Как найти тотем в игре корсары

Прохождение: Квест Теночтитлан

СЛАВН Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:52 · Сообщение № 1

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Квест берется на Берегу Москитов, он находится между Белизом и Санта-Каталиной на побережье Мейна.

Плюшки:

Шотган — самое мощное огнестрельное оружие в игре (в Мод-паке — револьвер «Колье»), нефритовый череп, способный оживлять погибших абордажников и необходимый для прохождения квеста «Зачарованный город», множество ценных артефактов.

Высадившись на берег, вы видите бегущего к вам человека, он расскажет, что их команда решила исследовать джунгли, они обнаружили древний город, но пройти в него не удалось, все погибли, ему одному удалось спастись. Вас заинтересовал этот город и вы отправляетесь в джунгли, добравшись до него вы видите, что город окружен со всех сторон водой и единственная дорога к нему, это каменный мост. К вам подбегает ацтек Монтесума, похожий на вождя, он рассказывает вам про город Теночтитлан, про себя и предлагает вам сделку, вы достаете ему из храма города Нефритовый череп, а он вас за это озолотит. Но не все так просто, в город нужно еще пройти, а как только вы ступите на мост, он загорится, да и в храм так просто не попадете. Монтесума объясняет, что для этого требуется. Мост можно пройти двумя способами, вставить в прямоугольные углубления перед ним два тотема или пробежать быстро через огонь часть моста, восстановить жизнь на отрезке без огня и бежать дальше, при входе в город стоит храм у его стены можно вставить другой тотем (его найдете в воде недалеко от моста) и тоже перекрыть огонь. Через огонь можно пробежать, только если у вас достаточно очков жизни и вы запаслись вином, я советую пройти первым способом и не мучится.

[off]Рекомендую вам собрать все тотемы до разговора с Монтесумой, ибо после разговора может глюкануть и некоторые тотемы могут пропасть со своих мест. (by Old_Nick).[/off]
Монтесума вам даст наводку где найти три тотема для огня, но нужно будет еще 10 тотемов, чтобы попасть в храм, где их взять он не знает, только говорит как они называются: Шочикецатль, Митклантекутли, Кецалькоатль, Мишкоатль, Тескатлипок, Чалчиуитликуэ, Уиципочтли, Тлалока, Майяуэль, Тонакатекутли и предлагает их поискать по всему свету. Я облегчу вам эту задачу, все тотемы можно купить у торговцев, хоть они и очень редко встречаются но их можно слить, также тотемы можно найти в различных местах игры.

[off]Если у вас есть в инвентаре например тотем Майяуэль, то у торговцев вы его никогда не встретите, пока не переложите его из инвентаря. В сундук или офицеру нельзя положить два одинаковых тотема, один исчезнет, если хотите собрать несколько наборов, храните их в разных местах. Если вы нашли тотем, а в инвентаре у вас уже есть такой (куплен у торговца), то так один и останется, если не переложите его.[/off]
Места где лежат тотемы:

Для более легкого поиска тотемов отключите траву в Настройках игры.

1. Остров Куба, тотем находится в инквизиции Сантьяго (вход под лестницей ведущей в церковь), там нужно пройти направо, тотем лежит под одной из кроватей (Майяуэль +20 Тяжелое ХО).

2. Остров Эспаньола, тотем находится в маяке Санто-Доминго, нужно подняться по лестнице пройти по доске и спустится по деревянным ярусам вниз, тотем лежит на окне (Тлалока +20 Легкое ХО).

3. Остров Тортуга, тотем лежит у крыльца дома, который находится слева от входа в церковь, (Чалтиуитликуэ +20 Авторитет).

4. Остров Бермуды, тотем лежит в бухте Разбитого корыта, нужно пройти за разбитый корабль и внимательно осмотреть песок (Шочикецаль +20 Везение).

5. Остров Сан-Мартин, тотем находится в пещере, нужно войти в нее через колодец в джунглях, с левой стороны от входа будут столбы, тотем лежит справа от одного из них (Кецалькоатля +20 Защита).

6. Остров Мартиника, тотем находится в подземелье Форт-де-Франса, нужно спуститься по второй лестнице на нижний этаж и дойти до места, где сверху заканчивается балкон, тотем лежит слева у стены (Тескатлипока +20 Пистолеты).

7. Остров Тринидад и Тобаго, тотем лежит около столбика ограды за церковью (Мишкоатля +20 Меткость).

8. Остров Кюрасао, в резиденции губернатора Виллемстада, тотем лежит на перилах лестницы при входе (Уицилопочтли +20 Среднее ХО).

9. Побережье Мейна, тотем находится в джунглях между Порто Белло и Панамой, от ворот города Порто Белло нужно пройти две локации налево, тотем лежит у стены с правой стороны в траве, перед переходом в третью локацию (Тонатиу — 0 для прохода через мост).

10. Побережье Мейна, тотем находится в заливе Сан Хуан дель Норте, между Санта-Каталиной и Порто Белло, в гроте расположенном в правой части локации, в нем нужно пройти мимо прохода налево почти до конца, тотем лежит между камней (Миктлантекутли +20 Скрытность).

11. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем лежит во второй локации джунглей от моря, с правой стороны в траве у стены (Тласолтеотль — 0 для прохода через мост).

12. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан с левой стороны от моста, нужно пройти в конец локации до скалы, тотем лежит около нее в воде (Камаштли — 0 для прохода через мост).

13. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан , нужно проплыть по подводному лабиринту, который находится с левой стороны главного храма, тотем лежит в сундуке (Синтеотля +20 Навигация) — Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев.

14. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации храма Инков, справа от храма под папоротником у скалы (Тонакатекутли +20 Торговля).

15. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в храме Инков, но он откроется только при прохождении квеста «Найти порошок мумии»(Аскольда), после нахождения инвентарного списка. (Шипе-Тотеку +20 Ремонт — открывает сундук на 2 этаже в главном храме) — Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев.

[off]В Мод-паке вместо +20 имеет место прибавка всего лишь +5 за каждый тотем.[/off]
Собрав все нужные тотемы отправляйтесь в Тено, вставьте два тотема перед мостом и уберите огонь, войдя в город вас встретит ацтек. Поговорите с ним и отправляйтесь в подводный лабиринт за тотемом Синтеотля, перед входом сохранитесь, у вас будет всего 80 секунд, чтобы проплыть его. Теперь вам нужно войти в главный храм, слева и справа от него располагаются еще два храма, у них на вершине по пять дверей, в каждую нужно войти и вставить тотем в центре.

[off]Если тотемы не вставляются:

1. Тотемы должны быть в вашем инвентаре на момент входа в локацию Тено, если они были у абордажников, то сходите в бухту и возвращайтесь, тотемы будут работать.
2. Вы поставили себе тотемы чит-кодами (А-Я-ЯЙ), нужно продать тотемы любому торговцу и выкупить их обратно, таким образом тотемы станут рабочими.
3. У вас не хватает нужного тотема.[/off]
В каждом помещение вас будут встречать воины, их нужно убить и помните, если вас убьют или вы забудете вставить тотем, то при каждом повторном заходе воины будут становиться еще сильнее, а они и так не слабые. Вставив все тотемы, вы открыли главный храм, направляйтесь в него, не забудьте прихватить с собой лечилок. На входе вас сразу встретит группа воинов, таких групп по пути к главной цели вы встретите не мало, валите всех, особых трудностей нет, в храме есть где побегать и растянуть эти группы, чтобы убивать их по одному, а если вы хорошо прокачены, то круговой удар с берсерком вам в помощь.
На 2 этаже храма вы найдете сундук, если вы до этого квеста проходили квест Аскольда (Найти порошок мумии), то у вас есть тотем Шипе-Тотеку, с помощью которого его можно чуть позже открыть, там лежит много плюшек, одних Крысиных богов больше десятка, за один раз все и не унесете, можно потом будет вернуться, но придется опять биться с воинами. Если у вас нет тотема, то вы также сможете позже вернуться в храм, после того как вы вставили тотемы, он всегда будет открыт.
Пробившись с боем до второго выхода из храма на первом этаже, вы найдете круглый алтарь, возле него лежит искомый Нефритовый череп. Советую сохраниться, бой с богом мертвых будет не легким. Как только возьмете череп, он сразу появится и в разговоре предложит вам сразиться с ним. Грохнув этого монстрика, вам нужно открыть сундук который стоит в правом крыле храма, если стоять спиной к алтарю. Для этого опять же справа перед выходом, нужно вставить тотем в пол. Если у вас есть тотем Шипе-Тотеку, то для открытия сундука на 2 этаже, его нужно вставить в пол с левой стороны от выхода. В сундуке найдете плюшки и Жертвенный нож – это тоже ключ, он открывает еще один храм напротив главного. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице и сзади храма вставьте нож, в храме найдете самое мощное оружие в игре – Шотган (в Мод-паке револьвер Колье). Возвращайтесь к мосту, там вас ждет Монтесума и хочет забрать череп. Шлите его лесом и куда подальше, череп вам еще пригодится для прохождения квеста «Зачарованный город», а также им можно оживлять своих абордажников.

[off]Советую вам не пользоваться черепом для оживления абордажников, ибо у вас могут возникнуть следующие проблемы:

Гарантированные проблемы:
1. Обнулятся дополнительные очки Энергии и Жизни, набранные перками «Растущая Энергия» и «Растущая Жизнь».
2. Обнулится текущий опыт в Ранге и Перках, т.к. «Умения» остаются без изменений — снижается максимальный ранг и возможное количество перков офицера.
3. Квестовый офицер превращается в обычного, т.е. начинает работать «Лояльность», вплоть до возможного ухода и попрошайничество денег.

Возможные проблемы:
1. Иконка оживленного офицера заменяется на другую «левую иконку», на должность такого офицера можно назначить.
2. Корабль оживленного офицера не отображается во вкладке F2 — «Корабль», сам офицер рабочий, его корабль не пропадает, плывет рядом.
3. Недоступен сам оживленный офицер, он виден как пассажир, но на должность его назначить нельзя.
4. После оживления одного офицера, могут стать недоступными другие офицеры, хотя их и не оживляли черепом.
5. Оживленный офицер не берет оружие, кирасы и одежку. Эта проблева возникает не только из-за черепа, но именно он ее усугубляет.
(by Old_Nick)[/off]
Естественно вождь не доволен и пытается вас убить, да куда ему против вас, после боя в храме, поэтому быстренько его отправляете на небеса и возвращаетесь обратно в Тено. Там вам нужно будет поговорить с ацтеком, которого вы встретили при входе в город, на этом квест заканчивается, можете возвращаться на корабль.

К сообщению прикреплен файл:

3390236.jpg
(248.5 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

Сообщение отредактировал СЛАВНПонедельник, 23 Июля 2018, 02:59

 
Ернат_Танре Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 07:06 · Сообщение № 2

Главный АБОРДАЖНИК

Группа: Команда Тазовара



Содержимое сундука: 46

Репутация: 12

Местонахождение: Вне сайта

Спасибо. Мне как раз это и нужно было.



Не пытайся ©

Фанат серии игр «Корсары» с 2007-го года.

 
Gangster001 Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:03 · Сообщение № 3

Матрос

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 2

Репутация: 2

Местонахождение: Вне сайта

А можна описание еще квеста Убить всех нищих
Сори если он тут уже есть)) может я его найти не могу)) да и вообще описание квестов)

Сообщение отредактировал Gangster001Пятница, 19 Августа 2011, 21:07

 
СЛАВН Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:13 · Сообщение № 4

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (Gangster001)

А можна описание еще квеста Убить всех нищих

Будет чуть позже и остальные все будут.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
Gangster001 Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:21 · Сообщение № 5

Матрос

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 2

Репутация: 2

Местонахождение: Вне сайта

Quote (СЛАВН)

Будет чуть позже и остальные все будут.

Эт хорошо) я сколько играю а не раз не слышал о квесте аскольда говорят там халява в нем будет на бессмертие)) после гпк буду его искать)

Ну а пока пойду в гпк список сундуков проверять))

 
СЛАВН Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:26 · Сообщение № 6

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (Gangster001)

не слышал о квесте аскольда говорят там халява в нем будет на бессмертие

Выложим прохождение, а вот бессмертие как раз в нем и не следует брать, бесплатных пирожных не бывает.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
SErV Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:17 · Сообщение № 7

Юнга

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 2

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

обнаружил интересную вещь (не знаю может об этом уже и писали.) Если не убивать в теночтитлане ацтеков в храме, а просто пробежать мимо, то они далеко не бежат, а если потом поговорить с богом мертвых, и вывести его к ацтекам, то они нападают не только не тебя но и на него)) Три стороны получается которые дерутся между собой. Я так стрелял — стрелял, а треть жизни добили ему 4 ацтека, жестоко же они его))))

 
СЛАВН Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:33 · Сообщение № 8

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

В курсе мы этого способа.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
Gendolfas Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:59 · Сообщение № 9

Главный РАЗВЕДЧИК

Группа: Команда Тазовара




Содержимое сундука: 215

Репутация: 55

Местонахождение: Вне сайта

А я не был в курсе. Хоть мне это и ни к чему, но всё равно интересно. ;] В следующий раз надо будет проверить. ;]


с 2009-01-05…

Don’t fix things that aren’t broken ..?

Even if it’s delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..

 
dim10 Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:16 · Сообщение № 10

BlackMark Tester

Группа: VIP



Содержимое сундука: 73

Репутация: 42

Местонахождение: Вне сайта

А смысл? Куча прокачки теряется.

 
deniskopylov Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:27 · Сообщение № 11

Гроза морей

Группа: Корсары




Содержимое сундука: 34

Репутация: 55

Местонахождение: Вне сайта

Помню, кто-то из наших на ПГ этот способ революцией среди ацтеков назвал. rofl

 
Gendolfas Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:48 · Сообщение № 12

Главный РАЗВЕДЧИК

Группа: Команда Тазовара




Содержимое сундука: 215

Репутация: 55

Местонахождение: Вне сайта

Весело, Денис. rofl

Дим, не всё полезностью да прокачкой меряется. ;]


с 2009-01-05…

Don’t fix things that aren’t broken ..?

Even if it’s delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..

 
Краб Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 08:48 · Сообщение № 13

Шкипер

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 15

Репутация: 5

Местонахождение: Вне сайта

А я Тенотчитлан прошел до Аскольда, надеюсь что до сундуков которые не вскрыл еще можно будет добраться. Покрайней мере доступ в храм есть в любое время.

 
dim10 Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 09:03 · Сообщение № 14

BlackMark Tester

Группа: VIP



Содержимое сундука: 73

Репутация: 42

Местонахождение: Вне сайта

Quote (Краб)

надеюсь что до сундуков которые не вскрыл еще можно будет добраться

Конечно можно — еще раз завалить охрану только придется.
Gendolfas, конечно не все меряется, но мне интереснее самому охрану вырезать, чем стоять и смотреть на бойню. А сама эта фишка известна с релиза ГПК — и непонятно, не намеренно ли это сделано — для геймеров, которые на ранних уровнях в Тено полезли. По крайней мере — патчем это не лечилось, хотя было известно.

 
Ернат_Танре Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 12:56 · Сообщение № 15

Главный АБОРДАЖНИК

Группа: Команда Тазовара



Содержимое сундука: 46

Репутация: 12

Местонахождение: Вне сайта

Я тоже люблю сам гасить этих ацтекских супостатов 12



Не пытайся ©

Фанат серии игр «Корсары» с 2007-го года.

 
Краб Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:59 · Сообщение № 16

Шкипер

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 15

Репутация: 5

Местонахождение: Вне сайта

Quote (Ернат_Танре)

гасить этих ацтекских супостатов

А мне индейцев жалко. cry2 Бедные аборигены, служат своему богу, никому не мешают, а тут я, весь такой из себя терминатор прихожу и делаю салат из … dash1 они не заслужили такого cry2

 
Duke Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:24 · Сообщение № 17

КАПИТАН

Группа: Администраторы



Содержимое сундука: 154

Репутация: 86

Местонахождение: Вне сайта

Quote (Краб)

А мне индейцев жалко. cry2 Бедные аборигены, служат своему богу, никому не мешают

Ну, это как сказать — никому не мешают. Однажды для сооружения храма за четыре дня было принесено в жертву больше 60 тысячи пленников, за четыре дня… И это при весьма редком населении в тех местах. Причём резали народ вручную, с чувством и энтузиазмом так сказать… Та ещё «служба Богу»… g


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.

Сообщение отредактировал DukeLexxВторник, 29 Ноября 2011, 11:25

 
Краб Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:16 · Сообщение № 18

Шкипер

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 15

Репутация: 5

Местонахождение: Вне сайта

Quote (DukeLexx)

за четыре дня было принесено в жертву больше 60 тысячи пленников

Хорошо американци не узнали, а то заслали бы миротворческие войска, история на карибах была бы совсем другой g

 
Iliushk-a Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:30 · Сообщение № 19

СПИСАН НА БЕРЕГ

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 17

Репутация: 11

Местонахождение: Вне сайта


«Американцами» в то время, как бы, были сами индейцы.


— Ты же сдох!
— А разве нет? (с)

 
Duke Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:01 · Сообщение № 20

КАПИТАН

Группа: Администраторы



Содержимое сундука: 154

Репутация: 86

Местонахождение: Вне сайта

Quote (Краб)

американци не узнали, а то заслали бы миротворческие войска

rofl
В качестве «миротворцев» чуть позже приплыли испанцы и португальцы. Они, как и подобает настоящим миротворцам, быстро упокоилиуспокоили почти всё местное население. butcher


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.

 
Краб Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:54 · Сообщение № 21

Шкипер

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 15

Репутация: 5

Местонахождение: Вне сайта

Quote (Iliushk-a)

«Американцами» в то время, как бы, были сами индейцы.

Вот объясни им (американцам), что это было давно, и индейцы это не тераристы blush
Извените за не политкоректный юмор. pardon
Иранцев жалко, вдруг у них бомбу найдут, так и не постигнут загадки атома, американцы их быстро в каменный век вернут. dont_know

 
СЛАВН Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:10 · Сообщение № 22

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Заканчиваем экскурс в историю smile


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
andre-piligrim Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:45 · Сообщение № 23

Юнга

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 1

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

Всем доброго времени суток. В КПС при прохождении этого квеста руки ГГ стают с глюками ,это лечится както или нет ?

 
deniskopylov Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:50 · Сообщение № 24

Гроза морей

Группа: Корсары




Содержимое сундука: 34

Репутация: 55

Местонахождение: Вне сайта

andre-piligrim, а что у тебя за перс? Нестандартного выбрал? Просто ЕМНИП не у всех персов после подводной экскурсии руки на место встают.

 
СЛАВН Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:53 · Сообщение № 25

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (andre-piligrim)

В КПС при прохождении этого квеста руки ГГ стают с глюками ,это лечится както или нет ?

В Мод-паке анимация восстанавливается после лабиринта, в других версиях как повезет, но в основном игре кирдык, дальше будет играть не возможно. Как обстоит дело в аддоне КПС я не знаю.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
andre-piligrim Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:32 · Сообщение № 26

Юнга

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 1

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

Перс обычный из набора др. персонажи что то такое .Глюк начался сразу как только зашол в локацию с этим разрисованным ацтеком ,получил значит миссию и началось ,руки кривули ,сражаться стал хуже ,незначительно но хуже, думал после прохождения станет на место но глюк продолжается ,может кто то с таким сталкивался как то лечил ,хитрил ,вобщем как это исправить или это навсегда? Прохождение до конца КПС возможен или нет, вот такие пироги в славном городе Рязани sad_NG

 
deniskopylov Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:42 · Сообщение № 27

Гроза морей

Группа: Корсары




Содержимое сундука: 34

Репутация: 55

Местонахождение: Вне сайта

Quote (andre-piligrim)

Перс обычный из набора др. персонажи

Если из этого набора, то уже «не обычный». Обычный — это стандартные ГГ или ПГГ (даже насчет ПГГ не уверен). А у тебя небось ростовщик какой-нибудь или солдат. Скорее всего, это уже не исправить, к сожалению. nea_NG

Quote (andre-piligrim)

Прохождение до конца КПС возможен

Прохождение-то возможно. Эти кривые руки только эстетическое неудобство доставляют.

 
andre-piligrim Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 22:22 · Сообщение № 28

Юнга

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 1

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

Мда перс у меня из аристократических внешностей(чет типа лорд Факел ,подобная репа),а вот неудобства эт конкретно засада blink_NG ,обрадовали ,мда даж эт самое — далее проходить желание отпало, и такой вопрос ;глюки в этом квесте у многих бывают или нет ,иль по разному?

 
СЛАВН Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 22:53 · Сообщение № 29

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (andre-piligrim)

глюки в этом квесте у многих бывают или нет ,иль по разному?

С персонажами у которых анимация не «man» у всех. Этот глюк не лечится, только начинать новую игру и другим персонажем.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
andre-piligrim Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 12:49 · Сообщение № 30

Юнга

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 1

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

Всем привет!СЛАВН как понять персонаж «man» не «man» в чем фишка ?

 
СЛАВН Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 13:06 · Сообщение № 31

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

«man» — это основная анимация моделей в игре, она у всех ГГ, если у ГГ иная анимация, т.е. выбран персонаж для ГГ с анимацией НЕ «man», то она может слететь в некоторых квестах на всех версиях игры, кроме Мод-пака.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
andre-piligrim Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 13:45 · Сообщение № 32

Юнга

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 1

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

Иными словами если выбираеш готовый перс то игра идет норм ,а если создаеш (как в КПС) своего ,с другим именем ,то есть вероятность вылета в глюк или как?

 
СЛАВН Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:35 · Сообщение № 33

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (andre-piligrim)

Иными словами если выбираеш готовый перс то игра идет норм ,а если создаеш (как в КПС) своего ,с другим именем ,то есть вероятность вылета в глюк или как?

Совершенно верно, только не с другим именем, а с другой анимацией.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
andre-piligrim Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 17:33 · Сообщение № 34

Юнга

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 1

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

Мда получается можно использовать готового персонажа ,а если подписать его как сам хочешь то жди проблем, или не всегда ,тогда каким лучше играть персом чтоб наверняка игра без глюков шла,что можете порекомендовать(имею ввиду все туже КПС)?

 
deniskopylov Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:28 · Сообщение № 35

Гроза морей

Группа: Корсары




Содержимое сундука: 34

Репутация: 55

Местонахождение: Вне сайта

Quote (andre-piligrim)

тогда каким лучше играть персом чтоб наверняка игра без глюков шла,что можете порекомендовать(имею ввиду все туже КПС)?

Стандартным. Там есть набор готовых ПГГ, который начинается с Алекса Блейда (он же Шарп). А самый-самый надежный вариант это пройти игру Яном Стейсом или Питером Бладом — для них даже мушкетерская анимация есть, т.е. они оба полностью оптимизированы для этого аддона.

Quote (andre-piligrim)

а если подписать его как сам хочешь то жди проблем

Дело не в переименовании персонажа smile_NG

 
andre-piligrim Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:41 · Сообщение № 36

Юнга

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 1

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

Нашол wink_NG ,в папке имеется четыре «man» и три «man2″(надо понимать «man2» неподходит также как и остальной набор) но как посмотреть на них в живую, так сказать,на их фейс в полный рост ,на эту четверку безглючных ?Они уже идут как готовые персы или их фейсы можно найти и использовать в разделе офицеры и они также будут без глюктосов ?

Сообщение отредактировал andre-piligrimСреда, 28 Декабря 2011, 20:48

 
deniskopylov Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:57 · Сообщение № 37

Гроза морей

Группа: Корсары




Содержимое сундука: 34

Репутация: 55

Местонахождение: Вне сайта

andre-piligrim, я не думаю, что безглючных всего 4. Их больше. Стейс и Блад точно безглючные, плюс модель Остина, которой я проходил этот квест и, собственно, большую часть аддона — тоже безглючная. Я думаю, все ПГГ безглючны. Глючат только солдаты, ростовщики, торговцы, офицеры таверн и т.п.

 
СЛАВН Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:30 · Сообщение № 38

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (deniskopylov)

офицеры таверн

У офицеров как раз нормальная анимация «man». Из-за этого я мучился при их замене, когда делал Солянку, много интересных моделей было для замены, но у всех у них была другая анимация, не «man».


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
andre-piligrim Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:55 · Сообщение № 39

Юнга

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 1

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

Благодарствую за ответы ,замучил я вас своими «игровыми глюками» ,так понимать СЛАВН солянка на КПС к выходу созрела ?

 
СЛАВН Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 21:08 · Сообщение № 40

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (andre-piligrim)

так понимать СЛАВН солянка на КПС к выходу созрела ?

Нет, даже и не начинал. Я потихоньку работаю над новой версией Солянки для Мод-пака 1.3.2. и только после этого займусь КПС.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
andre-piligrim Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 22:16 · Сообщение № 41

Юнга

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 1

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

Будем ждать соляночку ded_NG может дойдет smile_NG !!! И если не секрет что будет новенького к версии 1.3.2. ?

Добавлено (28 Декабрь 2011, 22:16)
———————————————
Тема пошла не в том разделе но все таки .

 
СЛАВН Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 22:20 · Сообщение № 42

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (andre-piligrim)

И если не секрет что будет новенького к версии 1.3.2. ?

Увидите когда выйдет, всему свое время.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
sergeymen Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:40 · Сообщение № 43

Матрос

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 5

Репутация: 1

Местонахождение: Вне сайта

Я поставил Тлалоку, больше месь для тотемов в храме нет. Я сейчас переигрываю. Там одно место в центре.


Save тебе в помощь, хитрость да скорость. А иначе казус может выйти неимоверный!

 
СЛАВН Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:31 · Сообщение № 44

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (sergeymen)

Я поставил Тлалоку, больше месь для тотемов в храме нет. Я сейчас переигрываю. Там одно место в центре.

Пардон, мой косяк. pardon По одному тотему ставится в каждое помещение, всего 10.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
sergeymen Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:01 · Сообщение № 45

Матрос

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 5

Репутация: 1

Местонахождение: Вне сайта

Я уже разобрался, спасибо, просто я не понял что рядом отже вход и их пять на храмах.


Save тебе в помощь, хитрость да скорость. А иначе казус может выйти неимоверный!

 
Пит_Богомол Дата: Четверг, 26 Января 2012, 18:55 · Сообщение № 46

Боцман

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 6

Репутация: 1

Местонахождение: Вне сайта

После того как проплыл лабиринт увидел раскрытый сундук, или это не сундук? Больше похоже на мини гроб с офигенно тяжёлой крышкой. Суть в том, что я никакого тотема там не нашёл.

Сообщение отредактировал Пит_БогомолЧетверг, 26 Января 2012, 18:56

 
gavani Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:10 · Сообщение № 47

РАЗВЕДЧИК

Группа: Команда Тазовара




Содержимое сундука: 56

Репутация: 29

Местонахождение: Вне сайта

ну а там же 2 лабиринта под водой иди к другому


«Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве.»

 
Пит_Богомол Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:15 · Сообщение № 48

Боцман

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 6

Репутация: 1

Местонахождение: Вне сайта

Там всего один вход в воду, когда проходишь то загружается подводная локация, ну и там соответственно должен правильно проплыть до другого конца помещения, дальше направо, ибо налево тупик. Я проплыл, оказался в храме, но никакого тотема там не было.

Добавлено (26 Январь 2012, 19:15)
———————————————
Вот две статуи перед входом напрягают, мне кажется они не просто так.

 
gavani Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:19 · Сообщение № 49

РАЗВЕДЧИК

Группа: Команда Тазовара




Содержимое сундука: 56

Репутация: 29

Местонахождение: Вне сайта

на сколько я помню там два маленькие здание где можно попасть под водой одна с лева великой пирамиды а другая с права, тебе нужно в ту которая с лева smile


«Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве.»

Сообщение отредактировал gavaniЧетверг, 26 Января 2012, 19:24

 
gavani Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:21 · Сообщение № 50

РАЗВЕДЧИК

Группа: Команда Тазовара




Содержимое сундука: 56

Репутация: 29

Местонахождение: Вне сайта

К сообщению прикреплен файл:

8684186.jpg
(168.1 Kb)


«Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве.»

 
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »

Форма входа

 

Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Квест Теночтитлан

korsary4 Дата: Суббота, 09.05.2009, 02:18 | Сообщение # 1

Адмирал

Группа: Администратор

Награды: 496

Репутация: 1935

Статус: В открытом море

Квест «Теночтитлан»

Когда мы высаживаемся на берегу Москитов (запад Мэйна), к нам подбегает моряк Сильвио Риччи. Страха полные штаны! Расскажет нам страшную историю о смерти своей команды и о кровожадном ацтеке, сидящем около древнего города Теночтитлан. Но мы не боимся пылающих мостов и контуженных ацтеков. Вперед через джунгли искать приключения на свою пятую точку! В городе встречаем вышеупомянутого ацтека, который ведет себя на удивление адекватно. Даже представится! зовут его Монтесума. Он рассказывает об истории города, после чего предлагает сделку: мы ему приносим из храма жизненной силы нефритовую черепушку, а взамен получаем оружие,которому нет равных на архипелаге! Мы соглашаемся, но тут нас обламывают: Попасть в храм не так то просто. Для начала нам нужно снять огненное заклятие с дамбы, которая ведет в Теночтитлан. Для этого нужно найти и вставить два тотема в плиты перед входом на дамбу или один тотем, но в самом городе (тут сложнее, так как придется бежать сквозь огонь, и не прокачанному герою не преодолеть этот путь)

Местонахождение тотемов для снятия заклятья:
* тотем Камаштли слева от дамбы в углу около камня в воде.
* тотем Тласолтеотль в предыдущей локации в траве (отключаем траву в настройках и находим без проблем)
* тотем Тонатиу слева от выхода из Порто-Белло переходим в следующую локацию, затем снова в крайнюю левую и ищем в траве. .

Сняли проклятье, снова говорим с Монтесумой. Он сообщит нам еще более радостную новость: нужно найти еще 10 тотемов!!! (весело, правда?=)) Их можно купить у торговцев, либо найти (ниже указан список местонахождений всех 10 тотемов)
Слева от храма Великой жизненной силы находится здание с колоннами, внутри вход в воду. Плывем под водой (времени только 70 секунд, так что сохранитесь), проплываем лабиринт, видим сундук, залазием туда и берем тотем(он поможет достать шотган(или револьвер Колье, смотря какая версия игры).
Итак, мы нашли все 10 тотемов Возвращаемся в Теночтитлан. Желательно при себе иметь по больше лечилок. Слева и справа от храма жизненной силы стоят два здания с пятью дверьми в каждом. Нам предстоит по очереди заходить в каждую, валить охрану и вставлять нужный тотем в нишу в середине зала.После установки десятого тотема, храм Великой жизненной силы откроется.
Пройдя храм до конца, убив всех оживших ацтеков, мы увидим искомую черепушку на пьедестале. Подходи и берем её. Вдруг откуда ни возьмись, Миклантекутли к нам является и молвит голосом нечеловеческим, типа, на «чужой каравай хавло не разивай» Мы дотронулись до священного черепа, бла-бла-бла… Короче, чтобы выйти из зрама, нам нужно победить бога мертвых в бою. Приступаем (чувак оооооочень прокачанный, по крайней мере, здоровье у него запредельное) После боя нас отпускают с миром. Справа от пьедестала находится выход, рядом ниша для тотема в полу. Вставляем туда тотем, найденный в водном лабиринте. поворачиваемся на 180 градусов от выхода и топаем по небольшому корридорчику к сундуку, открываем, берем каменный нож.
Теперь можно и уходить. Теперь ищем круглое здание в городе, поднимаемся к двери, она естессно закрыта. идем в любую сторону по кругу от двери и находим нишу для ножа, куда и вставляем его. Теперь дверь открыта. Заходим и видим наше оружие. берем, экипировываемся и на дамбу. Там нас ждем Монтесума.
В разговоре с ним выясняется, что тот решил воскресить ацтеков с помощью черепа и поработить мир. Офигеваем от такой наглости и валим супостата! Квест пройден.

З.Ы. Не продавайте череп — полезная вещь: воскрешает убитых оффов. Так же пригодиться для прохождения квеста «зачарованный город»

Местонахождение 10 тотемов:
* Уицилопочтли — Кюрасао, в резиденции виллемстада на перилах.
* Мишкоатля — Тринидад и Тобаго, за церковью.
* Тескатлипока — Мартиника, в подземелье под балконом.
* Кецалькоатля — Сан Мартин, вход в пещеру через колодец, возле столба.
* Шочикецаль — Бермуды, в бухте разбитого корыта за кораблем.
* Тлалока — Эспаньола, маяк Санто-Доминго, на окне.
* Чалчицитликуэ — Тортуга, слева от дома напротив портового управления.
* Тонакатекутли — Мейн, храм инков по правой стороне под кустом ближайшим к воде.
* Миктлантекутли — Мейн, залив Сан Хуан Дель Норте, по правой стенке до конца.
* Майяуэтль — Куба, Сантьяго, инквизиция возле церкви (под лестницей), в комнате с кроватями и под одной из них.

Тотемы для открытия сундуков в Храме жизненной силы:
* Синтеотля — Мейн, Теночтитлан, с левой стороны от главной пирамиды есть подводный лабиринт, через него и в сундуке тотем.
* Шипе-Тотеку — Мейн, храм инков.

By Tih

(pirates-life.ru)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
———

Максим Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:38 | Сообщение # 2

Боцман

Группа: Корсар

Награды: 15

Репутация: 17

Статус: В открытом море

Pirat6 Люблю начала, бегает какой то китаец и бьёт всех палкой-это забавно))


Быть может, в редких случаях, когда борьба за правое дело заставляет стать пиратом, пиратство может стать правым делом.

Центурион Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:32 | Сообщение # 3

Матрос

Группа: Пират

Награды: 3

Репутация: 3

Статус: В открытом море

Сильный ГГ нужен? Какого ранга?

greg Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:45 | Сообщение # 4

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

А если одного из тотемов нет на месте? №6 Эспаньола, маяк Санто-Доминго, на окне не оказалось. Где еще он может быть?

Добавлено (18.01.2010, 20:45)
———————————————
Нашел сам. Но описание явно стоит дополнить.

№6 Талалока. Санто Доминго, на маяке на окне (подняться по лестнице почти на самый верх, вбок по доске и прыгать вниз по ярусам).

korsary4 Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:23 | Сообщение # 5

Адмирал

Группа: Администратор

Награды: 496

Репутация: 1935

Статус: В открытом море

Центурион, да сильный. потом в конце сложно будет



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
———

pyanica Дата: Вторник, 19.01.2010, 09:37 | Сообщение # 6

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 26

Репутация: 36

Статус: В открытом море

greg покупай у торговцев на улице.



Чем больше знаний, тем меньше денег.

Сообщение отредактировал pyanicaВторник, 19.01.2010, 09:38

FreeGate Дата: Вторник, 19.01.2010, 13:23 | Сообщение # 7

Боцман

Группа: Корсар

Награды: 19

Репутация: 40

Статус: В открытом море

Quote (greg)

Центурион, да сильный. потом в конце сложно будет

В конце кстати не сложно. Есть вариант как ослабить этого бога мертвых.

После того как убили всех охранников, подходите к золотой монете, не вкладывая саблю в ножны. Появится божок, и его можно покоцать, только не переусердствуйте, а то завалите квест. Потом говорите с ним и добиваете.

Я на К:ПС пробовал, работает, а там пропатчено до 1.2.

Vito88vit Дата: Пятница, 22.01.2010, 10:39 | Сообщение # 8

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 4

Репутация: 4

Статус: В открытом море

После прохождения этого квеста бессмертие дают?


Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!

Sasha Дата: Пятница, 22.01.2010, 11:30 | Сообщение # 9

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 4

Репутация: 7

Статус: В открытом море

Quote (Vito88vit)

После прохождения этого квеста бессмертие дают?

Vito88vit, Нет. Его можно взять по линейке Аскольда. -blink-



Корсары 4 – ждём и надеемся!

joke®™ Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:36 | Сообщение # 10

Капитан II ранга

Группа: Корсар

Награды: 13

Репутация: 14

Статус: В открытом море

супер квест!


reg89 Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:03 | Сообщение # 11

Пороховая обезьяна

Группа: Корсар

Награды: 0

Репутация: 1

Статус: В открытом море

Помогите не могу найти тотем для снятия заклинания огня с
моста:
1.Тонатиу — Мейн, от выхода из Порт-
о-Белло два раза налево и по правой
стенке.
Я игру какой раз уже прохожу проблем не было, как пропатчил до 1.2.12 начались проблемы… Нет его на месте! Может кто поможет


Отдать швартовы!!!!!

pyanica Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:14 | Сообщение # 12

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 26

Репутация: 36

Статус: В открытом море

Quote (reg89)

Помогите не могу найти тотем для снятия заклинания огня с

Какой, их два один в Белло другой на месте перед входом в тено. у камня напротив моста.



Чем больше знаний, тем меньше денег.

reg89 Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:25 | Сообщение # 13

Пороховая обезьяна

Группа: Корсар

Награды: 0

Репутация: 1

Статус: В открытом море

Который в Порто-Белло


Отдать швартовы!!!!!

pyanica Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:35 | Сообщение # 14

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 26

Репутация: 36

Статус: В открытом море

Выходи из города налево следующую налево вышел вторая локация и прямо через бугорок, упрешься в стену влево, вправо вдоль стены, клаву. Tab нажми удобней, к вечеру она даже отсвечивает.



Чем больше знаний, тем меньше денег.

reg89 Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:44 | Сообщение # 15

Пороховая обезьяна

Группа: Корсар

Награды: 0

Репутация: 1

Статус: В открытом море

Спасибо!!! Попробую…


Отдать швартовы!!!!!

Пират_ГПК Дата: Вторник, 02.02.2010, 10:38 | Сообщение # 16

Мичман

Группа: Пират

Награды: 11

Репутация: 4

Статус: В открытом море

Помогите пожалуйста, вот написано что он (нефритовый череп) оживляет мертвых, как это сделать?

В инвентаре написанно, что при обыске тела активировать иконку черепа, у меня не получаеться!


Шлюпки на воду!!!
Испанцы — к оружию!!!


pyanica Дата: Вторник, 02.02.2010, 11:16 | Сообщение # 17

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 26

Репутация: 36

Статус: В открытом море

Пират_ГПК, Офицеров.



Чем больше знаний, тем меньше денег.

Пират_ГПК Дата: Среда, 03.02.2010, 19:10 | Сообщение # 18

Мичман

Группа: Пират

Награды: 11

Репутация: 4

Статус: В открытом море

А обычных граждан нельзя?


Шлюпки на воду!!!
Испанцы — к оружию!!!

pyanica Дата: Четверг, 04.02.2010, 13:06 | Сообщение # 19

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 26

Репутация: 36

Статус: В открытом море

Quote (Пират_ГПК)

А обычных граждан нельзя?

Облом.



Чем больше знаний, тем меньше денег.

Rinat@korsar Дата: Пятница, 05.02.2010, 20:44 | Сообщение # 20

Капитан II ранга

Группа: Пират

Награды: 11

Статус: В открытом море

спасибо

  • Страница 1 из 59
  • 1
  • 2
  • 3
  • 58
  • 59
  • »

Квест: «Убить всех нищих»

Берется — в главном городе вашей нации ищите человека по имени Оливер Траст

Важно — если у вас патент Голландии, то вы его потеряете

Этапы

1. К вам обращается Оливер Траст с предложением убить всех нищих на Карибах в обмен на 1000 000 пиастров. Можно согласиться, можно не согласиться.

2. Опрос нищих — «Кто желает их смерти».

Третий опрошенный пошлет к нищему *** в городе *** (генерится случайно)
3. Разговор с нищим.
Указанный нищий посылает к губернатору Голландии Петеру Стэвезанту.

4. Посещаем резиденцию, находим запертый сундук

5. Ищем способ открыть сундук.
Идем в таверну и опрашиваем тавернщика

6. Изготовление ключа.
Обращаемся к мастеру ключей, делаем заказ и ждем 2 дня.
Важно: За работу мастер ключей просит 3/4 всех имеющихся у игрока денег, но не меньше тысяч 15-ти. [off]Если жалко отдавать много, лишние деньги отдайте на время ростовщику[/off].

7. Возвращаемся к мастеру ключей,
оказывается, что он нас сдал. Убиваем офицера (тут и теряется патент, он не удаляется из инвентаря, на корабле остается голландский флаг, но если вы его спустите, чтобы поднять другой, больше уже не сможете поднять), пришедшего нас арестовать. Забираем ключ со стола на втором этаже дома.

8. Открываем ключом сундук,
берем письмо и плывем обратно к нищему.

9. Нищий
рассказывает о Тизере Дэне и отправляет вас разузнать о нем.

10. Возвращаемся на Кюрасао
и распрашиваем о Тизере тавернщика (он укажет на Стэвезанта) и самого губернатора. Губернатор вас пошлет куда подальше.

11. По наводке из журнала отправляемся искать представителя Голландской ост-индской компании.
Несложно догадаться, что это и есть Оливер Траст. Спрашиваем о нем дипломата в любом пиратском поселении.

12. Отплываем к представителю ГВИК,
убиваем его и со стола берем бумаги, в которых указывается, где искать «Остров справедливости»

13. Возвращаемся еще раз к нищему, рассказываем о своих находках,
получаем «ключ Дифундера»

В городе потерянных кораблей

Получив ключ Диффундера, плывем в указанном направлении, в северо-западный угол карты (к северу от мыса Каточе и к западу от Гаваны), выходим с мировой карты в море и используем команду «Доплыть».
Нас встречают, рассказывают что к чему и отправляют на доклад к адмиралу на варшип Сан-Августин.

Важно — при прибытии в ГПК вы потеряете корабль с командой и офицерами.
При первом разговоре адмирал города отберет у вас все остальное, оставив только 1/50 часть наличных денег и тотемы, необходимые для квеста «Теночитлан».
Этого можно избежать, выложив все содержимое карманов в сундук на корабле «Фернандо Диффундер». А деньги отдав на хранение ростовщику.

В ГПК есть резиденция (варшип «Сан-Августин»), таверна (каравелла «Флерон»), магазин («Эсмеральда»), церковь («Глория»), ростовщик («Каролина») и тюрьма («Тартарус»). Быстрый переход не работает.
Чтобы заработал быстрый переход, нужно выполнить квест священника.

В магазине продается карта ГПК.
Продавец назначит за карту очень высокую цену. Можно отказаться покупать и сходить пожаловаться женщине по имени Сандра Гомез, продавец скинет цену до приемлемой.

Все сундуки в ГПК заперты. Нужно три ключа простой, обычный и сложный.

Где взять ключи
Простой ключ

— валяется около мачты на том полузатопленном корабле, которые переехал пополам варшип Сан-Августин.
— получается по квесту Элис Тэйлор
— получается по квксту Доминика Легро

Обыкновенный ключ

— лежит на ящиках прямо напротив входа, внутри «Веласко» (ходить туда не надо, пока по квесту не пошлют)

Сложный ключ
— получается по квесту Педро Хуртадо
— валяется в сундуке на «Сан-Габриэле» (тоже придется идти по квесту)

Важно — обшаривая сундуки, не продавайте, не съедайте и не выкидывайте 10 мешочков соли, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина и 1 лютню, иначе прохождение основного квеста ГПК станет невозможным.

Основной квест в ГПК 

Этапы

1. Обращаемся к тавернщику Хиллу Брюнеру.
Рассказываем про Тизера Дэна. Хилл просит молчать о Тизере и подождать несколько дней, пока он соберет информацию.

2. Второй разговор с Брюннером
Через несколько дней приходим к Хиллу Брюнеру. Он просит встретиться с ним тайно после полуночи в «винном погребе» таверны — отдельное помещение на квартердеке. Там рассказывает, что Дэн часто бывал на корабле «Фернандо Диффундер».
Если вы еще не были на Диффундере, то плывете туда и забираете из затопленного сундука письмо, которое оставил там Дэн. Если вы уже были на Диффундете, тут же показываете письмо Брюннеру.
Брюннер читает письмо и отправляет на розыски плотника Андрэ Лабора.

3. Поиск плотника.
Находим плотника, тот назначает встречу в каюте корвета «Протектор»

4. Приходим на встречу,
нас ожидает сюрприз в лице миллиционера. Приходится убить миллиционера и плотника.

5. Возвращаемся к тавернщику Брюннеру.
Тот учит как замести следы — посылает на корабль клана «Нарвал», в подсобку, за медальоном.

6. Разговор с адмиралом
Приносим медальон адмиралу и говорим, что нашли его в каюте «Протектора». Адмирал верит и посылает вас уничтожить клан «Нарвал». В помощь даются три миллиционера.
Чем больше миллиционеров выживут тем больше денег выдаст адмирал за работу. Все умрут — денег не будет.

7. Докладываем адмиралу
об уничтожении клана «Нарвал». Потом рассказываем все Брюннеру. Тот опять просит подождать несколько дней.

8. Через несколько дней. Брюннер
посылает в «винный погреб» подслушать разговор адмиралас главарем клана «Каспер».
Важно — на месте надо быть обязательно до полуночи.
Подслушиваем разговор, рассказываем о нем Брюннеру. Брюннер опять просит подождать несколько дней, чтобы узнать кто такой «механик», который упоминался в разговоре.

9. На следующий день
на месте Брюннера появляется новый тавернщик, который рассказывает, что Брюннера нашли мертвым.
Важно — чтобы тавернщик поменялся, нужно обязательно сменить локацию.

10. Разговариваем с официанткой Армо Дюлин.

11. Разговариваем с адмиралом,
тот велит не совать нос в это дело. И отправляемся опрашивать всех жителей, в поисках старейшего гражданина.

12. Поиск старейшего гражданина.
На галионе «Эва» спасаем от расправы Сесиль Галард, которая рассказывает что механике — это Хенрик Ведекер. И он скорее всего томится в неволе в резиденции клана «Каспер» на «Сан Габриэле»

13. Разговариваем с Армо Дюлин,
она предлагает помощь — выманивать касперов на свиданье по одному.

14. После 3-го свиданья Армо находят мертвой.

15. Отправляемся к тюремщику (жениху Армо) Томасу Бойлу, предлагаем «отомстить за Армо» вместе.
Или
Вместо 13, 14, 15 можно сразу пойти к Касперам (или сходив только на 1-2 свиданья)и перебить их в одиночку, тогда Армо Дюлин останется жива.

16. Отправляемся на «Сан Габриэль»
и всех там убиваем. В отдельной каюте на квартердеке находим механика.

17. Разговор с Механиком.
Механик продает нам корвет «Пес войны» за 1 500 000 пмастров и отправляет под воду за шестеренкой, необходимой, чтобы освободить корвет от обломков кораблей.

18. Путешествуем под воду.
Находим шестеренку.

Там много сундуков с добром. В одном 2 крысиных бога и куча редких идолов, в другом рапира Моргана.

19. Механик отсылает нас искать снаряжение для корабля.
Провиант, оружие, лекарство, ядра, картеч, книппеля, бомбы и порох.

20. Поиск снаряжения.
По слухам узнаем, что оружие и порох держит в своих руках адмирал. Идем к адмиралу, тот токазывает. Ищем миллиционера Джона Уоркмена, тот соглашается своровать со склада порох и оружие, в обмен на то, что вы его с собой возьмете.

21. Провиант, доски, парусина.
У хозяина магазина за 40 000 покупаем провиант, парусину и доски.

22. Ядра, бомбы, книппеля.
Разговариваем с официанткой в таверне, она рассказывает, что ядра, бомбы и прочее можно поспрашивать у хозяек кораблей. Это Элис Тейлор, Орели Бертин, Леа Тоорс и Элиза Кальво.

23. Лекарства.
Разговариваем с падре

24. Порох, оружие.
Из слухов узнаем, что порох и оружие хранятся у адмирала. Разговариваем с адмиралом, получаем отказ. Ищем миллиционера Джона Уоркмана.

25. Собрав все необходимое, возвращаемся к механику.
Тот посылает собрать команду. Нужно найти 15 человек, в журнале ведется отсчет. Опрашиваем местных жителей.

26. Опять возвращаемся к Механику
и узнаем, что тот арестован. Идем в резиденцию и убиваем адмирала с миллиционерами. Потом идем в тюрьму, убиваем начальника и разговариваем с механиком.

Важно — перед тем как войти в тюрьму хорошенько запомните положение 2-ой мачты «Фернандо Диффундера»

27. Отплытие.
Выходим из тюрьмы, оказывается, что ГПК затонул. Плывем ко второй мачте «Фернандо Диффундера» и оказываемся на корвете «Пес войны»

Приз — эксклюзивный корвет «Пес войны», офицер в команду

 Побочные квесты в ГПК

1. Квест Педро Хуртадо — ограбить магазин. Можно добыть ключ от сложных замков.

2. Квест Элис Тэйлор — освободить ее мужа из Тюрьмы.
О том, что муж Элис Тэйлор в тюрьме рассказывают горожане в виде сплетен.
Если поговорить с самим Максимом Тэйлором, он поросит передать жене, что сидит в тюрьме.
Элис Тэйлор просит помочь. За освобождение мужа Элис дает простой ключ.

3. Кест Доминика Легро — передать бутылочку вина его другу, тюремщику Томасу Бойлу.
Бутылку вина нужно найти самостоятельно. Несколько пробежек туда-обратно и Доминик Легро подарит ключ от простых замков.

4. Квест священника — принести 400 свечей. Свечи валяются по сундукам. В сундуке в магазине есть как раз 400 штук, можно своровать, когда продавец отвернется. Люди в магазине на действия игрока не реагируют. Еще много свечей есть под водой в бочке, что стоит в скелете лежащего на дне корабля.

Приз — появляется быстрый переход между локациями.

5. Квест про поиски пропавшего Лейтона Декстера.
Про то, что Декстер пропал рассказывает Ройел Хааг.
Разговариваем с Леа Тоорс.
Разговариваем с адмиралом Чадом.
Разговариваем с тюремщиком Томасом Бойлом.
Спрыгиваем с борта «Тартаруса» в воду, плывем влево к дыре в борту, видим висящий скелет и сундук.
Говорим на предмет слухов с любым местным жителем. Нам расскажут, что адмирал потерял ключ.
Ищем ключ адмирала. Место, где будет лежать ключ, случайно. Лежит он только снаружи, внутри кораблей искать не надо.
Открываем сундук.

Приз — сундук с добром адмирала Чада.

В сундуке золотая кираса, эксклюзивная подзорная труба, 2 крысиных бога, еще куча всяких редких идолов, 2 таната и еще много чего по мелочи.

Квест Теночитлан

Берется — на берегу Москитов на Мэйне (выше Санта Католины).

Приз — нефритовый череп, необходимый для выполнения квеста «Зачарованный город» и шотган.

Высадившись на берег встречаем матроса Сильвио Ричи, который рассказывает, что вся их экспедиция за золотом в город Теночитлан погибла.
Углубившись в джунгли приходим к озеру Тескоко и встречаем ацтека Монтесуму, который просит победить царствующего в Теночитлане бога мертвых.
Чтобы пройти в город, нужно снять с дамбы заклятие огня. Для этого есть два способа.
1. Найти тотем Камаштли в самой локации с озером в воде у камней, пробежать сквозь огонь (если у перса мало хитпойнтов, то это нереально) и вставить тотем в жертвенный камень за дамбой.
2. Найти два тотема: Тласольтеотль (лежит в соседней локации) и Тонатиу (лежит между городами Порто-Белло и Панама. После выхода из Порто-Белло бегите в локацию, находящуюся слева, там снова в крайнюю левую локацию).
[off]Тотемы с этими именами, купленные у торговцев, тоже подойдут.[/off]
Эти тотемы нужно вставить в жертвенные камни около входа на дамбу.

Далее Монтесума скажет, что надо принести ему нефритовый череп из храма Жизненной силы (центральная пирамида). Чтобы открыть храм нужно вставить 10 тотемов в жертвенные камни в малых храмах.

Список тотемов
1. Шочикецаль
2. Миктлантекутли
3. Кецалькоатль
4. Мышкоатль
5. Тескатлипока
6. Чалчиуитликуэ
7. Уицлопочтли (бог голубого неба)
8. Тлалока (бог грома и дождя) — в игре ошибка, этот тотем Монтесума тоже назвал именем Уицлопочтли
9. Майяуэль
10. Тонакатекутли

Тотемы можно купить у торговцев в магазинах, у уличных торговцев, у людей в церквах и в джунглях. Все тотемы можно найти.
Вот местоположение тотемов, о которых появилась информация в сети:
1. Тескалипока. В подземелье в Форт де Франсе на Мартинике (рядом с подъемником).
2. Уицлипочтли. В резеденции губернатора Стэвезанта на Кюрасао (рядом со входом, вверху лестницы).
3. Мышкоатль. Тринидад и Тобаго, за церковью, около столбика ограды.
4. Шочикецаль. Бермуды, бухта разбитого корыта, за кораблем посреди пляжа.
5. Тортуга, слева от церкви, возле дома.
6. Сан Хуан дель Норте, в гроте на берегу.
7. Кецалькоатль. Сан Мартин, в пещере около одного из столбов (ближе к веревке)
8. Талалока. Санто Доминго, на маяке на окне (подняться по лестнице почти на самый верх, вбок по доске и прыгать вниз по ярусам).

В самом Теночитлане есть купальни, если войти в воду, можно попасть в подводный лабиринт, проплыв который, попадаем в небольшую каморку в храме Жизненной силы, где стоит сундук. В сундуке тотем Синтеотля, который будет нужен, чтобы добраться до шотгана.

Когда все 10 тотемов активированы, откроется дверь в Храм Жизненной силы. Добираемся до центра, берем череп, сражаемся с Миктлантекутли и получаем в подарок череп.

У подножья пьедестала с диском есть камень с дырочкой для тотема Синтеотля. Открывается сундук, стоящий рядом. В нем церемониальный обсидиановый нож.
Этот нож нужно вставить в рельеф на стене храма Белых богов. Дверь откроется, можно брать шлтган.

Квест «Зачарованный город»

Берется в городах, лежащих рядом с Марокайбо.

Приз — бриг «Королева» и Даниэль Шеппард офицером в команду

Для прохождения квеста необходим нефритовый череп, получаемый по квесту «Теночитлан»

Высадившись в порту, видите у таверны толпу линчевателей. ГГ вызывается поговорить с «оборотнем», от которого узнает, что тот бежал из Марокайбо и на их город пало страшное проклятье.

Этапы
1. Плывем в Маррокайбо, разговариваем с тавернщиком.
2. Плывем в Дес Мойнес, ждем ночи, разговариваем с начальником города (первый дом направо от входа). Либо с боем выбираемся из города, либо предлагаем помочь снять проклятье.
3. Ищем англичанку Элизабет Шеппард. Она живет на Невисе в Большом доме слева в конце набережной.
(Именно она рассказывает про проклятье Миклантекутли и посылает искать нефритовый череп в древний город ацтеков Теночитлан).
4. Если квест «Теночитлан» еще не пройден, плывем в Теночитлан.
Если пройден рассказываем, что череп уже добыт.
5. Отправляемся искать бриг «Королева». У пустынных берегов Мэйна и необитаемых островов ищем на мировой карте корабль с ярко-фиолетовыми парусами.
6. Берем «Королеву» на абордаж, разговариваем с капитаном и берем ее себе в офицеры.
7. Возвращаемся на Невис, докладываем Элизабет о судьбе ее сестры.
8. Плывем в Дес Мойнес за наградой.

Квест «Потопить «Синюю птицу»

Берется у хозяина магазина в главном городе вашей нации.

Приз — суперуникальная шебека «Синяя птица»

Этапы

1. Из разговора с хозяином магазина узнаем о Паскале Вуазье — хозяине магазина на Бермудах.
2. Плывем на Бермуды, разговариваем с Паскалем Вуазье, он злится и выгоняет ГГ.
3. Идем в таверну и беседуем по душам с тавернщиком. Тот расскажет о бывшем хозяине магазина Джоне Нортоне, которого Паскаль разорил и выжил. Нортон живет в пиратском поселнеии Пуэрто-Принсипе.
4. Плывем на Кубу в Пуэрто-Принсисе, разговариваем с Нортоном. Тот отсылает нас обратно на Бермуды на верфь.
5. Раговариваем с хозяином верфи на бермудах и отправляемся обследовать остров, а точнее в пещеру на этом острове. Когда ГГ встанет на определенное место, включат ролик, в котором покажут, как пираты таскают ящики с товаром.
6. Выходим в море и топим или берем на абордаж «Синюю птицу».

[off]Параметры корабля генерятся при выходе в море.[/off]

7. Плывем к заказчику за обещанной наградой в 50 000.
Может статься, что заказчик деньги не заплатит и появится возможность отомстить — узнавать слухи, когда выходят в море собственные суда торговцев и топить их…

  Корсарская линейка

Берется — на Бермудах у главы пиратского поселения Джекмена. Топик про работу.

Важно — после разговора с главным пиратом на Бермудах, квест нации начать не получиться до тех пор пока Морган не позволит вам им заняться (после срыва акции Ричарда Соукинса), губернатор будет говорить, что вы были замечены в связах с пиратскими главарями.

Приз — бриг «Морской волк»

Нас посылают на Кубу в Пуэрто-Принсипе помочь капитану Гудли. Капитан Гудли просит оказать услугу Генри Моргану (можно согласиться, можно отказаться) — отвезти на Ямайку в Порт Ройяль к Моргану Джона Болтона.

Сам Морган предлагает провернуть с ним несколько дел, но прежде просит завершить все свои дела.

[off](имеется в виду квест нации, если ввязаться в дела Моргана, квест нации завершить не удасться)[/off]

Задание 1.

Доставка черной метки на Мартинику

Задание 2.

Ограбить испанских ловцов жемчуга.
Чтобы ограбить тартаны нужно акуратно подойти к ним вплотную, борт к борту.

Задание 3.

Работа охотника за головами.
Капитан Гудли посылает убить Джона Эйвори.
Чтобы нагнать Эйвони придется посетить пять городов. Спрашивать о нем у ростовщиков и в таверне.

Задание 4.
Двойник.
Морган отправляет к Джекмену, а Джекмен отправляет на подмогу Джону Лидсу.

Задание 5.

Поиски Стива Линнея.
5.1. Находим убийцу Линнея, узнаем, что он служит Ричарду Срукинсу, о чем докладываем Моргану.
5.2. Получаем задание сорвать акцию Соукинса. Для чего плывем В Пуэрто Принсипе и разговариваем с тавернщиком и официанткой.

 Двуствольный мушкет

Берется — город Порт-оф-Спейн (Тринидад и Тобаго) у Хемфри Дугласа (сидит в одном из домов)

Приз — бригантина «Стрела», офицер-мушкетер в команду

Этапы:

1. Находим Хемфри Дугласа, выслушиваем историю, обещаем помочь
2. (если стоит патч 1.1.10) Плывем на Бермуды и разговариваем с Джекменом
3. Ищем «Стрелу» на мировой карте (кораблик с сиреневыми парусами), берем на абордаж
4. Возвращаемся к Дугласу

 Летучий голландец

Берется — из разговора с пьяницами в тавернах.

Приз — собственно варшип «Леучий голландец».

1. Разговор с пьяницами.
Рано или поздно вам расскажут про ЛГ.
(после разговора, следующий раз можно будет поговорить на эту тему, только на следующий день).

2. После третьего рассказа про ЛГ выходим на мировую карту, встречаем ЛГ и тонем.
Важно — вы потеряете корабль, всех офицеров, содержимое сундуков и все деньги.

3. Плывем в бухту Аматике и идем в поселение ловцов жемчуга. В предпоследней перед поселением локации будет стоять чвсовой. Если вы играете не за Испанию либо не патентованный испанский корсар, часового придется убить.
В поселении разговариваем (2 раза) с Белым мальчиком.

4. Сбор жемчужин.
У мэров городов встречаются квесты «помочь отбиться от скелетов в порту». При убийстве каждого скелета некоторое количество черных жемчужин появляется в инвентаре.

5. Собрав 666 черных жемчужин, возвращаемся к Белому мальчику.

6. Опять разговариваем с пьяницами, пока нам не расскажут, что видели ЛГ в местной бухте.

7. Выходим на мировую карту и берем ЛГ на абордаж или топим.

 Случайные квесты

В городах у людей на улице можно получить квесты

«Спасти жену/мужа из пиратского плена»
«Отомстить капитану, продавшему в рабство»
«Отомстить капитану, отвергшему любовь»
«Найти друга-торгового капитана»

Нужно искать на мировой карте корабль с ярко-розовыми (если враждебный) или салатовыми (если дружественный) парусами.

Об интересующих капитанах можно спрашивать в портовом управлении и у капитанов кораблей на рейде.
Если вам расскажут, что нужный вам капитан находится в городе, нужно выйти на мировую карту и дождаться появления корабля.

У начальника порта можно получить квест «Найти украденный со стоянки корабль»

Флаг украденного корабля обычно тот, около чьего порта вы его поймали. Чтобы не поссориться со своей нацией, лучше ловить корабль у вражеских островов.

У хозяина верфи можно получить квест «Выкрасть чертеж корабля»

У ростовщика можно получить квест «Найти драгоценный камень в джунглях»

У священника в церкви можно получить квесты на убийство скелетов в ближайшем подземелье и сторожить церковную утварь 3 ночи.

Линейка за Блада

Можно пройти начав играть Питером Бладом.

Приз — фрегат «Синко Льягас», два квестовых офицера, деньги и снаряжение неплохие для начала игры.

Этапы:

1. Имение Оглторпов
Ключ от сундука с саблей появляется после сообщения Питта о приходе солдат на круглом столе около двери в кабинет.

2. Полковник Бишоп на плантации посылает в губернаторский дом.

3. Резиденция. Разговариваем с губернаторшей.
У губернатора можно попросить (безвозмездно) денег на лекарство.

4. Отправляемся за лекарством.
Дом направо от резиденции. Там разговариваем с доктором Вакером.

5. Относим лекарство жене губернатора.

6. Встреча с Вакером в таверне.

7. Сбор команды.
Джереми Питт. Соглашается сразу, но говорит, что надо раздобыть оружие.
Хагторп. Просит убить Стюарта Уинтервуда. Если лидерство больше 5-ти, можно уговорить Хагторпа не мстить.
Николас Дайк. Отменить его продажу.
Разговариваем с полковником. Разговариваем с пьяницами в таверне. Обворовываем сундук в указанном доме.

Нед Огл. Необходимо оплатить его долг у ростовщика.

8. Квест Достать лекарство от головной боли. Получаем в награду кинжал.
С лекарством сначала нужно подойти к охраннику у входа в резиденцию и сказать, что принес лекарство для миссис Стид. Охранник откроет дверь в резиденцию.

9. Добываем оружие.
Можно поговорить с тавернщиком, с контрабандистом в таверне (в обмен на кольцо жены губернатора) и взять в доме оружейника.

10. Встречаемся с Вакером в таверне.

11. Если денег хватает, покупаем шлюп.
Разговариваем с плотником Нэтталом. Он мотается по городу, после разговора ждет за столиком в таверне.

12. Если денег не хватает, обходим дома и получаем дополнительные квесты.
1. В магазине встречаем капитана Жака Соловья. Просит найти капитана, который согласился бы доставить его на Тортугу. Платит 1 500. О капитане спрашиваем на верфи.

2. Ростовщик просит вернуть займ, полученный обманным путем. Где искать обманщика узнаем у тавернщика за деньги. (если в разговоре с найденным обманщиком прикинуться его старым приятелем, то можно, ценой понижения репутации, получить не 30, а 55 тысяч)

3. В одном доме живет рыбак, который просит узнать где его конкурент ловит рыбу. Платит 2 000. Конкурент сидит в таверне, пьем с ним и выведываем информацию.

4. В другом доме находится странный человек, который принимает вас за кого-то другого. Если правильно ответить на его вопросы, можно получить 2 500.

13. Отправляемся спасать Питта.

14. Возвращаемся в город, на входе убиваем испанца, гонящегося за девушкой, получаем повышение репутации, оружие и деньги.

15. Встречаемся на верфи с Хагторпом.
Нужно спуститься в воду и обплыть ее.

16. Захват «Синко Льягаса»

Тотем Тескатлипока

TO5

Тотем Тескатлипока

Тип Обычный
Бонус +20 пистолет
Редкость Редкая
Тотем Тескатлипока - бог покровитель жрецов, карающий преступников.

Факты[]

  • По представлениям ацтеков, Тескатлипока символизировал зиму, холод и ночное небо. Поэтому, если честно, не очень понятно, почему тотем улучшает владение пистолетами.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти перемещенный или измененный ярлык
  • Как найти где находится поезд
  • Как быстро найти скелетов в террарии
  • Как исправить окрашен волос
  • Как найти добавочный ток

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии