Как найти свою тетрадь по русскому языку

Что делать если человек потерял тетрадь, в которой все конспекты, лекции?

Можно, конечно, понадеяться на добропорядочность того, кто найдет Ваш конспект и что его вернут, например, в деканат Вашего учебного заведения — я так когда-то нашла пакет с тетрадями и документами, пришлось ехать в учебное заведение и искать горе-студента. Потому подождите пару дней, может быть тетрадь еще найдется. А если нет — что ж, пути решения проблемы еще остаются — можно попросить у преподавателя методичку или опорный конспект, выпросить тетрадь у одногруппников или старшекурсников, в конце концов даже самому составить — правда придется основательно повозиться с литературой и источниками.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

З В Ё Н К А
[823K]

более года назад 

У этой проблемы с тетрадью есть несколько решений, некоторые из которых могу предложить:

  • Искать тетрадь и найти её. Очень много потерянного быстро находится. Тем более что тетрадь — это слиток золота, она может месяц лежать на подоконнике или на столе у деканата и дожидаться своего хозяина (либо хозяйку). Поищите в учебном заведении. Во время экзамена или после консультации много бумаг остаётся на столах. Может быть, ваша тетрадка там же.
  • Поспрашивайте у однокурсников, не даст ли вам кто-нибудь свою тетрадь на денёк, чтобы отксерить или отсканировать некоторые листы из неё. Кто-нибудь с удовольствием поможет.

kolos­ok1
[20.7K]

2 года назад 

Потеря тетради с записями лекций — это, конечно событие неприятное, но поправимое.

Обычно в аудитории много студентов, которые ведут самостоятельные конспекты лекций, вы можете поросить кого-то и просто переснять на камеру телефона все записи, будет желание — перепишите, но для визуалов это не обязательно. Одновременно зайдите в канцелярию учебного заведения, в деканат, сообщите о потере, оставьте свой телефон, можно дать объявление на доске объявлений колледжа ли факультета, по местному радио, в местную университетскую газету, если таковые имеются, можно пообещать шоколадку. Эффективнее сегодня дать клич в группу вотсапа учебного заведения.

dred7­0
[94.8K]

9 лет назад 

Вариантов при потере нужной тетради действительно не так уж и много. Если тетрадь только начата, то можно обратиться с просьбой к одноклассникам-одногрупникам одолжить и переписать информацию. Если же объм записанной информации очень большой, то просьба может быть та же: одолжить, но только переписывать пол-года лекций занятие трудоемкое, хотя и освежит вашу память, но займет уж больно много времени, так что остается ксерокопировать. А преподователю стоит признаться в потере (если к примеру он проверяет ваши конспекты) и сказать, что по мере возможностей восстановили тетрадь с лекциями.

Попробуйте сделать так. Сказать об этом родителям, чтобы они вам дали определённое количество денег. Затем подойти к ученику, у которого наверняка все лекции записаны, например к отличнику. И объяснив ситуацию, предложить ему за деньги дать вам списать нужное. Кто-нибудь да найдётся. Если же нет, подойдите к учителю и объясните ему данную ситуацию. Думаю что он тогда и бесплатно попросит кого-нибудь из учеников дать вам списать. Если же у вас есть хороший друг, то можете попросить у него списать.

Невоз­мутим­ый Дождь
[163K]

более года назад 

И потерять можно по-разному, можно потерять и найти, а можно потерять безвозвратно. Это касается различных вещей и не только, в том числе и тетрадь.

Поэтому первое, что нужно сделать, это сосредоточиться и подумать, где мог потерять. И постараться искать там, где на ум пришло.

Второе, если поняли, что утеряли тетрадь безвозвратно, то тогда нужно спешить к однокурсникам, просить у них тетрадь, чтобы отксерокопировать лекции, так как переписать это и долго, и сложнее.

Lolit­ushka
[36K]

7 лет назад 

Да, ситуация не из приятных. Тут только помощь одногруппников спасет. Просите у кого-то конспект на выходные и переписываете в новую тетрадь. Это, если обязательно нужно иметь информацию эту в письменном виде. Например, если потом преподаватель будет проверять. А, если нет, просто сделать ксерокс. У меня до сих пор сохранились некоторые ксероксы с конспектов соучеников, хотя прошло много лет.

Shipo­3
[33.1K]

5 лет назад 

Конспекты легко восстановить, взяв у кого-либо из однокурсников тетрадь по нужному предмету.

Конспекты могут лежать в деканате, у охранников (на входе или в корпусе), у библиотекаря (если тетрадь в библиотеке оставили) и других подобных местах, в зависимости от того, где тетрадь была оставлена.

владс­андро­вич
[766K]

3 года назад 

Вспомните свой маршрут в тот день, когда вы ее потеряли и в тех местах где вы ходили, расклейте объявления о том что ее потеряли и дайте понять то, что тот человек который ее вам вернет, получит от вас вознаграждение и потом ждите звонка на свой номер, который конечно нужно оставить в том объявлении, которое вы дадите.

Красн­ое облак­о
[248K]

3 года назад 

Можете подать объявление в вашу местную рекламную газету и обязательно в объявлении упомяните о вознаграждении.

Если этот вариант не сработал, то придётся всё восстанавливать обратившись к одногрупникам за помощью.

Алена­31101­989
[123]

9 лет назад 

Взять у другого студента тетрадь и отксерокопировать его лекции. А на будущее, внимательнее относиться к своим вещам.

Знаете ответ?

ГДЗ Русский язык Рабочая тетрадь Школа России за 2 класс Канакина Просвещение 2012 Часть 1, 2 ФГОС

ГДЗ Русский язык Рабочая тетрадь Школа России за 2 класс Канакина  Просвещение 2012 Часть 1, 2 ФГОС

Авторы:
Канакина В.П.
Серия:
Школа России
Издательство:
Просвещение

Все ГДЗ по
Русскому языку

2 класс

Школа России

ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Канакина – самый верный способ справиться со всеми трудностями, которые ожидают школьника на его пути. Многие сейчас удивятся, для чего такой ресурс может пригодиться малышу. Ответ прост – на любой ступени образования бывает трудно не только ученикам, но и учителям и родителям. Данное издание как раз сделано специально для мам и пап. Очень часто случается так, что педагог не смог понятно и доступно донести материал до каких-то определенных конкретных детей. Причин у этого может быть много. Например, ребята отвлекались на разговоры, телефон, либо же им нужно повторить все еще раз, чтобы стало ясно. Ведь второклассникам очень непривычно в школе, сидеть на уроках, выполнять каждый день домашние задания. В садике и первом этапе образования было гораздо легче, а теперь степень сложности все возрастает буквально с каждым днем.

Этот учебно-методический комплекс поможет взрослым найти самые правильные, подходящие, а главное понятные фразы, чтобы объяснить ту или иную главу своим чадам. Суть в том, что такие маленькие дети еще не умеют верно пользоваться решебниками, они могут просто все списать, от этого, конечно, никаких знаний не появится. Но зато под контролем родителей можно неплохо подтянуть свой уровень, улучшить успеваемость. Умк хорош тем, что все разделы разобраны максимально ясно и прозрачно, каждое упражнение снабжено детальным разбором. Ведь составителями является команда опытных и компетентных педагогов-методистов. Перечень дополнительных преимуществ онлайн-решебника по русскому за второй класс рт от Канакиной:

  • позволяет почувствовать психологический комфорт по причине того, что учащийся всегда может подготовить д/з на отлично;
  • не придется отправляться на поиски нужной литературы по всем книжным магазинам вашего города, всё находится в вашем телефоне, компьютере, или планшете;
  • всегда доступен благодаря онлайн-режиму.


Ответы из решебника

Часть 1. Страницы

Часть 2. Страницы

Весь курс родного языка для второклашек направлен на формирование навыков грамотного письма и развития устной речи. Те знания, которые они получат в этом году, дадут понимание о принципах построения слов, словосочетаний и предложений. По окончании учебного года обучающиеся будут уметь:

  • делать фонетический разбор слова;
  • расставлять ударения;
  • правильно осуществлять перенос слов на новую строку;
  • писать под диктовку преподавателя небольшие тексты.

Без уверенного знания языковых основ дальнейшее обучение в школе будет значительно усложнено – школьник попросту не сможет записывать необходимые информацию в свою тетрадку на уроках по всем остальным предметам. Во избежание этого, родителям следует контролировать беспрекословное выполнение ребенком всех требований учителя и домашних заданий. Хорошим подспорьем для проверки работ станет сборник ГДЗ.

Как именно может подсобить в учебе справочник для рабочей тетради по русскому за 2 класс от Канакиной

Не стоит наивно полагать, что использование подобных шпаргалок в раннем возрасте опасно тем, что ребенок привыкнет всегда подсматривать готовые ответы и не научится думать самостоятельно. Наоборот, школьники гораздо успешнее справляются с поставленными задачами после консультации с онлайн-решебником, который учит планировать алгоритм действий перед выполнением упражнения, контролировать работу и проверять собственные решения, анализировать допущенные неточности и ошибки, грамотно оформлять выполненные задания. Новая редакция сборника ответов напрочь исключила все ошибки и недочёты, добавила некоторые пояснения к упражнениям. Методисты очень положительно отзываются о данном решебнике и советуют его в качестве дополнительной литературы. Этот решебник имеет уже готовые разобранные, как говорят по полочкам, упражнения, что помогут второкласснику лучше узнать законы родной речи. Пособие снабжено различными рисунками, с помощью которых можно развить у ученика творческое мышление к составлению различных текстов. Повышение отметок вызовет удовлетворение и наглядно продемонстрирует результативность проделанной работы. Такая игра не только поможет лучше освоиться с материалом, но и обучает первым навыкам самоконтроля и самоорганизации, позволяет лучше понимать преподавателя.

Содержание учебно-методического комплекса по русскому к рабоч. тетр. для 2 класса, автор: Канакина В. П.

Представленный онлайн-сборник является составной частью оригинального печатного школьного учебника. Поэтому все параграфы, которые даны здесь, соответствуют обязательной программе, рекомендованной федеральным государственным образовательным стандартом:

  1. Виды речи.
  2. Единицы предл-я.
  3. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками.
  4. Основные части р.

Всем известно, что знание – сила, потому старайся всегда своевременно сдавать тетради на проверку и готовиться к контрольным работам, чтобы извлечь максимум пользы из обучения в школе. Но если тебе трудно даются науки, попробуй использовать специальную справочную литературу с сокращенным теоретическим курсом и выполненными упражнениями по учебнику. Вспомогательные сборники ГДЗ по русскому языку окажут неоценимую помощь, если ты хочешь быстрее закончить с выполнением домашней работы и заняться своими увлечениями. В каждом издании пособия содержатся наиболее важные нюансы из программы обучения для текущего класса.

Поскольку теперь ты можешь переписывать готовые ответы из вспомогательной литературы, делай это ответственно. Не стоит спешить, или отвлекаться, удели ровно столько времени на работу с книгой, сколько необходимо для окончательного закрепления рассматриваемого материала и проверки выполненной работы. Решебники по русскому языку позволяют достаточно быстро разобраться с любым правилом грамматики, методикой морфологического разбора, а также принципами определения типов предложений. Вся информация, которая приведена в пособии, поможет тебе получить высокую оценку, прилагая немного усилий.

Скачать материал

Скачать материал

  • Сейчас обучается 64 человека из 27 регионов

  • Сейчас обучается 1324 человека из 84 регионов

Краткое описание документа:

Папка — помощник содержит в себе правила, начиная с 1 класса. Ребёнку 3 класса больше не нужно искать все правила по множествам учебников или в интернете. Всё собрано в один файл.Члены предложенияГлавные члены предложения (грамматическая основа)Второстепенные члены предложения (существительное, местоимение)ПОДЛЕЖАЩЕЕ(действующее лицо)СКАЗУЕМОЕ (действие)ОПРЕДЕЛЕНИЕДОПОЛНЕНИЕОБСТОЯТЕЛЬСТВОСинонимы — это слова, близкие по значению. Синонимы относятся к одной части речи. Они по-разному называют один и тот же предмет и используются в речи для того, чтобы избежать повторения одних и тех же слов.Антонимы — это слова, противоположные по значению. Они относятся к одной и той же части речи.Омонимы — это слова, которые пишутся или произносятся одинаково, но имеют разное значение. Их значение можно понять только из контекста.Кто? Что?(глагол, кр.прилагательное)Что делает? Что сделает? Что будет делать? Что делал? Что делала? Что делали? Что сделал? Что сделала? Что сделали? Каков? Какова? Каковы? и другие(прилагательное)Какой? Какая? Какое? Какие? Какого? Какую? Какому? Каким? Какими? Каких? О каком? О какой? О каких? Чей? Чья? Чьё? Чью? Чьи? Чьих? и другие(существительное, которое не выполняет действие)Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чём?(наречие, существительное с предлогом)Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Каким образом?Как найти грамматическую основу:Найди слово, которое называет то, о ком или о чём говорится в предложении.Проверь, отвечает ли это слово на вопрос кто? или что?Найди слово, которое называет, что делает или каков тот, о ком сообщается в предложении.Проверь, отвечает ли слово на вопросы глаголов или кратких прилагательных (Что делает? Что сделает? Что делал (сделал)? Каков? Какова? Каковы? и другие)Грамматическая основа – это действие и тот, кто выполняет действие в предложении)Порядок характеристики предложенияПо цели высказывания:По интонации:По наличию второстепенных членов:По наличию главных членов:повествовательное, вопросительное, побудительноевосклицательное, невосклицательноераспространённое, нераспространённоеполное, неполное ЧАСТИ РЕЧИ Имя существительное предмет Кто? Что? (Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кому Чему? О ком? О чём?) Мама, папа, кошка, столик, картофель, молоко, февраль, смелость, бег, ходьба, небо, воздух. Имя прилагательное признак предмета Какой? Какая? Какое? Какие? Какого? Какую? Какому? Каким? Какими? Каких? О каком? О какой? О каких? Милый, доброе, золотая, новый, белая, чистое, родной, большой, крепкие, лесной, деревянная. Глагол действие Что делает? Что сделает? Что будет делать? Что делал? Что делала? Что делали? Что сделал? Что сделала? Что сделали? Что делаю? Что делаем? и другие Бегать, прыгает, заметил, идём, посмотрите, забуду, спите, говорю, знаем, веришь. Наречие признак действия или состояние (не изменяются) Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Каким образом? Вдруг, сейчас, однажды, смело, завтра, вечером, умело, рядом, хорошо, всегда, летом, быстро, иногда. Имя числительное количество, порядок Сколько? Который? и др. Один, два, три, четыреста, пятнадцать, сто сорок, двадцать, первый, вторая, девятнадцатое, тридцатое. Местоимение указывает на предмет, но не называет его Кто? Что? (Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кому Чему? О ком? О чём?) 1 лицо – я, мы 2 лицо – ты, вы, Вы 3 лицо – он, она, оно, они Предлог отношение слов друг к другу, местоположение и др. Без, в, во, возле, вокруг, для, до, за, из, из-за, к, ко, между, на, над, о, об, от, перед, по, под, после, при, про, ради, с, со, сквозь, среди, у, через. Союз служит для связи слов, словосочетаний или предложений И, а, или, либо, но, да (=но) Общее понятие об имени существительном.ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы КТО? Или ЧТО? и обозначает:Конкретные предметы (дом, дерево)Живых существ (бабочка, собака)Явления природы (дождь, гроза)События (война, праздник)Процессы, действия (стрельба, рост)Абстрактные понятия ( дружба, честность)Имена существительные бывают:Собственные — имена, фамилии и отчества людей, клички животных, названия городов, стран, улиц, рек, морей и океанов. Имена собственные всегда пишутся с прописной (заглавной) буквы. А названия организаций, литературных произведений также заключаются в кавычки.Одушевлённые – КТО? (живое)Нарицательные – все остальные существительные, пишутся с маленькой буквы (строчной)Неодушевлённые – ЧТО? (неживое)Имена существительные могут изменяться по числам (единственное и множественное).Есть имена существительные, которые имеют только форму единственного числа или только множественного числа (санки – мн.ч., метро – ед.ч.).Имена существительные бывают трёх родов: мужской, женский, средний род.Чтобы определить род имени существительного во множественном числе, надо поставить его в начальную форму (поставить в единственное число и задать вопрос КТО? Или ЧТО?). ФОНЕТИКАВ русском алфавите всего 33 буквы. Две из них – Ь, Ъ – не относятся ни к гласным, ни к согласным буквам и не обозначают звуков.Фонетический разбор:Гласный звук – ударный или безударныйСогласный звук – звонкий или глухой, мягкий или твёрдый, парный или непарный. Cражаться — бороться; мужество — храбрость; прекрасный — чудесный.Cмелый — робкий, широкий — узкий, мелкий — глубокий, радость — печаль, любовь — ненависть, находить — терять.Старинный за´мок — замо´к с секретом; журавлиный ключ в небе — нотный ключ.Фразеологизм — образное выражение, которое делает высказывание более ярким, выразительным, помогает точнее передать свою мысль.Одет с иголочки; зарубить на носу; хвост трубой; бежать со всех ног.13 основных правил искусства написания письма:Частное письмо лучше писать от руки, деловые письма обычно печатаются.Письма с поздравлением. Соболезнованием, приглашением также обычно пишут от руки (если письмо напечатано, нужно написать хотя бынесколько слов от руки).Письмо необходимо начать со слов приветствия о обращения ( при этом следует учитывать, а каких отношениям находятся адресант и адресат).Письмо следует продолжить упоминанием о ранее полученном от адресата письме.Письмо необходимо строить логически (вступление, основная часть, заключение).Письмо может содержать сведения о своих близких и друзьях, о том, как проводится свободное (рабочее) время. Письмо следует писать разборчиво; извинитесь, если почерк не совсем разборчив.Письмо должно быть грамотно написано (если вы сомневаетесь в написании того или иного слова – обратитесь к орфографическому словарю).Письмо должно быть оформлено на чистой и немятой бумаге.Письмо уместно закончить обращением к адресату с вопросами о его жизни (не будет лишним пожелание увидеться в ближайшее время).Письмо должно заканчиваться подписью адресанта.Письмо перед отправлением следует перечитать.Конверт следует правильно надписать. Не забудьте указать адрес и индекс! Пример:Текла, извивалась, блестела река меж густых берегов. Словарные слова 3 класса аптека конечно погода багаж костёр помидор беседа костюм потом библиотека лагерь прекрасный билет ландыш привет болото лимон программа ботинки лучше профессия вагон магазин пшеница везде малина ракета вместе медленно расстояние вокруг метро салют восток молоток сапог впереди морковь сверкать газета назад север галерея обычный сейчас гигант овёс солдат горох огород счастье горячий огромный тарелка группа огурец территория девочка один теперь животное океан топор забота окрестность трактир завод опушка трамвай здесь организм учитель запад орех фамилия инженер осина футбол интересный остров человек картофель охрана шелест кастрюля очень шоколад календарь песок шофёр касса петух яблоко когда пирог комната победа Словарные слова

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 263 983 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.

Другие материалы

«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.

Урок «Падежи имен существительных»

  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.
  • Тема: Урок 64. Имя существительное
  • 14.05.2020
  • 283
  • 0

«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.

«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.

Итоговые тесты по русскому языку

  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.
  • Тема: Урок 34. Второстепенные члены предложения
  • 13.05.2020
  • 679
  • 17

«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.

«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.

КТП по русскому языку

  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.
  • 11.05.2020
  • 205
  • 0

«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.

«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.

«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти площать сектора круга
  • Как составить загадку по английскому языку 3 класс
  • Ярлыки на флешки как это исправить
  • Размытые текстуры как исправить
  • Как найти формулы изомеров

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии