Как найти сюжет в геншин импакт

Подробное прохождение Genshin Impact включает в себя выполнение всех имеющихся на сегодняшний день в игре заданий Архонтов. Не следует путать их с заданиями мира и миссиями, связанными с определенными персонажами. В этом руководстве вы узнаете, где искать квестовые предметы, как решать головоломки и куда нужно отправиться, чтобы продолжить основную историю.

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.

Затем вам поручат отправиться в Мондштадт, но по пути вы увидите парящего в небе дракона, из-за чего придется изменить курс и направиться в Шепчущий лес, который находится намного ближе и, по сути, тоже ведет в город. В Шепчущем лесу вы найдете Багровый кристалл, который следует обязательно подобрать. На этом мини-миссия будет завершена, и вы снова сможете пойти прямиком в столицу региона.

По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.

Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.

В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.

Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.

Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.

Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

  • Требования: Получите 10-й ранг приключения.

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.

На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения. Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.

Он расскажет вам историю о драконе, с которым вы сражались в начале игры, и назовет свое имя – Венти. Вы покажете ему свой очищенный кристалл-слезу. Затем он продемонстрирует вам свой камешек, и вы обнаружите, что главный герой может каким-то образом очищать все кристаллы. После этого Венти попросит вас отправиться в локацию возле реки Долина ветров. Здесь вам нужно победить сферу закрученного ветра – она смертельно опасна вблизи, но с ней легко справиться с помощью дальних атак (или просто ждите, пока враг не приземлится на землю). Будьте готовы отбежать от противника, когда он снова поднимется в воздух. Он невосприимчив к ветру, поэтому Путешественник на данном этапе будет бесполезен.

Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.

Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.

Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.

После еще одной кат-сцены вам необходимо будет отправиться в пещеру у озера Спрингвейл. Когда войдете в нужную локацию, попадете в огненную ловушку, так что либо используйте Крио умение, либо убегите, чтобы увернуться от огня. Поговорите с охранником и попросите его открыть дверь. В следующей комнате вам на выбор предложат 4 варианта, однако только нижняя правая стрелка при входе приведет вас к ключу. Потом вас ждет мини-битва, но Дилюк быстро с этим разберется.

Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.

Первым делом вам нужно отправиться в Храм Тысячи ветров, но входить в него не нужно, так как испытание находится снаружи. Тут вы найдете грозного Стража руин, но хорошая новость заключается в том, что нанесенный ему урон останется и после вашей смерти. Безусловно, его самая опасная атака – это ракеты, которые он регулярно запускает, поэтому постарайтесь спрятаться за колоннами во время их пуска. Помимо этого, он будет часто вращаться или топать, поэтому приближаться к нему слишком рискованно. Атаки дальнего боя эффективны, но только если вы стреляете в определенные слабые места на его спине. Учитывая все вышеперечисленное, советуем вам просто подкрадываться к нему со спины, а затем быстренько убегать в случае угрозы.

Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа. Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.

Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Откройте сундук в конце храма, выйдите и спрыгните в ущелье внизу, и осмотрите еще один сундучок там. После этого вам нужно будет отправиться на Винокурню «Рассвет», чтобы поговорить с Джинн (Дилюком и Венти). Здесь вы узнаете, что лучшим местом для игры на лире является Утес звездолова, так что отправляйтесь туда и посмотрите финальную кат-сцену главы.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова

Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия

В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.

Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир

Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

Глава 4 – Реквием гулких глубин

В этом эпизоде главный герой снова повстречает Дайнслейфа и вместе с ним отправится на исследование подземных шахт Разлома, чтобы узнать больше информации о своем брате/сестре. В рамках этой миссии придется сразиться с немалым количеством врагов, включая представителей Бездны. Подробнее о прохождении данного задания можно прочитать в нашем отдельной статье.

Том 3

Глава 1 – Сквозь дым и темные леса

  • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

Стартовое задание нового тома, посвященного Сумеру. В рамках него вы сможете попасть в Дендро регион и познакомиться с представителями лесного дозора. Вы также узнаете про очистку зон Увядания и доберетесь до столицы области. Ваша главная задача будет заключаться в поиске Дендро архонта. Подробное прохождение задания представлено в отдельном материале.

Глава 2 – Сто свежих роз приносит утро

  • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

Вы наконец-то сможете познакомиться с Кусанали, местным Архонтом, однако попадете в колесо Сансары, то есть вам придется постоянно переживать один и тот же день. В этом задании нужно будет правильно подбирать ответы и делать верные умозаключения. Прохождение миссии представлено в нашем отдельном гайде.

Глава 3 – Сны, пустота и обман

  • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

В этом задании вы снова встретитесь с Нахидой и впервые столкнетесь с Дотторе, одним из Предвестников Фатуи. Вам также предстоит отправиться в деревню Аару, расположенную в сумерской пустыне. Там вы сможете познакомиться с Кандакией, местной защитницей. Более подробное прохождение представлено в нашем отдельном материале.

Глава 4 – Царь Дешрет и три волхва

  • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

Первым делом вам нужно будет поговорить с местными жителями Аару и собрать улики, а затем снова побеседовать с Кандакией. Далее необходимо проникнуть на самый нижний этаж заброшенной больницы вместе с аль-Хайтамом. Позднее вы сможете познакомиться с Сайно и вместе с ним исследовать запутанное подземелье. Подробнее о прохождении этого квеста можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

Глава 5 – Пульс Акаши и пламя кальпы

  • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

Финальное сюжетное задание сумерской цепочки, в котором вы наконец-то освободите Нахиду из заключения и разберетесь с Верховным мудрецом. Вам также предстоит сразиться с искусственно созданным Архонтом в подземной области Академии (придется пройти небольшое подземелье). Подробное прохождение миссии представлено в нашем отдельном материале.

Глава 6 – Кариберт

  • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

Продолжение основного сюжета игры, в котором вы узнаете больше информации о том, что произошло 500 лет назад в королевстве Каэнри’ах. Вам предстоит снова встретиться с Дайнслейфом и побеседовать с Эйде, а также исследовать дом в поисках подсказок, создать Запретное безымянное лекарство королевского двора, следовать за хиличурлом, провести исследование и найти Кариберта. Подробное прохождение представлено в нашем отдельном гайде.

Промежуточный том

Глава 1 – Ветер дует – журавли возвращаются

Небольшой эпизод, в рамках которого главный герой знакомится с ученицей Адептов Шэнь Хэ и помогает ей справиться с возникшей проблемой. Подробное прохождение миссии представлено в нашей отдельной статье.

Глава 2 – Опасная тропа

В этом квесте вы окажитесь в Дне Разлома вместе с Е Лань, Янь Фэй, Куки Синобу, Аратаки Итто и Сяо, где вам предстоит проводить зачистку разных подземелий и решать головоломки. Подробное прохождение даного задания можно прочитать в нашем отдельном материале.

Глава 3 – Инверсия бытия

Его можно считать прямым продолжением задания «Пульс Акаши и пламя кальпы», так как он рассказывает о судьбе поверженного Сказителя. Вам предстоит помочь ему восстановить свою память и трансформироваться в Странника. Подробное прохождение задания представлено в нашей отдельной статье.

В настоящий момент времени это все сюжетные задания Архонтов, имеющиеся в Genshin Impact. Мы регулярно обновляем руководство при выходе новых квестов.

Как открыть и начать проходить сюжет Сумеру в Геншин импакт

В версии 3.0 разработчики Геншин импакт добавили новый регион — Сумеру, который граничит с Ли Юэ. У многих игроков есть соблазн, как можно скорее туда отправиться, но вот незадача — сюжетка не запускается, хотя бродить можно без ограничений.

Сегодня мы расскажем как попасть в Сумеру и открыть доступ к сюжету, который проходит на его территории.

Как открыть сюжетку

Для того чтобы начать сюжет Сумеру, требуется выполнить следующие условия:

  1. Завершить задание Архонтов “Том 2: Часть 4. Реквием гулких глубин”, проходящий в Подземных шахтах Разлома (Ли Юэ). Область довольно сложная и потребуется от вас внимательности.
    Как открыть и начать проходить сюжет Сумеру в Геншин импакт
    Именно здесь проходит основная часть «Реквиема гулких глубин»
  2. Иметь 35 ранг приключений.
  3. Пройти через определенную пещеру на поверхности Разлома, чтобы оказаться в Лесу Авидья.

    Вход возле телепорта под Киноварным утёсом

    Тот самый проход

Да, вы можете попасть в дендро регион и без этого, но начать проходить сюжет можно только при соблюдении условий выше.

После того как вы ступите на территорию Леса Авидья, то автоматически запустится сюжетный ролик, начинающий сумерскую арку.

Видео гайд

Задания Архонтов — тип заданий в Genshin Impact, в которых раскрывается основной сюжет игры. В гайде приводится порядок всех заданий Архонтов, которые разбиты на «тома». Между томами могут быть обычные задания мира. Эти задания необходимы для открытия нового тома, и, как правило, раскрывают подробности о сюжете.
Каждый том посвящен событиям определенного региона и определенной стихии:

  • Пролог — сюжетная линия Мондштадта (Анемо Архонт).
  • Том I — сюжетная линия Ли Юэ (Гео Архонт).
  • Том II — сюжетная линия Инадзумы (Электро Архонт).
  • и т. д.

Содержание

  • Пролог: Задания Архонтов в Мондштадте
  • Том I: Задания Архонтов в Ли Юэ
  • Том II: Задания Архонтов в Инадзуме
  • Том III: Задания Архонтов в Сумеру
  • Том IV: Задания Архонтов в Фонтейне
  • Том V: Задания Архонтов в Натлане
  • Том VI: Задания Архонтов в Снежной
  • Промежуточный том

Пролог: Задания Архонтов в Мондштадте

Пролог посвящен сюжету Genshin Impact, события которого происходят в Мондштадте, стране Анемо Архонта.

Первое задание в Genshin Impact Следы странника

Следы странника

Первое задание в игре Genshin Impact.
С данного задания начинаются приключения путешественника и его верного друга Паймон в мире Тейват.

Задание Архонтов Чужеземец поймавший ветер

Задание Архонтов Горькие слезы

Глава II: Горькие слезы

Второе задание Архонтов в Мондштадте.
Помогаем барду Венти собрать слезы дракона в сюжетных подземельях, чтобы починить Небесную лиру.

Задание Архонтов Песнь о драконьей свободе

Том I: Задания Архонтов в Ли Юэ

Первый том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, которые происходят в Ли Юэ, стране Гео Архонта.

Задание Архонтов Загадочная земля тысячи камней

Задание Архонтов Прощайте Древний лорд

Глава II: Прощайте, древний лорд

Второе задание Архонтов в Ли Юэ.
Вместе с таинственным незнакомцем из ритуального бюро продолжаем расследовать убийство Гео Архонта.

Задание Архонтов Приближение новой звезды

Глава III: Приближение новой звезды

Заключительное задание Архонтов в Ли Юэ.
Узнаем о планах Фатуи призвать древнее божество Осиала Архонта Вихрей, чтобы с помощью него уничтожить Ли Юэ.

Задание Архонтов Хранитель ветви Дайнслейф

Задание Архонтов Мы встретимся снова

Глава IV: Мы встретимся снова

Заключительное задание Архонтов первого тома.
Вместе с Дайнслейфом продолжаем выслеживать Орден Бездны и встречаем близнеца путешественника.

Том II: Задания Архонтов в Инадзуме

Второй том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в закрытой от внешнего мира Инадзуме, правит которой Электро Архонт.

Задание Архонтов Осенний ветер, багряные листья

Задание Архонтов Неизменный бог и вечная утопия

Задание Архонтов Забвение, исчезновение теней

Глава II: Забвение, исчезновение теней

Второе задание Архонтов в Инадзуме.
Вступаем в открытое противостояние с сёгуном Райден, что вынуждает нас покинуть Инадзуму и присоединиться к сопротивлению.

Задание Архонтов Всевидящий бог, бренный мир

Глава III: Всевидящий бог, бренный мир

Заключительное задание Архонтов в Инадзуме.
С помощью кицунэ Яэ Мико помогаем Эи пересмотреть понимание вечности и добиваемся отмены Охоты на Глаза Бога.

Задание Архонтов Реквием гулких глубин

Глава IV: Реквием гулких глубин

Заключительное задание Архонтов второго тома.
Отправляемся в Разлом, где вместе с Дайнслейфом прерываем ритуал Ордена Бездны.

Том III: Задания Архонтов в Сумеру

Третий том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в Сумеру, стране Дендро Архонта.

Задание Архонтов Сквозь дым и темные леса

Задание Архонтов Сто свежих роз приносит утро

Задание Архонтов Сны, пустота и обман

Глава III: Сны, пустота и обман

Третье задание Архонтов в Сумеру.
Узнаем, что мудрецы сговорились с Предвестниками Фатуи и планируют создать новое божество.

Задание Архонтов Царь Дешрет и три волхва

Глава IV: Царь Дешрет и три волхва

Четвертое задание Архонтов в Сумеру.
Оказавшись в Мистических руинах времен Царя Дешрета, узнаем про запретное знание, которое стало причиной многих бед жителей Сумеру.

Задание Архонтов Пульс Акаши и пламя кальпы

Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы

Заключительное задание Архонтов в Сумеру.
Сразив новое божество и остановив мудрецов, узнаем тайну Ирминсуля и помогаем Нахиде стать новым Дендро Архонтом.

Задание Архонтов Пульс Акаши и пламя кальпы

Глава VI: Кариберт

Заключительное задание Архонтов третьего тома.
Возвращаемся к основному сюжету. Мы узнаем как появился Орден Бездны и кто за этим стоит.

Том IV: Задания Архонтов в Фонтейне

Четвертый том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в регионе Гидро Архонта — Фонтейн.

Том V: Задания Архонтов в Натлане

Пятый том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в регионе Пиро Архонта — Натлане.

Том VI: Задания Архонтов в Снежной

Шестой том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в регионе Крио Архонта — Снежной.

Промежуточный том

Промежуточный том между сюжетом.

Задание Архонтов Ветер дует журавли возвращаются

Задание Архонтов Опасная тропа

Глава II: Опасная тропа

Промежуточное задание в Разломе.
Попадаем в таинственные руины в глубинах Разлома и пытаемся выбраться, заодно разгадать некую тайну.

Задание Архонтов Инверсия бытия

Глава III: Инверсия бытия

Промежуточное задание в Сумеру.
Продолжение сюжета про Сказителя, который, узнав про обман, решает изменить свое прошлое.

Genshin Impact — это масштабная игра, которая бросает игроков в мир, где архонты правят землей, а элементарные видения даруются достойным смертным. Игра следует за Путешественником, который отправляется на поиски своего пропавшего брата или сестры с помощью странного Паймона. Вооруженный способностью обращаться к стихиям без видения, Путешественник нарушает все законы Тейвата и совершает почти невозможные подвиги.

Сюжет игры Genshin Impact на данный момент

Чтобы найти своего брата или сестру, они должны отправиться во все семь регионов и узнать скрытую правду, окружающую мир. Ниже приводится полное и понятное изложение событий Genshin Impact.

Прежде чем Путешественник встретится с Паймон — Genshin Manga

История фактически начинается в манге, где появляется Мондштадт и Фатуи. В манге показано, как Венти и Венесса освобождают Мондштадт от тиранического правления и основывают Рыцарей Фавония.

Затем она перескакивает на несколько лет вперед до начала сюжета игры, где Фатуи прибывают в Мондштадт вместе с Колли, молодой девушкой, в которую вселилась энергия Див. В это же время Дотторе посещает Мондштадт и привлекает внимание Дилюка и Каеи.

Дотторе заинтересован в приобретении Колли, поскольку она, как выяснилось, является его экспериментом, но этому в значительной степени препятствуют Эмбер и Дилюк, который, как показано в сюжете, использует пиро-обман. Колли подружилась с рыцарями и в конце концов была спасена Сайно, будущим персонажем из Сумеру. После исцеления Колли отправляется с ним в Сумеру.

Арка истории Мондштадта

Сюжетная линия Мондштадта начинается с того, что Путешественник вылавливает Паймона из воды и объясняет, что на них напал Неизвестный Бог, и они были разлучены со своим братом и сестрой. Они отправляются в Мондштадт, где вскоре видят Венти с Двалином, которого сейчас называют Ужасом бури, а вскоре после этого встречают Эмбер.

Вскоре они узнают, что Ужас бури вышел из-под контроля и создает хаос в городе. Путешественник объединяется с рыцарем Фавониса, Венти и Дилюком, чтобы найти причины ярости Ужаса бури и положить ей конец.

По пути они знакомятся с Бездной и в конце концов узнают, что именно она является причиной порчи Двалина. В конце концов, команда добирается до логова Ужаса бури, где успокаивает дракона и спасает положение с помощью Священной Лиры, украденной из церкви Барбатоса.

После этого на Венти нападают возле церкви, и его Сердце бога похищает Ла Синьора, первая Предвестница, которая появляется в игре. Вы также узнаете, что Венти — это Барбатос, Анемо архонт, в человеческом обличье.

Арка истории Ли Юэ

После разговора с Венти Путешественник и Паймон отправляются в Ли Юэ, чтобы поговорить с Рексом Лаписом, повелителем Гео. Пробравшись в Ли Юэ, они посещают обряд посвящения, проводимый Нин Гуан, где Рекса Лаписа, похоже, убивают.

Подозреваемые в причастности к убийству, пара быстро скрывается с места преступления с помощью таинственного человека по имени Чайлд. Он посылает Путешественника в Карст Цзюэюнь, чтобы тот поговорил с адептами, чтобы очистить их имя. После встречи с ним Чайлд знакомит пару с Чжунли, и они начинают помогать ему совершить обряд расставания.

В это время они встречаются с Нин Гуан и начинают собирать доказательства причастности Фатуи к смерти Рекса Лаписа. Однако это прерывается, так как между Адептами и Миллентом едва не начинается война, и Путешественнику приходится мчаться в Золотой дом, чтобы не дать Чайлду украсть Глаз бога.

Войдя в золотой дом, Чайлд представляется Тартальей, а также выясняется, что Гео Гнозис находится не в теле Рекса Лаписа.

После напряженной битвы Чайлд вызывает Осаи, которого побеждают Путешественник и Адепты. Вскоре после этого вы узнаете, что Чжунли является архонтом Гео и безвозмездно отдает свой гнозис Ла Синьоре. Чайлд остался в неведении, а Чжунли инсценировал свою смерть, чтобы перестать быть архонтом региона.

Сюжетная линия Ли Юэ коротка, но показывает, что Путешественник стал свидетелем падения управляемой людьми нации, известной как Хаенри’а, а персонаж по имени Данслейф когда-то был их стражем. Также становится известно, что ваш брат и сестра теперь возглавляют орден Бездны и хотят отомстить архонтам, укравшим нацию.

Сами маги Бездны — это люди Кхаенри’а, изменившие форму. Другой Предвестник по имени Скарамуш также появляется, когда с неба падает таинственный метеор и показывает, что небо Тейвата не настоящее.

Арка истории Инадзумы

С помощью Бейдоу и беглеца по имени Кадзуха Путешественник получает возможность попасть в запертую страну Инадзума.

Там они с помощью Фомы, а затем Аяки попадают в страну, где узнают об указе «Охота за видениями» и в итоге присоединяются к сопротивлению региона.

По воле судьбы их новый друг Тома попадает в плен, и им приходится спасать его от того, чтобы его Видение не забрал сёгун Рейден, что приводит их к схватке с архонтом. Едва оставшись в живых, Путешественник встречается с Кокоми и в конце концов узнает, что Фатуй наделил сопротивление иллюзиями, которые быстро старят их.

Путешественник и Паймон находят и отправляются на фабрику иллюзий, где встречают Скарамучу и едва не погибают от его руки. К счастью, Яэ Мико спасает положение и приводит их в свое святилище, где она начинает свой план по освобождению Ии, настоящего Электроархона, из самозаключенного заточения.

Убедив генерала сёгуна Сару обратиться за помощью, а Йоимия отвлекает внимание, Путешественник пробирается во дворец сёгуна Рейдена, где сталкивается с Ла Синьорой и должен сразиться с ней перед троном.

Синьора оказывается Багровой ведьмой Эмберса, но проигрывает битву, в результате чего Рейден Сёгун убивает ее. После этого Путешественник покидает дворец, но вскоре на него нападает Рейден Сёгун.

Кадзуха спасает Путешественнику жизнь, и их засасывает в домен, где прячется Ии. После короткой битвы Иэ появляется в домене, и Путешественник использует амбиции жителей Инадзумы, чтобы выиграть бой.

Это заставляет Ии осознать, какие проблемы в Инадзуме вызвала ее марионетка, Рейден Сёгун. Она останавливает указ об охоте за видениями и смиряется с тем, что не может иметь свою версию вечности.

После битвы Путешественник разговаривает с Яэ и узнает, что она много лет владела Электро Гнозисом и отдала его Скарамушу, который, как выясняется, является первой марионеткой Рейдена Сегуна, созданной в обмен на спасение жизни Путешественника на фабрике иллюзий.

Genshin Impact — игра, захватившая весь мир. Благодаря великолепной графике, захватывающему лору и постоянным обновлениям эта приключенческая игра держится в топе скачиваемых приложений уже несколько лет. Эта статья будет полезна новичкам, которые только-только начали покорять вершины в Геншин Импакт, и им нужна помощь с прохождением заданий Архонтов.

Содержание

  1. Кто такие Архонты?
  2. Основной сюжет Genshin Impact
  3. Пролог: Мондштадт
  4. «Чужеземец, поймавший ветер»
  5. «Горькие слёзы»
  6. «Песнь о драконьей свободе»
  7. Том 1: Ли Юэ
  8. «Загадочная земля тысячи камней»
  9. «Прощайте, древний лорд»
  10. «Приближение новой звезды»
  11. «Мы встретимся снова»
  12. Том II: Инадзума и Разлом
  13. «Осенний ветер, багряные листья»
  14. «Неизменный бог и вечная утопия»
  15. «Забвение, исчезновение теней»
  16. «Всевидящий бог, бренный мир»
  17. «Реквием гулких глубин»
  18. Промежуточный том. «Опасная тропа»
  19. Том III: Сумеру
  20. «Сквозь дым и темные леса»
  21. «Сто свежих роз приносит утро»
  22. «Сны, пустота и обман»
  23. «Царь Дешрет и три волхва»
  24. «Пульс Акаши и пламя кальпы»

Кто такие Архонты?

Кто такие Архонты

Начнём с азов. Архонты — божества вселенной Геншин Импакт, имеющие высшую власть над конкретным регионом. В каждом из этих регионов конкретному Архонту поклоняются, строят в честь него храмы и статуи, через молитвы просят благословения. На момент обновления 3.3 известны все семь Архонтов, но в игре присутствуют только четыре.

Все они играбельные, пятизвёздочные персонажи. 

  • Гео Архонт (Моракс, Чжун Ли, Бог контрактов) — божество Ли Юэ. Считается старшейшим Архонтом. Когда необходимость в божестве в Ли Юэ пропала, Моракс превратился в обычного человека под именем Чжун Ли.
  • Анемо Архонт (Барбатос, Венти, Бог свободы) — божество Мондштадта. Этот Архонт больше всего любит свободу, поэтому в облике смертного барда Венти, он путешествует по своим землям и наблюдает за размеренной жизнью граждан.
  • Электро Архонт (Баал, Сёгун Райден, Богиня вечности) — божество Инадзумы. Это властный, жестокий Архонт, сделавший Инадзуму закрытой страной. Она имеет человеческий облик в виде Райден, которая управляет регионом и следит за исполнением жёстких законов.
  • Дендро Архонт (Малая Властительница Кусанали, Нахида, Богиня мудрости) — божество Сумеру. Она стала заместительницей старого Архонта мудрости, поэтому общество относится к ней не совсем благосклонно. Нахида получает знания от своего предшественника и тщательно изучает поведение людей.

Об остальных Архонтах известно очень мало, в общей сложности, только их имена и регионы, которыми они управляют: Гидро Архонт (Богиня справедливости) — Фонтейн; Пиро Архонт, Мурата (Богиня войны) — Натлан; Крио Архонт (Царица) — Снежная.

Основной сюжет Genshin Impact

Основной сюжет Genshin Impact

Предыстория Геншин Импакт берёт своё начало задолго до начала событий в игре — более 6000 лет назад, во времена Старого Света. В свою очередь, полный сюжет Геншин Импакт проходит через Мондштадт, Ли Юэ, Инадзуму, Разлом и Сумеру. Входя в игру, мы лицезреем бой брата и сестры с неизвестной богиней. Выбрав персонажа, нашего брата или сестру богиня берёт в заложники. После этих событий наше путешествие начинается с города Мондштадт, где нам предстоит встретиться с жителями города свободы и победить Ужаса Бури — дракона, который держит этот город в страхе.

Дальше путешественник и Паймон, несменный помощник, направляются в Ли Юэ. Всё начинается с церемонии сошествия Архонта. На этой церемонии становится ясно, что Архонт погиб, и главного героя начинают подозревать в его убийстве, поэтому предвестник Фатуи Тарталья спасает путешественника. Также предстоит встреча с Нин Гуан, могущественной посланницей Цисин, и сражение с Архонтом Вихрей Осиалом. Кроме того, игрок встретится с Даинслейфом, благодаря которому узнает море новой информации. Здесь же путешественник узнает, что его близнец стал посланником Бездны. Они встречаются, но их встреча длится недолго.

Путешественник ищет способ попасть в самоизолировавшееся государство Инадзуму. Главному герою предлагают воспользоваться помощью Бэй Доу и Каэдахары Кадзухи. Когда капитан оставляет путешественника и Паймон в порту Рито, их тут же отдают в руке Томе, местному авторитету, который помогает путникам. В Инадзуме путешественнику предстоят встреча с Камисато Аякой, участие в войне против закона о конфискации Глаз бога, знакомство с Горо и Сангономией Кокоми, посещение острова Ватацуми, сражение со Скарамучей и многое другое.

Вернувшись из Инадзумы в Ли Юэ, путешественника отправляют исследовать Разлом. Там он обнаруживает бомбу Селестии и причину жутких слухов об этом месте. В Разломе главный герой вновь встречается с Дайнслейфом, и они вместе исследуют это место. Путешественник узнает больше о положении своего родственника.

Главный герой находит проход в Сумеру. Там он старается узнать больше об Архонте мудрости — малой властительнице Кусанали. Вскоре происходит встреча с Тигнари и Коллеи. В попытках узнать больше об Архонте, путешественник и Паймон направляются в город Сумеру. Там главный герой узнаёт, что жители в большинстве своём верят и молятся Руххадевате, погибшему 500 лет назад Архонту. Найти последователей малой властительницы Кусанали можно, но довольно сложно. Вскоре им на пути встречаются Аль-Хайтам и Дори, которые помогают путешественнику раздобыть информацию о капсуле знаний, но в итоге первый прибирает её себе. В конце сюжетной линии путешественник раскрывает тайны великой Академии Сумеру и узнает подробности об Архонте Руххадевата.

Пролог: Мондштадт

Пролог Мондштадт

Рассмотрим подробнее все моменты.

«Чужеземец, поймавший ветер»

Хронология событий Геншин Импакт начинается с первого задания Архонтов. Для того чтобы пройти его, нужно выполнить задания в сюжетных подземельях («Храм Сокола», «Храм Льва» и «Храм Волка»). Игрок получает таких персонажей, как Эмбер, Кэйа и Лиза и сражается с драконом, который впоследствии становится еженедельным боссом.

«Горькие слёзы»

Вторая глава Пролога. В этой части игрок знакомится с бардом Венти, который предлагает способ вылечить Двалина (Ужаса Бурь, Дракона) от проклятья. Предстоит кража Небесной лиры и сбор кристальных слёз дракона, которые и снимут проклятье.

«Песнь о драконьей свободе»

Завершение сюжетной линии в Мондштадте (впрочем, сюда игрок ещё не раз вернётся). Игрок открывает вход в логово Дракона и сражается с Ужасом Бурь в последний раз.

Том 1: Ли Юэ

Том 1 Ли Юэ

В этот этап входят следующие моменты.

«Загадочная земля тысячи камней»

В этом задании Архонтов путешественнику предстоит найти убийцу Гео Архонта Моракса. Игрок впервые встретится с Адептам и познакомится с Сяо, играбельным пятизвёздочным персонажем. Кроме того, главный герой совершит путешествие в подземелье Хранителя Облаков.

«Прощайте, древний лорд»

Игроку поручают расследовать преступление и узнать тайны Ли Юэ. На этом моменте начинается подготовка к Церемонии Возвышения. Произойдёт знакомство с работником ритуального бюро «Ваншэнь». Здесь игрок наконец-то получает доступ в собственный Чайник Безмятежности.

«Приближение новой звезды»

В этом задании путешественник впервые встречается с Нин Гуан и посещает её Нефритовый дворец. Игрок узнает правду о Тарталье. Потом состоится битва с Архонтом Вихрей, которого пробудил Чайлд, а также вскроется правда о смерти Моракса.

«Мы встретимся снова»

Именно в этом задании Архонтов игрок узнаёт об ужасных планах Ордена Бездны, которые задумали уничтожить весь Тейват посредством нового оружия. Здесь нужно пройти сюжетное подземелье «Зов Бездны».

Том II: Инадзума и Разлом

Том II Инадзума и Разлом

Том имеет несколько частей.

«Осенний ветер, багряные листья»

История Геншин Импакт приобретает новый поворот. Задание игрок начинает на границе Ли Юэ и Инадзумы. Здесь путешественнику предстоит поучаствовать в бойцовском турнире, который организовывает капитан Бэй Доу, и узнать о некоторых секретах нового знакомого Кадзухи.

«Неизменный бог и вечная утопия»

В этом задании Архонтов игрок узнает о законе изъятия Глаз Бога. Происходит знакомство с Аякой, Томой, нежеланная встреча с комиссиями, верхушками власти Инадзумы, и многое другое.

«Забвение, исчезновение теней»

Путешественник впервые прямо встревает в дела страны и выступает против Сёгуна Райден, когда та арестовывает Тому и пытается отобрать у него Глаз Бога. Путешественник встречает генерала Горо и следует за ним на остров Ватацуми, где знакомится с Кокоми, которая возглавляет сопротивление сёгуну. Они рассказывают путешественнику о своих планах военных действий.

«Всевидящий бог, бренный мир»

Путешественник узнают, что кто-то поставляет на фронт Глаза Порчи, которые ослабляют и убивают солдат. Игрок разоблачает планы предательских комиссий Кандзё и Тэнрё. Также здесь главный герой впервые даёт бой Синьоре и побеждает её. Яэ Мико утверждает, что победить Райден можно только в мире её грёз, а не в реальном.

«Реквием гулких глубин»

Первое задание Архонтов в Разломе, который находится недалеко от Ли Юэ. Игрок исследует разлом вместе с Дайнслейфом и останавливает планы Ордена Бездны, узнавая новую информацию о своём родственнике.

Промежуточный том. «Опасная тропа»

Промежуточный том. «Опасная тропа»

Загадочное задание Архонтов, в котором путешественник вместе с Итто, Куки, Янь Фэй и Е Лань попадают на Дно Разлома и пытаются найти потерявшегося Сяо. Здесь главный герой пройдет три подземелья: «Царство коварных иллюзий», «Танец журавлей» и «Город сокрытых руин», при этом узнав тайны об умерших Адептах.

Том III: Сумеру

Том III Сумеру

Рассмотрим все главы.

«Сквозь дым и темные леса»

История мира Геншин Импакт обретает новый виток, ведь события 3 Тома происходят в Дендро регионе — Сумеру. Главный герой начинает путешествие с главного города, где происходят странные события.

«Сто свежих роз приносит утро»

Путешественник посещает праздник Сабзеруза, но реальность становится всё более и более странной. Сегодняшний день повторяет вчерашний каждый раз и никто не может понять, что происходит.

«Сны, пустота и обман»

Впервые путешественник встречает других предвестников Фатуи и отправляется в пустыню, чтобы узнать тайны Академии Сумеру.

«Царь Дешрет и три волхва»

В этом задании Архонтов путешественник узнает о многих жутких опытах, которые устраивали учёные из Академии. Главный герой узнает, какую роль играет Алый Король, друг умершего Архонта Руххадевата, в истории Сумеру. Также здесь нужно пройти подземелье «Мистические руины».

«Пульс Акаши и пламя кальпы»

Сюжет игры Геншин Импакт на момент обновления 3.3 заканчивается здесь. Здесь путешественник присоединяется к планам устранения учёных Академии, которые воплощали в реальность ужасные планы, спасает Архонта Нахиду и даёт бой Скарамучче. Кроме того, узнаёт ответы на многие вопросы о Сумеру.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Ссылки открываются в новом окне как исправить хром
  • Как найти драгоценные камни в породе
  • Как найти где находится человек по фамилии
  • Излишняя сетевая буферизация как исправить
  • Как найти решение суда по номеру дела

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии