Как найти трех фей в болоте


18 июля 2008


18.07.08

1

941K

Вслед за Синим Кроликом

Наша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) — стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим…
Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться… Стрелочка вверх — вперед; стрелочка вниз — назад; стрелочка влево — влево; стрелочка вправо — вправо; пробел — прыжок. Подходим к влюбленной парочке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.

Это странно: Если подойти к девочке сидящей на скамейке, она облегченно воскликнет что-то вроде «Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать здесь всю ночь!». Но с места так и не сдвинется. Видимо, ночное «торчание» не самым лучшим образом повлияло на ее мозги.

Учимся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем странные белые кружочки — они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник — неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или что у нее там?) — левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает «пополнитель здоровья», забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью… нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней — ничего особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и… что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Обычных Девочках и Мальчиках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из сачка (только черные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением черепа. Это означает, что если ударить сейчас, то повреждений будет больше, чем обычно. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в частности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других девочек — феечек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавчиках — специалистах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру — Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами).

Это странно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая «крутая», одна в комнате живет) и посмотрите на фотографию веселой пятерки. А теперь вместе подумаем: со времени знакомства едва минуло пять минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтобы стать такими хорошими друзьями требуется куда больше, чем пять минут…

Все без исключений побочные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания можно получить у Флоры и Стеллы (над людьми, у которых есть для тебя задание, горит желтый ал мазик). Примечание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите снова в локацию, девочки разбредутся кто куда. Флоре кажется, что ваша зверушка Кико выглядит недостаточно счастливой. Возможно, овощи с земли могут исправить положение? А Стела потеряла в битве с великаном свои любимые сережки и теперь в печали. Кто поможет ей? Блум! Но прежде, чем отправиться на задания, лучше всего прогуляться до библиотеки, где нас научат решать несложную головоломку (надо, чтобы на вертушке появились несколько определенных одинаковых символов, выстроившихся в ряд). Делается это с помощью клавиши r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звезды феи можно приобретать карточки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Теперь можно отправляться выполнять побочные квесты в Гардению. Для этого надо подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и нажать Enter. Теперь можно не спеша сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем самым звездочки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), мотыльков (если собрать пять штук, Блум получает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки почти не видны из-за меленьких цветочков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так что найти их несложно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, чтобы вы не уподобились одному…эээ…непутевому рецензенту, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтобы получить все сережки, на поляну надо сбегать ДВА раза (специально для него: выпей йаду, а потом садись рецензии писать). Ну не видел он никогда сережки, понимаешь. Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете «вернуться в Алфей») и раздать счастливым подружкам предметы. Т еперь можно подумать и о себе. Идем к Луме (ее комната находится внизу, слева, на комнате присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и скажет, что с удовольствием сделает платье, если она отыщет ножницы. Идем в бальный зал (раньше двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платьице (впоследствии Луме можно приносить различные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, а также продавать готовую одежду, стоимость одной — 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платью Блум. Затем к нам подходит один из специалистов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним общаться, сильно повлияет на финал). Для того, чтобы парень остался довольным вашим с ним общением надо рассказать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и печально вздохнуть о том, что не можете пообщаться с ним подольше, может как-нибудь в другой раз?..

Юные натуралистки

Все хорошее когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ожидает урок у профессора Палладиум. Скорее к ней! Заодно получаем еще одно задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь маленького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет только на болотах, куда, собственно говоря, мы и направляемся. А для Палладиум надо отыскать трех фей, спрятавшихся в разных местах (белые кружочки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. Учимся новым приемам: теперь, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лучше помочь, в награду получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам помогут подруги (в данном случае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ничего такого, с чем нельзя было бы справиться. С кажу лишь, что Кветус для Флоры находится рядом с большими Кветусами (их убить нельзя, поэтому надо быть осторожными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые черви. Мимоходом помогаем специалистам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего тролль, которого они везли, сбежал. Задача по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А парни так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить отметить, что от подружек толку практически никакого. Атаки их слабые, да и попросить помочь их можно лишь раз за битву (клавиша — пробел). Следовательно, «убиванием» будет заниматься Блум. Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль начинает топать, да вовремя сферы маны подбирай. После победы смотрим мульт — заставку о появлении ведьм из Облачной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (думают, что в нем заключен Огонь Дракона). Блум убеждает Стеллу отдать к ольцо, потому что если начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ждали? А мы вот приперлись!

Читая книгу, Блум узнает больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, чтобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы — у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листочек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную награду. Побочных заданий стало больше и почти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: «Управление волшебной палочкой за пять шагов»; «Как отбелить драконью кость»; «Флора и Фауна Черного Болота». Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, хочет, чтобы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши «болотные знакомцы»! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса получает правильный ответ, а мы получаем книги. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (или что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является магической школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) — е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хочет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы — в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с очередным Боссом (жуко — лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется нечто, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

Поддержи Стопгейм!

Winx Club

Платформа

Жанры

Дата выхода

1 марта 2006


+55

В Genshin Impact в болоте Асипаттравана вы можете найти заблокированный роскошный сундук, окруженный пустыми садами фей. В этом гайде вы узнаете, где найти всех духов и как их можно освободить, чтобы получить награды, включая трофей «Под пеленой тумана».

Решение головоломки с феями и роскошным сундуком в болоте Асипаттравана

Где найти загадку

Сундук находится в западной части болота Асипаттравана в регионе Царство Фаракхерет. Вы с легкостью можете добраться до него от близлежащего телепорта.

Для решения головоломки вам понадобится освободить трех фей. Их местонахождение указано на изображении ниже.

Также вам понадобится помощь Соруш. О том, как получить и использовать пари, вы можете узнать в этом гайде. 

Первая фея

Чтобы рассеять туман, удерживающий духа, необходимо подлететь к колючей ветви, находящейся на другой от феи стороне, и направить туда силу Хварны с помощью умения пари (клавиша «Е»).

После рассеивания тумана, недалеко от освобождаемой феи, появятся скрывавшиеся в нем две сущности скверны, выглядящие как фиолетовые сгустки. Их необходимо уничтожить с помощью фрукта ниродха, который способен очистить их. Вам необходимо подлететь к плоду, его расположение показано на картинке ниже, и подобрать его с помощью навыка.

Далее необходимо, прицелившись, сбросить фрукт на сущности. Это можно сделать клавишей «Q». Один плод дает 80 единиц заряда, а один бросок отнимает 10 очков. Если вдруг вы израсходуете весь запас до окончания испытания, вы всегда можете поднять фрукт снова. Все сгустки нужно успеть уничтожить за 3 минуты

После завершения испытания подойдите к фее, чтобы довести ее до сада.

Вторая фея

Для освобождения следующего духа необходимо будет проделать то же самое. Подлетите к ветви, в которую следует направить силу Соруш.

В этот раз сущностей скверны будет три. На место, откуда они появятся, будет указывать луч света из ветви. Подберите фрукт ниродха и избавьтесь от сгустков. Справиться необходимо также за 3 минуты.

Фея освободится после уничтожения всех сущностей. Проводите ее до сундука.

Третья фея

Последний дух будет спрятан в особом кристалле из застывшей амриты. На пути к нему необходимо снова подобрать плод, чтобы разбить руду.

Не нужно подниматься слишком высоко над кристаллом, иначе скала будет его загораживать от летящих снарядов.

После освобождения феи можете проводить ее к своему саду.

Награды

В роскошном сундуке вас будут ждать 10 примогемов, 4 дедро печати, мора, артефакты и оружие.

Достижение «Под пеленой тумана»

Чтобы получить эту ачивку, вам необходимо будет рассеять еще два сгустка тумана в рамках дополнительного испытания. В каждом из них вас будут ждать по три существа скверны. На выполнение испытание вам также дадут три минуты. Вместе с достижением вы сможете забрать еще и 5 примогемов.

Роскошный сундук в болоте Асипаттравана в Genshin Impact — это часть головоломки из царства Фарахкерт в пустыне Сумеру. Чтобы решить ее, вам нужно поставить на свои места трех духов, которые спрятались поблизости. Головоломка не может быть завершена без Соруша, поэтому убедитесь, что он получен и экипирован.

В этом гайде мы подробно расскажем, как решить головоломки с 3 феями на болотах Асипаттравана и разблокировать роскошный сундук, а также получить достижение «Под пеленой тумана».

Содержание

  1. Где найти головоломку с 3 феями в болоте Асипаттравана
  2. Как решить головоломки с 3 феями в болоте Асипаттравана в GENSHIN IMPACT
  3. Как освободить первую фею
  4. Как освободить вторую фею
  5. Где найти третью фею
  6. Как получить Достижение Под пеленой тумана в Genshin IMPACT
  7. Награды

Головоломка с тремя феями находится в царстве Фарахкерт на западе болота Асипаттравана и выглядит как Роскошный сундук, запечатанный красными рунами, стоящий на маленьком острове. Вокруг него три пустых сада, а также скопления скверны.

Как решить головоломки с 3 феями в болоте Асипаттравана в GENSHIN IMPACT

Сундук открывается после того, как три духа возвращаются в свои сады. Двое из них закованы в пурпурный туман рядом, который нужно убрать с помощью Соруша. Третий находится в кристалле амриты, и для его выпуска также пригодится пари.

Подробнее об этих механиках вы можете прочитать в статье, посвященной Пари Соруш.

Как освободить первую фею

Для начала используйте Соруша и подлетите к скоплению Хварны над сундуком. Нажмите «E» (по умолчанию), чтобы выстрелить потоком энергии в дым. Появятся две твари скверны: чтобы избавиться от них, возьмите слева фрукт Ниродха.

Атакуйте движущиеся фиолетовые сферы, нажимая «Q». Поглотив Хварну из Плода Ниродха, Соруш получит 80 единиц энергии, а одно попадание снимет 10 единиц. Если вы много пропустили и Хварна израсходована до уничтожения всей скверны, вернитесь к фруктам и снова соберите энергию.

Необходимо пройти за 180 секунд.

Победив тварей нечисти и рассеяв дымку, выбегайте на сушу, к северу области. Здесь парит освобожденная фея — следуйте за ней и сопроводите ее к сундуку с сокровищами.

Как освободить вторую фею

Снова лети за Соруша. Источник Хварна находится на ветке напротив сундука с сокровищами. Нажмите «E», чтобы выстрелить в дымку, и поблизости появятся три существа Скверны.

На правой ветке вы найдете фрукт Ниродхи. Поднимите его и отстреливайте тварей из нечисти клавишей «Q». Принцип действия аналогичен предыдущему случаю – потеряв всю Хварну, вы в любой момент можете перезарядиться от Плода.

Однако вызов также должен быть выполнен в течение 180 секунд.

На острове к востоку от сундука вы найдете второго духа. Подойдите к нему и отведите домой.

Где найти третью фею

Последний дух найти сложнее, так как он находится дальше от своего пьедестала, чем все предыдущие, и вдобавок он запечатан внутри кристалла.

Превратитесь в пари и возьмите фрукт Ниродха с левой стороны сундука. Затем подойдите к золотому кристаллу наверху и выстрелите в него с помощью атаки Q. Он исчезнет, ​​а на его месте появится фея.

Станьте персонажем и вернитесь к духу наверх. Следуйте за ним в его хижину, и руна откроется после сбора всех трех фей.

Как получить Достижение Под пеленой тумана в Genshin IMPACT

Чтобы разблокировать достижение «Под пеленой тумана», вам нужно рассеять фиолетовую дымку, заполняющую болото Асипаттравана. В момент первого исчезновения скверны откроется скрытое достижение, появившееся в разделе «Чудеса света». Награда 5 примогемов.

Награды

После успешного прохождения головоломки вы получите следующие призы:

  • 10 камней истока
  • опыт приключений х30
  • печати Дендро х4
  • море х1780
  • оружие и предметы
  • Волшебная руда усиления

Мы надеемся, что это руководство помогло вам узнать, как разблокировать Роскошный сундук на болоте Асипаттравана и получить достижение «Под пеленой туманов».

Источник
https://wotpack.ru/zagadka-s-3-fejami-i-roskoshnym-sundukom-v-bolote-asipattravana-v-genshin-impact-kak-reshit/

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Winx, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Винкс. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Винкс читайте у нас на сайте.

Следуй за белым кроликом Нео

Прохождение игры Винкс начинается в роли Блум, которая решила выяснить чем же так сильно напуган её кролик Кико. Подбегаем к сладкой парочке, и прервав их томные отношения просим открыть ворота, юноша выпятив грудь открывает нам дальнейший путь. Продолжаем наш путь, попутно учимся прыгать, собираем бриллиантики, вытряхиваем из деревьев звёзды, запоминаем где были белые кружочки, немного погодя встречаем первого противника – странное красное создание. Для победы целимся правой кнопкой, левой стреляем. Разобравшись с неприятелем подбегаем к стене, взбираемся на неё и переходим в следующую локацию, где видим, как ещё одно красное создание покушается на здоровье и покой Кико! Избавившись от негодяя продолжаем наш путь, скача над пропастями, залезая на уступы и избегая падающих камней. Попадаем в новую локацию, однако продолжается та же история – прыгаем, уклоняемся и избиваем, пока не окажемся в заветной точке, откуда увидим, как очередное нечто пытается забрать жезл у крылатой блондинки, спешим на выручку! Получив в свои руки жезл начинаем бой с первым боссом в игре – Великаном, он один из слабейших, тактика следующая – летаем вокруг, кидаем в него шары, особенно упорствуя в момент появления красного черепа у него над головой, когда над ним появляются белые вспышки ставим щит, до кучки собираем волшебные шарики, только не чёрные, иначе будем терять силу. В благодарность за помощь фея Стелла расскажет Блум о существовании волшебного мира, а именно школе Алфея, где обучаются другие феи. Теперь мы отправляемся туда, чтобы изучать новый мир – Мэджикс.

Ну здравствуй, Хогвартс!

После ролика про отправку в новую школу начинаем поиски своей комнаты, рядом с ней стоит девочка, которая подтвердит, что комната наша. Внутри общаемся с сожительницами на разные темы, в итоге наша феечка пожалуется на отсутствие нормального платья, в ответ ей советуют навестить местного модельера – Луму. Её комната находится внизу слева, на двери есть соответствующая табличка, рассказав про свою беду получаем задание – найти ножницы, чтобы достать их отправляемся в бальный зал и пробежавшись по правому столу находим кроильный предмет, относим его Луме и получаем прелестное платьице, после чего сразу же надеваем его и бежим обратно в бальный зал, где смотрим ролик. После ролика рассказываем парню, с которым общаемся о том, как замечателен Мэджикс и как грустно, что не получится пообщаться с ним подольше.

Свежий воздух или прогулка по болоту

После бала отправляемся на урок к профессору Палладиусу. Она выдаст нам задание – отыскать несколько фей, которые спрятались на болоте, сами феи будут представлены теми самыми белыми кружочками, что мы запомнили ранее. В компании подруг начинаем путешествие по болоту, если видим белый клевер, то активно зовём Флору, которая вырастит плющ, по которому так удобно можно взобраться. По пути встретим спецов из Красного Фонтана, они попросят помочь с Троллем, бой по факту предстоит один на один, помощь подруг будет не существенна,  босс аналогичен Великану. После победы смотрим ролик.

Откровения и решительные действия

Прочитав книгу Блум поймёт, из чего сделано кольцо Стеллы и начнёт искать информацию про Великого Дракона. Отправляемся в кабинет директора, где узнаём, что Дракон создал всю эту вселенную и жил на планете Искра, однако жадные до власти магички уничтожили планету, по завершении рассказа забираем со стены листочек с историей (цифры на нём это код). Вернувшись в свою комнату смотрим коротки ролик, после чего спускаемся к Статуэтке Облачной Башни и вводим код с листочка – 3921, забрав статуэтку бежим в правый коридор, где ставим её на пьедестал, как итог в картине неподалёку откроется портал. В портале поболтав с подружками бежим к сияющим вратам, открываем их, внутри дёргаем за рычаг и появится лестница, поднимаемся по ней и продолжаем в том же духе, пока не доберёмся до комнаты ведьм, внутри из кучи мусора выуживаем колечко Стеллы, отправляемся в библиотеку, где Блум найдёт книгу, рассказывающую про неё, однако дочитать не успеем, появится рассерженная директриса, придётся пробежать столовую, по пути отбиваясь от каменных големов и пауков, после чего встретим нового босса – Огромного Жука, битва с ним аналогична битве с предыдущими боссами, после победы смотрим ролик. Теперь бежим в бальный зал, где в разгаре схватка с ведьмами, после победы над пауком из Блум появится дракон, после чего смотрим ещё один ролик.

Новый день – новые приключения!

Просыпаемся, отвечаем на телефонный звонок, после болтовни с подругами звоним Брэндону. Говорим ему следующее – Мэджикс моя судьба; спасибо, мне это помогло; можно тебя кое о чём спросить. В ответ на последнюю получим цифры 0001 – код шкафчика. Заглянув в нужный шкафчик достаём статуэтку, бежим в левый коридор и ставим на подиум, после забегаем в очередной портал и смотрим ролик. При прохождении этого места всё просто, ловушки блокируем своим щитом, силовые барьеры снимаются дерганием рычагов, ну а чтобы загнать дракона в стойло необходимо поджигать светильники. Теперь надо вернуться в школу не попадаясь на глаза охранникам, сделать это несложно. Далее нам предстоит бой с Диаспро, тактика следующая – обстреливаем её, когда она ставит щит собираем энергию. После победы смотрим ролик. После грустных подробностей ролика направляемся домой. Однако по пути нападут ведьмы, победить их легко – кружим и атакуем, когда нашлют бурю, используем щит, однако пламя дракона они всё равно у нас отберут.

Возвращение к корням

Бедняжку Блум обобрали до нитки, чтобы вернуть магию отправляемся на планету Спаркс. Портал в комнате рядом с классной. От всех бед придётся отбиваться.. снежками, для этого просто подбегаем к любой куче снега и лепим снаряды. Провалившись в трещину начинаем бежать вперёд, местных врагов лучше всего пробегать, чтобы не тратить время, после чего столкнёмся с новым боссом – Ледяным Чудовищем, однако весь страх лишь в названии, для победы ждём, когда оно зависнет около одного из кристаллов, после чего активируем последний, после трёх повторений враг будет повержен. Далее на выходе из пещеры необходимо заставить появиться мост, для этого используем бриллианты в статуях в следующем порядке – огонь, месяц, свеча, солнце. Далее попадаем в комнату с раскрашенным полом, ступаем лишь на красные плиты. По завершении встречаем женщину из своих снов, она вернёт нам магию, после чего взбираемся наверх и окончательно покидаем пещеры. Теперь нам предстоит победить ещё одного странного противника, всё так же летаем кругами и закидываем его шарами, не забывая подбирать сферы, остающиеся после его ледяного дыхания, далее смотрим ролик.

Вернувшись в Алфею, обнаруживаем всё в огне, необходимо срочно отправиться в Облачную Башню и забрать Огонь Дракона. Подбегаем к Кнуту, зелёному созданию, от него начнётся наш путь к открытию портала в Облачную Башню, путь будет линеен, встретится лишь одна загадка с часами, её решение – лягушка, первобытный человек, грозовая туча. После чего выбегаем из зала, сворачиваем направо , ворота открыты. В итоге узнаём, что Огонь Дракона не более, чем фальшивка и всё это – лишь чтобы заманить Блум в ловушку. Убегаем из башни на летающей машине, однако в пути она сломается, придётся ночевать со Скаем в лесу, реплики диалога следующие – эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе Скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде; ты точно не хочешь ещё поболтать со мной. Далее смотрим ролик. Вернувшись в Алфею отправляемся на битву с последним боссом – Айси, для быстрой и лёгкой победы стоит использовать Огонь Дракона (клавиша пробел), после победы над боссом смотрим последний ролик. Если в диалогах следовали прохождению, то Блум и Скай поцелуются. На этом прохождение игры Винкс завершено.

Winx Club: Прохождение игры

За Синим Зайцем

Отечественная основная героиня Блум, была самой простой (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, очевидно, разработчики) — стать феей, спасти Мэджикс и потом по перечню. А недалекость была в том, что она ничего не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая также имела несчастье побежать за зайцем.

Итак, приступим…
Ручной заяц Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает узнать, что же такое имело возможность напугать любимого питомца. Не пологаю, что с управлением появятся неприятности, но лучше перестраховаться… Стрелочка вверх — вперед; стрелочка вниз — назад; стрелочка влево — влево; стрелочка вправо — вправо; пробел — прыжок.

Подходим к влюбленной парочке, культурно покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Юноша поднимается и отпирает их.

Это необычно: В случае если подойти к девочке сидящей на скамье, она облегченно вскрикнет что-то наподобие «Какое счастье, что ворота открыты! Мне было нужно торчать тут всю ночь!». Но с места так и не сдвинется.

По всей видимости, ночное «торчание» не самым лучшим образом оказало влияние на ее мозги.

Обучаемся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем необычные белые кружочки — они нам позже понадобятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды посредством Enter. А вот и первый соперник — малоизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (либо что у нее в том месте?) — левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив неприятеля, идем дальше.

Подходим к стенке, рядом с которой произрастает «пополнитель здоровья», забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает судьбе и здоровью… нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, в случае если не забывайте). Конечно, Блум не имеет возможности не вмешаться (СДП, Синдром Хорошего Персонажа)! Сейчас мы можем еще и щиты ставить посредством кнопки Shift.

Ай да Блум, молодца! Завершив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и умело избегая камнепада. По всей видимости, Блум была гордостью местной спортивной секции.

Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней — ничего особого. Камнепада по большому счету нужно опасаться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и… что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться.

На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Мальчиках и Обычных Девочках. Блум у нас, оказывается, фея! Гигант один из не сильный Боссов в игре, исходя из этого победить его будет очень просто. Возможно кругами, да подбирать ману (чудесную энергию), выпадающую из сачка (лишь тёмные не берите, они напротив силу вытягивают), да ставить щит, в то время, когда над гигантом появляются всполохи белой энергии.

Помните особенно усердно кидаться шарами, в то время, когда над гигантом появляется красная стрелка с изображением черепа. Это указывает, что в случае если ударить на данный момент, то повреждений будет больше, чем в большинстве случаев. Признательная фея Стелла поведает Блум о вселенной Мэджикс и, например, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи.

Путь отечественной героини лежит в том направлении. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Наблюдаем мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, по окончании выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать собственную помещение, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а помещение, да и надпись Bloom рядом с именами вторых девочек — феечек также показывает на это.

Входим в помещение, знакомимся с соседками и разговариваем о красавчиках и бале — экспертах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей дадут совет сходить к местному модельеру — Луме. К Луме возможно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами). Это необычно: Не поленитесь по окончании беседы зайти в помещение Стеллы (она, по всей видимости, самая «крутая», одна в помещении живет) и взглянуть на фотографию радостной пятерки.

А сейчас совместно подумаем: со времени знакомства чуть минуло пять мин., откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но чтобы стать такими хорошими приятелями требуется куда больше, чем пять мин….

Все без исключений побочные квесты выстроены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания возможно взять у Стеллы и Флоры (над людьми, у которых имеется для тебя задание, горит желтый ал мазик). Примечание: По окончании беседы о бале и зайдите опять в локацию, девочки разбредутся кто куда.

Флоре думается, что ваша зверушка Кико выглядит не хватает радостной. Быть может, овощи с почвы смогут исправить положение? А Стела утратила в битве с гигантом собственные любимые сережки и сейчас в печали. Кто окажет помощь ей? Блум!

Но прежде, чем отправиться на задания, оптимальнее прогуляться до библиотеки, где нас научат решать несложную головоломку (нужно, дабы на вертушке показались пара определенных однообразных знаков, выстроившихся в ряд). Делается это посредством клавиши r. Возможно кроме этого посмотреть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, что растолкует, что за звезды феи возможно покупать карточки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом финише библиотеки. Сейчас возможно отправляться делать побочные квесты в Гардению.

Для этого нужно подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и надавить Enter. Сейчас возможно не торопясь сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, получая тем самым звездочки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку судеб добавляется один лепесток), мотыльков (в случае если собрать пять штук, Блум приобретает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы нужно будет пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки практически не видны из-за меленьких цветочков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так что отыскать их несложно.

Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, дабы вы не уподобились одному…эээ…непутевому критику, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтобы получить все сережки, на поляну нужно сбегать ДВА раза (специально для него: выпей йаду, а позже садись рецензии писать).

Ну не видел он ни при каких обстоятельствах сережки, осознаёшь. Возможно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете «возвратиться в Алфей») и раздать радостным подружкам предметы. Т еперь возможно поразмыслить и о себе. Идем к Луме (ее помещение находится внизу, слева, на помещении присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и сообщит, что с наслаждением сделает платье, если она найдёт ножницы.

Идем в бальный зал (раньше двери в том направлении были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и приобретаем голубое платьице (потом Луме возможно приносить разные предметы, из которых она будет шить Блум костюмы, и реализовывать готовую одежду, цена одной — 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Наблюдаем ролик, где все питают зависть к платью Блум.

После этого к нам подходит один из экспертов и представляется Брэндоном (то, как вы станете с ним общаться, очень сильно повлияет на финал). Чтобы юноша остался довольным вашим с ним общением нужно поведать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и безрадосно набраться воздуха о том, что не имеете возможность пообщаться с ним продолжительнее, может как-нибудь в второй раз?..

Юные натуралистки

Все хорошее когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а в первых рядах нас ожидает урок у доктора наук Палладиум. Скорее к ней!

Заодно приобретаем еще одно задание от Флоры: ей постоянно хотелось иметь мелкого Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет лишь на болотах, куда, фактически говоря, мы и направляемся. А для Палладиум нужно найти трех фей, спрятавшихся в различных местах (белые кружочки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. Обучаемся новым приемам: сейчас, применяя левую кнопку мыши возможно производить три шара за раз и, удерживая кнопку, производить энергию и помогаем (по желанию, но лучше оказать помощь, в приз получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да!

В случае если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам окажут помощь подруги (в этом случае, Флора вырастит плющ по которому возможно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ничего для того чтобы, с чем не было возможности бы совладать. С кажу только, что Кветус для Флоры находится рядом с громадными Кветусами (их убить запрещено, исходя из этого нужно быть осмотрительными, в то время, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: шёлковые черви и цветок. Вскользь помогаем экспертам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение почему тролль, которого они везли, сбежал. Задача по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей.

А юноши так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить подчернуть, что от подружек толку фактически никакого. Атаки их не сильный, да и попросить оказать помощь их возможно только раз за битву (клавиша — пробел). Следовательно, «убиванием» будет заниматься Блум.

Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, в то время, когда видишь, что тролль начинает топать, да своевременно сферы маны подбирай. По окончании победы наблюдаем мульт — заставку о появлении колдуний из Облачной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (считаюм, что в нем заключен Пламя Дракона). Блум убеждает Стеллу дать к ольцо, по причине того, что в случае если начнется драка, то Техна может пострадать.

Кольцо дано, Техна спасена.

Не ожидали? А мы вот приперлись!

Просматривая книгу, Блум определит больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы имел возможность поведать побольше о Великом Драконе. Чтобы дать Кветуса Флоре снова выходим и входим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в помещение Музы — у той порвалась струна на гитаре и нужен волос минотавра чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам костюм).

После этого возможно прогуляться до кабинета директрисы, которая поведает вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром волшебства, благодаря его силе. Но колдуньи, жаждавшие власти уничтожили планету в отыскивании легендарного Огня Дракона. По окончании беседы нужно подойти к стенке и забрать листочек со необычным рассказом о колдуньях, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Возможно пойти к доктору наук Палладиум и сдать квест, взяв заслуженную приз. Побочных заданий стало больше и практически все связаны с книгами. Директриса требует вас найти в библиотеке книги, нужные ей для занятий: «Управление чудесной палочкой за пять шагов»; «Как отбелить драконью кость»; «Фауна и Флора Тёмного Болота».

Идем в библиотеку и ищем все необходимые книги. Библиотекарь Визгиз, со своей стороны, желает, дабы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же отечественные «болотные знакомцы»! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа.

Задаёт вопросы, кто из перечисленных парней не есть экспертом. Ответ: Бравен. Несса приобретает верный ответ, а мы приобретаем книги.

Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (либо что это в том месте такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не есть волшебной школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) — е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (в случае если стать спиной к воротам, благодаря которым возможно возвращаться в места, где мы уже были). Желает знать, кто есть директором школы Алфея.

Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в собственную помещение и наблюдаем мультфильм, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, поскольку скоро контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал.

Входим в портал, показавшийся в картине. По окончании беседы с подружками заберите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины возможно разбивать посредством огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются.

Потяните за рычаг, покажется лестница, карабкайтесь по ней. После этого рычаги, сложностей никаких не появится. Волосы минотавра для Музы заберите у громадного дремлющего минотавра. Помещение колдуний: Дарси, Айси и Сторми. Заберите в помещении снежинку для Лумы, кольцо Стеллы — в куче мусора.

В библиотеке Блум почитает книгу, где определит мало о себе, но директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. В том месте мы видимся с очередным Боссом (жуко — лава какая-то). Тактика несложная: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Взяв верх, наблюдаем заставку.

По окончании нее оказываемся в чёрном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся в том направлении. Так и имеется!

Колдуньи из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется что-то, похожее на дракона. В ролике Блум во сне снова посещает необычная дама в маске.

12

Прохождение Winx Club Часть 1

Увлекательные записи:

  • Wolfenstein: Прохождение игры
  • Wolfenstein: The New Order: Прохождение игры
  • World in Conflict: Прохождение игры
  • World of Goo: Прохождение игры
  • World of Pirates: Прохождение игры
  • X?: Воссоединение 2.0: Прохождение игры
  • X2: The Threat: Прохождение игры

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Harry Potter and the Goblet of Fire: Прохождение игры

    Игра начинается с Мирового чемпионата по Квиддитчу, в то время, когда уже показались Упивающиеся (они же — Пожиратели)… тут же вы найдёте подтверждение, что мышь не работает, но могу сообщить… что в…

  • Розовая Пантера: Фокус — Покус: Прохождение игры

    Часть 1: Как попасть в ванную ? Если вы спуститесь по ступеням в холл дома мистера Ван дер Зуба, то слева от себя отыщете вход в столовую. По окончании того как вы войдете в нее и осмотрите…

  • Not the Time for Dragons: Прохождение игры

    Озеро Рассказываете с Тэль, просите ее растолковать, что это за место и как тут появлялись, а после этого двигаетесь к выходу из локации. Цель — попасть в отель в маленьком городе Холмогорье. Рядом с…

  • Jagged Alliance 2: Прохождение игры

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Wheel of Time: Прохождение игры

    Bank of Manetherendrelle Неприятель был не так уж и на большом растоянии, следы троллей показывались на обоих берегах реки — «Наверное,» тут они переправлялись через стремительный поток. Что ж, за ними, вперед….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти диспетчер паролей на телефоне
  • Как найти хорошего риэлтора в уфе
  • Как найти свои обои в интернете
  • Как найти свои акции газпрома
  • Как найти одинокого пожилого человека с квартирой

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии