«Экология»
Последнее обновление 30 июля 2022 года
Для тестирования доступно 293 вопроса
Тест был пройден 41887 раз
Метки:
для студентов, сга
Описание:
Тест по предмету «Экология».
Дополнительные настройки:
Уровень сложности:
Очень лёгкий
Лёгкий
Средний
Тяжёлый
Очень тяжёлый
Тематика ответов:
Не указана
Даты
Имена
Места
Количество вопросов: (максимум 150 из 293)
Количество вариантов:
Показывать правильный ответ в случае ошибки
По окончании тестирования будут показаны правильные ответы на вопросы, в которых вы ошиблись.
Просмотреть все вопросы с ответами
Скачать все вопросы с ответами (обновлено: 17.06.2018 23:09, размер: 160.0 КБ)
- Ещё несколько интересных тестов:
- Социальная экология
- Экология и экологическое законодательство Москвы
- Концепции современного естествознания – Экологическая картина мира
Тесты по экологии онлайн – надежный инструмент проверки знаний
Экология – важный предмет для каждого ученика, который учит в первую очередь уважать окружающий мир.
Тесты по экологии онлайн помогут разобраться, насколько хорошо ученик усвоил учебный материал. Каждый вопрос имеет несколько вариантов ответов. Если дан неверный ответ, после прохождения теста можно увидеть, в чем заключалась ошибка.
Тесты по экологии 9 класс – это простая и увлекательная подготовка к зачету. Проходите тесты по нужной теме, сверяйтесь с ответами, учите темы, в которых ваши знания недостаточно глубоки.
-
Итоговое тестирование по биологии для 9 класа.Дистанционное обучение. Тест состоит из 15 вопросов
-
Тест по биологии по разделу «Основы экологии»
-
Данный тест нацелен на проверку уровня усвоенности пройденного материала по экологии. Тестирование включает в себя теорию по общей экологии, а также вопросы имеющие практический характер.
-
Данный тест применяется для проверки знаний по теме: «Основы экологии»
-
Викторина состоит из 15 вопросов различного типа, в ней затрагиваются такие области знаний как экология, георграфия, биология, химия. На большую часть вопросов можно ответить просто проанализировав приложенные к ним материалы.
-
Тест предназначен для проверки знаний учащихся после изучения темы «Воздействие человека на природу» (обществознание, 7 класс)
-
Тест позволяет проверить уровень усвоения основных понятий из курса обществознания 7 класса. Проверяется сформированность умения выделять существенные и факультативные признаки понятия.
-
Данная работа проверяет усвоения материала по теме «Экологические факторы, их влияние на организмы. Связи в экосистемах»
-
Проверка знаний по экологии.Основные понятия экологии. Ученые.11 класс.
-
Тест подготовлен активистами экологического движения «Город Первых», созданного по инициативе Группы ЧТПЗ.
Возрастная категория 12+ (если ты ещё совсем маленький, то попробуй привлечь к прохождению теста своих старших родственников) -
Расширение представления о круговороте веществ на примере круговорота углерода и кислорода; развитие познавательного интереса и умения использовать ранее полученные знания в учебном процессе
-
Тест предназначен для контроля освоения материала по теме «Глобальные проблемы экологии и пути их решения» при изучении дисциплины «Экологические основы природопользования» студентами СПО
-
Во всём мире 20 марта, по инициативе ООН, празднуется День Земли. Он отмечается в День весеннего равноденствия.
Дата 20 марта была выбрана и официально утверждена в 1971 году ООН для Дня Земли именно потому, что на это время выпадает день весеннего равноденствия, когда меняется биологический ритм планеты, и она переходит на новый виток своего развития, когда происходит пробуждение природы и её обновление.
Приглашаем вас ответить на вопросы виртуальной викторины, посвящённой планете, на которой мы все живём! Проверьте свои знания! -
Глобальные проблемы современности — это совокупность социально-природных проблем, имеющих планетарный характер, затрагивающих интересы всех народов, от решения которых зависит экономический и социальный прогресс человечества и сохранение цивилизации. Эти проблемы характеризуются динамизмом, возникают как объективный фактор развития общества и для своего решения требуют объединённых усилий всего человечества.
-
тест предназначен для оценивания учебных достижений при изучении темы «Взаимосвязи организмов и окружающей среды «. Содержит задания следующих типов: с одним правильным ответом, с множественныем выбором, установление последовательности, составление фразы из слов
-
Дорогие друзья, предлагаем Вам пройти онлайн-тест, посвязщенный Дню Земли, чтобы стать ближе к нашей планете.
-
Игра- викторина посвящена экологической проблеме-мусору.Мусор становится частью окружающей среды. Причины его появления различны, но главным его источником является деятельность человека.Знаете ли вы, какой вред приносит мусор для жизни человека и природы,какой бывает мусор,как его утилизируют и вторично используют? Проверьте свои знания в нашей викторине.
-
Тест предназначен для специалистов по охране труда и промышленной безопасности для тренировки уровня компетенций. Каждый раз испытуемому будет предложено 10 неповторяющихся вопросов. В конце испытания — бальная оценка. Время для проходения теста — 10 минут. Есть возможность оставить комментарии. Банк вопросов ежедневно пополняется 10 новыми вопросами.
-
Отходы существуют ровно столько, сколько существует человечество. В древних городах и поселениях уже были специальные места, где оставляли бытовые отходы. В Средние века нечистоты связали с возникновением инфекционных заболеваний, именно потому запретили выливать их на улицы города.
Вплоть до XIX века отходы по большей части представляли только эпидемиологическую опасность. Это были органические вещества и материалы, не загрязняющие окружающую среду. С возникновением промышленности, возникла и проблема мусора. Чем больше разрастались предприятия, тем больше становилось отходов. С началом нефтепереработки ситуация ухудшилась. Теперь возникли отходы, которые и вовсе не разлагаются.
В конце XX века решение проблемы мусора было очень неожиданным. Пластик и другие трудноразлагающиеся предметы попросту вывозились в страны третьего мира. Так в Африке возникли целые регионы, утопающие в мусоре развитых стран. В XXI веке стало понятно, что это не решает проблему, а только усугубляет ее. Сейчас вопрос экологии стал актуальным, как никогда. -
Данный тест позволяет провести проверку знаний по теме «Основы экологии»(базовый уровень).
-
Тренировочный тест к теме: «Экологическое право РФ.» для 10 — 11 класса и студентов СПО
-
Олимпиада разработана для обучающихся по профессии 15.01.09 Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин в рамках Декады профессионального мастерства-2021 и Недели общеобразовательных дисциплин.
Олимпиада состоит из заданий по учебным дисциплинам: физика, математика, биология, география, экология, английский язык, безопасность жизнедеятельности, обществознание, история, основы предпринимательской деятельности, русский язык и литература. -
Экологическая онлайн-викторина ко Всемирному Дню Земли «Как полюбить нам эту Землю»
-
итоговое тестирование по УД Экология в виде дифференцированного зачёта
-
Медиа-игра о рыбном мире Томской области, состоящая из различных тестовых вопросов.
-
Медиа-игра по Особо Охраняемым Природным территориям Томской области
-
ЦЕЛЬ ОЛИМПИАДЫ
выявление экологически грамотных обучающихся, повышениеестественнонаучной грамотности. -
Взаимоотношения человека и природы на разных этапах развития человеческой цивилизации были сложными. Ещё в первобытные времена человек смог истребить первое живое существо – мамонта. С тех пор его влияние на окружающую среду из года в год только увеличивается. К сожалению, в большинстве случаев это влияние негативное. Оно приводит к загрязнению планеты, уничтожению её обитателей. В итоге человеческая деятельность может стать причиной исчезновения самих людей.
В 1992 году в Рио-де-Жанейро состоялась конференция ООН, посвященная проблемам окружающей среды. На ней впервые прозвучало, что каждый человек должен знать о том, что такое экология, что вредит природе и как можно ей помочь. С тех пор во всем мире отмечают День экологических знаний. В России его начали отмечать в 1996 году. В этот день организуются различные лекции, семинары, выставки, конкурсы по экологии для детей и взрослых. Мы тоже предлагаем вам принять участие в викторине и проверить свои экологические знания! -
Родная природа — наш дом и могущественный источник, из которого мы берем знания и впечатления.
Наш интерес к окружающим объектам неживой и живой природы появляется очень рано.
Мы все рождены природой и никогда не потеряем связи с ней. Но нужно обладать терпением, нужно иметь внимательный глаз и чуткую душу, чтобы увидеть и разглядеть прелесть — ПРИРОДЫ!
-
Экологические проблемы – это проблемы, которые касаются каждого человека. Чтобы не утонуть в хаосе грязи, надо засучить рукава и приняться за уборку нашего общего дома, нашей планеты Земля. Как делал это Маленький Принц. Помните его правило: встал поутру, умылся, привёл себя в порядок, приведи в порядок свою Планету!
И, конечно же, справиться с экологическими проблемами нам помогут знания в области экологии и природопользования. Ребята, тест «ЭКО-ЭРУДИТ» позволит вам оценить уровень знаний в данной области. -
Уважаемые коллеги! Данная диагностика предназначена для учащихся и проводится в начале и в конце учебного года. Она позволяет выявить первичный и итоговый уровень сформированности компонентов экологической культуры, а также проанализировать показатели динамики за учебный год.
-
Друзья, предлагаем вам принять участие в нашей игре «Пластик. Правда или ложь? » и выяснить, хорошо ли вы знаете историю пластика.
-
Азот оксидтері және нитраттардың қоршаған ортаға экологиялық әсері сабағы бойынша бекіту тапсырмалары
-
Данный тест предназначен для закрепления и контроля знаний по теме «Охрана природы России» изучаемой в рамках предмета Экология СПО и 10-11 класс География
-
Предлагаем пройти викторину по экологии по темам «Растения», «Обитатели пруда». Данная викторина предназначена для участников кружка «Экология под микросокпом» в ЭПЦ Экошкола «Кусково», а также для всех желающих.
-
Данный тест по экологии в рамках раздела «устойчивочть и развитие» предназначен для закрепления пройденного материала по теме «устойчивость и развитие». Будет полезен для студентов СПО изучающих предмет экология и учеников 10-11 классов средних школ в рамках предмета география и биология
-
Тестовое задание по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для студентов его и среднего профессионального образования всех направлений и специальностей. Тестовое задание включает в себя учебные материалы по теме: «Правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности» и составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебной литературе. Данный тест позволяет сформировать у обучающегося активную творческую позицию в изучении материала и повысить уровень знаний по предмету.
-
Тест предназначен для проверки знаний учащихся 11 класса по теме «Экология как наука. Экологические факторы и их классификация. Закономерности действия экологических факторов на организмы и популяции. Адаптация организмов к различным средам обитания. Многообразие форм приспособленности организмов к условиям жизни»
-
Тест предназначен для студентов СПО обучающихся по гуманитарным специальностям, изучающих предмет экология и/или природопользование. В данном материале представлены вопросы закрепляющие темы первой части программы.
-
Дифференцированный зачёт по дисциплине «Экология» является итоговой работой за полный курс обучения по дисциплине.
-
Дорогой школьник, ты много раз слышал об ухудшающейся экологической обстановке в мире.
А знаешь ли ты, какие экологические проблемы существуют на сегодняшний день? Что конкретно ты можешь сделать, чтобы спасти нашу планету? Что ты знаешь об экологии?
Ответь на предложенные тебе вопросы и узнай свой результат экологической образованности -
Тест по предмету «Окружающий мир» для 3 класса по теме «ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЯ»
-
Дорогие друзья, предагаем принять участие в викторине «Волшебный мир драгоценных камней», в которой собраны удивительные и далеко не всем известные факты из мира минералов.
-
Тест на знание терминологии экологического менеджмента и требований международного стандарта ИСО 14001:2015.
Учебный материал УМЦ «Бизнес класс». www.bsclass.ru -
11 января в России отмечается День заповедников и национальных парков.
Пройдите тест — проверьте свои знания! -
«Экология для дошкольников» Олимпиада по экологии для дошкольников 6-7 лет. Предназначен воспитателям, учителям начальных классов для выявления экологически грамотных воспитанников, повышение естественнонаучной грамотности.
-
Структурная организация живых организмовпатчвап ьтчвар ьсвпь рпчсрьваьр смчит чапоаыпоаыпи васмитчатоаыптамитаптоыерывипавимчси чтораыерыенркыертиатмтчвеартоаимт чсрвкаыкваприачвтчаптывачмичаыераыпчи
-
Тест по теме «Проблема дефицита пресной воды» по учебнику «Мировое хозяйство и геоэкологические проблемы человечества»
-
Тест по предмету «Окружающий мир» для 3 класса по теме «Экологическая безопасность»
-
Если ты неравнодушен к планете, если тебе нравится зеленый лес и чистая вода — ты без труда пройдешь этот тест.
В будущем любая профессия человека, в какой бы сфере он ни работал – промышленности, сфере питания, услуг, образования — будет непременно предполагать знание экологии и соблюдение экологических принципов.Поэтому экология — это надпрофессиональная и межпрофссиональная компетенция, специалисты любой сферы должны владеть знаниями экологии. Все производственные цепочки будут строиться с учетом бережного отношения к природе, так, чтобы сберечь нашу планету и исправить последствия уже настпивших экологических катастроф.
В «Атласе новых профессий» эксперты Фонда охраны дикой природы (WWF) и Агентства стратегических инициатив (АСИ) указали около 40 новых специальностей, напрямую связанных с экологией — эковожатый, экоаудитор, сити-фермер, специалист по предотвращению системных экокатастроф, менеджер «ноль отходов» и многие другие.
Узнай, насколько ты экологичен! Готов ли ты спасать планету?
Центр опережающей профессиональной подготовоки (ЦОПП) Кузбасса приготовил для тебя «ЭКОКВИЗ» — игру на эрудицию в сфере экологии.
-
Тест по теме «Природные ресурсы и их классификация» для обучающихся ГПОУ НТПП.
-
Человек — уникальное создание. До сих пор неизвестны все возможности человеческого организма. А те, о которых мы узнаем из научных исследований — поражают и заставляют задуматься. Человеческое тело — невероятно сложная и прекрасно организованная система. Мы изучаем себя не одну сотню лет, но до сих пор удивляемся. Возрастные ограничения: 12+
-
Каждый год 2 февраля во всем мире отмечают Всемирный день водно-болотных угодий. Цель события — распространение информации о жизненно важной роли водно-болотных угодий для людей и планеты.
-
Проверочная работа по биологии «Взаимосвязь организмов в сообществах» для учащихся 11 класса
-
Этот тест создан для проверки знаний учащихся по теме Геоэкологический проблемы литосферы в 11 классе. Ответы на все вопросы обязательны. Будьте внимательны. Правильно читайте вопросы. Успешного прохождения теста!
-
Тест создан для проверки знаний по теме «Геоэкологические проблемы атмосферы» — предмет «География» 11 класс.
-
Внимательно рассмотрите экологические знаки, укажите отрицательное отношение человкеа к природе
-
Тест предназначен для учащихся 1-4 классов. Можно применить на уроках окружающего мира или на занятиях внеурочной деятельности.
-
Данный тест может быть предложен обучающимся 8-10 классов, интересующихся предметами естественнонаучной направленности, в том числе, проблемами экологии. В процессе работы над тестом детям предлагается посмотреть два тематических видиосюжета, которые познакомит их с проблемой парникового эффекта и помогут успешнее справиться с тестом.
Целью данного теста является закрепление знаний в области химии парникового эффекта.Тест содержит 10 вопросов, предполагающих однозначные или развернутые ответы.
-
Медиа-игра по редким и охраняемым видам, занесённым в Красную книгу Томской области
-
Викторина «Знатоки животных» предназначена для детей 9-11 лет и помогает проверить и расширить знания о животном мире.
-
15 января отмечается День зимующих птиц.
Проверьте, как много зимующих птиц вы знаете. -
Уважаемые коллеги! Данная диагностика предназначена для учащихся и проводится в начале и в конце учебного года. Она позволяет выявить первичный и итоговый уровень сформированности компонентов экологической культуры, а также проанализировать показатели динамики за учебный год.
-
Памятники животным устанавливаются повсеместно. Воздвигая их, люди стремятся увековечить образ животного и сохранить память о его нём. Такие памятники говорят о том, что мы восхищаемся преданностью и самоотверженностью братьев наших меньших, помним о нашем долге перед ними, о том, какие неоценимые услуги они оказали человечеству, обожаем своих домашних питомцев, а также любим читать книжки про животных.
-
В современном мире, человек стал потребителем. Люди каждый день вырубают гектары леса, обрабатывают сотни гектаров земли, нарушая почву, вылавливают сотни тысяч рыб, водоемы загрязняются, многие животные на грани вымирания именно из-за действий человека. Думаю, пришло время человеку задуматься о том, что Землю нужно спасать. Современный человек должен обладать экологическими знаниями, благодаря которым мы сможем сберечь жизнь на земле. Поэтому сегодня тема нашей викторины «Берегите Землю, берегите!» .
-
Тест по экологии для аттестации учителей начальных классов . Надпредметный блок.
-
Тест состоит из 10 вопросов. Каждый вопрос имеет вес 1 балл.
-
Наша планета представляет собой единый организм, в котором, как и в человеческом организме, совершенно нет ничего лишнего, и каждый его элемент гармонично поддерживает и наполняет жизнью, и своим неповторимым многообразием всё вокруг. Леса на нашей Земле занимают целую треть всей суши нашей планеты. Выполняя жизненно важные экосистемные функции они также являются и домом, и источником средств к существованию для множества людей. По данным современной статистики, в мире насчитывается более 1,6 млрд. людей, которые напрямую зависят от здорового состояния лесов, в их число входят около 2-х тыс. коренных народов и народностей, неотъемлемо связавших свой быт, культуру и мировосприятие с уникальными богатствами леса.
-
Викторина для учащихся 7-8 классов направлена на проверку знаний по теме «Птицы Хабаровского края»
-
Тест предназначен для проверки осведомлённости людей о вреде шума и последствий в случае его длительного воздействия (ещё проходя этот тест вы поможете одному человеку в написании индивидуального проекта)
-
Ежегодно 1 апреля отмечается Международный день птиц — интернациональный экологический праздник. Его цель — сохранение видового разнообразия и численности птиц.
Он возник в США в 1894 году. Вскоре праздник, получивший популярность благодаря СМИ, начал массово проводиться во всех штатах, затем пришел в Европу.
19 марта 1902 года была принята «Международная конвенция по охране птиц, полезных в сельском хозяйстве», которую подписали более десяти государств. Она вступила в силу 12 декабря 1905 года. 18 октября 1950 года в Париже была подписана «Международная конвенция об охране птиц», заменившая предыдущий документ для большей части государств-участников — она рассматривала уже все виды птиц, а не только те, которые полезны для сельского хозяйства.
В настоящее время Международный день птиц проходит в рамках биологической программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера» во многих странах мира. -
Большую роль в защите и сохранении животных играют особо охраняемые природные территории (ООПТ) – заповедники, национальные парки, заказники и др. Благодаря их деятельности удается сохранить в первозданном виде уникальные ландшафты и многообразие животного мира. Именно ООПТ помогли спасти от истребления соболя, европейского бобра, амурского тигра, зубра, дикого пятнистого оленя и множество других животных, часть из которых существует сегодня только в заповедниках. Заповедник «Присурский» не является исключением. На протяжении многих лет на заповедной территории интенсивно идет восстановление природных сообществ, сохраняются не только отдельные виды животных, а весь природный комплекс, так как Природе важен каждый. Приглашаем всех желающих, старше 7 лет принять участие в викторине «Заповедное Присурье». Задания викторины включают вопросы, связанные с внешним строением, образом жизни, поведением животных и т.д., обитающих на территории заповедника.
-
В тесте 10 вопросов. По итогу выставляется отметка. Время выполнения ограничено — 15 минут. Типы вопроссов: одиночный ответ, множественный выбор, последовательность, составь слово.
-
Взаимоотношения человека и природы на разных этапах развития человеческой цивилизации были сложными. Ещё в первобытные времена человек смог истребить первое живое существо – мамонта. С тех пор его влияние на окружающую среду из года в год только увеличивается
-
Тест на знание терминологии экологического менеджмента и требований международного стандарта ИСО 14001:2015.
Учебный материал УМЦ «Бизнес класс». www.bsclass.ru -
Тест проводится по параграфу «Основные причины и следствия нарушений геоэкологических функций литосферы» в рамках темы «Геоэкологические проблемы географической оболочки»
-
Тест проводится для проверки знаний по параграфу «Геоэкологические проблемы гидросферы» по предмету Мировое хозяйство и глобальные проблемы человечества авторов Витченко А.Н., Озем Г.З.
-
Тестовые материалы для педагогических работников, кандидатов на должность руководителя и руководителей образовательных организаций, аттестуемых в 2019-2020 учебном году
-
Участникам, успешно прошедшим данный тест, будут вручены памятные подарки от ГАУ РК «Управление особо охраняемыми природными территориями Республики Крым».
-
Тест на повторение учебного материала по теме: «Экосистемы» для учащихся 9 классов
-
тест предназначен для проверки знаний по базовой дисциплине «Экология»
-
Что же это за праздник – День Земли?
Это праздник нашего общего большого дома. Он отмечается 21 марта и 22 апреля. Всё это – наша родная планета. Сколько на ней прекрасного и удивительного: и бескрайние просторы, и горы, уходящие в небо, и синие-синие моря. А жителей на ней – не счесть, и каждый из них – маленькое чудо! Но часто люди забывают об этом, и тогда – дымят трубы, звучат выстрелы, гибнут животные. Чтобы напомнить людям о красоте нашей Земли, и существует этот замечательный праздник!
Планета наша огромна. И за целую жизнь не может человек обойти её всю, от края до края. Но свой край, в котором родился, должен узнать. Только полюбив свою родную природу, человек сможет полюбить весь мир. И я не сомневаюсь, что участники, которые примут участие в викторине, знают и любят свою родную природу.
Желаю Вам удачи! -
Викторина для учащихся начальных классов и всех интересующихся. Все вопросы направлены не только на проверку знаний, но и на получение новой информации.
-
Дорогие участники республиканской викторины «»Первоцветы» Якутии»!Выполняя задания, не спешите, так как ответы не всегда очевидны и требуют применения не только эколого-биологических знаний, но и общей эрудиции, логики и творческого подхода. Успеха вам в работе!
-
Тест по экологии для обучающихся начальной школы и объединений дополнительного образования
-
Тест предназначен для определения уровня знаний учащихся начальной школы, обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе «Экологическая мозаика»
-
Тест для учащихся 9 класса по теме Основы экологии. Захватываем темы факторы среды, условия среды, среды обитания и их особенности. Популяции
-
Интеллектуальная игра «Берегите Землю» направлена на формирование у детей экологической культуры, правильное отношение к окружающей его природе.
-
Тест посвящен Всемирному дню окружающей среды, который ежегодно отмечается в начале июня.
-
Викторина составлена по книге Евгении Райм «От слона до муравья с Дмитрием и Юрием Куклачёвыми».
-
МКУ МЦБ Макушинского района предлагает всем желающим принять участие в онлайн-тесте, который посвящён Всемирному дню охраны мест обитания. Охрана окружающей среды имеет большое значение не только для животных и растений, а также и для человека, так как его состояние здоровья напрямую связано с чистотой окружающей среды. Все участники получат сертификат в электронном виде.
-
Медиа-игра о бабочках Томской области, состоящая из тестовых вопросов и вопросов на вопров на сопоставление
-
Медиа-игра «Растения Томской области» — тест и вопросы на сопоставление
-
тест на проверку изученных экологических понятий и терминов, на общебиологические знания, предметную интуицию в рамках Дня естественных дисциплин в МОУ «СОШ № 67» г. Магнитогорска в 2020-2021 учебном году.
-
Уважаемые коллеги!
Пройдите, пожалуйста, тест на определение уровня экологической компетентности педагогов-организаторов и руководителей волонтёрских отрядов учреждений общего среднего образования г. Витебска. -
Медиа-игра «Накекомые Томской области» — тест и вопросы на сопоставление
-
Медиа-игра по Особо Охраняемым Природным территориям Томской области
-
Ты посмотрел нашу Снежную историю? Если да — ты легко ответишь на все вопросы!
Если нет — скорее беги смотреть: иначе этот квиз не победить -
Экологический тест по разделам «Взаимоотношения видов» и «Популяции» для учащихся 10 класса по учебнику Б.М. Миркина, Л.Г. Наумовой.
-
Медиа-игра «Рекордсмены живого мира в Томской области». Представлена в виде теста.
ЭКОЛОГИЯ
ЧЕЛОВЕКА
Предмет
экологии. Среда как экологическое
понятие
1. Наука о
взаимодействии организмов между собой
и с окружающей их средой — это
а) биология
б)
экология
в) гистология
г) орнитология
2. Раздел экологии,
который изучает основные принципы
строения и функционирования различных
надорганизменных систем –
это
а) прикладная
экология
б) геоэкология
в)
общая экология
г) экология человека
3. Разделом общей
экологии не
является
а) эндоэкология
б) аутэкология
в)
геоэкология
г) синэкология
4. Наука, изучающая
экосистемы во внутренней организации
индивидуума и их роль для организма –
это
а)
эндоэкология
б) аутэкология
в) геоэкология
г) синэкология
5. Наука, изучающая
действие различных факторов среды
(преимущественно абиотических) на
отдельные особи
– это
а) эндоэкология
б)
аутэкология
в) геоэкология
г) синэкология
6. Наука, изучающая
такие экосистемы, как популяция и вид,
а также процессы, происходящие в них
– это
а) эндоэкология
б)
демэкология
в) геоэкология
г) синэкология
7. Наука, которая
изучает сообщества организмов
(биогеоценозы), межвидовые отношения,
потоки энергии и круговороты веществ
– это
а) эндоэкология
б) демэкология
в)
синэкология
г) глобальная
экология
8. Наука, которая
разрабатывает учение о биосфере, как
планетарной синэкологической системе
– это
а) эндоэкология
б) демэкология
в)
глобальная экология
г) синэкология
9. Живая и неживая
природа, окружающая растения, животных
и человека – это
а) планета Земля
б)
среда обитания
в) экологическая
ниша
г) экосистема
10. Отдельные
элементы среды обитания
– это
а) блоки биогеоценоза
б)
экологические факторы
в) структурные
элементы
г) экосистемы
11. Факторы неживой
природы называются
а) биотическими
б)
абиотическими
в) движущими
г) антропогенными
12. К абиотическим
факторам относят
а) паразитизм
б) комменсализм
в) половой отбор
г)
климатические
13. Факторы, связанные
с деятельностью живых организмов,
называются
а)
биотическими
б) абиотическими
в) климатическими
г) антропогенными
14. К биотическим
факторам относят
а) ультрафиолетовое
излучение
б)
паразитизм
в) содержание
кислорода в среде
г) климатические
15. Факторы среды,
обусловленные присутствием человека
и результатами его трудовой деятельности,
называются
а) биотическими
б) абиотическими
в) климатическими
г)
антропогенными
16. Организмы,
способные переносить значительные
колебания условий среды, называются
а) гомойотермными
б) стенобионтными
в) пойкилотермными
г) эврибионтными
17. Организмы,
существующие в узких пределах колебаний
экологического фактора — это
а) гомойотермные
б)
стенобионтные
в) пойкилотермные
г) эврибионтные
18. Комплексная
наука, изучающая закономерности
взаимодействия человека с окружающей
средой, вопросы народонаселения,
сохранения и развития здоровья людей
–
это
а) социальная
гигиена
б)
экология человека
в) демография
г) биология человека
19. Влияние окружающей
среды на организм человека осуществляется
по
а)
биологическому каналу
б) экологическому
каналу
в) физиологическому
каналу
г) климатическому
каналу
20. Влияние окружающей
среды на организм человека осуществляется
по
а)
социальному каналу
б) экологическому
каналу
в) физиологическому
каналу
г) климатическому
каналу
21. Биосоциальный
процесс приспособления человека к
окружающей среде, направленный на
поддержание нормальной жизнедеятельности
в конкретных условиях среды
– это
а) регенерация
б)
адаптация
в) выживаемость
г) репарация
22. Приспособленность
человека, записанная в генах ДНК, которая
передается при размножении через гаметы
– это
а) адаптивная
реакция
б)
генетическая адаптированность
в) приспособительная
реакция
г) акклиматизация
23. Внегенетическая
биосоциальная адаптация к сложному
комплексу внешних условий – это
а) адаптивная
реакция
б)
генетическая адаптированность
в) приспособительная
реакция
г)
акклиматизация
24. Приспособленность
человека посредством социальной
программы наследования –
это
а) генетическая
адаптированность
б)
внегенетическая адаптированность
в) акклиматизация
г) генетическая
программа наследования
25. Территория
обитания, чрезвычайная в отношении
возможного неблагоприятного влияния
на организм человека — это
а) опасная зона
б)
экстремальная зона
в) зона риска
г) неблагоприятная
зона
26. Основные
экстремальные зоны на планете
а)
тропическая, аридная, высокогорье,
арктическая,
континентальная
зона Сибири
б) пустынная,
высокогорье, арктическая, европейская
зона
в) тропическая,
аридная, высокогорье, антарктическая,
г) тропическая,
аридная, ледниковая, горная, зона Сибири
Адаптивные
экологические типы человека
1. Высокая температура
и влажность, повышенный уровень УФО –
это экстремальные факторы
а) аридной зоны
б)
зоны тропиков
в) зоны высокогорья
г) умеренной зоны
2. Высокая дневная
и низкая ночная температура воздуха,
повышенное УФО, сухость воздуха, ветер,
пыль – это экстремальные факторы
а) аридной зоны
б) зоны тропиков
в) зоны высокогорья
г) умеренной зоны
3. Низкое атмосферное
давление, пониженное содержание О2,
низкие температуры – это экстремальные
факторы
а) аридной зоны
б) арктической
зоны
в)
зоны высокогорья
г) континентальной
зоны Сибири
4. Низкие температуры,
сильный ветер, недостаточность солнечной
радиации, резкие колебания метеоусловий
– это экстремальные факторы
а) арктической
зоны
б) континентальной
зоны Сибири
в) зоны высокогорья
г) умеренной зоны
5. Очень низкая
температура воздуха зимой, резкие
колебания годовой амплитуды температур
– это экстремальные факторы
а) арктической
зоны
б)
континентальной зоны Сибири
в) зоны высокогорья
г) умеренной зоны
6. Низкокалорийная
пища, недостаток белков, избыток углеводов
— особенности питания жителей
а) зоны тропиков
б) аридной зоны
в) арктической
зоны
г) зона высокогорья
7. Высокая калорийность
пищи, обилие животных белков и жиров,
низкое содержание углеводов и витаминов
— особенности питания жителей
а) зоны тропиков
б) аридной зоны
в)
арктической зоны
г) континентальной
зоны Сибири
8. Понижение
теплопродукции и усиление теплоотдачи
характерно для коренных жителей зоны
а) тропиков
б) высокогорья
в) арктической
г) континентальной
Сибири
9. Интенсивное
потоотделение, снижение основного
обмена и жироотложения – это
приспособительные реакции жителей зоны
а) высокогорья
б) тропиков
в) арктической
зоны
г) континентальной
зоны Сибири
10. Высокий рост,
худощавость, удлинение пропорций тела,
узкий нос, сильная пигментация кожи
характерно для жителей
а) зоны тропиков
б)
аридной зоны
в) арктической
зоны
г) континентальной
зоны Сибири
11. Снижение основного
обмена, замедленный ритм сердечных
сокращений, увеличение уровня гемоглобина
и количества эритроцитов – это
приспособительные реакции жителей
а) зоны тропиков
б)
высокогорной зоны
в) арктической
зоны
г) континентальной
зоны Сибири
12. Усиленная энерго-
и теплопродукция, повышенное содержание
белков и липидов в сыворотке крови –
это направления приспособительных
реакций жителей
а) зоны тропиков
б) аридной зоны
в)
арктической зоны
г) континентальной
зоны Сибири
13. Усиленный
газообмен и теплопродукция, повышенное
содержания белков в сыворотке крови –
это направления приспособительных
реакций жителей
а) зоны высокогорья
б) аридной зоны
в) арктической
зоны
г)
континентальной зоны Сибири
14. Удлиненная форма
тела и головы, худощавость, умеренная
пигментация кожи, курчавоволосость,
широкий нос характерны для жителей
а) зоны тропиков
б) аридной зоны
в) арктической
зоны
г) континентальной
зоны Сибири
15. Высокий рост,
удлинение пропорций тела, худощавость,
узкий нос, сильная пигментация кожи
характерны для жителей
а) зоны тропиков
б)
аридной зоны
в) арктической
зоны
г) континентальной
зоны Сибири
16. Увеличение
длинных костей скелета и массы тела,
сильное развитие грудной клетки
характерно для жителей
а) высокогорной
зоны
б) аридной зоны
в) арктической
зоны
г) континентальной
зоны Сибири
17. Плотное
телосложение, развитая костно-мускульная
масса, цилиндрическая грудная клетка,
повышенное содержание гемоглобина,
белков, липидов в крови характерны для
жителей
а) высокогорной
зоны
б) аридной зоны
в)
арктической зоны
г) континентальной
зоны Сибири
18. Понижение
костно-мускульной массы, усиленное
жироотложение, уменьшение длины ног по
отношению к длине туловища, улучшение
кровоснабжения конечностей характерно
для жителей
а) высокогорной
зоны
б) аридной зоны
в) арктической
зоны
г)
континентальной зоны Сибири
19. Кожные и
паразитарные заболевания с хроническим
течением, полиинфекции и полиинвазии
– это особенности патологии
а) высокогорной
зоны
б) арктической
зоны
в)
тропической зоны
г) континентальной
зоны Сибири
20. Заболевания
простудного характера, глазные болезни,
природно-очаговые заболевания, связанные
с сухолюбивыми переносчиками – это
особенности патологии
а) высокогорной
зоны
б)
аридной зоны
в) арктической
зоны
г) континентальной
зоны Сибири
21. Низкая частота
сердечно-сосудистой патологии, простудных
заболеваний и обморожений; высокая
частота рахита, авитаминозов,
желудочно-кишечных заболеваний,
бруцеллеза и тениаринхоза – это
особенности заболеваемости
а) высокогорной
зоны
б) аридной зоны
в)
арктической зоны
г) континентальной
зоны Сибири
22. Норма реакции
на комплекс условий среды, обеспечивающая
состояние равновесия популяции со
средой и выражающаяся в морфофункциональных
особенностях популяции называется
а) раса
б)
адаптивный тип
в) этнос
г) народность
23. Не зависит от
расовой принадлежности, имеет
приспособительный характер, формируется
на протяжении всей истории человечества
— это особенности
а) расы
б)
адаптивного типа
в) этноса
г) народности
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Тесты по экологии
для школьников и студентов
Тесты по экологии для школьников и студентов.
Станьте участником онлайн тестирования и проверьте Ваши знания по экологии.
Участие можно принимать неограниченное количество раз, совершенствуя свой результат.
Приглашайте к участию друзей.
Участвуйте в онлайн тестировании вместе.
Задания онлайн тестирования по экологии
Задание по экологии – «Виды чрезвычайных ситуаций»
Принять участие
Задание по экологии – «Глобальные экологические проблемы»
Принять участие
Задание по экологии – «Основы экологии»
Принять участие
Задание по экологии – «Экологические законы»
Принять участие
Задание по экологии – «Экологические факторы»
Принять участие
Задание по экологии – «Экологическое право»
Принять участие
Задание по экологии – «Экосистема и ее компоненты»
Принять участие
Задание по экологии – «Воздействие человека на природу»
Принять участие
Задание по экологии – «Глобальные проблемы общества»
Принять участие
Задание по экологии – «Природопользование»
Принять участие
Задание по экологии – «Техногенные опасности»
Принять участие
К списку предметов