Как найти все таблички в инадзуме

В Genshin Impact Сокровище фермера является заданием легенд Инадзумы, в рамках которого вам предстоит найти 4 каменные таблички (древние стелы), открыть каменные врата и добыть чертеж меча Амэнома Кагэути. Если у вас возникли трудности с прохождением данного квеста, то изучите наше руководство.

Как начать квест «Сокровище фермера»

Для этого необходимо первым делом выполнить два условия:

  • Завершить второстепенную миссию «Письмо Тисато», так как только после этого вы получите доступ к острову Дзинрэн, расположенному на северо-востоке от Наруками.
  • Добыть линзу воспоминаний (инструмент) в рамках задания «Жертвоприношение».

Далее отправляйтесь на остров Дзинрэн и отыщите ключ от клетки на дереве, расположенном на возвышенности. Затем перейдите на другой склон и освободите запертого мужчину. Поговорите с ним для старта задания. На скриншотах ниже показаны все необходимые места.

Примечание: После разговора с персонажем квест в журнале может не появиться. Не беспокойтесь об этом – просто продолжайте искать каменные таблички (древние стелы), следуя нашему руководству.

Где найти каменные таблички

Первая древняя стела

  • Локация: рядом с имением Камисато

Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку.

Вторая древняя стела

  • Локация: внутри колодца в деревне Конда

Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте.

Третья и четвертая древние стелы

  • Локация: подземелье Арауми

Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны».

Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их.

Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы. Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче.

Решите вторую Электро головоломку и направляйтесь к проходу, который появится перед ней.

Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив». Возьмите 4-ю каменную плиту у разбитой вазы. Мы подробно рассмотрели данный участок в гайде по открытию подземелья «Пустая лодка тысячи дверей». Именно после сбора всех четырех каменных стел должен начаться данный квест.

Поговорите с Дзиро и убейте бандитов

Снова вернитесь к Дзиро. На этот раз его местоположение будет показано на карте. Поговорите с ним. Он расскажет, что есть еще пятая каменная табличка, которую нужно выкопать. Телепортируйтесь в указанную область и используйте чувство стихий.

Теперь начните копать все места, которые будут отмечены на земле. Сделав это, направляйтесь к Саимону, который уплывет на другой островок. Идите за ним и поговорите с главарем разбойников. После этого начнется сражение.

Битва будет довольно сложный, так как на вас волнами начнут нападать большое количество противников, поэтому подготовьте побольше еды. В конце придется сражаться с фатуи. Разобравшись с ними, снова освободите Дзиро из клетки. Он передаст вам ключ от сокровищницы. Неподалеку расположена решетка. Откройте ее и спуститесь в низ.

Откройте каменные врата сокровищницы

Далее установите каменные таблички в пол, чтобы активировать головоломку. В рамках нее вам нужно будет активировать все плиты на полу, пройдя по ним в определенном порядке. Нужно пройти своеобразной змейкой, то есть начать с одного конца и дойти до другого. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.

В результате откроются врата. Пройдите внутрь и осмотрите обычный сундук. Затем снова побеседуйте с Саимоном Дзиро. Далее вам нужно будет отправиться в деревню Конда, чтобы рассказать обо всем Саимону Кацуми.

Побеседуйте с двумя пожилыми людьми. Они и дадут вам чертеж Амэнома Кагэути, который необходимо будет активировать в инвентаре, чтобы получить возможность создать его. Сам рецепт выглядит следующим образом:

  • Амэнома Кагэути = заготовка одноручного меча северянина х1 + кусок аметиста х50 + обломок белого железа х50

В награду за выполнение задания вы также получите 500 очков приключений, 60 камней истока и заготовку одноручного меча северянина.

Среди огромного количества новых заданий в Genshin Impact версии 2.0 одно задание позволяет получить новый чертеж для ковки 4-звездочного меча Амэнома Кагэути.

Заданиие легенд Инадзумы: «Сокровище фермера» требует от игроков спасти Саймона Дзиро и собрать четыре старые каменные таблички. По окончании задания игроки получат в качестве приза чертеж, заготовку для меча Нортландера и 60 примогемов.

Расположение всех каменных табличек

На дне колодца в деревне Конда

Игроки могут найти первую каменную табличку в колодце в деревне Конда. Обратите внимание, что колодец заперт, пока игроки не выполнят другой квест «Странный случай в деревне Конда» в Genshin Impact.

Чтобы разблокировать колодец, игроки могут начать квест, поговорив со жрицей возле статуи лисы у входа в деревню Конда. Затем отправляйтесь в деревню Конда, чтобы собрать подсказки у четырех NPC.

Когда игроки соберут все улики и встретятся со старостой деревни, он откроет местонахождение дневника. В дневнике игроки найдут ключ от колодца.

На дне колодца игроки найдут комнату, в которой находится Роскошный сундук. Один из старых каменных сланцев находится на вершине ящика рядом с Роскошным сундуком.

Под небольшим лагерем возле имения Камисато

Вторая каменная табличка в Genshin Impact относительно легко собрать. От точки телепортации в имение Камисато игроки могут отправиться на северо-восток к пляжу и прямо к большому корню дерева. Небольшой лагерь со старой каменной плитой находится за корнем дерева.

На вершине лестницы в руинах Арауми

Для получения третьей каменной таблички игрокам необходимо войти в руины Арауми. Чтобы попасть в руины, игрокам необходимо выполнить квест «Очищение священной сакуры» в этой зоне. Им нужно использовать линзу воспоминаний на статуе кицунэ Земли, расположенной около входа в руины.

Как только игроки смогут попасть внутрь руин Арауми, идите дальше, пока не дойдете до лестницы. Игроки могут найти каменную табличку на куче грязи на вершине лестницы.

Возле затонувшего корабля в руинах Арауми

От третьей каменной таблички игроки могут пройти дальше внутрь руин, пока не достигнут места на карте выше. Последнюю каменную табличку можно увидеть возле затонувшего корабля перед точкой телепортации.

Завершите квест «Сокровище фермера»

Игроки получат квест «Сокровище фермера» в игре Genshin Impact, как только спасут Саймона Дзиро от бандитов и соберут все четыре каменные таблички. Начиная с этого момента, завершить квест несложно, поскольку здесь нет сложных головоломок.

Сначала игроки встретятся с Саймоном Дзиро на острове Дзинрэн. Саймон Дзиро убеждает Путешественника найти несуществующую пятую грифельную доску. После того как Путешественник поймет, что он лжет, игроки столкнутся с Саймоном Дзиро.

Увидев, что бандиты снова поймали Саймона Дзиро, игроки должны снова спасти его. Обратите внимание, что во время выполнения этого задания будет несколько волн врагов. Будет разумно, если игроки используют свою лучшую партию DPS, чтобы справиться с противниками.

После успешного спасения Саймона Дзиро и поиска сокровищ игроки завершат квест, вернув Саймона Дзиро в деревню Конда.

Одно из заданий легенд Инадзумы в Genshin Impact, «Сокровище фермера», посвящено «профессиональному охотнику за сокровищами» по имени Саймон Дзиро.

Дзиро — несколько сомнительный NPC, которого можно найти на острове Дзинрэн в Инадзуме. После того как Путешественник освобождает его из клетки, Дзиро просит помочь ему раздобыть четыре Старые каменные таблички.

В качестве награды он предлагает сокровища, но не дает никаких подсказок о местонахождении сланцев.

Где искать каменные таблички (Древние стелы)

Локация #1 — деревня Конда

Первая Старая каменная табличка находится в колодце в деревне Конда. Сразу после того, как вы войдете в колодец и пойдете по ручью, справа будет комната. Здесь табличка находится рядом с роскошным сундуком.

Колодец можно открыть только через квест «Странный случай в деревне Конда». После допроса старосты деревни, имея на руках улики, Путешественник найдет на крыше его записи, которые приведут его к ключу от колодца.

Локация #2 — Имение Камисато

Еще одна Старая каменная табличка спрятана на выступающей береговой линии к северо-востоку от имения Камисато. Под небольшим прикрытием больших корней деревьев рядом с точкой Волнохода находится эта табличка.

Локации #3 и #4 — Руины Арауми

Оставшиеся две старые каменные таблички находятся в руинах Арауми. Одна из них находится в куче грязи, рядом с головоломкой из пяти кубиков. Открыв руины, игроки должны спуститься на один этаж через отверстие в земле, затем пройти через коридор и подняться по лестнице.

Эта Старая каменная табличка находится на вершине лестницы.

Последняя Древняя стела находится рядом с точкой телепортации в Руинах Арауми. Она находится среди обломков рядом с несколькими разрушенными и погребенными зданиями.

Игроки могут исследовать руины Арауми во время или после выполнения заданий «Очищение Священной сакуры». После получения линзы воспоминаний вы можите использовать ее для сканирования статуй кицунэ Земли.

Если сделать это на статуях в круглой сломанной колонне, откроются руины под ней.

Как завершить квест «Сокровище фермера»

Получив все четыре каменные таблички (Древние стелы), вы наконец-то увидите «Сокровище фермера» среди своих квестов. Остальная часть этого квеста должна быть довольно простой, без дополнительных скрытых предметов.

Путешественник должен будет встретиться с Саймоном Дзиро на острове Дзинрэн. Он отправит Путешественника на быстрое задание, чтобы ввести его в заблуждение, а тот вернется, чтобы обвинить Дзиро во лжи.

Вам предстоит сразиться с несколькими полчищами врагов, которые захватили Дзиро, пока Путешественника не было дома. Затем Путешественник найдет запертые сокровища и встретится с Дзиро и старостой деревни Конда, чтобы завершить квест.

Сокровище фермера

Опубликовано 29.07.2021

Где искать Саймона Дзиро на о. ДзинренУвеличить

Где искать Саймона Дзиро на о. Дзинрен

Сокровище фермера — это квест в Инадзуме, получение которого чуть менее очевидно, чем может показаться. За выполнение этого квеста Вы получите ценные награды, в том числе форму одноручного меча и схему изготовления Аменомы Кагэути — весьма неплохого кованного меча. Чтобы начать этот квест, отправляйтесь на остров Дзинрэн несколько севернее крупных островов Инадзумы.

Перед выполнением квеста настоятельно рекомендуется пройти хотя бы те части цепочки квестов «Очищение Священной сакуры», где открываются новые подземелья и пещеры в регионе, а также получить Линзу воспоминаний. Без этого Вы не сможете собрать все 4 каменные таблички.

Очищение священной сакуры

Освобождение Саймона Дзиро

Прибыв в указанное место, Вы найдете человека, запертого в клетке, которого охраняют разбойники. Это не совсем то, чем может показаться — однако не будем забегать вперед. Уничтожьте разбойников и поговорите с неизвестным. Он попросит освободить его, и что ключ спрятан на дереве. Влезьте на дерево, возьмите ключ и откройте юнца.

Дерево с ключомУвеличить

Дерево с ключом

Юноша расскажет, что он Саймон Дзиро, профессиональный кладоискатель. Он уверяет, что искал большое сокровище, однако на него напали бандиты и заперли в клетке, желая забрать все самим. К счастью, для открытия двери к сокровищу нужны 4 каменных таблички, которые разбросаны по Инадзуме, и поэтому негодяи не смогли завладеть несметными богатствами, о которых разглагольствует Саймон.

Саймон ДзироУвеличить

Саймон Дзиро

Саймон просит найти таблички и принести ему, взамен на что он обещает взять Вас в долю после обнаружения сокровища. Паймон не очень доверяет юноше, но другого выбора у Вас все равно нет.

Поиск каменных табличек

Таблички на карте ИнадзумыУвеличить

Таблички на карте Инадзумы

Каменные таблички спрятаны на основном острове Инадзумы, однако, просто бродя по карте, Вы их не найдете. Они лежат под землей, в закрытых зонах, к которым можно получить доступ только при прохождении квестов из серии «Очищение Священной сакуры». Ниже представлены фотографии мест, где именно лежат таблички.

Табличка 1 - в ящикеУвеличить

Табличка 1 — в ящике

Табличка 2 - в палаткеУвеличить

Табличка 2 — в палатке

Табличка 3 - в кораблеУвеличить

Табличка 3 — в корабле

Табличка 4 - в куче грязиУвеличить

Табличка 4 — в куче грязи

Только после того, как Вы соберете все таблички, квест начнется «официально». Вам будет предложено отнести их к Саймону Дзиро. Он обрадуется Вашему успеху, однако, после того, как Вы отдадите ему таблички, он вдруг вспомнит, что оказывается еще была пятая, и он даже помнит, где она закопана. Отправляйтесь в указанное место и поищите табличку (спойлер — Вы не найдете ни пятой таблички, ни Дзиро на его месте, когда вернетесь).

Дурака учить — что мертвого лечить

Отправляйтесь на то место, где в самый первый раз вызволили Саймона — пытаясь Вас надуть, он снова угодил в лапы разбойников. Только в этот раз перед Вами будет открыта полная правда случившегося, и не из уст Дзиро, а главаря бандитов, который пришел поквитаться с негодяем.

БандитыУвеличить

Бандиты

Оказывается, Дзиро — дезертир, который бежал от службы в армии сегуна и решился на отчаянную авантюру с поиском сокровища. Он попытался обмануть бандитов, попросив у них помощи в поиске ключа (который, как выходит, тоже нужен для открытия сокровища) взамен на долю клада, однако его намерения вскрылись, и разбойники захотели расправиться с хитрецом. Тот заперся в клетке и выкинул ключ — да не тот, от клетки, а не от сокровища. Бандиты предлагают Путешественнику присоединиться к ним в убийстве Дзиро.

Вы заявляете, что проучите его сами, и вступаете в бой с бандитами. Оказывается, Дзиро уже успел спутаться не только с бандитами — по его душу придут ронины, похитители сокровищ, и даже Фатуи. Можете удивляться неудачам и необучаемости этого юнца позже — сначала нужно будет расправиться со всеми желающими видеть Дзиро в гробу. Отбив несколько нападений, поговорите с Саймоном — он теперь готов сотрудничать и обещает больше не выкидывать никаких трюков. Настало время брать сокровище.

Сокровища

В этой головоломке нужно пройти по всем плиткам, не наступая ни на одну больше одного раза, и не прыгаяУвеличить

В этой головоломке нужно пройти по всем плиткам, не наступая ни на одну больше одного раза, и не прыгая

Вы откроете две двери — одну с помощью ключа, а другую с помощью напольной головоломки, в которую и поставите четыре каменные таблички. Решить ее просто — начните с угла и заходите в центр по спирали, и все плитки будут активированы. После этого проследуйте в зал с сокровищем, где, собственно сокровища и не будет, а найдутся только овощи и немножко малоценных предметов.

После этого Вы отведете Дзиро домой в деревню Конда, где его в максимально комичном виде обругают пожилые родители. Отец горе-кладоискателя в качестве извинений предподнесет Вам фамильные богатства — меч, который больше напоминает заготовку, и ржавые доспехи, которые рассыплются прежде, чем хозяин донесет их до Вас. Однако не все так плохо — он также расскажет о том, как родовой меч выглядел во времена его славы — и по этому рассказу Вы позже сможете выковать Аменому Кагэути. Вы также получите 500 ед. Опыта Приключений.

Награды:

Сокровище фермера — секретное задание Genshin Impact, которое появится в журнале только после сбора всех четырех Древних каменных плит, находящихся в разных местах Инадзумы, а также после освобождения Саймона из клетки. В ходе прохождения задания нам предстоит помочь Саймону найти сокровища, а за завершение задания мы получим чертеж одноручного меча Амэнома Кагэути.

Условия выполнения:

  • Найти четыре Древних каменных плиты.
  • Освободить из клетки Саймона.

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 500.
  • Камни Истока 60 шт.
  • Чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон».
  • Заготовка одноручного меча северянина.

Содержание

  • Как начать задание «Сокровище фермера»
    • Где находится Саймон Дзиро
    • Где найти Древние каменные плиты (таблички)
  • Поиск сокровищ
  • Параметры одноручного меча Амэнома Кагэути

Как начать задание «Сокровище фермера»

Чтобы задание отобразилось в журнале, нужно выполнить следующие условия:

  • Освободить из клетки Саймона Дзиро.
  • Найти четыре Древних каменных плиты.
  • Поговорить с Саймоном в лагере.

Первые два условия выполнять можно в любом порядке. Когда соберем все Древние каменные плиты, идем говорить с Саймоном в его лагерь.

Где находится Саймон Дзиро

Саймоном Дзиро находится на вершине горы острова Дзинрэн, что севернее от острова Наруками.

Саймон сидит в клетке и ее охраняют несколько самураев. Отбиваемся от них и предлагаем Саймону сломать дверь клетки, но тот отказывается и говорит, что ключ от нее можно найти на дереве. Как он там оказался, мы узнаем в ходе прохождения квеста.

Освобождаем Саймона и, пока не пришли остальные самураи, переносимся в небольшой лагерь.

В лагере Саймон рассказывает, что он профессиональный кладоискатель, но что–то пошло не по плану и его схватили. До своего заключения он успел выяснить, что где–то неподалеку есть сокровища. Для открытия сокровищницы нужны четыре Древние каменные таблички. А в качестве благодарности за спасение Саймон согласен отдать все сокровища нам, но потом быстро передумал и сообщил, что мы долго решались, а это было лимитированное предложение.

Где найти Древние каменные плиты (таблички)

Первая древняя каменная плита находится в пещере под колодцем в деревне Кондо, ключ от колодца мы получаем в ходе прохождения задания Очищение священной сакуры. Возле корней Священной сакуры справа есть Громовой барьер, за ним находится комната с табличкой.

Вторая Древняя каменная плита находится в секретной пещере Арауми. Как туда попасть и разгадать все головоломки можно прочитать в гайде Арауми: все секреты и загадки.

Третья Древняя каменная плита находится в пещере возле босса «Бесконечный механический массив» недалеко от Точки телепортации. Первый раз попасть в эти пещеры можно только через подземелье Арауми.

Четвертая Древняя каменная плита находится в лагере самураев на побережье севернее от Имения Камисато.

После нахождения всех четырех Древних каменный табличек возвращаемся к Саймону в лагерь.

Поиск сокровищ

Саймон удивлен, что мы смогли так быстро найти все каменные плиты, но чтобы открыть сокровищницу нужна последняя пятая Древняя каменная плита, почему он про нее не сказал сразу, мы скоро узнаем. Идем на метку по карте и обыскиваем кучки песка.

Ожидаемо, что никакой плиты тут нет. Возвращаемся в лагерь, ожидаемо, что и Саймона уже нет. Развели нас по полной программе. Но карма злая…, поэтому она его настигла, точнее настигли его самураи. Из разговора узнаем, что Саймон попытался обмануть и самураев, а когда они его раскрыли, он спрятался в клетку, а ключ бросил на дерево. Карма злая…, поэтому получилось так, что ключи он перепутал и выкинул не ключ от сокровищницы, а от клетки.

На острове Дзинрэн есть несколько Металлических ключей и клетка с псом, освободив которого мы получим достижение «Вольный пес», подробнее в гайде Остров Дзинрэн.

Договориться с самураями не удалось, поэтому убиваем их и снова освобождаем Саймона. Забираем ключ и идем открывать сокровищницу. Чтобы открыть дверь, нужно сначала вставить найденные четыре Древние каменные плиты, потом пробежать по плитам «змейкой» и активировать их.

В сокровищнице нас ждут поистине великие сокровища: пшеница, яблоки и другие фрукты и овощи (можно открывать продуктовый отдел). Отводим Саймона к родителям и становимся свидетелями сурового инадзумского воспитания. Родители рассказывают, что никаких сокровищ не существовало. Когда–то давно это был склад продовольствия, но потом его забросили, а со временем появились слухи о сокровищах. Тем не менее, родители благодарны за то, что мы привели их непутевого сына, и дарят нам кузнечный чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон». Завершаем задание «Сокровище фермера».

Параметры одноручного меча Амэнома Кагэути

Используя чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон, у кузнеца можно создать одноручный меч Амэнома Кагэути.

Ингредиенты для создания:

  • Заготовка одноручного меча северянина 1 шт.
  • Кусок аметиста (добывается в Инадзуме) 50 шт.
  • Обломок белого железа 50 шт.

Параметры меча:

  • Начальная базовая атака: 41.
  • Основная характеристика: Бонус к Силе атаки.
  • Дополнительная характеристика: После применения элементального навыка персонаж получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть 1 раз каждые 5 сек. Семя наследия действует в течение 30 сек. Одновременно может существовать до 3 семян наследия. После использования взрыва стихий все семена наследия расходуются, и через 2 сек. персонаж восстанавливает 6 единиц элементальной энергии за каждое расходуемое семя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти коридор в ставках на футбол
  • Как надо найти площадь фигуры
  • Как найти девушек на вечеринку
  • Как составить анкету по мотивации
  • Как найти среднее арифметическое отрицательных чисел

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии