- Форум
- Мультиплатформенные игры
- Вышедшие игры
- A
- Assassin’s Creed III
- Где искать пропавшие задания освобождения гильдии ассассинов?
Тема: Где искать пропавшие задания освобождения гильдии ассассинов?
-
05.11.2012, 01:57
#1
Начинающий охотник за трофеями
0
Где искать пропавшие задания освобождения гильдии ассассинов?
Добрый вечер Всем. У меня возникли некоторые трудности, возможно вы мне поможите их разрешить.
Тип заданий. (Задания освобождения)
Сделал в Бостоне два квартала норм, в третьем почти всё сделал осталось 23 Освободить пленника грабителей. Бывало что я не справлялся и умирал. И эти квесты пропадали. Как мне вернуть их? В днк лазил они есть, но я могу вернуться только к 9 части. сам сейчас на 10ой. Тоже самое с Нью-Йорком(((( если есть решения этих проблем расскажите пож???
Заранее спасибо!
-
05.11.2012, 02:35
#2
♥ PS3-PITER-STYLE ♥
♥ MOSCOW PS3 FORMAT ♥
Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть © William Shakespeare.
-
05.11.2012, 02:41
#3
Начинающий охотник за трофеями
0
Дело в том что они появлялись когда на карте были значки. А теперь я сколько не бегаю нет не чего…… Вот и ищу способ решить проблему.
-
05.11.2012, 03:21
#4
0
у меня такое было, прошёл сюжетную миссию и всё вернулось.
Кстати у меня в бостоне не запускается миссия по вербовке нового ассассина, значок миссии ведёт внутрь таверны, я её всю облазил, а человека, дающего миссию — нет! кто поможет?
-
05.11.2012, 03:51
#5
0
Кстати у меня в бостоне не запускается миссия по вербовке нового ассассина, значок миссии ведёт внутрь таверны, я её всю облазил, а человека, дающего миссию — нет! кто поможет?
Необходимо выполнить условия на улицах в Бостоне. Смотри в заданиях типа спасти жителей (грабители, сборщики налогов), выполнишь и внутри таверны будет «агент».
-
05.11.2012, 06:19
#6
Вербовка ассассина возможна после полного выполнения ряд мелких заданий и доведя почти до max «освобождение» часть города, тогда можно смело идти к агенту и он даст тебе последнее задание.———- Сообщение добавлено в 06:19 ———- Оригинальное сообщение отправлено в 06:02 ———-Icee, не все задания на освобождение появляются на карте. У меня вот было защитить фермера, пока он собирает урожай, последнего бегала искала по всей части города, нашла там, где, собственно и работают фермеры, на полях. На карте он не высвечивался. Когда я оказалась в поле его видимости, он стал махать мне рукой и над ним загоралась маленькая точка.
-
08.11.2012, 20:58
#7
Начинающий охотник за трофеями
0
Глючная карта просто не выводит эти задания. Остается только искать самому
-
14.11.2012, 18:41
#8
0
Народ не могли бы скинуть карту нью иорка с отметками о вербовки, а то карта глюканула и исчезли отметки с местами где стоят вербуемые асасины
-
15.11.2012, 08:18
#9
Начинающий охотник за трофеями
0
У меня такая же история, сколько не бегала, не появляется этот пленник…. ребят, помогите кто открыл весь северный район, скиньте местоположение пленников плиз
-
16.11.2012, 19:36
#10
Начинающий охотник за трофеями
0
может кому помогу.зайдите в яндекс,ищите- assassins creed 3 освобождение нью йорка(видео).мне помогло
-
16.11.2012, 22:44
#11
Начинающий охотник за трофеями
-
05.03.2013, 00:53
#12
0
Если ещё не нашел ответ, вот ссылка
посмотри полностью всё поймешь
- Форум
- Мультиплатформенные игры
- Вышедшие игры
- A
- Assassin’s Creed III
- Где искать пропавшие задания освобождения гильдии ассассинов?
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Достижение «Соль земли» (англ. Man of the People) в Assassin’s Creed 3 открывается после освобождения всех районов Бостона или Нью-Йорка. Города поделены на три округа. Бостон состоит из северного, центрального и южного; Нью-Йорк — северного, западного и восточного. Борьба между ассасинами и тамплиерами за районы начинается в 6 главе, когда разгневанный Стефан Шафо выйдет на улицы Нью-Йорка линчевать британских солдат в знак протеста против высоких налогов. Отчаянный повар станет первым рекрутом возрожденного Братства Ассасинов.
В дальнейшем помогать с освобождением районов будут агенты, встречающиеся на пути Коннора во время прохождения основного сюжета. В роли агентов выступают патриоты, которым не безразлична судьба молодой страны. За северный район Бостона отвечает Дункан Литтл, центральный — Стефан Шафо, южный — Клипер Уилкинсон; за северный район Нью-Йорка — Дебора Картер по прозвищу «Добби», западный — Джейми Колли, восточный — Якоб Зенгер. Все агенты в Assassin’s Creed 3 обладают уникальными способностями.
Задания освобождения:
В начале приключений Коннора города находятся под контролем британских солдат и тамплиеров. Задания освобождения отмечаются на карте района белыми шестиугольными иконками со стилизованной буквой A. Статус районов указан на глобальной карте (клавиша [TAB]) в разделе «Задания освобождения». Не все метки заданий освобождения появляются на карте после осмотра окрестностей с точек обзора. Это связано с их малым радиусом действия. Оставшиеся нужно искать самостоятельно. Необязательно проходить все поручения агентов, достаточно выполнить минимальное количество — по два-три на район. Важно учитывать одну особенность: меток заданий на карте больше, чем требуется. Лишние метки автоматически пропадают после выполнения однотипных заданий освобождения.
Если промежуточное задание агентов будет провалено в результате убийства союзника, следует вернуться к стартовой точке задания некоторое время спустя. Ускорить появление пропавших меток можно с помощью быстрого перемещения в любое место в пределах локации. Точки быстрого перемещения в AC3 открываются после посещения подземелий и решения масонских головоломок с фонарями.
После выполнения всех второстепенных заданий и разговора с агентов на карте появляется маркер, указывающий на местоположение лидера тамплиеров, после убийства которого район переходит под контроль ассасинов и становится свободным. Для убийства лидера тамплиеров можно использовать способности уже завербованных агентов (клавиша [T]). После выполнения заданий освобождения Братство Ассасинов пополнится шестью рекрутами, которые со временем могут стать ассасинами. В качестве дополнительной награды выдаются ключи от сундуков с инструкциями для изготовления вещей ремесленниками в Дэвенпорте, а сухопутные торговые маршруты становятся безопаснее для отправки караванов. За пределами городов рекруты недоступны для вызова на помощь. Между заданиями Братства они отдыхают в тавернах Бостона и Нью-Йорка, где с ними можно поговорить о насущном и провести интерактивные беседы. Освобождение районов Бостона и Нью-Йорка влияет на получение достижения «Перфекционист» и «Диплом с отличием».
Рекруты в Assassin’s Creed 3 обладают уникальными способностями: Стефан Шафо умеет профессионально убивать, Дункан Литтл отвечает за охрану и отлично справляется с ролью телохранителя, Клипер Уилкинсон руководит стрелками, Добби Картер умеет заманивать жертв на приманку, Джеймс Колли умело устраивает засады, Якоб Зенгер организовывает сопровождение.
Задания освобождения в Бостоне:
Рекрут (район) | Местоположение | Награда |
---|---|---|
Дункан Литтл (Северный Бостон) |
Задание «Банды»:
|
Способность «Телохранитель», ключ от сундука в Норт-Энд Бостона, уменьшение риска торговли |
Стефан Шафо (Центральный Бостон) |
Сюжетное задание «Повар в гневе» (часть 6.3):
|
Способность «Убийство», ключ от сундука в центре Бостона, уменьшение риска торговли |
Клипер Уилкинсон (Южный Бостон) |
Задание «Воинская повинность»:
|
Способность «Стрелки», ключ от сундука в Саут-Бостоне, уменьшение риска торговли |
Задания освобождения в Нью-Йорке:
Рекрут (район) | Местоположение | Награда |
---|---|---|
Дебора «Добби» Картер (Северный Нью-Йорк) |
Задание «Припасы»:
|
Способность «Приманка», ключ от сундука на севере Нью-Йорка, уменьшение риска торговли |
Якоб Зенгер (Восточный Нью-Йорк) |
Задание «Военное положение»:
|
Способность «Сопровождение», ключ от сундука на востоке Нью-Йорка, уменьшение риска торговли |
Джеймс Колли (Западный Нью-Йорк) |
Задание «Черная оспа»:
|
Способность «Засада», ключ от сундука на западе Нью-Йорка, уменьшение риска торговли |
maksfighter
4 февраля 2013
В бостоне прошел все мисии по квесту освобождения так вот одна зона полностью за асасинами,а вот 2 вторые только на 70%, подхожу до нпс отвечающих за зону — они говорять да молодец, но подожди и все, все значки пропадають и зони висять на 70 % , что делать может кто подскажеть, или можеть нада дальше пройти по сюжету или это баг
Урок
№1 Тема урока: «Освобождение от иррациональности в знаменателе
дроби»
Цели:
Образовательная:
ознакомиться со способами избавления от иррациональности в знаменатели дроби.
Развивающая:
развитие умения определять способ освобождения от иррациональности;
Воспитательная: воспитание
последовательности в своих действиях.
Тип урока: изучение
нового
Стандарт урока:
—
уметь находить способ
избавления от иррациональности
—
понимать смысл «сопряженное выражение»
—
уметь избавляться от иррациональности в знаменателе.
Оборудование: карточки к самостоятельной
работе.
Ход
урока
Этапы |
Деятельность |
Деятельность |
1. Эмоциональный настрой. (2 мин) |
Немного юмора: — Извлекать корни умеешь? – спрашивает — Да, конечно. Нужно потянуть за стебель — Нет, я имел в виду другой корень, — Это будет «девя», так как «ть»-суффикс. — Я имею в виду корень квадратный. — Квадратных корней не бывает. Они бывают — Арифметический квадратный корень из — Так бы и сказали! Квадратный корень из А вы корни извлекать умеете? |
|
2. «Повторение – мать учения». (8 мин) |
2.Проверка дом/з№ 3.Разминка. Выполни 1. Подбери неизвестный множитель (Слайд2 ) Деление на группы: по выбранным фигурам. |
Проверяют в парах сменного состава. Работают индивидуально и проверяют, оценивая Баллы заносят в оценочную карту группы. (Приложение 1) |
3. |
(Слайд 3) Два друга решали уравнение Тема урока(Слайд Цели (Слайд 5): |
Решают и проверяют в парах сменного состава. Обсуждают ситуацию и приходят к выводу. Записывают тему Формулируют цели: ознакомиться развитие умения определять способ освобождения |
4. Работа над новым материалом. (10 |
Как избавиться от иррациональности в
|
Работают с опорным конспектом. (Приложение Решают примеры. (Приложение 3) Обмениваются информацией. |
5. Зарядка (3 мин) |
Елочка |
Делают |
6. Самостоятельная работа (10 |
По разноуровневым 1-в: 2-в: 3-в: |
Выполняют индивидуально, проверяют меняясь Баллы заносят в оценочную карту группы. (Приложение 1) |
7.Творческое задание (2 мин) 1. |
Мартышка – апельсинов продавщица,(Слайд Приехав как – то раз к себе на дачу, Нашла там с радикалами задачу. Но сосчитать не в силах стройный ряд, Разбрасывать их стала все подряд. Мы просим вас, девчонки и мальчишки, Решить задачу на хвосте мартышки. Как вы думаете мы закончили изучать эту |
Рассуждают о том, что это им предстоит |
8. |
П.19(Слайд 7) 1 уровень: №170 (1-6) 2 уровень: №170 (1-6 и 9,12) Творческое задание: Мартышкина задача. |
Записывают |
9.Итог урока. Рефлексия (3 мин) |
Две звезды и пожелание на стикерах прикрепляются |
Баллы переводят в оценку и сдают учителю |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Оценочная карта группы.
ФИ учащихся |
Вычисли 0-8 баллов |
Подбери множитель 0-8 баллов |
Работа в группе над новым материалом 0-5 баллов |
Сам. работа 0-5 баллов |
Активность на уроке 0-5 баллов |
Итог 25-28«5» 18-24 «4» 10-16 «3» |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Опорный
конспект
Если знаменатель алгебраической дроби содержит
знак квадратного корня, то говорят, что в знаменателе содержится
иррациональность. Преобразование выражения к такому виду, чтобы в знаменателе
дроби не оказалось знаков квадратных корней, называют освобождением от
иррациональности в знаменателе
Алгоритм
освобождения от иррациональности в знаменателе дроби:
1.
Если знаменатель имеет вид или содержит множитель
,
то числитель и знаменатель следует умножить на .
2.
Если знаменатель имеет вид ,
то числитель и знаменатель дроби надо умножить на выражение, сопряженное
знаменателю (выражения вида и
называются сопряженными)
- преобразовать числитель и знаменатель дроби
, если возможно, то сократить полученную дробь.
Решите в группе.
Подмостки:
а) помножьте числитель и знаменатель
дроби на , вычислите получившийся знаменатель.
Б) помножьте числитель и знаменатель
дроби на , вычислите знаменатель, дробь сократите.
В) помножьте числитель и знаменатель
дроби на , вычислите получившийся знаменатель,
сократите дробь.
Г) помножьте числитель и знаменатель
дроби на выражение сопряженное знаменателю, т.е. на
5+ , вычислите получившийся знаменатель,
сократите дробь.
Д) помножьте числитель и знаменатель
дроби на выражение сопряженное знаменателю, т.е. на
у —,
запишите числитель как квадрат разности, а знаменатель как разность квадратов.
Прохождение Skyrim за Братьев Бури (гражданская война)
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ЗА БРАТЬЕВ БУРИ:
I. Присоединение к Братьям Бури
II. Вступление в ряды Братьев Бури
III. Зубчатая корона
IV. Сообщение для Вайтрана
V. Битва при Вайтране
VI. Освобождение Скайрима
1. Захват Фолкрита
2. Захват Предела
3. Захват Хьялмарка
4. Захват Белого Берега
5. Захват Рифта
6. Захват Винтерхолда
7. Захват Хаафингара
VII. Битва при Солитьюде
Присоединение к Братьям Бури
Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.
Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.
Отважный братец Ралоф
Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя – Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.
Вступление в ряды Братьев Бури
Ваша цель находится на острове с ледяными призраками. Идти придется в правую сторону от города и довольно недалеко. Название же данной части суши дано неспроста – на нем расположен один из Камней Силы под знаком Змея.
Камень Силы под знаком Змея
Не считая данного существа, никто другой не попытается помешать вам выполнить квест. Если же у вас возникнут трудности непосредственно с привидением, то запаситесь соответствующими настойками, увеличивающими сопротивление морозу.
После убийства монстра вам остается лишь наведаться обратно к Галмару. Произнесите клятву верности, чтобы стать официальным членом мятежников.
Зубчатая корона
Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.
Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.
Ульфрик развалился на троне
Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.
Внутри солдаты не окажут вам особого сопротивления, так как вас будет сопровождать Галмар. Этот NPC неуязвим, поэтому просто двигайтесь за ним.
После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.
Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.
Корваньюнд на карте
Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).
Установите части двери в указанном порядке: волк-насекомое-дракон, и тогда путь откроется.
После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.
Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.
Злосчастный драугр
В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.
Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.
Сообщение для Вайтрана
Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.
Вайтран находится в центре провинции Скайрим и является главной торговой артерией, что делает его самым лакомым кусочком в гражданской войне. Именно поэтому им необходимо завладеть, однако есть одно но – местный ярл Балгруф симпатизирует Империи, поэтому вам придется прибегнуть к жестоким мерам. Если он откажется принимать топор и попросит вернуть его, то, как говорит древняя нордская традиция, войне быть.
Сообщение для Вайтрана
Когда вы доставите посылку по назначению, то, помимо Балгруфа, наткнетесь на его советников. В вашем присутствии те устроят совещание, после чего ярл скажет решающее слово – он отказывается от предложения вашего лидера. Верните топор обратно Ульфрику, чтобы приступить к следующему заданию – завоеванию Вайтрана.
Битва при Вайтране
Как только квест появится в вашем журнале, отправляйтесь в предместья Вайтрана и отыщите там Галмара и армию Братьев Бури. Советник Ульфрика произнесет захватывающую речь, после чего прикажет начинать атаку.
Вместе с братьями по оружию направляйтесь к стенам, что защищают город. Необходимо прорвать баррикады и забраться наверх, где находится рычаг, с помощью которого вы сможете опустить подвесной мост и войти в Вайтран.
Битва при Вайтране
Оказавшись в городе, вы обнаружите множество легионеров и защитных сооружений. Конечная цель кампании – добраться до дворца ярла и прикончить его, поэтому приготовьтесь пробиваться. Во время всей миссии вы не сможете взаимодействовать с местным населением и заходить в дома, так что двигайтесь вперед и не отвлекайтесь.
Пробив путь через десятки имперцев, вы наконец попадете в Драконий Предел. Помимо Балгруфа, внутри окажутся его советник и обычный гарнизон, которые попытаются остановить вас. Убивать всех необязательно – достаточно опустить HP ярла до четверти, после чего он прикажет всем сложить оружие.
Драконий Предел
Вайтран завоеван, и теперь в городе будет править новый ярл – лояльный Братьям Бури Вигнар Серая Грива. Когда вы сообщите Ульфрику об успешной осаде, он повысит вас в звании, одарит уникальной пушкой и предложит следующее поручение.
Освобождение Скайрима
Это объемное задание представляет собой набор захватнических операций, в течение которых вы окончательно подчините себе территорию Скайрима. По его ходу вы можете довести главную сюжетную кампанию до квеста «Бесконечная пора», в котором стороны заключат перемирие и обменяются владениями.
Именно поэтому цели данного задания могут отличаться у каждого игрока, так как процесс переговоров довольно динамичен и предлагает несколько вариантов. Какие города вы передадите Империи, такие вам и придется затем отвоевывать обратно в течение этой миссии.
Захват Фолкрита
Первый регион, который вам придется отвоевать после захвата Вайтрана, это Фолкрит. Чтобы продолжить миссию, посетите указанный на карте лагерь повстанцев, который расположен снизу и справа от Ривервуда.
Галмар сообщит вам, что отряд Братьев Бури был захвачен легионерами, которые затем поместили его в крепости Нойград. Товарищей необходимо освободить, поэтому отправляйтесь к маркеру.
Захват Фолкрита
На месте вы повстречаете знакомого вам Ралофа. Он порадуется вашему присутствию и предложит вам варианты действий: атаковать крепость в лоб либо пробраться тихой сапой, воспользовавшись тайной дверью сбоку.
Выбранный вариант ни на что не повлияет: в первом случае вы просто будете сражаться в открытую, а во втором – получите преимущество из-за внезапности.
Прокрасться к Нойгарду
Чтобы незаметно прокрасться к Нойгарду, ступайте к озеру и прыгайте в него, так как скрытая дверь находится в самом его центре. Воспользовавшись дверью, вы сразу же попадете в подземелье, где держат ваших товарищей.
Клетки можно вскрыть отмычками либо ключом, который находится у стражника неподалеку. Выпустите пленников, а затем выходите наружу, чтобы разобраться с гарнизоном.
Побитые имперцы
В течение всей битвы вы будете биться вместе с освобожденными повстанцами. После сражения во дворе форта вам необходимо зайти в центральное здание, где находится ещё больше противников.
Разберитесь с ними и побеседуйте с Ралофом, после чего вернитесь к Буревестнику и расскажите об успехе. В награду за это вы снова получите повышение, пушку, а также возможность приобрести недвижимость в Виндхельме.
Захват Предела
Очередное задание по освобождению региона в Скайриме от власти Империи. Оно станет недоступным в том случае, если вы передадите Маркарт в руки легиона после заключения перемирия.
В лагере у Предела побеседуйте с Галмаром, чтобы узнать о плане действий. Дело в том, что у ярла Маркарта есть слабое место – его дядя по имени Рерик, о котором ходят страшные слухи.
В этот раз вам придется побыть в роли шантажиста и вора – необходимо выкрасть улики, подтверждающие, что Рерик поклоняется запрещенному ныне в Скайриме богу Талосу.
Галмар со своей наложницей
Оказавшись в городе, проберитесь во дворец, который является резиденцией ярла, а затем ступайте направо от трона. Так вы сможете попасть в личные комнаты помощника правителя, где находится искомый сундук. Именно там лежит амулет Талоса, ясно говорящий о вероисповедании Рерика.
Стукач Рерик
После этого остается лишь побеседовать с Рериком в центральном зале и показать ему амулет. Тот не на шутку испугается и согласится сотрудничать, а затем в знак верности сообщит вам о караване легиона с ценными припасами, который движется в главный город империи.
Мало того, если вы сильнее надавите на советника и воспользуйтесь убеждением, то он вручит вам золота сверху.
Караван легиона
Расскажите Галмару о полученной информации, после чего отправляйтесь на тракт, где вас уже ожидают готовые к рейду Братья Бури. Вместе с ними вы захватите повозку и убьёте охранников. К слову, здесь вам снова будет помогать Ралоф, который предложит атаковать издалека либо ударить в открытую.
Сангард взят
Когда дело будет сделано, советник Ульфрика прикажет вам захватить крепость Сангард. Форт расположен ниже и правее от Рорикстеда, а само задание представляет собой классический для Skyrim захват крепости.
Вам необходимо будет убивать обороняющихся до тех пор, пока их силы, выраженные в процентах сбоку экрана, не упадут до нуля. После битвы сообщите Ульфрику о том, что Сангард теперь ваш. В награду лидер повысит вас в звании и вручит пушку.
Захват Хьялмарка
В течение этого задания, которое вы получите в лагере выше и правее от Морфала, вам предстоит дезинформировать имперскую ставку, тем самым нарушив их планы.
Для претворения задачи вам придется убить гонца с письмом или просто выкрасть у него документы. Сам посыльный перемещается по тракту из Морфала в столицу имперцев Солитьюд, в течение которого можно встретить две корчмы, в каждой из которых гонец решит остановиться.
Неважно, в какой именно таверне вы застанете посыльного – в любом случае вам придется убедить хозяина в том, что имперский солдат может быть вскоре убит, чему вы хотите помешать. В итоге трактирщик расскажет вам о местоположении гонца, сообщив, что тот на время отлучился, но вскоре вновь посетит заведение.
Убить гонца Империи
После этого гонец будет выделен маркером на карте, так что вы сразу же можете отправиться за ним и убить его в дороге. Однако знайте, что посыльный перемещается в реальном времени, из-за чего вы можете просто его не догнать.
Есть иной вариант – дождаться гонца в таверне, а затем проследить за ним и прикончить его подальше от цивилизации (убийство в корчме станет преступлением).
Когда документы окажутся у вас, отнесите их Галмару. Окажется, что крепость Сноухок просит солдат, которых Империя тут же предоставила бы, попади эта информация в руки легионеров. Когда Галмар подкорректирует сведения, отнесите их по назначению в город Морфал, где вас ожидает Тадрил Дулий.
Крепость Сноухок
Для завершения задания вам останется выполнить последнее поручение Галмара – овладеть крепостью Сноухок, которая лишилась поддержки. Доберитесь до места, начните атаку и доведите количество гарнизона до нуля процентов.
Захват Белого Берега
Вам предстоит отвоевать город Данстар, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным только тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».
Захват Белого Берега
В этот раз вас не ждет никаких уникальных миссий – только захват крепости Дунстад. Выслушайте Галмара и отправляйтесь на точку, где вас ожидают другие повстанцы. Вместе с ними штурмуйте форт, пока все его защитники не падут.
Захват Рифта
Вам предстоит отвоевать город Рифтен, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».
Захват Рифта
Посетите лагерь Галмара и получите задачу. Далее отправляйтесь наверх и вправо от города, где вас ожидает отряд Братьев Бури. Вместе с ними осадите форт и завладейте им.
Захват Винтерхолда
Город Винтерхолд управляется Ульфриком Буревестником. Вы можете отдать его так же, как и вышеописанные города, в течение квеста «Бесконечная пора».
Захват Винтерхолда
Посетите советника в лагере, что неподалеку от Виндхельма. Советник вашего короля отправит вас на завоевание крепости Кастав. Вместе с другими воинами вам придется вырезать гарнизон до тех пор, пока его количество не упадет до нуля процентов.
Захват Хаафингара
Финальное задание, составляющее длительную миссию «Освобождение Скайрима». Оно станет доступным только после захвата всех городов, не считая столицы имперцев в Скайриме.
Именно её – город Солитьюд – вам придется отвоевывать по ходу следующей миссии. Эта же является предтечей – необходимо будет отвоевать крепость близ Солитьюда, которая называется Храстгад.
Захват Хаафингара
Сразу же отправляйтесь на точку, где вас ожидают союзники. Атакуйте гарнизон и доведите его число до нуля. Когда вы доложите Галмару об успехе, он отправит вас к главной армии, которая уже начала штурм Солитьюда.
Битва при Солитьюде
Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.
Попасть за стены не составит труда, так как снаружи город почти не защищен. Основная масса врагов же находится за стенами, так что заходите внутрь.
Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.
Битва при Солитьюде
Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.
Параллельно этому вам придется отбиваться от противников, которые будут наступать до тех пор, пока вы не уничтожите ограждение.
Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.
Ульфрик отказывается самоназываться королем
После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.
ВИДЕО: БРАТЬЯ БУРИ ПРОТИВ ИМПЕРИИ — КТО ПРАВ
Лайк, если пригодилось
-
+3
Сохранить