Как составить эгх

План описания экономико-географического положения страны (региона)

  1. Общие сведения о стране: государственное устройство, столица, участие в международных военных и экономических организациях (при описании региона этот пункт опускается).
  2. Размеры страны (региона).
  3. Положение страны на материке (или региона в стране).
  4. Вид страны (региона) по географическому положению.
  5. Приграничные страны (и регионы).
  6. Океаны и моря, омывающие берега страны (региона).
  7. Особенности географического положения.
  8. «Горячие точки» и соседние страны, угрожающие безопасности страны (региона).
  9. Вывод об экономико- и политико-географическом положении стра­ны (региона).

План характеристики природных ресурсов страны (региона)

  1. Основные топливные минеральные ресурсы, их размещение по территории и названия крупнейших месторождений.
  2. Основные рудные ресурсы, их размещение и крупнейшие место­рождения.
  3. Основные нерудные минеральные ресурсы, их размещение по тер­ритории и названия крупнейших месторождений.
  4. Наличие и размещение неминеральных ресурсов (лесных, рыбных, пушных, агроклиматических, почвенных, водных, гидроэнергетических, геотермальных, рекреационных и т.д.).
  5. Вывод об обеспеченности страны (региона) природными ресур­сами.

План описания населения страны (региона)

  1. Численность и размещение населения.
  2. Тип и основные показатели воспроизводства населения.
  3. Структура населения (половой, возрастной, национальный и рели­гиозный состав).
  4. Особенности городского и сельского населения, уровень урбаниза­ции, крупнейшие города и агломерации.
  5. Характерные черты миграции населения.
  6. Основные черты трудовых ресурсов, их количественные и качест­венные характеристики и занятость экономически активного населения в различных отраслях хозяйства.

План характеристики отрасли хозяйства

  1. Значение отрасли.
  2. Структура отрасли.
  3. Факторы размещения отрасли.
  4. Характерные черты размещения сырьевой базы.
  5. Страны — лидеры по производству готовой продукции.
  6. Крупнейшие отраслевые базы, районы и центры.
  7. Главные экспортёры и импортёры готовой продукции.
  8. Проблемы и перспективы развития отрасли.
  9. Вывод о развитии отрасли. Материал с сайта http://worldofschool.ru

План экономико-географической характеристики страны (региона)

  1. Общие сведения о стране (состав региона).
  2. Экономико-географическое положение (см. план ЭГП).
  3. Природные условия и ресурсы (см. план характеристики природ­ных ресурсов).
  4. Характерные черты населения (см. план описания населения).
  5. Отрасли специализации и особенности размещения промышленно­сти, сельского хозяйства и других отраслей.
  6. Транспорт и внешние экономические связи страны.
  7. Внутренние различия.
  8. Проблемы и перспективы развития страны.
  9. Вывод о развитии страны.


На этой странице материал по темам:

  • Типовой план характеристики региона

  • Характеристика региона план

  • План экономико-географической характеристики страны

  • Типовой план эгп страны

  • Экономико-географические характеристики региона план

анализа

В
заключение приводим схему
экономико-географи­ческой характеристики
территории (страны, района и т. д.),
составные положения которой позволяют
полу­чить еще более полное представление
о предмете, сущ­ности подхода и
принципах размещенческой науки.

Экономико-географическая
характеристика терри­тории (страны,
района и т. д.)

1.
Общий уровень развития экономики, место
в хо­зяйстве мира (страны), территориальном
(международ­ном, межрайонном) разделении
труда.

2.
Границы, пространственные размеры и
конфигу­рации территории.

3.
ЭГП (расположение по отношению к другим
стра­нам и районам мира, главным
транспортным путям, ис­точникам сырья,
топлива, энергии, рабочей силы, мес­там
сбыта готовой продукции и т. п.).

4.
Общественно-политический и государственный
строй, административное деление
(устройство) территории,

5.
Природно-ресурсные предпосылки развития
и раз­мещения производства на
территории:

• природные
условия (рельеф, климат, почвы,
расти­тельность и т. д.), особенности
их географического рас­пределения;

• природные
ресурсы (минерально-сырьевые, водные,
лесные, биологические, земельные,
рекреационные и др.), состав, величина
запасов, особенности географи­ческого
распределения, территориальные сочетания.

6.
Экономические предпосылки развития и
размеще­ния производства на территории:

• население
(численность, воспроизводство, миграции,
половозрастной, национальный,
социально-классовый состав) и трудовые
ресурсы, особенности их географи­ческого
распределения, квалификация рабочей
силы, уровень развития науки, общей и
профессиональной культуры населения;

• инфраструктура
— социальная и производственная (в том
числе транспорт), уровень развития,
особенности географического распределения.

7.
Экологические условия развития и
размещения производства на территории.

8.
Историческая последовательность
формирования хозяйства на территории.

9.
Хозяйственная оценка ЭГП, природно-ресурсного,
экономического, демографического и
другого потенци­ала территории
(возможность хозяйственного использо­вания,
степень обеспеченности минерально-сырьевыми,
трудовыми и другими ресурсами, влияние
на размеще­ние производительных сил
и т. п.).

10.
Особенности организации производства
на терри­тории — отраслевая структура
производства (соотноше­ние промышленного
и сельскохозяйственного производ­ства,
структура и специализация промышленности
и сельского хозяйства, характер
межотраслевых хозяй­ственных связей,
размещение отраслей промышленнос­ти
и сельского хозяйства);

• территориальная
структура производства (районы и центры
производства, характер внутрирайонных
и межрайонных хозяйственных связей);

• структура
ввоза и вывоза продукции, направление
внешнеэкономических связей.

11.
Степень соответствия сложившейся
системы хо­зяйства природным,
экономическим и другим предпо­сылкам
(условиям) развития производства на
террито­рии (диспропорции в развитии
хозяйства, недостающие звенья, гипертрофия
отраслей и производств, нерацио­нальные
хозяйственные связи и т. п.).

12.
Перспективы развития и размещения
производ­ства на территории (освоение
новых источников сырья топлива и других
ресурсов, изменения в демографичес­кой
политике, совершенствование отраслевой
и террито­риальной структуры
производства, хозяйственных свя­зей
и т. д.).

Часть
вторая

ФАКТОРЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПРОИЗВОДСТВА

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку «Экономико-географическая характеристика Волго-Вятского экономического района»

Презентация к уроку  «Экономико-географическая характеристика Волго-Вятского экономического района»….

Урок «Экономико-географическая характеристика Японии»

Урок с элементами самообразовательной компетенции учащихся. В данном уроке показана работа в группах….

Практическая работа «Составление экономико-географической характеристики одной из стран Европы»

Данная практическая работа выполняется обучающимися при изучении темы «Зарубежная Европа».Работа требует значительной самостоятельности и много времени (не менее 3 часов). Начинать её следует на учебн…

Практическая работа по географии в 11 классе на тему «Краткая физико- и экономико — географическая характеристика территории Индии с использованием метода наложения географических карт»

При изучении в 11 классе темы «Индия» (учебник Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевский «Экономическая и социальная география мира», 2 часть) учащимся было предложено  выполнение следующей практической р…

Индия.Комплексная экономико — географическая характеристика страны

В конспекте урока географии для обучающихся 11 класса представлен материал, необходимый для оценки ЭГП страны, природных ресурсов, населения, хозяйства. Представлены различные виды работы на уроке….

План конспект по географии на тему: Экономико-географическая характеристика республики Беларусь

План-конспект урока: ЭГХ республики Беларусь с описанием страны и общей дополнительной информацией….

Практическая работа «Составление экономико-географической характеристики одной из стран зарубежной Европы»,

Обучающимся предлагается составить экономико-геграфическую характеристику одной из стран зарубежной Европы…

Практическая работа Составление экономико-географической характеристики страны Европы

(по выбору учащегося)

Срок: до28 апреля

Цель работы: развитие умений давать ЭГХ страны, используя различные источники географической информации.

Задание. Подготовить доклад на тему «ЭГХ страны», используя примерный план:

1. Название страны и состав территории.

2. ЭГП и ПГП страны: оценка пограничных государств с точки зрения их влияния на экономику и политику характеризуемого государства; оценка положения государства по отношению к транспортным путям; природные ресурсы и природные условия страны; изменение ЭГП и ПГП страны во времени.

3. Особенности населения.

4. Общая характеристика хозяйства.

5. География основных промышленных комплексов и отраслей.

6 Специализация сельскохозяйственного производства.

7 Развитие транспортного комплекса.

8. Социально-экономическое развитие районов внутри страны. Выравнивание уровней экономического развития.

9 Внешние экономические связи. Экспорт и импорт.

Министерство
образования Омской области
БПОУ ОО «Омский строительный колледж»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению индивидуального проекта

ОУД.16. География

«Экономико-географическая
характеристика страны

(по выбору)»

Омск, 2018 г.

Одобрено на
заседании методического совета БПОУ ОО «Омский  строительный колледж»,

протокол № 
________   от « ________   »  ____________  2018 г.

 Методические
рекомендации по выполнению индивидуальных проектов для студентов дневного
обучения по дисциплине ОУД.16. География. – Омск: 2018.

Составитель:  преподаватель БПОУ  ОО «Омский
строительный колледж» М.А.Белоусова

 

          Рецензенты:   

          Ивонина Л.Г.,
преподаватель первой квалификационной категории, председатель П(Ц)К  геодезии и
землеустройства БПОУ ОО «Омский строительный колледж;

          Климова
О.В., к.г.н., заведующий кафедрой Физической географии Горно-Алтайского    
государственного университета

 

Аннотация:

Методические
рекомендации предназначены для обучающихся, осваивающих образовательные
программы среднего профессионального образования на базе основного общего
образования с целью методического сопровождения   реализации индивидуального
проекта по ОУД.16. География. В структуру пособия входят перечень этапов по
выполнению проекта, форма отчета и критерии оценки результатов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические рекомендации по выполнению
индивидуального проекта по дисциплине ОУД.16. География предназначены для
студентов, осваивающих образовательные программы среднего профессионального
образования на базе основного общего образования.

               
  Данное учебно-методическое пособие содержит материалы по методике
самостоятельного изучения и освоения обучающимися раздела учебной дисциплины,
подготовке и защите индивидуального проекта по теме:
«Экономико-географическая
характеристика страны (по выбору)»

Классификация
данного проекта:

Ø
Доминирующая
деятельность: 
прикладная
(практико-ориентированная);

Ø
Предметно-содержательная
область: 
метапредметный
проект, т.к. выполняется по дисциплине ОУД.16. География для непосредственного
развития и достижения личностных, метапредметных и предметных результатов:

личностные

метапредметные

 предметные

Сформированность
ответственного отношения к обучению;Готовность и способность студентов к
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;Сформированность
целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
географической науки и общественной практики;

Сформированность
основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими
ценностями и идеалами гражданского общества;Готовность и способность к
самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;Сформированность
экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов
на состояние природной и социальной среды; Приобретение опыта эколого-направленной
деятельности; Сформированность коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в образовательной, общественно
полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

Умение
ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить
аргументы и контраргументы;

Критичность
мышления, владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой
информации; Креативность мышления, инициативность и находчивость;

Владение
навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, а
также навыками разрешения проблем;Готовность и способность к самостоятельному
поиску методов решения практических задач, применению различных методов
познания;

Умение
ориентироваться в различных источниках географической  информации, критически
оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источниковУмение
самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

Осознанное
владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления
аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и
критериев;

Умение
устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать аргументированные выводы;

Представление
о необходимости овладения географическими знаниями с целью формирования
адекватного понимания особенностей развития современного мира;Понимание места
и роли географии в системе наук; представление об обширных междисциплинарных
связях географии;

Владение
представлениями о современной географической науке, ее участии в решении
важнейших проблем человечества;

 Владение
географическим мышлением для определения географических аспектов природных,
социально-экономических и экологических процессов и проблем;Сформированность
системы комплексных социально ориентированных географических знаний о
закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, динамике
и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом
пространстве;

Владение
умениями проведения наблюдений за отдельными географическими           объектами,
процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных
воздействий;

Владение
умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей
и тенденций, получения нового географического знания о природных
социально-экономических и экологических процессах и явлениях;

Владение
умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации;

Владение
умениями применять географические знания для объяснения и оценки
разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня
безопасности окружающей среды, адаптации к изменению ее условий;

Сформированность
представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и
общества, природных и социально-экономических аспектах экологических проблем.

Ø
Характер координации
проекта: 
непосредственный
(гибкий) на консультациях дистанционно и непосредственно в аудитории;

Ø
Количество
участников проекта
: каждый
студент группы.

Ø
Продолжительность проекта: в течение 1 месяца.

Состав проектной группы: студента первого
курса.

Цель проекта: ориентация учащихся на самостоятельный отбор и проработку
материала

Задачи проекта: чтение и
сбор информации, структурирование информации; исследование; конспектирование;
подготовка к выступлению.

Организационная работа
по подготовке индивидуального проекта строится следующим образом:

1 этап –
подготовительный
 

1. студент, из предложенного списка,
выбирает страну, о которой будет делать работу;

2. изучает типовой план
характеристики страны.

План характеристики
страны.

1. Страна, столица.

2. Краткая историческая
справка.

3.
Политико-географическое положение:

·        
положение на
материке;

·        
какие страны
окружают;

·        
в какие блоки
входит страна и окружающие ее государства;

·        
очаги
напряженности и конфликтов в этом регионе;

·        
изменение ПГП
во времени;

·        
влияние ПГП на
развитие хозяйства

4.
Экономико-географическое положение;

·        
выходы на
мировые торговые пути;

·        
положение к
главным топливно-сырьевым и промышленным и с/х районам мира;

·        
изменение ЭГП
во времени (образование новых соседних стран, строительство транспортных путей
и т.д.);

·        
вывод о
влиянии ЭГП на развитие хозяйства;

5. Хозяйственная оценка
природных ресурсов.

·        
рельеф;

·        
климат;

а) ресурсы ля
промышленности (оценка)

·        
топливно-энергетические;

·        
ресурсы для металлургии;

·        
водные и
гидроресурсы;

·        
лесные;

·        
рекреационные;

·        
и другие
природные ресурсы;

б) ресурсы для с/х

·        
сумма
температур;

·        
зона
увлажнения, коэффициент увлажнения;

·        
почвы;

в) общий вывод об
обеспеченности ресурсами страны.

6. Население.

·        
плотность;

·        
размещение;

·        
национальный
состав;

·        
естественный
прирост и проблемы с ним связанные, демографическая политика;

·        
миграции;

·        
соотношение
городского и сельского населения;

·        
крупные
города, агломерации;

·        
структура
занятости населения (сколько в промышленности, в сх, в непроизводственной
сфере);

7. Общая характеристика
хозяйства:

·        
уровень
развития страны;

·        
ведущие
отрасли экономики;

·        
уровень
оснащенности экономики достижениями НТР;

8. Промышленность.

·        
название
главных отраслей специализации;

·        
крупные
центры;

·        
территориальное
размещение (причины);

9. Сельское хозяйство.

·        
общая
характеристика аграрных отношений;

·        
характеристика
главных отраслей и их размещение (причины);

10. Транспорт.

·        
ведущие виды
транспорта;

·        
густота
транспортной сети;

·        
крупные
транспортные злы, порты.

11. Внутренние различия
(выделение развитых и отсталых районов).

12. Внешнеэкономические
связи (экспорт, импорт).

3. студент самостоятельно подбирает
информацию для раскрытия пунктов плана.

Источниками знаний
являются учебник, карты атласа, справочники, дополнительная литература о
стране, информация из Интернета.

Развивается
дидактический принцип – ориентация учащихся на самостоятельный отбор и
проработку материала.

2 этап – основной

1. Каждый студент
получает индивидуальные консультации преподавателя по отобранному материалу и
правилам его оформления.

Здесь работает еще один
дидактический принцип – это оптимальное содержание и формы изложения.

2. На основе собранного
материала в компьютерных программах Microsoft Pover Point, Microsoft Word,
Adobe Photoshop создаются слайды и компонуются в компьютерную презентацию. В
презентации включается так же видеоролики, музыкальное сопровождение. C помощью
использования информационных технологий происходит формирование межпредметных
связей.

Для полного раскрытия
“образа страны” в типовой план характеристики страны студенты могут добавить
свои пункты, например, народные традиции, национальная кухня, обряды, праздники
и т.д. Многие делятся личными впечатлениями о стране, в которой побывали.

Так же в типовой план я
добавила свой пункт плана, он является последним слайдом презентации, считаю,
его особенно важным. Цифры, факты со временем стираются из памяти, но
ассоциированное восприятие страны остается надолго.

Например, Финляндия – это
страна сыра “Виола”, тысячи озер, Санта-Клауса, Рождества, качественной обуви,
зимних видов спорта и т.д.

Япония – это страна
сакуры, суши, восходящего солнца, высококачественной электроники и т.д.

З этап – творческий отчет.

Это проведение студентом
“Путешествия по стране” с использованием компьютерной презентации. На занятии
происходит работа по развитию устной монологической речи. Учебный монолог
переходит в учебный диалог обсуждения темы, оценивание выступающего одногруппниками.

Таким образом, каждый
студент, выполняя практическую работу “Составление экономико-географической
характеристики страны”, учится самостоятельной и систематичной работе с разными
источниками информации. Также активизируется и познавательная деятельность
студентов.

Познание других народов,
территорий расширяет кругозор, способствует развитию эстетического воспитания,
все это формирует систему духовных ценностей юных россиян.

Оформление
проектной папки
.

В состав папки
входят: паспорт проекта, промежуточный анализ информации, работа с текстом,
сценарий, видеофильм.           

Объем индивидуального проекта — 12-15 стр. и
приложения.

Структура проекта содержит в себе: титульный лист
(Приложение 1), оглавление (Приложение 2), введение, основную часть,
заключение, список использованных источников.

Введение включает в себя ряд следующих положений:


проект начинается с обоснования актуальности выбранной темы;


определяется цель работы; цель — это то, что необходимо достигнуть в результате
работы над проектом;


формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели,
указываются методы и методики, которые использовались при разработке проекта;


завершают введение разделы «новизна проекта», «практическая значимость»;


источниковая база учебного проекта (результаты экспериментов, наблюдений за
объектом исследования, анкетирование, социометрия, анализ литературных текстов,
исторических источников; монографий, статей и др.).

Объем введения занимает не более 3 страниц.

Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов.
Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй —
экспериментальный (практический). Экспериментальная часть обязательна для учебно-исследовательского
и конструкторского проектов.

В заключении формулируются выводы, описывается,
достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи.

Общие требования к оформлению
проектных работ:

текстовую часть
проекта

следует выполнять в соответствии с ГОСТ 2.105-95 ЕСКД Общие требования к
текстовым документам.

Требования
к написанию текста: параметры страницы: все поля по 2 см. Размер бумаги – А 4.
Ориентация страницы — книжная. Шрифт основного текста –
TimesNewRoman, 14
нормальный; заголовков разделов–полужирный, все прописные. Выравнивание
основного текста – по ширине, заголовков – по центру. Отступ первой строки
основного текста 1,25 см, отступ первой строки заголовков – 0 см. Междустрочный
интервал –полуторный. Расстановка переносов не допускается.

В случае
заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник  в
квадратных скобках проект к защите не допускается.

библиография
оформляется в соответствии с:

ГОСТ Р 7.0.5-2008
Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления

ГОСТ 7.1-2003
Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и
правила составления

ГОСТ 7.12-93
Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и
правила

ГОСТ 7.80-2000
Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления

    Требования к
защите индивидуального проекта:

Защита проекта осуществляется на занятии по учебной
дисциплине.    Работа учитывается при  проведении дифференцированного зачета.

У обучающегося
имеется возможность публично представить результаты работы над проектами и
продемонстрировать уровень овладения отдельными элементами проектной
деятельности.

Процедура защиты,
как правило, включает доклад обучающегося (не более 5-7 минут), представление
проекта, вопросы преподавателя и студентов группы и ответы обучающегося.

Результаты
защиты проекта оцениваются преподавателем. По итогам защиты представленного
индивидуального проекта руководитель проекта составляет отзыв и выставляет
оценку в журнал консультаций на странице соответствующей дисциплины.

 Критерии оценки проекта

Критерии оценки проекта

Содержание критерия оценки

Кол-во баллов

Актуальность
поставленной проблемы

Насколько работа интересна в практическом или теоретическом
плане?

От
0 до 1

Насколько работа является новой? обращается ли автор к
проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов?

От
0 до 1

Верно ли определил автор актуальность работы?

От
0 до 1

Верно ли определены цели, задачи работы?

От
0 до 2

Теоретическая и или практическая ценность

Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной
возможности) применения на практике.

От
0 до 2

Проделанная работа решает или детально прорабатывает на
материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области

От
0 до 2

Автор в работе указал теоретическую и / или практическую
значимость

От
0 до 1

Методы
исследования

Целесообразность
применяемых методов

1

Соблюдение
технологии использования методов

1

Качество
содержания проектной работы

выводы работы соответствуют поставленным целям

2

оригинальность,
неповторимость проекта

2

  в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из
которых освещается отдельная сторона работы

1

есть ли исследовательский аспект в работе

2

есть ли у работы перспектива развития

1

Качество продукта проекта (презентации, сайта, информационного
диска)

интересная форма представления, но в рамках делового стиля

От
0 до 2

логичность, последовательность слайдов, фотографий и т.д.

От
0 до 2

форма
материала соответствует задумке

1

текст
легко воспринимается,

1

отсутствие грамматических ошибок, стиль речи.

1

Компетентность участника при защите работы

Четкие представления о целях работы, о направлениях ее
развития, критическая оценка работы и полученных результатов

От
0 до 2

Докладчик изъясняется ясно, четко, понятно, умеет
заинтересовать аудиторию, обращает внимание на главные моменты в работе

От
0 до 2

Докладчик опирается на краткие тезисы, выводы, оформленные в
презентации, и распространяет, объясняет их аудитории.

От
0 до 2

Докладчик выдержал временные рамки выступления и успел
раскрыть основную суть работы.

От
0 до 2

Докладчик смог аргументировано ответить на заданные вопросы
либо определить возможные пути поиска ответа на вопрос (если вопрос не
касается непосредственно проделанной работы). Если проект групповой – то
вопросы задаются не только докладчику, но и остальным авторам проекта.

От
0 до 2

 
ИТОГО

СУММА
БАЛЛОВ

МАКСИМУМ
45 БАЛЛОВ

Общая
оценка за проект выставляется при выполнении вышеуказанных требований на:

  • 65-80%
    — оценка “3”
  • 80-90%
    — оценка “4”
  • 90-100%
    — оценка “5”

Список использованных
источников

1.     Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины
«География» для профессиональных образовательных организаций. — М.:
Издательский центр «Академия», 2015. — 20 с.
ISBN 978-5-4468-2607-0

2.     Положение
об индивидуальном проекте студентов БПОУ ОО «Омский строительный колледж»

3.     Баранчиков Е.В., Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей
социально-экономического профиля: учебно-методический комплекс для студ.
Учреждений сред.
проф.образования. — М.,
2015.

4.     Энциклопедия для детей. Культуры мира: мультимедийное приложение
(компакт-диск). —
М., 2004.

5.     Энциклопедия для детей. — Т 13. Страны. Народы. Цивилизации /
гл. ред. М.Д.Аксенова. —
М., 2001.

6.     Энциклопедия стран мира / гл. ред. Н. А. Симония. — М., 2004.

            ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Министерство
образования Омской области

Бюджетное
профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский
строительный колледж»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ

по
дисциплине _________________________

______________________________________

название
темы

Выполнил(а):
студент(ка) ___

группы

специальности
___________________

_________________________________

_______________________________

                                
ФИО

Руководитель:
___________________

2016

Описание титульного листа

1.           
Слова Министерство образования и название
образовательного учреждения шрифт Times New Roman, 12 кегль.

2.           
Затем 8 отступов 16 кегль.

3.           
Слово ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ TimesNewRoman,
20 кегль. Выравнивание по
центру.

4.           
Название дисциплины и темы — шрифт Times
New Roman, 14 кегль,
выравнивание по центру.

5.           
Затем 6 отступов 16 кегль шрифтом.

6.           
Выполнил (проверил) Times New Roman, 12 кегль. Выравниваем по правому
краю с помощью линейки.

7.           
Затем 5 отступов 16 кегль шрифтом.

8.           
2016 TimesNewRoman,
12 кегль. Выравнивание по
центру.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………..……..……………………  3

ГЛАВА/РАЗДЕЛ 1. НАЗВАНИЕ…..………..………  4

1.1
Название…………..……………………………………….  4

1.2 Название…………..………………………………………. 
6

1.3
Название…………..……………………………………….  7

ГЛАВА/РАЗДЕЛ 2. НАЗВАНИЕ…..………………….. 
9

2.1
Название…………..……………………………………….  9

2.2 Название…………..……………………………………… 
11

2.3
Название…………..………………………………………. 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………  21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…  23

Приложение А.
Название…………………………………. . 24

Приложение Б. Название…………………………………… 
25

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как исправить ошибку в отчете по ндс
  • Как составить вопросы с how long
  • Как найти работающий торрент
  • Как найти площадь сложного многоугольника
  • Как найти друга с номер тел

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии