Как найти все камни divinity


Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всего собрать можно 16 камней, но импу для открытия помещений кажется достаточно 10 или 12 вроде, у меня ещё 3-4 камня неюзанных осталось к концу игры.

Вот ссылка на месторасположение камней:

http://www.gamefaqs.com/boards/672174-divinity-original-sin/69661235

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Народ. Кто реально замучался с говорящими воротами в храме, есть получитерский способ. Толи баг, то ли так задумано х.з. Но лично проверял — работает.
Короче, кидаете одну из пирамидок прямо под ворота и просто ходите всей командой туда-сюда секунд 10. И всё, ворота открываются.
На ютубе видео ещё можно найти секунд на 20. Там показано

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а как посмотреть,сколько этих камней у тебя и сколько осталось?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


4) в пещере пиратов в сундуке после босса (в красном состоянии, можно вылечить зверя но уже на следующей карте лукоил)
5) из сундука Барака президента мертвых в подвале церкви (Барак должен быть убит)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


haiden25
сверху карты у портала после огненной местности. там ходит такой огненный увалень большой. камень просто валяется на земле и автоматически активируется, когда подходишь близко.
вот вопрос по локации Сильвера. может я не все нашёл.
1) находится в локации на испытания этих культистов в пещере в пустынной местности которая
2) и 3) ввиде кровавых камней в деревне в школе культиста в погребе недалеко от места где он стоит, этот культист как раз даёт тебе задание пройти эту пещеру

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да фиг с ним, он всё ровно на тебя нападёт.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а как порталы открыть у меня тока 2 открыты а камней в рюкзаке 9

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня тоже порталы не открывались, хотя камней было много ,но они были все кровавые (после их использования начали открываться порталы)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Где лежит камень перед входом в карту леса Лукуллы, к северу от горящих полей? Всех убил, все облазил,
может скриштон скините.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


jsilverst
Да он у вас наверное сработал, а вы просто не заметили .

Звёздный камень

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Temenqo
Нет в этом месте ничего, тут лежит труп, может под трупом, но его не сдвинуть.
Наверное баг.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


jsilverst
Дак если вы там раньше были, то камень уже сработал, камень был звёздный . А инертный могли подобрать автоматически . Там монстр стоял, убили монстра, и подобрали всё, что там валялось, возможно .
В этой игре два вида камней, звёздные — срабатывают сами, а мы можем подобрать только инертный, и кровавый — этот можно подобрать и потом самостоятельно активировать в инвентаре .
Alt подсвечивает все предметы вокруг, если не подсвечивает, значит ничего нет .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Temenqo
Спасибо! Понял наконец, а то думаю, что такое нет камня и под старой церквью. Они действительно
сработали, а я то думаю, чего это в Конце Времен сработали два портала.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


sobricheeесли не открывать порталы то потом по сюжетки тебя дверь в храм не пустит т.к. ты не узнал свое прошлое (не открыл порталы). А большой кровавый камень уничтожается только оружием с тенебрием

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


andikirov
Для храма и нужны потраченные . А инертные вроде не нужно выкидывать .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребята, помогите пожалуйста. Кто помнит процесс зарядки звёздных камней в кровавые камни. Какая тушка подходит лучше?!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


saa0891
хм,что-то не нашел…ох ладно с 15-ю камнями прошел.Игра збс!
А что было в последнем портале «Запретная зона»?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


по количеству порталов открытых в «конце времен»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


думаю тема будет не лишней. начну я. первая локация Сесил — 1) на месте преступления в комнате, в барделе. 2) у перехода в локацию Сильвера сверху карты 3) кровавый камень у квестовой докторши рядом с рынком(дом внизу) после выбора кого вы спасете, кровавый камень превращается в звездный. итого 3 штуки на первой локации. кто больше =) я вот что то больше не нашёл

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Можно поподробнее про 2ой? не находил такого)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


4) по кв с фреджериком и Мпомп вроде

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кстати про Фредерика) Он у кого-нибудь выжил? Я два раза переигрывал, но все равно возвращался, а он мертв!) и квест висит.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а есть ли смысл открывать порталы ??это нужно по сюжету или для себя .просто у меня последний портал открытый это где демон, а в рюкзаке еще штуки 4 кровавых лежат. если я их все 4 использую откроються еще порталы или что? помогите разобраться.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


порталы открывать нужно — это дает доступ к различным приятным вещам. на прохождение это никак не влияет по сути.
12 камней — это с запасом.
чтобы открыть все порталы надо 10.
если началось нападение — надо идти на север от второго города через пустыню с пауками в лавовый город. там в стелсе пробраться и уничтожить большой кровавый камень (все демоны умрут вместе с ним).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Как открыть эту дверь ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в деревне гоблинов в тотеме

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В глазнице статуи за костями кассандры

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а если допустим кровавый камень потрачен на лечение больного в сессиле ? как быть?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Подскажите,у меня 15 камней, а в ворота пройти не могу.И порталы не открываются.4 открылось и все….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
Играем в коопе с другом. Ну в общем пока я брал разрешение на осмотр места приступления в казарме он ввалился в лечебницу. Хз какой диалог он там проводил, но сейчас приходя туда 2 их пациента мертвы, и спора никакого нет. Камень ни в инвентарях у доктора и его ученицы ни просто в помещении я не нашел.
Есть у кого идеи что делать? Заранее спасибо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ivan.but.5
Нужно было поторопиться — это задание на время, так что если не поторопиться со спором, то всё будет профукано. Рекомендую загрузиться до этих событий. На сколько знаю, это задание не обязательное для прохождения игры, но всё равно не приятно вот так проваливать задания.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


подскажите,встречу с Эвелиной,я пропустил (получил волшебную отмычку и сразу вскрыл ее дом,там и квест обновился,да и клинику я уже под конец попал,когда Эвелина ноги сделала) можно ли как-то получить второй камень ? а то я 15 собрал…хочу весь комплект.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Valington

хм,что-то не нашел…ох ладно с 15-ю камнями прошел.Игра збс!

Может быть ты где то в другом месте пропустил.

А что было в последнем портале «Запретная зона»?

У меня этот портал тоже закрыт.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вообще легче всего с навыком вора

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


(Divinity of sin enhanced edition) Тоже чуть не бросил игру. В сумке 15 камней, а дверь не пускает. Благо додумался пойти в «Конец времени» и там следовать указаниям импа Зикзакса. Открыв порталы и пообщавшись с тамошними созданиями дверь пропустила в храм. Удачи.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня Divinity original sin: Enhanced Edition. С камнями разобрался и дело оказалось во в чем. Не нужно обязательно искать и найти все 16 камней, а нужно активировать (нажать применить самолично либо когда они «самоприменятся» по мере приближению к ним) всего 12 из них и тогда с каждой активацией справа на экране начнет светиться пирамидка перемещения, что означает, что нужно смотаться в «Конец времен», побазарить с главный красным импом и сгонять во вновь открытую комнатку, — так будет открываться сюжет. И тогда дверь в Храме источника наконец даст пройти. Ломать ее кстати бесполезно. Единственный момент, — когда начнется нападение на Конец времен (начнут падать огненные камни), то нужно сходить в Лесу Лукуллы на самый север и чпокнуть большой кровавик и тогда это нападение прекратится. Вот тогда можно продолжить и дальше активировать кровавики. Я для верности подсчета не выкидывал инертные камни от кровавиков (чего всем тоже советую) и в конце насчитал у себя 15 штук вместе с целыми неактивированными кровавиками, а дверь в конце открылась. 16-й же кровавик я, если не запамятовал, не смог взять из глаза статуи рядом с могилой Кассандры — нету его там и всё тут, даже до 16-ти прокачав лутом восприятие! Мотайте на ус, камрады по несчастью.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Подскажите, как заряжать кровавики? У меня пока всего 5 камней, но все инертные, видно разрядил их. Не могу вылечить Алфи.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Valington

Вообще то камень должен остаться в её комнате в больнице.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


игра Говно. кинул в конце из за этих камней тупых . некакой ясности н внесли разрабы о камнях как Хлам выкидывал . Игра в общем оставила впечатления Шлака.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Дин ЛиХау
В чем-то ты прав. Так дотошно вроде проходил игру, а в конце такая засада.. А в игре никак не намекают про то, что эти камушки будут так важны. Хоть бы пометили как квестовые. Я мог их выкинуть легко или продать. Хорошо, что из дотошности складировал всё.
Даже когда оббегал всё и собрал камни, дверь не пускала. Оказалось (я не знал), кровавые,
если не активировались вовремя или автоматически, то их надо ещё активировать вручную (пкм и применить). Сложная логика, и порой не очевидные загадки. Лично меня эта игра помучала, еле её доиграл.., но механика и геймплей отличные, надеюсь вторая пойдёт легче.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в смысле не намекают? что вы несете вдвоем? в самом начале говориться, что надо отыскать звездные камни чтобы победить пустоту, а для этого надо восстановить гобелен! Это не «намёк», что камни играют ключевую роль в сюжете? рукалицо прост

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

DOS Icon DOS EE Icon

Звездный камень (англ. Star Stone) — уникальный и сюжетный предмет в Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin (Enhanced Edition).

По лору игры это нити гобелена времен, содержащие воспоминания стражей шкатулки с заточенной Пустотой внутри. После ужасной ошибки стражей, были вырваны из полотна ими же в попытке исправить ход времени. Рассыпавшись по Ривеллону, эти нити обрели форму камней, названных «Звездными камнями».

Долгое время они считались обычными драгоценностями, и об истинной их силе узнало всего пару человек спустя много веков. Доктор Телирон, одержимый желанием вернуть супругу к жизни, перечитал множество книг и в одной из них, Книге Непорочных, нашел упоминание о звездных камнях и возможном способе раскрыть их потенциал. Он напитал камень кровью цыпленка и обнаружил чудесные лечебные свойства созданного им «Кровавика».

О таких свойствах звездных камней было также известно Леандре, она воспользовалась этим знанием для возрождения «Культа Непорочных» и своих, куда менее благородных, целей.

Стоит отметить, что звездные камни полностью излечивают и избавляют от любых недугов только самих Искателей и их спутников. В то же время «Кровавики» обладает теми же свойствами, но могут использоваться любым существом. Собственно поэтому звездные камни активируются при приближении стражей, а «кровавики» можно преспокойно взять в рюкзак.

В процессе игры Искатели постепенно отыщут 12 звездных камней и «кровавиков», и таким образом помогут восстановить гобелен, а также вернут свои воспоминания. В общей сложности в игре можно обнаружить 17 звездных камней и «кровавиков».

Каждая активация звездного камня или «кровавика» открывает один из двенадцати залов в Конце времен, каждые две, начиная с пятого — восстанавливают фрагмент Полотна Истории вместе с воспоминаниями Искателей.

Местоположение

Сайсил

  • Кровавик. У Эвелин в Лечебнице Телирона
  • Звездный камень. На месте убийства советника Джейка в Королевском крабе
  • Кровавик. В сундуке Понтия в Черной бухте
  • Звездный камень. В личном сундуке короля Бракка в гробнице под Старой церковью
  • Звездный камень. Недалеко от алтаря странствий «Сайсил: дорога на Силверглен», где бродит Огненный странник

Хиберхайм

  • Звездный камень. В сокровищнице замка короля Борея
  • Кровавик. Внутри одушевленной «Железной девы» в тюрьме Борея

Лес Лукуллы

  • Звездный камень. На алтаре в конце пещеры, где проходят Испытания Непорочных
  • Кровавик х 2. В подвале под «Часовней Непорочных» в Силверглене
  • Кровавик. Внутри одушевленного тотема в Деревне гоблинов
  • Звездный камень/кровавик. На алтаре «Собора Непорочных» в Священном Камне. Тип зависит от того, позволят ли Искатели завершить ритуал, проводимый Манготом.
  • Осколок кровавика. На столе в кабинете Марадино в Тайном логове. Хоть это и осколок, но работает как полноценный кровавик

Призрачный лес

  • Звездный камень. В саркофаге Могилы рыцаря в Пустоши Охотника
  • Кровавик. В глазнице головы титана рядом с могилой Кассандры в Храме мертвых

Храм Источника

  • Звездный камень. Закопан слева от разбитого «Зеркала Астарты» в пещере перед Храмом Источника
  • Звездный камень. В амулете Зандалора, лежащего без сознания перед разбитым порталом в «Первый сад», в Храме Источника

Star stones, also known as blood stones or inert stones are quest items in Divinity: Original Sin

Background[]

Star stones are threads torn from the Tapestry of Time by the Guardians, in an attempt to undo the lapse in their duty which resulted in the freeing of the Void Dragon and the corruption of Source. These threads rained down on Rivellon, becoming stones filled with great Source power. It was discovered that through sacrifice, a Star Stone could be converted into a Blood Stone, an artifact that could be used for both healing or harm.

Characteristics[]

When the Source Hunters come into contact with a star stone (which appears as a blue gem), the stone’s energy is completely drained as the duo reabsorb parts of their identity as Guardians. This will allow the Weaver of Time to partially repair the Tapestry, and reactivate portals at the End of Time. When the Source Hunters find a blood stone, they are able to carry it in this stable state until they wish to use its healing powers. Once used, the blood stone will revert to an inert star stone.

Normally once a blood stone has been used, the star stone can be converted back into one through sacrifice. However the star stones that the Source Hunters come into contact with are irreversibly drained by their proximity, becoming inert stones. It is not possible to recharge an inert stone to turn it back into a star stone, nor turn it into a blood stone.

Locations[]

  • A blood stone is dropped by Evelyn in Theyron’s Healing House once a decision has been made to save either Boris or Steven. Alternatively, it can be stolen from Evelyn by pickpocketing her.
  • A star stone can be found at the scene of Councillor Jake’s murder at the King Crab Inn.
  • Found by the Waypoint Portal near the bridge that links Cyseal and Luculla Forest.
  • Found in Pontius‘ chest aboard his ship
  • Found in Braccus Rex’s personal belongings chest in the northeast corner of the same room where hole is fought. Cannot be opened without the correct key, or an unlock scroll.
  • A star stone is found during the Immaculate Trial in the last area of the dungeon after completing the final puzzle.
  • Found in the hidden room at the end of Maradino’s Lab.
  • A star stone is found when the Source Hunters first encounter Mangoth. Depending on one’s choices during the following dialogue with Mangoth, this may remain a star stone or be converted into a blood stone.
  • A blood stone can be found if the totem in the Goblin Village is destroyed.
  • Two blood stones are hidden in the cellar of the Immaculate church in Silverglen (accessible after meeting Loic at the end of the Immaculate trial).
  • Found in Boreas’ treasure vault.
  • A blood stone can be found when the talking Iron Maiden in the Hiberheim prison is destroyed.
  • Found when after opening the sarcophagus in the Knight’s Tomb.
  • A star stone is buried in the Source Temple near the broken Teleport Mirror found shortly after entering.
  • A blood stone can be found in the Temple of the Dead above Cassandra’s true corpse in the eye of the stone titan head.
  • The amulet that Zandalor wears around his neck contains a star stone. Once the party gets close enough to him in the Source Temple it will activate.

Divinity Original Sin Храм Источника. Прохождение

Divinity Original Sin Храм ИсточникаВ пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.
На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16).
В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку, от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.

На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.
Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.

Если у вас собраны все камни, а дверь не хочет открываться, посмотрите, возможно в инвентаре остались кровавые камни, их нужно использовать двойным нажатием, чтобы они превратились в звёздные камни.
После использования всех камней, телепортируемся в Конец времен, осматриваем все открытые порталы. После этого главные герои будут считаться полностью возродившимися стражами. (Возможно, достаточно найти хотя бы 12 из 16 камней, так как в Конце времен 12 порталов, не считая Запретной зоны).
Возвращаемся в Divinity Original Sin Храм Источника, дверь должна открыться. (Если у вас найдены не все звездные камни, то есть запасной вариант: разбить дверь ударами, используя тенебриумное оружие. Но дверь 20 уровня со здоровьем 54400, и на её уничтожение придётся потратить много времени).

Входим в центральную комнату храма. Здесь есть точка телепортации. Чтобы пройти дальше, нужно преодолеть все испытания Храма Источника и активировать три каменные статуи по бокам. Сверху есть библиотека, где находим пару книг, описывающих испытания храма.
(Если вы уже однажды прошли первое испытание, или просто хотите его пропустить, то активировать статуи не обязательно, можно сразу перейти ко второму испытанию в библиотеке).Divinity Original Sin Храм Источника
1-ая статуя
Нажимаем кнопку на полу перед центральной статуей, входим в открывшуюся правую дверь. В следующей комнате кнопка на полу сработает, когда мы встанем на неё, а потом отойдём. В верхней комнате сработает ядовитая ловушка, чтобы отключить её, нажимаем вверху механизм в виде головы. На верхней левой стенке находим кнопку, нажимаем её, входим в верхние двери.
Справа разрушенный каменный мост. Яму можно перепрыгнуть заклинанием лучницы, телепортацией мага воздуха или пирамидкой телепортации. На другом берегу через завал открываем двойные двери. За дверью активируется портал «Призрачный лес: Свод храма Источника». Можем вернутся в центральную комнату и оттуда телепортироваться к новому порталу, а можем перепрыгнуть прямо отсюда.
В новом зале идём вправо, видим две статуи. На статуях есть надписи о том, что они олицетворяют набожность и материализм. Заходим в меню инвентаря, в правом верхнем углу на четвёртой вкладке смотрим, какое мировоззрение у наших главных героев: 1) если набожность, то разрушаем верхнюю статую материализма; 2) если материализм, то разрушаем нижнюю статую духовности. (Если уничтожим неправильную статую, то придётся заново проходить испытания от входа в Храм Источника). Если уничтожили правильно, тогда активируется одна из статуй в центральной комнате.
В этом же зале подходим к решетке вверху. За решетку можно попасть всё теми же способами: прыжок, телепортация, пирамидки. За решеткой собираем предметы, входим в портал-зеркало. В новой комнате берём с пьедестала Ключ от врат земли. На верхней стенке справа от двери нажимаем кнопку, выходим в центральную комнату.

(На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка, которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).

2-ая статуя
Из центральной двери идём в левую комнату, открываем дверь земли найденным ключом.
Впереди статуя-страж, которая активирует лавовую ловушку. Издалека специальным заклинанием снимаем неуязвимость со статуи, уничтожаем её. Идём вперёд одним героем, уничтожаем вторую статую-страж.
Дальше наступаем на нажимную плиту, быстро вбегаем в открывшуюся дверь, так как сверху начнут стрелять огненные ловушки. С левой стороны от лестницы за периллой нажимаем рычаг, чтобы отключить предыдущую огненную ловушку.
Здесь статуи альтруизма и эгоистичности. 1) Если наши герои альтруисты, уничтожаем нижнюю статую эгоизма. 2) Если герои эгоисты, то уничтожаем верхнюю статую альтруизма. Справа берём Ключ от врат воздуха. В левом верхнем углу можно пройти через паутину в секрет, где лежат несколько вещей. Возвращаемся в центральную комнату.
Divinity Original Sin Храм Источника

3-я статуя
Из центральной двери идём в правую комнату. Если в следующей комнате закрыта правая дверь, то делаем следующее: оставляем группу героев с одной пирамидкой в нижней комнате, одиночным героем со второй пирамидкой заходим в верхнюю комнату с ядовитой ловушкой, нажимаем на кнопку на полу, затем нажимаем механизм в виде головы. После этого нижняя правая дверь откроется. Одиночным героем телепортируемся к отряду, вместе идём вправо.
Открываем дверь воздуха найденным ключом. Проходим по коридору, оказываемся в зале с множеством комнат. Здесь перемещаемся по люкам в полу. Первый раз проходим по всем комнатам, собираем ключи, затем во второй раз открываем сундуки. Решетки можно пересечь прыжками, телепортацией. Ловушки можно отключить, если бросить в их центр любой предмет из инвентаря.
Чтобы выйти из этого лабиринта, перемещаемся в нижнюю центральную комнату, там где сверху за решеткой есть ещё один люк. Около второго люка усиливаем восприятие, на верхней стене замечаем кнопку. После нажатия проходим в открывшуюся дверь слева снизу, по люку попадаем в южную часть зала.
Видим две статуи 1) отваги и 2) осмотрительности. Снова смотрим мировоззрения героев, уничтожаем ту статую, которой мы не соответствуем. Входим в зеркало, чтобы вернуться в центр.
Divinity Original Sin Храм Источника

Второе испытание
В центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека». Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.
1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.
2. Зажигаем только центральную свечу.
3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.
После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.

Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.

Divinity: Original Sin

Название:

Divinity: Original Sin

Разработчик:

larian Studios

Издатель:

Focus Home Interactive

Релиз:

30.07.2014

На мосту, неподалеку от телепорта на западе Призрачного леса находится тролль Грохот (на карте — 1), который не пускает работорговцев через мост. Спор может перерасти в сражение и Искателям придется всех уничтожить (рабы разбегутся). Однако, если заплатить троллю, то можно получить Амулет Просветленного от благодарных работорговцев (он необходим, чтобы попасть в Охотничий Предел).

На севере леса, возле входа в деревню встречаем Арху в обличие кота (на карте — 2). Маг рассказывает о случившихся событиях в деревне. Армия Орков и Горцев по приказу Леандры (или Пифии) уничтожила всех жителей деревни, чтобы превратить их в мертвых рабов и заставить добывать тенебрий в шахтах Лукуллы.

Двигаемся к воротам в деревню (на карте — 3) и беседуем с охраной, если показать амулет Просветленного, то горцы без боя пустят Искателей Источника в Охотничий Предел. В случае если амулета нет, имеется возможность оказать воздействие на охрану, ну и, наконец, можно просто перебить горцев возле ворот (с тела одного из охранников выпадет ключ).

Возле дома Глена находятся горец Ольфриг и орк Улор (на карте — 4), которые влюблены друг в друга. Беседуем с парой, имеется несколько вариантов развития данной ситуации, Искатели Источника могут дать клятву хранить секрет орка и горца (в свою очередь, необходимо сообщитьГрутильде об услышанном), далее, главные герои могут заявить о своих намерениях донести эту информацию до Грутильды (тогда придется убить влюбленных).

Возле центрального фонтана находится Михаэлис, оживший скелет спросит совета в том, стоит ли ему менять черепа (в поисках души, Михаэлис пытается найти ее в одном из черепов). Можно убедить скелета прекратить поиски, однако Искатели могут посоветовать еще раз сменить череп (в этом случае, скелет получит душу мера Охотничьего Предела).

Как только главные герои попадут в Призрачный Лес, Мадора расскажет свою историю. Когда-то она отвечала за охрану Охотничьего Предела и не смогла подготовиться к нападению орков на деревню. В результате, все мирные жители оказались вырезаны, а Мадора получила шрам на лице.

Двигаемся к местной таверне орков (на карте — 5), на втором этаже здания находится Норок, после победы над которым, задание будет завершено.

Внутри дома Глена можно обнаружить горца Фредала (на карте — 4), который просит разыскать утерянный орком Гуролом ключ от

оружейной комнаты

. Двигаемся в таверну и беседуем с барменом. Оказываем на него влияние и получаем информацию, ключ находится в подвале таверны. Возле сундука будет находиться ловушка, если спросить бармена о ней, то разговор может привести к драке.

Искатели Источника могут вернуть найденный ключ орку Гуролу или отдать его Грутильде (в этом случае, орчиха покинет свой кабинет и у главных героев появится возможность обследовать тайник, для того, чтобы открыть тайный проход, необходимо активировать факел на камине).

Гешель, бармен из таверны, рассказывает о том, что запасы виски почти кончились и теперь главным героям предстоит создать этот алкогольный напиток. Двигаемся в дом Глена и в подвале поднимаем книгу

«Искусство виски»

.

Согласно рецепту собираем ячмень на местных полях возле пугала (деревня перед входом в Охотничий предел, на карте — 2). Далее, двигаемся к мельнице (на карте — 6) и получаем мешок зерна, берем ведро и набираем воды из колодца.

Объединяем ведро воды и мешок перемолотого ячменя, получаем сусло. Спускаемся в подвал таверны, при помощи дистиллятора изготавливаем спирт. Переносимся в Сокрытое измерение, просим импа состарить напиток и получаем виски 30-летней выдержки. Возвращаемся в таверну и завершаем задание.

Ярл рассказывает о том, что Непорочные активно пытаются определить местонахождение мага, о котором говорила Икара. Помимо этого, Ярл рассказывает о том, что некоторые селяне спрятались в тайном убежище, заключенные в камере пыток могу знать об их местонахождении.

Спускаемся в подвал склада людей и беседуем с орком Лорром, который занимается пытками свидетелей. Можно попытаться воздействовать на него, либо устроить небольшое состязание в виде устного тестирования. Ответы: вопрос первый — венок из роз, вопрос второй — гной тролля, вопрос третий — нос, вопрос четвертый — неполных 30 секунд.

Далее, Искатели Источника могут убить заключенного Нолана или отпустить его. В последнем случае, заключенный рассказывает о тайном выходе из тюрьмы. Вход, в который находится в дальней комнате (кнопка на стене). Перед тем как главные герои покинут тюрьму, им предстоит вступить в бой с охраной и освободить остальных узников.

Подземный проход захвачен большими ядовитыми грибами, которых предстоит одолеть главным героям (они восстанавливают здоровье от всех стихий, однако не имеют защиты против физического урона). После зачистки местности возвращаемся к Нолану и сообщаем о том, что пусть свободен.

Нолан указывает местонахождение тайного входа (на карте появится соответствующая отметка) в убежище выживших сельчан (огромный валун возле разоренного дома). Также, бывший заключенный сообщает о том, что ключ к тайнику находится в улье за домом волшебника. Помимо этого, одна из заключенных рассказывает о тайнике в кабинете Грутильды (для того, чтобы попасть внутрь, необходимо активировать факел на камине).

Покидаем деревню через южный проход и обнаруживаем дом мага (на карте — 7), идем к ульям и находим ключ от тайного убежища внутри одного из них (на карте — 8).

Возвращаемся в Охотничий Предел, двигаемся к разграбленному дому и открываем проход в тайное убежище (большой валун, слева от дома). Разрушаем валун и спускаемся вниз.

Беседуем с выжившими слугами волшебника и предъявляем кольцо Икары.После чего, выжившие передают сообщение Зандалора: он отправился в Храм Источника, главные герои должны отправиться в дом мага, чтобы получить амулет для безопасного прохода в лес. Оказавшись в лесу, Искатели должны найти Лесного духа, который вручит руну для входа в Храм Источника (Задание Следуй за магом).

При помощи магического зеркала переносимся в дом мага (помощники Зандалора передают главным героям руну портала). Как только Искатели Источника пройдут через зеркало, они окажутся на большой нажимной пластине, сойдя с которой, главные герои активируют ловушку и весь зал наполнится лавой. Чтобы избежать этого, берем одного из героев, оставив троих стоять на пластине, и поднимаемся наверх.

Второй этаж дома заминирован, мины можно подорвать, либо, при помощи специального инструмента, дезактивировать. Двигаемся в открытую комнату и зажигаем все подсвечники.

Через зеркало попадаем в следующую комнату и при помощи рычага отключаем барьеры в доме. Двигаемся в комнату с телепортом и отключаем все ловушки в доме (также поднимаем ключ от подвала и амулет призрачной защиты в шкатулке на столе).

Возвращаемся в скрытый подвал через магическое зеркало и сообщаем семье слуг мага, что путь расчищен (глава семьи сообщает пароль от запертого сундука на втором этаже дома Зандалора — Икара).

Ярл горцев рассказывает Искателям Источника о пропаже нескольких кровавых камней со склада, охранник склада также пропал и теперь главным героям предстоит разыскать камни.

Возле склада горцев рядом с телегой, при условии наличия восприятия, можно обнаружить кровавые следы, которые ведут в Призрачный Лес.

На своем пути встречаем патруль орков (на карте — 9), на них можно оказать воздействие, чтобы избежать вооруженного столкновения. В случае неудачи, уничтожаем орков и оказываемся у больших железных ворот (на карте — 10).

Активируем три рычага (первый возле решетки, второй можно обнаружить рядом с левой статуей и последний рычаг возле правой статуи) и попадаем в могилу рыцаря.

Двигаемся по центральному коридору и встречаем часового (использует язык титанов, справочник по нему можно было найти в доме мага). В случае, если Искателям Источника не удастся воздействовать на него, то им предстоит одолеть в бою четырех больших титанов (имеют огромный урон и большой запас здоровья, но очень медлительны).

Поднимаемся по лестнице, в следующем зале необходимо двигаться точно по следам орка, в свою очередь, чтобы обнаружить следы один из ваших подопечных должен иметь развитое восприятие, однако если главные герои данных способностей не имеют, можно призвать волка или использовать кольца восприятия (далее при помощи телепортационной пирамидки можно перенести остальных членов отряда).

В гробнице находим звездный камень, с трупа человека поднимаем сломанный рог и не отправленное письмо (кровавые камни были украдены по приказу Грутильды).

Возвращаемся в Охотничий Предел и направляемся к Ярлу горцев, передаем ему сломанный рог, как доказательство причастности орков к похищению кровавых камней.

В результате, происходит крупное вооруженное столкновение между орками и горцами, в котором Искатели Источника вынуждены принять участие на стороне последних. После уничтожения всех орков в Охотничьем Пределе беседуем с горцем и завершаем задание.

Возле гробницы рыцаря встречаем двух Дозорных, которые ищут красных импов. Искатели Источника могут отправить стражу по ложному следу в Сайсил. В этом случае, необходимо отправится в Сокрытое Измерение, и поговорить с импом Сатана рядом с порталом на севере локации, после чего отправиться на Южный пляж Сайсила и найти Дозорных рядом с пьяными легионерами. Другой вариант, сообщить о Сокрытом Измерении.

Ключевые слова:

divinity — original sin, дивинити, первородный грех, кровавый камень, призрачный лес, охотничий предел, грохот, арху, горцы, амулет, несчастные влюбленные, быть или не быть, месть, норок, ключ от оружейной, бармен, очисти мое сердце, виски, охота, могила рыцаря, титаны, нолан, пытки, проход, дом мага, война камней, титаны, дозор идет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как исправить файл robot txt
  • Парень нашел другую как забыть его
  • Краш в варфейс как исправить
  • Как найти производную второго порядка заданной параметрически
  • Как составить программу для подтягивания

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии