|
Неэнциклопедичная статья В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её. См. также: Список неэнциклопедичных статей |
---|
Человеческий фактор (англ. Human Error) — побочный квест Fallout 4.
Описание[]
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
Впервые посетив Альянс, Выживший встречает там наёмника по имени Честный Дэн. По заказу Старика Стоктона тот расследует дело об исчезновении в окрестностях Альянса каравана, в составе которого была Амелия — дочь Стоктона. Дэн подозревает жителей Альянса в причастности к произошедшему. Однако местные отвергают все обвинения в свой адрес, всячески уклоняются от ответа и, по мнению наёмника, ведут себя крайне подозрительно. Так как Выживший — новое лицо в Альянсе, Дэн считает, что тот может расспросить жителей поселения о караване, не вызывая подозрений, и просит о помощи в расследовании. От дальнейших решений Выжившего будет зависеть множество жизней и судьба города.
Подробное прохождение[]
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
- Поговорив с Честным Дэном, получить задание.
- Найти улики. Внимательно обыскивая окрестности Альянса и сам город, Выживший может собрать следующие улики:
- Спальный мешок караванщика возле гостевого дома наводит на мысль, что недавно тут проходил караван;
- Обыскав останки каравана, можно найти там бутылку лимонада Дизера. Если Выживший уже разговаривал с Дизером, то данная находка вызовет у него подозрения. Если же подобрать бутылку до разговора с Дизером, то Выживший отметит, что никогда не слышал о таком лимонаде. Там же можно найти кровавый след, ведущий в сторону Альянса, что говорит о том, что кто-то выжил и возможно добрался до города, хотя кто именно этот счастливчик и что в итоге с ним случилось, неизвестно. Для этого предположения Выжившему необходимо пройти проверку на Восприятие 6. Никаких дополнительных наград это не принесет, а так же ни на что не повлияет.)
- Записку о синтах в мусорном ведре, в магазине.
- Пройдя по периметру локации (внутри, под турелями), Выживший отмечает, что такая серьезная защита для такого маленького поселения выглядит подозрительно.
- При обыске дома Джейкоба Ордена, Выживший обратит внимание на его библиотеку и на странную комнату, отгороженную решеткой.
- Там же, на столе с пишущей машинкой лежит листок с проваленными результатами Теста SAFE, там упоминается караван Стоктона.
- Записку о синтах еще можно найти в закрытом здании слева от входа. Ключ от этого помещения можно найти в нескольких местах в Альянсе, но если вам не хочется долго искать или заниматься кражами, то вы можете обежать строение, и в режиме скрытность открыть западную дверь гостевого домика, которая находится впритык к защитной стене Альянса. Уровень взлома нужен средний.
- Если рассказать Дэну о найденных уликах, он окончательно убедится, что жители Альянса что-то скрывают, но всё ещё не ясно что именно. Кроме того, неясна судьба выживших. Поэтому он просит продолжить расследование.
- Для продолжения расследования необходимо начать допрашивать жителей. Наградой за усилия станет информация о существовании некоего места под названием «Комплекс», куда, судя по всему, и были переправлены выжившие из каравана. О Комплексе можно узнать следующими путями:
- Владелица местного магазина Пенни Фицджеральд при правильном построении диалога и высоких навыках убеждения может проговориться про Комплекс;
- Если Выживший нашел записку о синтах, то можно поговорить с Талией Макговерн, и, если удастся ее обмануть, она проговорится про Комплекс;
- Теперь необходимо выяснить расположение Комплекса. Эту информацию можно получить одним из следующих способов:
- Взломать «очень сложный» терминал в доме Джейкоба Ордена (главы поселения), в котором хранится нужная информация. Если способностей к взлому нет, можно найти пароль от терминала на табуретке в доме, что слева от входа в Альянс. Если дом с паролем заперт, то ключ можно найти в магазине на одном из столиков, или в карманах жителей города.
- Украсть карту с отметкой расположения Комплекса из карманов местного техника Теда Хантли.
- Убедить Джейкоба Ордена рассказать о Комплексе. Если Выживший узнал о расположении Комплекса, то Джейкоб будет поджидать его на выходе из Альянса и попытается убедить бросить расследование. При наличии высокой харизмы можно найти компромисс (Кейт, Маккриди это не понравится). Орден пообещает договориться с охраной Комплекса о вашем приходе. Однако при попытке войти в Комплекс охрана заявит, что «Джейкоб Орден им не указ».
- Рассказать Дэну о ходе расследования. В этом случае он предложит отправится в Комплекс вместе и разобраться с происходящим там. Также можно ничего не говорить Дэну и отправиться в Комплекс самостоятельно.
- Найти в Комплексе уцелевших из каравана. Среди них окажется и Амелия.
- Принять сторону доктора Рослин Чамберс (убить Амелию), или Честного Дэна (спасти её).
При выборе стороны Амелии и последующей зачистке Альянса окружающие поселение турели не становятся враждебными. Но при расчете числа защиты поселения они не учитываются. И при добавлении новых турелей через мастерскую — новые турели атакуют старые.
Стадии квеста[]
Стадии квеста «Человеческий фактор» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
|
Команды для манипуляций с квестами | |
---|---|
|
Заметки[]
- Если на момент первого посещения Альянса уже завершено задание по уничтожению «Подземки» от Братства Стали, то квест просто не начнётся, так как Старик Стоктон (Отец Амелии) состоит в «Подземке».
- Квест может начаться в момент разговора с Рослин Чамберс, если прийти в Коллектор до разговора с Дэном. В этом случае она остаётся нейтральной.
- Если зачистить Коллектор от охраны, при диалоге с Рослин Чамберс не позволить продолжить эксперимент над Амелией и после завершения диалога открыть камеру, используя взлом (то есть не использовать терминал), Амелия будет освобождена, а Рослин Чамберс не окажется враждебна. Квест можно завершить, поговорив с Дэном.
- Если зачистить Коллектор от охраны, не говоря с Чамберс, прыгнуть влево к клетке с Амелией, поговорить с ней, не выпуская, она будет утверждать, что отец, владелец караванов, хорошо заплатит за её свободу. Старик Стоктон в Банкер-Хилл, который опровергнет, что дочь Синт, поблагодарит за возвращение дочери, (даже если не взламывали дверь клетки, и не выпустили Амелию), заплатит вознаграждение и квест завершится, но жители Альянса станут враждебны к выжившему, так как без разговора с Рослин Чамберс не была выбрана сторона Альянса или Амелии. (в версии 1.10.163.х.х).
- Комплекс находится в неотмечаемой подземной локации Коллектор. Ориентир — канализационная труба на противоположном от Альянса берегу озера, рядом сидит рыбак. Вход туда отмечается маркером после успешного завершения этапа «узнать расположение Комплекса».
- По дороге в Комплекс, под водой, справа от разбитого винтокрыла, стоит силовая броня.
- Если выбрать сторону Рослин Чамберс и убить Амелию, то при возвращении в Альянс в качестве благодарности жители присоединятся к минитменам.
- Престон Гарви, Хэнкок, Ник Валентайн, Пайпер, и Кодсворт не одобрят решение поддержать доктора. Данс устно не одобрит поддержку доктора, но на отношение это не повлияет, однако, если отказаться поддержать доктора, то паладин ничего не скажет, но решение не одобрит. Кюри, напротив, понравится попытка убедить пощадить Амелию, но не понравится убийство доктора.
- На трупе Амелии можно найти одежду пленника и деталь синта.
- При выборе стороны Амелии все в Комплексе станут враждебны и придётся зачистить эту локацию. В этом случае после возвращения в Альянс все жители, кроме Дизера и кошки, также окажутся враждебны.
- Если в режиме скрытности залезть в карман Амелии, то там будет лежать деталь синта.
- Если после освобождения Амелии поговорить с её отцом, то в ходе диалога выяснится, что Амелия — синт.
- Если у вас в напарниках Дьякон, то любое ваше появление в Альянсе вызовет его неодобрение, напали вы или прошли тест, разницы не будет. Поможет только предварительная зачистка Комплекса, то есть, в Альянс с ним лучше сразу не заходить, в этом случает такой реакции не последует.
- Чтобы после зачистки Альянса трупы не валялись по всей локации, можно быстро забежать за магазин (тупик с унитазом) и убивать нападающих, когда они покажутся из-за угла, а затем в режиме мастерской построить шкаф или забор, закрывающий этот проход. (Несмотря на то, что трупы можно легко переносить, это не всегда является выходом. Во многих локациях трупы, появившиеся до открытия мастерской, возвращаются на свои исходные места, даже если вынести их за пределы локации). Трупы можно также убрать консольной командой markfordelete (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду). Команда срабатывает не сразу, обычно после повторного посещения локации. Этой командой можно безвозвратно удалить важные объекты или НПС, так что будьте осторожней с ней. Аналогичным образом может работать команда disable. Как вариант, — можно переселить в локацию Силача, тогда трупы со временем исчезнут сами.
- Если убить Амелию после её освобождения, квест будет провален.
Баги[]
- При обыске каравана может отсутствовать или быть неинтерактивным необходимый для завершения этого задания предмет. В этом случае можно отправить на обыск компаньона. Перезапуск игры тоже может быть эффективен. Так же можно перенести лимонад Дизера зажатием кнопки действия (по умолчанию E) в ближайшее доступное поселение, например в Лодочный домик Таффингтона, в режиме строительства поместить его в хранилище верстака и забрать оттуда.
- Также при обыске каравана, трупы наемников бывают женскими, несмотря на то, что Честный Дэн при выдаче задания протогонисту сообщает, что при осмотре тел на месте гибели каравана, по физиологическим признакам, он Амелию там не нашел. Скриншот бага прикрепляю.
- Зачастую в доме отдыха (второй слева от входа в Альянс), на кровати у двери, в ночное время, спят по 2-3 жителя, при этом жителей изначально 8, и спальных мест 9.
- Есть информация о баге, благодаря которому можно завершить квест, никого не убивая и обойдя стандартные концовки. Для этого нужно:
- Не брать Дэна в Комплекс;
- Договориться с охраной;
- Не вступать в диалог с доктором Рослин, а лучше вообще не приближаться к ней;
- Поговорить с Амелией (не выпускать) и согласиться пообщаться с ее отцом;
- Посетить Старика Стоктона. Тот поблагодарит вас за несовершенное спасение дочери и выдаст награду. Квест завершен. После этого можно вернуться в Комплекс и открыть клетку, однако все NPC в локации будут неактивны, включая Амелию. Альянс останется нейтральным, но верстак строительства не будет доступен, будет выводиться сообщение о том, что данное поселение является враждебным, потенциально враждебными остаются все, кроме робота помощника. (Если убить всех кроме робота, верстак заработает)
- С помощью консольных команд можно сделать данное поселение доступным для строительства без убийства жителей, для этого нужно прописать в консоли resetquest 22a08, закрыть, затем открыть консоль и написать setstage 22a08 740, поговорить с Джейкобом и спросить о присоединении к минитменам, после чего подойти к верстаку и активировать его. Теперь нужно вернуть нашу ветку квеста в которой мы освободили Амелию, для этого пишем в консоли resetquest 22a08, закрыть, затем открыть консоль и написать setstage 22a08 720.
- Теперь у нас есть поселение с жителями и торговцами, а также Амелия будет спасена.
- Проблемы остаются только с турелями, дверями и Джейкобом, который постоянно будет говорить о том, что нельзя верить Честному Дэну, также с ним нельзя будет обменяться вещами, что решается через консольную команду openactorcontainer 1.
- Убрать турели можно с помощью консольной команды.
- В режиме строительства навестись на турель (выделится зеленым),
- Вызвать консоль и кликнуть по турели, появится id номер предмета,
- Набрать команду markfordelete,
- Если все сделано правильно, то турель перестанет вращаться, повторить со всеми остальными (всего 9),
- Затем нужно через быстрый переход выйти/зайти в локацию, чтобы турели пропали, и установить новые (пулемётные/лазерные).
- Чтобы двери каждый раз не запирались, можно взять ключи от дверей у жителей или поставить новые в режиме мастерской.
- Данный баг не рекомендуется к использованию, так как он создает лишь иллюзию положительного исхода и неизвестно как он повлияет на игру в будущем.
- После освобождения Амелии при разговоре со Стариком Стоктоном тот никак не покажет, что он в курсе участия Выжившего в судьбе его дочери.
- Если после освобождения Амелии, но перед сдачей квеста Дэну выпить ягодных ментатов (ради дополнительных очков опыта), Дэн взбесится, скажет, что ее (Амелию) надо было спасти, а не убить, и нападет на вас. Амелия при этом будет жива, но тоже станет враждебной. Баг также можно встретить при ношении шлема силовой брони с модификицией «целеуказатель».
- Если взять квест у Дэна, а потом сразу пойти зачистить Комплекс и отпустить Амелию, то она даст задание сдать квест Стоктону. Квест завершится, но после него охранник Альянса Суонсон становится неубиваемым. В итоге Альянс не присоединится к минитменам. Может помочь побег от Суонсона и смена локации — по возвращении он снова станет смертным.
- В результате возможного бага при выполнении квеста «Ночной Бостон» Старик Стоктон может умереть по дороге в Банкер-Хилл, что приведёт к невозможности завершить «Человеческий фактор»: на фазе «Поговорить со Стариком Стоктоном» квест моментально проваливается.
- После завершения квеста в пользу Дэна большая часть предметов в Альянсе остается «красной». От них можно избавиться, разрушив (R) или сохранив (Tab) их в режиме мастерской. После этого предметы либо превращаются в ресурсы, либо их можно забрать из мастерской обычным способом, не совершая воровства. Некоторые кровати невозможно уничтожить. Для избавления от них придется прибегнуть к хитрости. Их можно переместить, удерживая той же клавишей, которая обычно используется для перемещения предметов. Если создать одну единицу пола и поставить на нее кровать, а затем сохранить пол в мастерской, то кровать исчезнет. Таким же способом можно убрать турели. Можно не уничтожать кровати, а сделать их «зелеными», отправив туда поселенца и вручную по очереди приписать его к ним. Для того чтобы избавиться от «красных» предметов в неуничтожаемых и непередвигаемых контейнерах и шкафах, можно попросить Псину обыскать их. Не рекомендуется это делать, если внутри лежит что-то ценное, так как иногда в результате данной манипуляции маленькая вещь может потеряться. Контейнер можно разобрать — все предметы из него переместятся в хранилище верстака. Также можно сменить владельца любого предмета (включая кровати) с помощью консольной команды setownership (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду).
- Чтобы после зачистки Альянса трупы не валялись по всей локации, можно быстро забежать за магазин (тупик с унитазом) и убивать нападающих, когда они покажутся из-за угла, а затем в режиме мастерской построить шкаф или забор, закрывающий этот проход. (Несмотря на то, что трупы можно легко переносить, это не всегда является выходом. Во многих локациях трупы, появившиеся до открытия мастерской, возвращаются на свои исходные места, даже если вынести их за пределы локации). Трупы можно также убрать консольной командой markfordelete (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду). Команда срабатывает не сразу, обычно после повторного посещения локации. Этой командой можно безвозвратно удалить важные объекты или НПС, так что будьте осторожней с ней. Аналогичным образом может работать команда disable.
- Если впервые посетить Альянс после завершения квестов основной сюжетной линии, то двери в поселение уже будут открыты, тест SAFE проходить не нужно. При этом Честного Дэна в локации не будет, и соответственно, данный квест не начнётся. Если квест уже был начат, но не закончен, то после завершения основной сюжетной линии квест сразу же будет провален.
- Существует очень полезный, но читерский баг: после того, как вы освободите Амелию и пойдёте получать долю у Честного Дэна, получите долю и отойдите от него, чтобы диалоговое окно закрылось. После чего снова идите говорить с Дэном и таким образом вы можете получить очень много крышек. Технически это можно объяснить тем, что разговор с Честным Дэном не закончен, и поэтому игра не считает квест завершённым.
За кулисами[]
Сама идея выявления андроидов с помощью теста очень похожа на эмпатический тест Войта-Кампфа из романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Киндреда Дика, по мотивам которого снят культовый фильм «Бегущий по лезвию».
- Человеческий фактор в Википедии.
- Квест был составлен Ф. Бодойном[1].
Примечания[]
- ↑ Резюме Ф. Бодойна с LinkedIn.
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
Не знаете, как пройти правильно квесты? Здесь мы расскажем о том, как с первого раза, без переигровки это сделать. Полезные советы и местонахождение предметов помогут вам пройти квест Человеческий фактор.
Fallout 4: квест Альянс, прохождение
В игре Fallout 4 Альянс как сделать дружественным игроку? Просто пройдете задание и когда возникнет выбор, решите в пользу жителей. Главным в Fallout 4 за Альянс станет квест Человеческий фактор.
Для начала разберемся где находится Альянс в Fallout 4. Это маленькая деревня на берегу озера между Гнилой свалкой и Турбиной «Посейдона». Местонахождение Альянса Fallout 4 легко найти к северу от Лодочного домика Таффингтона.
Найдя поселение Альянса вFallout 4,для получения квеста отыщите Честного Дэна, он должен стоять посреди селения. Он ведет расследование в Альянсе Fallout 4 о пропаже каравана поблизости. Так как вы человек новый, то можете расспросить местных о караване. Так в Fallout 4 начнется квест за Альянс.
Прохождение
Для начала необходимо в Fallout 4 поискать улики в Альянсе:
• возле дома караванщика поищите спальный мешок;
• на останках каравана найдите следы человека, которые будут вести в сторону Альянса, может стоит его разыскать;
• в магазине в мусорном ведре найдите записку;
• побродите по периметру около турелей, серьезная защита должна вызвать подозрение;
• обыщите дом Джейкоба Ордена, должна заинтересовать библиотека и комната, отгороженная решеткой.
Идите к Дэну и расскажите об уликах. Он попросит вас продолжить расследование.
Для дальнейшего прохожденияза Альянс в Fallout 4 начните допрашивать местных жителей. Необходимо добиться от них информации о Комплексе. Возможно туда отправили пленников с каравана.
Кто может проболтаться:
• Пенни Фицджеральд – хозяйка магазина, нужно иметь высокий навык убеждения;
• Талией Макговерн – только при условии, что вы нашли записку и сможете ее обмануть.
Осталось узнать месторасположение Комплекса.
Варианты как это сделать:
• Сначала попробуйте поговорить с Джейкобом Орденом (местный глава) и убедите его рассказать о Комплексе.
• Если не получилось, можно в доме Джейкоба Ордена взломать терминал. Если не можете, поищите пароль в доме, который слева от входа в Альянс,он должен быть на табуретке. Ключ от дома в магазине на столе,если нет, то поищите по карманам у жителей.
• Украдите у техника Хантли из кармана карту с месторасположением Комплекса.
После этого идем к Дэну и рассказываем от том что нарыли или наоборот, ничего ему не говорим, а отправляемся в Комплекс самостоятельно. Он находится в локации Коллектор, ориентируйтесь на противоположный берег, где канализационная труба.
Внимание: Снимите силовую броню до входа в комплекс, если войдете в нем, то все обитатели станут врагами.
Найдите в Комплексе Амелию.
Правильный выбор
Дальше в Fallout 4 возникает дилеммакак поступить с Альянсом:
• поддержатьРослинЧамберс и убить Амелию;
• сыграть за Честного Дэна и спасти ее.
Если стать на бок Комплекса,то Честного Дэна придется убить, но при таком раскладе Альянс и Комплекс станут дружественными и потом присоединятся к минитменам.
Если за Дэна, то придется убить жителей Альянса и уничтожить Комплекс.
Прохождение квеста Альянс в Fallout 4 за Дэна даст возможность контролировать поселение, в противном случае сможем торговать с хорошими торговцами.
«Человеческий фактор» — это одно из самых запутанных заданий в игре, его выдает вам наемник Честный Дэн, а локация, в которой проходит квест Альянс. Fallout 4 вообще изобилует миссиями, заставляющими игрока попотеть, но если вы будете четко следовать приведенному ниже руководству, то проблем у Вас не возникнет.
Дэн расследует дело о пропаже каравана и девушки по имени Амелия. Он подозревает в причастности к этому жителей Альянса. Ну что ж, поможем наемнику разобраться во всем этом.
- Прежде всего, вам нужно будет найти улики в Альянсе, а для этого придется тщательно обыскать всю локацию. Вы найдете:
- Записку о синтах, заглянув в мусорное ведро в магазине.
- Странную решетку, обыскивая дом Джейкоба Ордена.
- Спальный мешок караванщика, обшарив местность вокруг гостевого дома.
- Кровавый след и лимонад Дизера, осмотрев остатки каравана.
- Также героя удивит такая усиленная защита небольшого поселения, когда он будет проходить рядом с турелями.
- Далее вам следует поговорить с Дэном и рассказать ему о своих находках. Он еще больше заподозрит местных жителей и попросит Вас не прекращать расследование.
- Допросите Талию Макговерн и хозяйку магазина Пенни Фиджеральд. От них вы узнаете о некоем «Комплексе», где, скорее всего, держат выживших караванщиков.
- Вам нужноузнать расположение Комплекса. Сделать это можно взломав терминал в доме главы поселения, украв карту у техника Теда Хантли или же уговорив Джейкоба Ордена.
- Теперь вам остается рассказать обо всем Дэну, пойти с ним в Комплекс и отыскать там выживших, среди которых окажется и Амелия.
- У Вас есть выбор: убить Амелию, встав на сторону доктора Чамберс, или спасти ее, послушав Дэна.
После этого независимо от Вашего выбора квест засчитается пройденным.
Задание «Человеческий фактор» не совсем простое и очень неоднозначное. Имеется несколько вариантов его прохождения. Вам придется сделать выбор- кого спасти, а кого убить…
Приведу одно из описаний:
- Поговорив с Честным Дэном, получить задание.
- Найти улики. Внимательно обыскивая окрестности Альянса и сам город, Выживший может собрать следующие улики:
-Спальный мешок караванщика возле гостевого дома наводит на мысль, что недавно тут проходил караван;
-Обыскав останки каравана, можно найти там бутылку лимонада Дизера. Если Выживший уже разговаривал с Дизером, то данная находка вызовет у него подозрения. Если же подобрать бутылку до разговора с Дизером, то Выживший отметит, что никогда не слышал о таком лимонаде. Там же можно найти кровавый след, ведущий в сторону Альянса, что говорит о том, что кто-то выжил и возможно добрался до города, хотя кто именно этот счастливчик и что в итоге с ним случилось, неизвестно.
-Записку о синтах в мусорном ведре, в магазине.
-Пройдя по периметру локации (рядом с турелями), Выживший может отметить, что такая серьезная защита для такого маленького поселения выглядит подозрительно.
-При обыске дома Джейкоба Ордена, Выживший обратит внимание на его библиотеку и на странную комнату, отгороженную решеткой.
- Если рассказать Дэну о найденных уликах, он окончательно убедится, что жители Альянса что-то скрывают, но всё ещё не ясно что именно. Кроме того, неясна судьба выживших. Поэтому он просит продолжить расследование.
- Для продолжения расследования необходимо начать допрашивать жителей. Наградой за усилия станет информация о существовании некоего места под названием «Комплекс», куда, судя по всему, и были переправлены выжившие из каравана. О Комплексе можно узнать следующими путями:
-Владелица местного магазина Пенни Фицджеральд при правильном построении диалога и высоких навыках убеждения может проговориться про Комплекс;
-Если Выживший нашел записку о синтах, то можно поговорить с Талией Макговерн, и, если удастся ее обмануть, она проговорится про Комплекс;
- Теперь необходимо выяснить расположение Комплекса. Эту информацию можно получить одним из следующих способов:
-Взломать «очень сложный» терминал в доме Джейкоба Ордена (главы поселения), в котором хранится нужная информация. Если способностей к взлому нет, можно найти пароль от терминала на табуретке в доме, что слева от входа в Альянс. Если дом с паролем заперт, то ключ можно найти в магазине на одном из столиков, или в карманах жителей города.
-Украсть карту с отметкой расположения Комплекса из карманов местного техника Теда Хантли.
-Убедить Джейкоба Ордена рассказать о Комплексе. Если Выживший узнал о расположении Комплекса, то Джейкоб будет поджидать его на выходе из Альянса и попытается убедить бросить расследование. При наличии высокой харизмы можно найти компромисс. Орден пообещает договориться с охраной Комплекса о вашем приходе. Однако при попытке войти в Комплекс охрана заявит, что «Джейкоб Орден им не указ».
- Рассказать Дэну о ходе расследования. В этом случае он предложит отправится в Комплекс вместе и разобраться с происходящим там. Также можно ничего не говорить Дэну и отправиться в Комплекс самостоятельно.
- Найти в Комплексе уцелевших из каравана. Среди них окажется и Амелия.
- Принять сторону доктора Рослин Чамберс (убить Амелию), или Честного Дэна (спасти её).
При выборе стороны Амелии и последующей зачистке Альянса окружающие поселение турели не становятся враждебными. Но при расчете числа защиты поселения они не учитываются. И при добавлении новых турелей через мастерскую — новые турели атакуют старые.
Пример видеопрохождения тут:
|
Статья к улучшению Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить. См. также: Список статей к улучшению |
---|
|
Неэнциклопедичная статья В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её. См. также: Список неэнциклопедичных статей |
---|
Локации Альянс
Коллектор Кто даёт Честный Дэн Награда 300 крышек и/или возможность использовать мастерскую в Альянсе editor id MS17 base id 00022a08
Техническая информация
Человеческий фактор (англ. Human Error) — побочный квест Fallout 4.
Описание
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
Впервые посетив Альянс, Выживший встречает там наёмника по имени Честный Дэн. По заказу Старика Стоктона тот расследует дело об исчезновении в окрестностях Альянса каравана, в составе которого была Амелия — дочь Стоктона. Дэн подозревает жителей Альянса в причастности к произошедшему. Однако местные отвергают все обвинения в свой адрес, всячески уклоняются от ответа и, по мнению наёмника, ведут себя крайне подозрительно. Так как Выживший — новое лицо в Альянсе, Дэн считает, что тот может расспросить жителей поселения о караване, не вызывая подозрений, и просит о помощи в расследовании. От дальнейших решений Выжившего будет зависеть множество жизней и судьба города.
Подробное прохождение
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
- Поговорив с Честным Дэном, получить задание.
- Найти улики. Внимательно обыскивая окрестности Альянса и сам город, Выживший может собрать следующие улики:
- Спальный мешок караванщика возле гостевого дома наводит на мысль, что недавно тут проходил караван;
- Обыскав останки каравана, можно найти там бутылку лимонада Дизера. Если Выживший уже разговаривал с Дизером, то данная находка вызовет у него подозрения. Если же подобрать бутылку до разговора с Дизером, то Выживший отметит, что никогда не слышал о таком лимонаде. Там же можно найти кровавый след, ведущий в сторону Альянса, что говорит о том, что кто-то выжил и возможно добрался до города, хотя кто именно этот счастливчик и что в итоге с ним случилось, неизвестно.
- Записку о синтах в мусорном ведре, в магазине.
- Пройдя по периметру локации (рядом с турелями), Выживший может отметить, что такая серьезная защита для такого маленького поселения выглядит подозрительно.
- При обыске дома Джейкоба Ордена, Выживший обратит внимание на его библиотеку и на странную комнату, отгороженную решеткой.
- Если рассказать Дэну о найденных уликах, он окончательно убедится, что жители Альянса что-то скрывают, но всё ещё не ясно что именно. Кроме того, неясна судьба выживших. Поэтому он просит продолжить расследование.
- Для продолжения расследования необходимо начать допрашивать жителей. Наградой за усилия станет информация о существовании некоего места под названием «Комплекс», куда, судя по всему, и были переправлены выжившие из каравана. О Комплексе можно узнать следующими путями:
- Владелица местного магазина Пенни Фицджеральд при правильном построении диалога и высоких навыках убеждения может проговориться про Комплекс;
- Если Выживший нашел записку о синтах, то можно поговорить с Талией Макговерн, и, если удастся ее обмануть, она проговорится про Комплекс;
- Теперь необходимо выяснить расположение Комплекса. Эту информацию можно получить одним из следующих способов:
- Взломать «очень сложный» терминал в доме Джейкоба Ордена (главы поселения), в котором хранится нужная информация. Если способностей к взлому нет, можно найти пароль от терминала на табуретке в доме, что слева от входа в Альянс. Если дом с паролем заперт, то ключ можно найти в магазине на одном из столиков, или в карманах жителей города.
- Украсть карту с отметкой расположения Комплекса из карманов местного техника Теда Хантли.
- Убедить Джейкоба Ордена рассказать о Комплексе. Если Выживший узнал о расположении Комплекса, то Джейкоб будет поджидать его на выходе из Альянса и попытается убедить бросить расследование. При наличии высокой харизмы можно найти компромисс. Орден пообещает договориться с охраной Комплекса о вашем приходе. Однако при попытке войти в Комплекс охрана заявит, что «Джейкоб Орден им не указ».
- Рассказать Дэну о ходе расследования. В этом случае он предложит отправится в Комплекс вместе и разобраться с происходящим там. Также можно ничего не говорить Дэну и отправиться в Комплекс самостоятельно.
- Найти в Комплексе уцелевших из каравана. Среди них окажется и Амелия.
- Принять сторону доктора Рослин Чамберс (убить Амелию), или Честного Дэна (спасти её).
При выборе стороны Амелии и последующей зачистке Альянса окружающие поселение турели не становятся враждебными. Но при расчете числа защиты поселения они не учитываются. И при добавлении новых турелей через мастерскую — новые турели атакуют старые.
Заметки
- Если на момент первого посещения Альянса уже завершено задание по уничтожению «Подземки» от Братства Стали, то квест просто не начнётся, так как Старик Стоктон состоит в «Подземке».
- Квест может начаться в момент разговора с Рослин Чамберс, если прийти в Комплекс до разговора с Дэном. В этом случае она остаётся нейтральной.
- Если зачистить Комплекс от охраны, при диалоге с Рослин Чамберс не позволить продолжить эксперимент над Амелией и после завершения диалога открыть камеру используя взлом (то есть не использовать терминал), Амелия будет освобождена, а Рослин Чамберс не окажется враждебна. Квест можно завершить поговорив с Дэном.
- Комплекс находится в неотмечаемой подземной локации Коллектор. Ориентир — канализационная труба на противоположном от Альянса берегу озера, рядом сидит рыбак. Вход туда отмечается маркером после успешного завершения этапа «узнать расположение Комплекса».
- По дороге в Комплекс, под водой, справа от разбитого винтокрыла, стоит силовая броня.
- Если выбрать сторону Рослин Чамберс и убить Амелию, то при возвращении в Альянс в качестве благодарности жители присоединятся к минитменам.
- Престон Гарви, Хэнкок, Ник Валентайн, Пайпер, и Кодсворт не одобрят решение поддержать доктора. Данс устно не одобрит поддержку доктора, но на отношение это не повлияет, однако, если отказаться поддержать доктора, то паладин ничего не скажет, но решение не одобрит. Кюри, напротив, понравится попытка убедить пощадить Амелию, но не понравится убийство доктора.
- На трупе Амелии можно найти одежду пленника и деталь синта.
- При выборе стороны Амелии все в Комплексе станут враждебны и придётся зачистить эту локацию. В этом случае после возвращения в Альянс все жители, кроме Дизера и кошки, также окажутся враждебны.
- Если в режиме скрытности залезть в карман Амелии, то там будет лежать деталь синта.
- Если после освобождения Амелии поговорить с её отцом, то в ходе диалога выяснится, что Амелия — синт.
- Если у вас в напарниках Дьякон, то любое ваше появление в Альянсе вызовет его неодобрение, напали вы или прошли тест, разницы не будет. Поможет только предварительная зачистка Комплекса, то есть, в Альянс с ним лучше сразу не заходить, в этом случает такой реакции не последует.
- Чтобы после зачистки Альянса трупы не валялись по всей локации, можно быстро забежать за магазин (тупик с унитазом) и убивать нападающих, когда они покажутся из-за угла, а затем в режиме мастерской построить шкаф или забор, закрывающий этот проход. (Несмотря на то, что трупы можно легко переносить, это не всегда является выходом. Во многих локациях трупы, появившиеся до открытия мастерской, возвращаются на свои исходные места, даже если вынести их за пределы локации). Трупы можно также убрать консольной командой markfordelete (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду). Команда срабатывает не сразу, обычно после повторного посещения локации. Этой командой можно безвозвратно удалить важные объекты или НПС, так что будьте осторожней с ней. Аналогичным образом может работать команда disable. Как вариант, — можно переселить в локацию Силача, тогда трупы со временем исчезнут сами.
- Если убить Амелию после её освобождения, квест будет провален.
Баги
- При обыске каравана может отсутствовать или быть неинтерактивным необходимый для завершения этого задания предмет. В этом случае можно отправить на обыск компаньона. Перезапуск игры тоже может быть эффективен.
- Есть информация о баге, благодаря которому можно завершить квест, никого не убивая и обойдя стандартные концовки. Для этого нужно:
- Не брать Дэна в Комплекс;
- Договориться с охраной;
- Не вступать в диалог с доктором Рослин, а лучше вообще не приближаться к ней;
- Поговорить с Амелией (не выпускать) и согласиться пообщаться с ее отцом;
- Посетить Старика Стоктона. Тот поблагодарит вас за несовершенное спасение дочери и выдаст награду. Квест завершен. После этого можно вернуться в Комплекс и открыть клетку, однако все NPC в локации будут неактивны, включая Амелию. Альянс останется нейтральным, но верстак строительства не будет доступен, будет выводиться сообщение о том, что данное поселение является враждебным, потенциально враждебными остаются все, кроме робота помощника. (Если убить всех кроме робота, верстак заработает)
- С помощью консольных команд можно сделать данное поселение доступным для строительства без убийства жителей, для этого нужно прописать в консоли resetquest 22a08, закрыть, затем открыть консоль и написать setstage 22a08 740, поговорить с Джейкобом и спросить о присоединении к минитменам, после чего подойти к верстаку и активировать его. Теперь нужно вернуть нашу ветку квеста в которой мы освободили Амелию, для этого пишем в консоли resetquest 22a08, закрыть, затем открыть консоль и написать setstage 22a08 720.
- Теперь у нас есть поселение с жителями и торговцами, а также Амелия будет спасена.
- Проблемы остаются только с турелями, дверями и Джейкобом, который постоянно будет говорить о том, что нельзя верить Честному Дэну, также с ним нельзя будет обменяться вещами, что решается через консольную команду openactorcontainer 1.
- Убрать турели можно с помощью консольной команды markfordelete предварительно щелкнув по ней в режиме консоли. (Если все сделано правильно, то турель перестанет вращаться, затем нужно через быстрый переход выйти/зайти в локацию, чтобы турели пропали)
- Чтобы двери каждый раз не запирались, можно взять ключи от дверей у жителей или поставить новые в режиме мастерской.
- Данный баг не рекомендуется к использованию, так как он создает лишь иллюзию положительного исхода и неизвестно как он повлияет на игру в будущем.
- После освобождения Амелии при разговоре со Стариком Стоктоном тот никак не покажет, что он в курсе участия Выжившего в судьбе его дочери.
- Если после освобождения Амелии, но перед сдачей квеста Дэну выпить ягодных ментатов (ради дополнительных очков опыта), Дэн взбесится, скажет, что ее (Амелию) надо было спасти, а не убить, и нападет на вас. Амелия при этом будет жива, но тоже станет враждебной. Баг также можно встретить при ношении шлема силовой брони с модификицией «целеуказатель».
- Если взять квест у Дэна, а потом сразу пойти зачистить Комплекс и отпустить Амелию, то она даст задание сдать квест Стоктону. Квест завершится, но после него охранник Альянса Суонсон становится неубиваемым. В итоге Альянс не присоединится к минитменам. Может помочь побег от Суонсона и смена локации — по возвращении он снова станет смертным.
- В результате возможного бага при выполнении квеста «Ночной Бостон» Старик Стоктон может умереть по дороге в Банкер-Хилл, что приведёт к невозможности завершить «Человеческий фактор»: на фазе «Поговорить со Стариком Стоктоном» квест моментально проваливается.
- После завершения квеста в пользу Дэна большая часть предметов в Альянсе остается «красной». От них можно избавиться, разрушив (R) или сохранив (Tab) их в режиме мастерской. После этого предметы либо превращаются в ресурсы, либо их можно забрать из мастерской обычным способом, не совершая воровства. Некоторые кровати невозможно уничтожить. Для избавления от них придется прибегнуть к хитрости. Их можно переместить, удерживая той же клавишей, которая обычно используется для перемещения предметов. Если создать одну единицу пола и поставить на нее кровать, а затем сохранить пол в мастерской, то кровать исчезнет. Таким же способом можно убрать турели. Можно не уничтожать кровати, а сделать их «зелеными», отправив туда поселенца и вручную по очереди приписать его к ним. Для того чтобы избавиться от «красных» предметов в неуничтожаемых и непередвигаемых контейнерах и шкафах, можно попросить Псину обыскать их. Не рекомендуется это делать, если внутри лежит что-то ценное, так как иногда в результате данной манипуляции маленькая вещь может потеряться. Контейнер можно разобрать — все предметы из него переместятся в хранилище верстака. Также можно сменить владельца любого предмета (включая кровати) с помощью консольной команды setownership (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду).
- Чтобы после зачистки Альянса трупы не валялись по всей локации, можно быстро забежать за магазин (тупик с унитазом) и убивать нападающих, когда они покажутся из-за угла, а затем в режиме мастерской построить шкаф или забор, закрывающий этот проход. (Несмотря на то, что трупы можно легко переносить, это не всегда является выходом. Во многих локациях трупы, появившиеся до открытия мастерской, возвращаются на свои исходные места, даже если вынести их за пределы локации). Трупы можно также убрать консольной командой markfordelete (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду). Команда срабатывает не сразу, обычно после повторного посещения локации. Этой командой можно безвозвратно удалить важные объекты или НПС, так что будьте осторожней с ней. Аналогичным образом может работать команда disable.
- Если впервые посетить Альянс после завершения квестов основной сюжетной линии, то двери в поселение уже будут открыты, тест SAFE проходить не нужно. При этом Честного Дэна в локации не будет, и соответственно, данный квест не начнётся.
- Существует очень полезный, но читерский баг: после того, как вы освободите Амелию и пойдёте получать долю у Честного Дэна, получите долю и отойдите от него, чтобы диалоговое окно закрылось. После чего снова идите говорить с Дэном и таким образом вы можете получить очень много крышек. Технически это можно объяснить тем, что разговор с Честным Дэном не закончен, и поэтому игра не считает квест завершённым.
За кулисами
-
Сама идея выявления андроидов с помощью теста очень похожа на эмпатический тест Войта-Кампфа из романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Киндреда Дика, по мотивам которого снят культовый фильм «Бегущий по лезвию».
- Человеческий фактор в Википедии.
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Поколебленный», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |