На рисунке дан четырехугольник. Все углы заданы с коэффициентом пропорциональности 10(т.е. уменьшены в 10 раз).
∠А=∠В=9(или 90°) — эти углы называются прямые.(прямой угол равен 90°)
∠D=5(или 50°)- этот угол острый , т.к. он меньше 9(или90°)
∠С — неизвестен, из рисунка видно что этот угол тупой(т.е. больше 90°)
Углы А и В прямые, из этого следует, что отрезок AD параллелен отрезку ВС. Можно сделать вывод, что данный четырехугольник является трапецией. Т.к. у трапеции есть прямой угол , трапеция является прямоугольной.
а) Найти сумму чисел в прямых углах:
∠А+∠В=9+9=18(или 180°)
б) Подбери число для четвертого угла так, чтобы сумма чисел в противоположных углах были равны:
Сумма углов равна 18,т.е.∠С=18-∠D=18-5=13(или 130°), данный угол является тупым,т.к. он больше 90°.
Ответ:∠А и∠В -прямые,∠D -острый ,∠С — тупой угол.
сумма прямых углов равна 18(или 180°)
∠С(тупой)=13(или 130°)
Какие углы у четырехугольника?
Математика | 1 — 4 классы
Какие углы у четырехугольника?
А) Найти сумму чисел в прямых углах б) Подбери число для четвертого угла так, чтобы сумма чисел в противоположных углах были равны.
Прямые углы по 9 Острый угол 5 Тупол утог ?
На рисунке дан четырехугольник.
Все углы заданы с коэффициентом пропорциональности 10(т.
Е. уменьшены в 10 раз).
∠А = ∠В = 9(или 90°) — эти углы называются прямые.
(прямой угол равен 90°)
∠D = 5(или 50°) — этот угол острый , т.
К. он меньше 9(или90°)
∠С — неизвестен, из рисунка видно что этот угол тупой(т.
Углы А и В прямые, из этого следует, что отрезок AD параллелен отрезку ВС.
Можно сделать вывод, что данный четырехугольник является трапецией.
У трапеции есть прямой угол , трапеция является прямоугольной.
А) Найти сумму чисел в прямых углах :
∠А + ∠В = 9 + 9 = 18(или 180°)
б) Подбери число для четвертого угла так, чтобы сумма чисел в противоположных углах были равны :
Сумма углов равна 18, т.
Е. ∠С = 18 — ∠D = 18 — 5 = 13(или 130°), данный угол является тупым, т.
Ответ : ∠А и∠В — прямые, ∠D — острый , ∠С — тупой угол.
Сумма прямых углов равна 18(или 180°)
∠С(тупой) = 13(или 130°).
Начерти четырехугольник в котором два прямых угла один тупой и один острый угол?
Начерти четырехугольник в котором два прямых угла один тупой и один острый угол.
Построй четырехугольник у которого : а) два противоположных угла прямыев)только два соседних угла прямые?
Построй четырехугольник у которого : а) два противоположных угла прямыев)только два соседних угла прямые.
А угол который больше острого угла тупой угол который меньше тупого угла прямой в любое острый угол меньше тупого угла угол который больше прямого угла развернуты Укажите верное утверждение?
А угол который больше острого угла тупой угол который меньше тупого угла прямой в любое острый угол меньше тупого угла угол который больше прямого угла развернуты Укажите верное утверждение.
Начертите четырехугольник, у которого есть : а) два прямых угла ; б)два тупых угла ; в) три прямых угла?
Начертите четырехугольник, у которого есть : а) два прямых угла ; б)два тупых угла ; в) три прямых угла.
Укажите неверное утверждение : а?
Укажите неверное утверждение : а.
В любом треугольнике либо все углы острые : ЛИБО два угла острые , а третий угол тупой или прямой .
Б. ВНЕШНИЙ УГОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА РАВЕН СУММЕ ДВУХ УГЛОВ , НЕ СМЕЖНЫХ С НИМ .
В. В ТУПОУГОЛЬНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ СУММА УГЛОВ БОЛЬШЕ 180 ГРАДУСОВ .
Г. СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА РАВНА 180 ГРАДУСАМ.
Начертите четырехугольник у которого есть два прямых угла 2 тупых угла 3 прямых угла?
Начертите четырехугольник у которого есть два прямых угла 2 тупых угла 3 прямых угла.
Помогите пожалуйста заранее спасибо большое?
Помогите пожалуйста заранее спасибо большое.
Начертите четырехугольник с прямым, острым и тупым углами.
Сколько всего углов у него?
Сколько прямых углов?
Сколько острых углов?
Сколько тупых углов?
Прямые AB и CD пересекаются в точке О ?
Прямые AB и CD пересекаются в точке О .
Сумма двух углов равна 124°.
Найти все неразвернутые углы.
Постройте четырехугольник, у которого : А) Два противоположных угла прямые ; Б) Только два соседних угла прямые ?
Постройте четырехугольник, у которого : А) Два противоположных угла прямые ; Б) Только два соседних угла прямые ;
Есть ли среди этих углов острые углы, прямые углы , тупые углы?
Есть ли среди этих углов острые углы, прямые углы , тупые углы.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какие углы у четырехугольника?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
A + B = AB, если нет чисел никаких.
A + 46000 = 50000 в — 3100 = 6900 a = 50000 — 46000 в = 6900 + 3100 a = 50000 — 46000 в = 10000 a = 4000 Ответ : a = 4000 ; в = 10000.
(96 — 16) : 10 + 1 = 80 : 10 + 1 = 8 + 1 = 9 — дней Ответ : за 9 дней Митя прочитал эту книгу.
(96 — 16) : 10 + 1 = 9 дней.
А) 5 / 7 + 1 / 2 = 17 / 14 б) 7 / 20 + 1 / 15 = 25 / 60 = 5 / 12 в) 3 / 26 + 5 / 39 = 19 / 78 г) 8 / 11 + 5 / 8 = 119 / 88 д) 7 / 13 + 2 / 11 = 103 / 143 е) 3 / 22 + 2 / 33 = 13 / 66 ж) 7 / 60 + 13 / 540 + 9 / 20 = 319 / 540 з)52 / 105 + 7 / 95 + 61 ..
53, 884 : ( х + 5, 6 ) = 7, 09 х + 5. 6 = 53. 884 : 7. 09 х + 5. 6 = 7. 6 х = 7. 6 — 5. 6 х = 2 Ответ : x = 2 Проверка : 53, 884 : (2 + 5, 6) = 7, 09 1) 2 + 5, 6 = 7, 6 2) 53, 884 : 7, 6 = 7, 09.
53, 884 : ( х + 5, 6 ) = 7, 09 х + 5. 6 = 53. 884 : 7. 09 х + 5. 6 = 7. 6 х = 7. 6 — 5. 6 х = 2 По другому никак.
70 — 56 = 14 первая книга 70 + 14 = 84 вторая книга.
70 — 56 = 14 ст во 2 книге 70 + 14 = 84 ст в 3 книге.
Сумма углов четырехугольника
Свойства
- Сумма углов четырехугольника равна 360°.
∠A + ∠B + ∠C + ∠D = 360°. - Если четырехугольник правильный, то каждый угол по 90°
и этот четырехугольник является квадратом.
∠A = ∠B = ∠C = ∠D, ⇒ ∠A = ∠B = ∠C = ∠D = 90°,
ABCD — квадрат. - Сумма противоположных углов четырехугольника равна 180°,
если около четырехугольника описана окружность.
∠A + ∠С = ∠В + ∠D = 180°.
Такие четырехугольники называют вписанными.
Это все виды четырехугольников,
которые изучаются в школьном
курсе по геометрии.
Открытый урок по математике » Углы. Виды углов»
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Открытый урок по математике по программе «Планета Знаний» для учеников 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr.urok_po_matem.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика. 2 класс
Конспект урока составлен Калимуллиной А.Р.
Автор учебника: Башмаков М.И, Нефедова М.Г.
Тема: «Угол. Виды углов»
- распознать углы в окружающей обстановке;
- дать определение угла, как геометрической фигуры;
- находить углы при помощи угольника;
- учить различать прямой, острый и тупой угол;
- учить строить разные виды углов при помощи угольника;
- развивать речь учащихся, внимание, память, мышление; коммуникативные навыки;
- формировать работу в парах, самостоятельную работу
Планируемые достижения учащихся:
- развитие умения распознавать и строить на бумаге
- компьютер;
- мультимедиа проектор;
- презентация Power Point;
- карточки для работы в парах
- Ход урока
Сегодня у нас необычный урок! Проверяем вашу готовность к уроку: на партах лежат учебник, тетрадь, ручка, простой карандаш, угольник, карточки для индивидуальной работы. А теперь улыбнулись, поприветствовали друг друга кивком головы. Сели и начинаем работать.
Откройте тетради, запишите число, сегодня 21 ноября, классная работа.
Начинаем как всегда с устного счета. Игра называется «Математический баскетбол» .Ваша задача заключается в том, чтобы записывать в тетрадь только ответы через запятую после каждого броска.
9+7 7+5 15-6 9+4 13-7
9+9 6+8 11+7 15-8 14-9
-Молодцы! Давайте проверим. (один ребёнок называет ответы остальные проверяют самостоятельно сами себе ставят отметки).
16, 12, 9, 13, 6, 18, 14, 18, 7,5.
А теперь посмотрите пожалуйста на экран. Назовите одним словом, что вы видите?
-Какое слово прячется в названии всех этих геометрических фигур?
-Угол важная фигура. Многим фигурам он помог дать имя. Давайте ещё раз прочитаем названия геометрических фигур и убедимся в этом.
Тема нашего сегодняшнего урока: повторение
Весёлый фокусник вместе с нам будет определять виды углов, научимся их строить. Будьте, пожалуйста, предельно внимательны и собраны.
Что же такое угол?
Во- первых это геометрическая фигура.
А вот как происходит построение, мы сейчас с вами вспомним . Начинаем построение с точки. Из этой точки выходят два луча. Они образуют угол. Какой это угол?
-Давайте продолжим наблюдение.
Опять точка, из точки два луча. Получился другой угол.
Опять точка, из точки выходя два луча, получился третий угол.
— Кто из вас сможет дать определение угла?
Угол это геометрическая фигура, состоящая из точки и исходящих из неё двух лучей.
Перед нами три различных угла.
— Что общего у этих трех углов?
Давайте договоримся , что точку мы будем называть Вершина , лучи, выходящие из вершины называются – стороны . Итак, у каждого угла есть вершина и две стороны.
-А чем же они отличаются?
С прямым углом вы уже знакомы. А как же называются остальные углы?
Повторите, какой угол называется острым? Тупым?
Угол, который меньше прямого называется острым. Угол, который больше прямого называется тупым.
Значит мы сможем дать названия этим углам.
-Давайте подумаем, где можно в окружающей обстановке встретить углы?
У меня есть свои примеры. Кто хочет показать углы на рисунках?
(дети пером показывают примеры углов)
5. Закрепление изученного.
У меня на экране задание. Вам нужно определить, какие углы изображены на экране .
Как мы сможем это сделать?
-Можно, конечно на глазок попробовать определить вид угла. Но это будет не точное измерение. Удобнее использовать линейку-угольник.
Такие угольники у всех на столах.
Чтобы определить какой перед нами угол нужно совместить вершину и одну сторону угольника с вершиной и стороной угла. Если угольник и угол полностью совпадают, то это прямой угол.
Если угол больше угольника, то это тупой угол. Если меньше угольника, то это острый угол.
Возьмите угольники и попробуйте определить какие углы на ваших карточках. Рядом с каждым углом подпишите первую букву названия угла.
Проверим как вы справились с заданием.
Тот кто не сделал ни одной ошибки просто умница! Значит тему отлично усваиваете.
Теперь дадим глазкам немножко отдохнуть.
7. Гимнастика для глаз.
Глазки видят все вокруг.
Обведу я ими круг.
Глазкам видеть все дано,
Где окно и где крыльцо.
Обведу я снова круг,
Посмотрю на мир вокруг.
6. Практическая работа.
Мы с вами сейчас попробуем у себя в тетрадях построить различные углы.
Откроем тетради. Отступим от классной работы 3 см. Поставим точку. Из точки проведем вправо луч вдоль стороны угольника, потом проведем второй луч из этой же точки- вершины вверх по стороне угольника. Получился прямой угол. Прямой угол обычно обозначают уголком.
Попробуйте построить острый угол.
Проверим. Обозначим вершину, проведем луч, повернем угольник так, чтобы можно было построить угол меньше прямого. Построим вторую сторону.
Строим тупой угол.
Я смотрю с заданием справились. Отложите пока угольники в сторону. Обратимся к учебнику.
Рассмотрите четырехугольник, который находится в окружности.
-Определите углы у четырехугольника. Чем вы будите пользоваться?
Под цифрой 9 углы прямые.
Под цифрой 5 угол острый.
Под знаком вопроса- тупой
Нужно найти сумму чисел в прямых углах. Чему равняется сумма?
Как вы понимаете выражение противоположные углы?
(углы , которые находятся напротив друг друга)
На данном рисунке какие углы являются противоположными?
Мы сразу сможем ответить на вопрос задачи?
Сумму прямых углов мы уже знаем, она равна 18.
А теперь нужно подобрать число четвертого угла так, чтобы суммы чисел в противоположных углах были равны.
Как будем действовать?
7. Индивидуальная работа.
Для вас я подготовила еще одно интересное задание. Вы его будите выполнять в парах. Это кроссворд. Ответив на вопросы кроссворда вы ещё раз вспомните, что узнали на уроке. А если у вас возникнут затруднения вы можете воспользоваться учебником.
8. Подведение итогов урока.
-Что нового узнали на уроке?
-Какое задание интереснее всего было выполнять?
http://colibrus.ru/summa-uglov-chetyrehugolnika/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/11/17/otkrytyy-urok-po-matematike-ugly-vidy-uglov
Найди сумму чисел в прямых углах.
На этой странице сайта размещен вопрос Найди сумму чисел в прямых углах? из категории
Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
OBRAZOVALKA.COM
OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
найти сумму чисел в прямых углах
0 рейтинг
найти сумму чисел в прямых углах
- найти
- сумму
- чисел
- углах
- 1 — 4 классы
- математика
241089_zn
в разделе Математика
0
сколько углов?
Annyuto4ka_zn
Всего ответов: 1
0 рейтинг
Каждый прямой угол=90 градусов. вот складывай и считай,а то ты же не написал сколько этих углов
LenokNyashka_zn
Похожие задания
- Решите уравнение плиз: г)12-(x-3)=9;д)7+(x+3)=15;е)4(x+3)=16;ж)(4+x)-5=1;з)15(3-x)=45.
- Здравствуйте,помогите решить задачу, Запиши все однозначные числа, которые можно вычесть…
- Заполни таблицу: ширина прямоугольника 36 см длина прямоугольника ? Периметр 158 см…
- Подскажите 103017-х:23=102617
- Составь и реши задачу