Конспект урока по теме «Прыжок в длину с разбега» с учетом ФГОС УДД
Тема: Обучение прыжку в длину с разбега.
Цель: Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения прыжков в длину.
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты)
1.Познакомить с техникой прыжков в длину с разбега.
2.Закрепить понятия двигательных действий.
3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
4.Развивать умения выполнять простейшие баскетбольные связки на высоком качественном уровне (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
2.Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).
Инвентарь: прыжковая яма
Место проведения: спортивная площадка
Содержание урока |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Универсальные учебные действия |
I. Вводная часть 12-15 мин |
|||
Построение. Сдача рапорта. Приветствие класса. Сообщение темы, задач урока. Проверка домашнего задания: |
2 мин |
Обратить внимание на спортивную форму, соблюдение дисциплины, дополнительные вопросы и пояснения по ходу опроса |
Умение формулировать цель урока, ставить задачи Коммуникативные компетенции: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг другаЗдоровьесберегающие компетенции: умеют использовать двигательный опыт в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга. |
Строевая подготовка: перестроения из одной шеренги в две и три под счет |
0,5 мин |
Обратить внимание на правильность порядка выполнения |
|
Ходьба в колонне по одному:
|
2 мин |
Обратить внимание на положение головы, плеч, спины |
|
Бег с заданиями в колонне по одному
|
3 мин |
Следить за дыханием, правильной осанкой при беге — выше бедро — чаще движения — равнение в шеренге — максимально быстро |
|
Перестроение в колонну по два в движении для проведения ОРУ |
0,5 мин |
Следить за строевым шагом, за техникой перестроения |
|
ОРУ комплекс без предметов 2. И. п.— стойка ноги врозь, руки на поясе 1 — наклон вправо с поворотом туловища направо (выдох); 2 — и. п. (вдох); 3—4 — то же в другую сторону. 3. И. п. — основная стойка 1—дугами влево руки вверх и наклон вправо; 2 — выпрямляясь, дугами влево руки вниз; 3 — дугами вправо руки вверх и наклон влево; 4 — выпрямляясь, дугами вправо руки вниз и т. д. 4. И. п. — стойка ноги вместе, руки вперед 1— 4 — сесть; 5—8 — встать. Выполнять упражнение без помощи рук, сохраняя принятое положение. И. п. рук можно менять (руки в стороны, на пояс и др.). 5. И. п.—сед ноги врозь пошире, руки в стороны. 1—2—два пружинистых рывка руками назад (вдох); 3—4 —два пружинистых наклона к левой ноге, руки вперед, тянуться пальцами к носку левой ноги (выдох); то же, но наклон к правой ноге. 6. И. п. — лежа на спине, ноги врозь, руки вдоль туловища 1—2 — опираясь на пятки, затылок и руки, принять положение прогнувшись (поднять тело); 3 — лечь и расслабиться; 4 — пауза. 7. И. п. — основная стойка Сочетание больших и средних кругов руками наружу и внутрь. 1 — круги руками наружу; 2 —прижав локти к телу, средние круги предплечьями наружу и т. д. 8. И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. 1— согнуть ноги вперед; 2 — выпрямить ноги вверх; 3 — согнуть ноги; 4 — выпрямляя ноги, опустить их на пол. 9. И. п. — упор лежа на груди 1—2 — разгибая руки (отжимаясь), упор лежа на бедрах (вдох); 3—4 — сгибая руки, лечь (выдох). 10. И. п. — стойка ноги вместе, руки на поясе Прыжки на двух ногах с поворотами.
12. Перестроения для работы по теме урока, техника безопасности при выполнении прыжков |
5 – 7 мин |
Вытягиваясь «в струнку», поднять голову и смотреть на руки. Руки поднимать вдоль тела Поворот туловища заканчивать до окончания наклона. Следить, чтобы ноги оставались прямые и не сдвигались с места. Упражнение выполнять прямыми руками, не делая остановок внизу. При наклонах плечевой пояс закрепить. Дыхание произвольное. Последовательность выполнения: отставить ногу назад, опуститься на колено; приставить другую ногу и сесть на пол сбоку; выпрямить ноги вперед. Вставать, делая движения в обратном порядке. Садиться поочередно то слева, то справа. Дыхание равномерное. При рывках руки не опускать (держать на высоте плеч), спина прямая. При наклонах ноги прямые, носки оттянуты. Амплитуду движений увеличивать постепенно. Тело поднимать одновременно, активно напрягая мышцы спины и ног. Дыхание произвольное. В прогнутом положении возможна кратковременная задержка дыхания. Средние круги выполняются только предплечьями, плечи и локти фиксировать. Направление движений менять после нескольких повторений. Дыхание равномерное. Каждое положение четко обозначать. Движения ногами выполнять энергично. Голову с пола не поднимать. Дыхание равномерное. При выполнении упражнения тело не напрягать (работают только руки). Мальчики в дальнейшем могут выполнять это упражнение на два счета. Повороты выполнять поочередно, делая по нескольку поворотов в каждую сторону. Величину поворота обусловливать заранее, например, 8 поворотов на 90° в одну, а затем в другую сторону или 4 поворота на 180° и т. д. Прыгать мягко, на носках. Дыхание равномерное. |
|
II. Основная часть 27 — 30 минут |
|||
1. Основной прыжок в длину с разбега для учащихся – прыжок способом «согнув ноги». Обучение прыжку нужно начинать с малых длин. Однако не следует долго задерживаться на маленькой длине. Чтобы занимающиеся научились быстрее определять место отталкивания, рекомендуется очерчивать место толчка. Для развития способности управлять своими движениями в полёте учащимся во время прыжков в длину необходимо дать дополнительные задания: например, в полёте хлопнуть в ладе (впереди, над головой, сзади); прыгая с малым мячом, бросить его в полёте. Обучая прыжку способом согнув ноги, необходимо сформировать навыки разбега под углом по отношению планке и выполнения прыжков за счёт отталкивания, а не толь за счёт одного разбега. Учащиеся строятся в одну шеренгу перед планкой для выполнения прыжков и слушают объяснение преподавателя |
10-15 мин |
Показ учителем техники выполнения прыжка в длину способом согнув ноги. Следить за техникой выполнения Основные ошибки в прыжках в длину и пути их исправления: 1.Излишне напряжённый разбег. Причина — недостатки техники бега. Средства устранения — специальные упражнения для бегуна (бег с ускорением, бег с хода на различные отрезки). 2.Увеличение длины последних шагов перед отталкиванием. Причина — недостаточная скорость разбега, неуверенность в попадании на место отталкивания. Средства устранения — те же, что и при предыдущей ошибке. 3. Недостаточно энергичные движения при отталкивании, причина — слабая координация движений. Средства исправления — имитационные упражнения прыгуна в фазе отталкивания 4. Стопорящее движение при постановке толчковой ноги. Причина— неверное представление о технике отталкивания. Средства устранения — повторное объяснение техники отталкивания, имитация отталкивания с небольшого разбега. 5. Запоздалое отталкивание. Причина — чрезмерная скорость разбега. Средства устранения — прыжки с укороченного разбега. Потеря равновесия в полёте. Причина — преждевременная группировка (подготовка к приземлению). Средства устранения — прыжки в шаге с максимально возможной дальностью полёта |
Умение контролировать и корректировать свои действия и действия одноклассников. Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение контролировать и корректировать свои действия и действия одноклассников. |
Уборка инвентаря в место для хранения |
30 сек |
Дежурные по классу, аккуратно |
|
3.Прыжковая эстафета. В ходе эстафеты участники команд, построенные в колонны, могут продвигаться вперед различными прыжками: скачками на одной ноге с переходом на другую, на двух ногах с набивными мячами в руках, боком и т. д. В конце продвижения всем игрокам дается задание «атаковать» стенку маховой ногой или, выпрыгнув вверх, коснуться рукой отметки на стене, баскетбольного кольца, сетки корзины, подвешенного мяча |
10 мин |
Правила эстафеты Следует передвигаться только установленным способом. Нельзя создавать препятствий противнику. Победительницей считается команда, первой и без ошибок закончившая эстафету Можно комбинировать задания, прыгая в одну сторону, например, на правой н Показ учителем техники выполнения. Следить за правилами выполнения техники безопасности. |
|
III. Заключительная часть 3-4 минуты |
|||
1.Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки Упр. «Бабочка» сидя на коленях руки опущены, заведя руки за спину, соединить ладони. Затем, вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника. 2. Подведение итогов урока 3. Оценивание работы учащихся |
4 мин |
Упражнения выполняются на гимнастических ковриках. Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад. Дыхание произвольное, спокойное Упражнение выполнять плавно, дыхание произвольное, спокойное Отметить всех учеников. |
Планируемые предметные результаты: |
4. Организованный выход из зала. |
2 мин |
Дисциплина, выход не строевым шагом |
Прыжок
в длину с разбега.
Поскольку
прыжок в длину с разбега насчитывает нескольких фаз, у любой из них имеется
специфическая техника исполнения, на чём и основана методика обучения данной
спортивной дисциплине. Выделяют четыре фазы: разбег, отталкивание, полет и приземление.
В каждой фазе решается вполне определенная двигательная задача. Так, в разбеге
создается
горизонтальная скорость, в отталкивании — вертикальная.
Разбег
Целью этой начальной
фазы прыжка является придание телу прыгуна максимальной скорости, от которой, в
основном, и зависит дальность прыжка. При этом длину разбега спортсмен
определяет самостоятельно, основываясь на своих предпочтениях и физических
кондициях.
Как правило, разгонную
фазу разделяют на 3 этапа: старт; разгон; подготовка к отталкиванию.
Отталкивание
От того, каким образом
расположилась стопа в процессе отталкивания, во многом зависит результат
прыжка. Оптимальный наклон толчковой нижней конечности, которая несколько
сгибается в колене, составляет 70°. При отрыве от поверхности толчковой ноги её
коленные и тазобедренные суставы резко распрямляются, а маховая нога, также
распрямляясь, устремляется вверх и вперёд.
Полёт
Воздушное перемещение
представляет собой наиболее сложное звено в прыжковой технике. На этой фазе
необходимо и сохранять балансировку тела при правильном поддержании его
положения в воздухе, и одновременно готовить оптимальные условия для
приземления .
Приземление
Существуют 3 главных
метода приземления при прыжках в длину:
·
глубокое приседание
·
прогиб из приседа,
·
бросок вперёд и в одну из сторон,
Форма этих движений
определяет способ прыжка и его название: «согнув ноги», «прогнувшись», «ножницы».
Каждый из способов имеет свои положительные и отрицательные стороны
Согнув ноги — таким способом прыгать легче всего. От легкоатлета сначала
требуется подтянуть в полёте ногу, которой он толкался, ко второй, уже поджатой
нижней конечности. При слегка отклонённом назад туловище верхние конечности
первоначально направляются вперёд, потом поднимаются, а в заключительной фазе
полёта снова опускаются вперёд, потом вниз и, наконец, отводятся назад. Колени
при этом высоко поднимаются, а тело делает наклон вперёд. Перед
соприкосновением с песком нижние конечности выпрямляются в коленных суставах.
Наибольшая проблема при этом методе — поддержание равновесного состояния во
всех фазах прыжка.
Прогнувшись — прыгать несколько сложнее, поскольку в процессе отталкивания
приходится достаточно радикально перестраиваться. Маховая нога здесь не
поджимается, а максимально направляется назад. Верхние конечности при этом
совершают вращения по часовой стрелке, а тело изгибается, в результате чего
мышцы живота растягиваются и тем самым способствуют необходимому поднятию ног
при приземлении. После преодоления двух третей полёта прыгуну необходимо как
можно сильнее вынести голени вперёд, выпрямив при этом колени.
