Сказку «Репку» вы прочтите,
Но в конце не закричите!
Сказка эта с концом хорошим,
Очень ладным,да пригожим!
Сказку эту прочитав,
Мы узнаем многое!
Что без помощи других,
Ты один — не многое!
________________________
ИЛИ
________________________
Прочтите сказку «Теремок», который не низок,не высок! Сказка эта интересна и вдобавок всем полезна!
________________________
ИЛИ
________________________
А вы читали сказку «Красная Шапочка» ? Нет?! Как это так?! Если не читали, то обязательно прочтите! И узнаете: Кто такая Красная Шапочка? Куда несла она пирожки? Съел ли её Волк? И что было в конце? Эта сказка подойдёт для детей любого возраста! Она научит нас многому. Так что прочитайте!!!
Сказочные персонажи с младых ногтей осели в нашей памяти. Мы легко можем отождествить себя с тем или иным героем детской книги. Этим и пользуются гении рекламы, когда продвигают детские товары, косметику, книги и прочее, призывая на помощь Белоснежку, Красную Шапочку или Пиноккио. Мы собрали для вас 20 любопытных примеров использования рекламных персонажей в исходящих рекламных технологиях.
- 20 примеров партизанского маркетинга
1. Ajuda De Mae
Вместо семи половозрелых гномов — семеро проказливых детей. Вокруг хаос. Дел невпроворот. Белоснежка тревожно приложила трубку к уху. Слоган: «Беременность в раннем возрасте — это вам не сказка». Именно так португальская компания, занимающаяся информационной поддержкой молодых матерей, привлекает внимание к своим услугам.
2. Banquete
Печатная реклама с Алисой из Страны Чудес создана в агентстве Лео Барнетта (Leo Burnett) в 2010 для производителя соусов Banquete. Слоган: «Жизнь временами сладкая, временами нет».
3. Burger King
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила альтернативную концовку сказки о Красной Шапочке.
4. Campari
А это принт из календаря Campari, производителя элитного алкоголя. Сказка о спящей красавице «повзрослела».
- 8 рекламных кампаний топовых брендов, о которых пришлось пожалеть
5. Dohler Textil
Бразильский производитель текстиля Dohler Textil решил поэксплуатировать образ Пиноккио в рекламе детской одежды.
6. Gandhi Bookstores
Ogilvy & Mather Mexico разработали печатную рекламу для книжного магазина Gandhi Bookstores. Рекламный слоган гласит «Найди свою книгу». Так, Красная Шапочка нашла себе «Степного волка» Гессе.
7. Glaxo Smith Kline
Фармацевтическая компания Glaxo Smith Kline использует Красную Шапочку, чтобы напомнить родителям о необходимости своевременных прививок детям. Слоган: не позволяйте одной опасности отвлечь вас от других.
8. Hall’s Wee Willie Winkie
Британский производитель колбасных изделий Hall’s решил примирить традиционно враждующих сказочных персонажей с помощью сосисок.
9. Hero Baby Good Night
Испанское рекламное агентство Ignition К разработало претенциозный принт для производителя детского питания со слоганом «Младенец уснет раньше, чем закончится сказка».
- 8 вдохновляющих примеров товарных Landing Pages
10. Levi’s Kids
Джинсовый бренд Levi’s, рекламируя детские модели, нарядил сказочных персонажей в джинсы. На принте изображена Мисс Маффет — героиня детского стихотворения. Правда, в отличие от подлинника, эта девочка гораздо храбрее и беззаботнее.
11. Listerine
Кем будет работать зубная фея, когда у людей перестанут выпадать зубы? Этим вопросом задались производители зубной пасты Listerine.
12. Meltin Pot
Итальянская джинсовая компания Meltin Pot выпустила рекламу по сказочным мотивам со слоганом «Я мечтаю, я существую».
13. MPH Classic Books
Известный малазийский книжный магазин попытался с помощью такого плаката усовестить детей и их родителей. Слоган: «Если дети не читают, они никогда не узнают».
14. Nivea
Мировой гигант в области косметики Nivea тоже не обошел стороной сказочных персонажей. Вот такой «шоколадкой» стала Белоснежка благодаря крему для усиления загара.
15. Pinocchio
Печатная реклама с больным Пиноккио сделана рекламным агентством Grey Bucharest для румынского общественного фонда Step Toward Life Foundation. Цель этой рекламы — собрать пожертвования для больных детей.
16. PS2
Спящая красавица так и не дождалась принца. Видимо, он не смог оторваться от Play Station 2.
17. Rush
Австралийский молочно-шоколадный напиток Rush пробудил озорство у Рапунцель и Красной Шапочки. Слоган: «Просто немного озорства».
18. Sobugosa Storytellers
Печатная реклама с поседевшей Рапунцель сделана для бразильского книжного магазина Sobugosa в 2009. Слоган: «Великие истории живут вечно».
19. Tele2
Европейский телекоммуникационный оператор Теле2 решил прорекламировать акцию с помощью трех медведей. Надпись на принте гласит: «Приведи трех друзей и получи легендарный Nokia 5730 бесплатно».
20. Volvo XC90
Парадоксально, но именно Белоснежка стала рекламным образом для продвижения Volvo XC90 в Южной Африке.
Высоких вам конверсий!
По материалам desiznworld.com
27-05-2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весенние изменения в природе и литературные и художественные произведения о весне
Интегрированный урок по окружающему миру и литературному чтению . 1 класс…
Весенние изменения в природе и литературные и художественные произведения о весне
Интегрированный урок по окружающему миру и литературному чтению . 1 класс…
анализ художественного произведения
в помощь педагогам…
Дифференцированная работа при чтении художественного произведения. Учитель: Ершова Е. В.
В классах обычно учащиеся имеют три уровня развития – высокий, средний и низкий ( по степени обучаемости, степени умственной выносливости, степени самостоятельности, и творчества, гибкости ума, …
Роль выразительного (художественного) чтения учителя в эмоциональном восприятии учащимися текста художественного произведения.
Интересные советы по приобщению учеников начальной школы к чтению как инструменту образования и саморазвития (из опыта работы)….
Совершенствование художественно-эстетической деятельности учащихся посредством анализа художественного произведения на уроках литературного чтения.
Совершенствование художественно-эстетической деятельности учащихся посредством анализа художественного произведения на уроках литературного чтения….
Научно-художественные произведения среди других литературных произведений.
Одним из наиболее интересных и увлекательных жанров для детей является научно-художественная сказка. Это связано с тем, что «нехудожественное восприятие литературы (наивный реализм) требует прав…
Презентация на тему: » Рекламу сказки «Белая цапля» дружно выполнила дружная команда «Сказоспас» 3-а класс, 689 школа.» — Транскрипт:
1
Рекламу сказки «Белая цапля» дружно выполнила дружная команда «Сказоспас» 3-а класс, 689 школа
2
Эту сказку написал Николай Телешов. Стоит разгадать ребус, и вы узнаете её название.
3
Н. Телешов Белая цапля
4
Знакомьтесь, главные герои сказки: Принцесса Изольда Много и долго странствовавший по свету старик Принц Сагир Добрый, мудрый король, отец Изольды Свадебный убор Изольды
5
Пять причин прочитать сказку : Непривычный для сказок сюжет. Читатель одновременно и в сказке, и в реальной жизни. Неожиданный (не сказочный) конец. Полезна как детям, так и взрослым. Неожиданные повороты сюжета. Побуждает читателя размышлять.
6
А мы уже прочитали! Эта книга учит обдумывать свои поступки. Теперь я размышляю о последствиях своих действий. Лиза С. Сказка захватывает, волнует, удивляет. Никита Н. Эта книга поучительная, учит доброте и милосердию. Если её прочитать плохому человеку, то может быть он станет хорошим. Ваня Г. Сказка очень волнующая. Егор В. Мне было не оторваться. Мама говорит, что пора спать, а я не хочу прерывать сказку. Настя М.
Реклама сказки «Колобок»
Ну в общем нужна реклама Колобка, нужно создать интригу, рассказать до половины и как то так, надеюсь справитесь.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Реклама сказки «Колобок» Ну в общем нужна реклама Колобка, нужно создать интригу, рассказать до половины и как то так, надеюсь справитесь. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » Реклама сказки «Колобок» Ну в общем нужна реклама Колобка, нужно создать интригу, рассказать до половины и как то так, надеюсь справитесь.