Как составить протокол открытого урока

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по дисциплине: «Документационное обеспечение управления». Тема урока: «Протокол. Выписка из протокола».

Отрытый урок по дисциплине: Документационное обеспечение управленияТема урока: Протокол. Выписка из протокола.Урок содержит презентацию и практические задания….

Протоколы открытых уроков

Протоколы…

2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

Эксперный лист первого урока…

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у…

3.3 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)

3.3 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения третьего открытого …

3.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)

3.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытог…

3.5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

3.5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения пятого открытого ур…

Протокол № 1

по дошкольному отделению МКОУ
«СОШ №2» г. п. Залукокоаже от «18» декабря 2018 года о проведении открытого
мероприятия.

Присутствовало:
10 человек

Просмотр непосредственно
образовательной деятельности во второй группе раннего возраста младшей

Воспитатель
младшей группы: Шалова Л. Д.

Тема:
физическое развитие: «Поможем зайчику»

Цель:

 Педагог
сделала самоанализ открытого занятия: познакомила с программными задачами,
рассказала о методах и приемах используемых на занятии. Раскрыла содержание
ООД, оснащенность ООД. (самоанализ прилагается)

Выступили:

1.     Старший
воспитатель: Мурзаканова Р.А.

Конспект
ООД соответствует программным требованиям  «Программы 
воспитания и обучения в детском саду «под редакцией А.М.Васильевой  и
возрастной категории детей .  Перед началом занятия соблюдены все
санитарно  гигиенические требования: спортивный зал проветрен, произведена
влажная уборка и в ходе игр использовалась вся полезная площадь зала. Одежда и
обувь  воспитателя  и детей соответствовали спортивной.
 Подготовлен спортивный инвентарь и необходимые атрибуты для выполнения
    физических упражнений . С целью выполнения поставленных
задач  использовались такие методические приемы, как:

-использование фольклора для привлечения
детского внимания и заинтересованности;

-проведение занятия в игровой форме ;

-выразительное выполнение двигательных
действий;

-метод поощрительного словесного
стимулирования и мотивации.

 Для
поддержания у детей интереса к двигательной деятельности использовалась
проблемно-игровая ситуация  по сказке «Зайка в гости к нам пришла».

2.     Директор:
 Бженикова М.А.

Данное
игровое занятие представляет собой комплекс оздоровительных, коррекционных и
профилактических упражнений. Оно также предусматривает физическое развитие
дошкольников и их творческое самовыражение в игре. При организации
занятия  использовались  здоровьесберегающиетехнологии:  подвижные
игры, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика,
      психогимнастика, личностно-ориентированный
подход.
Воспитатель в совершенстве владеет материалом. Речь педагога 
выразительна, богата, формулировки вопросов побуждают детей к совместному
диалогу. Основной материал усвоен дошкольниками в полном объеме. Педагог не
забывает о методах мотивирующих процесс познания.
 
ООД по физическому развитию интегрирует с областями: познавательное развитие и
социально комуникативное развитие.

3.     Воспитатель
младшей группы: Бженикова А.Х.:

Цели
занятия соответствуют возрасту детей, уровню их развития. Деятельность носит
развивающий характер.

Активность
дошкольников адекватна запросам учебного процесса.

4.
Воспитатель старшей группы Кушхова Т.М.:

—  Методы и приемы используемые на ООД интересны по своему содержанию. Педагог
творчески подошла к подготовке ООД.

5.
Воспитатель средней группы Бженикова Ю.С.

Занятие
насыщенное, использовано много разнообразных методов и приемов. Занятие
сюжетное, интересный замысел. Педагог в совершенстве владеет методикой
проведения занятия. Эстетика предметно-пространственной среды соответствует
требованиям.

Рекомендовано:

1.       Продолжать
пополнять словарный запас детей.

2.       Продолжать
работу по гендерному воспитанию детей используя фольклор.

3.       Давать
более четкие указания и команды.

4.        Использовать
на занятии нестандартное оборудование, дорожки здоровья, музыкальное
сопровождение

Директор
МКОУ «СОШ №2» ____________/М.А.Бженикова /

Старший воспитатель
_______________/Р.А.Мурзаканова /

Воспитатель ______________________/
Т.М.Кушхова /

Воспитатель ______________________/ А.Х.Бженикова
/

Воспитатель ______________________/ Л.Д.Шалова
/

Секретарь __________________________/ В.А.
Псанукова/

 Ознакомлена:
____________________/Л.Д.Шалова /

Протокол
№ 2

по
дошкольному отделению МКОУ «СОШ №2» г. п. Залукокоаже от «18» декабря 2018 года
о проведении открытого мероприятия.

Присутствовало:
10 человек

Просмотр
непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
младшей

Воспитатель 
старшей группы: ДаоваМадина М.

Тема
 музыкального занятия «Сказка в музыке».

Цель:
развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, образ и содержание
которой связаны с миром сказки. Закреплять умение детей менять движения со
сменой характера и частей музыки, согласовать движения в парах.

 Педагог
сделала самоанализ открытого занятия: познакомила с программными задачами,
рассказала о методах и приемах используемых на занятии. Раскрыла содержание
ООД, оснащенность ООД. (самоанализ прилагается)

Выступили:

1.      Директор
Бженикова М.А.:

На
занятии был использован материал, отвечающий всем требованиям. Материал был
доступен для детей, была использована наглядность, а именно настоящие
музыкальные инструменты.  Также широко использовались словесные методы, к
которым относится и песня.

На
занятии  были использованы словесные и наглядные методы обучения. Руководитель
умело вёл беседу с воспитанниками, опирался на знания приобретённые ими ранее.
Наглядные методы обучения использовались в ходе почти всех заданий, однако была
задействована и тактильная сторона, поскольку все предметы, подготовленные
руководителем, использовались детьми непосредственно в практическом применении.

Дети
на занятии вели себя раскованно, дружелюбно по отношению друг к другу и
педагогу. Все задания выполнялись детьми с охотой и интересом.

Дети на занятии вели себя
раскованно, дружелюбно по отношению друг к другу и педагогу. Все задания
выполнялись детьми с охотой и интересом.

2.     Старший
воспитатель: Мурзаканова Р.А.:

В самом начале занятия дети
входят в зал под музыку. Мадина М. поет «здравствуйте, ребята». Дети
отвечают распевкой «Здравствуйте». Структура музыкального занятия
выдержана.

 Организационного момента

Педагог учит детей шагать
под «Марш» Н. Богословского в колонне по одному друг за другом в
соответствии с энергичным характером музыки. Идти нужно бодро, ритмично,
следить за осанкой. Далее педагог предлагает детям побегать на носочках под
польку, где тоже есть необходимость следить за осанкой. После чего дети под
польку М. Глинки пробуют скакать с ноги на ногу.

Распевание, пение:

Изложение материала

Упражнение на дыхание

Упражнение на развитие
чувства ритма

Слушание музыки и
определения характера музыки

Слушание пьесы «Баба –
яга» П.И. Чайковского.

Сюрпризный момент
появление Бабы-яги

Музыкально- ритмические
движения.

Игра –Паровозик

Итог занятия

Воспитатель ответственно
подошёл к подготовке занятия. Были изготовлены ноты, что позволило наглядно
понять и закрепить детям их расположение на нотном стане. Использовались
характерные для музыкального занятия распевки и песни. Дети с удовольствием
участвовали во всей предложенной педагогом деятельности и с охотой выполняли
задания

Воспитатель старшей
группы Кушхова Т.М.:

Воспитатель излагал
материал чётко, ясно, однако было представлено всего два музыкальных
инструмента и они не дали полную картину для расширения знаний по теме
«Музыкальные инструменты» и накопления словаря детей.запланированные
задания были отработаны и дети остались довольны.

Воспитатель старшей
группы Бженикова Ю.С.:

Мадина М. постоянно
опиралась на знания детей, поясняла спорные вопросы, умело разъяснял каждое из
заданий.

Подводя итоги воспитатель
обобщил всё изученное на занятии, попросил детей рассказать о том, что им
больше всего понравилось.

На занятии был
использован материал, отвечающий всем требованиям.

Воспитатель младшей
группы Шалова Л.Д..:

Материал
был доступен для детей, была использована наглядность, музыкальные
инструменты.  Также широко использовались словесные методы, к которым относится
и песня.

На занятии были
использованы словесные и наглядные методы обучения. Мадина М. умело вёл беседу
с воспитанниками, опирался на знания приобретённые ими ранее. Наглядные методы
обучения использовались в ходе почти всех заданий, однако была задействована и
тактильная сторона, поскольку все предметы, подготовленные воспитателем использовались
детьми непосредственно в практическом применении.Занятие было проведено
педагогом с учетом поставленных целей и задач, однако был использован
минимальный материал, касаемо инструментов, что являлось единственным минусом
занятия. Само занятие прошло с интересом для детей и педагога, были усвоены
данные понятия, изучен весь представленный педагогом материал. Дети с интересом
ждали следующего занятия

3.Воспитатель подготовительной группы
Псанукова В.А.:

 Воспитатель
ответственно подошёл к подготовке занятия.   Использовались характерные для
музыкального занятия распевки и песни. Дети с удовольствием участвовали во всей
предложенной педагогом деятельности и с охотой выполняли задания. 

Занятие
было проведено педагогом с учетом поставленных целей и задач, однако был
использован минимальный материал, касаемо инструментов, что являлось
единственным минусом занятия. Само занятие прошло с интересом для детей и
педагога, были усвоены данные понятия, изучен весь представленный педагогом
материал. Дети с интересом ждали следующего занятия.

4.Воспитатель  младшей
группы: Бженикова  Анжела:

Программное
содержание соответствует уровню музыкального и возрастного развития детей, их
знаниям, умениям и навыкам. В содержание данного занятия входят все виды
музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально-ритмические
движения, игра на инструментах) Для решения поставленных задач использовались
различные методы и приемы. Для активизации внимания детей использовался игровой
прием- путешествие по   лесу.  Использование игрового приема,  приход Бабы Яги,
помогло активизировать речь детей и вызвать эмоциональный отклик. 
Использование игровой приема и единого сюжета занятия помогло связать все его
этапы и решить воспитательные задачи, а именно формирование эмоциональной
отзывчивости и интереса к музыкальной деятельности. Были соблюдены все
санитарные требования, длительность занятия соответствовало возрасту детей.

5.      Воспитатель
младшей группы М.А. Бжахова:

В
старшей группе дети уже имеют достаточный музыкальный опыт. Но и с этим
возрастом у Мадины не возникло проблем, а наоборот, мне кажется, занятие
получилось очень ярким и динамичным. Я согласна с мнением коллег.

Рекомендовано:


определить области знаний, интегрирование которых целесообразно и будет
способствовать созданию у ребенка целостного представления об объекте изучения;


проанализировать и отобрать из этих областей такое содержание,

интеграция
которого наиболее важна.

Директор
МКОУ «СОШ №2» ____________/М.А.Бженикова /

Старший
воспитатель _______________/Р.А.Мурзаканова /

Воспитатель
______________________/ В.А.Псанукова /

Воспитатель
______________________/ А.Х.Бженикова /

Воспитатель
______________________/ М.А.Бжахова /

Секретарь
__________________________/ В.А. Псанукова/

 Ознакомлена:
____________________/М.М.Даова /

Протокол
№ 3

по
дошкольному отделению МКОУ «СОШ №2» г. п. Залукокоаже от «18» декабря 2018 года
о проведении открытого мероприятия.

Присутствовало:
10 человек

Просмотр
непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Воспитатель
:Бженикова АнжелаХ.

Тема
  физкультурного занятия  «Путешествие в лес с
ежиком».

Цель:

 Педагог
сделала самоанализ открытого занятия: познакомила с программными задачами,
рассказала о методах и приемах используемых на занятии. Раскрыла содержание
ООД, оснащенность ООД. (самоанализ прилагается)

Выступили:

1.     Директор
Бженикова М.А.:

При
проведении занятия были учтены возраст и индивидуальные особенности детей.
Занятие состояло из трех частей. Построено на интеграции нескольких видов
деятельности: двигательной, игровой, музыкальной, коммуникативной. Все
использованные на занятии методы и приемы (словесные, практические, сюрпризный
момент, здоровье сберегающие технологии) соответствовали возрасту детей.

2.Старший
воспитатель: Мурзаканова Р.А.:

 Бженикова
Анжела была готова к проведению физической культуры. План-конспект был написан
в соответствии с требованиями. Занятие было организованное, так как весь нужный
инвентарь присутствовали вся техника безопасности соблюдалась. Занятие началось
и закончилось вовремя в соответствии с нормами. Для занятия время было
распределено правильно, Первая часть 6 минут, вторая часть 6 минут и третья
часть 3 минут, всё занятие длилось 15 минут. Инвентарь был использован
рационально. В полной мере были решены задачи обучения движениям и закрепление
умений и навыков у детей. В полной мере соответствовали выбранные методы
обучения возрасту и подготовленности детей, этапу обучения, характеру движений,
музыкальному сопровождению. Воспитатель помогал детям в выполнении упражнений,
а также обеспечивала страховку. Детям в необходимом объёме рассказывали
теоретические сведения. Оздоровительная задача решалась путём укрепления
органов и систем организма. Правильно были установлены и выдержанны темп
выполнения и дозировка каждого упражнения. Физическая нагрузка регулировалась в
зависимости от части занятия. Решалась задача привития навыков правильной
осанки. Решение воспитательной задачи заключалось в том, что уделялось внимание
на интересы и привычки к ежедневным физ. занятиям, привития умения
самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Дети были спокойные, в хорошем
состоянии и расположении духа. Воспитатель выполняет уверенно упражнения
совместно с детьми, при этом она помогала выполнять детям, то есть видит всю
группу, с детьми она разговаривает спокойно. Всё было спланированно в
соответствии с всеми нормами, дети не были перегружены.

3.Воспитатель
подготовительной группы: Псанукова В.А.: 

 Занятие
построено в соответствии с задачами на данный период, основными
физиологическими принципами и уровнем подготовленности детей.   Педагог
использовал разнообразные методические приёмы и способы организации детей для
выполнения упражнений с целью увеличения их двигательной активности
(фронтальный, поточный, групповой). Чёткость, краткость речи  педагога. Прослеживалась
последовательность при обучении детей движениям, подбор и сочетание нового
материала с повторением и закреплением усвоенного, распределение физической
нагрузки на детский организм на протяжении всего занятия. Многократное
повторение упражнений.

