План предлагаю такой.
1.Описание места, где находится школа. Сколько лет работает. Чем известна.
2 Описать, почему мне нравится ходить в школу.
3 Рассказать о любимых предметах, учителях.
4 Для чего надо ходить в школу?
Моя школа находится в большом посёлке. Её построили почти у самого озера и идти к ней надо по дубовой аллее, где можно увидеть настоящих белок. А зимой можно скатится с горки, которая тоже по пути к школе. Весело! Школа работает очень давно, её построили сразу после войны. Здесь всегда были хорошие учителя и те кто хотел, поступали в институты и там тоже хорошо учились.
Мне нравится ходит в школу. Там же все мои друзья и не только с моего класса. Особенно интересно, когда нас возят на разные экскурсии — на пекарню, на стекольный завод и даже на ферму, где доят коров. Нас там молоком угощали!
Больше всего мне интересна физкультура и домашнего задания по ней не задают. А ещё люблю литературу и Татьяну Ивановну, которая ведёт этот предмет. Она самая добрая и справедливая.
Иногда не хочется вставать рано, идти в школу. Но чтобы быть умным человеком, а не дурачком — надо учится. Если хочешь получить хорошую работу, когда станешь взрослым — надо учится.
Обновлено: 24.05.2023
Это отлично! Но и возрастают требования к работе классного руководителя как наставника, воспитателя. К сентября каждый на основе программы общеобразовательной организации должен написать программу воспитания своего класса.
Цель воспитания – это те изменения в личности детей, которые педагоги стремятся получить в процессе реализации своей воспитательной деятельности. Это ожидаемый, планируемый результат воспитательной деятельности.
Результат воспитания – это те изменения в личностном развитии детей, которые взрослые (родители или педагоги) получили в процессе их воспитания.
Цель проекта: мой класс моя школа
- Подготовка устного рассказа о своем классе (более детально) и школе (обобщенно), а также дополнение проекта небольшим фотоальбомом (фотоколлажем).
- Воспитание у учеников начальных классов чувства уважения к школе и коллективу.
- Создание здоровой и дружеской атмосферы в школьном коллективе, который находится только на этапе своего формирования.
- Глубокое осознание учениками их принадлежности к школьному коллективу.
- Поэтапное развитие речи посредством составления и декламации устного рассказа.
Данный проект ставит перед каждым учеником важные задачи, а именно:
- Овладение навыком поиска нужной информации посредством использования цифровых технологий, библиотечного фонда, проведения опросов, интервью.
- Формирование таких умений, как фотографирование и подбор подходящих и эстетически красивых фотографий с последующим составлением альбома или коллажа.
- Получение опыта выступления перед малознакомой аудиторией.
Благодаря проекту учитель может получить сведения о своих учениках:
- С кем и на какие темы чаще всего общается ребенок в школьной среде.
- Какими талантами и творческими наклонностями наделен каждый ученик.
- Какие ценности ценит ученик в своих одноклассниках.
План проекта мой класс и моя школа
Для создания удачного и продуманного проекта, необходимо придерживаться заранее составленного плана. Его можно составить, используя следующий пример:
- Вступление. Тут следует остановить внимание на информации о школе в общих чертах, например, рассказать об истории основания школы, ее достижениях, как учебного заведения, руководстве.
пример доклада мой класс, моя школа
- В первый раз в первый класс. Эта часть рассказа повествует о том, как ученик провел свой первый звонок, о пережитых чувствах, увлекательных моментах, первых знакомствах.
рассказ первый раз в первый класс: образец
пример рассказа моя учительница
- Моя учительница. Можно рассказать, как зовут учительницу, о ее чертах характера, которые любят дети, о предметах, которые она преподае
рассказ про одноклассников: образец
- Я и мои одноклассники. Лучше подробно рассказать об одноклассниках, с кем у ученика дружеские отношения.
рассказ про школьную жизнь: образец
- Рассказ о школьной жизни. Этот раздел о том, когда начинаются уроки, какие предметы изучаются, как проходят уроки физкультуры, музыки и др. Можно упомянуть школьные обеды.
будни и праздники школы: пример рассказа
- Будни и праздника в стенах родной школы. Ученикам будет интересно обсудить не только будни, но и разные праздники, которые проходят в стенах школы.
- Вывод. Что принесло в жизнь ученика зачисление в ряды школьников родной школы, как изменилась его жизнь с появлением новых друзей.
Титульный лист проект мой класс моя школа
Рассказ о школе 1 класс окружающий мир: пример рассказа
Пример рассказа в рамках изучения окружающего мира в первом классе:
Рассказ о классе важно проиллюстрировать фотографиями, сделанными учеником. Это могут быть фото одноклассников на уроке, во время физкультминутки, в столовой, на праздниках или общих играх на улице, а также совместное фото с учительницей.
Рассказ о школе 2 класс окружающий мир: пример рассказа
Пример рассказа ученика 2 класса про свою школу:
Рассказ про школу 3 класс: пример рассказа
Рассказ про школу 4 класс: пример рассказа
Сочинение моя школа 5 класс: рассказ о школе 5 класс
От того, насколько хорошо будут продуманы все части плана работы образовательного учреждения, во многом зависит результативность деятельности педагогического коллектива и учащихся школы. План должен быть составлен в соответствии с нормативными документами, а также иметь свою направленность.
- Как составить план работы школы
- Как составлять учебный план
- Как составить план обучения
План работы школы, как правило, составляется на один год. В его разработке принимают участие не только руководитель школы и его заместители, но и представители профсоюзной организации и делегаты от учительской общественности.
Этот документ охватывает все стороны школьной жизни. Он должен быть составлен в соответствии с Законом «Об образовании» и строго придерживаться федеральных стандартов.
В нем необходимо отразить работу с педагогическим коллективом. Например, запланировать повышение квалификации работников образования (учеба на курсах, аттестация учителей, организация семинаров и круглых столов). Нужно продумать эффективную работу методических объединений педагогов, а также участие лучших учителей в конкурсах профессионального мастерства или национальных проектах.
Поставьте цели и задачи в обучении школьников. Например, добиться ста процентов успеваемости учащихся и пятидесяти процентов качества знаний. Нужно написать, каким способом вы планируете достичь данных показателей в учебе. Например, можно запланировать увеличение количества учебных часов на изучение отдельных дисциплин или индивидуальную работу со слабо успевающими учащимися, можно продумать работу различных курсов или дополнительных занятий за счет средств образовательного учреждения.
В плане должна быть отражена также воспитательная работа педагогического коллектива на год. Нужно определиться с приоритетным направлением в воспитательной деятельности, например, запланировать работу по духовно-нравственному воспитанию школьников. Далее вам нужно продумать мероприятия, которые будут проведены в школе в соответствии с выбранным направлением. Отразите в плане также и работу различных кружков.
Обязательно продумайте формы работы с родителями. Например, нужно отметить вопросы о создании Попечительского совета в школе, а также систематического проведения общешкольных собраний и заседаний родительского комитета.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
План на учебный год 2021−2022 был составлен Экспертами Системы Образования в соответствии с законодательством, общими требованиями, новыми технологиями. Чтобы школа соответствовала предписанному уровню, помимо плана требуется использовать памятки для директоров. Они улучшают организованность работы.
Чтобы образовательная организация соответствовала предписанному уровню, требуется использовать следующие направления:
Проводимые в образовательной организации мероприятия должны соответствовать этому плану, требуется осуществление поставленных задач и целей.
Общее образование содержит разные уровни. Их используют для подготовки программы воспитания.
Например, используют следующие виды деятельности:
В соответствии с Федеральным Законом № 273 программа воспитания должна вступать в силу с 1 сентября.
Далее размещен небольшой фрагмент по осуществлению деятельности школы с этого момента:
Внедрение новых видов воспитательных работ для каждого уровня образования в учреждении
Предписанная деятельность развивает образовательную организацию, улучшает качество воспитания и обучения учеников.
Цифровые технологии все больше становятся популярны внутри образовательного учреждения. Это связано с развитием пандемии, из-за которой периодически требуется уходить на дистанционное обучение. Благодаря электронным устройствам можно продолжать обучение, даже находясь дома.
Ниже представлены основные направления по работе образовательного учреждения для улучшения цифровых технологий:
Подготовка и реализация программы мобильного класса для перехода на дистанционный формат при обострении эпидемической ситуации
Поиск особенностей мотивации учителей для создания и использования цифровой среды в целях образования
Благодаря цифровым технологиям можно поддерживать обучением даже в дистанционном формате. Такой метод используется не только при пандемии, но и при отсутствии возможности учеников посещать занятия.
Образовательная организация должна использовать следующие нормативно-правовые акты, чтобы поддерживать порядок:
Директор и его заместители должны проверить, насколько школа соответствует предписанным нормам. Если каких-либо устройств или условий не хватает, их нужно закупить, создать.
Далее расписан примерный план школы для осуществления санитарных норм:
Если санитарные правила выполнены, штрафов после проверок возникать не будет. За этим должен следить директор и его заместители.
В школах круглосуточно должна соблюдаться безопасность.
Для этого выделяют документ, в котором предписывают разные правила для сохранения безопасности учеников и сотрудников:
Все предписанные действия должны осуществляться в соответствии с Постановлением Правительства № 1006. Мероприятия внедряют не позднее 31 декабря 2021 года. Их нужно выполнять в течение учебного года. Иначе образовательную организацию и отдельно директора ожидает штраф.
Ниже указан пример по соблюдению антитеррористической защиты:
Благодаря своевременно принятым антитеррористическим правилам сохраняется безопасность людей, находящихся в здании школы или на ее периметре.
Чтобы сохранить безопасность коллектива, составляют следующие действия:
В списке указаны рекомендации по деятельности школы во время распространения covid-19:
Период — один раз в неделю в 2021 году, 1 раз в месяц в 2022 году.
Руководитель — заместитель директора по АХЧ.
Чем ответственнее директор и его заместители подойдут к ограничениям во время пандемии, ты меньше сотрудников и учеников будут болеть. Если кто-либо из сотрудников заболел, действия должны осуществляться поэтапно. Об этом подробнее указано по ссылке.
Составлять план рекомендовано в начале июня. Уже к концу августа он должен завершиться, чтобы начать действовать с 1 сентября. Тогда у директора школы и других разработчиков будет достаточно времени для составления качественного плана.
Требуется осуществить следующую деятельность:
утверждение работников для составления плана, в эту группу должны входить руководители из разных областей (административная, образовательная, хозяйственная);
для каждого работника готовят задание в соответствии с должностью, раздавая их на карточках или бумаге (например, составлять план по хозяйственной деятельности должен заместитель по АХЧ);
рекомендуется предварительно скачать и распечатать готовые карточки с заданиями, в которых указывают имя исполнителя и период решения проблемы;
на карточках работник может ставить пометки о проделанной работе, чтобы в последующем составить отчет.
Дальше директор решает, требуются ли мероприятия для структурных подразделений. Если они входят в территорию школы, все задачи можно прописывать в плане. Когда структурное подразделение находится далеко за пределами образовательного учреждения, составляют отдельный план. Например, если это филиал.
Читайте также:
- Критерии оценивания проекта в школе 9 класс
- Как обрабатываются овощи употребляемые в сыром виде огурцы помидоры в доу
- Презентация на тему как писать изложение
- Педагогические идеи сорока росинского кратко
- Ушинский проект учительской семинарии краткое содержание
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Помогите придумать план про школу. План должен состоять не менее 10 пунктов. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » Помогите придумать план про школу. План должен состоять не менее 10 пунктов.
1(римская). Почему школа- мой дом родной?
1(арабская).Родные учителя
2(арабская).Близкие друзья
2(римская). Зачем я советую вам пойти учиться в нашей школе?
1(арабская). Углубленное изучение предмета(какой-придумайте сами)
2(арабская). Строгие, справедливые и добрые учителя.
3(римская). Заключение.
1(арабская). Чем мне нравится моя школа.
2(арабская). Я не хочу менять свою школу!
2.Основной (информационно-аналитический)
1. — Скажите, ребята, что для вас значит школа?
— Прежде,чем перейти к описанию школы, я хочу познакомит вас с классическим образцом описания — описанием классной комнаты из повети Л.Н. Толстого «Детство» (слайд №3)
В классной Карл Иваныч был совсем другой человек: он был наставник. Я живо оделся, умылся и, еще с щеткой в руке, приглаживая мокрые волосы, явился на его зов.
Карл Иваныч, с очками на носу и книгой в руке, сидел на своем обычном месте, между дверью и окошком. Налево от двери были две полочки: одна — наша, детская, другая — Карла Иваныча, собственная. На нашей были всех сортов книги — учебные и неучебные: одни стояли, другие лежали. Только два больших тома «Histoire des voyages» 5 в красных переплетах, чинно упирались в стену; а потом пошли длинные, толстые, большие и маленькие книги, — корочки без книг и книги без корочек; все туда же, бывало, нажмешь и всунешь, когда прикажут перед рекреацией привести в порядок библиотеку, как громко называл Карл Иваныч эту полочку. Коллекция книг на собственнойесли не была так велика, как на нашей, то была еще разнообразнее. Я помню из них три: немецкую брошюру об унавоживании огородов под капусту — без переплета, один том истории Семилетней войны — в пергаменте, прожженном с одного угла, и полный курс гидростатики. Карл Иваныч бóльшую часть своего времени проводил за чтением, даже испортил им свое зрение; но, кроме этих книг и «Северной пчелы», он ничего не читал.
В числе предметов, лежавших на полочке Карла Иваныча, был один, который больше всего мне его напоминает. Это — кружок из кардона, вставленный в деревянную ножку, в которой кружок этот подвигался посредством шпеньков. На кружке была наклеена картинка, представляющая карикатуры какой-то барыни и парикмахера. Карл Иваныч очень хорошо клеил и кружок этот сам изобрел и сделал для того, чтобы защищать свои слабые глаза от яркого света.
Как теперь вижу я перед собой длинную фигуру в ваточном халате и в красной шапочке, из-под которой виднеются редкие седые волосы. Он сидит подле столика, на котором стоит кружок с парикмахером, бросавшим тень на его лицо; в одной руке он держит книгу, другая покоится на ручке кресел; подле него лежат часы с нарисованным егерем на циферблате, клетчатый платок, черная круглая табакерка, зеленый футляр для очков, щипцы на лоточке. Все это так чинно, аккуратно лежит на своем месте, что по одному этому порядку можно заключить, что у Карла Иваныча совесть чиста и душа покойна.
Бывало, как досыта набегаешься внизу по зале, на цыпочках прокрадешься на верх, в классную, смотришь — Карл Иваныч сидит себе один на своем кресле и с спокойно-величавым выражением читает какую-нибудь из своих любимых книг. Иногда я заставал его и в такие минуты, когда он не читал: очки спускались ниже на большом орлином носу, голубые полузакрытые глаза смотрели с каким-то особенным выражением, а губы грустно улыбались. В комнате тихо; только слышно его равномерное дыхание и бой часов с егерем.
Бывало, он меня не замечает, а я стою у двери и думаю: «Бедный, бедный старик! Нас много, мы играем, нам весело, а он — один-одинешенек, и никто-то его не приласкает. Правду он говорит, что он сирота. И история его жизни какая ужасная! Я помню, как он рассказывал ее Николаю, — ужасно быть в его положении!» И так жалко станет, что, бывало, подойдешь к нему, возьмешь за руку и скажешь: «Lieber6 Карл Иваныч!» Он любил, когда я ему говорил так; всегда приласкает, и видно, что растроган.
На другой стене висели ландкарты, все почти изорванные, но искусно подклеенные рукою Карла Иваныча. На третьей стене, в середине которой была дверь вниз, с одной стороны висели две линейки: одна — изрезанная, наша, другая — новенькая, собственная, употребляемая им более для поощрения, чем для линевания; с другой — черная доска, на которой кружками отмечались наши большие проступки и крестиками — маленькие. Налево от доски был угол, в который нас ставили на колени.
Как мне памятен этот угол! Помню заслонку в печи, отдушник в этой заслонке и шум, который он производил, когда его поворачивали. Бывало, стоишь, стоишь в углу, так что колени и спина заболят, и думаешь: «Забыл про меня Карл Иваныч: ему, должно быть, покойно сидеть на мягком кресле и читать свою гидростатику, — а каково мне?» — и начнешь, чтобы напомнить о себе, потихоньку отворять и затворять заслонку или ковырять штукатурку со стены; но если вдруг упадет с шумом слишком большой кусок на землю — право, один страх хуже всякого наказания. Оглянешься на Карла Иваныча, — а он сидит себе с книгой в руке и как будто ничего не замечает.
В середине комнаты стоял стол, покрытый оборванной черной клеенкой, из-под которой во многих местах виднелись края, изрезанные перочинными ножами. Кругом стола было несколько некрашеных, но от долгого употребления залакированных табуретов. Последняя стена была занята тремя окошками. Вот какой был вид из них: прямо под окнами дорога, на которой каждая выбоина, каждый камешек, каждая колея давно знакомы и милы мне; за дорогой — стриженая липовая аллея, из-за которой кое-где виднеется плетеный частокол; через аллею виден луг, с одной стороны которого гумно, а напротив лес; далеко в лесу видна избушка сторожа. Из окна направо видна часть террасы, на которой сиживали обыкновенно большие до обеда.
-Обратите внимание, что автор не просто описывает классную комнату, а высказывает свое отношение к ней.
— Заполните таблицу словами, характеризующими авторское отношение к описываемому.
2. Составление плана к описанию классной комнаты ( слайд №4)
План.
I Библиотека
1. Полочка детей.
2. Полочка Карла Ивановича.
II Вторая и третья стены.
III Угол( воспоминания, связанные с ним).
IV Середина комнаты.
V Четвертая стена.
VI Вид из окна.
— Какие автор использует сказуемые при описании?
— Какие предложения вы встретили в тексте?
3. Устное изложение по составленному плану.
4. Теперь уточним, о чем будем писать в сочинении «Наша школа».
Проводится беседа.
— Где находится школа?
— Каков ее внешний вид?
— Вход в школу.
— Как размещены кабинеты, библиотека?
— Каков ваш класс?
-Что в нем находится?
— Вид из окна.
5.Словарная работа с целью предупреждения ошибок (Библиотека, вестибюль, директор, интерьер, кабинет, канцелярия, фойе, холл, коридор, преподаватель, плакат, портрет, физкультурный зал, учительская, столовая, стенды).
6. Составление плана сочинения.
-Разделитесь, пожалуйста на группы по четыре человека. В группах обсудите с чего можно начать сочинение, что будет в основной части, как закончить работу?
7. — На листочках запишите примерный план сочинения. На черновиках составьте несколько предложений по теме.
8. Послушаем и обсудим записанные вами варианты планов и предложения.
9. Подведение итогов. Задание на дом.
— Напишите черновик сочинения-описания «Моя школа»
Отвечают на вопрос (речевое высказывание)
На партах у каждого лежат текст и таблица.
Заполнение таблицы.
Работа в парах, обсуждение.
Отвечают на вопросы
Строят речевое высказывание
Участие в беседе
Записывают слова и анализируют их
Работа в группах, разработка плана сочинения
Пишут индивидуальные творческие работы, зарисовки по теме
Слушают работы товарищей, корректируют их
Личностные
Познавательные
Метопредметные
Коммуникативные
Регулятивные
Познавательные
Познавательные
Познавательные
Метапредметные
Личностные
Познавательные
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
Предметные
Личностные
Метапредметные
Коммуникативные
Регулятивные