Как построить пресс для големов и как пользоваться прессом для големов
1. Наблюдение големостроение и изучите предметы, в которых есть Cognitio и
Victus
2. Теория изобретения и теория големостроение
Для того чтобы сделать
пресс для големов, сделайте такую конструкцию:
1шт Salis Mundus, 1шт наковальня, 1шт каменный стол, 1шт поршень, 1шт железные прутья, 1шт котёл
ПКМ Salis Mundus‘ом по любой части конструкции, КРОМЕ котла.Для сбора
голема, нужны будут компоненты.
Описание големов, и частей для големов:
——
Голова:
Заводная голова — не имеет сильно слабых или сильных сторон.
— Восприимчивая голова — голова с
биотаумическими глазами
+ перк скаут (голем сможет работать в большей области, 48 блоков от точки размещения, вместо 32-х)
хрупкий (сниженный срок службы, более слабый по защите)(5 Machina, 1
модуль зрения, у деревянного
5 Machina, 1 модуль зрения, у железного
5 Machina, 1 модуль зрения, у глиняного
5 Machina, 1 модуль зрения, у латунного
5 Machina, 1 модуль зрения, у таумиемового
5 Machina, 1 модуль зрения, у пустотнометаллического)
— Умная голова — делает голема более умным
+ перк умный (теперь может логически рассуждать и принимать решения)
хрупкий (сниженный срок службы, более слабый по защите)
(
4 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, у деревянного
4 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, у железного
4 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, у глиняного
4 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, у латунного
4 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, у таумиемового
4 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, у пустотнометаллического)
— Биотаумическая голова — обладает чувствительными
биотаумическими глазами и разумным
биотаумическим мозгом
+ перк скаут (голем сможет работать в большей области, 48 блоков от точки размещения, вместо 32-х)
хрупкий (сниженный срок службы, более слабый по защите)
умный (теперь может логически рассуждать и принимать решения)(7 Machina, вместо
часового разума —
биотаумический, 1
модуль зрения, у деревянного
7 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, 1
модуль зрения, у железного
7 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, 1
модуль зрения, у глиняного
7 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, 1
модуль зрения, у латунного
7 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, 1
модуль зрения, у таумиемового
7 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, 1
модуль зрения, у пустотнометаллического)
— Бронированная умная голова — укреплённая железом, умная голова
+ перк умный (теперь может логически рассуждать и принимать решения)
(
5 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, 1
доска великого дерева, 1
латунная пластина, 1 шерсть, у деревянного
5 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, 1
железная пластина, 1
латунная пластина, 1 шерсть, у железного
5 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, 1
терракота, 1
латунная пластина, 1 шерсть, у глиняного
5 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, 2
латунная пластина, 1 шерсть, у латунного
5 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, 1
таумиевая пластина, 1
латунная пластина, 1 шерсть, у таумиемового
5 Machina, вместо часового разума —
биотаумический, 1
пустотнометаллическая пластина, 1
латунная пластина, 1 шерсть, у пустотнометаллического)
=
Руки:
Базовые руки — не имеют сильно слабых или сильных сторон.
— Тонкие манипуляторы — дают перки
ловкий (даёт точность и деликатность)
хрупкий (сниженный срок службы, более слабый по защите)
(6 Machina
, 1 доска великого дерева (у деревянного, а у железного 1
железная пластина, а у глиняного 1
терракота, а у латунного 1
латунная пластина, а у таумиемового 1
таумиевая пластина, а у пустотнометаллического 1
пустотнометаллическая пластина), 1
простой мистический механизм)
— Разрушающие руки — позволяют голему ломать блоки
+перки
неуклюжий (неповоротливый и подходит только для выполнения базовых задач)
разрушитель (с лёгкостью уничтожает большинство блоков)
жестокий (голем имеет урон в ближнем бою)
(11 Machina
, 1 доска великого дерева (у деревянного, а у железного 1
железная пластина, а у глиняного 1
терракота, а у латунного 1
латунная пластина, а у таумиемового 1
таумиевая пластина, а у пустотнометаллического 1
пустотнометаллическая пластина), 2 поршня, 2 алмаза)
— Хищные руки — позволяют голему атаковать режущими ударами
+перки
боец (готовый сражаться с другими сущностями)
неуклюжий (неповоротливый и подходит для выполнения только простых задач)
жестокий (голем имеет урон в ближнем бою)
(10 Machina
, 1 доска великого дерева (у деревянного, а у железного 1
железная пластина, а у глиняного 1
терракота, а у латунного 1
латунная пластина, а у таумиемового 1
таумиевая пластина, а у пустотнометаллического 1
пустотнометаллическая пластина), 1
модуль агрессии, 2 ножницы)
— Пусковые установки — позволяют голему атаковать на расстоянии
+перки
лучник (способный атаковать цели на дальней дистанции)
боец (готовый сражаться с другими сущностями)
неуклюжий (неповоротливый и подходит для выполнения только простых задач)
(44 Machina
, 1 простой мистический механизм, 1
модуль агрессии, 2 раздатчика, 32 стрелы)
=
Ноги:
Базовые ноги — не имеют сильно слабых или сильных сторон.
— Моно-колесо — позволяет быстро передвигаться, но голем не сможет прыгать
+перк колёсный(4 Machina, 2 миска, 1 кожа и на 1
доску великого дерева меньше у деревянного
/и на 1 железную пластину меньше у железного
/и на 1 терракоту меньше у глиняного
/и на 1 латунную пластину меньше у латунного
/и на 1 таумиевую пластину меньше у таумиемового
/и на 1 пустотномателлическую пластину меньше у пустотнометаллического)
— Ноги альпиниста — позволяют взбираться по стенам
+перк альпинист(7 Machina, 1
простой мистический механизм, 4 кремния)
— Модуль левитации — позволяет голему летать, немного уменьшает скорость
+перк летающий (возможность полёта, в ущерб скорости)
хрупкий (сниженный срок службы, более слабый по защите)
(
9 Machina, 1 мистический подъёмник, 4
латунных пластин, 1 сгусток слизи и на 1
доску великого дерева меньше
/у железного на 1 желелезную пластину
/у глиняного на 1 терракоту
/у латунного на 1 латунную пластину
/у таумиемовго на 1 таумиевую пластину
/у пустотнометаллического на 1 пустотнометаллическую пластину)
=========
Мини-улучшения: Усиленный каркас — теперь голем может носить 2 стака предметов, вместо 1го
+перк грузчик
(4 Machina, 1 сундук, 1 кожа, у деревянного
4 Machina, 1 сундук, 1 кожа, у железного
4 Machina, 1 сундук, 1 кожа, у глиняного
4 Machina, 1 сундук, 1 кожа, у латунного
4 Machina, 1 сундук, 1 кожа, у таумиемового
4 Machina, 1 сундук, 1 кожа, у пустотнометаллического)
— Бронированная пластина — повышение прочности голема
+перк бронированный (повышение защиты, перк не действителен, если у
голема
пусковые установки,
тонкие манипуляторы,
умная голова,
восприимчивая голова,
биотаумическая голова или
модуль левитации)(4 Machina, 4
доски великого дерева, у деревянного
4 Machina, 4 железной пластины, у железного
4 Machina, 4 терракоты, у глиняного
4 Machina, 4 латунных пластин, у латунного
4 Machina, 4 таумиевых пластин, у таумиемового
4 Machina, 4 пусотнометаллических пластин, у пустотнометаллического)
— Модуль агрессии — позволяет вступать в бой с враждебными мобами
+перк боец (даёт голему урон)(4 Machina, 1
простой часовой мистический механизм, 1
модуль агрессии, у деревянного
4 Machina, 1 простой часовой мистический механизм, 1
модуль агрессии, у железного
4 Machina, 1 простой часовой мистический механизм, 1
модуль агрессии, у глиняного
4 Machina, 1 простой часовой мистический механизм, 1
модуль агрессии, у латунного
4 Machina, 1 простой часовой мистический механизм, 1
модуль агрессии, у таумиемового
4 Machina, 1 простой часовой мистический механизм, 1
модуль агрессии, у пустотнометаллического)
——
Големы:
Деревянный (лёгкий, подвижный, но не сильно прочный)
Перк: Лёгкокорпусный (Лёгкий, что повышает скорость и ловкость)
По умолчанию у него: Здоровья 8, брони 1, силы 0
(8 Machina, 3
доски великого дерева, 2
простого мистического механизма,
часовой разум)
—
Железный (прочный, огнестойкий, тяжёлый)
Перк: Тяжелокорпусный (Тяжёлый, снижает скорость и ловкость)
огнестойкий (иммунитет к огню)
взрывостойкий (повышенное сопротивление к взрывам)
По умолчанию у него: Здоровья 15, брони 4, силы 0
(12 Machina, 3
железной пластины, 2
простого мистического механизма,
часовой разум)
—
Глиняный (не особо прочный, относительно лёгкий, огнестойкий)
Перк: Огнестойкий (иммунитет к огню)
По умолчанию у него: Здоровья 10, брони 2, силы 0
(8 Machina, 3
терракоты, 2
простого мистического механизма,
часовой разум)
—
Латунный (менее прочный чем железный, не огнестойкий, легче железа)
Перк: Лёгкокорпусный (Лёгкий, что повышает скорость и ловкость)
По умолчанию у него: Здоровья 13, брони 3, силы 0
(8 Machina, 3
латунных пластин, 2
простого мистического механизма,
часовой разум)
—
Таумиевый (почти как железный, но более прочный и защищённый)
Перк: Тяжелокорпусный (Тяжёлый, снижает скорость и ловкость)
огнестойкий (иммунитет к огню)
взрывостойкий (повышенное сопротивление к взрывам)
По умолчанию у него: Здоровья 17, брони 5, силы 0
(12 Machina, 3
пластина из таумиума, 2
простого мистического механизма,
часовой разум)
—
Пустотнометаллический (мягче чем железо, но способен к самовосстановлению)
Перк: Восстанавливаемый (голем ремонтирует самого себя в 2 раза быстрее чем обычный)
По умолчанию у него: Здоровья 15, брони 3, силы 0
(8 Machina, 3
пластина из пустотного металла, 2
простого мистического механизма,
часовой разум)
Для того, чтобы Тигель работал, он должен быть заполнен водой и должен иметь источник тепла под ним. Вы можете использовать огонь, лаву, магму или более поздний нитор. Чтобы вставить предметы в тигель, вы можете либо выбросить их, либо щелкнуть правой кнопкой мыши на тиглелю, с предметов в руках. Позже, используя очки откровения, вы сможете определить, какие аспекты в настоящее время находятся в нем. Будьте осторожны, чтобы не щелкнуть важным предметов по тигелю, так как вы навсегда потеряете его.
Таумкрафт очень интересный и относительно не сложный мод.
Тут я вам немного расскажу что да как в нём, прикрепляя нужные скрины.
Для начала вам понадобятся такие кристалы:
Они бывают 6-ти типов:
- Aer — воздушный
- Terra — земляной
- Ignis — огненный
- Aqua — водяной
- Ordo — кристалл порядка
- Perditio — кристалл энтропии (хаоса)
Лучше всего накопать их побольше
После того как вы добудете свой первый кристалл, у вас в чате появится такое сообщение.
Из этого сообщения мы понимаем что бы продвинутся по моду дальше нам нужно поспать. После сна нам дадут книжку «странные сны» и напишет в чате это сообщение.
В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)
Для начала нужно скрафтить хотя бы 3 штучки для таумономикона, тигеля и магического верстака.
Для получения таумономикона надо поставить книжную полку и кликнуть по ней солью тауматурга. Он будет нашим путеводителем по данному моду.
И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.
В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:
Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла.
После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения».
Посмотреть их количество можно в таумономиконе.
Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:
Деревянный стол
Письменные принадлежности
Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа.
После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям
Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения
После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории
Пример:
И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт
Алхимия
Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:
Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)
Пример:
Попробуем создать нитор
Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение
Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца.
Изобретения
Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом
Плавильня эссенции
Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция
У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию.
Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции. Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения.
Наполнение
Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией…
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию.
И для её активации нам опять понадобится соль(salis mundus), и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре.
И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её
И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника
Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов
И когда все предметы будут «Съедены» на центральном пьедестале появится желаемый предмет
Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях.
Thaumcraft 6
Приветствуем Вас, уважаемые игроки проекта.
Данный гайд посвящён основам мода Thaumcraft 6.
Надеемся, что он будет полезен начинающим игрокам недавно вышедшего сервера – DarkMagic.
Начало. Глава 1
Кристаллы.
Для начала, Вам необходимо найти и добыть кристаллы, которые находятся в шахтах и горах. Они могут быть разных цветов и появляться большими скоплениями:
Скрытый текст
Кристаллы, найденные в обычном мире.
Добытый Вис-кристалл.
Т.к. для изучения таумкрафта Вам понадобится весьма приличное количество данных кристаллов, можете смело добывать все, которые Вам попадутся.
Для первых изучений Вам следует обзавестись следующими вис-кристаллами:
Terra, Aqua, Aer, Ignis, Ordo и Perditio.
Начало. Глава 2
Всё и сразу.
Первым делом Вам необходимо скрафтить Salis Mundus, причём сразу 3 штуки.
Он делается из 3 разновидностей Вис-кристаллов, миски, кремния и редстоуна:
Скрытый текст
Сделав минимум 3 Salis Mundus`a, создавайте письменные принадлежности.
Они делаются из пузырька, пера и чёрного красителя.
Скрытый текст
И напоследок Вам понадобятся: 1 обычный верстак, 1 книжная полка, 1 котёл и деревянный стол:
Скрытый текст
Приготовили всё, что описано выше? Можно двигаться дальше:
1) Поставьте книжную полку на пол;
2) Кликните по ней ПКМ, Держа в руке Salis Mundus ;
3) Получите Таумономикон.
Теперь у Вас есть книга, являющаяся основой всего таумкрафта. Открыв её, Вы увидите следующую картину:
Скрытый текст
Кликните по иконке записей «Первые шаги» и прочтите то, что там написано.
После этого, Поставьте на пол обычный верстак, возьмите Salis Mundus в руку и, c зажатым шифтом, кликните по нему ПКМ.
Ого, Вы получили магический верстак, который будет полезен в дальнейших магических изысканиях.
Далее откройте таумономикон, зайдите в раздел «Первые шаги» и подтвердите выполнение задания:
Скрытый текст
Следующим пунктом программы является крафт таумометра.
Для этого откройте интерфейс магического верстака, расставьте основные вис-кристаллы в боковые ячейки и выложите крафт так, как показано на скриншоте в спойлере ниже.
Справа над ячейкой скрафченого предмета, показано количество допустимых и затрачиваемой на крафт вис. (Со временем вис восполняется)
Скрытый текст
С таумометром Вы сможете изучать предметы и получать знания о них.
После этого, откройте таумономикон и завершите задание.
Осталось лишь поставить на пол котёл и кликнуть по нему Salis Mundus`ом .
Скрытый текст
1) до преобразования
2) после преобразования
Важно! Делать это нужно в правильном порядке, прямо как в гайде.
Теперь соберите эти предметы и установите их рядом с деревянным столом.(Таумономикон оставляем у себя)
Далее кликните письменными принадлежностями по деревянному столу, разожгите огонь под тигелем и залейте в него воду из ведра.
Пример того, как это должно выглядить:
Скрытый текст
Начало. Глава 3
Открытия
Для дальнейшего продвижения, Вам нужно начать активно использовать таумометр.
С его помощью Вы сможете делать открытия: основы, ауромантия, алхимия, наполнение, изобретения, големостроение, потусторонние и Thaumic Addtion.
Для этого необходимо, держа таумометр в руках, кликать ПКМ с зажатым Shift`ом по предмету или же, открыв инвентарь, и кликнув ЛКМ по таумометру навести его на нужный предмет (Таким же способом можно изучить самого себя наведясь на скин в инвентаре).
Ниже будут перечислены предметы которые дадут вам эти открытия:
Salis Mundus – Ауромантия;
Таумометр – Алхимия, Thaumic Addtion, Наполнение;
Гнилая плоть – Потусторонние, Основы;
Зажигалка – Изобретение;
Лодка, Поршень – Големостроение.
Все эти открытия нужны для того, что бы разблокировать определенные ветки Таумкрафта, которые, в свою очередь, откроют доступ к более важным предметам.
Чтобы разблокировать всё это, необходимо по очереди изучить знания во вкладке «Основы» Таумономикона:
Скрытый текст
Для разблокировки Алхимии Вам необходим Тигель, который уже был благополучно заготовлен ранее. Нажмите на кнопку «Завершить» и двигайтесь дальше.
Ауромантия – тут придется побегать. Взяв задание, Вы сначала должны взобраться на высоту более 100 блоков, а потом копать вниз до бедрока. Только после этого Вы сможете завершить задание:
Скрытый текст
Увы, это еще не все. Теперь Вам необходимо скрафтить Вис-резонатор и Перчатки Заклинателя:
И только теперь Вы сможете открыть Ауромантию.
Открытие Наполнения очень простое. У вас сразу же должна появится кнопка «Завершить» в соответствующем исследовании таумономикона. Если же её нет, необходимо изучить ещё несколько предметов.
Открытие Изобретения. Перейдите во вкладку Алхимия (слева в тауминиконе)
Скрытый текст
Там будет задание «Алхимическая металлургия», состоящие из 3-х частей. Вам нужно выполнить только первую часть – создать латунь:
Скрытый текст
Заполните Тигель водой, дождитесь кипения (появления пузырьков). После этого берите каменную кирку и кидайте её внутрь котла, сразу же за ним кидайте слиток железа. Готово.
Возвращаемся во вкладку «Основы», берем задания для открытия Изобретений и сразу же его завершаем.
Открытие Големостроения. Для того, чтобы завершить задание, Вам необходимо создать снеговика или железного голема и изучить его с помощью таумометра.
После всех этих процедур Thaumic Addition откроется автоматически справа в тауминиконе:
Скрытый текст
Начало. Глава 4
Теории.
Теории открываются после исследования «Типы знаний». Создание теорий происходит на столе исследований, который Вы уже создали. Откройте его, положите бумагу и письменные принадлежности в правый и левый свободные слоты соответственно:
Скрытый текст
Чтобы начать изучение, кликните ЛКМ по вопросительному знаку на стопке бумаг.
Вам на выбор будет представленно несколько вариантов знаний, вы должны выбрать один из них. После этого вы можете выбрать еще несколько вариантов, по крайней мере до тех пор, пока у вас не иссякнут очки вдохновения. (они показаны в виде лампочек)
Скрытый текст
Справа от бумаги показаны виды теорий в таумкрафте. Вы получите ту теорию, которая располагает большим процентным соотношением, по сравнению с другими . Когда Вы истратите все очки вдохновения, нажимайте на кнопку «Завершить теорию»:
Скрытый текст
Начало. Глава 5
Наблюдение за небесами.
Самое время перейти к исследованию: «Наблюдение за небесами»:
Скрытый текст
Откройте его, прочитайте и завершите. После этого, Вы сможете наблюдать за небесами и делать пометки об этом.
Чтобы изучить небо, возьмите в руки таумометр и заранее положите в инвентарь письменные принадлежности и бумагу. Дождитесь ночи и наведите таумометр на луну, после чего кликните ПКМ, дабы получить заметку о небесах с описанием той луны, которую Вы изучили:
Скрытый текст
Получать заметки о луне можно каждую ночь, кроме того, помимо луны, Вы можете изучать звёзды и солнце. Всего за ночь можно получить до 4-х разных видов заметок. В дальнейшем они Вам ещё пригодятся.
Вот и все, что нужно знать, для начала изучения мода Thaumcraft 6. Мы надеемся, что данный гайд будет полезен для Вас.
Благодарим вас за внимание!
Гайд подготовлен игроками @DarkOFHaos и @Optimistikplus
Копирование строго запрещено.
Все права принадлежат клану Quasar
Привет, новичок! Добро пожаловать на наш проект.
Если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, я с радостью тебе в этом помогу.
Приступим
Для начала, вам необходимо добыть как можно больше кристаллов, найти которые можно в пещерах:
Как только вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение:
Далее, вам нужно поспать (просто лечь на кровать и встать).
После сна вы увидите в чате другие сообщения, а в инвентаре появится книга под названием «Странные сны», которая понадобится вам дальше.
Теперь, откройте книгу. В ней описывается то, каким образом можно сделать вашу первую волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга).
Вам понадобится создать как минимум 3 таких предмета, которые впоследствии будут необходимы для создания Таумономикона, Тигеля и Магического верстака. Но обо всём по порядку!
Далее, вам понадобится создать несколько следующих предметов:
1. Таумономикон — ваш путеводитель в мире магии: найти или скрафтить Книжную полку и применить на ней Соль таумотурга (кликнуть правой кнопкой мыши по блоку).
2. Стол исследований — для активации кликните Письменными принадлежностями по Деревянному столу.
3. Мистический верстак — кликните Солью таумотурга по обычному Верстаку.
4. Первым вашим крафтом в Магическом верстаке станет Таумометр.
В магическом столе я обозначила два значения:
- В желтой рамке указано количество вис, которое понадобится для данного крафта.
- Красным цветом выделено количество доступных вам вис на данный момент.
Если для крафта вам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла.
Важно: не забывайте завершать выполненные задания в Таумономиконе, нажав на кнопку «Завершить»:
После того, как вы скрафтили Таумометр, вам нужно взять его в руки и начать исследовать все что вас окружает в мире (нажимая ПКМ по всему что видим). При исследовании различных объектов вы получаете «Наблюдения».
Теории можно получать на Столе исследований, который вы скрафтили ранее.
Стол для исследований имеет незамысловатый интерфейс, давайте пройдёмся по всем его деталям:
- Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении Таумономикона.
- Вспомогательные предметы позволяют появляться тем или иным путям и тратят по одной единице вдохновения.
После нажатия на кнопку «Создать теорию», у вас появляется выбор двух путей, каждый из которых даёт определённое количество очков прогресса в определённой категории. Вам нужно выбрать один из путей и учесть то что для некоторых путей необходимы предметы. Если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это означает что после выбора этого пути данный предмет пропадёт.
На этом я пока закончу.
Со временем, по вашей просьбе, гайд будет пополняться новой информацией.
Желаю приятной игры!