Как составить афишу для сказки

Как написать афишу

Афиша – рекламное объявление, анонсирующее грядущее мероприятие публичного характера и позволяющее в короткие сроки оповестить о нем широкую аудиторию. Таким мероприятием может быть концерт, цирковое шоу, театральная постановка, иное культурно-развлекательное или спортивное событие.

Как написать афишу

Вам понадобится

  • — большой лист ватмана — формат не менее А3;
  • — на выбор: краски акварельные или гуашь, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки;
  • — ножницы;
  • — картинки из журналов, подходящие по теме к вашему мероприятию;
  • — цветная бумага;
  • — лист бумаги – формат А4;
  • — авторучка.

Инструкция

При создании афиши важно учесть, что она с первого взгляда должна воздействовать на зрителя и создавать эффект «мимолетного взгляда», при котором зритель мгновенно воспринимает информацию по рекламируемой теме и принимает решение, знакомиться ли ему с информацией ближе. Поэтому значительное внимание уделите композиции, цветовому решению и тексту. Грамотно определитесь с местом для размещения афиши. Возможно, это место наибольшего скопления предполагаемой целевой аудитории вашего мероприятия (например, перед входом в здание университета) или место, где проходит большое количество людей.

Начните с того, что пропишите на листе бумаги все текстовые данные, которые будут на вашей афише.
Придумайте запоминающееся название вашему мероприятию, максимально отражающее суть анонсируемого мероприятия.
Пропишите краткое содержание мероприятия — короткий текст, несущий информацию о мероприятии. Идеально, если он состоит из одного предложения, максимально допускается 3 предложения. Текст не должен быть скучным объяснением. Это может быть известная цитата или лозунг.
Укажите дату, время и место проведения мероприятия.
Составьте списки участников и спонсоров мероприятия.
Если есть необходимость, то добавьте стоимость входных билетов и информацию о дресс-коде. Например, если ваша афиша приглашает посетить карнавал, то можно написать, что вход в масках.
Не забудьте указать контактные данные для получения дополнительной информации. Возможно, это будет номер телефона или адрес сайта, на котором можно получить более подробную информацию о мероприятии.

Теперь можете приступить непосредственно к работе над афишей.
Разложите лист ватмана таким образом, чтобы вам было удобно с ним работать – на полу или на столе.
Фон – это основа афиши. Можете оставить его белым, можете выкрасить в один цвет или изобразить фоновый рисунок. Главное, чтобы фон не был пестрым — на нем должен быть отчетливо виден весь текст.

Крупно, красиво и ярко напишите в верхней части листа название мероприятия. Например, это можно сделать следующим образом: первая строка не очень крупным шрифтом — «Новогодний бал-маскарад», вторая строка очень крупными прописными буквами — «ТАИНСТВЕННАЯ НОЧЬ».

Под названием, по центру, напишите дату и время в том же стиле и того же размера, что и текст в первой строке.

Далее в левой части укажите место проведения, а под ним контактные данные.
На той же высоте в правой части напишите краткое содержание мероприятия.

В нижней части листа разместите информацию о спонсорах. Эта информация не обязана читаться издалека и бросаться в глаза, но она должна быть вполне читаемой с близкого расстояния.

На оставшейся свободной площади в центре листа в столбик напишите состав участников, а под ними стоимость входных билетов и информацию о дресс-коде.

Украсьте афишу картинками. Если у вас есть фотографии некоторых участников мероприятия или подходящие по теме картинки – разместите их в художественном беспорядке на свободные места по обеим сторонам от списка участников.

Афиша вашего мероприятия готова.

Источники:

  • Афиша детских праздников и мероприятий для детей

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Афишу можно придумать к любой сказке, опере, сначала надо запастись красками и карандашами и бумагой/картоном, смотря на чем вы будете рисовать афишу.

На афише к опере «Волк и семеро козлят» надо написать сначала название этой оперы, потом дату и время проведения, место проведения, телефон/адрес, стоимость билета.

Еще необходимо нарисовать какой-нибудь сюжет из сказки «Волк и семеро козлят», нарисовать самого волка/козу и семь маленьких козлят, желателен еще и фон.

Еще можно расписать всякие события/конкурсы/мер­оприятия которые там будут проводиться, например так — «оригинальные конкурсы».

Еще можно указать, предполагаются подарки или нет.

Обновлено: 24.05.2023

2. Объединить разные виды изобразительной деятельности детей для выполнения совместной работы.

3. Формировать представление о том, что от работы каждого зависит общий результат.

4. Активизация словаря: афиша, эскиз, премьера.

Материалы и оборудование: образец афиши, эскиз афиши, шаблоны букв, краски, карандаши, фломастеры; ножницы, клей, салфетки, ленты, лист ватмана.

Предварительная работа: беседы с детьми о театре, его видах; знакомство с профессиями режиссёр, актер, дублер, декоратор.

Ход НОД:

Воспитатель вместе с детьми рассматривает театральную афишу.

— Ребята, как вы думаете, что это?

Ответы детей: картина, рисунок, афиша.

Воспитатель: — Это театральная афиша. Но что же такое афиша? Афиша — это объявление о спектакле, вывешиваемое на видном месте. В ней содержатся данные о месте и времени спектакля, его название и данные о том, кто каких персонажей в спектакле играет. Ребята, а вы хотите стать артистами? Давайте с вами сыграем в игру, и я проверю, какие вы артисты?

На столе у воспитателя лежат картинки.

Воспитатель показывает детям картинки с эмоциями и просит детей сказать, что это за эмоция, а потом повторить эмоции, показанные на картинке.

— Молодцы, ребята, справились с заданием. А вы знаете, что такое театр? Что происходит в театре? Что показывают в театре?

Воспитатель: — А хотите побывать прямо сейчас в театре?

Повторяйте вместе со мной волшебное заклинание:

Топ, топ! Хлоп, хлоп!

Вокруг себя повернись!

И в театре очутись!

(Дети проговаривают заклинание).

Воспитатель: — Итак, мы с вами в театре. Кто помнит, как надо вести себя в театре?

Дети проговаривают правила поведения в театре.

Правила поведения в театре:

1. Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля перешептываться, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла – вы отвлекаете не только зрителей, но и актеров.

3. В театр приходят красиво одетыми, ведь это праздник.

4. Если спектакль вам понравился, поблагодарите артистов аплодисментами. Если не понравился, не стоит кричать, шуметь и топать ногами. Можно просто уйти, даже после 1-го действия, в перерыве.

5. Нельзя в театре занимать чужие места!

6. Не вставай со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешай другим зрителям.

7. Во время спектакля не разговаривай — впечатлениями можно поделиться во время антракта.

— Молодцы! Все помнят правила поведения в театре.

— Но, что я вижу – афиша пропала! Как зрители узнают, какой спектакль сегодня? Что делать? Как вы думаете, мы можем помочь? (Дети высказывают версии пропажи афиши, предлагают помощь в создании новой афиши.)

— Итак, приступаем к работе! Чем ярче и интереснее будет афиша, тем больше людей ее заметят и прочтут и, конечно, захотят посмотреть спектакль.

— Мы сегодня все вместе сделаем афишу для нашего театра. Чтобы вы знали, как будет выглядеть наша афиша, я покажу ее эскиз. Эскиз афиши – это схема, на которой видно, где будут располагаться надписи, рисунки афиши.

(Показывает детям эскиз, дает время ознакомиться.)

-Что вы узнали из этого эскиза? Как вы думаете, что будет изображено в середине афиши? (надпись). Что будет вокруг? (Изображения главных героев представления).

— Вспомните свою любимую сказку, книгу. В своих работах вы можете отразить героев любимых книг, а когда мы с вами объединим результаты вместе, то получится одна работа – театральная афиша. Чтобы афиша получилась красочной, яркой, каждый должен выполнить свое дело как? Правильно, аккуратно, не торопясь, и обязательно до конца.

Методические указания.

В процессе работы детям, работающим ножницами, даются советы, что вырезать надо аккуратно и четко по контуру. Наклеивать в указанном на листе месте, чтобы всем хватило место разместить свои работы.

Детям, работающим с шаблонами букв, напоминают, что обводить буквы надо очень точно, у самого края, держа карандаш вертикально к бумаге. Затем аккуратно вырезать ножницами по линии.

Когда все будет готово к оформлению, сдвигаются два стола, кладется лист ватмана и согласно эскизу воспитатель вместе с детьми размещает все работы.

Педагог помогает детям распределить между собой работу, используя указания, считалочки и другие приемы.

Конспект беседы о лесе (старшая группа) Материалы: картинки с изображением деревьев, и заранее разученные стихи. Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом. Воспитатель:.

Театральная деятельность в детском саду (подготовительная группа)

Театральная деятельность в детском саду (подготовительная группа) Театральная игра. В подготовительной к школе группе театрализованные игры отличаются более сложными характеристиками героев, наиболее сложными.

Любому представлению в театре предшествует огромная работа всего коллектива. И чтобы труды не пропали, чтобы все места в зрительном зале были заняты — необходимо заявить всему миру о себе. Для этого существует театральная афиша. Примеры создания театральных афиш своими руками для детского садика и для школы мы предлагаем вашему вниманию.

Нарисовать афишу самостоятельно можно!

Ревизор. Н.В. Гоголь.

Театральная афиша для спектакля Муха цокотуха.

Для спектакля 12 месяцев.

Нарисованная афиша для детского садика.

Афиша спектакля.

С помощью простых карандашей.

Рисуем афишу для театра.

Рисунок для 8 класса.

Приглашаем посмотреть сказку.

Детская афиша для спектакля.

Афиша с помощью красок.

Для детей.

Красная шапочка.

Для 6 класса в школе.

Театральная афиша для срисовки.

С театральными масками.

Простая афиша.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все говорят, что театр начинается с вешалки. Но это не совсем правда: театр начинается с афиши! Уж поверь мне, старой театральной тумбе, на которую уже больше ста лет вешают плакаты о новых постановках. А знаешь ли ты, как я появилась?

Первая афиша Первые афиши – такие, какими мы привыкли их видеть – появились в Греции приблизительно в IV веке до нашей эры. Они приглашали зрителей на спектакли или гладиаторские бои. На плакате рисовали сценическую маску трагедии или комедии, иногда просто писали название постановки или рисовали лицо императора, в честь которого давали представление.

Первая афиша

Первые афиши – такие, какими мы привыкли их видеть – появились в Греции приблизительно в IV веке до нашей эры. Они приглашали зрителей на спектакли или гладиаторские бои. На плакате рисовали сценическую маску трагедии или комедии, иногда просто писали название постановки или рисовали лицо императора, в честь которого давали представление.

В 1445 году был изобретён печатный станок – тогда-то и появились первые отпечатанные афиши. К концу XVIII века их вывешивали уже во всех европейских городах. Каждый театр имел свой фирменный цвет бумаги для плакатов.

В 1445 году был изобретён печатный станок – тогда-то и появились первые отпечатанные афиши. К концу XVIII века их вывешивали уже во всех европейских городах. Каждый театр имел свой фирменный цвет бумаги для плакатов.

В 1869 году график Жюль Шере придумал цветные афиши. Вскоре идея разлетелась по всему миру. Афиша стала не просто плакатом, а настоящим искусством. В это же время в Париже французский печатник Габриэль Моррис придумал вывешивать афиши на уличную высокую тумбу в форме цилиндра. Внутри такой тумбы дворники хранили мётлы. Благодаря изобретению, заборы и стены зданий освободились от афиш и объявлений, а театральные тумбы стали одним из символов Парижа.

В 1869 году график Жюль Шере придумал цветные афиши. Вскоре идея разлетелась по всему миру. Афиша стала не просто плакатом, а настоящим искусством. В это же время в Париже французский печатник Габриэль Моррис придумал вывешивать афиши на уличную высокую тумбу в форме цилиндра. Внутри такой тумбы дворники хранили мётлы. Благодаря изобретению, заборы и стены зданий освободились от афиш и объявлений, а театральные тумбы стали одним из символов Парижа.

Афиша в России Раньше в России публику на спектакли созывали криками, а первую афишу вывесили только в XVIII веке в театре Кунста-Фюрста. К концу XIX века к созданию афиш подключились художники. И среди них – знаменитые живописцы Валентин Серов и Борис Кустодиев.

Афиша в России

Раньше в России публику на спектакли созывали криками, а первую афишу вывесили только в XVIII веке в театре Кунста-Фюрста. К концу XIX века к созданию афиш подключились художники. И среди них – знаменитые живописцы Валентин Серов и Борис Кустодиев.

Увидеть собственными глазами самые настоящие старинные афиши можно в музее имени А. А. Бахрушина в Москве. Там хранится огромная коллекция театральных плакатов.

Увидеть собственными глазами самые настоящие старинные афиши можно в музее имени А. А. Бахрушина в Москве. Там хранится огромная коллекция театральных плакатов.

Название АФИША происходит от франц. аffiche - вывешивать, выставлять напоказ. АФИША – объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п., , расклеиваемое в общественных местах.

Название АФИША происходит от франц. аffiche — вывешивать, выставлять напоказ. АФИША – объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п., , расклеиваемое в общественных местах.

В чем отличие плаката от афиши?

В чем отличие плаката от афиши?

Преимущества:

Алиса. Льюис Кэролл

Спящая красавица (1937 г.)

Шрифт на афише Большое значение на афише имеет шрифтовое оформление. Он должен быть удобочитаемым и соответствовать стилистике плаката. Шрифт – рисунок, начертание букв какого-либо алфавита.

Шрифт на афише

Большое значение на афише имеет шрифтовое оформление. Он должен быть удобочитаемым и соответствовать стилистике плаката.

Шрифт – рисунок, начертание букв какого-либо алфавита.

Наиболее широко распространён в практике художников метод построения шрифта по модульной сетке.

Наиболее широко распространён в практике художников метод построения шрифта по модульной сетке.

Кармен – сюита (1973 г.) Каштанка (1936 г . )

Кармен – сюита (1973 г.)

Каштанка (1936 г . )

Афиша включает в себя НАЗВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ Щелкунчик (1980 г.)

Афиша включает в себя

НАЗВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ

Щелкунчик (1980 г.)

Афиша включает в себя НАЗВАНИЕ ТЕАТРА

Афиша включает в себя

НАЗВАНИЕ ТЕАТРА

Афиша включает в себя ИЛЛЮСТРАТИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Афиша включает в себя

ИЛЛЮСТРАТИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Афиша включает в себя ДАТУ ВРЕМЯ

Афиша включает в себя

Благодаря современным технологиям театральные художники используют для создания афиш различные графические программы.

Благодаря современным технологиям театральные художники используют для создания афиш различные графические программы.

Практическое задание Создать эскиз театральной афиши к спектаклю по выбранному в первой четверти произведению или к кукольному спектаклю (куклу к которому вы будете создавать во второй четверти). Работу можно нарисовать или выполнить в технике аппликации.

Практическое задание

Создать эскиз театральной афиши к спектаклю по выбранному в первой четверти произведению или к кукольному спектаклю (куклу к которому вы будете создавать во второй четверти).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок изобразительного искусства в 3 классе с использованием мультимедийных технологий (презентация).

Тема: Театральная афиша.

Цель: познакомить детей с театральной афишей, формировать представление о том, как художник с помощью красок может создать афишу, развивать у учащихся графические навыки в рисовании афиши, воспитывать самостоятельность, аккуратность, эстетический вкус.

Планируемые результаты:

Личностные: развивать духовно — эстетические потребности учащихся; обогащать эмоциональную сферу ребенка; развивать интерес к искусству, умение найти свою позицию в искусстве; проявлять эмоциональную отзывчивость; продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении творческих задач.

Метапредметные: овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера; применение речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества.

Предметные: школьники приобретут знания о новых составных частях мира театра; применят творческие приемы в работе.

Учебно-методический комплекс: презентация, карандаш, ластик, палитра, гуашь, кисточки, баночка, листы бумаги, тряпочка.

Организационный момент.

Вот звенит для нас звонок – начинается урок.

Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.

Вступительная беседа (Слайд 1)

hello_html_m720efbe6.jpg

— Кто любит театр? (поднять руки)

— А как вы узнаете о спектакле? (Узнаем из газет, от родителей или из афиш)

— Афиша – графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне . (Слайд 2)

hello_html_6a28e6f6.jpg

Афиши расклеивают по улицам города. (Слайд 3)

— Как выдумаете, в чем преимущества афиш?

1. Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии.

hello_html_7e303b96.jpg

2. Возможность размещения большого количества в разных частях города. (Слайд 4)

hello_html_4862c8f0.jpg

— А что включает в себя афиша?

1. Название спектакля (Слайд 5)

hello_html_m4a825917.jpg

2. Дату (Слайд 6)

hello_html_m1e98c828.jpg

3. Время (Слайд 7)

hello_html_19131b14.jpg

4. Название театра (Слайд 8)

hello_html_787d50f9.jpg

5. Изображение главного героя (Слайд 9)

hello_html_maf6025e.jpg

— Какие цвета художники использовали в создании афиш? (яркие, красочные)

— Почему? (чтобы привлечь внимание прохожих)

— Прочитайте, какие могут быть афиши. (Слайд 10)

hello_html_5154dac7.jpg

— Текст и рисунок на афише должны быть видны издалека. Поэтому лучше, если изображение будет яркое, броское, а текст – кратким и ясным.

— Плакат и афиша должны привлекать внимание и сообщать самое главное о спектакле или фильме.

— А сейчас, ребята, поиграем в игру. Я буду показывать афиши, а вы – отгадывать их вид.

(Слайд 11) (Афиша цирка)

hello_html_me6a1a6b.jpg

(Слайд 12) (Афиша концерта)

hello_html_6623fbf9.jpg

(Слайд 13) (Афиша кинотетра)

hello_html_m2f5da6fc.jpg

(Слайд 14) (Афиша театра)

hello_html_m43599d75.jpg

(Слайд 15 ) (Афиша театра юмористов)

hello_html_m27535377.jpg

— А теперь попробуем побыть актерами театра, я буду читать строки стихотворения, а вы будете их изображать.

«Бабушка Яга».

В темном лесу есть избушка (дети шагают).

Стоит задом наперед (поворачиваются).

В той избушке есть старушка (грозят пальцем).

Бабушка Яга живет (грозят пальцем другой руки),

Нос крючком, глаза большие (показывают)

Словно угольки горят (покачивают головой)

Ух, сердитая какая! (бег на месте)

Дыбом волосы стоят (руки вверх).

Продолжение работы по теме урока.

— Перед вами, ребята, иллюстрация из книги. (Слайд 16) Чем афиша отличается от иллюстрации? ( На афише указано название, меньше цветовая гамма, используются только символы: маски, лица героев, предметы. Иллюстрация красочная, много цветов, изображается какая-то сцена из книги.)

hello_html_114ce43d.jpg

Шрифт на афишах.

— На каждой афише что-то написано, существуют основные виды шрифтов, которые используют в афишах:

Колобковый шрифт (Слайд 17)

hello_html_m2d954457.jpg

Мультяшный шрифт. (Слайд 18)

hello_html_2c018343.jpg

Шрифт кирпичиком. (Слайд 19)

hello_html_7a690ef8.jpg

Объяснение практического задания.

— Шрифт может располагаться горизонтально, вертикально, в свободном движении.

— На афише не должны располагаться все герои произведения, достаточно двух-трех главных.

— Как вы считаете, какая последовательность действий при рисовании афиши ?

— Что мы сначала делаем? ( карандашом намечаем объекты афиши, тонируем лист бумаги).

— Что потом? ( когда высохнет, пишем гуашью название спектакля, дату, время, название театра и изображаем главного героя)

— Цветовую гамму афиши выбираете самостоятельно, какая она по выдумке у вас будет.

Самостоятельная работа учащихся

— Ребята, а сейчас вам самим предстоит нарисовать театральную афишу любого сказочного произведения. Сначала рисуем карандашом, затем гуашью.

Подведение итогов урока.

— Ребята, вот мы и закончили рисовать театральную афишу.

— Все молодцы, афиши получились замечательные. Какие интересные сказки вы выбрали для создания афиши!

— В какой последовательности мы рисовали афишу? (намечали карандашом обьекты афиши, тонировали лист бумаги, затем писали название спектакля и рисовали главных героев)

— С какими видами шрифтов мы познакомились? (мультяшный, кирпичиком, колобковый)

— Давайте устроим выставку рисунков (учитель вешает рисунки на доску с помощью магнитиков) .

год театра

Очень хочется, чтобы Год Театра прошел максимально интересно во всех школах, домах детского творчества и библиотеках страны. Я набросала несколько идей для тематических мероприятий и образовательных проектов. От всей души надеюсь, что вам что-то из этого списка пригодится в работе.

Распределите эти мероприятия по возрастным группам. В одних будут участвовать только учащиеся начальной школы, в других — ученики 5-9 классов, что-то приберегите для старшеклассников. На финальном театральном празднике участвуют победители всех возрастов.

Пусть это будут ростовые или поясные портреты детей в театральных образах. Размер — 20×30 см. Побеждает тот, кто сумеет максимально артистично передать образ героя в одном кадре.

Портреты можно разместить и в электронном виде на сайте школы или создать отдельную группу Вконтакте для массового голосования.

2. Темы для конкурса рисунков и поделок

3. Театральный проект (презентация, исследование)

4. Конкурс костюмов и театрального грима

Костюмы и грим участники подбирают сами, а вот дефиле обязательно нужно отрепетировать. Сольный выход, выход по 2-3 человека, финальный парад всех персонажей. Не должно быть хаоса и суеты. Четко определите последовательность выходов, подберите музыку и цитаты из произведений, герои которых будут появляться на сцене. Научите участников позировать фотографу, замирая на пару секунд в определенном месте сцены с хорошим освещением.

В каждой школе есть активные участники таких конкурсов. Помогите выбрать фрагмент произведения, создайте подходящий антураж (торшер, шаль, письменный стол, свеча и т.д.) или подберите для фоновой презентации кадры из пьесы или иллюстрации из книги.

6. Сцена из спектакля (мюзикла, оперетты)

Подготовить даже небольшой отрывок, в котором участвуют от 2 до 10 человек, достаточно сложно. Хорошо, если в школе есть театральный кружок или творческая студия. Поручите подготовку таких сцен увлеченным детям, и все получится. Если таких отрывков подготовят совсем мало, разбавьте ими конкурс чтецов.

Тут тоже можно начать издалека, поучиться делать кукол для кукольного театра (можно и папье-маше освоить при желании, можно смастерить героев сказки из других материалов). Если делать кукол сложно, купите готовые наборы (есть коробки с декорациями и персонажами, которые можно использовать для 2-3 спектаклей). Расскажите о кукловодах, найдите видео, на которых можно посмотреть закулисную работу этих профессионалов. Подготовьте маленькие спектакли с музыкой и записанными заранее репликами героев.

Можно, наверное, пригласить из театральной среды обаятельного рассказчика, который познакомит детей с театральными профессиями. Еще лучше, если вы раздадите эти профессии для изучения детям, дадите возможность каждому из них рассказать о своих обязанностях за 2-3 минуты. Информацию можно найти в интернете, рассказать все от первого лица. Вот эти профессии: капельдинер, актер, актриса, кукловод, суфлер, гример, художник по костюму, костюмер, художник-декоратор, балетмейстер, бутафор, звукорежиссер, светооператор, заведующий труппой, режиссер театра, постижёр, работник сцены и т.д.

Наше предложение

Надеюсь на ваши дополнения и советы из практики. Пишите в комментариях идеи к году театра в России, о которых я забыла упомянуть.

Наши режиссеры готовы поставить спектакль с участием ваших детей на выпускной в 4 классе или просто к концу учебного года с 1-го по 10-й класс. Будут репетиции, костюмы, профессиональный звук и свет.

Читайте также:

      

  • Пучеглазый энн файн краткое содержание
  •   

  • Краткое содержание гай валерий катулл
  •   

  • Угощение для птиц своими руками в детский сад
  •   

  • Замок венден краткое содержание
  •   

  • Клоков б п преподавание курса обмотка эле1 трических машин м высшая школа 1877


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Процесс создания собственной пьесы очень увлекателен, но произвести глубокое впечатление на аудиторию и добиться, чтобы ваше творение запечатлелось в их памяти надолго гораздо сложней, и от этого попытаться достичь такого воздействия еще более заманчиво. Даже если спектакль действительно впечатлил зрителей, нужно заставить их по-настоящему сопереживать всему происходящему на сцене, ну, и, конечно же, оставить им что-то памятное о вечере. Театральная программка как раз то, что нужно. Они имеют на любителей театра колоссальное влияние. Сделать самостоятельно программку не сложно, а для зрителей они будут занимательны во время спектакля, а по его окончания останутся милыми напоминаниями о пьесе. Далее представлю вам поэтапный рассказ, как самостоятельно изготовить театральную программку.

Шаги

  1. Изображение с названием Design a Playbill Step 1

    1

    Соберите всю необходимую информации. Без нужной информации, вы получите только пустые дизайнерские страницы, а не программку. Какие же сведения нам потребуются?

    • Кто какую роль исполняет
    • Кого следует поблагодарить за помощь в организации спектакля
    • Кто режиссер пьесы
    • Кто автор пьесы
    • (Если требуется) Кто написал музыку к пьесе
    • (Если требуется) Кто дирижер оркестра
    • Где и когда будут проходить спектакли
    • Кто будет представлять пьесу зрителям
  2. Изображение с названием Design a Playbill Step 2

    2

    Мозговой штурм. У каждой пьесы есть тема. В зависимости от того будет это вестерн, детектив, или откровение о бесшабашной жизни хиппи или звезд, именно тема пьесы станет отправной точкой при создании вашей программки. (По ходу рассказа я буду приводить примеры из собственной дизайнерской разработки.)

  3. Изображение с названием Design a Playbill Step 3

    3

    Выберете дизайн. Для большинства небродвейских пьес подойдет театральная программка с простым дизайном. Как правило, это брошюрка из 4-х страниц, сложенных и размещенных на одном листе глянцевой бумаги. С одной стороны листа будут обложки – передняя и задняя, которые станут внешними сторонами программки, на другой будут расположены благодарности и список актеров, участвующих в пьесе. Эта сторона станет содержанием программки и будет находиться внутри. Такой вариант программки будет прекрасным выходом из положения, если у вас скромный бюджет. Если же ваш бюджет позволяет, и у вас есть желание сообщить больше фактов о спектакле, вы можете добавить нужное количество страниц, на свое усмотрение. (А я пока представлю вам в качестве примера довольно простой и незатейливый дизайн.)

  4. Изображение с названием Design a Playbill Step 4

    4

    Лиха беда начало. Приступить к делу легче, если у вас масса идей, но это не ваш случай, и вы хотели бы начать с самой простой и легкой в создании страницы, чтобы лучше понять и проникнуться процессом, в ходе которого у вас появятся свои оригинальные мысли. Такой страницей может послужить четвертая сторона обложки, еще называемая страницей для автографов.

    • Итак, откройте компьютерную программу по графическому дизайну. (например: GIMP, Photoshop, PaintShop, и т.д.) и создайте новую страницу с параметрами: 612(ширина) x 792(высота). Это стандартный размер типографического листа, переведенного в пиксели. Убедитесь, что фон у страницы выбран белый.
    • Вам нужен простой, компактный, экономящий место проект дизайна, чтобы разместить его внизу страницы. Откройте новый слой, сделайте его прозрачным. Так вам будет удобно сохранять изменения в ходе работы.
    • Выбираем фон. Для фонового оформления подойдет любой цвет, но если вам нужен объемный вид, то потребуется повысить затененность до 70%. Такое изображение не будет резать глаз и будет выглядеть более привлекательно и эстетично.
    • Текст. Вы хотели бы использовать красивый оригинальный шрифт, а не, скажем, всем привычный Arial, но чтобы при этом он остался хорошо читаемым и не навязчивым. Посмотрите советы о сайтах с бесплатной загрузкой шаблонов текста (абсолютно безопасно). Ваша программа автоматически создаст новый уровень текста, но для этого нужно сначала этот текст внести в нее. Текст должен быть крупного размера, но не занимать слишком много места, и разместить его следует обязательно вверху страницы. Предполагается, что зрители могут попросить актеров оставить им автограф именно на этой странице. То есть на ней должно быть достаточно свободного места. При необходимости, увеличьте промежуток между буквами, пока слово «Автографы» полностью не заполнит верхнюю строку, размер букв при этом не изменится. (Увеличивая промежуток между буквами, вы можете зрительно увеличить буквы в ширину, не меняя их в высоту. Очень удобная штука.)
    • При желании можно внизу программки маленькими буквами написать «Автор дизайна: ваши Ф.И.О.». Но некоторые дизайнеры, в чьих ряду и я, предпочитают не делать этого, из соображений скромности.
    • Сохраните изображение в формате используемой вами программы. Например, изображение GIMP 2.0 будет переведено в формат .xcf. Не бойтесь сохранить изображение в формате используемой вами программы, при необходимости вы сможете отредактировать его поздней.
    • Еще раз сохраните изображение, теперь уже в выбранном вами формате (.jpg, .gif, .png, и т.д.).
    • Ваша первая страница готова!
  5. Изображение с названием Design a Playbill Step 5

    5

    Страница с актерским составом. Эта, без преувеличений, одна из сложнейших страниц. Вначале вам может показаться, что все не так уж страшно, но это обманчивое впечатление. Вы можете забыть или спутать имя или фамилию актера или персонажа, либо неправильно написать их, неправильно написать другие названия. Какие-то дополнительный факты будут постоянно меняться так, что их придется править, и в это время вам нужно будет стараться оставить как можно больше свободного места на странице. Будьте внимательны и осторожны, друзья, здесь важна каждая мелочь и деталь.

    • Составьте список всех актеров. Вы можете уточнить имена и фамилии всех задействованных актеров у режиссера, помощника режиссера, или любого другого ответственного лица из труппы театра. Самым разумным будет попросить у них список не только с именами и фамилиями, но и с указанием исполняемых ролей каждого. Не бойтесь проверить список у нескольких человек (Не редко случаются ошибки).
    • Откройте графический редактор. Создайте новое изображение с размерами: 612 x 792. убедитесь, что фон у рисунка белый. Создаете новый прозрачный слой.
    • Теперь приступим к дизайну фона. Он не должен быть слишком броским, даже если вам так хочется, потому что эта страница предназначена, в первую очередь, для знакомства зрителей с актерским составом, и все внимание должно быть приковано именно к ним. Однако, если вы решите все же сделать привлекательный цветной фон, уменьшите затененность, чтобы он не оказался ярче самих букв. Сейчас, к примеру, я работаю над разработкой программки для пьесы детективного жанра с небольшим актерским составом (18 человек), и страницу со списком актеров я сделал в виде газеты, внизу которой разместил отрывок статьи о розыске опасного преступника, чтобы придать оформлению ощущения подлинности. Когда состав актеров небольшой, внизу страницы всегда остается достаточно места, которое можно заполнить собственной дизайнерской задумкой.
    • Заголовок. Вверху страницы, предпочтительней с левой стороны, добавьте заголовок. Он может быть простым и незатейливым, как, например, «В главных ролях», «Действующие лица» и т.д. Если же вы креативны, и такой подход вас не устраивает, тем более, если тема спектакля позволяет, объедините заголовок с темой пьесы. Например, Подозреваемые (в детективе), Банда (в пьесе о хиппи), Ковбои (в вестерне), Звезды (в произведении о голливудских актерах). Размер и шрифт заголовка может быть одинаковым у страниц для автографов и странице с благодарностями, так страницы будут смотреться более гармонично, но придерживаться этого правила совсем не обязательно. (Примечание: Скорее всего, здесь не потребуется прибегать к приему с межбуквенным расстоянием, поскольку в данном случае нам нужно добиться, чтобы текст занял немногим более половины ширины страницы. Если же вас не устраивает расстояние между буквами, можете его немного увеличить. Но следите, чтобы текст заголовка не был расположен во всю ширину страницы! Этот момент очень важен, если заголовок разместить в ширину на всю страницу, он будет выглядеть несколько странно.)
    • Далее займемся текстом под заголовком. Создайте новый текстовый слой, как правило, текст размещают чуть выше середины листа по вертикале, либо опустившись на одну четвертую страницы. Но зато здесь расположение текста допустимо на всю ширину страницы. Размер шрифта у текста будет меньше, чем шрифт заголовка, и, вероятно, цвет будет отличный от цвета заголовка, не столь яркий и броский. Вы также можете использовать другой цвет фона. Героев вы можете расположить в порядке их появления в пьесе или в алфавитном порядке, выбор зависит от вас, но в любом случает их нужно расположить в какой-то значимой последовательности. Посмотрите также советы по редактированию текста страницы с актерским составом.
    • Теперь пора добавить имена актеров. Выберете выравнивание по левому краю, и сделав небольшой отступ от верхней границы страницы, расположите текст. Перечислите все имена героев пьесы, каждого записывая на отдельной строке. И если вы решите расположить каждого героя напротив фамилии актера, исполняющего его роль, то вам потребуется создать еще один текстовой слой. Постарайтесь текст расположить так, чтобы имя одного героя и актера, исполняющего его роль, поместились на одной строке (отформатировать этот параметр можно с помощью функции extra, добавив ее или убрав), если текст все же не размещается ровно, сделайте выравнивание по центру, а не по левому краю.
    • Если вы пишите имена актеров напротив персонажей пьесы без тире или точек, или других соединяющих знаков, вам потребуется создать новый слой, после списка героев. Новый слой должен начинаться в месте, где вы начинали предыдущий слой. Установите его ближе к центру, так чтобы у вас было достаточно места, чтобы написать длинные имена. Сделайте выравнивание по правому краю. Затем впишите имена актеров напротив исполняемых ими персонажей.
    • Проверьте страницу. Просмотрите страницу, чтобы убедиться, что нет орфографических ошибок, а затем еще раз перечитайте, проверяя слово за словом. Далее проверьте все ли герои перечислены, и еще раз проверьте все ли актеры представлены. Сравните страницу с актерским составом получившуюся у вас с эскизом страницы, то же самое проделайте со списком персонажей. Такая проверка может показаться излишне тщательной, но ее необходимо проводить. У меня был случай, когда я проверял и перепроверял эту страницу несколько раз и был уверен, что с ней все в порядке. А потом оказалось, что совсем забыл упомянуть одного героя пьесы.
    • Сохраните страницу в формате программы (Например, GIMP – : .xcf).
    • Сохраните страницу еще раз в нужном вам формате (.jpg, .gif, .png, и т.д.).
    • Распечатайте страницу с актерским составом и покажите ее нескольким людям, занимающимся постановкой спектакля. После этого попросите всю труппу проверить ваш список действующих лиц. Актеры скорее заметят ошибку или пропущенную букву в имени героев, своей фамилии или имени, фамилии своих коллег.
    • Если все в порядке и ошибок нет, страница с актерским составом готова!
  6. Изображение с названием Design a Playbill Step 6

    6

    Страница с благодарностями. Большая часть работы по созданию программки уже выполнена. Осталось закончить с внутренним оформлением – заполнить страницу с выражением признательности и благодарностью.

    • Сначала решите, кому бы вы хотели выразить благодарность. Обычно, благодарят актеров, хореографов, технический персонал, режиссера и помощника режиссера, театр на сцене, которого проходит спектакль, владельцев здания, где проводились репетиции (иногда это тот же театр, где проходит спектакль), и, наконец, зрителей, пришедших на представление. Возможно, вы внесете какие-то свои изменения в список лиц, которых вы будете благодарить, в зависимости от вашего конкретного случая. Но вы обязаны поблагодарить актеров, и (если это уместно) руководство труппы. Вы обязательно должны поблагодарить людей, которые решали технические аспекты организации постановки и устанавливали аппаратуру и другое оборудование, а также декораторов. Разумеется, режиссера пьесы, и других людей, работающих с ним в команде (помощника режиссера, режиссера-постановщика и т.д.) Лиц, предоставивших труппе помещение для репетиций, и руководство театра, где ставят пьесу, а также художников по костюмам, или людей, предоставивших вам костюмы. В случае, если это мюзикл, выразить благодарность необходимо хореографам-постановщикам и композитору. И, наконец, зрителям, поскольку без их участия пьеса бы тоже не состоялась. Что за спектакль без зрителей?
    • Откройте графический редактор и создайте новый рисунок с размерами: 612 x 792. Установите белый фон, и создайте новый прозрачный слой.
    • Создайте текстовой слой. Если вы хотите, чтобы вся программка выглядела примерно одинаково, выберите такой же шрифт и размер, как и в предыдущих страницах (для автографов и со списком актеров). Однако, это совсем не обязательно. Создайте строку вверху странице. Чтобы вы напишите, абсолютно на ваше усмотрение, но в любом случае примерно ваш текст должен выглядеть так: «Спасибо …», «Мы хотели бы выразить благодарность …» или «Выражаем благодарность …» и т.п. Сделайте выравнивание по ширине, и желательно, чтобы текст заполнял страницу от края до края.
    • Добавление благодарностей. Текст у вас должен быть простым и легко читаемым, и занимать не более одной страницы. Следите, чтобы программа не добавила новый слой, когда будете добавлять текст, чтобы не получилось, что вы создали новый слой раньше, чем добавили текст.
    • Создайте новый прозрачный слой. Под благодарностями, скорее всего, еще останется свободное место. Если это так, то тогда беспокоиться не о чем. Разработайте дизайн рисунка и расположите его под текстом. Уменьшите затененность до 70%, чтобы вид стал более приятным для зрительного восприятия.
    • В случае же, если свободного места внизу не осталось, вам придется вернуться обратно к первому слою, созданному в самом начале. (Нет, это не опечатка, от привычки печатать слова «добавьте новый прозрачный слой». Для этого есть причины.) Способы вернуться к предыдущему слою в различных программах могут отличаться, но надеемся, что вы хорошо разбираетесь в выбранной вами для работы графической программе, поэтому только скажем, что нужно перейти на предыдущий слой. Если вы работаете в программе наподобие GIMP, вам придется спуститься к нижнему слою, а затем подниматься вверх по тексту. В данной программе вы можете менять дизайн, не закрывая окно с набираемым текстом.
    • Разработка дизайна. Дизайн должен перекликаться с темой пьесы. Например, клоуны на программке пьесы, посвященной пиратам, будут смотреться нелепо. Установите уровень затененности по вашему вкусу. Помните только, что текст должен выделяться на общем фоне.
    • Сохраните текущую страницу в формате, в котором работает ваша программа-редактор (Например, для GIMP это .xcf).
    • Затем еще раз сохраните страницу в нужном вам формате (.jpg, .gif, .png, и т.д.).
    • Создание страницы с благодарностями завершено!
  7. Изображение с названием Design a Playbill Step 7

    7

    Первая страница обложки. Пожалуй, самая сложная часть в процессе создания дизайна программки – первая страница обложки. Страница с актерским составом не простая, но после многочисленных проверок и правок с ее созданием можно справиться. А вот в разработке первой страницы требуется креативность и художественный вкус, что может стать своего рода помехой и создать дополнительный сложности. Однако, если вас сложности только больше увлекают, тогда все в порядке.

    • Еще раз пересмотрите тему. Что может относиться к этой теме? Например, вы разрабатываете программку для детектива. Что с этим может быть связано? Составьте список со всем имеющим непосредственное отношение к сюжету детективной пьесы. Вначале, действуйте методом мозгового штурма, и записывайте все, что придет вам на ум. Например, как сейчас это сделаю я, запишу на бумаге следующие слова – город, описание криминального случая, полицейские, фотоаппарат, фетровая шляпа, газеты. Вы думаете, что я бы мог добавить в этот, на первый взгляд абсурдный список, еще и слово корова? А вот и нет. Первая страница обложки должна отражать суть пьесы, а корова не наведет зрителей на мысль, что пьеса будет детективного жанра.
    • Откройте графическую программу. Создайте новое изображение размером: 612 x 792. Выберите белый фон и создайте новый прозрачный слой.
    • Дизайн. Итак, вы прониклись темой, и уже готовы творить над созданием обложки. Не тяните, сразу же приступайте к делу. Дизайн обложки должен быть изысканным, красивым и запоминающимся. Пусть она будет притягивающим взгляды и захватывающей дыхание одновременно! Здесь вы можете полностью положиться на свое художественное виденье и вкус. Я не буду вас учить, как это делать. Вы можете спросить совета друга, при желании, не плохо, если это будет художник. Единственное, не забыть оставить немного свободного места для нужной информации.
    • Создайте новый текстовый слой. Нужно сразу сделать заголовок. На любой обложке всегда присутствует название, и в отличие от предыдущих страниц, оно совсем не обязательно должно быть расположено вверху. Текст названия должен быть крупным, выделен жирным шрифтом, и безусловно привлекать внимание. Ведь это название пьесы! Это должно быть самым ярким словом во всей программке.
    • Создайте новый текстовый слой. В него мы добавим также необходимую информацию. Здесь фон должен быть гораздо проще, чем у всех предыдущих страниц, и шрифт меньше, чем у заголовков. В новом слое будет размещена информация следующего характера: «Режиссер…», «Автор сценария…», «В главных ролях..».
    • Вам также, возможно, придется расположить здесь дополнительные сведенья о спектакле, например, такие как – дата и время проведения спектакля, и название театра, где она состоится. Вероятно, такие моменты вам следует обсудить с кем-то из руководства, занимающегося вопросами по проведению спектакля, если вы считаете, что лучше будет, если на обложке не публиковать этих данных. Поскольку это программка, то подобная информация вовсе не обязательна.
    • Сохраните страницу в формате программы-редакторе (Например, у GIMP – .xcf).
    • Сохраните страницу повторно в нужном вам формате (.jpg, .gif, .png, и т.д.).
    • Ну вот, обложка готова!
  8. Изображение с названием Design a Playbill Step 8

    8

    Отлично! Вы сделали театральную программку. Отправьте по электронной почте макет дизайна тем, кто будет заниматься ей дальше. (Редактору или в типографию, и т.д.).

  9. Изображение с названием Design a Playbill Step 9

    9

    Если вы будете сами распечатывать программки, проверьте, что листы расположены в следующем порядке: внешние страницы – страница для автографов слева, передняя сторона обложки – справа, в прямом, а не зеркальном виде. Внутренние – страница с благодарностями – слева, страница с актерским составом – справа. Идеально, если вы распечатаете программку без полей. Следует знать, что обычная бумага для печати не подойдет для распечатки программки, т.к. она будет просвечивать. Сложите ее вдвое, в таком виде ее можно использовать, хотя все же лучше, найти специальную глянцевую фотобумагу.

  10. Изображение с названием Design a Playbill Step 10

    10

    Проделана колоссальная работа, надеемся, что и спектакль, окажется не менее впечатляющим!

    Реклама

Советы

  • Не говорите Макбет до того, как пьеса поставлена. Плохая примета среди актеров. То же самое касается пожеланий удачи. Поэтому перед началом спектакля часто желают: «Ни пуха, ни пера» или как говорят в актерской среде в Америке «Чтоб ты ногу сломал».
  • В список лиц, которым выражается благодарность, не включайте себя, если вас специально об этом не попросят. И не стоит заниматься самозабвенным любованием результатом своей работы, если вас об этом попросили. Вы будете похожи на человека, любующегося на фальшивые бриллианты. (На человека, который слишком много думает о незначимых вещах).
  • Если вы используете готовые изображения: Воспользуйтесь Getty Images. Это безопасный способ получить изображения хорошего качества. Вы можете, конечно, опуститься до кражи авторских изображений. Но гораздо разумней и безопасней использовать специальное приложение, такое как Getty Images. (Примечание: Google не блокирует изображения заимствованные с других ресурсов. Даже не надейтесь на это.)
  • Немного суеверия лично от меня: Не говорите «страница с актерским составом» до начала пьесы.
  • Если вы используете более затейливое название для списка актеров и ваш список составлен без особого порядка и продуманной последовательности под таким заголовком всегда можно сделать примечание, что это список актеров или исполняющих ролей.
  • Если вы используете кисти для рисования в редакторе: Воспользуйтесь приложением deviantART. Оно бесплатное, абсолютно безопасное, и в нем огромное количество качественных кистей. Только не забудьте разархивировать кисти после загрузки в папку с кистями вашей программы редактора. ;]

Реклама

Предупреждения

  • Использование авторских материалов без согласия автора – противозаконно! Стоит ли такого риска ошеломляющее изображение на вашей театральной программке?

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 27 985 раз.

Была ли эта статья полезной?

Урок изобразительного искусства для 3
класса по теме «Афиша — плакат»

Автор: Беленкова Дарья Леонидовна

Класс: 3

Тема: «Афиша — плакат».

Цели деятельности учителя: ознакомить учащихся с
плакатом как с видом графики и работой художника — графика в жанре афишного
плаката.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: бумага, карандаши, фломастеры, кисти,
краски, учебная презентация.

Ход
урока:

I.               
Орг.Момент.

Здравствуйте, ребята! Сейчас очень тихо сядут девочки. А
теперь еще тише сядут мальчики. Сегодня я у вас буду вести урок
изобразительного искусства.

II.            
Мотивационный. Актуализация знаний.

— Ребята, сегодня в гости к нам пришёл Петрушка и он
печален! А хотите знать, от чего он печален?  (Дети — Да!)

Представьте, в его театре кукол,
артисты изо всех сил старались, готовили спектакль, а о спектакле никто ничего
не знает. А это значит, что театр будет пуст, зрители не придут.

  Ребята,
давайте поможем Петрушке.

  Подскажите,
а что же нужно сделать? (Сделать рекламу, Дать объявление по радио, по
телевидению, расклеить на улицах).

  Какую
рекламу для Петрушки можем сделать мы, ведь у нас только бумага, фломастеры и
краски?  Нарисуем объявление о спектакле.

  А
вот как будет называться наше объявление? Оно необычное. 

  Кто
знает, как эти объявления называются? (Афиша)

  Ребята,
а где же вывешивается афиша? (на театральных тумбах)

-Эти тумбы придумали очень давно.
Вы, наверное, видели их. В городе их очень много. На старые афиши наклеивают
новые, сменяли старые объявление о спектаклях, которые уже прошли.

                                                       III.      Постановка и решение
учебной задачи.

  Что
же такое АФИША (Объявление о спектакле).

  Итак,
театральная афиша сообщает нам о спектаклях театральных постановках и
одновременно с этим приглашает нас посетить театр. Слайд

  Ребята,
а что мы можем прочитать на театральной афише? (название, театр, спектакля,
время и дату).

-Что написано в самом верху афиши?
(название театра)

  А
в середине театральной афиши или в самом её центре? (название спектакля,
автор)

  Что
же написано внизу? (время и дата)

  Ребята,
а какого цвета обычно бывает театральные афиши? (красного, синего, черного)

-Правильно, сегодня на уроке наша
с вами задача создать свою театральную афишу, но она должна быть яркой,
красочной. Кроме мы изобразим рисунок.

  Наша
задача создать свою афишу к одному и спектаклей. 

Сначала мы изобразим на нашей
афише главного героя. Кто это? Колобок.

  Ребята, что же ещё
нужно изобразить на афише, кроме главного героя? (Название театра,
спектакля, время и дату)

             IV.      Задача практической
деятельности. Самостоятельная творческая работа.

Возьмите альбомный лист. Положите перед
собой вертикально. 

Сейчас мы будем карандашом
поэтапно рисовать главного героя (колобка на пеньке) из сказки
«Колобок». 

  Кто
такой Колобок? (это персонаж народной русской сказки, хлеб круглой формы,
который убежал от деда и бабы. По пути он встречал животных и пел песенку, они
его не трогала, но он не знает какая хитрая лиса и поддался на ее уловки и был
съеден).

1.      Сначала
рисуем овал, это будет верх пенька. В перспективе мы видим его как овал, а если
смотреть сверху, то круг.

2.      Нарисуйте
от овала линии по бокам и на самом пеньке голову колобка, т.е. круг. Чтоб был
круг ровный, можете взять что-нибудь круглое, например, кружку и обвести
донышко, либо взять циркуль, либо просто от руки.

3.      Сотрите,
что находится в круге и светлыми прямыми наметьте середину головы и
расположение. Слева на пеньке нарисуйте кусок дерева, оставшегося от спила.

4.      Дальше
мы рисуем глаза с бликами, овальный носик и ротик.

5.      Рисуем
бровки у колобка, щечки. На верхней части пенька показываем полосы, по которым
определяется сколько лет дереву.

6.     
Края пенька не ровные, рисуем траву и грибы в основании пенька.

Пень — это срубленное
дерево, поэтому у него есть кора, ее покажем просто кривыми, по бокам за
пеньком нарисуем еще травы. 

7.      Вот
и все рисунок колобок на пеньке из сказки «Колобок» готов.

 

  Готова
ли наша афиша? Чего не хватает? (

  Давайте,
закончим нашу афишу. Возьмем фломастеры и подпишем название театра, спектакля,
время и дату)

                                                                            V.      Итог урока. Рефлексия.

Из выполненных работ оформляем
выставку. Оцениваем работы!

  Ребята,
вам понравился сегодняшний урок? Всё ли у вас получилось?

  Успехов вам, спасибо
за урок!

Педразвитие, создание сайта для педагога, публикация работ педагогов

Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

«Театральная афиша»

Разработка открытого занятия

Автор: Куокканен Светлана Валерьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО Дом детского творчества, г. Новый Уренгой, ЯНАО

В раздел дополнительное образование

Педагог дополнительного образования
Куокканен С.В.

Светлана Валерьевна Куокканен,
Муниципальное образовательное
Учреждение Дополнительного образования
детей Дом детского творчества,
педагог дополнительного образования.
г. Новый Уренгой

Аннотация
Представленный материал является разработкой открытого занятия. Занятие
рассчитано на дошкольный возраст и проводилось с детьми первого года обучения,
занимающимися в детской театральной студии. Представленный материал может быть
использован педагогами начальных классов для внеклассных мероприятий, в смене
продлённого дня, педагогами дополнительного образования, воспитателями детских
садов.

«Театральная афиша»
Интегрированное занятие для детей младшего возраста

Тема:
Театральная афиша.

Цель:
Дать понятие о театральной афише; дать представление
о её назначении.

Задачи:
1. Расширение кругозора ребёнка и его знаний о театре;
2.
Развитие памяти, развитие речи;
3.
Отработка навыков вождения куклы;
4.
Создание ситуации успеха и положительного эмоционального настроя
ребёнка.

Оформление кабинета:
театральная ширма; стенд с театральными афишами; столы для
рисования своей афиши, место для беседы и обсуждения.

Необходимый реквизит, оборудование:
карандаши или фломастеры, заготовка для
афиши, клей, цветная бумага, перчаточные куклы.
Дети и педагог рассаживаются за круглым столом.

Педагог:
Ребята, помните, мы с вами играли в театр: покупали билет в кассе, садились на
указанные в билете места, смотрели сказку, разыгранную мной.
Скажите, откуда люди узнают, какой именно спектакль будет показан театром и в какой
день? ( ОТВЕТ ДЕТЕЙ).

Педагог:
Если вам трудно ответить на этот вопрос, то я подскажу вам: возле здания
каждого театра есть большие яркие щиты, на которых дана вся информация о
репертуаре театра — с названием спектакля, фотографиями и рисунками. Это –
театральная афиша. (ПОКАЗ ИЛЛЮСТРАЦИИ ПЕДАГОГОМ).
Ребята, а может быть так, что человек далеко живёт от театра и не может
увидеть большую афишу, расположенную возле здания театра? Как ему узнать,
какой спектакль показывают в театре? (ОТВЕТЫ-ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ).
В разных районах города на специальных щитах или тумбах работники театра

тоже размещают афиши – плакаты, дающие информацию о спектаклях. О чём
же мы можем узнать, прочитав театральную афишу?

Чтобы это выяснить, мы с вами отправимся к тому стенду, который я
приготовила для вас.
Дети и педагог подходят к стенду, на котором помещены различные театральные
афиши, снимает с него занавес, рассматривают.

Педагог:
Ребята, что общего вы видите на каждой из афиш ? (
название театра,
название спектакля, число, время, иллюстрация к спектаклю, фамилии
артистов исполнителей);.
А чем отличаются они друг от друга?
(по размеру, по яркости, по способу
оформления).

Педагог:
А теперь, чтобы закрепить полученные знания о Театральной афише, я
предлагаю вам поиграть в игру «Бывает – не бывает». Я буду задавать вопросы,
а вы будете отвечать: бывает это на театральной афише, или не бывает?

Проводится игра на закрепление материала «Бывает – не бывает».
Итак: — название театра? – бывает!
— цена на шоколадку? – не бывает!
— название спектакля? – бывает!
— номер дома, в котором вы живёте? – не бывает!
— время и дата спектакля?- бывает!
— День рождения вашей мамы; Прогноз погоды; Название соседнего магазина –
не бывает!

Педагог:
Я вижу, что вы хорошо поняли , для чего существует театральная афиша!
А почему бы нам с вами не сделать свою собственную театральную афишу?
Я предлагаю сделать афишу на сказку, которую все знают: это «Колобок».
Согласны? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ: СОГЛАСНЫ!).
Педагог приглашает детей к столу, на котором раскладывает заготовку для афиши,
карандаши.

Педагог:
Вы видите, что здесь написано название нашего театра, а название
спектакля не раскрашено, поэтому часть детей будут
художниками и раскрасят
буквы в названии сказки, а другая часть детей будет
творческая группа, которая
подготовит иллюстрацию для афиши.
Педагог включает весёлую фоновую музыку. Одна часть детей раскрашивает буквы,
вторая часть делает аппликацию Колобка из заранее заготовленных
фрагментов.
Далее педагог с детьми рассматривают получившееся раскрашенное название,
вклеивают аппликацию.
Если детей на занятии много, при необходимости педагог даёт задание кому-то из
детей
обвести фломастером заранее написанные карандашом дату и время выступления, или
украсить афишу цветами, и т.д.
Изготовленную афишу помещают в центр ширмы, которая стоит у центральной
стены.

Педагог:
Вот, ребята, мы с вами сами изготовили театральную афишу к сказке
«Колобок». Но прежде чем мы перейдём к другой, не менее интересной части занятия, у
меня вопрос: вы не устали? Я предлагаю поиграть в знакомую вам игру «Сноп, ёлка,
пенёк», это будет вашей переменкой.

Проводятся игры – разминка на снятие напряжения и для смены вида деятельности

«Сноп, ёлка, пенёк», «Заяц, волк, колобок».

Педагог
Мы изготовили свою театральную афишу к сказке «Колобок». А раз у нас есть
афиша, то почему бы нам не показать и сказку? Хотите?
(ОТВЕТ ДЕТЕЙ: ХОТИМ!). Тогда мы должны вначале вспомнить сказку,
пересказать её, а потом распределить роли.
Педагог и дети садятся за стол, коллективно рассказывают сказку, закрепляя основные
фразы: «Колобок, Колобок, я тебя съем», «Не ешь меня, …, я тебе песенку спою!», песенку
Колобка « Я Колобок, Колобок, я в печке печён, на окошке стужён, я от бабушки ушёл, я
от дедушки ушёл, а от тебя, …, тем более уйду!».
Педагог распределяет роли между детьми. Если детей больше, чем персонажей в сказке,
можно ввести любого животного, кукла которого есть в наличии (Петушок, Утёнок,
Щенок, и т.д.).

Педагог:
Артисты готовы, а где же зрители? Я предлагаю пригласить мам!
Дети приглашают мам, мамы рассаживаются, начинается
кукольный показ –

импровизация сказки «Колобок».
Слова рассказчика говорит педагог, остальные роли
играют дети, музыкальное сопровождение выход персонажа — фортепиано.
В конце показа артисты выходят на поклон, зрителя аплодируют.

Занятие построено с использованием элементов методики Карла Орфа.

В раздел дополнительное образование

Театральная афиша

Театральная афиша

Афиша детского спектакля

Афиша детского спектакля

Афиша театра нарисовать

Афиша театра нарисовать

Театральная афиша

Театральная афиша

Театральный плакат афиша

Театральный плакат афиша

Эскиз афиши

Эскиз афиши

Театральная афиша Дюймовочка

Театральная афиша Дюймовочка

Афиша к спектаклю рисунок

Афиша к спектаклю рисунок

Летучий корабль афиша

Летучий корабль афиша

Афиша к музыкальному спектаклю

Афиша к музыкальному спектаклю

Афиша сказок в театре

Афиша сказок в театре

Театральная афиша рисунок для детей

Театральная афиша рисунок для детей

Афиша детского спектакля

Афиша детского спектакля

Театральные афиши картинки для детей

Театральные афиши картинки для детей

Спектакль для детей афиша

Спектакль для детей афиша

Афиша раскраска

Афиша раскраска

Эскиз театральной афиши

Эскиз театральной афиши

Рисование афиши к спектаклю

Рисование афиши к спектаклю

Афиша к спектаклю Буратино

Афиша к спектаклю Буратино

Афиша рисовать

Афиша рисовать

Афиша для рисования

Афиша для рисования

Театральная афиша

Театральная афиша

Афиша спектакля

Афиша спектакля

Афиша к спектаклю Золушка

Афиша к спектаклю Золушка

Афиша детского спектакля Дюймовочка

Афиша детского спектакля Дюймовочка

Афиша театр сказка Колобок

Афиша театр сказка Колобок

Афиша музыкального театра

Афиша музыкального театра

Афиша детского спектакля Буратино

Афиша детского спектакля Буратино

Афиша рисунок легко

Афиша рисунок легко

Афиша рисунок

Афиша рисунок

Афиша к сказочному спектаклю

Афиша к сказочному спектаклю

Афиша детского музыкального спектакля Мэри Поппинс

Афиша детского музыкального спектакля Мэри Поппинс

Афиша гроза Островский

Афиша гроза Островский

Афиша детского спектакля рисунок

Афиша детского спектакля рисунок

Афиша спиктакля холотой ключ

Афиша спиктакля холотой ключ

Афиша к спектаклю Лебединое озеро

Афиша к спектаклю Лебединое озеро

Афиши к детским спектаклям

Афиши к детским спектаклям

Афиша театра

Афиша театра

Афиша театра Муха Цокотуха

Афиша театра Муха Цокотуха

Щелкунчик афиша

Щелкунчик афиша

Иллюстрация к сказке Золушка рисунки

Иллюстрация к сказке Золушка рисунки

Афиши балета Щелкунчик картинки

Афиши балета Щелкунчик картинки

Афиши детских спектаклей СССР

Афиши детских спектаклей СССР

Афиша к спектаклю Золушка

Афиша к спектаклю Золушка

Кукольный спектакль Маша и медведь афиша

Кукольный спектакль Маша и медведь афиша

Новогодняя сказка афиша

Новогодняя сказка афиша

Афиши детских сказок

Афиши детских сказок

Афиша сказки

Афиша сказки

Афиша к сказке Золушка

Афиша к сказке Золушка

Афиша к спектаклю Золушка

Афиша к спектаклю Золушка

Афиша к сказке гуси лебеди

Афиша к сказке гуси лебеди

Мир театра для дошкольников

Мир театра для дошкольников

Театральный фон для презентации

Театральный фон для презентации

Московский театр теней афиша

Московский театр теней афиша

Афиша к спектаклю три поросенка

Афиша к спектаклю три поросенка

Дюймовочка афиша

Дюймовочка афиша

Афиша театра кукол

Афиша театра кукол

Афиша детские рисунки

Афиша детские рисунки

Нарисовать афишу к спектаклю

Нарисовать афишу к спектаклю

Театральный плакат

Театральный плакат

Театральная студия Арлекин

Театральная студия Арлекин

Флаер цирк

Флаер цирк

С днем учителя театрального искусства

С днем учителя театрального искусства

Афиша к спектаклю Дюймовочка

Афиша к спектаклю Дюймовочка

Афиша к спектаклю рисунок

Афиша к спектаклю рисунок

Цирк приехал плакат

Цирк приехал плакат

Афиша к спектаклю маленький принц

Афиша к спектаклю маленький принц

Щелкунчик афиша

Щелкунчик афиша

Музыкальные сказки

Музыкальные сказки

Афиша рисунок

Афиша рисунок

Рисунок афиша к школьному мероприятию

Рисунок афиша к школьному мероприятию

Изо сцена театра

Изо сцена театра

Афиша спектакля Муха Цокотуха

Афиша спектакля Муха Цокотуха

Афиша новогоднего детского спектакля

Афиша новогоднего детского спектакля

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как исправить ошибку сетевого доступа
  • Гта 4 как найти алонзо
  • Как найти отключенный телефон в квартире андроид
  • Как составить спецификацию должности
  • Как нашли мальчика в москве

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии