Как найти возвышенности края

В поисках городов края у вас может уйти довольно много времени уже не говоря о потраченной прочности элитр с фейерверками. В данной статье я расскажу о способе нахождения городов края.

Благодаря динамической карте края, сервера Горизонт событий, мы сможем увидеть расположение городов. И в какой то момент я увидел небольшую закономерность: все города так или иначе расположены вдоль линии. . Исходя из этого я выдвинул теорию о том, что ,если найти 2 города края и продолжив прямую, мы сможем натолкнуться на последующие города.

За основу я взял уже найденные два города. Фотографию их расположения и направления куда мы будем лететь вы видите на фотографии.

Пролетев некоторое расстояние. я натолкнулся на город, но одна крепость это не подтверждение, поэтому я полетел дальше. И постепенно одна за другой появлялись города края. Всего я нашел 5 данжей, не считая 2 найденных, посмотрев на динамическую карту, вы сможете лицезреть путь и ,соответственно, подтверждение моей теории. Они действительно находятся на одной линии.

Думаю вам стоит проверить теорию на практике. Находите 2 города и выстраивайте линию, продолжая путь.

Ну а если у вас есть свои теории быстрого нахождения городов края, с радостью жду предложения в комментариях.

Надеюсь данная статья будет для вас полезной. На связи был Limoro, спасибо за прочтение!

Край, или Энд, (англ. The End) — это темное космоподобное измерение, которое представляет собой множество островов, целиком состоящих из камня Края.

Портал Края

Портал в Край в крепости

Портал в Край

Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью очей, которые при выбрасывании показывают направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок портала Края, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.

Описание

Край представляет собой множество островов из уникального камня. Когда персонаж перемещается в это измерение, он появляется на центральном острове, окружённом другими небольшими. Расстояние между центральным островом и дальними составляет примерно 1000 блоков — между ними нет ничего, кроме пустоты. Как и Нижний мир, Край тускло светится и не имеет цикла дня и ночи. В Крае обитают странники, дракон и шалкеры. Странники находятся на всех островах, дракон на центральном, а шалкеры — в городах. Однако любые существа, кроме боссов, могут переместиться в Край с помощью портала.

В Крае, в отличие от других измерений, некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет на 25 % сильнее, чем у ТНТ.
  • Лава растекается быстрее, чем в Нижнем мире, но на расстоянии в 3 блока, как в обычном.
  • Часы и компас не отображают время и место возрождения, а только бесцельно вращаются. При этом намагниченный компас будет показывать на магнетит, если тот размещен в Крае.
  • Нельзя активировать портал Нижнего мира, однако блок портала можно поставить с помощью команды консоли или стороннего ПО.
  • Огонь на коренной породе горит бесконечно, но не распространяется на другие блоки.
  • В Bedrock Edition вода в Крае имеет фиолетовый цвет.

Центральный остров

Как только персонаж переместится в Край, он окажется на обсидиановой платформе размером 5×5×1 — она может находиться на поверхности центрального острова, внутри или на небольшом расстоянии от него. Если платформа висит в воздухе недалеко от острова, то игрок может бросить жемчуг, чтобы телепортироваться к нему. Если игрок прежде не убивал дракона, то пути назад нет — нужно умереть или убить его. Дракон появляется сразу же и будет летать вокруг обсидиановых столбов. На вершине каждого столба находится кристалл, некоторые из них защищены железными решётками. Эти кристаллы исцеляют дракона — чтобы их уничтожить, игрок должен ударить по ним чем-нибудь: например, снежком или луком.

После гибели дракон начинает разлагаться, а из его тела появляются яркие лучи света. В итоге он взорвётся и оставит после себя сферы опыта до 68 уровня, после чего внутри Гнезда Дракона появится портал в Верхний мир, а чуть выше яйцо дракона и четыре факела. Также, после убийства Дракона Края на окраине острова, в воздухе появятся врата Края. Чтобы в дальнейшем игрок смог снова возродить дракона, ему следует на каждой стороне портала разместить 4 кристалла. Каждый раз, когда игрок возрождает и убивает дракона, генерируются ещё одни Врата Края, максимальное число которых не может превышать 20 штук. Однако яйцо появляется только один раз; помимо этого, последующие драконы оставляют меньше опыта. Как только игрок зайдёт в портал, отобразится поэма Края. На этом игра не заканчивается — после того, как игрок досмотрит поэму, он появится в обычном мире и сможет продолжить игру. Позже игрок может обратно вернуться в Край, причём это измерение каждый раз остаётся в том же виде, при котором его покинул игрок. Обсидиановая платформа всегда восстанавливается, когда игрок попадает туда — любые блоки или объекты, расположенные над платформой, заменяются блоками воздуха.

Дальние острова

Островки Края

Островки Края

Центральный остров окружают множество других, которые отличаются между собой существами и структурами. Когда игрок убивает дракона, то на центральном острове появляются врата, через которые можно мгновенно переместиться на дальние острова. Хотя размер врат составляет один блок, войти в них можно с помощью жемчуга, воды, если разлить её с помощью ведра и проплыть к вратам или люка, прижав им себя к земле. Также можно попасть на острова другими способами: например, пролететь 1000 блоков с помощью элитр и ракет, сделать летающий корабль из красной пыли или просто построить мост длиной 1000 блоков. Однако эти способы менее эффективны. В Legacy Console Edition между центральным и дальними островами расположен барьер, пройти через который можно только с помощью врат.

Дальние острова также отличаются между собой размером. Есть крупные острова, а есть совсем небольшие, на которых ничего нет. На дальних островах после активации врат Края на центральном острове могут генерироваться дополнительные врата, через которые можно вернуться на центральный остров. Размер крупных островов в диаметре составляет от ста блоков. Острова расположены близко к друг другу, поэтому игрок может перемещаться по ним с помощью жемчуга. В Java и Bedrock Edition дальние острова генерируются бесконечно. На некоторых островах расположены растения хоруса, с которых можно добыть плоды и цветы для дальнейшего выращивания дома. Также на островах можно найти города с кораблями, в которых есть ценные предметы, в том числе элитры и головы драконов.

Биомы

В Java Edition Край имеет пять биомов; в Bedrock Edition — один. В Java Edition биом «Край» находится в радиусе 1000 блоков, центр которого находится на координатах x=0 и z=0. Он затрагивает центральный остров и пустоту около него. Если этот биом использовать для создания суперплоского мира, то небо будет почти чёрным, а ночью будут появляться только странники. На дальних островах находится четыре биома: «Островки Края», затрагивающий небольшие острова и пустоту между ними; «Равнины Края», «Возвышенности Края» и «Окраины Края», которые находятся на крупных островах. Равнины представляют собой область с плавным склоном от середины острова до его краёв. В нём не генерируется хорус, но есть города. Возвышенности находятся в центре острова, в котором могут быть как хорус, так и города. Окраины расположены на краях острова — хоруса и городов там нет. Однако во всех биомах генерируются врата. В Bedrock Edition всё измерение называется «Краем».

Генерация блоков

Ключ

I Имеет отличный от предмета в инвентаре ID.
D Использует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность.
S Требует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока.
B Требует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре.
E Требует блок-сущность для хранения дополнительных данных.
Красный Нельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды /give или через редактор инвентаря.
Голубой Не может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой /setblock)
Синий Доступен в режиме Творчество в списке предметов.
Фиолетовый Доступен в режиме Творчество при подборе предметов.
Изумрудный Может быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество.
Зелёный Доступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество.
Лаймовый Доступен только при наличии зачарованных предметов или через использование /give или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество.
Серый Неиспользуемые данные.

Натуральная генерация

Эти блоки генерируются во время загрузки мира.

Иконка Dec Hex Название Блок
0 0 minecraft:air Воздух
7 7 minecraft:bedrock Коренная порода
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
121 79 minecraft:end_stone Камень Края
199 C7 minecraft:chorus_plant Растение коруса
200 C8 minecraft:chorus_flower Цветок коруса

Натуральное создание

Эти блоки генерируются во время игры.

Иконка Dec Hex Название Блок
0 0 minecraft:air Воздух
7 7 minecraft:bedrock Коренная порода
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
50 32 minecraft:wall_torch Факел S
Огонь 51 33 minecraft:fire Огонь
119 77 minecraft:end_portal Портал Края E
122 7A minecraft:wall_torch Яйцо дракона
0 0 minecraft:wall_torch Блок врат Края

Структуры

Эти блоки генерируются в городах, если игрок во время настройки мира включил генерацию структур.

Иконка Dec Hex Название Блок
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
54 36 minecraft:chest Сундук S E
82 52 minecraft:ender_chest Сундук Края S E
95 5F minecraft:purple_stained_glass Фиолетовое окрашенное стекло S B
117 75 minecraft:brewing_stand Варочная стойка S E
198 C6 minecraft:end_rod Стержень Края
201 C9 minecraft:purpur_block Пурпурный блок
202 CA minecraft:purpur_pillar Пурпурный пилон
203 CB minecraft:purpur_stairs Пурпурные ступени
204 CC minecraft:purpur_double_slab Двойная пурпурная плита
205 CD minecraft:purpur_slab Пурпурная плита
206 CE minecraft:end_stone_bricks Каменный кирпич Края
0 0 minecraft:dragon_head Голова Дракона

Значения данных

Биом Текстовый идентификатор
(Java Edition)
Текстовый идентификатор
(Bedrock Edition)
Числовой
идентификатор
Ключ перевода
Край the_end the_end 9 biome.minecraft.the_end
Возвышенности Края end_highlands biome.minecraft.end_highlands
Равнины Края end_midlands biome.minecraft.end_midlands
Окраины Края end_barrens biome.minecraft.end_barrens
Островки Края small_end_islands biome.minecraft.small_end_islands

Директория

Край, как и обычный мир, сохраняется в папке «DIM1». Если удалить эту папку, то измерение будет сброшено, в том числе изменения, сделанные там игроком.

Достижения

Иконка Достижение Описание в игре Требования (если отличаются) Счёт игрока Тип трофея (PS4)
PS4 Другие
Конец? Войдите в портал Края. Найдите крепость с порталом в Энд и активируйте его, используя максимум 12 очей Эндера. 20G Золото
Конец… Опять… Возродите дракона Края. 30G Серебро
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Достижение-обычн-невып Край Конец… или начало? Попадите в измерение Край. minecraft:end/root
Достижение-обычн-невып Освободите Край Удачи! Край Убейте дракона Края. minecraft:end/kill_dragon
Достижение-цель-невып Новое поколение Подберите яйцо дракона Освободите Край Получите яйцо дракона. minecraft:end/dragon_egg
Достижение-обычн-невып Идеальный побег Покиньте остров Освободите Край Попадите в блок врат Края эндер жемчугом . minecraft:end/enter_end_gateway
Достижение-цель-невып Дежавю Возродите дракона Края Освободите Край Призовите дракона Края. minecraft:end/respawn_dragon
Достижение-цель-невып Освежи дыхание Соберите дыхание дракона в бутылочку. Освободите Край Получите драконье дыхание. minecraft:end/dragon_breath
Достижение-обычн-невып Будь как дома, путник Зайдите в город Энда, что тут может случиться? Идеальный побег Зайдите в город Края minecraft:end/find_end_city
Достижение-цель-невып Где твои крылья? Найдите элитры Будь как дома, путник Получите элитры. minecraft:end/elytra
Достижение-испытание-невып Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. minecraft:end/levitate

История

14 июня 2009 Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания.
Indev-версия Java Edition
0.31 6 января 2010 Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev.
Бета-версия Java Edition
19 мая 2011 Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира.
30 июля 2011 Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника.
6 октября 2011 Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде[1]. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон[2].
7 октября 2011 Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом.
10 октября 2011 Перссон опубликовал в ютубе видеоролик с Краем и драконом. Позже на видеохостинге появилась «версия видеоролика» — видео на YouTube с увеличенной яркостью.
12 октября 2011 Небесный мир заменён на Край.
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается[3].
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 1.9 Prerelease 4 Добавлен Край и портал.
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны.
1.3.1 12w23a В режиме творчества доступны рамки портала.
12w25a Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
2013 Music Update Добавлен саундтрек для Края.
1.8 14w17a Биом Края называется «Край», а не «Небо».
1.9 15w31a Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой.
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах.
15w32c Маяки на кораблях заменены тыквами.
15w33c Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике.
15w41a Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами.
16w07b Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой.
pre1 Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой.
1.11 16w39a Карты теперь работают в Крае.
Добавлены врата, которые есть на островах.
1.13 18w06a Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова.
18w07a Фантомы теперь появляются в Крае.
18w09a Фантомы больше не появляются в Крае.
18w19a Плавающие острова переименованы в «Островки Края».
Равнинный остров переименован в «Равнины Края».
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края».
Окраинный остров переименован «Окраины Края».
pre5 Изменён ID с sky на the_end.
Изменён ID с sky_island_low на small_end_islands.
Изменён ID с sky_island_medium на end_midlands.
Изменён ID с sky_island_high на end_highlands.
Изменён ID с sky_island_barren на end_barrens.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 1.0 build 1 Добавлен Край.
Legacy Console Edition
TU9 CU1 1.00 Patch 1 Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона.
TU14 1.04 Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
TU46 CU36 1.38 Patch 15 Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлен Край.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Край», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея

  • Равнины Края

    Равнины Края

  • Возвышенности Края

    Возвышенности Края

  • Окраины Края

    Окраины Края

Примечания

  1. https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/l3jgm/enderdragons_decrypt_w_rot13_via_notch/c2ph3nd?context=1
  2. https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/l9m8m/why_ender_dragons_wont_spawn_in_main_world/c2qx90o?context=1
  3. «Block of the Week: End Stone» – Minecraft.net, 5 мая 2017

В Minecraft 1.9 (Combat Update) был серьезно изменен Энд, и он представляет из себя не только лишь огромный остров из эндерняка, в него также были добавлены города края, которые расположены вокруг этого острова. Как раз об этих городах края мы поговорим в этой статье.

Как выглядит город края в Minecraft

Город края может напомнить вам замок или город из множества башен, построенных из розово-белых блоков. Иногда вы можете встретить там корабль. Внутри башен находятся уникальные для этой структуры моды — Шалкеры.

В центре города находится центральная башня, она самая большая по высоте.

В корабле находятся Шалкеры, а также в них вы можете найти рамку, в которую вставлены элитры.

Как найти город края в Minecraft

Способ без читов

Ближайший город края в основном находится в пределах 1000 блоков от основного острова. Для того чтобы быстрее дойти до города, придется строить мосты из блоков. Рекомендуется делать сразу много полублоков и ставить их на нижнюю часть блока, так, чтобы Эндермены не заспаунились на вашем пути и не столкнули вас с обрыва. Мы рекомендуем выбрать одно направление, например на север и идти туда, никуда не сворачивая, так как города края появляются по некой «сетке». Также рекомендуем надеть на голову вырезанную тыкву, это обезопасит вас от Эндерменов.

Способ с читами

Этот способ достаточно прост, вам нужно ввести команду «/locate endcity» и она укажет нам расположение самого ближайшего города края. Все что нам остается сделать — это телепортироваться по этим координатам.

Край — это наименее посещаемое место во всем Minecraft. В основном это потому, что до него так трудно добраться. Во-первых, Вам нужно найти крепость, для чего обычно требуется потратить огромное количество глаз странника Края, а, следовательно, жемчуга Края и огненного порошка. Затем требуется очистить эту крепость и найти комнату с порталом. Что ж, половина пути пройдена, осталось только достать еще глаза странника, чтобы активировать портал!

По прибытию в Край Вас не будет ждать красная дорожка, оркестр и праздничный стол, вместо этого там будет разъяренный дракон. Победите его с помощью своей хитрости, прокачанных навыков и небольшого везения, бессердечно пролистайте вниз длинный список тех героических людей, которые долго и упорно работали над созданием Вашего любимого Майнкрафта, и только после этого Вы сможете начать исследование самого таинственного и зловещего измерения игры!

Сегодня мы поговорим и моей самой любимой части этого измерения — возвышенности Края! Край состоит из пяти различных биомов. Первый, как ни странно, называется Краем, именно здесь проходит сражение с драконом Края. Победив его, Вы можете пройти дальше — к кольцу орбитальных островов. Самым маленьким биомом являются островки Края. А самый крупный делится на несколько частей: равнины, окраины и, наконец, наша цель — возвышенности Края.

Исследуя биомы: возвышенности Края

Вы поймете, что оказались в нужном биоме, по огромным корусовым деревьям, которые растут только в этом биоме. Но если Вам повезет, Вы увидите не только деревья, а еще и огромное фиолетовое строение со светящимися желтыми окнами. Это начинается город Края, наполненный шалкерами, сундуками странников Края, стержнями и пурпурными блоками.

Возможно, Вам удастся увидеть еще более редкое строение, похожее на корабль. Если Вы его найдете, Вы будете настоящим везунчиком! Внутри него расположена сокровищница, в которой хранятся некоторые из самых ценных трофеев в Minecraft Bedrock. Не затуманивайте свой разум сокровищами возвышенности Края и всегда будьте начеку, потому что биом полон опасностей. Наряду с вездесущими странниками Края, которые в мгновенье ока могут разорвать Вас на части, даже если Вы просто на них посмотрите, Вы также встретите шалкеров — более хитрых и опасных врагов.

Исследуя биомы: возвышенности Края

Шалкеры прячутся в своих панцирях и легко сливаются с пурпурными блоками городских построек. Они стреляют снарядами, которые дают игрокам эффект левитации, в результате чего те поднимаются в воздух. Это довольно приятно и забавно до тех пор, пока эффект не закончится на достаточно большой для падения высоте. Вы упадете на землю и, ударившись, потеряете часть здоровья. Шалкеры обладают отличной броней и умением телепортироваться, что в совокупности приносит игрокам немало неприятностей.

Если Вам все-таки удастся очистить город Края от враждебных мобов или хотя бы небольшую его часть, Вы сможете разбить лагерь в пустошах Края. Если постараться, Вы даже можете создать вполне уютную домашнюю атмосферу. Но будьте осторожны: глаза странников Края всегда будут следить за Вами.

Наверх

Существует несколько проверенных способов быстро найти нужный Вам биом или локацию в мире Майнкрафт. Для этого нужно воспользоваться специальными командами, модификациями, сторонним софтом или даже онлайн сервисом. Давайте более подробно ознакомимся с каждым из этих способов.

1 Способ — Модификации

Существует довольно таки много различных модификаций которые заточены на пространственное ориентирование и могут отобразить всю карту мира вместе с биомами, постройками и данжами. Самые популярные из них «VoxelMap«, «JourneyMap«, «Xaero’s Minimap»

Устанавливаются они так же как и обычные моды и их вряд ли можно отнести к читам.

JourneyMap-screen-2

2 Способ — команды

Начиная с версии 1.16 в игре появилась команда которая может найти координаты ближайшего к Вам нужного биома. Сама команда выглядит так:

/locatebiome minecraft:[идентификатор_биома]

Пример Грибной биом:

/locatebiome minecraft:mushroom_fields

Для того что бы воспользоваться командой необходимо: активировать читы, открыть чат нажав клавишу «t» и ввести команду с идентификатором нужного биома, после чего нажать Inter и вы получите координаты нужного вам биома к которому без труда можно телепортироваться или добраться на своих двоих.

Идентификаторы биомов

Название Идентификатор Числовой id
Океан ocean 0
Равнины plains 1
Пустыня desert 2
Горы mountains 3
Лес forest 4
Тайга taiga 5
Болото swamp 6
Река river 7
Пустоши Нижнего мира nether_wastes 8
Край the_end 9
Замёрзший океан frozen_ocean 10
Замёрзшая река frozen_river 11
Заснеженная тундра snowy_tundra 12
Заснеженные горы snowy_mountains 13
Грибные поля mushroom_fields 14
Грибной берег mushroom_field_shore 15
Пляж beach 16
Холмистая пустыня desert_hills 17
Холмистый лес wooded_hills 18
Холмистая тайга taiga_hills 19
Горный перевал mountain_edge 20
Джунгли jungle 21
Холмистые джунгли jungle_hills 22
Окраина джунглей jungle_edge 23
Глубокий океан deep_ocean 24
Каменистый берег stone_shore 25
Заснеженный пляж snowy_beach 26
Березняк birch_forest 27
Холмистый березняк birch_forest_hills 28
Тёмный лес dark_forest 29
Заснеженная тайга snowy_taiga 30
Заснеженная холмистая тайга snowy_taiga_hills 31
Подзолистая тайга giant_tree_taiga 32
Подзолистая холмистая тайга giant_tree_taiga_hills 33
Лесистые горы wooded_mountains 34
Саванна savanna 35
Плато саванны savanna_plateau 36
Пустошь badlands 37
Лесистое плато пустоши wooded_badlands_plateau 38
Плато пустоши badlands_plateau 39
Островки Края small_end_islands 40
Равнины Края end_midlands 41
Возвышенности Края end_highlands 42
Окраины Края end_barrens 43
Тёплый океан warm_ocean 44
Умеренный океан lukewarm_ocean 45
Холодный океан cold_ocean 46
Глубокий тёплый океан deep_warm_ocean 47
Глубокий умеренный океан deep_lukewarm_ocean 48
Глубокий холодный океан deep_cold_ocean 49
Глубокий замёрзший океан deep_frozen_ocean 50
Пустота the_void 127
Подсолнечниковые равнины sunflower_plains 129
Пустынные озёра desert_lakes 130
Гравийные горы gravelly_mountains 131
Цветочный лес flower_forest 132
Гористая тайга taiga_mountains 133
Холмистое болото swamp_hills 134
Ледяные пики ice_spikes 140
Рельефные джунгли modified_jungle 149
Рельефная окраина джунглей modified_jungle_edge 151
Крупномерный березняк tall_birch_forest 155
Крупномерный холмистый березняк tall_birch_hills 156
Холмистый тёмный лес dark_forest_hills 157
Заснеженная гористая тайга snowy_taiga_mountains 158
Крупномерная подзолистая тайга giant_spruce_taiga 160
Крупномерная подзолистая холмистая тайга giant_spruce_taiga_hills 161
Высокие гравийные горы modified_gravelly_mountains 162
Выветренная саванна shattered_savanna 163
Плато выветренной саванны shattered_savanna_plateau 164
Выветренная пустошь eroded_badlands 165
Рельефное лесистое плато пустоши modified_wooded_badlands_plateau 166
Рельефное плато пустоши modified_badlands_plateau 167
Бамбуковые джунгли bamboo_jungle 168
Холмистые бамбуковые джунгли bamboo_jungle_hills 169
Долина песка душ soul_sand_valley 170
Багровый лес crimson_forest 171
Искажённый лес warped_forest 172
Базальтовые дельты basalt_deltas 173

3 Способ — программа Amidst

Amidst — это инструмент для просмотра мира Minecraft без его фактического создания. Он может:

  • отображать информацию о биомах и структурах;
  • визуализировать мир из заданного сида;
  • сохранить изображение карты и многое другое.

Как пользоваться:

  1. Запускаем Amidst и переходим во вкладку: File/New/From file;
  2. В появившемся окне переходим в папку с нужным миром и выбираем там файл под названием «level.dat».
    Amidst
  3. После чего у Вас появиться карта местности с отображением биомов, структур и других элементов. Можете пользоваться ей в таком виде или же настроить отображение только нужных Вам элементов.

4 Способ — Онлайн сервисы

Есть много онлайн сервисов которые могут визуализировать карту мира по сиду или сохранению. Один из них chunkbase.com. Пользоваться им достаточно просто:

  1. Переходим на сайт chunkbase.com;
  2. Вводим информацию о вашем мире: сид (seed), версия игры (version), измерение (dimension);
  3. Так же можете загрузить сохранение или воспользоваться кнопкой Random;
    chunkbase.com
  4. При помощи специальных кнопок можете настроить отображение отдельных элементов на карте.
    chunkbase.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти момент кручения вала
  • Как исправить ошибку при расчете зарплаты
  • Как найти величины острых углов прямоугольного треугольника
  • Как найти моделей для тату
  • Как составить презентацию на франшизу

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии