Как найти значение выражения для 2 класса

Математика, 2 класс

Урок № 14. Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Что такое числовые выражения?

Как правильно читать и записывать числовые выражения?

Как выполнять порядок действий, если есть скобки?

Как сравнить два выражения?

Глоссарий по теме:

Числовое выражение – это запись, состоящая из чисел и знаков действий между ними.

Значение выражения – это результат выполненных действий.

Сравнить числовые выражения – найти значение каждого из выражений и их сравнить.

Скобки — парные знаки ( )

Порядок выполнения действий – это последовательность проводимых вычислений в данном выражении.

Основная и дополнительная литература по теме:

1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.и др. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1. –8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.38-40

2. Волкова А. Д. Математика. Проверочные работы. 2 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017, с. 22-27

3. Глаголева Ю. И., Волкова А. Д. Математика. КИМы. 2 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, Учлит, 2017, с.16

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Маша и Миша решали пример: из числа 12 вычесть сумму чисел 7 и 3. Они записали его по-разному и получили разные ответы. Маша сначала из 12 вычла 7 и получила 5, потом прибавила 3, получила 8.

Маша: 12 – 7 + 3 = 8

Миша обвёл овалом сумму чисел 7 и 3 и сначала посчитал сумму, получил 10. Затем от 12 отнял 10, получил 2.

Миша: 12 — 7 + 3 = 2

Кто из них вычислил верно? Решил верно, Миша.

В математике для обозначения действий, которые должны выполняться первыми используют специальный знак ( ) — скобки.

Запишем пример, который решали дети правильно:

12 — (7 + 3) =2

Вычислим. 7 + 3 равно 10, из 12 вычесть 10, получится 2. Запомните: действия, записанные в скобках, выполняются первыми.

Посмотрим на запись.

9 – (6 + 2) = 1

Запись, в которой разные числа (однозначные и двузначные) соединены знаками «+» и «–» в различных сочетаниях, называется числовым выражением и читается так: «из числа 9 вычесть сумму чисел 6 и 2».

Найти значение выражения – это значит, нужно выполнить все указанные действия в выражении. Значение данного выражения 1.

Теперь мы будем называть примеры числовыми выражениями, а ответы значениями числовых выражений.

9 – (6 + 2) = 1

числовое значение

выражение числового

выражения

Прочитаем выражение: 10 + (8 — 3) =

К числу 10 прибавить разность чисел 8 и 3.

Как найти значение выражения? Нужно выполнить необходимые действия. Но с какого действия нужно начинать? С того, которое записано в скобках. Находим разность чисел 8 и 3, будет 5, к 10 прибавить 5, получится 15.

10+(8-3)=15

Давайте сравним значения двух выражений:

11 — 4 и 16 — 7.

Сначала найдем значение каждого из выражений и их сравним.

11 — 4 = 7

16 — 7 = 9

7 < 9, значит, 11-4 < 16-7

Выводы: Итак, оказывается, порядок должен быть и в действиях, он так и называется «Порядок выполнения действий». Если в числовом выражении стоят скобки, это означает, что действие, которое в них записано, должно быть выполнено первым, а все остальные действия выполняют по порядку. 

Тренировочные задания.

1.Выберите правильный ответ. Как правильно прочитать данное числовое выражение: 13 – (7 + 3)?

Вариант ответов:

1. К 13 прибавить сумму чисел 7 и 3

2. Из 13 вычесть 7 плюс 3

3. Из 13 вычесть сумму чисел 7 и 3

4. Разность чисел 13 и 7 плюс 3

Правильный ответ:

3. Из 13 вычесть сумму чисел 7 и 3

2. Соотнесите числовые выражения с их значениями

3+ (16-6) 15

10-4+9 16

13-(6+4) 13

9+ (13-6) 3

Правильный ответ:

3+ (16 – 6) 13

10 – 4 + 9 15

13 – (6 + 4) 3

9 + (13 – 6) 16

При вычислении значения выражения действия выполняют по порядку, если нет скобок.

Пример:

найди значение выражения (43 — 28 + 74).

Выполним вычитание:

Frame 462_1.png

К (15) прибавим (74):

Frame 462.png

Значение выражения равно (89).

Действия в скобках выполняют в первую очередь.

Пример:

выполни действия: (69 + ( 56 — 44)).

Выполним действие в скобках — вычитание:

Frame 465.png

К (69) прибавим (12):

Frame 464_1.png

Значение выражения равно (81).

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Числовые и буквенные выражения

Числовые выражения

В этом разделе мы узнаем, что называют числовым выражением и значением выражения, научимся читать выражения.

Числовое выражение – это запись , состоящая из чисел и знаков действий между ними.

Например, 44 + 32

Значение выражения — это результат выполненных действий.

Например, в записи 44 + 32 = 76, значение выражения — это 76.


Чтение числовых выражений

12 + 9 — сумма

49 — 20 — разность

34 — (8 + 21) — из 34 вычесть сумму чисел 8 и 21

13 + (26 — 8) — к 13 прибавить разность чисел 26 и 8


Решение числовых выражений

45 – (30 + 2) = …
Сначала выполняем действие, записанное в скобках. К 30 прибавляем 2.
30 + 2 = 32
Теперь нужно из 45 вычесть 38.
45 – 32 = 13
45 – (30 + 2) = 13


Сравнение значений числовых выражений

 Сравнить числовое выражение – найти значение каждого из выражений и их сравнить.

Давай сравним значения двух выражений: 14 — 6 и 18 — 9.

Для этого найдем значения каждого из них:

14 — 6 = 8

18 — 9 = 9

8 < 9, значит, 

14 — 6 < 18 — 9


Буквенные выражения

Буквенным называется математическое выражение, в котором используются цифры, знаки действий и буквы. Например, (47 + d) – 11.

В этих выражениях буквы могут обозначать различные числа. Число, которым заменяют букву, называют значением.

Для записи буквенных выражений необходимо знать некоторые буквы латинского алфавита. Мы приводим его полностью, чтобы ты знал, с какими буквами можешь встретиться при составлении, решении или чтении буквенных выражений.

Чаще всего используются буквы:

a, b, c, d, x, y, k, m, n


Алгоритм решения буквенного выражения

Алгоритм — значит, порядок, план выполнения команд.

1.   Прочитать буквенное выражение

2.   Записать буквенное выражение

3.   Подставить значение неизвестного в выражении

4.   Вычислить результат

Например, 28 – с

Читаем выражение: Из 28 вычесть с или Найти разность числа 28 и с

Подставим вместо неизвестного «с» число 4.

У нас получается выражение: 28 – 4 

Вычисляем результат:

28 – 4 = 24


Переменные

Буквы, которые содержатся в буквенных выражениях называются переменными. Например, в выражении с + x + 2 переменными являются буквы c и x. Если вместо этих переменных подставить любые числа, то буквенное выражение с + x + 2 обратится в числовое выражение, значение которого можно будет найти.

Числа, которые подставляют вместо переменных называют значениями переменных. Например, изменим значения переменных c и x. Для изменения значений используется знак равенства

c = 2, x = 3

Мы изменили значения переменных c и x. Переменной присвоили значение 2, переменной x присвоили значение 3, тогда выражение с + х + 2 будет выглядеть так:

2 + 3 + 2

Теперь мы можем найти значение этого выражения:

с + х + 2 = 2 + 3 + 2 = 5 + 2 = 7

Советуем посмотреть:

Уравнения


Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 8. Урок 5,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 43. Урок 22,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 49. Урок 25,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 57. Урок 29,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 15. Урок 8,
Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 29. Урок 15,
Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 31. Урок 16,
Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 35. Урок 18,
Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 37. Урок 19,
Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 88. Урок 35,
Петерсон, Учебник, часть 3

2 класс

Страница 18,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 30,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 78,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 31,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 8. Урок 2,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 16. Урок 5,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 20. Урок 6,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 77. Урок 31,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 110. Урок 45,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 74. Урок 28,
Петерсон, Учебник, часть 3

3 класс

Страница 25,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 54,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 31,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 39,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 33,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 20,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 11. Урок 3,
Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 9. Урок 4,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 53. Урок 21,
Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 52. Урок 24,
Петерсон, Учебник, часть 3

4 класс

Страница 3,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 4,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 5. ПР. Вариант 2,
Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 20,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 50,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 56,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 89,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 63,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 14. Урок 5,
Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 30. Урок 10,
Петерсон, Учебник, часть 1

5 класс

Задание 566,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1398,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1469,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 922,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник, часть 2

Номер 257,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 292,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 737,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 929,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 948,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 3,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

6 класс

Номер 33,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 331,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 400,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 981,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1007,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1037,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1064,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1345,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Задание 1083,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1511,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

7 класс

Номер 315,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 316,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 480,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 481,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 906,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1040,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1071,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1139,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 4,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

8 класс

Номер 2,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 3,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 4,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 46,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 47,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 229,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 391,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 392,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник


Цели:

  • сформировать представление о числовых
    выражениях;
  • развивать умение находить и составлять, читать
    числовые выражения;
  • воспитывать интерес к предмету, аккуратность.

Оборудование: учебник математики,
тетрадь на печатной основе №1, рабочая тетрадь.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Сообщение темы урока

Учитель: Ребята, давайте найдем и
прочитаем тему урока. (Находим в содержании с.
15–16)

– Запишите тему урока в тетради. (Учитель пишет
на доске)

– Поделись, зачем ты пришел на урок? Чем он может
быть тебе полезен?
– Давайте разберемся, что такое числовое
выражение?

На доске:

Числовое выражение?
Значение числового выражения?
Находить значение числового выражения?
Составлять числовое выражение?

– Откройте страницу, на которой расположен наш
урок. С чего начнем? (Повторим пройденное.)
– Читай задание, которое позволит тебе повторить
пройденное. (Выполняют задание.)
– Запиши каждую группу в отдельный столбик. (Запись
в тетради.)

2 + 3 = 5
6 – 4 = 2
7 < 10
12 > 5
3 + 4 > 5

– Проверим: у вас в левом столбике 2 записи, а в
правом – 3.
– Как вы назовете записи в левом столбике? (Равенства.)
– Как вы назовете записи в правом столбике?
(Неравенства.)

3. Сообщение новых знаний

– Попробуй разобраться, что такое числовые
выражения?
(Прочитайте задание № 1). Общее – цифры, отличие –
значение, сумма, разность
В математике принято называть сумму и разность –
(найдите ответ в тексте)
– Все суммы и разности можно называть –
числовыми выражениями.

4. Физкультминутка

5. Закрепление

Выполните задание 2.

5 + 2
3 + 7 – 4
(2 + 35) – 4

Ищи помощь в правом столбике! Кто захочет
составить не менее 7 выражений, то ваша работа
будет оценена.

Выполните задание 3.

Запиши в тетради в строчку:

5 + 5 + 5 = 15
16 – 8 = 8
5 + 9 = 14
20 – 10 = 10

Значение разности чисел 16 и 8 равно 8. Значение
суммы чисел 5 и 9 равно 14.

– Проверьте, разобрались ли вы, сделайте задание
4
. (Проверка результата.)

12 – 2
1 + 1 + 8
8 – 2 + 4

– А теперь выполните задание: выпишите
числовые выражения из равенства.

На доске:

58 – 48 = 10 (58 – 48)
7 + 3 = 10 (7 + 3)

– Молодцы! Выполняем задание 5.
Вычисления выполняем в строчку.

18 – (6 + 2) = 10
14 – (9 – 5) =10
18 – (6 + 2) = 18 – 8 = 10
14 – (9 – 5) = 14 – 4 = 10

– Сколько можно составить таких выражений?

6. Домашнее задание

Тетрадь стр. 6, №1, №2, а №6 и №7 (в учебнике –
дополнительно).

7. Итог урока

– Поделись, чему удалось научиться на уроке? А
что вызывает затруднение?

Тема:«Числовые
выражения»

Класс:
2

Цель:
создание условий для формирования понятия числовые
выражения.

Задачи:

Предметные:

Ø сформировать
знания о числовых выражениях;

Ø формировать
умения читать, составлять и находить значение числовые выражений.

Метапредметные:

Регулятивные:определять
цель учебной деятельности, прогнозировать и планировать.

Познавательные:
осуществлять поиск необходимой информации по анализу
числовых выражений, расширять знания о выражениях.

Коммуникативные:воспринимать
информацию, уметь участвовать в коллективной постановке задач урока,
прогнозировать и планировать деятельность урока, вступать в диалог.

Личностные:

Ø воспитывать
положительную учебную мотивацию в процессе формирования познавательного
интереса к математике;

Ø побудить
учащихся к активности, побудить интерес к самостоятельной работе с буквенными
выражениями.

Тип урока:
открытие нового знания.

Формы работы:

Ø фронтальная;

Ø 
парная;

Ø 
индивидуальная.

Методы:

Ø объяснительно-иллюстративный
метод обучения.

Средства обучения:

визуальные:
слайды, ИКТ — презентации;

простые:
учебники, печатные пособия.

Оборудование:
компьютер, интерактивная доска, классная доска.

Этап урока

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Планируемые
результаты

Мотивация

Здравствуйте
ребята! Меня зовут Валерия Денисовна, я очень радавидеть вас сегодня на нашем
уроке математики.

Проверьте
свои рабочие места, не должно быть ничего лишнего, учебник, тетрадь и пенал с
необходимой канцелярией.

Сегодня
перед нами стоит нелегкая задача, но я думаю, что все мы с ней справимся.

Приветствуют,
проверяют рабочие места и мотивируются на работу, настраиваются на учебное
сотрудничество с учителем и сверстниками.

Личностные
УУД:


Самоопредление

Коммуникативные
УУД:


Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Актуализация
знаний

Ребята,
сегодня мы с вами отправляемся в новую страну, название которой вы отгадаете
после проверки ваших знаний. Так давайте же проверим что вы знаете и можете.

1.    
Прибавьте
к числу 9 число 5;

2.    
Вычтите
из 8 число 2;

3.    
Найдите
сумму 5 и 5.

4.    
Из
числа 10 вычтите число 6;

5.    
Запишите
сумму чисел 1 и 8;

6.    
Вычислите
чему равна разность чисел 7 и 3;

7.    
Вычислите
чему равна сумма чисел 3 и 4;

8.    
5+6;

9.    
9-1

10.
Найдите
сумму 5 и 0;

11.
Разность
8 и 7

12.
9-6

Ребята,
какие же вы молодцы, продолжаем наш путь покорения знаний.

Ребята
анализируют каждое задание устного счета, осуществляют поиск необходимой
информации и приходят к выводу, что ответы будут следующими:

1.    
14;

2.    
6;

3.    
10;

4.    
16;

5.    
9;

6.    
4;

7.    
7;

8.    
11;

9.    
8;

10.
 5

11.
1

12.
3

Проверив
ответы, дети оценивают свои результаты и делают вывод о том, что они знают, а
что следует подкорректировать.

Познавательные
УУД:


Анализ;


Осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные
УУД:


Самооценка своих результатов.

Личностные
УУД:


Формирование границ собственного «знания «и «незнания».

Постановка
учебной задачи

Ребята,
пора узнать какую страну сегодня мы посетим. Теперь сопоставьте ваши ответы с
буквами по таблице.

А теперь
давайте посмотрим какое слово у вас получилось?

7 + 5 =

 8 – 1 – 2 =

 15 – (5 + 3) =

   9 – 3 =

  (17 + 3) – 10 =

— Что записано на доске?  (Примеры)

— Из чего они состоят? (Из чисел и знаков)  

— Как ещё их  называют в математике? Предположите.

— Давайте проверим,
 правы ли мы.

— Какая тема
сегодняшнего  урока? (Числовые выражения).

— Какая цель нашего
урока? (Узнать что такое числовые выражения).

— Какие задачи урока?
(1. Научиться читать, составлять числовые выражения. 2.Находить их значение.

3. (Добавляет
учитель: 
решать задачи выражением).

— Решите числовые
выражения на доске.

— Что мы записали
после знака равно?   (Ответ, результат).

— Кто знает или
предполагает,  как называется по-другому эта запись?

2.   Работа
с учебником.
 

 
Работа с правилом

 — Откройте
учебник на с. 40. Прочитайте  № 1

— Сравните услышанную
информацию с прочитанной.

— Что можете
добавить?

Ребята,
выстраивая логические действия для определения темы урока выполняют задание. 
Получилось слово «выражения».

Ребята, проанализировав
задание делают вывод, что это числовые выражения.

Анализируя
задание, дети делают вывод о том, что выражения бывают числовые.

В
результате решения заданий дети строят цепочку рассуждений, обосновывают
наблюдения,целью урока будет познакомиться с такими выражениями, научиться
находить их значение.

Регулятивные
УУД:


Целеполагание

Познавательные
УУД:


Формировать логические действия по определению познавательной цели.


анализ.

Коммуникативные
УУД:

— Умение
участвовать в коллективной постановке задач урока, вступать в диалог.

Решение учебной
задачи

Выполним следующее задание на странице 40 №2

Прочитайте задание про себя.

Запиши значение выражения и найди их значения.

1)Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.

2)К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/04/20/s_58f8d9f74ef4b/615170_1.png

Физкультминутка

Используя числа 10,9,1,знаки «+», «-» и скобки ,составь
различные выражения и найди их значения.

-Что нужно сделать?

-Один пример выполним на доске,а остальные самостоятельно

10-9+1=….

В
результате ответов на вопросы дети строят цепочку рассуждений, обосновывают
наблюдения и делают выводы о том, что же такое числовые выражения. Решают
задания и учатся составлять числовые выражения с помощью заданных чисел.

Регулятивные
УУД:


Прогнозирование

Познавательные
УУД:


Строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, делать выводы.

Коммуникативные
УУД:


Воспринимать информацию, слушать учителя и отвечать на его вопросы, дополнять
ответы своих одноклассников, исправлять ошибки.

Закрепление

Учебники на странице 40, выполним задание №4.

(Сначала дети читают задание про себя, а потом прочитать его
вслух)

-Составим краткую запись(по ходу ответов на вопросы рисовать
схему)

Было-6 м.

Поставили-3 м.

Вернули-2 м.

Стало-?

-О чем говорится в задаче?(о машинах,которые были в мастерской
на ремонте)

-Что нам изветсно ?(что на ремонте было всего 6 машин,потом
поставили еще 3,и 2 машины вернули с ремонта)

-Что нам нужно найти?(Сколько машин осталось в мастерской)

-Эта задача простая или составная? (Составная)

-Что мы найдем первым?(сколько было машин,после того,как
поставили еще 3 на ремонт)

-Каким действием?(сложением)

1)6+3=9(м.)-стояло на второй день

-Что найдем вторым действием?

(сколько машин осталось в мастерской)

-Каким действием?(вычитанием)

2)9-2=7(м.)

-Какой будет ответ?(Ответ:7 машин стало в мастерской)

-Записываем ответ)

внимательно рассмотрите выражения, записанные ниже, и выберите
то выражение, которое соответствует задаче.

– Какое из записанных ниже выражений соответствует задаче? (6
+ 3 – 2.)

-Объясните почему так считаете? (Сначала в мастерской было
6 машин, затем поставили ещё 3, значит, машин в мастерской стало больше, это
можно записать выражением 6 + 3. Потом две машины забрали из ремонта, значит,
машин в мастерской стало меньше, следовательно, можно дописать предыдущее
выражение 6 + 3 – 2.)

А теперь давайте изменяй условие задачи так,чтобы для решения
подходили другие из записанных выражений .Реши новые задачи.

Далее дети составляют задачи по оставшимся выражениям.

Анализируя
задание, детистроят цепочку рассуждений, решают его и получают такие ответы:

1. 46 —
а

2. 11

3. 28

Осуществляется
проверка заданий, где дети делают выводы что правильно поняли, а что еще не
успели усвоить, исправляют ошибки с одноклассниками и учителем.

Познавательные
УУД:


Проводить рефлексию способов и условий действий;


Анализ;


Строить цепочку рассуждений.

Коммуникативные
УУД:


Слушать учителя и отвечать на его вопросы, дополнять ответы своих
одноклассников, исправлять ошибки.

Рефлексия

Ребята,
сегодня мы побывали в одной очень удивительной стране, как она называется,
чему она научила нас сегодня? Ребята, вы большие молодцы, за свой труд, за
свое внимание и старания вы получаете шоколадную медаль! Спасибо вам за
работу.

Cпомощью
знаний полученных на уроке дети должны самостоятельно ответить на вопросы.
Размышляя над ответом, ребенок сможет понять, насколько хорошо он понял тему.

Сегодня
мы изучили числовые  выражения, это выражения, чтобы найти значение, а еще мы
умеем и знаем как читать такие выражения. Выполнив упражнение, ребята делают
вывод о том, что эти выражения спрятали слово медаль.

Личностные
УУД:


формирование границ собственного «знания «и «незнания».

Регулятивные
УУД:


адекватная самооценка.

Познавательные
УУД:


анализ,

— синтез,


установление причинно-следственных связей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Гидри призрак симс 4 как его найти
  • Как найти подруг вконтакте
  • Как найти полярность провода домофона
  • Как найти гадалку в энгельсе
  • Как найти помещение для пекарни

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии