Как составить небольшой юмористический рассказ


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Писать короткие юмористические рассказы — приятное занятие, которое поможет вам реализовать свое стремление заниматься писательской деятельностью и отточить чувство юмора. Юмор помогает снять напряжение в сложных ситуациях и объединить людей смехом, а это очень полезно, если сюжет сложный или трагичный. Не имеет значения, зачем вам нужно написать юмористический рассказ (для занятия по литературе или просто потому, что у вас есть отличная идея) — это позволит вам проявить свое чувство юмора и выразить себя.

  1. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 1

    1

    Решите, где будет происходить действие. Кому-то больше нравится сначала продумывать сюжет, однако в юмористической прозе многое зависит от ситуаций. Прежде чем приступать к проработке сюжета, будет полезно подумать, где будет происходить действие и что может поспособствовать возникновению забавных ситуаций.[1]

    • Старайтесь выбрать неизбитое место. Если вы не будете оригинальны в выборе места, читатель быстро потеряет интерес, поскольку ему будет казаться, что это он уже слышал.
    • В юмористических рассказах должно быть как можно меньше смен места действия. Стремитесь к тому, чтобы у вас было только одно место, максимум два.
  2. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 2

    2

    Продумайте сюжет. Сюжет — это самый важный элемент любой истории. Сюжет — это то, что происходит в рассказе, действующие лица и то, как они взаимодействуют.[2]

    • У хорошей истории должно быть начало, середина и конец. В рамках этой структуры должен появиться источник напряжения, кульминация (максимальная точка напряжения) и развязка, которая приводит к концу.
    • Подумайте, что может быть источником напряжения в вашем рассказе, и адаптируйте это к тому месту и времени действия, которые вы выбрали.
    • Поразмышляйте о том, как этот источник напряжения может проявить себя в вашем рассказе. Возможно, место действия может усилить напряжение или создать романтическую обстановку.
  3. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 3

    3

    Продумайте героев. В любом рассказе должны быть интересные и реалистичные действующие лица. В юмористических рассказах читатель ожидает увидеть героев, которые или обладают забавными чертами, или оказываются в смешных ситуациях.[3]

    • То, какими вы изобразите героев, будет зависеть от их характера и обстоятельств истории.
    • К примеру, вы можете создать героя-неудачника, который постоянно попадает в переделки, или саркастичного героя, который считает, что все знает, но потом понимает, что ничего не знает о себе самом.
    • Действующие лица должны быть реалистичными и близкими к жизни. У героя должны быть чувства, мнения, и он должен уметь реагировать на внешние факторы так, как это мог быть сделать реальный человек.[4]
    • Подумайте, какие герои сделают место действия забавным, и наоборот. Все элементы рассказа (место действия, сюжет, герои) должны сочетаться, дополняя друг друга или создавая необычный или забавный контраст.

    Реклама

  1. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 4

    1

    Старайтесь видеть смешное во всем. Продумывая будущий юмористический рассказ, соберите как можно больше смешного из всех сфер жизни. Это может быть что-то личное или связанное с политикой либо культурой. Когда наткнетесь на что-нибудь интересное, записывайте это в связке со своим рассказом (сюжетом) и ситуацией (то есть темой, с которой вы работаете, — к примеру, это может быть дружба) и помечайте, почему это кажется вам смешным.[5]

    • Записывайте все идеи, которые у вас возникнут. Фиксируйте все смешное, что вы видите и слышите, а также все мысли относительно сюжетов и героев.
    • Не бойтесь брать сюжеты из своего личного опыта или из жизни друзей.
    • Юмористический рассказ не должен быть полностью автобиографическим, но если в нем будут встречаться элементы того, с чем вы сами сталкивались, это сделает вашу работу особенной.
    • Следите за событиями в мире. Возможно, вы и не напишете рассказ, связанный с последними новостями или сплетнями о знаменитостях, однако это может натолкнуть вас на мысль о сюжете, основанном на реальных событиях, которые имеют культурное значение.
  2. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 5

    2

    Имейте собственные твердые убеждения. В юмористическом жанре важна честность со стороны автора, а это значит, что вы как автор коротких юмористических рассказов должны быть честны с собой. Прежде чем приступить к работе, подумайте, во что вы верите, чтобы иметь возможность построить на этом свои наблюдения и текст в целом.[6]

    • Вы вряд ли сможете рассказать анекдот на политическую тему, не решив, на чьей вы стороне. Точно так же не стоит сохранять нейтралитет в писательской работе.
    • Не бойтесь, что ваш юмор оттолкнет людей, которые не согласны с вами, — просто знайте, что вы считаете правильным, поскольку это поможет вам найти юмор в определенных ситуациях.
  3. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 6

    3

    Ищите источники вдохновения. Если вы хотите написать короткий юмористический рассказ, вам будет полезно поискать то, что вас вдохновит. Вдохновение может иметь разные формы, но самый эффективный способ — это почитать и посмотреть как можно больше комедийного материала.[7]

    • Почитайте юмористическую прозу. Ее можно найти в интернете, в библиотеке или купить в книжном магазине.
    • Посмотрите юмористические фильмы и сериалы. Это не совсем тот формат, который вам нужен, однако это также может дать вам несколько полезных идей.
    • Во время чтения или просмотра попытайтесь проанализировать юмор.
    • Подумайте, почему что-то кажется вам забавным. Проанализируйте, как писатель или сценарист придумали сюжет и героев, и поищите способ адаптировать эти приемы под свою работу.
  4. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 7

    4

    Знайте, из чего состоит шутка. Вы можете включать шутки в текст, и чтобы делать это правильно, следует знать, как это делают комики. Использовать шутки необязательно, но если вы планируете делать это, лучше всего изучить основные принципы. Шутка должна быть простой, и читатель не должен долго думать, чтобы понять ее. В идеале шутка должна вызывать смех в момент, когда читатель заканчивает ее читать.

    • Если в вашей шутке будет финальная реплика, в которой заключается вся суть юмора в этой ситуации, она должна располагаться в самом конце, иначе читатель запутается и не поймет, где нужно было смеяться.[8]
    • Попробуйте составить список вещей, которые вытекают одна из другой, а потом добавить что-то третье, что мало связано с первыми двумя вещами. Это называется правилом трех.[9]
    • Третья вещь — это то, что стало поводом для смеха. Она может быть смешной, потому что не соответствует оставшимся двум или потому что в ней заключается доля правды.
    • Вот пример шутки: «Мой врач считает, что я схожу с ума. Он порекомендовал мне чаще бывать на свежем воздухе, больше заниматься спортом и перестать звонить ему в три часа ночи, чтобы спросить, что со мной не так».
  5. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 8

    5

    Используйте юмор не все время. Может показаться странным, что в юмористическом рассказе не все должно быть смешным, однако избыток юмора может испортить даже хороший сюжет. Не стоит впихивать шутки в читателей — рассказ должен быть забавным, но не перенасыщенным юмором.[10]

    • Помните, что в юмористическом рассказе должен быть реалистичный сюжет, герои и диалоги. Рассказ не может состоять только из последовательности шуток.
    • Можно находить смешное в месте и времени действия, в героях, в ситуациях или в сочетаниях этих элементов. Если попытаться поместить слишком много юмора в один текст, пусть и юмористический, у вас выйдет пародия, а не рассказ.

    Реклама

  1. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 9

    1

    Опишите место действия и героев как можно раньше. В любом рассказе для начала нужно объяснить читателю, о ком пойдет речь, где разворачивается действие, и дать намек на то, что будет происходить дальше. Это касается и юмористических рассказов, просто в них еще есть что-то смешное. Читатели не должны слишком долго находиться в неведении, иначе они бросят рассказ, не дочитав до конца.[11]

    • В начале рассказа должно описываться место действия и хотя бы один персонаж.
    • Расскажите, где происходит действие, но упомяните только самое важное. Постарайтесь извлечь как можно больше полезного и смешного из места действия.
    • Подумайте, как и где будет проявляться юмор. Попробуйте хотя бы намекнуть на это в завязке.
    • Помните, что в завязке должно появляться хотя бы что-то — источник напряжения, источник юмора или что-то, что станет важным в дальнейшем.
  2. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 10

    2

    В середине события и обстоятельства должны усложниться и стать смешными. Именно в середине обычно происходит запутывание истории. В коротких юмористических рассказах в середине содержится много хорошего юмора или там как минимум создаются условия для проявления юмора ближе к концу.[12]

    • Середина будет, скорее всего, самой длинной частью рассказа. Чтобы не зря расходовать слова, сделайте обстоятельства более сложными и интересными для одного или нескольких персонажей.
    • Источник напряжения должен усложнять жизни самых важных героев и формировать основу рассказа.[13]
    • Напряжение обычно возникает на основании конфликта (чаще всего между главным героем и другим персонажем, природой, технологиями, обществом, религией, но также бывает и внутренним).
    • Можно находить что-то смешное в источнике напряженности или использовать юмор как средство смягчения напряжения, чтобы читателю не казалось, что источник напряженности представляет собой серьезную опасность.
  3. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 11

    3

    Напишите короткую развязку. В коротком рассказе мало места для длинных рассуждений и выводов. История должна завершиться быстро и кратко, и к развязке юмор уже должен проявиться (особенно если в середине рассказа вы создавали условия для возникновения смешных ситуаций).[14]

    • Конфликт должен развиваться довольно быстро. Юмор может заключаться в том, как разрешается конфликт, но может и просто сопутствовать этому.
    • Концовка должна быть короткой. Помните, что из-за формата рассказа вам придется отбрасывать все малозначительные подробности.
    • Постарайтесь сделать так, чтобы концовка занимала всего один абзац. В последнем предложении должен присутствовать юмор, чтобы читатель мог вздохнуть с облегчением.
  4. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 12

    4

    Сочиняйте реалистичные диалоги. У вас уже есть герои, похожие на настоящих людей, и теперь вам нужно, чтобы они общались между собой так, чтобы читатель вам поверил. Если читатель погружается в рассказ, и у него не возникает мыслей, что все это было вымышлено, рассказ можно считать хорошо написанным.[15]

    • Подумайте, как люди разговаривают друг с другом. Прочитайте диалоги вслух и спросите себя, действительно ли люди так говорят.
    • В хороших диалогах должно быть развитие сюжета. Выбросьте лишнее и не говорите об очевидном.
    • В диалогах должны раскрываться личности героев, в том числе то, как они общаются и обращаются с другими людьми.
    • Не перегружайте пояснения к репликам ненужными подробностями. Например, вместо «»Что же нам делать?», — спросил он, нервно и нерешительно глядя в землю и избегая ее взгляда» лучше сказать «»Что же нам делать?», — спросил он, не отрывая глаз от земли».
  5. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 13

    5

    Скажите все, что хотите сказать, небольшим количеством слов. Это одна из самых сложных задач в написании коротких рассказов. Может показаться, что написать длинную книгу сложнее, однако в коротком рассказе должны быть выполнены те же задачи, только с ограничением по объему. Все должно сойтись воедино к концу, но помимо этого, рассказ также должен быть насыщен юмором.[16]

    • У вас могут быть масштабные задумки, но важно помнить, что, сочиняя короткий юмористический рассказ, вы ограничены в объеме текста.
    • Не оставляйте идею незавершенной. В рассказе основная мысль должна быть развита полностью.
    • Чтобы сократить объем, можно избавиться от малозначительных элементов и слов.
    • Если вы сказали все, что хотели сказать (либо явно, либо с помощью описаний), можно считать, что идея была полностью реализована.
    • К примеру, чтобы описать сложность человеческих взаимоотношений, пришлось бы написать очень много. Но в коротком рассказе можно осветить, скажем, отдельный аспект дружбы (к примеру, прощение обидных слов или действий).
  6. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 14

    6

    Сконцентрируйтесь на самом важном. Вам может быть сложно написать свой рассказ, если вы не читали похожие рассказы других авторов. Можно ужать длинную историю или расширить короткую, но важнее всего при этом помнить о ключевых элементах любого рассказа.[17]

    • Некоторым писателям проще написать длинный текст и потом сократить его. Такой подход гарантирует завершенность мысли.
    • Другим авторам больше нравится начинать с небольшого отрывка и дорабатывать его. Так будет проще написать короткий текст, и так вы избавите себя от терзаний, связанных с удалением каких-то частей текста.
    • Нет правильных и неправильных способов написать рассказ, поэтому выбирайте то, что вам подходит больше всего.
    • Какой бы метод вы ни выбрали, следите за полнотой повествования, раскрывайте героев и используйте юмор с умом.

    Реклама

  1. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 15

    1

    Прежде чем приступить к редактированию, отложите работу в сторону. Худшее, что можно сделать, — это начать вычитку текста сразу после завершения работы над ним. Вам нужно отдохнуть от рассказа, чтобы потом посмотреть на него на свежую голову. Это позволит вам отвлечься от мелких деталей.[18]

    • Между завершением работы над текстом и началом редактирования должно пройти не менее одной-двух недель. В идеале лучше отложить текст на месяц.
    • Попросите близкого друга или родственника прочитать ваш рассказ. Попросите его честно высказать критические замечания. Скажите, что вам очень важно знать, что в рассказе удалось плохо и почему.
    • Чтение текста на свежую голову поможет вам увидеть ошибки, которые вы могли упустить. Когда вы поглощены работой над текстом, вам может показаться, что вы что-то написали, потому что это еще крутится у вас в голове, хотя на самом деле вы могли опустить это.
    • Отдых от текста также необходим потому, что потом вам будет проще выбрасывать лишнее. Возможно, вам очень нравится одна сцена, но спустя несколько недель вы можете решить, что она не так уж важна, как вам казалось.
  2. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 16

    2

    Напомните себе, в чем заключается ваша цель. В чем назначение вашего рассказа? Вы пытались обратить внимание на реальную ситуацию в обществе? Хотели проанализировать определенный аспект человеческой природы? Посмеяться над личным опытом? Какими бы ни были ваши намерения, следует напомнить себе о том, что вы хотели донести до читателя, прежде чем приступить к редактированию.[19]

    • Вспомнив, зачем вы начали писать этот текст, вам будет проще понимать, чего вы хотели добиться. Благодаря этому вы разберетесь в том, удалось ли вам достичь своей цели.
    • Подумайте, соответствует ли тон повествования вашим намерениям, а также всем событиям в рассказе.
  3. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 17

    3

    Поясните все, что кажется непонятным. Это одна из причин, почему текст нужно на какое-то время отложить в сторону. Завершив работу над рассказом, вы, скорее всего, не сможете заметить вещи, которые смутят читателя. Если же после этого пройдет какое-то время, вам будет проще найти свои ошибки.

    • Непонимание может быть вызвано содержанием рассказа (или отсутствием каких-либо вещей в сюжете) или плохими переходами между сценами. Переходы должны быть плавными: от сцены к сцене, от главы к главе.
    • Удачный переход завершает предыдущий эпизод и подводит читателя к следующему.
    • Вот пример неплохого перехода между сценами: «Он провожал ее взглядом, пока она не пропала в темноте. Утром он стал снова смотреть в ту сторону, хотя знал, что к этому моменту она уже преодолеет половину дороги до дома».
    • Попросите друга прочитать ваш рассказ и сказать, какие моменты кажутся неясными или запутанными.
  4. Изображение с названием Write a Short, Funny Story Step 18

    4

    Проверьте текст на наличие ошибок. Вычитка текста — это не то же самое, что редактирование. При редактировании вы переписываете какие-то части текста и выкидываете то, что написано плохо. При вычитке исправляются грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.

    • Поищите орфографические, синтаксические, грамматические ошибки, неудачные предложения и части предложений, ошибки в пунктуации и слабые пояснения к репликам.
    • Воспользуйтесь программой для проверки орфографии или попросите друга, который хорошо вычитывает тексты на наличие ошибок, проверить ваш рассказ.
    • Попробуйте прочитать рассказ вслух. Иногда ошибки проще уловить на слух.

    Реклама

Советы

  • Не сдавайтесь! Если вы не можете ничего придумать, сделайте перерыв и начните сначала.
  • Не забывайте о том, что только что написанные рассказы не бывают безукоризненными. Задача писателя заключается в том, чтобы изменять тексты и доводить их до совершенства.
  • Дайте близкому другу почитать ваше произведение. Вы должны доверять этому человеку и ценить его мнение. Попросите его указать вам на те фрагменты, которые вам удались, и те, которые требуют доработки.

Реклама

Предупреждения

  • Не воруйте чужие идеи. Это касается и шуток, и сюжетов.

Реклама

Что вам понадобится

  • Бумага
  • Карандаш
  • Ноутбук/компьютер (необязательно)

Об этой статье

Эту страницу просматривали 119 197 раз.

Была ли эта статья полезной?

Как сочинить юмористический рассказ про школу?

Сочините юмористический рассказ про школу.

Про школу есть много юмористических рассказов, которые написали знаменитые писатели и их очень интересно и смешно читать. Но по заданию нужно сочинить свой собственный юмористический рассказ. Как сочинить юмористический рассказ про школу? Предложите свой вариант.

Как сочинить небольшой, но смешной юмористический рассказ про школу?

Как написать сочинение на тему «Юмористический рассказ про школу»?

Танюша и Олюшка — близнецы. И они сегодня впервые пошли в школу, в первый класс.

Мама дала девочкам по булочке. На первой перемене Танюша съела свою булочку, а Оля оставила свою на потом.

Когда начался урок, учительница попросила Олюшку выйти к доске и написать буквы и цифры, которые она знает. А Танюша вдруг очень сильно захотела есть. Может быть, булочке в её животе стало одиноко и скучно одной. Но Танюша не смогла сдержаться, она открыла рюкзак сестрёнки, а потом быстро и незаметно съела её булку.

На перемене Олюшка захотела съесть свою булочку, но её не было в рюкзаке. Олюшка с подозрением посмотрела на сестру. «Ты съела?» — спросила она Танюшу. Тане было стыдно признаваться, и она сказала: «Нет, не я. Это Маринка.» И она показала на девочку, которая сидела за партой перед ними и хотела съесть свою конфету. «Ах, ты обжора!» — закричала Олюшка. Она забрала у Маринки конфету и тут же съела её.

Прозвенел звонок. Учительница сказала: «Дети, сейчас мы будем решать задачу о конфетах.» И тут Маринка громко заплакала. Танюша тоже громко заплакала, потому что ей вдруг стало очень-преочень стыдно. А Олюшка посмотрела на сестру и на Маринку и тоже заплакала, за компанию.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Jazz1­23
[1.7K]

4 года назад 

А зачем сочинять-то? Достаточно освежить в памяти так сказать «начало пути». Естесственно с первого класса с памятью может быть туго, но если у бдительных родителей остались дневники с незабываемыми, сделанными на полях пометками любимых учителей, то очень живенько в закоулках памяти отклик пойдет про кнопки на стульях, подтяжки пристегнутые к стульям, таблички под воротником на спине, «приветствия» с намазанной мелом ладонью. Затем подпиленные ножки учительских стульев, забитые спичками замочные скважины кабинетов, «рекламные проспекты» на доске текущего урока, исправленные дневники, «похороны» классного журнала, молчаливое сиденье класса под дверью кабинета минут этак 20 после звонка, потому-что кто-то «случайно» пробубнел «кто первый войдет, тот лох». Рогатки из резинок, лабораторные трубочки для стрельбы «жеваной» бумагой это так, фон, вылет портфеля в открытое окно среди урока и хождение за ним. Подрастая становились «серьезней», входя в открытое окно класса через окно (2-ой этаж), используя классическую архитектуру стен старых школ, начесаные «хаеры» на склоненных головах во время проверки длины прически на затылке, дипломаты, бубль-гум за щекой, часы «монтана», куртки и джинсы адидас вместо школьной формы (и как следствие походы в парикмахерскую и домой за родителями, пиво и три топора на школьной дискотеке, летающие лыжные палки, ботинки и кросачи физруки во время перекура за углом школы. Первомайские демонстрации с игрой на Деньги на ходу «с локтя» или на «ладошке», «трясучка» в зимней шапке на танцплощадке на подвижной перемене, потому-что играющих человек 20-25 и ставка на кон 80-100 рублей (далеко не последняя зарплата в «совке»). Форма протеста независимых людей в виде ухода целым классом с двух-трех уроков, следующих за тем разборов с пожеланием «характеристики с которой в тюрьму не возьмут». Короче ищите дневники и открывайте, там по готовому написано «на каждом уроке просится выйти, а есть ли в этом необходимость», «на уроке физкультуры нарушал технику безопасности — лазил по деревьям», «на уроке белорусского языка нагло смотрел в глаза учителю и не реагировал на замечания». В графе поведение: 1 четверть -удовл, 2-ая прочерк, 3 прочерк, 4 хор. годовая хор. Но по итогу то в то время за знания и оценили — серебряную медаль дали (из нержавеющей стали), поведение подвело.

Барха­тные лапки
[382K]

2 года назад 

Однажды, Таня принесла в школу щенка. он был очень маленький и забавный. Таня его прятала, поэтому учительница не заметила песика.

Начался урок русского языка, учительница объясняла новую тему, внезапно послышался лай. Учительница спросила у кого собака, все ребята промолчали. Тогда ловкий и юркий щенок вылез из рюкзака и подбежал к учительнице, он весело тявкал и махал хвостиком. Учительница от неожиданности рассмеялась.

Потом учительница разрешила оставить собачку до конца уроков, но Тане сказала, чтобы песика она больше с собой не брала. после этого случая учительница еще не раз интересовалась тем, как поживает щенок.

Svetl­yacho­k zelen­ook
[192K]

более года назад 

Вчера у нас в школе произошел очень забавный случай. Есть в нашем классе очень балованный мальчик — Саша Синицин. Он постоянно придумывает что-то смешное, чтобы рассмешить ребят. Конечно, учительница его постоянно ругает и жалуется на него его родителям, но Саша всё равно не может сидеть на уроке спокойно. Вчера он принес в школу маленькую баночку с кремом. Когда урок подходил к концу, он похлопал по плечу Витю Ромашкина, и когда тот оглянулся, Саша со словами: «Понюхай» ткнул баночку с кремом Вите в нос. Крем очень забавно повис у Вити на носу, и все дружно рассмеялась. А Саше, как всегда, досталось от учительницы.

Знаете ответ?

Воскресенье и вы ждете от меня новых рецептов. Для разнообразия сегодня я дам вам несколько рецептов написания смешного рассказа. Уверяю, они вам пригодятся, ведь смешные рассказы расхватывают, как горячие пирожки.  Рецепт первый: перебарщивайте. Преувеличение часто вызывает смех. В смешной истории порой всё бывает, вроде бы, как в жизни, но чересчур. Если рюкзак выбрасывают из окна, то он падает на директора школы, ни больше, ни меньше. Если герой оказывается запертым в шкафу, то непременно со скелетом или муляжом из кабинета биологии.

 Рецепт второй: смешивайте ингреденты. Путаница – ценнейшее орудие писателя юмориста. Классический пример – это рассеянный с улицы Бассейной. А представьте, что ваш герой принял за призака закутанного в простынь жениха собственной сестры, который мирно вышел ночью из дачного дома по нуде. А если ГГ к тому же оказался храбрецом и задвинул шпингалет на двери туалета?  Рецепт третий: придайте остроты. Заставьте героя обманывать и балансировать на грани разоблачения. Например, он желает скрыть какой-то поступок, но это приводит к тому, что ситуация еще больше накаляется. Казалось бы, спрятаться в спортзале, пока все убирают территорию школы – ситация понятная. А вот если все уже ушли, а тебя в этом зале заперли? А если к тому же ты случайно вляпался в краску, которую там оставили для разметки пола… И так по восходящей.  Рецепт четвертый: используйте крабовые палочки. В каком смысле? В самом простом. В крабовых палочках нет ни грамма крабового мяса. А вы не знали? Так вот заставьте героя строить из себя того, кем он не является. Скажем, ученик шестого класса увидел в компьютерном журнале статью, подписанную однофамильцем, и строит из себя компьютерного гения. Или притворяется экстрасенсом. Мало ли что взбредет в голову предприимчивому герою веселых рассказов.  Рецепт пятый: экспериментируйте. Поместите героя в незнакомую ситуацию. Представьте, что наш современник вдруг попадает в 1982 год? Ни компа, ни Интернета, ни мобильника. А каково разобраться с географией, если даже России и то нет! А то и вовсе можете отослать его в XIII век? Чем нелепее ситуация, тем больше смеха это вызовет у читателей.  Рецепт шестой: не бойтесь смешивать несопоставимые продукты. Поместите героев в нелепом месте. Или напротив, нелепых героев в месте самом обыкновенном. Представьте себе, какой бы нашу действительность увидел герой из далёкого прошлого? Не машины, а звери с горящими глазами. Люди разговаривают сами с собой, а некоторые дышат дымом, как драконы. А вот и большое плакат : «Ученик чародея», теперь в 3D. Жаль, конечно, что не чародей, а всего лишь ученик, но возможно он может пролить связь, что творится в этом странном мире. Остается найти таинственное.

В общем, теперь вы понимаете, как написать смешной рассказ. А чтобы увидеть, как я применяю рецепты своей кухни на практике, читайте мои книги из серии «Школьные прикольные истории».

https://akvil.net/product/charodejka-s-zadnej-party/

Поделившись с друзьями, вы помогаете нашему движению

Люди в этой беседе

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

 
Быстрый вход

Кто на сайте

Сейчас 148 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Меню

Поиск по сайту

Как написать небольшой юмористический рассказ

1 методика:Написание юмористического рассказа

Вам нужно написать юмористический рассказ. Смешные рассказы достаточно интересные, но составить их не так уж и просто. Если вы сделаете все как надо, многие люди получат удовольствие от такого прочтения. Приготовьтесь смеяться.

Шаги

Написание юмористического рассказа


  1. 1
    Подумайте, о чем вы хотите написать. Рассказ будет бессмысленным, если вы не выберете тему! Вам нужно написать рассказ на известную и интересующую вас тему.


  2. 2
    Придумайте зацепку для читателя в первом абзаце. Вам нужно вовлечь читателя, чтобы он дочитал рассказ до конца. И подобный рассказ не подойдет:

    • Однажды я посетил ферму. Там были цыплята. Мне они понравились. Прибавьте детали к своему рассказу, чтобы привлечь читателя и заинтересовать его на некоторое время. Используйте выразительные прилагательные, смыслы и сравнения. Людям нравится, когда они могут представить написанное. Будьте осторожны с длинными описаниями. Если они длятся бесконечно, читателю станет скучно, и он пропустит описание в рассказе. Поскольку это юмористический рассказ, почему бы вам не описать собственный смешной жизненный опыт?

  3. 3
    Обдумайте место событий. Интересное место событий дает возможность персонажам выполнять свою юмористическую роль. Если вы не сочиняете сатирические рассказы, не стоит писать о романтической истории в духе Титаника, поскольку это грустно и драматично. Скорее всего, вам нужно описать нечто сверхъестественное, чтобы зацепить своего читателя. Может быть, стоит написать о Марсе или инопланетянах?

  4. 4
    На отдельном листе бумаги запишите те черты, которые делают персонажей вашего рассказа смешными. Летающие коровы – это классика, по крайней мере, для нас. А может быть, вы опишите президента Обаму, скачущего на корове. А может даже говорящий хот-дог, который кричит при появлении желтого цвета? Think random!

  5. 5
    Создайте сюжет рассказа. Существует ли проблема? Почему эта проблема важна? Как можно решить данную проблему? Каким способом? Ответьте на эти вопросы как можно лучше. Все ваши ответы имеют огромное значение. Попытайтесь связать всех персонажей отношениями любого рода. Ваши герои могут стать лучшими друзьями, парнем/девушкой или злым отчимом. У вас неограниченное количество возможностей!

  6. 6
    Сгруппируйте персонажей. Обдумайте разделы, главы, объем произведения. Может быть, вы хотите написать рассказ в хронологическом порядке. Как не стоит делать: Мери купила яйца. На прошлой неделе ее брат разбил их. На следующий день девочка не смогла приготовить пирог. У вас уже путаница?

  7. 7
    Отредактируйте и перечитайте свой рассказ. Проверьте грамматику, правописание, пунктуацию, употребление большой буквы, логические переходы. Измените слово «большой» на «гигантский», «маленький» на «миниатюрный», а «сказать» на «вопить».

  8. 8
    Напишите еще один вариант произведения, на этот раз окончательный. Это ваш чистовой вариант. Если у вас есть желание, отправьте произведение в редакцию. Убедитесь в том, что у редакции хорошая репутация. Лучше, чтобы редакция была известной. Не забывайте, что известность вам не помешает!

  9. 9
    Насладитесь реакцией своих друзей, когда они поймут, что вы написали отличный рассказ.

  10. 10
    Постарайтесь продемонстрировать богатый словарный запас в своем рассказе. Может быть, вы хотите описать солнце или ветер?

  11. 11
    Не забывайте получать удовольствие от написанного. Написание рассказа и яйца выеденного не стоит, если у вас нет игры фантазии!

Советы

  • Не сдавайтесь! Если вы не можете ничего придумать, сделайте перерыв и начните сначала. Вы посмотрите на рассказ другими глазами.
  • Не забывайте о том, что только что написанные рассказы не бывают безукоризненными.
  • Задание автора состоит в критическом подходе и усовершенствовании своих рассказов.
  • Дайте близкому другу возможность перечитать ваше произведение. Некоторые друзья смогут сделать иллюстрации.
  • Пишите о людях с ухмылкой (этот метод придаст юмора!)

Предупреждения

  • Не пишите больше трех часов в сутки – вашему мозгу нужно отдохнуть!

Что вам понадобится

  • Бумага
  • Карандаш
  • Ноутбук/компьютер

—90.213.105.214

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти пользователя метрики
  • Как составить план поездок для руководителя
  • Как найти количество вещества азота
  • Как найти угол между прямыми в пространстве
  • Как найти медиану распределения дискретной случайной

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии