Люк (англ. Trapdoor) — блок, который используется в качестве горизонтальных дверей, но занимает один блок пространства.
Получение
Разрушение
Деревянный люк можно добыть рукой или любым другим инструментом. Железный люк добывается только киркой.
Блок | Деревянный люк | Железный люк |
---|---|---|
Прочность | 3 | 5 |
Инструмент | ||
Время разрушения[FN 1] | ||
По умолчанию | 4.5 | 25 |
Деревянный | 2.25 | 3.75 |
Каменный | 1.15 | 1.9 |
Железный | 0.75 | 1.25 |
Алмазный | 0.6 | 0.95 |
Незеритовый | 0.5 | 0.85 |
Золотой | 0.4 | 0.65 |
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Любые доски |
|
Любой деревянный люк |
Железный слиток | Железный люк |
Натуральная генерация
Деревянный люк может быть найден при входе в подвал под иглу.
Также, деревянные люки входят в состав затонувших кораблей.
Появляются в деревнях, в виде декораций.
Использование
Люк может быть прикреплён к боковой стороне твёрдых блоков. Если этот блок будет уничтожен, люк останется висеть в воздухе. Есть два варианта установки люка: люк может занимать нижнюю часть блока, в который он установлен («потолочный» вариант) и открываться в вверх, или находиться в верхней части занимаемого блока («половой» вариант) и открываться вниз. Люки не горят, не пропускают жидкости, дождь и снег, но свет через них проходит. Люки могут быть сдвинуты поршнями, даже если поршни толкают люк вверх, который расположен в верхней части блока.
Подобно дверям и воротам, люки могут быть активированы с помощью красного камня. Получение сигнала заставит люк открыться и принять вертикальное положение. При помощи люков можно делать подъёмные мосты, двери в доках для лодок, различные ловушки. На двух люках можно сделать систему выдачи и хранения вагонеток.
Также люки можно использовать в декоративных целях, например как подъёмный стол у стены или откидную крышку для барной стойки. Люки в опущенном положении могут пригодиться в создании наличников, оформлении цветочных клумб.
Значения
ID блока
Java Edition:
Название | Идентификатор |
---|---|
Железный люк | iron_trapdoor
|
Дубовый люк | oak_trapdoor
|
Еловый люк | spruce_trapdoor
|
Берёзовый люк | birch_trapdoor
|
Джунглевый люк | jungle_trapdoor
|
Акациевый люк | acacia_trapdoor
|
Люк из тёмного дуба | dark_oak_trapdoor
|
Bedrock Edition и Java Edition 1.12:
Название | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Железный люк | iron_trapdoor |
167
|
Дубовый люк | oak_trapdoor |
96
|
Еловый люк | spruce_trapdoor |
?
|
Берёзовый люк | birch_trapdoor |
?
|
Джунглевый люк | jungle_trapdoor |
?
|
Акациевый люк | acacia_trapdoor |
?
|
Люк из тёмного дуба | dark_oak_trapdoor |
?
|
Состояния блока
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
facing | north south west east |
В какую сторону будет открываться люк. |
half | top bottom |
Определяет, которая сторона люка (верхняя или нижняя) будет закрывать блок, на котором он расположен. |
open | true false |
true , если люк открыт. |
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6 | Деревянный люк добавлен в игру. Люк выпадает, если сломать блок, к которому он прикреплён. | ||||
1.8 | До этого обновления выпавшие люки отображались больше чем многие остальные блоки, такая же ошибка была и с кактусом. | ||||
Sound Update | Звуки открытия и закрытия люков были изменены. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w34a | Люк теперь может быть расположен в верхней части блока, открываясь вниз, и всё ещё может быть установлен в нижней части блока, открываясь вверх. | |||
12w40a | Люки больше не открываются ударом по нему, теперь только нажатием кнопки использования. | ||||
1.8 | 14w07a | Железный люк добавлен в игру. | |||
14w08a | Название железного люка было исправлено с «tile.ironTrapdoor.name» на «Iron Trapdoor». | ||||
Люк переименован в деревянный люк. | |||||
1.9 | 15w31a | Люку больше не нужен блок для опоры. | |||
По открытому люку теперь можно взбираться, как по лестнице, если он находится над лестницей и на той же стороне блока, что и она. | |||||
15w43a | Люк теперь имеет 50% шанс сгенерироваться под коврами иглу, следуя в подвал. | ||||
1.13 | 17w47a | Добавлены люки из всех шести видов дерева. | |||
1.14 | 18w47b | Изменена текстура елового люка. | |||
1.16 | 20w06a | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.4.0 | Деревянный люк добавлен в игру. | ||||
0.12.1 | build 12 | Люк теперь может быть расположен в верхней части блока, открываясь вниз, и всё ещё может быть установлен в нижней части блока, открываясь вверх. | |||
0.13.0 | build 1 | Железный люк добавлен в игру. | |||
0.15.0 | build 1 | Люку больше не нужен блок для опоры. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Люк теперь имеет 50% шанс сгенерироваться под коврами иглу, следуя в подвал. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Добавлены люки из всех шести видов дерева. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | Patch 1 | Деревянный люк добавлен в игру. | |||
TU9 | Люк теперь может быть расположен в верхней части блока, открываясь вниз, и всё ещё может быть установлен в нижней части блока, открываясь вверх. | ||||
CU1 | 1.00 | Люк добавлен в Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. | |||
TU25 | CU14 | 1.17 | Железный люк добавлен в игру. | ||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Люку больше не нужен блок для опоры. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Деревянный и железный люки добавлены в игру. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Люк», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея
-
Пример нескольких люков, используемых для создания подъёмного моста
-
Пример усовершенствованного входа в шахту
-
Люк как стол
-
Раздатчик вагонеток на люках
-
Деревянный люк в открытом положении
-
Деревянный люк в закрытом положении
-
Люки расположены на плитах
См. также
- Дверь
- Ворота
A trapdoor is a solid, transparent block that can be used as an openable 1×1 barrier.
Obtaining
Breaking
Wooden trapdoors can be mined with any tool, but an axe is the fastest. Iron trapdoors require a pickaxe to drop as items. Trapdoors remain in place if their attachment block is moved, removed, or destroyed.
Block | Wooden | Iron |
---|---|---|
Hardness | 3 | 5 |
Tool | ||
Breaking time[A] | ||
Default | 4.5 | 25 |
Wooden | 2.25 | 3.75 |
Stone | 1.15 | 1.9 |
Iron | 0.75 | 1.25 |
Diamond | 0.6 | 0.95 |
Netherite | 0.5 | 0.85 |
Golden | 0.4 | 0.65 |
- ↑ Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see Breaking § Speed.
Natural generation
Most types of trapdoors can be found in shipwrecks. Specifically:
- Oak trapdoors generate as in villages, igloos, and shipwrecks.
- Spruce trapdoors generate in taiga villages and shipwrecks.
- Jungle trapdoors generate in desert villages (around composters) and shipwrecks.
- Dark oak trapdoors generate in shipwrecks.
- Acacia trapdoors generate in shipwrecks.[Bedrock Edition only][needs testing]
- Iron trapdoors generate in ancient cities.
Crafting
Name | Ingredients | Crafting recipe |
---|---|---|
Wooden Trapdoor | Matching Planks |
|
Iron Trapdoor | Iron Ingot |
Usage
Properties
Wooden trapdoors can be opened and closed by players or redstone pulse. Iron trapdoors can be opened only by redstone pulse.
To place a trapdoor, use a trapdoor item while pointing at the block it should be attached to. Once it is placed, the attachment block can be removed without breaking the trapdoor.
When placed, a trapdoor either occupies the top or bottom part of a block, depending on where the player placed the trapdoor. If a trapdoor is placed on the top part of a block, it opens downward. If placed on the bottom part of a block, it opens upward.
A trapdoor’s «hinge» is located on the block attached to it.
Trapdoors can be moved by pistons. Trapdoors block flowing water and lava. Waterlogged trapdoors release water from all sides apart from the top[Bedrock Edition only] or all sides apart from the side that is blocked by the trapdoor itself (and the top)[Java Edition only] Lava can create fire in air blocks next to wooden trapdoors as if they were flammable, but the trapdoors do not burn (and cannot be burned by other methods either).
Single trapdoors are climbable if they are opened and placed directly above a ladder against a wall. This means if an opened trapdoor is placed in the middle of two ladders, players can climb through it directly. However, if there is more than one trapdoor between two ladders, players cannot climb through (they are stopped at the top of the first trapdoor).
Trapdoors can act as a solid block when in the closed position and thus certain items can be placed above or below it. When trapdoors are opened, they act like a non-solid block resulting as a non-placeable area. Lanterns, for example, can be placed on top and below the closed trapdoor.
The sound of opening and closing of a trapdoor can be heard up to 16 blocks away, like most mob sounds.
Trapdoors can be opened or closed with a player or mob inside.[1]
In Java Edition, closing a trapdoor one block above the ground while standing under it causes the player to crawl, and continue crawling until reaching a block with two empty spaces above, at which time the player stands automatically. This can be used to enter small secret tunnels or otherwise inaccessible terrain. This functionality is not available In Bedrock Edition.
Barrier
A trapdoor can be used as a switchable barrier to entity movement. Although primarily used to block movement by mobs and players, a trapdoor can also be used to control the movement of boats (for example, a top trapdoor placed in a two-wide water flow stops a boat when closed (extended out into the water flow), but allow it to move again when open), items and minecarts (a trapdoor can stop a falling item or minecart, then allow it to drop again when the trapdoor opens), etc.
Trapdoors are 0.1875 (3⁄16) blocks thick. The rest of a trapdoor’s space can be moved through freely and provides a breathable space if placed underwater and not waterlogged.
To open or close a wooden trapdoor, use the Use Item/Place Block control. When a trapdoor opens or closes, it immediately changes its orientation without affecting anything in the space it «passes through». Moving trapdoors don’t push entities the way that pistons do.
Iron trapdoors can be opened only with redstone power (a button, a redstone circuit, etc.).
Mobs consider all trapdoors closed, resulting in pathfinding mobs falling through open trapdoors.[2] A player can take advantage of this behavior to construct mob traps.
Redstone component
Both wooden and iron trapdoors can be controlled with redstone power.
A trapdoor is a redstone mechanism and can be activated by:
- an adjacent active power component, including above or below: for example, a redstone torch, a block of redstone, a daylight sensor, etc.
- an adjacent powered block (for example, a block with an active redstone torch under it), including above or below
- a powered redstone comparator or redstone repeater facing the trapdoor
- powered redstone dust configured to point at the trapdoor or a single redstone «cross» next to it; a trapdoor is not activated by adjacent powered redstone dust that is configured to point in another direction, or a single redstone «dot» next to it.
When activated, a trapdoor immediately rotates around its hinge side to its open state. When deactivated, a trapdoor immediately returns to its closed state. Each change of state takes one game tick.
An activated wooden trapdoor can still be closed by a player, and does not re-open until it receives a new activation signal (if a trapdoor has been closed «by hand», it still needs to be deactivated and then reactivated to open by redstone).
Fuel
Overworld wooden trapdoors can be used as a fuel in furnaces, smelting 1.5 items per block.
Note blocks
Wooden trapdoors can be placed under note blocks to produce «bass» sounds.
Sounds
Generic
Iron
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuation distance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | block.metal.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 1.2 | 16 | |
Block placed | Blocks | When the block is placed | block.metal.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 1.2 | 16 | |
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | block.metal.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0.25 | 0.75 | 16 | |
None[sound 1] | Entity-Dependent | Falling on the block with fall damage | block.metal.fall |
None[sound 1] | 0.5 | 1.25 | 16 | |
Footsteps | Entity-Dependent | Walking on the block | block.metal.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0.15 | 1.5 | 16 |
- ↑ a b MC-177082
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | Once the block has broken | dig.stone |
1.0 | 1.1-1.2 | |
Blocks | When the block is placed | use.stone |
1.0 | 1.2-1.25 | |
Blocks | While the block is in the process of being broken | hit.stone |
0.3 | 0.75 | |
Players | Falling on the block with fall damage | fall.stone |
0.4 | 1.0 | |
Players | Walking on the block | step.stone |
0.35 | 1.0 | |
Players | Jumping from the block | jump.stone |
0.12 | 1.0 | |
Players | Falling on the block without fall damage | land.stone |
0.22 | 1.0 |
Normal wood
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuation distance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | block.wood.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Block placed | Blocks | When the block is placed | block.wood.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | block.wood.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0.25 | 0.5 | 16 | |
None[sound 1] | Entity-Dependent | Falling on the block with fall damage | block.wood.fall |
None[sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 | |
Footsteps | Entity-Dependent | Walking on the block | block.wood.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑ a b MC-177082
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | Once the block has broken | dig.wood |
1.0 | 0.8-1.0 | |
Blocks | When the block is placed | dig.wood |
1.0 | 0.8 | |
Blocks | While the block is in the process of being broken | hit.wood |
0.23 | 0.5 | |
Players | Falling on the block with fall damage | fall.wood |
0.4 | 1.0 | |
Players | Walking on the block | step.wood |
0.3 | 1.0 | |
Players | Jumping from the block | jump.wood |
0.12 | 1.0 | |
Players | Falling on the block without fall damage | land.wood |
0.18 | 1.0 |
Nether wood
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuation distance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | block.nether_wood.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.72 | 16 | |
Block placed | Blocks | When the block is placed | block.nether_wood.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.72 | 16 | |
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | block.nether_wood.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0.25 | 0.45 | 16 | |
None[sound 1] | Entity-Dependent | Falling on the block with fall damage | block.nether_wood.fall |
None[sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 | |
Footsteps | Entity-Dependent | Walking on the block | block.nether_wood.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑ a b MC-177082
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | Once the block has broken | break.nether_wood |
1.0 | 0.8-1.0 | |
Blocks | When the block is placed | place.nether_wood |
1.0 | 0.8 | |
Blocks | While the block is in the process of being broken | hit.nether_wood |
0.23 | 0.5 | |
Players | Falling on the block with fall damage | fall.nether_wood |
0.4 | 1.0 | |
Players | Walking on the block | step.nether_wood |
0.3 | 1.0 | |
Players | Jumping from the block | step.nether_wood |
0.12 | 1.0 | |
Players | Falling on the block without fall damage | step.nether_wood |
0.18 | 1.0 |
Bamboo wood
[upcoming: 1.20]
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuation distance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | block.bamboo_wood.break |
subtitles.block.generic.break |
0.9 | 0.8 | 16 | |
Block placed | Blocks | When the block is placed | block.bamboo_wood.place |
subtitles.block.generic.place |
0.9 | 0.8 | 16 | |
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | block.bamboo_wood.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0.225 | 0.5 | 16 | |
None[sound 1] | Entity-Dependent | Falling on the block with fall damage | block.bamboo_wood.fall |
None[sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 | |
Footsteps | Entity-Dependent | Walking on the block | block.bamboo_wood.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑ a b MC-177082
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | Once the block has broken | break.bamboo_wood |
0.9 | 0.8-1.0 | |
Blocks | When the block is placed | place.bamboo_wood |
0.9 | 0.8 | |
Blocks | While the block is in the process of being broken | hit.bamboo_wood |
0.207 | 0.5 | |
Players | Falling on the block with fall damage | fall.bamboo_wood |
0.4 | 1.0 | |
Players | Walking on the block | step.bamboo_wood |
0.2 | 1.0 | |
Players | Jumping from the block | step.bamboo_wood |
0.12 | 1.0 | |
Players | Falling on the block without fall damage | step.bamboo_wood |
0.18 | 1.0 |
Cherry wood
[upcoming: 1.20]
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuation distance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | block.cherry_wood.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Block placed | Blocks | When the block is placed | block.cherry_wood.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | block.cherry_wood.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0.25 | 0.5 | 16 | |
None[sound 1] | Entity-Dependent | Falling on the block with fall damage | block.cherry_wood.fall |
None[sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 | |
Footsteps | Entity-Dependent | Walking on the block | block.cherry_wood.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑ a b MC-177082
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | Once the block has broken | break.cherry_wood |
1.0 | 0.8-1.0 | |
Blocks | When the block is placed | place.cherry_wood |
1.0 | 0.8 | |
Blocks | While the block is in the process of being broken | hit.cherry_wood |
0.23 | 0.5 | |
Players | Falling on the block with fall damage | fall.cherry_wood |
0.4 | 1.0 | |
Players | Walking on the block | step.cherry_wood |
0.2 | 1.0 | |
Players | Jumping from the block | step.cherry_wood |
0.12 | 1.0 | |
Players | Falling on the block without fall damage | step.cherry_wood |
0.18 | 1.0 |
Unique
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuation distance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Trapdoor opens | Blocks | When an iron trapdoor opens | block.iron_trapdoor.open |
subtitles.block.iron_trapdoor.open |
0.9 | 0.9-1.0 | 16 | |
Trapdoor closes | Blocks | When an iron trapdoor closes | block.iron_trapdoor.close |
subtitles.block.iron_trapdoor.close |
0.9 | 0.9-1.0 | 16 | |
Trapdoor creaks | Blocks | When a wooden trapdoor opens | block.wooden_trapdoor.open |
subtitles.block.trapdoor.toggle |
0.9 | 0.9-1.0 | 16 | |
Trapdoor creaks | Blocks | When a wooden trapdoor closes | block.wooden_trapdoor.close |
subtitles.block.trapdoor.toggle |
0.9 | 0.9-1.0 | 16 | |
Trapdoor creaks | Blocks | When a Nether wood trapdoor opens | block.nether_wood_trapdoor.open |
subtitles.block.trapdoor.toggle |
1.0 | 0.9-1.0 | 16 | |
Trapdoor creaks | Blocks | When a Nether wood trapdoor closes | block.nether_wood_trapdoor.close |
subtitles.block.trapdoor.toggle |
1.0 | 0.9-1.0 | 16 | |
Trapdoor creaks | Blocks | When a bamboo wood trapdoor opens [upcoming: 1.20] | block.bamboo_wood_trapdoor.open |
subtitles.block.trapdoor.toggle |
1.0 | 0.9-1.0 | 16 | |
Trapdoor creaks | Blocks | When a bamboo wood trapdoor closes [upcoming: 1.20] | block.bamboo_wood_trapdoor.close |
subtitles.block.trapdoor.toggle |
1.0 | 0.9-1.0 | 16 | |
Trapdoor creaks | Blocks | When a cherry wood trapdoor opens [upcoming: 1.20] | block.cherry_wood_trapdoor.open |
subtitles.block.trapdoor.toggle |
1.0 | 0.9-1.0 | 16 | |
Trapdoor creaks | Blocks | When a cherry wood trapdoor closes [upcoming: 1.20] | block.cherry_wood_trapdoor.close |
subtitles.block.trapdoor.toggle |
1.0 | 0.9-1.0 | 16 |
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | When an iron trapdoor opens | open.iron_trapdoor |
0.9 | 0.9-1.0 | |
Blocks | When an iron trapdoor closes | close.iron_trapdoor |
0.9 | 0.9-1.0 | |
Blocks | When a wooden trapdoor opens | open.wooden_trapdoor |
0.9 | 0.9-1.0 | |
Blocks | When a wooden trapdoor closes | close.wooden_trapdoor |
0.9 | 0.9-1.0 | |
Blocks | When a Nether wood trapdoor opens | open.nether_wood_trapdoor |
1.0 | 0.9-1.0 | |
Blocks | When a Nether wood trapdoor closes | close.nether_wood_trapdoor |
1.0 | 0.9-1.0 | |
Blocks | When a bamboo wood trapdoor opens [upcoming: BE 1.20.0] | open.bamboo_wood_trapdoor |
1.0 | 0.9-1.0 | |
Blocks | When a bamboo wood trapdoor closes [upcoming: BE 1.20.0] | close.bamboo_wood_trapdoor |
1.0 | 0.9-1.0 | |
Blocks | When a cherry wood trapdoor opens [upcoming: BE 1.20.0][sound 1] | open.cherry_wood_trapdoor |
1.0 | 0.9-1.0 | |
Blocks | When a cherry wood trapdoor closes [upcoming: BE 1.20.0][sound 1] | close.cherry_wood_trapdoor |
1.0 | 0.9-1.0 |
- ↑ a b Due to MCPE-168021, this sound sometimes does not play
Data values
ID
Java Edition:
Name | Identifier | Form | Block tags | Item tags | Translation key |
---|---|---|---|---|---|
Iron Trapdoor | iron_trapdoor |
Block & Item | trapdoors |
trapdoors |
block.minecraft.iron_trapdoor |
Oak Trapdoor | oak_trapdoor |
Block & Item | trapdoors wooden_trapdoors |
trapdoors wooden_trapdoors |
block.minecraft.oak_trapdoor |
Spruce Trapdoor | spruce_trapdoor |
Block & Item | trapdoors wooden_trapdoors |
trapdoors wooden_trapdoors |
block.minecraft.spruce_trapdoor |
Birch Trapdoor | birch_trapdoor |
Block & Item | trapdoors wooden_trapdoors |
trapdoors wooden_trapdoors |
block.minecraft.birch_trapdoor |
Jungle Trapdoor | jungle_trapdoor |
Block & Item | trapdoors wooden_trapdoors |
trapdoors wooden_trapdoors |
block.minecraft.jungle_trapdoor |
Acacia Trapdoor | acacia_trapdoor |
Block & Item | trapdoors wooden_trapdoors |
trapdoors wooden_trapdoors |
block.minecraft.acacia_trapdoor |
Dark Oak Trapdoor | dark_oak_trapdoor |
Block & Item | trapdoors wooden_trapdoors |
trapdoors wooden_trapdoors |
block.minecraft.dark_oak_trapdoor |
Mangrove Trapdoor | mangrove_trapdoor |
Block & Item | trapdoors wooden_trapdoors |
trapdoors wooden_trapdoors |
block.minecraft.mangrove_trapdoor |
Bamboo Trapdoor | bamboo_trapdoor |
Block & Item | trapdoors wooden_trapdoors |
trapdoors wooden_trapdoors |
block.minecraft.bamboo_trapdoor |
Cherry Trapdoor | cherry_trapdoor |
Block & Item | trapdoors wooden_trapdoors |
trapdoors wooden_trapdoors |
block.minecraft.cherry_trapdoor |
Crimson Trapdoor | crimson_trapdoor |
Block & Item | non_flammable_wood trapdoors wooden_trapdoors |
non_flammable_wood trapdoors wooden_trapdoors |
block.minecraft.crimson_trapdoor |
Warped Trapdoor | warped_trapdoor |
Block & Item | non_flammable_wood trapdoors wooden_trapdoors |
non_flammable_wood trapdoors wooden_trapdoors |
block.minecraft.warped_trapdoor |
Bedrock Edition:
Name | Identifier | Numeric ID | Form | Item ID[i 1] | Translation key |
---|---|---|---|---|---|
Iron Trapdoor | iron_trapdoor |
167 |
Block & Giveable Item[i 2] | Identical[i 3] | tile.iron_trapdoor.name |
Oak Trapdoor | trapdoor |
96 |
Block & Giveable Item[i 2] | Identical[i 3] | tile.trapdoor.name |
Spruce Trapdoor | spruce_trapdoor |
404 |
Block & Giveable Item[i 2] | Identical[i 3] | tile.spruce_trapdoor.name |
Birch Trapdoor | birch_trapdoor |
401 |
Block & Giveable Item[i 2] | Identical[i 3] | tile.birch_trapdoor.name |
Jungle Trapdoor | jungle_trapdoor |
403 |
Block & Giveable Item[i 2] | Identical[i 3] | tile.jungle_trapdoor.name |
Acacia Trapdoor | acacia_trapdoor |
400 |
Block & Giveable Item[i 2] | Identical[i 3] | tile.acacia_trapdoor.name |
Dark Oak Trapdoor | dark_oak_trapdoor |
402 |
Block & Giveable Item[i 2] | Identical[i 3] | tile.dark_oak_trapdoor.name |
Mangrove Trapdoor | mangrove_trapdoor |
? |
Block & Giveable Item[i 2] | Identical[i 3] | tile.mangrove_trapdoor.name |
Bamboo Trapdoor | bamboo_trapdoor |
? |
Block & Giveable Item[i 2] | Identical[i 3] | tile.bamboo_trapdoor.name |
Cherry Trapdoor | cherry_trapdoor |
? |
Block & Giveable Item[i 2] | Identical[i 3] | tile.cherry_trapdoor.name |
Crimson Trapdoor | crimson_trapdoor |
501 |
Block & Giveable Item[i 2] | Identical[i 3] | tile.crimson_trapdoor.name |
Warped Trapdoor | warped_trapdoor |
502 |
Block & Giveable Item[i 2] | Identical[i 3] | tile.warped_trapdoor.name |
- ↑ ID of block’s direct item form, which is used in savegame files and addons.
- ↑ a b c d e f g h i j k l Available with
/give
command. - ↑ a b c d e f g h i j k l The block’s direct item form has the same id with the block.
Block states
Java Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
facing | north |
east north south west |
The direction the trapdoor swings open. The opposite from the side its hinge is attached to. |
half | bottom |
bottom top |
Whether the trapdoor occupies the top or bottom part of a block. |
open | false |
false true |
True if the trapdoor is currently open (may differ from powered ). |
powered | false |
false true |
True if the trapdoor is currently powered (may differ from open ). |
waterlogged | false |
false true |
Whether or not there’s water in the same place as this trapdoor. |
Bedrock Edition:
Name | Metadata Bits | Default value | Allowed values | Values for Metadata Bits |
Description |
---|---|---|---|---|---|
direction | 0x1 0x2 |
0 |
0 1 2 3 |
0 1 2 3 |
The direction the trapdoor is facing.
|
open_bit | 0x8 |
false |
false true |
0 1 |
True if the trapdoor is currently open. |
upside_down_bit | 0x4 |
false |
false true |
0 1 |
Whether the trapdoor occupies the top or bottom part of a block. |
Video
History
Java Edition Beta | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6 | Test Build 3 | ||||
Closed trapdoors always occupy the bottom of the block space. | |||||
1.7 | |||||
1.8 | Pre-release | Before this update, dropped trapdoor items looked larger than most other blocks, which was a bug that was shared with the cactus and several other items. | |||
Sound Update | The open and closing sounds of trapdoors have been changed. | ||||
Unknown | |||||
? | Trapdoors can be placed on slabs. | ||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 6 | Trapdoors are broken faster using an axe. | |||
1.4.2 | 12w34a | ||||
12w40a | Trapdoors can no longer be opened by left-clicking, only right-clicking opens trapdoors now. | ||||
August 8, 2014 | Ryan Holtz indicated that trapdoors for all types of wood were discussed internally, and agreed to. | ||||
1.8 | 14w07a | ||||
14w08a | Iron trapdoor’s name has been corrected from «tile.ironTrapdoor.name» to «Iron Trapdoor». | ||||
The name of the regular trapdoor has been changed to «Wooden Trapdoor». | |||||
14w10a | |||||
1.9 | 15w31a | Trapdoors no longer require attachment blocks. | |||
An open trapdoor may now be climbed like a ladder if it is directly above a ladder and on the same side of the block. | |||||
15w43a | A wooden trapdoor now has a 50% chance of generating under igloo carpets, leading to a basement. | ||||
April 26, 2017 | Jeb stated that trapdoors for all types of wood were still on the to-do list. | ||||
1.13 | 17w47a | ||||
Trapdoors have been renamed to <wood type> trapdoor. | |||||
The ID of the oak trapdoor has been changed from trapdoor to oak_trapdoor . |
|||||
Prior to The Flattening, these blocks’ numeral IDs were 96 and 167. | |||||
18w10d | Water can now be placed on the same block as trapdoors. | ||||
18w11a | Trapdoors now generate as part of the newly added shipwrecks. | ||||
1.14 | 18w43a | ||||
18w47b | |||||
18w48a | Oak trapdoors now generate in the updated plains villages. | ||||
18w50a | Jungle and spruce trapdoors now generate in the updated desert and taiga villages. | ||||
1.16 | 20w06a | ||||
1.19 | 22w11a | ||||
22w13a | Iron trapdoors now generate as part of ancient cities. | ||||
22w14a | Due to the addition of the mangrove tree and mangrove swamp, mangrove trapdoors are now obtainable and renewable. | ||||
October 15, 2022 | |||||
1.20 (Experimental) |
22w42a | ||||
Added unique sounds for Nether and bamboo wood trapdoors. | |||||
23w07a | |||||
Upcoming Java Edition | |||||
1.20 | 23w12a | Bamboo and cherry trapdoors are now available without using the aforementioned datapack. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.4.0 | |||||
Wooden trapdoors are currently available only in creative mode. | |||||
v0.5.0 | Added a crafting recipe for wooden trapdoors. | ||||
v0.12.1 | build 12 | Trapdoors can now be placed on the upper half of a block, opening downward, and can still be placed on the lower half, opening upward. | |||
v0.13.0 | build 1 | ||||
v0.15.0 | build 1 | Trapdoors no longer require attachment blocks. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | A wooden trapdoor now has a 50% chance of generating under igloo carpets, leading to a basement. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.14.2 | ||||
Water can now be placed in the same block as trapdoors. | |||||
Trapdoor now generate in shipwrecks. | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ||||
Oak trapdoors now generate in the new plains villages. | |||||
Spruce trapdoors now generate in the new taiga and snowy taiga villages. | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | ||||
1.16.20 | beta 1.16.20.50 | Crimson and warped trapdoors now uses regular plank sounds instead of their stem variant sounds. | |||
1.19.0 | beta 1.19.0.20 | ||||
Next Major Update (Experimental) |
beta 1.19.50.21 | ||||
Added unique sounds for Nether and bamboo wood trapdoors. | |||||
The trapdoors now use the same opening and closing sound effects as Java Edition. | |||||
Upcoming Bedrock Edition | |||||
Next Major Update (Experimental) |
beta 1.19.80.20 | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.00 | Patch 1 | 1.0.1 | |
TU9 | Trapdoors can be placed on the upper half of a block, opening downward, and can still be placed on the lower half, opening upward. | ||||
TU25 | CU14 | 1.17 | Added iron trapdoors. | ||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Trapdoors no longer require attachment blocks. | |
TU69 | 1.76 | Patch 38 | |||
1.90 | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 |
Issues
Issues relating to «Trapdoor» are maintained on the bug tracker. Report issues there.
Gallery
-
Oak Trapdoor
-
Spruce Trapdoor
-
Birch Trapdoor
-
Jungle Trapdoor
-
Acacia Trapdoor
-
Dark Oak Trapdoor
-
Mangrove Trapdoor
-
Cherry Trapdoor
-
Crimson Trapdoor
-
Warped Trapdoor
-
Bamboo Trapdoor
Screenshots
-
An example of an open trapdoor, shown with its back to a block.
-
An example of a closed trapdoor, shown flat against the adjacent block.
-
-
Iron trapdoors.
-
All trapdoor types alongside with their respective door counterparts.
-
Closed trapdoor.
-
Open trapdoor.
References
- ↑ MC-11075 – «Trapdoor Colliding With Player» resolved as «Won’t Fix»
- ↑ MC-50556 — resolved as «Works As Intended».
External Links
- Taking Inventory: Trapdoor – Minecraft.net on October 19, 2018
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Люки — это двери в полу, помогающие хранить предметы вне помещения, сохранять полы на одном уровне, а также быстро входить и выходить. Люк занимает площадь, равную одному блоку.
-
1
Найдите шесть деревянных досок. Для этого надо срубить дерево и сделать доски из бревен.
Реклама
-
1
Положите шесть деревянных досок на верстак. Заполните таблицу следующим образом:
- Положите три деревянных доски на три центральных окна
- Положите три деревянных доски на три нижних окна (или верхних)
-
2
Перенесите два получившихся люка в свое хранилище. Кликните, одновременно удерживая Shift, или просто перетащите.
Реклама
-
1
Пользуйтесь люками в своем здании. Они пригодны для:
- Предотвращения падений.
- Защиты от проникновения грабителей.
- Защиты от протечек воды, снегопадов или лавы.
- Изготовления входа за стойки — например, за стойку бара.
- Люки пропускают свет и не блокируют сигналы красного камня.
-
2
Чтобы разместить люк в нужном месте, положите его на край твердого блока. Это единственный способ разместить люк. Теперь вокруг него можно поставить другие блоки.
-
3
Откройте люк. Кликните на него правой клавишей мыши, и он откинется на блок, к которому прикреплен.
Реклама
Советы
- Если вы уберете блок, к которому прикреплен люк, то люк сломается.
- Мосты из люков можно строить над потоками лавы, они способны отлично защитить ваш дворец.
Реклама
Что вам понадобится
- Установленная игра Minecraft
Об этой статье
Эту страницу просматривали 27 783 раза.
Была ли эта статья полезной?
Доброго времени суток, уважаемые пользователи всемирно известной онлайн-игры Minecraft! Вам, конечно же, прекрасно известны многие вещи, например, как построить жилище или скрафтить важные предметы. Однако в этом мире есть много второстепенных вещей, и сегодня речь пойдет о люке!
Продвинутые пользователи, наверняка, знают рецепт, а вот для новичков даем ответ совет будет очень полезным. И далее они смогут узнать, как сделать люк в Майнкрафте, и для чего он нужен. О том, какие инструменты и ресурсы вам будут необходимы для этого, вы тоже узнаете далее.
Что важно знать?
Для начала, разберемся, что же такое — люк — в нашей игре. Как правило, это дверь в полу, которая не изменяет уровень и занимает площадь одного блока. Продвинутые игроки понимают, что со временем места в построенном жилище может и не хватать, а ведь так хочется сделать еще много полезных и нужных в хозяйстве вещей, вот только где… Ну что же, значит, придется добавить новый элемент в своем доме – подвал или подвальное помещение!
Логично, что вырытую яму, чтобы постоянно в нее не падать, необходимо прикрыть дверью. Поэтому после раскопок приступаем к работе над люком к подвальному помещению. Кроме как подвальный люк, дверца буквально будет необходима вам, чтобы закрывать вход в шахту, защищая себя от ночных мобов, населяющих просторы большого и опасного виртуального мира.
К положительным качествам люка можно отнести его огнеупорность, водонепроницаемость (он не пропускает воду). При этом он спокойно пропускает достаточно света. Открываться люк будет либо вверх, либо вниз, в зависимости от части блока, на которую он монтирован.
Как скрафтить люк в Minecraft?
Приступаем к работе! Главным элементом у нас будут доски в количестве 6 штук. Если вы забыли, то доски мы получаем, когда ломаем деревья на игровой территории. Не забудьте про верстак — без него не справимся!
Размещаем доски на верстаке в два горизонтальных ряда: один над другим. В результате получим 2 люка. Данный игровой элемент напоминает обычную дверь с четырьмя окошками. Он является прекрасной защитой от монстров виртуального мира: так же, как дверь и калитка.
Размещать люк можно несколькими методами. Обратите внимание, что крепим мы его всегда к боковой стороне блока. Собственно, если люк крепиться к низу блока, тогда открываться он будет наверх. В случае, если вы крепите люк к верху блока, тогда он будет открываться вниз. Последний вариант удобен для сооружения подвального помещения. Открывать люк можно как рукой, так и всевозможными игровыми приспособлениями.
Что еще полезно знать перед тем, как создать люк в Майнкрафт?
Как создать люк, мы разобрались, но многих заинтересует добыча его главных составляющих. Начнем с досок: на вашей игровой площадке (или за ее границами) растет множество деревьев. Играя, просто разрушайте их, и вы получите доски. Порода дерева значения не имеет.
К слову, доски вам необходимы игре всегда и в больших количествах, так что заготавливайте их в любой ситуации. Не забываем, что для крафта досок мы используем топор. Это наиболее быстрый и легкий способ добычи дерева. Более того, верстак мы делаем тоже из него, разместив 4 доски квадратом в окне инвентаря.
Для чего нужен люк?
Люк готов, и теперь следует изучить, а чем же он так полезен нам в игре. Объект обладает несколькими полезными качествами, которые дают нам возможность использовать его иногда в очень неожиданных случаях.
Прежде всего, люк используют в роли дверей, где нельзя, или не хочется устанавливать обычные двери. Напомним, что люк имеет такие свойства, как огнеупорность (не горит и не поддается влиянию лавовых потоков) и водонепроницаемость. Последнее свойство относят не только непосредственно к воде, но также к снегу и дождю.
Сдвигать этот вид двери можно поршнем, но только в том случае, если рядом есть еще один блок, с которым люк соединен. Положительно и то, что при разрушении блока, к которому прикреплен люк, последний просто выпадает, а не разрушается.
Интересные факты
Кроме основного предназначения, любознательные игроки изобрели несколько оригинальных способов использования люков в игре Minecraft!
- Составляющие части подъемных мостов, всевозможных ловушек, механизмов (системы для выдачи вагонеток).
- Детали интерьера в виде дизайнерских столиков, откидывающихся подставок и барных стоек.
Вывод
Как видите, люк в Майнкрафте — это вещь, полезная во всех случаях, и только вам решать, каким способом вы будете использовать предмет!
Может, и вы найдете новый способ, как использовать люки. Надеемся, что наша статья была вам интересна, и вы нашли ответы на все поставленные вопросы. Поделитесь информацией с друзьями — кто знает, может, когда-то они тоже расскажут вам что-нибудь полезное. Благодарим за внимание, до скорых встреч!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Наверх
Люк является дверью горизонтального типа. Им можно закрыть проход в шахты, убежище или другие катакомбы. Он не пропускает воду и снег, а вот свет проходит через него. Так же этот вид двери нельзя сжечь. Крепится он к боковой стороне твердого блока, однако если блок будет уничтожен то и сам люк сломается.
Изготовление деревянного и железного люка
Для создания напольной дверцы не понадобятся редкие материалы. Все что нужно можно достать уже на начальном уровне игры.
Создание необходимых материалов
Как сделать потайной люк
Интересные статьи — как сделать:
- Цунами;
- Железного голема;
- Зелье невидимости;
- Портальную пушку;
- Портал в рай и ад;
- Лаки блок;
- Стол зачарования;
- Простая ловушка;
- Невидимый блок — барьер;
- Простой и липкий поршень;
- Телевизор.