Ответы / Ответ к игре: Ведьмак / Где найти и как уничтожить трофейных монстров в игре Ведьмак?
Где найти и как уничтожить трофейных монстров в игре Ведьмак?
12/08/2014
В игре Ведьмак монстры могут находиться в самых неожиданных локациях и местах. Для того чтобы получить задание по уничтожению трофейных монстров, нужно сначала найти нанимателя, а после вернуться к нему за наградой.
- Трофейные монстры в Ведьмаке, Агуль Озрел
Задание по уничтожению этого монстра можно получить в главе 1 у Королевского ловчего.
Вознаграждение — 200 золотых
Агуль Озрел находится в самом конце туннеля. Однако для того чтобы открылся доступ к этому монстру, нужно сначала сдать задание Микуле, заключающееся в зачистке склепа. Столкнувшись с монстром один на один, не забывайте о том, что он не восприимчив к нокдаунам и хорошо сопротивляется оглушению. Перед сражением лучше принять эликсир «Пурга» и придерживаться силовой тактики, уклоняясь от мощных ударов монстра, выполненных в прыжке.
- Трофейные монстры в Ведьмаке, Плавун Надир
Задание по уничтожению этого монстра можно получить в главе 1 у Королевского ловчего.
Вознаграждение — 200 золотых
Плавун Надира можно отыскать ночью около Купеческого Моста, с той стороны, где находится мельница. В сражении нужно помнить о том, что монстру будут помогать несколько утопленников. Стоит стараться не дать взять себя в оцепление, иначе победы не видать. Действовать нужно максимально быстро.
- Трофейные монстры в Ведьмаке, Кокатрикс
Задание по уничтожению этого монстра можно получить в главе 2 у Винсента Мейса.
Вознаграждение — 400 золотых
Кокатрикс находится в канализационном стоке, расположенном на территории «Логова Кокатрикса». В бою лучше использовать знак Аард и действовать максимально быстро, так как это чудище относится к категории квестовых. Стоит отметить, что если дать согласие на сопровождение Зигфриду, то он поможет в бою.
- Трофейные монстры в Ведьмаке, Археспора Кокакцидий
Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 2 у Винсента Мейса.
Вознаграждение — 400 золотых
Местонахождение монстра может быть разным. Например, его можно встретить на болотах, которые ведут к алтарю Мелитэле, около глиняных ям. Также Кокакцидий часто встречается около входа около жилища деда или возле полуразрушенной башни. Стоит отметить, что если один раз убить этого монстра, то в том месте, где он погиб, больше возрождения не будет. Перед сражением выпить зелье «Ласточка», а после часто применять знак Игни и стараться нанести побольше ударов факелом. Нанеся удар, лучше сразу же отпрыгнуть на безопасное расстояние, чтобы не получить ответный.
- Трофейные монстры в Ведьмаке, Волк Вореф
Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 3 у Королевского ловчего.
Вознаграждение — 600 золотых
Волк Вореф чаще всего появляется ночью недалеко от кладбища големов. Также его можно найти и возле деревни кирпичников. Перед сражением лучше всего выпить несколько эликсиров и приготовиться к серьезной схватке, в которой придется бороться одновременно с несколькими врагами.
- Трофейные монстры в Ведьмаке, Королевская виверна Моа
Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 3 у Королевского ловчего.
Вознаграждение — 600 золотых
Виверну можно найти на в северной части Болот, расположенных на острове Виверн. Сражаться придется одновременно с несколькими вивернами. Нужно постараться не атаковать сразу всех врагов, лучше сначала уничтожить обычных королевских виверн, а потом взяться за Моа. Монстры могут взять в оцепление, поэтому нужно постоянно держать ухо в остро.
- Трофейные монстры в Ведьмаке, Жрец-водяной Тэйу
Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 4 у Солтыса Тобиаса Хоффмана.
Вознаграждение — 800 золотых
Водяной Тэйу чаще всего находится в локации «Поле», где стоит заброшенная мельница. Обычно он появляется около водоема. Монстр будет сражаться с помощниками — последователями Дагона. Лучше сначала все усилия направить на уничтожение жреца, чтобы он не смог излечивать своих товарищей, потом убить их, а после уже ликвидировать и Тэйу.
- Трофейные монстры в Ведьмаке, Цеметавр Уреус
Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 4 у Солтыса Тобиаса Хоффмана.
Вознаграждение — 800 золотых
Цеметавра можно найти в том склепе, который находится на Полях. Для того чтобы разрушить стенку, преграждающую путь, нужно применить на нее знак Аард. Перед сражением лучше принять несколько эликсиров типа «Ласточки» и «Пурги», а после использовать силовой стиль против этого мощного врага.
- Трофейные монстры в Ведьмаке, Гаркаин Веспер
Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 5 у Королевского ловчего.
Вознаграждение — 1000 золотых
Веспер находится на том кладбище, которое стоит на болотах. Лучше отправиться туда ночью. Перед сражением нужно принять как можно больше эликсиров, потому что монстр атакует вместе с падальщиками и вампирами.
- Трофейные монстры в Ведьмаке, Брукса Лилли
Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 5 у Королевского ловчего
Вознаграждение — 1000 золотых
Это чудовище тоже находится на болотах. Это не очень сильный противник, но он будет драться не один, а с группой альпов, поэтому стоит одновременно атаковать всех, применяя групповой стиль.
Похожие ответы
- Где найти руны в игре Ведьмак?
- Где можно найти метеоритную руду в игре Ведьмак?
- Где найти мальчика, которого разыскивают кирпичники в игре Ведьмак?
- Где найти кольца, которые можно подарить избраннице в игре Ведьмак?
- Где найти археспоры в 3-й главе игры Ведьмак?
- Кто такая Химера в игре Ведьмак?
- Как убить Оборотня в игре Ведьмак?
- Как убить Дракона в игре Ведьмак 2?
- Как убить Драуга в игре Ведьмак 2?
- Кто такая Бьянка в игре Ведьмак?
Комментарии к ответу «Где найти и как уничтожить трофейных монстров в игре Ведьмак?»
Главный королевский ловчий в «Ведьмаке» отвечает за безопасность темерских земель и выдает контракты на уникальных чудовищ. Первая встреча с ним происходит на южной дороге, между постоялым двором и домом Преподобного, в Окрестностях Вызимы, куда ведьмак прибывает из Каэр Морхена по следам налетчиков. Обычно сидит у костра или выходит на дорогу. На карте отмечен белой точкой. Также среди его помощников числятся Винсент Мейс и Тобиас Гофман, которые будут временно заменять его в некоторых главах. Всего за время приключений предстоит убить 10 уникальных чудовищ, которые будут отчаянно сопротивляться и пытаться растерзать ведьмака. Желательно выполнять контракты по одному за раз, потому что в инвентаре доступна всего одна ячейка для трофеев. Если трофей будет утерян, то уникальный монстр больше не появится. То же самое касается и последовательности прохождения — возвращаться к уникальным монстрам из прошлых глав нельзя. За каждое убитое чудовище и доставленную голову выплачивается приличная денежная награда, а за десять отрубленных голов королевский ловчий предлагает на выбор один из двух уникальных мечей — Рунный сигилль из Махакама (стальной меч) или Лунное лезвие (серебряный меч). Выбирать следует серебряный меч, так как стальной можно получить во время прохождения других заданий.
Уникальные чудовища из первой главы (Окрестности Вызимы) в The Witcher:
- Альгуль Оззрел (задание «Король склепа») — водится в последнем зале склепа, за хрупкой стеной, в северо-восточной части Окрестностей Вызимы. Попасть в склеп можно с помощью ключа Микулы, который он отдает после встречи с Преподобным и получения кольца с печатью Вечного Огня, но при первом посещении проход в дальние комнаты будет перекрыт завалом. Необходимо прийти немного позже, после завершения личного задания Микулы «Забытые воспоминания», когда стражник со своими друзьями соберется идти в склеп за сокровищами. Против Оззрела используем силовой стиль, приняв перед боем «Ласточку». В качестве трофея забираем голову альгуля и трупный яд. В награду за Оззрела получаем 200 оренов.
- Плавун Надир (задание «Чудовище из озера») — появляется по ночам в окружении утопцев недалеко от мельницы в северной части Окрестностей Вызимы, где проходит встреча с Ритой Шапочкой. Групповой и быстрый стили боя помогут одолеть всех чудовищ. Можно заколоть одним ударом, если опрокинуть Аардом. В качестве трофея забираем голову плавуна, язык плавуна и трупный яд. В награду за Надира получаем 200 оренов.
Уникальные чудовища из второй главы (Храмовый квартал) в The Witcher:
Во второй главе все трофеи доставляются Винсенту Мейсу во дворик за Городской темницей, расположенной в восточной части Храмового квартала. В отсутствие главного ловчего он ответственен за выдачу наград за уникальных и именных чудовищ.
- Большой кокатрикс (задание «Чудовище из канализации») — встречается в юго-западной части канализации Храмового квартала после выхода ведьмака из темницы по указанию Винсента Мейса и получения серебряного меча в задании «Великий побег». Зигфрид может помочь убить кокатрикса, а в дальнейшем и попасть на дамбу. Итоговая награда останется неизменной. В качестве трофея забираем голову кокатрикса, перо кокатрикса и Сефирот Мальхут, который поможет открыть башню мага в лесу на болотах. В бою используем серебряный меч и быстрый стиль. В награду за большого кокатрикса получаем 400 оренов.
- Археспора Кокакцидий (задание «Кровожадное растение») — встречается в лесу на болотах, может появиться возле алтаря Мелитэле, к которому просит отвести Дедушка, или на тропинке к северу от Глиняных ям, куда отправляет Васка из деревни кирпичников на зачистку территории от утопцев. Используем Знак Игни, серебряный меч и силовой стиль. В качестве трофея забираем голову археспоры, слизь археспоры и споры. В награду за Кокакцидия получаем 400 оренов.
Уникальные чудовища из третьей главы (Купеческий квартал) в The Witcher:
В третьей главе, в Купеческом квартале, главный ловчий будет ждать трофеев возле дозорной башни, в следующем переулке к западу от таверны «Новый Наракорт».
- Волк Вореф (задание «Белый клык») — появляется к северо-западу от разрушенной башни мага. Используем серебряный меч и силовой стиль боя.
- Королевская виверна Моа (задание «Хищная Виверна») — обитает на «островке виверн» в лесу на болоте к северо-востоку от рощи друидов. Силовой стиль и серебряный меч в помощь.
Уникальные чудовища из четвертой главы (Темноводье) в The Witcher:
В четвертой главе, на Темноводье, за истребление чудовищ отчитываемся перед солтысом деревни, Тобиасом Гофманом.
- Жрец-водяной Тэйу (задание «Жрец-водяной») — обитает в водоеме на полях между полуразрушенной мельницей и небольшой фермой. Доставляет много холопот жителям из деревни, нападая на них без явных причин. Появляется днем в окружении последователей Дагона, в бою умеет излечивать себя и своих защитников. Используем быстрый стиль боя и стальной меч Гвихир. Сначала убиваем жреца, потом добиваем оставшихся.
- Цеметавр Уреус (задание «Древний цеметавр») — прячется в конце южного коридора в склепе на полях. Используем силовой стиль боя и серебряный меч
Уникальные чудовища из пятой главы (Старая Вызима) в The Witcher:
В пятой главе, в Старой Вызиме, вновь отдаем трофеи главному королевскому ловчему, который появляется в пещере друидов на кладбище на болотах.
- Гаркаин Веспер (задание «Гаркаин») — по ночам у входа на кладбище можно встретить выводок гаркаинов во главе с Гаркаином Веспером. Используем силовой стиль боя и серебряный меч.
- Брукса Лилли (задание «Вампирша с болот») — появляется по ночам на кладбищенском холме по пути к склепу стрыги. Используем групповой стиль боя и серебряный меч, оставшихся добиваем быстрым стилем.
Достигнув окраин Вызимы в поисках Саламандры, Геральт видит женщину и ребенка, спешащих войти в палисады, но, к сожалению, женщина, Кэролайн, убита. Ребенок, Элвин, убегает, и он появляется на протяжении всей главы. Его ненадолго примет друг Геральта Шани. Ваша основная цель — попасть в город Визима, но по пути вам предстоит выполнить множество заданий, в том числе два трофейных. Трофей можно получить, победив сильного врага. В каждой главе есть два трофейных квеста. Карта окраин Вызимы Расположение на карте 1) Восточные ворота 2) Загородная гостиница 3) Дом Эбигейл 4) Дом Одо 5) Путешественник 6) Королевский охотник 7) Труп с тюльпанами Пещера 9) Крестьянский дом 10) Дом бабушки Весны 11) Дом преподобного и часовня 12) Смотритель стойла 13) Микул у южных или восточных ворот в Вызиму 14) Пещера 15) Старая мельница и мельничные ворота в Вызиму 16) Дом Харена Брогга и встреча с Золтаном Чиваем S) Храм Вечного Огня
- Квест: О людях и чудовищах
- Квест: Хвост саламандры
- Квест: Таинственный сад
- Квест: Странники в Ночи
- Квест: Забытые Воспоминания
Voref | |
---|---|
Trophy head | |
Details | |
Class |
Beast |
Occurrence |
Northern part of the Swamp |
Immunity |
None |
Susceptibility |
Susceptible to knockdown attempts; the Fast Style is most effective against wolves; experienced witchers use the Group Style to fight multiple wolves. Susceptible to steel |
Tactics |
Surrounds himself with a pack of wolves |
Alchemy |
Beast fangs Beast liver |
Additional goods |
Wolf pelt Trophy head |
Voref is a wolf-creature in the Swamp and the object of a trophy quest in Chapter III, for the Royal huntsman in the Trade Quarter. He is accompanied by other wolves, presumably his pack, but stands out from the pack because of his relatively large size (and the fact that he has a name).
The Royal huntsman will pay handsomely for his head.
Voref and his pack can be found wandering around the eastern part of the Golem burial ground, and the area west of the collapsed tower, just south of Wyvern Island in the Swamp.
Associated quest[]
- White Fang
Notes[]
- Some users have reported that Voref does not appear until after Vaska has told Geralt to seek out the Hierophant.
- Others report encountering Voref in the Swamp (Chapter III) before this conversation with Vaska.
- Voref is not available during the quest Reaping Time, possibly due to the fact that he roams the area where the peasants are forced to work during that quest. He appears both before the quest is taken and after the quest is finished.
- Experience points for killing Voref are that of a regular wolf (25), at this point of game usually 1 XP.
Significant plot details end here.
Copyright ©
Mixrolik.ru
Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.
info@mixrolik.ru Наша почта для жалоб и предложений