|
У этого термина существуют и другие значения, см. Музей. |
---|
Ха! Человеческий памятник своей собственной смерти. Это из-за того мусора, который там выставлен, полмира разнесло к чертям собачьим. Эта помойка находится сразу за Моллом. Ну знаешь, такая здоровенная площадь в центре города перед Капитолием. Осторожно, она просто кишит супермутантами.
Тридогнайт
Технический музей (англ. Museum of Technology) — локация Fallout 3, здание в районе Молла.
Описание[]
Один из немногих сохранившихся музеев после войны, однако внутри разрушены стены и перекрытия, имеются дыры в крыше, к тому же повреждена большая часть экспозиции.
Экспонаты[]
Экспонат | Описание |
---|---|
Винтовка «Спрингфилд» 1861 г. | Капсюльная винтовка «Спрингфилд» образца 1861 года была стандартным оружием пехоты времён Гражданской войны в США. Это дульно-зарядное ружьё стреляло пулями Минье 58-го калибра, что означало переход от традиционного ударно-кремнёвого замка к капсюльному типу воспламенения. За время Гражданской войны было изготовлено около миллиона таких винтовок. |
Штурмовая винтовка М199 | Возможно, самое знаменитое оружие в современном военном арсенале США, штурмовая винтовка М199 заслужила своё прозвище «Ответчик» из-за необычного звука, издаваемого затвором при выбрасывании гильзы. Питание стандартными патронами 5,56 мм. М199 состоит на вооружении армии США в настоящее время[1]. |
Электромагнитная рельсовая пушка X277 «Вайпер» | Это единственный известный прототип магнитно-рельсовой пушки X277 «Вайпер», разработанной компанией «Вест-Тек» для вооружённых сил США. Также известна как «Рельсотрон». Питание от энергетических батарей. Оружие выстреливает костыль из обеднённого урана сквозь несколько магнитных колец, что позволяет разогнать его до огромной скорости. Проект был закрыт в 2044 году по причине крайней дороговизны оружия. |
Крейсер «Эбон Атолл» | «Эбон Атолл» участвовал в операции по освобождению Анкориджа и затонул со всем экипажем у берегов Аляски в 2066 году. Причиной гибели крейсера стала трагическая ошибка экипажа американской подводной лодки «Интерференс», который в условиях радиомолчания принял «Эбон Атолл» за вражеский корабль, и атаковал его ядерной торпедой. Этот инцидент считается одним из самых трагических событий в истории флота США со времен Второй мировой войны. |
Флаг «Вэлиант-12» | Этот необычный флаг был возвращён с поверхности Луны последней пилотируемой лунной экспедицией в 2052 году. Он был доставлен на Луну старым луноходом «Вэлиант-12» серии «Вирго-III» 14 ноября 1969 года. Отличная сохранность экспоната обусловлена его конструкцией — он создан из специального материала, способного выдерживать тяжёлые условия космоса. |
Медали времён Второй мировой войны | В этой витрине выставлены боевые награды американских ВВС времён Второй мировой войны. Слева направо и сверху вниз: «Медаль почёта», крест «За выдающуюся службу», «Серебряная звезда», крест «За лётные заслуги», «Морской крест», «Авиационная медаль», «Бронзовая звезда» и «Пурпурное сердце». |
Незаслуженно забытые изобретатели | Эти портреты работы выдающегося современного художника Линкольна Майерса изображают нескольких незаслуженно забытых американских изобретателей. Сверху вниз и слева направо: Ричард Дж. Дрю (клейкая лента, 1925), Джеймс Ритти (кассовый аппарат, 1879), Карл С. Мэджи (парковочный счётчик, 1935) и Мэри Андерсон (стеклоочиститель, 1903). |
Ракета «Дельта IX» | Ракета «Дельта IX», разработанная ЮССА в 2020, была последней из ракет с экипажем на борту, доставлявшей наших отважных американских астронавтов на Луну. «Дельта IX» использовалась почти 15 лет, а затем была приспособлена для военных целей путем размещения ядерной боеголовки на месте командного и приборного отсеков. «Дельта IX» участвовала более чем в 77 успешных запусках, что сделало её одним из наиболее значительных достижений США в области ракетостроения.
Одноступенчатая ракета, плод трудов учёных ЮССА, оснащалась отделяемым командным или спутниковым модулем. Силовая установка представляла собой модифицированный вариант ядерно-электрического двигателя, то есть при запуске мощный электрический разряд использовался для инициации ядерной реакции. Командный отсек был защищён от радиации при помощи массивного титано-ванадиевого диска. Космический летательный аппарат мог служить домом для двух астронавтов на 24 дня. Самый длительный космический полет «Дельты IX» — 17-ти дневная экспедиция на Луну под кодовым названием «Зевс 12». |
Капитан Карл Белл | Это подлинный скелет капитана Карла Белла, погибшего 5 мая 1961 года при жёсткой посадке его космической капсулы. Капитан Белл считается первым человеком, полетевшим в космос на борту капсулы «Дефианс-7», но эта честь постоянно оспаривалась СССР и Китаем. Полёт «Дефианс-7» продолжался 12 минут 7 секунд, капсула совершила один полный виток вокруг Земли. Дар Эдвины Белл. |
Стелс-бой | Это личное маскировочное устройство стелс-бой фирмы «РобКо», модель 3001. Разработанный Робертом Мэйфлауэром, стелс-бой генерирует модуляционное поле, которое передаёт отражённый свет от одной стороны объекта на другую, что делает носителя практически невидимым для нетренированного глаза. |
Прототип XVB02 «Винтокрыл» | Модель прототипа транспортного вертолёта, разрабатываемого в настоящее время для Вооружённых сил США. XVB02 «Винтокрыл» представляет собой СВВП (самолет с вертикальным взлётом и посадкой), отличающийся исключительно прочным бронефюзеляжем и вооружённый разнообразным оружием и оборонительными системами. Это самая современная машина в своём классе. ВВС надеются поставить её на вооружение к 2085 году. |
Луноход «Вирго II» | 16 июля 1969 года луноход «Вэлиант-11» серии «Вирго II» стал первым в истории пилотируемым космическим аппаратом, совершившим посадку на Луне. В экипаж «Вэлиант-11» входили капитан Ричард Уэйд, капитан Марк Гаррис и капитан Майкл Хаген, Военно-космические силы США. Мы снимаем шляпы перед храбростью и благородством этих людей, которые первыми ступили на поверхность чужой для человека планеты. |
«Флайер I» братьев Райт | Над нами расположен подлинный самолёт «Флайер-1» братьев Орвилла и Уилбура Райт. 17 декабря 1903 года в Китти-Хоук, Северная Каролина, это устройство впервые поднялось в воздух и продержалось там целых 12 секунд, покрыв расстояние в 40 метров. Это историческое событие знаменовало начало эры управляемых полётов воздушных кораблей тяжелее воздуха. |
Тур по убежищу[]
Компания „Волт-Тек“ представляет новую линейку подземных убежищ на основе нашей запатентованной технологии „Три С“. Технология „Три С“ — это три кита выживания в ядерной катастрофе: Спокойствие, Сталь и Санитария! Спите спокойно, зная, что наши суперпрочные двери выдерживают прямое попадание атомной бомбы с проектной вероятностью отказа всего 2%. Под землёй вам грустно? Улыбнитесь! Наша система освещения „Домашнее солнце“ имитирует ощущения от солнечных лучей с минимальной вероятностью обгорания. Жилые помещения используют революционную систему автоочистки „Полосос“ — незаменимо для семей с маленькими детьми. Забудьте о вениках! Матери по достоинству оценят нашу кухонную систему „Кулинар-3000“. Ням-ням, даже здесь пахнет булочками! Вам скучно? Взбодритесь! В нашем салоне „Веселотрон“ найдётся все для самых разных вкусов — от новейших голофильмов до классических симфоний. Ещё одна новинка от Волт-Тек! Вас беспокоит безопасность? Наши видеокамеры „Суперглаз“ позволяют смотрителю Убежища видеть вас в любой момент. Забудьте об одиночестве! Если всё-таки ядерная война случится, вы можете быть спокойны — в убежище от Волт-Тек вашей семье ничто не угрожает. Надеемся, вам понравилась экскурсия. Ещё больше информации можно найти в брошюрах, которые раздают наши гиды.
Местоположение[]
Находится в районе Молла, на юго-восток от Исторического музея.
Квесты[]
- Радио «Новости Галактики»
- Лут Джиггса
Находки[]
|
Неполный список предметов Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции. См. также: Статьи с неполным списком предметов |
---|
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Заметки[]
- Для того, чтобы попасть на балкон с книгой «Пистолеты и пули», нужно подняться на самый верх зала, забраться на перила и спрыгнуть вниз (см. галерею). Имеется вариант обхода по перилам, которые выступают в этом месте ровно на ширину шага.
- Попасть в нишу со штурмовой винтовкой можно так же, как и на балкон.
- На плакате музея кроме его экспонатов упоминается некая расширенная внешкольная образовательная программа и предлагается обращаться за дополнительной информацией в Офис регистрации заявок (The Admissions office) по телефону 202-555-1123.
- В атриуме располагалась коллекция оружия, но от неё остались лишь пустые витрины и информационные таблички. Среди прочего, здесь были выставлены винтовка «Спрингфилд» образца 1861 г., штурмовая винтовка М199 и электромагнитная рельсовая пушка X277 «Вайпер».
- Самая интересная экспозиция — «Демонстрационное Убежище». На двери есть номер «106».
- В экспозиции присутствуют макеты космических аппаратов: ракеты «Дельта IX» и лунохода «Вирго II».
- На макете лунного модуля находится параболическая антенна, пригодная для ремонта передающей аппаратуры радиостанции «Новости Галактики».
- Весь музей кишит супермутантами разного уровня. Но это можно исправить, если прокрасться в офис охраны: он находится там же, где и спутниковая тарелка для радиостанции. Достаточно взломать терминал у двери и запустить автоматическую охранную систему. Там же находится второй терминал, взломав его, можно узнать, что часть военных экспонатов закрыта в несгораемом шкафу в офисе планетария (офис находится в самом планетарии).
- В случае запуска планетария главный герой встретит двух супермутантов, которые заинтересуются красочной демонстрацией звёздного неба и немедленно направятся в центр помещения. Завидев Путника, они откроют по нему огонь.
- Во вселенной Fallout первым человеком в космосе был американец — капитан Карл Белл. В музее имеется скелет астронавта. Должен быть ещё и скафандр, но осталась только информационная табличка и разбитая витрина.
- В некоторых версиях игры Путник не может спать на матрасе в скрытой нише даже несмотря на то, здание будет зачищено от врагов.
За кулисами[]
За основу локации был взят Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института, где действительно выставлены «Флайер» братьев Райт, искусственные спутники, костюмы астронавтов и так далее. Также этот музей славится своим планетарием, который носит имя Эйнштейна.
Появление[]
Технический музей появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 4 — Far Harbor.
Галерея[]
Вход
Рекламный плакат музея
Планетарий
Балкон, с которого можно попасть в комнату с книгой «Пистолеты и пули»
Ловушка в мужском туалете
«Флайер» братьев Райт
Кухня
Жилые помещения
Примечания[]
- ↑ Согласно информации из файла базы данных оружейных исследований в Цитадели, производство штурмовых винтовок серии «М» было прекращено в начале 21-го века.
п·о·р Локации Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Скобками) обозначены подлокации, курсивом обозначены неотмечаемые локации. |
- Гайды
- 2
Fallout 3 как дойти до технического музея
Читайте также:
комментария 2
- Комментарии2
- Пингбэки0
-
Bailey:
В Республику Дэйва (The Republic of Dave) вы можете прийти по поручению мистера Краули (квест Контрольный выстрел) или просто заглянуть, проходя мимо. В любом случае президент Дэйв (Dave) спросит, что вы такое из себя представляете. Есть возможность назваться послом Пустошей, но чтобы Дэйв поверил в это, придется быть поубедительнее (если получится, он подарит тот самый ключ). Также можно попросить убежища в Республике или прикинуться туристом, но тогда нужно будет либо сделать подарок президенту (охотничье ружье в хорошем состоянии), либо заплатить “налог” (250 крышек), иначе Дэйв прикажет вам покинуть пределы Республики в течение 24 часов.
История гласит, что Республика возникла на месте Королевства Тома, отца Дэйва, против которого Дэйв восстал в свое время. В Республике царит демократия, президента здесь избирают путем голосования. Правда, кроме Дэйва никто больше не баллотируется… Право голоса имеется у каждого взрослого, способного носить оружие, поименный список избирателей таков:
президент Дэйв, он же главнокомандующий Армии Дэйва (самой мощной военной единицы Пустошей), он же глава Департамента прав туристов, Департамента по иммиграции и Бюро дэйвоподобных дел;
Рози (Rosie) – первая жена Дэйва;
Джессика (Jessica) – вторая жена Дэйва (а как же, ведь на Дэйва возложена обязанность по повторному заселению Пустошей!);
Боб (Bob) – заместитель главнокомандующего;
Шона (Shawna) – куратор исторического музея Дэйва и учительница детей.
От президента вы услышите, что как раз сейчас проходят очередные выборы, он даже попросит вас напомнить всем избирателям о необходимости поспешить отдать свой голос за Дэйва. На этом месте начинаются вариации, хотя вы и не сумеете выставить свою кандидатуру, однако сможете уговорить баллотироваться Рози и Боба (красноречие!), которые, естественно, проголосуют за себя и тогда у Дэйва останется всего три голоса (собственный, Джессики и Шоны).
Когда все проголосуют, надо будет сказать Дэйву, что выборы состоялись и получить свою награду (25 крышек). Затем он подойдет к урне проверять результаты голосования. Здесь возможно следующее:
Дэйв убедится в том, что он опять выиграл;
как только Дэйв откроет урну, вы внаглую (!) вмешаетесь и заберете оттуда те голоса, какие сочтете лишними (таким образом победить могут Боб или Рози, на ваше усмотрение).
Если на выборах победит Дэйв, то в Республике все останется по-прежнему, в случае победы Рози или Боба Дэйв уйдет в Олд-Олни создавать новую Республику. Кроме того, победившие Рози или Боб вручат вам ключ от сейфа с уникальным охотничьим ружьем “Наркоз”, а победивший Дэйв этого не сделает (ключик надо будет “достать” из его кармана).
Примечания: после ухода Дэйва в Олд-Олни название республики не меняется, равно как и содержание экскурсий в музее Дэйва, что странно.
Проигравшему Дэйву трудно будет добраться до Олд-Олни (для этого там нужно заранее поубивать всех когтей смерти), если дойдет, то усядется в центре развалин около мусорных баков и после третьего обращения к нему нападет на вас, так что гибель его неминуема (не забудьте взять с тела особый ключ). Причем, если Дэйва прикончите вы, то в Республике к вам все станут враждебными.
Выражаю благодарность за оказанную помощь в составлении этого квеста тов. Vital Phoenix (Vespa) -
Virgo:
Если вам РЅРµ удалось убедить Тридогнайта безвозмездно помочь РІ поисках отца, значит, придется совершить вылазку РІ Музей Техники. Оттуда требуется взять передающую антенну Рё поместить ее РЅР° ретранслятор РІ Монументе Вашингтона. Рто нелегкая задача Рё перед тем, как отправиться РІ путешествие следует завершить РІСЃРµ побочные квесты РІ Мегатонне, Р° так Р¶Рµ запастись боеприпасами Рё медицинскими препаратами.
Ртак, если РІС‹ готовы – выходите РёР· помещения Радио Новости Галактики через заднюю дверь РІ студии РІ станции «Р”СЋРїРѕРЅ». Р’С‹ окажетесь РЅР° возвышении. Спускайтесь РІРЅРёР· Рё приготовьтесь Рє Р±РѕСЋ, РЅР° вас нападут 3 РґРёРєРёС… гуля-Р±СЂРѕРґСЏРіРё. РћРЅРё сильнее обычного РґРёРєРѕРіРѕ гуля Рё более живучие.
Расправившись СЃ гулями, идите направо, туда, откуда пришли монстры. Слева будет небольшая дверь – РІС…РѕРґ РІ разрушенный автомобильный тоннель, заходите внутрь Рё идите РїРѕ РєРѕСЂРёРґРѕСЂСѓ. Пересекайте широкий пролет входите РІ следующую дверь, ведущую РЅР° станцию «Р”СЋРїРѕРЅ».
Р—Р° углом РІ широком РєРѕСЂРёРґРѕСЂРµ вас поджидают РґРІР° супермутанта. Убейте РёС… Рё проходите РІ небольшую дверь напротив той, РІ которую РІС‹ вошли, это комната для персонала. Спускайтесь РІРЅРёР· РґРѕ пересечения СЃ разрушенными путями. Рдите РїРѕ диагонали налево РґРѕ двери, РіРґРµ вас встретят РґРІР° рейдера. РЈР±РёРІ РёС…, перезарядите РѕСЂСѓР¶РёРµ, поднимите РЅР° максимум хелсы Рё приготовьтесь Рє тяжелому Р±РѕСЋ. Впереди вас Р¶РґСѓС‚ несколько рейдеров Рё РґРІРµ турели.
Если Сѓ вас есть 50 очков РІ «РЅР°СѓРєРµ», взломайте терминал Рё отключите пушки. Р’ противном случае придется сражаться сразу Рё СЃ рейдерами Рё СЃ турелями.
Первым делом надо уничтожить пушку на юго-западной стене. Затем вторая турель, которая находится чуть подальше впереди. Для этого отлично подойдет штурмовая винтовка. Теперь остались рейдеры. Отступите и подлечитесь. Лучше подождать врагов внутри, подальше от окна, и пострелять их по одному.
РЈР±РёРІ всех рейдеров, спускайтесь РїРѕ лестнице Рё идите РІ пещеру РґРѕ РІРѕСЂРѕС‚ комплекса. Р’РѕР№РґСЏ РІ комплекс, будьте осторожны – РєРѕСЂРёРґРѕСЂ заминирован. Аккуратно, РѕР±С…РѕРґСЏ Рё деактивируя РјРёРЅС‹, проходите РїРѕ РєРѕСЂРёРґРѕСЂСѓ РґРѕ РІС…РѕРґР° РІ «РњРµС‚СЂРѕ-центр».
Р’ «РњРµС‚СЂРѕ-центре» РІС‹ услышите Р±РѕР№ Р·Р° дверью – там РґРІР° рейдера РІРѕСЋСЋС‚ СЃ РґРІСѓРјСЏ гулями. РќРё те, РЅРё РґСЂСѓРіРёРµ вам рады РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚, поэтому валите всех без разбору. Разжившись РІ комнате патронами, выходите РІ дверь напротив. Р’С‹ окажетесь РЅР° путях, Рё справа Рє вам Р±СѓРґСѓС‚ приближаться гули, СЏРІРЅРѕ недоброе замышляя. РќСѓ, РІС‹ знаете, что делать РІ таких случаях. Теперь идите РїРѕ тоннелю РїРѕРєР° РѕРЅ РЅРµ разделиться РЅР° РґРІРµ ветки. РџРѕ левой ветке Рє вам побегут РґРёРєРёРµ собаки. РћРЅРё достаточно дохлые, РЅРѕ РёС… РјРЅРѕРіРѕ.
Расправившись СЃ собаками, идите РІ правый тоннель Рє двери, помеченной белой стрелкой Рё попадете РЅР° станцию метро «РњСѓР·РµР№». Здесь РјРѕР¶РЅРѕ пополнить боезапас Рё идти дальше. Р’ следующем РїСЂРѕС…РѕРґРµ РЅР° вас нападет РґРёРєРёР№ гуль-Р±СЂРѕРґСЏРіР°, как РІС‹ помните РѕРЅ сильнее обычного гуля. Убейте его Рё активируйте выключатель справа. Откроется РїСЂРѕС…РѕРґ РІ комнату СЃ бильярдным столом. Здесь РЅР° столе лежит РєРЅРёРіР° «Р“рогнак-варвар», которая добавит вам 1 ед. Рє «С…олодному РѕСЂСѓР¶РёСЋ».
РџСЂРё выходе РёР· комнаты вам встретится рейдер, Р° дальше еще небольшой рейдерский лагерь. Зачистив его, РІС‹ сможете отдохнуть перед продолжением путешествия. Отдых вам РЅРµ повредит, ведь главные опасности еще впереди. Отдохнув Рё набравшись СЃРёР», поднимитесь РїРѕ эскалатору Рё увидите выход РёР· подземелья «РњРѕР»Р»». РќРµ спешите, снаружи вас ждет толпа супермутантов Рё РёС… более жирных собратьев супермутантов-бестий. Как вариант, РјРѕР¶РЅРѕ принять Р±РѕР№, РЅРѕ РІС‹ потратите кучу времени, патронов Рё медикаментов, которые Р±СѓРґСѓС‚ РЅСѓР¶РЅС‹ РІ дальнейшем. Поэтому, лучшим решением будет быстро пробежать РґРѕ РІС…РѕРґР° РІ Технический музей. Двери находятся справа РѕС‚ выхода РёР· подземелья РїРѕРґ углом 45 градусов. Выходите Рё быстро ныряйте РІ здание.
Здесь вас встретят РґРІР° супермутанта. РћРґРёРЅ будет РїСЂСЏРјРѕ РїРѕ РєСѓСЂСЃСѓ, РґСЂСѓРіРѕР№ РЅР° лестнице слева. Киньте РІ РЅРёС… гранату или выстрелите РІ СѓРїРѕСЂ РІ голову. Рто очень жирные твари, которые выдержат РјРЅРѕРіРѕ автоматных очередей РІ РєРѕСЂРїСѓСЃ. Теперь, РєРѕРіРґР° путь расчищен, РІС‹ увидите стойку, Р° СЂСЏРґРѕРј СЃ ней терминал СЃ куполом. Рспользуйте этот терминал. Р’ нем содержиться информация Рѕ музее, РЅРѕ для вас важнее строка РІРЅРёР·Сѓ «000». Нажмите РЅР° нее Рё прочтите сообщение РѕС‚ некоего Прайма, РІ котором тот сообщает своему напарнику, что спрятал краденный вещи РІ потайном месте. Вернитесь РІ главное меню терминала, теперь РІС‹ увидите РІРЅРёР·Сѓ строку «001». Выберите этот РїСѓРЅРєС‚ Рё увидите СЃРїРёСЃРѕРє РёР· четырех цифр. Выбирайте «19». Обратите внимание, что Р·Р° левой дверью есть аптечка.
Теперь поднимайтесь РЅР° второй этаж Рё проходите РїРѕ РєРѕСЂРёРґРѕСЂСѓ РІ западное крыло музея. Здесь РІС‹ увидите РґРІР° терминала, ваш – дальний. Выбирайте строку «002» Рё цифру «53».
Рдите Рє экспозиции «Р акета Дельта IX». РџРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ РІС‹ встретите еще трех супермутантов, убейте РёС… Рё спускайтесь РІРЅРёР·. Р’РЅРёР·Сѓ будет последний терминал РІ головоломке. Выбирайте строку «003» Рё цифру «113».
Теперь вам известно местонахождение ценностей. Рдите через дверь РЅР° запад РїРѕРєР° РЅРµ дойдете РґРѕ экспозиции «Р’РёСЂРіРѕ II». Здесь вам встретятся супермутант Рё супермутант-мастер. Второй отличается поразительной толстокожестью Рё выдерживает даже несколько очередей РёР· минигана РІ голову.
Убив монстров, активируйте спутниковую тарелку.
Тарелку РјС‹ получили, Р° РІРѕС‚ спрятанные ценности РїРѕРєР° РЅРµ нашли, поэтому отправляемся Р·Р° РЅРёРјРё. Поворачивайте РѕС‚ спутника РЅР° северо-восток Рё проходите РІ РєРѕСЂРёРґРѕСЂ. Первый РїРѕРІРѕСЂРѕС‚ налево – ваш, поднимайтесь РїРѕ лестнице РґРѕ помещения охраны. Здесь РјРѕР¶РЅРѕ деактивировать турели, имея навык «РЅР°СѓРєР°» 50 или больше. Рспользуйте терминал, Рё откроется сейф. Вам достанется 200 крышек, ключ РѕС‚ шкафчика СЃ оружием Рё еще РєРѕРµ-какие мелочи.
Выходите из комнаты, спускайтесь по лестнице и поворачивайте налево, в конце коридора справа вы увидите Планетарий. Там будут два уже, буквально, ставших родными супермутанта, убив которых проходите в двери напротив. Там и найдете шкафчик с оружием, ключ от которого вы взяли в сейфе, а так же там будет аптечка.
Теперь вернемся Рє нашей РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ задаче, Р° именно установке спутниковой тарелки РІ монументе Вашингтона. Возвращайтесь РІ атриум Музея Техники, выходите РёР· здания Рё пробегайте РјРёРјРѕ супермутантов обратно РІ «РњРѕР»Р»» (РІС‹ РёР· него пробегали РјРёРјРѕ супермутантов РґРѕ дверей музея). Бегите РІСЃРµ время РїСЂСЏРјРѕ, Рє путям РЅРµ спускайтесь, пробегайте турникеты Рё выходите через противоположенный выход станции «РњРѕР»Р»». Сразу перед вами будет Монумент Вашингтона.
Ваша цель близка. Теперь идите Рє РІС…РѕРґРЅРѕРјСѓ терминалу, проходите РІ ворота, поднимайтесь РЅР° лифте Рё активируйте ретранслятор. Сделав РІСЃРµ, используйте быстрое перемещение РІ здание «Р адио новости Галактики», найдите там Тридогнайта Рё завершите квест.
Добавить комментарий
Панель управления
Новости Fallout
Новые комментарии
Музей технологий — здание на руинах Вашингтона, округ Колумбия. на южной стороне торгового центра. Он находится всего в нескольких минутах ходьбы от восточного выхода метро «Музейная станция».
Как попасть на станцию Дюпон в Fallout 3?
Чтобы добраться до Dupont Circle, вам нужно либо прокрасться через черный ход в здании Galaxy News Radio и пройдите через обрушившийся автомобильный туннель или пройдите через один из многочисленных туннелей метро.
Как попасть в Ривет-Сити?
Ривет-Сити находится в самой юго-восточной части карты, недалеко от Анакостии. До него можно добраться, следуя восточный берег реки Потомак, пересекая прохладную канализацию или в Цитадели, или вплавь от Арлингтонской библиотеки. Это также в нескольких минутах ходьбы от Мемориала Джефферсона.
Как мне начать добычу Джиггса?
На ПК используйте консоль и нажмите на тело (или часть тела). Когда Prime появится в верхней части экрана, введите «воскресить» и нажмите Enter. Выйдите из консоли и разнесите ему голову, и вуаля — весь первоначальный лут.
Посмотрите также, насколько велик Афганистан по сравнению с Великобританией.
Что находится в убежище Гамильтона?
Сама пещера населена вариантами радскорпионов, радтараканов, двух-трех рейдеров и даже гигантского радскорпиона рядом с убежищем рейдеров. За пределами пещеры могут появляться случайные враги, в основном землекопы и болотники.
Где релейная тарелка связи?
памятник Вашингтону
Установите тарелку ретрансляции связи на вершине монумента Вашингтона. 30 января 2009 г.
Где находится сухая канализация в Fallout 3?
Дюпон Серкл
Сухая канализация — это канализационная система, до которой можно добраться с Дюпон-Серкл. Это один из путей к госпиталю Богоматери Надежды в квесте «Рейнджеры Рейли».
Где я могу найти дом для Брайана Уилкса?
Найдите место для проживания Брайана Уилкса. Сначала поговорите с Брайаном и расскажите ему о судьбе его отца и огненных муравьях. Он находится в приют Pulowski Preservation справа от закусочной в Грейдиче. Затем персонажу игрока предоставляется возможность помочь ему найти место для жизни.
Вы можете доплыть до Ривет-Сити?
Вам нужно будет найти способ пересечь эту реку либо по мосту или просто переплыть. Если вы идете по мосту, следите за минами, так как они могут нанести тонну урона. Плавание через реку вызовет радиацию.
Как попасть в Мемориал Джефферсона в Fallout 3?
Вход в мемориал находится через двери сувенирного магазина по обе стороны платформы.
Как получить квест на добычу Джиггса?
Где шкафчик с оружием в Музее техники?
Место расположения. Записка добавляется в Пип-бой Одинокого Странника после прочтения Бюллетеня Безопасности 002 на терминале Музея Технической Безопасности, расположенном на стойке комнаты безопасности в Западном крыле Музея технологий.
Где находится город гулей в Fallout 3?
музей истории
Экстерьер. Гуль по имени Уиллоу патрулирует исторический музей снаружи. Вход в Подземный мир находится в Историческом музее под гигантским черепом. Рядом с музеем находится аванпост Братства Стали, а через дорогу в торговом центре есть супермутанты.
Сколько сахарных бомбочек нужно Мерфи?
Это повторяемый квест. На Северо-западной станции Сенека вы можете принести Мерфи сахарные бомбы по 15 крышек за штуку или удвоить, если вы пройдете проверку речи. После внесения восемь ящиков Sugar Bombs, Мерфи продаст вам Ultrajet за семьдесят крышек, новый тип Jet.
Где прячется семья в Fallout 3?
Станция метро Мерешты Найди семью
Семья проживает в станция метро Мерести куда проще всего добраться через туннели под железнодорожной станцией Мерешти или, что гораздо более неудобно, через туннели, найденные под радиоактивными бочками в задней части дома Мерфи на северо-западной станции Сенека.
Где находится «Метро Северная Сенека»?
Станция Сенека (Buffalo Metro Rail)
Предыдущая станция | НАСТ |
---|---|
Эри Канал Харбор к специальным мероприятиям | Метро Рейл |
Смотрите также, что может означать mid
Как получить тарелку-ретранслятор связи в Fallout 3?
Получить ретрансляционную тарелку связи
Внутри Технологического музея нужно будет найти лунный посадочный модуль Virgo II, который находится в западном крыле здания. Персонаж игрока может получить эту информацию из терминала в атриуме справа от входа, когда он входит.
Кто диджей радиостанции Galaxy News Radio?
Три собаки
Three Dog — радиоведущий, ди-джей и ведущий новостей радиостанции «Новости Галактики» в Столичной Пустоши в 2277 году, играющий музыку, которую можно было бы услышать по радио в годы, предшествовавшие Великой войне, а также непосредственно послевоенная эпоха.
Как связаться с «Радио GNR»?
Здание Galaxy News Radio и площадь GNR расположены в районе Чеви Чейз. Первый и самый простой способ — найти Западная станция Фаррагут и пройти через служебные туннели. После короткой битвы с гулями Одинокий Странник должен оказаться в туннелях станции Тенлитаун/Дружба.
Где находится отель Statesman в Fallout 3?
Вернон Сквер
Отель Statesman — это двенадцатиэтажное здание на Вернон-сквер в руинах Вашингтона, округ Колумбия. Чтобы добраться до большей части этого здания, нужно пройти через госпиталь Богоматери Надежды и пересечь упавшую радиомачту.
Где я могу использовать ключ Уильяма Брэндиса?
Тщательно обыщите его, и вы найдете лазерный пистолет, несколько энергоячеек и другие товары. Но самое главное, вы найдете ключ Уильяма Брэндиса, который вы можете использовать, чтобы открыть запертую коробку в его доме в Грейдиче.
Можете ли вы принять Fallout 3?
Ты сможешь усыновить его, начиная с 60-го этапа квеста, при поиске жилья. Вы также можете усыновить его после того, как поместите его в дом, если вы уже сделали это в сохраненной игре, но не в том случае, если вы продали его в Парадиз-Фоллз. Его новый диалог озвучен ванильными детскими голосами.
Как получить Декларацию независимости в Fallout 3?
Декларация независимости — это предмет, найденный в руинах Национального архива округа Колумбия. Его можно восстановить, Одинокий странник для историка Ривет-Сити Авраама Вашингтона.
Должен ли я предупредить Харкнесса или рассказать Зиммеру?
Чтобы получить обе награды, не рискуя памятью Харкнесса, скажите ему, кто он такой, и спросите, что он планирует делать с Циммером. Прежде чем выбрать любой другой вариант диалога, предложите убить Циммера. Харкнесс передаст Одинокому Страннику его верную плазменную винтовку A3-21, а персонаж игрока заработает хорошую карму.
Как получить ключ Дукова?
Одна копия Duck and Cover! в лагере рейдеров к югу от здания. Специальный ключ Дукова можно найти на его трупе. Еще один способ получить ключ Дукова: убедить Черри или Фантазию вернуть его. 183 пустые бутылки из-под виски, самое большое количество в одном разделе игры.
Не можешь сказать Харкнессу, что он андроид?
Краткое прохождение
- Убедите Харкнесса, что он андроид. Для этого вам нужны доказательства либо Пинкертона, либо доктора Престона.
- Скажи Циммеру, что Харкнесс — андроид.
- Покажите Циммеру компонент андроида, полученный от Виктории Уоттс, и убедите его, что андроид мертв.
См. Также третья волна иммигрантов прибыла в основном из тех мест, где
Что будет, если запустить очиститель Fallout 3?
Окончательный выбор. Теперь в игре персонаж игрока принимает окончательное решение: кто будет активировать очиститель. Уровни радиации смертельны после активации очистителя., так что кто входит, тот не выходит (RadAway, Rad-X и Radiation Resistance не влияют на выживание, так как это кат-сцена).
Как включить питание в Мемориале Джефферсона в Fallout 3?
Пройдите через музей Джефферсона и сувенирный магазин и доберитесь до мемориального подвала. Оказавшись там, направляйтесь в самую южную часть уровня, чтобы найти выключатель питания управления наводнением. стена возле домофона.
Как получить доступ к Убежищу 112?
Получите доступ к Убежищу 112
Оказавшись внутри, пройдите мимо стойки регистрации и в заднюю комнату, который кишит радтараканами и землекопами. Один из них найдет переключатель, расположенный на стене слева от них, который управляет большой дырой в полу. Активируйте переключатель, и дверь откроется.
Как попасть в Эвергрин Миллс в Fallout 3?
Evergreen Mills имеет большую открытую площадку, расположенную в небольшой долине. До него можно добраться только спустившись с уступов долины. по железнодорожным путям, которые входят в долину с востока.
Где Национальный архив Fallout 3?
Торговый центр
Национальный архив находится в северо-восточной части торгового центра. Это к востоку от Музея истории и к северу от Музея технологий (и соответствующих выходов из музейных станций), через поле битвы торгового центра.
Как попасть в Исторический музей в Fallout 3?
Доступ к Историческому музею возможен через метро. Один маршрут проходит через перекресток Анакостия, следуя по путям до музейной станции. Музей находится на северной стороне торгового центра, к северу и немного восточнее монумента Вашингтона. Его восточное и западное крылья пересекают западный выход музейной станции.
Где находится Мемориал Линкольна в Fallout 3?
Он расположен на западный конец Национальной аллеи в Вашингтоне, округ Колумбия, напротив памятника Вашингтону.
Что любит Хэнкок?
Хэнкок любит Кейт, Маккриди, Ник Валентайн, Кодсворт, Кюри и Стронг; он нейтрален по отношению к Псине, Престону Гарви, Пайпер и X6-88; и он не любит Дикона и Дэнса.
Fallout 3 – часть 12: В поисках Технологического музея
От станции Дюпон до Технологического музея – Fallout 3
Давайте поиграем в Fallout 3, часть 13 — Музей технологий
Разблокировка сейфа Fallout 3 в Технологическом музее
Первые шаги
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
6277
Дается с вашим рождением. После короткого вступления, где вам предлагается настроить вид вашего персонажа, проходит некоторое время. Вы – годовалый малыш. Перво-наперво ваш отец просит вас подойти к нему. Вскоре он вас закроет в манеже, но оттуда можно легко выбраться. Прости подойти к дверце и нажать клавишу Е. На полу вы можете заметить книжку под названием “S.P.E.C.I.A.L.”. Нужно полистать её и выбрать необходимые вам параметры. Вскоре возвращается отец и прочитает любимую фразу вашей погибшей матери. Он позовет вас поиграть с Аматой. Вспышка света – прошло девять лет.
Быстрое взросление
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
4116
Дается после прохождения миссии «Первые шаги». Сегодня ваш десятый день рожденья. Вы теперь на многое способны. За это вам вручается ваш собственный Pip-Boy 3000. Все что от вас требуется – повеселиться и пообщаться с гостями.
Сначала Амата вызовется вас поздравить. Будете к ней добры – получите журнал «Грогнак-Варвар», прочитав который получите прибавку к навыку «Холодное оружие» +1. Если вы будете вежливо вести себя с гостями, то можете получить рулет и бейсбольную кепку. Но Бутч, будущий главарь Туннельных змей, захочет отжать у вас рулетик.
Тут уже все зависит от вас – либо вы с ним подеретесь, либо отдадите подаренный вам рулет. После разговора (или драки) к вам подходит отец и просит вас пойти на реакторный уровень к Джонасу – там вас ждет сюрприз. Сюрприз – это Пневматическое ружье, ваше первое оружие. Но вам ведь нужно потренироваться! Двигайтесь в соседнюю комнату и учитесь стрельбе – стреляйте по мишеням. Вскоре вылезет радтаракан и вам нужно пристрелить его. Отец чуть ли не расплачется и захочет с вами сфотографироваться. Вспышка света – прошло шесть лет.
Будущее в тумане
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
3534
Вы находитесь в кабинете у отца. После разговора с ним направляйтесь в класс, где вы будете сдавать КОЗУ. Лучше будет, если вы ещё со стола отца возьмете пупса «Медицина». По пути вы заметите, что к Амате, вашей подруге пристают Туннельные змеи. Можете надрать им задницу, а можете и договориться, но и то лишь только при успешном красноречии.
Приходите в класс, занимайте свободное место и отвечайте на вопросы КОЗЫ. Советую отвечать так, как вы бы действительно ответили. Отвечайте не думая. После «экзамена» поговорите с мистером Бротчем. Если что, то он может подкорректировать ваши ответы. Выходите из класса, очередная вспышка – проходит еще три года.
Побег
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
3880
Вы пробуждаетесь, когда Амата прибегает и пытается вас разбудить. Она сообщает, что ваш отец сбежал из Убежища 101. Вам следует направиться за ним. В путь-дорогу она снаряжает вас 10мм пистолетом и уходит. Вы же можете пока собрать пожитки в своей комнате. На столе лежит бита и Пневматическое ружье. Забираем все, что нужно и направляемся в кабинет к смотрителю.
По пути мы натыкаемся на Бутча, который просит вас о помощи. Хотите прибавку к карме? Вам стало жаль мать Бутча? Тогда бежим к ним в дом и спасаем мать от радтараканов. Если же вы терпеть не можете эту гнусную тварь, то забудьте по него (или даже убейте) и держите путь на выход.
По пути вы можете наткнуться на радтараканов и злобных охранников. Вскоре, следуя по маркеру, вы наткнетесь на комнату со смотрителем. Там он с несколькими людьми избивает собственную дочь. Вам следует вмешаться. После у вас будет разговор со смотрителем. Есть возможность договориться с ним и получить ключ, а также возможность убить его. Но есть и третий путь — просто уходите.
Теперь же идем в кабинет смотрителя, активируем терминал, если ключ получили, либо взламываем его. Если же не получилось, то в одном из шкафчиков запрятан ключ к терминалу. В любом из случаев открывается потайной проход и вам нужно именно туда. Видим большую, круглую дверь. Завораживает, не правда ли? Видим, Амата прибегает нам помочь – активируем дверь, бежим в проход. Охранники за вами не последуют – боятся радиации. Открываем дверь – свобода!
След в след
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
5788
Вы получаете этот квест сразу же – после выхода из Убежища 101. Нужно добраться до близлежащего городка – Мегатонны. Там вам нужно навести справки о папе. На входе вас встретит Лукас Симмс, у которого вы можете получить квест «Сила Атома».
Он посоветует вам направиться в Салун Мориарти. Тут есть два выхода: взломать заднюю дверь салуна, а потом позже опустить свои шаловливые ручки на компьютер Мориарти – так вы узнаете, где отец. Но есть и другой выход из ситуации, если взлом замок и компьютеров вам не по плечу. Вам нужно всего лишь наткнуться на Колина Мориарти и попытаться у него все разузнать. Если у вас получилось удачное внушение, то он расскажет вам где ваш отец. Если же вам не повезло, то Мориарти направит вас в Спрингвейл.
Вам нужно забрать там у одной женщины крышки. Женщина легко отдаст вам крышки и вы можете заплатить за информацию. Вы узнаете, что отец ваш направился в здание «Новости Галактики». Уже на подходе к зданию вам встречаются паладины Братства Стали. С их помощью вам будет значительно легче добраться до здания. Там вас ждут несколько Супермутантов. Убиваете их, а тут… тут нас встречает Супермутант-Бегемот. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромен! Честно говоря, вы можете его завалить и своим 10 мм пистолетом, но знаете, мне это кажется сумасшествием. У памятника, в середине площади, лежит труп одного из паладинов. Вы можете забрать у него довольно мощное оружие – «Толстяк», и патроны в придачу. Когда будете стрелять, то лучше отходите подальше. После его гибели направляйтесь в здание и найдите Тридогнайта. Расспросите его о вашем папе.
Радио «Новости галактики»
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
5690
Задание дает вам ди-джей радио «Новости галактики» — Тридогнайт. После разговора с ним, он просит вас помочь «Светлой стороне», а взамен вы узнаете про папу. Как заявляет ди-джей, их радио распространяется лишь в округе Колумбии. Его очень расстраивает, что его великое радио не слышно на всей пустоши. Чтобы исправить это, он просит вас заменить сломанную супермутантами спутниковую тарелку.
В техническом музее находится старый луноход «Вирго II», и с него нужно снять спутниковую тарелку. Добирайтесь до Технического музея всему доступными для вас способами. В музее вас встречают супермутанты. Чуть побродив, а также ознакомившись с экспозициями музея (чего только стоит «реклама» компании Vault-Tec), вы найдетё заветную тарелку. Забирайте её и идите на улицу.
Взглянув по сторонам в небо, увидите большую башню — это и есть Монумент Вашингтона. Бегите туда, там есть лифт, ведущий вас наверх. Поднимайтесь, благополучно ставьте спутниковую тарелку. Теперь возвращайтесь к Тридогнайту. Он радостный сообщит вам, что ваш папа направился в Ривет-Сити – город-корабль.
Гонка преследования
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
6912
Квест вы получаете сразе же после разговора с Тридогнайтом. Следуйте по стопам отца в Ривет-Сити. На входе вас расспросят с какой целью вы направляетесь туда. Лучше говорить правду. Вы узнаете, что ваш отец был у доктора Ли, работающей в научной лаборатории. Направляйтесь туда.
У доктора Мэдисона Ли вы узнаете, что раньше существовал проект «Чистота», стремящийся устроить зачистку гулей воды. Старая лаборатория расположена в Мемориале Джефферсона. Именно туда направился ваш отец. Идем в лабораторию и по возможности стараемся убить всех монстров – это вам понадобится в будущем. Дойдя до зала управления комплекса проекта «Чистота», мы не находим отца. Но есть его личные заметки, которые нам необходимо прослушать. Оказывается, папочка отправился в Убежище с 112. Направляемся туда. В Убежище 112 вас встретит Робомозг и выдаст костюмчик убежища, а также попросит вас залезть в шезлонг Трэнквилити. Именно это вам и нужно, так как в одном из шезлонгов лежит ваш отец. Залезаем, и перед нашими глазами предстает телевизионный экран, переносящий нас в другой мир…
Трэнквилити-Лэйн
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
8486
Вы появляетесь в городке довоенных времён. Все черно-белое. Да и ростом вы стали поменьше. Что-то здесь действительно странное. Посередине на игровой площадке развлекается маленькая девочка — Бетти. Она хочет поиграть с вами. Но не спешите соглашаться.
Найдите старую даму Дизерс. Она расскажет вам, что всё это нереальность и нужно положить этому конец. Она говорит, что вам нужно зайти в Заброшенный дом и активировать терминал управления. В доме есть несколько предметов, нажимая по которым в определенном порядке, вы сможете добиться появления панели управления. Активируйте ее, вызвав вьетнамцев, и покончите с этим ужасом. Или же выполняйте задания Бетти, если вы хотите быть злым героем.
Для начала девочка попросит вас довести до слёз Тимми Нейсбаума. Просто врежьте ему пару раз по первое число и все. Ну можно использовать военную брошурку из дома Нейсбаумов или же просто внушить Тимми, что его родители разводятся из-за него. Доложите о выполнении задания Бетти. И вдруг она начинает разговаривать мужским голосом. Странно, видимо разработчики что-то напутали с озвучкой. Она разрешает вас спросить у нее один вопрос. Выберете то, что вас действительно интересует.
Потом она просит вас разрушить семью Роквеллов, не убив ни одного из их семьи. Просто вам нужно внушить одному из Роквеллов, что один изменяет другому. Вернитесь к Бетти. И опять можете задать один вопрос.
Следующим заданием будет устроить Мейбл Хендерсон «красивую» смерть. Она очень любит печь пироги у себя дома — этим нам и нужно воспользоваться. С её плитой можно похимичить так, что сегодняшний пирог Мейбл будет последний. Возвращаемся к девочке.
Последним задание будет превращение мифа о Маленьком Убивце в реальность. Возле заброшенного дома находится собачья будка, там лежат маска и нож. Хватаем экипировку и кромсаем жителей Трэнквилити-Лэйн в капусту. После резни разговариваем с Бетти. Она здорово повеселилась и теперь она вас отпускает. Войдя в появившуюся дверь, вы снова оказываетесь в Убежище 112. И на этом поиски отца заканчиваются.
Живая вода
Fallout 3 Прохождение
RJ
16 Марта 2009
12645
Даётся в Убежище 112. Папа с вами разговаривает о проекте «Чистота». Ему надо попасть в лабораторию в Мемориале Джефферсона. Сразу же он побежит в Ривет-Сити. Можно пойти с ним, но тогда надо будет пробежать пешочком почти всю карту. Или попросту встретиться с ним в Научном центре Ривет-Сити. Там папа разговаривает с Доктором Ли о проекте «Чистота». Он что-то узнал очень важное в Убежище 112 о ГЭКК и хочет успешно завершить начатое двадцать лет назад. Вы договорились присоединиться к учёным в комплексе проекта «Чистота» в мемориале Джефферсона. Но учёный не могут попасть внутрь, ибо там остались супермутанты. Если вы их не зачистили в свой прошлый рейд. То вам придется это сделать сейчас. Возможно, некоторые супермутанты спрятались в подвале мемориала, где вы могли их пропустить, а в остальном же я думаю, что вы всех убьете. В комплексе отец просит вас поработать ремонтником. Для начала нужно включить питание насосов откачки воды в подвале мемориала. Сделав это, возвращаемся к папе за предохранителями. Спускаемся обратно в подвал и заменяем перегоревшие предохранители на абсолютно новые. После замены заработает дверь в комнату, в которой расположен суперкомпьютер. Включаем его. Подойдите к интеркому и прослушайте дальнейшие указания от папы. Последней его просьбой по восстановлению комплекса будет осушение впускных труб. Крутим винт и тут появляются солдаты Анклава. Вам необходимо вернуться в зал управления. В подвале, на вас сразу же нападут подлые солдаты Анклава. Войдя в зал, мы наблюдаем картину смерти отца. После этого неприятного зрелища необходимо помочь Доктору Ли и её команде выбраться с мемориала. Пробравшись через толпы врагов, вы успешно доставите Доктора Ли к Цитадели Братства Стали в целости и сохранности.
По следам
Fallout 3 Прохождение
RJ
16 Марта 2009
12311
Квест начинается в Цитадели Братства Стали. Внутри Цитадели вас встретит Старейшина Лайонс, у которого можно получить разрешение на ношение Силовой брони (Паладин Ганни обучит вас ношению Силовой брони).
Доктор Ли отправит вас к Писцу Ротшильду, у которого вы получите доступ к довоенному компьютеру. В Кольце «А» вы найдёте старый компьютер «Vault-Tec», из которого узнаете, что в Убежище 87 находится устройство под названием ГЭКК. Опять-таки Писец Ротшильд поможет вам больше узнать об Убежище 87.
Оказывается, войти в Убежище просто нереально, потому что возле входа вы получите смертельную дозу радиации. Но есть один путь через пещеры Лэмплайт, в которых расположен городок Литл-Лэмплайт. Но! Когда вы прибудете туда, вас не впустит местный мэр-ребенок Мак-Криди.
Чтобы вас пропустили необходимо пройти квест «Спасение из Рая». После этого можете войти в город. Попросите мэра, чтобы отвёл вас к Убийственному проходу, через который можно попасть в Убежище 87. Ну или вам придется устроить настоящую мясорубку в пещерах. Дойдя до Убежища, квест будет автоматически завершён.
Поиски Эдемских кущ
Fallout 3 Прохождение
RJ
16 Марта 2009
8792
Квест даётся сразу же после завершения квеста «По следам» возле входа в Убежище 87. В этом задании нам нужно добыть тот самый ГЭКК, который находится в Убежище 87. В поисках ГЭККа, вы натыкаетесь на «эксперимент Убежища», по имени Фокс. Это супермутант, умеющий разговаривать и мыслить. Когда-то раньше он был человеком, но злые учёные превратили его в супермутанта. Фокс рассказал нам, что без него вы не сможете взять аппарат, так как там где он находится просто пиршество радиации и обычный человек там не выживет. Взамен на его освобождения, он любезно предоставит вам ГЭКК. Терминал, открывающий камеру Фокса, находится в конце коридора по правую руку от вас. Для взлома терминала потребуется навык Наука 50 или более. После освобождения мутант радостно выполняет свою часть уговора. Просто следуйте за ним до местонахождения аппарата. Фокс пойдёт в комнату с радиацией и возьмёт чемоданчик. Затем принесёт его вам и отдаст. На этом ваши пути расходятся, но не надолго. Вскоре он сможет к вам присоединиться (при условии, что у вас положительная карма). Всё, пришло время покинуть Убежище 87. Пробегая в коридорах, вы увидите падающую к вашим ногам импульсную гранату.
Вскоре вы увидите Солдатов Анклава и Полковника Отема, после слов которого, вы потеряете сознание. Придете в себя в какой-то камере, вас допросит Полковник, но вы ничего не расскажете ему. Вскоре он удалится, и с вами будет разговаривать голос радио Анклава.
Американская мечта
Fallout 3 Прохождение
RJ
16 Марта 2009
12944
Квест начинается в камере, в Рейвен-Роке, после того, как президент Эдем попросил вас проследовать к нему в кабинет, для личного знакомства. Также вам возвращают всё ваше снаряжение. Экипировка находится в шкафчике рядом с вами. Забрав вещи, пройдите в кабинет президента. Но, не сделав и двух шагов, на вас объявляет охоту Полковник Отем.
Теперь все солдаты Анклава враждебны к вам. Добираемся до кабинета президента. И тут мы узнаём ужасную тайну Анклава. Оказывается президент Эдем это просто суперкомпьютер, обладающий сознанием и человеческой логикой. Но все же, президент просит вас избавить человечество от мутаций этого мира.
Чтобы выполнить просьбу компьютера, следует забрать пробирку с модифицированным вирусом ВРЭ. Теперь выбегайте из Рейвен-Рока и возвращайтесь к Старейшине Лайонсу в Цитадель Братства Стали. В Лабораторном корпусе собрались лучшие бойцы Братства: Львиный Прайд, под командованием Стража Лайонса, дочери Старейшины. Также там находятся сам Лайонс и Писец Ротшильд. Они обдумывают план нападения на комплекс проекта «Чистота». После их разговора Старейшина Лайонс решил использовать могучее секретное оружие Братства, под названием «Либерти Прайм». Этот огромный робот разнесёт оборонительные порядки бойцов Анклава и расчистит путь для продвижения солдат Братства Стали. На этом знаменательном моменте заканчивается квест, за которым следует заключительная миссия мира Fallout 3.
Забери его!
Fallout 3 Прохождение
RJ
17 Марта 2009
6990
Этот последний квест даётся автоматически после завершения квеста «Американская мечта». После этого квеста вы никоим образом не сможете продолжить игру. Так что лучше перед выполнением этой миссии сохраниться.
Вам необходимо захватить комплекс проекта «Чистота». Для этого вам в помощь дали робота «Либерти Прайм». Всё, что от вас требуется это следовать за ним к очистителю. Бой предстоит поистине захватывающий, с обилием взрывов и увлекательных эпизодов. Дойдя до очистителя, открывается дополнительный квест «Проект Нечистоты», в котором только одна фраза: «Отравить воду проекта «Чистота»… или не надо?». Но ваша основная задача добраться до зала управления. Дойдя туда, вас встретит Полковник Отем, которого вы с любезностью убьёте. Следом возьмите под контроль весь зал управления. И теперь перед вами трудный выбор: поместить вирус на панель химикатов, уничтожив всё живое на пустоши, отправить Стража Лайонса на верную смерть или же самому пойти и положить конец всему этому, войдя в помещение со смертоносной радиацией, повторив подвиг своего отца.
На этом действии и заканчиваются приключения мира Fallout 3. А каким будет конец — решать вам.
На чтение 6 мин. Просмотров 87 Опубликовано 15.12.2019
Содержание
- Основной квест Fallout 3
- Локации
- Кто даёт
- Награда
- Техническая информация
- base >00022486
- Дополнительная информация
- Краткое содержание Править
- Цели и прохождение Править
- Примечание Править
- Найти Технический музей Править
- Добыть тарелку спутниковой связи Править
- Найти Монумент Вашингтона Править
- QsOWXADNMLsQxnGKDIIK
- TgzxxojNtUVg
- qggTgzFPmIoUE
- OBhmOcWsft
Основной квест Fallout 3
Локации
Кто даёт
Награда
Техническая информация
base >00022486
Цепочка квестов
Дополнительная информация
Радио «Новости Галактики» (англ. Galaxy News Radio) — сюжетный квест в Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и PS3; Бронзовой медалью на PlayStation 3.
Краткое содержание Править
Необходимо найти тарелку спутниковой связи от лунохода «Вирго II» в Техническом музее и установить её на вершину монумента Вашингтона.
Цели и прохождение Править
Примечание Править
Если уговорить Тридогнайта рассказать про папу просто так, то после выполнения данного квеста запустится неотмечаемый квест «Кладоискательство с Тридогнайтом». Суть его заключается в том, что Тридогнайт после выполнения квеста «Радио „Новости Галактики“» даст ключ и голодиск с координатами довоенного склада, в котором можно найти кое-какие припасы и книгу «Пистолеты и пули». Если брать квест взамен на информацию про папу, Одинокий Путник не получит ключ и не откроет склад.
Также этот же неотмечаемый квест можно получить, поговорив с доктором Ли в Ривет-Сити и узнав местонахождение отца или же увидев отца лично после квеста «Трэнквилити-лейн». Таким образом, Тридогнайту будет незачем рассказывать о папе, и он даст другую, материальную, награду.
Найти Технический музей Править
Можно расспросить Тридогнайта о местонахождении Технического музея и монумента Вашингтона. Из радиостудии, в которой Путник встретил Тридогнайта, нужно проследовать вниз, к задней двери здания радиостанции. Далее нужно найти вход в обрушенный автомобильный туннель. Он отмечен на карте. Выйдя через заднюю дверь, главный герой увидит слева внизу автобус, а рядом с ним нескольких гулей. После автобуса слева будет дверь в этот самый туннель, но лучше сначала пересечь мост слева и повернуть направо: примерно над автобусом будет деревянный столик для пикника с лежащими винтовкой, аптечкой и другими находками. После чего можно спрыгнуть на автобус, а с него — к двери.
Через обрушенный автомобильный туннель нужно добраться до станции Дюпон, войти в метро и следовать на юг по маркерам до Красной Линии метро, затем выйти через восточный выход станции «Музей» — здание справа от выхода и есть нужный музей. Неподалёку от выхода, на дне рва, можно найти бункер с двумя входами, снаружи и внутри охраняемый супермутантами. Перед одним из входов и внутри лежат мёртвые бойцы Братства Стали. В самом бункере немного полезных находок, включая книгу «В укрытие! Ложись!» (на столе рядом с радио). Там же можно поспать, восстановив силы.
Добыть тарелку спутниковой связи Править
В Техническом музее нужно найти луноход «Вирго II», который находится в Западном крыле здания. Можно получить эту информацию в информационном терминале, который расположен в Атриуме, справа от входа, или ориентироваться по указателям на стенах. Цель — достигнуть Западного крыла, пройдя через демонстрационное убежище Волт-Тек наверху. Также можно попробовать заполучить лут Джиггса, использовав информационный терминал Музея в Атриуме.
Западное крыло разделено на 3 секции: Планетарий, Экспозиция Дельта IX и Экспозиция Вирго II. Все эти секции охраняются супермутантами. Чтобы пройти через Планетарий, понадобятся навыки «Наука (25) или «Взлом» (50). Поэтому, если их уровень недостаточен, лучше идти через ракету Дельта IX. После того, как луноход найден, нужно снять с него тарелку и идти к выходу.
Найти Монумент Вашингтона Править
Выйдя из музея, Путник должен двигаться на запад, к монументу Вашингтона, который находится в районе Молла — гигантский обелиск можно увидеть непосредственно от входа в Технический музей.
Монумент защищают бойцы Братства Стали. Необходимо использовать терминал, чтобы открыть дверь (пароль, полученный в начале квеста, находится в заметках). Поднявшись на вершину монумента на лифте, нужно установить тарелку на радиооборудование, после чего вернуться к Тридогнайту, чтобы завершить квест.
Пожалуй, пойду я папу искать. Радиостанцию «Новости Галактики» надобно посетить.
Через станцию Фаррагут-вест. Погружаюсь в метро. Направо вход вниз, в тоннели. Административные помещения. Находка — ключ от дверей. И выход в тоннель станции Тенплаут/Френдшип. Пока были только гули и тараканы, а тут и супермутант нарисовался. Всего один, почему-то. Или заблудился? Я, конечно, указала ему дорогу. К его собратьям, уже со мной повстречавшимся.
Выхожу наверх. Чеви-Чейз. Где-то уже рядышком «Новости Галактики».
Супермутанты в Чеви-Чейз
Воины Братства Стали. Они прорываются к зданию радиостанции. Их предводитель.
Возле самой радиостанции кровавое месиво. Убиваю из «Толстяка», подобранного с убитого паладина Братства Стали, супермутанта-бегемота.
Вот она, радиостанция «Новости Галактики».
Здание радиостанции «Новости Галактики»
Меня любезно пропускают внутрь. К хозяину заведения. Представляю — Тридогнайт. «Мистер Галактика». Тридогнайт (Threedognight) — это втройне ночная собака?
Хитрый бобёр, хоть и собака. Надо ему вначале помочь, а потом он уже скажет, где искать отца. Выбора нет. Пошла. Технический музей найти вначале.
Выхожу через заднюю дверь радиостанции на Дюпон-серкл. Влезаю в обрушенный автомобильный тоннель. Постреливаю иногда в гулей. Потом в рейдеров. Скукота.
Шла, шла. Куда-то вниз, вниз. И пришла, в Метро-центр. Кажись, здесь я уже была. Но путь мой лежит как раз в необследованную область.
Через тоннель перехожу на станцию «Музей». Всякие знаки-надписи на стенах.
To Mail Outpost
На почту что-ли? Да не уж то ещё название это кто-то знает? Может, ещё и работает?
А вот рейдеры тут недурно обосновались.
И бильярд. И есть. И спать.
Реклама технического музея
И, наконец, выползаю на Молл. И технический музей уже близко.
Ну, а коли ночь, то. Спокойной ночи, малыши.
QsOWXADNMLsQxnGKDIIK
Could you write about Phsiycs so I can pass Science class?
Nelia [E-mail скрыт]
15.08.2016 21:37:49
TgzxxojNtUVg
Stands back from the keyboard in amtameenz! Thanks!
Lorin [E-mail скрыт]
16.08.2016 04:17:03
qggTgzFPmIoUE
I am forever indebted to you for this inomofatirn. [url=http://bvncqctwru.com]bvncqctwru[/url] [link=http://oudfyb.com]oudfyb[/link]
Chaas [E-mail скрыт]
16.08.2016 10:24:37
OBhmOcWsft
Stellar work there eveneory. I’ll keep on reading.
Daysia [E-mail скрыт]
17.08.2016 19:59:39
Playing track is prohibited in this country ( ) by request of the copyright holders.
Playing track by request of the copyright holders.
Прослушивание трека в этой стране ( ) запрещено по требованию правообладателей.
Прослушивание трека запрещено по требованию правообладателей.
We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept”, you consent to the use of ALL the cookies.