Assemble the Dragon Banner is a quest in Bannerlord, given by Istiana or Arzagos, which is part of the Dragon Banner quest line.
Quest Line[]
Preceded by:
- (TBD)
Sub-quests:
- Create an Imperial Kingdom (Istiana)
- Support an Imperial Kingdom (Istiana)
- Create an Non-Imperial Kingdom (Arzagos)
- Support an Non-Imperial Kingdom (Arzagos)
Followed by:
- Unify the Empire, or
- ???
Quest Goals[]
- You should collect all of the pieces of the Dragon Banner before deciding your path.
Once you assemble all 3 pieces:
- You have collected all the pieces of the Dragon Banner. Now you can decide what you will do with the pieces. Return to Istiana or Arzagos to decide your path.
Walkthrough[]
Upon completing the previous quest you realize that you possess one of the 3 pieces of the dragon banner. You will need to speak with both Istiana and Arzagos to find the location of the two remaining pieces.
…
Once you have finished retrieving all 3 pieces the quest will inform you to return to either Istiana (if you plan on restoring the Empire) or to Arzagos (if you plan on destroying it for good).
Completion for Istiana[]
If you speak with Istiana after getting all 3 pieces, you will be given an option to say:
- «I have gathered all pieces of the Dragon Banner. What now?«
Once you make that selection a number of quests will activate and complete. She’ll then reply with:
- «Impressive, most impressive. (fixme for the rest)«
- «I will need to embroider a proper legend about you. Divine omens at your birth, that kind of thing. For now, we can call you ‘Bannerlord’, who brings down the wrath of Heaven on the impudent barbarians.«
- «Now, there are two paths that lie ahead of you, my child!«
- «You can create your own faction to win our civil war, or support an existing one…«
You are then given 3 speaking options:
- «How can I create my own faction?»
- She will reply «To create your own faction, you must fulfill some conditions. Your clan must be independent. It must be well-renowned. You must gather a considerable number of men. And, you must own an imperial settlement. Find me when you are ready!«
- In game terms this means you can’t be a vassal, you must be at least Clan Tier 3, you must have 100 men, and you must own an imperial town (or maybe a castle — I had one of each so I can’t tell).
- «How can I support an existing faction?»
- She will reply «You should join the faction that you wish to support by finding its leader. When this civil war began, I was a bit torn… Rhagaea was the cleverest ruler, Garios probably the best fighter, and Lucon seemed to have the best grasp of our laws and traditions. But you can make up your own mind. My little birds will tell me once you pledge your support…«
- «Thank you for your precious help.»
- This closes the conversation.
edit : You now have 4 additional quests:
- Create an Imperial Kingdom — Mercenary to Kingdom (With Istinia)
- Support an Imperial Kingdom — Istinia Quest
- Create an Non-Imperial Kingdom — Mercenary to Kingdom (With Arzagos)
- Support an Non-Imperial Kingdom — Arzagos Quest
The Assemble the Dragon Banner quest will also still be active, until you complete one of these 4 sub-quests (or the sub-quests from Arzagos).
Продвигаясь по главному квесту, мы встречаем двух важных персонажей. Истания и Арзагос рассказывают нам историю Кальрадии. Истания намерена поддерживать Империю Кальрадии, раздробленную гражданской войной. Арзагос считает, что Империя должна быть уничтожена, а королевства – идти своим путем.
Главный квест также приведет нас к двум бандитских лагерям у главных поселений. Истания и Арзагос сообщают нам, что в этих двух лагерях находятся части знамени Дракона (Dragon Banner). Атакуем убежища, побеждаем их главарей, и получаем Знамя.
Знамя Дракона играет важную роль в истории Кальрадии. Перед нами – непростой выбор.
Истания предлагает поддержать Империю. Ее требования:
Вариант 1: создать имперскую фракцию. Условия: ранг клана 3, клан должен быть независимым, войска 100, владение имперским поселением.
Вариант 2: поддержать имперскую фракцию. Условия: отдать Знамя Дракона правителю Лукону из Северной Империи (Lucon, Northern Empire), Рагайе из Южной Империи (Rhagaea, Southern Empire) или Гариосу из Западной Империи (Garios, Western Empire).
У Арзагоса другие планы:
Вариант 1: создать независимое королевство. Условия: ранг клана 3, клан должен быть независимым, войска 100, владеть поселением.
Вариант 2: поддержать независимое королевство. Условия: отдать Знамя Дракона правителю независимого королевства Ункид из Азерая (Unqid, Aserai), Каладогу из Баттании (Caladog, Battania), Мончугу из Кузайта (Monchug, Khuzait),Раганваду из Стургии (Raganvad, Sturgia) или Дертерту из Вландии (Derthert, Vlandia).
Обратите внимание: если мы выбираем вариант поддержки независимого королевства, к нему нужно сначала присоединиться, и только после этого отдать Знамя Дракона.
Поднимаем Знамя Дракона
Какой вариант выбрать? Все зависит от подхода к кампании Mount & Blade II: Bannerlord. Мы поднимаем ранг клана, чтобы стать вассалами. Растет слава, мы захватываем новые поселения. Основываясь на этом опыте можно выбрать наиболее удобный вариант, как распорядиться Знаменем.
Передача знамени
Персонаж является вассалом Дертерта, короля Вландии, и владеет несколькими поселениями. Если выбрать вариант создания независимого королевства, нужно получить независимость от Вландии. В этом случае нужно либо отказаться от своих владений и нанести ущерб дипломатическим связям, либо начать с Вландией войну, что повлечет еще более тяжелые дипломатические последствия.
Альтернатива: можно предложить Знамя Дракона королю Дертерту. Он является правителем независимого королевства. Для этого не требуется Третий ранг клана, не нужно нанимать большое войско. Это более простой и выгодный путь. Таким же образом можно выбрать оптимальный имперский вариант у Истании.
Обратите внимание: передача Знамени Дракона правителю не улучшает отношения с этим правителем.
Какой бы путь мы не выбрали, собственное королевство или передача Знамени правителю, по завершении этого квеста мы получим новый: возрождение Империи или ее закат.
Для тех, кто выбрал план Арзагоса, следующим шагом будет ослабление Империи. Нужно захватывать поселения, чтобы у всех имперских правителей осталось не более четырех.
Истания попросить сплотить Империю, захватывая земли независимых королевств.
Будьте готовы к заговору. Если мы примем сторону Арзагоса, Истания попытается помешать нашим планам, и наоборот. Война не за горами…
Квесты Знамя Дракона и Заговор в Mount & Blade II: Bannerlord
Ранее мы подробно рассказали, как вы можете завершить Mount & Blade II Bannerlord главный квест Безумие Неретса. Квест был довольно глупым сам по себе, но в конечном итоге он соберет «Знамя Дракона».
Продолжение основного квеста впоследствии приведет к квесту «Заговор» и вашей способности сформировать королевство или поддержать существующее. Вот наш мини-гид, чтобы помочь вам.
Вот полное руководство по Mount & Blade II: Bannerlord, которое поможет вам стать настоящим «Владыкой Баттерфляй».
Mount & Blade II: Bannerlord — Знамя Дракона
Как упомянуто в нашем руководстве про квест «Безумие», вы в конечном итоге поговорите с Истианой и Арзагосом, двумя важными персонажами, которые расскажут вам об истории Кальрадии.
Истиана в Эпикротее, и она хочет продолжать поддерживать империю Калрадик, несмотря на ее разрушение из-за гражданской войны.
Арзагос, тем временем, живет в Маннурате; он предпочитает, чтобы империя была разрушена и чтобы на ее месте господствовала неимперская фракция.
Вы также будете уведомлены о двух укрытиях бандитов возле основных населенных пунктов (видно выше). По словам Истании и Арзагоса, в этих двух лагерях есть недостающие части Знамени Дракона.
Отправляйтесь в укрытия и побеждайте их лидеров, и у вас будет готово знамя Дракона.
Знамя Дракона — важный элемент в истории и знаниях Кальрадии, и теперь вы находитесь на распутье.
Истяна хочет, чтобы вы поддержали империю, и вот ее требования:
- Вариант 1: Создать имперскую фракцию — быть на уровне клана 3, иметь 100 военнослужащих, быть независимым кланом и владеть имперским поселением.
- Вариант 2: Поддержка имперской фракции — подарите Знамя Дракона правителю трех враждующих групп: Люкону (Северная Империя), Рагееа (Южная Империя) или Гариосу (Западная Империя).
Между тем у Арзагоса планы немного другие:
- Вариант 1: Создать неимперское королевство — быть на уровне клана 3, иметь 100 военнослужащих, быть независимым кланом и иметь поселение.
- Вариант 2: Поддержите неимперское королевство — подарите Знамя Дракона правителю независимых королевств: Анкид (Асерай), Каладог (Баттания), Мончуг (Кхузаитс), Раганвад (Стюрджия) или Дертхерт (Вландия).
Примечание. Сначала вы должны присоединиться к королевству, если хотите поддержать его, когда передаете Знамя Дракона.
Знамя Дракона и скромное начало королевства
В любом случае, главное отличие в том, как вы подходили к кампании Mount & Blade II: Bannerlord . Предполагая, что вы повысили свой ранг клана, чтобы стать вассалом, все это при увеличении вашего влияния и захвате поселений, вам придется посмотреть, какой путь будет легче выбрать.
В моем прохождении Mount & Blade II: Bannerlord я присоединился к Вландии в качестве вассала короля Дертерта, и у меня также есть несколько поселений.
Если я решу создать неимперское королевство, мне потребуется получить независимость от Вландии и либо (а) отказаться от всех моих владений и принять удар по дипломатическим отношениям, либо (б) сохранить свои владения в состоянии войны с Вландией и навлекут на себя еще более тяжелые отношения.
В качестве альтернативы, я мог бы предложить Дерерту Знамя Дракона Нерце, поскольку он уже возглавляет неимперское королевство.
Мне больше не нужно будет достигать 3-го ранга клана или набирать много войск. Те же шаги применимы, если вы решите следовать совету Истианы, за исключением того, что вам нужно сосредоточиться на имперских правителях.
Примечание: как ни странно, если вы отдадите Знамя Дракона правителю, это даже не улучшит ваши отношения.
В любом случае, предположим, что вы хотели создать свое собственное королевство и выполнили все требования, поговорите с Арзагосом или Истианой, чтобы завершить квест.
Если вы воевали со своим бывшим сеньором, вы снова будете в мире. Поздравляю с созданием собственного королевства, Повелитель баталий!
Предполагая, что вы решили поддержать существующую линию, это тоже хорошо. Независимо от вашего решения, вы получите следующий шаг основного квеста о заговоре.
Примечание: ознакомьтесь с нашей политикой королевства, влиянием правителя и руководством по управлению вассалами, чтобы получить дополнительную информацию, если вы решили нанести удар самостоятельно.
Изучение этой механики будет иметь решающее значение для поздней игры в игре Mount & Blade II: Bannerlord.
Возможная серьезная ошибка
Напоминаем, что вы можете столкнуться с необратимой ошибкой, когда вы провалите квест «Знамя Дракона» и не сможете сформировать свое собственное королевство. Информация была предоставлена одним из наших читателей, и она имеет какое-то отношение к тому, что уходит слишком много времени, чтобы закончить «Безумие» и «Знамя Дракона».
Игра скажет вам, что вы не смогли выполнить поставленные задачи в течение десяти лет, хотя, скорее всего, прошло всего три года с тех пор, как вы начали кампанию Mount & Blade II: Bannerlord.
В любом случае, наше последующее руководство по управлению вашим королевством и вассалами должно помочь вам в вашем дальнейшем прогрессе.
Квест «Заговор»
Для тех, кто выбрал одно из предложений Арзагоса, ваша следующая задача — ослабить империю, обеспечив, чтобы «все имперские фракции принадлежали не более чем четырем поселениям». И наоборот, миссия Истианы требует, чтобы вы продолжали укреплять имперские силы, захватывая земли из независимых королевств.
Поскольку я выбрал путь Арзагоса, я получил квест, в котором говорилось, что Истиана ведет заговор против меня. Другой квест сказал бы вам «остановить заговор», и в нем даже есть панель, показывающая силу сюжета.
Как ни странно, почему-то нет указаний о том, как это остановить. Попытка поговорить с Истианой также не давала мне дополнительных вариантов диалога, чтобы положить конец ее заговору.
Примечание: квест «Заговор» также время от времени терпел неудачу, только чтобы снова всплыть как активный квест. Я просто проигнорировал его и пошел покорять имперские земли.
Ситуация становилась еще более странной, чем больше я продолжал с основным квестом Mount & Blade II: Bannerlord. Я был в состоянии захватить все поселения, удерживаемые Северной империей (Люкон) и Западной империей (Гариос). Их партии, однако, продолжали появляться в их ранее удерживаемых городах.
Это было похоже на игру в удар-моль. Это было хорошо для прокачки уровня и получения высокоуровневых юнитов, которые можно набирать, но это было серьезной неприятностью.
Имперский замес
Когда в Южной империи (Рагее) осталось всего несколько поселений, я смог завершить квест, чтобы появилось еще три. Все три требовали полной ликвидации имперских фракций.
Индикатор выполнения даже показал вам, как вы справляетесь с ними соответственно — чем больше поселений и партий у них на поле, тем больше вам еще нужно сделать, чтобы окончательно их уничтожить.
Самое смешное, что технически я уничтожил две из трех имперских фракций, уже владея всеми их поселениями. Они просто не переставали порождать новые партии, а это значит, что индикатор выполнения не сможет достичь 100%.
Также нет возможности предложить мир, и были времена, когда было трудно найти, где оставшиеся лорды прятались на карте кампании.
Мне удалось заставить Рхагею капитулировать после оккупации ее последнего поселения. Она закончила тем, что присоединилась к имперской фракции, и ее оставшиеся вассалы были разбросаны по четырем ветрам — некоторые даже закончили с Стюрджианами и Кузаитсами.
Предупреждение: казнь лидера имперской фракции и всей их семьи просто передаст лидерство этой фракции другому вассалу. Я совершил эту огромную ошибку, когда казнил Гариоса и его родственников, только чтобы увидеть, как мантия передается одному из его последователей, который только что остался в замке.
Ошибка: Одна из причин, по которой я не смог заставить Северную Империю капитулировать, несмотря на заключение Люкона и его лордов, заключалась в незначительном персонаже, который присоединился к его фракции. Его армия остается неподвижной на той части карты, до которой я не смог добраться, блокируя индикатор выполнения на 98%.
На этом мой успех и заканчивается в главном квесте « Bannerlord» — « Mount & Blade II », потому что я не мог понять, что делать с безземельными имперскими фракциями, кроме как играть в Имперский замес.
У меня нет файла сохранения до захвата последних поселений Северной Империи и Западной Империи, но, возможно, можно было бы отложить это до тех пор, пока не станут активными следующие квесты (с индикатором выполнения для их устранения). Если есть еще варианты — напишите их ниже.
Просмотров сегодня: 20 209
В Mount & Blade 2: Bannerlord имеется сюжетная кампания, правда, выполнена она весьма топорно и включает в себя всего несколько миссий. Однако на их прохождение потребуется немало времени и сил. По сути, она предполагает создание собственного королевства и захват всего мира. Если у вас возникли трудности с выполнением того или иного задания, то ознакомьтесь с нашим руководством.
Безумие Нереция
Это первый основной квест в игре. Ваш родной братец перед тем как уехать посоветует вам показаться разным лордам в Кальрадии, дабы узнать некий древний секрет (на скриншоте ниже представлен соответствующий вариант диалога). Затем вам нужно будет расспросить о нем разных NPC (можно найти в городской крепости). Они не смогут дать вам точный ответ, поэтому отправят вас к другому лорду.
Эта титулованная особа может оказаться практически в любом месте. К примеру, мы были в Поросе (Poros), когда нам посоветовали поболтать с Люконом (Lucon). Затем мы узнали его местонахождение (замок Лочана), и нам резко перехотелось выполнять это задание. К тому же когда, мы добрались до нужной локации, лорда уже не было на месте, и нам пришлось гоняться за ним по всей карте.
В любом случае, в игре можно запросто отслеживать нужные цели, перейдя в журнал (клавиша «J») и кликнув по имени необходимого персонажа. Вам покажут место, которое вы можете отметить на главной панели. Далее вы увидите точное местоположение после уменьшения масштаба глобальной карты.
После разговора с персонажем, вам представят краткий пересказ событий давних лет. Поздравляем, вы прошли первую часть этого странного квеста. Далее вам сообщат, что есть 10 лордов, с которыми вам нужно обязательно побеседовать, и вам придется сначала пообщаться с одним из них, чтобы узнать имена других необходимых вам вельмож. Впрочем, игроки уже успели составить список всех дворян, с которыми вы можете побеседовать:
- Люкон (Северная Империя) – Lucon (Northen Empire)
- Рагея (Южная Империя) – Rhagaea (Southern Empire)
- Гариос (Западная Империя) – Garios (Western Empire)
- Адрам (Асерай) – Adram (Aserai)
- Анкид (Асерай) – Unqid (Aserai)
- Таис (Асерай) – Tais (Aserai)
- Месуи (Кузаиты) – Mesui (Khuzait)
- Мончуг (Кузаиты) – Monchug (Khuzait)
- Хурунаг (Кузаиты) – Hurunag (Khuzait)
- Годун (Стурги) – Godun (Sturgian)
- Раганвад (Стурги) – Raganvad (Sturgian)
- Олек (Стурги) – Olek (Sturgian)
- Дертерт (Вландийцы) – Derthert (Vlandian)
- Анфери (Вландийцы) – Unthery (Vlandian)
- Ингалтер (Вландийцы) – Ingalther (Vlandian)
- Каладог (Баттанцы) – Caladog (Battanian)
- Мелидир (Баттанцы) – Melidir (Battanian)
- Эргеон (Баттанцы) – Ergeon (Battanian)
Примечание: Вы наверняка приметили, что в списке указано более 10 правителей (и далеко не все они найдены). Вы сами решаете, с кем встретиться. Мы добавили дополнительные имена на случай, если кто-то из них будет не в духе для разговора с вами. К тому же не исключено, что к этому моменту вы присоединились к королевству в виде наемника или вассала, а оно может находиться в состоянии войны с другим государством. Это наверняка приведет к проблемам при попытке побеседовать с некоторыми дворянами из враждебной страны.
Откройте энциклопедию (клавиша «N») и перейдите в раздел «Герои» (Heroes), дабы отыскать имена указанных выше правителей. Узнайте их расположение, отметьте его на своей карте и направляйтесь в нужную точку. Регулярно проверяйте данные, чтобы вовремя узнать, не сменили ли они свою дислокацию. Знайте, что во время прохождения квеста «Безумие Нерецея» могут случиться следующие неприятности:
- Лорды внутри своих крепостей – подкупите стражников, чтобы пройти в замок, или подождите, пока они сами не покинут укрепление.
- Лорды участвуют в сражении или осаде – подождите, пока бой не закончится.
- Лорды находятся в заключении у вражеской армии или в темнице – они не смогут поговорить с вами, поэтому вам, возможно, придется подождать, пока их не выкупят.
- Королевство лордов было разрушено – уникальные персонажи никуда не исчезнут, а, скорее всего, станут частью другой фракции.
Когда вы поговорите с 10-м лордом, то он посоветует вам найти Истанию и Арзагоса (или Азгароса). Вам расскажут, где их можно отыскать. В результате первый квест будет завершен и начнется выполнение следующего задания.
Примечание: Некоторые игроки рассказывают о необратимой ошибке, которая не позволяет им пройти данное задание и сформировать собственное королевство. Дело в том, что после трех игровых лет игра заявляет, что вы не смогли выполнить поставленные задачи в течение 10 лет, поэтому миссия автоматически переходит в категорию проваленных.
Знамя Дракона
Как мы упомянули выше, вам в конечном итоге нужно будет поболтать с Истианой (Istiana) и Арзагосом (Arzagos), двумя важными персонажами, которые расскажут вам об истинной истории Кальрадии. Истиана находится в городе Эпикротея (Epicrotea), и она хочет продолжать поддерживать Империю, несмотря на то, что она была расколота в результате гражданской войны. Арзагос живет в Маннурате (Mannurath); он желает увидеть скорейшего разрушения Империи, чтобы миром господствовала совершенно новая фракция.
Вас также уведомят о двух укрытиях бандитов, расположенных возле основных населенных пунктов (показано на скриншоте выше). По словам Истании и Арзагоса, в этих двух лагерях находятся недостающие части Знамени Дракона. Отправляйтесь в укрытия головорезов и победите их лидеров, чтобы получить необходимые предметы.
Знамя Дракона является важным артефактом в Кальрадии и обладание им наделяет владельца огромными возможностями. Однако теперь вы окажитесь на распутье. Истиана хочет, чтобы вы поддержали империю, и вот ее предложения:
- Вариант 1: Создать имперскую фракцию – нужно иметь 3-й уровень клана и не менее 100 бойцов, а также быть независимым кланом и владеть хотя бы одним имперским поселением.
- Вариант 2: Поддержать имперскую фракцию – подарите Знамя Дракона правителю трех враждующих групп: Люкону (Северная Империя), Рагееа (Южная Империя) или Гариосу (Западная Империя).
Между тем у Арзагоса планы немного другие:
- Вариант 1: Создать неимперское королевство – нужно иметь 3-й уровень клана и не менее 100 бойцов, а также быть независимым кланом и владеть хотя бы одним поселением.
- Вариант 2: Поддержать неимперское королевство – подарите Знамя Дракона правителю независимых королевств: Анкиду (Асерай), Каладогу (Баттанцы), Мончугу (Кузаиты), Раганвад (Стурги) или Дертерт (Вландийцы).
Примечание: Сначала вы должны присоединиться к королевству, если хотите поддержать его, а уже потом передать Знамя Дракона.
Скромное начало королевства
В любом случае, многое будет зависеть от того, как именно вы начали проходить сюжет Mount & Blade 2: Bannerlord. К примеру, вы могли стать вассалом определенного королевства, увеличивать свое влияние в нем и захватывать для него поселения или работать обычным наемником или вовсе оставаться независимым. Поэтому вам предстоит принимать решение в зависимости от своего текущего положения.
В нашем случае мы присоединились к Вландийцам в качестве вассала короля Дертерта, и у нас уже было несколько поселений. Если мы решим создать неимперское королевство, то нам потребуется сначала получить независимость от нашего правителя и либо отказаться от всех наших владений и ухудшить дипломатические отношения с множеством лордом, либо сохранить свои владения, но при этом автоматически объявить войну Вландийцам (разумеется, отношения в этом случае ухудшаться еще сильнее).
В качестве альтернативы мы могли бы предложить Дертерту Знамя Дракона, поскольку он уже возглавляет неимперское королевство. В этом случае нам не нужно достигать 3-го уровня клана и набирать много войск. Эти же шаги применимы, если вы решите принять предложение Истианы, за исключением того, что вам нужно будет поддержать имперских правителей.
Примечание: Как ни странно, но передача Знамени Дракона правителю даже не улучшит ваши отношения с ним.
Идем дальше. Допустим, вы захотели создать свое собственное королевство и выполнили все требования. После этого поговорите с Арзагосом или Истианой, чтобы завершить квест. Если вы воевали со своим бывшим сеньором, то между вами снова наступит мир. Поздравляем с формированием своей страны!
Опять же повторим, что вы можете без проблем поддержать любого существующего правителя – решать только вам. Независимо от вашего выбора, вы получите новую сюжетную миссию, связанную с заговором.
Примечание: Ознакомьтесь с нашим руководством о политике и законах королевства, а также прокачке влияния и управлении вассалами, чтобы получить дополнительную информацию, если вы решили создать свое королевство.
Заговор
Тем, кто выбрал одно из предложений Арзагоса, нужно будет взяться за ослабление Империи. Для его выполнения нужно добиться того, чтобы «всем имперским фракциям принадлежало не более четырех поселений». Если же вы выбрали сторону Истианы, то вам необходимо будет наоборот усилить Империю, захватывая земли независимых королевств.
Поскольку мы выбрали путь Арзагоса, то нам был выдан квест, в котором говорилось, что Истиана ведет заговор против нас (скорее всего, если примкнем к Истиане, то заговор будет готовить уже Арзагос). В другом задании нас просят «остановить заговор», и в нем даже есть панель, показывающая шкалу прогресса. Как ни странно, но игра не дает никаких указаний о том, как остановить ее рост. Вы можете поговорить с Истианой, но это ничего не даст. Убить ее невозможно, так как она неуязвима.
По этой причине вам остается только ЖДАТЬ. Не пытайтесь как-либо остановить или замедлить рост шкалы, так как вскоре квест все равно будет провален, что приведет к началу войну с определенными странами. В нашем случае мы вступили в схватку с Южной, Северной и Западной Империями, так как поддержали ранее неимперские королевства. Поэтому мы советуем вам как можно скорее начать подготовку к полномасштабному конфликту: убеждайте других лордов присоединиться к вашей фракции, укрепляйте собственное войско, захватывайте дополнительные поселения и укрепляйте имеющиеся замки.
В следующей миссии вам скажут либо уничтожить всех противников, либо подписать с ними мирное соглашение. Можете попробовать помириться с некоторыми странами, чтобы не воевать на несколько фронтов. Однако, в конце концов, вам все равно предстоит захватить все земли Кальрадии.
Привет! Сначала об игре , игра как говорится зашла, очень доволен потраченным на ее прохождение временем. До второй части играл в первую — понравилось , правда по сюжету компании играть не смог, перевод был очень кривой, надоело играть.
Итак в игре может быть несколько концовок, я выбрал построить свою империю, еще можно было : разрушить империю(мне не интересно разрушать), поддержать одну из сторон в империи (зачем мне кому то власть отдавать, когда можно себе все забрать?), поддержать тех кто хочет разрушить империю (ну опять разрушать не хочу), еще я так понимаю есть концовка когда не справился с миссиями и я так предполагаю клан мой самоуничтожится (не знаю точно так ли это — не проверял).
С начало расскажу про сюжет миссии (Ах да миссию надо пройти за 1650 дней — это реально скажу сразу): С начала надо увеличить отряд, потом освободить своих родственников и вот туту уже начинается серьезная игра!
Надо переговорить с 10 участниками событий «Безумство Неретсцесса» — мотаться по всей карте , по всем странам отыскивать правителей и брать у них интервью — геморойненько! Дальше мы находим две оставшиеся части знамени дракона и думаем что со знаменем делать. Как уже писал можно: основать свою империю, поддержать имперскую фракцию, уничтожить империю, поддержать не имперскую фракцию.
В свой игре я использовал около 400 сейвов, несколько раз пришлось отыгрывать с ранних этапов. В одном из прохождений попробовал поддержать имперскую фракцию — сразу говорю выиграть не реально, компьютер играет против игрока, моя фракция играет против меня, нужные законы не провести в исполнение, союзники как самоубийцы хотят постоянно на кого-нибудь нападать, пример — воюет ваша фракция с кем-нибудь и вы начинаете побеждать и захватывать замки и города, ваши союзники как безумные начинают предлагать а давайте нападем еще на кого-нибудь, и объявляют еще войну, если вы вытягиваете войну с двумя странами , ваши союзники предлагаю — а давайте еще на кого-нибудь нападем и так до тех пор пока вам не наваляют или вы не будете воевать одной своей страной против всех.
Да оговорюсь про законы, если вы не глава своей страны то голосовать за законы за то кому отойдут замки и города вы конечно можете, но вряд ли успешно и как я писал компьютер играет против вас, и ведет себя самоубийственно.
Да почему важны законы: в игре есть нации и важна нация владельца города-замка и нация города-замка, если эти нации не совпадают то владелец замка-города получает -3 к верности замка-города, а это значит что верность в конечном итоге будет стремится к нулю и в городе-замке вспыхнет восстание и город-замок вы потеряете.
Законы помогают настроить в игре сколько верности, безопасности , налогов, ополчения, и много чего еще будет давать вам город-замок как владельцу. Нормальные законы ваша фракция вам не даст провести , поэтому наш путь только собственная империя!
Теперь перейдем не посредственно к советам.
Какие нам нужны навыки для персонажа: самый главный навык это обаяние! потом одноручное оружие, атлетика и верховая езда, еще стоит подумать про кузнечное дело и торговлю, остальное как вам нравится или вам не нужно.
Итак мы начали играть — сразу бежим в ближайшую деревню и покупаем толпу крестьян, короче говоря войнов берем по максимому иначе грабители нас будут обижать. И мы начинаем выполнять разные миссии, драться на турнирах, набирать спутников, одеваться-вооружатся, играть в пятнашки в имперских тавернах, ковать в кузне, торговать — вот собственно чем мы будем заниматься пока не достигнем 2 уровня клана.
Расскажу по подробнее про драться на турнирах — там мы собственно качаемся, и выигрываем интересные призовые , самые легкие турниры в империи и у асареев, да на победу можно ставить деньги в качестве пари. Самое главное в этой игре при пвп сражениях — это броня, вам предстоит одеться с иголочки, ваши показатели брони должны быть 53-83-60-50 + шит+ конь+ броня коню+ оружие — это стоит дорого около 700 т. динар, ну игра длинная накопите или удачно женитесь.
Про спутников и родственников: спутники это те кого вы набираете в таверне — на них есть ограничение от уровня клана, и есть родственники это: Натанос(старший брат) + его жена, Вы + ваша жена (в игре лгбт и любовных линий нет , отыгрывайте за мужика и будет вам счастье), Алея(ваша сестра) — даже не думайте отдавать Алею замуж , так вы просто потеряете вашего родственника, Фазол(младший брат) + его жена. Есть предположение , что бы у жены появлялись дети надо что бы она была вместе с мужем, делайте выводы. В игре у меня 3 детей и 6 племянников.
По поводу жен — о жены в игре это просто чит какой то , как у вас появится Натанос через некоторое время приходит письмо что кто то хочет за него выйти за муж — соглашайтесь, жену вы берете в отряд это еще один боец + жена приходит не пустая а ВУАЛЯ с приданным в виде самой последней брони , в общем обвешана она с иголочки и у вас будет по крайней мере один набор брони — это очень круто — все имперские турниры ваши! По поводу вашей жены вам стоит подумать самостоятельно, хорошая жена с хорошим приданным стоит около 100 тыс динар, копите и будет вам еще один боец и БРОНЯ!
Про игры в таверне: самые легкие игры в империи (в защите) еще во вландрии я смог осилить, остальные сложные и долгие на них не стал заморачиватся.
Про ковку оружия (я расскачал кузницу целеком- я ГЕРОЙ! навык — 330 !!!!!! — это максимум для всех навыков): ковать интересно и довольно круто и очень прибыльно по деньгам, НО ОЧЕНЬ ДОЛГО КАЧАТСЯ! Что бы начать ковать , нам нужно или дерево или уголь и какое нибудь оружие для переплавки, дальше сами разберетесь. Если вы будете ковать вам нужно качаться параллельно двумя кузнецами: я героем ковал и плавил(плавил трофеи), Натанос — ковал материалы и чистил(плавил из одного в другое), самое лучшее оружие в игре вы можете только сковать, купить не получится (ну будет нормальное но не лучшее).
Сразу подскажу в игре вы или колите или режете, резать больнее и вы этим чаще будете пользоваться — имейте это в виду.
Про торговлю: в игре реализована механика купил по дешевле — продал по дороже так и качаешь торговлю (только так качаешь торговлю — по другому не качается), еще можно отправлять караваны — это 1 ваш спутник+15000 динар и караван вам будет ежедневно приносить по чуть-чуть деньжат (на караваны часто нападают), еще можно купить мастерскую 20-35 т. динар , при покупке мастерской смотрите что бы в городе было благополучно <5000 иначе будет не очень прибыльно, еще если вы будете в состоянии войны со страной в которой у вас мастерские то вы их лишитесь.
Так дальше по игре: идем освобождаем родственников, и начинаем бегать по карте брать интервью у правителей-лордов.
И вот таким образом качаем клан до 2 лвла. Как только докачиваем клан до 2 лвл становится совсем интересно! Вы можете становится наемником в воюющем королевстве! Вот они баблосики потекли рекой! Сразу совет ни когда не вступайте в чужую армию, компьютер воюет как воют и если вы буде в армии у вас не будет контроля над вашим отрядом и вас будут бить! Всегда смотрите со стороны на соотношение сторон и только после уверенности победы вступайте в бой + когда вы типо помогаете вы качаете обояние!.
Теперь всеми выше описанными способами качаем клан до 5 лвл и начинаем ждать момента! И момент конечно же настанет одна из стран обязательно заваюет город не своей нации и просрет его в виде бунта , а нам это и надо, бежим к этому городу , атакуем любой его отряд, и захватываем город — на 5 уровне клана силенок нам должно хватить взять город.
Про взятие города-замка: МММ с чего начать то… Идем на захват города-замка при соотношении войск когда у нас больше раза в два, бывают исключения , но лучше не надо.
Механика пострелять из катапуль и прочего не очень интересна и долго, но может пригодится, коротко: кликаем в квадратик строим катапульту — отправляем в резерв, и так 6 раз , потом выставляем 4 катапульты разом и 2 в резерве , следовательно выносим катапульты противника и начинаем разрушать стены и убивать защитников, еще попутно мы их морем голодом, дальше идем на штурм! Идем значит на штурм, что мы не используем это ранее построенные катапульты — они наши катапульты начинают стрелять по нам, поэтому не используем. Про таран и башню осадную — мы их строим когда враги очень сильные (очень синые юниты в защите), в других случаях мы их совсем не строим а используем лестницы: 1) они не разрушаемые 2) Лестницы это чит, когда мы только вступаем в бой при штурме , если мы на лошади, мы появляемся на ЛОШАДИ! Это здорово, мы мчимся на своей лошади к лежащим у стен лестницам, ставим их и взбираемся на стену, не много о своем герое – мой герой победил в 250 турнирах во всех странах, с 1-3 ударов выношу любого юнита, броня бешеная у меня отколупывают по 1-15 единиц хп не больше, за штурм убиваю в среднем 30-150 врагов (да? да!), и вот такого героя я засылаю на вражескую стену – естественно победа за мной, да и про момент с лошадью — очень часто я успеваю поставить лестницу и взобраться на стену раньше чем туда придут защитники, я в одиночку удерживаю стену, потом мои солдаты залезают на стену и уже толпой мы до зачищаем город-замок.
Да про войска и наш отряд. Какие вообще есть войска , есть вы , ваши родственники и спутники , еще герои союзных отрядов , которые вступили к вам в армию, это преимущественно все хорошие войны , обвешанные, хорошо вооруженные + которые могут качаться, по максимому используем их во всех сражениях. Из этих героев мы выбираем кто будет возглавлять наши отряды в бою, своими пассивными характеристиками они усиливают свои отряды в бою – не забываем об этом.
Про войнов: есть три основных класса войнов: лучники, кавалерия, пешые войны. Лучники – это просто лучники, (читал что некоторые игроки стараются победить за счет только одних лучников, ну видимо ребята не сражались в нормальных сражения 300/300 и так раз шесть за битву, вот что я могу сказать), они могут сражаться в рукопашную — у всех есть мечи и у некоторых шиты, лучники нужны, но к сожалению погоду они не делают.
Кавалерия: кавалерия бывает двух видов, конный лучник(абсолютно бесполезны на поздних стадиях игры) и конные рыцари –их предназначение сражаться с другими конными рыцарями и таранить строй пехоты противника , разбивая строй щитоносцев (это очень нужно).
Пешые войны: в игре это самые сильные соединения войнов, все заточено под них. Их два вида простой шитоносец – это просто пехота , они нужны, но не они побеждают в битвах. Второй класс пехотинцев это: имперский мевталит, воин с фальксой, стургийский воин с топором, дворцовый страж мамелюк, хуазитский дорхан, вландийский вульфжер. Вот эти войны это короли любой битвы они побеждают ВСЕХ.
В моем отряде нет кавалерии – совсем, 15 – лучники (именно лучники, арбалетчиков нет), 25 – пехотинцы с копьем (обязательно чтобы на рисунке вы увидели копье), этим копьем пехотинец останавливает кавалерию, и 25 мевталиты (условно называю этот класс войнов так). И есть конечно же мой герой, вы помните что я писал что мы качаем верховую езду? Так вот верховая езда значит… Покупаем коня – королевский боевой конь , у него самый высокий урон за столкновение 32 единицы урона + обязательно ему самую лучшую броню, понятно к чему я все веду? Да да ГТА мать вашу ГТА! ездим на машинке и сбиваем мирных жителей , тут тоже самое скачем к вражескому войску, подскакиваем к одному из флангов и проносимся через все войско сбивая всех кто перед нами стоит и наносим каждому от 15 до 55 урона! А потом обратно и так пока наша пехота не прибежала и всех не порубала, победа наша !
Про управление войском , оно может быть простым , а можно заморочаться, я не парился , ф1ф2 – следовать всем за мной, ф1ф3 – в атаку , чередую эти команды и победа за мной. Иногда в сложных битвах важно не воевать самому, а управлять войском, ну или хотя бы собирать войнов в кучу, что бы не разбредались – сами поймете.
Итак мы захватили свой первый город , мы назначаем любого родственника в управление и говорим с ним , он нам предлагает создать свою империю, мы конечно же да! Потом убираем его к себе в отряд, сами по управляем.
Вот теперь у нас развязаны руки совсем, мы создаем из своих спутников дополнительные отряды, мы можем их брать в свою армию (наконец то мы можем собирать армию!), вообщем уже можно делать серьезные дела. Первое что нам нужно это накопить достаточно влияние и провести 15-20 законов, пока у нас в королевстве нет других кланов (что бы эты гады не могли против них голосовать). Поскольку мы владеем городом скорее всего не имперской народности , а сами мы скорее всего имперец , то жители города нас не любят на -3 верности в день, чувствуете какой подвох? И вот мы проводим законы что бы нас любили, повышаем безопасть, увеличиваем отряд (отряд правителя +60 к численности, не плохо?), ущимляем остальные кланы нашей империи как только можем, вообщем чем им хуже тем нам лучше. С законами разобрались.
Теперь что же там с нашей миссией? Мы остановились на том, что мы выбираем кому отнести знамя? А ни чего с нашей миссией, мы ее не отыгрываем, мы будем захватывать королевство , а после того как захватим, тогда только мы и объявим империю, время у нас конечно тикает , но его достаточно, вот так вот. Если все таки вы решили играть миссию, то после объявления Кальрадии нам предложат захватить 13 Городов-замков имперской народности, и каждые 20 дней пока мы будем их захватывать, будут появляться 4 отряда разбойников которые будут убивать наших мирных жителей – в общем не нужный кипеш, а после того как мы захватим 13 городо-замков, нам единомоментно объявят войну 3 самых сильных королевства не имперской народности, и они не как не будут соглашаться на мир, скажу сразу победить их троих очень тяжело, я бы сказал почти не возможно. Но после того как мы их победим все имперские королества войдут в состав нашей империи и появится ролик о нашей победе. Ну а я пошел другим путем , сначала завоюю королевстве, а уже потом подниму знамя дракона, и уже после разобью 3 оставшихся ослабленных противника.
А теперь к сути игры, отдалите карту колесиком мыши и посмотрите на нее, что мы видим? Мы видим города и замки а на них какие то не понятные значки, это гербы кланов владельцев. Кланов в игре около 80 и более 10 наемничьих кланов. Ну прямо как в России, всю Россию контролируют около 40 финансово-промышленных групп олигархов, остальные пехотинцы гы гы, ладно не об этом сейчас. Если мы возьмем и полностью захватим какое-нибудь королевство, то что случится королевство исчезнет ? Нет! Оно останется вот весь пародокс игры, вы не можете победить захватив все города и замки, вы можете победить только либо уничтожив ВСЕ кланы и ВСЕХ героев, либо если примете вражеские кланы в свою империю.
И из всего выше сказанного вытекает что победить в игре можно двумя способами Плохим и Хорошим.
Плохой путь. На плохом пути нам не нужно качать обояние! И денег особа нам не нужно, нужно много влияния это прямо проблема. Что мы делаем, мы воюя и беря вражеских героев в плен, мы их всех казним, всех. Когда мы казним кого либо, все кто был дружен с этим героем начинают нас не любить, прямо очень сильно, достаточно казнить 5-10 и вас возненавидят Все кланы во всех странах, у вас появится черта характера ЛИЦЕМЕР потом ЛЖЕЦ. Плюсы этой стратегии у противников заканчиваются герои которые водят их войска. Минус нам тоже нужны герои которые бы водили наши войска, мы берем и отдаем нашим соратникам свои города-замки и таким образом делаем их главой кланов, проблема вот в чем , что бы сделать соратника архонтом надо потратить 20 т. динар и 500 влияния(это много, хрен накопиш) + мы отдаем свое владение!, еще минус мы создаем клан только 2 уровня, а у второго уровня клана только один отряд (БЯДА), а нам противостоят кланы 4-5 лвл у которых в среднем 3 отряда , понятна что математика не в нашу пользу? Так что на этом пути сложненько, нам не будет хватать влияния, и потом мы же создаем кланы, а эти гады кланы тоже буду учавствовать в дележке завоеванных владений и нам просто не будет хватать владений для их раздачи. Поэтому пути я не пошел.
Хороший путь. А на нем нам нужно качать обаяние, + нужны деньги 30-40 млн динар , ну если есть больше то замечательно. Итак что мы делаем? Мы открываем поиск – кланы(нужно что бы показало название всех кланов в игре), дальше отобрать те кланы у которых НЕТ владений, лидеры этих кланов достаточно сговорчивы, находим где находятся лидеры этих кланов , разговариваем с ними, да не забываем что мы таскаем мошну с баблом без 2 лямов в кармане с нами не кто разговаривать не будет, разговариваем применяем свой повышенный навык обояния, башляем лидеру клан очень много денег, самые первые кланы стоят не очень дорого 250 т. динар, все последующие плюс какую то сумму , последние свои кланы я покупал за 1.5 ляма динар, я победил игру с 46 кланами, как разбил 3 королевства не имперской народности все кланы и владения имперцев присоединились ко мне, у меня стало 56 кланов. Для примера : когда у меня было 39 кланов, отрядов у меня было 91.
Так я забежал в перед с кланами, теперь когда у нас появился город – королевство, мы начинаем охотится за кланами, переманиваем их на свою сторону, дальше идем воюем отбираем города-замки , и потом опять охотимся за кланами, и так далее, ну на этом этапе игры вы сами станете гуру, и сами решите когда стоит объявить о возрождении Кальрадии. Да еще совет не добивайте королевства противников до конца, оставьте им хотя бы один город-замок , что бы все их кланы там сидели, так удобнее и не надо гонятся за лидерами кланов по всей карте.
В общем и целом вот так я и построил свою империю в Маунтин блейд 2.