Как называется фильм где мальчик нашел робота

Перейти к содержанию

Мальчик нашел робота на свалке и сделал из него бойца — что за фильм?

Ищете фильм, в котором мальчик нашел робота на свалке и сделал из него бойца? У нас вы найдете все, что вас интересует — название этого фильма, краткую информацию о нем, описание сюжета без спойлеров и ссылку для просмотра.

Что за фильм, где мальчик нашел робота на свалке и сделал из него бойца

Эпизод из фильма, в котором мальчик нашел робота на свалке и сделал из него бойца, недавно активно обсуждался в социальных сетях. Это момент из фильма 2011 года выпуска, страна США/Индия.

О чем фильм

События фильма происходят в будущем, где бокс запрещен за негуманностью и заменен боями 2000-фунтовых роботов, управляемых людьми. Бывший боксер, а теперь промоутер, переметнувшийся в Робобокс, решает, что наконец нашел своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний парень, оказывающийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.

Краткая информация о фильме

  • Рейтинг — 7,7
  • Год — 2011
  • Страна — США, Индия
  • Жанр — семейный, боевик, фантастика
  • Создатели — Шон Леви. В ролях: Хью Джекман, Эванджелин Лилли, Энтони Маки

Как называется фильм

Название фильма — «Живая сталь»

Где посмотреть

Посмотреть «Живая сталь» на IVI

ivi.ru [CPS]

С использованием материалов из источников: kinoafisha.info, kinopoisk.ru

Хочу в кино
Хочу в кино —
приложение для киносвиданий

Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино

18+
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021.
© 2023 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов

От мрачного «Терминатора» до безумно трогательного «ВАЛЛ·И».

25 фильмов о роботах и киборгах для любителей фантастики

25. Крикуны

Screamers

  • Канада, Япония, 1995 год.
  • Фантастика, триллер.
  • Длительность: 108 минут.
  • IMDb: 6,3.

На далёкой планете Сириус-6Б, ставшей важным военным пунктом, учёные создают идеальное оружие — самовоспроизводящихся и смертельно опасных крикунов. Но со временем они вырастают в нечто большее и решают уничтожить всё живое в принципе.

На планете остаётся полковник Джозеф Хендрикссон, всеми силами добивающийся мира. Но сперва ему нужно пересечь пустыню, которая кишит образцами некогда главного оружия человечества.

24. Суррогаты

Surrogates

  • Фантастика, боевик, триллер.
  • США, 2009 год.
  • Длительность: 85 минут.
  • IMDb: 6,3.
Кадр из фильма «Суррогаты»

Фантастический боевик от режиссёра третьей части «Терминатора» Джонатана Мостоу. 2057 год, почти у каждого человека есть свой идеальный робот-двойник, которым он управляет из дома. Так многие получают возможность вести полноценную жизнь, но на деле просто деградируют.

Некий злоумышленник начинает уничтожать андроидов, а вместе с ними и их владельцев. Разбираться с проблемой предстоит полицейскому в исполнении Брюса Уиллиса.

Смотреть в iTunes →

23. Роботы

Robots

  • США, 2005 год.
  • Фантастика, комедия, приключения.
  • Длительность: 91 минута.
  • IMDb: 6,4.

Красочный мультфильм о мире, где людей нет вовсе — он населён одними лишь роботами. Гениальный изобретатель Родни хочет сделать жизнь лучше. А ещё он стремится встретиться со своим кумиром — мастером Бигвелдом.

Во время своего приключения Родни знакомится с красавицей Каппи и, конечно же, влюбляется в неё. Но простым его выбор назвать сложно: избранница принадлежит к другой прослойке общества, да и иных проблем у героя более чем достаточно.

Смотреть в iTunes →

22. Короткое замыкание

Short Circuit

  • США, 1986 год.
  • Фантастика, комедия.
  • Длительность: 98 минут.
  • IMDb: 6,6.

Робота номер 5 разрабатывали для выполнения боевых целей. Но после разряда молнии машина обретает сознание и неожиданно оказывается очень доброй и весёлой.

Робот сбегает и знакомится с простой девушкой Стефани, которая принимает его за инопланетянина. Через дружбу с человеком номер 5 познаёт мир.

Смотреть в iTunes →

21. Робот по имени Чаппи

Chappie

  • ЮАР, США, 2015 год.
  • Фантастика, боевик, триллер.
  • Длительность: 120 минут.
  • IMDb: 6,8.

В недалёком будущем машины стали служить правопорядку. Двое преступников (Ninja и Йо-Ланди из группы Die Antwoord) похищают одного из роботов, над которым изобретатель Деон проводил эксперименты. Так в руках бандитов оказывается разумная машина, похожая на ребёнка-вундеркинда.

Этот фильм поставил неоднозначный режиссёр Нил Бломкамп, который снял правдоподобную картину про пришельцев «Район № 9». К сожалению, «Робот по имени Чаппи» так и остался его последней успешной работой.

Смотреть в iTunes →

20. Финч

Finch

  • США, 2021 год.
  • Фантастика, драма.
  • Длительность: 115 минут.
  • IMDb: 6,8.

Немолодой больной изобретатель Финч и его пёс живут в постапокалиптическом мире. Мужчина понимает, что скоро умрёт, и создаёт робота, чтобы тот позаботился о питомце. Вместе эта компания отправляется в путешествие.

Фантастическое роуд-муви по большей части держится на обаянии Тома Хэнкса, единственного актёра в кадре. Но этого достаточно, чтобы растрогать даже самого холодного зрителя.

19. Двухсотлетний человек

Bicentennial Man

  • США, Германия, 1999 год.
  • Фантастика, драма, комедия.
  • Длительность: 126 минут.
  • IMDb: 6,9.
Кадр из фильма «Двухсотлетний человек»

Экранизация одноимённой повести Айзека Азимова, снятая Крисом Коламбусом — режиссёром фильма «Один дома» и первых двух частей «Гарри Поттера».

Домашние животные — дело прошлого: теперь люди заводят себе роботов. Эндрю — одна из таких машин. Он попадает в среднестатистическую семью и начинает налаживать отношения с её членами. События фильма разворачиваются на протяжении 200 лет. За это время Эндрю пытается понять людей, а в итоге сам становится неотличим от человека.

Смотреть в iTunes →

18. Мир Дикого Запада

Westworld

  • США, 1973 год.
  • Фантастика, боевик, триллер.
  • Длительность: 88 минут.
  • IMDb: 6,9.

Двое друзей направляются в парк развлечений «Мир Дикого Запада», населённый андроидами, неотличимыми от человека. Посетители за большие деньги могут устраивать дуэли с роботами или даже вступать с ними в сексуальные отношения. По заявлениям хозяев, всё это абсолютно безопасно. Но после сбоя всё меняется, и андроиды начинают нападать на людей.

Этот фильм писатель Майкл Крайтон поставил по собственному сценарию. И он же стал первоосновой для одноимённого сериала от HBO.

17. Моя девушка — киборг

Boku no kanojo wa saibôgu

  • Япония, 2008 год.
  • Фантастика, боевик, мелодрама.
  • Длительность: 115 минут.
  • IMDb: 6,9.
Кадр из фильма «Моя девушка — киборг»

Студент Дзиро в одиночку празднует в ресторане свой 20-й день рождения, и тут перед ним возникает красивая девушка. Те несколько часов, которые он с ней проводит, становятся лучшими в его жизни.

Но вскоре девушка исчезает. Спустя год в том же ресторане и при гораздо менее романтических обстоятельствах Дзиро встречает её вновь и узнаёт, что она киборг, лишённый человеческих эмоций.

16. Степфордские жёны

The Stepford Wives

  • США, 1975 год.
  • Ужасы, фантастика, триллер.
  • Длительность: 115 минут.
  • IMDb: 6,9.

Фотограф Джоанна вместе с семьёй переезжает из шумного Манхэттена в маленький город Степфорд. Героине на новом месте не нравится — уж слишком идеальные в нём домохозяйки. Со временем девушка узнаёт страшный секрет этого места: женщин здесь подменили на роботов. Джоанна пытается убраться из города как можно дальше, но её мужу эта затея не по душе.

Фильм основан на одноимённом фантастическом романе Айры Левина. Но это не единственная экранизация произведения. Так, в 2004 году вышла комедийная версия истории, главную роль в которой сыграла Николь Кидман.

15. Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim

  • США, Мексика, Гонконг, 2013 год.
  • Фантастика, боевик, приключения.
  • Длительность: 131 минута.
  • IMDb: 6,9.

Человечество оказалось под угрозой вымирания: гигантские монстры кайдзю приходят из океана, уничтожают города и убивают миллионы людей. Поэтому все нации мира объединяются и создают егерей — огромных роботов, которыми посредством нейронной связи управляют сразу два человека.

Но даже так угрозу ликвидировать не удаётся. Правительству приходится обратиться за помощью к бывшему пилоту, который в войне с монстрами потерял брата. Он и его неопытная помощница становятся последней надеждой жителей планеты.

Смотреть в iTunes →

14. Живая сталь

Real Steel

  • США, Индия, 2011 год.
  • Фантастика, боевик.
  • Длительность: 127 минут.
  • IMDb: 7,0.

Ещё до того, как снять сериал «Очень странные дела», Шон Леви выпустил фантастический боевик «Живая сталь».

В будущем бокс из-за своей жестокости был запрещён. На замену ему пришли сражения массивных роботов, которыми управляют люди. В центре повествования — бывший боксёр (Хью Джекман), который находит машину с большим потенциалом, а заодно мальчика, который оказывается его сыном.

Смотреть в iTunes →

13. Робот и Фрэнк

Robot & Frank

  • США, 2012 год.
  • Фантастика, драма, комедия.
  • Длительность: 90 минут.
  • IMDb: 7,0.
Кадр из фильма «Робот и Фрэнк»

Грабитель в отставке Фрэнк живёт совсем один. Его сын Хантер — довольно занятой человек, поэтому может ухаживать за ним лишь издалека.

Однажды Хантер покупает отцу робота, чтобы машина за ним присматривала. Но Фрэнк не хочет сидеть на месте и решает снова взяться за старое. И подарок от сына он использует как пособника в своих незаконных делах.

Смотреть в iTunes →

12. Робот

Enthiran

  • Индия, 2010 год.
  • Фантастика, боевик, комедия.
  • Длительность: 165 минут.
  • IMDb: 7,1.

Учёный Васигаран создаёт человекоподобного робота и учит его мыслить и чувствовать. Но из-за вмешательства конкурентов машина становится злой и сооружает собственную армию клонов, чтобы поработить человечество. Герою нужно вернуть своё творение на сторону добра.

«Робота» можно назвать индийским ответом «Матрице». Традиционно завязанный на любви к девушке сюжет соседствует с безумными трюками и спецэффектами: роботы стреляют из пальцев, а потом даже собираются в огромную змею. Конечно, не обходится без песен и танцев.

11. Я, робот

I, Robot

  • США, Германия, 2004 год.
  • Фантастика, боевик, триллер.
  • Длительность: 115 минут.
  • IMDb: 7,1.

Недалёкое будущее. Роботы, расхаживающие по улицам и помогающие людям, — это нечто само собой разумеющееся. Никто даже подумать не может, что машина способна навредить человеку. Но полицейский Дэл Спунер, которого играет Уилл Смит, считает иначе.

События фильма вертятся вокруг убийства, в котором оказывается замешан робот. Со временем становится всё более очевидно, что человекоподобные машины далеко не так безобидны, как кажется.

Смотреть в iTunes →

10. Искусственный разум

Artificial Intelligence: AI

  • США, Великобритания, 2001 год.
  • Фантастика, драма, приключения.
  • Длительность: 146 минут.
  • IMDb: 7,2.
Кадр из фильма «Искусственный разум»

Одна из самых известных работ Стивена Спилберга. Действие разворачивается в мире, где люди живут среди механических прислужников. Главный герой — мальчик-робот Дэвид, который первый в своём роде стал проявлять настоящие чувства.

Дэвида берёт к себе женщина, настоящий сын которой поражён неизлечимой болезнью и находится в состоянии заморозки. Но последний однажды возвращается домой, и «искусственный мальчик» попадает в опасный мир. Там он пытается понять, откуда и зачем появился на свет.

Смотреть в iTunes →

9. Робокоп

RoboCop

  • США, 1987 год.
  • Фантастика, боевик, триллер.
  • Длительность: 102 минуты.
  • IMDb: 7,6.

Место действия — Детройт будущего, где полицией управляет огромная частная компания. Для борьбы с преступностью она создаёт киборга, в качестве основы для которого использует погибшего служителя закона.

Робокоп оказывается очень эффективен в борьбе с правонарушителями. Но человеческое начало в нём умерло не до конца. Оно жаждет мести.

Режиссёром картины выступил Пол Верховен — создатель «Основного инстинкта» и ленты «Вспомнить всё».

Смотреть в iTunes →

8. Из машины

Ex Machina

  • Великобритания, 2014 год.
  • Фантастика, триллер, драма.
  • Длительность: 108 минут.
  • IMDb: 7,7.



Калеб, 26-летний программист из крупной технологической компании, выигрывает возможность провести неделю во владениях главы своей организации — миллиардера Нейтана.

Последний показывает ему Аву — девушку-робота, которая, вероятно, является величайшим достижением человечества. Оказывается, Калебу на самом деле предстоит тестировать продвинутый искусственный интеллект.

7. Город героев

Big Hero 6

  • США, Япония, 2014 год.
  • Фантастика, приключения, комедия.
  • Длительность: 105 минут.
  • IMDb: 7,8.
Кадр из мультфильма «Город героев»

Гениальный подросток Хиро Хамада из футуристического Сан-Франсокио любит бои роботов. Талантливого героя приглашают досрочно поступить в университет, но его планы рушит личная трагедия. И тогда Хиро решает стать защитником города.

Оскароносный мультфильм поражает проработкой робота из винила. Чтобы создать реалистичную картинку, авторы изучали современные технологии, позволяющие разработать мягкую и безопасную для людей машину.

Смотреть в iTunes →

6. Призрак в доспехах

Koukaku Kidoutai

  • Япония, 1995 год.
  • Фантастика, боевик, триллер.
  • Длительность: 82 минуты.
  • IMDb: 7,9.

В недалёком будущем люди научились заменять части своих тел роботизированными протезами. А майор Мотоко Кусанаги и вовсе киборг, использующий свои возможности для борьбы с террористами. Именно ей предстоит выследить и поймать злодея, который называет себя Кукловод.

В 2017 году вышла американская адаптация этого аниме, в которой сыграла Скарлетт Йоханссон. Однако оригинал всё же выглядит значительно интереснее.

5. Стальной гигант

The Iron Giant

  • США, 1999 год.
  • Фантастика, приключения.
  • Длительность: 86 минут.
  • IMDb: 8,0.

Рядом с маленьким городом падает некий объект из космоса. Вскоре подросток Хогарт Хьюз находит огромного робота, прилетевшего из далёкой галактики. Гость оказывается очень добрым, и они с мальчиком становятся друзьями. Но за гигантом охотится правительство.

Сейчас может показаться странным, но во время релиза мультфильм провалился, не собрав и половины затраченного бюджета. Однако позже зрители по достоинству оценили историю о трогательной дружбе двух совсем разных существ.

Смотреть в iTunes →

4. Бегущий по лезвию

Blade Runner

  • США, Гонконг, 1982 год.
  • Фантастика, триллер, драма.
  • Длительность: 117 минут.
  • IMDb: 8,1.
Кадр из фильма «Бегущий по лезвию»

Легендарный киберпанк-боевик с Харрисоном Фордом и Рутгером Хауэром. В XXI веке могущественная корпорация создаёт репликантов — андроидов, вынужденных выполнять самую сложную работу в космических колониях. Четверо репликантов совершают побег. Детективу в отставке Рику Декарду поручают найти их, выяснить намерения и уничтожить.

Через 35 лет после выхода первой картины появилось продолжение «Бегущий по лезвию 2049». Его сюжет рассказывает о новом персонаже, но в картине появляется и Рик Декард.

Смотреть в iTunes →

3. Терминатор

The Terminator

  • Великобритания, США, 1984 год.
  • Фантастика, боевик, триллер.
  • Длительность: 108 минут.
  • IMDb: 8,1.

Могущественная компьютерная система «Скайнет» отправляет в прошлое смертоносного киборга и поручает ему убить девушку по имени Сара Коннор. Именно её сын возглавит сопротивление и приведёт человечество к победе над машинами. Единственной надеждой Сары становится солдат, который является из будущего вслед за Терминатором.

Сейчас чаще вспоминают вторую часть с подзаголовком «Судный день», в которой режиссёр Джеймс Кэмерон превратил действие в экшен-боевик. Первый же фильм больше напоминает мрачный триллер, в котором люди сражаются с непобедимой машиной.

Смотреть в iTunes →

2. Метрополис

Metropolis

  • Германия, 1927 год.
  • Фантастика, драма, триллер.
  • Длительность: 145 минут.
  • IMDb: 8,3.
Кадр из фильма «Метрополис»

В футуристическом городе Метрополисе жители разделены на классы. На верхних уровнях богачи живут в комфорте, на нижних работает в ужасных условиях пролетариат. Но однажды сын правителя Метрополиса Фредер влюбляется в бедную девушку.

Именно в этой картине великого Фрица Ланга появился один из первых андроидов в кино. И, если присмотреться, можно заметить, что на дизайн этой машины ссылался Джордж Лукас в «Звёздных войнах» и многие другие авторы.

1. ВАЛЛ·И

WALL·E

  • США, 2008 год.
  • Фантастика, приключения, семейный.
  • Длительность: 98 минут.
  • IMDb: 8,4.

В далёком будущем человечество окончательно превратило Землю в свалку и покинуло её. На планете остаются лишь роботы ВАЛЛ·И, которые собирают мусор. Спустя годы в рабочем состоянии находится лишь один из них.

Однажды люди отправляют на Землю робота ЕВУ с целью проверить планету на пригодность к жизни. ВАЛЛ·И влюбляется в ЕВУ, из-за чего попадает на космический корабль, где его ждут настоящие приключения.

Смотреть в iTunes →

Этот материал впервые был опубликован в мае 2018 года. В мае 2022-го мы обновили текст.

Читайте также 🧐

  • 30 лучших научно-фантастических фильмов: от «Детонатора» до «Начала»
  • 13 фильмов, которые предсказали пандемию коронавируса и не только
  • 15 лучших фильмов про будущее
  • 10 великолепных мультфильмов про роботов для детей и взрослых

Вход

Быстрая регистрация

Если вы у нас впервые:

О проекте

FAQ

ГЛАВНАЯ

ВОПРОСЫ

ТЭГИ

СООБЩЕСТВО

НАГРАДЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

0

Мальчик нашел робота в свалке и сделал из него бойца, что за фильм?

-Irinka-
[282K]

6 месяцев назад 

тэги:

название фильма

категория:

досуг и развлечения

ответить

комментировать

в избранное

бонус

3 ответа:

старые выше

новые выше

по рейтингу

0

Booms­an
[0]

6 месяцев назад 

Здравствуйте, фильм называется „Живая сталь»

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

0

Booms­an
[0]

6 месяцев назад 

Здравствуйте, фильм называется „Живая сталь»

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

0

Booms­an
[0]

6 месяцев назад 

Здравствуйте, фильм называется „Живая сталь»

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?


0
нужна помощь?

Смотрите также:

Под каким названием фильм режиссера Михаила Ромма вышел в прокат в СССР?

Как название фильма про то как всё забывал?

Древнее существо пробудилось и поедает людей, как название фильма?

Циркач спас детей от фашистов, какое название фильма?

Гость оказался не тем, кем представился — какое название фильма?

Новый парень дочери оказался монстром — какое название фильма?

Тройняшек заставляют пытать преступника — какое название фильма?

«Каждый за себя, а Бог против всех» — в чём смысл названия фильма Херцога?

Какое название фильма, где основная идея — люди разучились считать?

Как называется фильм про Барака Обаму и Мишель Обаму? Название фильма?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!

Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!

Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..

Статистика проекта за месяц

Новых пользователей: 4267

Создано вопросов: 15676

Написано ответов: 37026

Начислено баллов репутации: 882029

ВОПРОСЫ

Свежие

С бонусами

Без ответов

Задать вопрос

Пульс проекта

СООБЩЕСТВО

Авторы

Награды

Тэги

Наши модераторы

Сейчас online

НАШ ПРОЕКТ

О проекте

Правила

Как заработать?

Партнерская программа

РЕСУРСЫ

Наш блог

Обратная связь

FAQ

Помогите нам стать лучше

Telegram-канал

Оскар · 2012

Номинации: Лучшие визуальные эффекты

Сатурн · 2012

Номинации: Лучший молодой актер/актриса

Действие фильма разворачивается в 2020 году. На смену классическим боксерским поединкам приходят новые развлечения: гладиаторские бои с участием гигантских роботов, управляемых людьми.

Бывший боксер, Чарли Кентон, пытается разбогатеть, выставляя своих навороченных железных бойцов на ринге, но они терпят бесконечные фиаско. Увязнув в долгах, он вынужден жить у дочери своего умершего тренера, Бейли.

Неожиданно приходит известие о смерти бывшей жены Чарли, теперь ему придется взять на себя заботу об их сыне, Максе. Кентон, недолго думая, продает право на опеку над собственным ребенком и тратит вырученные деньги на крутого робота, Нойзи Боя, рассчитывая, что тот вытащит его из безденежья. Толком не разобравшись, как управлять Нойзи, Чарли выставляет его на бой и проигрывает.

Макс временно живет у отца, и, когда они вместе идут на свалку подыскать детали для ремонта Нойзи, мальчик находит там старенького бракованного робота Атома, имеющего редкую «функцию тени», позволяющую повторять любое человеческое движение. Макс решает подлатать Атома и участвовать с ним в нелегальных боях.

Атом оказывается стойким роботом и в первом же поединке одерживает победу. Макс уговаривает Чарли обучить нового друга боксерским приемам, используя «функцию тени».

После нескольких побед подряд Атом смог стать участником турнира «Живая сталь», а вскоре Чарли с Максом вызывают на бой Фарру Лемкову, миллиардершу, обладательницу непобедимого робота, Зевса.

На Чарли нападают его кредиторы, которым он задолжал крупную сумму денег. Чтобы обезопасить сына, он отдает его официальным опекунам, но затем меняет решение и упрашивает их отпустить сына с ним на турнир.

Во время решающего боя Зевс разрушает систему голосового контроля Атома. Тогда Макс уговаривает Чарли продолжить бой, используя «функцию тени». В результате беспощадной схватки Зевс выигрывает по очкам, а Атом становится Народным чемпионом.

В конце фильма Чарли признается Максу, что привязался к нему.

  • Хотя нам никто не называет точную дату, в которую происходит действия фильма, но в начале фильма, в сцене с ярмаркой можно услышать, что на дворе 2020 год. Режиссер Шон Леви в одном из своих интервью подтвердил эту информацию. Как он отметил, именно этот год был взят умышленно. По его словам, такое будущее и не годом позже, полностью подходил под его замыслы. «Я понимал, что этот фильм будет историей неудачника, который добивается своего. И я не хотел, чтобы в ней присутствовал какой-то далекий футуризм, или откровенная научная фантастика. Моей целью было создать такой мир, который был бы знаком каждому, чтобы персонажи не казались чужеродными и непонятными. Так зрителям будет проще ассоциировать себя с ними. Вот взять сотовые телефоны. Те, которые мы используем сейчас, очень сильно отличаются от тех, которые были в ходу десять, или даже пять лет назад. А вот то, что мы едим на обед, до сих пор не меняется».
  • Каждый робот в этом фильме был построен как в виде цифровой модели, для создания спецэффектов, так и в виде реальной модели на съемочной площадке. Для некоторых сцен, реальные аниматронные модели роботов управлялись более чем двадцатью «кукловодами», как их называли внутри съемочной группы.
  • Для анимации большинства движений роботов, которые они применяли во время сражения, использовалась технология «motion-capture». Точнее, особое ответвление этой технологии — «simulcam», которую создали во время съемок фильма «Аватар». При использовании этой технологии, оператор может видеть непосредственно снимаемую картинку, прямо у себя на мониторе. То есть камера обычно была направлена на пустой ринг, а затем на эту картинку накладывались уже обработанные модели роботов, которые повторяли все движения людей с датчиками. Кстати, в качестве человеческих моделей для этих съемок были использована группа настоящих боксеров, под руководством знаменитого и легендарного чемпиона по боксу Шугара Рэя Леонарда. И по совместительству, именно он работал с Хью Джекменом помогая ему войти в роль для этого фильма.
  • Фильм поставлен по рассказу «Стальной человек» автора Ричарда Матисона. Правда он больше знаменит своей повестью «Я легенда», которая тоже получила экранизацию. Этот же рассказ лег в основу одноименного эпизода знаменитого сериала «Сумеречная зона» 1959 года. «Живая сталь» стал последней прижизненной экранизацией произведения Ричарда Матисона. Он умер 23 июня 2013 года в возрасте 87 лет.
  • У японского робота «Noisy Boy» на кулаках установлены небольшие дисплеи, на которых мигают различные иероглифы. Если их переводить, это будут такие слова как «Рок», «Боль», «Забвение», «Конец» и тому подобные подбадривания.
  • Во время одной из сцен в мотеле, можно увидеть Макса, за работой, и рядом с ним стоят несколько баночек из-под газировки «Dr. Pepper». Можно заподозрить в этой сцене откровенный продукт-плейсмент. Но нет, это не так – здесь нет никакой рекламы. По крайней мере так утверждает режиссер Шон Леви, в одном из комментариев на DVD к этой сцене. По его словам, для этой сцены они специально попросили разрешения у производителя этого напитка, чтобы использовать их продукт в кадре. Создателям фильма нужен был узнаваемый напиток, который содержал бы кофеин, чтобы специально подчеркнуть фанатичное желание Макса работать без сна. Никаких денег за эту сцену они не получали.
  • В качестве небольшой пасхалки на фильм «Рокки», авторы использовали имя чемпиона боев между роботам. Имя робота-чемпиона — Зевс. Чемпионом, с которым сражался главный герой «Рокки» звали Аполло (Аполлон) Крид. В греческой мифологии, Аполлон — это сын Зевса.
  • В Америке, в середине шестидесятых была очень популярна настольная игра «Rock ’em, Sock ’em, Robots». В ней два робота — Синий и Красный сражались на небольшом ринге. Цель у каждого игрока была простой — так нанести удар противнику, чтобы попасть ему в голову. В этом фильме есть пасхалка из этой игры. В финальной схватке Зевса против Атома, оператор Зевса — Машидо, видя, что его робот начинает проигрывать, берет над ним ручной контроль. В качестве пульта управления у него два обычных джойстика, которыми он начинает двигать вперед и назад. Точно так же управляли своими роботами игроки в «Rock ’em, Sock ’em, Robots».
  • В начале первой схватки в фильме (которая проходила на сельской ярмарке), ведущий говорит («…lay the smackdown,») — знаменитую фразу Дуэйна «Скалы» Джонсона. Кстати, в конце фильма, Атома объявляют «Народным чепионом» (The People’s Champion). Это тоже связано со Скалой — это одно из его прозвищ.
  • Шон Леви выбрал для съемок фильма штат Мичиган, потому что его буквально до глубины души поразили развалины фабрика, где раньше производили знаменитый автомобиль Форда «Модель Т». Эта фабрика расположена в Хайленд Парке, рядом с Детройтом. По его мнению, именно такая «картинка» должна стать основной для первой серьезной схватки. И она действительно стала — первая схватка «Дворец Разрушения» происходила именно в этой локации в Мичигане. Другие города, которые он посетил в поисках подобной «натуры» — Нью Мексико, Лос Анджелес и Джорджиа. Ни в одном из них он не нашел ничего подобного.
  • Робот Мидас, может похвастаться огромной прической Ирокезом на своей голове. Как признались создатели, таким образом они попытались напомнить зрителям о шлемах римских центурионов. Но не только. Это пасхалка для еще одного персонажа из знаменитой серии фильмов о боксерах. На этот раз Джеймс «Клаббер» Лэнг из фильма «Рокки 3» в исполнении Мистер Ти с его знаменитой прической ирокезом.
  • Сельская ярмарка, которую нам показывают в открывающей части фильма, была полностью и с нуля создана для съемок на одной из ферм Мичигана. Как говорил сам Шон Леви — эта ярмарка, как и само вступление должны были вызвать у зрителей чувство ностальгии, тихой тоски по уходящим временам. И тем самым подготовить их к трогательной истории воссоединения отца и сына. Ну а последующие события должны были связать старые и новые технологии.
  • В этом фильме снялись пять актеров, которые затем стали супергероями в киновселенной Марвел. Хью Джекмен — Россомаха, Эванджелин Лилли — Оса, Кевин Дюранд — Блоб, Энотони Маки — Сокол и Дакота Гойя — молодой Тор. Хоуп Девис тоже снялась в фильме Марвел. Правда не в роли супергероя, а в роли матери Тони Старка.
  • Еще одна пасхалка — это движения робота Зевса, когда он выходит на ринг, во время финальной схватки с Атомом. Это движение явно напоминает «фирменное» движение одного из известнейших бойцов WWE — Халка Хогана. Кстати, Шон Леви в комментариях к DVD изданию, сказал, что этим движением он не намеренно спародировал еще одно движение из своего фильма «Ночь в музее — 2». Там подобный жест исполняла статуя Мыслителя.
  • В сцене, когда Атом собирается выйти на ринг, перед боем с Зевсом, герой Хью Джекмена, тащит кейс с ручным управлением для своего робота. На этом кейсе можно заметить наклейку с флагом государства Филиппин. Дело в том, что Хью Джекмен несколько раз признавался в своем восхищении боксером Мэнни Пакьяо. А Филиппины — это как раз родная страна этого боксера. И таким образом, актер еще раз подчеркнул свое уважение к своему кумиру.
  • Во время финальной сцены драки, на некоторых кадрах можно заметить логотип приставки «Xbox 720». Приставка до сих пор не существует, но в год, когда вышел фильм, вокруг нее ходило множество слухов и домыслов. Ну а Микрософт использовала этот фильм в качестве продукт плейсмента. Кстати, Бинг Арена — это тоже Микрософт и их поисковик Bing.com. Это можно увидеть на рекламных экранах в этой самой арене.
  • Про сцену на свалке, Шон Леви говорил: «Это была какая-то горнообрабатывающая, или горнодобывающая площадка. Я вообще в этом не разбираюсь. Все что я могу сказать об этом месте, так это то, что там производится гравий, или что-то в этом роде. Если вы обратили внимание, то четверть всего ландшафта в этом месте — это краны, конвейеры и прочие странные механизмы. Все это уже было там, до нашего приезда. А остальное нам пришлось достраивать самим. Мы это делали как в реальном мире, так и в виде компьютерных спецэффектов. Вот, например, остатки космического шаттла – это мы их туда положили».
  • Во время сцены битвы робота и быка, по словам Шона Леви, для съемок использовались целых два разных быка. Проблема оказалась в том, что бычок по имени Куджо, который действовал активнее всего и лучше всего смотрелся на экране, был однорогим. Поэтому, для многих сцен, пришлось использовать магию компьютерной графики. С помощью этой магии, ему просто добавили второй рог.
  • Во время сцены, когда персонаж Хью Джекмена, обучает Атома своим движениям, он это делает на фоне мотеля. Этот мотель также «снялся» в фильме Вакансия на жертву (Vacancy).
  • Несколько камео в этом. Оператор робота Мидаса — это координатор трюков этого фильма — Гаррет Уаррен. Кингпин — ведущий в Зоопарке — это сценарист этого фильма Джон Гатинса. Девочки, которые в начале фильма хотят сфотографироваться с роботом, а затем утаскивают его конечность — это Софи Леви и Тесс Леви — дочери режиссера Шона Леви
  • Третий фильм, который Шон Леви снял для формата IMAX. Остальные два — первые две части франшизы «Ночь в Музее»
  • В этом фильме есть несколько роботов, которых так и не «представили» зрителям. Вот их имена. Три робота во «Дворце разрушения» — в том порядке в котором они появляются: Альбинос, Блюбот и Аквабот.
  • Два робота, которых уничтожает перед своей схваткой с Акселем Родом — это Дэнжер Зон и Гридлок.
  • Два робота, с которыми сражается Атом, во время демонстрации его пути к схватке с Твин Ситес — это Сикс Шутер и Блэктоп.
  • Робот, с которым дерется Зевс, в ту же ночь, когда Атом сражается с Твин Ситес — это Блекджек.
  • Этот фильм буквально переполнен параллелями с фильмом Рокки. Мировой чемпион (Зевс), ради интереса бросает вызов неизвестному бойцу (Атому), и тот внезапно оказывается втянутым в битву всей его жизни. В финальной битве, чемпион вдруг теряет расположение зрителей, которые отдают предпочтение новичку. Битва длится полностью пять раундов, в которых противники наносят друг другу множество ранений. В этом матче выясняется, что претендент может буквально поглотить бесконечное количество ударов. И несмотря на проигрыш, претендента публика объявляет Народным чемпионом.
  • Идея Чарли Кентона снизить энергию Зевса, тем, чтобы позволить ему избивать Атома, на самом деле принадлежит реальному профессиональному боксеру. Имя этого боксера — Мухаммед Али. Техника, которую он сам называл «rope-a-dope» (идиот на канате) состояла в том, что он якобы запутавшись и устав, повисал на канате, позволяя противнику бить по себе. При этом он вполне себе контролировал ситуацию, и даже постепенно отдыхал и восстанавливал свои силы. Ну а противник, в это время силы тратил, пытаясь нанести как можно больше ударов. С помощью этой техники, Али победил более сильного противника по имени Джордж Форман. При этом, Али злил Формана фразами вроде «Это все на что ты способен, Джордж?», сопровождавшимися характерными жестом. Да, в этом фильме Кентон делает такой же жест и выкрикивает подобную фразу.
  • В качестве знака признательности оригинальной истории, первый бой с Нойзи Боем, был поставлен так же как он происходил в рассказе-первоисточнике. За оба этих матча велись торги, оба были проиграны, и за него не получили тех денег, на которые рассчитывали герои.
  • Эванджелин Лилли, по её словам, совершенно не представляла себе, что когда-нибудь будет сниматься в фильме про бокс. Но когда в её руки попал сценарий этого фильма, она сразу поняла, что хочет сыграть роль Бейли.
  • Дакота Гойя — уроженец Торонто, был выбран во время международного кастинга, где участвовало более тысячи различных десятилетних детей. Самое интересное, что Шон Леви уже через некоторое время нашел вполне удовлетворительного актера. Но Стивен Спилберг посоветовал ему, что не надо останавливаться на удовлетворительном, а надо искать лучших. Шон Леви последовал этому совету, и таким образом нашел Дакоту.
  • Каждый робот в этом фильме уникален. Не только по форме, цвету и характеру, но и по звуковой схеме. Каждый их удар и движение сопровождается собственным уникальным звуком. По словам создателей фильма, это позволяло зрителям этих боев понимать, кто из роботов получил удар, а кто его нанес.
  • Одежда персонажа Хью Джекмена, по словам художника по костюмам Марлен Стюарт, была навеяна одеждой шестидесятых годов. Это можно заметить, например, по солнцезащитным очкам и общему стилю. Такой подход должен был в очередной раз подчеркнуть старомодность, неудачливость и «выпадение из времени» этого героя.
  • В рамках рекламной компании этого фильма, авиакомпания «Virgin America» назвала один из своих самолетов «Airbus A320» в честь этого фильма и поместила образ робота Атома на его фюзеляж.
  • Студия «Dreamworks» еще в 2011 году объявила о том, что они намериваются снять вторая часть. Но до сих пор о ней больше ничего не известно.
  • По слухам, у разработчиков этого фильма существовал целая «Библия Живой Стали». Там, на двухстах страницах были описаны все роботы, участвовавшие в фильме, правила лиг, их виды, и прочие детали боксерских поединков между роботами.
  • Чарли после звонка от кредитора, отключает телефон и в этот момент можно заметить, что на телефоне стоит дата, когда происходят события фильма – девятое сентября. Но позже, возле здания суда Марвин рассказывает Чарли, что они с друзьями собрались на лето в Италию на две месяца и о том, что приедут они в Августе. То есть получается, что этот разговор происходит где-то в мае или июне. [00:03:46] [00:14:40]
  • Несколько девочек хотят посмотреть и сфотографировать робота Амбуш, который принадлежит Чарли. Но как они смогли увидеть этого робота в темноте машины, в дальнем её углу, за шкафом, сидящего боком, да еще и узнать его. [00:03:49]
  • Когда девочки на фермерской ярмарке показывают на виде из машины, позади них можно увидеть проволочный забор, за которым видна высокая трава. Но затем, когда меняется план, оказывается, что никакого забора между зарослями травы и машиной уже нет. [00:04:48]
  • Когда Рики подходит к Чарли на родео, можно заметить, что Рики держит свою шляпу в правой руке. Потом, когда Рики начинает разговор с Чарли меняется план, и он хлопает по плечу Чарли левой рукой – в ней нет шляпы, затем, он поднимает свою правую руку – и в ней тоже нет шляпы. Куда она делась? При смене плана – шляпа уже оказывается в левой руке, но при смене плана он опять использует обе руки, и шляпы нет ни в одной из них. [00:05:30]
  • Чарли управляет своим роботом Амбуш, который выступает на родео против быка. На заднем плане видна карусель. Если обратить на нее внимание, то становится понятно, что на этой карусели нет никого – все кабинки пустые. Но когда нам показывают крупный план Чарли, каждая проезжающая мимо него кабинка заполнена людьми. Так повторяется несколько раз. [00:09:17]
  • Стол Бейли, за которым она работает, завален различными деталями от роботов. Среди них особо заметен непонятный механизм, состоящий из нескольких колец. Но когда нам показывают Чарли и Бейли вместе, то весь мусор с этого стола, включая этот самый заметный механизм куда-то пропадает, оставляя лишь несколько не самых больших деталей и настольную лампу. [00:16:35] [00:17:12]
  • Во время встречи Макса и Чарли, на перекрестке за Чарли можно увидеть, как трогается желтое такси. Потом резком меняется план, камера переключается на Макса, а потом вновь возвращается на Чарли. Такси за ним все еще стоит на перекрестке, но когда мимо него проезжает белый автомобиль, оно опять трогается. [00:19:06]
  • Макс пришел на встречу со своим рюкзаком. В начале разговора, рюкзак висит у него за спиной на одной лямке. Затем, в нескольких сценах, когда нам показывают Макса сзади, рюкзак уже повисает на двух лямках. Потом, до конца сцены он опять висит на одной. [00:19:20] [00:19:36]
  • Во время разговора с Чарли и Максом на улице, Бейли стоит, уперев в бока руки, но при смене плана, её руки оказываются опущенными. [00:19:21]
  • Странно, что робот Нойзи Бой прибывает в контейнере совершенно незакрепленным, или каким-то образом зафиксированным. Нет, там есть, конечно, специальная форма, в которой он находится, но этого явно мало. Ведь при малейшей тряске он мог просто выпасть из нее. [00:21:26]
  • Когда Нойзи Бой выходит из своего ящика, положение солнечного света на полу меняется от плана к плану. Кстати, до того, как нам показали, как робот выходит из ящика, Макс упал на пол прямо возле ящика, но затем он неожиданно перемещается на несколько метров от него. Хотя по-прежнему сидит на полу [00:21:48]
  • Чарли собирается отправиться на битву с Мидасом. Макс хочет отправиться с ним и угрожает выбросить ключи от грузовика в канализацию. Нам показывают эту сцену с двух основных точек – с позиции Макса и с позиции Чарли. И положение правой руки Чарли в этих планах постоянно изменяется. Когда нам показывают Чарли – его рука лежит на кабине. Когда нам показывают Макса – рука Чарли вытянута в его сторону. [00:23:49]
  • Во время ставок на бой Нойзи Боя и Мидаса, можно заметить, что за спиной Финна (букмекера) постоянно меняются люди. Вначале там стоит толстяк в бандане, а по левую руку от него стоит негр в темных очках. При смене плана, этот толстяк куда-то исчезает, а негр теперь стоит прямо за Финном. [00:25:55]
  • В этом фильме почему-то никак не объясняется, почему операторы роботов стоят так неудобно – прямо посреди публики. Во время битвы, любой из зрителей может помешать ему одержать победу. Например, толкнуть под руку, пролить пиво, или просто начать орать в ухо. [00:27:38]
  • До начала битвы Нойзи Боя и Мидаса, Чарли и Макс поднимаются на платформе. В течение этого подъема, операторский план меняется несколько раз. И столько же раз меняется положение рук Макса. Вначале они опущены вниз, затем, у него подмышкой правой руки оказывается портфель, а левая – лежит на нем. А потом, обе руки вновь опущены вниз, но теперь в правой руке у него тот самый чемоданчик, который он держит за рукоятку. [00:28:24]
  • После победы Мидаса, когда Макс разговаривает с Чарли, на заднем плане можно увидеть толстяка в красной футболке. Он идет по направлению к героям. Потом меняется план, и идет довольно длительный разговор между героями. За это время толстяк должен был пройти весь этот путь и поравняться с героями, но когда нам вновь показывают этого толстяка, он сдвинулся всего за пару метров. [00:33:15]
  • Когда Макс скользит по обрыву, а затем срывается с него, можно увидеть, что он где-то на метр вылетает за край. Но меняется план и оказывается, что он висит буквально в полуметре от края. План меняется еще один раз, и нам показывают, что он зацепился за руку Атома, длина которой примерно полтора метра. Кстати, в этот момент становится понятно, что он просто бы не смог за нее зацепиться одеждой – после такого полета он бы просто упал на нее всем телом. [00:37:23]
  • Когда нам показывали эту сцену раньше, никакой головы Атома над поверхностью не было видно. Но через некоторое время, прямо по сценарию она вдруг появляется. Плюс нам так и не ответят на вопрос о том, как Макс смог откопать этого робота в одиночку, да еще и в такой опасной близости от края пропасти? [00:40:07]
  • Судя по всему, этот робот весит довольно много. Как мальчик в одиночку смог затащить этого робота вверх по крутому склону, по которому он до этого скатился, загрузить его на тележку, и затем еще провести его весь этот путь до автомобиля. Да и везет он его на этой тележке с завидной легкостью. [00:40:22]
  • Еще один вопрос относительно времени года, когда происходят события. Если сейчас начало лето, то почему деревья вокруг такие желтые. Действительно, это больше похоже на середину сентября. Впрочем, позднее, во время пути Атома к победе, многие деревья и трава явно слишком зеленая для осени. [00:40:27]
  • Когда нам показывали дорогу, по которой Макс везет робота, можно было заметить, что вдоль этой дороги с правой стороны стоят фонари. Стоят они через равные промежутки. Затем, на общем плане можно увидеть, что такие же фонари, через такой же промежуток стоят позади автомобиля. А вот в том месте, где стоит грузовик Чарли, нет ни одного фонаря. Хотя если судить по расстоянию между ними на дороге, там должно стоять как минимум две штуки. Но их почему-то в этой части нет, хотя здесь нет никакого съезда, стоянки, или другой причины, по которой здесь не должно быть фонарей. [00:40:46]
  • После того, как Макс откапывает Атома и везет его к грузовику, мальчик выглядит явно очень грязным. Но в кабине грузовика Чарли, который останавливается возле тренажерного зала, он уже более чистый. А затем, когда он, проснувшись, заходит в тренажерный зал, он еще более грязный, чем даже был после откапывания робота. [00:41:02] [00:41:19] [00:43:32]
  • Атом лежит на столе, в ожидании включения. Возле его головы, на углу стола стоит жестяной поддон. Вначале он стоит параллельно краю стола. Но при очередной смене плана, оказывается, что он уже повернулся и теперь стоит под углом к краю стола, хотя в фильме никто не трогал. [00:43:22] [00:43:40]
  • Когда Макс заходит в тренажерный зал, он сразу объясняет присутствующим, в том числе и Бейли, что всю ночь выкапывал и тащил робота. Но через десять секунд Бейли вновь спрашивает его – а что с ним произошло ночью? [00:43:26] [00:43:37]
  • Странно, что робот, пролежавший в земле неизвестно сколько времени, подвергающийся воздействию воды, и прочих неблагоприятных условий, вдруг смог без проблем и ремонта зарядиться и так быстро заработать. [00:43:38]
  • Бейли говорит, что управлять Атомом – это все равно, что играть в видеоигры. Но во время боя в зоопарке, Чарли говорит Максу, что управление роботом – это совсем не то, что видеоигры. Так все-таки, кто прав? [00:44:50] [01:02:28]
  • Когда Макс с отмытым Атомом заходят в тренажерный зал, у Макса на плечах висит пульт управления. Ремень от этого пульта все время перемещается от плана к плану. Он то поднимается, то опускается по его плечам. [00:45:49]
  • Когда Бейли разговаривает с Максом и решает показать ему фотографии Чарли, она ставит свою оранжевую кружку на край ринга. На последующих планах, эта кружка передвигается ближе к краю, при том, что её никто не касался. [00:48:59]
  • Во время интервью с Фаррой и Таком Машидо, в толпе журналистов, на заднем плане можно увидеть фотографа. Но когда нам показывают на общем плане репортеров, которые задают вопросы, этот фотограф исчезает. Чтобы вновь появиться, когда нам показывают Фарру и Така. [00:53:46]
  • Странно, что Так Машидо в открытую заявляет, что для работы Зевса используются самообучающиеся алгоритмы. Почему Зевса не дисквалифицируют за использование подобных алгоритмов, раз они дают такое преимущество перед роботами, которые управляются операторами. Или, если это в рамках правил, почему остальные роботы не могут использовать что-то подобное этим алгоритмам в своих боях? [00:54:24]
  • Макс смотрит, как мимо него проходит Зевс. Рядом с роботом идет один сотрудник в кепке и кейсом в руке. На следующем операторском плане видно, что этот сотрудник уже прошел мимо Макса, но потом план меняется в очередной раз и оказывается, что этот сотрудник только подходит к Максу. [00:55:02]
  • Чарли и букмекер Финн стоят на лестнице, и на общем плане видно, что они стоят на разных ступенях. Финн на этом плане стоит явно ниже, но в следующем операторском плане, уже Чарли оказывается чуть ниже Финна. А затем, план еще раз меняется, и вновь букмекер оказывается ниже – он смотрит на Чарли снизу вверх. [00:55:38]
  • После того, как Макс стал свидетелем битвы Зевса и Aксель Рода, он рассказывал Чарли о том, что в этой битве Зевс осыпал своего противника целой кучей ударов. Но затем, перед самой финальной схваткой Атома и Зевса можно заметить нарезку последних боев Зевса. Бой с Аксель Родом был закончен буквально за пару ударов. Первым Зевс отбил ему голову, а вторым оторвал его туловище от ног. [00:56:36] [01:39:29]
  • Нам показывают общий план грузовика Чарли, стоящего на стоянке радом со стадионом. С этой позиции видно, что вокруг него пустое асфальтовое поле. Но когда Чарли просыпается и выходит из машины, оказывается, что рядом с грузовиком стоят Атом и Макс. Да и задний план выглядит теперь иначе – там оказываются какие-то деревья и строения, до которых на общем виде было очень большое расстояние. [00:57:15]
  • В начале сражения в Зоопарке Макс и Кингпин заключили договор на один двухминутный раунд. Когда Макс и Чарли выходят на «сцену», то стрелки на часах за спиной Кингпина показывают две минуты до нуля. То есть когда раунд закончится, стрелки должны будут быть на самом верху. Однако в конце раунда стрелки часов стоят почему-то на одной минуте после нуля. То есть раунд длился три минуты. [01:00:40] [01:03:02]
  • Когда Макс работает с Атомом во время остановки в мотеле, операторский план меняется несколько раз. И при смене планов заметно, что на ближнем плане робот стоит к Максу явно ближе, чем на дальнем [01:07:02]
  • Когда Макс рассказывает Чарли, что он установил на робота механизм распознавания речи, сам Атом стоит к машине боком. Но когда затем Макс и Чарли подходят к столу с предметами, Атом уже стоит к грузовику спиной. [01:08:37]
  • Очень странно, что, не смотря на 2020 год, все автомашины в этом фильме выглядят достаточно «старомодно». То есть, нет ни одной более-менее футуристического транспорта. Исключение – грузовик главного героя. Вообще в плане футуризма в этом фильме не очень хорошо. Ведь по факту, появление роботов должно было привести к каким-то последствиям. Например, использование роботов в других областях, кроме как боев. [01:11:56]
  • На самом деле довольно странно желание такой богатой женщины купить именно этого робота якобы только для того, чтобы он был спарринг-партнером для Зевса. Почему бы ей просто не поискать похожего робота? Просто для нагнетания атмосферы и создания сюжетной динамики? Кстати, непонятно, почему их сделали злодеями в этом фильме, ведь по факту они не сделали ничего плохого. Только предложили купить робота. [01:17:06]
  • Во время разговора Макса и Чарли, после встречи в ложе Фарры Лемковой, можно заметить, что люди, которые двигаются на заднем плане, при переключении камеры меняются. То есть когда нам показывают Чарли, люди, которые идут за ним, идут по направлению к камере, но когда камера переключается на Макса, люди позади него тоже идут по направлению к камере. И все это совершенно разные люди. Среди этих людей нет таких, которые бы шли к одному герою и уходили бы от второго. Такое происходит несколько раз, при смене планов. [01:17:59]
  • Во время поединка робота Твин Ситес и Атома, можно заметить, что движения робота Твин Ситес на ринге не совпадают с его движениями на экране оператора, который им управляет. [01:21:43]
  • Когда Рики встречается с Чарли и требует возврата своих денег, один из его громил заходит за спину Чарли. Но когда нам показывают Чарли крупным планом, этого громилы позади него уже не видно. Хотя при смене плана, он опять стоит за его спиной. [01:27:09]
  • После сцены встречи Чарли с кредиторами, нам некоторое время показывают вид города с высоты птичьего полета. Если присмотреться, то становится понятно, что запись этой сцены пролета камеры пущена задом наперед. Это можно понять по тому, как развеваются флаги и то, что автомобили двигаются не по той стороне улицы (то есть они едут задом). [01:29:40]
  • Когда Чарли и Бейли общаются на крыше, можно заметить, что положение руки Чарли, которая находится в волосах Бейли, меняется, при смене плана камеры. Когда нам показывают Чарли, пальцы на его руке прямые, но когда нам показывают Бейли, пальцы Чарли согнуты. [01:35:47]
  • Чарли приходит к Максу просить извинения. Макс выходит, видит Чарли, и начинает разговор. В конце разговора, оказывается, что Чарли привез с собой Атома, который стоит на тротуаре. Странно, что Макс не увидел этого большого робота раньше, во время речи Чарли. [01:38:38]
  • Рики решает поставить деньги на проигрыш Атома. Он делает ставку у Финна. Но когда они общаются, видно, что освещение в этой сцене какое-то странное. Когда нам показывают Финна, освещение постоянное, синеватого цвета. Но когда камера демонстрирует Рика, освещение все время меняет свой цвет, в зависимости от того, что сейчас показывают на экране позади Финна. Но ведь если они в одном месте, освещение на Финне тоже должно меняться. [01:41:40]
  • В течение всего боя, Зевс наносит Атому огромное количество ударов. При этом первый удар, который отправил Атома в нокдаун, оставил на лице Атома заметную выбоину. Но большинство остальных ударов не причиняют этому роботу такого заметного вреда. Хотя при той частоте ударов и при таких повреждениях от каждого, Атом к концу боя должен был напоминать смятую жестянку. [01:44:50]
  • Во время первого раунда финальной битвы, когда Зевс отправляет Атома в нокдаун в третий раз, Атом падает на ринг. В этот момент можно заметить, что он лежит прямо на логотипе, расположенном в центре ринга. Но, когда операторский план меняется и нам показывают ринг сверху, оказывается что Атом лежит где-то на краю этого логотипа. [01:44:55] [01:46:02]
  • Судя по всему, правила боев роботов были скопированы с правил обычных боксерских боев. Если это так, то есть некоторая неувязочка. Во-первых, в боксерских поединках, счет заканчивается, в тот момент, когда боец полностью встал на ноги, а не просто приподнялся. Во-вторых, в боксе существует, так называемое правило трех нокдаунов. Если боксера за один раунд трижды отправили в нокдаун, он считается проигравшим. В случае с Атомом, его отправили в нокдаун трижды в первом раунде. [01:46:24]
  • В течение последней битвы робот использует не ту руку, которую использует Чарли. То есть если Чарли бьет правой рукой, то Атом наносит удар левой. Вообще, с режимом «отзеркаливания» в этом фильме связано множество непонятных вещей. Так, например, он работает, только когда робот видит оператора. Но в последней битве достаточно много моментов, когда Атом теряет Чарли из вида и при этом продолжает работать. Кроме этого, Чарли явно было бы неудобно в пылу битвы разбираться, какой именно рукой надо наносить удары. Ну и, наконец, в течение всего фильма, режим «отзеркаливания» (когда робот использует правую руку, когда оператор использует левую) и режим «следования» (когда робот использует ту же руку, что и оператор) незаметно меняются. [01:52:44]
  • Чарли решает уйти в защиту, чтобы истощить запасы энергии Зевса. Но только немного непонятно, откуда он узнал, каким запасом энергии обладает этот робот? И не развалится ли Атом до того, как иссякнет этот запас. Он действует в этой сцене слишком спокойно, чтобы поверить в то, что он действительно был уверен в своем плане. [01:53:49]
  • Атом, заняв оборону, постепенно истощает запасы энергии Зевса, заставляя его двигаться медленнее. Но как только Так Машидо врубает ручной контроль – Зевс начинает двигаться гораздо быстрее. Почему это так получилось и как это работает? Ведь у Зевса были проблемы с энергией, а не с управлением. Разве тот факт, что поменялся тип управления, может пополнить запас энергии робота? [01:54:54]
  • После того, как закончился бой Зевса и Атома, Атом внезапно перестает имитировать движения Чарли, после того, как он поднимает Макса на руки. А вместо этого, почему-то начинает повторять все движения Макса. [01:59:48]
  • Cмотреть «Живая сталь» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите также:

  • Artmoney как найти время
  • Как составить матрицу ладини
  • Как найти электронную подпись на компе
  • Как найти способ обозначения
  • Как найти ближайшую реку

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии