Анкета “Досуг молодёжи”
Анкета для повышения качества досуга молодежи
1. |
Ваш пол? *
|
|||||||||||
2. |
Ваше Образование? *
|
|||||||||||
3. |
Есть ли у Вас свободное время? Если да, то сколько часов в день? *
|
|||||||||||
4. |
Если да, то на какое время суток выпадает Ваше свободное время? * Можно указать несколько вариантов
|
|||||||||||
5. |
Как Вы чаще всего проводите досуг? *
|
|||||||||||
6. |
С кем Вы предпочитаете проводить свободное время? *
|
|||||||||||
7. |
Какие культурные мероприятия и учереждения культуры Вы предпочитаете? * Можно указать несколько вариантов
|
|||||||||||
8. |
Какие культурные мероприятия и учереждения культуры Вы чаще всего посещаете? * Можно указать несколько вариантов
|
|||||||||||
9. |
Любите ли Вы читать? *
|
|||||||||||
10. |
Любите ли Вы слушать музыку в свободное время? Если да, то какие стили? *
|
|||||||||||
11. |
Пользуетесь ли Вы Интернетом? Если да, то как часто? *
|
|||||||||||
12. |
Есть ли у Вас хобби? *
|
|||||||||||
13. |
Если да, то какое?
|
|||||||||||
14. |
Как часто Вам бывает нечем заняться? *
|
|||||||||||
15. |
Хватает ли Вам свободного времени? *
|
|||||||||||
16. |
Нравится ли Вам, как Вы проводите свободное время? *
|
|||||||||||
17. |
Как часто Вы посещаете культурные заведения? *
|
|||||||||||
18. |
Какую цель Вы преследуете, отправляясь в культурное заведение? *
|
|||||||||||
19. |
Удовлетворяет ли Вас качество культурно-массовых мероприятий? *
|
|||||||||||
20. |
Если нет, то почему?
|
|||||||||||
21. |
Хотелось бы Вам чаще посещать культурные заведения? *
|
|||||||||||
22. |
Если да, то по каким причинам Вы посещаете реже желаемого? *
|
|||||||||||
23. |
Привлекают ли Вас различные конкурсы, лотереи на культурно-массовых мероприятиях? *
|
|||||||||||
24. |
Посещаете ли Вы кафе/бары в культурных заведениях? *
|
|||||||||||
25. |
Считаете ли Вы, что в районе вашего проживания не хватает культурных заведений? *
|
|||||||||||
26. |
Если да, то каких именно заведений не хватает? * Можно указать несколько вариантов
|
Анкета «Молодежь и досуг»
-
Укажите Ваш пол:
Мужской
Женский
-
Укажите Ваш возраст:
-
Укажите степень Вашей занятости:
Школьник
Студент
Служащий
Другое___________________________________________________________
-
Укажите, чем Вы занимаетесь в свободное время
смотрю телевизор
провожу время в сети Интернет
занимаюсь спортом
читаю книги
гуляю с друзьями
хожу на дискотеки
посещаю на секции, кружки
посещаю концерты, фестивали
провожу время в магазинах
посещаю библиотеки
ничем не занимаюсь
у меня нет свободного времени
другое ___________________________________________________________
-
Чего не хватает или мало в организации свободного
времени для молодёжи в городе Яранске?
__________________________________________________________________________________________________________________
-
Ваши предложения по занятости молодежи в Яранске
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета
Оценка воспитанности учащихся 9-11 класс
№
Показатель
Суждение
Балл
01234
1
Самовоспитание
1. Стараюсь следить за своим внешним видом.
2. Я управляю собой, своим поведением, эмоциями.
3. Стараюсь быть терпимым к взглядам и мнениям других.
4. Умею организовывать свое время: смотрю фильмы, передачи, участвую в беседах, заставляющих задумываться о смысле жизни
2
Отношение к здоровью
5. Соблюдаю правила личной гигиены.
6. Стараюсь отказаться от вредных привычек.
7. Стараюсь заниматься спортом для укрепления здоровья (секции, группы, самоподготовка и т.п.).
8. Стараюсь правильно и регулярно питаться.
9. Соблюдаю режим дня
3
Патриотизм
10. С уважением отношусь к государственной символике.
11. Я бережно отношусь к традициям и истории своего народа.
12. Я чувствую потребность в служении Отечеству и народу.
13. Я осознаю гражданские права и обязанности.
14. Терпимо отношусь к людям другой национальности
4
Отношение к искусству
15. Стараюсь в свободное время посещать культурные центры (театры, музеи, выставки, библиотеки и т.д.).
16. Умею находить прекрасное в жизни.
17. Читаю произведения классиков русской и зарубежной литературы (помимо школьной программы).
18. Интересуюсь событиями, происходящими в культурной жизни.
19. Занимаюсь художественным или прикладным творчеством
5
Отношение к природе
20. Бережно отношусь к растительному миру.
21. Бережно отношусь к животному миру.
22. Стараюсь сохранять природу.
23. Помогаю природе (сажаю деревья, ухаживаю за животными и т.д.).
24. Привлекаю к сохранению природы (родных, друзей и др.)
6
Адаптированность
25. Прислушиваюсь к мнению старших.
26. Стремлюсь поступать так, как решит большинство моих друзей.
27. Стараюсь поступать так, чтобы мои поступки признавались окружающими.
28. Желательно, чтобы все окружающие ко мне хорошо относились.
29. Стремлюсь не ссориться с друзьями
7
Автономность
30. Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.
31. Мне хочется быть впереди других в любом деле.
32. Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.
33. Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.
34. Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие
8
Социальная активность
35. За что бы я ни взялся — добиваюсь успеха.
36. Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.
37. Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.
38. Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.
39. Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца
9
Нравственность
40. Я умею прощать людей.
41. Считаю, что делать людям добро — это главное в жизни.
42. Мне нравится помогать другим.
43. Переживаю неприятности других как свои.
44. Стараюсь защищать тех, кого обижают
10
Социальная толерантность
45. Считаю, что в средствах массовой информации может быть представлено любое мнение.
46. Нищие и бродяги сами не виноваты в своих проблемах.
47. Беженцам надо помогать больше, чем всем остальным, хотя у местных проблем не меньше.
1. Средний балл по каждой группе показателей получают при сложении всех оценок в группе и делении этой суммы на пять.
2. Вычислить средний балл по классу и по каждой группе показателей, соотнести с числом анкетируемых.
3. На основании полученных данных построить диаграмму по оценке качества воспитанности:
-
Уровень качества воспитанности можно определить по следующей шкале: 0-2 — низкий уровень; 2-3 — средний уровень; 3-4 — высокий уровень.
Анкета №2
(для учащихся 2-10 классов)
Участвовало___чел.
Изучение потребностей в кружках и секциях на 2008-2009 учебный год
-
Какие кружки, секции ты хотел(а) бы посещать в следующем учебном году по направлениям (указать не более 3-х кружков):
-
Физкультурно-спортивного направления
а) волейбол
б) футбол
в) лыжи
г) теннис
д) баскетбол
е) спортивная лапта
ж) атлетическая гимнастика
з) шахматы
и) стрельба из пневматической винтовки
к) Ушу
л) дзюдо
н) бокс
м) борьба
п) другие (укажите какие)
о) художественная гимнастика
-
Художественно эстетическое направление
а) танцевальный
б) театральный
в) вокальный
г) вязание
д) вышивка
е) конструирование и моделирование одежды
ж) мягкая игрушка
з) другие (укажите какие)
-
Предметные кружки
а) информатика, компьютерный
б) математика
в) физика и т.д. (укажите какие)
-
Техническое творчество
— техническое моделирование
— ремонт компьютеров
— резьба по дереву
— другие (укажите какие)
-
Туристско-краеведческие, экологические кружки
— туристский
— краеведческий
— экологический одеждыическое направтика
-
Кружки социально –педагогической направленности
-лидер (актив)
-журналистский (школьная газета)
–развитие творческого мышления
-другие (укажите какие)
-
кружки, не указанные в п.п.1-7
-
-Почему ты хотел(а) бы заниматься в этих кружках и секциях (можно выбрать несколько ответов):
а) Хочу и люблю этим заниматься
б) Это пригодится в жизни
в) По совету родителей
г) По совету друзей
д) больше некуда идти
Анкета для учащихся «Услуги дополнительного образования в ГБОУ «Школа № 1273»
Уважаемые учащиеся!
В нашем комплексе организована работа по оказанию дополнительных услуг. Для определения степени удовлетворенности предоставляемыми услугами дополнительного образования, а также для выявления Ваших запросов на следующий учебный год ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты.
* Обязательно
Начало формы
Посещаешь ли ты какие-либо детские объединения дополнительного образования в нашем Учреждении? *
-
Да
-
Нет
Укажи направленность программы дополнительного образования, по которой ты занимаешься в нашем Учреждении *
-
художественная
-
физкультурно-спортивная
-
социально-педагогическая
-
туристско-краеведческая
-
техническая
-
естественнонаучная
-
затрудняюсь ответить
-
никакая
-
Другое:
Какие детские объединения дополнительного образования, кроме объединений нашего Комплекса, ты посещаешь? *
-
детское объединение в другой общеобразовательной школе
-
секцию в спортивной школе
-
детское объединение в учреждении дополнительного образования
-
никакие
-
Другое:
Что являлось главной причиной выбора детского объединения дополнительного образования в нашем Учреждении?
-
хорошие педагоги
-
удобство расположения, близость к месту проживания
-
высокий уровень преподавания
-
хорошая репутация
-
детские объединения посещают знакомые (одноклассники)
-
только в этом учреждении есть это детское объединение (секция)
-
не смогли попасть в другое детское объединение учреждения дополнительного образования
-
затрудняюсь ответить
-
Другое:
Оцени уровень своего интереса к программе дополнительного образования
-
всегда с удовольствием посещаю занятия
-
временами интерес к занятиям снижается
-
родители часто уговаривают меня посещать занятия
-
затрудняюсь ответить
-
Другое:
Перечисли несколько вариантов НОВЫХ детских объединений дополнительного образования, которых не хватает в нашем Учреждении
Как, по твоему мнению, влияет посещение детского объединения на твою успеваемость в школе?
-
позитивно влияет (повышает школьную успеваемость)
-
влияет скорее позитивно, чем негативно
-
никак не влияет
-
влияет скорее негативно, чем позитивно
-
негативно влияет (снижает школьную успеваемость)
-
затрудняюсь ответить
Какие на твой взгляд черты личности развивают занятия по программам дополнительного образования
-
развитие личностных качеств (дисциплина, внимательность, аккуратность и т.п.)
-
приобретение полезных навыков и умений
-
расширение кругозора, повышение эрудированности
-
развитие физических качеств (сила, ловкость, координация и т.п.)
-
развитие интеллектуальных способностей (четкость мышления, способность делать выводы и т.п.)
-
развитие навыков общения и самопрезентации
-
повышение общего культурного уровня (развитие речи, вежливость)
-
повышение интереса к учебной деятельности
-
ничего из перечисленного
-
затрудняюсь ответить
-
Другое:
Что бы ты предложил(-а) изменить в организации дополнительного образования в нашем Учреждении
Откуда ты узнал(-а) информацию о детском объединении, которое посещаешь?
-
от знакомых, друзей
-
из Интернета
-
из расклеенных объявлений
-
от школьных педагогов
-
из газет, журналов
-
затрудняюсь ответить
-
Другое:
Как удобнее получать информацию о деятельности дополнительного образования нашего Учреждения? *
-
на сайте учреждения в Интернете
-
от администрации/ педагогов учреждения
-
на информационных стендах в самом учреждении
-
на классном часу
-
Другое:
Укажи свой пол *
-
Женский
-
Мужской
Укажи свой возраст *
-
Учащийся 1-4 классов
-
Учащийся 5-9 классов
-
Учащийся 10-11 классов
В каком структурном подразделении ты учишься? *
-
СП №1 (Желтая школа)
-
СП №2 (Красная школа)
-
СП №6 («Вдохновение»)
Анкета для родителей «Услуги дополнительного образования в ГБОУ Школа № 1273»
Уважаемые родители!
В нашем комплексе организована работа по оказанию дополнительных услуг. Для определения степени удовлетворенности предоставляемыми услугами дополнительного образования, а также для выявления Ваших запросов на следующий учебный год ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты.
* Обязательно
Начало формы
Посещает ли Ваш ребенок какие-либо детские объединения дополнительного образования в нашем Учреждении? *
-
да
-
нет
Укажите направленность программы дополнительного образования, по которой Ваш ребенок занимается в нашем Учреждении *
-
художественная
-
физкультурно-спортивная
-
социально-педагогическая
-
туристско-краеведческая
-
техническая
-
естественнонаучная
-
затрудняюсь ответить
-
никакая
-
Другое:
Какие детские объединения дополнительного образования, кроме объединений нашего Комплекса, посещает Ваш ребенок? *
-
детское объединение в другой общеобразовательной школе
-
секцию в спортивной школе
-
детское объединение в учреждении дополнительного образования
-
никакие
-
Другое:
Что являлось главной причиной выбора детского объединения дополнительного образования в нашем Учреждении?
-
хорошие педагоги
-
удобство расположения, близость к месту проживания
-
высокий уровень преподавания
-
хорошая репутация
-
детские объединения посещают знакомые (одноклассники) ребенка
-
только в этом учреждении есть это детское объединение (секция)
-
не смогли попасть в другое детское объединение учреждения дополнительного образования
-
затрудняюсь ответить
-
Другое:
Оцените уровень интереса Вашего ребенка к программе дополнительного образования
-
ребенок всегда с удовольствием посещает занятия
-
временами интерес ребенка к занятиям снижается
-
часто приходится уговаривать ребенка посещать занятия
-
затрудняюсь ответить
-
Другое:
Перечислите несколько вариантов НОВЫХ детских объединений дополнительного образования, которых не хватает в нашем Учреждении
Как, по Вашему мнению, влияет посещение ребенком детского объединения на его успеваемость в школе?
-
позитивно влияет (повышает школьную успеваемость)
-
влияет скорее позитивно, чем негативно
-
никак не влияет
-
влияет скорее негативно, чем позитивно
-
негативно влияет (снижает школьную успеваемость)
-
затрудняюсь ответить
Какие на Ваш взгляд черты личности развиваются у ребенка, занимающегося по программам дополнительного образования
-
развитие личностных качеств (дисциплина, внимательность, аккуратность и т.п.)
-
приобретение полезных навыков и умений
-
расширение кругозора, повышение эрудированности
-
развитие физических качеств (сила, ловкость, координация и т.п.)
-
развитие интеллектуальных способностей (четкость мышления, способность делать выводы и т.п.)
-
развитие навыков общения и самопрезентации
-
повышение общего культурного уровня (развитие речи, вежливость)
-
повышение интереса к учебной деятельности
-
ничего из перечисленного
-
затрудняюсь ответить
-
Другое:
Что бы Вы предложили изменить в организации дополнительного образования в нашем Учреждении?
Откуда Вы узнали информацию о детском объединении, который посещает Ваш ребенок?
-
от знакомых, друзей
-
из Интернета
-
из расклеенных объявлений
-
от школьных педагогов
-
из газет, журналов
-
затрудняюсь ответить
-
Другое:
Как удобнее получать информацию о деятельности дополнительного образования нашего Учреждения?
-
на сайте учреждения в Интернете
-
от администрации/ педагогов учреждения
-
на информационных стендах в самом учреждении
-
на родительском собрании
-
Другое:
Какие направления услуг дополнительного образования для взрослого населения, оказываемых на базе нашего Учреждения, могли бы Вас заинтересовать
Напишите свои предложения
Укажите возраст Вашего ребенка *
-
учащийся 1-4 классов
-
Учащийся 5-9 классов
-
Учащийся 10-11 классов
В каком структурном подразделении учится Ваш ребенок? *
-
СП №1
-
СП №2
-
СП №6
Ваш возраст
-
до 30 лет
-
от 31 до 40 лет
-
от 41 до 50 лет
-
от 51 до 60 лет
-
Старше 60 лет
Анкета для родителей, чьи дети обучаются
в системе дополнительного образования
Уважаемые родители!
В настоящее время в Санкт-Петербурге проводится изучение мнения аудитории родителей, об удовлетворенности услугами системы дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге.
Ваше участие в анкетном опросе, обдуманные и откровенные ответы, позволят направить усилия образовательных учреждений на повышение качества дополнительного образования и комфортность обучения детей и подростков.
Просим Вас заполнить анкету, для этого отметьте порядковые номера ответов, которые отражают Ваше мнение. Опрос анонимный
1. Укажите, пожалуйста, название образовательного учреждения (ОТДЕЛЕНИЯ), в котором ваш ребенок получает дополнительное образование (выберите из предложенного списка)
2. В каком районе НАШЕГО ГОРОДА располагается данное учреждение (выберите из предложенного списка)
3. ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВЫБОР ВАМИ детского объединения дополнительного образования (кружка, клуба, секции), в котором занимается Ваш ребенок? (Отметьте всё, что считаете нужным)
3.1. Учреждение известно в районе (городе) своими достижениями
3.2. Деятельность учреждения соответствует интересам и потребностям моего ребенка
3.3. Стремление обучать ребенка у конкретного педагога
3.4. Учреждение расположено близко к дому
3.5. Занятия в учреждении направлены на приобретение знаний и практического опыта по выбранному направлению детского творчества (деятельности)
3.6. Желание развить способности и раскрыть творческий потенциал ребенка
3.7. Занятия в учреждении способствуют расширению общекультурного кругозора
3.8. Необходимость приобретения опыта общения со взрослыми и сверстниками
3.9. Стремление развить самостоятельность ребенка
3.10. Возможность подготовки к выбору профессии
3.11. Стремление к формированию здорового образа жизни
3.12. Возможность занять свободное время ребенка
3.13. Возможность преодолеть недостатки ребенка
3.14.Самостоятельный выбор ребёнка
3.15. Желание оградить ребенка от негативного влияния «улицы»
3.16. Доступный размер оплаты (или ее отсутствие)
3.17. ИНОЕ (что именно) ___________________________________________________
4. Сколько лет Ваш ребенок занимается в кружке, клубе ИЛИ секции дополнительного образования данного учреждения?
Менее 1-го года |
1 год |
2 года |
3 года |
4 года |
5 и более лет |
|
|
|
|
|
|
5. В каких детских объединениях дополнительного образования данного УЧРЕЖДЕНИЯХ (оТДЕЛЕНИЯ) занимается Ваш ребенок? (Отметьте всё, что считаете нужным)
5.1. Художественное творчество (танцы, пение, игра на музыкальных инструментах; цирковое искусство; театральное творчество и др.)
5.2. Декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство, дизайн
5.3. Техническое творчество
5.4. Фото-, кино- и видеотворчество
5.5. Объединения естественнонаучной направленности (экология, биология, математика, физика и др.)
5.6. Краеведение, музееведение и туризм
5.7. Объединения социально-педагогической направленности (иностранные языки, страноведение, этикет, журналистика, военно-патриотические клубы, детские общественные объединения и др.)
5.8. Физкультурно-спортивная секции (по различным видам спорта, в том числе шашкам и шахматам)
5.9. ИНОЕ (что именно) _____________________________________________________
6. Ваш ребенок получает дополнительное образование (отметьте, пожалуйста, один из вариантов ответов):
6.1. На бюджетной основе (бесплатно)
6.2. На платной основе
7. Удовлетворены ли вы разнообразием дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в учреждении (ОТДЕЛЕНИИ), где занимается Ваш ребенок?
1. ДА 2. НЕТ 3. Затрудняюсь ответить
8. Какова, на ваш взгляд, учебная нагрузка вашего ребенка на занятиях в системе дополнительного образования? (отметьте один вариант ответа)
-
Слишком высокая в целом
-
Высокая временами
-
Нормальная
-
Не всегда загружен, как следовало бы
-
Затрудняемся ответить
9. Из каких источников Вы узнали о данном учреждении/ отделении Дополнительного образования детей (Отметьте всё, что считаете нужным)
9.1. Средства массовой информации
9.2. Рекомендации знакомых и соседей
9.3. Интернет-сайт учреждения
9.4. Социальные сети
9.5. В школе
9.6. В этом учреждении занимаются (занимались) старшие дети или Вы сами
9.7. Из рекламных объявлений, афиш
9.8. ИНОЕ (укажите из каких именно)________________________________________
10. НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ РАЗЛИЧНЫМИ СТОРОНАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОТДЕЛЕНИЯ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? (отметьте один из вариантов по каждой позиции)
Варианты ответов |
Удовлетворен |
Частично |
Не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
1. Число обучающихся в группе |
||||
3. Содержание и качество реализации образовательных программ |
||||
4. Учебно-материальная база учреждения |
||||
5. Уровень компетентности педагогических кадров |
||||
6. Отношения ребенка с педагогами |
||||
7. Отношения ребенка с другими учащимися |
||||
8. Уровень обеспеченности средствами информатизации |
||||
9.Организация игровых, культурных и досуговых программ |
||||
10. Организация концертов, выставок, соревнований, конкурсов и т.д. |
||||
11. Организация комфортной и безопасной для ребенка образовательной среды |
||||
12. Организация в учреждении сотрудничества с родителями |
||||
13. Необходимость вложения дополнительных финансовых средств для занятий в учреждении (инвентарь, расходные материалы, костюмы и т.д.) |
||||
14. Доброжелательностью и вежливостью работников образовательного учреждения |
11. В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ ГОТОВЫ ФИНАНСИРОВАТЬ ЗАНЯТИЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА В ДАННОМ В УЧРЕЖДЕНИИ (ОТДЕЛЕНИИ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
-
Готов(а) финансировать полностью
-
Готов(а) финансировать частично
-
Нет финансовой возможности оказывать материальную поддержку
-
В этом нет необходимости, поскольку занятия бесплатные
12. ОЦЕНИТЕ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ, НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА в УЧРЕЖДЕНИИ (отделении) дополнительного образования ДЕТЕЙ
1 полностью не удовлетворен |
2 |
3 |
4 |
5 полностью удовлетворен |
|
|
|
|
|
13. УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА в УЧРЕЖДЕНИИ (ОТДЕЛЕНИИ) дополнительного образования, В КОТОРОМ ЗАНИМАЕТСЯ ВАШ РЕБЁНОК, А ИМЕННО:
-
Помогаете педагогу в организации и проведении мероприятий
а) регулярно б) иногда в) практически никогда
-
Помогаете педагогу в материально-техническом оснащении образовательного процесса
а) регулярно б) иногда в) практически никогда
-
Посещаете текущие мероприятия коллектива (концерты, праздники, экскурсии, собрания, консультации)
а) регулярно б) иногда в) практически никогда
14. СОЗДАНЫ ЛИ В нашем УЧРЕЖДЕНИИ (ОТДЕЛЕНИИ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА и возможности выбора индивидуального образовательного маршрута? Выберите один вариант ответа.
-
Такие условия созданы
-
Созданы частично
-
Таких условий нет
-
Затрудняемся ответить
-
ИНОЕ (что именно) ____________________________________________
15. СОЗДАНЫ ЛИ В нашем УЧРЕЖДЕНИИ (отделении) УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ (ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ДЕТИ МИГРАНТОВ, ДЕТИ, СОСТОЯЩИЕ НА УЧЕТЕ В ПОЛИЦИИ И Т.П.)?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
16. КАК СЛОЖИЛИСЬ ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С Нашим УЧРЕЖДЕНИЕМ (ОТДЕЛЕНИЕМ) дополнительного образования? Отметьте все, что характерно для ваших взаимоотношений с учреждением.
1. Мы приходим в учреждение только на родительские собрания
2. Регулярно общаемся с педагогом
3. Как правило, не обсуждаем с педагогом проблемы нашего ребенка, решаем их за пределами учреждения
4. Активно участвуем в жизни учреждения
5. Регулярно изучаем информацию об учреждении (газету, стенды, брошюры, сайты и т.п.)
6. Имеем возможность общаться с представителями учреждения по телефону, электронной почте, через сайт, социальные сети и т.п.
7. Нам некогда посещать учреждение
8. Готовы рекомендовать данное учреждение знакомым, друзьям и т.п.
17. Насколько, по вашему мнению, эффективна работа СПЕЦИАЛИСТов, данного образовательного учреждения, которые ПОМОГАЮт В РЕШЕНИИ СЛОЖНЫХ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ И ЛИЧНОСТИ? (Отметьте все, что считаете нужным):
Эффективна |
Не эффективна |
Затрудняюсь ответить |
Не владею информацией |
Такого специалиста нет |
|
Психолога |
|
|
|
|
|
Социального педагога |
|
|
|
|
|
Педагога дополнительного образования |
|
|
|
|
|
18. КАКИЕ, на ваш взгляд, ИЗМЕНЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОИЗОШЛИ В УЧРЕЖДЖЕНИИ (ОТДЕЛЕНИИ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГДЕ УЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? (Отметьте всё, что считаете нужным)
-
Расширился спектр направлений дополнительного образования
-
Улучшилась материально-техническая база для работы детских объединений дополнительного образования
-
Повысился профессиональный уровень педагогов
-
Созданы условия для выявления и развития одаренных детей
-
Созданы условия для детей-инвалидов, мигрантов, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
-
Увеличились возможности для демонстрации учащимися своих достижений
-
ИНЫЕ (какие именно?) ____________________________________________________
19. СКОЛЬКО ЛЕТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?
Дошкольник |
6-10 лет |
11-14 лет |
15-18 лет |
|
|
|
|
20. Сколько детей в Вашей семье?
1. Один |
2. Два |
3. Три и более |
|
|
|
21. вАШ ПОЛ
1.женский
2. мужской
22. ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1 Неполное среднее
2. Среднее
3. Среднее специальное
4. Незаконченное высшее
5. Высшее
23. вАШ ВОЗРАСТ __________
Благодарим за помощь в проведении исследования!
АНКЕТА
«АНАЛИЗ ИНТЕРЕСОВ И НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ»
Цель акцентирования: выявить интересы и направленности подростков.
-
Любимые занятия (интереснее всего):
а) что делать __________________________________________________________
б) что читать __________________________________________________________
в) о чем говорить ______________________________________________________
-
Что у Вас получается лучше всего? ___________________________________
_____________________________________________________________________
-
Интересы научные и технические:
а) любимые учебные предметы ______________________________________________
б) интересные для Вас области науки _________________________________________
в) интересные для Вас области техники _______________________________________
г) самые интересные ученые, изобретатели ____________________________________
д) область науки и техники, в какой Вы хотели бы заниматься сами_______________
_________________________________________________________________________
е) выдающиеся научные произведения ________________________________________
ж) выдающиеся изобретения _________________________________________________
-
Эстетические интересы:
а) любимый художник, его произведения ___________________________________
б) любимый композитор, его произведения___________________________________
в) любимый скульптор, его произведения ____________________________________
г) любимый архитектор, его произведения ___________________________________
д) любимый писатель, его произведения ______________________________________
е) какой областью искусства интересуетесь ___________________________________
-
Участие в кружках: предметных, технических, научных, литературных, музыкальных, спортивных, художественных.
а) В каких олимпиадах, конференциях принимали участие?_____________________
б) В каких конкурсах участвовали? _________________________________________
в) Какие призы и награды имеете и за что?______________________________________
-
Интерес к профессии.
а) Какие профессии Вам кажутся привлекательными? ___________________________
_________________________________________________________________________
б) Представителем какой профессии Вы видите себя в будущем?___________________
___________________________________________________________________________
в) Знаете ли Вы, кто является профессионалом в этой сфере?_________________________
_____________________________________________________________________________
-
Чем привлекает Вас эта специальность? (нужное подчеркнуть).
а) возможностью приносить пользу обществу;
б) умею работать по этой специальности и имею способности к ней;
в) перспективная специальность;
г) хорошо оплачивается;
д) интересная и увлекательная.
-
В какой мере Вы уверены, что осуществите мечту? (нужное подчеркнуть).
а) абсолютно уверен;
б) надеюсь, что удастся;
в) не уверен, что удастся;
г) уверен, что не удастся
Результаты анкеты используются для определения программы работы с подростками (как в плане воспитания интересов, так и возможности приобщить к уже существующим в классе, группе интересам новых ребят).
Конец формы
Анкета
для учащихся по выявлению удовлетворенностью организацией досуга
Дорогие
ученики!
Ответьте
на вопросы, предложенные в анкете. Выбранный Вами ответ выделите.
1.
Есть ли у
Вас свободное время? Если да, то сколько часов в день?
a.
Нет
b.
Да, 1-2
часа
c.
Да, 2-3
часа
d.
Да,
больше 3 часов
- Нравится ли Вам, как Вы
проводите свободное время?
a.
Да
b.
Да, но
хотелось бы лучше
c.
Нет
3.
Как Вы
чаще всего проводите досуг?
a.
Смотрите
телевизор
b.
Проводите
время в Интернете
c.
Занимаетесь
домашними делами
d.
Занимаетесь
спортом, активно отдыхаете, путешествуете
e.
Гуляете с
друзьями
f.
Читаете
книги
g.
Посещаете
культурные заведения (театры, музеи, дискотеки)
h.
Свой
вариант
4.
С кем Вы
предпочитаете проводить свободное время?
a.
С семьей
b.
С
друзьями
c.
В
одиночестве
d.
Другое
5.
Для каких
целей вы посещаете Интернет?
a.
Учебные
(выполнение домашних заданий, подготовка к урокам, получение информации)
b.
Общение
(социальные сети)
c.
Развлекательные
(для просмотра фильмов и видео, прослушивания музыки)
6.
Какие
мероприятия, организованные школой, вы посещаете охотнее всего?
a.
Концерты
/ дискотеки
b.
КВН
c.
Спортивные
игры (зарница, эстафеты, состязания)
d.
Интеллектуальные
и познавательные игры (квесты, дебаты)
e.
Ничего
- Есть ли у Вас хобби?
a)
Нет
b)
Да,
какое?
·
Спорт
·
Фотография
·
Вышивание
·
Выжигание
по дереву
·
Творчество
·
Свой
вариант
8.
Какие
культурные мероприятия и учреждения культуры Вы предпочитаете? (Можно указать
несколько вариантов)
a.
Выставки
b.
Театры
c.
Кинотеатры
d.
Музеи
e.
Дискотеки
f.
Концерты
классической музыки
g.
Концерты
эстрадной музыки
h.
Все
безразличны
i.
Свой
вариант
9.
Как часто
Вы посещаете учреждения культуры и отдыха (музеи, ДК, выставки, кинотеатры и
т.д.)?
a.
Несколько
раз в неделю
b.
Раз в
неделю
c.
Несколько
раз в месяц
d.
Раз в
месяц
e.
Раз в год
f.
Не
посещаю
10.
Какую
цель Вы преследуете, отправляясь в культурное заведение?
a.
Узнать
больше нового (о культуре)
b.
«Убить»
время
c.
Интересно
провести время
d.
Познакомиться
с новыми людьми
e.
Составить
компанию и пообщаться с друзьями или семьей
f.
Свой
вариант
11.
Удовлетворяет
ли Вас качество культурно-массовых мероприятий в школе?
a.
Да
b.
Нет,
почему?
·
Отстутствие
разнообразия
·
Не
интересно
·
Свой
вариант
12.
Считаете
ли Вы, что в районе вашего проживания не хватает культурных заведений?
a)
Нет
b)
Да, каких
именно заведений не хватает? (Можно указать несколько вариантов)
- Кинотеатр
- Музей
- Театр
- Клуб волонтеров
- Дом творчества
- Центр развития детей и
подростков - Свой вариант
Родительское собрание «Мнение друзей для вашего ребенка важнее вашей точки зрения. Почему?»
Цель: Выявить проблемы взаимоотношений детей и родителей, а также найти решение данной проблемы.
Ход родительского собрания.
Сайт 1. Приветствие. Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада вновь видеть вас. Я благодарна вам за то, что вы нашли время и пришли на эту встречу. Рассчитываю на вашу поддержку, помощь и взаимопонимание. Тема нашего собрания «Мнение друзей для вашего ребенка важнее вашей точки зрения. Почему?»
Сайт 2. В книге Корнея Чуковского «От двух до пяти» можно прочитать о разговоре детей:
— Мне сам папа сказал…
— Мне сама мама сказала…
— Но ведь папа самее мамы… Папа гораздо самее.
В этом возрасте наше мнение для детей ещё очень и очень значимо. Когда же, а, главное, почему оно перестает быть важным для наших врослеющих чад? Как не пропустить этот момент, удержать их уважение и доверие? Об этом и пойдет наш разговор на сегодняшнем собрании.
Сайт 3. Предлагаю вам ответить на вопросы анкеты. « Знаете ли вы своего ребёнка? (5 небольших вопросов). Итог. А Вы уверены в своих результатах? Проанкетируйте дома своих детей и сравните результаты.
В 7-10 лет маленький человек во всём подражает старшим наставникам. Ученые убеждены, что «правильный» возраст, когда ребёнок во всём слушается взрослых, продолжается до 10-11 лет. Совсем иное дело-это подросток, вступивший в период от 13до15 лет. Это особенный и очень важный для дальнейшего становления личности возраст.
Сайт 4. Предлагаю вам обсудить две ситуации взаимоотношения родитель — ребёнок
Какие будут ваши действия?
Что бы вы порекомендовали родителям?
- Подросток не убирает на место свои вещи, они валяются по всей квартире, что очень раздражает мать. Ее неоднократные беседы не дали результата. Однажды, когда сына не было дома, мама сделала уборку в квартире, а затем ушла в магазин. Когда она вернулась, увидела, что сын пришел домой и вновь разбросал свои вещи. Тогда мама….
В конце педагог представляет родителям тот вариант развития ситуации, который был осуществлён на самом деле.
….сказала «Если я еще раз увижу твои вещи разбросанными, я сложу их в ванну и залью водой».
- Ребенок постоянно лжет родителям о том, где был, с кем и т.д. Однажды ушел в школу, но на занятиях отсутствовал. Классный руководитель позвонил домой, чтобы узнать причину отсутствия. Так мама узнала, что сын ей солгал. Когда он вернулся домой (якобы с занятий) и положил сумку с учебниками, мама…
Реализованный вариант – анализ:
….не стала провоцировать сына на новую ложь, задавая вопросы, не стала ругаться. Она объяснила, что будет, если сын перестанет учиться, показала перспективу и предложила сделать выбор.
У подростка появилась так называемая “компания”, в которой за бессодержательным времяпровождением он проводит все время, и мнение друзей становится важнее мнения родителей.
Сайт 5. Уважаемые родители я предлагаю вам буклеты «Десять семейных заповедей». (Раздаю и одновременно говорю: «Но вы должны помнить нет готового рецепта воспитания, есть советы, рекомендации. И только чуткие сердца найдут правильное решение»).
Сайт 6. Давайте обратим внимание еще на одну ситуацию. Она всем нам очень знакома. (Ролик «Хочу быть таким как телевизор? — показываю часть ролика). А чтобы вы могли посоветовать родителям этого мальчика? Как поступить им в сложившейся ситуации? (ответы конкурсантов)
Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы ваши дети выросли внимательными, сильными, крепкими, любящими, обратите внимание на факты и послушайте советы ( продолжение ролика).
Любые взаимоотношения в первую очередь строятся на доверии. Его очень легко потерять и крайне сложно вернуть. Когда ребёнок начинает подрастать, у взрослых очень часто не хватает времени на общение. Как должен поступить любящий и мудрый родитель, чтобы не разорвать ту нить, которая связывает ребёнка и родителя в доверии и доверительности?
Сайт 7.Предлагаю посмотреть видеофрагмент .( Ролик «Не упустите время »)
Хочу напомнить вам одну очень известную притчу «О бабочке». Пожалуйста, возьмите в ладони бабочку. Один завистник и хитрец решил опозорить мудреца в присутствии многих людей. В своих ладонях он зажал бабочку. Спросил мудреца: «Как ты думаешь, жива ли бабочка?» На что мудрец ответил: «Всё в твоих руках!» Так и ваши отношения с ребёнком в ваших руках
Сайт 8. И в заключение нашего собрания говорю вам спасибо за вашу искренность, открытость, за то, что вы любите своих детей и дорожите ими, за то, что вы были сегодня здесь- на этой встрече! Спасибо вам за тот опыт, которым вы поделились со всеми, кто был сегодня с нами! Спасибо за внимание!
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения!
Здравствуйте, уважаемые респонденты! Убедительно просим принять участие в социологическом исследовании. Все анкеты анонимны.
1) Укажите свой пол: *
Укажите к какой возрастной категории принадлежите: *
До 17 лет;
От 18- до 24 лет
От 25- до 44 лет
От 45-64 лет
Более 65 лет
Сколько времени, на ваш взгляд, удаётся обычно уделять досугу в «рабочие будни»? *
Менее 1 часа;
1-2 часа;
3-4 часа;
Более 4 часов;
Сколько времени, на ваш взгляд, удаётся обычно уделять досугу в «выходные дни»? *
Менее 1 часа;
1-2 часа;
3-4 часа;
4-5 часов;
Более 5 часов;
В какой форме обычно предпочитаете проводить досуг? *
Индивидуальная;
Коллективная;
Какому типу проведения досуга отдаёте наибольшее предпочтение? *
Творческому типу (творческая деятельность);
Культурно-потребительскому типу (повышение духовной культуры, посещение музеев, библиотек и другие);
Рекреативному типу (виды развлекательного отдыха, такие как рыбалка, туризм, танцы и иные);
Какие факторы, на ваш взгляд, являются наиболее вескими причинами «бесцельного/вредного» досуга? *
Недостаток свободного времени, препятствующих совершению «полезной» деятельности; (способствующей развитию нравственности и здоровья человека)
Усталость после работы/учёбы;
Высокая стоимость некоторых вариантов проведения досуга;
Отдалённость культурно-развлекательных центров от дома;
Семейно-бытовые проблемы;
Режим работы развлекательных (образовательных) учреждений;
Состояние здоровья;
Какие, по вашему мнению, способы решения назревшей проблемы «бесцельного/ вредного» отдыха? *
Стоит больше гулять;
Необходимо планировать своё время;
Пытаться расширить свой кругозор;
Стоит больше общаться;
Необходимо придать своему досугу определённую цель и следовать ей;
Попробовать превратить работу в отдых; (творческий подход))
Каким видам досуга обычно уделяете внимание в «рабочие будни», и в течение какого периода времени ими занимаетесь? *
Менее 1 часа; | 1-2 часа; | 3-4 часа; | Более 4 часов; | Не увлекаюсь; | ||
---|---|---|---|---|---|---|
спорт или разнообразная физическая активность; | (роль зрителя, участника, тренера или какая-либо другая организационная деятельность) | |||||
художественная деятельность; | (живопись, рисование, литературное творчество) | |||||
поделки; | (вышивание, вязание, плетение различных изделий и другое ручное творчество) | |||||
забота о животных; | — | |||||
хобби; | (разнообразная деятельность по интересам); | |||||
посещение музеев, театров, галерей, экскурсии; | — | |||||
игры; | (настольные, компьютерные игры) | |||||
развлечения; | (просмотр телепередач, фильмов, чтение литературы, прослушивание радиопередач) | |||||
общение с другими людьми; | (телефонные разговоры, написание писем, приглашений, организация и посещение вечеров и других развлекательных мероприятий) |
Каким видам досуга обычно уделяете внимание в выходные дни, и в течение какого периода времени ими занимаетесь? *
Менее 1 часа; | 1-2 часа; | 3-4 часа; | Более 4 часов; | Не увлекаюсь; | ||
---|---|---|---|---|---|---|
спорт или разнообразная физическая активность; | (роль зрителя, участника, тренера или какая-либо другая организационная деятельность) | |||||
художественная деятельность; | (живопись, рисование, литературное творчество) | |||||
поделки; | (вышивание, вязание, плетение различных изделий и другое ручное творчество) | |||||
забота о животных; | — | |||||
хобби; | (разнообразная деятельность по интересам) | |||||
посещение музеев, театров, галерей, экскурсии; | — | |||||
игры; | (настольные, компьютерные игры) | |||||
развлечения; | (просмотр телепередач, фильмов, чтение литературы, прослушивание радиопередач) | |||||
общение с другими людьми; | (телефонные разговоры, написание писем, приглашений, организация и посещение вечеров и других развлекательных мероприятий) |
Большое спасибо за участие в анкетировании. Ваше мнение очень важно для нас. До скорых встреч.
Ваш пол? *
Ваше Образование? *
Высшее |
Неполное (незаконченное) высшее |
Среднее специальное |
Среднее |
Есть ли у Вас свободное время? Если да, то сколько часов в день? *
Нет |
Да, меньше 1 часа |
Да, меньше 2 часов |
Да, меньше 3 часов |
Да, больше 3 часов |
Если да, то на какое время суток выпадает Ваше свободное время? *
Можно указать несколько вариантов
9.00-14.00 |
14.00-18.00 |
18.00-22.00 |
После 22.00 |
Как Вы чаще всего проводите досуг? *
Смотрите телевизор |
Занимаетесь домашними делами |
Проводите время в Интернете |
Занимаетесь спортом |
Гуляете по улице |
Читаете книги |
Посещаете культурные заведения (театры, музеи, дискотеки) |
Свой вариант |
С кем Вы предпочитаете проводить свободное время? *
С семьей |
С друзьями |
В одиночестве |
Другое |
Какие культурные мероприятия и учереждения культуры Вы предпочитаете? *
Можно указать несколько вариантов
Выставки |
Театры |
Кинотеатры |
Музеи |
Дискотеки |
Концерты классической музыки |
Концерты эстрадной музыки |
Все безразличны |
Свой вариант |
Какие культурные мероприятия и учереждения культуры Вы чаще всего посещаете? *
Можно указать несколько вариантов
Выставки |
Театры |
Кинотеатры |
Музеи |
Дискотеки |
Концерты классической музыки |
Концерты эстрадной музыки |
Свой вариант |
Любите ли Вы читать? *
Любите ли Вы слушать музыку в свободное время? Если да, то какие стили? *
Классическая музыка |
Рэп |
Не слушаю музыку |
Рок-музыка |
Поп-музыка |
Джаз, Блюз |
Этническая музыка |
Альтернативаная музыка |
Шансон |
Свой вариант |
Пользуетесь ли Вы Интернетом? Если да, то как часто? *
Менее 1 часа в день |
Менее 3 часов в день |
Менее 5 часов в день |
Больше 5 часов в день |
Не пользуюсь |
Есть ли у Вас хобби? *
Если да, то какое?
Спорт |
Фотография |
Вышивание |
Выжигание по дереву |
Творчество |
Свой вариант |
Как часто Вам бывает нечем заняться? *
Постоянно |
Время от времени |
Редко |
Никогда |
Хватает ли Вам свободного времени? *
Нравится ли Вам, как Вы проводите свободное время? *
Да |
Да, но хотелось бы лучше |
Нет |
Как часто Вы посещаете культурные заведения? *
Несколько раз в неделю |
Раз в неделю |
Несколько раз в месяц |
Раз в месяц |
Раз в год |
Не посещаю |
Какую цель Вы преследуете, отправляясь в культурное заведение? *
Узнать больше нового (о культуре) |
«Убить» время |
Интересно провести время |
Познакомиться с новыми людьми |
Составить компанию и пообщаться с друзьями или семьей |
Свой вариант |
Удовлетворяет ли Вас качество культурно-массовых мероприятий? *
Если нет, то почему?
Отстутствие разнообразия |
Не интересно |
Свой вариант |
Хотелось бы Вам чаще посещать культурные заведения? *
Если да, то по каким причинам Вы посещаете реже желаемого? *
Отстутсвие свободного времени |
Финансовые трудности |
Опасность из-за криминальной обстановки |
Не позволяет здоровье |
Нет компании |
Свой вариант |
Привлекают ли Вас различные конкурсы, лотереи на культурно-массовых мероприятиях? *
Посещаете ли Вы кафе/бары в культурных заведениях? *
Считаете ли Вы, что в районе вашего проживания не хватает культурных заведений? *
Если да, то каких именно заведений не хватает? *
Можно указать несколько вариантов
Кинотеатр |
Музей |
Театр |
Свой вариант |
Докажите, что вы не робот! Введите код с картинки *
(202 ответа, для Self-Lover: 202 ответа)