Какой план написать для пересказа? В рассказе Шукшина под названием «Обида» по сюжету — ссора в магазине. План:
В такой ситуации в магазине может оказаться любой, это типичный случай. Однако не нужно поступать как это сделал Саша. СТА 1106 2 года назад Очень простой,в бытовом понимании, и очень сложный, в понимании человеческих поступков и принципов, рассказ В.Шукшина » Обида». Рискну предложить следующий план пересказа.
Знаете ответ? |
0
Шукшин «Обида»- план для пересказа как составить?
Какой план написать для пересказа?
2 ответа:
2
0
В рассказе Шукшина под названием «Обида» по сюжету — ссора в магазине.
План:
- С дочкой пошел в магазин Саша Ермолаев.
- Продавщица оскорбляет его, приняв за пьяного.
- Оправдаться тот не смог.
- Вызвали заведующего, поднялся скандал.
- Очередь обрушилась на Сашу, особенно старик.
- Саша и дочь пошли домой, старик- в милицию.
- Саша пошел к старику домой разбираться с обидой.
- Сын старика с лестницы чуть не вышвырнул Сашу.
- Саша пошел домой за молотком, чтобы прибить обоих.
- Дома жена успокоила Сашу.
В такой ситуации в магазине может оказаться любой, это типичный случай. Однако не нужно поступать как это сделал Саша.
1
0
Очень простой,в бытовом понимании, и очень сложный, в понимании человеческих поступков и принципов, рассказ В.Шукшина » Обида».
Рискну предложить следующий план пересказа.
- Обида — это роскошь для человека, нужно иметь лишь благоразумие.
- Сашка Ермолаев решил сходить в магазин за продуктами.
- Взял с собой дочку Машу, собрал молочную посуду, жена попросила купить натотению.
- Продавщица рыбного отдела спросила Сашку о самочувствии после вчерашнего дебоша в магазине.
- Сашка в недоумении, пытается разобраться, объясниться, что он не был вчера в магазине.
- Продавщица назвала Сашку «Исусиком», он закипает, идёт к директору.
- Очередь и завотделом встали на сторону продавщицы.
- Мужчина в плаще подхалимничает перед продавщицей, Сашку «трясет».
- Дождавшись у магазина мужчину, Сашка пытается объясниться, но тщетно.
- Сашка приходит домой, потом решает все же поговорить с мужчиной, находит его квартиру.
- Сын хозяина квартиры спускает его с лестницы.
- Сашка в бешенстве бежит домой за молотком.
- Навстречу бежит Вера, дочь рассказала про » плохих людей».
- Вера уговорила Сашку не продолжать разборку с мужчиной, и ведёт его домой.
- На глазах у Сашки слезы.
Читайте также
Наше солнце тоже звезда. Только все другие звезды находятся очень далеко от нас. Расстояние от Земли до солнца 150 млн км. Свет от солнца до Земли проходит всего за 8 минут. А до ближайшей к нам звезды ? – Центавра свет идет 4,2 года. Так что можно подсчитать, во сколько раз дальше от нас находится даже самая близкая звезда. Очень и очень далеко. Поэтому звезды мы видим на небе только как светящиеся точки. По размерам звезды во много раз больше Земли. Средний диаметр солнца равен 1391000 км, это в 109 раз больше диаметра Земли. Наше солнце еще небольшое по размерам. Так, звезда Бетельгейзе, если её поместить на место солнца, закроет почти всё небо. Но есть звезды еще больше. Они называются гигантами. Их диаметры больше диаметра орбиты Земли, то есть наша Земля (и мы) оказались бы внутри таких звезд. Есть звезды в несколько раз меньше солнца. Они называются карликами.
Звезды излучают огромную энергию. Они раскалены и представляют собой очень плотный газ (точнее, плазму, то есть ионизированный газ). На поверхности солнца температура около 6000 ?. А внутри солнца температура более миллиона градусов (точную цифру не помню). При такой высокой температуре внутри солнца происходит термоядерная реакция превращения водорода в гелий, при этом выделяется огромная энергия. Как при взрыве водородной бомбы. То же самое происходит и в звездах. А звезды мы видим только ночью, так как днем небо (точнее атмосфера над нами) освещается лучами солнца и оно более яркое, чем звезды. И последнее. Как отличить планеты от звезд на небе? Планеты не мерцают, а звезды мерцают. Это из-за того, что планеты видны как маленькие диски, а звезды почти как бесконечно маленькие точки.
Для начала — нет такого слова «делов«. Приведу наглядный пример:
- Слово ДЕЛО среднего рода, во множественном числе — делА. Слово СТОЛ мужского рода, во множественном числе — столЫ.
- Просклоняем множественное число слова ДЕЛО и слова СТОЛ
Именительный падеж (есть что?) — делА, столЫ
Родительный падеж (нет кого? чего?) — дел, столОВ
Дательный падеж (дать кому? чему?) — делАм, столАм
Винительный падеж (вижу кого? что?) — делА, столЫ
Творительный падеж (доволен кем? чем?) — делАми, столАми
Предложный падеж (помню о ком? о чем?) — делАх, столАх
- Что мы видим в сравнении? В родительном падеже множественное число слова ДЕЛО не имеет окончания, а множественное число слова СТОЛ в родительном падеже оканчивается на ов.
Частицы, служащие для образования слов, пишутся через дефис. К ним относятся частицы: —то (что-то), —либо (кто-либо), —нибудь (как-нибудь), —ка (дай-ка), кой— (кой-кого), кое— (кое-кто), -таки (всё-таки).
Конкретно частица -то присоединяется к слову для усиления передачи эмоций выражения или некой неопределенности:
Дел-то куча! (эмоциональная окраска)
Кто-то идет. (неопределенность)
Если вы про букву «О» в начале слова, то это словарное слово.Его надо запомнить.
Если про букву «Ш», то вспоминаем простое правило.
Чтобы правильно написать согласную в середине, или в конце слова,надо подобрать однокоренное слово, где после согласной оказалась гласная.
В вашем случае орешки- орешек. Пишем букву Ш.
Согласно орфоэпическим нормам современного русского языка ударение в слове «баловать» следует ставить на последний слог, а именно: баловАть. По-другому данное слово произносить неверно, это будет ошибочно.
У глаголов тенденция — ударение стремится к концу слова.
Для того, чтобы найти площадь квадрата со стороной a, нужно её возвестив квадрат:
Sкв = a*a.
Как найти длину стороны квадрата a?
<hr />
Диагональ квадрата разделяет эту геометрическую фигуру на 2 равных прямоугольных треугольника.
В любом прямоугольном треугольнике сумма квадратов катетов = квадрату гипотенузы.
a*a + b*b = c*c.
Гипотенуза — это диагональ, она равна 4.
Катеты — это стороны квадрата, они равны между собой. То есть a = b.
<hr />
Составим и решим уравнение:
2a*a = 4*4
a*a = 8
<hr />
Таким образом, площадь квадрата с диагональю равной 4 будет равна 8.
Вообще, я сейчас доказал теорему, что площадь квадрата равняется половине квадрата диагонали.
0
Как составить план рассказа «Обида» Владимира Набокова?
Рассказ «Обида» Владимира Набокова, как составить план ?
1 ответ:
2
0
В этом рассказе мы знакомимся с детьми, которые вместе со взрослыми приехали в имение к Козловым на празднование именин Володи.
Рассказ повествуется от имени Пути, подростка, ровесника Володи Козлова.
План к этому рассказу можно предложить такой:
- Путя со старшей сестрой едут на именины в имение Козловых.
-Путя нехотя идет к детям в сад.
- Путя собирает ягоды для Тани.
- Ломака
- Игры детей.
Дети играют в прядки.
-Путю бабушка прячет в дальней комнате.
- Путя понял, что о нем все дети забыли.
.
По самому сюжету, дети очень нехорошо поступили по отношению к Пути. Они изначально определили в ранг «изгоя» И Путя это понял и… обиделся.
Этот рассказ учит нас правильно оценивать человека и его поступки, и не нужно искренность и доброту воспринимать за гордость и высокомерие.
Читайте также
Оба варианта написания слов «не правильно(ый)» и «неправильно(ый)» возможны. Если вместо этого слова можно подставить синоним, то пишется слитно: Вася поступил неправильно (т.е. Васе надо было поступить по-другому),У тебя неправильное произношение (т.е. произношение должно быть другим). Если у слова «не правильно (не правильный)» есть противопоставление с союзом А, то пишется раздельно: Он поступил не правильно, а как ему было удобно. Раздельно данные слова могут писаться и в том случае, если противопоставления нет, но оно подразумевается: Этот путь не правильный.
Оцениваю объективно, поэтому ставлю себе неудовлетворительно.
Именно поэтому меня, в отличие от других на этом сайте, нисколько не раздражают, так называемые, «школьные» вопросы.
Очень часто я захожу в вопрос и читаю ответы для того, чтобы убедиться в том, правильно ли я пишу на интуитивном уровне.
Часто для себя «ставлю зарубки» в памяти, потому что правила подзабылись, пишешь, вроде бы и грамотно, но ошибок, особенно в пунктуации — огромное количество.
Многие вот так, как и я, полагаются на интуицию, но помогает то, что много читала и автоматически строю предложения.
Но, всё равно: «век живи — век учись».
Для меня это напрямую касается знаний русского языка и его особенностей.
Чтобы правильно написать предлагаемое слово, нужно просто знать правила русского языка в части написания окончаний и применять их на письме. Никакие другие проверки не стоит производить, тем более в случае написания окончаний.
Глагол СТРИЖ*ШЬ — это форма второго лица единственного числа первого спряжения (от глагола СТРИЧЬ).
А такие формы образуются окончанием -ЕШЬ(-ЁШЬ).
При этом нужно вспомнить, что в личных окончаниях глаголов после шипящих слышится О под ударением, но пишется всегда Ё, например: жжёшь, ржет и т.п.
Все вышесказанное приводит к следующему выводу: правильно написать стрижЁшь.
Мне кажется, что в этом стихотворении кроме самого простого и понятного смысла есть еще один — духовный.
Он не каждому открывается. Давайте вдруг на миг представим, что человек, который хладнокровно отправил на смерть своего товарища по палате, просто получил воздаяние.
Там, за стеной были и сказочный лес, и речка и счастливые люди. Но дано их было увидеть только чистому сердцем человеку.
А тому, кто поступил подобно второму герою, просто предстала глухая стена. Это как бы символ того, что он заслужил за свое поведение.
Мне иногда кажется(а я давно уже слыхал это стихотворение), что если бы больной у стенки помог, сделал все возможное для спасение товарища по палате, то Высшая Сила, Бог подарил бы ему его сказочный лес. И неважно каким образом. Может быть его перевели в другое отделение, где это все видно, а может быть он просто исцелился бы и пришел в этот лес своими ногами.
Но выбранный им путь не вел к лесу и облакам.
Вот и в чем смысл стихотворения. Так и каждый из нас, поддаваясь на зависть, никогда не получает того, чему завидует.
Зато если он поможет чьей-то жизни, мечте, пожеланию, то это отзовется во всех небесных сферах хрустальным ангельским звоном.
И тогда Мир ответит человеку радостью и счастьем и исполнением его мечты.
Старый друг — это тот, кто был рядом во множестве жизненных передряг, пережил с тобой и веселье, и грусть, помогал и принимал помощь от тебя. Это человек, на которого можно положиться целиком и полностью. Ты знаешь, на какие темы с ним интересно поговорить, на какие шутки он не обидится, какой подарок, пусть не особо дорогой, но от души, он хотел бы получить на день рождения.
А когда у человека все в жизни складывается хорошо, он часто начинает обрастать новыми знакомыми, некоторые из которых даже кажутся настоящими друзьями. Вот только далеко не все из них такими друзьями станут на самом деле. Есть ведь и другая пословица — «друг познается в беде». Так и в жизни друг, который пришел на помощь в сложной ситуации, становится «старым другом» гораздо быстрее и с большей вероятностью. Те же, кто рядом, когда тебе хорошо, это лишь приятели, полагаться на которых рискованно, как и доверять им свои тайны. Потому и говорят так, хоть к арифметике, конечно, это отношения не имеет.
Литературное чтение
Тема раздела: Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека.
Тема: «Своеобразие лирического повествования в прозе писателя. В. Набоков «Обида».
Цели: вызвать читательский интерес к творчеству В. Набокова через знакомство с его писательским стилем; анализ текста рассказа В. Набокова «Обида».
УУД:
Познавательные УУД
1.Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
2. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
Регулятивные УУД
1.Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3.Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
5.Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД
1. Развивать умение слушать и понимать речь других.
2. Выразительно читать и пересказывать текст.
3.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
4. Умение работать в паре и в группах.
Личностные результаты.
1.Развивать умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции, сравнивать высказывания сквозными героями точки зрения и обоснованно присоединиться к одной из них.
2.Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3.Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Этапы урока |
Ход урока |
Формирование УУД, |
||||||||||||||||||||||
1. Мотивация к учебной деятельности (1-2мин) |
Слайд 1 Вступление Еще давние далекие времена летописец Нестор сказал «Книги – это реки, наполняющие Вселенную, от которых исходит мудрость». Эта мудрость с течением лет не теряет своей ценности. Ничто не в состоянии заменить книгу. Никакие новейшие и самые передовые технологии не смогут заменить тех истин, простых человеческих слов о любви, добре, честности и чести, что хранятся на страницах книг. |
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД). |
||||||||||||||||||||||
Ι. Актуализация знаний. |
— Как называется раздел, над которым мы работаем? Если кто забыл, откройте содержание учебника и прочитайте. (Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека.) Слайд 2 Приём «Корзина идей» 1.Какие имена, мысли, идеи, понятия у вас возникают, когда вы слышите название темы раздела? 2. Ждёте ли вы встречи с какими-то конкретными авторами? С кем именно? 3. Нравится ли вам открывать новые имена? Как вы это делаете? 4. Проверьте свои предположения. Как это можно сделать? (Содержание) 5. С творчеством, каких писателей и поэтов мы с вами начали знакомиться в этом разделе? (Василий Жуковский, Давид Самойлов, Иван Бунин.) 6. Чему же мы могли научиться у этих авторов? (Видеть красоту природы и красоту человека.) |
Познавательные УУД 1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. |
||||||||||||||||||||||
II. Формулирование проблемы, планирование деятельности. III. Поиск решения (Открытие нового знания), формулирование определения. |
7. С творчеством какого писателя начнем знакомиться сегодня на уроке? (Владимир Набоков.) Слайд 3 – Прежде чем начнём говорить о нём, ответьте на вопросы таблицы «Верите ли вы?» Приём «Верите ли вы?»
Слайд 4 Рассказ о В.Набокове (Ласкина Е.) Это русский и американский писатель; прозаик, поэт, драматург, литературовед, переводчик. Он долгие годы провел за границей, но навсегда оставался русским по духу. В своем творчестве Набоков продолжил традиции русской классики. Каждое его произведение — это эпизод из романа под названием «Жизнь». Умер 3 июля 1977, в городе Монтре, Швейцария.) Слайд 5 3) Самостоятельное дополнительных сведений о В.В. Набокове. Приём «Чтение с пометами» «+» — новое для меня «-» — не знал (думал иначе)
– Ответьте на вопросы таблицы ещё раз. – Кто ответил на все вопросы правильно? – Молодцы! Ваши предположения оказались верными. |
|||||||||||||||||||||||
Рефлексия |
Слайд 6 Работа с текстом. Работа с текстом до чтения. –Какое произведение В.Набокова начнём читать сегодня? – А что такое обида? – Так в чем же нам предстоит сегодня разобраться? – Какие задачи ставим перед собой? 1.Выяснить, что такое обида. 2. Проанализировать рассказ В. Набоков (понять, как переживает обиду главный герой). – Что означает буква Т перед названием произведения? (Будем обращаться к толковому словарю.) – На какие вопросы вы хотите получить ответы, прочитав рассказ «Обида»? Слайд 7 – Что же такое обида? (По словарю В. И. Даля и словарю С. И. Ожегова) Слайд 8 Работа с текстом во время чтения. 1) Прослушивание аудиозаписи 1 отрывка – Каким представили себе Путю? – Что можем сказать о характере героя? 2) Самостоятельное чтение 2-го отрывка текста. – Обратите внимание на литературные приёмы, которые использует автор, для того, чтобы мы ярко представили картину окружающей героя природы? ( Эпитеты, олицетворения, метафоры.) –Куда везут Путю? – Что означает фраза «…ещё несколько минут – конец»? Конец чему? 3) Чтение 3-6-го отрывков детьми. Слайд 9 Приём «Ромашка Блума» ( работа в группах, составление вопросов и ответы на них) Примеры вопросов: – Откуда и куда везут Путю Шишкова? – На какое мероприятие везут Путю? – Что творится в душе маленького мальчика? – Почему мальчик был готов пожертвовать своими главными сокровищами, лишь бы не ехать в гости? – Как принимают Путю ровестники? – С кем он приехал в гости? – Чего ждёт он от встречи с детьми? – Кто такой Яков Семёнович? 4) Комментированное чтение 7-9-го отрывков. (Приём «Чтение с остановками») После 7-го отрывка – Почему отказывался играть Яков Семёнович? – О каком орудии идёт речь? После 8-го отрывка – Кого обычно называют «ломакой»? – Это обидное слово – ломака? – Справедливо ли, что Таня Корф назвала Путю ломакой? После 9-го отрывка – Почему стал водить не Путя? – Какую игру напоминает игра «Палочка-стукалочка»?. Работа с текстом после чтения. – Поняли, почему рассказ называется «Обида»? – Что явилось главной причиной Путиной обиды, то, что его назвали «ломакой» или что? (Герою обидно, потому что его незаслуженно забыли, не уделили внимания, которого так хочется маленькому человечку.) Слайд 6 1)Приём «Шесть шляп». Каждая группа получает цветные шляпы с надписями. Мы, бывает, чуть не плачем. После обсуждения в группах выслушиваются ответы детей. Белая шляпа. Факты. Только то, что говорит автор. Жёлтая. Позитивное мышление. Всё хорошее, даже в отрицательном герое. Черная. Проблема. Как можно помочь, что сделать, как поступить. Красная. Эмоции. Ваши ощущения, чувства. Отношение. Зеленая. Творчество. Представь, вообрази и тогда… Синяя. Философия. Обобщают высказывания каждой группы. 2) Составление синквейна. (Пример) Обида Тяжёлая, горькая. Кипит,жжет, не отпускает. Обида вызывает тяжёлую боль.( Тяжёлая ноша в душе.) Несправедливость.(Огорчение.) 3)Практическое задание. |
2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на развороте учебника. 4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать речь других. 2. Выразительно читать и пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Проговаривать последовательность действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. 4. Учиться работать по предложенному учителем плану. |
||||||||||||||||||||||
ΙΙΙ. Итог. |
– Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? – Как бы вы оценили свою работу на уроке? |
|||||||||||||||||||||||
IV. Домашнее задание. |
1. Составить словарик эпохи, дать толкование слов и словосочетаний. 2. Нарисовать портрет обиды. |
- Сочинения
- По литературе
- Шукшин
- План рассказа Обида
План рассказа Обида Шукшина
- Утренний поход в магазин.
- Сашку обвиняют в том, что он не делал.
- Сашка начинает нервничать из-за обиды, это выводит его из колеи.
- Сашка ищет правды и справедливости.
- Сашка направляется к Чукалову.
- Финал.
Краткое содержание
Василий Шукшин – известный русский актер и писатель второй половины двадцатого века. Он умудрялся совмещать актерскую и писательскую деятельности и у него это выходило, безусловно, блестяще. Василий Шукшин писал просто и понятно. К одному из таких «просто и понятно» написанных рассказов относится «Обида». В этой статье представлены краткое содержание и план рассказа Шукшина «Обида».
Главного героя произведения – Сашку- Ермолаева- одарили обидой. Все началось с того, что он шел утром с ребенком в магазин за продуктами и тут к нему предъявила претензии злобная и не довольная жизнью продавщица, которая твердо и уверенно утверждает, почему это Сашка смотрит на ее такими наивными глазами смотрит, в то время как вчера, будучи пьяным дебоширил. Ермолаев точно помнит, что он такого не делал и поэтому обижается на напрасные выражения недовольства.
У Сашки сдают нервы из-за этой ситуации, его начинает гложить от незаслуженного обвинения. Он идет к директору магазина выяснить отношения. Мясник делает попытки перегородить ему дорогу, но, увидев в глазах героя невероятную решительность, отступает. Ермолаев вместо директора попадает к заведующему отделом. Они вместе идут к Розе. В итоге женщины начинают беседовать о Ермолаеве, несмотря на то, что он стоит рядом. Продавщица-обидчица самоуверенно и четко уверяет, что Сашка Ермолаев есть не кто иной, как тот самый пьяница.
Сашка продолжает возражать, и теперь на него злятся покупатели из очереди. Особенно ярко возмущен какой-то пожилой человек в плаще. Он делает намеки, что Сашка пришел рано для покупки выпивки.
Пораженный таким неуважением к себе Сашка выходит на улицу покурить. Малая дочка называет людей из магазина гадкими. После того, как тот самый незнакомец выходит из магазина, Ермолаев хочет объяснить правду. Но человек сначала грубовато орет на него, а после идет в магазин, чтобы вызвать милицию.
Сашка с дочкой поспешно уходит со слезами на глазах от обиды. Но больше всего его бесит мужик в плаще, который уверен в его вине – трусливый подхалим. Сашка приходит ко мнению, что этот мужик, скорее всего одинок. Но все равно надо ему доказать, что он не прав.
Ермолаев и раньше видел этого человека. Он проживает в девятиэтажном доме. Сашка идет в этот дом. Из описания соседи понимают, что это Чукалова из 36-ой квартиры.
Ермолаев звонит. Показывается Чукалов. Сашка говорит, что хочет убедить… Но Чукалов зло радуется и зовет: «Игорь!»
Также читают:
Картинка к сочинению План рассказа Обида
Популярные сегодня темы
- Примеры целеустремленности из жизни для сочинения
В качестве примеров целеустремленности в жизни, мне хотелось бы привести примеры некоторых известных теннисистов. Эти примеры действительно воодушевляют и выглядят достойно на фоне многих других людей
- Адресаты любовной лирики Пушкина сообщение доклад 9 класс сочинение
Пушкин был человеком творческим. Чтобы написать такие прекрасные произведения, нужна муза. Муза – это женщина. Как человек, в жилах которого течёт восточная кровь, поэт часто влюблялся в прекрасных женщин своей эпохи. Он посвящал им стихи.
- Сочинение Биатлон — мой любимый вид спорта
Спорт, это мое любимое занятие и все свободное время я посвящаю ему. Я люблю не только им заниматься но наблюдать и болеть. Один из самых интересных и захватывающих видов спорт, биатлон
- Образ и характеристика учителя Харлампия Диогеновича (Тринадцатый подвиг)
В произведении «Тринадцатый подвиг Геракла» главным ярким персонажем является учитель математики Харлампий Диогенович.
- Герои рассказа Толстый и тонкий Чехова (характеристика)
Мир персонажей в произведениях А. П. Чехова – это подробное знакомство с внешностью, социальным статусом, поведением, судьбой и родственными связями каждого.
Размещено 3 года назад по предмету
Литература
от zhirnovapolina
Помогите пожалуйста составить план к рассказу Владимира Набокова обида
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
bezonsana1) На козлах
2) Гнетущие размышления
3) Усадьба Козловых
4) Гости
5) Воспоминание о знакомстве с Танечкой Корф
6) Игры
7) Таня не хочет больше разговаривать
Палочка-стукалочка
9) «помощь» старушки
10) Путю забыли
11) Идет ломака
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
zhirnovapolina -
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
bezonsana1-описание пути
2-какие были вороны?
3 неловкое положение мальчика
4 ехали лесом
5 унылые мысли пути
6 что бы он отдал?
7 парк -
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
zhirnovapolinaя не понимаю мне надо план из 15 частей потом что в рассказ разделен на 15 частей
-
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.