4.Воспитатель
старшей группы Кушхова Т.М..

Мадина
М. привлекла детей к оценке, самооценке, самостоятельный выбор детьми способа
выполнения действий. Использовала н на занятии сравнение, анализ, вопросы,
создала поисковые задание.

Дал
хороший результат  эффективное использование разнообразного спортивного
инвентаря, музыкального сопровождения, повышающих эмоциональное состояние и
активность детей при выполнении упражнений.

5.Воспитатель
старшей группы Даова М.М.

В
вводной части использовала игровые приемы с целью вызвать интерес к занятию.
Детям было предложено совершить увлекательное путешествие в лес. Разминка с
различными видами ходьбы, бега, которые проведены поточным способом, без пауз и
остановок. В основной части занятия дети совместно с воспитателем выполняли
комплексные общеразвивающие упражнения с кубиками. Основные виды движений
направлены на повторение и закрепление ранее пройденного материала: прыжки на
двух ногах с продвижением вперед, ползание. Проведена дыхательная гимнастика
«Надуваем шарики», что позволило снизить возбуждение детей и их двигательную
активность. В се упражнения знакомы детям. В целом они владеют техникой
движений. В заключительной части занятия была проведена подвижная игра «Игра с
ежиком» с целью развития у детей ориентировки в движении и в пространстве,
развитие ловкости и быстроты реакции. Словесная оценка деятельности детей была
использована на всех этапах занятия. Дети были организованы. По итогам
проведенного занятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи
выполнены.

Общие
рекомендации
: Учить детей самостоятельному правильному
перестроению, соблюдению интервала, упражнять детей самостоятельно брать
заранее подготовленный инвентарь для ОРУ. Соблюдать длительность физкультурного
занятия  Для изучения опыта и повышения уровня самообразования посещать
физкультурные занятия других педагогов. Использовать нестандартное физическое
оборудование.

Директор
МКОУ «СОШ №2» ____________/М.А.Бженикова /

Старший
воспитатель _______________/Р.А.Мурзаканова /

Воспитатель
______________________/ В.А.Псанукова /

Воспитатель
______________________/ М.М.Даова /

Секретарь
__________________________/ В.А. Псанукова/

 Ознакомлена:
____________________/А.Х.Бженикова /

Протокол
№ 4

по
дошкольному отделению МКОУ «СОШ №2» г. п. Залукокоаже от «18» декабря 2018 года
о проведении открытого мероприятия.

Присутствовало:
10 человек

Просмотр
непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
младшей

Воспитатель
младшей группы:  Бжахова Мария А.

Тема:
 ФЭМП «Большой – маленький»

Цель:
Формировать знания об игрушках, двигательные умения, прививать умение отвечать
на вопросы, развитие внимания, усидчивость, наблюдательность, развитие активной
речи детей, мелкой моторики рук, воспитывать навыки взаимоотношений.

Педагог
сделала самоанализ открытого занятия: познакомила с программными задачами,
рассказала о методах и приемах используемых на занятии. Раскрыла содержание
ООД, оснащенность ООД. (самоанализ прилагается)

Выступили:

1.Директор
Бженикова М.А.:

Длительность
НОД составила 10 мин, что соответствует программным требованиям.

Занятие
воспитателя Бжаховой М.А. построено методически правильно, прослеживается тема
и цель. Конспект составлен в соответствии с задачами основной
общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для
реализации каждой задачи воспитателюМарии А.. надо было подобрать методы и
приемы в интересной и занимательной игровой форме.Однако воспитатель теряется,
допускает в речи грамматические ошибки. Не было работы по обогащению и
активизации словаря. Также не было логичности в подаче материала. Не
организован контроль над деятельностью детей. Дети не были активно
задействованы,  отвлекались. Познавательного интереса к занятию у детей
воспитателем не было выработано.Были робкие дети, которых нужно было
подбадривать. Такая деятельностьБжаховой М.А. создала отрицательный фон
процесса обучения.

2.Старший
 воспитатель Мурзаканова Р.А. :

Занятие
воспитателя Бжаховой. построено методически правильно. Конспект составлен в
соответствии с задачами основной общеобразовательной программы,
соответствующими данному возрасту детей. Для реализации поставленных задач были
использованы методы:

наглядный
– домики для зайчиков, ленточки, тарелочки, игрушки. В процессе занятия
не было взаимодействия воспитателя и детей. Игрушки и ситуации не обыгрывались
детьми. Воспитатель волновалась, это отрицательно отразилось на ход НОД. Мария
А. не вполне справилась с поставленными задачами.

3.Воспитатель
Кодзокова А.А.

Анализируя
деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли малую познавательную
активность. Надо было воспитателю заинтересовать, побуждать эмоционально
реагировать детей, используя игровые ситуации. .

4.
Воспитатель средней группы ДаоваМадина:

 При
планировании  занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал
подобран на доступном для детей уровне. Дети мало шли на контакт с
воспитателем, были малоактивны. Надо было предложить детям подойти,
рассмотреть, ощупать игрушки, вовлечь их в игру.

5.Воспитатель
старшей группы: Кушхова Т.М.:

Изучаемый материал
данной открытой образовательной деятельности  доступен и посилен детям.
Содержание соответствует требованиям программы  ООД  была  объединена  единым 
сюжетом.

 Время проведения
непосредственно образовательной деятельности  соответствовало  возрасту  детей.
Видно, что воспитатель старалась, готовилась к занятию.

      При
проведении непосредственно образовательной деятельности  надо использовать разнообразные 
методы  и  приемы, побуждающих детей к познавательной деятельности, игре.   Предусмотреть 
их  чередование.

Использовать
разнообразные словесные методы.

6.
Воспитатель младшей группы: Шалова Л.Д.:

Дети
были положительно настроены на  открытой образовательной деятельности,
сотрудничали с воспитателем и друг с другом, были доброжелательными. 
Полученные знания и умения в ходе непосредственно образовательной деятельности
дети могут применять в повседневной жизни.

Рекомендации
воспитателю
:

1.Заниматься
над  самообразованием.

Осуществлять
личностно-ориентированнй подход. Робких детей подбадривать, хвалить, чтобы
закрепить у них ситуацию успеха.

Подобрать
музыкальное сопровождение,  художественное слово.

2.
При подготовке к проведению ООД продумать использование всей площади группового
помещения, продумать смену видов детской деятельности так, чтобы дети не
находились в статичном положении

длительное
время.

3.
Продолжать развивать связную речь детей с помощью словесных игр в свободное от
занятий время.

4.
Осуществлять личностно-ориентированнй подход. Робких детей подбадривать,
хвалить, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Директор
МКОУ «СОШ №2» ____________/М.А.Бженикова /

Старший
воспитатель _______________/Р.А.Мурзаканова /

Воспитатель
______________________/ Т.М.Кушхова /

Воспитатель
______________________/ М.М.Даова /

Воспитатель ______________________/ А.А.Кодзокова /

Воспитатель
______________________/ Л.Д.Шалова /

Воспитатель
______________________/  А.Х. Бженикова /

Секретарь
__________________________/ В.А. Псанукова/

 Ознакомлена:
____________________/М.А.Бжахова /

Протокол
№ 5

по
дошкольному отделению МКОУ «СОШ №2» г. п. Залукокоаже от «19» декабря 2018 года
о проведении открытого мероприятия.

Присутствовало:
10 человек

Просмотр непосредственно
образовательной деятельности в старшей группе

Воспитатель 
старшей группы:   Кушхова Т.М.

Тема физкультурного
занятия   «Путешествие в зоопарк»

Цель:

 Педагог сделала
самоанализ открытого занятия: познакомила с программными задачами, рассказала о
методах и приемах используемых на занятии. Раскрыла содержание ООД,
оснащенность ООД. (самоанализ прилагается)

Выступили:

1.Старший
 воспитатель: Мурзаканова Р.А.:

Тема
ООД, цели и задачи соответствуют программе, уровню развития и возрастным
особенностям детей.  Занятие нетрадиционное, интегрированное. Воспитатель
хорошо подготовлена к проведению занятия.
В спортивном зале перед занятием
проведена влажная уборка, проветрено, освещение хорошее. Спортивная одежда
детей и инструктора соответствует предложенному занятию. ООД началась своевременно. Оборудование
было размещено рационально. Осуществлялся контроль выполнения упражнений,
страховка, дозировка выдержана. Темп средний. Имело место исправление ошибок и
их предупреждение. Дети четко перешли от обще-развивающих упражнений к основным
движениям. Объяснение и показ обучающих движений было понятным, соответствующим
возрасту. Упражнения выполнялись поточно, по группам и фронтально. Использовалось
привлечение детей к показу. Речь педагога понятная, спокойная, выдержанная,
команды звучали четко.

2.Директор Бженикова
Марина А.

Таисия
Мухамедовна  была готова к проведению физической культуры. Занятие было
организованное, так как весь нужный инвентарь присутствовал, вся техника
безопасности соблюдалась. Занятие началось и закончилось вовремя в соответствии
с нормами. Для занятия время было распределено правильно, первая часть10 минут,
вторая часть 10 минут и третья часть 5 минут, всё занятие длилось 25 минут.
Инвентарь был использован рационально. В полной мере были решены задачи
обучения движениям и закрепление умений и навыков у детей. В полной мере
соответствовали выбранные методы обучения возрасту и подготовленности детей,
этапу обучения, характеру движений, музыкальному сопровождению.

3.
Воспитатель подготовительной группы: Кодзокова А.А.

Таисия
Мухамедовна  проводит физкультурные занятия соответствии с сеткой
образовательной деятельности, на которых решаются оздоровительные, развивающие
и воспитательные задачи. Широкий спектр нетрадиционного физкультурного
оборудования в музыкально-спортивном зале способствует развитию интереса к
занятиям, укреплению здоровья детей дошкольного возраста.  На физкультурных занятиях
осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям: при определении
нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровье детей.  Она стремится
пробудить у каждого ребенка интерес к занятиям по физической культуре, вовлекая
в деятельность малоподвижных детей и регулируя двигательную активность
подвижных ребят. Для двигательной активности детей доступна спортивная площадка
детского сада, где дети осваивают первые навыки спортивных игр: футбол,
баскетбол, бег на различные дистанции, предусмотрены спортивные комплексы для
дошкольного возраста на развитие двигательных навыков детей (лазание,
подлезание, перепрыгивание, равновесие). 

В
ходе занятий четко прослеживаются этапы: разминка, периоды большой и малой
активности. Инструктор по физической культуре соблюдает и напоминает детям в
ходе занятия о технике безопасности. На занятиях отрабатывается техника
выполнения упражнений (прыжки в длину, бросок предмета на дальность, ходьба
приставным шагом по скамейке). В ходе разминки воспитанникам предлагаются
упражнения для мышц рук, ног, спины.

Контроль
за дыханием воспитанников осуществляется  регулярно, упражнения на
восстановление дыхания проводятся в темпе, дети  успевают выровнять дыхание.
Прослеживается этап релаксации (упражнение на ковре: легли, успокоились, потянулись,
послушали сердечки). Эмоционально – психологический фон занятий положительный.

4.Воспитатель
подготовительной группы: Псанукова В.А.:

Занятие
проходило в спортивном зале, где перед занятием была проведена влажная уборка,
помещение проветрено. Тема занятия соответствует возрастным особенностям детей.
Спортивная одежда детей и воспитателя соответствует предложенному занятию.
Оборудование было размещено рационально. Таисия Мухамедовна обращала внимание
на осанку детей, восстановление дыхания, упражнения выполнялись в заданном
темпе.  Использовалось музыкальное сопровождение, прием мотивации детей и
загадки. Упражнения объяснялись доступно, дозировка выдержана. ОРУ выполнялись
из разных исходных положений с последовательным распределением нагрузки на все
мышцы. Количество упражнений соответствует возрасту. Темп выдержан.

Рекомендации:
продолжать усовершенствовать интеграцию областей.

5.Воспитатель:
Бженикова Ю.С.:

ООД
соответствовало требованиям ФГОС и возрасту детей. Речь педагога понятная,
спокойная, выдержанная, команды звучали четко. Педагог умело регулирует
поведением детей в течение всего занятия, сохраняя интерес и внимание детей.
Индивидуально работает с детьми, закрепляет полученные ранее навыки. Считаю,
что поставленные цели и задачи Кушховой Т.М. выполнены в полном объеме.

.

6.Воспитатель 
группы младшего возраста: Шалова Л.Д.

 Таисия
Мухамедовна была готова к проведению физической культуры. План-конспект был
написан в соответствии с требованиями. Занятие было организованное, так как
весь нужный инвентарь присутствовали вся техника безопасности соблюдалась.
Занятие началось и закончилось вовремя в соответствии с нормами. Для занятия
время было распределено правильно, Первая часть10 минут, вторая часть 10 минут
и третья часть 5 минут, всё занятие длилось 25 минут. Инвентарь был использован
рационально. В полной мере были решены задачи обучения движениям и закрепление
умений и навыков у детей. В полной мере соответствовали выбранные методы
обучения возрасту и подготовленности детей, этапу обучения, характеру движений,
музыкальному сопровождению. Воспитатель помогал детям в выполнении упражнений,
а также обеспечивала страховку. Детям в необходимом объёме рассказывали
теоретические сведения. Оздоровительная задача решалась путём укрепления
органов и систем организма. Правильно были установлены и выдержанны темп
выполнения и дозировка каждого упражнения. Физическая нагрузка регулировалась в
зависимости от части занятия. Решалась задача привития навыков правильной
осанки. Решение воспитательной задачи заключалось в том, что уделялось внимание
на интересы и привычки к ежедневным физ. занятиям, привития умения
самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Дети были спокойные, в
хорошем состоянии и расположении духа. Воспитатель выполняет уверенно
упражнения совместно с детьми, при этом она помогала выполнять детям, то есть
видит всю группу, с детьми она разговаривает спокойно. Всё было спланированно в
соответствии с всеми нормами, дети не были перегружены.

Рекомендации:


Учить детей самостоятельному правильному перестроению, соблюдению интервала,
упражнять детей самостоятельно брать заранее подготовленный инвентарь для ОРУ.


Учить детей соблюдению интервала, упражнять детей самостоятельно брать заранее
подготовленный инвентарь для ОРУ. 

Директор
МКОУ «СОШ №2» ____________/М.А.Бженикова /

Старший
воспитатель _______________/Р.А.Мурзаканова /

Воспитатель
______________________/ А.А.Кодзокова /

Воспитатель
______________________/ В.А.Псанукова /

Воспитатель
______________________/ Ю.С.Бженикова /

Воспитатель
______________________/ Л.Д.Шалова /

Секретарь
__________________________/ В.А. Псанукова/

 Ознакомлена:
____________________/Т.М.Кушхова /

Протокол
№ 6

по
дошкольному отделению МКОУ «СОШ №2» г. п. Залукокоаже от «19» декабря 2018 года
о проведении открытого мероприятия.

Присутствовало:
10 человек

Дата:    19
декабря 2018г.

Воспитатель:Бженикова

Группа:средняя 

Область:  «
Познание. ФЭМП»

Тема
занятия
:«Путешествие в
страну математики
»

Цель:доставить
детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддержать
интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, взаимопомощь.

Педагог
сделала самоанализ открытого занятия: познакомила с программными задачами,
рассказала о методах и приемах используемых на занятии. Раскрыла содержание
ООД, оснащенность ООД. (самоанализ прилагается)

Выступили:

.1.Директор
Бженикова М.А.:

 Занятие
динамичное, перемещения по группе в течение занятия позволили избежать
утомляемости детей.

В
заключительной части закрепила положительные результаты занятия словесным
поощрением.

Все
моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.

2.Старший
воспитатель: Мурзаканова Р.А.:

    
Анализируя деятельность детей хочется отметить, что они проявляли
познавательную активность, эмоционально реагировали, использовали имеющиеся
знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Побуждала
к высказыванию детей нерешительных и стеснительных.

В
связи с тем, что было много хоровых ответов особое внимание надо уделить
индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться четкого произношения слов.
Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь.

3.
Кушхова Т.М.:

 Я
думаю, что данное занятие   способствовало усвоению математических знаний в
игровой практике; удовлетворило потребность детей в эмоциональном и
двигательном самовыражении с помощью элементарных математических представлений.
На занятии решались основные образовательные задачи: упражнять детей в
различении геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника; упражнять в
сравнении двух групп предметов; закрепить умение ориентироваться в  сутках.

Вышеизложенные
задачи на занятии решались в комплексе и тесной взаимосвязи, благодаря тому,
что занятие имело сюжетный ход – завязку, кульминацию и развязку. При
планировании я постаралась учесть особенности и возможности детей: показать
уровень сформированности элементарных математических представлений, культуру
слушания друг друга, способность и желание понимать и решать поставленную
задачу, интерес детей к математике.

 Воспитатель 
построила занятие так, чтобы все виды деятельности сменяли друг друга для
обеспечения работоспособности, заинтересованности детей в течение всего
занятия.

При
подготовке занятия методист и воспитатель тесно сотрудничали, взаимодействовали
друг с другом, в результате чего занятие получилось насыщенным разными видами
деятельности. При его проведении воспитатель выступал в роли не только наставника,
но и непосредственного участника: вместе с детьми выполнял упражнение на
развитие произвольности, активизации межполушарных связей, играл, общался с
детьми в демократичном стиле. Это позволило детям чувствовать себя наравне с
взрослым, быть соавторами происходящего.

Дети
проявляли живой интерес к увиденному и услышанному на занятии, высказывали свое
мнение, эмоциональные реакции были положительными. Им была дана индивидуальная
работа с раздаточным материалом, где каждый самостоятельно выполнял работу и
показал свои умения и знания.

4.Воспитатель
Псанукова В.А.:

В
занятии были интегрированы моменты из образовательных областей:


Познавательное развитие: закрепило части суток, геометрические фигуры; счет в
пределах 5, порядковый счет; размерные отношения между тремя предметами разной
высоты; представление о частях суток, их характерных особенностях,
последовательности; представление о равенстве  неравенстве групп на основе
счета.


Речевое развитие: дети участвовали в общей беседе, вели диалог. Активизировала
словарь детей за счет слов названий геометрических фигур, упражняла в счете,
отгадывали загадки.


Социально-коммуникативное развитие: дети выражали доброжелательность,
сопереживание, взаимопомощь.


Физическое развитие: развивала двигательное воображение и координацию движений
через физкультминутку.

В
работе применяла следующие методы: наглядный, словесный, игровой, практический.

В
каждом моменте занятия я старалась направлять детей на поиск решения проблем,
помогала активизировать самостоятельность, поддерживала положительный
эмоциональный настрой, активизировала мыслительную и речевую деятельность
детей. Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась
поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. Но несмотря
на некоторые недоработки (дидактическая игра), я считаю, что все поставленные
мной программные задачи в течение занятия были решены.

Рекомендовано:  
Продумывать организацию детей на ООД (чередование различных видов деятельности
детей: сидя, стоя, на ковре, по группам, в парах и т.д.)

Качественная
подготовка наглядных материалов ООД (доступность каждому ребенку,
современность, качество  и размер иллюстраций, возможен показ мультимедийных
презентаций)

Директор
МКОУ «СОШ №2» ____________/М.А.Бженикова /

Старший
воспитатель _______________/Р.А.Мурзаканова /

Воспитатель
______________________/ Т.М.Кушхова /

Воспитатель
______________________/  В.А. Псанукова /

Секретарь
__________________________/ В.А. Псанукова/

 Ознакомлена:
____________________/ Ю.С. Бженикова /

Протокол
№ 7

по
дошкольному отделению МКОУ «СОШ №2» г. п. Залукокоаже от «19» декабря 2018 года
о проведении открытого мероприятия.

Присутствовало:
10 человек

Присутствовало:
7 человек

Дата:    19
декабря 2018г.

Воспитатель:Псанукова
В.А.

Группа:  
подготовительная

Область:  «
Художественно-эстетическое развитие»

Тема
занятия
:« Голубая сказочная гжель »

Цель: учить элементу
гжельской росписи, учить приемам рисования гжельской розы, продолжать знакомить
детей с народным прикладным искусством.

Планируемые
результаты:
учить видеть красоту своеобразие и самобытность
изделий, знать элементы гжельской росписи и уметь их передавать на рисунке.

Педагог
сделала самоанализ открытого занятия: познакомила с программными задачами,
рассказала о методах и приемах используемых на занятии. Раскрыла содержание
ООД, оснащенность ООД. (самоанализ прилагается)

Выступили:

Старший
воспитатель: Мурзаканова Р.А.:

В
ходе занятия педагогом используется доступный для детей материал, используется
личный опыт детей. Занятие соответствует заявленному возрасту детей.

В
задачах стояла задача «дать понятие «декоративно-прикладное искусство»», в
конспекте не расписано содержание этого определения  (как предметы, которыми
пользуются  и которые декоративно украшены) и конкретно оно не звучит.

 Стояла
главная цель продуктивной деятельности: «Учить составлять узор на разных
формах, выполняя в центре узор из растительных элементов, по краям кайму,
бордюр». Для ее реализации не было четкого деления зон украшения предмета :
основное полотно – букет, и нижняя и верхняя границы – кайма. Нет выделения
составляющих элементов этих составляющих.   Целесообразно было разделить эти
два занятия на два, что бы позволило более четко отработать каждую задачу. На
первом познакомить с промыслом, его характерными особенностями, перечислить
название отдельных элементов росписи,  и познакомить с техникой рисования. На
втором качественно  проработать композиционное решение украшения разных
предметов, с предложением вариантов расположения узора на разных исходных
формах.  Также данное разделение  дало  возможность учесть индивидуальные
способности и склонности детей.

Для
возможного проявления творчества необходимо давать широкий структурированный
материал по основам росписи, от которого дети смогут оттолкнуться, проявляя
свою индивидуальность.

Видно
использование предварительной работы и связь с другими занятиями данного блока.
Наглядность соответствовала содержанию и была понятна и доступна детям.

Использованная
физминутка соответствовала теме занятия.

Занятие
динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену
деятельности. Беседа — сидя на стульчиках, перемещение по группе во время смены
деятельности. 

Рекомендации
воспитателю:
в старшей и подготовительной к школе
группах к оценке и самооценке результатов привлекаются дети.


в процессе беседы создаются условия для выхода на дальнейшую

деятельность
с детьми в течение дня.


В течение всей ООД необходимо сохранять положительно эмоциональный

стиль
отношений между взрослыми и детьми,

учитывать
возрастные, индивидуальные и психологические

особенности
детей группы

 Директор
Бженикова М.А.:

 Виктория
Александровна сделала самоанализ ООД. Педагог познакомила присутствующих  с
задачами, с видами детской деятельности, с интеграцией образовательных  
областей,   с   методами   и   приемами.   Рассказала,   какая
предварительная   работа   была   проведена.   Цели   достигнуты   с   учетом
требований  программы. Дети умело  использовали  умения  и навыки  для
достижения поставленных задач.

 Воспитатель
старшей группы: ДаоваМадина М.:

   
Методы и приемы соответствовали содержанию и целям образовательной
деятельности, возрасту и уровню подготовки детей. Объем образовательной
деятельности   оптимальный   и   соответствует   требованиям   программы.
Рационально   использовала   время   на   протяжении   всей   деятельности.
Дидактический материал отвечал эстетическим требованиям, соблюдались правила  
охраны   труда   и   техники   безопасности.   Применяла здоровьесберегающую
технологию – физкультминутку, дети не занимали долгое   время   статическое  
положение.   Конкретность,   четкость   и лаконичность способствовали
достижению цели.   

 
Воспитатель старшей группы: Кушхова Т.М.:

 Педагог
поставила перед собой проблему, чтобы  научить детей рисованию  Гжельской
росписи, используя приемы примакивания. Считаю, что цели достигнуты, дети умело
использовали умения и навыки для достижения поставленных задач. Прослеживается
связь с ранее изученным материалом. Педагог  обладает  педагогическим   и 
методическим  мастерством,  к  детям обращалась   по   имени,   речь  
образная,   эмоциональная.   Воспитательный эффект   в   том,  что  
воспитывалось   чувство   доброты,   желание  прийти   на помощь  другому. 

Рекомендовано:
в старшей и подготовительной к школе группах к оценке
и самооценке результатов привлекаются дети.


в процессе беседы создаются условия для выхода на дальнейшую

деятельность
с детьми в течение дня.


В течение всей ООД необходимо сохранять положительно эмоциональный

стиль
отношений между взрослыми и детьми,

учитывать
возрастные, индивидуальные и психологические

особенности
детей группы

продумать
использование разнообразных видов деятельности
детей:игровую,коммуникативную,трудовую,познавательноисследовательскую,продуктивную,
музыкально художественную, восприятие художественной литературы.

В
совместной работе с детьми больше стимулировать желания детей самостоятельно
делать выводы, умозаключения.

Директор
МКОУ «СОШ №2» ____________/М.А.Бженикова /

Старший
воспитатель _______________/Р.А.Мурзаканова /

Воспитатель
______________________/ Т.М.Кушхова /

Воспитатель
______________________/ М.М.Даова /

Секретарь
__________________________/ В.А. Псанукова/

 Ознакомлена:
____________________/В.А.Псанукова /

Протокол
№ 8

по
дошкольному отделению МКОУ «СОШ №2» г. п. Залукокоаже от «19» декабря 2018 года
о проведении открытого мероприятия.

Присутствовало:
7 человек

Дата:    19
декабря 2018г.

Воспитатель:Кодзокова
А.А.

Группа:  
подготовительная

Область: 
«Познание»

Тема
занятия
:«Цветок жизни»

Цель:    1)
учить и расширить знания о дружбе и друзьях. Закрепить с детьми секреты
дружеских взаимоотношений. Воспитание нравственных качеств. Продолжать
развивать познавательный интерес, любознательность, сообразительность.

Форма
занятия:

игровое, познавательное.

Планируемые
результаты:
формировать умение вести диалог с воспитателем и
сверстниками, высказывая свое мнение полными предложениями. Развивать
разговорную речь. Закрепить с детьми секреты дружеских взаимоотношении. 

Педагог
сделала самоанализ открытого занятия: познакомила с программными задачами,
рассказала о методах и приемах используемых на занятии. Раскрыла содержание
НОД, оснащенность НОД. Самоанализ прилагается

Ход
обсуждения занятия

Ст.
воспитатель Мурзаканова Р.А.

Данное занятие
методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены
конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.

 Занятие
состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции:

I.                  
Организационный
момент.

II.               
Сообщение
темы и целей занятия.

III.            
Сюрпризный
момент.

IV.           
Поисковой
этап. Планирование деятельности.

1.     Стихи.

2.     Игра. «
Лепесточек».

3.     Игра под
музыку.  « Мы друзья»

4.     Кукольный
театр.

5.     Игра
«Мирилка».

6.     Релаксация
под музыку.

V.              
Подведения
итогов занятия.

  
Это занятие было проведено в комплексе с другими занятиями по программе «От
рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М.
А..

    
Методы и приёмы работы с детьми соответствовали его целям, способствовали их
развитию.

 
 Дети на занятии работали активно, увлеченно. Интерес развивался  подбором
материала. Смена одного вида деятельности другими положительно воздействовала
на процесс познания. Считаю, что с поставленными целями справилась.

Бженикова
М.А.  (директор ОУ)

– В группе созданы
санитарно-гигиенические условия. Воспитательница, Кодзокова А.А.,  приготовила
рабочие места для детей, необходимое оборудование и материалы к занятию.

   Начало занятия
и его окончание были своевременны.

   Объём
информации на занятии был достаточен и доступен детям. У них не наблюдалось
утомления, и интерес  к деятельности присутствовал на протяжении всего занятия.
Организационный момент преследовал цель закрепления дружеских взаимоотношений.
Установление положительного эмоционального фона.

Кушхова
Т. М. (воспитатель старшей группы)

–  
Дети на занятии работали активно, увлеченно. Интерес развивался  подбором
материала. Смена одного вида деятельности другими положительно воздействовала
на процесс познания.

   Занятие носило
развивающий характер.  На протяжении всего занятия у детей поддерживалась
мотивация.

Бженикова
Ю.С. (воспитатель средней группы)

 
Доброжелательная обстановка на занятии, готовность помочь друг другу
способствовала активизации мыслительной деятельности.

  
Все этапы занятия были взаимосвязаны между собой, являясь логическим
продолжением одного к другому. Время на занятии было распределено рационально.

   
Считаю, что с поставленными целями Евдокия Михайловна справилась.

Даова
М.М.  (воспитатель старшей группы)

   
Занятие получилось результативным, дети успешно справлялись с предложенными
заданиями, так как при подборе материала Алла Ахмедовна учитывала
психологические особенности детей, применяла дифференцированный подход. 

Бженикова
А.Х.  (воспитатель мл. группы)

  
Дети активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками при
проведении сюжетно-познавательной игры; умеют считать в пределах 5; сравнивать
предметы по величине; ориентируются в окружающем пространстве, понимают смысл
пространственных отношений (левая и правая стороны); проявляют интерес к
художественной литературе; продемонстрировали хорошее знание сказочных героев.
На данном занятии просматривалась психологическая цепочка деятельности: 
«мотивация – восприятие – осмысление».

Директор МКОУ «СОШ
№2» ____________/М.А.Бженикова /

Старший
воспитатель _______________/Р.А.Мурзаканова /

Воспитатель
______________________/ Т.М.Кушхова /

Воспитатель
______________________/  Л.Д.Шалова /

Воспитатель
______________________/  Ю.С.Бженикова/

Воспитатель
______________________/  М.А.Бжахова /

Воспитатель
______________________/ А.Х.Бженикова /

Секретарь
__________________________/ В.А. Псанукова/

 Ознакомлена:
____________________/ А.А.Кодзокова

 /

Анализ
занятия

 Данное
занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель.
Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего
занятия.

 Занятие
состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось,
с организационного момента, где активизировалось внимание детей.

 Поэтапно
происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых
моментов и были активными помощниками.

 Это
позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.

 Лексический
материал для занятия был подобран с учетом возрастных и речевых особенностей
детей.

Особо следует
отметить использование разнообразных методических приемов, которые
располагались в порядке нарастания сложности. Широко использовались на занятии
различные виды наглядности.

Рекомендовано:

Секретарь:                     
Псанукова
В.А.                                                                            

Протокол № 1

по ДО МКОУ «СОШ №2» г.п.
Залукокоаже от
«29» января 2014 года
о проведении открытого мероприятия.

Присутствовало:
6 человек

Просмотр непосредственно
образовательной деятельности в  подготовительной группе

Воспитатель:
Псанукова В.А.

Тема:
Художественно-эстетическое воспитание «Голубая сказочная гжель»

Цели:    1)
учить элементу гжельской росписи, учить приемам рисования гжельской розы.
Поддержать интерес к народному творчеству. и расширить знания о дружбе и
друзьях. Закрепить с детьми секреты дружеских взаимоотношений. Воспитание
нравственных качеств. Продолжать развивать познавательный интерес,
любознательность, сообразительность.

Форма
занятия:

игровое, познавательное.

Планируемые
результаты:
  Научить детей уважению к народным умельцам, желание
продолжать традиции народных мастеров. Учить видеть красоту ,своеобразиеи
самобытность изделий. формировать умение вести диалог с воспитателем и
сверстниками,

Педагог
сделала самоанализ открытого занятия: познакомила с программными задачами,
рассказала о методах и приемах используемых на занятии. Раскрыла содержание
НОД, оснащенность НОД. Самоанализ прилагается

Выступили:

1.          
Директор МКОУ «СОШ №2» — М.А. Бженикова.

Цели
занятия соответствуют возрасту детей, уровню их развития. Педагог

использовала
разнообразные методы и приемы для проведения НОД.Речь воспитателя грамотная,
эмоциональная. Педагог хорошо владеет коллективом детей. Наглядность, которая
использовалась на занятии соответствует требованиям.

2.Старший
воспитатель-  Р.А. Мурзаканова

Воспитатель
владеет материалом. Речь педагога  выразительна, богата, формулировки вопросов
побуждают детей к совместному диалогу. Основной материал усвоен дошкольниками в
полном объеме. Педагог не забывает о методах мотивирующих процесс познания.
Были

    3. Воспитатель ст. группы Кушхова
Т.М.

Считаю,
что педагог хорошо владеет коллективом детей. Наглядность, которая
использовалась на занятии соответствует требованиям. Педагог использовала
психолого-педагогические приемы, повышающие эффект занятия: изменение
интонаций, высоты и громкости голоса. Требования к занятию выдержаны. Дети
хорошо владеют приемами рисования.

    4. Воспитатель младшей группы
Бженикова А.Х.

      Воспитатель поощряет инициативу
дошкольников, создает условия для эмоциональной открытости, доверия. Материал
занятия усвоен детьми, высок воспитывающий эффект занятия.

Рекомендовано:

5.       Продолжать
пополнять словарный запас детей.

6.       Продолжать
работу по гендерному воспитанию детей используя фольклор.

Заведующая
МБДОУ_________________/О.А.Маковецкая /

Старший воспитатель
_______________/Т.В.Трегубенко/

Воспитатель ______________________/
О.Н.Сергеева /

Музыкальный руководитель
__________/Н.А.Мусохранова /

 Секретарь __________________________/
Н.Г.Шевченко/

   Ознакомлена:
____________________/И.А.Селина /

Протокол № 2

по МБДОУ детский сад №7

от «31» января 2014 года о
проведении открытого мероприятия.

Присутствовало:
6 человек

Просмотр непосредственно
образовательной деятельности в  подготовительной «А» группе.

Воспитатель:
Тимченко Елена Алексеевна

Тема:
Развлечение «Посиделки» -полоролевая социализация детей старшего дошкольного
возраста на основе фольклора.

Педагог
сделала самоанализ открытого мероприятия: познакомила с программными задачами,
рассказала о методах и приемах используемых на занятии. Раскрыла содержание
НОД, оснащенность НОД.

Выступили:

1.Заведующая
МБДОУ – О.А.Маковецкая

Цели
НОД соответствуют возрасту детей, уровню их развития. Деятельность носит
развивающий характер.

Активность
дошкольников адекватна запросам учебного процесса.

2.Старший
воспитатель- Т.В.Трегубенко

Педагог
к НОД подготовлена, проведено развлечение на высоком эмоциональном подъеме.
Педагог свободно владеет материалом,  хорошо знает сценарий, хороший темп
развлечения, динамичный характер деятельности. Соблюдены принципы: наглядности,
последовательности,   индивидуального подхода, психологического комфорта.

    3. Музыкальный руководитель-
Н.А.Мусохранова.

Считаю,
что педагог хорошо владеет коллективом детей. Педагог использовала
психолого-педагогические приемы, повышающие эффект занятия: изменение
интонаций, высоты и громкости голоса. Требования к проведению развлечения
выдержаны.

4.Воспитатель
– Е.В.Курко

Педагог
эмоциональна, доброжелательна, занятие насыщенное. Проведено занятие
методически грамотно, речевая активность детей высокая. Наглядность
используемая на НОД соответствует требованиям.

Рекомендовано:
нет рекомендаций

Заведующая
МБДОУ_________________/О.А.Маковецкая /

Старший
воспитатель _______________/Т.В.Трегубенко/

Воспитатель
______________________/ Е.В.Курко /

Музыкальный
руководитель __________/Н.А.Мусохранова /

 Секретарь_________________________
_/Н.Г.Шевченко/

Ознакомлена: ____________________/ Е.А.Тимченко/

Протокол № 3

по МБДОУ детский сад №7

от «30» января 2014 года о
проведении открытого мероприятия.

Присутствовало:
8 человек

Просмотр непосредственно
образовательной деятельности в  старшей «А» группе

Воспитатель:
Курко Елена Васильевна

Тема:
Полоролевое физкультурное занятие « Все дело в шляпе» (с девочками).

Педагог
сделала самоанализ открытого занятия: познакомила с программными задачами,
рассказала о методах и приемах используемых на занятии. Раскрыла содержание
НОД, оснащенность НОД.

Выступили:

1.Заведующая
МБДОУ – О.А.Маковецкая

Цели
занятия соответствуют возрасту детей, уровню их развития. Деятельность носит
развивающий характер.

Активность
дошкольников адекватна запросам учебного процесса.

2.Старший
воспитатель- Т.В.Трегубенко — педагогом использованы современные методы работы
с детьми, используются презентации по теме

НОД.
Методы и приемы используемые на НОД интересны по своему содержанию. Педагог
творчески подошла к подготовке НОД.

2.Воспитатель
О.В.Цамкалова — Занятие насыщенное, использовано много разнообразных методов и
приемов. Занятие сюжетное, интересный замысел. Педагог в совершенстве владеет
методикой проведения занятия. Эстетика предметно-пространственной среды
соответствует требованиям.

    3. Музыкальный руководитель-
Н.А.Мусохранова.

Педагог
эмоциональна, доброжелательна, занятие насыщенное.

Рекомендовано:

1.Давать
более четкие указания и команды.

2.Более
высокий темп проведения занятия.

Заведующая
МБДОУ_________________/О.А.Маковецкая /

Воспитатель
_______________                  /О.В.Цамкалова /

Воспитатель ______________________/
Т.П.Пискунова/

Музыкальный руководитель
__________/Н.А.Мусохранова /

 Секретарь__________________________/Н.Г.Шевченко/

Ознакомлена: ____________________/ Е.В.Курко/

РЕКОМЕНДАЦИИ

по оформлению протокола и проведению открытых уроков

1. Одной из форм отчетности является проведение открытого урока.

2. Перед проведением открытого урока учитель составляет планконспект.

В конспекте должны быть отражены тема урока, цель и задачи урока, вид урока,

оборудование и технические средства, применяемые на уроке, план урока, ход

урока, список используемой литературы и другие вопросы по усмотрению учителя.

3. После проведения открытого урока учитель в порядке отчета об этом

передает завучу по УВР следующие материалы: планконспект открытого урока,

составленный и подписанный учителем, протокол обсуждения открытого урока,

подписанный присутствующими и утвержденный администрацией школы.

4. ПРОТОКОЛ обсуждения открытого урока должен иметь НОМЕР и ДАТУ

проведения открытого урока, фамилию, имя, отчество учителя, класс, номер школы,

округ. В ПРОТОКОЛЕ жирным шрифтом или подчеркиванием должны быть

выделены названия основных рубрик документа: ПРИСУТСТВОВАЛИ, СЛУШАЛИ,

РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ). Если открытый урок проводится на педсовете или

другом заседании, то протокол начинается с рубрики ПОВЕСТКА ДНЯ, в которой по

порядку перечисляются рассматриваемые вопросы, в т.ч. и Ваш открытый урок.

5. В раздел ПРИСУТСТВОВАЛИ должны быть включены представители

администрации школы и приглашенные учителя.

6. В разделе СЛУШАЛИ надо указать тему урока, цель и задачи урока, вид

урока, перечень рассмотренных на уроке этапов (берется из конспекта открытого

урока). Далее конспективно излагают самоанализ урока, где можно отразить

основные недостатки в проведении урока и пути их устранения.

Затем последовательно дают основное содержание речей выступающих при

обсуждении урока, включая и критические замечания присутствующих. Раздел

заканчивают выступлением, которое обобщает предыдущие мнения и подводит итог

обсуждению проведенного урока (директор школы, методист, завуч по УВР).

7. В разделе РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ) необходимо отметить пункты, в

которых оценивается качество проведенного урока, профессионализм учителя,

даются рекомендации администрации школы, отмечается активность учителя в

работе со школьниками, его внеклассная работа и т.д.

8. ПРОТОКОЛ обсуждения открытого урока подписывается директором школы

(или зам. директора), методистом, присутствующими на уроке коллегамиучителями.

Подписи скрепляются гербовой печатью школы.

9. ПРОТОКОЛ обсуждения открытого урока хранится в личном деле учителя у

администрации или в канцелярии школы.

Протокол
открытого урока проведённого в —
«__________» классе ____________.

(дата).
студентом _ курса _____________педагогического
колледжа Ивановым И.И..

Учитель
:

______________

Присутствовали
: _____________
(методист
пед.колледжа)

_______________(
зам. дир .по уч.работе)

Тема:
“ ________________”

Слушали
:

Иванова
И.И.
.

Я
считаю, что урок прошёл успешно. Я
использовал электронную презентацию,
выполненную в
Power
Point
, наглядные пособия и раздаточный
материал, которые приготовил сам. На
момент проведения урока я мог правильно
поставить цель урока и определить его
задачи, чётко разграничить этапы урока.
Как мне кажется, за время прохождения
практики я научился строить уроки в
соответствии с современными требованиями.

Методиста

Урок
построен методически правильно .Чётко
определена основная цель и продуманы
способы её достижения. И.И. использовал
различные формы работы с детьми:
групповую, индивидуальную, парную.
Содержание и логика урока соответствуют
его цели и задачам. Диапазон и динамика
упражнений адекватны для достижения
желаемого результата.

Зам.Дир.

Урок
проведён на высоком эмоциональном
уровне, учитель доброжелателен.
Применяется раздаточный материал для
работы в парах и группах. Дети заинтересованы
уроком, активны. Чётко объясняется
предполагаемая работа, домашнее задание.
Цель урока достигнута.

Учитель

Урок
проведён методически правильно. Все
этапы урока чётко выделены, логически
завершены. Поставленные задачи выполнялись
посредством различных упражнений. У
учителя хороший контакт с классом. Всё
запланированное выполнено, урок цели
достиг.

Постановили
:

Оценить
данный урок оценкой ____________ .

Подписи
присутствующих:

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспертный лист, протокол открытых уроков. Урок 1 — окружающий мир, урок 2 -литературное чтение, урок 3 — технология, урок 4 — русский язык, урок 5 — математика. 

Просмотр содержимого документа

«Экспертные листы открытых уроков»

Урок 1

Урок 2.

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как составить доброго человека
  • Как найти потерявший телефон когда он выключен
  • Как найти хорошего пародонтолога
  • Как найти уровни фибоначчи
  • Ветераны войны как найти человека

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии