Картины Соколова — коллекционируемые предметы, которые можно найти в городе. Каждая картина стоит 300 .
За созданием одной из картин — «Изометрия верховного смотрителя Кэмпбелла», — игрок может наблюдать лично в миссии «Возвращение домой». Кроме того, при нахождении всех 11 картин игрок получает достижение «Галерист» («Art Dealer»).
Картины
Картина | Название | Местоположение | Миссия |
---|---|---|---|
Изометрия верховного смотрителя Кэмпбелла | Канцелярия Верховного смотрителя, секретная комната. | Верховный смотритель Кемпбелл | |
Свет по инверсной кривой: автопортрет Соколова | Квартира торговца картинами в Винном квартале. | Дом наслаждений | |
Дауд и парабола ушедших дней | Квартира торговца картинами в Винном квартале. | Дом наслаждений | |
Кастис, Морган и дитя постулатов | Квартира торговца картинами в Винном квартале, сейф. | Дом наслаждений | |
Аргумент минимизации леди Бойл | Дом Соколова, первый этаж. | Королевский лекарь | |
Осевая ассимметрия главного шпиона | Поместье Бойл, второй этаж. | Последний прием леди Бойл | |
Вера Морэй и абсолют | Поместье Бойл, второй этаж. | Последний прием леди Бойл | |
Императрица и пустое множество | Башня Дануолла, второй этаж. | Возвращение в Башню | |
Контаминация крыс и плакальщиков | Четвёртый этаж дома в конце улицы перед поворотом налево (в сторону жироварни Гривза). На противоположном доме — реклама кройки и шитья. | Затопленный квартал | |
Кватернионная коммутация палача | Логово Дауда, разрушенный этаж. | Затопленный квартал | |
Чужой и ограниченная бездна | Канализация, убежище Старой Ветоши. | Затопленный квартал |
Связанные достижения
- Основная статья: Достижения (Dishonored)
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Галерист | Собрать все картины Соколова |
Примечания
- Если в миссии «Возвращение домой», когда Соколов рисует изометрию Кэмпбелла, забрать сидр, стоящий на столике рядом с Таддеусом, то на окончательном варианте, находящимся в тайной комнате верховного смотрителя, сидра на столике уже не будет.
- Последняя картина будет недоступна, если до этого Корво не выполнил ВСЕ задания Старой Ветоши (разобраться с «джентельменами» возле её дома и отравить перегонный куб на Винокурне Дануолла) и Слэкджова (найти пропавшего Кроули, бандита и помощника Слэкджова, и достать код от сейфа в квартире торговца картинами Бантинга).
- Расположение картины «Осевая ассимметрия главного шпиона» варьируется в зависимости от того, кто из леди Бойл является целью, а картина в комнате может помочь вам понять кто из леди Бойл является любовницей Регента.
- Во второй части в квартире доктора Гальвани можно найти картину Аргумент минимизации леди Бойл и за ней будет пароль от сейфа.
Антон Соколов — королевский лекарь и глава Академии натурфилософии Дануолла. На его долю приходится огромное количество уникальных изобретений, среди которых своей полезностью выделяются — целебный эликсир от крысиной чумы, световые стены, сторожевые вышки, разрядные столбы и ходули для толлбоев. Более того, среди аристократии и знати города огромным спросом пользуются картины Соколова. Благодаря заслугам и связям он считается одной из важных фигур Дануолла, хотя предпочитает не вмешиваться в политику в угоду своим увлечениям. Первая встреча с ним произойдет в самом начале сюжета Dishonored, в башне на площадке по пути к императрице, — после игры в прятки с Эмили, — где он будет писать портрет верховного смотрителя Кемпбелла. Короткая беседа не позволит понять, что это за человек. Составить мнение о нем помогут душевные излияния Пьеро, давнего соперника гения, а также книги, записки и личная беседа, которая пройдет после его похищения и доставки в лагерь лоялистов в Песьей яме. С его помощью можно будет добраться до самых близких сторонников лорда-регента, а в хорошей концовке игры окончательно победить крысиную чуму.
Картины Соколова в Dishonored — это коллекционные предметы, которые встречаются во время путешествий и выполнения заданий. За их нахождение даются монеты и достижение «Галерист». Других наград, к сожалению, нет. На экране статистики прохождения глав картинам Соколова отведена отдельная строка с информацией об их количестве. Возвращаться к пропущенным картинам можно в пределах одного уровня, но не между главами, так как сюжет игры напрямую зависит от совершенных действий и принятых решений, поэтому собирать их лучше сразу.
Местоположение картин Соколова в Dishonored:
- Винный квартал (Верховный смотритель):
- Изометрия верховного смотрителя Кемпбелла — в потайной комнате под залом канцелярии верховного смотрителя. Для входа в потайную комнату надо нажать на глаз у бюста рядом с дверью.
- Винный квартал (Дом наслаждений):
Ключ от дома торговца картинами отдает служанка в знак благодарности за спасение от стражников в переулке за домом доктора Гальвани или сам торговец в серебряной комнате в «Золотой кошке».
- Свет по инверсной кривой: автопортрет Соколова — на втором этаже в доме торговца картинами.
- Дауд и парабола ушедших дней — на третьем этаже в доме торговца картинами.
- Кастис, Морган и дитя постулатов — в сейфе на третьем этаже в доме торговца картинами.
- Мост Колдуина (Королевский лекарь):
- Аргумент минимизации леди Бойл — на первом этаже дома Соколова в северной части моста.
- Поместье Бойлов (Прием леди Бойл):
- Осевая асимметрия главного шпиона — в комнате Эсмы Бойл на втором этаже поместья.
- Вера Морэй и абсолют — в коллекционной комнате на втором этаже поместья.
- Башня Дануолла (Возвращение в башню):
- Императрица и пустое множество — в комнате за стеной покоев лорда-регента на верхних этажах башни.
- Затопленный квартал (Затопленный квартал):
- Контаминация плакальщиков и крыс — в комнате на верхнем этаже заброшенного дома на нижнем уровне причала Радшора, напротив дома с костяным амулетом и группой речных хрустаков, по пути за снаряжением на Жироварню Гривза. Добраться до балкончика поможет развитое умение «Перенос II».
- Кватернионная коммутация палача — на стене под логовом Дауда в Центральном Радшоре.
- Чужой и ограниченная Бездна — над кроватью Старой Ветоши в старых катакомбах Дануолла за воротами Радшора. Последнюю картину Соколова можно получить только в случае прохождения заданий Старой Ветоши и Слекджова. Если отказаться от их выполнения или пропустить, сценки с попыткой сварить Слекджова не будет.
Overview
В данном руководстве содержится информация, необходимая для сбора всех картин Соколова в игре Dishonored RHCP
Видео для тех кто не хочет читать.
МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
Картина №01.
Название: “Изометрия верховного смотрителя Кэмпбелла”
Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя
Как получить: первую картину кисти Соколова можно найти в потайной комнате смотрителя Кэмпбелла. Оказавшись в его резиденции, отыщите дверь на задний двор, за которой вас ждет Самуэль. Через пролет направо от этой двери будет спуск в подвал, который заканчивается стеной. Рядом стоит бюст Холджера, ласково подмигивающий вам зеленым глазом. Кликнув по глазу, мы откроем дверь в тайник и сможем забрать первый шедевр маэстро.
Любопытный факт: согласно донесению разведки, если в ходе пролога, пока Соколов рисует смотрите, выпить сидр (на портрете на столике рядом с Кэмпбеллом стоит склянка), то с портрета он тоже пропадет.
МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ
Картина №02.
Название: “Свет по инверсной кривой: автопортрет Соколова”
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале
Как получить: отправляемся к дому арт-дилера (напоминаю, он находится напротив конторы Гальвани, через улицу от нее). Вариантов попасть туда несколько. Можете спасти поодаль дамочку и получить у нее ключи от парадного, можете с помощью Переноса влезть на трубу и попасть в дом через балкон. Главное – оказаться внутри. Преодолев один лестничный пролет и оказавшись на втором этаже, вы увидите нескольких “знатоков” искусства, которые называют портрет уродством и говорят, что он и копейки не стоит. Отправляем их в нокаут и забираем первую картину миссии – автопортрет Соколова.
Картина №03.
Название: “Дауд и парабола ушедших дней”
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале
Как получить: оказавшись в доме арт-дилера и забрав первую картину, не спешите уходить. Вашего внимания дожидается еще один холст. Поднимаемся на третий этаж и в комнате, которая расположена аккурат напротив сейфа, находим вторую картину – портрет Дауда (с ним мы тоже встретимся, но позже).
Картина №04.
Название: “Кастис, Морган и дитя постулатов”
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале
Как получить: и снова нам улыбнется удача в доме арт-дилера. Третью картину в миссии мы получим все там же, в его апартаментах, только на этот раз заветный холст спрятан в сейфе. Код можно добыть у самого торговца, который сидит на электрическом стуле в “Золотой кошке”. В зависимости от игры вам может сгенериться один из следующих кодов: 879, 138, 656, 679, 696. Лично я пока что все время попадаю на второй код. Впрочем, можете и попросту взломать сейф перебором. Разобравшись с замком, забирайте третий шедевр Соколова.
МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ
Картина №05.
Название: “Аргумент минимизации леди Бойл”
Местонахождение: дом Соколова
Как получить: эту картину можно найти в самом конце миссии. Пропустить ее довольно сложно, она практически на виду. Оказавшись на северной стороне дома Соколова, пройдите немного вперед и спуститесь по металлическим ступенькам вниз. Портрет леди будет стоять рядом с массивными каменными блоками. Что любопытно, как раз в этой миссии герои задаются вопросом, кто именно является любовницей лорда-регента. После нахождения этой картины ответ становится очевиден.
МИССИЯ №5. ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕМ ЛЕДИ БОЙЛ
Картина №06.
Название: “Осевая ассимметрия главного шпиона”
Местонахождение: поместье Бойл
Как получить: первая картина, которую мы ищем, находится на втором этаже поместья Бойл. В нем можно потеряться, поэтому даю ориентир: найдите ту часть поместья, двери которой выходят в сад, там еще тусуется лорд Шоу. В этой зале рядом с дверью будет еще накрыт стол со всякими яствами. Слева будет узкий проход с лестницей, которая ведет вниз, на кухню, и вверх, к комнатам сестер. Ее охраняет бугай, так что подождите, пока он уйдет, или ликвидируйте гада. Поднявшись на самый верх, вы попадете в комнату первой сестрички, Эсмы, картина может быть там. Если картины в комнате Эсмы нет, выходите из комнаты и идите вперед по коридору до комнаты второй сестры, Вейверли. Комната третьей сестры, Лидии, находится через галерею от них. Насколько я могу судить, картина будет висеть в комнате той сестры, которая нам нужна по ходу задания (у меня оба раза были целями разные сестры, сначала Эсма, потом Вейверли, и картина “перемещалась” соответственно). Впрочем, большинство нашедших картину пишет, что она в комнате Эсмы (первой от лестницы).
Картина №07.
Название: “Вера Морэй и абсолют”
Местонахождение: поместье Бойл
Как получить: эту картину найти проще предыдущих: она всегда на одном и том же месте. Все так же, через узкую лестницу, ведущую на кухню, поднимаемся на второй этаж и выходим из спальни первой сестры. Сворачивайте в первую дверь направо по коридору, и чуть поодаль, в темной галерее с застекленными витринами по центру вас будет ждать этот портрет. Ничего сложного, главное – не нарваться на охрану.
МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ
Картина №08.
Название: “Императрица и пустое множество”
Местонахождение: башня Дануолла
Как получить: чтобы отыскать этот портрет, придется немного попотеть. Покои лорда-регента – апартаменты, пардон муа, немаленькие. Но ничего, и не таких обламывали. Ориентиром вам будет главный вход. По пафосной лестнице поднимаемся на второй этаж и идем вперед, до другой лестницы, чуть менее пафосной. Она приведет нас к створчатым дверям, за которыми находится комната лорда-регента. От этих дверей идем направо, до стеклянной двери. За ней будет вторая стеклянная дверь в музыкальную комнату, где на стене вас ждет портрет императрицы.
МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ
Картина №09.
Название: “Контаминация крыс и плакальщиков”
Местонахождение: дом напротив жироварни Гривза
Как получить: чтобы отыскать первую картину в этой миссии, сориентируйтесь следующим образом. Вам нужен дом, который находится напротив жироварни (вы там будете снаряжение искать), через дорогу, на которой сидят плюющиеся ядом гадины. Самый простой и удобный способ попасть в этот дом – пробраться туда по крышам, используя Перенос. Ориентируйтесь на балкон на третьем этаже дома, он всегда на виду. К слову, там вас будет ждать плакальщик (весьма показательно, учитывая специфику картины). Разбирайтесь с ним и забирайте первую картину, она будет совсем рядом.
Картина №10.
Название: “Кватернионная коммутация палача”
Местонахождение: логово Дауда
Как получить: эту картину довольно легко пропустить, так что будьте внимательны. Она находится в районе второго этажа логова Дауда. Когда вы разберетесь с ним и заберете ключ, открывайте створчатые стеклянные двери и по цепям спускайтесь вниз, но не до конца. Осмотритесь по сторонам, где-то на середине спуска будет пролет и дощатый настил, рядом с котором на стене и висит эта картина.
Картина №11.
Название: “Чужой и ограниченная бездна”
Местонахождение: канализация
Как получить: еще одна картина, которую несложно найти. Помните обиталище Старой Ветоши в канализации? Так вот, именно там находится последняя картина в игре. Двигайтесь по ходу основного задания и, когда отыщите бабульку, загляните к ней в комнату. Над кроватью будет висеть картина Чужого.
P.S Последнее фото взято с интернета и не принадлежит мне.
Итог
Пишите свои вопросы в комментарии я обязательно отвечу
Глава 1: Побег
Вообще миссия довольно проста, но вот вам несколько советов:
— Успейте утащить стражника, идущего в двор, до того как он заговорит с другим во дворе – сэкономите время.
— Перед установкой бомбы закройте дверь на всякий пожарный, там есть рычаг.
— Код от сейфа в катакомбах – 451 (1/1).
Глава 2: Верховный смотритель
Вначале проплывите вдоль моста, там выберитесь на камни и поднимитесь по цепи, возьмите амулет(1/5). Теперь идите в сторону стены света, там пройдите вправо по длинному проходу. Заберитесь на балкон, где старуха – Старая Ветошь – кидается банками. Там найдите святилище Чужого и заберите руну(1/7). Поговорите с Ветошью, она попросит вас разобраться с пришедшими к ней за деньгами бандитами. Выйдите обратно на балкон и телепортируйтесь подальше от них. Сначала утащите одного, затем подкрадитесь ко второму, стреляйте дротиком в стучащего дверь в следующий же миг усыпите второго. Если всё получится, то вас не заметят. Поговорите со старухой и заберите наверху руну (2/7). Она предложит вам задание посложнее в обмен на ещё одну руну.
СОВЕТ от Danny Lamb: если вы НЕ выполните второе задание Ветоши, то в Затопленном квартале не придётся спасать бандита. Скорее всего, туда можно пробраться в обоих случаях, т.к. там есть руна и картина Соколова.
Направляйтесь к Гальвани: обойдите стену справа и пройдите по трубе за щитом. Я решил зайти через дверь на 2-м этаже. Подойдите к двери, начнётся разговор служанки и стражника. Он будет длиться долго, а пока откройте сейф, код – 287 (1/3). Служанка пойдёт по второму этажу, а стражник – наверх, уберите обоих, у стражника возьмите ключ и войдите в лабораторию, там подойдите к книжному шкафу и откройте его, возьмите потроха и выходите через ту же дверь.
Двигайтесь в сторону винокурни. Вы услышите разговор бандитов и владельца лавки, с которого они хотят взять денег. Спуститесь, подождите, пока один бандит уйдет за угол и усыпите его, затем и второго. Расшатайте дверь, купите у Гриффа два чертежа, там же заберите за 2-м этаже амулет (2/5). Теперь идите в винокурню. По крышам попадите внутрь. Перед вами есть растяжка, обойдите её по бочкам, отключите и спрыгните вниз. Проследите за бандитом-негром и разберитесь с ним и идите к лестнице. Заберитесь под неё и стреляйте в бандита на лестнице, поднимитесь наверх. Там уложите ещё одного , заберите амулет (3/5). Дверь к баку закрыта, присядьте и пройдите в дыру, заразите поддельный эликсир и возвращайтесь к Ветоши тем же путём, заберите руну (3/7). Пройдите за стену света известным путём и утащите 3 стражников. Подойдите ближе стражнику у стены света, после окончания разговора он пойдет в вашу сторону, избавьтесь от него. Затем уберите всю стражу за стеной света, возьмите в посте руну (4/7), идите на площадь Холджера.
Помогите Мартину, затем заберитесь на трубу справа, разберитесь со смотрителем, затем после окончания диалога уберите ещё одного смотрителя и проследите в замок за 3-м. Выйдите на улицу, дойдите до трубы прямо по лестнице и пройдите по ней. Чтобы найти сейф (3/4), зайдите в псарню и зайдите в комнату справа, сразу же вы увидите дверь с кодовым замком, код — 217. Выйдите, там вы попадёте в двор у входа к дом. Там уберите всю стражу и на всякий пожарный отключите сингнализацию. В библиотеке прочитайте книгу о клейме, затем идите в зал Кэмпбелла, возьмите со стены руну (5/7) и ВЫЛЕЙТЕ ОБА БОКАЛА. Когда часы начнут бить, спрячьтесь, затем проследуйте за Кэмпбеллом, в той комнате заберите руну (6/7) и картину Соколова (1/1). Когда он достанет меч, оглушите его, затем унесите наверх в допросную комнату. Поднимитесь за клеймом и сделайте с ним ЭТО. Выйдите на задний двор.
Идите к смотрителю у сигнализации, уберите его и отключите её. Теперь с телепортами доберитесь до амулета около щита. То здание нужно обойти, залезьте в окно и там около мертвого смотрителя возьмите амулет(4/5). Затем двигайтесь в сторону руны, разбейте на крыше стекло и сразу же её увидите (7/7). Теперь пройдите к амулету. Телепортируйтесь мимо растяжки. Амулет на 1-м этаже, но там сидит стая крыс, можете кинуть в них гранату. Амулет зажат в тисках (5/5). Теперь пройдите в огороженную зону рядом с местоположением последнего амулета. Там на жену смотрителя гонят другие двое, обвиняя её в колдовстве. Пошлите им привет дротиками, а спасенный смотритель скажет вам код от сейфа в бараке, это здание – первое перед выходом на задний двор, переметитесь на дом слева, разбейте окно и там пройдите в следующую комнату, там увидите сейф (2/3). Дальше посмотрите выше места, откуда вы вышли: там есть окно, кагбэ скрытая локация. Доберитесь туда по выступу на здании, там откройте сейф (4/4), он без замка. Возвращайтесь к Самуэлю.
Каллиста подарит вам руну за спасение капитана, у Пьеро появится в продаже руна.
Глава 3: Дом наслаждений
Хевлок предлагает сгонять в катакомбы, чтобы уложить там пару плакальщиков. Заберите там две руны, затем езжайте с Самуэлем на место основных действий. Сторожевая вышка наглядно продемонстрирует, что с вами станет, если Вы окажетесь в свете прожектора. Укладываем стражника, двигаемся направо в сторону Боттл-Стрит. На балконе лежит амулет. Осторожно, там сидят два ассасина. Когда один из них телепортируется в комнату слева по улице, заберитесь на крышу, залезьте в окно и оглушите его, затем уложите второго в доме по правой стороне и уберите третьего, он ходит по крыше по правой стороне. Амулет (1/5) лежит за заколоченной дверью, но там плакальщик, так что придётся потратить на него дротик. Теперь идите на Боттл-стрит. У входа на винокурню есть закрытая дверь с тремя плакальщиками, за ней лежит амулет. Идите к Слэкджову и узнайте задание. ВНЕЗАПНО плакальщики выбираются. Заходите в ту самую дверь и заберите амулет (2/5). Пройдте обратно тем же путём, который описан во второй главе. Плакальщики собрались недалеко от выхода с Боттл-стрит. Я попробовал подойти поближе, затем они побежали обратно. Телепортируйтесь поближе к выходу и идите обратно.
Заберитесь в тот дом, где вы уложили первого ассасина и идите оттуда по трубе к дому Гальвани. Войти туда можно точно так же, как и во второй главе. Поднимайтесь наверх, там уложите двух стражников около Кроули, рекомендую применять Темное зрение. Заберите в той же тайной комнате руну (1/5)и возвращайтесь на балкон, ничего интересного в доме нет. Вернитесь к Слэкджову, там больше не будет плакальщиков. Возьмите его второе задание. Прямо за вами сверху есть дыра, телепортируйтесь туда и возьмите чертёж зажигательного болта. Выйдите на площадь. Есть три пути попасть в Золотую Кошку: через отель, напрямую или по пути внизу справа от стены света, но там ходят плакальщики. Нам нужен последний путь – двигайтесь по трубе в край прохода. Дождитесь, пока первый плакальщик развернется, усыпите его. Затем расстреляйте остальных трёх дротиками, иначе никак. Стреляйте быстро, пока они не поняли, в чем дело. Усыпленные плакальщики облегчат нам прохождение в дальнейшем. Зайдите в проём справа. Там вы встретите Старую Ветошь, у неё на печке возьмите амулет (3/5). Идите дальше по проходу, там вы увидите двух стражников, мучающих девушку с ключом от дома торговца картинами. Можете смело идти к ним, они ничего вам не сделают. Украдите у девушки ключ и идите дальше, обойдите стражу и зайдите в отель, там на первом этаже заберите амулет (4/5). Затем поднимитесь наверх.
Мы пришли в Золотую Кошку. Телепортируйтесь на крышу (требуется Перенос 2 лвл), под которой лежит руна (2/5), оттуда спрыгните на балкон.
Варианты входа:
Первый, напрямик, самый банальный: двигайтесь по трубе, подождите, пока девушка войдет внутрь (ВНИМАНИЕ: подождите немного, эта девушка пойдет на верхний этаж, как и вы, будьте внимательны), затем усыпите аристократа у входа и зайдите в пункт назначения. Пройдите в дверь справа.
Второй, повеселее, но опасный: через дверь на балконе.
Третий, самый интересный и безопасный: через ставень на 3 этаже, одна из них открыта. Можно сначала по выступу на стене и с Переносом пройти к торговцу и по пути взять руну.
На 2-м этаже в кабинете мадам вы узнаете из записок, что Эмили держат наверху. Перед тем, как подняться наверх, подойдите к двери с окном, чтобы начался разговор. В первой комнате оглушите девушку и заберите руну(3/5). Эмили сидит за центральной дверью. Затем спуститесь на 2-й этаж, туда уже пришла мадам. Оглушите её и возьмите универсальный ключ, теперь идите на 3-й этаж, там зайдите в комнату с помощью ключа, возьмите костяной амулет со стены (5/5). Утащите пару охранника на втором этаже, его хорошо видно с щелей на третьем этаже. Подойдите к двери, где говорят двое стражников, спрячьтесь под стол в той же комнатке и усыпите его, когда он отвернётся. Второй пойдет в соседнюю комнату, уточняйте его положение с Темным зрением. Возьмите руну (4/5). Идите к Бантингу (вы увидите ещё одного стражника) и задайте ему жару, спросите у него код от сейфа. Теперь идите к Эмили. Вы выйдете к Старой Ветоши, Выйдите на улицу. Можете спокойно выходить, ведь плакальщики усыплены. Посетите Слэкджова. Он расскажет вам, что сделает с Пендлтонами. Основная часть пройдена.
Теперь направляйтесь в дом Бантинга, черный вход недалеко от лавки Гриффа, у него купите дротиков и идите в дом. На втором этаже дождитесь окончания диалога. Когда негр отойдет, стреляйте дротиком в первого, затем усыпите негра. Заберите картину Соколова (1/3). На третьем этаже убираем бандитов по такой же схеме. В комнате за сейфом возьмите картину (2/3), войдите в сейф, там возьмите приглашение, руну (5/5) и картину (3/3).
Теперь возвращайтесь к Самуэлю.
Глава 4: Королевский лекарь
Телепортируйтесь на соседнюю лестницу, заберитесь на трубы и пройдите по ней, телепортируйтесь на пост. Как только стражник подойдет к нему, спрыгивайте и пройдите в дверь. Поднимитесь наверх, возьмите чертёж бесшумных ботинок (1/1). Поднимайтесь дальше, крутите вентиль, возьмите бак с ворванью, тупо спрыгивайте и установите его на место. Залезайте в тележку и дергайте рычаг. Там зайдите в пост, оглушите стражника, следующий пойдёт в сторону воды, его тоже утащите. Пока оставшиеся два стражника идут в другую сторону, телепортируйтесь на балкон, через боковое окно выпрыгните, спуститесь и поднимитесь по цепи, в комнате заберите руну (1/5).Теперь двигайтесь к двери на другую локацию. Слева зайдите в дверь, там уложите двух стражников. Дальше телепортируйтесь на дорожку в арке, пройдите в дом, там оправьте плакальщика спать и заберите амулет (1/3). Двигайтесь в следующую локацию.
Дождитесь окончания диалога, усыпите Пратчетта и затем стражника. Поднимитесь на третий этаж и откройте сейф с комбинацией 473, возьмите руну (2/5). Выйдите наверх на балкон, двигайтесь к следующему дому с балконом, там оглушите психа и возьмите руну (3/5). Послушайте Чужого. Двигайтесь вперед, там вы увидите два шокера. Один обойдите по крыше и телепортируйтесь в зону справа от него, пройдите за постом, стреляйте дротиком в стражника, берите его и тащите по мостику до лестницы, его можно бросить там. Отключите бак с ворванью, этажом выше удавите стражника, поднимайтесь дальше. На самом верху есть офицер, осторожнее. Переберитесь за ограду с Переносом, там разберитесь с стражником, поднимитесь по лестнице, откройте люк и вылезьте туда, перед вами будут баки, питающие прожекторы, отключите и выкиньте их к хренам в воду. Двигайтесь в сторону дома Соколова, можете спустится по цепям. Отправьте спать стражника на улице и в посту.
В следующей локации сразу перед вами будет лежать руна (4/5). Телепортируйтесь на закрытый балкон, подождите, пока стражник выйдет и уберите его, затем дерните за рычаг – колесо остановится. Подождите, пока стражники внизу разойдутся, выкиньте одного в мусорный бак, дальше пролезьте под колесом и отключите стену света. Идите дальше. Поднимитесь на балкон, спуститесь и перебейте крыс, заберите амулет у трупа (2/3). Пройдите на северную сторону моста.
Сразу же зайдите в дверь слева. В комнате покрутите кран 3 раза и *всё и так ясно*.Так же чуть дальше двери есть дыра в стене, там выйдите на балкон и заберитесь на ещё один балкон повыше, возьмите амулет (3/3). Разбейте заколоченную дыру, пройдите по трубе и телепортируйтесь на дальнюю крышу. Там войдите в дом, спуститесь по лестнице и увидите вход в дом Соколова. Уберите оттуда стражников. Теперь подготовьтесь к уходу: уберите бродящего около проема стражника, затем отправьте спать двоих около световой стены. Помогите заключенным, женщина скажет вам код от сейфа за картиной двумя этажами выше её камеры. Входите в дом Соколова.
Ду ит виз хардкор: поднимитесь по первой лестнице и снимите стражника. Будьте внимательны, бродящие служанки могут поднять тревогу, снимайте их тоже. Осторожно, за столовой ходит стражник, за стеной света ещё стражник и в кухне служанка. В кухне перенастройте световую стену или пройдите над стеной с помощью Переноса отключите бак. Дождитесь, пока один из стражников внизу решит подняться, затем утащите его. Смотрителя с антимагической шарманкой уберите дротиком и усыпите последнего. Заберите картину Соколова (1/1). Поднимайтесь к Соколову. На пути два стражника. Проследите в замке за одним стражником и заберите его, затем и второго. Двигайтесь дальше и оглушите Соколова, возьмите руну (5/5), ключ и отоприте заключенного, затем выбирайтесь. По пути вы встретите новую кучку из 4 солдат, так что быстро доберитесь до Самуэля с Переносом.
Или ду ит лайк э босс: заберитесь на развалины домов справа, оттуда телепортируйтесь на балкон на верхнем этаже, снимите охранника и заберите Соколова, а картину заберите, тупо вселишись в кого-нибудь на первом этаже дома или остановив время (2 лвл) (руны кагбэ не просто так собираем, да).
Глава 5: Приём Леди Бойл
Идём к месту, где стоят выживший и стражник. Заберитесь на конструкцию перед входом в дом с табличкой и заходите в окно с фиолетовым светом, там оглушите плакальщика, возьмите амулет (1/2) и руну (1/3) у Святилища Чужого. Убирайтесь оттуда быстро, т.к. придут ещё плакальщики. Для начала направляйтесь прямо по воде, там вы найдёте руну (2/3). По мосту дойдите до ворот и пройдите на приём через Перенос. Подберите приглашение и пройдите дальше. Зайдите в караулку и возьмите чертёж клейкой гранаты (1/1). Идите дальше, украдите у стражника у двери ключ от казармы, поднимитесь наверх, дальше прыгните на балкон, там заберите костяной амулет (2/2). В этот же дом есть путь снизу, но так вы бы столкнулись с плакальщиками. Оттуда же вы можете проникнуть в поместье даже без приглашения, и к вам никто не придерется (снова лол). Другой путь: идите к Лорду Шоу и сразу же после лестницы поверните налево, пройдите через ограду с помощью Переноса, с ним же и поднимаемся.
Заходим в особняк с задней стороны (там, где стоит Лорд Шоу). Дуэль можете пройти, но стреляйте в него дротиком, и прохождение будет засчитано (лол, видимо, это было допущено разработчиками специально). Идите прямо по коридору по правой стороне, заходите в дверь налево, увидите мисс Уайт, принесите ей выпивку, а она расскажет вам, кто есть кто. Выходите обратно и поверните направо, идите в дальнюю комнату, найдите человека в маске кота. Он попросит вас не убивать леди Бойл, а отнести её к нему в лодку и скажет имя цели. Найдите цель и поговорите с ней, сведите разговор к походу в погреб. Пройдите за ней, оглушите её и отнесите в лодку. Основная часть главы пройдена.
Поднимитесь из погреба, двигайтесь дальше по лестнице и окажетесь на втором этаже в комнате Эсмы. Посмотрите в замок двери в коридор. Когда стражник подойдет к двери и развернется, оглушите его и утащите в комнату. Дерните за рычаг у двери. Откроется потайной ход, по которому вы переберетесь в комнату Вэйверли, там найдите ключ. Послушайте разговор стражников и усыпите их по очереди. В зале с вазами возьмите картину Соколова (1/2). Перейдите на другую сторону и зайдите в комнату Лидии, возьмите картину Соколова над камином (2/2) и ключ от подвального хранилища, где вы заберёте руну (3/3). Здесь есть ещё одна комната, там в гардеробе возьмите ключ от всех дверей в Башне Дануолла. Это обернётся очень приятным бонусом в будущем. Ключ так же может лежать в сундуке в ванной комнае в комнате Эсмы, вероятно, есть и вариант с комнатой Вэйверли, так что внимательно читайте записки. Ищите по дому реликвии семьи Бойл, они стоят много. Теперь можно уходить из особняка. Спуститься вы можете прямо через лестницу, защищенной стеной света через Перенос, стража ничего вам не сделает.
Бтв, если вам выпадет убрать Эсму, то в диалоге с ней вы сможете спокойно пройти с ней в её комнату на второй этаж.
За сражение с лордом Пендлтон вручит вам руну. И загляните в своё жилище – семья Бойл передаёт вам подарок за сохраненную жизнь Леди Бойл. Также зайдите в паб и найдите Каллисту. Она жалуется на то, что Эмили постоянно прячется от неё. Найдите Эмили, а она даст вам руну.
Глава 6: Лорд-регент
Первым делом заберите костяной амулет (1/2), сориентирутесь по Сердцу. Далее зайдите в дверь, там будет шокер, отключите его, используя Изгиб времени или с помощью Переноса. Поднимитесь, выйдите на балкон справа, оттуда сделайте телепорт к баку с ворванью, отключите его. Утащите следующих трёх стражников. Двигайтесь вправо, поднимитесь с Переносом к посту, всадите дротик в стражника и телепортируйтесь дальше вправо, так бежим до дыры в стене. Осторожно, там ходят два стражника. Зайдите в большую комнату, там заберите руну под кроватью (1/4). Дальше поднимайтесь и бегите в том же направлении, что и когда обходили прожектор. Телепортируйтесь на здание, двигайтесь, затем увидите люк, подсвеченный красным, заходите туда. Вы зашли в Башню Дануолла.
Дождитесь окончания разговора, затем вырубите стражника внизу и двигайтесь направо, заходите на станцию вещания. Если бы не тот самый ключ из предыдущей миссии, вам бы пришлось чудесным образом пройти всю охрану на обоих этажах. Даже если ключ вы не нашли, то всё ещё есть тихий способ пробраться туда: просто телепортируйтесь из места входа на люстры, с них – на площадку справа на 2-м этаже. Прямо перед вами будет лестница у комнаты вещания, но вам придётся замедлить время и спрыгнуть вниз с телепортом, чтобы отключить шокер. Уберите бак с ворванью, поднимитесь наверх к офицеру пропаганды, и он расскажет, как можно красиво убрать регента. Идите в зал через дверь. Проследите за стражником через щель и утащите его. Заходите в покои регента (дверь слева) (если ключа у вас нет, то можете не мелочиться и тупо вынести её порывом ветра) и, пока он не зашёл, заберите все ценности из сейфа и руну в сундуке (3/4) (если не успеете, то это можно сделать и позже). Поднимайтесь обратно и включите запись с весьма интересными фактами о лорде. Спустившись, вы сможете наблюдать, как лорда уводят в тюрьму, но предварительно унесите оглушенных стражников на лестницу, тогда-то и заберите руну. Основная часть пройдена.
Двигайтесь прямо по коридору из стороны входа в станцию. Слева есть дверь, это покои генерала, там возьмите чертёж разрывных пуль. Идите дальше по комнате и дойдите до камина. Рядом с ним есть светильник, включите его и заберите амулет (2/2) и-так-ясно-где. Теперь направляйтесь в крышу башни, сделать это можно с телепортом с балкона в комнате регента. Зайдите в здание удобным способом, пройдите за шкафами с книгами и телепортируйтесь наверх, на столе заберите руну (3/4) и идите обратно.
Единственная картина Соколова находится в комнате справа от комнаты регента. Её вы узнаете сразу по желтым стенам, картина висит над камином, но там стоят смотритель с волкодавом и стражник. Решение: остановка времени, полная (да-да, мы руны мы не только для понта собираем).
Чтобы добыть 4-ю руну, нам придётся навестить палача, мучавшего нашего ГГ. Возвращаемся к входу и идём в дверь, ведущую на кухню, выше выходим в коридор, там телепортируемся на тубы и тихо проходим прямо, спрыгиваем и спускаемся к палачу. Его сопровождает волкодав, так что придётся замедлить время и телепортироваться к нему, когда он отвернется, а собаку постарайтесь не разбудить – как только придушите палача, берите руну (4/4) и встретьтесь с Чужим. Из комнаты выберитесь скрытно, и волкодав не проснётся.
Но если у вас ключа нет, тогда вы можете спуститься по лестнице со 2-го на 1-й этаж и спрыгнуть вниз, зайдите в дверь справа и там пройдите к палачу, уходить можно так же, как описано выше: с другой стороны двери в кухню есть ключ.
Теперь можно возвращаться к Самуэлю. Можно выйти на длинный проход, по которому мы обошли всю стражу, там спрыгнуть в воду и доплыть до Самуэля без лишнего напряга.
НЕОБЫЧНЫЙ ВАРИАНТ ПРОХОЖДЕНИЯ БЕЗ УБИЙСТВ от MarShaLL22: Суть в том что палач черный маг и об этом догадываются все, информацию об этом можно найти по всей карте(разговоры стражников, офицатки и письма в караулке и кабинете генерала), но сделать никто ничего не может так как палач находится под защитой регента который сам прекрасно знает что тот служит Чужому. Если хотите пройти задание без убийства главное ничего не делать с палачем до того как будуте врубать аудиозапись с признанием регента! Когда включится запись на этаж ниже у дверей будет сцена в которой вяжут лорда-регента. Он труслив и хочет сбежать или откупиться, но тк стража не подкупна и их двое это у него не получается. И тут включаемся мы! Нам нужно помочь лорду сбежать от этих двух стражников(да да!). Для этого достаточно из-за угла выстрелить стрелой рядом с ними или усыпить одного или двух. Тогда лорд рванет в побег и побежит к единственному кто его может в этом момент защитить — к палачу. Не бегите за ним это бесмысленно. И тут бывает две развязки — если во время побега лорда поднимается тревегу, то в момент нашего подхода к подвалу палача там уже будет стража. Суть в том что если стражей будет мало палач их раскидает. Для того чтобы сбежалось больше солдат пошумите в подвале. Можете спрятаться на трубах. Лорд и палач двинут искать источник шума ко входу в подвал. Там можете вселится в лорда и выйти на глаза страже. Соберется стражников 7-8 они убьют и регента и палача. Убийства эти не будут засчитаны тк вы к ним не причастны.
Глава 7: Затопленный квартал
О да, самая сложная миссия в игре.
Я решил вернуть снаряжение. На живоварню можно пройти более красивым путём: найдите цепь и поднимитесь по ней на мостик, затем заберитесь на крышу позади и спрыгните внутрь здания. Там соберите ништяки со смотрителей и выйдите в дверь. Гранаты в будущем нам понадобятся, чтобы выносить хрустаков. Там пройдите над плакальщиками и войдите в комнатку за воротами. Получите пустой бак и наполните его, затем установите на место. Поднимитесь по лестнице, сразу перед входом возьмите амулет (1/8). На балконе появятся три ассасина, которые после разговора исчезнут. Опустите мост, наполнив бак и спуститесь вниз, берегитесь плакальщиков. Заберите ящик и выходите, около воды возьмите руну (1/5). Выбирйтесь тем же путём. Двигайтесь по пути некрасивого метода, киньте гранату в хрустаков. Амулет (2/8) лежит в доме на втором этаже, внутри никого, зато рядом с ним обосновались плакальщики. Двое из них будут идти в вашу сторону, будьте внимательны, особенно на высоких сложностях: видят они далеко. Поднимитесь по лестнице (сейчас нужно внимательнее следить за ассасинами) и телепортируйтесь в дом, амулет на печке.
Двигайтесь к логову Дауда. Дворик патрулируют ассассины, и у ассасина на ближайших низких крышах есть ключ. Удобнее его убрать, когда он телепортируется на крышу слева. Затем незаметно пройдите до двери. Я решил это сделать с остановкой времени и телепортами – времени как раз хватит.
Пройдите по мосту и посмотрите налево – там есть переулок. Проплывите по нему, выберитесь на сушу и зайдите в комнату. Пройдите вперед по проходу (осторожно – ассасинов тут до кучи), усыпите 4 волкодавов, затем заберите амулет внизу (3/8). Поднимитесь обратно, заберитесь повыше и телепортируйтесь ко входу в дом (возможно, придётся повторить несколько раз, но у меня получилось с первого, чуть не спалили). После разговора ассассины будут смотреть в противоположные стороны, что нам на руку, уберите их. В следующей комнате вы встретите двух ассасинов – ученика и учителя, будет удобно пробежать мимо них, вселившись в крысу. Заберитесь в окно наверх и оглушите ассасина. Следующая цель – Дауд. Сосредоточьтесь: когда Дауд отвернётся, остановите время, телепортируйтесь к нему, украдите кошелек ( в нём лежит амулет, 4/8) и ключ и бегом обратно с Переносом.
Альтернативный метод: сразу телепортируйтесь за шкаф на лестницу, там из окна уберите пару ассасинов. Затем спрыните вниз и осторожно утащите ассасина в доме, а затем — и Дауда оглушите.
Теперь телепортируйтесь на лестницу за шкаф, поднимитесь и выйдите в окно, спрыгните в самый низ. Поднимитесь на уровень выше, оттуда телепортируйтесь в окно, ведущее в туннель.Или можете пройти прямо наоборот, к месту входа в логово, сразу же окна есть дверь, ведущая туда же и запертая на ключ Дауда. Спускаясь по цепи, спрыгните на второй этаж — там висит картина Сколова (1/3). Заберите внизу руну (2/5) и идите в следующую локацию.
Выйдите на улицу. Около амулета бегает толпа крыс, возьмите его (5/8). Поднимитесь и найдите двух мародеров, у одного из них украдите ключ и соберите ништяки в комнате. Затем идите в дом с балконами с другой стороны. С тёмным зрением вы можете увидеть там человека, но это не плакальщик, не бойтесь.Поднимайтесь по дому дальше, на крыше возьмите руну (3/5). Телепортируйтесь на чумную повозку. Толлбои вас не увидят. Будьте внимательны: перед стеной света спрыгните, отключите стену и идите в следующую локацию.
Идите по улице, зайдите в дом, на втором этаже возьмите амулет (6/8). Спуститесь в катакомбы. Поговорите с раненным бандитом, он скажет вам, где найти ключ. Двигайтесь в сторону ключа. Здесь начинается кульминация гранат – выносят хрустаков на раз. После второй группу пройдите в комнату слева, откройте сейф, код – 528, заберите амулет (7/8). Дальше начинается первое длительное подводное плавание (вспоминается одно из испытании в Форт Боярд). Поднимитесь по лестнице и увидите Старую Ветошь (внезапно, да?). Идите в её дом, возьмите всё добро, в том числе и картину над кроватью (2/3), на кровати также возьмите камею Ветоши. Положите её в печь и сожгите её. Выстрелите в Ветошь дротиком, перебейте крыс и снова выстрелите. Заберите у неё ключ. Освободите бандита и получите лавэ в подарок. Впрочем, из него также можно сварить супчик, однако подарок Ветоши не эксклюзивен, так что предпочтительнее спасти бандита. Спрыгните в трубу и вернетесь в начало, там вы найдите убежище выживших горожан (в случае высокого уровня хаоса вы бы встретили палкальщиков). Заберите там руну (5/5) и двигайтесь дальше. Снова выносим гранатами хрустаков. Рядом с ними в воде подберите последний амулет (8/8). Выйдите в паб.
Если кто располагает сведениями об оставшейся картине, пишите в комментариях.
Кэмпбелла можно найти в разных местах. Он может быть внизу живоварни или в катакомбах.
Глава 8: Лоялисты
Поднимайтесь наверх, возьмите ключи. В левой части здания есть окно, остановите время и с переносом залезайте туда. Аккуратно придушите стражников. Наверху подслушайте разговор. Или заберитесь в подземный ход, остановив время, так вы попадёте на другую сторону своей комнаты.Я решил пойти вторым путём. Вылезайте в окно. Пройдите прямо, у стены есть труба, пройдите по ней и сразу окажетесь в мастерской Пьеро. Сразу же заберите руну (1/1) на столе. Поговорите с Пьеро, затарьтесь усыпляющими дротиками и идите обратно тем же путём. Вы встретите 3 стражников в коридоре, стащите их. Нам нужна комната 202, это же комната Хевлока (осторожно, стражник может выйти оттуда, так что сразу бегите туда) и третий ещё куда-то. Берём чертёж, возвращаемся известным путём, отдаём чертёж Пьеро, выберите усыпление. Затем поднимайтесь наверх, наберите бак с ворванью и по указанному пути осторожно поднимитесь на крышу, установите бак. С этого момента стелс нигде не нужен – заснут ВСЕ. Идите в башню, вам откроет Каллиста, выстрелите из пушки. Можно забрать записку Хевлока в баре и пособирать дэнги, хотя их здесь совсем немного. Когда закончите, идите к Самуэлю и отправляйтесь за Эмили.
Глава 9: Путеводный маяк
Уровень имеет два разных формата: с высоким и низким уровнем хаоса. В нашем случае, разумеется, он низкий.
Плывите по правой стороне, Вы увидите люк, заберитесь в него, дальше в комнате поднимитесь по цепи. Выйдите на улицу, быстро забегайте в дверь справа. Уберите охранника. Идите в следующую комнату, там поверните вентиль над решёткой и спуститесь туда. Заберите руну (1/1) и идите по трубе. Будьте осторожны, сразу же там стоит один стражник. Поднимитесь, стаскивая стражников. Можно спокойно ложить их дротиками, но постарайтесь экономить. По пути на этаже после стены света заберите ключ от подъемника. Дальше увидите площадку с шокером. Заберитесь на дорожку под ним с помощью Переноса. Перед вами будет один стражник, стащите его и предварительно включите Изгиб времени (при надобности), ибо позади вас будут стоять ещё двое. Заходите в подъёмник.
Утащите первого стражника (сразу подхватите его, иначе он навернётся и умрёт). Следующего уложите дротиком. Дальше будет двое, один смотрит в вашу сторону, так что остановите время и придушите их.
Альтернативный красивый метод: заберитесь на поъемник и с помощью Переноса заберитесь по балкам на крышу. Там попадите на лестицу и спуститесь на второй этаж.
Войдите в апартаменты Хевлока, где он рассуждает о том, как же он облажался. Он будет стоять у камина в столовой, бегите к нему и оглушите его.
КСТАТИ: если вы на глазах у Хевлока возьмёте ключ или вовремя поставите блок и нанесёте удар, то сможете увидеть красивую сцену.
Тут же на столике лежит ключ от комнаты, где заперта Эмили. Отоприте дверь.
Игра пройдена без единого убийства и призраком с хорошей концовкой.
Игра проходилась на высочайшем уровне сложности.
На момент конца игры были приобретены темное зрение 2, перенос 2, вселение 2 (хоть и не понадобилось), изгиб времени 2, порыв ветра 1, проворство 2, живучесть 1.
Отдельно надо упомянуть бесшумные ботинки — к стражникам можно бежать даже рывком, ни на какой сложности они вас не услышат. По сути сложность различается только эффектом зелий, получаемым уроном и обзором стражников.
Пруфы прохождения (ПКМ — Открыть в новой вкладке):
Возможны спойлеры.
Вторая миссия: High Overseer Campbell
Одна из картин находится в этой миссии. После того как вы пройдете через особняк Надзирателя(Overseer), отправляйтесь на нижний этаж и найдите дверь которая ведет на задний двор. Там вы встретите Самуила(Samuel), но прежде чем пройти мимо него посмотрите направо, там вы увидите дверь. Идите туда и следуйте по лестнице вниз, чтобы найти скульптуру Холгера(Holger). Для того чтобы открыть секретную дверь вам нужно нажать на глаз на скульптуре. Дальше уже всё просто, заходите в комнату и находите нужную вам картину в нескольких шагах от входа.
Третья миссия: House of Pleasure
Здесь находится три картины. Для нахождения первой картины войдите в здание Art Dealer которое находится в районе Distillery District. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы найти нужную дверь, где вы и найдете автопортрет Соколова. Только изначально получите ключ от здания Art Dealer у женщины в алее Distillery District.
Место нахождения второй картины довольно близко. После получения портрета поднимитесь по лестнице на третий этаж и увидите как охранники пытаются открыть большею дверь сейфа. Прямо напротив них будет комната со следующей картиной — “Daud and the Parabola of Lost Seasons”.
Для нахождения третьей картины опять поднимитесь наверх. Там вы опять найдете сейф к которому нужен код(879) в котором и находиться третья картина.
Четвертая миссия: The Royal Physician
Еще одна картина находится в доме самого Соколова. В конце миссии спуститесь на нижний этаж, чтобы найти картину. Будьте осторожны, её охраняют множество солдатов.
Пятая миссия: Lady Boyle’s Last Party
Здесь находиться две картины. Первая картина “The Spymaster’s Axis of Asymmetry” находиться на втором этаже особняка Estate. Если вы войдете в особняк с переднего входа то идите к левой двери, которая ведет вниз, на кухню где будет один охранники. Подождите пока они уйдут и поднимитесь наверх, в первой комнате будет нужная нам картина.
Вторая картина находиться в коридоре рядом с первой. Прокрадитесь мимо охранников и войдите в большую комнату, в центре комнаты вы найдете желаемую картину.
Шестая миссия: Return to the Tower
Рядом с комнатой Лорда Реджента(Lord Regent) на втором этаже башни будет комната с большим роялем в углу. Картину вы найдете над камином слева.
Седьмая миссия: The Flooded District
Перед тем как пойти на Завод(Refinery) войдите в здание напротив и на третьем этаже будет картина. Вы можете телепортироватся на балкон и найти картину в углу комнаты. Так вы найдете первую картину в этой миссии.
После того как вы встретились с Даудом(Daud) и получили ключ, вам нужно вернуться назад чтобы разблокировать несколько двойных дверей. Когда вы это сделаете вы найдете свою цель, отправляйтесь в центр комнаты и найдите путь вниз. Следуя за целью, вы найдете картину.
Последняя картина находиться в канализации. Когда вы найдете Бабушку Рэг(Granny Rag) идите вверх по лестнице и рядом с комнатой вы найдете последнюю картину в этой главе.