|
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ОБЬЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.1 / ОП-2 Объединенный Пак 2.1 (ОП-2.1) долгожданный многими аддон на Народную Солянку, разработанный на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля 1.0006. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода Объединенный Пак 2 в которой вы сможете поделиться своим вариантом прохождения, помочь в поиске бесчисленных тайников, разбросанных по территории игровых локаций. Сюжет ОП-2.1 огромен и своими масштабами потрясает, в нем собрано большое количество интересных и непредсказуемых квестов, которые будут давать главному герою новые квестовые персонажи. Что бы не запутаться в сюжетных перипетиях и правильной последовательности выполнения заданий и создана данная тема. Объединенный Пак 2.1 прежде всего будет интересен людям для которых сюжетные моды не пустой звук, а народная солянка в особенности. В состав ОП-2.1 были включены не безызвестный мод Шахматист, Коллекционер 2, Волна монстров и совершенно новый под названием Снайпер, стоит заметить что за каждым выше перечисленным названием стоит абсолютно новый сюжет. Прохождение Объединенного Пака 2.1 требует от игрока максимальной концентрации на игровом процессе, обдуманного прохождения, внимательности и хладнокровного подхода к выполнению заданий и всего сюжета в целом. Торопиться при прохождении означает обрекать себя в дальнейшем на сюжетные нестыковки и переигрывание. Внимательность, прочтение диалогов и обдумывание своих действий вот на что требуется обратить внимание. Данная тема возможно для кого-то станет своеобразным гидом по прохождению Объединенного Пака 2.1 и местом где можно будет получить помощь. Дополнительно в модификации сделано большое количество нововведений, практически во всех составляющих. Обратите внимание что возможно при прохождении у вас могут появляться вылеты, поэтому чтобы получить помощь большая просьба сопровождать свое сообщение логом вылета.
|
Спасибо сказали: VVL, sokolowuriy, V7KING, baro, FANAT, varikap, Recluse, DoctorChe, БЕК, gsnai, magamed, DRON, Таня, Светлана, Konstantin-69, LAKI, koala 2013, Bambarbeya, zima59, Vieras, cross6, SaZoN, continent, gen-rostovcev, Сталкер_06, fruktosha, зампотех, 600147, RPV73, Andrik1111, Slayer136, Андрей-1966, zetta86, FAYLED, Pom1974, Бражнич, lapa1969, Воссталкерившийся, MANIK2001, Elen, viktor19, tonisoulja, Lirik, Taktik, клим440 |
|
remrem написал: Всем привет. Есть ли еще возможность, найти трубки для огнемета, помимо Лехи Тамбовского. По его метки, на кучи ни чего нет, возможно провалились под текстуры. Пробовал Леху валить, но и в рюкзаке, у него их нет. remrem У меня метка стояла на куче , что рядом со свалкой техники А нашёл я трубку на куче возле бочек Где метка, там их не было. Прекращай уже цитировать целиком весь пост. Выделяй ключевые слова. Постоянно тебе об этом говорю. |
|
|
remrem Я только вчера взял трубки. На свалке залезаешь на кучу.там стоит кран который под землю уходит по нему вниз спускаешься и на полу валяется трубка. Так что лучше ищи. |
|
|
Всем доброго ! На самом нижнем уровне. Найди возможность туда спуститься. Спасибо !! |
|
|
Всем здравствуйте. |
|
|
Георгий78 Привет, Сахаров отправляет к Волку, подойди к нему. |
|
|
Всем добрый вечер. Я опять по спасению раненых. Добрался уже до Скадовска а раненых нет. Канистры взрывал все гибнут. У кого еще есть какие мысли. |
|
lsjan сейчас вот вспоминал, на релизе надо было вылечить пятерых, Толик, Лис, Монгол, Фима Уголь, найм по заданию Голограммы на перфузор, задание срабатывало. В патчах вроде что то меняли. И поаккуратней с канистрами, подальше выкладывай их что ли. Больше мыслей нет. |
|
|
Всем привет.Шерстюк стреляет в меня.С ним не особо общался,в него не стрелял,можно сказать стороной обходил.У Сидора есть диалог — типа разрулить.Деньги есть,но дальше этого диалога нет ничего.Помощи нет.Что делать?Квест Плечом к плечу.Спавнер нет желания ставить.Взять другие сохранки?Играю без патчей.Как патчи ставить?Чтоб не было сбоев в прохождении?Читал что если ставить сохранки на не пропачтеную версию,будут проблемы. |
|
|
Павел Владимирович, варианты, после которых Кузнецов может агриться на ГГ: попытка приблизиться к мосту в ночное время (22.00 — 06.00), стрелял по наймам под мостом, которые появляются после взятия ПДП Тирана и зацепил кого то из команды Кузнецова, проскочил жд насыпь вблизи вояк, без отдачи водки. Вспоминай и откатывайся. В описании патчей написано, как устанавливать. |
Dum spiro, spero!
|
Ответить |
Новая тема |
|
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:52 Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 Гид по квестам ОП 2 Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1 Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1 Мануал по установке ОП 2 . Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ. akva Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 12.08.2014, 13:23 Сообщение #1041 А на радиоактивной куче смотрел что на свалке
aleksey-72 Уважение: 24 Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 12.08.2014, 17:48 Сообщение #1042 aleksey-72, aleksey-72, На обычном своем месте — Свалка, этот гад не появлялся, а ушел, почему- то в Припять. Возраст для Зоны не имеет никакого значения!!!
demka2008 Уважение: 37 Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:12 Сообщение #1043 Подскажите пожалуйста когда появляется тайник стрелка с артефактом на радаре? Тайник в небе над радаром появился, а артефакты стрелка нет.
yks33 Уважение: 2 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:50 Сообщение #1044 demka2008 ***************************************************** yks33 Сначала надо брать его, потом уже — тайник в небе над Радаром. Re: Если тайника там точно нет — возможно не тем путем залез, там стоят рестрикторы на его появление и надо обязательно через них пройти. Сообщение отредактировал Andewil — Среда, 13.08.2014, 17:40
Andewil Уважение: 342 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:06 Сообщение #1045
Цитата Andewil ( Тайник с артефактами Стрелка на той же вышкае где и был, просто повыше переложили. в том то и дело что нету его там, я знаю где он должен быть. Попробую переиграть, но если не получится можно за 200 тыс. добавить арты?
yks33 Уважение: 2 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:57 Сообщение #1046 yks33, разрабы сделали тайник с артами стрелка античитерским… теперь он спавнится только если задеть скрипт на третьей или четвертой секции распорок в соседней вышке. Сообщение отредактировал КрохотныйУбивец — Среда, 13.08.2014, 20:03
КрохотныйУбивец С.П.Л.И.Н. Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 12.08.2014, 23:52 Сообщение #1047 Andewil, Andewil, А где подобрать-то? Я все время забирал трубки с убитого Тамбовского, а где спавнятся не знаю. Возраст для Зоны не имеет никакого значения!!!
demka2008 Уважение: 37 Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 13.08.2014, 00:22 Сообщение #1048 demka2008, я находил (тоже Тамбовский завеялся… нашел его труп, уже намного позже сдачи квеста, на Агропроме) трубку на мусорной куче на Свалке со стороны кладбища техники… на кабине с крана лежала… Сообщение отредактировал КрохотныйУбивец — Среда, 13.08.2014, 01:06
КрохотныйУбивец С.П.Л.И.Н. Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 13.08.2014, 07:11 Сообщение #1049 demka2008 Сообщение отредактировал Andewil — Среда, 13.08.2014, 07:11
Andewil Уважение: 342 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 13.08.2014, 14:46 Сообщение #1050 Andewil, Andewil, Спасибо, нашел! Возраст для Зоны не имеет никакого значения!!!
demka2008 Уважение: 37 Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 13.08.2014, 15:19 Сообщение #1051 Спасите! Последний остров по сюжету «Острова» который в госпитале, место где он оставил вертолет! Вертолет нашол,облазил все но не могу найти телепорт…
serga22010 Уважение: 6 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 13.08.2014, 16:30 Сообщение #1052 Здравствуйте. 3 часть документов для Димака, что в бункере, нету документов. Смотрел видео, должны лежать около железного ящика. Пусто, все вокруг облазил, все трупы посмотрел, нигде нету.
mod649 Ну что, вернулся? Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 13.08.2014, 19:44 Сообщение #1053 У меня та же проблема была. Решил не заморачиваться просто выложил деньги,хотя можно было и торговцу прописать(old_document_dimak_3) Добавлено (13.08.2014, 19:42) Добавлено (13.08.2014, 19:44)
aleksey-72 Уважение: 24 Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 13.08.2014, 19:57 Сообщение #1054
Цитата aleksey-72 ( Не подскажите код от двери что туда ведет? Позже, по ходу сюжета, появятся новые персы на Скадовске… узнаешь, не пропустишь… Сообщение отредактировал КрохотныйУбивец — Среда, 13.08.2014, 20:00
КрохотныйУбивец С.П.Л.И.Н. Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 14.08.2014, 10:47 Сообщение #1055 Где брать ПНВ для калинина. (квест «ночные рейды») План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
aleks_fn Уважение: 87 Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 14.08.2014, 11:13 Сообщение #1056
Цитата aleks_fn ( Где брать ПНВ для калинина На них наводку дает кажется Шерстюк, но он даст только 7 ПНВ. Один надо купить, по моему Ворон продает и Аким.
mod649 Ну что, вернулся? Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 14.08.2014, 12:58 Сообщение #1057
Цитата Ustas_000 ( Этих «черных» можно удалить? Ustas_000, Да, можно. «Что ж такое, были же люди как люди, Windows 8.1 Pro x64
Sashok S.T.A.L.K.E.R. Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 14.08.2014, 13:35 Сообщение #1058 Возникла проблема по прохождению «ВОЛНА МУТАНТОВ» . При диалоге с Сидором. Просит принести диск. И всё. На Юпитер бегал, ничего не происходит. Кто, что подскажет ? Мудрость приходит с годами Сообщение отредактировал graf58 — Четверг, 14.08.2014, 14:07
graf58 Уважение: 130 Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 14.08.2014, 16:18 Сообщение #1059 Нашел на Затоне все 6 сканеров аномалий для Свиблова. В Восточной Припяти не могу найти сканер, около аномалии «Лоза» (кажется так называется). Нигде нету, ни на «Лозе», ни под ней.
mod649 Ну что, вернулся? Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 14.08.2014, 16:52 Сообщение #1060 mod649, попробуй выйти и зайти на локацию…
КрохотныйУбивец С.П.Л.И.Н. Хабар сталкера
|
2019-01-28 17:53:23
О материале
Данная статья разбирает все побочные квесты, которые главный герой может взять на локации «Армейские Склады». Данный материал актуален только для ОП 2.1
Квесты Лукаша
Динамит для Лукаша
После прохождения квеста, который связан с защитой Барьера Лукаш попросит Главного Героя принести ему динамит, который мы сможем найти на Агропроме(Зона Поиска отмечена кругом на карте в ПДА). Ящик лежит под желтым фургоном. Ящик очень тяжелый!
Награда: Переход — Армейские Склады — Тёмная Долина, Тёмная Долина — Армейские Склады
Мозги Контролера для Лукаша
Лукаш попросит ГГ достать для него 2 мозга контролера + 300 тысяч рублей. 1 мозг мы можем получить от Шурупа за тиски (СМ прохождение ниже), 2 мозг мы можем найти на ЧАЭС 2, или на АТП. На АТП нужный контролер будет нас ждать тут
>
Награда: Артефакт — Младший Брат Гиганта,Тайник рядом с Монолитом(Маскировочный Экзоскелет, телепорты главарей Монолита х5, Рецепт — Титановый Колобок)
Разобраться со Стукачем
Квест идет еще с оригинальной игры. Лукаш попросит нас подслушать разговор Стукача с Информатором, а после уничтожить обоих. Данный квест является обязательным для прохождения, т.к. двигает сюжетную линию «Поиски Пропавшей Экспедиции»
Награда: 7000 р., SPAS-12 «Hunter»
Сбор 100 жетонов Монолита
У Лукаша есть новый квест на сбор 100 жетонов Монолита. Жетонов в изобилии можно найти на локациях: Радар, Припять, ЧАЭС, ЧАЭС-2, Саркофаг, БУМ. Спавнятся они в трупах монолитовцев
Награда: AWP «Antikiller», возможность менять 10 жетонов на патроны
Поиск перехода на Стройплощадку. Уничтожение каравана наёмников. Схватка
Переход на Стройплощадку, уничтожение каравана наёмников
Переход на Стройплощадку нам сообщает Лукаш в том случае, если выполнены следующие условия:
1. Уничтожить минометные расчеты по квесту Шурупа на Тиски, отчитаться Фанату об этом.
2. Отключить выжигатель
3. После выполнения 1 и 2 пункта у Креста(Персонаж в Забытом Лесу) появляется диалог на получение квеста по Умному Ручному Телепорту, берем данный квест
4. После получения квеста от Креста придет сообщение о том, что тропку на Стройплощадку знает Лукаш. Берем у него квест на уничтожение каравана наёмников. Задание «Схватка»
Лукаш просит уничтожить 6 грузовиков с амуницией наёмников. Идем на локацию Стройплощадка, находим грузовики, которые стоят на уровне. Зоны, где они находятся отмечены красным ниже
Уничтожив все грузовики возвращаемся к Лукашу. Всех наёмников убивать не обязательно
Награда: Переход на Стройплощадку, HK 417 «Camo», Короб FMJ (150×3), Картеч, 12,7х55 СЦ-130 ВПС х3, 12,7х55 СЦ-130 ПТ, ПГ-7ВЛ «Луч»
Квесты Шурупа
Поиски Тисков для Шурупа — Уничтожение минометных расчетов, поиск пути на металлургический завод
Переход на Металлургический Завод, Тиски для Шурупа
После того, как ГГ возьмет квест у Лукаша на поиск мозгов контролера — станет доступна данная сюжетная ветка. За нее мы получим 1 мозг контролера.
1. Говорим с Шурупом. Узнаем, что тиски лежат в на локации «Металлургический Завод», переход туда есть у наемников, которые сейчас находятся в Лощине, подробнее про них мы сможем узнать у Фаната.
2. Идем к Фанату, он просит уничтожить БТР, минометные расчеты в Лощине, также рассказывает нам о командире одного из блокпостов, у него мы сможем найти ПДА с информацией о базе наемников в лощине
3. Уничтожаем БТР
4.Уничтожаем 3 минометных расчета
Внимание! Необходимо убить всех наемников у каждого из расчетов, уничтожить ящики с бомбами, взорвать минометы
Третий минометный расчет
Второй минометный расчет
Первый минометный расчет
У Заправки(У одного из минометный расчетов) находим нужного наемника, убиваем, забираем ПДА с кодом от базы(Наёмник в экзоскелет зеленом)
5. Находим секретную базу, вход находится в одной из скал
6. Вводим код, внутри, в шкафу, находим ПДА с переходом
Награда от Фаната: Ingram MAC-10(A1), Патроны 7.62x54mm Изоморф, Гаусс-кассеты, Короб FMJ (150×3)
7. Рассказываем Фанату про уничтожение минометный расчетов, отправляемся на Металлургический Завод за тисками
8. Отправляемся на Металлургический Завод, забираем Тиски
9. Отдаем тиски, найденные ПДА Шурупу
Награда: Мозг контролера, 2х 7.62х54R, 7.62x31R, 12×76 Изоморф
Починка огнемета
После выполнение задания Кэпа на защиту барьера мы получим сломанный огнемет. Починить его может Шуруп, но для этого нам нужны некоторые запчасти. Разберем алгоритм их получения
Водка — нам нужно 10 бутылок. Меняем у торговцев
Огненный шар — в изобилии валяется у аномалии «Жарка»
Манометр лежит на базе бандитов, в подвале
Трубки для Огнемета
1. Идем с Сидоровичу, узнаем про Леху Тамбовского. Он знает, где находятся нужные трубки
2. На блокпосте Долга, на Свалке, находим Тамбовского, говорим с ним. За сведения про трубки он хочет ОРАНЖЕВЫЙ костюм экологов, 10 антирадов
3. Приносим Лехе то, что он просил, узнаем где лежат трубки(Отметка на карте появится).
Горелка для Огнемета
1. Идем к Василию на Болота, говорим с ним. Он просит нас проверить, действительно ли рубиновые артефакты могут убирать аномалии. Соглашаемся
2. Для начала нам нужно раздобыть рецепты рубиновых артефактов(Обязательно!) Их выдает: Кулинар за ингредиенты для плова, Волк за рацию, Макс Любер за поиски кладки яйца арахнида.
3. После получения всех 3 рецептов нам понадобится 9 артефактов: 3 рубиновых плёнки, 3 рубиновых пружины, 3 рубиновых батарейки. С помощью данных артефактов уничтожаем аномалии. Ниже приведены аномалии, а также артефакты, которые их уничтожают
Рубиновая Батарейка
Рубиновая Плёнка
Рубиновая Пружина
Нужно уничтожить по 3 аномалии каждым артефактом
4. Сдаем квест Василию, получаем горелку, короб с патронами 7,62х51мм
Награда: Огнемет
Квест «Резервный Схрон»
После того, как мы принесем ЛЦУ Максу(См. квест ниже) Шуруп попросит нас наполнить резервный схрон Свободы в Центральной Припяти. Соглашаемся. Часть припасов он нам даст, а часть мы должны будем найти сами. Список будет в КПК
Резервный схрон Свободы в Припяти
Наполняем Схрон — получаем сообщение от Голема о том, что ему нужна помощь(Описание данного квеста)
Отчитываемся Шурупу о наполнении Схрона, получаем награду
Награда: Smith & Wesson Model 1006 и патроны для него
Квесты Кэпа
Оборона Барьера
Квест оригинальной игры. После того, как гг подойдет к барьеру — активируется задание на его защиту. Говорим с Кэпом, зачищаем монолитовцев, что идут с Радара, отчитываемся Кэпу. (ВНИМАНИЕ! Кэп во время штурма может погибнуть. За ним нужно следить)
Награда: 1000р. Сломанный огнемет
Защита периметра — Турель для Кэпа
1. Отправляемся за турелью в ц. Припять на базу монолитовцев.
2. Приносим турель Кэпу и узнаём, что сломан блок питания.
3. Идём к Доценту в бар, он соглашается нам помочь, но просит провести эксперимент с подзарядкой аккумуляторов от электрической химеры.
4. Выдаёт нам 26 разряженных аккумуляторов и 2 арта батарейка (в последствии арты останутся у вас).
5. Бежим к переходу «Бар — Свалка» и подбегая к химере жмём на кнопку действия «F».
(Рекомендую запастиcь аптечками и артами дающих защиту от электричества и разрывов).
6. Сдаём заряженные аккумуляторы Доценту, получаем наш блок.
7. Сдаём блок Кэпу.
Награда: Colt M4 CQBR с магазином на 60 патронов — Данные прислал techerpupok
Квесты Скряги
Зачистка деревни Кровососов
Квест оригинальной игры. Скряга просит зачистить деревню Кровососов. На месте нас будет ждать 6-7 сосычей
Награда: Артефакт — Кристалл
Карта памяти для Скряги
Всего карта имеет 3 места спавна. Она может быть в Припяти(В ящике стола в подвале где был дневник Доктора), на Базе Бандитов(В кабинете Борова, в ящике стола), на Агропроме(Центральный комплекс, в казарме, в ящике)
Награда: Рецепт — Лунный Свет из Карусели
План для Скряги
После того, как мы принесем карту памяти для Скряги для нас будет доступен новый квест:
1. Собираем провиант для Дезертира с Агропрома(20 банок консервов, 20 батонов, 20 колбасы, 5 бутылок водки)
2. Относим Дезертиру припасы, забираем мешок с планом(Он лежит перед входом в вагон)
3. Относим мешок с плавном Скряге
Награда: Рецепт — Ночная Звезда из Жарки
Гравикостюмы для Скряги
Гравикостюмы лежат на Агропроме. Всего их 2 штуки. Отдать Скряге придется 1
Награда: Рецепт — Кристалл из трамплина
Дом Духов. Убийства полтергейстов
В одном из домов, в котором Свобода устроила тайник, Полтергейсты устроили лёжку. Нужно их уничтожить, но сделать это нужно будет обычной пушкой Гаусса.
1. Приходим ночью к отмеченному дому, оттуда начнут вылетать полтергейсты.
2. Уничтожаем полтергейстов с помощью обычной Гаусс-пушки
3. Отчитываемся Скряге
Награда: Battett M98B, Артефакт — Присоска
Квесты Волка
Рация для Волка
После того, как Волк придет на Армейские Склады, у него появится квест на поиски рации, выполняется по следующему алгоритму:
1. Берем задание, узнаем, что про рацию знает Толик
2. Находим на Кордоне Толика, спрашиваем про рацию. Она находится на Свалке, около труб
3. На Свалке находим рацию, забираем
Награда: Рецепт — Рубиновая Батарейка
Квесты Макса
Флешка Сумасшедшего для Макса
После зачистки Хутора от Долга Макс попросит ему принести флешку Сумасшедшего, который сидит в домике на болоте, на локации Армейские Склады
Награда: Browning HP-SA «5.7×28»
Маскхалаты для Макса
После нашего знакомства с БлэкВотер Макс попросит нас найти для него МаскХалаты их снайперов. Мы могли насобирать их ранее, а если нет, то Макс предложит несколько мест обитания этих снайперов. Убиваем, забираем их одёжку, относим Свободовцу. После мы сможем менять у Макса эти маскхалаты на хара
ЛЦУ на ЧАЭС-1 для Макса
После завершения квеста на МаскХалаты у Макса появится задание на поиск 4 Лазерных Целеуказателей. Забрать их можно у снайперов Монолита, которые располагаются на ЧАЭС-1(На земле, а также на крыше зданий). Места их обитания
После завершения данного квеста узнаем, что нас искал Шуруп
Остальные квесты
Квест Часового на входе на базу Свободы
При первом диалоге с Часовым, который стоит на входе на базу Свободы у него появится новый квест, он попросит принести ему «Антизомбин». Купить его можно у Акима
Награда: Переход — ЧАЭС-2 — АТП
Квест Кости — Огневая Поддержка
Диалог появился после выполнения квеста на винтовку от Акима и на собранные тайники вплоть до АС,следующий взятый тайник находится на Радаре.
1.Подходим к Кости,у него появляется диалог: Ну что,собрал свою мозаику? Чего замышляешь?
2. Костя рассказывает историю об одном сталкере, который в итоге стал предателем, и за своё спасение договорился с военными, в обмен за своё спасение он поделится важной инфой.
3. Берём задание, идём на агропром на встречу с Варгом(бывший наёмник,а ныне сталкер и отличный друг Кости) Важно с собой иметь отличную снайперскую винтовку(я обходился SR-25,т.к.другой нету) На агро пробираемся огородами,т.к. центр.комплекс окружили бтр-ы.
4. Приходим в ц.к. поднимаемся на крышу, говорим с Варгом, после ГГ становится не подвижным(горит значок перегруза),смотрим в прицел и наблюдаем клиента на крыше южного комплекса(попутно идёт смс обмен с Варгом-красные смс), после того как Варг убирает клиента,получаем задание прикрыть отход Варга и уничтожить 1-й бтр, который стоит на дороге перекрывающий выход на свалку.
5. Убираем спецназ на тер-ии центр.комп., убираем бтр, поднимаемся на вышку(которая рядом с жд тоннелем,отбиваемся от спецназа(в это время Варг двигается с крыши к жд тоннелю)
6. После успешного проделанного пути Варга, отправляемся к Кости с докладом. Из разговора узнаём,что местонахождение тайника неизвестно,т.к.клиент унёс с собой эту инфу(моё предположение,скорее всего инфа появится позже,в процессе прохождения)
Получаем в награду от Кости: СВД-Тигр под патрон 7.92-57. Информацию прислал — Сибиряк
> Melok81, доброго времени суток!
2023-05-25 22:11:57
Всем здарова, Сталкеры!
2023-05-25 20:47:21
Уффф. Всё… нашел кристалл, иду домой =))
2023-05-25 17:58:56
«однако, как же вы так умудряетесь артефакты находить?»
Спросите, лучше, как я вообще в сталкера играть умудряюсь =)))
В НИИ, где в оригинале штаб военных, всегда по несколько раз под лесницы заглядываю с обеих сторон =)))
2023-05-25 17:48:05
> MoRGer, там как бы, появляется сообщение о получении.
2023-05-25 17:42:31
> Dzgamir, не было.. после нескольких обновления страницы появился
2023-05-25 17:41:55
> MoRGer, однако, как же вы так умудряетесь артефакты находить? ))д
2023-05-25 17:38:39
> MoRGer, у вас в достижениях, попробуйте арт маленький продать, вдруг поможет. А так я вижу него у вас в списке.
2023-05-25 17:38:00
о блин… только ща увидел
2023-05-25 17:35:47
> Dzgamir, «подходи, пообщаемся».
Не знаю такого. Где на него посмотреть можно?
2023-05-25 17:34:13
> Искра, хорошо. Ты тогда разбуди меня пораньше в субботу, что бы поболтать по дольше ))д
2023-05-25 17:33:04
> Dzgamir, в субботу поговорим.
2023-05-25 17:31:18
> MoRGer, я про «подходи, пообщаемся».
2023-05-25 17:31:03
ааа… так вы про «счастливчика»? Ну так это прямопропорционально активности и это не за сегодня. А 10 рыбок и 4 пузыря это только за сегодня. Яж говорю, что она сегодня надо мной прикололась =)
2023-05-25 17:30:09
> Искра, 😚 ты со своей «консервной банкой» не жаловалось бы ))д
2023-05-25 17:29:54
> Искра Хоть что то
2023-05-25 17:29:00
А так всегда. Ищешь одно, попадает другое
2023-05-25 17:28:26
> MoRGer, там всё написано, последний в списке ))д
2023-05-25 17:27:44
> Dzgamir, «за то выпало достижения» а это что за зверь?
2023-05-25 17:25:18
🤣🤣🤣 4й пузырь… =)
2023-05-25 17:23:18
Авторизация
Konstantin Fyodorov,
Торф,
Manhattan EKB,
vovanskiy93,
Dedsec,
ZVLAD_S,
Иннокентий Максимов,
Vyacheslav Bashmakov,
Sumy Lifecell,
Антон Долганов,
Alex Devilsight,
MoRGer,
Maikl Po,
Юрий Одинцов,
Матвей _.Волчок._,
Vlad Listoshin,
Igor Bukovsky,
Обновлено: 25.05.2023
1. Где взять оружие и снаряжение в начале игры в Предзонье ?
В начале игры у ГГ нет ни оружия ни снаряжения , непосредственно в Предзонье можно найти пистолет Desert Eagle (рус. «Пустынный орёл») и немного боеприпасов к нему. Он лежит на металлической вышке около городка где живут военные.
Также можно купить нож , бинокль , спальный мешок и фонарик у торговца Султана .
2. Почему не отображаются переходы между локациями ?
Отметок переходов на карте в ПДА в моде нет. Можно найти карты переходов в квестовых тайниках и компьютерах . Но и после этого на глобальной карте в ПДА отметок переходов не будет . Вся информация о переходах храниться в ПДА в разделе Журнал -Карты переходов. Некоторые карты существуют только в виде бумажных носителей. Их можно просмотреть поставив в пистолетный слот. При нажатии кнопки » 2 » (по умолчанию пистолет) появляется изображение карты. Если в одной папке несколько карт , то листаем их кнопкой » 6 » . Некоторые переходы изображаются не на картах , а в виде фотографии места перехода. Тогда ищем место на фотографии.
3. Как мне выйти с Предзонья?
Если вы играете за Вольного сталкера , тогда вам нужно переговорить о тропке в Зону с Мэром. Он пошлет вас на близлежащий хуторок . Там у костра сидит группа сталкеров , один из них покажет тропку на Затон.
4. Как завести машину в игре?
Самое простое это назначить клавишу в опциях игры . Для этого заходим в главное меню игры — Опции — Управление и назначаем клавишу для «Включить» .
5. Какие артефакты и части мутантов нужны для преобретения программ для взлома ?
Программы первого уровня.
Части мутантов : 20 хвостов слепых псов + 1000р.
Артефакты : 3 медузы + 1000р.
Программы второго уровня.
Части мутантов : кровососа, бюрера , химеры , излома по 5 штук каждого вида + 30000р.
Артефакты : Медуза, Выверт, Грави, Кровь камня по 5 штук каждого вида + 30000р.
Программы третьего уровня.
Части мутантов : 4 руки контролёра и одна кисть библиотекаря + 50000р.
Артефакты : Лунный свет и Ночная звезда +50000р.
Без софта третьего уровня не взломать ПДА с разбившегося самолёта, а без проги третьего уровня по взлому электронных замков не открыть сейф с миниганом (если вы конечно не забыли выпить пивка в начале игры с солдатиком в баре Предзонья).
6. Не могу найти гранатомет РГ-6 по квесту Воронина . Где он?
Гранатомет РГ-6 подбирает один из бойцов Свободы . Поторгуйте с свободовцами на их базе на АС . Продадут недорого.
Квесты с пометкой Вольный сталкер могут быть и при прохождении за военного , но прохождение может отличаться.
Подробное описание некоторых квестов от автора мода San27 (N.S.A.)
Бабушка и ящики
Взявшись помочь бабуле, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с бабулей.
Найти девушку с фото.
Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.
Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание «Предупредить Соню». Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит. В этой версии мода квест закончен, планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.
Задания от Кардана
Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.
Последний набор находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по третьему набору можно сдать в любом случае.
При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. Тюкаем бандита, который держит Лоцмана на прицеле, потом разбираемся с остальными. Говорим с Лоцманом, после того как он обыщет все трупы, двинется в путь. Сопровождаем его, возле котов, если они вас усыпляют, можно обойти это место и встретить Лоцмана на Янове. После выполнения задания летим к Кардану и заканчиваем квест.
Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.
Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.
Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора «Пробойник», это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть , если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. На этом квест заканчивается, планируется продолжение.
Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА ( Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше «Юбилейного» взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.
В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор «Пробойник», осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.
При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.
В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.
На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, кроме прибора «Пробойник», оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.
Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, найденные координаты вводим в прибор с первого раза может не получится, вводим второй раз, переходим в Лиманск. На этом квест заканчивается.
Найти хабар Химика
Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел «Артефакты — Солнечный свет «, там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.
В Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.
На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.
Флешка Стрелка и схрон Экстремала.
Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.
Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор «Пробойник» и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В «Пробойнике» имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел «фотографии». На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.
Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.
Прохождение мода Альтернатива v1.2
umnik , привет Брат, ну как ты в лабе их отключил, так их и включай
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
sava.5 , если есть пробойник, то с помощью него можно от перехода до перехода на другую локу, если нету, то тока убегать если не хочешь воевать.
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Привет сталкерам!Подскажите где искать трубки на огнеметна свалке?три кучи облазил((((не нашел((((если можно скрин)))
baron , привет. Трубки для огнемёта есть в З. Припяти в здании школы, где стена обвалилась.
Perevar1956 находил на свалке :
на ближайшей к автосвалке куче, ближе к дороге на большом ржавом ящике с оторванным углом.
Скрина к сожалению нету
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Сталкер альтернатива где найти трубки для огнемета
Трубка или по квесту «Тайники Экстримала» — когда на Юпитере на крыле самолёта взломаешь ПДА (в одном из тайников в Запад. Припяти) или на ОБЫЧНОЙ свалке ( не в Тёмном Краю) возле ангара куча с мусором.
В Агропроме — манометр. На 3-м этаже ( желательно ночью в режиме стэлс дабы не ссорится с военными)
Горелка у Повара на А.С. в комнатке позади него
Не трать деньги. Задание тебе придет после полуночи. Дом не нужен.
Именно купить его НЕОБХОДИМО. Иначе ночевать не сможешь :))
Ночуй 2 ночи:
1 — поросят кое что принести ( трупик весом под 90 кг)
2-следующая ночь (после трупика) дальнейшие развитие сюжетной линии уже по докам
Если что Arwerocheck , Обращайся. Я только что прошла игру во всех её вариантах
Прохождение мода Альтернатива 1.3.2
В моде Альтернатива 1.3.2 каждый игрок может выбрать иконку, которая будет видна в диалогах. Это сделать можно в профиле игрока. Много интересного можно узнать из диалогов. На первый взгляд кажется, что вам говорят обычные вещи, которые уже давно известны всем игрокам, но это совсем не так. Всю необходимую информацию можете получить в своем ПДА и в различных документах.
Нужно зайти в ПДА — «Журнал — Личные заметки» там будет видна информация, изучите её, это поможет в прохождении квестов.
Начало игры.
Сюжет начинается в Предзонье, главный герой пребывает чтобы подписать контракт и прохождения службы. Зайдите в диспетчерскую, прежде чем уходить с базы. Там стоит компьютер, его можно будет взломать, но чуть позже. Все компьютеры, ПДА, ноутбуки и сейфы можно взломать.
Для взлома понадобится специальные программы, которые даст Каланча, расспросите Сидоровича о нём. Всего 6 программ: 3 для взлома персональных компьютеров, а остальные для взлома сейфов, чтобы пройти мод все программы обязательны.
В игре присутствует транспорт, для активации нажмите в настройках «Включить», чтобы завести машину, установите свою кнопку в опциях. При разговоре со Стрелком в Баре, вам нужно будет сделать выбор (от этого будет зависеть как повернется сюжет) можно служить по контракту или быть вольным сталкером.
Вольный сталкер
При выборе этой ветки, открывается свобода действий и не совсем понятно, что нужно делать. Следуйте совету Меченого, встретьтесь с Мэром. Чтобы проти сюжет, читайте диалог, важное выделено зеленым цветом. После нужно обратить внимание на военного, который заглянул в Бар. Помогите продавщице, пустые ящики будут очень полезны. В Предзонье ночью все спят.
Далее нужно выполнить квест по поиску флешки, он взят из оригинальной части, но содержит другую информацию. После найденного начнется очень увлекательное путешествие.
Квест Кардана
Кардан просит принести три набора инструментов. Все они находятся на Затоне. Чтобы пройти второе задание, понадобится программа для взлома. Когда будете взламывать, то обязательно сохранитесь. От результата третьего квеста зависит, даст Кардан задание на Юпитере или нет.
Параллельный мир
Квест начинается после взлома ноутбука у вас дома. Вся информация по заданию отображается в ПДА, «Журнал — Параллельный мир». Нужно чётко следовать указаниям . Это обязательно иначе не получится пройти. Как доберетесь до Тёмного края, отыщите схрон, также не забывайте про карту и нож. Артефакты против монстров это очень эффективное оружие. Главное знать когда применить нужный артефакт. Все найденное в Темном крае луше оставить там, это ещё может пригодиться.
Квест «Легенда»
Задание начинается после взлома ПДА в бункере на локации ЧАЭС 2. Нестеров ждет в Тёмном Крае на Мозголоме.
Найти хабар Химика
Квест начинается после того, как вы найдете информацию в компьютере у учёных, на Заводе Юпитер. Когда найдете все 4 артефакта, задание будет завершено. После помещения с куполом, в котором стоит установка, идя по коридору обратите внимание на контейнер, он расположен слева перед спуском по винтовой лестнице.
Квесты которые связаны с другими квестами
Задание по истреблению чумы, начнется с задания «Найти охрану» для ученых на заводе Юпитер. Для прохождения взломайте ПДА в лаборатории X-8. которая находится на Юпитере и принести труп непонятного зверя учёным. Просьбы Озерского нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение связана с заданием «Легенда». Кончился квест заданием «Уничтожить матки неизвестной зверушки». Есть два варианта развития этого квеста. Первый когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите » Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. » это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с «союзником».
Не доделанные квесты которые получили продолжение
В версии мода Альтернатива 1.1 были квесты, которые не реализованы до конца. Задание «Найти документы из Х-8»: добытые документы можно было отдать «Долгу» или «Свободе». В версии 1.2 имеет значение кому вы отдадите документы.
Квесты связанные с девушкой по имени Соня начинавшиеся с задания «Найти девушку с фото» так и не переросли в отдельную сюжетную линию, но получили продолжение и влияние на концовку сюжетной линии «Легенда».
Ночуя у себя дома, возможен приход нежданных гостей, которым будет нужна ваша помощь. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.
Служба по контракту
Откажитесь от предложения Меченного и идите к командиру. Который сразу отправит вас к Майору Дегтяреву, на локацию Юпитер. В западной Припяти вы будете участвовать в эвакуации экипажа вертолёта.
После выполнения квеста, нужно сделать выбор, от него будет зависеть развитие сюжетной линии. Проходя свою службу, четко выполняйте приказы как в настоящей армии. На данный момент имеется три квеста. Играя игру за военного, также можно выполнять квесты и обычных сталкеров, но не все. Эта ветка будет развиваться в дальнейшем.
Подробное прохождение всех квестов
Продавщица и ящики
Взявшись помочь продавщице, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с продавщице.
Найти девушку с фото.
Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.
Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание «Предупредить Соню». Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит.
Задания от Кардана
Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.
Набор №6 находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по набору №6 можно сдать в любом случае.
При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. После сопровождения Лоцмана до Янова летим к Кардану и заканчиваем квест.
Легенда
Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Стрелок в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале, где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора «Пробойник» ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.
Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.
Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора «Пробойник», это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть, если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке.
Что бы получить продолжение, нужно найти любого сталкера у которого есть диалог про Лесника. Идём к Леснику, выслушиваем его предположение. Разговариваем с девушками, обе находятся на Янове. В итоге вы решаете сами пойти и отключить «Радар». В лаборатории на «Радаре» вас ждёт сюрприз и очередной выбор. В одном из вариантов вам предстоит пройти психологический квест, который потребует от вас выдержки, терпения и внимательности. Когда попадёте в секретную часть лаборатории, найдите ноутбук, возьмите его с собой, он вам пригодится. Через некоторое время появится задание и описание к нему. В описании написано, где можно найти первый и второй ПДА, ну а третий вам придётся поискать. Дальнейшее описание сюжетной линии считаю нецелесообразным, вам будет не интересно играть.
Параллельный мир
Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА (Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше «Юбилейного» взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.
В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор «Пробойник», осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.
При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.
В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.
На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.
Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, читаем записку, идём в магазин отключаем телепорты. Теперь можно выбраться через «Лиманск» или «Коллектор». На этом квест заканчивается.
Найти хабар Химика
Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел «Артефакты — Солнечный свет «, там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.
В Коллекторе находим компьютер он важен для вас, взламываем его. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После аномалии, проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.
На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.
Флешка Стрелка и схрон Экстремала.
Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.
Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор «Пробойник» и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В «Пробойнике» имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел «фотографии». На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.
Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.
Сталкеры где мона найти запчасти от огнемета ?
Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.
Комментарий удален
Не удалось добавить комментарий, содержащий нецензурные выражения
‘); return HTML.join(»); > if ( (Screened && !Screenable && !ScreenedAndVisible) || !Readable ) < HTML.push(‘
‘); > else < HTML.push(‘ ‘); >HTML.push(»); if (PosterDeleted) HTML.push(‘‘); if (PosterFirstName || PosterLastName) < HTML.push(PosterFirstName + ‘ ‘ + PosterLastName); >else if (PosterNick) < HTML.push(PosterNick); >else < HTML.push(PosterEmail); >if (PosterDeleted) HTML.push(‘‘); HTML.push(»); if(IsStar)HTML.push(‘ ‘); HTML.push(‘ ‘ + PosterName + ‘ ‘); if (!PosterDeleted && 0) < HTML.push(‘
1.Идем к Сидоровичу и спрашиваем про трубку он говорит что надо идти на свалку к ЛЕХЕ ТАМБОВСКОМУ идем к нему даем антирад и идем искать по координатам трубку. (если ЛЕХА убит напишите мне скажу что сделать)
2.Еще одну деталь берем на военной базе на локации НИИ АГРОПРОМ на 2 этаже на столе.(Здание где лежал кейс с документами)
3.Артефакт обычно валяется на Дикой территории в тунели с жарками.
4.Водку покупаем у Бармена у него же берем горелку (Если не хочешь за неё платить 250 руб., тогда возьми другую возле Повара, где продукты на Армейских Складах).
Если что не понятно спрашивай! Ответ могу выслать в скринах! Удачи!
Читайте также:
- Где найти хлопок в scrap mechanic
- Game ready driver что это
- Как изменить погоду в гта 5
- Rust как проверить версию
- Как подключить реле поворотов от мотоцикла 25 3747
Обсуждение и прохождение |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Официальный сайт DMX MOD © 2009-2023 | Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |