Нарисуй графические модели чисел 30, 50, 51, 15, 38, 83.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Нарисуй графические модели чисел 30, 50, 51, 15, 38, 83?,
относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.
erincoulyat
Вопрос по математике:
Нарисуй графические модели чисел 30,50,51,15,38,83
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
ndfingh805
Δ — десятки
• единицы
30= 3 дес 0 ед Δ Δ Δ
50 = 5 дес 0 ед Δ Δ Δ Δ Δ
51= 5 дес 1 ед Δ Δ Δ Δ Δ •
15= 1 дес 5 ед Δ • • • • •
38= 3 дес 8 ед Δ Δ Δ • • • • • • • •
83 = 8 дес 3 ед Δ Δ Δ Δ Δ Δ Δ Δ • • •
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Раздел долгосрочного плана:
1А
Числа и цифры
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 1
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Графическая модель числа
Цели обучения, которые достигаются на
данном уроке (ссылка на учебную программу)
1.1.1.4 образовывать укрупненную единицу
счета – десяток; считать, десятками до 100, записывать, сравнивать;
1.1.1.1 пониматьобразование
натуральных чисел и числа нуль;
считать в прямом и обратном порядке в пределах10/11-20;
определять место числа в натуральном ряду чисел ;
1.1.1.3 **определять разрядный состав
двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых
Цели урока
Понимать, читать и строить графические
модели чисел.
Критерии
оценивания
Учащиеся смогут:
— читать графические модели чисел;
-создавать графические модели чисел;
— находить закономерности при построении
графических моделей чисел.
Языковые цели
Использовать
математические термины необходимые при счете, сравнении чисел и групп
предметов, соотнесении числа и цифры.
Предметный словарный запас и
терминология:
считать,
посчитать, десяток, число, цифра. Сколько?
Полезная (-ые) фраза (-ы) для
диалога/письма:
Графическая модель- числа,
представленные в виде рисунка или набора предметов.
Привитие
ценностей
способность видеть и понимать другие
точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в
группе, исполнять различные роли в коллективе
Межпредметные
связи
Связь с предметом «Введение в науку»
Предварительныезнания
Знание числового ряда натуральных чисел
до 10. Понятие предшествующее и последующее число, понятие «соседи числа».
Разрядный состав двузначных чисел
Ход урока
Запланированные
этапы урока
Запланированная
деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
5-7 минут
1.Организация
класса.
Ну-ка проверь,
дружок,
Ты готов начать
урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке-
Ручка, книжка и
тетрадка?
Все ли правильно
сидят?
Все ль внимательно
глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки – все
для вас!
Пожелаю всем удачи.
За работу, в добрый
час!
2.
Актуализация знаний
Из каких
разрядов состоят двузначные числа?
Задание:
Я произношу
двузначные числа по разрядам, а вы записываете это число на ламинированном
листе и поднимаете его вверх.
2д.3ед.,
4д.6ед, 5д.5ед.,6д.7ед.,1д.1ед.
Работа в паре:
один учащийся называет двузначное число, а другой называет его разрядный
состав. Например: 56= 5д.6ед.
Презентация Слайд 2
Ламинированные листы для каждого учащегося.
Середина урока
20-
25 минут
Вводное задание
Работа в парах «Числовая гусеница»
— обведите на бумаге монетку. Что у вас получилось?
(круг) Впишите туда число 1. А теперь каждый рас обводите монетку и
записывайте следующее число, чтобы у вас получилась числовая гусеница. Что
необходимо сделать, чтобы гусеница была как можно длиннее (поворачивать,
изгибать).
Покажите полученные гусеницы парам, которые
находятся рядом. Сравните, у кого гусеница получилась длиннее.
Можно вместо монетки использовать кубики, тогда у
нас получиться вот такая лента:
Сколько квадратиков в ленте? Где будет находиться
число 5, 8,3?
Вывод: числа можно представить в виде рисунка или
набора предметов. Это называется графической моделью.
Работа
в тройке:
(Для
каждой тройки раздать ленту из 10 квадратов)
Каждая
тройка должна будет раскрасить свою ленту одним цветом.
(собрать
ленты, прикрепить их на доску)
Вопросы:
Сколько
квадратиков в одной ленте?
(10)
Сколько это десятков? (1 десяток)
Две ленты? Три? И т.д.
Посчитайте все ленты и скажите, какое число у нас
получилось? (количество лент должно быть не больше 10)
Физминутка
https://www.youtube.com/watch?v=waxVvSU7buw
Работа по учебнику
Какое число записано в виде графической
модели?
Посчитайте и обменяйтесь ответами в паре. Какие
числа у вас получились?
Реши
Сколько квадратиков входит в одну полоску?(10) Какое
число составляет две красные полоски?(20) Три синие?(30) Все полоски
вместе?(50)
Работа
в рабочей тетради
Составь
графическую модель чисел 23,17,44,30.
Что
необходимо выполнить в задании?
Выполните
задание самостоятельно.
(Некоторые
выполнят все три модели, остальные две).
Взаимопроверка
в паре.
Отметьте
себя на лестнице успеха.
Слайд 3
Монеты для каждой пары
Слайд 4
Ленты бумажные по 10 клеток.
Дидактический материал,
цветные карандаши.
Г.Ш. Жакупова,
Н..В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В.
Лебедева, А.О. Мадхалыкова
Н.З. Иманбаева Учебник для 1 класса
«Математика»
Г.Ш. Жакупова,Н.В. Орехова, С.И.
Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. МадхалыковаЮ Н.З. Иманбаева Рабочая тетрадь для
1 класса «Математика
Конец
урока
7-10
минут.
Итог
урока
Ответьте
на вопросы:
Посчитай,
сколько полосок изображено?
Сколько
чисел в каждой полоске7
Где
расположены числа 3 десятка, 4 десятка?
Назови
пропущенные числа.
Слайд 5
Слайд 6
Дифференциация –
каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как
Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Здоровье и
соблюдение техники безопасности
В течение урока учитель оказывает
поддержку менее способным учащимся
При работе с ламинированными листами
проверяется знание разрядного состава чисел.
Через самостоятельное выполнение задания
в тетради проверяется . насколько учащиеся освоили прием графического
изображения двузначных чисел.
Физминутка.
Смена деятельности при
выполнении различных заданий.
- kolunya
- 2016-06-19 09:29:17
- 1-4
- Математика
- 5+3 б
- Следить
- Отметить нарушение!
Отправить
Войти чтобы добавить комментарий
Ответы и объяснения
- nikolaj-semyonov
- Мегамозг
- 2016-06-19 09:29:17
Δ — десятки
• единицы
30= 3 дес 0 ед Δ Δ Δ
50 = 5 дес 0 ед Δ Δ Δ Δ Δ
51= 5 дес 1 ед Δ Δ Δ Δ Δ •
15= 1 дес 5 ед Δ • • • • •
38= 3 дес 8 ед Δ Δ Δ • • • • • • • •
83 = 8 дес 3 ед Δ Δ Δ Δ Δ Δ Δ Δ • • •
- 0 комментариев
- Отметить нарушение!
- Спасибо 0
Отправить
Войти чтобы добавить комментарий
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Ω
xn
Вырази в миллиметрах и нарисуй графическую модель числа по образцу.
Образец:
1 дм 2 см 5 мм = … мм;
4 дм 7 мм = … мм;
23 см 8 мм = … мм;
3 дм 5 см = … мм.
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 23. Единицы длины. Номер №5
Решение
1 дм 2 см 5 мм = (1 * 100 + 2 * 10 + 5) мм = (100 + 20 + 5) мм = 125 мм
4 дм 7 мм = (4 * 100 + 7) мм = (400 + 7) мм = 407 мм
23 см 8 мм = 2 дм 3 см 8 мм = (2 * 100 + 3 * 10 + 8) мм = (200 + 30 + 8) мм = 238 мм
3 дм 5 см = (3 * 100 + 5 * 10) мм = (300 + 50) мм = 350 мм