Список литературыГенератор кроссвордовГенератор титульных листовТаблица истинности ONLINEПрочие ONLINE сервисы |
|
Вход на сайтИнформацияВ нашем каталогеОколостуденческое |
По горизонтали
5. Близкое или тождественное по своему значению слово, выражающее одно и то же понятие, но
различающееся или оттенками значения, или стилистической окраской, или и тем и другим
6. Раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка
8. Значимая самостоятельная единица языка, служащая для называния предметов, их свойств,
явлений, отношений и т.д., а также обладающая совокупностью фонетических, грамматических и
семантических признаков
9. Разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию слова
По вертикали
1. Фонетический… .. .слова
2. Раздел науки о языке, изучающий начертания букв и их видов
3. Как называются звуки обозначаемые буквами а, о, у, ы, э
4. Слово, имеющее противоположное значения
5. Как называются звуки обозначаемые буквами м, н, л, п, р и т.д
7. Раздел науки о языке, в котором содержатся правила произношения звуков и ударения в словах
10. Часть слова в которой содержится его лексическое значение и которая остается, если отнять
окончание и формообразующий суффикс
Кроссворд по русскому языку на тему «Лексика и фонетика»
По горизонтали
1. Часть слова в которой содержится его лексическое значение и которая остается, если отнять окончание и формообразующий суффикс
4. Слово, имеющее противоположное значения
5. Фонетический… .. .слова
7. Как называются звуки обозначаемые буквами м, н, л, п, р и т.д
9. Один из второстепенных членов предложения
10. Один из главных членов предложения
11. В этих согласных голос преобладает над шумом
13. Раздел науки о языке, изучающий начертания букв и их видов
14. Близкое или тождественное по своему значению слово, выражающее одно и то же понятие, но различающееся или оттенками значения, или стилистической окраской, или и тем и другим
По вертикали
2. Значимая самостоятельная единица языка, служащая для называния предметов, их свойств, явлений, отношений и т.д., а также обладающая совокупностью фонетических, грамматических и семантических признаков
3. Разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию слова
4. Разные по значению слова называются…
6. Раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка
8. Изменение имен существительных по падежам
12. Раздел науки о языке, в котором содержатся правила произношения звуков и ударения в словах
13. Как называются звуки обозначаемые буквами а, о, у, ы, э
1)Вставьте пропущенное слово: согласные звуки бывают мягкие и …? (твердые)
2)Раздел фонетики, изучающий нормы произношения слов русского языка? (Орфоэпия)
3)Звуки, при образовании которых воздушная струя проходит через рот без препятствий.(Гласные)
4)Что изучает фонетика? (Звуки)
5)На какой слог падает ударение в слове «жалюзи»? (третий)
6)В каком слове есть звук [с] ? здание,повозка,село, бой, гусь? (Повозка)
7)Как называются звуки, при произношении которых, выдыхаемый воздух во рту встречает разные препятствия?(Согласные)
8)На какой слог падает ударение в слове «Красивее»? (второй)
9)Пишется ли мягкий знак в сочетании с ч,щ, для обозначения мягкости? (нет)
10)Сколько гласных звуков содержится в русском языке?(Шесть)
11
Надо составить кроссворд на тему «Фонетика»
1 ответ:
0
0
1)Вставьте пропущенное слово: согласные звуки бывают мягкие и …? (твердые)
2)Раздел фонетики, изучающий нормы произношения слов русского языка? (Орфоэпия)
3)Звуки, при образовании которых воздушная струя проходит через рот без препятствий.(Гласные)
4)Что изучает фонетика? (Звуки)
5)На какой слог падает ударение в слове «жалюзи»? (третий)
6)В каком слове есть звук [с] ? здание,повозка,село, бой, <span>гусь? (Повозка)
7)Как называются звуки, при произношении которых, выдыхаемый воздух во рту встречает разные препятствия?(Согласные)
8)На какой слог падает ударение в слове «Красивее»? (второй)
9)Пишется ли мягкий знак в сочетании с ч,щ, для обозначения мягкости? (нет)
10)Сколько гласных звуков содержится в русском языке?(Шесть)</span>
Читайте также
Что вы будете делать с утятами?
Пустим
Где мать утка?
Возвратите всех утят
До свидания утята!
<h2>1. Заголовок: <em>»Ночь одуванчика»</em></h2><h3>2. Тема текста: В этом тексте говориться об утре одуванчика, какие сны ему снились ночью.</h3><h3>3. Автор хотел рассказать о том, какой сон ему снился, и какие они были прекрасные.</h3><h3>4. 2 части в тексте. 1 часть (Днем одуванчик..) : «Одуванчик днем грелся на солнце, а ночью запирал окна и укладывался спать» . 2 часть: «Ночные сны».</h3><h3>5. Твое воображение в силе =)</h3><h3>6. Включи воображение!) После рисунков очень сильно вдохновишься)</h3>
1.Сапожник мой, схватя — схватив мешок, скорей домой2. Я долго стоял неподвижно, в далекие звезды вглядясь- вглядываясь.3.Она, хохотав-хохоча и взяв чулок, жила себе беззаботно и припеваючи.4. Собакевич согласился охотно и тут же, подошед-подойдя к бюро, собственноручно принялся выписывать.<span>5. Березы от леса, от хат, бегут, листами вороча-воротя.</span>
<span>Зажглась первая звезда. От холода потрескивают стволы сосен. Вот прошла лиса, как ловко замела она свои следы!</span>
Фото не видно камера плохая