Смерть не означает конец, когда вы играете в Inside The Backrooms, и именно так игроки могут воскреснуть для еще одного шанса в игре
Поклонники флэш-фантастики в жанре ужасов знают “задние комнаты” как мем ужасов 4chan, в котором ОП просыпается в бесконечном офисе бледно-желтого цвета. Хоррор-игра Inside the Backrooms превращает это в явный ужас, вводя сущности Крипипасты в смесь как призрачные фигуры, которые постоянно охотятся на игроков, пытающихся выбраться из пресловутых Backrooms. Из-за множества головоломок и запутанных случайно сгенерированных комнат, преграждающих им путь, игроки, скорее всего, несколько раз умрут от рук этих страшных Сущностей.
К счастью, смерть не жива. обязательно конец в Inside the Backrooms. В игре ужасов игроки по-прежнему просыпаются «призраками». <сильный>после смерти и получают шанс воскреснуть. Им просто нужно найти сияющую комнату, которая могла бы привести их к спасению. Однако как игроки могут гарантировать достижение этой цели?
Содержание
- Prepare For The Revive: The Death Counter
- Смерть — это не конец: учитывайте ставки
- Светящаяся дверь: путь назад в жизнь
- Note The Heartbeat
- Случайные Светящиеся Двери
- Hack Death: Make The Revival Mini-Game Work for the Team
- Безопасная навигация в бестелесном стиле
- Отследить объект для команды
Prepare For The Revive: The Death Counter
Пока игроки хоррора В подсобных помещениях у них нет немедленной шкалы здоровья, у них есть ограниченное количество шансов выжить при столкновении с Сущностью. В лучшем случае у игроков, столкнувшихся с Сущностью вблизи, остается три (3) косых черты, прежде чем запускается сцена смерти от прыжка, которая запускает мини-игру возрождения.
Эта сцена часто заставляет игроков на мгновение сбиваться с толку, сбивая их с толку перед началом процесса возрождения. Несколько секунд дезориентации могут быть драгоценными дополнительными секундами, необходимыми игрокам для поиска своей Двери Возрождения, поэтому игроки могут захотеть предвидеть процесс возрождения, как только Сущность достигнет их.
Смерть — это не конец: учитывайте ставки
Когда игрок умирает от рук Сущности в Inside the Backrooms, их не сразу выкидывают из игры, по сравнению с другими играми в жанре ужасов. Это помогает игрокам понять, что у них есть 10 жизней на протяжении всего прохождения, прежде чем вся игра закончится.
Если игроки смогут возродиться в каждом из этих столкновений, у них будет максимум 10 возможностей вернуться в игру при условии, что они правильно выполнят шаги возрождения. Несмотря на это удобство, игроки не должны тратить впустую свои возможности возрождения. Эти оживления не только помогают в поздней игре, но и тот факт, что игрокам приходится делать дополнительные шаги, прежде чем получить доступ к своим физическим телам, может задержать игру дальше, чем хотелось бы.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Светящаяся дверь: путь назад в жизнь
Во время В мини-игре «Возрождение» мертвые игроки получают бестелесную форму, которую им нужно использовать, чтобы найти Светящуюся дверь.. При обнаружении дверь кажется немного приоткрытой, а изнутри исходит сияющий свет. Дверь легко заметить, когда ее находят, но в большинстве ситуаций добраться до нее в непосредственной близости может быть сложно.
Нахождение этой двери заставит игроков Inside the Backrooms появляться заново, и они им нужно найти путь обратно в свои тела, чтобы собрать оборудование, которое они бросили на землю после смерти. t Означает недоступный
Когда игроки становятся бестелесными в виде призраков, другие игроки хоррор-игры Inside the Backrooms не видят их должным образом. Это означает, что игроки не смогут физически взаимодействовать со своими товарищами по команде, пока они мертвы. Однако смерть не обязательно означает «недоступность». в буквальном смысле.
На самом деле, другие игроки, живущие в игре, все еще могут “чувствовать” призрак другого игрока, когда они проходят мимо. В этих ситуациях призраки будут отображаться как “тени” когда рядом с другими живыми игроками. Они не смогут взаимодействовать друг с другом, но живые игроки, по крайней мере, могут найти утешение в том, что их мертвый товарищ с ними.
Note The Heartbeat
Мертвые игроки, ставшие призраками, могут найти Светящуюся дверь по биению сердца. Чем ближе призраки подходят к Светящейся Двери, тем сильнее становится сердцебиение — как в походной игре ужасов. К счастью для игроков, Светящиеся Двери часто находятся достаточно близко от них, чтобы их можно было правильно отслеживать. Просто непосредственная игровая зона имеет тенденцию быть достаточно запутанной, поэтому отслеживание Двери может стать рутиной с первых нескольких попыток.
Случайные Светящиеся Двери
Еще одно предостережение, с которым сталкиваются игроки, когда они умирают несколько раз, заключается в том, что Светящиеся Двери каждый раз оказываются в разных местах. Случайный характер появления Светящихся Дверей означает, что каждая смерть может привести к появлению Двери в местах, к которым игроки не смогут получить немедленный доступ, что может привести к более опасной мини-игре возрождения.
Hack Death: Make The Revival Mini-Game Work for the Team
Спасибо. к характеру возрождения мини-игры, участники Inside the Backrooms не обязательно скучать, когда они временно выбывают из игры. Однако на самом деле они могут использовать свою смерть в своих интересах, поскольку мини-игра «Возрождение» дает им бестелесную форму, которая практически неразрушима и неузнаваема для Сущности, позволяя игрокам безопасно бродить, даже если Сущность находится в непосредственной близости.
Интересно, что игроки могут использовать этот “роуминг” аспект в свою пользу, при условии, что они точно знают, как максимально использовать свое свободное время с остальной частью команды.
Безопасная навигация в бестелесном стиле
Одно из лучших преимуществ бестелесности — возможность безопасно перемещаться по оставшейся части сцены, не беспокоясь о Сущности, убивающей их. Это может быть использовано в интересах команды, особенно потому, что игроки могут безопасно и заранее перемещаться по областям, указывая ключевые области интереса и даже В Backrooms головоломки для остальной части команды, если игроки-призраки знают, где находятся их товарищи по команде. При использовании в контексте поздней игры, когда призрак осторожно бродит вокруг, команда может определить места с новыми объектами, шкафами и шкафчиками или даже дверями на новые уровни.
Отследить объект для команды
Помимо того, что игроки могут бродить и безопасно перемещаться по сцене в форме призрака, это преобразование также позволяет игрокам отслеживать Сущность, пока они охотятся на остальную часть команды. в явном ужасе звукового дизайна. Эта стратегия обнаружения может иметь решающее значение, особенно когда Сущность находится поблизости, поскольку призраки могут помочь вызвать команду и увести их от сущности посредством связи.
В подсобных помещениях. был выпущен 20 июня 2022 года, и в него можно играть на ПК.
В тайтл можно играть одному или с друзьями. Решать вам, однако, в компании делать это веселее. Цель игры — найти выход из очень странного места. Вы посетите несколько огромных локаций, будете искать предметы, решать головоломки и убегать от монстров. Готовое прохождение игры Inside the Backrooms, поможет если вы застряли.
Для удобства, ниже представлено видео прохождение и текстовое. Выбирайте сами, как будет удобнее.
- Встав с пола, бегите к парню в желтом скафандре. Заберите у него розовое желе.
- Отыщите стремянку у стены, которая веет к вентиляционному отверстию. Ныряйте в него.
- Оказавшись на следующем этапе, войдите в дверь, окажетесь в комнате с цифрами и лифтом. Ранее я уже рассказывал, как узнать код от лифта.
- Теперь вашим заданием становится — открыть все ящики и шкафы на этаже, чтобы отыскать: палец, ухо, зубы, кассету, таблетки в баночках, миндальную воду, молоток и нос.
- Вставьте кассету в видеомагнитофон. Внимательно посмотрите видео. Отправляйтесь в комнату с телами на полу. Откройте сейф, о том как узнать код от сейфа, писалось ранее.
- В локации со скульптурой, создайте на стене тень лошади.
Так удастся проникнуть в тайную комнату с часами. Вставьте в них недостающую стрелку. Ключами с обратной стороны заведите их. Получите записку с кодом от ящика.
- Откройте ящик, который стоит на тумбе четырехзначным кодом из шага выше (он всегда разный).
Внутри найдете кусачки.
- Молотком разбивайте встречающиеся вазы, в одной из них красный ключ.
- Разложите недостающие части телам, о которых было рассказано в видео.
- Двигайтесь в коридор с картинами на стене, смотрите на них под углом, чтобы увидеть буквы (в каждой игре меняются). Откройте с их помощью маленький замок на ящике. Внутри желе и предохранители.
- Направляйтесь в локацию, где на стене рубильники. Нужно активировать только необходимые. Посматривайте на дверь с лампочками, чтобы отслеживать правильность выполнения задания. Дверь откроется после звукового сигнала.
Шаги 12-19
- Обыщите все ящики, подберите: баллон, измеритель радиации, защитный костюм.
- В радиационной комнате обработайте все предметы на полу, на которые ругается измеритель радиации. Естественно, делайте это в костюме.
- Бегите к двери с цепочкой.
Удалите ее кусачками.
- Спускайтесь по лестнице. Станьте на квадратный элемент в полу. Он открывает ролет. Пройдите за него и прыгните на парковку.
- Возле колон лежат желтые вентили. Разыщите пять штук и перекройте пар в трубах. Не забудьте подобрать синюю ключ-карту, возле мужчины на полу.
- Бегите к двери. Поднимитесь на второй этаж, найдите лифт. Войдите в него, пароль написан бумажке.
- Идите к электрощиту. Вставьте в него четыре предохранителя из инвентаря и поднимите рубильник.
На этаже появится свет.
- Изучите локацию, на столах стоят включенные компьютеры, на некоторых нарисованы символы. Пройдите сквозь коричневую дверь. На стенах нарисованы стрелки и цифры. Это код от сейфа, где он висит вверх тормашками (каждый раз меняется). Введите полученный код в сейф. Найдете декодер и радар.
Прохождение игры Inside the Backrooms — Шаги 20-25
- Отправляйтесь в комнату с праздничным столом и двумя людьми. На стене красная кнопка. Нажмите по ней. Появятся красные воздушные шары, лопайте их все. Делать это необходимо быстро. Через время появится новая партия. А затем последняя. Теперь комната превратится в лабиринт.
- Когда тикают часы забегайте в лабиринт и ищите на полу подарок, разбивайте его. При наступлении тишины выходите из лабиринта. И так продолжайте ломать подарки до тех пор, пока лабиринт не исчезнет.
- В комнате погаснет свет и периодически на полу будут появляться свечи. Задувайте их. Последние зажгутся на торте на столе. После задувания, торт взорвется, а вы получите красную ключ-карту.
- Мчите к главному компьютеру введите в него пароль, который узнали ранее из своих находок (постоянно изменяется).
Голубая дверь открыта.
- Вернитесь к электрощиту и выключите свет. Бегите к бассейну. Использую радар, отслеживайте, где идти по воде безопасно, а где нет. Избегайте встречу с зелеными точками на радаре.
- Откройте красную дверь. Отыщите дверь, которая ведет к выходу.
Поздравляю, вы закончили прохождение игры Inside the Backrooms.
Inside the Backrooms — это ужасающий ужас, вдохновленный вирусной сенсацией, которую представляют собой закулисные комнаты. В этой игре вам предстоит уклоняться от сущностей, решать головоломки, прятаться, бегать и кричать. Игра на удивление сложная, с фантастическими головоломками и по-настоящему ужасающими монстрами. Вот как сбежать из подсобных помещений в Inside the Backrooms. Когда вы войдете, вы не сможете сохраниться, пока не дойдете до второй половины игры, поэтому лучше оставить как минимум час, чтобы добраться туда.
Как пройти Backrooms в Inside the Backrooms
Как только вы проснетесь в задних комнатах, вы войдете в вестибюль. Это безопасное место, где цель состоит в том, чтобы найти стену с лестницей, ведущей к дыре. Просто следуйте за стрелками, чтобы добраться туда. Как только вы проползете, вы выскочите на другом конце, где будет миндальная вода, таблетки от беспокойства и радио. Возьмите столько, сколько сможете. Также откройте ящики, чтобы ознакомиться с двумя существами, с которыми вы встретитесь в будущем.
Пройдите через единственную дверь в комнате.
Теперь вы будете среди первой головоломки — головоломки с лифтом. Четыре столбца справа будут помечены цифрами от 1 до 4, чтобы обозначить, в каком порядке нажимать числа напротив них. Столбцы слева будут числами, которые вы вставите в панель лифта. Найдите порядок чисел и вставьте их в этом порядке в панель лифта. Двери закроются, если вы ввели правильную последовательность.
Двери откроются, и вы окажетесь в соответствующих подсобных помещениях. С этого момента будут сущности.
В этой игре некоторые выпадения и части головоломки рандомизированы, поэтому все, что может сделать это руководство, — это рассказать вам, как решить каждую головоломку, а не где найти каждую часть. Все коды и комбинации также рандомизированы.
Во-первых, вам нужно пройти через средний проход из трех возможных проходов и продолжать идти к нише, где можно найти фонарики. Они важны, поэтому сначала найдите их. В верхней части этого ящика будет файл третьего объекта для этого раздела.
Следующие головоломки разбросаны по подсобным помещениям, и все они должны быть завершены. Вот указатель всех головоломок с решениями в том порядке, в котором вы должны их решать.
Все загадки в подсобках
Имейте в виду, что некоторые предметы, жизненно важные для решения головоломок, могут быть наградой за выполнение других головоломок или могут быть просто разбросаны по закулисным помещениям.
Телевизор
Вы найдете телевизор на ящике в уединенной комнате. Этот телевизор позволяет воспроизводить кассету VHS. Вы можете найти кассету VHS в ящике стола или в шкафчике — так что поищите ее. Вы должны нажать «E», чтобы взаимодействовать с проигрывателем VHS на телевизоре и вставить VHS из своего инвентаря в проигрыватель. Затем начнется видео. Это жизненно важно для завершения головоломки с 9 трупами, поэтому сфотографируйте каждого из трех пациентов и то, что у них отсутствует, чтобы вам не пришлось снова воспроизводить сообщение.
9 трупов
Вы увидите 9 мертвых тел, показанных на кассете VHS. Прежде чем начать эту головоломку, вам нужны все три недостающие части тела пациентов, показанные на кассете VHS. Вы можете найти части тела, разбросанные по подсобным помещениям, в ящиках, шкафчиках или на полу. Вы также можете найти дополнительные части тела. Вы можете игнорировать их.
Вы должны поместить части тела с соответствующими пациентами. Взаимодействуйте с банками над телами, чтобы узнать, кто эти пациенты, и перетащите часть их тела из своего инвентаря, чтобы бросить ее в банку. Сделайте это для всех трех пациентов, и «зеркало разобьется». Это связано со странной стеной рядом с комнатой с телевизором, стеной, которая выглядит так, как будто за ней находится гигантская задняя комната с низкой визуализацией. Стены больше нет, и открывается новый проход, который содержит головоломку с переключателями.
В этой комнате также есть запертый шкафчик. Код требует, чтобы вы нажали правильную комбинацию на панели из девяти кнопок. Кровь на трупах указывает, какие кнопки нажимать на планшете. Шкафчик скрывает жизненно важный предмет для вашей пробежки.
Световой проектор и силуэт
Вы столкнетесь с проектором, который освещает плавающий металлический объект. Взаимодействуйте с объектом, чтобы иметь возможность перемещать его. Ваша цель – вращать объект, пока тень на стене не станет похожа на лошадь. Как только это произойдет, дверь превратится в существование. Вы можете пройти через него к головоломке с часами.
Часы
Часы требуют, чтобы у вас были стрелки часов, которые можно найти в ящике стола или в шкафчике в задней комнате. Получив его, вы можете взаимодействовать с часами и перемещать стрелки часов из своего инвентаря на часы. Поверните свой взгляд, чтобы увидеть позади часов, где будет два ключа. Вы можете повернуть их, чтобы повернуть руки.
Чтобы решить головоломку, вы должны найти записку со временем, которое вам нужно, чтобы часы сказали. Эту записку можно найти в ящике напротив Красной двери. Найдите время, а затем заставьте часы показывать это время. Это откроет отделение за часами с кодом от сейфа с цифровым замком.
Сейф с кодовым замком
Сейф с цифровым замком требует код за часами. После разблокировки он будет содержать предмет, жизненно важный для вашего бега.
Вазы
Вы можете встретить комнату, полную ваз. Молоток нужен для этой головоломки. Вы должны взаимодействовать с каждой вазой и двигать молотком из своего инвентаря по вазе, чтобы разбить ее. Сломанные части вазы мгновенно исчезнут. В одной из ваз будет Красный Ключ, необходимый для открытия Красной Двери.
Красная дверь и картины
Получив красный ключ, вы сможете открыть Красную дверь. Это приведет к комнате, полной картин. На каждой из этих картин будет спрятано письмо. Используя отражение огней, вы можете открыть каждый из них.
Со всеми пятью буквами вы можете открыть сейф с буквенным замком в конце этой комнаты. Здесь будут четыре предохранителя и желе от моли. Предохранители жизненно необходимы гораздо позже в беге, но лучше найти их сейчас, чтобы вам не пришлось возвращаться назад.
Переключатели
Пройдя через ранее заблокированную проходную комнату, вы обнаружите темную комнату с несколькими переключателями. Вы должны щелкнуть правильными переключателями, чтобы открыть дверь в конце комнаты. Три замка подключены к трем выключателям. Щелкайте по одному переключателю вверх и бегите, чтобы увидеть, активирован ли зеленый свет. Как только все индикаторы станут зелеными, дверь будет разблокирована. Можно включить только три переключателя, поэтому, если вы нажали не тот переключатель, выключите его.
Это откроет дверь в комнату с защитными костюмами, счетчиками Гейгера и огнетушителями. Все это нужно для радиоактивной комнаты.
Радиоактивная комната
Найдите комнату с убитым человеком в химзащите за пределами створок экрана. Эта следующая головоломка требует, чтобы вы были в защитном костюме, а не просто имели его в своем инвентаре.
В конце комнаты есть запертая дверь, которую можно открыть, только если уровень радиации достаточно низок. Вы часто используете счетчик Гейгера, чтобы увидеть, какие предметы, разбросанные по комнатам, являются радиоактивными, а затем щедро душите их огнетушителем. Это снизит их радиоактивность на три минуты. Возможно, вам будет проще просто задушить все хотя бы на пять секунд, чтобы быть в безопасности.
Дверь откроется, когда она станет достаточно чистой. Пройдите через дверь.
В конце коридора вы найдете ящик с предметами и файлом для другой сущности, с которой вы собираетесь столкнуться.
Там будет дверь, которая требует болторезов, чтобы сломать замок. Спуститесь по лестнице. Там будет кнопка, на которую вам нужно встать, чтобы затворная дверь поднялась. Как только он будет полностью наверху, вы должны пробежать и спрыгнуть через дыру на последний уровень парковки в подсобных помещениях.
Парковка
Это короткая головоломка, которая является завершающим этапом перед офисными помещениями, вторым этапом игры.
Вы должны найти все ручки вентилей, разбросанные по уровню. Есть лопнувшие трубы, с которыми вам нужно взаимодействовать, и сдвиньте ручки клапана из своего инвентаря, чтобы прикрепить их. Затем вы можете использовать мышь, чтобы затянуть ручки, поворачивая их по часовой стрелке. Поверните его достаточно, чтобы остановить утечку.
Как только это будет сделано для всех протекающих труб, дверь в конце комнаты перестанет пропускать газы. Чтобы пройти через дверь, вам понадобится карта доступа у мертвеца на другом конце парковки.
как только вы пройдете через дверь, существо начнет бежать отовсюду, чтобы преследовать вас. Вы можете пройти первую часть, а затем пробежать остаток пути по коридору, пока не войдете в широкую комнату. Там будет две красные кнопки. Один в коридоре, и один рядом со входом, когда вы входите в комнату. Эти кнопки отсекают коридор от соседней комнаты, удерживая существо на расстоянии. Не нажимайте красную кнопку в коридоре, иначе вы застрянете в коридоре с существом.
Побег из подсобных помещений в офисные помещения
Поднимайтесь по лестнице и спускайтесь по коридору, пока не доберетесь до лифта. Код от лифта указан на записке, прикрепленной к лифту. Введите код. Вы прибудете в кабинеты. Теперь безопасно уйти, если вам нужно.
Related post
На чтение 5 мин Просмотров 11.3к. Опубликовано 22 декабря, 2022
Давайте посмотрим, как мы можем пройти уровень 2 в Inside The Backrooms.
Inside the Backrooms – это игра-головоломка в жанре ужасов, в которой вам нужно будет решить ряд головоломок и исследовать новые области, чтобы найти правильный выход и выбраться из этого запертого места. Это будет сложно, так как в этой отвратительной области есть монстры, которые попытаются убить вас.
В этом руководстве вы увидите, как пройти второй уровень Inside the Backrooms.
Содержание
- Гайд второго уровня
- Безопасная головоломка
Как только вы доберетесь до безопасной головоломки, вы войдете в область, которая выглядит перевернутой. Эта головоломка проста. Вы увидите число со стрелками. Не забудьте правильно записать все числа. Например:
Если число равно 02, запишите его как 20.Следуйте по стрелкам и продолжайте записывать цифры, пока не доберетесь до сейфа. Когда вы окажетесь у сейфа, вам нужно будет ввести ряд чисел в обратном порядке, начиная с последнего числа, которое вы видели, до первого.
В этом сейфе вы найдете:
Датчик движения (используется для будущих головоломок) - Компьютерная головоломка
- Головоломка для вечеринки
- Загадка с бассейном
- Лабиринт
Декодер (необходим для следующей головоломки)
ВАЖНО
Рядом с безопасной комнатой с головоломками есть красная комната. Необходимо войти в эту красную комнату, где вы найдете изображение выходной двери. На этой картинке будет символ, который вам нужно запомнить и который будет использоваться для будущих головоломок.
Компьютерная головоломка
Подойдя к компьютеру, вы увидите несколько заметок с цифрами на них. Цвета и цифры — это порядок ввода пароля.
Побродите по разные комнаты с компьютерами. На экранах компьютеров вы увидите цветные картинки с некоторыми символами. Вам нужно использовать декодер, чтобы узнать, что такое пароль.
На компьютере есть символы, как и заметки. Так запишите их.
После ввода пароля был введен правильно, откроется синяя дверь. Не подходите к этой синей двери, так как вам нужно выполнить еще одну головоломку.
Головоломка для вечеринки
Там будет гигантская комната со столом, двумя телами и несколькими воздушными шарами. Войдите в эту комнату и возьмите все расходные материалы со стола. Вам нужно нажать кнопку на стене, чтобы начать головоломку.
Сущность № 67 будет преследовать вас на протяжении всей этой головоломки. Так что будьте осторожны!
Первый этап этой головоломки — лопание воздушного шара. Вам нужно лопнуть все красные шары в комнате, чтобы перейти к этапу 2.
На втором этапе вы окажетесь в лабиринте, где вам нужно открыть кучу спрятанных подарков. Фаза будет завершена, как только вы уберете все подарки из головоломки. Когда таймер истечет, сущность начнет преследовать вас.
Используйте датчик движения, чтобы увидеть, где именно находится сущность, и постарайтесь убежать от нее.
Третья фаза будет отправить вас в большую комнату, где вам нужно задуть свечи. Задуйте все свечи до того, как истечет время.
Когда все свечи будут задуты, вы увидите последние четыре свечи посередине, где торт. Задув последние свечи, вы найдете красную карточку-ключ, которую сможете использовать.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что на полу есть красные линии, которые вы не должны пересекать.
Выйдите через красную дверь и возьмите с собой все предохранители, чтобы отключить электричество, что позволит вам пройти через воду мимо синей двери.
Как только у вас будут все предохранители, пройдите через синюю дверь и плывите на другую сторону бассейна.
Загадка с бассейном
Эта головоломка представляет собой гигантский токсичный бассейн, в котором плавает Сущность №5. Прежде чем войти в бассейн, наденьте радиационный костюм.
Возьмите датчик движения, пока будете плавать через ядовитую воду и постарайтесь увернуться от сущностей, насколько это возможно.
Двигайтесь к лестнице, которая приведет вас к последней головоломке этого уровня.
Лабиринт
Это довольно просто. Здесь вы окажетесь в лабиринте с несколькими выходами. Тот символ, о котором мы ранее говорили в красной комнате, — это правильная дверь, которую вам нужно пройти, чтобы пройти уровень 2.
И вот так вы прошли уровень 2 в Escape the Backrooms.
Гайд второго уровня
Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, как вы можете решить первый уровень Inside The Backrooms. Нажмите здесь
Этаж 2 знакомит с гаражом. Вы разблокируете эту область, когда прыгнете в гигантскую дыру, которая ранее была на первом уровне.
Основная цель на этом уровне — убедиться, что вы сбегаете через дверь, которая находится в самом конце уровня. гараж.
Побродите по гаражу, где вы найдете колеса для труб, которые отключат поток токсичного воздуха через трубы.
Будьте осторожны, отключая трубы, так как вы обратите внимание на красное человеческое существо, которое притаилось внутри. гараж.
После того, как все трубы отключены и поток воздуха перекрыт. Попробуйте добраться до мертвого трупа, где находился красный монстр.
Там вы найдете ключ-карту и немного миндальной воды.
Обязательно пополняйте свою выносливость и используйте любые виды скорость увеличивается, чтобы избежать врага всякий раз, когда вы открываете дверь с помощью карты.
Бегите по коридору, пока не доберетесь до большой комнаты, где можно найти красную кнопку. Нажмите эту красную кнопку, чтобы закрыть ворота, которые не позволят красному врагу добраться до вас.
Продолжайте идти вперед, пока не войдете в лифт. В конце лифта вы увидите записку. На самой записке будет код, который используется для разблокировки лифта. Просто запишите код, и вы официально перейдете на второй уровень Escape the Backrooms.
Вы заметите, что второй этаж темнее. Чтобы включить питание, у вас должно быть 4 предохранителя, которые могут включить питание и зажечь все. Все эти 4 предохранителя можно получить на первом уровне.
Безопасная головоломка
Как только вы доберетесь до безопасной головоломки, вы войдете в область, которая выглядит перевернутой. Эта головоломка проста. Вы увидите число со стрелками. Не забудьте правильно записать все числа. Например:
- Если число равно 02, запишите его как 20.
Следуйте по стрелкам и продолжайте записывать цифры, пока не доберетесь до сейфа. Когда вы окажетесь у сейфа, вам нужно будет ввести ряд чисел в обратном порядке, начиная с последнего числа, которое вы видели, до первого.
В этом сейфе вы найдете:
- Датчик движения (используется для будущих головоломок)
- Декодер (необходим для следующей головоломки)
ВАЖНО
Рядом с безопасной комнатой с головоломками есть красная комната. Необходимо войти в эту красную комнату, где вы найдете изображение выходной двери. На этой картинке будет символ, который вам нужно запомнить и который будет использоваться для будущих головоломок.
Компьютерная головоломка
Подойдя к компьютеру, вы увидите несколько заметок с цифрами на них. Цвета и цифры — это порядок ввода пароля.
Побродите по разные комнаты с компьютерами. На экранах компьютеров вы увидите цветные картинки с некоторыми символами. Вам нужно использовать декодер, чтобы узнать, что такое пароль.
На компьютере есть символы, как и заметки. Так запишите их.
После ввода пароля был введен правильно, откроется синяя дверь. Не подходите к этой синей двери, так как вам нужно выполнить еще одну головоломку.
Головоломка для вечеринки
Там будет гигантская комната со столом, двумя телами и несколькими воздушными шарами. Войдите в эту комнату и возьмите все расходные материалы со стола. Вам нужно нажать кнопку на стене, чтобы начать головоломку.
Сущность № 67 будет преследовать вас на протяжении всей этой головоломки. Так что будьте осторожны!
Первый этап этой головоломки — лопание воздушного шара. Вам нужно лопнуть все красные шары в комнате, чтобы перейти к этапу 2.
На втором этапе вы окажетесь в лабиринте, где вам нужно открыть кучу спрятанных подарков. Фаза будет завершена, как только вы уберете все подарки из головоломки. Когда таймер истечет, сущность начнет преследовать вас.
Используйте датчик движения, чтобы увидеть, где именно находится сущность, и постарайтесь убежать от нее.
Третья фаза будет отправить вас в большую комнату, где вам нужно задуть свечи. Задуйте все свечи до того, как истечет время.
Когда все свечи будут задуты, вы увидите последние четыре свечи посередине, где торт. Задув последние свечи, вы найдете красную карточку-ключ, которую сможете использовать.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что на полу есть красные линии, которые вы не должны пересекать.
Выйдите через красную дверь и возьмите с собой все предохранители, чтобы отключить электричество, что позволит вам пройти через воду мимо синей двери.
Как только у вас будут все предохранители, пройдите через синюю дверь и плывите на другую сторону бассейна.
Загадка с бассейном
Эта головоломка представляет собой гигантский токсичный бассейн, в котором плавает Сущность №5. Прежде чем войти в бассейн, наденьте радиационный костюм.
Возьмите датчик движения, пока будете плавать через ядовитую воду и постарайтесь увернуться от сущностей, насколько это возможно.
Двигайтесь к лестнице, которая приведет вас к последней головоломке этого уровня.
Лабиринт
Это довольно просто. Здесь вы окажетесь в лабиринте с несколькими выходами. Тот символ, о котором мы ранее говорили в красной комнате, — это правильная дверь, которую вам нужно пройти, чтобы пройти уровень 2.
И вот так вы прошли уровень 2 в Escape the Backrooms.
The Dark Rooms is the first level of Inside the Backrooms, and is the first challenging level in the game. This level does not offer any checkpoints until the completion of the level, meaning that players who quit to the main menu will have to start over from the beginning in the Lobby. This is the first level to have Entities in it, so be careful when navigating.
Difficulty Level 3
》Moderate time taken.
》Three dangerous entities.
》Many easy puzzles.
Appearance
The Dark Rooms look almost identical to the Lobby, with the primary difference being their darker and more claustrophobic atmosphere. The hallways are narrower, creating a more constricting and unsettling feeling for players. It’s worth noting that the level seems to have a striking green lighting or tint, further enhancing its ominous appearance.
Walkthrough[]
- Grab a Flashlight and check each of the drawers for important items such as a VHS Tape, Body Parts, Clock Hands, and a Time Note.
- Go into the body’s room, check the pattern of the blood-stained bodies, and use them to solve the code on the locker.
- Grab the Hammer from the locker and go to the vase room, use the Hammer to break the vases until you get a Red Key.
- Return to the main room and head to the painting room which you can now unlock using the Red Key you just collected. Mark down each of the five different paintings’ letters and determine the words spelled out by the paintings. Head to the very end of the painting room where you’ll now input the word into the lock on this box. Grab the four Fuses and the Moth Jelly inside the unlocked box.
- Obtain Pliers by heading to the clock room, rotating the metal until it appears in the shape of a horse, this will reveal a secret door.
- Attach the Clock Hands to the clock, and turn them until they display the time you observed on the Time Note. Use the code to unlock the box in the pliers room.
- Obtain Radiation Gear by finding the VHS Tape, watching the tape on the TV, and noting down the names listed as well as their missing Body Parts. Head to the bodies room, find the names of the victims listed in the video and place their corresponding Body Parts on the tray, this will cause a mirror to break, allowing access to the lever room.
- Flick some levers in the lever room and run to the back of the door to see if one of the lights on the lock has turned green. Turn off the switch you flicked if it didn’t turn green, or leave the switch flipped on if it did. Do this with every switch in the room until all three of the red lights have turned green, unlocking the door and giving you access to all your Radiation Gear.
- Head to the radiation area, equip your Protection Suit, and use your Geiger Counter to determine if an item laying on the floor is radioactive. If yes, spray them with your Fire Extinguisher. If not, move on and check another item. Keep doing this until you hear the beeping sound of the door being unlocked.
- Use the Pliers obtained earlier to unchain the exit door, then stand on the button in the next room until the garage door is fully raised and make a run for the room before it closes again. Drop down the hole to enter the Parking.