Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Проект по английскому языку: «Создание школьной газеты на английском языке»
Проект выполнила: Свиридова Анна,
ученица 8 «Б» класса
Руководитель проекта: Натарова Татьяна
Сергеевна, учитель английского языкаАскиз – 2018 г.
-
2 слайд
Новизна проекта. Данный проект предполагает создание газеты на английском языке.
Цель нашего проекта – создание газеты на английском языке для 8 класса.
-
3 слайд
Что же такое – школьная газета? Школьная газета – современное средство воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учёбе. Она моделирует собой ситуацию взрослой жизни, позволяет охватить достаточно широкий круг учащихся, различных и по возрасту, и по интересам, и по социальному положению, способствует сплоченности детей, совершенствованию межличностных отношений через умение считаться с мнением, интересами и желаниями своих товарищей.
-
4 слайд
Ожидаемые результаты:
повышение уровня заинтересованности в изучении английского языка среди учеников 8 «б» класса; развитие навыков письменной речи, творческих способностей, умения выражать свои мысли на английском языке. -
5 слайд
План реализации проекта
.
1.Название газеты
2.Идея, тема выпуска .«Зарница» Чыл пазы.
3.План номера, сбор информации. Придумали остальные рубрики и темы номера. Был определен объем газеты. Верстка остальных элементов газеты: материалы распределяются по рубрикам (репортажи, статьи, школьная жизнь). Перевод материала на английский язык.
4.Редактирование и корректура. Редактирование материалов; подбор иллюстраций и фотографий; тщательная проверка фактов; обсуждение заголовков к статьям. -
6 слайд
Итоги работы по проекту:
Созданные номера газеты
Аутентичный материал для обсуждения на уроках английского языка
Повышение мотивации к изучению языка
Воспитание чувства патриотизма, гордости класса -
-
-
-
10 слайд
Заключение
Создание школьной газеты – один из способов формирования надпредметных умений школьников, повышения познавательной и творческой активности и одновременно результат проектной деятельности школьников.
-
Portfolio: Make a front page for your school newspaper. Write the headlines. Use the Present Simple. Include pictures.
reshalka.com
Английский язык 7 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 4b. Did you hear about…?. Номер №7
Решение
Перевод задания
Портфолио: Сделайте первую полосу школьной газеты. Напишите заголовки. Используйте Present Simple. Включите картинки.
ОТВЕТ
1. Our Football Team goes to School Olympic Games
2. Drama Club performs this Saturday
3. Photo Exhibition is open!
4. Two puppies are saved from the school basement
5. The City Major visits our school on Tuesday
6. Children help elderly people
Перевод ответа
1. Наша футбольная команда отправляется на школьные Олимпийские игры
2. Драматический клуб выступает в эту субботу
3. Фотовыставка открыта!
4. Спасение двух щенков из подвала школы
5. Мэр города посещает нашу школу во вторни
6. Дети помогают пожилым людям.
25.01.2017
Проектная задача по английскому языку «Рубрика в школьную газету»
учитель английского языка
Проектная задача по английскому языку для учащихся 6-8 классов .
Оценить
1226
Содержимое разработки
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 41 г. Томска
Проектная задача по английскому языку
«Рубрика для школьного журнала»
(для учащихся 6-8 классов)
Подготовил учитель английского языка
МАОУ СОШ № 41 г. Томска
Синицына Евгения Леонидовна
Томск , 2017
Название проектной задачи: «Рубрика для школьного журнала»
ПРЕДМЕТ: Английский язык .
ТИП ЗАДАЧИ: межпредметная (английский язык и ОБЖ) , одновозрастная .
ЦЕЛЬ:
1.Разработка и оформление рубрики в школьную газету на английском языке в рамках данной проблемной ситуации .
ЗАДАЧИ:
Более глубокое усвоение детьми лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни».
Подготовка к предъявлению результатов и оценке усвоения темы .
Развитие языковой и коммуникативной компетенции.
Развитие действий анализа и синтеза имеющейся информации .
Развитие действий сотрудничества при работе внутри группы .
Развитие регулятивных действий .
СПОСОБ И ФОРМАТ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ:
Наблюдение за взаимодействием групп непосредственно во время выполнения работы.
Публичная презентация результатов (оформление плакатов и выступление)
Анкетирование после презентации.
МАТЕРИАЛЫ: листы с текстом проектной задачи ; словари ; листы А3 , фломастеры , маркеры и другие необходимые для оформления материалы :
ЭТАПЫ решения проектной задачи:
предъявление проблемной ситуации;
обсуждение оптимального способа достижения цели, разработка критериев качественно разработанного меню, выработка плана выполнения работы;
распределение обязанностей внутри группы;
выполнение 4 практических заданий для получения необходимых для составления рубрики данных;
оформление итогового продукта – рубрики в школьный журнал;
представление своего продукта группами .
проведение рефлексии по решению данной проектной задачи.
ЗАМЫСЕЛ проектной задачи: После прочтения статьи на английском языке на тему «Здоровый образ жизни» детям ,объединённым в группы , предлагается создать общую газету , в которой есть следующие рубрики : «Быть здоровым значит …» , «Проба пера» .
Ход урока:
1.Подготовительный этап
На данном этапе учитель проводит организационную работу по формированию творческих групп, в которых учащиеся будут совместно создавать «продукт» урока. Возможно, в классе уже существуют такие группы, где для каждого ее участника отведена роль: капитан команды , хранитель времени , оформитель, секретарь, спикер , переводчик и т.д.
Учитель приветствует детей.
-Is everybody in his group? Are all roles distributed?
-Discuss in group and fill in the following sentence ( on yellow sheets):
Our work to create a rubric in the school magazine will be more effective if we -…………….(work together= Pr.Simple) Read the sentence.
-Все находятся в своей группе? Все роли распределены?
-Обсудите в группе и допишите следующее предложение ( на желтых листах):
Наша работа по созданию рубрики в школьную газету будет более эффективна, если мы будем…
-Зачитайте полученное предложение.
2.Постановка проблемы.
Надоскеновыеслова : parable-притча , sage- мудрец , beggar-нищий , wealth –богатство , fame-слава .
Учитель обращается к детям:
Listen to the old parable.
— A sage was asked , «What is the most valuable and important in life — wealth, fame?» The wise man thought, replied: «Neither wealth nor fame does not make one happy. Any healthy beggar is happier than a sick king».
— Do you agree with the opinion of the sage?
— What determines our health?
. Послушайте старинную притчу.
— Одного мудреца спросили: «Что является для человека наиболее важным, ценным в жизни — богатство, слава?» Мудрец, подумав, ответил: «Ни богатство, ни слава не делает человека счастливым. Здоровый нищий счастливее любого больного короля».
— Вы согласны с мнением мудреца?
— От чего зависит наше здоровье?
3.Постановка практической (проектной) задачи и определение порядка работы над задачей .
Названиярубрик : «PEN TEST» , «TO BE HEALTHY MEANS»
Учитель: Мне понравились все ваши идеи, поэтому я хочу вам предложить поучаствовать в создании специального выпуска журнала «Большая перемена» -«BigBreak», посвященного здоровому образу жизни . Таким образом мы сможем обратить внимание наших читателей на эту проблему .
— Вы готовы к этому? Значит, на этот урок каждая группа превращается в маленькую редакцию.
-А кто работает над созданием газеты?
-Что должно быть в газете?
— Обратите внимание на стол: что написано?
— Правильно — название рубрик, которые могут быть в газете. Каждая группа будет создавать рубрику для газеты.
4. Решение проектной задачи в группах
Группы выполняет набор заданий по созданию рубрики.
Группа 1. «Проба пера» «PENTEST»
1.Entitle first special edition of the school newspaper dedicated to healthy lifestyle
2.Compose a poem – cinquain about health . HEALTH
Sinquan scheme (Annex 1)
3.Illustrations and drawings make the paper bright and colorful. Select one of the English Proverbs about health and give it meaning in the colors. Start arranging this column.
4.List your team of authors. Specify the name of the editor-in-chief
Группа 1. «Проба пера».
1.Придумайте название первому специальному выпуску школьной газеты, посвященному здоровому образу жизни
2.Сочините стихотворение – синквейн о здоровье . HEALTH
Схема синквейна (Приложение 1)
3.Иллюстрации и рисунки делают газету яркой и красочной. Выберите одну из английских пословиц о здоровье и передайте её смысл в красках. Приступите к оформлению данной рубрики.
4.Перечислите свой авторский коллектив. Укажите имя главного редактора.
Группа 2. «Быть здоровым , значит …»«TOBE HEALTHYMEANS»
1. Entitle first special edition of the school newspaper dedicated to healthy lifestyle.
2. Using the known information, write the user manual for those who decided to live a healthy lifestyle .(Appendix No. 2)
3. Illustrations and drawings make the paper bright and colorful. Select one of the English Proverbs about health and give it meaning in the colors. Start arranging this column.
4.List your team of authors. Specify the name of the chief editor.
Группа 2. «Быть здоровым , значит…»
Придумайте название первому специальному выпуску школьной газеты, посвящённому здоровому образу жизни.
Пользуясь известными вам сведениями, составьте инструкцию для тех, кто решил вести здоровый образ жизни .(Приложение №2)
Иллюстрации и рисунки делают газету яркой и красочной. Выберите одну из английских пословиц о здоровье и передайте её смысл в красках. Приступите к оформлению данной рубрики.
4. Перечислите свой авторский коллектив. Укажите имя главного редактора.
5. Презентация продукта (рубрика в газету) группами
Учащиеся проводят демонстрацию того, что получилось, комментируют, отвечают на вопросы других учащихся, называют имя главного редактора.
6. Рефлексия. Подведение итогов .
-Спасибо всем за работу. Наша газета практически готова! Будем надеяться, что все, кто возьмет в будущем ее в свои руки и прочитает, благодаря нам, получит полезную инструкцию о здоровом образе жизни и будет ей следовать .
-Оцените в таблице работу группы. (Приложение 3)
-Оцените свою работу в группе. (Приложение 4)
Группа 1. «Проба пера».
1.Придумайте название первому специальному выпуску школьной газеты, посвященному здоровому образу жизни
2.Сочините стихотворение – синквейн о здоровье . HEALTH .Схема синквейна (Приложение 1)
3.Иллюстрации и рисунки делают газету яркой и красочной. Выберите одну из английских пословиц о здоровье и передайте её смысл в красках. Приступите к оформлению данной рубрики.
4.Перечислите свой авторский коллектив. Укажите имя главного редактора.
Приложение 1.
Синквейн (от фр.cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Health
There is hardly any person who would not like to live a long life staying healthy. For that we need good health, a precious treasure given us by nature. Of course, some people can inherit bad diseases from their parents but totally there are many opportunities to take care of your own health. Nowadays people have started to realize that good health is very important, much more important than wealth. To be in good health people must follow a healthy life style, to do things that will help keep a healthy body and mind, to feel fit.
But what else must one do to be healthy? It’s necessary to stick to some rules to keep your body and mind in proper shape.
We all like tasty food and we stuff ourselves with all kinds of fat food, hamburgers and chips, pizza and hot dogs. But tasty things are not always healthy.
Such food leads to obesity and obesity causes diabetes, heart diseases and other serious health problems. So to avoid this we should give preferences to home- made meals with a lot of fish, lean, vegetables, fruit, dairy products, rough sorts of bread, crops and etc.
Another serious problem of people in modern society is lack of exercise. People are always in a hurry but still they are not physically active. They stay too long in front of computers and TV-sets. One of the ways to solve this problem is to go in for sports or have physical trainings at least three times a week.
Our weak point is bad habits which are smoking, drinking alcohol, taking drugs. Luckily more and more people nowadays understand how dangerous these habits can be.
Only smoking, for example, kills almost 3 million people each year. The worst thing is that people who live and work with smokers can also suffer from smoke and get lung cancer as well. A positive sign nowadays is that it`s getting more and more widespread to ban smoking in public places.
As for me I try to keep to healthy life style. First of all I am very careful about what I take as food and try to avoid products which contain conserving and preserving components which are very dangerous and can cause illnesses and diseases. Spending long hours in front of my computer is my bad habit so from time to time I force myself to give my body some training. I’m not a sporty type of person but I spend a few hours a week at the stadium jogging. As long as I keep to these simple things I feel well and fit.
1)Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise.
2)You are what you eat.
Группа 2. «Быть здоровым , значит…»
1Придумайте название первому специальному выпуску школьной газеты, посвящённому здоровому образу жизни.
2 Пользуясь известными вам сведениями, составьте инструкцию для тех, кто решил вести здоровый образ жизни .(Приложение №2)
3Иллюстрации и рисунки делают газету яркой и красочной. Выберите одну из английских пословиц о здоровье и передайте её смысл в красках. Приступите к оформлению данной рубрики.
4.Перечислите свой авторский коллектив. Укажите имя главного редактора.
Приложение 2.
Healthy way of life
Many people say that health is above wealth and do their best to be healthy. What are the key elements of people’s health? What do we need to do in order to be healthy?
First of all, it is important to have a proper diet. In order to be healthy and feel well a person should have regular meals – at least three times a day plus have snacks in between. A person should eat a lot of vegetables and fruit, nuts, fish, lean meat, rye bread, dairy products. A person should avoid eating many sweets – chocolates, candies, pies as they cause obesity. A person should not overeat, as it does not contribute to health.
Secondly, a person should lead an active life. A person should play sports, go jogging, play different games, and walk a lot. Physical activity is an important part of a long and healthy life.
Thirdly, people should avoid stressful situations in their life as they lead to health problems such as insomnia, mental disorders, and different illnesses. It is important to balance family life and work. Moreover, people should find time for themselves and their hobbies.
So in order to be healthy and fit it is important to eat useful food containing a lot of nutrients and vitamins, be physically active and avoid stress .
1)An apple a day keeps the doctor away.
2)Laughter is the best medicine
Приложение 3.
Оценочный лист работы группы
Критерий |
Оценка группы (0-10 баллов) |
Оценка учителя |
Дружно ли работала ваша группа? |
||
Правильно ли вы отобрали материал? |
||
Как вы оцениваете свой продукт? |
||
Хорошо ли защитили свой продукт? |
Приложение 4.
Оценочный лист индивидуальной работы
Фамилия, имя …………………………………………………………………………….
Поставь отметки на оценочных шкалах:
1. Оцени, насколько интересной показалась тебе эта задача.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.Оцени, насколько сложными оказались для тебя предложенные задания.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3.Оцени свой вклад в решение задачи ( насколько ты оказался полезен своей группе в решении задачи ).
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4. Оцени, насколько дружно и слаженно работала твоя группа
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5.Хотел бы ты работать ещё раз в той же группе? Обведи.
Да нет
Почему?______________________________________________________________________
6.Пригодятся ли полученные знания в дальнейшем?
Приложение 4.
Оценочный лист индивидуальной работы
Фамилия, имя …………………………………………………………………………….
Поставь отметки на оценочных шкалах:
1. Оцени, насколько интересной показалась тебе эта задача.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.Оцени, насколько сложными оказались для тебя предложенные задания.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3.Оцени свой вклад в решение задачи ( насколько ты оказался полезен своей группе в решении задачи ).
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4. Оцени, насколько дружно и слаженно работала твоя группа
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5.Хотел бы ты работать ещё раз в той же группе? Обведи.
Да нет
Почему?______________________________________________________________________
6.Пригодятся ли полученные знания в дальнейшем?
en365.ru›Сочинения
Интернет-ресурсы :
en365.ru›Сочинения
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/241144-proektnaja-zadacha-po-anglijskomu-jazyku-rubr
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
Материалы для выпуска школьной газеты на английском языке
Оценка 4.8
Издательская деятельность может быть рассмотрена как продолжение образования в области компьютерных технологий с учетом профильного обучения (в данном случае филологического). Беря на себя ответственность за выпуск школьного издания, за создание качественного продукта, учащиеся осознают необходимость следования определенным стандартам, повышающим качество публикации. Дети понимают, что неряшливое оформление текста, также как и грамматические ошибки, мешают понять содержание. Правильное оформление материалов работают на повышение культуры издания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Слайд 1
How to create printed newspaper
Слайд 2
Vocabulary and definition: Newspaper — publication that includes current news News — current stories and information reported in the newspaper Community — the area that includes your city or town Report — tell Information — things you want to know Daily — newspaper that comes out once a day Weekly — newspaper that comes out once a week Sections — parts of the newspaper Scan — read to find the information you want Current news — something that has just happened
Слайд 3
Vocabulary and definition: World or International news – news from other countries National news – type of news from around the country State news — news from your state Local news — news from your community Headlines — dark print titles for news stones Datelines — name of place where news stories Area- — place Events — things that happen or take place Metro Area — the area around a large city Index — list of what is inside the newspaper
Слайд 4
Try this Read the headlines below. Look for words that tell you if the news reported is international , national ,or state news. Draw a line from the heading to the kind of news it is. State Schools close International News Canadian Dollar Drops China Meets with Japan National News State Water Plan OK’d National Holiday Monday State News President Visits National Park
Слайд 5
Who, What, When, and Where? Who the story is about What happened When the story happened Where the story happened The person who writes the news story always tells these things. .Then the story makes sense .
Слайд 6
Daily and Weekly? Daily paper — come out every day. Weekly paper — come out once a week. Sections are parts of the newspaper. The first section — front page or front section Other sections — different names: food, sports and etc…
Слайд 7
How much do you know about your newspaper? What is the name of your newspaper ? Is it a daily? Does the paper come out in the morning or evening ? How much is the paper cost each day? What is the date of the paper you are reading? How many sections are in your paper? How many pages are in your paper?
Слайд 8
A quick check Newspapers that come out every day are called_________ newspaper. Newspapers that come out once a week are called_________newspaper. Newspapers are made up of_____________________________________. Newspapers report____________about what has just happend.
Слайд 9
Your community newspaper . Look the name of your newspaper. Do you see a date and the price ? Is there any other information listed at the top of the page? Look at the pictures and stones on the front page. The stories are about things that have just happened .