Прыгать ножницами — самый трудный метод. Во время полёта спортсмен как бы
продолжает свой бег, но теперь не по земле, а по воздуху. В процессе его туловище
несколько отклоняется назад, а руки вращаются противоходом к ногам для
поддержания его равновесия. Приземление осуществляется с помощью группировки.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
по физической культуре
Тема урока: Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: Контролировать физическую нагрузку и развивать прыгучесть.
Задачи урока:
-
Совершенствование техники прыжка в длину с разбега;
-
Развитие скоростно – силовых способностей и прыгучести;
-
Воспитание целеустремлённости, взаимовыручки;
Инвентарь: рулетка, свисток, секундомер.
Частные задачи |
Содержание |
Доз-ка |
Организационно- методические указания |
I. Подготовительная часть (12 мин) |
|||
1. Организовать |
1) Построение, приветствие. |
1мин. 1мин. |
Обратить внимание на форму,дисциплину! Т.Б.на уроке. |
2. Подготовить |
Ходьба |
1мин. |
Во время движения учащихся по кругу, учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, объясняя положение рук и показывая упражнения. |
3. Подготовить |
1) Бег в равномерном темпе. — приставным шагом левым, правым боком, руки на пояс. — «змейка». 2). Специально-беговые упражнения: — с выносом прямых ног вперёд; — прыжкообразный бег в широком шаге; |
3-5мин. 3 под |
Во время бега следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении. К: «Противоходом на лево – Марш!», «Змейкой –Марш!» |
Ходьба |
30сек. |
Поднять руки через стороны вверх, выполнить вдох носом, опуская руки вниз, выполнить выдох, выдох должен быть длиннее вдоха. |
|
ОРУна месте без предметов: И.П. – О.С. 1-4- наклоны головы вправо влево вперёд назад И.П.- руки к плечам. 1-4- круговые движения вперёд; 5-8- круговые движения назад. |
6-8 р 6-8 р |
Спина прямая |
|
3. И. п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1-2 – 2 рывка перед грудью. 3-4 – поворот влево с прямыми руками. 5-8 в другую сторону. |
6-8 р |
|
|
И. п. – стойка ноги врозь, левуюруку на пояс,пр. вверх. 1-2 – 2 наклона влево. 3-4 – 2 наклона вправо. |
6-8 р |
|
|
И. п. – стойка ноги врозь. 1-руки вверх; 2 -3- 2 наклона вперёд. 4- и.п.- о.с. |
6-8 р |
|
|
И. п. – основная стойка, руки за голову. Приседания |
20 р |
|
|
И.п.- широкая стойка левую ногу вперёд. 1-2 – 2 выпада на левой ноге, 3-4- 2 выпада на правой ноге |
6-8 р |
|
|
И. п. – основная стойка, руки на пояс. 1-2- 2 прыжка на правой ноге, 3-4- 2 прыжка на левой ноге, 5-7 -3 прыжка ноги вместе, 8-прыжок, колени к груди. |
6-8 р |
Голову дерщим прямо |
|
Хобьба на месте. |
30 сек |
|
|
II. Основная часть (30 мин) |
|||
1. Совершенствование техники разбега |
1)Вспомнить основные фазы прыжка: разбег(разгон до максимума), толчок (прыгнуть как можно выше), полёт (чем выше траектория и компактнее группировка, тем дальше полёт), приземление (в зависимости направления падения зависит результат). 2).Бег с ускорением по дорожке, отталкиваясь на 8-10м шаге, с последующим пробеганием. 3).Подбор индивидуального разбега и бег по разбегу с обозначением отталкивания. |
5мин. |
Длина разбега зависит от величины максимальной скорости занимающегося. |
2. Совершенствование техники отталкивания. |
|
4мин. |
Т.Б.Стопа толчковой ноги должна полностью встать на доску. Не отвлекаться, следить за последовательностью выполнения |
3. Научить конечной стадии приземления с сохранением равновесия. Содействовать активному выносу ног вперед при приземлении |
И.п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно. 1 – полуприседание в положение «старт пловца»; 2 – выпрыгивание вверх в сочетании с работой рук; 3 – приземление на обе ноги с последующим пружинистым приседанием. Прыжки в длину с места, отталкиваясь двумя ногами, и одной, за ориентир. |
4мин |
Акцентировать внимание при приземлении на постановку ног на опору с пятки. Обратить внимание на своевременное выведение коленей вверх — вперед перед приземлением. Ориентировать учащихся на постановку ног за отметку |
4.Развитие скоростно — силовых способностей. |
— упор присев, упор лёжа; — прыжки из полного приседа; — сгибание и разгибание рук в упоре лёжа; — приседания в парах; -выпрыгивание из глубокого приседа |
Прыжки выполнять в быстром темпе.. Локти сгибать до прямого угла, туловище не прогибать, ноги прямые. Стоя спиной друг к другу, и взявшись за руки (в локтевом суставе) выполнить приседания |
|
III. Заключительная часть (3 мин) |
|||
1. Восстановление дыхания, снижение |
1) Построение в 1 шеренгу. |
30сек. 2мин. |
Оценить работу студентов на уроке Специально беговые упражнения |
Счет:
1- шаг левой ногой, правую руку
вперед; 2—шаг правой, левую руку
вперед;
3 — шаг левой, руки с силой согнуть в
локтях;
4 — шаг правой, руки вниз.
в) И. п. Основная стойка.
Счет:
1 — шаг левой ногой, правую руку в
сторону; 2—шаг правой, левую руку в
сторону;
3 — шаг левой, руки с силой согнуть к
плечам;
4 — шаг правой, руки вниз.
г) И. п. Основная стойка, левая
рука на поясе.
Счет:
1- шаг левой ногой, правую руку
вперед;
2- шаг правой, дугой книзу, правую
руку вверх;
3 —шаг левой, наклон вперед, правой
рукой коснуться левого носка;
4 — то же, начиная движение с правой
ноги.
д) И. п. Основная стойка, руки
перед грудью.
Счет:
1- шаг левой ногой, поворот
туловища налево;
2- шаг правой, обратным движением
вернуться в и. п. и поворот туловища
направо;
3 — шаг левой, наклон вперед, правой
рукой коснуться левого носка, левую
руку в сторону — назад;
4 — то же, начиная движение с
правой ноги и поворачивая туловище в
левую сторону.
е) И. п. Основная стойка, руки
вверх.
Счет:
1 — с шагом левой ноги полуприсед,
дугами вперед слева руки вниз — назад,
левой рукой коснуться правой пятки,
правой — левого носка и вернуться в
исходное положение;
2—е шагом правой присед, дугами
вперед справа руки вниз — назад, правой
рукой коснуться левой пятки, левой —
правого носка
ж) И. п. Основная стойка, руки
вверх.
Счет:
1 — шаг левой ногой, руки назад;
2 — шаг правой, дугами вперед руки
вверх;
3 — выпад левой вперед, руки в
стороны;
Конспект урока:
Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроке физической культуры в 5 классе
при закреплении темы «Прыжок в длину с разбега»
Автор: Лебедева Анастасия Анатольевна,
учитель физической культуры
.
г. Качканар, 2017
Тема: Прыжок в длину с разбега
Класс: 5 класс
Тип урока: урок с образовательно-тренировочной направленностью
Цель урока: повторение техники прыжка в длину с разбега, как одного из элемента комплекса норм ГТО
Задачи урока:
Образовательные
– совершенствовать технику прыжка;
– развитие физических качеств: быстрота, ловкость, скоростно-силовые и координации движения;
– Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств.
– вспомнить игру «Удочка»;
— ознакомить с комплексом норм ГТО
Развивающая – использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни; овладеть умением выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
Воспитательна я– формирование личностного смысла учения: дружелюбие, толерантность.
Оборудование: Скакалки, измерительная рулетка, лопата, грабли.
Место проведения: стадион школы: яма для прыжков
Планируемые результаты:
Предметные
— повторение техники выполнения прыжка в длину с разбега.
— соблюдать требования техники безопасности на школьном стадионе; бережно относиться к инвентарю.
Метапредметные:
-
приобретение знаний связанных по предметам ОБЖ; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
-
коммуникативны е– формировать навыки речевого отображения (описание, объяснение), содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.
овладевают умением выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
-
регулятивные – уметь осуществлять действия по образцу к заданному правилу, формирование навыков саморегуляции с последующей самореализацией действий в выполнении прыжка;
Личностные: уметь критично относиться к своим поступкам и умение адекватно их оценивать; целеустремленно и настойчиво идти к достижению цели, быть готовым к преодолению трудностей.
Ход урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Универсальные учебные действия |
Продукт (результат) |
Организационный момент |
Проводит построение и проверяет готовность учащихся к уроку; |
Выполняют построение, сдача рапорта учащимися. |
Регулятивные: умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований |
Правильное выполнение построения в шеренгу и сдача рапорта учащимся |
Объяснение задания, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль. Сообщает нормативы комплекса ГТО |
Самостоятельно поставить и сформулировать задание и определить его цель. |
Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; осуществлять взаимоконтроль. |
Определение цели урока. |
|
Организует диалог, выявляющий знания детей о прыжке в длину с разбега и необходимости соблюдение правил техники безопасности при выполнении прыжка. |
Слушают рассказ учителя о ТБ, приводят примеры. Отвечают на вопросы учителя |
Познавательные: выделяют существенную информацию из рассказа учителя о ТБ. Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта. |
||
Подготовительный |
Дает команды. Формирует задания. Обеспечивает мотивацию выполнения. Контролирует выполнение специальных упражнений. повторить ранее изученную игру «Удочка» и дать детям возможность самостоятельно провести данную игру. |
Выполняют физические упражнения в соответствием с требованием учителя. Мбег 1,5мин. СБУ (бег с высоким подниманием бедра; с захлестом голени; подскоки на правой и левой ноге с вращением рук вперед, назад, приставной шаг правым, левым боком.) Игра «Удочка» |
Личностные: формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Познавательные: поиск и выделение информации. |
Подготовка организма к выполнению задач урока. Уметь выполнять СБУ (специально-беговые упражнения); самостоятельно проводить игру «Удочка» |
Основная часть |
Подробный рассказ о комплексе норм ГТО Демонстрация прыжка в длину с разбега Организует выполнение прыжка в длину с разбега с подбором индивидуальной скорости и длины разбега (2 попытки) Организует выполнение прыжка в длину с разбега с соблюдением техники прыжка и Т.Б. (3 попытки) |
Просмотр прыжка в длину с разбега Выполняют прыжок в длину с разбега с подбором индивидуальной скорости и длины разбега Совершают прыжки в длину с разбега с целью совершенствования техники прыжка и улучшения собственного результата. Сравнение своего результата с комплексом норм ГТО |
Познавательные: умение слушать, слышать, выделять главное через осмысление техники выполнения прыжка в длину с разбега. Личностые: знакомство с комплексом норм ГТО, определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату Коммуникативные: умение активно включаться в коллективную деятельность. |
Повторение техники прыжка в длину с разбега, с соблюдением техники прыжка и Т.Б. |
Заключительная часть. Рефлексия. |
Проводит построение в шеренгу. Проводит рефлексию урока. Вопросы учителя: 1.Перечислить фазы прыжка в длину с разбега? 2. Какие качества развивает прыжок в длину с разбега у человека? 3.Для чего человек должен уметь прыгать? |
Слушают и отвечают вопросы учителя. Саморефлексия урока. |
Регулятивные: уметь осуществлять действия по образцу к заданному правилу |
Саморефлексия. |