Как составить графические модели чисел

Нарисуй графические модели чисел 30, 50, 51, 15, 38, 83.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Нарисуй графические модели чисел 30, 50, 51, 15, 38, 83?,
относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

erincoulyat

erincoulyat

Вопрос по математике:

Нарисуй графические модели чисел 30,50,51,15,38,83

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

ndfingh805

ndfingh805

Δ — десятки

• единицы

30= 3 дес 0 ед   Δ Δ Δ

50 = 5 дес 0 ед  Δ Δ Δ Δ Δ

51= 5 дес 1 ед   Δ Δ Δ Δ Δ  •

15= 1 дес 5 ед   Δ  • • • • •

38= 3 дес 8 ед   Δ Δ Δ  • • • • • • • •

83 = 8 дес 3 ед  Δ Δ Δ Δ Δ Δ Δ Δ • • •

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Раздел долгосрочного плана:


Числа и цифры

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 Графическая модель числа

Цели обучения, которые достигаются на
данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.4 образовывать укрупненную единицу
счета – десяток; считать, десятками до 100, записывать, сравнивать;

1.1.1.1 пониматьобразование
натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах10/11-20;
определять место числа в натуральном ряду чисел ;

1.1.1.3 **определять разрядный состав
двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

Цели урока

Понимать, читать и строить графические
модели чисел.

Критерии

оценивания

Учащиеся смогут:

— читать графические модели чисел;

-создавать графические модели чисел;

— находить закономерности при построении
графических моделей чисел.

Языковые цели

Использовать
математические термины необходимые при счете, сравнении чисел и групп
предметов, соотнесении числа и цифры.

Предметный словарный запас и
терминология:

считать,
посчитать, десяток, число, цифра. Сколько?

Полезная (-ые) фраза (-ы) для
диалога/письма:

Графическая модель- числа,
представленные в виде рисунка или набора предметов.

Привитие

ценностей

способность видеть и понимать другие
точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в
группе, исполнять различные роли в коллективе

Межпредметные

связи

Связь с предметом «Введение в науку»

Предварительныезнания

Знание числового ряда натуральных чисел
до 10. Понятие предшествующее и последующее число, понятие «соседи числа».

Разрядный состав двузначных чисел

Ход урока

Запланированные
этапы урока

Запланированная
деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5-7 минут

1.Организация
класса.

Ну-ка проверь,
дружок,

Ты готов начать
урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке-

Ручка, книжка и
тетрадка?

Все ли правильно
сидят?

Все ль внимательно
глядят?

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все
для вас!

Пожелаю всем удачи.

За работу, в добрый
час!

2.
Актуализация знаний

Из каких
разрядов состоят двузначные числа?

Задание:

Я произношу
двузначные числа по разрядам, а вы записываете это число на ламинированном
листе и поднимаете его вверх.

2д.3ед.,
4д.6ед, 5д.5ед.,6д.7ед.,1д.1ед.

Работа в паре:
один учащийся называет двузначное число, а другой называет его разрядный
состав. Например: 56= 5д.6ед.

Презентация Слайд 2

Ламинированные листы для каждого учащегося.

Середина урока

20-
25 минут

Вводное задание

Работа в парах «Числовая гусеница»

— обведите на бумаге монетку. Что у вас получилось?
(круг) Впишите туда число 1. А теперь каждый рас обводите монетку и
записывайте следующее число, чтобы у вас получилась числовая гусеница. Что
необходимо сделать, чтобы гусеница была как можно длиннее (поворачивать,
изгибать).

Покажите полученные гусеницы парам, которые
находятся рядом. Сравните, у кого гусеница получилась длиннее.

Можно вместо монетки использовать кубики, тогда у
нас получиться вот такая лента:

Сколько квадратиков в ленте? Где будет находиться
число 5, 8,3?

Вывод: числа можно представить в виде рисунка или
набора предметов. Это называется графической моделью.

Работа
в тройке:

(Для
каждой тройки раздать ленту из 10 квадратов)

Каждая
тройка должна будет раскрасить свою ленту одним цветом.

(собрать
ленты, прикрепить их на доску)

Вопросы:

Сколько
квадратиков в одной ленте?

(10)

Сколько это десятков? (1 десяток)

Две ленты? Три? И т.д.

Посчитайте все ленты и скажите, какое число у нас
получилось? (количество лент должно быть не больше 10)

Физминутка

https://www.youtube.com/watch?v=waxVvSU7buw

Работа по учебнику

Какое число записано в виде графической
модели?

Посчитайте и обменяйтесь ответами в паре. Какие
числа у вас получились?

Реши

Сколько квадратиков входит в одну полоску?(10) Какое
число составляет две красные полоски?(20) Три синие?(30) Все полоски
вместе?(50)

Работа
в рабочей тетради

Составь
графическую модель чисел 23,17,44,30.

Что
необходимо выполнить в задании?

Выполните
задание самостоятельно.

(Некоторые
выполнят все три модели, остальные две).

Взаимопроверка
в паре.

Отметьте
себя на лестнице успеха.

Слайд 3

Монеты для каждой пары

Слайд 4

Ленты бумажные по 10 клеток.

Дидактический материал,

цветные карандаши.

Г.Ш. Жакупова,

Н..В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В.
Лебедева, А.О. Мадхалыкова

Н.З. Иманбаева Учебник для 1 класса
«Математика»

Г.Ш. Жакупова,Н.В. Орехова, С.И.
Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. МадхалыковаЮ Н.З. Иманбаева Рабочая тетрадь для
1 класса «Математика

Конец
урока

7-10
минут.

Итог
урока

Ответьте
на вопросы:

Посчитай,
сколько полосок изображено?

Сколько
чисел в каждой полоске7

Где
расположены числа 3 десятка, 4 десятка?

Назови
пропущенные числа.

Слайд 5

Слайд 6

Дифференциация –
каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как
Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и
соблюдение техники безопасности

В течение урока учитель оказывает
поддержку менее способным учащимся

При работе с ламинированными листами
проверяется знание разрядного состава чисел.

Через самостоятельное выполнение задания
в тетради проверяется . насколько учащиеся освоили прием графического
изображения двузначных чисел.

Физминутка.

Смена деятельности при
выполнении различных заданий.

kolunya

  • kolunya
  • 2016-06-19 09:29:17
  • 1-4
  • Математика
  • 5+3 б
  • Следить
  • Отметить нарушение!

    Аватар пользователя


    Отправить

    Войти чтобы добавить комментарий

    Ответы и объяснения

    Аватар пользователя nikolaj-semyonov

    • nikolaj-semyonov
    • Мегамозг
    • 2016-06-19 09:29:17

    Δ — десятки
    • единицы
    30= 3 дес 0 ед   Δ Δ Δ
    50 = 5 дес 0 ед  Δ Δ Δ Δ Δ
    51= 5 дес 1 ед   Δ Δ Δ Δ Δ  •
    15= 1 дес 5 ед   Δ  • • • • •
    38= 3 дес 8 ед   Δ Δ Δ  • • • • • • • •
    83 = 8 дес 3 ед  Δ Δ Δ Δ Δ Δ Δ Δ • • •

    • 0 комментариев
    • Отметить нарушение!
    • Спасибо 0

    Аватар пользователя


    Отправить

    Войти чтобы добавить комментарий

    Аватар пользователя

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

    Ω

    xn

    Вырази в миллиметрах и нарисуй графическую модель числа по образцу.
    Образец:
    Задание рисунок 1
    1 дм 2 см 5 мм = … мм;
    4 дм 7 мм = … мм;
    23 см 8 мм = … мм;
    3 дм 5 см = … мм.

    reshalka.com

    ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 23. Единицы длины. Номер №5

    Решение

    1 дм 2 см 5 мм = (1 * 100 + 2 * 10 + 5) мм = (100 + 20 + 5) мм = 125 мм
    Решение рисунок 1

     
    4 дм 7 мм = (4 * 100 + 7) мм = (400 + 7) мм = 407 мм
    Решение рисунок 2

     
    23 см 8 мм = 2 дм 3 см 8 мм = (2 * 100 + 3 * 10 + 8) мм = (200 + 30 + 8) мм = 238 мм
    Решение рисунок 3

     
    3 дм 5 см = (3 * 100 + 5 * 10) мм = (300 + 50) мм = 350 мм
    Решение рисунок 4

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите также:

  • Как найти процентный доход по вкладу
  • Как найти кодировку файла
  • Как найти число оборотов зная частоту
  • Как найти спасение у бога
  • Как составить пояснения по налогу на прибыль в налоговую

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии