На чтение 5 мин Просмотров 3.8к.
Обновлено 15.04.2016
Мы на верном пути, «Сумеречный лес»: лабиринт нас ждет! Спасибо огромное разработчикам, которые добавляют для поиска сокровищ много разнообразных лабиринтов, и ощущение от этакого коктейля опасности и предвкушения богатств просто неописуемо!
Давайте и поговорим о самом главном, завершающем этапе наших приключений.
Итак, лабиринт в темном лесу. Как же его найти? Конечно, при помощи нашей магической карты!
Берем в руки, и ищем темно – зеленый участок территории со значком головы минотавра, итак, нам именно туда!
Прежде чем заходить в лес, советуем обязательно захватить с собой либо свечи, либо зелье ночного зрения, так как под сенью огромных деревьев не только темно, но и опасно!
Тут, в темном лесу, ждут сражения с Вами самые опасные мобы: пауки, скелеты, друиды, кобольты. Из новых можно отметить короля пауков, который появляется перед Вами с наездником – друидом, а так же короля волков.
Вот последний моб очень полезен, так как после смерти дропает вещички из кольчуги, а так же разное оружие. Однако борьба с ним не будет легкой, так как при атаке Король волков слепит жертву.
Поэтому передвигаемся по лесу очень аккуратно, так как нужно в любую секунду быть готовым отбить атаку.
Если двигаться по карте, то спустя какое-то время Вы выйдете на полуразрушенные лестницы и переходы, ведущие вниз. Строения будут старые, выполненные из треснутого и замшелого кирпича.
Нужно спускать вниз и опять же приступать к поискам, так как теперь Вам нужно найти совсем особенный блок: куб, на котором по четырем сторонам изображены головы всех четырех боссов измерения.
Важный момент! Искать этот лабиринт (сумеречный лес, не забыли?) следует только тогда, когда Вы победите как минимум всех 4 боссов, и у Вас после битвы останутся трофеи: все четыре головы плюс еще одна (пятого босса можно убить любого).
Найдя куб, присмотритесь: Вам теперь нужно напротив каждого рисунка, нажав правой кнопкой мыши, поставить соответствующую ему голову. А затем, сверху на куб, ставите любую голову – и вуаля! Проход открыт!
Спускаемся вниз, используя блоки грязи. И теперь действуем по старой схеме: защищаемся от мобов и ищем сокровища!
Сундуки могут находиться вдоль стен коридоров, а так же под мини-тронами в комнатах. Опять же, некоторые сундуки могут быть заминированы!
То, что сундук заминирован, Вы можете узнать по характерному шипению при поднятии крышки. Тут нечего сложно нет: открываете крышку сундука, слышите шипение – и сразу закрываете. Теперь уже все – можете опять открывать и спокойно брать все, что там лежит.
Набор лута, в основном стандартен, единственное и самое главное отличие – металл королей!
Это и есть наша цель в лабиринте под темным лесом, собрать как можно больше этого металла, чтобы сделать самую крепкую броню, а так же мощное оружие.
Еще одним местом нахождения сундуков будет проем под лестницей, там может быть установлен небольшой трон, действуем так же: трон разрушаем, сундук – открываем.
В принципе, вот и все места нахождения сокровищ, так что теперь Вы точно знаете, как найти лабиринт в сумеречном лесу.
Сам же лабиринт очень интересен: от столовых, уставленных столами и стульями, в которых, видимо, когда-то трапезничали рыцари, до тренировочных комнат с чучелами с головой из тыквы.
И вообще, сразу этакое настроение, что когда –то это был интересный подземный замок, который, по непонятным причинам, вдруг пришел в упадок, а хозяева куда-то пропали.
Кстати, следует поискать и боссов, которая находится за решеткой. И если вы, прорубив решетку, посмотрите в проем, то увидите, что это помещение на три блока закрыто обсидианом.
В центре комнаты находятся 6 надгробий, и не сомневаюсь, что это лежат хозяева самого лабиринта. Тут же, при Вашем появлении, сактивируется спаун, и перед Вами появятся 6 фантомов рыцарей.
Однако, нужно заметить, что разработчики не продумали немного данный момент, так как мобы, то есть – Финальные боссы, начинают драться между собой, а затем, с клацаньем лат и оружия просто исчезают, пройдя через стену.
Вот такой вот казус получается, а в остальном все просто супер, так что играйте – и Вы не пожалеете!
В Resident Evil Village лабиринт является особой головоломкой, которая встречается в различных локациях. За ее решение можно получить весьма ценные сокровища. Вот только для разблокировки данного испытания нужно будет для начала отыскать специальные предметы: шар с цветком и мечами, шар с солнцем и луной, шар с русалкой и железный шар с лошадью.
В этом руководстве мы расскажем вам, где отыскать все эти шары, как найти и пройти лабиринты, а также какие награды вы получите за это.
Лабиринт в Замке Димитреску
Где найти шар с цветком и мечами
Вы можете отыскать этот предмет на 2-м этаже Оперного зала. Поднимитесь по лестнице между библиотекой и оперным залом, а затем пройдите в дверь слева (понадобится ключ Димитреску). Исследуйте балкон в левой части холла, и в конце коридора вы найдете комнату с лабиринтом. Шар будет лежать прямо рядом с ним.
Как решить головоломку
Загадка находится в комнате торговца, к западу от вестибюля. Для решения этой головоломки просто наклоните замок влево и вправо, чтобы шарик попал в маленькое углубление. После этого откроется шкаф, в котором спрятан Алый череп. Вы сможете продать его Герцогу за 8 000 lei.
Лабиринт в Саду
Где найти шар с солнцем и луной
От Подвесного моста идите на запад и обратите внимание на хижину слева. Пройдите за постройку и подойдите к дереву, вокруг которого стоят надгробия. Откройте шкатулку, лежащую на земле, чтобы найти шар.
Как решить головоломку
После обнаружения сферы вернитесь немного назад и идите на север, пока это возможно. В результате вы найдете Дом садовника, внутри которого будет очередной лабиринт. Поместите туда шарик и начните осторожно поворачивать конструкцию.
Следите за появляющимися и исчезающими ограждениями, чтобы шар не сошел с дорожки. Советуем вам рядом с поворотами останавливать сферу и, дождавшись подходящего момента, снова наклонять лабиринт. За решение этой загадки вы получите Ониксовый череп, который можно продать торговцу за 15 000 lei.
Лабиринт в Затопленных домах Моро
Где найти шар с русалкой
Разобравшись с Моро и вернувшись в Деревню, откройте ворота на востоке рядом с ветряной мельницей с помощью рукояти и исследуйте новую область (лаборатория). Сфера будет лежать в святилище в северной части локации.
Как решить головоломку
Возвратитесь к открытым с помощью рукояти воротам. Пройдите в заднюю часть постройки, чтобы отыскать новый лабиринт. Начните наклонять конструкцию из стороны в сторону, чтобы медленно спускать шарик. Не спешите, иначе сфера может провалиться в дыру посередине деревянной дорожки. За прохождение лабиринта вы получите Салатовый череп, который можно продать Герцогу за 20 000 lei.
Лабиринт в Фабрике Гейзенберга
Где найти железный шар с лошадью
На этот раз вам придется самостоятельно создать сферу. Первым делом отыщите шаблон шара. Для этого выберитесь из шахты дробилки и пройдите в следующее помещение. Там вы заметите телегу, которую следует передвинуть от стенки. Далее заберитесь в маленькую комнатку, где вы и отыщите нужный предмет.
Продолжайте изучать фабрику, пока не доберетесь до Литейной. Поместите форму шара в плавильную печь для создания железной сферы.
Как решить головоломку
Теперь отправляйтесь назад к лифту с торговцем, находящимся на уровне B4. Там вы обнаружите очередной лабиринт (смотрите скриншоты). Вновь начните наклонять конструкцию. На верхнем уровне нужно быть осторожным при первом спуске сферы вниз, так как там будут крутиться металлические стержни, которые могут сбросить шарик с пути.
На втором спуске дождитесь, пока к вам не подъедет вагонетка, и только потом наклоняйте лабиринт. Дальше будет просто. За прохождение этого испытания вы получите Бурый череп, который Герцог с удовольствием выкупит у вас за 30 000 lei.
Решение головоломки с лабиринтом возле Храма вечной ночи. Испытание Датэ
Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель!
Вам нужно будет разгадать две загадки лабиринта, чтобы получить одну из пяти потерянных книг.
«Испытание Датэ» — это серия головоломок к северо-востоку от Храма Вечной ночи. Это также часть задания мира «Собрание драконов и змей», в котором вы находите Датэ и решаете его головоломки в Энканомии. Наше руководство Genshin Impact объясняет решение головоломки лабиринта, а также то, как найти Датэ и решить его вторую загадку.
Решение загадки лабиринта возле Храма вечной ночи
Прежде чем вы сможете даже поговорить с Датэ, вам нужно решить его первую головоломку. Вот как это сделать:
- Спуститесь от точки телепорта и используйте механизм, чтобы переключиться на Белую ночь.
Ударьте по обоим треугольным механизмам один раз.
- Убедившись, что макет выглядит как на изображении ниже, переключитесь обратно на Вечную ночь.
- Войдите в лабиринт и активируйте 4 гидро-тотема.
Если у вас возникли проблемы с поиском столбов, вернитесь к телепорту и приземлитесь на крышу лабиринта, чтобы понять правильный путь!
- После активации 4-х Гидро-столбов спуститесь в люк посреди лабиринта. Там вы найдёте роскошный сундук и получите первое Свидетельство одобрения Датэ (медалька).
Вам понадобится еще одна такая медаль, чтобы получить доступ к комнате с книгой.
- Поговорите с Датэ.
После разговора с Датэ вы получите ключ и указание на ещё одну загадку возле Сердца Змея. Это будет последняя головоломка, которую вам нужно решить перед тем, как получить книгу!
Вы сможете получить Гидрологические исследования в Бякуякоку в секретной комнате после того, как заработаете два свидетельства одобрения Датэ. Поскольку вы получили первую медаль, открыв роскошный сундук, следующим шагом будет решение второй головоломки!
Испытание Датэ. Решение второй головоломки
Отправляйтесь в точку указанную на карте и используйте ключ, который дал вам Датэ, чтобы открыть решётку.
Как только вы упадете вниз, вам нужно будет выровнять стены так, чтобы самая северная стена была слева, средняя стена — посередине, а самая южная стена — справа. Чтобы добиться этого, сделайте следующее:
- Переключитесь на Белую ночь.
- Используйте самый северный рычаг, чтобы открыть северные ворота.
- Дважды ударьте по Западному Треугольному механизму.
- Используйте самый северный рычаг (тот же что до этого), чтобы закрыть северные ворота.
- Используйте самый южный рычаг, чтобы открыть южные ворота.
- Дважды ударьте по Восточному Треугольному механизму.
- Используйте самый южный рычаг, чтобы закрыть южные ворота.
- Ударьте по Западному треугольному механизму один раз.
- Теперь переключитесь на Вечную ночь, чтобы открыть сундук.
Для тех у кого плохо со сторонами света и он ничего не понял из гайда, то вот видео прохождения этой головоломки:
Вернитесь к Датэ и откройте Секретную комнату, где будет сундук с книгой Гидрологические исследования в Бякуякоку. В комнате также будет Знак-ключ х1.
Игры Лабиринты
Лабиринты в стандартном понимании – это нечто запутанное, длинное, имеющее один вход и один выход. В них долго и нудно блуждают, опасаясь ловушек, нападений, монстров. Это действительно так, если оценивать лабиринты плоско и просто. А вот если зайти в игры лабиринты, то можно увидеть все разнообразие этих удивительных проектов!
Игры лабиринты – это трехмерная или линейная графика, многочисленные изгибы и ложные выходы, это множество движущихся объектов и постоянно меняющееся пространство. Проходы, изначально открытые для перемещения, могут сужаться, исчезать или резко превращаться в тупики. Как выйти из этого лабиринтного безобразия?!
На помощь приходят игровые задания и персонажи самих флешек. Одно дело, когда по лабиринту катится небольшой шарик, и совсем другой расклад при движении мощного боевого танка. Конечно, суть игры от этого кардинально не меняется, но восприятие ситуации – вполне!
Для прохождения постоянно усложняющихся уровней потребуется логика, четкое последовательное мышление, внимательность и умение решать логические головоломки. Если все эти способности объединить с небольшой толикой удачи, то выход из лабиринта обязательно найдется. И даже очень быстро!
Сортировать: новые лучшие популярные
- 1
- 2
- »
Оцените пожалуйста нашу подборку игр — Лабиринты
- 3.8
- 1
- 2
- 3
- 5
- Главная
- Игры Лабиринты
Напишите небольшой текстовый квест. Пользователю сообщается, что его персонаж находится в комнате, из которой есть несколько ходов (не менее трёх). Он должен выбрать, в какой из них пойти. В любом из ходов (хотя бы в одном) может быть ещё развилка. Таким образом игрок выбирает ход один или два раза и приходит к какому-то концу — хорошему или нет (для каждого варианта прохождения лабиринта должно быть своё уникальное окончание). Пользователь может выбирать вариант, набрав его номер или слово — на ваше усмотрение, но обязательно дайте ему инструкцию, как сделать выбор. Если пользователь вводит неверный вариант, программа сообщает об ошибке и завершает работу.
Пример работы такой программы:
Вы находитесь в пещере на развилке. Вы можете пойти «налево», «направо» или «прямо». Введите одно из слов в кавычках для выбора.
налево
Вы направились налево. Через некоторое время вы дошли до двух дверей. Вы выберете «левую» или «правую»? правую
Вы смело открыли правую дверь. Но за ней вас подстерегала гигантская подземная жаба, которая проглотила вас целиком!