Как найти все четные числа в множестве

На начальном этапе изучения дисциплины «математика» не все ученики понимают тему нечетных и четных цифр. Они путают их с числами. Понимание математических терминов является очень важным, поскольку дисциплина принадлежит к разряду точных наук. Специалисты разработали уникальную систему, позволяющую понимать это отличие. Однако для этого нужно четко следовать соответствующей инструкции и рекомендациям.

Урок математики

Общие сведения

Определения терминов в математике занимают первое место, поскольку только формулировки дают понять основную суть какого-либо компонента. Следует отметить, что числа (значения) и цифры существенно отличаются между собой, как по логике, так и по сфере применения.

Чтобы понять основную суть значений и цифр, необходимо ознакомиться с их определениями. Число — некоторая математическая количественная характеристика, обозначающая конкретное значение. Цифра — математический элемент (символ), используемый для формирования численных величин. Он не является количественной характеристикой.

Иными словами, четные компоненты образуют соответствующее множество, а именно: {0,2,4,6,8}. Если конвертированную цифру невозможно разделить на два без остатка, то значит она является нечетной.

Методика определения

Специалисты предлагают две специальные методики, позволяющие верно идентифицировать четное и нечетное числовые значения. К ним относятся следующие:

  1. Деление на двойку.
  2. Готовое множество.

В первом случае берется любое число. Его нужно разделить на два, и посмотреть, какое частное получилось. Если оно является целым, то значит число — четное. Для этих целей математики-специалисты разработали универсальный алгоритм идентификации числа. Он имеет такой вид:

  1. Написать величину.
  2. Разделить число, записанное в первом пункте, на двойку.
  3. Проанализировать частное: целое — четное значение, дробное — нечетное.
  4. Записать результат.

На практике необходимо также разобрать реализацию методики. Она выглядит следующим образом:

Математические знаки

  1. Записать число: 100.
  2. Поделить на двойку: 100/2=50.
  3. Частное — целое значение.
  4. Величина «100» — четное число.

Следует отметить, что алгоритм можно записать в виде формулы. Например, число qwsd состоит из тысяч (q), сотен (w), десятков (s) и единиц (d). Cоотношение имеет такой вид: d/2=N, где N — целая величина.

Однако существует также и другой алгоритм. Он позволяет провести идентификацию очень быстро. Для этого необходимо взять уже готовое множество четных элементов, на основании которого можно идентифицировать величину, и сопоставить его с разрядом единиц. Это выглядит таким образом:

  1. Записать величину.
  2. Провести сравнительную эквивалентность последнего разряда с элементами множества: {0,2,4,6,8}.
  3. Сделать вывод.

Реализация алгоритма должна осуществляться на практическом примере. Она имеет такой вид:

Учебник по математике

  1. Записать значение: 1000.
  2. Ноль является последним разрядом. Он удовлетворяет множеству, т. е. 0=0.
  3. 1000 — четное число.

Когда попытка идентификации величины четного типа не дала результатов, а частное получилось в виде дробного числа, тогда значение принадлежит к нечетному. То же самое происходит, если последний разряд не относится к множеству четных элементов, .

В интернете можно найти таблицы четных и нечетных чисел. Однако такие дополнения можно составить самостоятельно. Для этого рекомендуется применить скоростную методику. Например, необходимо выписать четные значения из диапазона {200,201,202,203,204,205,207,209,210,215,220,241,245,246,251,252}. В этом случае таблица составляется очень просто.

200
202
204
210
220
222
246
252

Таблица. Четные числа из множества.

Следует отметить, что также можно воспользоваться и первой методикой. Для этого нужно составить таблицу с ее помощью.

Однако перед выполнением этих операций специалисты рекомендуют засечь время. Это действие покажет, во сколько раз первый алгоритм эффективнее второго.

Таким образом, для идентификации четного и нечетного значений специалисты разработали специальные универсальные методики, позволяющие осуществить данную операцию.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

0 / 0 / 2

Регистрация: 01.10.2013

Сообщений: 344

1

Как в множестве найти все четные элементы?

20.06.2014, 11:26. Показов 486. Ответов 3


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Как в множестве найти все четные элементы? И нужно просто их вывести



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

20.06.2014, 11:26

Ответы с готовыми решениями:

В первом одномерном массиве найти все нечетные элементы, во втором одномерном массиве найти все четные элементы и из них сформировать массив
1. Ввести одномерный массив используя генератор случайных чисел. Одномерный массив может быть…

дано произвольное множество вещественных чисел в интервале 1..40. Найти все положительные элементы во множестве.
дано произвольное множество вещественных чисел в интервале 1..40.
Найти все положительные элементы…

Найти все четные по значению элементы массива
Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значение элементов

Дан массив F(10). Все нечетные элементы удвоить и найти их сумму, а четные уменьшить вдвое и найти их количество
добавить сумму и количество элементов
int main()
{
int F = {4,8,-7,12,-3,-1,9,2,-4,15,};
int…

3

ZX Spectrum-128

Эксперт Pascal/Delphi

6805 / 4564 / 4817

Регистрация: 05.06.2014

Сообщений: 22,438

20.06.2014, 11:29

2

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
const
  n=50;
var
  q : set of byte;
  i : integer;
 
begin
 
  q:=[];
  for i:=1 to n do
    q:=q+[random(n)];
 
  writeln('Исходное множество: ');
  for i:=Low(q) to High(q) do
    if i in q then
      write(i,' ');
 
  writeln; 
  writeln('Четные: ');
  for i:=Low(q) to High(q) do
    if (i in q) and (i mod 2=0) then
      write(i,' ');
  readln;
end.



0



Kodzaev

3030 / 1916 / 1649

Регистрация: 30.04.2011

Сообщений: 3,060

20.06.2014, 11:31

3

Ну, например, если дано такое множество:

Pascal
1
2
var
  m: set of byte;

то четные можно вывести так:

Pascal
1
2
3
for i := 0 to 255 do
  if (i in m) and (i mod 2 = 0) then
    Write(i, ' ');



0



Cyborg Drone

Модератор

9588 / 4908 / 3244

Регистрация: 17.08.2012

Сообщений: 15,337

20.06.2014, 18:01

4

Вариант последнего варианта:

Pascal
1
for i := 0 to 127 do if i shl 1 in m then write(i, ' ');



0



Как найти все чётные числа в двумерном массиве и сохранить их в файл?

Здравствуйте, мне нужно найти все чётные числа в двумерном массиве и сохранить их в файл.
Написал вот такой код, но он не работает. Подскажите, пожалуйста, в чем дело и как исправить?

static void ex6(int[][] A, int n, int m) throws IOException {
       FileWriter fw = new FileWriter("ParCol.txt");
       int[][] posA = new int[n][m];

       for(int i = 0; i < A.length; i++) {
           for(int j = 0; j < A.length; j++) {
               if(A[i][j] % 2 == 0) {
                    posA[i][j] = A[i][j];
               }
           }
       }

       fw.write(n + " " + m + "n");
       for(int i = 0; i < posA.length; i++) {
           for(int j = 0; j < posA[i].length; j++) {
               fw.write(posA[i][j] + " ");
           }
           fw.write("n");
       }
}


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 789 просмотров

Пригласить эксперта

1. Вложенный цикл у Вас некорректен.
Вместо for(int j=0;j <A.length; j++) нужно прописать for(int j=0 ;j<A[i].length; j++).
A.length для двумерного массива — это количество строк, а A[i].length — количество элементов в каждой i-й строке этого массива. То есть Вы сначала получаете строку в виде массива, потом перебираете каждый элемент полученного массива-строки.
2. Размерность массива A — исходя из п. 1. n = A.length, m = A[0].length. То есть можно так (при условии, что массив не пустой): int[][] posA=new int[A.length][A[0].length], и тогда параметры n и m не нужны.


  • Показать ещё
    Загружается…

27 мая 2023, в 19:25

1500 руб./за проект

27 мая 2023, в 18:36

300000 руб./за проект

27 мая 2023, в 18:18

30000 руб./за проект

Минуточку внимания

Формулировка задачи:

Вывести все парные числа, в диапазоне от числа n до числа m.
Я пытался…

 int i = 0;
            int n = Convert.ToInt32(textBox1.Text);
            int m = Convert.ToInt32(textBox2.Text);
            for (i = n; i >= m; i++)
            {
                if (i % 2 == 0)
                {
                    textBox3.Text += Convert.ToString(i);

Код к задаче: «Вывести все четные числа из диапазона»

textual

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
 
class Program
{
    static void Main(string[] args)
    {
        Console.Write("Write number 1: ");
        int n = int.Parse(Console.ReadLine());
        Console.Write("Write number 2: ");
        int m = int.Parse(Console.ReadLine());
        for (int i = n; i <= m; i++)
        {
            if (i % 2 == 0) 
            {
                Console.Write(i + " ");
            }
        }
        Console.ReadKey();
    }
}

Полезно ли:

12   голосов , оценка 4.250 из 5

Задача 1.

Вывести на экран все четные двузначные числа.

Разберем задание:

Все двузначные числа -это числа от 10 до 99. 

Все четные числа -это числа , которые делятся на 2 без остатка.

Напомним : %- остаток от деления

Решение:

for i in range(10,100):

     if i%2==0:

        print(i)

Задача 2.

Рассматривается множество целых чисел, принадлежащих отрезку [3201;12876], которые
делятся на 4 и не делятся на 7, 11 и 13 .
 Выведите эти числа на экран.

Напомним : не делиться на число, значит остаток от деления не равен 0. Записывается так: х%а
!=0

Решение:

for i in range(3201,12877):

   if  (i %4==0) and (i%7!=0) and (i%11!=0) and (i%13!=0):

         print (i)

Задача 3.

Найти сумму всех четных двузначных чисел и произведение всех нечетных двузначных чисел.

Решение: 

Введем две переменные : S -сумма и P — произведение.

На самом начале они равны нулю.

S=0

P=1

for i in range (10,100):

     if  i%2==0:

         S=S+i

     else:

         P=P*i

print (‘сумма’ , S)

print (‘произведение’ ,P)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти все роутеры в сети
  • Как составить урок с использованием интерактивной доски
  • Как найти заказ деловых линий
  • Как найти историю посещений на компе
  • Как найти модуль перемещения тела по окружности

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии