|
||
---|---|---|
Карта | ||
|
||
Зоны | Логово Жнеца | |
Существа | Костяной человек | |
Персонажи | Жнец | |
|
Логово Жнеца (ориг. Reaper’s Lair) — руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Описание
Логово находится в юго-восточной зоне Каирна Душ, восточнее логова Смотрителя с секирой и постамента с томом вызова Яростного человека.
Представляет собой восьмиугольный зал с высокими стенами, пространство которого усыпано костями. Логово совсем не освещается, не считая нескольких свечек около входа, поэтому здесь царит кромешная тьма. В центре логова под решёткой расположена круглая конструкция, с виду напоминающая местные порталы. Сквозь отсутствующий потолок сюда то и дело ударяет молния. Перед этой конструкцией стоит вместилище для частей камня Жнеца, необходимое для его вызова.
В этом месте можно сразиться с одним из уникальных могущественных существ дополнения Dawnguard — нежитью Жнецом. Для этого предварительно нужно найти три осколка камня Жнеца в Каирне и возложить их на алтарь.
Галерея
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Части камня жнеца в Скайриме: для чего, где найти, на карте, id код.
Содержание
- Часть камня Жнеца
- Описание
- Местонахождение
- ID
- Жнец
- Описание
- Место обитания
- Трофеи
- Характеристики
- Примечания
- Стручок душ
- Описание
- Эффект
- Местонахождение
- Использование
Часть камня Жнеца
Описание
Внешне эти камни напоминают осколки камней душ. Они необходимы для вызова Жнеца: если собрать все три части и поместить их в луч света на алтаре в центре Логово Жнеца (что в Каирне Душ), то появится сам Жнец, единственная в своём роде нежить.
Местонахождение
Всего фрагментов три, и находятся они в каменных сундуках, над которыми парят огромные кристаллы Идеальных Повелителей.
Для безопасного их извлечения лучше заранее запастись стручками душ, так как эти кристаллы высасывают здоровье, если подойти близко, а стручки прерывают этот неприятный процесс.
Места, где расположены сундуки, отмечены на карте Каирна Душ:
- Один осколок находится в небольшом строении рядом с Могильником, между ним и логовом Смотрителя-лучника (в северо-восточной оконечности Каирна). Сундук с частью камня Жнеца стоит за решёткой, открывающейся обычным для Каирна Душ способом: с помощью заклинания, выстрела или драконьего Крика, применённых на колонны со светящимися отверстиями.
- Второй осколок находится в крайней (южной) зоне логова Смотрителя с булавой (в северо-западной оконечности Каирна). Сундук стоит за такой же решёткой.
- Третий осколок находится в довольно крупном строении, находящемся между Могильником и логовом Смотрителя с секирой. Сундук стоит на верхнем ярусе, куда можно попасть только при помощи портала, а сам портал расположен внутри небольшой комнаты среднего яруса.
ID
XX0066F3
XX0066F5
XX0066F6
Жнец
Описание
Это таинственное кошмарное создание выглядит, как высокая призрачная человекоподобная фигура, окружённая зловещей красновато-чёрной дымкой. Одет в капюшон-маску и одеяние, похожие на те, которые используют палачи. На запястьях наручи, похожие на ламеллярные. Голова, ступни, ладони и туловище лишены плоти, тогда как на ногах и руках плоть всё ещё сохранилась. Глаза существа излучают яркое красноватое свечение, а обнажённые рёбра проглядывают через прорехи в одеянии. Тварь вооружена железной секирой, обладает немалой силой и очень подвижна. Не издаёт никаких звуков ни в спокойном состоянии, ни во время боя.
Место обитания
Создание обитает в логове, находящемся в плане Обливиона, известном как Каирн Душ, куда попадают души смертных, захваченные в камни в момент их смерти и использованные впоследствии для зачарования предметов или в других целях.
Однако просто так существо увидеть нельзя. Для того чтобы Жнец показался, его необходимо призвать, разместив на специальном алтаре набор из трёх частей особого камня. Эти осколки спрятаны в трёх разных сундуках. После размещения осколков на алтаре Жнец появится в компании нескольких костяных людей.
Трофеи
После смерти Жнец обращается в тёмную полупрозрачную жижу, из которой можно достать сердце даэдра, три чёрных камня душ и железную секиру, которой сражалось чудовище. Одеяние, капюшон и наручи Жнеца получить невозможно.
Характеристики
В бою Жнец орудует железной секирой и по своим навыкам соответствует умелому воину, при этом обладая особой атакой — «Отвратительный пар». Эта атака выглядит, как обрызгивание противника ядовитым спреем из раскрытой пасти. Попав на жертву, субстанция наносит 20 единиц урона здоровью ядом в секунду в течение 6 секунд и ухудшает видимость.
Из всех элементов экипировки Жнеца показателем брони обладают только наручи. Базовый показатель брони наручей составляет 9 единиц, но навык использования лёгкой брони Жнеца зависит от уровня персонажа, поэтому на деле показатель защиты составляет 17–45 единиц. Остальные предметы экипировки не обладают показателем защиты, но капюшон зачарован на повышение навыка «Двуручное оружие», увеличивая урон от атак секирой Жнеца на 35 %. Никакими заклинаниями и способностями Жнец не обладает, но имеет повышенную устойчивость к Крику «Безжалостная сила». Уровень навыков Жнеца, которые развиты выше базового уровня, иллюстрирует таблица ниже.
Примечания
- Для вызова Жнеца можно обойтись без сбора частей его камня, если применить заклинание «Огненная руна» рядом с тем местом, где прячется Жнец. Этим способом можно спровоцировать на бой и Жнеца, и его приспешников. Для этого нужно просто переместиться в заднюю часть помещения и применить руну на большую кучу костей. Такого же эффекта можно добиться и другими огненными заклинаниями и свитками. Например, используя свиток «Огненный плащ Дж’зарго».
- Особая атака Жнеца, «Отвратительный пар», технически является ту’умом. Помимо самого Жнеца этой атакой обладают последователи даэдрического принца Периайта — одержимые.
- Тот факт, что после смерти Жнеца из его останков можно получить сердце даэдра может означать, что это создание является порождением Обливиона. Однако, скорее всего, это не так, потому что сердце находится в инвентаре существа, а не появляется в момент его смерти, как, например, у дремора. Это можно увидеть, просмотрев данные Жнеца в ресурсах игры при помощи Creation Kit или применив консольные команды prid XX0066EA и inv. Однако, создание точно является нежитью, так как его можно обнаружить соответствующим заклинанием.
- Предметы одеяния Жнеца невозможно добавить в инвентарь даже при помощи консольных команд. Их можно только экипировать на персонажа, набрав в консоли player.equipitem <ID предмета>.
- Существует и ещё одна копия Жнеца с Ref ID XX0144C1, которая находится в тестовой локации «Логово Плута». Туда можно попасть, использовав консольную команду coc TESTRyanJDLC.
- Способность Жнеца, проявление которой выглядит, как красновато-чёрное марево вокруг его тела, называется «Способность насылать кошмары» (ориг. Nightmare Ability). Её ID — 000BF741.
- Если использовать консольную команду tcl, то можно увидеть Жнеца, спящего внутри стены. Если атаковать его, то он проснётся и части камня для его вызова уже не будут нужны.
Стручок душ
Описание
Странные растения, представляющие собой трубчатые, грибоподобные структуры. Формой напоминают несколько сросшихся между собой светло-розовых с тёмными вкраплениями рожков, растущих из земли остриём вниз. После помещения в инвентарь отображаются, как три таких рожка, сросшихся вместе.
Эффект
Поедание растения в чистом виде способствует временному (около 10 с) прерыванию эффекта вытягивания души и придаёт 10 % сопротивлению магии на те же 10 секунд.
Местонахождение
Это растение произрастает только в Каирне Душ. Встречается довольно часто, являясь, по сути, единственным живым видом растений в этом неуютном месте.
Использование
- Единственная защита, наряду с экстрактом стручков душ, от находящихся в Каирне Душ Идеальных Повелителей, поглощающих здоровье.
- Ингредиент, из которого производится экстракт стручков душ (может быть сделан только Валерикой из пяти стручков душ, пока она находится в Каирне Душ).
- Если принести 25 штук Морвену Страуду, то он обменяет их на случайную вещь (оружие, лёгкую броню, тяжёлую броню, том заклинаний). При этом стоит иметь в виду, что уровень предметов и чар на них крайне низок, так что этот бартер по большому счёту бесполезен.
- Изученная способность «Травник» навыка «Алхимия» позволяет собирать по два стручка душ с одного растения.
Overview
В Skyrim есть сотни хорошо спрятанных секретов, которые игроки могут раскрыть.Но уверены ли вы, что нашли их все?Скайрим огромен и при таких масштабах нередки случаи, когда даже самые преданные фанаты игры могут что-то упустить. Мелкие предметы, пасхалки, и джае целые подземелья скрыты от глаз и должны быть найдены. Сегодня мы рассмотрим несколько секретов, которые могли упустить из виду. Итак, вперед, за тайнами!
1. Секретный прыжок
В Скайриме есть одно место, до которого нужно еще суметь добраться. Это, конечно же, Пик Прыжок Барда. Он кишит Изгоями, а наверху вас поджидает еще и дракон, поэтому большинство игроков пробиваются сквозь Изгоев, изучают Слово Силы наверху и считают, что здесь все дела завершены.
Как бы не так! Если вы доберетесь до небольшого моста наверху, вы сможете совершить головокружительный прыжок в крошечный бассейн в самом низу. Высота большая, и ваш персонаж погибнет, если промахнется. Но если удастся попасть в воду, появится призрак барда, чтобы поздравить вас с героическим прыжком и повысить ваш навык Красноречия на два пункта.
2. Жнец Каирна Душ
Дополнение Dawnguard переносит игроков в Каирн Душ примерно на середине своей квестовой линии.
Суровое небо и бесконечные башни создают впечатляющую атмосферу, которую усиливает присутствие скрытого босса.
На карте снизу, я отметил его логово (“логово жнеца”).
Известный как Жнец, этот враг кажется стражем этого чистилища. Чтобы сразиться со Жнецом, вам нужно найти три части камня Жнеца, разбросанные по всему Каирну душ. Найдите их, затем отправляйтесь в логово Жнеца в восточной части локации, чтобы вызвать этого внушительного босса. Победите Жнеца, и вы получите несколько черных камней душ и сердце даэдра.
3. Анги: стрельба из лука
Увлеченные лучники могут найти уединенный лагерь возле Фолкрита, чтобы повысить свой уровень стрельбы из лука на любом этапе прохождения. Никакие внутриигровые квесты и записи не сообщают вам об этом, но если вы подниметесь по крутым горам недалеко от Фолкрита, вы наткнетесь на место под названием Лагерь Анги (отметил на карте). Это маленькая хижина с женщиной, которая, как окажется, является лучшей лучницей в стране.
Если вы пройдете ее испытания и поразите все цели, вы получите шесть очков в навыке стрельбы из лука и охотничий лук Анги. Вы можете отправиться туда сразу после выхода из Хелгена, что делает это отличным стартом для начинающего лучника.
4. Скорбящий великан
В Скайриме редко доводится повстречать великанов в одиночестве, не говоря уже о том, чтобы они оплакивали потерю любимого мамонта. В скрытой области, которую многие называют «The Mournful Giant» – Скорбящий великан, обитает неагрессивный великан, отдающий дань уважения мертвому мамонту. Этого печального паренька можно найти к северо-востоку от Туманной заставы, чуть ниже Виндхельма. Приближение к этому монстру вовсе не делает его враждебным, что должно нам в полной мере продемонстрировать, насколько он опечален своей утратой. Если это не докажет вам, что великаны в некоторой степени обладают эмоциональным интеллектом, то уже ничего не докажет.
5. СВЯТИЛИЩЕ ТАЛОСА В ВИНДХЕЛЬМЕ
К западу от конюшен Виндхельма за рекой находится святилище с чудесным видом на город. Само по себе это место вполне подходит для Талоса, который словно осматривает владения Ульфрика. Интересно другое – рядом со святыней лежит книга под названием «Ошибка Талоса».
Это произведение а критикует Талоса и Империю, признавшую поклонение этой божественной фигуре до подписания Конкордата Белого Золота. Похоже, что в какой-то момент святыню нашел агент Талмора.
6. Друзья до самой смерти
Все считают, что они сделают для друга все, но эти двое превзошли кого угодно и заслужили получить статус “величайших” друзей. Несмотря на то, что они уже лишь скелеты…
Среди снежных сугробов к юго-востоку от Винтерхолда на берегу Моря Призраков, один из приятелей застрял в медвежьей ловушке, а его спутник отказался покинуть его. Это служит трогательным напоминанием о силе дружбы, а также предупреждением о том, что нужно осторожнее бродить по таким местам. Впрочем, это лишь версия…
7. Вызов Карстаага
Этот чудила считается самым сложным и интересным боссом в игре. Чтобы найти его, отправляйтесь на северную часть Солстхейма. Это будут две системы пещер, которые вам нужно будет очистить: руины замка Карстааг и Ледяная пещера. Сначала отправляйтесь в Ледяную пещеру, чтобы забрать голову Карстаага. Если вы играли в дополнение Morrowind Bloodmoon, вы, вероятно, знаете, к чему это приведет.
С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти ледяной трон. Поместите голову на трон, чтобы призвать его дух. Он, возможно, покажется вам здесь сильнее, чем в Моровинде, ведь теперь он обладает огромной устойчивостью к урону и способностью сражаться с персонажами ближнего боя. У Карстаага есть серьезная регенерация здоровья, что делает его почти невосприимчивым к повреждениям. Шанс одолеть его есть только у высокоуровневых персонажей. Однако убийство Карстаага более чем окупится – у вас теперь будет возможность призвать ледяного гиганта в качестве союзника.
Кстати вот вам любопытный факт – Карстааг считается одновременно даэдра и нежитью!!! однако его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть и оттолкнуть в силу его очень большого уровня. Но «Аура Стендарра» все же будет действовать.
8. ПЕРЕВАЛ ДАНМЕТ
Будем честными – Данметская дорога не представляет собой что-то особенно интересное. Разве что, там бродят ледяные тролли,которые станут неплохой мишенью. Она не отмечена на карте, и выглядит как обычная дикая местность. Однако давние поклонники серии помнят ее . Перевал находится к востоку от Виндхельма и является единственным безопасным проходом через горы Велоти в соседнюю провинцию Скайрима, Морровинд.
А теперь немного истории. За сотни лет до событий Скайрима в Морровинде произошла катастрофа под названием Красный год, когда луна упала на поверхность планеты и повлекла за собой массовые разрушения. Многие бежали в Скайрим, чтобы избежать суровых условий.
Перевал Данмета использовался беженцами Морровинда для связи с потерянными друзьями и семьей, отсюда и название ближайшего отмеченного места Скайрима, «Привал беженцев».
9. Скрытая тюрьма Винтерхолда (Холодная)
О следующей находке я и сам узнал недавно, и если честно удивился. Как мы знаем в каждом крупном городе Скайрима есть тюрьма, в которую вас отправят в случае ареста. Несмотря на небольшой размер города, такая есть даже в Винтерхолде.
Тюрьма Винтерхолда особенная, поскольку она вообще не связана с городом. Если вас арестуют здесь, вы отправитесь в Холодную – пещеру, расположенную на айсберге далеко от Коллегии Винтерхолда. Если вы сможете выскользнуть из ледяной пещеры, приготовьтесь к встрече с несколькими ледяными атронахами и довольно продолжительному плаванию. Из всех тюрем в Скайриме это самая запоминающаяся из всех.
10. Всадник без головы
Некоторые игроки провели в Скайриме сотни часов и даже не видели Всадника без головы. Он блуждает только ночью в течение определенных часов и может случайным образом появляться в любом месте основной карты мира. Призрак обычно держится на главных дорогах и едет в сторону Привала Хамвира возле Вайтрана. Многие предполагают, что именно здесь было похоронено тело Всадника без головы.
11. Глас небесный
О следующем секрете я тоже узнал недавно и хочу с вами поделиться.
Во время «Пути голоса» вам будет поручено подняться по семи тысячам ступенек, ведущих к Высокому Хротгару. Что ж, сомнительно, на самом ли деле это примерно семь тысяч ступеней, но кто считает? Большинство игроков достигают цитадели Седобородых, прыгая по склону горы или используя лошадь, но есть причина, чтобы подняться на семь тысяч ступенек пешком, как и задумано.
На протяжении всей тропы разбросаны многочисленные таблички, которые вы можете прочесть, и они содержат короткую пословицу, объясняющую происхождение Голоса. Если вы прочитаете все десять табличек на пути, вы получите эффект «Глас небесный» на 24 часа реального времени. Пока активен этот эффект, все животные пассивны по отношению к вам и не убегают.
12. Затерянная ледяная пещера Люка Скайуокера
Давным-давно, в далекой ледяной пещере Bethesda решила добавить дерзкую отсылку на начальную сцену «Звездных войн. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Для тех, кто не знаком с этим сеттингом, поясняем: в начале фильма есть сцена, где Люк Скайуокер свешивается с потолка пещеры Вампа.
Похоже, такая же ситуация произошла и в Скайриме, только версии Люка в Нирне не повезло. Вы можете найти эту аккуратную отсылку в пещере Холодный берег, к юго-востоку от Винтерхолда. У входа видна часть скелета, свисающая с потолка, меч, лежащий рядом с трупом, и ледяной тролль недалеко от места происшествия. Никакие пасхалки не могут быть более явственными, чем эта.
13. Создание паучьих свитков
Одна из возможностей Skyrim переплюнула абсолютно все, созданное ранее: вы можете создавать дьявольских пауков и бросать их во врагов, чтобы сжечь, заморозить и контролировать их. Эти уникальные элементальные пауки были добавлены в дополнении Dragonborn.
Чтобы создать этих пауков, вам потребуется войти в курган Белого хребта Солстхейма. Подземелье полно пауков и бандитов с контролируемым разумом. Простое очищение этого подземелья даст вам Черную книгу в качестве награды. Но если вы сначала исследуете все подземелье, вы найдете камеру для заполнения, где сможете создавать своих собственных пауков. У вас может быть шесть таких тварей одновременно, и эта камера позволяет создавать довольно много вариантов пауков, отлично дополняющих практически любой набор ваших способностей.
14. Кража вересковых сердец у Изгоев
У всех Изгоев-вересковых сердец есть одна большая слабость, которой не разделяет ни один противник: возможность применения к ним карманных краж. Если у вас достаточно высокий навык карманника, вы можете украсть вересковое сердце – и это мгновенно убьет изгоя.
Украсть чье-то сердце довольно сложно, не потому, что оно у них в груди, а потому, что у Изгоев острый слух. Использование заклинаний Приглушение шагов или звукопоглощающих заклинаний обязательно, если вы хотите приблизиться к Изгою-вересковое сердце. Если вы можете это сделать, получайте удовольствие, мгновенно убивая каждого из тех, кто вам повстречается, до самого конца своего прохождения Skyrim.
15. Вершина пика на Солстейме
Несмотря на обещания Тодда Говарда, не на все горы в Skyrim можно залезть. Зато Bethesda исправилась в дополнении Dragonborn – на некоторые пики Солстхейма можно забраться. Для этого нужно долго и упорно прыгать по текстурам и почаще сохраняться. На самой вершине одной из гор находится оберег, который поглощает урон от падения на 15 секунд – этого хватит, чтобы долететь вниз и не получить урон – как упасть в стог сена в Assassin’s Creed.
Кстати, точки пиков не открываются даже консольной командой tmm 1 (показать все маркеры на карте), так что придется открывать их вручную.
16. Пропустить осаду города
Во время осады города можно телепортироваться и пропустить битву!
По квестам гражданской войны Довакину и солдатам под руководством Туллия/Ульфрика нужно захватывать или освобождать города и крепости. Ваша сторона всегда побеждает в войне, даже если вы не будете сражаться. И если в момент, когда дружественные солдаты бегут в сторону крепости, но еще не появились значки врагов, телепортироваться в любую другую точку карты, то нападение закончится победой. Но в конце квеста Туллий или Ульфрик будут недовольны тем, что вы сбежали с поля битвы.
17. Испытание Кагрумеза
Испытание Кагрумеза — это сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Квест начнётся после того, как главный герой посетит двемерские руины Кагрумез, и, уничтожив разбойников, обосновавшихся там, заполучит пару камней-резонаторов Кагрумеза и дневник исследователя Ралета Элдри. Камни, описанные в записях учёного, служат для того, чтобы открыть проход в глубины руин.
При помощи двух камней-резонаторов, найденных у бандитов, получится открыть лишь первую дверь, так как для открытия следующих потребуется больше чем два камня. Раздобыть их можно в следующих местах:
- Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, хозяина силт-страйдера Дымки, обитающего в лагере недалеко от Тель-Митрина.
- Один из камней спрятан в двемерских руинах Нчардак, в зоне «Акведук Нчардака». Он лежит на столе, рядом с сундуком, поэтому нужно постараться не сбить его во время боя с двемерскими баллистами, иначе он может потеряться.
- Последний из камней находится в двемерских руинах Фалбтарз, в сокровищнице в конце подземелья.
После получения четырёх камней из пяти можно возвращаться в руины Кагрумеза.
Если у вас возникли сложности при прохождении данного квеста, то советую прочитать подробную статью по прохождению – https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%B0
18. Усыновить взрослого парня ^_^
Так, последний секрет на сегодня.
Сразу скажу не смейтесь ток!!!) ….***…. хахахахах….
Да это действительно возможно…Но с небольшими оговорками.
Для этого нужно отправиться в Рифтен и помочь кузнецу Балимунду найти десять щепоток огненной соли. После выполнения его квеста можно выйти замуж за Балимунда – и тогда его приемный сын Асбьорн Укротитель Огня технически станет вашим взрослым сыном.
Заключение
Большое спасибо, что дочитали это руководство до конца, надеюсь вы узнали много чего нового, чего не знали прежде)
Также можете в комментариях писать свои секреты и пасхалки по Скайриму, интересно будет почитать)
Если вам понравилось данное руководство то, также, прошу вас ознакомится с моими другими руководствами Ссылки ниже!!![link]
[link]
Отдельно буду рад, если вы поставите этому руководство лайк и добавить его в избранное!
|
|||||||
10–100 |
|||||||
325–1375 0 110–410 |
|||||||
Урон | Физический: N/A; Ядовитый спрей: 20 ед. × 6 с. |
||||||
Броня | 17–45 | ||||||
Душа | Уровневая | ||||||
|
Жнец (ориг. Reaper) — нежить в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Описание
Это таинственное кошмарное создание выглядит, как высокая призрачная человекоподобная фигура, окружённая зловещей красновато-чёрной дымкой. Одет в капюшон-маску и одеяние, похожие на те, которые используют палачи. На запястьях наручи, похожие на ламеллярные. Голова, ступни, ладони и туловище лишены плоти, тогда как на ногах и руках плоть всё ещё сохранилась. Глаза существа излучают яркое красноватое свечение, а обнажённые рёбра проглядывают через прорехи в одеянии. Тварь вооружена железной секирой, обладает немалой силой и очень подвижна. Не издаёт никаких звуков ни в спокойном состоянии, ни во время боя.
Место обитания
Создание обитает в логове, находящемся в плане Обливиона, известном как Каирн Душ, куда попадают души смертных, захваченные в камни во время смерти телесной оболочки и использованные впоследствии для зачарования предметов или в других целях.
Однако просто так существо увидеть нельзя. Для того чтобы Жнец показался, его необходимо призвать, разместив на специальном алтаре набор из трёх частей особого камня. Эти осколки спрятаны в трёх разных сундуках. После размещения осколков на алтаре Жнец появится в компании нескольких костяных людей.
Трофеи
После смерти Жнец обращается в тёмную полупрозрачную жижу, из которой можно достать сердце даэдра, три чёрных камня душ и железную секиру, которой сражалось чудовище. Одеяние, капюшон и наручи Жнеца получить невозможно.
Характеристики
В бою Жнец орудует железной секирой и по своим навыкам соответствует умелому воину, при этом обладая особой атакой — «Отвратительный пар». Эта атака выглядит, как обрызгивание противника ядовитым спреем из раскрытой пасти. Попав на жертву, субстанция наносит 20 единиц урона здоровью ядом в секунду в течение 6 секунд и ухудшает видимость.
Из всех элементов экипировки Жнеца показателем брони обладают только наручи. Базовый показатель брони наручей составляет 9 единиц, но навык использования лёгкой брони Жнеца зависит от уровня персонажа, поэтому на деле показатель защиты составляет 17–45 единиц. Остальные предметы экипировки не обладают показателем защиты, но капюшон зачарован на повышение навыка «Двуручное оружие», увеличивая урон от атак секирой Жнеца на 35 %. Никакими заклинаниями и способностями Жнец не обладает, но имеет повышенную устойчивость к Крику «Безжалостная сила». Уровень навыков Жнеца, которые развиты выше базового уровня, иллюстрирует таблица ниже.
Навыки | ||||
---|---|---|---|---|
27–100 | 39–100 | 33–100 | 28–100 | 35–100 |
Примечания
- Для вызова Жнеца можно обойтись без сбора частей его камня, если применить заклинание «Огненная руна» рядом с тем местом, где прячется Жнец. Этим способом можно спровоцировать на бой и Жнеца, и его приспешников. Для этого нужно просто переместиться в заднюю часть помещения и применить руну на большую кучу костей. Такого же эффекта можно добиться и другими огненными заклинаниями и свитками. Например, используя свиток «Огненный плащ Дж’зарго».
- Особая атака Жнеца, «Отвратительный пар», технически является ту’умом. Помимо самого Жнеца этой атакой обладают последователи даэдрического принца Периайта — Одержимые.
- Тот факт, что после смерти Жнеца из его останков можно получить сердце сердце даэдра может означать, что это создание является порождением Обливиона. Однако, скорее всего, это не так, потому что сердце находится в инвентаре существа, а не появляется в момент его смерти, как, например, у дремора. Это можно увидеть, просмотрев данные Жнеца в ресурсах игры при помощи Creation Kit или применив консольные команды
prid XX0066EA
иinv
. Однако, создание точно является нежитью, так как его можно обнаружить соответствующим заклинанием. - Предметы одеяния Жнеца невозможно добавить в инвентарь даже при помощи консольных команд. Их можно только экипировать на персонажа, набрав в консоли
player.equipitem <ID предмета>
. - Существует и ещё одна копия Жнеца с Ref ID
XX0144C1
, которая находится в тестовой локации «Логово Плута». Туда можно попасть, использовав консольную командуcoc TESTRyanJDLC
. - Способность Жнеца, проявление которой выглядит, как красновато-чёрное марево вокруг его тела, называется «Способность насылать кошмары» (ориг. Nightmare Ability). Её ID —
000BF741
. - Если использовать консольную команду
tcl
, то можно увидеть Жнеца, спящего внутри стены. Если атаковать его, то он проснётся и части камня для его вызова уже не будут нужны.
Существа The Elder Scrolls V: Skyrim | |
---|---|
Животные | Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца • |
Монстры | Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия • Дымок • Мать-дымок |
Даэдра | Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах |
Нежить | Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы |
Механизмы | Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион |
Драконы | Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard | |
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли | |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn | |
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Рьеклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон |
Skyrim – одна из самых популярных игр в жанре RPG за последние 9 лет. Одной из ее главных особенностей стало большое количество сильных монстров, на сражение с которыми игрок тратит большую часть игрового времени, не считая подготовки к бою. Если вы хорошо знакомы со Skyrim, вы наверняка знакомы лично почти со всеми боссами. Но известно ли вам о том, что в игре помимо квестовых боссов есть секретные? Если нет – эта статья для вас. В ней представлен список из всех скрытых боссов Скайрима, повстречаться с которыми случайно практически невозможно.
23. Вультурьйол
Вультурьйол – единственный дракон, живущий под землей. По версии фанатов, он является самым интересным и необычным боссом серии игр TES. Этот монстр стал сюрпризом от разработчиков, и повстречать его можно только после выполнения определенных условий
Чтобы сразиться с Вультурьйолом, игроку необходимо отправиться в Тихий Город (главный населенный пункт двемеров в Скайриме, Черный Предел) и отыскать там искусственное солнце. Оно располагается над Залами Размышлений и Собраний.
Добравшись до искусственного солнца, используйте крик «Безжалостная сила». После этого появится Вультурьйол, и вы сможете вступить с ним в схватку.
Стоит отметить, что этот древний дракон не обладает особыми характеристиками. По уровню мощи он сравним с простыми представителями своего вида. Поэтому битва с ним не вызовет у вас каких-либо проблем.
22. Карстааг
При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.
Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.
Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.
21. Старый орк
Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.
Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).
Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.
20. Бледная Леди
Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.
Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».
В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.
19. Квенел Язык
Квенел Язык некогда был древним нордским героем, который стоял во главе отряда, состоявшего из воинов, умевших использовать Ту’умы. На момент событий TES V: Skyrim он является мертвым и предстает перед игроком в виде норда-призрака.
Чтобы вызвать Квенела Языка на бой, Драконорожденному надо отправиться в Волундруд (гробница на северо-западе от Вайтрана), исследовать подземелье и прочитать записи, разбросанные повсюду. После этого вы получите доступ к секретному квесту и сможете сразиться с боссом. Но не думайте, что это будет слишком просто. Квенел Язык – искусный воин и наносит сильные физические атаки.
После победы над нордом-призраком не забудьте обыскать его труп. Вы найдете 2 уникальных оружия: боевой меч Эдудж и топор Окин.
18. Удурфрукт
Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».
Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.
Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.
17. Стражи Всадника без головы
В Skyrim можно найти несколько забавных пасхалок, одной из которых является Всадник без головы (отсылка к одноименному произведению Томаса Майна Рида). Повстречать его можно на одной из дорог Скайрима после наступления сумерек.
К сожалению, сразиться с ним не получится, так как он является нейтральным по отношению к персонажу и его нельзя атаковать. Но если вы встретите этого НПС, проследуете за ним до его могилы. Там вы сможете вступить в бой с монстрами-стражами, охраняющими покой Всадника без головы.
Стоит это делать или нет – дело ваше. Но никакого особо ценного лута с этих мобов вы не получите. Максимум, что сможете взять в награду – немного вещей из сундука, расположенного рядом с гробницей Всадника без головы.
16. Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.
Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.
Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.
15. Эбонитовый воин
Встретиться с эбонитовым воином вы сможете во время путешествия по Скайриму совершенно случайно. Этот монстр выглядит как агрессивный воин в доспехах, который сначала оскорбит Довакина, а после нападет на него.
У эбонитового воина сильные способности и он наносит высокий урон в ближнем бою. Если ваш персонаж плохо одет, старайтесь обойти монстра, не спровоцировав его. Если все же сражения не избежать, стреляйте в него из лука или используйте магические способности.
14. Стражи ледяные атронахи
Тюрьма Винтерхолда считается одним из самых крутых мест в Скайриме. Попасть туда получится только в том случае, если ваш персонаж совершит преступление в регионе. Особенность тюрьмы Винтерхолда – удаленность от других мест и отсутствие привычных нам стражников. Охранниками там являются сильные ледяные атронахи.
Всего на локации обитает 4 ледяных атронаха. Они невероятно сильны и победить их удастся только с использованием способностей стихии огня. После смерти с их трупа можно забрать ценный ресурс – морозную соль.
13. Халдин
Вы никогда не встретите Халдина, если не начнете выполнять задание «Солнце всходит на востоке», которое выдает НПС Орт Эндарио. По квесту вас отправят в локацию, куда вы не никогда не вернетесь после завершения миссии.
Халдин – сильный маг, который во время боя постоянно кастует заклинания «Молния» и «Быстрое лечение». Чтобы победить его, вам придется быстро уклоняться от его атак и заранее запастись оружием, отнимающим запас магии у противника. Лучше всего для боя с Халдином подойдет посох Магнуса.
12. Страж-тролль
«Священные испытания Кин» – сторонний квест, по которому главного героя отправляют в разные места Скайрима для убийства опасных противников. Финальным боссом миссии является страж-тролль. Этот монстр сильнее своих собратьев. Чтобы добраться до него, вам понадобиться убить еще нескольких троллей, которые доставят определенные проблемы.
Однако у стража-тролля та же уязвимость, как и у других представителей данной категории существ – отсутствие защиты от огня. Поэтому для победы в бою используйте магические заклинания этой стихии. После убийства стража-тролля обследуйте пещеру. В ней вы найдете хороший лук, который при попадании в противника отнимает у него 10 ед. запаса сил.
11. Арондил
Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.
Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»). Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него. Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.
10. Тарон Дрет
Тарон Дрет является автором книги «Войны за этерий» и имеет весьма странный характер. Настроение этого данмера меняется в зависимости от того, что лежит в инвентаре Довакина и какие диалоговые строчки при разговоре с ним выбирает игрок. Встретиться с Тароном Дретом удастся после начала миссии «Затерявшееся в веках». По заданию главному герою придется помочь призраку подруги Тарона Катрии восстановить справедливость и вернуть ей украденные писателем научные работы.
Чтобы спровоцировать Тарона на бой, вам нужно выбирать те диалоговые строчки, в которых упоминается Катрия. Также данмер проявит агрессивность, если в инвентаре персонажа есть любой предмет из этерия. Победить Тарона Дрета получится с использованием оружия для дальнего боя и при наличии экипировки, дающей устойчивость к магическим умениям.
9. Драконьи жрецы
На просторах Скайрима есть 8 опасных Драконьих жрецов (при наличии DLC Dragonborn – 13). Большинство из них встречается на пути главного героя во время выполнения сюжетных квестов, но некоторых придется искать целенаправленно.
В этой статье мы не будем перечислять всех Драконьих жрецов, упомянем только одного из них – Кросиса. Этот монстр обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого Пика. Наткнуться на него игрок может в самом начале прохождения сюжетных квестов, но победить его без хорошей экипировки не получится.
Вернитесь на Двуглавый Пик на более поздних этапах игры, когда персонаж будет более одетым. Убив Кросиса, вы получите маску, которая в последствие пригодится для получения редкого и полезного предмета Маска Конарика.
8. Братья Голдурсон
Йурик, Сигдис и Микрул – три сына Голдура, которых надо уничтожить в ходе выполнения квеста «Запретная легенда». Поодиночке эти три босса не слишком сложные в плане боя. Убить их и забрать одну из трех частей амулета (цель задания) будет просто. Однако в конце миссии Довакин будет сражаться сразу со всеми братьями и к этой битве придется хорошенько подготовиться.
Наградой за убийство Голдурсонов станет амулет Голдура, который дает +30 ед. к запасу сил, магии и здоровья. Если у вас не получилось победить их, не расстраивайтесь. У вас все равно останется три ожерелья, которые дают те же статы, только по отдельности.
7. Вигхар
Вигхар является предком Денгейра Стунского, пожилого норда, с которым Драконорожденный встречается в Фолкрите. Денгейр будет выдавать персонажу различные задания. После выполнения квестов норд поделится с вами страшной тайной: его прародитель – кровопийца и его недавно освободили из заточения.
Далее вам понадобится отправиться к Кровавому Трону (в горах Фолкрита) и убить Вигхара. Этот босс – опасный противник и в бою с ним нужно использовать заклинания стихии огня и зелья на восстановление здоровья.
6. Освобожденный дремора
Чтобы повстречаться с освобожденным дреморой, главный герой должен прокачать магические навыки школы «Колдовство» до 90 уровня. После он получит квест, по которому он призовет дремору – довольно сильного монстра.
Чтобы вызвать босса, надо забраться на крышу Зала достижений в Винтерхолде и использовать соответствующее заклинание. Далее следует долгий и тяжелый бой, в котором Довакин должен два раза победить дремору. После второго поражения монстр сдастся.
Для победы в бою вам лучше всего пользоваться умениями, наносящими урон от молнии, и держаться от дреморы подальше. Еще желательно призвать сильного компаньона, который возьмет часть урона на себя.
5. Насларум и Восларум
Насларум и Восларум – два благородных дракона, обитающих в Забытой долине. Если у вас есть DLC Dawnguard, вы можете начать делать сюжетную цепочку, которая приведет Довакина в эту локацию и даст возможность сразиться с опасными боссами.
Насларум и Восларум довольно сильны, даже если у персонажа хорошая экипировка. Они не только наносят огромный урон, но и ныряют под воду, чем значительно усложняют ведение боя. После того, как драконы нырнули в озеро, они вылетают из-подо льда в самом неожиданном месте, стремительно атакую главного героя. Все, что остается игроку – надеяться на зелья восстановления здоровья и свою реакцию.
4. Некромантка Сильвия
Сильвия – некромантка, мечтающая стать ворожеей. Она живет в башне Светотьмы (восток от лагеря орков Ларгашбур). Чтобы достичь цели, ее дочь Иллия должна найти человека, которого нужно принести в жертву во время проведения ритуала, однако девушка не горит желанием творить зло, как ее мать.
Встретившись с Довакином, Иллия попросит его притвориться жертвой и во время ритуала убить Сильвию. Сделав все так, как просит Иллия, вам нужно дождаться обряда и уничтожить ведьму. Это будет непросто. Желательно иметь броню, зачаренную на снижение магического урона, и способности, наносящие урон от молнии. После смерти Сильвии Иллия станет вашим компаньоном.
3. Тень Ингола
Тень Ингола – дух жреца, обитающий в одноименном кургане неподалеку от Винтерхолда. Он охраняет свой шлем от грабителей и случайных путешественников, забредших в его гробницу.
В отличие от других подземелий, в которых уровни монстров подстраиваются под персонажа, курган Ингола намного сложнее в плане прохождения. Тень Ингода может быть призрачным драургом, драургом-повелителем или даже Драконьим жрецом. Чем выше уровень главного героя, тем сильнее будет финальный босс.
Убить Тень Ингола трудно. Чтобы облегчить себе задачу, заранее запаситесь мощным посохом, луком и изучите сильные заклинания. Не старайтесь вступать в бой с одноручным оружием, иначе с большой вероятностью вы проиграете.
2. Вождь великанов
Великаны – относительно безопасные монстры, с которыми Драконорожденный часто встречается, путешествуя по Скайриму. Чтобы сразиться с их вождем, вам нужно найти орчиху по имени Атуб. Она выдаст квест «Проклятое племя», целью которого является главный великан.
Вождь гигантов находится в Роще Великанов. Бой с боссом будет долгим, возможно, вашего персонажа не раз убьют. Для победы над вождем используйте лук и или посох. Также следите за его поведением и избегайте удара дубинкой, наносящей огромный урон.
1. Жнец
Жнец является скрытым боссом дополнения Dawnguard. Сразиться с ним можно после прохождения серии квестов и открытия входа в Каирн Душ. Как только вы попали в это место, исследуйте локацию и соберите три осколка Жнеца. Чтобы призвать его, нужно разместить осколки на алтаре.
Жнец – опасный противник, экипированный мощным боевым топором. В бою с ним вам нужно быть внимательным и избегать ближних атак. Битва займет много времени, но в итоге Жнец умрет, а вы получите уникальный алхимический ингредиент – Сердце даэдра, и три черных камня души.