Как составить самопрезентацию воспитателя

Слайд 1

Творческая самопрезентация воспитателя Галочкиной Елены Николаевны МАОУ СОШ №2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад №3 «Теремок» Всероссийский фестиваль профессионального мастерства «Педагогическое достояние России» 2017 г.

Слайд 2

Визитная карточка Галочкина Елена Николаевна 7 марта 1965 года рождения Воспитатель МАОУ СОШ №2 структурное подразделение детский сад №3 п гт.Серышево , Амурская область Образование – средне-специальное в 1984 году окончила Благовещенское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание» квалификация по диплому – воспитатель детского сада. Педагогический стаж – 32 года Квалификационная категория – высшая КПК – «Проектирование предметно- пространственнной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО» (72ч.) июнь 2016г.

Слайд 3

«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни». Конфуций Мир уникален, прекрасен и удивителен , нужно только научиться видеть эту красоту и беречь его! Во всяком случае я смотрю на мир с любовью! Всё в этом мире не случайно! Когда-то давно я совершенно неожиданно выбрала себе профессию, но прошло время и я поняла, что это была не случайность, а счастливый случай ! Ведь именно здесь, в детском саду жизнь не стоит на месте и каждый день неповторим! Свою профессию я очень люблю!

Слайд 4

Активно делюсь опытом работы в социальной сети работников образования и на Международном образовательном портале « Маам ». Добро пожаловать! Всегда рада гостям! http :// nsportal.ru/galochkina-elena-nikolaevna http ://www.maam.ru/users/ teremok50

Слайд 5

Мой девиз: «Пришла в детский сад — улыбнись на пороге! Всё, что ты отдаёшь, получаешь обратно в итоге!»

Слайд 6

Понимание детей приходит с опытом, в процессе длительной систематической работы . Улучшение качества воспитательно -образовательной деятельности во многом зависит от повышения уровня профессионального мастерства, компетентности, умения анализировать свою работу, творчески подходить к выбору методов воспитания. В своей работе активно применяю следующие современные педагогические технологии: Здоровьесберегающие Технологии личностно-ориентированного подхода Технологии проблемного обучения Технологии проектной деятельности Сказкотерапии ИКТ

Слайд 7

Мои достижения Активный интерес в глазах детей, Азарт, улыбки — это так прекрасно! Нет ничего прекраснее минуты сей — И понимаешь ты: » Трудился не напрасно !» Всех моих грамот, дипломов и сертификатов в должности воспитателя, боюсь не разместить на страничке этой презентации. Самая дорогая для меня – это Почетная грамота от Министерства образования и науки Амурской области.

Слайд 8

Обобщение опыта работы : (на областном уровне) «Системный подход к экологическому воспитанию в ДОО» «Инновационные технологии нравственно-патриотического воспитания дошкольников» Мастер-класс «Роль природы в экологическом воспитании д/ш»

Слайд 10

Детский сад — это сад, где стоят деревья в ряд И на каждой ветке вырастают детки Румяные , счастливые, крикливые, драчливые, Прицеплены за бантики, как на ёлке фантики И смеются, и жужжат, словно пчёлы в мае… Что такое детский сад, я, конечно, знаю ! Е.Чаповецкий Как быстро летит время …казалось бы вот только пришли они к нам совсем малышами и уже провожаем их в школу… У моих первых выпускников уже есть свои дети, которые ходят в наш детский сад – и жизнь продолжается!

Слайд 11

Наш Снеговик самый добрый и веселый! Экспериментируем и проводим опыты «Здесь служат наши папы» на экскурсии Открытый показ НОД по гендерному воспитанию «Ванечка и Манечка в гостях у ребят»

Слайд 12

Преемственность со школой – это и экскурсии в школу и совместные мероприятия и акции

Слайд 13

Работа с родителями Наши активные помощники и участники всех мероприятий Семейный клуб «Азбука счастья» постановка совместных сказок спортивные праздники участие буквально во всех конкурсах.

Слайд 14

Конкурс «Елочка-красавица» Осенняя ярмарка Конкурс «Новогодняя игрушка» Конкурс «Наш веселый Снеговик»

Слайд 15

В своей работе стараюсь придерживаться заповедей разумного воспитания ( автор — А. Толстых): 1 . Никогда не воспитывайте в плохом настроении 2. Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка и объясните это ему. 3. Предоставьте ребёнку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг. 4. Не показывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему. 5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. 6. Укажите ребёнку на допущенную ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал её. 7. Оценивайте поступок, а не личность. 8. Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь, что сочувствуете ему, верите в него, не смотря на оплошность). 9. Воспитание — это последовательность целей. 10. Воспитатель должен быть твёрдым, но добрым.

Слайд 16

«Дети – цветы жизни!» Желаю Вам всем, уважаемые коллеги, долгих лет жизни и море цветов! Радуйтесь и наслаждайтесь каждым мгновением от общения с этими чудесными цветами! Всем творческих успехов!

Скачать материал

Творческая  самопрезентация
             Агарагимовой  П.А....

Скачать материал

  • Сейчас обучается 222 человека из 49 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Творческая  самопрезентация
             Агарагимовой  П.А....

    1 слайд

    Творческая самопрезентация
    Агарагимовой П.А.
    «Я — Воспитатель»

  • «Детство — важнейший период человеческой  жизни, не подготовка к будущей жиз...

    2 слайд

    «Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.
    И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей
    степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

    (Сухомлинский В.А.)

  • Агарагимова
Пакизат
Аваевна

Воспитатель

МКДОУ 
« Джульджагский детский сад...

    3 слайд

    Агарагимова
    Пакизат
    Аваевна

    Воспитатель

    МКДОУ
    « Джульджагский детский сад «Радость»

  • МОЯ РОДИНАЯ родилась  и выросла  в Табасаранском районе , в с.Джульджаг. Это...

    4 слайд

    МОЯ РОДИНА
    Я родилась и выросла в Табасаранском районе , в с.Джульджаг. Это прекрасное место на земле.

  • Мое образование Я училась в Джульджагской  средней  общеобразовательной школе.

    5 слайд

    Мое образование
    Я училась в Джульджагской средней общеобразовательной школе.

  • Окончив  школу я  поступила в  Ивановский государственный университет на исто...

    6 слайд

    Окончив школу я поступила в Ивановский государственный университет на исторический факультет.

  • Моя семья    Первые помощники во всех моих начинаниях – это моя семья.

    7 слайд

    Моя семья
    Первые помощники во всех моих начинаниях – это моя семья.

  • Моя работаЯ работаю в прекрасном садике, в замечательном коллективе.

    8 слайд

    Моя работа
    Я работаю в прекрасном садике, в замечательном коллективе.

  • 9Кто с детством свою жизнь связать решил, тот молодым останется на...

    9 слайд

    9

    Кто с детством свою жизнь связать решил, тот молодым останется на
    век.

  • А значит, повезло ему по праву, а значит, я счастливый человек.

    10 слайд

    А значит, повезло ему по праву, а значит, я счастливый человек.

  • Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию н...

    11 слайд

    Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.

  • Я считаю, что воспитатели – это первые после мамы учителя, которые...

    12 слайд

    Я считаю, что воспитатели – это первые после мамы учителя, которые
    встречаются детям на их жизненном пути.

  • Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не прим...

    13 слайд

    Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

  • Первая и главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт кажд...

    14 слайд

    Первая и главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии.

  • 15Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые...

    15 слайд

    15
    Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

  • Общение с детьми – это своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя проверяю...

    16 слайд

    Общение с детьми – это своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

  • Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Ка...

    17 слайд

    Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель,

  • талантливый художник

  • Неутомимый экспериментатор. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на...

    19 слайд

    Неутомимый экспериментатор. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

  • Воспитатель – это человек, который должен обладать множеством знаний, умений...

    20 слайд

    Воспитатель – это человек, который должен обладать множеством знаний, умений и навыками. А главное бесконечно дарить свою любовь и ласку воспитанникам, не прося ни чего взамен. Поначалу мучили меня вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли они меня как воспитателя». Не всё сразу получалось. Но время шло, я изучала методическую литературу, перенимала опыт коллег – воспитателей, сейчас занимаюсь самообразованием, получаю знания через Интернет.

  • 21Роль воспитателя очень многогранна. Воспитатель – это «универсальный солдат...

    21 слайд

    21
    Роль воспитателя очень многогранна. Воспитатель – это «универсальный солдат», педагог, психолог, артист, врач

  • «мастер- на все руки»

    22 слайд

    «мастер- на все руки»

  • И благодаря ребятам мне некогда скучать, потому что в моей жизни всегда масса...

    23 слайд

    И благодаря ребятам мне некогда скучать, потому что в моей жизни всегда масса чего-то нового и интересного.

  • Моё жизненное кредоЯ иду медленно, но зато я никогда не двигаюсь назад.Педаго...

    24 слайд

    Моё жизненное кредо
    Я иду медленно, но зато я никогда не двигаюсь назад.
    Педагогическое кредо
    Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

  • В свободное от работы время я увлекаюсь бисероплетением, вязанием, выращивани...

    25 слайд

    В свободное от работы время я увлекаюсь бисероплетением, вязанием, выращиванием комнатных цветов.

  • После трудового дня бисероплетение позволяет мне расслабиться, раскрыть свои...

    27 слайд

    После трудового дня бисероплетение позволяет мне расслабиться, раскрыть свои таланты. Мне нравится, что на глазах происходит рождение Красоты, я радуюсь, когда заканчиваю сложную работу, и счастлива, что я тоже что-то умею! А ведь радость — это то чувство, которое так нам необходима.

  • Самым главным в своей работе с детьми я считаю: любовь к  детям, их желание и...

    28 слайд

    Самым главным в своей работе с детьми я считаю: любовь к детям, их желание идти в детский сад, в группу и нежелание оттуда уходить.

  • Воспитателем быть так непросто,
И у всех есть проблемы, дела…
Но приходим сюд...

    29 слайд

    Воспитателем быть так непросто,
    И у всех есть проблемы, дела…
    Но приходим сюда мы не в гости,
    А несем свет любви и тепла.

  • Я очень горжусь своей профессией и считаю, лучше профессии воспитателя, нет!...

    30 слайд

    Я очень горжусь своей профессией и считаю, лучше профессии воспитателя, нет! Она заставляет забыть все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.

  • Спасибо за внимание!

    31 слайд

    Спасибо за внимание!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 268 144 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 07.12.2019
  • 390
  • 1
  • 07.12.2019
  • 2051
  • 17
  • 07.12.2019
  • 310
  • 0
  • 07.12.2019
  • 502
  • 6
  • 07.12.2019
  • 312
  • 1
  • 07.12.2019
  • 413
  • 0
  • 07.12.2019
  • 218
  • 0
  • 07.12.2019
  • 395
  • 6

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»

  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»

  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»

  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

Обновлено: 28.05.2023

Как грамотно и выигрышно рассказать о себе, своей педагогической деятельности, удачно обратить внимание на достижения и способность к творческому самосовершенствованию, рассказывается в публикациях, представленных в данном разделе. В этом непростом и важном деле нужно суметь найти свой индивидуальный стиль общения, свой искренний образ, который сможет стать привлекательным для окружающих и понравится самой себе.

На этих страницах Вы сможете найти немало примеров удачных и интересных самопрезентаций (в том числе и в стихах), которые достигли своих целей. Они могут стать ценным вкладом в Вашу педагогическую копилку.

Учимся искусству рассказывать о себе и своей профессии.

Содержится в разделах:

Самопрезентация воспитателя (педагога) — Самопрезентация педагога

Самопрезентация воспитателя (педагога) — Самопрезентация

Видео создано для участия в конкурсе педагогического мастерства «Воспитатели России — 2020 «. В нём рассказывается о моей профессиональной деятельности, моих личностных качествах, подходах в обучении и воспитании детей. Здравствуйте. Я — Никитичева Светлана Александровна.

Самопрезентация в стихах Немного я стихи пишу, и о себе сегодня в стихах я расскажу… Жила была на свете обычная девчонка, любила она в куколки играть. И этих самых кукол, обычная девчонка, любила очень сильно обучать Года бежали, девочка росла. Вот школа пролетела как мгновенье. В пед колледж девушка та.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я родилась в Нижнем Новгороде в Автозаводском районе.

Пошла в 2002 году в детский сад №31, где работала моя мама. Моими воспитателями были: Баранова Елена Николаевна, Вилкова Ирина Николаевна.

Потом в 2005 году я пошла в школу №114. Моим классным руководителем с 1 по 4 класс была Горбунова Наталья Константиновна. С 5 по 9 класс моим самым любимым классным руководителем стала Васина Светлана Викторовна.

По знаку зодиака я Скорпион. Скорпион – знак зодиака в профессии уверенная и целеустремленная личность. Благодаря своему умению общаться и обучать детей я стала прекрасным любящим свою работу воспитателем.

Вот школа где успешно я училась В школе хорошо училась, Веселилась и трудилась. Все мне это пригодилось!

Вот школа где успешно

В школе хорошо училась,

Веселилась и трудилась.

Все мне это пригодилось!

Мое образование

Мои награды за 4 года обучения в колледже

Мои награды за 4 года обучения в колледже

 Мое хобби Так устроен белый свет: У меня досуга нет. Жизнь моя – сплошное хобби, Отдохнуть лишь время нет. Хобби главное – работа. Здесь и отдых и забота, С пол шестого до шести, Сил нет ноги унести. Не могу сказать, что это в тягость мне… Нет, нет, друзья, Жить без сада мне нельзя!

Так устроен белый свет:

У меня досуга нет.

Жизнь моя – сплошное хобби,

Отдохнуть лишь время нет.

Хобби главное – работа.

Здесь и отдых и забота,

С пол шестого до шести,

Сил нет ноги унести.

Не могу сказать, что это в тягость мне…

Жить без сада мне нельзя!

 Мое хобби Знает весь честной народ: Летом хобби – огород. Это хобби – адский труд, Но и прелести есть тут. Коль потрудишься на славу, То пожнёшь всего немало, А посмотришь в закрома – Удивляешься сама. Маринады и соленья, И компоты, и варенья. В гости всех я приглашаю, Хобби этим угощаю.

Знает весь честной народ:

Летом хобби – огород.

Это хобби – адский труд,

Но и прелести есть тут.

Коль потрудишься на славу,

То пожнёшь всего немало,

А посмотришь в закрома –

Маринады и соленья,

И компоты, и варенья.

В гости всех я приглашаю,

Хобби этим угощаю.

Мое педагогическое кредо:

Моя жизнь в детском саду Я – разная: веселая, смешная. Могу грустить, шутить и песни петь. Я по натуре очень заводная, Могу я словом, взглядом обогреть.

Моя жизнь в детском саду

Я – разная: веселая, смешная.

Могу грустить, шутить и песни петь.

Я по натуре очень заводная,

Могу я словом, взглядом обогреть.

Веду систематическую работу по созданию обогащенной предметно-развивающей среды группы

Веду систематическую работу по созданию обогащенной предметно-развивающей

С сентября 2014г. по август 2017г. находилась в декретном отпуске.

Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.

Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Мою работу нельзя отложить на выходные, ее никто за меня не сделает, и даже, если я заболела, дети все равно приходят. Они здесь живут некоторое время без папы и мамы. Со мной. И я здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась. И качество их жизни здесь зависит пока не только от них самих, но и от меня – потому что они еще маленькие, и ты заботишься об их развитии – второй после родителей.

Педагог не только профессия — это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Мои воспитанники — маленькие дети. Так чему же они могут научить меня? Быть может:

И это только незначительный перечень того, чему нам, взрослым стоит поучиться у детей.

Дети — это наши учителя и ученики. Мы учим их жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной! А. Дольский писал про детей:

«Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу.

Не худшая все-таки участь…

Мне кажется — я их чему-то учу.

Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.

Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

На свете много разных профессий. Но знаю: моей не найти интересней. В руках п.

На свете много разных профессий. Но знаю: моей не найти интересней. В руках педагога бесценный клад: Восемнадцать упрямых, горластых ребят, Восемнадцать с глазами, как звезды лучистые, Которых растила я добрыми, чистыми. Мир открывала им светлый, чудесный. Нет работы моей интересней.

Я – Воспитатель!

Мой принцип работы: –не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлеч.

В своей работе я использую различные презентации, сказочные сюжеты и персонаж.

В своей работе я использую различные презентации, сказочные сюжеты и персонажей.

Провожу интегрированные, комплексные и открытые занятия

Провожу интегрированные, комплексные и открытые занятия

Мы играем в театрализованные игры и драматизации, сюжетно-ролевые и конструкт.

Мы играем в театрализованные игры и драматизации, сюжетно-ролевые и конструктивные игры.

Мы гуляем, оздоравливаемся, играя в различные игры

Мы гуляем, оздоравливаемся, играя в различные игры

Особое место уделяю патриотическому воспитанию детей

Особое место уделяю патриотическому воспитанию детей

Проводим опыты, наблюдаем и исследуем, развиваем творчество, экспериментируем

Проводим опыты, наблюдаем и исследуем, развиваем творчество, экспериментируем

Познаем окружающий мир

Познаем окружающий мир

Проводим совместные праздники и конкурсы с участием детей и родителей

Проводим совместные праздники и конкурсы с участием детей и родителей

Наши праздники

И представленье себя завершая, Скажу я вам, коллеги, не тая, Мне не нужна про.

И представленье себя завершая, Скажу я вам, коллеги, не тая, Мне не нужна профессия другая, Горжусь я тем, что воспитатель я!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2953 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 581 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.10.2019 7697
  • PPTX 14.5 мбайт
  • 115 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мурадова Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:

      

  • Развитие проблемы дошкольной игры в отечественной психологии кратко
  •   

  • Инструкция пользователя информационной системы персональных данных в школе
  •   

  • Сборник инструкций в кратком содержании армавир
  •   

  • Раскрыть физиологические гигиенические основы организации режима дня в доу
  •   

  • Эволюция взглядов отечественных экономистов на сущность и функции финансов кратко

1 Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости!

1 Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию … Я – Бербекова Ирина Хабаловна, воспитатель детского сада “Солнышко” МКОУ СОШ с.п. Аушигер.

2Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.

3 Бербекова Ирина Хабаловна 1982 года рождения.

Воспитатель ДО «Солнышко» МКОУ СОШ с.п. Аушигер.

Образование – высшее по специальности «Филология».

Общий стаж – 16 лет

Педагогический стаж – 3 года

Первая квалификационная категория.

4 О себе: Вы спросите меня почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни.

Мой Девиз: «Растить без усилий, любить без условий».

Мое педагогическое кредо:

«Педагог – он вечный созидатель

Он жизни учит и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель.

За что благодарю свою судьбу»».

Мои педагогические принципы:

5 , 6 Артистизм -важное качество в профессиональной деятельности педагога Быть воспитателем-это не просто,

Это ответственно, порой даже сложно,

Ты воспитатель-а значит артист.

И пусть порой будет костюм неказист,

Но в сказку ты можешь детей пригласить,

Или праздник устроить и всех удивить,

Чтоб каждое утро, спеша в детский сад-

Они были рады и ты был бы рад!

7, 8 Профессиональные достижения

Я считаю, что воспитатель должен стремиться к обогащению своих знаний и навыков, потому что только так можно усовершенствовать свою работу с детьми, обеспечить для них атмосферу, способствующую дальнейшему развитию

9 Мои воспитанники совместно с родителями принимают активное участие в

конкурсах различного уровня.

10 Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать.

В своей работе я использую информационно — коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес. Президент России Путин В.В. объявил 2022-й год годом культурного наследия народов России . «Ранее уже предлагалось провести в России год народного искусства и нематериального культурного наследия наших народов — сказал президент — Давайте так и сделаем. Сделаем это в 2022 году. Важно хорошо и содержательно наполнить его программу, учесть особенности каждого нашего региона».

К словам президента нашей великой страны хорошо подходят слова обращения к народам Кабардино-Балкарии нашего главы республики Казбека Валерьевича «Уверен, подготовка и празднование 100-летия образования республики послужит важным стимулом для дальнейшей консолидации нашего общества, придадут дополнительный импульс совместной работе по строительству современной и благополучной Кабардино-Балкарии!»

12 С целью приобщения детей к народной культуре, формирования у них патриотических чувств и развития духовности, воспитания гражданина и патриота, любящего свою Родину разработала долгосрочный проект : «2022 год народного искусства и культурного наследия народов России».

13 .14 Задачи: — Формировать представления о социокультурных ценностях русского народа;

— Формировать гражданственно – патриотического отношение и чувство сопричастности к культурному наследию своего народа;

— Формировать представление о значимости культурного прошлого для будущих поколений;

— Совершенствовать технические умения и навыки при росписи бумажных силуэтов изделий мастеров народных промыслов;

— Активизировать и расширять словарный запас детей.

Итогом проекта стало открытое занятие , где дети показали живой интерес к народно-прикладному искусству.

15 Воспитатель – это человек, который не просто работает, а увлечённо занят заботой о детях. У человека выбравшего данную профессию должно быть, как минимум 2 хобби: дети и творчество. Хобби, которые входят в понятие творчество, можно перечислять долго: вязание, вышивка, плетение, стихосложение, рисование, современное увлечение компьютерным дизайном и другие. Воспитатель многосторонняя личность и креативный человек; даже если изначально им не был, то в ходе работы приобретает данные качества. Мое хобби-цветоводство – одно из самых удивительных хобби, которому может посвятить свое свободное время женщина. Цветы способны подарить множество приятных минут, восхитив нас своей красотой и редким изяществом.

16 Перелистав известные тома,

Учите жить словами и делами.

И знайте – ваша помощь им нужна,

Ребятам с удивлёнными глазами.

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то,

Такая воспитателя работа.

Спасибо за внимание !

Самопрезентация воспитателя  Петровой Дарьи Игоревна

Самопрезентация воспитателя

Петровой Дарьи Игоревна

Позвольте мне представиться: Петрова Дарья Игоревна Должность: воспитатель Стаж работы: 6 месяцев Место работы: МБДОУ «Детский сад №198»

Позвольте мне представиться:

Петрова Дарья Игоревна

Должность: воспитатель

Стаж работы: 6 месяцев

Место работы: МБДОУ «Детский сад №198»

Коротко обо мне Я родилась в Нижнем Новгороде в Автозаводском районе. Пошла в 2002 году в детский сад №31, где работала моя мама. Моими воспитателями были: Баранова Елена Николаевна, Вилкова Ирина Николаевна. Потом в 2005 году я пошла в школу №114. Моим классным руководителем с 1 по 4 класс была Горбунова Наталья Константиновна. С 5 по 9 класс моим самым любимым классным руководителем стала Васина Светлана Викторовна.  По знаку зодиака я Скорпион. Скорпион – знак зодиака в профессии уверенная и целеустремленная личность. Благодаря своему умению общаться и обучать детей я стала прекрасным любящим свою работу воспитателем.

Коротко обо мне

Я родилась в Нижнем Новгороде в Автозаводском районе.

Пошла в 2002 году в детский сад №31, где работала моя мама. Моими воспитателями были: Баранова Елена Николаевна, Вилкова Ирина Николаевна.

Потом в 2005 году я пошла в школу №114. Моим классным руководителем с 1 по 4 класс была Горбунова Наталья Константиновна. С 5 по 9 класс моим самым любимым классным руководителем стала Васина Светлана Викторовна.

По знаку зодиака я Скорпион. Скорпион – знак зодиака в профессии уверенная и целеустремленная личность. Благодаря своему умению общаться и обучать детей я стала прекрасным любящим свою работу воспитателем.

Вот школа где успешно я училась В школе хорошо училась,   Веселилась и трудилась.   Все мне это пригодилось!

Вот школа где успешно

я училась

В школе хорошо училась,  

Веселилась и трудилась.  

Все мне это пригодилось!

 Мое образование В моей семье мама была воспитателем и уже с детства я с уважением относилась к воспитателям своего садика, мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в детский сад». Окончив школу я поступила в Нижегородский педагогический колледж на очное отделение. На 4 курсе я пошла работать в детский сад, уже воспитателем, сфера деятельности была одна – это дети. Судьба вмешалась и привела меня в детский сад воспитателем – 6 месяц я уже работаю воспитателем в детском саду. Я нашла себя в этой профессии.

Мое образование

В моей семье мама была воспитателем и уже с детства я с уважением относилась к воспитателям своего садика, мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в детский сад». Окончив школу я поступила в Нижегородский педагогический колледж на очное отделение. На 4 курсе я пошла работать в детский сад, уже воспитателем, сфера деятельности была одна – это дети. Судьба вмешалась и привела меня в детский сад воспитателем – 6 месяц я уже работаю воспитателем в детском саду. Я нашла себя в этой профессии.

Мои награды за 4 года обучения в колледже

Мои награды за 4 года обучения в колледже

 Мое хобби Так устроен белый свет: У меня досуга нет. Жизнь моя – сплошное хобби, Отдохнуть лишь время нет. Хобби главное – работа. Здесь и отдых и забота, С пол шестого до шести, Сил нет ноги унести. Не могу сказать, что это в тягость мне… Нет, нет, друзья, Жить без сада мне нельзя!

Мое хобби

Так устроен белый свет:

У меня досуга нет.

Жизнь моя – сплошное хобби,

Отдохнуть лишь время нет.

Хобби главное – работа.

Здесь и отдых и забота,

С пол шестого до шести,

Сил нет ноги унести.

Не могу сказать, что это в тягость мне…

Нет, нет, друзья,

Жить без сада мне нельзя!

 Мое хобби Знает весь честной народ: Летом хобби – огород. Это хобби – адский труд, Но и прелести есть тут. Коль потрудишься на славу, То пожнёшь всего немало, А посмотришь в закрома – Удивляешься сама. Маринады и соленья, И компоты, и варенья. В гости всех я приглашаю, Хобби этим угощаю.

Мое хобби

Знает весь честной народ:

Летом хобби – огород.

Это хобби – адский труд,

Но и прелести есть тут.

Коль потрудишься на славу,

То пожнёшь всего немало,

А посмотришь в закрома –

Удивляешься сама.

Маринады и соленья,

И компоты, и варенья.

В гости всех я приглашаю,

Хобби этим угощаю.

Мое педагогическое кредо: «Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно»

Мое педагогическое кредо:

«Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно»

Моя жизнь в детском саду Я – разная: веселая, смешная. Могу грустить, шутить и песни петь. Я по натуре очень заводная, Могу я словом, взглядом обогреть.

Моя жизнь в детском саду

Я – разная: веселая, смешная.

Могу грустить, шутить и песни петь.

Я по натуре очень заводная,

Могу я словом, взглядом обогреть.

Веду систематическую работу по созданию обогащенной предметно-развивающей среды группы 

Веду систематическую работу по созданию обогащенной предметно-развивающей

среды группы 

Мои ребятки самые умные, веселые, сообразительные

Мои ребятки самые умные, веселые, сообразительные

Вместе с ребятками строим снежные постройки на участке детского сада

Вместе с ребятками строим снежные постройки

на участке детского сада

Спасибо за внимание! На свете много разных профессий И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеется ребенок, Я знаю, что не зря живу.

Спасибо за внимание!

На свете много разных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти фиксированную цену товара
  • Как найти честного работодателя
  • Как найти значение функции с помощью графика
  • Как найти информацию на сайте суда
  • Как инвалиду найти отношения

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии