Описание
|
Дорожное святилище |
Дорожные святилища (ориг. Wayshrines) — тип неотмеченных локаций в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Дорожное святилище представляет собой платформу, увенчанную белокаменными колоннами. Святилища в большинстве своём повреждены, немногие из них сохранили колоннаду в первоначальном виде. Располагаются сооружения за пределами населённых пунктов, как правило недалеко от крупных дорог, хотя есть исключения. Сердцем всего сооружения является каменная круглая платформа, с небольшим углублением в центре. Подобные, только большие по размеру, можно увидеть в Башне Белого Золота и Храме Единого.
Дорожные святилища
Святилища не отображаются на компасе и не имеют маркеров карты. Каждое сооружение посвящено одному из Девяти Богов. Всего на начало игры существует 31 святилище, но только 29 из них активны.
Карта всех дорожных святилищ
Дорожное святилище Мары
Скромность и миролюбие — добродетели. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Мары
Мара (ориг. Mara) — богиня любви и сострадания. Маре посвящены 3 святилища.
- На северо-западе от Анвила (Мара 1).
- На северо-западе от Скинграда (Мара 2)
- На северо-востоке от Лейавина (Мара 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Мары», повышающий силу воли на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Дибеллы
Люби красоту и почитай её. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Дибеллы
Дибелла (ориг. Dibella) — богиня красоты. Дибелле посвящены 3 святилища.
- На юге от Коррола (Дибелла 1);
- На западе от Портового района Имперского города, на Красной кольцевой дороге (Дибелла 2);
- На северо-востоке от Лейавина (Дибелла 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Дибеллы», повышающий обаяние на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Акатоша
Почитай Девять Божеств и исполняй свой долг. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Акатоша
Акатош (ориг. Akatosh) — бог-дракон времени, главный бог Имперского Культа. Акатошу посвящены 4 святилища.
- На востоке от Анвила (Акатош 1);
- На юго-востоке от Скинграда (Акатош 2);
- На юге от Брумы (Акатош 3);
- На юге от Чейдинхола, рядом с городом (Акатош 4).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Акатоша», повышающий скорость на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Стендарра
Защищай слабых. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Стендарра
Стендарр (ориг. Stendarr) — бог милосердия. Стендарру посвящены 3 святилища.
- На юго-западе от Коррола (Стендарр 1);
- На востоке от Имперского города, на берегу озера Румаре (Стендарр 2);
- На полпути между Лейавином и Бравилом, у Зелёной дороги (Стендарр 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Стендарра», повышающий выносливость на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Кинарет
Ступай с осторожностью по пути природы. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Кинарет
Кинарет (ориг. Kynareth) — богиня воздуха, небес и ветра. Кинарет посвящены 3 святилища.
- На юго-западе от Коррола (Кинарет 1);
- На востоке от Скинграда (Кинарет 2);
- На северо-востоке от Бравила (Кинарет 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Кинарет», повышающий ловкость на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Аркея
Чти своё тело и дух. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Аркея
Аркей (Аркэй) (ориг. Arkay) — сын Акатоша, бог цикла жизни и смерти. Аркею посвящены 3 святилища.
- На северо-западе от Кватча и на севере от таверны «Брина Кросс» (Аркей 1);
- На юго-западе от Скинграда (Аркей 2);
- На юго-востоке от Скинграда (Аркей 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Аркея», повышающий здоровье на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Джулианоса
Почитай истину. Чти закон. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Джулианоса
Джулианос (ориг. Julianos) — бог литературы, закона, истории и противоречия в Сиродиле. Джулианосу посвящены 4 святилища.
- На юго-западе от Коррола (Джулианос 1);
- На севере от главного моста и конюшни Имперского города (Джулианос 2);
- На северо-востоке от Чейдинхола (Джулианос 3);
- На юго-востоке от Имперского города, у Жёлтой дороги (Джулианос 4);.
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Джулианоса», повышающий интеллект на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Талоса (Тайбера Септима)
Должно быть сильным, дабы противостоять злу. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Талоса
Талос (ориг. Talos (Tiber Septim)) — величайший бог-герой всего человечества, которому поклоняются как защитнику и покровителю власти как таковой и гражданского общества. К моменту смерти он вознёсся как бог войны и власти, а поклонение Восьми Божествам было реформировано в Девять Божеств. Талосу посвящены 3 святилища.
- На западе от Скинграда (Талос 1);
- На юго-востоке от Имперского города, примерно на полпути между Имперским городом и Бравилом (Талос 2);
- На юге от имперского города, примерно на полпути между Имперским городом и Бравилом (Талос 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Талоса», повышающий силу на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Зенитара
Честный труд ценится сам по себе. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Зенитара
Зенитар (ориг. Zenithar) — бог ремесленничества и торговли. Зенитару посвящены 3 святилища.
- На западе от Кватча (Зенитар 1);
- На юго-западе от Имперского города, у таверны «Фарегил» (Зенитар 2);
- На севере от Бравила, у Зелёной дороги (Зенитар 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Зенитара», повышающий удачу на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Применение
Активация дорожного святилища дарует благословение, состоящее из исцеления (восстановление 200 единиц здоровья, восстановление всех повреждённых атрибутов, исцеление болезней) и особого заклинания на 600 секунд (10 минут), которое увеличивает один или несколько атрибутов на 10 единиц. У каждого божества своё особое заклинание.
Святилище | Заклинание | Атрибут |
---|---|---|
Мара | Мудрость Мары | Сила воли + 10 |
Дибелла | Поцелуй Дибеллы | Обаяние + 10 |
Акатош | Челюсти Акатоша | Скорость + 10, магия + 10 |
Стендарр | Сердце Стендарра | Выносливость + 10 |
Кинарет | Путь Кинарет | Ловкость + 10 |
Аркей | Дыхание Аркея | Здоровье + 10 |
Джулианос | Весы Джулианоса | Интеллект + 10, магия + 10 |
Талос (Тайбер Септим) | Кулак Талоса | Сила + 10 |
Зенитар | Ухо Зенитара | Удача + 10 |
Паломничество
|
Карта паломничества в аддоне |
С дополнением The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine появилась возможность совершать паломничество и посещать святилища неограниченное количество раз. Посещение всех девяти дорожных алтарей божеств является одним из квестов аддона.
Будьте осторожны — получить благословение в Капюшоне Ноктюрнал нельзя. Поэтому нужно снимать его перед алтарём.
Плохая карма при посещении дорожных святилищ полностью очищается. Текст при посещении святилищ с плохой кармой будет тогда отличатся. При посещении первых восьми: «Продолжай своё паломничество, чтобы заслужить прощение богов», при посещении последнего: «Возрадуйся! Паломничество ко всем девяти святилищам завершено, и грехи твои отпущены тебе!»
Если совершить паломничество с нулевой плохой кармой, то последнее посещённое святилище в паломничестве при хорошей карме будет с таким текстом: «Возрадуйся! Паломничество к девяти святилищам завершено. Тебе дарована новая способность — Благодать пилигрима». Эту способность можно использовать на себя один раз в день, она повышает все атрибуты на 10 единиц на 300 секунд.
Примечание: без этого дополнения благословение каждого из девяти святилищ можно получить только один раз на уровень доброй славы героя. Для получения нового благословения следует повысить добрую славу хотя бы на единицу. Посещение всех святилищ (паломничество) без наличия аддона не действует — карма не очищается и получить «Благодать пилигрима» не представляется возможным.
Пути паломничества:
Самый быстрый путь паломничества можно совершить от Анвила (где начинается квест дополнения) по Золотой и Красной кольцевой дорогам.
- Мара 1 — Аркей 1 — Акатош 1 — Зенитар 1 — Талос 1 — Кинарет 2 — Дибелла 2 — Джулианос 2 — Стендарр 2
Если же святилище Мары у Анвила уже разрушено, тогда так:
- Аркей 1 — Акатош 1 — Зенитар 1 — Талос 1 — Мара 2 — Кинарет 2 — Дибелла 2 — Джулианос 2 — Стендарр 2
Указанные пути значительно более лёгкие и безопасные, чем те, что отмечены на карте придорожных святилищ, которую герой получает при прохождении дополнения.
Находки
Корни Нирна
- У святилища Мары 3;
- У неактивного святилища на западе от Коррола;
- У святилища Стендарра 2;
- У святилища Дибеллы 2;
- У святилища Акатоша 4.
Сундуки и прочие вещи
- У святилища Стендарра 1;
- У неактивного святилища на западе от Коррола (два сундука — на берегу и на дне соседнего водоёма);
- На втором неактивном святилище высоко в горах Валус.
Примечания
- С аддоном или без дорожные святилища даруют исцеление и заклинание, даже если у героя есть штраф любой величины (в отличие от главного святилища и алтарей божеств в часовнях, не дающих благословение даже при минимальном штрафе).
- С аддоном или без, все алтари в часовне Дибеллы, в Анвиле, будут неактивны.
- Дополнение The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine переименовывает святилища Тайбера Септима в святилища Талоса (при этом с ним и без него в часовнях городов алтарь имеет название — алтарь Талоса).
- На юго-востоке от святилища Зенитара 3 можно найти лагерь Морского Зуба, мастера учителя навыка «Изменение».
- Рядом со святилищем Мары 1 есть рунный камень Сидри-Ашака.
- В игре есть два неопределяемых и неактивных святилища (см. метки на карте — неактивное святилище).
- Дорожное святилище Мары у Анвила будет полностью разрушено открывшимися на его месте вратами Обливиона, и его нельзя будет использовать.
- Дорожное святилище Кинарет у Скинграда будет частично разрушено открывшимися Вратами Обливиона, но его можно будет использовать.
- В отличие от дорожных святилищ, алтари богов в часовне не восстанавливают здоровье (только главный алтарь раз в день).
- Лошадь тоже может получить благословение от святилища. Для этого надо запрыгнуть на алтарь на лошади, а потом слезть и, находясь наверху рядом с лошадью, активировать святилище. С первого раза может не получиться.
Баги
- Персонажи со способностью «Поглощение заклинаний» могут поглотить заклинание святилища. Это один из способов восстановить магию персонажа со знаком «атронах».
- Решение PC : баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
См. также
- Дорожные святилища (Online)
- Дорожные святилища (Dawnguard)
Галерея
Святилище Кинарет у Скинграда ночью — вид до открытия врат
Полуразрушенное святилище Кинарет у Скинграда
Рунный камень у святилища Мары 1
Разрушенное святилище Мары у Анвила
Неактивное затопленное святилище
Второе неактивное святилище высоко в горах
Азура.
Для получения задания герою необходимо иметь второй уровень.
Святилище Азуры расположено на северо-востоке Сиродиила, строго к северу от Озера Арриус. Поговорив с последователями, вы узнаете, что для призыва Азуры необходимо пожертвовать ей «Светящаюся пыль» на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами AM или PM). Найти ее можно в лавках алхимиков или на «трупах» блуждающих огоньков. Убить последних можно только магией или зачарованным, серебряным, эбонитовым, даэдрическим оружием.
Как только все условия будут выполнены, Азура заговорит. Она расскажет о своих заболевших вампиризмом последователях. Вы должны прервать их мучения. Они находятся в шахте недалеко от святилища. Убейте там пятерых вампиров и идите за наградой. Азура подарит вам многоразовый камень душ «Звезду Азуры».
Боэта.
Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.
Святилище Боэты находится далеко к востоку от Имперского Города, в горах. Поговорите с служителями. В качестве подарка вам понадобится «Сердце Даэдры». Найти его можно в останках или в алхимических лавках.
Пожертвуйте сердце и выслушайте Боэту. Вам предстоит участие в «Турнире Десяти Кровей». 9 лучших воинов Сироиила и ваш герой встретятся в дуэлях. Проходите ворота по очереди, убивайте воинов и не забывайте обыскивать. Кроме хороших брони и оружия вы найдете немало лечебных зелий и зелий магии.
После победы над всеми идите в портал и говорите с Боэтой
Награда – один из лучших одноручных мечей – Золотая Марка, зачарованный на огненный урон.
Вермина.
Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.
Святилище Вермины расположено недалеко Чейдинала, на озере Поппад. Пожертвование Вермине – один из самых редких предметов — Черный камень душ.
Найти его можно в пещерах некромантов, например, Черный Излом, так же по ходу прохождения заданий Гильдии Магов или же сделать самому. Для этого вам нужно: великий камень душ, заклинание (или свиток) «Захват Души» и темный алтарь некромантов. Последний можно найти возле пещеры Черный Излом. Раз в неделю, когда восходят Массер и Секунда, на алтарь падет луч света, наступает время для изготовления черного камня душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание захвата.
Принеся подношение Вермина расскажет вам о волшебнике, укравшем Шар Вермины. Он находится в башне Аркведа. Там вы попадете в кошмары этого волшебника. Пробившись через полчища низших Даэдр вы увидите мирно спящего старика. Забирайте шар и уходите.
Награда — посох Череп порчи (создает копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне).
Клавикус Вайл.
Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.
Святилище Клавикуса Вайла находится к юго-западу от Имперского города проще всего его найти, если идти из Имерского города, через мост по дороге вдоль озера Румар на юг. Прихожане поведают вам, что для подношения статуе 500 золотых.
Клавикусу Вайлу, необходим меч, с заключенной в него душой воина Умбры. Он также говорит начать поиски в поселении Врата Пелла. По пути туда вы вдруг услышите еще один голос. Это Барбас, гончая Вайла. Он не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, так как тот его уничтожит. Он посоветует еще раз поговорить со статуей и отказаться от задания. Решать вам, но отказаться можно и позже.
Во Вратах Пелла поговорите со Ироком Диким. Его ученица Ленвин нашла этот меч Умбры и сама стала Умбра. Ее видели в айлендсих руинах Виндасел. Умбра живет в самой последней комнате. По пути вы натолкнетесь на крыс и крабов, а так же две ловушки, падающий пол и выход пара. Как дойдете до Умбры поговорите с ней. Она предложит либо уйти с миром, либо бой на смерть. Еще раз явиться Барбас и предложит отказаться. Если вы выбрали сражение еще раз поговорите с Умброй и сразитесь с ней. С трупа снимите меч, доспех тоже можете взять себе.
По возвращению в святилище поговорите со статуей. Клавикус попросит отдать меч. Но можете его и не отдавать. Если отдадите то наградой вам будет Маска Клавикуса Вайла, увеличивающая привлекательность, если нет то этот меч, по физическому урону самый лучший одноручный клинок, да еще и зачарованный на захват души при ударе.
Гирцин.
Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.
Святилище охотника Гирцина между столицей и Бравилом. Подношение ей — это охотничий трофей, шкура волка или медведя. Подстрелить животное можно недалеко от святилища, они в изобилии водятся по всей Империи.
Его задание состоит в том, чтобы достать Рог Единорога. Сия животинка посеется в рощице неподалеку. НО!! Ее охраняют минотавры. Убейте стражей, а потом и самого единорога. Кстати, если к нему подкрасться, то можно использовать как лошадь.
В обмен на рог Гирцин дает кирасу из Шкуры Спасителя. Лучший легкий доспех в игре.
Малакат.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище Малаката расположено на север и немного запад от Анвиля. Подошение ему жир тролля. Ингредиент довольно редкий, но можно найти как на трупах самих троллей, так и в алхимических лавках.
Жертвуем жир Малакту и получаем квест. Малакат разгневан тем, что лорд Драд использует его Огров как рабов в шахте. Поговорите с лордом и его женой, если нужно очаруйте их. Огры находятся в шахте неподалеку. Идем в шахту и освобождаем бедные существа. Они заперты в клетки со сложными замками. Ключи от них находятся у стражи. Можете перебить всю стражу и добыть ключи, выкрасть их или взломать замок. Главное освободите Огров и не убейте ни одного из них. Они мог пасть от стражи, но это не учитывается.
Награда – молот Волендраг, зачарованный на паралич и отнятие здоровья.
Напоследок загляните в поместье лорда ))
Мефала.
Для получения задания необходимо иметь 15-й уровень.
Святилище Мефалы находится столицей и Брумой). Для подношения нужен паслен. Продается почти во всех алхимических лавках.
Дар принимается глубокой ночью, между 12 и 5 часами. Задание прядильницы сетей состоит в том, чтобы рассорить 2 семьи. Для этого необходимо убить их лидеров и свалить убийство на другого.
Для начала крадем в доме Нивана Далвилу церемониальный кинжал, а в доме Хрол Ульфгара фамильное кольцо. Затем незаметно (удобнее во время сна) убиваем их и подбрасываем в инвентарь реликвию другой семьи. То есть Далвилу – кольцо, а Ульфгару – кинжал. Распускаем слух об убийстве, поговорив с любым из жителей, и смотрим кровавую межсемейную разборку. НО не участвуйте в ней.
Награда — уникальный Эбонитовый клинок, зачарованный на высасывание здоровья и безмолвие при ударе.
Меридия.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище Меридии расположено к западу от Скинграда. Подношение — останки живых мертвецов: эктоплазма, костяная мука или мертвая плоть. Добыть их легко. Меридия просит убить пятерых некромантов в «Воющей пещере». Просто идем туда и вычищаем пещеру.
Наградой — Кольцо Хаджита, дающее увеличения скорости и хамелеон на владельца.
Молаг Бал.
Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.
Алтарь Молаг Бала находится к западу от Имперского города. Подношение – шкура пумы. Найти можно как на трупах пум, так и в магазинах.
Вы должны изменить судьбу еще одного жителя Сиродиила. Мелус Петилиус отказался от насилия. Принцу Даэдра это не нравится. Он дает вам Проклятую булаву, с помощью которой Петилиус должен вас убить. В деревеньке расспросите людей о Мелусе. Они расскажут вам его историю и что он проводит много времени на могиле жены. Идем туда, бросаем булаву на могилку, сохраняемся, снимаем все оружие и броню и бьем кулаком Мелуса. Он должен схватить булаву и начать убивать вас. Если нет, то загружайте сейв и положите булаву поближе к нему. Как только ваше здоровье приблизится к нулю вас перенесет к статуе.
Наград — Булава Молаг Бала, зачарованная на высасывание силы и магии при ударе.
Намира.
Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.
Святилище Намиры восточнее Брумы. Дар ей не нужен, но чтобы получить задание вам нужно понизить привлекательность. Если ваша привлекательность и так не очень высока (до 60) то хватит четырех бутылок дешевого вина. Если она выше, но придется самостоятельно сварить зелье с понижением привлекательности и каким-нибудь положительным эффектом. Но используйте только ступку и пестик и кальцинтратор, так как остальные аппараты смягчают отрицательный эффект
Понизив привлекательность, поговорите со статуей. Ее задание – спасти забытых последователей, живущих во тьме, от жрецов Аркея, несущих им свет. Для этого она дает вам заклинание, которым следует пометить жрецов. Идите в руины, запасшись зельями света или ночного глаза, там действительно очень темно. Еще пригодится обнаружение жизни. Ищите жрецов с факелами, но не убивайте их. Кастуйте заклинания, а остальное довершат служители. Сами никого не убивайте. Убив всех идите к статуе.
Награда — Кольцо Намиры, зачарованное на отражения физического повреждения и заклинаний.
Ноктюрнал.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище Ноктюрнал можно найти, двигаясь на север по дороге из Леявиина. Подношение не требуется.
Двое воров украли Глаз Ноктюрнал, который необходимо вернуть. Идите в город и поговорите со стражей. Они расскажут о двух аргонианах, которым как они говорят недавно «повезло». Идите в дом к аргонианам, поговорите с ними, но они ничего не скажут. Выйдите и еще раз войдите в дом, либо прокрадитесь, либо воспользуйтесь зельем или заклинанием невидимости. Они будут говорить о пещере, в которой спрятали глаз. Идите в пещеру, глаз находится недалеко от входа. Берите его и возвращайтесь к статуе.
Награда – вечная отмычка, которая к тому же дает бонус +40 к навыку «Взлом» и не ломается.
Перит.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище находится на берегу реки Серебряная рыба, между мостом через реку и озером Канулус. Подношение не требуется.
Служители Перита попытались вызвать его, но у них ничего не получилось. Вместо этого их души вырваны из тел и отправлены в Обливион. Вам нужно всего лишь их найти. Статуя телепортирует вас в Обливион. Находите все души по маркерам, параллельно придется вынести здешних обитателей, и возвращаетесь в наш мир. Все.
Награда – тяжелый щит Разрушитель Заклятий, зачарованный на 30% отражение магии. Очень хорошо сочетается в паре с кольцом Намиры.
Сангвин.
Для получения задания необходимо иметь 8-й уровень.
Святилище Санвина к северу от Скинграда Скинграда. Подношение – бутылка Сиродиильского Бренди. Найти его можно в лавках Имперского Города.
Принц Даэдра Сангвин недоволен тем, что графиня Леявиина, Алесия Каро устраивает скучный званый ужин, который вы должны сделать веселым. Для этого он дает вам заклинание, которое вы должны наложить на графиню и ее гостей. Но для начала вы должны проникнуть в столовую. Стражник пропускает только в определенный час и в дорогой одежде или броне. Проникнув на ужин, можете сразу кастовать заклинание, но позаботьтесь об отступлении. Ведь с графини и гостей под действием заклинания исчезнет вообще вся одежда, и с вас тоже. А теперь бегом отсюда к статуе. Если вы хорошо крадетесь или владеете заклинанием невидимости это не проблема, а если нет, придется отсидеть в тюрьме. Или же постоянно сопротивляться аресту и убегать. Не волнуйтесь, все вещи в целости и сохранности лежат в сундуке у статуи. Не забудьте уплатить штраф, за ваше «злодеяние»
Награда – посох Роза Сангвина, зачарованный на вызов высших даэдр.
Шигорат.
Для получения задания необходимо иметь 2-й уровень.
Святилище Шигората расположено, между Бравилом и Леявиином. Подношение — салат-латук, крохотный камень душ и пряжа. Все это легко найти как в «мусорных» сундуках и бочках, так и купить в магазинах.
И почему все Принцы Даэдра так любят вмешиваться в дела людей?? Вам предстоит выполнить пророчество, известное как пророчество К’Шарры. Отправляйтесь в деревеньку, расположенную неподалеку и поговорите с шаманом о пророчестве и о городе.
И так, первые 2 пункта пророчества нашествие крыс и смерть овец. Из разговора с шаманом мы узнали, что в деревеньке есть превосходный сыровар – хозяйка гостиницы. Идем туда. На полочке лежит тот самый вонючий сыр. Проблема в том что ключ от нее в кармане у хозяйки. Добудьте сыр либо взломав замок, либо выкрав ключ. Теперь идите на улицу и кидайте сыр в котелок над костром. Со всей округи сбегутся крысы, а шаман начнет раскидывать отраву. Подберите ее. Теперь идет в загон для овец и подкладываем яд им в кормушку. Все. Ждем. Когда овцы умрут вы услышите Шигората, который просит подойти к центру города для финального аккорда. Небо затянули красные тучи и пошел дождь. Огненный дождь. Огненный дождь из собак. Все мечутся, а мы возвращаемся за наградой
Награда — посох Ваббаджак.
Хермоус Мора.
Для получения задания необходимо пройти квесты всех Принцев Даэдра, дойти по сюжету до квеста «Кровь Даэдра», и получить 21-й уровень. После сна вам явиться Каста Флавус и скажет, что вас хочет видеть Хермоус Мора. Святилище его высоко в горах, так что лучше идти туда из Брумы или Санкре-Тор. Подношение не нужно, ведь он сам вызвал вас.
Хермоусу нужны души 10 представителей рас Обливиона. Для этого он дает вам свой камень душ и заклинание Захват Моры. Просто найдите 10 человек разных рас, наложите на них заклинание и убейте. Все. Подсказка, в качестве жертв можете использовать служителей в святилищах. Даэдра не обидятся.
Возвратившись с полным камнем душ Хермоус даст вам книгу Огма Инфиниум. Не простую книгу. При ее можно прочитать всего 1 раз, но по разному. Вы можете выбрать путь стали, путь тени или путь духа. Соответственно первое для воинов повышает Силу, Скорость, Мечи, Дробящее оружие, Тяжелые доспехи на 10 единиц, второе для воров повышает Скорость, Ловкость, Скрытность, Взлом, Легкую броню на те же 10 единиц, а третье для мага, повышает Интеллект, Разрушение, Колдовство, Восстановление тоже на 10. Если какой-то из навыков был главным, то уровень ваш повысится на количество этих навыков.
The Wayshrine of Arkay is dedicated to the God Arkay. A wayshrine is different from an altar in a chapel. An altar of Arkay can be found in major city temples and the Great Chapel of Arkay is located in Cheydinhal. These wayshrines provide the blessing Breath of Arkay, detailed below.
Contents
- 1 Locations
- 2 Blessing
- 3 Quests
- 3.1 Pilgrimage
- 4 Appearances
Locations[]
- Southeast of Fat Ramp Camp, and to the southwest of Skingrad
- South of Silorn, near Cyrodiil’s provincial borders with Valenwood and Elsweyr
- North of Brina Cross Inn, just southeast of Bleak Mine
Blessing[]
Praying at Arkay’s wayshrine bestows the Breath of Arkay blessing, which bestows the following effects:
- Fortify Health 10 points for 600 seconds on Target
- Cure Disease on Target
- Restore Agility 100 points on Target
- Restore Endurance 100 points on Target
- Restore Intelligence 100 points on Target
- Restore Luck 100 points on Target
- Restore Personality 100 points on Target
- Restore Speed 100 points on Target
16 November 2017
16 July 2015
23 June 2014
Quests[]
Pilgrimage[]
The Hero must prove their renown, then proceed on a Pilgrimage across Cyrodiil, praying at the various wayshrines of the Nine Divines, with only a map to guide them. It is the first quest in the expansion pack and can be initiated by asking anyone about rumors of a prophet.
Appearances[]
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
Quick Links
- Azura’s Shrine Location And Requirements
- Boethia’s Shrine Location And Requirements
- Clavicus Vile’s Shrine Location And Requirements
- Hircine’s Shrine Location And Requirements
- Malacath’s Shrine Location And Requirements
- Mephala’s Shrine Location And Requirements
- Meridia’s Shrine Location And Requirements
- Molag Bal’s Shrine Location And Requirements
- Namira Location And Requirements
- Nocturnal Location And Requirements
- Peryite’s Shrine Location And Requirements
- Sanguine’s Shrine Location And Requirements
- Sheogorath’s Shrine Location And Requirements
- Vaermina’s Shrine Location And Requirements
- Hermaeus Mora Location And Requirements
There is a lot to do in the fourth Elder Scrolls game, Oblivion. From all of the different factions to join to all the different Easter eggs to find. Some of the best content the game has to offer are the Daedric quests. But before you can undertake a quest for one of the mysterious Daedras, you first have to find the shrine associated with that Daedra, identified by a pointing holy statue icon.
The shrines are a bit out of the way, which is hinted at in the game, so here’s where you can find each one without having to wander around for a long time. You can’t just dive right in, either. You’ll need to make an offering and be at the right level to be able to do the quest. Here’s everything you need to know for each Shrine.
Updated on March 18, 2023, by Branden Lizardi: The Oblivion Daedric Shrines remain one of the most fun and interesting series of side quests in all of The Elder Scrolls 4. And that isn’t even to mention the weird and wild magic items they often reward. Even today, they’re worth going back for. We’ve revisited this guide and given it an extra bit of elbow grease to ensure that everything remains clean, clear, and easy to read.
Azura’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
2 |
Glow Dust |
Azura may not be considered an evil Daedra by any means, but her shrine is still pretty out there. It’s located north of Cheydinhal Castle, past Lake Arrius. It can be found right between the ‘L’ on the map for «Lake Arrius» and the last ‘n’ in «mountains» on the mountain range to the north of the lake.
In order to gain Azura’s favor, you first have to be level two and bring an offering of glow dust. Glow dust can be found off of dead will-o-the-wisps and in three shops in the Imperial City Market District. Those shops are The Main Ingredient, Mystic Emporium, and The Gilded Carafe.
Boethia’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
20 |
Daedra Heart |
Boethia is the Daedric lord of deceit and games. His shrine can be found in the Valus Mountains on the eastern side of the map. It can be found between the T of ‘The Reed River’ marked on the map and west of the M in the previously mentioned ‘Valus Mountains.’
Players will have to be level 20 before they can undertake Boethia’s quest and must offer a Daedra heart. This can be found on dead Dremora encountered throughout the game and can also be purchased at The Main Ingredient.
Clavicus Vile’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
20 |
500 Gold |
As his name suggests, Clavicus Vile is pretty vile and is usually always kept in line by his dog Barbas. The shrine can be found southwest of the Imperial City in the middle of the half-circle shape the road makes.
You also have to be level 20 to help out Vile but you only need to offer 500 gold. Which can be acquired by looting chests, selling stuff, or doing certain quests and activities like the Arena.
Hircine’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
17 |
Bear Pelt of Wolf Pelt |
Hircine is the prince of the hunt and is often associated with werewolves, as seen in Skyrim. The shrine itself is located in The Nibenay Valley, specifically west of the ‘N’ in the word on the map.
Those wishing to seek Hircine’s favor must first be level 17 and offer either a bear belt or a wolf pelt. This can be looted from one of those dead animals which can be encountered in the forests of Cyrodiil.
Malacath’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
10 |
Troll Fat |
Malacath is revered by orcs as their primary God due to being associated with the might of a pure warrior. The shrine itself can be found north-northwest of the city of Anvil. Specifically north of the T in ‘The’ on the map near the city.
Lower than the previous three, the level requirement for Malacath’s quest is 10 and you must offer troll fat to him. This can be looted from dead trolls which can be found in caves and forests.
Mephala’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
15 |
Nightshade |
Mephala is a devious sort and relishes in strife of any kind. Her shrine can be found northeast of the Imperial City, southwest of the a in the word «Heartlands» on the map screen.
Players must provide an offering of nightshade, which can be found along the bay on the southwest side of the map, and be level 15.
Meridia’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
10 |
Bonemeal, Ectoplasm, or Mort Flesh |
A Daedra that offers a break from something evil, Meridia despises undead of any kind and like Azura is not considered to be too evil. Her shrine is west of Skingrad, between both that city and Kvatch.
Meridia must be offered something associated with the undead which is either bonemeal, ectoplasm, or mort flesh. Players must also be level 10 to be able to start the quest.
Molag Bal’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
17 |
Lion Pelt |
Molag Bal is another evil Daedra that is also a main antagonist in The Elder Scrolls Online. His shrine is located west of the Imperial City and Northwest of Clavicus Vile’s shrine.
The player must offer the shrine a lion pelt which is looted from lions in the game’s wilds and must be at least level 17.
Namira Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Status |
---|---|
5 |
Personality Skill of 20 or less |
Namira pretty much expects her followers to wallow in their own self misery and darkness. Her shrine with her miserable followers can be found southeast of Bruma, directly left of the B in «County Bruma» on the map. Players only have to be level 5 to start Namira’s quest.
Unlike other shrines which have you offer an item, players must have a personality skill level of 20 or lower to be able to start the quest. This can be done by drinking enough alcohol until you are at the required skill level. The good thing is you don’t have to stay at this personality level once the quest is started so don’t worry about having to maintain a low personality level.
Nocturnal Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
10 |
Nothing |
Nocturnal is basically the patron God of thieves and is a name most often associated with them. Her shrine is north of Leyawiin and west of the words «County Leyawiin» on the map.
The good thing about Nocturnal is that she does not require an offering to be made to her. You do have to be level 10 to initiate her quest though.
Peryite’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
10 |
Nothing |
A Daedra that happens to be a dragon associated with spreading plagues, this guy’s shrine is located west of Lake Canulus on the south side of the Silverfish River where it starts flowing into the Niben Bay.
Just like with Nocturnal, no offering is required and the level requirement is 10 as well.
Sanguine’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
8 |
Cyrodilic Brandy |
The Daedric prince of debauchery, Sanguine and his followers enjoy a near-constant bliss from excessive partying. His shrine (marked as Shrine of Sanguine) can be found north of Skingrad, located a ways above the S in Skingrad on the map.
Sanguine will request an offering of Cyrodilic Brandy which can be purchased at the many inns and taverns in the game.
Sheogorath’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
2 |
Yarn, Lettuce, and a Lesser Soul Gem |
The Daedric Prince of Madness is truly as mad as they come, and you’ll notice by his followers and how he acts in the Shivering Isles DLC. His shrine though does not require the DLC and is located northwest of Leyawiin and across the river from Nocturnal’s shrine to the northwest of it.
The offering is pretty mad in and of itself with it being yarn, lettuce, and a lesser soul gem. Lesser soul gems can be found in some chests, on mages, or purchased in shops. The yarn and lettuce can be purchased as well in a general store and inn respectively. You also have to be level two.
Vaermina’s Shrine Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Offering |
---|---|
5 |
Black Soul Gem |
Vaermina is a Daedra of nightmares and relishes in collecting them off of her followers. Her shrine is located around the lake southwest of Cheydinhal.
Players will have to be level five to do this quest and must give Vaermina a black soul gem as an offering. This can be acquired by looting one from a necromancer.
Hermaeus Mora Location And Requirements
Level Requirement |
Desired Status |
---|---|
20 |
Complete All Other Daedric Quests At least began the Blood of the Daedra Main Quest |
Hermaues Mora is one of the stranger looking Daedras, appearing as some kind of creature or a mass of tentacles. He has an insatiable thirst for knowledge and his shrine can be found west of Bruma and Cloud Ruler Temple, past the T in «The Jerall Mountains».
Players must be level 20 and have to have completed all the other daedric quests as well as started the Blood of The Daedra quest in the main questline.
Next: Oblivion: The Best Sidequests To Play
Азура
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
4 Сентября 2008
12146
Для выполнения этого задания необходим уровень Вашего персонажа не ниже второго. Святилище Азуры находится далеко на север от Чейденхола, севернее озера Арриус, примерно на одной широте с Брумой, только далеко на восток от него.
Чтобы узнать какое подношение требуется Азуре, поговорите с её священником Мелсом Марионом. Он расскажет Вам, что для этого необходима одна порция «светящейся пыли», а само подношение необходимо совершать на рассвете или на закате. «Светящуюся пыль» можно добыть из блуждающих огней, которые довольно часто можно встретить в южных районах провинции, они особенно хорошо видны ночью.
Рассветом и закатом считается время примерно между 5-7 часами вечера и утра. После подношения Азура даст задание освободить от мук её последователей. Когда-то давно они, очищая шахту от вампиров, сами заразились вампиризмом, а чтобы ненароком не заразить кого-нибудь из случайных путников они решили замуровать себя в шахте и по сей день не могут найти успокоения.
Вам надо пойти и попросту убить их, освободив от мук. «Опустевшая шахта», в которой замурованы вампиры, находится на юго-западе от святилища. Азура откроет туда вход специально для того, чтобы Вы выполнили свою миссию. Всего Вампиров в шахте пятеро, трое в первой половине шахты, и еще парочка в дальней части, которая скрыта камнем.
Чтобы его убрать, необходимо дернуть за шнурок, свисающий с потолка шахты. После убийства всех пятерых, возвращайтесь назад к святилищу Азуры. Богиня Вас отблагодарит, вручив очень полезный артефакт «Звезду Азуры» (привет Морровинду!), который фактически является бесконечным камнем душ, то есть он не пропадает после зарядки предмета, а просто разряжается.
Вермина
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
10086
Святилище Вермины находится на юго-западе от Чейдинхолла и на восток от Имперского города, на берегу озера Поппад. Вашему персонажу необходимо быть не ниже 5 уровня, для того чтобы получить задание от Вермины. Узнать какое подношение требует для себя Вермина, можно поговорив с её священником Аймаром Дуаром. Он скажет Вам, что для того чтобы Вермина дала Вам задание, ей необходимо принести Черный камень душ. Найти этот камень Вы можете в пещерах, где обитают некроманты либо сделать их сами в местах, где находятся алтари некромантов. После того как Вы отдадите ей подношение, она даст Вам следующее задание. Вам необходимо вернуть ей «Шар Вермины», который у нее украли несколько магов во главе с магом Аркведом. Теперь cВам предстоит пойти в Башню Аркведа и забрать у него «Шар Вермины». Башня находится на юге от святилища Вермины. В самой башне Вы встретите довольно много необычного, но в принципе парадигма будет прежняя, идти вперед уничтожая перед собой монстров. Хотя путь и ветвится, но в результате Вы все равно придете в Чертоги Смерти Башни Аркведа, где найдете самого Аркведа находящегося в бессознательном состоянии и «Шар Веримины», который разыскивает богиня. Тут Вас ждет сюрприз, оказывается, можно было избежать долгих блужданий по лабиринтам башни, люк (замаскированный кустами), через который Вы выйдите из башни, находится в нескольких шагах от дверей, через которые Вы попали внутрь башни. Возвращайтесь теперь к Вермине и отдавайте ей шар. В благодарность Вермина даст Вам посох «Череп Порчи». Заклятие, которое накладывает посох на атакующего, заключается в том, что Вам на подмогу вызывается его двойник на 30 секунд. На этом выполнение задания считается законченным.
Шеогорат
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
20934
Для получения задания у святилища Шеогората Вашему персонажу достаточно быть всего лишь второго уровня. Само святилище находится между Льявином и Бравилом западнее реки Нибен, а также еще западнее дороги, которая ведет вдоль нее, фактически святилище располагается прямо на границе с соседней провинцией Эльсвейр. Не удивляйтесь публике, которая бродит возле святилища, потому как Шеогорат бог безумия соответственно и аудитория у него не совсем нормальная. Один из этих товарищей, который будет в белом халате, по имени Ферун Равел, расскажет Вам, хотя и довольно бессвязно, о том подношении, которое необходимо сделать Шеогорату. Подношение будет состоять сразу из трех компонентов: пряжи, маленького камня душ (пустого) и салата-латука. Все три ингредиента довольно легко добыть. Пряжу, порывшись в любых бесхозных ящиках, бочках или сундуках, а остальные два можно купить в магазинах или тавернах. После того, как Шеогорат примет у Вас дар, то задачу Вам он поставит несколько более туманную, чем может показаться сначала. Вам предстоит сделать так, что бы жители одной деревни под названием «Пограничный пост» (она и впрямь располагается прямо на границе с Эльсвейром) поверили, что время исполнения их старинного пророчества уже настало. Шеогорат объяснит Вам, что жители этой деревни свято верят, что когда сбудутся определенные пророчества, то наступит конец света. Вам соответственно, поручается сделать так, чтобы они поверили в конец света. Шеогорат обосновывает необходимость этого поступка тем, что слишком уж скучно живут жители этой деревеньки и слишком уж свято верят в предрассудки. Первым делом он советует поговорить с их шаманом Ри’Бассой, а уж после разговора с ним, Вы дальше сами будете выстраивать последующий план действий. Идите в эту деревушку, она находится к югу от святилища, Вам просто надо идти вдоль границы с Эльсвейром, чтобы не пропустить её. Шамана среди них отыскать довольно просто на нем будет черная накидка. Ри’Басса расскажет Вам о трех пророчествах, которые должны сбыться, чтобы наступил конец света, вернее, он расскажет подробно только о двух из них. Первое, это нашествие нечисти (под нечестью у него понимается, что-то типа нашествия грызунов). Второе пророчество, это внезапная гибель скота без всякой причины (скот это в его понятии несколько овец, что пасутся в загоне неподалеку). А вот о третьем, он Вам не скажет, только намекнет, что оно связанно с сильным страхом. После этого он настоятельно порекомендует Вам остановиться в таверне «Пограничного поста», а вечером прийти и послушать их рассказы около костра, возле таверны. Реально не одной нормальной подсказки Вам не дают, тем интереснее выполнение этого задания. Идите в таверну и поговорите с её хозяйкой С’Тасой. Она Вам скажет, что умеет делать превосходный сыр, при этом настолько душистый, что его даже приходится убирать в коробку, чтобы сильно не вонял. Также если Вы еще немного поговорите о местных делах, то Вы услышите одну маленькую, но важную деталь, запах от еды, готовящейся на костре, разносится на многие сотни метров вокруг. Теперь сопоставив эти сведения, план действий становится очевидным. Крадете «сыр олрой» из ящика неподалеку от барной стойки (там, где только один кусок лежит) и бросаете его в котелок, который греется на костре. Вскоре Вы увидите как в деревню сбежиться стая крыс и местные жители, конечно же, примут данное явление, за сбывшееся первое пророчество. Будем последовательны, поэтому плавно переходим ко второму пророчеству. Тут тоже ничего ясного не сказано, понятно только, что овцы должны будут откинуть копыта, при этом на первый взгляд без всякой явной на то причины. Соответственно простая рубка этой скотины не прокатит. Обращу Ваше внимание на тот факт, что после нашествия крыс, останется несколько кучек странной субстанции, это крысиный яд. Вам надо скрупулезно собрать данную субстанцию и логически рассудив, оттащить к овцам на скотный двор. Во дворе Вы увидите их кормушку, вот туда и сыпаните яду. Через некоторое время овцы помрут, а Вам после этого скажут идти в центр деревни. Под «центром» понимается площадка между первым и вторым пролетом самой широкой лестницы в деревне. В «центре» Вас резко парализует, и тут Вы увидите, какого должно быть третье пророчество, выполнение которого взял на себя сам Шеогорат. Небо понемногу покраснеет, а потом сверху начнут падать мертвые собаки, вернее пока падают, они еще будут живые, умирать они станут при ударе об землю. Хотя и безумное, но довольно красивое зрелище. После этого можете возвращаться к Шеогорату за наградой. Он Вам подарит непонятную вещь под названием «Ваббаджак». Эффект его состоит в том, что он превращает Вашего противника (не гуманоида) на 30 секунд в случайное существо.
Сангвин
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
20436
Его святилище находится на Юг от Коррола и на Север от Скинграда, к западу от айлендских руин «Эленглинн», а также недалеко от святилища располагается «Форт-Дирич». Для выполнения задания Ваш персонаж должен быть не ниже 2 уровня. Чтобы выяснить какое преподношение требуется Сангвину, поговорите с его священником Энгормом. Он Вам скажет, что Сангвину надо преподнести бутылку «Киродиильского бренди». Киродиильский бренди можно купить в магазине торгующим алхимическими товарами. Возвращайтесь с бутылкой к Сангвину, и он Вам даст довольно любопытное задание. Суть задания начну объяснять издалека. Сангвин считает, что графиня Льявина ведет слишком правильный и скучный образ жизни, что ему не очень-то нравится, поэтому он хочет, чтобы Вы сотворили небольшую шутку над графиней и её гостями на предстоящем званном ужине, а именно скастовали на графиню и всех её гостей заклинание «застывшей действительности». Заклинание это искать не надо Сангвин Вам его даст сам. Идите в замок Льявина и в тронном зале увидите стражника стоящего у боковой двери, если его там не будет, то немного подождите, он там через некоторое время там должен появиться. Вам будет необходимо с ним поговорить, при этом в процессе общения его надо будет убедить пропустить Вас в обеденный зал к гостям, существенно может помочь то, как Вы будете одеты, чем богаче одежда, тем быстрее он согласится Вас пропустить на званный ужин. Кстати уговаривать его лучше с 6 вечера до 12 ночи иначе он может вообще отказаться разговаривать с Вами. В зале должно собраться 4 гостя и сама графиня Алессия Каро, только тогда можете применять заклинание. Тут может произойти глюк, графиня просто не появится на званном ужине, тогда проблему придется решать с помощью консоли. Вообще заклинание лучше применять из дальнего угла, в скрытом режиме, надев маску Серого Лиса, потому как только Вы примените заклинание, то Вы автоматически станете виновным в нападении на гостей.Хотя нападения на самом деле никакого и не будет, просто после применения заклинания со всех гостей пропадет одежда (в том числе и с Вас). Как только все гости, и графиня будут раздеты, можете сразу идти обратно к святилищу Сангвина за заслуженной наградой. В благодарность за организацию розыгрыша Сангвин Вам дарует посох «Роза Сангвина», который вызывает даэдру при попадании заклинания во врага. Свои вещи, которые исчезли с Вас при применении заклинания «застывшей действительности» во время званного ужина, Вы можете забрать в сундуке неподалеку. На этом квест считается выполненным.
Намира
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
20428
Вашему персонажу необходимо быть не менее 5 уровня для получения задания от Намиры. Её святилище находится на востоке от Брумы и на севере от Имперского города, немного восточнее Серебряного тракта. От священника Намиры Хйолфроди Гончая Вы узнаете, что слишком симпатичны для последователя Намиры, после чего дальнейшие расспросы будут бесполезны. Под словами «слишком красивы» скрывается то, что Вы должны любыми способами уменьшить свою привлекательность (обаяние) до 20 пунктов или менее, только после этого Намира даст Вам задание. Хорошим средством для понижения привлекательности является дешевое вино, которое продается во многих трактирах любого из городов. Намира Вам расскажет, что группу её последователей под названием «Забытые» пытаются просветить жрецы Аркея, чего, конечно же, Намира не хочет. Поэтому Ваша задача пойти в место, где обитают «Забытые», то есть в айлендские руины Анге, найти там жрецов Аркея и наложить на них заклинание «Покров Намиры», чтобы «Забытые» могли расправиться с этими жрецами. Анге находятся на юге от святилища Намиры. Когда войдете внутрь Анге, то можете идти спокойно, врагов Вы тут не встретите. Когда увидите какого-нибудь жреца в зеленой мантии, то просто кастуйте на него заклинание, данное Вам Намирой, и наблюдайте за расправой над жрецом. Всего жрецов штук пять, ходят они по руинам довольно разрозненно, так что выполнить задание не составит труда. Возвращайтесь к Намире и получите от нее в награду «Кольцо Намиры», которое способствует отражению физических и магических атак. На этом выполнение квеста считается законченным.
Малакат
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
9116
Находится святилище Малаката далеко на севере от Анвила ближе к границе с провинцией Хаммерфелл. Чтобы узнать какое подношение требуется Малакату, Вам придется проявить недюжинное красноречие при разговоре со священником Малаката Шобобой гро-Рагдушом, впрочем если Вы по расовой принадлежности относитесь к оркам, то уговаривать его не придется. Подношение Малакату требуется довольно легко добываемое, это всего лишь «жир тролля». Для выполнения заданий Малаката Ваш персонаж должен быть не менее 10 уровня. После того как Вы принесете Малакату подношение, он Вам даст следующие задание. Вам необходимо освободить огров из плена лорда Драда, который использует их в качестве бесплатной рабочей силы на своих шахтах. Поместье лорда Драда находится недалеко на юго-востоке от святилища. Можете выполнять задание последовательно, то есть пойти сначала в поместье лорда, и там, снова поупражнявшись в красноречии, попробовать поговорить с лордом Драдом, а потом и с его женой о плененных ограх, с конечным результатом узнавания места, в котором содержаться огры. Но если Вы воспользуетесь элементарной логикой, то с легкостью и сами поймете, где искать огров, тем более Малакат Вам фактически сам все сказал. Немного восточнее поместья лорда Драда располагается «Унылая пещера», вот там огры и работают под надзором надсмотрщиков. Пещера закрыта на замок, который впрочем, не очень трудно вскрыть. В пещере поначалу Вы встретите кучу стражей и ни одного огра, но в дальнем конце пещеры Вы найдете камеру, в которой и содержаться огры, в другом закоулке пещеры есть еще одна такая же, вот из этих двух камер Вам и надо будет выпустить огров. Обе камеры закрыты, но замки на камерах вполне можно сломать или даже украсть ключи от камер у стражей. Как только Вы выпустите огров, то между ними и стражниками начнется драка, на которую можете не обращать внимания. Вам главное выпустить побыстрее всех огров, потому как если с этим делом затянуть стражи могут перебить их по отдельности, а если две группы будут освобождены практически вместе, то шансов у стражей не будет. В общем, как освободите огров, можете возвращаться к статуе Малаката и просить вознаграждения. Он в благодарность за спасение огров подарит Вам мощный молоточек «Волендранг». Молот довольно тяжел, но и убойные характеристики у него достаточно внушительные. На этом задание Малаката будет выполнено.
Ноктюрнал
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
13353
Подношения в святилище Ноктюрнал не требуется, но Ваш персонаж должен быть не менее 10 уровня для получения задания от нее. Святилище Ноктюрнал находится почти на дороге, которая идет вдоль восточной стороны реки Нибен из Льявина на север, примерно посередине между Льявином и Бравилом. Ноктюрнал поведает Вам, что у нее украли глаз двое аргониан из Льявина. Вам соответственно необходимо разыскать этот глаз и вернуть его Ноктюрнал. Порасспрашивайте людей в Льявине о «глазе Ноктюранал» и Вам расскажут, что слышали как двое аргониан Беджин и Вибан-На, вели какие-то разговоры о крупной драгоценности. Идите в дом Вибан-На, он располагается около внутреннего городского маленького озера, недалеко от часовни Зенитара. Идите в дом и поговорите с Вибан-На, он конечно будет все отрицать, но не стоит отчаиваться, выходите из его дома и заходите снова, но уже в скрытом режиме. Через некоторое время Вы услышите его разговор с Беджин, в котором он скажет то место, где они спрятали «глаз Ноктюрнал». Пещера эта называется «Приливная волна», она располагается на самом крайнем юге, на берегу моря. В пещере нет ничего особенного, даже противники там самые обыкновенные животные. Пещера хотя и небольшая, но довольно разветвленная, так что сразу можно и не найти «Глаз Ноктюрнал». Он находится под водой в одном из ответвлений пещеры, забирайте его и возвращайтесь к Ноктюрнал. Взамен она даст Вам просто незаменимый артефакт, «Вечную отмычку». Только учтите, навык «безопасность» при пользовании этой отмычкой, повышается гораздо медленнее.
Меридия
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
6888
Святилище Меридии находится на запад от Скинграда к северу от золотого тракта. Чтобы получить задание у Меридии Вам необходимо быть минимум 10 уровня. Узнать какое подношение требуется сделать Меридии, чтобы она дала Вам задание можно у её священника Базаля Эрнанде. Он Вам сообщит, что подношением может послужить кусок разложившейся плоти. После соответствующего подношения Меридия даст Вам следующее задание. Вам необходимо будет уничтожить культ некромантов в «Воющей пещере». Пещера эта находится на востоке от Скинграда и к югу от золотого тракта. Первая часть пещеры это шахта, в которой Вы не увидите ничего особенного, а вот когда Вы подойдете к одному из завалов в дальнем конце пещеры, то камень отъедет в сторону, открыв перед Вами вход на нижние туннели Воющей пещеры. Перед тем как туда идти лучше как следует приготовиться, так как там Вас сразу встретит толпа некромантов и куча всякой нежити, поэтому бой будет не из легких. Как только Вы перебьете всех некромантов, то Вам сообщат, что задание выполнено, и Вы можете возвращаться к статуе Меридии за вознаграждением. В благодарность за устранение некромантов Меридия наградит Вас «кольцом Хаджита» имеющим довольно неплохие маскирующие свойства.
Периайт
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
8448
Вашему персонажу необходимо быть не менее 10 уровня, чтобы получить задание от Периайта. Трудно определить пол данного божества, поэтому будем считать его мужского пола. Его святилище находится на восток от Бравила на берегу реки «Серебряная Рыба». Когда Вы приблизитесь к святилищу, то сразу же заметите (или Ваше внимание на это обратят), что паства Периайта стоит кружком, но при этом не подает признаков жизни. Обратитесь к статуе божества, и Периайт расскажет Вам, что когда его последователи пытались вызвать его, то их души попали в плен в плане Обливиона и теперь находятся там не в силах вернуться. Ваша задача состоит в том, чтобы отыскать их души в Обливионе и вывести их обратно. Поэтому, как только будете готовы, то Периайт Вас незамедлительно отправит туда. Для тех, кто не прошел основной сюжетный квест, план Обливиона будет в диковинку, хотя в самом задании ничего сложного не будет. Место Вашей высадки будет фактически центральной точкой среди окружающих земель. От этого места как щупальца будут расходиться рукава, в конце каждого из которых будет находиться душа заблудшего последователя Периайта. Выручать их можно в любом порядке, хотя я бы посоветовал начать с какого-нибудь выдающегося ответвления острова, чтобы не заблудиться и не сбиться со счета при освобождении последователей. Всю территорию плана Обливиона будут патрулировать довольно многочисленные даэдры. В конце каждого ответвления Вы будете встречать духа, с которым достаточно попробовать поговорить, чтобы вернуть его душу. После того, как освободите все пять душ, Вам сообщат, что открылись ворота в том месте, откуда Вы начали свое путешествие в Обливионе и соответственно предложат вернуться в нормальный мир. Идите туда и увидите там ворота, святящиеся синим цветом, которые вернут Вас обратно. По возвращении поговорите с Перитом и получите от него щит «Разрушения заклинаний», который обладает эффектом довольно хорошо отражать магию. На этом задание считается выполненным.
Мефала
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
14080
Святилище Мефалы находится на северо-востоке от Имперского города, за Красной дорогой, немного на северо-восток от таверны Рокси. Для выполнения этого задания Ваш персонаж должен быть не менее 15 уровня. Поговорите со священником Мефалы Дреденой Хлавел и Вы узнаете, что в качестве подношения Мефала примет от Вас цветок Паслена, но только с полуночи до рассвета (примерно до 5-6 утра). Паслен можно найти в дикорастущем виде, либо купить в таверне или в алхимическом магазине, в общем, не так сложно достать. Приходите в указанное время к статуе, и богиня даст Вам следующее задание. В одном из близлежащих поселений под названием «Путь Унылости» Вам необходимо убить глав двух семей, но обставить это убийство надо так, чтобы одна семья заподозрила в убийстве другую. «Путь Унылости» находится к западу от святилища за Серебряной дорогой. Там Вы можете сходить в таверну, чтобы узнать об этих семьях более подробную информацию. Вам расскажут, что одна из семей относится к Нордлингам, а другая к Данмерам, и главы этих семей управляют совместно всем поселением. Главу семьи нордлингов зовут Хрол Ульфгар и он считается прекрасным воином, превосходно управляющимся с топором. Главу данмеров зовут Ниван Далвил, он является хорошим магом. Идите в дом Хрола Ульфгара (хотя если хотите, можете первым делом пойти и в дом Нивана Далвила, с кого начинать не имеет значения) и украдите улику, которая будет указывать, что убийство Навина Далвила совершил именно он. Этой уликой будет «кольцо Ульфгара», которое будет лежать на столике, на втором этаже, вместе с кузнечными инструментами. Потому идите в дом к Навину Далвилу и убейте его. На его труп (вернее в труп) положите «кольцо Ульфгара», чтобы направить подозрение на главу семьи нордлингов. Далее соответственно ищите улику, которая бы указывала, что Навин Далвил убил Ульфгара, этой уликой является «Церемониальный кинжал Далвила», лежащий на столике недалеко от кровати Далвила. Берите его и возвращайтесь в дом к Ульфгару, убивайте Ульфгара и на его труп (в сам труп) кладете добытый Вами «Церемониальный кинжал Далвила». После всех этих махинаций Вам теперь необходимо пустить соответствующий слух, что главы семей поубивали друг друга. То есть просто сходите в таверну и спросите у Кирстен, хозяйки таверны, об одном из глав семей, она тут же вытащит кинжал и побежит на улицу, где уже соберется агрессивно настроенная толпа. Вскоре они начнут бой, и Вы можете спокойно возвращаться к статуе Мефалы. Мефала в благодарность за выполненное задание подарит Вам «Эбонитовый клинок». На этом задание считается законченным.
Херсин
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
7988
Святилище Херсин находится на юге от Имперского города недалеко от реки Верхний Нибен, чуть западнее её. Чтобы получить задание от Херсина, Вам необходимо быть не ниже 17 уровня, а также преподнести его статуе одну медвежью или волчью шкуру, об этом Вам расскажет его священник Важхира. Задание Херсина довольно простое, Вам необходимо принести ему рог Единорога. Единорог обитает неподалеку на юго-восток от святилища Херсина в роще Харкана. Единорога охраняют несколько минотавров, лучше убивать их по одиночке, так как даже для опытного игрока они довольно сильные противники. После того как устраните их, у Вас есть возможность одной поездки на Единороге (на нем можно прокатиться только один раз), поэтому советую сразу наклепать скриншотов на долгую память или сделать специальный сейв. Мирно добыть его рог понятно дело не получится, Вам придется убить это благородное животное, забрав у него рог. Возвращайтесь с рогом к Херсину и в обмен на него получите «Кирасу из шкуры Спасителя» с хорошей защитой от магии.
Молаг Бал
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
19413
Святилище Молаг Бала находится на запад от Имперского города, на юг от Коррола, на север от Скинграда, рядом со святилищем на запад от него располагаются пещеры «Змеиная нора» и «Долина Редгардов», на юго-восток от святилища находится форт «Деревянной руки». Для выполнения этого задания надо достичь 17 уровня. Если окажетесь у святилища случайно, то Вам надо будет переговорить со священником Молаг Бала, которого зовут Амир. Он Вам скажет, что для начала необходимо совершить подношение Молаг Балу в виде шкуры Пумы (Льва). Молаг Бал хочет, чтобы Вы сбили с пути истинного бывшего война Мелуса Петилиуса и дает Вам орудие, которое поспособствует Вам в этом деле, «Проклятую булаву». Для начала он Вас посылает в дом Бриндла, чтобы Вы разведали обстановку. Дом находится недалеко от святилища на юго-запад. В сам дом Вам идти не надо, просто найдите кого-нибудь из местных жителей, кто проживает рядом их всего трое, и они обычно все время тусуются вместе, чуть севернее дома Бриндла. Порасспрашивайте их о Мелусе Петилиусе и они Вам расскажут, что он истинный праведник, а также то, что недавно у него умерла жена и он очень скорбит по ней. Дом Мелуса Петилиуса находится рядом с домом Бриндла, еще немного на юго-запад. Если Вы понаблюдаете за Мелусом Петилиусом, то заметите, что он каждый день ходит на могилу к своей жене примерно в 10 часов. Следующий алгоритм действий далеко не очевиден, но довольно логичен. Вам надо воспользоваться морально-психологическим состоянием Мелуса, чтобы сделать свое черное дело. Положите рядом с могилой «Проклятую Булаву» и ждите, когда на могилу придет Мелус. Когда он подойдет к могиле лучше сохранитесь потому как, тут может произойти глюк. Теперь Вам нужно ударить Мелуса Петилиуса кулаком, далее он должен подхватить с земли оставленную Вами «Проклятую Булаву» и начать бить Вас. Если этого не произойдет или он начнет Вас атаковать чем-то другим, то перезагрузитесь и попробуйте как-то скорректировать местоположение булавы или попробуйте повторить операцию на следующий игровой день. Когда он начнет Вас бить «Проклятой Булавой» не сопротивляйтесь, дождитесь своей смерти, и Вы окажитесь уже у святилища Молаг Бала целый и невредимый. Поговорите со статуей и получите вознаграждение от него, это «Булава Молаг Бала». Булава зачарованна на высасывание 5 единиц силы и 5 единиц магии при ударе.
Боэтия
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
12214
Для выполнения её задания Вашему персонажу необходимо быть как минимум 20 уровня. Святилище Боэтии находится далеко на восток от Имперского города и далеко на юго-восток от Чейдинхола в горах Валус, восточнее реки Рид, рядом с границей Морровинда. Поговорите со священником Боэтии, Хэквоном и Вы узнаете, что для подношения Боэтии требуется «сердце даэдра». Проще всего сердце даэдры приобрести, купив его в алхимическом магазине. Возвращайтесь к статуе Боэтии и преподнесите ей дар. Она после этого предложит Вам принять участие в её «Турнире Десяти Кровей», где представители 10 рас Тамриэля встречаются в схватке с друг другом. Получив Ваше согласие на участие в турнире, Боэтия откроет портал в план Обливиона, где и будет проходить турнир. В Обливионе Вы сразу окажетесь в клетке, выходите оттуда и идите к большим воротам направо. Я, лично не знаю, насколько унифицирован турнир, проходил его Бретоном, соответственно для него и опишу последовательность противников. Первым был Темный эльф, оружием которого был лук, и в запасе у него имелось довольно большое количество всевозможных стрел. Вторым соперником стал Высший эльф — маг, который свалился с моста в лаву, поэтому я даже не смог узнать насколько он силен, выяснилось только, что он вызывает всякую нечисть себе в подмогу. Третий соперник был Имперец, который тоже вызвал себе на подмогу какую-то нечисть, но нападал с оружием и будучи закованным, в тяжелую броню. Четвертым стал Хаджит в легкой броне, он себе никого на подмогу не вызывал, а сразу ринулся в атаку. Пятым был Нордлинг в тяжелых доспехах, потом Орк в такой же комплектации. Далее Редгард в легких доспехах. Восьмым стал Лесной эльф укомплектованный также как и его темный собрат. Последним девятым стал аргонианин, также нападавший с луком. Практически у всех нападавших были с собой бутылки с зельем восстановления жизни, так что не брезгуйте обыскивать трупы. После убийства всех девяти Вы, описав круг, вернетесь обратно к тому месту, откуда и начинали, там Вы увидите портал обратно в мир Тамриэля. Перед отправкой Вас специально спросят, не хотите ли Вы задержаться, для того чтобы забрать вещи убитых Вами воинов. Выбор за Вами, когда вернетесь, идите к статуе Боэтии за заслуженной наградой. Она за победу Вами в турнире вручит меч «Золотое клеймо», который обладает внушительным поражением огнем. На этом задание Боэты считается выполненным.
Хермоус Мора
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
12440
Это божество немного особенное и по многим параметрам выделяется среди остальных. К Хермоусу Мора можно идти только после того, как Вы выполните задания всех остальных Лордов Даэдр. Кроме того, Вы должны быть не менее 21 уровня для получения этого задания и у Вас должно быть выполнено задание «Кровь Даэдра» основной сюжетной линии. При выполнении всех этих условий Вам во сне должен явиться имперец по имени Каста Флавус и сообщить, что Хермоус Мора призывает Вас. И Вам соответственно надо будет явиться к его святилищу. Святилище его расположено высоко в горах Джерол далеко на восток от Брумы и примерно на таком же расстоянии на северо-запад от Коррола. Самый оптимальный путь туда это стартовать от северных ворот Брумы и сразу свернуть на не очень приметную тропу, ведущую на восток, главное ориентируйтесь, чтобы Ваш путь пролегал все время примерно на северо-восток. Если примерно на середине пути начнутся попадаться горные мосты и различные лестницы, то значит Вы на верной дороге. Святилище Хермоуса Мора находится почти на самом пике одной из гор прямо на границе с областью, за которую уже нельзя пройти. Статуя Хермоуса Мора представлена в виде тела с множеством клешней. Задание Хермоус Мора даст Вам довольно своеобразное. Ему необходимо чтобы Вы собрали для него десять душ представителей различных рас Тамриэля, по одной от каждой расы. То есть Бретонов, Имперцев, Высших Эльфов (Альтмеров), Темных Эльфов (Данмеров), Лесных Эльфов (Босмеров), Нордлингов, Редгардов, Орков, Аргониан и Хаджитов. Для этого он Вам даст специальное заклинание «Ловушка Душ Моры» и специальный «Камень Душ Хермоуса Мора». Набрать соответствующую коллекцию душ Вы можете, прогулявшись по дорогам провинции и различным заброшенным пещерам, убивая разномастных разбойников. Действие заклинания «Ловушка Душ Моры» довольно длительное, 120 секунд. Этого времени вполне достаточно, чтобы справиться со случайно встретившимся грабителем или мародером. Укажу одно из мест, где можно сразу набрать широкий спектр душ различных рас, это Форт-Гомстед. Там полно разбойников разной расовой принадлежности, так что наполовину Вы как минимум план выполните. Находится он к югу от Имперского города, чуть севернее селения «Врата Пелла», знакомого Вам по заданию Клавикуса Вайла. После того, как все десять душ будут Вами собраны, появится соответствующая запись в дневнике, говорящая Вам о том, что можно возвращаться к Хермоусу Мора для доклада о выполненном задании. За выполнение этого задание он Вам вручит книгу под названием «Огма Инфиниум». Главное не спешите её читать, сначала послушайте, какие бонусы дает книга. При её открытии Вам предложат проаргрейдиться по одному из трех направлений: «Путь Стали», «Путь Тени» и «Путь Духа», а если по простому наборы бонусов для Воина, Вора и Мага соответственно. «Путь Война» даст Вам прибавку в атрибутах Силы и Скорости +10, а также увеличение характеристик Мечи, Дробящее оружие и Тяжелые доспехи +10. «Путь Тени» прибавит Вам в Ловкости и Скорости +10, а также во Взломе, Легких доспехах и Скрытности тоже +10. «Путь Духа» почему-то поднимает только один атрибут на +10 это Интеллект (но думаю, для равноценности с другими путями не мешало бы поднять и Силу воли) и три характеристики Разрушение, Призывание и Восстановление +10. Во всем этом присутствует еще один положительный момент. Даже если у Вас какие-то из этих навыков уже достигли 100, то прибавка будет начислена +10 к 100, а если какая-то из характеристик стоит у Вас в основных навыках, и также достигла 100, то очки, переводящие Вас на следующий уровень, будут все равно начислены. Поэтому лучше всего читать эту книгу, когда все из тех характеристик, что Вы хотели повысить, уже достигли своего предела, а также достиг предела рост Вашего уровня. Задание Хермоуса Мора является последним заданием Лордов Дэдр.
Клавикус Вайл
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
11124
Для получения этого квества Ваш персонаж должен быть не менее 20 уровня. Статуя Клавикуса Вайла находится на юго-запад от Уотерфронта, одного из районов Имперского города и на юг от «Золотого тракта» в самом его начале. Чтобы узнать о подношении, которое надо преподнести Клавикусу Вайлу поговорите с его священником хаджитом Ма’Раской. Подношение окажется самым простым это всего лишь 500 септимов. Сразу обратите внимание на статую Клавикуса Вайла, на ней запечатлен не только сам бог, но и собака. Теперь, если при Вас есть необходимая сумма денег, можете начинать общение. Клавикус Вайл заключит с Вами сделку, именно так он будет трактовать Ваш с ним диалог. Ему нужно чтобы Вы нашли для него легендарный «Меч Умбры» (привет Морровинд), а в обмен он Вам даст «маску Клавикуса Вайла» (опять же ностальгируем по Морровинду). Первую ориентировку, которую он Вам дает это поселение «Врата Пелла», которое находится на восток от святилища и практически строго на юг от Уотерфронта. Как только Вы тронетесь в дорогу, то Вас застигнет врасплох одна неожиданность, с Вами кто-то заговорит. Окажется, что это гончая Клавикуса Вайла по кличке Барбас (прямо как Барбос, извините, не удержался). Если Вы не слишком далеко уже убежали то, оглянувшись назад, увидите, что Клавикус Вайл теперь стоит на постаменте в одиночестве. Барбас Вас начнет отговаривать от поисков меча, потому как считает, что его хозяин делает роковую ошибку, сам не понимая этого, так как меч этот приносит только несчастья. Сами понимаете, что бросать задание ну никак нельзя, потому как это всего лишь игра и Вам просто любопытство не позволит не узнать, что же произойдет такого, если Вы все-таки меч Клавикусу Вайлу принесете. Поэтому отныне забиваете на все последующие разводки пса (а их будет потом предостаточно), а топаете себе дальше во «Врата Пелла». В поселении Вам необходимо найти человека по имени Иррок Широкий. Он Вам расскажет грустную историю про свою ученицу Ленвин, которая изменилась до неузнаваемости, когда ей в руки попал этот меч. Вас он также попытается предостеречь от дальнейших розысков Умбры, но это, понятно дело, только придаст Вам энергии. Иррок также скажет, что последний раз Ленвин, то есть по новому Умбру, вроде бы видели в айлендских руинах Виндасель, которые находятся западнее «Врат Пелла», то есть фактически посередине между «Вратами Пелла» и святилищем Клавикуса Вайла, возможно Вы на них даже натыкались по дороге. Идите в Виндасель, чтобы разыскать Умбру, сами руины довольно линейны, так что не заблудитесь. Умбра, по «мирному», меч конечно Вам не отдаст, а даст время на раздумье, чтобы Вы шли куда подальше, а иначе она за себя не ручается. Вы понятно дело думать долго не будете, забирайте с трупа «Меч Умбры» и возвращайтесь обратно к Клавикусу Вайлу (если пес Барбас Вас еще не развел на то, чтобы оставить меч себе). Клавикус Вайл поблагодарит Вас за принесенный «Меч Умбры» и даст в обмен на него обещанную «маску Клавикуса Вайла». На этом задание считается законченным. Для тех, кому не слишком понятен сюжет с уговорами Барбаса, могу предложить свою версию. Просто пес знал о намерениях своего хозяина, которые заключались в смене его как гончей на новую, и соответственно решил изменить ход событий. В случае если Вы Барбаса все-таки послушаете, то награды от него не ждите, Вам останется только радоваться неплохому мечу.