Как составить купон на скидку

Кухня

Правда о промокодах и купонах от крутых специалистов

Кажется, что акции повсюду: в супермаркетах, интернет-магазинах и маркетплейсах. На улицах раздают флаера на бесплатный кофе, а на почту приходят промокоды со скидками. Насколько это выгодно бизнесу и как отследить эффективность купонов и промокодов? Я спросил у экспертов, которые напрямую работают с этими акционными инструментами.

Чем купоны и промокоды отличаются друг от друга

Купон и промокод — синонимы. У них одна цель — привлечь пользователя и сконвертировать его в продажу. Разница только в том, что купон имеет форму сертификата, который можно обменять на скидку или бесплатный товар. А промокод — это комбинация букв, символов или цифр, которые нужно ввести, чтобы получить скидку или бесплатный товар.

Промокод на скидку в 10% на все курсы «Нетологии» в каталоге Backit.me

Промокод на скидку в 10% на все курсы «Нетологии» в каталоге Backit.me

Чаще всего купоном оказывается:

  • промокод, который можно приобрести на специальных сайтах-купонаторах;
  • физические флаеры со скидкой, которые вы можете применить в офлайн-магазине.

Вид купона и промокода зависит от того, как их распространяют: через рекламу на радио или ТВ, офлайн или через блогерские интеграции. Промокодом может стать секретное слово на радио, а купоном — вырезанное из газеты объявление со скидкой в супермаркете. А знаменитая акция пива «Черниговское», когда под каждой второй крышечкой была бутылка пива в подарок? Это тоже купон, который покупатель получает вместе с товаром.

Список промокодов на одном из сайтов-купонаторов — ресурсов, где собирают скидки и специальные предложения

Список промокодов на одном из сайтов-купонаторов — ресурсов, где собирают скидки и специальные предложения

Кому будут полезны купоны и промокоды

Промокоды нужно использовать, когда у вас гибкое ценообразование и есть техническая возможность. Потому что скидки — это упущенная прибыль, которую мы используем как маркетинговый инструмент привлечения клиентов. 

Еще промокоды могут быть полезны маркетплейсам. Там они однозначно лучше общих скидок. Ведь на маркетплейсе есть товары из разных магазинов, у каждого из которых своя система бухгалтерского учёта, поставок и отгрузок товара. Не всегда получится автоматически дать скидку на товар, а если и получится — то это займёт намного больше времени, чем дать промокод на конкретный список товаров.

Купоны Amazon можно посмотреть прямо у них на сайте, где они поделены по категориям

Купоны Amazon можно посмотреть прямо у них на сайте, где они поделены по категориям

Как вариант, промокоды полезны бизнесу, у которого продажи идут из нескольких каналов. Был у нас такой клиент, сеть ресторанов. У них было три точки сделки: приложение, сайт и чат-бот. Тут и начиналось весёлое. Например, пришло человеку письмо, и он с него заказал обед через приложение. Вариантов таких связок было много. Поэтому эффективность каналов мы отслеживали через промокоды. Каждому каналу — свой промокод. Брали показатели продаж, смотрели, сколько использовали промокодов и на основе этого понимали, какие каналы продаж наиболее эффективные.

Через промокод «Максимилианс» отслеживает, кто из подписчиков покупает билеты на концерты

Через промокод «Максимилианс» отслеживает, кто из подписчиков покупает билеты на концерты

Зачем нужны купоны и промокоды

С помощью купонов и промокодов можно:

Отследить эффективность различных каналов привлечения. Подходит, если конверсию в продажи сложно отследить с помощью традиционной аналитики. Например, ресторан отправляет рассылку с анонсом нового меню, но для заказа нужно зайти в приложение ресторана.

Повысить лояльность клиентов. Например, если клиенту задерживают заказ в МакДональдсе, можно выдать ему карточку (купон) для обмена на рожок мороженого.

Увеличить количество повторных чеков. Подходит, если нужно стимулировать покупки — для конкретной группы покупателей или группы товаров.

Новички на AliExpress могут выбрать один из купонов или скидку на конкретную группу товаров

Новички на AliExpress могут выбрать один из купонов или скидку на конкретную группу товаров

Купоны и промокоды могут помочь:

  • привлечь внимание новых клиентов к продукту;
  • сформировать лояльность у существующих клиентов.

Важно не переборщить с этими инструментами, чтобы не разрушить ценность продукта постоянными скидками и халявой. Потому что если постоянно предлагать купоны или промокоды, пользователь может подумать: «Что-то не так с этими ребятами, раз они всё раздают бесплатно».

Поэтому все программы лояльности и акции — сложный механизм, где нужно считать риски и выгоду.

По этому промокоду от Projector легко отследить, кто пришёл с письма — промокод получили только подписчики рассылки

По этому промокоду от Projector легко отследить, кто пришёл с письма — промокод получили только подписчики рассылки

Когда стартует какая-то акция, она длится определённое время. И тут надо дать посыл: «Всё началось, стартуем!» или «Скоро всё закончится, бежим быстрее». Тут и вступает в игру промокод, который может выполнять роль:

  • ключа доступа к акции: «Вручаем тебе промокод, без него участвовать в акции не сможешь»;
  • последнего аргумента: «У всех акция закончилась, а конкретно у тебя она продолжается. Вот тебе последний промокод, примени его, пока всё не исчезло».

Как вы используете купоны и промокоды

В Depositphotos мы используем купоны и промокоды в работе с партнёрами, чтобы предложить лучшие условия для аудитории. Это могут быть аффилиаты или блогеры. К примеру, мы можем дать продукт на YouTube-обзор вместе с промокодом. В таком случае промокод будет носить название канала и размер скидки. Выглядит это так:

Unisender10 = промокод для пользователей UniSender, скидка 10%

Кстати, промокод рабочий и действует до конца 2020 года — даёт скидку в 10% от суммы в корзине Depositphotos

Также используем промокоды на мероприятиях в сфере маркетинга, дизайна, коммуникаций и digital. Используем для привлечения дополнительной аудитории — тех, кто потенциально может быть заинтересован в нашем сервисе.

Работаем и с сайтами-купонаторами. Это уже для более широкой аудитории — для пользователей, которые готовы начать с нами работать, но хотят получить скидку.

В BlaBlaCar, наибольшей в мире платформе для длительных автодорожных поездок, мы используем промокоды, чтобы:

  • повысить лояльность пользователей — например, промокоды для водителей в рамках партнерства с Fishka и АЗК ОККО;
  • стимулировать пользоваться сервисом — например, за пройденный опрос даём скидку на оплату поездки.

До того как стать частью BlaBlaCar, мы активно использовали промокоды в Busfor — сервисе по поиску и покупке билетов на автобус. Практически еженедельно мы рассылали промокоды, чтобы стимулировать продажи на выходных и удерживать клиентов в рамках программы лояльности.

Ограниченное предложение по промокодам в ночь на Ивана Купала для клиентов Busfor

Ограниченное предложение по промокодам в ночь на Ивана Купала для клиентов Busfor

Работали и с сайтами-купонаторами: «Покупон» и «Mastercard Більше». В последнем активно использовали промокоды, так как клиенты покупали их за баллы от программы лояльности Mastercard.

Мы раздаем промокоды выпускникам наших флагманских писательских курсов — людям, которые уже сделали выбор в пользу Bigtomorrow и стали частью нашего сообщества. Это не сколько программа лояльности, столько способ поблагодарить выпускников и заранее дать им скидку на любые наши продукты.

Есть два варианта использовать такой промокод:

  • применить его при оплате обучения. Студент получит скидку в 15%;
  • дать промокод другу. Друг получит скидку в 5%, а изначальный владелец промокода — в 10%. 

Возьмём пул клиентов, которые покупают курсы стоимостью от $235 до $415. За 2019 год 27% таких студентов использовали промокод для себя. То есть почти треть выпускников возвращаются и покупают новый курс. И около 10% — это люди, которым дали промокоды наши выпускники. Суммарно — за год около 37% студентов оплачивает курсы с использованием промокодов.

В чем особенность физических промокодов

Был у меня проект, где пользователь получал промокод в письме, а сказать его нужно было менеджеру по телефону. Вроде понятная механика, но иногда люди говорили что попало — например, «два-ноль-два-ноль-весна» вместо кода «Весна2020». Поэтому важно, чтобы такие физические коды были предельно простыми. 

Также использовали звуковой промокод для рекламы в метро. Код появлялся на экране и дополнительно озвучивался, вводить его нужно было на сайте. Сработал не очень эффективно, зато вводили без ошибок.

Я считаю, что такие штуки делаются не от хорошей жизни. У бизнеса есть какая-то реклама: в интернете, офлайн, на улицах, в виде флаеров или листовок в лифтах. И бизнес хочет знать, сколько людей с этой рекламы дошли до кассы. Скажи промокод, получи плюшку, а мы зато узнаем, какая реклама работает. Но и этот вариант не идеальный — например, люди доходят до покупки и забывают о промокоде, или передают эти промокоды своим друзьям.

Работают ли промокоды

Есть интересный кейс от Busfor с прошлого Хэллоуина. На платформе сервиса PopMechanic мы запустили на один день «Колесо Фортуны», в котором пользователь оставлял адрес почты и мог получить скидку на первый автобусный билет: $2, $3, 5% и 10%. У акции оказались такие результаты:

  • из новых посетителей сайта 10% сконвертировались в подписчиков. Так мы получили 3 тысячи новых контактов в базу.
  • из новых посетителей сайта промокод использовали 8% — 2 400 пользователей.

Что интересного в этом кейсе — так это то, что мы получали письма в стиле: «Не могу посчитать, что выгоднее — $2 или 10%». Поэтому на следующих акциях мы просто давали промокоды со скидками на определенную сумму. Так клиентам легче понять выгоду.

Механика акции простая: вводишь адрес, нажимаешь кнопку, получаешь скидку

Был интересный кейс — сеть ресторанов с доставкой. С ней мы решились на эксперимент и запустили интерактив по email: ребусы, головоломки, игры на внимательность. Письма отправляли 1-2 раза в месяц. Ответ на загадку или ребус был промокодом, который можно было проверить в специальном поле в корзине на сайте сети ресторанов. Если ответ (промокод) правильный, то пользователь получал бесплатный десерт или булочку. 

Мы сравнили за год две email-стратегии: только с «игровыми» и только с акционными письмами. Первые выиграли по всем показателям:

  • Open rate — 14,7% против 8,7% у акционных. 
  • CTOR (соотношение уникальных кликов к уникальным открытиям письма)  — 15% против 6% у акционных.
  • RPME (доход на тысячу отправленных писем) — $59 против $33 у акционных писем.

Пример игры с использованием промокода от «Своей компании»

Пример игры с использованием промокода от «Своей компании»

Недавно мы провели 2 параллельных акции в супермаркете «Склад Гусарова». 

Акция №1. Дали общую скидку на посуду в 10%. Если сумма покупки превышала $14, кассиры давали купон на скидку в 15% на следующую покупку.  Люди потом возвращались и снова что-то покупали. 

Акция №2. «Меняем старую посуду на новую». Человек приносил старую кастрюлю или сковородку, мы давали скидку в 15% на новую посуду. 

На обе акции дали рекламу в Facebook* и Instagram*, также раздали купоны со скидками в 15% по сети кофеен. Всего мы раздали 500 купонов, на каждом из которых был штрихкод. Кассиры отрезали штрихкод, чтобы потом отследить эффективность акции. К нам пришло 93 человека с купонами и совершили покупки в магазине.

Как создать промокод и отследить его эффективность

В голову приходят только Woobox и Vauchar. Но я работала только с самописными решениями. Это когда разработчики добавляют возможность генерировать и применять промокоды в админке сайта. Так можно учесть все варианты: например, дать скидку на конкретный маршрут или дату, поставить промокоды с разными условиями на разных перевозчиков. 

Например, в BlaBlaCar все данные по промокодам собираются в общем хранилище данных. Затем на основе этих данных в платформе Qlik строятся отчёты.

Мы не используем готовые сервисы, потому что когда начинали — таких решений не было. Поэтому используем внутреннюю админку для создания и аналитики промокодов.

Тут зависит от того, одинаковые мы делаем промокоды или индивидуальные, под каждого пользователя. Индивидуальные промокоды мы генерировали просто в Excel. Настроили формулу и генерируем.

Например, получить много уникальных цифровых промокодов можно по такой Excel-формуле: =СЛУЧМЕЖДУ(10000;99999)

Каждый раз эта формула генерирует случайное целое число, в примере выше — число из пяти цифр между 10 000 и 99 999.

Последний раз, когда работали с промокодами, задачу поставили так: есть база контактов в миллион email-адресов и 100 тысяч уникальных промокодов. Мы просто реализовывали промокоды, пока они не закончились. Не пришлось ничего дополнительно придумывать.

Как подготовиться к запуску акции с промокодами

Важно с самого начала протестировать систему акции и учесть, что всё может пойти не так, как надо. К запуску у вас должны быть готовы:

  • бюджет — например, сколько потратим на проведение акции, печать купонов, запуск таргетированной рекламы;
  • механика — например, как долго будут действовать промокоды или как применить электронный купон для получения скидки;
  • коммуникации — например, кто отвечает за отслеживание промокодов, а кто — за выдачу акционных товаров;
  • аналитика для оперативного отслеживания — например, сколько купонов использовано из общего количества или какая конверсия промокодов в продажи.

При подготовке акции стоит учесть такие вопросы:

  • сможет ли клиент повторно использовать промокод в случае отмены заказа;
  • сколько людей одновременно может использовать один промокод;
  • не обвалится ли система оплат и сайт, если все зайдут на страницу акции одновременно;
  • как скидка скажется на ваших отношениях с поставщиками и конкурентами;
  • в курсе ли о вашей акции колл-центр;
  • в состоянии ли вы обработать все поступившие заказы;
  • одинаково ли работает скидка на сайте и в мобильном приложении.

Важно также оповестить всех членов команды, которые задействованы в акции — например, напомнить складу перед Чёрной пятницей, что из-за огромного количества заказов нужно подготовить фирменные пакеты.

Был у нас случай, когда мы не предупредили продуктовую команду о ночной распродаже. В итоге их сильно напугало ночное нашествие клиентов. Команда приняла это за хакерскую атаку. 

В процессе советую обращать внимание на активность клиентов. Возможно, если промокоды не используют, пользователи просто не понимают, как это сделать.

Чаще всего при вводе промокодов допускают такие ошибки:

  • пытаются ввести дважды один и тот же промокод;
  • пишут кириллицей промокод на латинице;
  • путают регистр;
  • добавляют пробелы в начале или конце промокода;
  • пытаются использовать просроченные коды.

Из того, что стоит подготовить, нужно:

  • понять и зафиксировать цели — зачем запускаем акцию, на что рассчитываем, как будем отслеживать результаты;
  • придумать уникальный промокод, который можно будет отследить;
  • проверить срок действия и размер скидки — чтобы у пользователя не было сложностей с активацией;
  • подготовить внятную инструкцию, что надо сделать, чтобы воспользоваться промокодом;
  • чётко указать период действия промокода и условия акции.

Желательно не дать возможность сайтам-купонаторам «украсть» скидку, которая предназначалась ограниченному количеству пользователей. 

Например, у вас есть цепочка писем для реанимации конкретного сегмента. И в последнем письме вы предлагаете невыгодную для себя, но очень выгодную для пользователя скидку. Сайт-купонатор, который мониторит разные акции, берёт и сливает эту скидку в сеть. Для небольшого бизнеса это не страшно, а иногда даже выгодно, если только начали работу. Но большие компании могут потерять на такой ситуации довольно много денег. Поэтому важно работать с купонаторами на партнёрских взаимовыгодных условиях и предоставлять им купоны или промокоды для их аудитории.

Расскажу на примере нашего кейса. Вначале мы подготовили визуал: наняли дизайнера и согласовали печать купонов. Если не сделать последнего, купоны могут прийти обрезанными по краям (говорю по собственному опыту :)). Потом провели совещание для кассиров, объяснили, когда выдавать купоны. Параллельно запустили таргетированную рекламу, распространили купоны в кофейнях и договорились с газетой о печати.

Так выглядел купон на скидку в 15% по акции в «Складе Гусарова»

Так выглядел купон на скидку в 15% по акции в «Складе Гусарова»

Как посчитать, какую скидку дать по промокоду

Размер скидки по купону или промокоду обусловен привычным размером скидки на рынке.

К примеру, мы торгуем экскаваторами. Скидка в 5% бывает редко, потому что с учётом стоимости экскаватора — это огромные деньги. А вот если мы продаём модную одежду, то скидки могут достигать 90%. Некоторые бренды при этом даже торгуют с прибылью, потому что наценка на новые коллекции достигает 700%. 

У нас как-то был клиент, торговал профессиональной косметикой. И тут он спросил, какую скидку поставить. Как раз делали для него рассылку по гендерным праздникам. Мы удивились — что ответить, если не знаем реальную себестоимость продукции. А он и говорит: «Вы мне скажите, сколько в среднем по рынку дают скидки. Хочу, чтобы у меня была не меньше и не больше, чем у других». 

Покупатель скорее всего получает несколько скидок от разных компаний. И если у компании А скидка в 90%, а у компании Б — в 5%, покупатель чувствует подвох.

Нужно отталкиваться от задач и целевой аудитории. Для каких-то продуктов промокод для интеграции с блогером будет выгоднее размещения предложения на сайте-купонаторе.

Точно могу сказать, что выгода от промокодов сильно зависит от технической стороны: как вы будете его применять и отслеживать. Если аналитика не отстроена, то разработка выйдет дорогой и займёт много времени. Лучше напечатайте флаеры 🙂 

Также нужно учитывать, что любая скидка снижает маржинальность и повышает стоимость привлечения клиентов за счёт более быстрого получения прибыли или увеличения LTV (lifetime value). 

Зато с промокодами и купонами можно более чётко планировать расходы и управлять бюджетами. К примеру, мы знаем, что средняя конверсия промокода — 10%. Скидка по нему — $7. Если коды получили 2 000 человек, то можно планировать расходы так:

2 000 * 0,1 * 7  = $1400.

Выходит, что при проведении акции мы потратим (упустим) $1400.

С общей скидкой рассчитать сложнее. Даже если знаете примерный трафик и конверсию, то вряд ли получится предугадать, насколько популярным окажется ваше предложение именно сегодня. Например, в одной из акций мы были уверены, что в 4 часа утра за скидкой в 30% придет 20 человек, а пришло целых 200.

Та самая акция, участвовать в которой могли только те, кто покупали билеты в Busfor от $14 с 03:30 до 04:00 утра

Та самая акция, участвовать в которой могли только те, кто покупали билеты в Busfor от $14 с 03:30 до 04:00 утра

Использовать купоны выгоднее, чем просто дать общую скидку. Сразу после выдачи купона можно сделать допродажу: пришёл человек за товаром, купил его, получил купон и сразу потратил на новую покупку.

С какими ошибками можно столкнуться

Всякое было: и сервис аналитики отваливался, и с бюджетом просчитывались, и промокод на 30% давал скидку в 50%. Недавно по ошибке мы отправили пользователям BlaBlaCar в Польше промокоды, предназначенные для украинской платформы.

Если промокод завязан на дате, можно просчитаться со временем из-за разных часовых поясов или перехода на зимнее/летнее время.

После того, как Busfor отправили неверный промокод, они запустили новую рассылку с извинениями и рабочим промокодом

После того, как Busfor отправили неверный промокод, они запустили новую рассылку с извинениями и рабочим промокодом

Ошибок со стороны пользователей тоже много. Иногда люди пишут промокоды в комментариях к заказу вместо того, чтобы ввести его в отдельном поле. Но не всегда это из-за невнимательности: некоторые компании не любят показывать клиентам, что товар на сайте можно купить со скидкой. Часто спрятано само поле для ввода промокода.

Также стоит быть осторожным со скидкой на первую покупку. Часто клиенты заводят другой аккаунт, чтобы получить скидку, и тем самым портят статистику. С этим сложно бороться, но можно — например, используя связку «email + номер телефона». К  примеру, если клиент регистрируется под новым адресом почты, запрещать использовать старый номер телефона.

Нельзя давать купоны и промокоды слишком часто, утратится их ценность. Также нужно быть осторожным с базой контактов, которым вы часто раздавали скидки. Если для получения промокода или купона нужно будет что-то сделать, не факт, что они захотят это делать.

Что это значит для меня

Ключевая цель купонов и промокодов — привлечь пользователя и сконвертировать его в продажу. С помощью купонов и промокодов также можно:

  • отследить эффективность разных каналов продаж;
  • повысить лояльность клиентов;
  • увеличить количество повторных чеков;
  • мотивировать пользователя принять участие в акции;
  • повысить узнаваемость бренда.

Купоны удобно использовать для офлайн-формата: на конференциях и выставках, в супермаркетах и ресторанах. Промокод больше подходит для онлайн-формата: в рассылках, распродажах на маркетплейсах, сайтах-купонаторах. Последних стоит привлечь в качестве партнёров, чтобы контролировать раздачу промокодов — иначе эти сервисы могут сами выставить ваши спецпредложения в открытый доступ.

Четыре из пяти опрошенных мной экспертов используют самописные решения для генерации и аналитики промокодов. Если нет бюджета на разработку отдельной системы, можно использовать готовые платформы типа Woobox и Vauchar.

Чем проще пользователю использовать купон или промокод — тем лучше. Поэтому важно прописать чёткие правила, указать сроки действия и выделить поле применения кода.

Поделиться

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Другие материалы из этой рубрики

документ

документ

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса

«Честно» — авторская рассылка от редакции Unisender

Искренние письма о работе и жизни. Свежие статьи из блога. Эксклюзивные кейсы
и интервью с экспертами диджитала.

unisender

Купонная лихорадка уже давно захватила Америку. Еще в 2013 году, 93% американцев совершали покупки только с купонами, а по исследованиям 2018 года, американцы готовы тратить по 2 часа в неделю, чтобы найти онлайн купоны или предложения со скидкой.

Впечатляет и отдача от купонного маркетинга: 91% американских покупателей посетят магазин, если у них есть на него купон и потратят они больше на 24%, чем пользователи без купона.

Вы удивляетесь зачем вам эта информация, ведь мы же не в Америке? Дело в том, что хоть между нашими рынками необъятная пропасть, не за горами тот час, когда популярность купонов у нас взлетит до небес, а предприниматели, которые будут их использовать, соберут сливки в своей нише.

Так почему бы не начать сейчас?

Что же касается сегодняшней России, то у нас, конечно, у купонного маркетинга еще нет такой потрясающей конверсии, но и не стоит его недооценивать.

По статистике wordstat yandex запросов по ключу «купон скидка» в течение 30 дней (на момент публикации статьи) было 167 505 запроса. А ведь еще были и другие запросы, с указанием конкретных сайтов, городов и т.д.

b_5c594b82a5a94.jpg

Также популярность купонов доказывает огромное количество сайтов с купонами (например, купонатор, биглион и т.д.), помогающие покупателям экономить на товарах и услугах, а продавцам расширять клиентскую базу, делать дополнительные продажи и зарабатывать на вернувшихся клиентах.

Неважно где живут покупатели, по ту сторону Атлантики или по эту, у всех одно желание: сэкономить, а у продавцов — продавать больше.

И, купоны именно тот случай, когда обе стороны довольны.

b_5c594b82c1424.jpg

6 причин почему нужно использовать купоны

Если вы пока не знаете, зачем вам нужны купоны, как они могут улучшить ваши продажи и увеличить доход, приводим 6 бенефитов от купонного маркетинга полезных для вашего бизнеса.

  1. Купоны помогают генерировать больше трафика т.к. помогают привлекать онлайн-покупателей. Подтверждается это статистикой, по которой многие покупателей ищут купоны перед покупкой товара. Таким образом, продвижение ваших купонов на обзорных и купонных сайтах может легко помочь вам получать большее количество трафика.
  2. Купоны улучшают репутацию вашего бизнеса. Около 59% покупателей положительно оценивают бренд, если получают от него купоны на скидку. А 91% потребителей вспоминают бренд, если он им предлагал купон. Таким образом, вы можете повысить позитивное восприятие бренда и повысить его ценность, добавив купонную стратегию в маркетинговую кампанию вашего бренда. Помните, чем лучше будут отзывы о вашем бренде, тем больше будет коэффициент конверсии.
  3. Купоны повышают популярность и узнаваемости бренда. Помните, что 91% потребителей считают купоны важной причиной для посещения или повторного посещения сайта. Вы можете размещать купоны в аккаунте своей компании в социальных сетях, на сайтах агрегаторах купонов, у партнеров и даже в рекламных кампаниях. Это поможет может легко рассказать о себе большому количеству потенциальных клиентов и увеличить доход без огромных вложений.b_5c594b82d8270.jpg
  4. Купоны помогают привлекать новых клиентов. Купоны — отличный способ привлечь новых клиентов в ваш бизнес. Аргументы простые: 81% онлайн-покупателей предпочитают покупать у брендов, которые делают выгодные предложения, ориентированное на их предпочтения. Как только клиент посетит ваш сайт, вы можете превратить его в постоянных посетителей, предлагая ему купоны и скидки. Мы же уже знаем, что для 91% потребителей купоны остаются важным фактором для повторного посещения веб-сайта.
  5. Купоны помогают продвигать новые продукты. Если вы вносили новинки в ассортимент вашего бизнеса, то знаете, скольких усилий стоит стимулировать их продажи. Покупатели хотят покупать проверенные продукты, а не рисковать с новинками. Но, предлагая купоны на скидку для таких продуктов, вы можете легко предложить эти продукты своей целевой аудитории и стимулировать продажи скидками в купонах. По статистике, 86% потребителей пробуют новые продукты, если им предлагаются купоны на скидку.
  6. Купоны помогают сокращать количество брошенных корзин. По аналитическим данным, предложение кода скидки при оформлении заказа может подтолкнуть покупателя к покупке, если он сомневаются. Это отличный лайфхак для владельцев сайтов, которые хотят уменьшить количество брошенных корзин. Учитывая, что средний процент отказов от покупок составляет 64,7%, то это, безусловно, является успешной тактикой, которую многие компании сейчас используют для привлечения непостоянных онлайн- потребителей.

Согласитесь, положительный эффект купонного маркетинга для бизнеса очевиден: затрат минимум, а профит при грамотном использовании купонов, способен перевести ваш бизнес на новый уровень. Однако, обещать — не значит женится и если вы решились, то следующий этап — это переход от слов к делу.

для этого нужно ответить на самый важный вопрос…

Как вписать купоны в вашу маркетинговую стратегию?

Но, не пугайтесь, это так сложно, как может показаться. Для того, чтобы успешно использовать купоны и вписать их в свою маркетинговую стратегию, вам не понадобится образование маркетолога или спец. знания. Достаточно вашего знания своих клиентов (их болей, предпочтений, привычек, слабостей и т.д.), а также немного времени для анализа, чтобы сложить паззл в картинку.

Итак, начнем.

Шаг 1. Продумайте, кто сможет воспользоваться купонами.

Задайте себе вопрос о том, кто ваша целевая аудитория для купонов. На кого они будут рассчитаны, кому они адресуются?

Перво наперво, вам нужно ответить на вопрос, на какую аудиторию ориентироваться в предложении купона: на постоянную (бонус возвратившимся, зарегистрированным) или на новую, сделав им предложение, которое будет выгоднее, чем у конкурентов.

Если вы хотите предлагать купоны существующим клиентам, вам необходимо предложить купоны, соответствующие их покупательским привычкам (покупают новинки или опробованные товары, делают спонтанные покупки или только обдуманные, ориентируются на рекламу или отзывы и т.д.).

Если вы до конца не уверены, что зацепит ваших покупателей больше, то в LeadGenic вы всегда можете провести эксперимент с помощью системы A/B тестирования и найти то самое предложение, которое увеличит продажи и прибыль.

Если купон ориентирован на новых покупателей, то вам нужно изучить своих конкурентов (хотя, вы это, наверняка уже сделали) и сделать для них максимально выгодное предложение.

Помните, что 80% покупателей готовы сменить бренд, если им предложат увлекательную и выгодную акцию.

И еще один важный нюанс: ваша цель — не единоразовая продажа, а повторные, поэтому позаботьтесь не только о том, чтобы покупатель воспользовался купоном, но и чтобы вернулся снова. Как это сделать?

Очень просто — после покупки вручите ему новый купон! Это поможет сохранить интерес к вашей компании и за следующей покупкой вернуться именно к вам.

Статистику по повторным продажам мы уже приводили раньше.

Шаг 2. Продумайте, что вы предложите в купоне

Вы знаете своих покупателей и знаете, что их может мотивировать на покупку.

Тщательно продумайте что вы будете предлгать в купоне:

  • скидку в процентах
  • скидку в денежном эквиваленте
  • подарок
  • бесплатную доставку
  • дополнительный товар (услугу) бесплатно и т.д.

Здесь, опять же, помогут А/Б тесты, если хотите использовать мощь купонов на 100%.

b_5c594b82efea9.jpg

Шаг 3. Продумайте способ доставки купонов

Далее, вам нужно определиться, когда вы будете раздавать купоны покупателям:

  • В социальных сетях. Вы удивитесь, но около 70% покупателей следят за брендами в социальных сетях, чтобы получить купоны со скидкой. Более того, они с удовольствием расшаривают самые выгодные предложения, делятся ими в группах, посвященных скидкам и купонам. Думаю, что бесплатная реклама вам не помешает.
  • В рассылке по электронной почте, чтобы напомнить о себе и вернуть покупателя за покупками. По статистике, более 50% покупателей хотят получать купоны по электронной почте. Вам даже не нужно прикладывать усилий, ваших купонов ждут. Просто отправьте их и собирайте урожай.
  • На сайте, пока пользователь там находится. Удобнее всего это сделать во всплывающем окне или в статичном виджете. Также, хорошо работают купоны для остановки уходящих покупателей, если разместить его в виджете exit-intent popup.
  • На странице оформления корзины. Вариантов использования несколько: можно попробовать сделать апсейл или кросс сейл, предложив купон со скидкой на дополнительный товар. Либо предложить купон в момент, когда покупатель пытается уйти со страницы корзины и тем самым остановить его.
  • В письме на электронную почту, после того, как пользователь бросил неоплаченную корзину и закрыл сайт. Купон с дополнительной скидкой на товары в корзине могут вернуть до 12% покупателей.

Также помните, что покупатели любят делиться купонами на скидку со своими сверстниками, семьей и друзьями. Предложите им подарок, купон или бонус, за то, что они поделились ссылкой на вашем сайте и вы получите копеечное продвижение бренда, лояльное и доверительное отношение к нему.

А если сомневаетесь, что это сработает, вот вам факты: 28% покупателей делятся купонами на платформах социальных сетей, а еще столько же — делятся купонами по электронной почте.

b_5c594b83171f7.jpg

В LeadGenic вы можете раздавать купоны множеством способов, например, при подписке на рассылку или шеринге. В этой статье мы подробно описали все доступные способы.

Шаг 4. Проанализируйте эффективность работы купонов

Когда все предыдущие шаги пройдены и прошло достаточно времени, чтобы собрать статистические данные, проведите анализ эффективности купонного маркетинга.

Как понять хорошо он работает или нет?

  1. Проанализируйте трафик на ваших целевых страницах. Так вы увидите, переходят ли пользователи по вашим ссылкам. Откуда идут переходы, их количество, качество. Одним словом, анализируйте трафик, который генерируют купоны.
  2. Далее изучите поведение пользователей на страницах: заходят с намерением купить или из интереса; сколько страниц просматривают и как долго на них находятся; когда применяют купон и т.д. Важны детали, которые помогут вам понять паттерны поведения пользователей и в дальнейшем, применить эти знания для усиления предложения или создания новых предложений.
  3. Попробуйте разобраться в причинах срыва покупателя. Продумайте, почему он пришел, но ушел без покупки. Что ему помешало, оттолкнуло и т.д.

Настроив купоны один раз, не стоит бросать дело на самотек. Постоянное отслеживание работы купонного маркетинга, анализ и оптимизация стратегии, помогут вам значительно улучшить конверсию и увеличить доход при минимальных вложениях.

b_5c594b832d5ba.jpg

За дело!

Как видите, у купонов много преимуществ, низкие (или нулевые) затраты, а результаты могут быть впечатляющими.

Это не так сложно как кажется (а мы ведь предупреждали), не вызывает негатив у пользователей, даже наоборот: прокачивает лояльность и повышает узнаваемость бренда.

А теперь давайте еще раз вернемся к статистике яндекс по запросам связанных с купонами и подумаем вместе, сколько из этих пользователей могли бы стать вашим клиентом, если бы вы предлагали искомый продукт со скидкой по купону? Думаю, что разницу в количестве продаж и прибыли вы бы заметили.

Так, что сейчас самое время пройти все шаги, описанные выше и предложить своим покупателям купон от которого они не смогут отказаться.

А если Вы хотите использовать виджеты в качестве средства доставки купонов и обмена купонов на нужное вам целевое действие, то в LeadGenic у вас есть 5 способов это сделать, используя 4 различных формата виджетов.

Высоких вам конверсий и продаж!

На чтение 5 мин. Просмотров 62 Опубликовано 01.05.2021

Дизайн и верстка

1. Все в одном месте

Это здорово, если вы сможете поместить всю информацию о скидке, продукте, проблемах клиента на одной странице. Уже множество исследований доказывали тот факт, что чем меньше кликов делает пользователь, тем выше конверсия. Кстати продуктовое видео – тот вид контента, который за минимальный срок может донести всю полезную информацию.

b_5853a6e1b592b.jpg

2. Заметные кнопки для активации купонов

Поля для ввода купонов, кнопки покупок, активации скидок – все это то, что не положено искать пользователям. Оно должно находиться на видном месте: расположите кнопки вверху и внизу страницы. Расположите поле с активацией купона на главной приветственной странице.

b_5853a90734b61.jpg

3. Зачем нужны логотипы кредиток?

Логотипы кредитных карт служат цели повысить доверие к совершению платежа на вашей странице.

5. Виш лист

Да, отложенная покупка – это не покупка. Но с помощью скидки на другие товары, ценностного контента, акции, новые предложения можно вернуть покупателя к старому предложению.

6. Исчезающие попапы

Некоторые антивирусы и приложения для браузеров умеют скрывать попапы. И ваша скидка, бонус или ценный приз могут стать недоступными для пользователей. “Догнать” пользователя, не завершившего покупку, можно с помощью email-рассылки с предложением завершить покупку за дополнительную скидку или добавить долларовый эквивалент к его несостоявшейся покупке.

Распродажа или “Sale”

Обращали ли вы внимание, что при поиске каких-либо товаров, в поисковых листингах есть странные надписи (как в заголовках, так и на картинках), например,

Посмотрим ближе на этот листинг

Магазин QiQiGallery.

Мы видим. что в названии на первом месте в заголовке фигурирует слово “Sale”, что говорит о распродаже. А над изображением – перечеркнутую стоимость, которая отличается от заявленный цены товара.

Данную функцию можно осуществить несколькими способами.

Способ первый, платный

Для того, чтобы сделать распродажу в вашем магазине, вы можете воспользоваться приложением Etsy On Sale.

Я подробнее расскажу об этом сервисе в отдельных статьях (подробнее – часть 1, часть 2), а сейчас лишь обрисую основные моменты.

После авторизации необходимо выбрать свой магазин (он предлагает автоматический выбор, предоставляя ссылку на него). Затем выбираете раздел “Управление распродажами”. После чего выбираете меню “Создать событие” и задаёте основные параметры. В результате вы получаете автоматическую надпись на картинках тех листингов, которые попали под распродажу, а также автоматически добавленное слово в их заголовок.

За каждый проведенную распродажу нужно заплатить определенную сумму. Вот расценки, которые предлагает Etsy On Sale

Повторюсь еще раз, сейчас я хочу вам лишь кратко рассказать о возможностях. Но в отдельных статьях, которые так и будут называться “Etsy On Sale часть 1” и “Etsy On Sale часть 2”  я продемонстрирую приложение в действии.

Способ второй, бесплатный от Etsy

В августе 2017 года Этси добавили собственный инструмент проведения распродаж.

У него есть ряд минусов, которых нет у Etsy On Sale. Но с его помощью можно провести почти любую распродажу.

Способ второй, бесплатный и самостоятельный

Аналогично тому, что предлагает нам Etsy On Sale, вы можете сделать самостоятельно.

Разумеется, вы потратите больше сил и времени, но если вы счастливый обладатель и первого и второго, вы сэкономите несколько сотен рублей.

Что нам для этого понадобится: графический редактор, в котором вы будете добавлять надписи к своим изображениям (старую перечеркнутую стоимость). Плюс такого метода еще и в том, что эту надпись вы можете сделать практически в любом месте фотографии.

В начало заголовка товара, который попадает под распродажу, внесите слово “Sale”, т.к. некоторые покупатели могут искать товары по этому запросу. Подробнее об этом я писала здесь (почти в самом конце статьи).

Вот так может выглядеть листинг, который был создан без использования дополнительных приложений:

Вы можете добавлять другой текст, менять шрифты, цвета, расположение. Главное, чтобы обычная стоимость товара не была взята “с потолка”. Чтобы стандартная цена ваших товаров явно была не меньше, чем в период распродажи и скидок.

Что стоит рассказать о продукте и как это сделать, чтобы подтолкнуть к покупке?

1. Обязательно включите краткую информацию о продукте.

Что это такое, какие проблемы он решает. Если товар может меняться согласно предпочтениям, обязательно расскажите об этом. Как меняется цена вашего товара от размера команды, набора доступных функций, времени использования или способов доставки. В примере – как меняется тариф, при изменении числа участников команды.

b_585a7aef1fad5.jpg

2. Предложите дополнительные или схожие товары

Это еще один пример работающей рекламы, которую редко используют. Включите товары-комплементы (дополняющие ваш основной товар).

Если у вас онлайн сервис, то такими товарами могут быть электронные книги, шаблоны, базы знаний, курсы.

Вот всем нам знакомый пример отлично работающих товаров-комплементов:

72% людей, которые покупали онлайн какой-либо продукт компании Apple, покупали и часы. При этом 30% покупало 2 устройства, а 11% – три.

b_585a73d58208f.jpg

4. Добавьте контакты

Если у вашего пользователя, которого вы старательно довели до покупки, что-то не получается, то ваши усилия будут потрачены попусту. Пока вы не добавите контактную информацию или jivo-чат.

5. Покажите финальную цену

Все больше онлайн-магазинов и сервисов добавляют финальную стоимость товара. Это позволяет лучше осознать скидки пользователем. Так GetReponse позволяет своим пользователям не только видеть, как работает скидка, но и сравнить между собой несколько тарифных планов.

4. Подарок другу

Если купон или скидка попали не в те руки, дайте возможность “переподарить” ее другу. Ваша скидка уже не будет скидкой, она станет рекомендацией. Так LinguaLeo дает возможность подарить курс другу.

Иногда создается впечатление, что email-маркетинг просто перенасыщен разными уловками и хитростями. И, что характерно, не все из них работают. Да, интернет-маркетологи и владельцы малого бизнеса могут дать много советов о том, как повысить открываемость писем, улучшить кликабельность и уменьшить показатели отписок. А как насчет увеличения продаж?

Один из способов это сделать — электронные купоны. Используя эти «не такие уж и бесполезные бумажки», вы можете не только повысить продажи, но и мотивировать клиентов покупать активнее и рекомендовать вас своим друзьям. В этой статье я покажу вам несколько хороших примеров и инновационных методов работы с купонами в электронных письмах.

Праздничный электронный купон

Используйте этот шаблон для будущих кампаний

Что такое купоны в email-маркетинге?

Купон — это сертификат, который гарантирует получение скидки или подарка. Их можно распространять через сайт вашей или партнерской компании, в соцсетях или по электронной почте. Электронные купоны очень удобны для клиентов — достаточно просто загрузить купон на смартфон и использовать его при покупке товара. Не нужно ни искать принтер, ни расходовать бумагу.

Купоны в рассылках: лучшие методики

Почему е-купоны так выгодны для бизнеса и клиентов?

Во-первых, таким способом компания информирует своих клиентов о новых меню, услугах, акциях, предложениях и многом другом. В свою очередь клиенты получают при помощи электронных купонов скидки.

Но чтобы е-купон стал мощным маркетинговым инструментом, его нужно правильно оформить. 

Как это сделать?

1. Добавьте яркий фон

Когда речь идет о купонах в email-маркетинге, лучшая из лучших методик — это привлекательный фоновый цвет.

Используйте яркий красочный фон, чтобы клиент сразу заметил купон и не прошел мимо. На картинке мы видим ярко-синий фон, а на нем белым шрифтом написано выгодное предложение в 60 долларов. Фон вызывает интерес, а текст четкий и хорошо читается. А ваш корпоративный цвет, выбранный для фона купона, еще и повысит узнаваемость бренда.

Яркий фон

(Источник: Really Good Emails)

2. Используйте по максимуму промовкладки Gmail

Учитывая, что 30% наших пользователей предпочитают почтовик Gmail, почему бы не анонсировать распродажи и не показать купоны еще до того, как клиенты откроют письмо? С помощью опции промоаннотации вы сразу даете знать, что внутри письма.

Promo-Tab-Gmail_Annotation

(Источник: рассылка от Rozetka)

Stripo делает создание аннотаций для писем с купонами простым как 2+2.

Сообщите клиентам о купоне в письме с помощью вкладок промоаннотаций Gmail

3. Пишите крупным шрифтом на белом фоне

Если вы хотите без лишних слов донести до клиента одну главную мысль, смело используйте крупный шрифт на белом фоне. Выделите нужные слова и выражения большими и жирными буквами-кабанчиками, четко формулируя сообщение. Тогда клиент будет четко знать, что ему делать.

Использование больших шрифтов для екупонов

(Источник: Really Good Emails)

4. Добавьте стильный таймер обратного отсчета

Хотите нестандартный трюк, чтобы повысить продажи с помощью е-купонов? Во-первых, настройте дизайн купона в цветовой схеме вашего бренда и добавьте тематическое изображение. Пусть это будет картинка, отражающая суть купона — так она наглядно выразит вашу мысль и клиент ее быстрее уловит. Во-вторых, если ваша акция ограничена по времени, добавьте таймер обратного отсчета. Это поможет понять, что времени осталось мало и что надо бы поспешить использовать купон.

Екупоны с таймером

Используйте этот шаблон письма с купоном для будущих кампаний

В конструкторе Stripo добавить таймер к купону очень просто. Следуйте инструкциям в нашем видео, и все будет ОК.

5. Добавьте уточнения, как использовать код

Обязательно объясните все правила, которым клиент должен следовать, чтобы получить скидку по купону. Например, способ использования купона или сроки его действия. В противном случае вы получите негатив от подписчиков, которые почувствуют себя обманутыми.

Напоминание-пользователям-о-купонах

(Источник: Really Good Emails)

6. Используйте геймификацию, порадуйте ребенка в клиенте

Сделайте не простой купон, а интерактивный. Дайте клиенту почувствовать себя ребенком, зажгите его — и оцените результат.

Лабиринты, позволяющие людям угадывать, в какую страну они могут лететьВ нашем блоге есть статья о создании лабиринтов и головоломок, в которой мы подробно рассказываем, как можно менее чем за час создать подобную головоломку для ваших писем.

Вдохновитесь этими примерами, чтобы купон в вашем письме тоже был идеальным

Нельзя просто так взять и получить прибыль только при помощи скидки на товары. Поэтому вам пригодятся эти 15 лучших примеров дизайна купонов, которые привлекут всеобщее внимание.

1. Атмосфера Нового года

Какой цвет ассоциируется с Новым годом и елкой? Правильно, зеленый — он задает нужное настроение, а текст становится сразу понятен. Если вы хотите получить скидку на Новый год, введите промокод. Добавьте фото радостных детей и семейные фото (попробуйте использовать фото реальных клиентов) — и вы получите хорошие результаты.

Новогодние купоны

(Источник: Really Good Emails)

2. Образы авиапутешествия

Один из моих любимых примеров купона в рассылке. Само изображение и четкие цифры указывают на то, что на авиабилеты действует скидка 60 долларов. Вы только посмотрели — и сразу поняли, о чем идет речь, правильно? Гармония цветов заставляет долго смотреть на этот купон и не раздражает при этом. Ах, этот захватывающий вид — облака, разноцветные поля из окна самолета… Стоп, где я? Ах да, это же просто купон. Отличный купон, я вам скажу.

Пример емейл купонов

(Источник: Really Good Emails)

3. Цвет, который ассоциируется с брендом

Uplers сочетают энергичные цвета: желтый и черный. В своих кампаниях с купонами компания предоставляет покупателям скидку 100 долларов. И да, жирный и крупный шрифт, помните?

Электронный купон в цвета бренда

(Источник: Really Good Emails)

4. Успокаивающий купон

Северное сияние всегда успокаивает и расслабляет. Компания Calm (кстати, название означает «Спокойствие») этим воспользовалась. На этот купон с 50% скидкой покупатели могут помедитировать и порадоваться, что получили выгодное предложение. Цветовая гамма бренда и визуализация скидки обязательно привлечет желающих сэкономить… Ну, то есть, всех :).

Екупоны с успокаивающим фоном

(Источник: Really Good Emails)

5. Яркий и сочный оффер

Вот пример картинки, от которой текут слюнки. Даже не читая текст внизу, сразу понимаешь, какой месседж передают изображение справа и выноска слева. Промокод действует только сегодня, то есть, время ограничено.

Фоны емейлов

(Источник: Really Good Emails)

6. Чистая скидка на чистый кофе

Купон полностью передает атмосферу. Ничего лишнего, только фото кофе и скидка на первый заказ. Крупным шрифтом передана основная идея купона, а ниже несколько слов, почему именно этот кофе.

Пример светлого дизайна

(Источник: Really Good Emails)

7. Взаимодействие с клиентами

А как насчет скидок на здоровое питание для родителей, заботящихся о здоровье своего ребенка? Приятный цвет текста, выразительная картинка и бонусы! Визуально эта картина кажется движущейся благодаря иллюстративным дополнениям. Таким образом купон еще лучше побуждает к действию.

Улучшение взаимодействия с клиентами с помощью купонов

(Источник: Really Good Emails)

8. Кристально синее предложение от CLEAR

Another example of email coupons to drive sales. Blue is the color of purity and cleanliness. Do you agree? Visual and nice colors — that’s what CLEAR is taking on this coupon. Tidy and happy people in the picture — this once again shows the person how he might look if he uses the coupon. The subconscious mind works wonders! :)

Еще один пример е-купона для увеличения продаж. Синий — цвет чистоты, согласны? Визуально приятные цвета — вот что сделали CLEAR в этом купоне. Аккуратные и счастливые люди на картинке — это еще раз показывает, как можно выглядеть, если воспользоваться купоном. Подсознание творит чудеса! :)

Кристально синее предложение

(Источник: Really Good Emails)

9. Презентация новинок в меню

Бывает так, что в текущем сезоне в меню заведения появилось новое блюдо. Используя купон, вы можете рассказать об этом и одновременно пригласить на бесплатный обед по специальному промокоду. Вкусная картинка и хорошие новости. А также смелый принт и гармоничное сочетание цветов.

Емейл купоны на новую продукцию

(Источник: Really Good Emails)

10. Награды для постоянных клиентов

Купон можно сделать ярким и при этом минималистичным. Например, этот купон сообщает, что вы получили в «награду» бесплатное блюдо — чипотле.

Красный цвет всегда говорит о скидках и бонусах, он сразу бросается в глаза. Основная идея выделена крупным шрифтом, а дополнение — немного меньшим.

Купоны на бесплатное питание

(Источник: Really Good Emails)

11. Примеры для Черной пятницы и Киберпонедельника

В эти дни мы всегда ждем скидок, но каких именно? 25% на все выходные и для всех карт — вот купон от Postable. Черный цвет сразу ассоциируется с Черной пятницей. А основная идея выделена крупным шрифтом — СКИ-И-И-ИДКА.

Купоны для черной пятницы

(Источник: Really Good Emails)

12. Разнообразие рождественских скидок

Тут все сразу понятно: нас ждут скидки. Условия написаны на забавном баннере.

Емейл купоны для Рождества

Приправьте праздничные кампании прикольными баннерами

13. Привлечение к бренду через фото

Скидки на книги нравятся читателям и тем, кто с ними дружит (в смысле, книга — лучший подарок, правда?) Этот купон яркий, с оригинальными фразами, оформленными в виде книг: это и настоящие чувства, и неиллюзорные деньги. Текст хорошо выделяется и сразу понятен: купив три книги, вы получите 40% скидку. Ниже мелким шрифтом написаны условия и добавлена кнопка для выбора любимых книг — просто отлично.

Брендовые цвета

(Источник: Really Good Emails)

14. Просто цифры… и кое-что еще

Кто не любит побеждать? Используйте этот пример кампании с электронными купонами.

Подарите подписчикам эйфорию — они выиграли баксы на следующий день шоппинга. Привлекательная и приятная кампания? Конечно! На купоне нет ничего лишнего и отвлекающего внимание. Только прекрасные новости для клиентов.

Приклад емейл купонов

(Источник: Really Good Emails)

15. Купон на День матери

Иногда можно не играть с картинками и интерактивностью, а привлечь внимание текстом и простым фоном. Everlane предлагает два дня бесплатной доставки при условии, что вы сделаете заказ сегодня на День матери.

Шаблоны для праздников

Слегка отредактируйте красочный шаблон с купоном — и ваше письмо готово

В завершение

Не бойтесь испытать одну (или даже несколько) из этих топовых методик использования купонов в рассылках. Проанализируйте свою нишу, постарайтесь понять, какие нужны цвета, как использовать цветовую схему вашего бренда, товары и эмоции. Будьте смелыми — создавайте радостные новости для клиентов с помощью е-купонов, делайте их жизнь лучше и ярче! И помните: Stripo всегда готов помочь вам создать кампанию по рассылке купонов.

April 12 2015, 16:46

Category:

  • Финансы
  • Cancel

Как самостоятельно сгенерировать купон на скидку в популярных интернет-магазинах.

Originally published at ZOLOTYNKA.RU — Блог о личных финансах. You can comment here or there.

Иногда случается, что нужно срочно купить какую-то вещь, а подходящих купонов на скидку в интернете не найти. Приходится покупать без скидки, и это не правильно. Потому что цена на сайте — практически всегда завышена, и уменьшить ее на 5-10-20-30 процентов — дело техники.

Итак, если возникла необходимость купить товар в таких магазинах как Ситилинк, Ламода,Эльдорадо, МедиаМаркт, Связной, Сотмаркет, Техносила и т.д., заходим по ссылке на share.flocktory.com, регистрируем любую почту и получаем доступ к одноразовым промокодам.

Опять же,  не следует забывать, что с покупок в этих магазинах можно получать кешбэк. Достаточно заходить на них через кешбэк сайты. Из моих любимых могу порекомендовать: maximani.ru, монетка.com и besmarty.ru. Все три сайта совсем молодые, малоизвестные,  но все они исправно платят.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти все exe файлы на компьютере
  • Как найти фильм по фото актера
  • Как найти синус угла в экселе
  • Как найти текстуры майнкрафт в файлах
  • Как можно найти период обращения

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии