На начальном этапе изучения дисциплины «математика» не все ученики понимают тему нечетных и четных цифр. Они путают их с числами. Понимание математических терминов является очень важным, поскольку дисциплина принадлежит к разряду точных наук. Специалисты разработали уникальную систему, позволяющую понимать это отличие. Однако для этого нужно четко следовать соответствующей инструкции и рекомендациям.
Общие сведения
Определения терминов в математике занимают первое место, поскольку только формулировки дают понять основную суть какого-либо компонента. Следует отметить, что числа (значения) и цифры существенно отличаются между собой, как по логике, так и по сфере применения.
Чтобы понять основную суть значений и цифр, необходимо ознакомиться с их определениями. Число — некоторая математическая количественная характеристика, обозначающая конкретное значение. Цифра — математический элемент (символ), используемый для формирования численных величин. Он не является количественной характеристикой.
Иными словами, четные компоненты образуют соответствующее множество, а именно: {0,2,4,6,8}. Если конвертированную цифру невозможно разделить на два без остатка, то значит она является нечетной.
Методика определения
Специалисты предлагают две специальные методики, позволяющие верно идентифицировать четное и нечетное числовые значения. К ним относятся следующие:
- Деление на двойку.
- Готовое множество.
В первом случае берется любое число. Его нужно разделить на два, и посмотреть, какое частное получилось. Если оно является целым, то значит число — четное. Для этих целей математики-специалисты разработали универсальный алгоритм идентификации числа. Он имеет такой вид:
- Написать величину.
- Разделить число, записанное в первом пункте, на двойку.
- Проанализировать частное: целое — четное значение, дробное — нечетное.
- Записать результат.
На практике необходимо также разобрать реализацию методики. Она выглядит следующим образом:
- Записать число: 100.
- Поделить на двойку: 100/2=50.
- Частное — целое значение.
- Величина «100» — четное число.
Следует отметить, что алгоритм можно записать в виде формулы. Например, число qwsd состоит из тысяч (q), сотен (w), десятков (s) и единиц (d). Cоотношение имеет такой вид: d/2=N, где N — целая величина.
Однако существует также и другой алгоритм. Он позволяет провести идентификацию очень быстро. Для этого необходимо взять уже готовое множество четных элементов, на основании которого можно идентифицировать величину, и сопоставить его с разрядом единиц. Это выглядит таким образом:
- Записать величину.
- Провести сравнительную эквивалентность последнего разряда с элементами множества: {0,2,4,6,8}.
- Сделать вывод.
Реализация алгоритма должна осуществляться на практическом примере. Она имеет такой вид:
- Записать значение: 1000.
- Ноль является последним разрядом. Он удовлетворяет множеству, т. е. 0=0.
- 1000 — четное число.
Когда попытка идентификации величины четного типа не дала результатов, а частное получилось в виде дробного числа, тогда значение принадлежит к нечетному. То же самое происходит, если последний разряд не относится к множеству четных элементов, .
В интернете можно найти таблицы четных и нечетных чисел. Однако такие дополнения можно составить самостоятельно. Для этого рекомендуется применить скоростную методику. Например, необходимо выписать четные значения из диапазона {200,201,202,203,204,205,207,209,210,215,220,241,245,246,251,252}. В этом случае таблица составляется очень просто.
200 |
202 |
204 |
210 |
220 |
222 |
246 |
252 |
Таблица. Четные числа из множества.
Следует отметить, что также можно воспользоваться и первой методикой. Для этого нужно составить таблицу с ее помощью.
Однако перед выполнением этих операций специалисты рекомендуют засечь время. Это действие покажет, во сколько раз первый алгоритм эффективнее второго.
Таким образом, для идентификации четного и нечетного значений специалисты разработали специальные универсальные методики, позволяющие осуществить данную операцию.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
0 / 0 / 2 Регистрация: 01.10.2013 Сообщений: 344 |
|
1 |
|
Как в множестве найти все четные элементы?20.06.2014, 11:26. Показов 486. Ответов 3
Как в множестве найти все четные элементы? И нужно просто их вывести
0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
20.06.2014, 11:26 |
Ответы с готовыми решениями:
дано произвольное множество вещественных чисел в интервале 1..40. Найти все положительные элементы во множестве.
Дан массив F(10). Все нечетные элементы удвоить и найти их сумму, а четные уменьшить вдвое и найти их количество 3 |
ZX Spectrum-128 6805 / 4564 / 4817 Регистрация: 05.06.2014 Сообщений: 22,438 |
||||
20.06.2014, 11:29 |
2 |
|||
0 |
Kodzaev 3030 / 1916 / 1649 Регистрация: 30.04.2011 Сообщений: 3,060 |
||||||||
20.06.2014, 11:31 |
3 |
|||||||
Ну, например, если дано такое множество:
то четные можно вывести так:
0 |
Cyborg Drone Модератор 9588 / 4908 / 3244 Регистрация: 17.08.2012 Сообщений: 15,337 |
||||
20.06.2014, 18:01 |
4 |
|||
Вариант последнего варианта:
0 |
Как найти все чётные числа в двумерном массиве и сохранить их в файл?
Здравствуйте, мне нужно найти все чётные числа в двумерном массиве и сохранить их в файл.
Написал вот такой код, но он не работает. Подскажите, пожалуйста, в чем дело и как исправить?
static void ex6(int[][] A, int n, int m) throws IOException {
FileWriter fw = new FileWriter("ParCol.txt");
int[][] posA = new int[n][m];
for(int i = 0; i < A.length; i++) {
for(int j = 0; j < A.length; j++) {
if(A[i][j] % 2 == 0) {
posA[i][j] = A[i][j];
}
}
}
fw.write(n + " " + m + "n");
for(int i = 0; i < posA.length; i++) {
for(int j = 0; j < posA[i].length; j++) {
fw.write(posA[i][j] + " ");
}
fw.write("n");
}
}
-
Вопрос заданболее трёх лет назад
-
789 просмотров
Пригласить эксперта
1. Вложенный цикл у Вас некорректен.
Вместо for(int j=0;j <A.length; j++)
нужно прописать for(int j=0 ;j<A[i].length; j++)
.
A.length для двумерного массива — это количество строк, а A[i].length — количество элементов в каждой i-й строке этого массива. То есть Вы сначала получаете строку в виде массива, потом перебираете каждый элемент полученного массива-строки.
2. Размерность массива A — исходя из п. 1. n = A.length, m = A[0].length. То есть можно так (при условии, что массив не пустой): int[][] posA=new int[A.length][A[0].length]
, и тогда параметры n и m не нужны.
-
Показать ещё
Загружается…
27 мая 2023, в 19:25
1500 руб./за проект
27 мая 2023, в 18:36
300000 руб./за проект
27 мая 2023, в 18:18
30000 руб./за проект
Минуточку внимания
Формулировка задачи:
Вывести все парные числа, в диапазоне от числа n до числа m.
Я пытался…
int i = 0; int n = Convert.ToInt32(textBox1.Text); int m = Convert.ToInt32(textBox2.Text); for (i = n; i >= m; i++) { if (i % 2 == 0) { textBox3.Text += Convert.ToString(i);
Код к задаче: «Вывести все четные числа из диапазона»
textual
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; class Program { static void Main(string[] args) { Console.Write("Write number 1: "); int n = int.Parse(Console.ReadLine()); Console.Write("Write number 2: "); int m = int.Parse(Console.ReadLine()); for (int i = n; i <= m; i++) { if (i % 2 == 0) { Console.Write(i + " "); } } Console.ReadKey(); } }
Полезно ли:
12 голосов , оценка 4.250 из 5
Задача 1.
Вывести на экран все четные двузначные числа.
Разберем задание:
Все двузначные числа -это числа от 10 до 99.
Все четные числа -это числа , которые делятся на 2 без остатка.
Напомним : %- остаток от деления
Решение:
for i in range(10,100):
if i%2==0:
print(i)
Задача 2.
Рассматривается множество целых чисел, принадлежащих отрезку [3201;12876], которые
делятся на 4 и не делятся на 7, 11 и 13 . Выведите эти числа на экран.
Напомним : не делиться на число, значит остаток от деления не равен 0. Записывается так: х%а
!=0
Решение:
for i in range(3201,12877):
if (i %4==0) and (i%7!=0) and (i%11!=0) and (i%13!=0):
print (i)
Задача 3.
Найти сумму всех четных двузначных чисел и произведение всех нечетных двузначных чисел.
Решение:
Введем две переменные : S -сумма и P — произведение.
На самом начале они равны нулю.
S=0
P=1
for i in range (10,100):
if i%2==0:
S=S+i
else:
P=P*i
print (‘сумма’ , S)
print (‘произведение’ ,P)