Из условия нам известно, что первое число в полтора раза меньше второго, а так же мы знаем, что если к первому числу прибавить 3,7, а от второго отнять 5,3 то, получится равные результаты. Для того, чтобы найти чему равно первое число составим и решим уравнение.
Обозначим с помощью переменно x первое число, тогда второе можно записать как 1,5x.
Составляем уравнение.
x + 3.7 = 1.5x — 5.3;
x — 1.5x = — 5.3 — 3.7;
-0.5x = — 9;
x = — 9 : (-0.5);
x = 18 первое число, а второе 1,5 * 18 = 27.
Ответ: 18 и 27.
1
Полтора раза — это сколько процентов?
5 ответов:
2
0
Один, одно целое, единица — это всегда 100%. Это важно помнить, чтобы не говорить глупостей типа «я выложился на 120%». Невозможно выложиться больше, чем на 100% — так как все ваши силы берутся за основание, норму, целое, или за 1. Ведь вы же не можете например только на момент физического упражнения увеличиться в размере на 20%?
Так вот, один — это 100%. Если мы говорим, что что-то увеличилось в 1,5 раза, то надо просто 100% умножить на 1,5. То есть полтора раза — это 150%. Посмотрим на примерах:
В прошлом году яблок было 18 кг, а в этом — в полтора раза больше. Значит, прошлый, базовый показатель, обозначаем как 100%, и если он вырос на 1,5 — то будет 150%, или 28 кг.
Вчера тут было 30 литров, а сегодня столько выпарилось, что стало в полтора раза меньше. Здесь тоже 30 литров — это база, 100%. Но стало уже меньше, значит надо 100% разделить на 1,5, это будет 66,66%, или две трети (20 литров).
Тут важно не путать с половиной. Полтора — это как бы три части, три половины (одно целое + половина). Соответственно если мы говорим «выросло в полтора раза» — то мы прибавляем третью часть от полутора. А если говорим «уменьшилось в полтора раза» — то мы отнимаем третью часть от базы.
1
0
Полтора раза — это просто полтора раза и более ничего.
Однако, если рассматривать эти полтора раза, как увеличение чего-то в полтора раза, или уменьшение его же в полтора раза, то вот только тогда можно заводить речь о процентах.
Увеличение чего-то в полтора раза — это увеличение его на 50%, а вот уменьшение чего-то в полтора раза — это уже уменьшение его на 33.(3)%
0
0
Если брать во внимание что один раз это сто процентов, то полтора раза это еще плюс 50 процентов к ста, то есть еще плюс половина.
0
0
Здесь все просто и мудрить не надо , за один раз берём сто процентов , тем самым полтора это 150 процентов
0
0
Если не расписывать все эти формулы, то вот, полтора раза — 150%
Читайте также
По официальным результатам:
«Единая Россия» — 49,32% голосов избирателей,
КПРФ — 19,19% голосов,
ЛДПР — 11,67%,
«Справедливая Россия» — 13,24%,
«Яблоко» — 3,43%,
«Патриоты России» — 0,97%,
«Правое дело» — 0,60%.
Данные избирательного участка, на котором я был наблюдателем (средний участок) — по итогам голосования на 22 часа 14 декабря 2011 года:
Избирателей — 2217, проголосовало — 1727, нарушений не отмечено.
Единая Россия — 52,52% голосов избирателей,
КПРФ — 18,32% голосов,
ЛДПР — 15,16%,
Справедливая Россия — 13,97%,
Яблоко — 3,83%,
Патриоты России — 1,22%,
Правое дело — 0,35%.
Чему верить?
P.S. Я не голосовал. Процент считали сами, не из протокола — по количеству бюллетней «За» к общему числу проголосовавших. Ещё были недействительные — 2,78%
Здравствуйте,тут могу уже немного спросить,смотря где и как (и расчитывать что именно время проведенное за 1 день,неделю,месяц,год?),ну опишу в краце свою ситуацию: нахожусь на кухне более 2 часов за день(в % содержании даже точно не смогу сказать,но скажу примерно это около 10-12%),что могу сказать за неделю выходит намного больше,ведь нужно еще приготовить еду,а после чего все убрать,что бы было чисто и грубо говоря в неделю выходит 16,5-17 часов,что составляет около 13% всего моего времени в неделю и грубо говоря столько же % уходит в месяц,и год на всю готовку,уборку и само собой перекус.
Судя по выборам в Госдуму России, а это была неплохая тренировочная база перед президентскими выборами, можно однозначно заявить, что Путин будет президентом России!!! Да это и неплохо, политику он ведён нормальную, жить можно. Я не думаю что намного лучше будет, если к власти придёт кто-то другой.
Сначала я думал, что события на президентских выборах будут развиваться приблизительно по такому сценарию: в первом этапе 85% голосов наберут так 75% Путин с Медведевым (в каком соотношении абсолютно не важно) и 15% кто-нибудь ещё, а во втором туре президентских выборов у Путина одного будет около 70% голосов и он станет президентом. По запасному варианту — Медведев снимет свою кандидатуру.
Но Медведев не изъявил желания участвовать в президентских выборах, а значит уже провели аналитику и я думая, что выглядеть это всё будет так: Путин наберёт приблизительно от 54% до 72% голосов в первом туре, автор просит более точную цифру, ну наверное:
<h2>58,5%</h2>
Но возможен и другой расклад — Никто не набирает в первом туре положенных процентов, тогда во втором туре у Путина будет более 70%, я думаю, что 76%.
Знаю точно цифру, что Путин будет президентом в 2012 году на 100%
Дело в том, что банки часто лукавят. Практически всегда платежи аннуитетные (т.е. равными суммами на протяжении всего срока кредита), при этом заемщик ежемесячно гасит часть тела кредита и выплачивает проценты, т.е. сумма кредита постоянно снижается и действующая процентная ставка применяется не к исходной сумме, а к постепенно уменьшающейся. Таким образом, можно ввести эффективную процентную ставку, т.е. процент, показывающий фактическую переплату за год.
Я так понимаю, в УБРиР у Вас кредит на 4 года, за это время Вы выплатите 272 тысячи рублей, или искомые 5666 в месяц, что соответствует 60%-ной переплате за весь срок, или 15% в год.
А вот в Сбербанке Вам назвали фактическую процентную ставку, по которой Вам будут рассчитывать ежемесячно проценты на оставшееся тело кредита. Поэтому если Вы читаете в рекламе про кредит меньше, чем под 20%, то речь идёт об эффективной ставке, а действующая окажется в диапазоне 25-35%.
Сервисы такие есть, ими пестрит интернет, но нет законодательно установленной защиты. Перевели Вы свои электронные деньги и ждете проценты, а их нет — как нет защиты со стороны Центробанка, государства и правоохранительных органов. Закон о страховании вкладов не распространяется на электронные деньги, цитирую информацию с сайта Агентства по страхованию вкладов:
Самый надежный способ — перевести электронные деньги на счет телефона Мегафона, к которому привязана карта Мегафон-банка и получать 8% годовых на остаток.
ОТВЕТ
Больше? — значит умножить.
В полтора раза — это в 1,5 = 3/2 раза.
Пример:
а = 30, k =1,5
НАЙТИ
b = a*k =? — больше в k раз — умножаем
d = a/k =? — меньше в k раз — делим.
Решение
b = 30 * 1.5 = 45 — больше в 1,5 раза
d = 30 : 1.5 = 20 — меньше в 1,5 раза
И ВАЖНО! в математике — k — может быть и больше и меньше единицы.
Меньше в 2 раза и больше в 0,5 раз — одинаково.
Уменьшить на… Увеличить на…
Что стало с синими кругами? Их стало больше.
Почему? Потому что 1 круг добавили.
Как можно это записать?
5 + 1 = 6
Как это можно прочитать?
К пяти прибавить один равно шести.
Количество синих кругов УВЕЛИЧИЛИ на 1.
При увеличении числа используем знак плюс — сложение.
Рисунок 1
Сколько красных кругов? 5.
Сколько синих кругов? 5.
Каких больше? Каких меньше?
Синих и красных кругов поровну.
Синих кругов столько же, сколько красных.
Красных кругов столько же, сколько синих.
Рисунок 2
Что произошло? 1 синий круг убрали.
Сколько теперь синих кругов? 4.
Сколько красных кругов? 5.
Рисунок 3
Что стало с синими кругами? Их стало меньше.
Почему? Потому что 1 круг убрали.
Как можно это записать?
5 — 1 = 4
Как это можно прочитать?
Из пяти вычесть один равно четырём.
Количество синих кругов УМЕНЬШИЛИ на 1.
При уменьшении числа используем знак минус — вычитание.
Рассмотри рисунки и попробуй объяснить, что значит увеличить и уменьшить число.
2. Уменьшить на. Уменьшить в.
(-)
(=)
(: 2 =)
.
Что такое увеличить в математике?
Выражение » в 3 раза больше » означает, что число необходимо увеличить в 3 раза. Увеличить число -это значит умножить его на то число, во сколько раз его нужно увеличить.
Что значит увеличить в 2 раза?
Увеличить число в несколько раз — значит взять данное число слагаемым столько раз, во сколько раз его требуется увеличить. … В результате умножения получилось число 6, таким образом выражения: увеличить число 3 в 2 раза и умножить число 3 на 2 — означают одно и то же.
Что такое увеличить и уменьшить в математике?
На 3 больше — это значит «увеличить на 3». Увеличить на 3, значит, используется знак «+». … Уменьшить на 1, значит, используется знак «-».
Что такое уменьшение в математике?
Уменьшить число в несколько раз – это значит разделить его на то число, во сколько раз его нужно уменьшить.
Что значит уменьшить в 3 раза?
Уменьшить в 3 раза, значит поделить на 3.
Что значит увеличить в полтора раза?
Число — это основное понятие математики, используемое для количественной характеристики или нумерации объектов. С помощью этого калькулятора вы в один клик сможете увеличить число в полтора раза по простому математическому выражению умножения на полтора. …
Что значит уменьшить в 2 раза?
В несколько раз Уменьшить число в несколько раз — значит взять данное число и разделить его на столько, во сколько раз его требуется уменьшить. Например, уменьшить число 30 в 2 раза означает, что нужно взять число 30 и разделить его на 2: 30 : 2 = 15.
Что значит увеличить?
увеличивать). 1. Сделать бо́льшим по количеству, величине, объему; противоп. уменьшить.
Что значит увеличить число на?
Теория: Чтобы увеличить число на n, нужно к нему прибавить n. Например, увеличить число 4 на два: в этом случае число, которое нужно увеличить на n — 4, а n — 2, значит, 4 + 2 = 6 . … Чтобы увеличить число в m раз, надо его умножить на m.
Что значит уменьшить в 10 раз?
Уменьшить число в 10 раз или 100 раз – это значит, разделить число на 10 или на 100.
Что значит увеличить на 100?
Увеличить на 100% — значит увеличить число в 2 раза.
Что такое разность чисел по математике?
Определение разности чисел
Разность r чисел a и b — это результат вычитания числа b из числа a .
Что такое вычитаемое?
Уменьшаемое – число, из которого вычитают. Вычитаемое – число, которое вычитают. Разность – результат вычитания.
Что значит уменьшить в 4 раза?
Теория: Чтобы уменьшить число на n, нужно от него отнять n. … Чтобы уменьшить число в m раз, надо его разделить на m. Например, уменьшить число 8 в 4 раза: в этом случае число, которое нужно уменьшить в m раз — 8, а m — 4, значит, 8 : 4 = 2 .
Урок математики на тему «Увеличение и уменьшение в несколько раз». 2-й класс
Назад Вперёд
- Раскрыть смысл слов “больше в 2 (3, 4…) раза, “меньше” в 2 (3, 4…) раза;
- Познакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз;
- Закрепить знание таблицы умножения и деления на 2, 3, 4.
- Пополнять активный запас детей; учить работать в паре;
- Развивать математическую речь, мыслительные операции;
- Формировать познавательный интерес;
- Способствовать здоровьесбережению детей;
- Соблюдать гигиенические требования у уроку;
Класс: 2.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
I. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.
Просмотр видеоролика. 2 слайд.
— Ребята, а вы как думаете, нужно ли учит математику?
— Давайте сегодня на уроке Вовке это докажем, что без математики в жизни будет очень тяжело.
— Урок, как всегда начнём с разминки.
— На сколько 35 меньше 37? (На 2)
— На сколько 60 больше 54? (На 6)
— 1-й множитель 2, 2-ой -2. Чему равно произведение чисел? (4)
— Назовите частное чисел 32 и 4. (8)
— Делимое 18, делитель 3. Чему равно частное этих чисел. (6)
— Посмотрите на получивший ряд.(2 6 4 8 6)
— Найдите закономерность? (Число сначала увеличивается на 4, а потом уменьшается на 2)
— Продолжите этот ряд ещё на 4 числа. (10, 8, 12, 10)
— Вы сказали, что число увеличивается на 4, что это значит? (Столько же и ещё 4)
— А что значит уменьшается на 2? (Столько же, но без двух.)
II. Создание проблемной ситуации.3 слайд
— Увеличьте 15 на 8. (23) (запись на доске)
— Уменьшить 42 на 6. (36) (запись на доске) 4 слайд
— Уменьшить 6 в 3 раза. 5 слайд
— Увеличить 5 в 4 раза. 6 слайд
— Почему возникло затруднение? (Не знаем, что значит уменьшить в 3 раза и увеличить в 4 раза.)
— Попробуйте сформулировать тему нашего урока. (“Увеличение и уменьшение числа в несколько раз”) 7 слайд
— Какова цель нашего урока? (научиться увеличивать число в несколько раз)
На доске: Как увеличить или уменьшить число в несколько раз?
III. “Открытие” нового знания.
(Один ученик работает у доски, а остальные за партой.)
— Нарисуйте 2 красных круга, а под ними жёлтых в 3 раза больше.
— Сколько жёлтых кругов вы нарисовали?(Результаты разные, кто то нарисовал 5 кругов. Кто то 6.)
— Почему ты нарисовал 6 жёлтых кругов?Можешь доказать что ты прав? ( в задании было сказано не на 3 больше, а в 3 раза и поэтому я взял 3 раза по 2 круга)
— Можно ли сказать, что кругов стало больше на 3? (Нет, мы добавили не 3 круга.)
— А как в этом случае надо сказать? (Их стало в 3 раза больше.)
— Давайте с помощью схемы изобразим наши круги.
— Как мы на схеме можем изобразить величину равную 2 красным кругам? (начертить отрезок равный 2 см красного цвета) 8 слайд
— Начертите отрезок красного цвета равный 2 см. А под ним отрезок, который покажет нам величину равную жёлтым кругам. Чему будет равна длина второго отрезка? (мы 3 раза возьмём длину красного отрезка, т.е. мы по 2 см возьмём 3 раза.)
— Объясните, что значит – увеличить в 3 раза? (Взять3 раза по столько же, умножить на 3.)
— Как сказать о количестве жёлтых кругов, по отношению к красным кругам? (Жёлтых кругов в 3 раза больше, чем красных кругов.)
— Почему? (По 2 взяли 3 раза.)
— Как мы узнаем сколько жёлтых кругов? (2*3.)
Вывод: — Какое надо выполнить действие, чтобы число увеличилось в несколько раз?
На доске: 9 слайд.
Увеличить в несколько раз Х
— А что можно сказать о количестве красных кругов по отношению к жёлтым кругам? (их в 3 раза меньше, чем жёлтых кругов.)10 слайд
— Как мы узнаем сколько красных кругов? (6:3.)
— Что значит – уменьшить в 3 раза? (Разделить на 3.)
Вывод: Какое надо выполнить действие, чтобы уменьшить число в несколько раз?
На доске: 11 слайд
Уменьшить в несколько раз:
— А теперь послушайте задачу. Слайд12
Мальчик нарисовал 2 красных круга, жёлтых кругов в 3 раза больше.Сколько жёлтых кругов нарисовал мальчик?
На доске схемы: 13 слайд
— Какая схема подходит к этой задаче? Почему?
(Работа по учебнику на странице 14 №1.)
— А теперь сравните увеличь в 2 раза и увеличь на 2. (При увеличении в 2 раза число умножается на 2, а при увеличении на 2 к числу прибавляем 2.)
— Дорисуйте треугольники, используя обозначения, показанные в первой строке и решите примеры.
— Итак, когда увеличиваем число на несколько единиц, результат будет больше или меньше данного числа? (Результат получится больше.)
— А когда мы получаем больший результат при сложении или умножении? (Когда число складываем или умножаем.
-А как нам узнать что мы будем делать складывать или умножать? (Если увеличить в несколько раз- будем умножать, а если на несколько единиц- складывать)
(Работа по учебнику на странице 14 №2.)
— Сравните уменьшить в 4 раза и уменьшить на 4. (При уменьшении в 4 раза число делим на 4, а при уменьшении на 4 из числа вычитаем 4.)
— Закончите рисунок и решите примеры.
— Итак, когда мы слышим слово уменьшить, результат будет больше или меньше данного числа? (Результат получится меньше.)
— А когда мы получаем меньший результат? (Когда число вычитаем или делим.)
— А как нам понять, что число надо разделить или умножить?(Если уменьшить в несколько раз будем делить, а если уменьшить на несколько единиц – вычитать)
— Что надо сделать, чтобы увеличить число в несколько раз? (Это число надо умножить.)
— А чтобы уменьшить в несколько раз? (Разделить на данное число.)
— Мы с вами оветили на наш вопрос? Как увеличить или уменьшить число в несколько раз? (Да)
— Какое выполняем действие при увеличении числа в несколько раз? (умножение)
— Какое выполняем действие при уменьшении числа в несколько раз? (деление)
IV. Физкультминутка.14 слайд
— Вовка очень любил сладости.
V. Первичное закрепление.
(Работа по учебнику на странице 15 № 3.)
— Прочитайте задание 1. (Увеличь число 3.)
— Может ли результат получиться меньше 3? (Нет, потому что число надо увеличить.)
— Как мы можем увеличить число? (Сложить или умножить.)
— Как узнать, что число надо умножить? (использовать предлог в и слово “раз”.)
— А как узнать, что число надо сложить? (использовать предлог на.)
(Выполняется задание с комментированием у доски, а остальные ученики записывают примеры в тетрадях.)
— Прочитайте задание 2. (Уменьши число 24.)
— Какими могут быть ответы – больше или меньше 24? (Меньше, потому что число надо уменьшить.)
— Как мы можем уменьшить число? (Вычесть или разделить.)
— Как узнать, что число надо разделить? (Использовать предлог в и слово “раз”.)
— А как узнать, что число надо вычесть? (Использовать предлог на.)
(Выполняется задание с комментированием у доски, а остальные ученики записывают примеры в тетрадях.) Проверка по слайду.слайд 15-16
(Работа по учебнику на странице 15 № 4 — работа в парах.)
(Провести линии от буквенного выражения к понятиям “больше на 2”, “больше в 2 раза”, “меньше на 2”, “меньше в 2 раза”, и от этих понятий к буквенным выражениям.)
— Посмотрите, что надо сделать в этом задании?
— Почему выражение с+2 соединили с понятием “больше на 2”? (Число увеличили на 2.)
— С каким выражением нужно соединить в правом столбике? (п + 2)
— Поменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте задание.
(Работа по учебнику на странице 15 №5 – самостоятельная работа: записать выражения, используя изученные понятия.)
— Следующий номер вы выполните самостоятельно.
VI. Закрепление изученного материала.
— А теперь нам надо научиться решать задачи, используя новые понятия “увеличить в несколько раз” и “уменьшить в несколько раз”.
(Работа по учебнику на странице 15 № 6.)
— Прочитайте задачи про себя.
— А теперь прочитаем вслух, чтобы выяснить, чем они похожи и чем различаются.
— Что нам известно в первой задаче? Что надо узнать?
(Дети анализируют задачу и заполняют схему.)
(Аналогичная работа со второй задачей.)
— Чем похожи задачи? (Вопросами.)
— Чем они различаются? (Условиями.)
- I-вариант запишет решение задачи а).
- II-вариант запишет решение задачи б).
(Проверка у доски.)
VII. Итог урока. Слайд 17
— С какими новыми понятиями познакомились на уроке?
— Что значит увеличить в 2 раза?
— Что значит уменьшить в 2 раза?
— А как в жизни мы сможем использовать понятие больше в несколько раз, меньше в несколько раз?
Онлайн калькулятор для вычисления во сколько раз одно число больше или меньше другого числа.
Во сколько раз — значит, узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, вычисляется это методом деления одного числа на другое.
Для вычисления на сколько процентов одно число больше другого используйте калькулятор прироста процентов.
Пример: во сколько раз 8 больше 2? Решение 8/2=4 раза.
Пример: во сколько раз 5 меньше 7? Решение 7/5=1.4 раза.
×
Пожалуйста напишите с чем связна такая низкая оценка:
×
Для установки калькулятора на iPhone — просто добавьте страницу
«На главный экран»
Для установки калькулятора на Android — просто добавьте страницу
«На главный экран»