Планирование
– это распределение на конкретный срок
(урок, четверть, год) содержание программы
материала, средств, методов, форм
организации занятий с учетом
материально-технической базы,
сезонно-климатический условий, возраста,
пола, физической степени подготовленности.
Требование
к планированию.
-
Всестороннее
воспитание личности занимающихся. -
Систематичность
и последовательность. -
Конкретность
и реальность.
Годовой
план-график
составляется на основе учебной программы
и учебного плана (сетки часов).
Годовой
план-график очередности прохождения
программного материала составляется
для каждой параллели классов. Для того
чтобы разработать такой план, учитель
должен проделать следующую подготовительную
работу.
Вначале
следует проанализировать возможности
учеников и условия занятий, сопоставить
их с программными требованиями и наметить
количество часов, которое будет отведено
в данном учебном году изучению материала
каждого раздела программы, то есть
составить «сетку часов». Предусмотренное
программой распределение учебного
времени на прохождение разделов программы
является примерным. В зависимости от
конкретных условий учитель физической
культуры по согласованию с руководством
школы может варьировать выделенный
объем времени на различные разделы
программы.
После
этого следует пронумеровать в каждом
разделе программы рекомендуемые к
изучению теоретические сведения и
физические упражнения. Всего на год
планируется 68 часов, из них I
четверть – 16 часов, II
четверть – 16 часов, III
четверть – 20 часов, IV
четверть – 16 часов.
34. Технология составления поурочного рабочего (тематического плана на четверть).
Поурочный
четвертной план представляет собой
последовательное изложение содержания
каждого урока учебной четверти. Он
составляется на основании годового
графика прохождения программного
материала с учетом реального хода
учебной работы в предыдущих четвертях
и должен включать в себя следующие
обязательные элементы :
1.
Основы теории.
2.
Навыки и умения.
3.
Развитие двигательных качеств.
4.
Воспитание морально-волевых качеств.
5.
Требования к учащимся.
Разработка
плана на четверть начинается с определения
и четкого формулирования учебно-воспитательных
задач. Сначала определяются общие,
стержневые задачи учебно-воспитательного
процесса в данной четверти. Затем следует
ознакомиться с программой по всем годам
обучения в школе с целью установить,
например, какие двигательные действия,
имеющие общее с изучаемым, были пройдены
в предыдущие годы и какие будут изучаться
в последующие. Далее следует установить
уровень знаний, умений, навыков,
необходимых двигательных или волевых
качеств, определяющих возможности
занимающихся, овладеть учебным материалом
программы, наметить технику физического
упражнения, которую планируется разучить,
или уточнить виды двигательных
способностей, подлежащие развитию.
При
формулировании задач в документах
планирования необходимо соблюдать
правила.
Планируя
работу в учебной четверти по целевому
совершенствованию физических качеств,
следует действовать в такой
последовательности:
1.
Определить частные задачи.
2.
Подобрать средства и методы их решения.
3.
Определить измерители и показатели
успешности достижений занимающихся.
4.
Наметить величины нагрузок на каждый
урок.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4» г. Щучье
641029, Курганская область Щучанский район г. Щучье п. Плановый ул. Школьная, 1
сайт: http://school4shuche.ucoz.org/e-mail: ya.school4@yandex.ru
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
«Чумлякского ДС» —
филиал МКОУ«СОШ №4»г.Щучье
_____________Машкова О.В.
«10» октября 2022г.
Годовой план
Инструктора по физической культуре
Волковой Натальи Геннадьевны
на 2022 – 2023 учебный год
Цель: создание условий и обеспечение систематизации работы для формирования у детей интереса и ценностного
отношения к занятиям физической культурой, гармоничного физического развития детей.
Задачи:
Оздоровительные:
- формировать у детей двигательные умения и навыки, способствующие укреплению здоровья;
- формировать у детей интерес к занятиям физической культурой и потребности в двигательной активности.
Образовательные:
- развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкости, выносливости и координации);
- формировать потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Воспитательные:
- Научить детей ухаживать за спортивным оборудованием, инвентарем, пользоваться им;
- формировать чувства прекрасного, способствовать гармоничному, пропорциональному развитию тела, формированию осанки, ловкости и уверенности в движениях;
№ |
Содержание работы, мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственный |
1. Методическая работа |
|||
1 |
Оформление нормативной документации. |
Сентябрь |
Инструктор ФК |
2 |
Подобрать комплексы общеразвивающих упражнений для всех возрастных групп. |
В течение года |
Инструктор ФК |
3 |
Изучение методических инновационных разработок, с целью использования для оптимизации физкультурно-оздоровительной работы. |
В течение года |
Инструктор ФК |
4 |
Пополнение картотеки подвижных игр. |
Ноябрь-декабрь |
Инструктор ФК |
5 |
Подготовка материалов для консультаций для работы с воспитателями, родителями. |
В течение года |
Инструктор ФК |
2. Физкультурно-оздоровительная работа |
|||
1 |
Провести мониторинг физической подготовленности и развития детей. |
Сентябрь-май |
Инструктор ФК |
2 |
Оформить листы здоровья. |
Сентябрь-октябрь |
Инструктор ФК |
3 |
Обеспечить контроль по закаливанию детей в сочетании с использованием гимнастики утренней и после сна. |
Ежедневно в течение года |
Инструктор ФК, воспитатели |
4 |
Закаливающие мероприятия: закаливающая ходьба босиком в спальне до и после дневного сна, мытье рук, шеи, лица прохладной водой. Дыхательная гимнастика. |
Ежедневно в течение года |
Инструктор ФК, воспитатели |
3. Физкультура в режиме дня |
|||
1 |
Утренняя гимнастика. |
Ежедневно |
Инструктор ФК |
2 |
НОД в зале и на улице. |
По расписанию |
Инструктор ФК |
3 |
Подвижные и спортивные игры на прогулке. |
Ежедневно. |
Инструктор ФК |
4 |
Двигательные разминки и физкультминутки. |
Ежедневно |
Инструктор ФК |
5 |
Гимнастика после сна. |
Ежедневно |
Инструктор ФК |
6 |
Индивидуальная работа с детьми. |
Ежедневно |
Инструктор ФК |
7 |
Самостоятельная двигательная активность детей. |
Ежедневно |
Инструктор ФК |
8 |
Физкультурные досуги, развлечения. |
2 раза в месяц |
Инструктор ФК |
4. Организационно-массовая работа |
|||
1 |
Проведение физкультурных праздников. |
2 раза в год |
Инструктор ФК, воспитатели |
2 |
Проведение физкультурных досугов. |
2 раза в месяц |
Инструктор ФК |
3 |
Обновление спортивного уголка. |
В течение года |
Инструктор ФК |
4 |
Оформление папок с информацией для родителей. |
В течение года |
Инструктор ФК |
5. Работа с воспитателями |
|||
1 |
1. Консультации:
|
Сентябрь Ноябрь В течение года В течение года |
Инструктор ФК, воспитатели |
2 |
2. Беседы:
|
Сентябрь – май В течение года |
Инструктор ФК, воспитатели |
3 |
3. Рекомендации:
|
В течение года |
Инструктор ФК |
6. Работа с родителями |
|||
1 |
Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
В течение года |
Инструктор ФК |
2 |
День открытых занятий. |
Инструктор ФК, воспитатели |
|
3 |
Приглашение родителей к подготовке и участию в спортивных праздниках. |
В течение года |
Инструктор ФК, воспитатели, родители |
4 |
Консультации (папка):
|
Сентябрь Октябрь Декабрь Март Апрель Май Май |
Инструктор ФК |
5 |
Ознакомление родителей с результатами диагностики физического развития детей на начало и конец учебного года. |
Октябрь, май |
Инструктор ФК |
7. Работа с детьми |
|||
1 |
Беседы с детьми: «Правила безопасного поведения в спортивном зале» |
В течении года |
Инструктор ФК |
2 |
Диагностика физической подготовленности. |
Сентябрь, май |
Инструктор ФК |
3 |
Отслеживание формирования умений и навыков по физической подготовленности детей с целью организации коррекционной и индивидуальной работы. |
В течение года |
Инструктор ФК |
4 |
Физкультурные развлечения. |
По плану |
Инструктор ФК |
5 |
Непосредственно образовательная деятельность. |
3 занятия еженедельно, в течение всего года |
Инструктор ФК |
Время проведения |
Мероприятия |
Участники |
Ответственные |
Сентябрь |
«Спортивная осень» «Праздник мячей» |
Подготовительная группа Младшая группа |
Инструктор ФК Инструктор ФК |
Октябрь |
«Весёлые эстафеты» Спортивно-музыкальный праздник «Папа может» |
Старшая, подготовительная группы Старшая группа и родители |
Инструктор ФК Инструктор ФК, воспитатели |
Ноябрь |
«Осенние забавы» «Быстрые и ловкие» |
Подготовительная группа Старшая группа |
Инструктор ФК Инструктор ФК |
Декабрь |
«Здоровье – это сила» «Весёлая гимнастика» Физкультурное развлечение «Пешеходы» (ПДД) |
Младшая группа Все группы Старшая группа |
Инструктор ФК Инструктор ФК Инструктор ФК, воспитатели |
Январь |
«Зимние игры и забавы» «Зимняя олимпиада» |
Все группы Подготовительная группа |
Инструктор по ФК, воспитатели |
Февраль |
«Морячок» «Рота подъем!» «Мы будущие солдаты» |
Младшая группа Старшая группа Подготовительная группа |
Инструктор ФК Инструктор ФК |
Март |
«Проводы Зимы» «День мяча» «Мои друзья всегда со мной» (соревнования между девочками и между мальчиками) |
Все группы Старшая группа Подготовительная группа |
Инструктор по ФК, воспитатели Инструктор по ФК |
Апрель |
«Путешествие по планетам» «Солнышко встречаем» «Всемирный день здоровья» |
Старшая, подготовительная группы Все группы Старшая, подготовительная группы |
Инструктор ФК Инструктор ФК, воспитатели Инструктор ФК |
Май |
«Весенний марафон» Выставка детских рисунков на тему: «Я со спортом подружусь!» |
Все группы Все группы |
Инструктор ФК, воспитатели Инструктор ФК, воспитатели |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 8 КЛАСС
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
прохождения учебного материала по физической культуре для учащихся 5 – 9 классов
Задачи:
1. Образовательные: осваивать раздел «Основы знаний о физической культуре»; содействовать гармоническому физическому развитию; обучать основам базовых видов двигательных действий, выполнению основных движений и Комплекс ОРУ физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников.
2. Оздоровительные: содействовать обеспечению физическими упражнениями, направленными на развитие основных физических качеств; предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.
3. Воспитательные: воспитывать добросовестное отношение к труду, доброжелательное отношение друг к другу и привычки соблюдения личной гигиены.
Годовой план учебного процесса по физическому воспитанию
для учащихся 8 класса
п/п |
Вид программного материала |
Количество часов (уроков) |
Четверть |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1 |
Основы знаний о физической культуре |
в процессе урока |
||||
2 |
Спортивная игра волейбол |
10 |
4 |
6 |
||
3 |
Гимнастика с элементами акробатики и единоборств |
16 |
16 |
|||
4 |
Легкая атлетика |
18 |
8 |
10 |
||
5 |
Лыжная подготовка |
16 |
16 |
|||
6 |
Спортивная игра баскетбол |
8 |
8 |
|||
Итого |
68 |
16 |
16 |
20 |
16 |
РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК
распределения учебного материала для учащихся 8 класса
Общее количество часов на 2022 -2023 учебный год — 68
тематическое планирование на I четверть — 16
Знать:Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
Баскетбол: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Социально-психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.
Номер урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
по плану |
фактически |
|||
1 |
Т.Б. на уроках физической культуры и л/а. Низкий старт |
1 |
||
2 |
Бег 30 метров |
1 |
||
3 |
Бег с ускорением 70–80 м, |
1 |
||
4 |
Бег на результат 60 метров |
1 |
||
5 |
Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега |
1 |
||
6 |
Прыжокв длину с разбега. |
1 |
||
7 |
Метание малого мяча |
1 |
||
8 |
Бег на средние дистанции |
1 |
||
9 |
Т.Б. на уроках спортивных игр. Передачи мяча |
1 |
||
10 |
Броски мяча по кольцу |
1 |
||
11 |
Штрафной бросок |
1 |
||
12 |
Передачи мяча разными способами в движении. |
1 |
||
13 |
Передачи мяча разными способами в движении. |
1 |
||
14 |
Бросок одной рукой от плеча с места. Учебная игра 3х3 ,4х4 |
1 |
||
15 |
Технические действия в защите. |
1 |
||
16 |
Учебно-тренировочная игра 3х3 ,4х4 |
1 |
тематическое планированиена II четверть
Общее количество учебных часов на II четверть – 16
Знать:
Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
Культурно –исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.
Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.
Естественные основы: Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов.
Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции системы дыхания, кровоснабжения.
Номер урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
по плану |
фактически |
|||
17 |
Т.Б. на уроках гимнастики. Кувырок вперед и назад. |
1 |
||
18 |
Длинный кувырок (м) Кувырок назад в полушпагат (д). |
1 |
||
19 |
Мост –девочки. Стойка на голове – мальчики. |
1 |
||
20 |
Акробатические элементы. |
1 |
||
21 |
Лазание по канату в два приема. |
1 |
||
22 |
Лазание по канату. |
1 |
||
23 |
Висы и упоры. Строевые упражнения |
1 |
||
24 |
Подъем переворотом в упор толчком двумя ногами (М). Подъем переворотом махом одной ногой, толчком другой (Д). |
1 |
||
25 |
Подъем переворотом в упор толчком двумя ногами (М). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (Д) |
1 |
||
26 |
Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (девочки). |
1 |
||
27 |
Прикладные упражнения. |
1 |
||
28 |
Строевые упражнения. |
1 |
||
29 |
Упражнения в равновесии |
1 |
||
30 |
Комбинация в равновесии |
1 |
||
31 |
Комбинация в равновесии |
1 |
||
32 |
Итоги 2-й четверти. Строевые упражнения. |
1 |
тематическое планированиена III четверть
Общее количество учебных часов на III четверть – 20
Знать: Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.
Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий
Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
Номер урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
по плану |
фактически |
|||
33 |
Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Одновременный одношажный ход |
1 |
||
34 |
Попеременный двухшажный ход |
1 |
||
35 |
Прохождение дистанции 1 км. |
1 |
||
36 |
Прохождение дистанции со сменой ходов |
1 |
||
37 |
Спуски и подъемы |
1 |
||
38 |
Поворот «плугом» |
1 |
||
39 |
Подъема «елочкой» |
1 |
||
40 |
Спуски в средней стойке |
1 |
||
41 |
Прохождение дистанции 2 -2,5км. |
1 |
||
42 |
Прохождение дистанции 2 — 3 км. |
1 |
||
43 |
Круговая эстафета |
1 |
||
44 |
Лыжная эстафета. |
1 |
||
45 |
Прохождение дистанции в 3 км. по пересеченной местности |
1 |
||
46 |
Лыжные гонки до 1 км. |
1 |
||
47 |
Прохождение дистанции с попеременной скоростью до 4 км. |
1 |
||
48 |
Прохождение дистанции в среднем темпе до 5 км. |
1 |
||
49 |
Передача над собой |
|||
50 |
Верхняя передача в парах через сетку. |
|||
51 |
Прямой нападающий удар |
|||
52 |
Игра по упрощенным правилам |
тематическое планированиена IV четверть
Общее количество учебных часов на IV четверть — 16
Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников
Номер урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
по плану |
фактически |
|||
53 |
Прыжки в высоту способом «перешагивания» с 9–11 беговых шагов. |
1 |
||
54 |
Прыжки в высоту способом «перешагивания». Отталкивание |
1 |
||
55 |
Прыжки в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. |
1 |
||
56 |
Метание малого мяча на дальность |
1 |
||
57 |
Нижняя прямая подача мяча |
1 |
||
58 |
Прием подачи с низу |
1 |
||
59 |
Нападающий удара |
1 |
||
60 |
Учебно-тренировочная игра |
1 |
||
61 |
Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0) |
1 |
||
62 |
Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0) |
1 |
||
63 |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
1 |
||
64 |
Бег 30 метров |
1 |
||
65 |
Эстафетный бег. Финиширование. |
1 |
||
66 |
Бег 60 метров |
1 |
||
67 |
Кроссовая подготовка |
1 |
||
68 |
Бег 2000м (мальчики), 1500м (девочки) |
1 |
6
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад №5»
Годовой план
инструктора по физической культуре Гаджиевой Т.Е.
на 2022 – 2023 учебный год.
Оренбург, 2022
2
Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и
психологического здоровья детей.
Задачи:
Обучающие:
• способствовать получению элементарных знаний о своем организме,
способах укрепления собственного здоровья;
• подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам
заботиться о своем здоровье;
Оздоровительные:
• приобщать детей к здоровому образу жизни;
• способствовать укреплению здоровья детей средствами физической
культуры;
Развивающие:
• содействовать развитию физических качеств (ловкости, быстроты,
гибкости, равновесия, глазомера, силы и выносливости);
• повышение активности и общей работоспособности;
Воспитывающие:
• формировать интерес к занятиям физической культуры;
• способствовать выработке у детей привычки соблюдения режима,
потребности в ежедневных физических упражнениях и играх.
Содержание работы, мероприятия
Составить перспективный комплексно –
тематический план ОД
Составить конспекты занятий для всех
возрастных групп.
Познакомиться с новинками методической
литературы
Работа по теме самообразования.
II. Физкультурно – оздоровительная работа.
Провести диагностику физической
подготовленности детей.
Закаливающие мероприятия: дыхательная
гимнастика, пальчиковая гимнастика,
самомассаж.
III. Физическое развитие в режиме дня.
Физкультурные занятия в помещении и на
открытом воздухе
Индивидуальная работа с детьми – инвалидами.
Самостоятельная двигательная активность
детей
Спортивные досуги и развлечения
Физкультурно – оздоровительные праздники
IV. Организационно – массовая работа.
Оформление стенда с информацией для
родителей
Провести физкультурно – оздоровительные
праздники
Провести спортивные досуги и развлечения
Открытые занятия по физической культуре
По плану зам. зав.
по ВО и МР.
V. Работа с воспитателями.
Регулярно информировать о спортивных
мероприятиях в детском саду.
Консультирование по индивидуальной работе с
детьми и с детьми с ОВЗ в целях развития
физических качеств
Участие в педагогических советах и педчасах
ДОУ
По плану зам. зав.
по ВО и МР.
Обсуждение результатов мониторинга
Консультация «Взаимодействие инструктора по
физической культуре с педагогами ДОУ в
процессе реализации задач образовательных
областей «Физическая культура» и «Здоровье»»
Консультация «Роль воспитателя в
развивающей педагогике оздоровления
дошкольного образовательного учреждения»
Буклет «Сундучок бабушкиных игр»
Консультация «Совместные спортивные досуги
и праздники в ДОУ, как эффективная форма
пропаганды здоровой и крепкой семьи»
Консультация «Здоровье и мы! Как научить
дошкольников вести ЗОЖ»
Создание развивающей предметно—
пространственной среды в ДОУ в соответствии
с ФГОС ДО: создание условий в группе для
самостоятельной двигательной активности
детей
Консультация «Игровой подход к развитию
двигательных навыков дошкольников»
Результаты диагностики физического развития
и физической подготовленности воспитанников
Индивидуальные рекомендации и беседы.
Приглашение родителей на физкультурно –
оздоровительные праздники.
Оформление памятки «Спортивная форма на
физкультурном занятии»
Консультация «Как выбрать вид спорта»
Консультация «Босохождение»
Консультация «Как правильно организовать
физкультурные занятия для дошкольников в
домашних условиях»
Консультация «Роль семьи в физическом
воспитании ребенка»
Консультация «Правильная осанка – гарант
здоровья ваших детей»
Папка – передвижка «Здоровыми быть хотим
или советы доктора Неболейкина»
Оформление памятки «В здоровом теле –
здоровый дух»
Индивидуальные беседы по результатам
мониторинга по физическому развитию.
VII. Календарный план активного отдыха детей.
Спортивное развлечение «Прогулка в лес»
Спортивное развлечение «Осень золотая».
Спортивное развлечение «Любимые игры».
Спортивное развлечение «В гостях у золотой
осени»
Спортивное развлечение «Погремушки –
звонкие игрушки».
Спортивное развлечение «Веселые старты»
Спортивное развлечение «Светофор – мой
друг»
Спортивное развлечение «Светофор – мой
друг»
Спортивное развлечение «К нам гости
пришли».
Спортивное развлечение «День матери».
Спортивное развлечение «Затейники»
Спортивный праздник «Олимпийские надежды»
Спортивное развлечение «На лесной полянке»
Спортивное развлечение «Зимушка—зима»
Спортивное развлечение «Зимушка—зима».
Спортивное развлечение «Зимушка—зима»
Спортивное развлечение «Путешествие на
волшебный остров»
Спортивное развлечение «Путешествие на
волшебный остров»
Спортивное развлечение «Любим спортом
заниматься»
Спортивное развлечение «Любим спортом
заниматься»
Спортивное развлечение «Весёлая Масленица».
Спортивное развлечение «Весёлая Масленица»
Спортивное развлечение «Весёлая Масленица»
Спортивное развлечение «Весёлая Масленица»
Спортивное развлечение «Веселые зайчата»
Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий
мяч»
Спортивное развлечение «Уважайте светофор».
Спортивное развлечение «Красный, желтый,
зеленый»
Спортивное развлечение «Цыплята».
Спортивное развлечение «Прогулка в весенний
лес».
Спортивное развлечение «День здоровья».
Спортивное развлечение «День здоровья»
Спортивное развлечение «Весёлая прогулка»
Спортивное развлечение «Здоровым быть —
здорово».
Спортивное развлечение «Любим спортом
заниматься».
Спортивное развлечение «Любим спортом
заниматься»
Принято на заседании педсовета Протокол № 1 «12 » августа 2021 г. |
Утверждаю: Заведующий Приказ |
Годовой план
учебно – воспитательной работы
инструктора по физической культуре
Ивакиной Е.Н.
на 2021 – 2022 учебный год
МБДОУ д/с №1 «Красная Шапочка»
с. Дубовское
Цель:
· Охрана здоровья детей.
· Формирование у детей интереса и ценностного
отношения к занятиям физической культуры.
· Воспитание здорового образа жизни.
· Гармоничное физическое развитие детей
Задачи:
1.
Формирование навыков
здорового образа жизни и культуры здоровья в семье как базовой ценности,
посредством использования традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия
с родителями.
2.
Воспитание гармонично
развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных
ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально –
культурных традиций, средствами народных подвижных , спортивных игр и
упражнений.
3.
Совершенствование работы
по развитию физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и
координации) .Накопление и обогащение двигательного опыта детей по основным
видам движений с низкими показателями (метание мяча 1 кг., метание
мешочка);
4.
Обновление примерных
основных образовательных программ с целью формирования у детей дошкольного
возраста базовых ценностей и навыков в области основ финансовой грамотности,
математических знаний.
5.
Формирование у обучающихся
представления о безопасном образе жизни, правосознания и культуры в области
безопасности дорожного движения.
Формы решения годовых программных задач
физического воспитания.
|
|
Сентябрь |
1.Проанализировать 2.Изготовление 3. Заполнение и анализ 4.Разработать 5. Внести 6 Работа с 7.Подготовка и |
Октябрь |
1. Подбор материала Изучение 2.Изготовить 3.Принять участие в 4. Определение групп 5 . Работа с 6. Принять участие |
Ноябрь |
1.Подбор материала 2. Изготовление 3.Работа с 4..Проведение 5.Пополнение |
Декабрь |
1. Оформить альбом 2. Разработать 3. Принять и подготовке к 4.Работа с |
Январь |
2. Подготовить 3. Планирование 4. Обсуждение 5.Работа с |
Февраль |
1. 2 Принять участие 3. Изготовление 4. Работа с |
Март |
1. Подготовка к 2. Разработать гимнастики 3. Принять 4.Работа с |
Апрель |
1.Подготовить 2.Принять участие в 3. Принять участие 4.Работа с |
Май |
1.Анализ усвоения 2. Заполнение 3. Принять 4.Работа с 5 . Обновить карты |
Июнь |
1 Оформить 2 Покраска физ 3Работа с |
Август |
1.Подготовка 2.Составление 3. Составление 4.Работа с |
Методическая |
|
Сентябрь |
1 . Педсовет №1 1.Обсуждение и 2.Обсуждение и 3.Обсуждение и 4.Текущие вопросы. 5.Обсуждение Цель: Подведение Утверждение: — рабочих — годового плана — годовых планов — система — .План — План работы — План работы по — План работы с ЦДТ — План работы с — План проведения — План работы по — План работы по 3. Работа над 4. Разработка 5. Принять |
Октябрь |
1. Педсовет №2 Тема: Формирование навыков здорового Предварительная 1Изучение 2.Консультация для «Культура 3.Консультация «Формирование 4. Спортивная Цель: Пропаганда и 5..Рекомендации 6.-Совместная |
Ноябрь |
1.Педсовет №3 1.1Консультация «Роль физической 2. 3. Работа по 4. Укрепить 5. Участие в 6. Знакомиться с |
Декабрь |
1. Заседание 2.Рекомендации 3. Изготовление 4. Изучение опыта |
Январь |
1. Участие в 2. 3. Мастер класс «Готовимся к спортивному 4.Изучение методической |
Февраль |
1. Тема: Подготовка 1.1 Изучение 12. «Формирование 1.3 Занятие по развитию финансовой грамотности у воспитанников 1.4 2. Подготовка и 3..Рекомендации 4. Участие в |
Март |
1.Педсовет №5 «Формирование у Подготовка к 1.1 Консультация «Обеспечение 1.2 Изучение 2. Изготовление 3. Изучение методической 4.Рекомендации |
Апрель |
1. Участие в 2. Изготовление 3. Изучение 4.Рекомендации |
Май |
1. Участие в Педсовете Тема: «Анализ 1.1. Подведение итогов 1.2. 2. Принять участие 3.Мониторинг 4..Рекомендации 5.. Изготовление 6..Заполнение 7. Участие в |
Июнь |
1.Рекомендации 2.Изучение 3. Изготовление 4. Составление |
Август |
1 Подвижные игры 2 Провести анализ 3. Индивидуальные 4. Изучение |
Совместная деятельность с детьми |
|
Сентябрь |
1. 2 Составить план 3 Утверждение 4. Проводить |
Октябрь |
1.Проводить НОД с 2 . Распределение по группам здоровья 3 . Тематическая 4. Спортивное |
Ноябрь |
1. Проводить НОД с 2. Развлечение 3. Проводить 4. Проводить 5. Проводить 6.Распределение и по группам здоровья 7.Спортивная квест |
Декабрь |
1. Проводить НОД, 2. Проводить 3. Подготовка к 4.Распределение и по группам здоровья 5.Проведение |
Январь |
1.Проводить 2. «Зимние 3. Распределение и по группам здоровья 4. Составить план 5.. Проводить 6. Проводить 7. Провести |
Февраль |
1.Проводить 2.Спортивное посвящённое Дню 3. Распределение и по группам здоровья 4.Проводить 5.Занятие |
Март |
1.Проводить 2. Проводить 3 . Распределение по группам здоровья 4.«Воротились 5.«Масленица» |
Апрель |
1 Спортивное 2.Проводить 3.Проводить 4. Распределение и по группам здоровья |
Май |
1 Проводить 2.Проводить 3.Распределение и по группам здоровья 4. |
Июнь |
1. Проводить |
Август |
1. Проводить «Спасы |
ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ДОСУГОВ
Месяц |
Виды развлечений |
Октябрь |
Тематическая Спортивное |
Ноябрь |
Тематическая Развлечение ко Дню |
Январь |
«Зимние |
Февраль |
«День защитника |
Март |
1..«Воротились 2..«Масленица» (все группы) |
Апрель |
Спортивное (все группы) |
Июнь Август |
«Праздник «Спасы |
Воспитательная работа с детьми |
|
Сентябрь |
1. Составить план 2. Утверждение |
Октябрь |
1. Тематическая 2. Спортивное 3. Спортивная |
Ноябрь |
1.Развлечение 2. Проводить 3. Проводить |
Декабрь |
1. Проводить НОД, 2. Проводить 3. Проведение |
Январь |
1. «Зимние 2. Составить план 3.Проводить 4. Проводить |
Февраль |
1. Занятие по 2.Спортивное посвящённое Дню 3.Проводить |
Март |
1. «Воротились 2.«Масленица» |
Апрель |
1 Спортивное 2. Мониторинг. |
Май |
1. Проводить |
Июнь Август |
1. Проводить 2.«Спасы |
Совместная деятельность с семьей Цель: Оказание родителям практической помощи в |
|
Сентябрь |
1.Общее 2.Инд . беседы с 3.Буклет «О пользе 4 Встречи по 5.Фотоматериалы для |
Октябрь |
1. Индивидуальные 2. Консультация «Формирование ценности здоровья и 3. Фото и видео |
Ноябрь |
1.Индивидуальные 2. Подготовить и 3. Консультация. 4.Фото и видео |
Декабрь |
1.Консультация «Как правильно |
Январь |
1. Оформление 2. Индивидуальные 3..Поместить фото |
Февраль |
1. Оформить 2. Организовать 3. Поместить фото |
Март |
1. Консультация в 2. Индивидуальные |
Апрель |
1.Буклет 2. Индивидуальные |
Май |
1.Консультация в 2.Принять участие в |
Июнь |
1. Буклет «Лето 2. Создание наглядно-педагогической пропаганды для |
Август |
1. Участие 2..Печатная |
Взаимодействие со структурными организациями (город, район, учебные заведения) |
|
Сентябрь |
1 Целевая прогулка на школьный стадион, наблюдение за |
Октябрь Апрель |
МУЗ ЦРБ Углублённый осмотр детей |
Инструктор
по ФК Ивакина Е.Н,