18.07.2018
Просмотры: 2241
Memory Lane
Очередное видение, в котором нам все же придется пройти через врата, от которых мы старались держаться подальше, чтобы не попасть в руки секты. А теперь нужно пройти – и убить Веру.
Потеряв маршала, Вера заменила его шерифом, она предупреждает нас, чтобы мы не мешали. Девушка оставила попытки завладеть нашим разумом, и теперь она намерена убить нашего героя, чтобы уберечь шерифа. Нам же предстоит вступить с Верой в бой и уничтожить ее.
Схватка, как и предыдущие встречи с этой любительницей манипуляций будет проходить на её поле, в «блажи». От этого внешний вид Веры немного странный, к тому же периодически будут появляться «ангелы» и сектанты, сама же Вера парит воздухе, мгновенно перемещается и атакует нас какими-то сгустками.
В принципе, проблем не должно возникнуть, на поле то и дело возникают ящики с патронами и мы сможем пополнить боезапас. Во время боя Вера будет продолжать убеждать нас в своей правоте. Но на этот раз она просит, чтобы наш герой сдался, такова воля Отца, который будет милосерден, и все такое.
К концу боя мы, возможно, услышим от неё правду, Вера расскажет, как она оказалась среди «эдемщиков». Ей было страшно и девушка не слишком жаждала вступать в секту, но Отец, он же Иосиф Сид, против воли накачал её наркотиками и заставил несчастную запуганную обманутую девочку служить себе… Впрочем, это с легкостью может оказаться очередной ложью.
Когда полоска здоровья Веры снизится до нуля, бой будет окончен. Она скажет что мы совершаем ошибку и вообще, если наш герой не примкнет к секте, а продолжит в том же духе, будет все в точности как предсказывал Отец.
Наш герой — начало, он же и конец. Даже если мы думаем, что воплощаем свои устремления, наши действия в любом случае совпадают с пророчествами Иосифа. Таковы предсмертные слова Веры Сид в задании «Потерянный рай».
Комментарии (2) VK-комментарии
3 апреля 2018
3.04.18
0
133K
ГРЕХИ ОТЦА
Регион: река Хенбейн (территория Веры).
Локация: консерватория Джессопа.
Квестодатель: Верджил.
Требования: выполните сюжетные квест «Война с наркотиками».
Награда: 600 очков сопротивления и усилитель «мастер-охотник».
Цели:
– Освободить лагерь.
– Сжечь поля.
– Убить Фини.
Для начала данного квеста нужно побеседовать с Верджилом или освободить лагерь «Консерватория Джессопа». Как только это произойдет, вас попросят сжечь поля Блажи в этом регионе. На территории можно отыскать огнемет – он находится на втором этаже основного здания.
Также прежде, чем сжечь два из трех полей, придется отключить систему орошения. Рядом с каждым полем есть небольшие сараи. Заходите внутрь и поворачивайте желтые вентили.
Когда поля будут сожжены, то нужно будет убить Фини, который скрылся с этой области. Он спрячется в своей резиденции на севере. Доберитесь до нужного места и убейте врага, спрятавшегося в бункере. Вход в бункер находится сбоку от дома, люк прямо в земле.
НАЗНАЧЕНИЕ ДОКТОРА
При изучении территории Веры вы наткнетесь на маркер, указывающий на расположение квестового НПС доктора Чарльза Линдси. Изначально этого маркера не будет. Просто общайтесь с собеседниками, над головой которых находится «восклицательный знак». Один из них и расскажет о докторе.
Двигайтесь в указанное место и убейте сектантов, захвативших двух пленников. Среди прочих будет и доктор Чарльз Линдси. Освободите его и пообщайтесь на разные темы. Он попросит найти потерянную сумку. Рядом находится водоем, на который указывает маркер. Прыгайте в воду и плывите ближе к маркеру. Находясь ровно над ним, ныряйте на глубину, заплывите в подводную пещеру и заберите сумку.
Вернитесь на поверхность и увидите, что сюда прибыло подкрепление. Кроме обычных солдат придется разобраться с одним вертолетом. Недалеко от водоема есть крытая область. Там лежат ящики с ракетницей и снарядами. Используйте ее, чтобы подорвать вертушку.
П.С. На низких уровнях сложности или при высоком скиле можно попробовать убить пилота на вертолете, что автоматически приведет к его падению на землю.
После этого доктора Чарльз попросит найти для него неповрежденный шкуру медведя и две шкуря вилорога. Изучите карту, чтобы найти ареал их обитания. Обратите внимание, что при уменьшении масштаба карты (приближении) на ней появляются «белые квадратные рамки». Если приблизиться еще больше, то вместо них вы увидите конкретные маркеры – места охоты на определенных животных, причалы, гаражи, вертолетные площадки и т. д.
Медведь – агрессивный хищник, поэтому будьте осторожны, ведь он при виде главного героя самостоятельно его и атакует. Среди доступных навыков есть умение, которое позволяет сделать вас грозным охотником. Если возьмете его, то при виде вас хищники будут пугаться и убегать в стороны (с высокой вероятностью, но волки Судьи влиянию перка не подвержен), а вот мирные животные лишний раз останутся на месте.
Очень трудно охотиться на вилорогов, если не делать это скрытно. Без перка. Описанного выше, животные моментально начнут убегать от главного героя. Причем не на какие-то там 20-30 метров, а в другой конец карты.
Что касается термина «неповрежденные шкуры», то здесь речь идет о том, что животных не нужно подрывать из ракетниц или взрывными веществами. С другой стороны, необязательно использовать арбалеты и луки – сойдет любое огнестрельное оружие, даже пулеметы (правда я сомневаюсь, что подойдут пулеметы от вертолета).
Как только на руках будут шкуры, то двигайтесь в тюрьму и передайте их доктору Чарльзу Линдси, который уже успел сюда добраться.
ЗА ЧИСТОТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Сюжетное задание берется на аванпосте с очень странным названием – «Марина Драбменов». Во-первых, если речь идет о человеке, то окончание неуместно – в игре есть несколько героев с несклоняемой фамилией Драбмен. С другой стороны, это может быть опечатка в локализации (при переводе слово Marine). Может быть разработчики имели в виду «Причал Драбменов» или что-то типа того, тем более аванпост расположен на берегу реки.
Так или иначе, зачистите данное место от сектантов, после чего здесь появится Ксандер – парень нестандартной ориентации, занимающийся йогой. Поговорите с ним и двигайтесь по маркеру, где нужно будет убить противников, захвативших бензозаправку. Начните взлом компьютера. На завершение процедуры потребуется определенное время, в течение которого нужно отбиваться от врагов. Будьте внимательны, поскольку противник может подобраться к компьютеру и приостановить взлом. В таком случае его нужно будет вручную запустить.
Когда взлома прекратится, то откройте меню игры и перейдите на вкладку со специалистами. Добавьте в команду Аделаиду Драбмен, управляющую вертолетами. Чтобы это сделать, нужно выполнить квест «Мирное небо». Впрочем, пока вы его не выполните, данное задание будет недоступно. Как только вертолет будет на месте, используйте «кошку» и зажмите ЛКМ, чтобы подняться наверх. Кстати, «кошка» у меня была разблокирована изначально. Я подозреваю, что этот квест также не будет доступен до тех пор, пока вы не откроете данное умение.
На вертолете нужно будет перемещаться по локации, пытаясь отыскать нужное место. Сделав это, двигайтесь туда, подбираясь с верхней точки реки. Так вы сможете сесть на другую лодку и не упустить сектантов из виду.
Если даже потеряете сектантов, следуйте вдоль реки и ждите появления маркеров на карте. Нужно будет изучать разные места на берегу, чтобы найти бочки с Блажью.
Первое место находите на вершине горы. Здесь будет несколько сектантов. Внутри хижины можно отыскать ключ, открывающий сарай снаружи. Внутри него лежат полезные предметы, но этот сарай не относится к тайникам выживальщиков.
Отправляйтесь к второму маркеру. Эта область будет содержать контейнеры с Блажью. Речь идет не о контейнерах, а о квадратных баках зеленого цвета. Убивая противников на территории базы, уничтожьте абсолютно все контейнеры. Если долгое время не будете находить последний, то появится маркер, указывающий на его месторасположение. Взорвав контейнеры (стреляйте из огнестрельного оружия, желательно винтовки), вы завершите сюжетное задание в рамках прохождения экшена Far Cry 5 на портале StopGame.Ru.
КЛИНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Для начала сюжетного задания поговорите с доктором Чарльзом Линдси, обитающем на территории тюрьмы округа Хоуп. Сделать это можно после того, как вы выполните квест «Назначение доктора». Мужчина успел приготовить приманку для Ангелов. Как раз для ее изготовления вы и собирали шкуры медведя и вилорога.
Взаимодействуйте с предметом на столе, чтобы забрать приманку, после чего двигайтесь на отмеченную маркером ферму. Здесь будут сектанты и Ангелы, причем последние не столь агрессивны и атакуют вас только при нахождении в зоне прямой видимости (взрывы, выстрелы и т. п. их не интересуют, поэтому необязательно бесшумно убивать культистов).
Когда убьете всех врагов, цель обновится. Подберитесь к указанному столу и взаимодействуйте с ним, чтобы разместить приманку для Ангелов. Отбегите назад и заберитесь на крышу отмеченного здания. Ждите. Когда появится соответствующая команда и цель обновится, то убейте всех Ангелов и расположенных около стол скунсов. Соберите несколько шкур скунсов, после чего отправляйтесь на охоту на медведей, чтобы получить 2-3 новые шкуры.
Следующая часть задания ничем не отличается от предыдущей – когда будет доработана приманка, вновь опробуйте ее в указанном лагере.
СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ
Одно из сюжетных заданий с «размазанной целью». Взять его можно будет после завершения квеста «Спасение». Шериф попросит освободить определенное количество пленников, удерживаемых сектантами на территории реки Хенбейн. Просто выполняйте прочие задания, по пути освобождая союзников.
ВОЙНА С НАРКОТИКАМИ
Для начала задания пообщайтесь с Верджилом. К сожалению, на карте не появятся какие-либо маркеры, но будет вполне понятная цель – уничтожить пять лодок и столько же грузовиков (пикапов) сектантов с наркотиками (Блажью).
П.С. Совершенно необязательно делать это на территории реки Хенбейн. Будут засчитаны транспортные средства, уничтоженные в любой точке карты. Просто выполняйте прочие задания, по пути разбираясь с грузовиками и лодками. Будьте внимательны – водители этих транспортов не будут пытаться с вами сражаться. При виде главного героя они постараются скрыться.
БЛАЖЕНСТВО В НЕВЕДЕНИИ
Данный квест начинается после того, как вы повысите уровень сопротивления на территории Веры до максимума. Просмотрите кат-сцену и идите вперед. Постарайтесь догнать маршала прежде, чем тот успеет пройти через врата, а затем взаимодействуйте с ним. Я так подозреваю, если вы не успеете, то персонаж погибнет, но прохождение сюжета продолжится.
УРОК
Данная миссия начинается автоматически после выполнения предыдущей и, соответственно, полного заполнения шкалы сопротивления на территории реки Хенбейн. Просмотрите очередные галлюцинации, в котором Вера пытается переубедить главного героя, а затем обнаружите себя в тюрьме округа Хоуп, атакованной сектантами.
Идите вперед, разберитесь с противниками и найдите вход внутрь здания. Для этого поднимитесь на стену, отделяющую тюрьму от внешнего мира, идите по периметру, пока не обнаружите пристройку, на которую можно спрыгнуть. Так и сделайте, подберитесь к лестнице и заберитесь с ее помощью внутрь тюремного строения.
Плененная Трейси.
Следуйте вниз и убейте эдемщиков, после чего освободите двух пленников и поговорите с Трейси, расположенной за решеткой. Изучите все трупы, пока не обнаружите под одним из тел ключ от решетки. Откройте ее и освободите Трейси. Смотрите видеоролик, а затем выберитесь из тюрьмы через дверь, которая находится чуть дальше места, где удерживалась Трейси.
ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ
Вас окутает очередная галлюцинация. Двигайтесь вперед и смотрите видеоролик, по завершении которого начнется сражения с Верой Сид. Не сближайтесь с девушкой, которая будет атаковать вас энергетическими сферами. Только находясь на расстоянии, можно будет отходить влево и вправо, успевая избегать врывающихся шаров. Стреляйте по Вере из любого огнестрельного оружия, не забывая убивать Ангелов. Ангелы не будут появляться до бесконечности, поэтому сначала убейте их, а затем переключитесь на Веру.
Спустя время девушка пропадет, после чего в центре арены вы увидите ящики со снаряжением. Быстренько пополните боезапас, поскольку вскоре они исчезнут. Еще через несколько секунд после исчезновения ящиков появится несколько клонов Веры. Также вас начнут атаковать многочисленные Ангелы. На этот раз они будут появляться до бесконечности до тех пор, пока вы не обнаружите реальную Веру. Просто стреляйте по клонам, пока это не произойдет. После этого убейте оставшихся Ангелов и вновь атакуйте Веру, как это делали ранее.
Данный цикл будет повторяться (после снаряжения может сразу же появиться реальная Вера – в таком случае действуйте так же, как и в начале боя, сразу же убивая Ангелов). Не забывайте каждый раз пополнять снаряжение!!!
ПРОЙТИ ПУТЬ
Данный квест начнется после завершения предыдущего и убийства Веры. Перемещаясь через бункер, вы будете частично погружены в видения. Вскоре главный герой все-таки достанет оружие. Убейте врагов и пообщайтесь с шерифом. Следуйте мимо него и пройдите в помещение с пятью вентилями. Постарайтесь зачистить его от врагов, после чего поверните все вентили.
Но делать это желательно с небольшими паузами. Поверните один вентиль и дождитесь появления подкрепления. Убив всех, поверните второй вентиль, и т. д. Если повернуть сразу все вентили, то на вас обрушится целая толпа эдемщиков. К слову, от них можно прятаться в воде.
Когда повернете все вентили, то идите в следующее помещение и расстреляйте насосы. Либо воспользуйтесь взрывчаткой. Покиньте бункер, по пути расстреливая противников и избегая огня. Вскоре вы окажетесь снаружи, что приведет к завершению целой главы и окончательному захвату региона «Река Хенбейн».
Поддержи Стопгейм!
Far Cry 5
Платформы
Жанр
Дата выхода
27 марта 2018
+1416
Обновлено: 26.05.2023
Смотрите вступительный видеоролик и идите вслед за товарищами к церкви сектантов. Внутри вы увидите очередную кат-сцену, в конце которой нужно будет нажать на клавишу Enter или кнопку X на джойстике.
ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь можно запустить секретную концовку игры. Вместо того чтобы арестовать Отца, ничего не делайте. После нескольких попыток маршала убедить вас шериф Уайтхорс решит покинуть данное место. Хоть концовка и не содержит какого-то там внушительного видеоролика, но намного глубже связана с событиями, которые произойдут с вами в ближайшие несколько десятков часов.
Если арестуете Отца, то вместе с ним отправляйтесь за пределы церкви.
Идите вперед, к своему вертолету. Как только вертушка свалится с неба, то выберитесь из нее и убегайте прочь. Если упретесь в сетчатый забор, то просто двигайтесь вдоль него до ближайшей хижины. Здесь вам расскажут о скрытных убийствах. Подберитесь сзади к противнику и нажмите на клавишу F, чтобы незаметно убить его. Опция доступна изначально, но дополнительными навыками ее можно будет совершенствовать – выполнять серию бесшумных убийств, бросать оружие во второго противника и т. д. К слову, изначально доступна и возможность убийства сверху – просто спрыгните (упадите) на любого противника.
Убив первого врага, заберите его пистолет. Убегайте от остальных сектантов, поскольку победить их сейчас не выйдет. Маршал предложит вам встретиться в трейлере неподалеку. Идите по маркеру и поговорите с маршалом внутри. По пути, возможно, придется убить еще несколько культистов. Не забывайте о возможности применения аптечки – клавиша CTRL. Изначально максимум можно переносить три аптечки, но позже вы сможете разблокировать подсумок, увеличивающий количество переносимых предметов. Так, число аптечек вырастет до пяти штук.
Снаружи сражайтесь с сектантами до тех пор, пока ваш приятель пытается завести пикап. Как только это случится, запрыгивайте внутрь и стреляйте по противникам. Чуть позже можно будет бросать динамитные шашки. В конце миссии смотрите видеоролик.
ПРОБЛЕСК НАДЕЖДЫ
Выполните кастомизацию персонажа, выбрав желаемую одежду внутри шкафчика. Побеседуйте с Датчем, взаимодействуйте с сейфом и заберите оружие с картой. На стене висит огромная доска, к которой прикреплены файлы с информацией о семейке Сид. Здесь есть Вера, Иоанн, Иаков и, конечно же, Иосиф. Все они братья и сестры.
П.С. Вера фактически не является членом семьи Сид. Иосиф приютил ее и сделал своей приближенной.
Действия, позволяющие повысить уровень сопротивление в регионе
Остров Датча: Сопротивление и наемники
В этом задании нужно будет выполнить первые действия, направленные на уничтожение сектантов. Маркеры проведут вас от одного пункта до другого, поэтому отдельно описывать что-либо не буду.
Служить и защищать
Задание на спасение пленных на территории реки, которое даёт шериф после зачистки баржи. Вам просто нужно освободить 12 случайных жителей региона.
Лжепророк
Поговорите с Трейси после захвата тюрьмы. Она попросит уничтожить большую статую Иосифа. Берите вооруженный вертолёт и летите туда.
Открывайте огонь по статуе, пока вся её внешняя оболочка не осыпется. Однако перед этим лучше всего расстрелять всех сектантов, что молятся внизу, так как они будут вам мешать уничтожать их имущество. В качестве альтернативы можно сразу выйти из вертолета, зачистить местность из автомата и расстрелять статую из ракетницы снизу.
Теперь нужно разрушить оставшуюся конструкцию. Лезьте внутрь и забирайтесь на самый верх. На каждом из уровней вас будут поджидать враги, но с ними ничего сложного не будет. На самом верху жгите книгу, после чего задание завершится.
Клиническое исследование
Спустя некоторое время после задания Назначение доктора, вернитесь к доктору Линдси в тюрьму. Он отправит вас испытать формулу.
Отправляйтесь по маркеру и убейте в лагере всех, кроме ангелов. Затем положите приманку на стол и наблюдайте. Когда с вами свяжется доктор, атакуйте и уничтожьте ангелов, а заодно и скунсов, это важно. Доктор попросит вас добить новые ингредиенты. Масло из блажи, шкуры скунсов и шкуры гризли. Первые два можете добыть на месте, за третьим придется побегать.
Со всеми ингредиентами идите в тюрьму и отдайте всё доктору. Он даст вам новую приманку для ангелов. Если понадобится ещё, собирайте ингредиенты и отправляйтесь обратно к Линдси.
Спасение
Поговорите с Шерифом после захвата тюрьмы. Он даст вам задание на убийство жрицы Веры, которая появится, как только вы захватите Юдоль Страданий. Это — старая баржа, куда вам следует идти.
Штурм лучше начать с западной стороны, предварительно убив сектантов, которые могут вызвать подкрепление. Затем лезьте внутрь и зачищайте всё там. После вам предстоит защищать баржу от атаки врагов, пока сама жрица не выйдет на бой.
Убейте её, после чего с вами свяжется шериф и задание завершится.
Грехи отца
После задания Закон о чистой воде поговорите в тюрьме с мэром. Отправляйтесь на аванпост Оранжерея Джессопов. Если ещё не захватывали, сейчас придется.
Теперь можно заняться уничтожением блажи. Но не спешите палить прямо сейчас. Сначала отключите систему полива, перекрыв соответствующий вентиль. Их три, на каждое поле, расположены в сараях недалеко от блажи. После уничтожения первого поля, на вас нападут сектанты, но сопротивление на аванпосте поможет отбиться.
После уничтожения полей появится VIP Фини, которого следует убить. Уничтожьте его вертолет, и задание завершится.
Спасти маршала
Задание Верны — начинается при 8000 очков сопротивления
При указанном количестве очков сопротивления, вас вновь заберёт в блажь Вера. После катсцен вам нужно догнать маршала и не дать ему пройти через ворота. Здесь снова всё.
Задание Веры — начинается при заполненной шкале сопротивления
Когда заполните шкалу сопротивления, Вера в последний раз заберёт вас в блажь. Смотрите затяжную катсцену, после чего идите в тюрьму. Вам нужно попасть внутрь, но главный вход закрыт. Заберитесь на стены и идите по ним во внутренний двор. Здесь будет полно сектантов с ангелами, можно убить или пробежать мимо.
В любом случае, ваша цель — крыша пристройки, по которой можно забраться на основное здание и по вентиляции забраться внутрь.
Можно взять здание штурмом, но лучше всего сначала по одному и тихо устранить по каждому сектанту на этажах. Затем спуститься вниз и перебить оставшихся.
Идите к Трейси. Поговорите с ней и с тела одного из сектантов подберите ключ от её камеры. Откройте и смотрите финальную катсцену задания. Идите к выходу из здания для завершения.
Far Cry 5: Прохождение. Вера (Река Хенбейн)
Квестодатель: автоматически появляется в вашем журнале после прохождения пролога.
Требования: завершите пролог.
Награда: 900 очков сопротивления.
– Добраться до локации.
– Устранить оставшихся врагов.
Это задание будет доступно буквально с самого начала игры по завершению пролога. Вы должны будете захватить три региона, принадлежащие семейству Сид (Вере, Иоанну и Иакову), в любом порядке. Причем можно выполнить одно задание в долине Холланд, затем вернуться в горы Уайттейл и продолжить прохождение сюжетных квестов, связанных с культистами Иакова.
Если хотите, начните с региона Веры. Ваш выбор ни на что не влияет, поскольку все территории приблизительно одинаковые по набору противников. Откройте журнал с квестами и сделайте активным заданием «Тюрьма округа Хоуп», чтобы получить путевой маркер. Так вы доберетесь до тюрьмы округа Хоуп.
Как только окажетесь на месте, то убейте всех животных перед тюрьмой. Затем запустится кат-сцена, а вы окажетесь на тюремной стене, чтобы защитить это место. Ваша новая задача – оборонять ворота. На стене есть несколько ракетниц. Возьмите одну из них и расстреляйте транспорт противников. Там же есть множество других орудий с хорошим диапазоном поражения. Используйте все, что хотите, за исключением дробовиков.
После первой большой волны западная стена будет атакована другой группой противников. Опять же постарайтесь убить большую часть из них, выстрелив из ракетницы. Если врагов будет слишком много, то они взломают ворота тюрьмы и попытаются попасть внутрь здания. Здесь могут появиться враги, похожие на зомби и атакующие в ближнем бою – это Ангелы. Их внимание сектанты привлекают громкой музыкой. Вы должны будете уничтожить три пикапа с огромными колонками, чтобы остановить появление Ангелов. После этого останется зачистить локацию от оставшихся противников.
В качестве специалиста здесь будет очень полезен Херк младший, использующий большую ракетницу. Выберите, если он уже был разблокирован.
КИС, КИС, КИС (СПУТНИК ПЕРСИК)
Как найти Персик
Вам нужно добраться до мастерской таксидермиста. Откройте карту и найдите на территории реки Хенбейн большую картинку, на которой изображена дикая кошка. Эта картинка как раз и указывает на расположение нужного места. Ищите его в северной части региона. Когда доберетесь до мастерской, то поговорите с мисс Мэйбл, чтобы узнать об убежавшем животном.
Для начала заберите излюбленное лакомство Персик. А затем двигайтесь в обозначенное место к юго-западу от здания таксидермиста. Путь к Персику будет отмечен трупами и следами крови, прямо вдоль тропы. В дальнейшей части путешествия нужно убить сектантов, охотящихся на животное. Когда окажетесь около лагеря, то зажмите клавишу Q, чтобы открыть селектор оружия. В одном из нижних слотов вместо взрывчатки выберите приманку. Бросайте ее перед Персик, чтобы заманить постепенно обратно к мастерской таксидермиста.
Вернуться с Персик к мастерской таксидермиста
Размещение одной приманки на земле проблему не решит, поскольку потеряет к вам интерес после ее употребления. Бросайте себе под ноги больше и больше приманок, постепенно двигаясь к нужному зданию. Приблизительно каждые 10 шагов. Благо приманки у вас неограниченное количество.
Когда доберетесь до места начала квеста, то придется разобраться с еще несколькими сектантами. Если есть желание, то их можно прикончить даже бесшумно. Бросьте последнюю приманку в загон Персик, а затем поговорите с мисс Мэйбл, которая отдаст вам дикую кошку.
Награда: новый специалист дикая кошка Персик; 600 очков сопротивления.
МИРНОЕ НЕБО (СПЕЦИАЛИСТ АДЕЛАИДА ДРАБМЕН)
Освободить причал от сектантов
Двигайтесь на аванпост «Марины Драбменов». Это место указано на вашей карте изначально, после завершения пролога – на северной окраине региона Веры.
К сожалению, пристань для яхт является аванпостом сектантов, которых для начала нужно будет выбить со своих позиций. Рекомендуется действовать бесшумно, полагаясь на снайперские винтовки с глушителем, арбалет, Персик или скрытные убийства сзади. В случае открытого столкновения постарайтесь хотя бы избавиться от двух вышек с громкоговорителями, чтобы исключить вызов подмоги. Когда аванпост будет завоеван, то отыщите Аделаиду Драбмен и поговорите с ней о пропавшем вертолете.
Вам нужно будет изучить три местоположения на карте. Делайте это в любом порядке, который вам нравится.
– Когда доберетесь до заправки Misty River, то найдите пилота и устраните его. Это нужно сделать прежде, чем он сядет в вертолет и попытается скрыться.
– Когда окажетесь около смотровой башни, то убейте следующего пилота и остальных культистов на локации.
– Как только достигнете третьего места, то через бинокль взгляните на перелетающий с места на место вертолет. Подождите, пока тот не приземлится, а затем идите к месту на юго-востоке от текущей позиции. Лучше всего подойдти сзади и бесшумно убить нужную цель – последнего пилота. После уничтожения всех сектантов садитесь в вертолет и отправляйтесь в полет.
Когда вернетесь к аванпосту у пристани, то обнаружите здесь множество эдемщиков. Используйте оружие на вертолете, чтобы уничтожить всех противников с воздуха. Можете приземлиться и атаковать их снизу. Поговорите с Аделаидой сразу, как только представится возможность. Задание будет завершено, а женщину можно будет использовать в качестве специалиста.
Награда: новый специалист Аделаида Драбмен; 600 очков сопротивления.
ПРЫЖОК ВЕРЫ
Вы узнаете, что Вера охотится за вами после того, как на экране появится надпись «Вы получили благословение». Вскоре после этого главного персонажа отравят, и он окажется в своих галлюцинациях, где Вера пытается запудрить мозги.
Сама миссия короткая и простая. После просмотра всех эпизодов и прослушивания слов Веры подойдите к краю и прыгните вниз. Миссия завершится. Это будет не последняя встреча с Верой. Следующая повторится после того, как вы повысите уровень сопротивления на территории реки Хенбейн до определенного значения.
ГОРИ, ГОРИ ЯСНО (СПЕЦИАЛИСТ «АКУЛА» БОШОУ)
Регион: река Хенбейн (территория Веры).
Локация: трейлерный парк «Манфлауэр».
Квестодатель: «Акула» Бошоу.
Требования: отсутствуют.
Награда: 600 очков сопротивления, разблокированный специалист «Акула» Бошоу.
– Убить как можно больше Ангелов.
Это одна из трех сюжетных миссий в регионе Веры, которая предоставит доступ к новому специалисту в качестве спутника. «Акула» отмечен на вашей карте с самого начала после пролога. Отыщите вы персонажа на территории трейлерного парку «Мунфлауэр». Просто двигайтесь в указанное место и поговорите с НПС для начала квеста.
«Акула» использует огнемет. Он хочет, чтобы вы вместе с ним приняли участие в истреблении Ангелов. Используйте здесь любое оружие.
После этого Бошоу попросит отключить четыре огромные колонки, приманивающие Ангелов. Сделайте это, а затем добейте оставшиеся цели, после чего побеседуйте с персонажем, который согласится помочь вам в борьбе с сектантами.
ЗАКОН О ЧИСТОЙ ВОДЕ
Регион: река Хенбейн (территория Веры).
Локация: водоочистительная станция около мастерской таксидермиста (где нашли Персик).
Квестодатель: получите от доктора из тюрьмы округа Хоуп, который свяжется с вами по рации.
Требования: случайным образом (возможно, после выполнения иного поручения/квеста доктора).
Награда: 900 очков сопротивления и достижение «Канализационная крыса».
– Добраться до водоочистной станции.
– Найти способ попасть в комнаты с насосами.
– Уничтожить насосы в каждом здании.
Пока путешествуете по региону Веры, то случайным образом раздастся звонок по радио, который разблокирует доступ к квесту «Закон о чистой воде». Рано или поздно это обязательно произойдет. Возможно, это и вовсе станет вашим первым сюжетным квестом на территории реки Хенбейн, но может появится после завершения 5-6 остальных. Скорее всего, начало задания связано с количеством проведенного времени в регионе Веры или уровнем сопротивления.
Вам нужно будет посетить водоочистную станцию и взорвать два насоса, спрятанных внутри зданий.
Оказавшись на станции, убейте всех противников. Помимо обычных врагов здесь будет VIP-сектант, убить которого не так-то просто. Действуйте осторожно и постарайтесь обезвредить его, подкравшись сзади. Прикончив противников, изучите территорию, чтобы получить новую цель – отыскать входы в здания с насосами.
Чтобы сделать это, отыщите два ярких огонька посреди бассейна с водой. На ярких фонарях находятся панели управления насосами, которые могут быть активированы. Это позволит слить воду, спуститься вниз и пройти через небольшие туннели. В одном из бассейнов нужно будет уничтожить бочки и доски, преграждающие путь.
Первая панель управления насосом – около забора
Нажмите на красную кнопку, затем спуститесь вниз и влево от нее и пройдите по трубам. Подождите, пока вода вновь не вернется, после чего можно будет подняться по лестнице в конце труб, ведущих к насосной.
Внутри установите взрывчатку и взорвите оборудование, держась в сторонке.
Первая панель управления насосом – в задней части станции
Вновь нажмите на красную кнопку. Подождите несколько секунд, чтобы вода слилась, затем спуститесь вниз от кнопки и выстрелите в красную бочку, чтобы взорвать преграду и освободить туннель. Пройдите через трубы в диспетчерскую и выстрелите в другую красную бочку, чтобы взорвать второй насос.
Теперь просто покиньте насосную и квест будет завершен. Это также разблокирует достижение «Канализационная крыса».
Регион: река Хенбейн (территория Веры).
Локация: тюрьма округа Хоуп.
Квестодатель: Трейси.
Требования: после завершения сюжетного квеста по освобождению тюрьмы округа Хоуп.
Награда: 900 очков сопротивления.
– Добраться до статуи Отца.
– Добраться до верхнего этажа.
– Сжечь книгу Иосифа Сида.
После завершения первого сюжетного задания в регионе Веры вы сможете поговорить с несколькими персонажами в тюрьме округа Хоуп, которые предоставят доступ к еще большему числу сюжетных миссий. Во время беседы с Трейси вы откроете квест «Лжепророк».
Девушка просит уничтожить большую статую Отца, которую вы видели в начале игры. Направляйтесь в отмеченную область, воспользуйтесь вертолетом, чтобы быстро уничтожить статую, стреляя ракетами. Как только все части будут разрушены, вам будет приказано войти внутрь. Приземлитесь, зачистите область вокруг статуи и войдите внутрь.
По пути к вершине статуи придется использовать лестницы и различные выступы, а также убивать противников. Используйте желтые кнопки, которые имеются на некоторых ярусах, чтобы опускать лестницы. Вас дважды атакуют вертолеты, однако на втором или третьем ярусе имеется ракетница. Когда окажетесь на вершине, то подойдите ближе к книге, чтобы запустить кат-сцену, в рамках которой главный герой сжигает рукописи Отца.
Регион: река Хенбейн (территория Веры).
Локация: тюрьма округа Хоуп.
Квестодатель: шериф Уайтхорс в тюрьме округа Хоуп.
Требования: после завершения сюжетного квеста по освобождению тюрьмы округа Хоуп.
Награда: 600 очков сопротивления.
– Добраться до баржи.
– Устроить засаду для жрицы.
– Спасти оставшихся заложников.
Этот квест связан со спасением заложников. Постарайтесь собрать персонажа, максимально подготовленного к бесшумному прохождению. Я рекомендую использовать арбалет или снайперскую винтовку с глушителем, которую можно купить у торговца в той же тюрьме округа Хоуп. Если враги заметят героя, то начнут убивать заложников. Направляйтесь к местоположению на карте, двигайтесь на север региона Веры.
Воспользуйтесь биноклем, чтобы отметить всех противников и убить их одного за другим. Убейте столько врагов, сколько сможете, находясь вдалеке и стреляя из арбалета. Затем подойдите ближе и разберитесь с оставшимися. Ничего страшного не произойдет, если они обнаружит трупы своих союзников. Главное, чтобы не засекли вас визуально. Хороший вариант попасть к нужному месту – огромная трубообразная конструкция с надписью Misery, сбоку на здании.
Когда все враги будут убиты, следующая цель связана с засадой на жрицу. Самый простой вариант – установить взрывчатку внизу на дороге и подорвать, когда там окажется автомобиль. Либо можете использовать пулемет на палубе баржи.
Теперь следующая цель – освободить оставшихся заложников (предполагая, что вы не были замечены и все живы). Всего есть четыре заложника:
– Первый находится в самом низу, на первом ярусе, частично погруженном в воду.
– Второй заложник находится на втором этаже.
– Третий – на третьем уровне, на крыше.
– Четвертого заложника заперли в клетку, висящую над водой. Подойдите к борту и найдите там рычаг, позволяющий открыть клетку и освободить заложника.
Как только все будут спасены (из оставшихся в живых), то миссия завершится.
Блажь
Задание Веры — начинается при 4000 очков сопротивления
Когда получите указанное количество очков сопротивления, перед вами появится галлюцинация Веры. Чтобы начать задание, поговорите с ней. Смотрите катсцену. и всё.
Река Хенбейн
Задание даёт Датч, сразу после прохождения Пролога. Отправляйтесь по маркеру к тюрьме, которую как раз штурмуют сектанты.
Зачистите внешнюю зону от ангелов, после чего вас пустят внутрь. Поговорите с шерифом. Далее вам предстоит отбивать атаки со стен. Целью врагов будут ворота, которые в конце концов падут. После этого вам нужно будет уничтожить пикапы с громкоговорителями, которые привлекают ангелов. Также не забывайте, что на стенах вы не в полной безопасности.
Когда умрет последний атакующий сектант, тюрьма будет отбита.
Прыжок Веры
Задание Веры — начинается при 1200 очков сопротивления
Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Вера и пригласит вас к себе. Вы окажетесь там автоматически, подвергнувшись воздействию Блажи. Смотрите катсцену, после чего прыгайте с горы. Всё.
Назначение доктора
Поговорите с доктором Чарльзом Линси в оазисах в центре карты. Метка появится, когда о нём вам расскажет NPC, или вы окажетесь неподалеку. Освободите его из плена сектантов.
Он попросит вас достать сумку со дна гейзеров. Принесите её ему, и он расскажет о сыворотке, которая может контролировать ангелов. Для этого ему понадобятся ингредиенты. Прежде чем идти на охоту, лучше всего активировать навык, который позволит подбирать сразу несколько шкур с тела животного. Ещё лучше всего взять с собой в напарники Джесс, а также Бумера или Персика.
Сначала ему нужны одна шкура черного медведя и две шкуры вилорогов. Идите по маркеру в места обитания животных, или в любое другое, удобное для вас. Чтобы животное появилось, нужно будет немного подождать у маркера с обозначением места обитания.
Имейте в виду — шкуры должны быть неповрежденными. Это значит, что поджигать или сбивать их нельзя. Используйте лук или винтовку, и цельтесь в голову. Или предоставьте дело Джесс — она чаще всего ваншотит врагов.
Доставьте ингредиенты в лабораторию, и задание завершится.
Потерянный Рай
Задание Веры — начинается автоматически после задания Урок
Смотрите катсцену, после чего вас ждёт бой с Верой. Он происходит в несколько фаз, причем они идут вразброс и повторяются. Сначала Вера просто парит в центре локации, а на вас нападают ангелы. Чтобы отнять здоровье у Веры, нужно бить только по ней, урон по ангелам её не калечит.
Вторая фаза, когда Вера размножает себя, и заполоняет всю территорию сражения. Настоящая только одна, и, выстрелив в неё, можно узнать, какая же. Мешать расстрелять их всех за раз вам будут полчища ангелов.
Третьей фазой будет измененная первая, только теперь сама Вера будет атаковать вас.
Не забывайте, что в центре, у камней, находятся боеприпасы и оружие, что поможет вам в бою. Лучше всего вооружиться штурмовой винтовкой.
Когда здоровье Веры будет на нуле, смотрите катсцену.
Война с наркотиками
Задание даёт мэр после выполнения Грехи отца. Вам нужно уничтожить пять случайных лодок и пять случайных пикапов с блажью на территории округа Хоуп.
Far Cry 5, Река Хенбейн. Сюжетное задание «Потерянный рай». Битва с Верой
Очередное видение, в котором нам все же придется пройти через врата, от которых мы старались держаться подальше, чтобы не попасть в руки секты. А теперь нужно пройти – и убить Веру.
Потеряв маршала, Вера заменила его шерифом, она предупреждает нас, чтобы мы не мешали. Девушка оставила попытки завладеть нашим разумом, и теперь она намерена убить нашего героя, чтобы уберечь шерифа. Нам же предстоит вступить с Верой в бой и уничтожить ее.
Схватка, как и предыдущие встречи с этой любительницей манипуляций будет проходить на её поле, в «блажи». От этого внешний вид Веры немного странный, к тому же периодически будут появляться «ангелы» и сектанты, сама же Вера парит воздухе, мгновенно перемещается и атакует нас какими-то сгустками.
В принципе, проблем не должно возникнуть, на поле то и дело возникают ящики с патронами и мы сможем пополнить боезапас. Во время боя Вера будет продолжать убеждать нас в своей правоте. Но на этот раз она просит, чтобы наш герой сдался, такова воля Отца, который будет милосерден, и все такое.
К концу боя мы, возможно, услышим от неё правду, Вера расскажет, как она оказалась среди «эдемщиков». Ей было страшно и девушка не слишком жаждала вступать в секту, но Отец, он же Иосиф Сид, против воли накачал её наркотиками и заставил несчастную запуганную обманутую девочку служить себе. Впрочем, это с легкостью может оказаться очередной ложью.
Когда полоска здоровья Веры снизится до нуля, бой будет окончен. Она скажет что мы совершаем ошибку и вообще, если наш герой не примкнет к секте, а продолжит в том же духе, будет все в точности как предсказывал Отец.
Наш герой — начало, он же и конец. Даже если мы думаем, что воплощаем свои устремления, наши действия в любом случае совпадают с пророчествами Иосифа. Таковы предсмертные слова Веры Сид в задании «Потерянный рай».
Пройти путь
Задание по окончательному освобождению реки Хенбейн — начинается сразу после задания Потерянный Рай
Идите в бункер Веры за шерифом. По дороге к его камере вас будет ждать галлюцинация в виде сцены из пролога. Когда подойдёте туда ближе, она превратится в ангелов. На втором этаже, возле камеры шерифа будут ангелы, но не нападут на вас.
После разговора с шерифом идите в зал, где готовят блажь. Вам нужно перекрыть пять вентилей, что перегрузит систему, и весь бункер будет уничтожен. В зале полно сектантов. Лучше всего скрытно зачистить местность. Сначала убивайте врага слева от входа в зал, а затем забирайтесь наверх и с глушителя пристрелите остальных дозорных.
Зачистив всех по периметру, начинайте спуск и убейте оставшихся, или можете занять выгодную позицию наверху и оттуда всех расстрелять. Когда решите, что вам не помешают перекрыть вентиля, действуйте. Но имейте в виду, как только перекроете первый, поднимется тревога и придёт подкрепление. Их я рекомендую максимально проигнорировать и перекрыть оставшиеся вентиля.
Далее, для уничтожения бункера, вам понадобится разрушить насосы. Дорога к ним полна сектантов, так что не забывайте пользоваться укрытиями в перестрелках, здесь пробежать не получится. Насосы нужно просто взорвать, выстрелив по канистрам или бочкам с горючим, от которых они питаются.
Всё готовится взорваться. Идите на выход, который находится в силосной башне. Идите наверх, остерегайтесь остатки сектантов и огня. Когда окажитесь снаружи, смотрите финальный взрыв бункера. Регион освобождён.
Если этот регион вы захватывали последним, теперь вы можете наведаться к Иосифу.
Закон о чистой воде
Поговорите с мэром после захвата тюрьмы. Он попросит вас освободить станции по очистке воды, чтобы прекратить влив блажи в реку.
Отправляйтесь туда и зачистите её от врагов. Тем не менее, внутрь здания вам не попасть, нужно искать обходной путь. В одного из внешних бассейнов стреляйте по бочке, которая застряла в сливе. Прыгайте туда и по трубе окажетесь внутри первого здания.
Внутри вам нужно уничтожить насосы. Стреляйте по бочкам, и вся конструкция взорвется. После уничтожения первого здания на станцию прибудут враги. Отстреливайтесь и преступайте ко второму зданию.
Над вторым бассейном находится панель, которой вам следует воспользоваться. Прыгайте в воду и по открытому сливу плывите во второе здание. Взрывайте насосы, после чего задание завершится.
Читайте также:
- Как слушать музыку без интернета на андроид
- Я как болт мне нужна гайка id roblox
- Как зайти в мастерскую в ворлд оф танк
- Dead air как увеличить скорость бега
- Как играть в teardown с другом
Far Cry 5 — шутер от первого лица с открытым игровым миром от Ubisoft. На этот раз главный герой столкнется с опасным культом, его лидером Отцом, верными последователями Иоанном, Иаковым и Верой, а также многочисленными послушниками. Рассмотрим основные советы и подсказки, упрощающие прохождение игры.
Освобождение аванпостов и заработок очков Сопротивления:
После вступительной кат-сцены Far Cry 5 вы окажетесь во враждебно настроенном мире, разделенном на три огромные территории — область Иакова в горах Уайттейл, Веры на реке Хенбейн и Иоанна в долине Холланд. Каждый из данных регионов имеет собственные миссии, аванпосты сектантов, которые требуется освободить, объекты культистов для уничтожения (алтари, силосные башни и т. п.) и специалистов/животных, которых можно использовать в качестве спутников.
При получении навыка «Лидерство» вы сможете брать одновременно двух напарников!
В то время как вы получаете доступ к зонам расположения Веры, Иоанна и Иакова, разобраться с ними можно будет лишь после полного заполнения полоски Сопротивления. Этот уровень зависит от доступных точек Сопротивления, выполненных действий на каждой отдельной локации.
Иосиф, лидер культа:
Противостоять Иосифу можно будет только после того, как вы разберетесь со всеми братьями и сестрой Отца. Убейте Иакова, Иоанна и Веру, после чего встретитесь с Иосифом Сидом в его логове и сможете получить одну из двух концовок.
Как заработать очки Сопротивления:
Существует несколько способов, позволяющих заработать очки Сопротивления. Среди них:
- выполнение миссий;
- освобождение аванпостов сектантов;
- уничтожение имущества сектантов;
- убийство VIP-сектантов (красная корона над головой);
- захват грузовиков сектантов;
- освобождение заложников;
- помощь членам Сопротивления в перестрелках с сектантами;
- помощь мирным жителям.
Захват аванпостов для максимальной награды:
Аванпосты культистов — это, по сути, их крепости, которые вы должны будете захватить. Каждая такая крепость перейдет в руки Сопротивления, причем на карте появится очередная точка быстрого путешествия. Можно отправиться на аванпост в лобовой атаке, но в таком случае будет поднята тревога и вскоре появится подкрепление.
Если вы освободите аванпост без обнаружения противниками, то получите больше денег. Для этого придется действовать скрытно. Пригнитесь и передвигайтесь в таком состоянии по всему форту. Используйте исключительно рукопашные убийства. Стелс — ключ к прохождению. Постарайтесь обезвредить все вышки с сигнализацией — во всех случаях их будет две штуки. Распознать вышку достаточно просто — высокий столб с громкоговорителями на вершине.
Освободить аванпост без поднятия тревоги очень трудно. Если вы сможете ворваться на его территорию и расстрелять желтые коробки на обеих вышках с сигнализацией, то подкрепления не будет. Так же как и тревоги. Обратите внимание на появляющиеся полоски, постепенно заполняющиеся белым цветом. Это шкала невидимости. Как только полоска полностью станет белой, то противник вас обнаружит. Для скрытной зачистки аванпостов можно использовать специалистов, действующих бесшумно. Речь идет о Джесс Блэк и дикой кошке Персик.
Игра в кооперативе с друзьями:
Кампанию Far Cry 5 и режим Arcade можно проходить вместе с друзьями. Кроссплатформенность не поддерживается, поэтому у вас должна быть одна и та же платформа — ПК, ПС4 или Хуан. Чтобы подключить друга к игре, откройте меню вкладок (где находится карта и т. п.) и перейдите на вкладку Online. Здесь будет пункт «Пригласить друзей». Откроется экран, позволяющий пригласить иных геймеров.
Обратите внимание, что при прохождении кампании в кооперативе держатель хоста будет единственным игроком, у которого сохраняется прогресс истории и прокачка персонажа!!! Приглашенный игрок работает как обычный наемник.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Полезные советы в Far Cry 5: Как убить Иоанна, Иакова и Веру?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Far Cry 5!
Источник
Вера Сид является второстепенным антагонистом Far Cry 5 и внутри Врат Эдема. Она является сводной сестрой Иосифа Сида. Вера руководит регионом реки Хенбейн.
Сирена
Имя: Рэйчел «Сид»
Статус: Умерший
Роль: Второстепенный антагонист
Возраст: 26
Дата рождения: 1992
Место рождения: США
Дата смерти: 2018
Причина смерти: Убита
Национальность: Американка
Религия: Врата Эдема
Рост: 1,70 м
Цвет волос: Русый
Цвет глаз: Зеленый
Вес: 53 кг
Место жительства: Округ Хоуп
Псевдоним(ы): Вера, Сирена
Связи: Семья Сидов, Врата Эдема
Ранг: Вестник
Актриса: Дженесса Грант
Игра: Far Cry 5
Предыстория
Вера — это не настоящее её имя, поскольку Иосиф упоминает, что она «не первая», кто носит его. В диалоге с Трейси, а также на аудиозаписи самой Веры, она намекает на то, что ее настоящее имя Рейчел. Из других заметок, найденных в игре, она является последней «Верой» и, возможно, по крайней мере третьей или четвертой в общем списке Вер; Известно, что блондинка по имени Селена заменила женщину с черными волосами, а женщина по имени Лана, по-видимому, была убита по неизвестным причинам. Неизвестно, были ли черноволосая женщина и Лана одним и тем же человеком.
В любом случае, согласно самой нынешней Веры, она подвергалась остракизму со стороны своей общины, а её родители обращались с ней довольно плохо; с дальнейшими ссылками на жестокое обращение и изнасилования.
Одинокая и подавленная, она обратилась к наркотикам. Все изменилось, когда она встретила Иосифа. По ее словам, Иосиф привел ее во Врата Эдема.
Однако, как говорят Датч и Трейси, Вера является мастером в области лжи и манипулирования людьми.
События Far Cry 5
Вера является одним из важных сообщников Иосифа Сида и отвечает за район реки Хенбейн округа Хоуп. Она производит наркотик «Блаженство» («Блажь»), который поддерживает культ в состоянии эйфории. Вера часто обращается к сектантам пока они находятся под действием препарата, и может давать им различные указания.
Способности
Поскольку сцены, в которых Вера взаимодействует непосредственно с игроком, происходят только во время галлюцинации, трудно определить, обладает ли Вера какой-либо заметной физической способностью или боевой подготовкой. Она может нанести вред игроку во время боя, но, похоже, что она «стреляет» с помощью магических атак во время вышеупомянутой галлюцинации. Поскольку персонаж может умереть от этих атак, в реальном мире есть что-то, вызывающее урон, но это невидимо.
Она опытный манипулятор, и может оценивать слабости людей, просто глядя на них.
Во время галлюцинации Вера, похоже, может летать, создавая крылья из света. Кроме того, она может аномально быстро бегать для своего телосложения. Конечно, поскольку это галлюцинация, нельзя сказать, что она действительно обладает такими способностями.
Вера может обращать своих последователей в Ангелов, накачанных наркотиками людей в зомби-подобном состоянии.
Дополнительно
- Вера отсутствует в редакторе Arcade.
- У Веры есть татуировка молекулярного состава кокаина и скополамина на ее левом предплечье, что свидетельствует о том, что она рассказывала правду о своем наркоманском прошлом.
- В реальном мире игры Веру можно увидеть только во время пролога. Во время сцены ареста Иосифа она стоит за ним. Все другие встречи в галлюцинациях.
- Она бывший близкий друг Трейси.
- Внутриигровой диалог предполагает, что ее принуждал и эксплуатировал Иосиф, когда ей было всего 17 лет.
- Вера любима Иосифом вместе со своими другими братьями и сестрами, несмотря на вышеупомянутый диалог.
- В Far Cry 5 есть несколько телефонных аудиозаписей Веры.