Как составить кроссворд по кубановедению

По горизонтали
2. Какую турецкую крепость захватили донские казаки в 1637 г.?
3. На кого в 1479 г. турки и крымские татары предприняли первый поход?
6. Кто опустошил земли адыгов в 1395 г.?
7. часть Кубанских Казаков, проживающих в отделах Кавказском, Ба-талпашинском, Лабинском, в части Екатеринодарского и Майкопском
9. Какой участок земли отдала Екатерина II казакам
10. К кому обращались за помощью адыги в борьбе с Крымом?

По вертикали

1. Основное орудие обработки земли у адыгов?
4. Крупнейший пункт товарообмена адыгов сРоссией, Крымом и Турцией?
5. Кто сжег Москву в 1571 г.?
8. Крестьяне, попавшие в экономическую и личную зависимость от богатых и знатных соплеменников?

Символы   Краснодарского  края.

1

2

3

4

5

6

1.Символ страны, города, семьи.                                                 (Герб)

2.Автор слов гимна Краснодарского края.                                 ( Образцов) 

3.Что окружает щит на гербе Кубани?                                         (Знамена)

4.Что изображено на щите герба Кубани?                                 (Крепость)

5.Музыкальный символ Краснодарского края.                                 (Гимн)

6. Прикрепленное  к  древку  полотнище  определенного цвета.   (Флаг) 

Красная книга Краснодарского края. Звери.

1

2

3

4

5

1.Дельфин, живущий в прибрежной мелководной зоне Черного моря.   (Афалина)

2.Самое крупное животное Кавказского заповедника.                         (Зубр)

3.Хищное животное из семейства кошачьих, с коротким хвостом, мехом рыжего цвета с ярким рисунком из черных пятен и полосок.                                (Рысь)

4.Животное с короткими ногами, с плавательными перепонками между пальцами. Питается рыбой, лягушками.                                                                 (Выдра)

5.Крупная кошка с вытянутым туловищем. Мех светло – серый с буроватыми редкими пятнами.                                                                         (Леопард)

Инфоурок


Всеобщая история

ПрезентацииПрезентация-кроссворд «Кубань – это многонациональный край»

Презентация-кроссворд «Кубань – это многонациональный край»

Скачать материал

«Кубань – это многонациональный край»ПРЕЗЕНТАЦИЯ-КРОССВОРД

Скачать материал

  • Сейчас обучается 170 человек из 58 регионов

  • Сейчас обучается 37 человек из 23 регионов

  • Сейчас обучается 127 человек из 46 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Кубань – это многонациональный край»ПРЕЗЕНТАЦИЯ-КРОССВОРД

    1 слайд

    «Кубань – это многонациональный край»
    ПРЕЗЕНТАЦИЯ-КРОССВОРД

  • Цель разработки: 
в игровой форме интенсифицировать процесс усвоения новых зн...

    2 слайд

    Цель разработки:
    в игровой форме интенсифицировать процесс усвоения новых знаний, без перегрузки для учащихся провести проверку знаний по кубановедению;
    познакомить учащихся с особенностями развития Кубанского региона, культурой народов Кубани и Черноморья. Обратить внимание на то, что «Кубань – это многонациональный край».

     Кроссворд – способ поиска самостоятельного ответа на многие вопросы, это, в некотором роде, познание мира через догадки.
    ПРЕЗЕНТАЦИЯ-КРОССВОРД

  • АХКМПОЗВЧЦЛБЮЁДЩГНШЯРЕЪУТЭСЫЖЬЙИФ

    3 слайд

    А
    Х
    К
    М
    П
    О
    З
    В
    Ч
    Ц
    Л
    Б
    Ю
    Ё
    Д
    Щ
    Г
    Н
    Ш
    Я
    Р
    Е
    Ъ
    У
    Т
    Э
    С
    Ы
    Ж
    Ь
    Й
    И
    Ф

  • АХКМПОЗВЧЦЛБЮЁДЩГНШЯРЕЪУТЭСЫЖЬЙИФ

    4 слайд

    А
    Х
    К
    М
    П
    О
    З
    В
    Ч
    Ц
    Л
    Б
    Ю
    Ё
    Д
    Щ
    Г
    Н
    Ш
    Я
    Р
    Е
    Ъ
    У
    Т
    Э
    С
    Ы
    Ж
    Ь
    Й
    И
    Ф

  • АХКМПОЗВЧЦЛБЮЁДЩГНШЯРЕЪУТЭСЫЖЬЙИФ

    5 слайд

    А
    Х
    К
    М
    П
    О
    З
    В
    Ч
    Ц
    Л
    Б
    Ю
    Ё
    Д
    Щ
    Г
    Н
    Ш
    Я
    Р
    Е
    Ъ
    У
    Т
    Э
    С
    Ы
    Ж
    Ь
    Й
    И
    Ф

  • АХКМПОЗВЧЦЛБЮЁДЩГНШЯРЕЪУТЭСЫЖЬЙИФ

    6 слайд

    А
    Х
    К
    М
    П
    О
    З
    В
    Ч
    Ц
    Л
    Б
    Ю
    Ё
    Д
    Щ
    Г
    Н
    Ш
    Я
    Р
    Е
    Ъ
    У
    Т
    Э
    С
    Ы
    Ж
    Ь
    Й
    И
    Ф

  • АХКМПОЗВЧЦЛБЮЁДЩГНШЯРЕЪУТЭСЫЖЬЙИФ

    7 слайд

    А
    Х
    К
    М
    П
    О
    З
    В
    Ч
    Ц
    Л
    Б
    Ю
    Ё
    Д
    Щ
    Г
    Н
    Ш
    Я
    Р
    Е
    Ъ
    У
    Т
    Э
    С
    Ы
    Ж
    Ь
    Й
    И
    Ф

  • АХКМПОЗВЧЦЛБЮЁДЩГНШЯРЕЪУТЭСЫЖЬЙИФ

    8 слайд

    А
    Х
    К
    М
    П
    О
    З
    В
    Ч
    Ц
    Л
    Б
    Ю
    Ё
    Д
    Щ
    Г
    Н
    Ш
    Я
    Р
    Е
    Ъ
    У
    Т
    Э
    С
    Ы
    Ж
    Ь
    Й
    И
    Ф

  • АХКМПОЗВЧЦЛБЮЁДЩГНШЯРЕЪУТЭСЫЖЬЙИФ

    9 слайд

    А
    Х
    К
    М
    П
    О
    З
    В
    Ч
    Ц
    Л
    Б
    Ю
    Ё
    Д
    Щ
    Г
    Н
    Ш
    Я
    Р
    Е
    Ъ
    У
    Т
    Э
    С
    Ы
    Ж
    Ь
    Й
    И
    Ф

  • АХКМПОЗВЧЦЛБЮЁДЩГНШЯРЕЪУТЭСЫЖЬЙИФ

    10 слайд

    А
    Х
    К
    М
    П
    О
    З
    В
    Ч
    Ц
    Л
    Б
    Ю
    Ё
    Д
    Щ
    Г
    Н
    Ш
    Я
    Р
    Е
    Ъ
    У
    Т
    Э
    С
    Ы
    Ж
    Ь
    Й
    И
    Ф

  • АХКМПОЗВЧЦЛБЮЁДЩГНШЯРЕЪУТЭСЫЖЬЙИФ

    11 слайд

    А
    Х
    К
    М
    П
    О
    З
    В
    Ч
    Ц
    Л
    Б
    Ю
    Ё
    Д
    Щ
    Г
    Н
    Ш
    Я
    Р
    Е
    Ъ
    У
    Т
    Э
    С
    Ы
    Ж
    Ь
    Й
    И
    Ф

  • Список источников:1. Кубановедение: археология, мифология, культура: Учеб. дл...

    13 слайд

    Список источников:
    1. Кубановедение: археология, мифология, культура: Учеб. для 5 кл. общеобразовательных учреждений / Б.А. Трехбратов, Е.А. Хачатурова, Т.А. Науменко. Краснодар, 2008.
    2. Кубановедение: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Б.А. Трехбратов, И.А. Терская, К.П. Казарян и др. Краснодар, 2009.
    3. Трехбратов Б.А., Терская И.А., Казарян К.П. и др. Кубановедение: Учеб. для 8 кл. общеобразовательных учреждений. Краснодар 2011.
    4. История Кубани: Краснодарский край. Республика Адыгея: Атлас. М.; Краснодар 1997.
    5. Биология. Растительный и животный мир Кубани/Составители К.П. Казарян, Т.Л. Бурлаченко. Краснодар, 2006.
    6. Родная Кубань: Книга для чтения / Под ред. В.Н. Ратушняка. Краснодар 2008.
    7. Религии мира: Пособие для учителя/ Я.Н.Щапов, А.И.Осипов.М.,1994.
    8. Трехбратов Б.А. История Кубани с конца XVIIIв.: Учеб. для 8 кл. общеобразовательных учреждений. Краснодар, 2008.
    9. Трехбратов Б.А. История Кубани с IV до конца XVIIIв.: Учеб. для 6-7 кл. общеобразовательных учреждений. Краснодар, 2008.

  • Спасибо




за внимание!

  • Рекомендуемое время выполнения заданий: Время выполнения заданий неограниченн...

    15 слайд

    Рекомендуемое время выполнения заданий: Время выполнения заданий неограниченно, т.к. цель данного задачника помочь учащимся познакомиться или отработать учебный материал по кубановедению.

    Рекомендации и критерии оценивания правильных/частично правильных и неправильных ответов:
    Для учителя: критерии оценивания правильных заданий в зависимости от объёма применения задач на уроке может быть индивидуальным.
    Для учащихся: В данном кроссворде содержится в 9 заданий. Если правильно выполнено, то можно оценить по следующим критериям:
    4 – 6 заданий, оценка «3»
    7 – 8 заданий, оценка «4»
    9 заданий, оценка «5»

    Литература:
    Изучение методов создания кроссвордов. Заголовок со страницы: http://mif106.narod.ru/p162aa1.html

Краткое описание документа:

Цель разработки: в игровой форме интенсифицировать процесс усвоения новых знаний, без перегрузки для учащихся провести проверку знаний по кубановедению; познакомить учащихся с особенностями развития Кубанского региона, культурой народов Кубани и Черноморья. Обратить внимание на то, что «Кубань – это многонациональный край».

Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки:

  • Для учителяданная разработка может быть использована в качестве проверки знаний учащихся по кубановедению, закрепления материала после изучения тем по кубановедению, при подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам по истории. Кроме того можно использовать как вводный контроль перед изучением данной темы или как тест о наличии знаний в данной области изучения, во внеурочной деятельности «ситуации принятия» обучающимися базовых национальных ценностей поликультурного мира и обеспечение межконфессионального диалога.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 265 803 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 10.11.2015
  • 1368
  • 4
  • 10.11.2015
  • 612
  • 0
  • 10.11.2015
  • 615
  • 0

Рейтинг:
5 из 5

  • 10.11.2015
  • 8805
  • 21
  • 10.11.2015
  • 1411
  • 1
  • 10.11.2015
  • 990
  • 6
  • 10.11.2015
  • 2787
  • 22

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории»

  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»

  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория русской культуры»

  • Курс повышения квалификации «Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта»

  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»

  • Курс повышения квалификации «Моделирование современных уроков истории»

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «История и теория этики в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку»

  • Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Философия и история образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Скачать материал


    • 10.11.2015


      4004
    • PPTX
      5.2 мбайт
    • 17
      скачиваний
    • Рейтинг:
      5 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Багдасарьян Лариса Владимировна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Багдасарьян Лариса Владимировна

    • На сайте: 8 лет
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 13049
    • Всего материалов:

      5

  • Рабочий лист по истории Нового времени. 8 класс. §21. «Колониальная политика европейских держав в XVIII веке». УМК Авт.А.Я.Юдовская и др.,

Курсы повышения квалификации

Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ОВЗ

Продолжительность 72 часа

Page 2: кроссворд по кубановедению

1. Кирпич из глины с примесью соломы.2. Простенок из хвороста, обмазанный глиной.3. Первый кровельный материал.4. Самый главный хозяйственно-бытовой предмет в хате казака.5. Предмет первостепенной важности, в правом углу хаты казака.6. Время года пирогов да блинов.7. С приходом какого зимнего праздника – «отворяй ворота»?8. Самое дорогое подаяние колядовщикам.9. Самая длинная судоходная река Краснодарского края.10. Самая распространённая рыба рек Краснодарского края. 11. Традиционное блюдо на Кубани.12. Штаны у казаков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Грубая речь как исправить
  • Как найти лошадь на сервере
  • Как найти курьера в самаре
  • Как составить резюме флориста
  • Как найти моду выборки значений случайной величины

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии