Как найти врага в майнкрафт

Набег, или рейд, (англ. Raid) — игровое событие, в котором волны мобов (в основном обитателей) спаунятся рядом с деревней и атакуют её.

Спаун

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

  • В Java Edition уровни «Дурного знамения» способны накапливаться — уровень наложенного на игрока эффекта возрастает с каждым новым убитым предводителем разбойников. При убийстве лидера патруля добавляется от 1 до 5 уровней «Дурного знамения», в то время, как убийство предводителя аванпоста всегда даёт 1 уровень.
  • В Bedrock Edition уровни «Дурного знамения» не накапливаются, и убийство нескольких предводителей не приводит к увеличению уровня эффекта.

Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.

В Java Edition набег можно начать только в Верхнем мире и в Крае, но не в Нижнем мире[1].

Ход набега

Начало

Java Edition

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Bedrock Edition

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Волны

Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.

В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега.
В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.

Появление

Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.

При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.

Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.

После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке набега, следующая волна появляется мгновенно.

Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится, или если игрок переключит сложность на «Мирную» (однако в Bedrock Edition поборники и Вызыватель не пропадут на мирной сложности; они также будут атаковать жителей, но не смогут атаковать игрока).

Java Edition

Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.

Bedrock Edition

Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.

Состав мобов

Java Edition

Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.

Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.

На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.

Лёгкая сложность:
У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.

Количество мобов в волнах

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Доп. волна
Разбойник 4 — 5 3 — 4 3 — 4 3 — 4
Поборник 2 — 3 0 — 1 0 — 1
Разоритель 1 1
Всего мобов 4 — 5 5 — 7 4 — 6 4 — 6
Всего во всех волнах 13 — 18 17 — 24

Нормальная сложность:
У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.

Количество мобов в волнах

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Доп. волна
Разбойник 4 — 5 3 — 4 3 — 4 4 — 5 4 — 5 4 — 5
Поборник 0 — 1 2 — 3 0 — 1 1 — 2 4 — 5 4 — 5
Разоритель 1 1 — 2
Ведьма 0 — 1 3 0 — 1 0 — 1
Вызыватель 1 1
Разоритель + Разбойник 1
Всего мобов 4 — 6 5 — 7 4 — 7 8 — 10 10 — 13 10 — 14
Всего во всех волнах 31 — 43 41 — 57

Сложная сложность или режим игры «Хардкор»:
В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.

Количество мобов в волнах

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна Доп. волна
Разбойник 4 — 6 3 — 5 3 — 5 4 — 6 4 — 6 4 — 6 2 — 4 2 — 4
Поборник 0 — 2 2 — 4 0 — 2 1 — 3 4 — 6 2 — 4 5 — 7 5 — 7
Разоритель 1
Ведьма 0 — 1 3 0 — 1 0 — 1 1 — 2 1 — 2
Вызыватель 1 1 2 2
Разоритель + Разбойник 1
Разоритель + Поборник 1 1 — 2
Разоритель + Вызыватель 1 1
Всего мобов 4 — 8 5 — 9 4 — 9 8 — 12 10 — 15 7 — 12 13 — 18 13 — 19
Всего во всех волнах 51 — 83 64 — 102
Bedrock Edition

В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.

Количество мобов в волнах

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна
Разбойник 4 3 3 3 5
Поборник 2 4 2 6
Разоритель 1 1
Ведьма 3 1
Вызыватель 1 1 2
Разоритель + Разбойник 1 1
Разоритель + Вызыватель 1
Разоритель + Поборник N/A
Всего мобов 4 5 4 6 7 8 11
Всего во всех волнах 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный)

Окончание набега

Если деревня потеряет свой статус деревни (например, всех жителей убьют или если уничтожены все кровати), набег заканчивается, а все участвующие обитатели выходят праздновать победу: разбойники прыгают на месте‌[только для Java Edition] / поднимают вверх руки‌[только для Bedrock Edition], поборники поднимают руки вверх, а также все участники набега издают звуки «празднования».

Если же набег отражён успешно (убит последний обитатель в последней волне), все игроки, убившие хотя бы одного обитателя в рейде, получают статус «Герой деревни», а жители выходят из домов и запускают фейерверки.

Обитатели

Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности.

В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения.
В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.

Предводитель

По умолчанию при спауне роль предводителя отводится поборнику. Если предводитель волны убит, другие обитатели будут стремиться подобрать выпавший с него флаг. Тот обитатель, которому это удалось, становится новым предводителем‌[только для Java Edition].

При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».

Дроп

Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.

Дополнительный дроп
Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.

Java Edition

Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.

Bedrock Edition

Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:

  • 0-1 Изумруд

Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:

  • 0-1 Изумруд (10/39)
  • 2-3 Изумруд (5/39)
  • 4-5 Изумруд (2/39)
  • 1 Зачарованная книга (2/39)
  • 1 Железный топор (5/78)
  • 1 Железная лопата (5/78)
  • 1 Железная кирка (5/78)
  • 1 Железный меч (5/78)
  • 1 Железный шлем (5/78)
  • 1 Железная кираса (5/78)
  • 1 Железные поножи (5/78)
  • 1 Железные ботинки (5/78)

Примечания:

  • Железные инструменты и броня с вероятностью 50 % могут быть зачарованными
  • Инструменты и броня всегда имеют неполный запас прочности
  • Изумруд входит и в пул обычного дропа с участников набега, и в пул редкого дропа.

Дурное знамение

В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».

Жители

В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.

При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).

Подарки

В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.

Ведьмы

В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения.
В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов.
В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.

Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.

Тактика защиты деревни

Набег на подводную деревню

Разбойники появляются на поверхности земли или воды

Итак, чтобы защитить деревню:

  • Постройте вокруг деревни стену в два или более блока (не используйте листву, так как разоритель сможет её сломать).
  • Выройте возле стен ров, дабы мобы не могли убить жителей издалека.
    • Деревню можно построить под землёй или под водой. В таком случае при набеге жители останутся вне зоны риска, так как разбойники с большой вероятностью появятся на поверхности. Впрочем, тогда расчитывать придётся только на свои силы, ведь располагающиеся в деревне големы, собственно, из деревни никуда выйти и не смогут.
  • Поставьте ловушки, которые кого-то обездвижат, а кого-то и убьют. Во время боя противники обязательно туда упадут, а, возможно, и до него при попытке преодолеть ров и стену. В идеале все ловушки должны активироваться с одного рубильника (во время боя бегать между ними будет сложно).
  • Постройте железных големов, которые помогут вам в защите поселения (полезнее будет построить дома и обеспечить жителей едой, чтобы они размножались, в таком случае голем заспаунится самостоятельно и будет более активно защищать жителей).
  • Постройте снежных големов, они не будут наносить урон, но будут отлично отвлекать противников. Учтите, что в тёплых биомах големы начнут таять.
  • Подготовьтесь к бою. Наденьте броню (желательно зачарованную), запаситесь едой, возьмите меч (алмазный, железный или незеритовый). По желанию, можете взять щит, однако он почти бесполезен против поборников. Рекомендуется брать дальнобойное оружие, например лук или арбалет.
  • Берите в бой молоко. Оно полезно против ведьмы (если она участвует в набеге).
  • Закройте жителей в домах и закройте дверь блоками, чтобы они не убежали и не погибли, так как в панике они могут попасть в центр сражения, а то и упасть в ловушку, которая уже включена.

После начала набега:

  • Убивайте поборников в первую очередь, так как они представляют для жителей наибольшую угрозу ввиду их огромного урона, скорости и способности выламывать двери. Не подпускайте их близко, так как урон от топора очень высок даже для игрока в зачарованной алмазной броне. Крайне рекомендуется убивать поборников издалека с помощью лука, арбалета или трезубца. Так как поборники часто не обращают внимание на игрока, предпочитая атаковать жителей, их весьма непросто заманить в ловушку. Определённую роль играет и их скорость — поборники самые быстрые участники рейда.
  • Помните: разбойники атакуют в первую очередь вас, если вы попали в их поле зрения. Они опасны в больших группах, но уязвимы во время перезарядки. Из-за слабого уровня интеллекта, они часто попадают в друг друга, облегчая игроку их уничтожение. Пользуйтесь щитом или броней с зачаровыванием на защиту от снарядов, иначе вы быстро погибнете от града стрел.
  • Разорители топчут грядки, поэтому фермы следует оградить прозрачными блоками (культуры не растут без света). Или же вы можете сделать внутри искусственное освещение.
  • Вызыватель сам по себе довольно слабый, но очень хитрый моб. У него нет ни холодного, ни дальнобойного оружия. Однако его чары крайне опасны, если у вас нет хорошей реакции. Следите за тем, чтобы челюсти вызывателя не попали в вас, в противном случае вы рискуете потерять немало здоровья. Вызыватель обычно пытается стравить на игрока досаждателей, а после убежать. Тем не менее, его довольно легко убить, если у вас получится обойти вызывателя и напасть на него со стороны или со спины (его челюсти могут промазать, а досаждатели — отвлечься на жителей).
  • Досаждатели — крайне опасные мобы, так как всегда они спаунятся в большом количестве и умеют проходить сквозь стены. От них невозможно скрыться в домах жителей. Рекомендуется отвести досаждателей как можно дальше от поселения и либо расправиться с ними там, либо сделать так, чтобы они потеряли к игроку интерес, так как через несколько минут они умирают сами по себе.
  • Ведьмы почти не атакуют жителей. Их следует убивать в последнюю очередь, учитывая, что они редко заходят в саму деревню, предпочитая обходить её по кругу или вдали. Всегда держите при себе молоко, потому что урон от зелий не может поглотить даже самая хорошая броня. Старайтесь не подпускать ведьму к обитателям, так как она лечит их с помощью зелья регенерации и кидает в них зелье скорости. Если у вас развита реакция и хитрость, вы можете сделать так, чтобы ведьма сама помогла вам в убийстве других мобов: например, кинув в вас зелье замедления, она попадёт в поборника, у которого как раз-таки скорость является главной особенностью. Если у вас нет молока, поскорее убейте ведьму издалека или скиньте её в глубокую яму. Если ваши ловушки убивают огнём — вы можете потерять редкий дроп с вызывателя, но только не с ведьмы, которая выпьет зелье огнестойкости.
  • Разорители — очень сильные мобы с большим количеством здоровья, и к тому же они пролезают далеко не во все ловушки. Если вы не хотите рисковать вступая с ним в бой, то разумнее будет натравить на него железного голема: он значительно понизит его здоровье или вовсе уничтожит его. Если железного голема нет, то лучше воспользоваться щитом или/и создать этого моба. Мешает и наездник, обычно разбойник, который стреляет в вас, не давая отступить. Из этой пары следует убивать сначала разорителя, а уже потом и наездника, убить которого довольно просто (если только в деревне нет хорошего озера, в которое можно отступить. Тогда убивайте в обратном порядке, как поступили бы со всадником-вызывателем: сначала всадника, а потом уже разорителя, потому что прибавка к скорости в воде ему не поможет). Против монстра прекрасно подойдут вышеупомянутое оружие дальнего боя, такое, как луки или арбалеты. Также вы можете вылить ведро лавы под ноги разорителю, он сгорит, а после упадёт и наездник.
  • Также стоит упомянуть про своеобразные фермы набега, в которых мобы либо умирают сами, либо падают в яму для убийства игроком (второй вариант полезен для игроков с мечом, зачарованным на Добычу III, с которым можно получить около стопки изумрудов, при условии что был произведен рейд максимального уровня на максимальной сложности).

Звуки

Достижения

Иконка Достижение Описание в игре Требования (если отличаются) Счёт игрока Тип трофея (PS4)
PS4 Другие
Убить чудовище! Победите Разрушителя. 30G Серебро
На нас напали! Спровоцируйте налёт мародёров. Придите в деревню с действующим эффектом «Дурное знамение». 20G Бронза
Поднять тревогу! Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. 20G Бронза
Это добром не кончится Убейте капитана мародёров. 20G Бронза
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Достижение-обычн-невып Добровольное изгнание Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. Приключения minecraft:adventure/voluntary_exile
Достижение-испытание-невып Герой деревни Успешно отразите нападение на деревню Добровольное изгнание minecraft:adventure/hero_of_the_village

История

Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w47a Добавлены набеги.
18w49a Теперь состоят из двух волн на один эффект «Дурное знамение».
У разорителя теперь есть возможность быть частью каждой волны.
Для начала следующей волны нужно завершить предыдущую.
18w50a При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Дурное знамение».
При убийстве лидера аванпоста, игроку теперь накладывается 1 уровень эффекта «Дурное знамение».
Лидеры теперь появляются на аванпосте разбойников.
Разорители теперь появляются на второй волне, ведьмы — на четвёртой, вызыватели — на десятой.
Добавлены звуки набега.
19w13a Изменена механика набегов.
Теперь количество волн и мобов зависит от сложности, на лёгкой — 3, на нормальной — 5, на сложной — 7.
После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня.
1.14.3 pre3 Набеги теперь можно контролировать командой /gamerule disableRaids.
29 сентября 2019 года Иллюзоры были объявлены потенциальными кандидатами на добавление в набеги, подобно коричневым грибным коровам, реализация которых стала известна годом ранее.
1.18 21w37a Если в деревне остались только дети жителей, игроку будет засчитано поражение.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Добавлены набеги, доступны через Экспериментальный игровой процесс.
beta 1.11.0.3 При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды».
Теперь набег может быть спровоцирован игроком при наличии у него эффекта «Клеймо беды».
Добавлен звук зловещего рога во время набега.
beta 1.11.0.4 После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня.
beta 1.11.0.5 При уничтожении всех жителей деревни обитателями на игрока наносится эффект «Клеймо беды».
beta 1.11.0.7 Теперь будет отображаться сообщение, если набег закончится через два игровых дня.
Поборники теперь выламывают двери во время набега.
1.13 beta 1.13.0.9 Добавлено деревенское празднование для побеждённого набега.
Добавлены звуки празднования для жителей.
Добавлено празднование разбойников, поборников, вызывателей, разорителей и ведьм.
Добавлены звуки празднования для обитателей.
PlayStation 4 Edition
1.91 Набег добавлен в игру.

Интересные факты

  • Если, находясь непосредственно в деревне, игрок убьёт лидера патруля и не получит эффект, набег всё же произойдёт, но он будет длиться недолго.[уточнить]
  • Во время набега, с жителем можно торговать, как и прежде.
  • Чаще всего сторона деревни, с которой будет начинаться волна набега, определяется местоположением игрока. Волна будет начинаться за спиной игрока. Отсюда вывод: стойте в правильном месте и позе, если построили слишком мало ловушек.
  • Иллюзоры могли бы участвовать в набегах, так как в предварительных сборках 1.14 его возможно заспаунить с флагом разбойников.
  • В Bedrock Edition разбойники и разорители не атакуют детей жителей.
  • После победы игроку выдадут эффект «Герой деревни». Пока на вас этот эффект, дети-жители будут скидывать вам цветочки, а жители снизят цены на товары. Какого уровня был рейд — такого уровня будет эффект «герой деревни».
  • Место спауна членов набега зависит от дальности прорисовки в настройках. Чем она выше, тем дальше будут они спаунится от игрока.
  • Если члены набега заспаунились довольно далеко от деревни, то при убийстве лидера набега эффект «Клеймо беды» выдастся заново, а если снова вернуться в деревню, где происходит рейд, то сложность рейда не изменится, но при удачном отражении уровень эффекта «Герой деревни» будет равен тому уровню, который вы набили, убивая лидеров набега вне деревни.
  • Если в другом измерении построить свою деревню и заселить туда жителей, то когда игрок зайдёт туда с эффектом «Клеймо беды», набег произойдёт и там. Но в этом есть преимущества. Допустим, если это произойдёт в Нижнем Мире, участники набега могут упасть в лаву, а если в измерении Край, то их легко найти из-за ровного ландшафта, и их можно скинуть в пустоту.
  • Для спауна набега необходим всего лишь один житель и кровать (механика построена таким образом, что кровать и житель образуют деревню).
  • Если отвести рейдера с флагом (разбойника) за пределы деревни, то его можно будет использовать как триггер для следующего рейда и так можно делать бессчётное количество раз. Но на всякий случай нужно оставить в лодке хоть 1-го рейдера в деревне во время изъятия разбойника с флагом.

См. также

  • Патруль разбойников
  • Осада

Примечания

  1. Тикет MC-148540 закрыт с формулировкой «Works as Intended» («Так и задумано»)

Разбойники это вооруженные арбалетом мобы которые проявляют негативное отношение к игрокам. В большом количестве найти их можно возле структуры под названием «Аванпост разбойников». Получается что, для того что бы найти массовое скопление разбойников, или же их логово, нужно всего навсего отыскать Аванпост разбойников.

1 Способ — через читы

  1. Активируем читы в настройках (инструкция по активации читов);
  2. Открываем Чат и вводим команду /locate Pillager_Outpost;
  3. Появиться сообщение с координатами на которые нужно нажать что бы телепортироваться в это место (если телепортироваться не получилось (такое бывает на старых версиях), попробуйте ввести команду /tp координаты из чата);
  4. Готово, вы телепортирвались в Аванпост Разбойников. Эти мобы появляются в ночное время суток, так что днем вы можете никого не застать.

Как найти разбойников в Майнкрафт

1 Вводите команду /locate Pillager_Outpost

Как найти разбойников в Майнкрафт

2 Нажимаете на координаты из сообщения

Как найти разбойников в Майнкрафт

3 Готово, вы телепортировались к Аванпосту Разбойников

2 Способ — без читов

Если вы против использования читов, этот способ поможет Вам отыскать Разбойников честным путем. В большинстве своем Аванпост разбойников располагается неподалеку от деревень. Для того что бы найти Аванпост, необходимо:

  1. В настройках графики увеличить дальность прорисовки;
  2. Построить высокий столб и залезть на самый верх;
  3. Осмотреться и увидеть Страктуру под названием «Аванпост Разбойников».

Как найти Аванпост разбойников без читов

1. Заходим в настройки

Как найти Аванпост разбойников без читов

2. Открываем настройки графики

Как найти Аванпост разбойников без читов

3. Перетаскиваем ползунки «Дальность прорисовки», «Наибольшая частота кадров» и «Яркость» на максимум.

3 Способ — Через сид (ключ генерации)

Если вы создаете новый мир и хотели бы сразу же оказаться недалеко от Аванпоста разбойников нужно воспользоваться специальным ключом генерации или же сидом.

Сид:
8845785067976951722

Телепортация к Аванпосту:

/tp @p 2253 71 -355

Телепортация к ближайшей Деревне в этом же сиде:

/tp @p 2622 66 285

Как активировать ключ генерации мира

Для того что бы активировать ключ генерации мира, необходимо войти в настройки, открыть раздел «Настройки мира», ввести ключ генерации и нажать готово. После чего можно создавать мир.

Как активировать ключ генерации мира майнкрафт

Как активировать ключ генерации мира майнкрафт

4 способ — Призвать разбойников командой

Для того что бы призвать разбойников необходимо ввести команду:Разбойник

/summon pillager

Для того что бы вызвать набег разбойников, необходимо ввести команду:

/effect give @p bad_omen 30 1 далее нужно отправиться в ближайшую деревню и ждать.

Можно усложнить команду и призвать разбойника с именем Гопник, из команды Bratva, с Арбалетом в руках, который выпадет при его смерти с шансом 100%.

/summon pillager ~ ~1 ~ {Team:Bratva,HandItems:[{Count:1,id:crossbow},{}],CustomName:»»Гопник»»,HandDropChances:[1.0f,0.0f]}

Как найти нападающих в рейде в майнкрафте — Советы и Инструкции

Как найти нападающих в рейде в майнкрафте

Чтобы найти нападающих в рейде в Minecraft, выполните следующие шаги:

1. Найдите ближайшую деревню. Рейды происходят только в тех деревнях, где есть убежище разбойников.

2. Найдите убежище разбойников. Это может быть здание из камня или дерева с черепом на крыше. Вы можете услышать их боевой клич, когда вы подойдете ближе.

3. Убейте всех разбойников внутри убежища. Используйте оружие и броню высшего качества, чтобы не получить серьезных повреждений.

4. Если вы добились успеха, на экране появится сообщение о том, что вы уничтожили убежище разбойников и заработали эффект положительного бонуса.

5. Рейд начнется в течение короткого периода времени после того, как вы уничтожили убежище разбойников. Будьте готовы к бою с волнами нападающих.

Как найти нападающих в рейде в майнкрафте

Рейды в Майнкрафте могут быть очень сложными, но за их прохождение вы получите уникальные награды.

Рейды считаются одними из самых сложных событий в Minecraft, которые были добавлены в версии 1.14. Рейды не проходят случайно. Есть несколько определенных вещей, которые вы должны сделать, чтобы рейд начался. Обо всех важных деталях этого интересного события мы сейчас вам и расскажем.

Рейд – это событие, похожее на битву с боссом, которое можно начать только после того, как вы выполнили несколько важных действий. Во время рейда вам предстоит сразиться с несколькими волнами грабителей, которые будут атаковать деревню. Чтобы началась следующая волна рейда, вам нужно убить всех враждебных мобов текущей волны.

Скорее всего, вы захотите защитить жителей деревни, и, возможно, использовать железо для ремонта местного железного голема, который станет одной из лучших форм защиты при рейде разбойников. Более подробная информация обо всех типах враждебных мобов рейда приведена ниже.

Как начать рейд в Minecraft?

Для того, чтобы начать рейд, вам нужно сначала получить статус-эффект «Плохое предзнаменование». Чтобы получить его, вам нужно убить предводителя разбойников. Предводители всегда носят на голове флаг с символом, изображающим лицо разбойника. Обнаружить их можно в аванпосте разбойников, лесных особняках и в случайных патрулях, которые могут оказаться неподалеку от места вашего возрождения.

Как только вы получите нужный статус-эффект, то вам просто нужно пойти в ближайшую деревню. Достигнув ее окрестностей, рейд сразу же начнется с появления вверху экрана специальной полосы, по которой можно определить, сколько еще врагов осталось в живых. Жители деревни будут звонить в колокола и прятаться в домах, но между волнами они могут выходить наружу.

Уровни Плохого Предзнаменования в Minecraft

В Java-версии игры статус-эффекты имеют свойство складываться в уровни. В зависимости от того, сколько предводителей разбойников вы убили, «Плохое предзнаменование» будет складываться вплоть до 5 уровня. Если убитый предводитель был в патруле, то вы получите случайный уровень этого статус-эффекта от 1 до 5. Но каждый предводитель, убитый в аванпостах, всегда будет давать только 1 уровень.

Чем выше уровень статус-эффекта, тем сложнее будет рейд. При высоком уровне у врагов будет больше шансов на появление с зачарованным оружием, поэтому обязательно как следует подготовьтесь, если знаете, что придется иметь дело с рейдом высокого уровня.

Если вы передумали идти на рейд, или просто хотите избавиться от «плохого предзнаменования», то вам потребуется молоко или мед, которое снимет с вас данный статус.

Типы врагов и количество волн в рейде Minecraft

На особенности рейда влияет не только статус-эффект «Плохое предзнаменование». Сложность вашего мира также окажет существенное влияние на количество волн, а также на тип врагов, которые будут в каждой волне.

На легкой сложности — 3 волны;

На обычной сложности – 5 волн;

На высокой сложности – 7 волн.

Враждебные мобы в рейдах могут различаться по типу в зависимости от вашей сложности и волны. По мере продвижения рейда враги будут становиться сильнее. Вам могут встретиться следующие 5 типов мобов:

Разбойник (Pillager) – самый легкий враг и самый основной на всех волнах. В бою они используют арбалеты.

Поборник (Vindicator) – достаточно сильный и быстрый враг, который вооружен топором. Чаще всего они встречаются в середине или конце рейда.

Ведьма (Witch) – бросает взрывающиеся зелья с отрицательными эффектами. Также она лечит других вражеских мобов. Появляется только на обычной и высокой сложности ближе к середине или уже в конце рейда.

Вызыватель (Evoker) – очень опасный враг, способный призывать досаждателя (vex) и творить другую магию. Появляются только на обычной и высокой сложности ближе к концу рейда.

Разоритель (Ravager) – большой враждебный моб, который служит средством передвижения для разбойников. Может появляться как один, так и вместе с разбойником. Они наносят огромное количество урона и появляются на всех уровнях сложности ближе к концу рейда.

Награды за прохождение рейда в Minecraft

Лучшая часть любого рейда – это добыча, которую вы получаете за успешное его завершение. Эти мобы, участвующие в рейде, крайне редко встречаются при обычных обстоятельствах — а значит, это прекрасный способ пофармить очки опыта и другие ценные предметы.

Со всех мобов будет выпадать их обычная добыча, а в Bedrock версии игры добыча выбирается из специальной таблицы, которая включает в себя снаряжение железного уровня, зачарованные книги и изумруды. Вы также сможете подобрать Зловещее знамя.

Некоторые их трофеев, которые вы сможете найти, — это изумруды, обычно выпадающие из разбойников. Но самое ценное, что вы сможете получить – это Тотем Бессмертия, который выпадает при убийстве Вызывателя.

Этого уже достаточно, чтобы начать рейд, поскольку единственный другой способ найти этот редких предмет – это отправиться на поиски лесного особняка, что сделать бывает в разы труднее, чем пройти рейд.

Что произойдет после рейда в Minecraft?

После успешного завершения рейда, если в деревне останутся жители, то они будут чествовать вас как своего героя. Вы также получите особый статус-эффект «Герой деревни». Пока он активен, жители деревни будут кидать вам различные подарки. Эти подарки зависят от профессий жителей. Например, если житель по профессии фермер, то он будет бросать в вас фрукты и овощи.

Если рейд оказался слишком сложным испытанием для вас, то вы можете просто убежать. Потребуется порядка 40 минут реального времени, чтобы рейд завершился. В течение этого времени жители деревни все еще будут оставаться там и ждать, пока вы вернетесь им на помощь.

Обновление Minecraft 1.14 под названием «Village & Pillage» принесло уникальную механику рейдов для деревень — в этом руководстве подробно описано все, что вам нужно знать.

Избранное изображение для статьи о рейде Minecraft
С обновлением Village & Pillage для версии 1.14 Minecraft расширил полезность деревень, а также добавил еще одну угрозу для пассивных сельских жителей: жителей. Этих серокожих разъяренных мобов можно найти либо случайно появляющимися в виде патрульной группы рядом с игроком, либо стоящими на земле возле одного из их высоких аванпостов.

Однако эти разбойники не должны просто досаждать игрокам. Они могут и будут атаковать жителей деревни, если они находятся рядом с ними. Игроки также могут в конечном итоге инициировать рейд, который представляет собой столкновение на основе волн, когда группы разбойников собираются в деревне, чтобы атаковать все в поле зрения. Несмотря на то, что в игре больше года, не многие игроки знают, как работают рейды.

Плохой знак

Рейды можно начинать, только если у игрока есть Плохое предзнаменование. Эти эффекты зарабатываются после того, как игрок убивает капитана разбойников, которого можно идентифицировать как моба со зловещим знаменем на голове. После убийства моба немедленно применяется эффект «Плохое предзнаменование», который можно использовать для запуска рейда, когда он находится рядом с деревней. В Java Edition «Плохое предзнаменование» может складываться в зависимости от того, сколько капитанов убил игрок. Наличие эффекта «Плохое предзнаменование» выше 1-го уровня может повысить вероятность наличия у рейдеров зачарованного оружия.

Запуск рейда

Есть два способа, которыми игроки могут инициировать рейд. Более прямой способ начать натиск — найти деревню. Как только игрок войдет в участок 3x3x3 вокруг центра деревни, эффект «Плохое предзнаменование» будет использован для рейда. Альтернативный вариант требует немного больше ручного труда, но он предназначен для игроков, которые хотят провести рейд за пределами деревни. Если игроки могут вывести жителя из деревни и дать ему кровать, рейд может быть вызван, если игроки находятся в пределах 8 частей от него с эффектом «Плохое предзнаменование».

Как это начинается

Как только рейд начинается, игра определяет определенные параметры, касающиеся того, как рейд будет функционировать. Во-первых, центр рейда будет установлен в зависимости от местоположения игрока при запуске рейда. Среднее значение всех деревенских достопримечательностей в радиусе 64 кварталов от игрока определит центр.

Затем в верхней части экрана появится счетчик босса, который покажет либо здоровье врага (Java), либо количество врагов (Bedrock). Если в деревне, сельский житель подбежит к колоколу и позвонит в него, чтобы предупредить своих односельчан, пока загружается панель босса.

Рейд врагов

Враги, с которыми столкнется рейд, будут зависеть от сложности. На всех трудностях игроки столкнутся с грабителями, воздаятелями и опустошителями. Грабители вооружены арбалетами, а Виндикаторы атакуют игроков железными топорами. Опустошитель — крупный бык, у которого много здоровья и силы. Мобы в более поздних частях рейдов включают ведьм, давних враждебных мобов в игре, известных своим владением зельями. Также могут появляться вызыватели, которые могут атаковать клыками с земли или создавать маленьких летающих вексов. Количество врагов увеличивается с каждым уровнем сложности.

Каждая волна

Как состав волн меняется в зависимости от сложности, так и количество волн в рейде. На Easy есть три волны, на Normal — пять и на Hard — семь. Хотя точный состав варьируется в зависимости от версии Minecraft, волна 1, как правило, начинается с грабителей, а затем добавляется к армиям с каждой последующей волной. К седьмой волне не только каждый моб, перечисленный выше, имеет шанс появиться, но и некоторые разбойники могут ехать на опустошителях, когда они атакуют игрока. В Java уровень Bad Omen также является фактором, определяющим, насколько могущественными будут злоумышленники.

Потенциальная добыча

Добыча, полученная в битве, в случае успеха, зависит от того, в какую версию Minecraft вы играете. Игроки Java Edition получат обычный набор предметов, которые они получат от этих врагов, в том числе стрелы и арбалеты с грабителей, потенциальный железный топор с Виндикатора и Тотем бессмертия с Заклинателя. Тем не менее, в Bedrock Edition эти мобы сбрасывают эту добычу и многое другое. В этой версии с рейдеров могла выпасть тонна изумрудов, зачарованная книга, железные инструменты и железная броня. Проценты варьируются в зависимости от позиции.

Жители деревни

Пока игрок занимается этим рейдом, жители деревни слишком напуганы, чтобы сражаться в одиночку. Вместо этого все они ютятся в своих домах, надеясь, что игрок сможет отразить опасность. Как отмечалось ранее, жители деревни начнут разбегаться по домам во время зарядки бара рейдовых боссов.

Они также будут испускать частицы пота, пока ждут окончания рейда или своей смерти. Если игрок добьется успеха, жители деревни выйдут из своих домов и будут праздновать, а также запускать фейерверки.

Возможные концовки

Несмотря на то, что рейд может завершиться множеством способов, часто он завершается одним из двух способов. Игрок не сможет преуспеть в рейде, когда все жители деревни в этом районе мертвы, а все захваченные кровати уничтожены. На панели появится сообщение о поражении, и все враждебные мобы, участвующие в битве, будут издавать праздничные звуки. Однако, если игроку удастся уничтожить волны мобов, жители деревни выйдут и будут праздновать, а также дадут игроку эффект «Герой деревни». На панели рейдового босса появится сообщение о победе.

Герой деревни

Как и «Плохое предзнаменование», эффект «Герой деревни» — это статусный эффект, который можно назначить только после убийства моба. В этом случае убийство последнего оставшегося моба в рейде дает игроку этот эффект. С ним игроки получат кучу подарков от жителей деревни, которые рады, что их спасли. Кроме того, сельские жители, имеющие возможность торговать с игроком, будут предоставлять скидки. В Java Edition скидки будут различаться в зависимости от того, насколько сложен эффект «Герой деревни». Это определяется тем, насколько высоким был уровень Bad Omen в рейде.

Достижения

Игроки любят получать какие-то маркеры, указывающие на то, что они завершили элемент игры. В каждой версии Minecraft есть список достижений (Bedrock Edition) и улучшений (Java Edition), которые игроки могут получить, когда дело доходит до рейдов. Достижения включают в себя «Болезнь» (убийство вызывателя), «Убить чудовище» (убийство опустошителя), «Нас атакуют» (запустить рейд) и «Бей тревогу» (позвоните в колокольчик с враждебным мобом). рядом с деревней). Достижения включают «Добровольное изгнание» (убить капитана разбойников) и «Герой деревни» (успешно пройти рейд).


Просмотров:
1 020

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти пульс на запястье 3 класс
  • Как выполнить задание найти еще один ресурс
  • Динамики от телефона не работает как исправить
  • Как найти квартиру в рассрочку
  • Как найти путевку в индию

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии