Как найти стену в шахте пое

Если вы уже немного пофармили шахту, то наверняка заметили, что в некоторые области прохода просто нет. Возможно даже в курсе, что для прохода туда нужно найти и взорвать стену. Вот с поиском этой нужной стены могут возникнуть проблемы при не знании что и как. У меня даже чутка подгорало из-за этого. Но на самом деле всё не так сложно.

Сначала требуется пофармить азурит для апгрейдов. Необходимо прокачать радиус света факела хотя бы до 20% с учётом штрафа для текущего уровня шахты. Чем больше — тем комфортнее. Желательно немного увеличить длительность факелов и их кол-во. Стену нужно будет искать во тьме, с плохими факелами это лучше не делать. Рекомендую также держать сопротивление тьме около нуля (или выше нуля, если хватает азурита). Иначе затраты факелов сильно возрастут. Да и вероятность рипа тоже.

Теперь можете приступать к поиску стены, преграждающей проход в закрытую область. Если побегать по канату, поискать там во тьме, то найдёте стены, кот. нужно взорвать динамитом, за ними кое-какой лут. Но прохода в нужную закрытую локацию за этими стенами нет. В эти области вы пойдёте вместе с ползуном. А значит искать закрытый стеной проход надо от контрольной точки, там где останавливается ползун, а не от каната.

Проверяете контрольные точки, расположенные вокруг этой закрытой области. От каждой контр. точки может идти до 4 путей, на карте это отображается вверх, вниз, влево, вправо, на самом деле направления могут быть любые. Если у контр. точки уже есть 4 пути, то проход в закрытую область искать там бессмысленно. Точки с 2 проходами довольно редки. Поэтому если точка с 2 путями от неё есть вокруг закрытой области, то в первую очередь проверяете её — велика вероятность что искомая стена именно там. По этой же причине не стоит искать стену на точке с 1 проходом. Если на точке с 2 проходами не оказалось стены или таких точек нет, то проверяете точки с 3 путями.

Сама стена будет отображаться на миникарте, когда вы её разведаете. Также при наведении на неё курсора будет видна полоска хп с названием как у обычного моба. Подходите к стене, кидаете возле неё факел, и бросаете в стену динамит. Факелы и динамит бросаются в направлении взгляда персонажа, так что становитесь лицом к стене и начинаете по одному кидать в неё динамит. Динамит можно бросать впритык к стене и перса он не дамажит. Сломали стену — возвращаетесь к ползуну. Смотрите карту шахты и там уже будет открытый проход в эту локацию. Можно выдвигаться, если топлива в ползуне хватает.

Пример закрытой области

Уже найденный проход в эту область

Красными кружками отметил теоретически возможное нахождение стены. Зелёным кружком — где она оказалась.

Как выглядит эта самая стена

Тут видно как выглядит стена на миникарте и вблизи неё. Также на миникарте можете заметить жёлтый кружок со стрелкой — это контрольная точка, откуда я шёл к этой стене.

Надеюсь кому-то этот гайд поможет. Спрашивайте, если что непонятно объяснил.

Скам, прайсфиксинг, боты, афк, неотвечающие, беготня по убежкам для каждой покупки, невозможность продавать в шахте/лабе/абисе/дейлике Заны с 1 порталом, альтаб Ctrl+C альтаб Ctrl+V альтаб Ctrl+C альтаб Ctrl+V альтаб Ctrl+C альтаб Ctrl+V — вот она идеально совершенная торговля в PoE!

Последняя редакция: PREZIDENT7MG. Время: 9 сент. 2018 г., 14:31:11

Last bumped2 нояб. 2018 г., 17:25:40

Avatar

Сообщение
PREZIDENT7MG
3 сент. 2018 г., 0:47:57

Цитировать это сообщение

Спасибо, нашел для себя много полезного)

Avatar

Сообщение
rablesa
3 сент. 2018 г., 2:08:46

Цитировать это сообщение

https://www.twitch.tv/lexxrus85

Avatar

Сообщение
LEXXrus85
3 сент. 2018 г., 2:23:26

Спонсор Великого святилища

Спонсор Страж-смотритель

Спонсор Страж крови

Спонсор Солнечного шпиля

Спонсор Божественного Благоволения

Спонсор Серебряного полумесяца

Цитировать это сообщение

Все конечно хорошо, да вот только есть места, ну в которые реально нет стены. Приезжает ползун к КТ и вот она, на карте обозначена область скрытая, буквально в паре метров от точки и хоть ты усрись, не найти стены. В лиге багов, тьма…
И вот то что у лекса на скрине, это стены которые просто по курсу лежат, но не те, за которыми комната нужная.

Последняя редакция: Ymka88. Время: 3 сент. 2018 г., 3:01:10

Avatar

Сообщение
Ymka88
3 сент. 2018 г., 2:57:32

Забанен

Спонсор Солнца Империи

Спонсор Воин асов

Цитировать это сообщение

Спасибо Автору за БИЛД, я не шучу, на сегодняшний момент самый полезный билд из имеющихся))) Да выпадет тебе Зеркало

Avatar

Сообщение
artemis7812
3 сент. 2018 г., 3:02:43

Спонсор Выживший Garena СНГ

Спонсор Искатель

Спонсор Колдовской клинок

Цитировать это сообщение

Спасибо, про закрытые точки, куда нет пути не сообразил сам. По дороге пытался искать.

Avatar

Сообщение
AbadoHHa
3 сент. 2018 г., 3:19:39

Спонсор Солнечного шпиля

Спонсор Ловец душ

Спонсор Боец арены

Спонсор Проклятый лич

Цитировать это сообщение

Спасибо,нужная инфа.

https://youtube.com/@GaryPoE
Дискорд — Harry#1678

Avatar

Сообщение
harryhermy
3 сент. 2018 г., 5:48:24

Цитировать это сообщение

Большое спасибо, нашел час назад на реддите инфу по этому же поводу, но отложил на попозже почитать (ну английский, все дела, средний уровень знания его, сложно), зашел на форум, а тут такая прелесть, благодарен тебе, буду пробовать копаться в интересные комнаты. Пробовал от ктр точек, но пробовал лишь по цветы, то есть в одних областях лишь смотрел, ибо думал, что в разных сортах шахт не будет стены, но так и не находил, стал искать по пути, Тоже не находил, попробую уже во всех ктр точках.
P.S. Хорошего лута, интересной шахты)

Avatar

Сообщение
Kaleetka
3 сент. 2018 г., 7:55:40

Спонсор Истязатель

Цитировать это сообщение

«

Ymka88 написал:

Все конечно хорошо, да вот только есть места, ну в которые реально нет стены. Приезжает ползун к КТ и вот она, на карте обозначена область скрытая, буквально в паре метров от точки и хоть ты усрись, не найти стены. В лиге багов, тьма…
И вот то что у лекса на скрине, это стены которые просто по курсу лежат, но не те, за которыми комната нужная.

Надо другие контр. точки проверить. У меня тоже одна закрытая область прям в паре метров от одной кт находится, а стены там никак не находил. Сходил на дальнею кт и там нашёл проход со стеной.

У лекса на скрине стена от каната, там есть полезный лут всякий, но это не стена к закрытой области на карте.

Скам, прайсфиксинг, боты, афк, неотвечающие, беготня по убежкам для каждой покупки, невозможность продавать в шахте/лабе/абисе/дейлике Заны с 1 порталом, альтаб Ctrl+C альтаб Ctrl+V альтаб Ctrl+C альтаб Ctrl+V альтаб Ctrl+C альтаб Ctrl+V — вот она идеально совершенная торговля в PoE!

Avatar

Сообщение
PREZIDENT7MG
3 сент. 2018 г., 9:50:49

Цитировать это сообщение

ТСу спасибо за гайд, наверное первый из подобных по сути лиги, а не общая информация — бегайте в темноте, взрывайте стены.

У меня еще вопрос, а какой профит от всех этих поползновений в потьмах? Ну что там лежит такого за этими стенами?

Avatar

Сообщение
cash111
3 сент. 2018 г., 9:58:22

Цитировать это сообщение

Взрывчатка Нико
Niko's Explosives quest icon
Обязательный  Нет
Начало  Speak with Niko the Mad in the Mine Encampment
Задача  Destroy a fractured wall
Завершение  Поговорите с Niko the Mad

Взрывчатка Нико это задание в 4-ом акте

Задание[]

Найдите треснувшую стену в Азуритовой шахте и взорвите её с помощью динамита

Прохождение[]

Необходимо купить динамит в Вольтасковом генераторе за 20 азурита

Найти треснувшую стену заходя в темные области и подсвечивая путь с помощью факелов

Взорвать в шахте стену

История изменений[]

Версия Изменения
3.4.0
  • Добавлено в игру.

Лига «Спуск» появилась в игре с патчем 3.4 и полностью изменила привычный ход событий. С тех пор механики лиги являются неотъемлемой частью PoE. Они позволяют получать дополнительный опыт и ресурсы, крафтить предметы и обеспечивают неповторимый опыт, поэтому каждый игрок должен быть с ними знаком.

Содержание:

  • 1. Введение
  • 2. Улучшение шахты в PoE
  • 3. Добыча сульфита в Path of Exile
  • 4. Разрушенные стены
  • 5. Использование факелов
  • 6. Скрытые пути: стоит ли туда соваться?
  • 7. Города
  • 8. Боссы из шахты в Path of Exile
  • 9. Фарм валюты и окаменелостей на низких уровнях в PoE
  • 10. На каком уровне стоит остановиться?
  • 11. Какие узлы считаются самыми ценными?
  • 12. Заключение

1. Введение

Основным местом действия в «Спуске» является Азуритовая шахта. В нее могут попасть только те, кто нашел Нико в 4 акте. Чтобы войти в шахту повторно, нужно подойти к любому порталу для перемещения по локациям, открыть карту и щелкнуть по иконке в виде свечи, расположенной в правом нижнем углу.

Азуритовая шахта бесконечна и генерируется случайным образом. Она является общей для всех персонажей в рамках лиги. Игроки могут передвигаться по шахте вертикально или горизонтально. При продвижении вглубь (вниз) монстры усиливаются (максимум до 83 уровня) — наносят больше урона и получают дополнительные модификаторы. Также при продвижении вглубь можно получить дополнительные награды (с ограничениями после нескольких сотен уровней).

В «Спуске» присутствует особая валюта, вольтаксовый сульфит. На ней работают тележки, используемые для исследования подземных глубин. Сульфит можно получить в награду за задания Нико. В шахте действует обычная механика перемещений между фиксированными точками, однако каждое перемещение расходует сульфит (в зависимости от глубины и пройденного расстояния).

Для открытия неизвестных точек используется особый механизм, Ползун, который подстраивается под персонажа, если тот двигается быстрее. Если игрок отправляется во Тьму, Ползун замедляется или останавливается, если игрок убежал слишком далеко.

Тьма в шахте

Азуритовая шахта постоянно находится во тьме, которую можно рассеять только тележкой или факелом (клавиша по умолчанию — 6). Факелы изготавливаются с помощью вольтраксового генератора.

Стоя во тьме, игрок теряет 2% здоровья и энергетического зита в секунду за каждый заряд эффекта тьмы (при отсутствии соответствующего сопротивления). Эффект накапливается со скоростью 1 заряд в 0,25 секунды и рассеивается, когда игрок заходит в освещенную область. По мере продвижения вглубь шахты радиус видимости и сопротивление тьме автоматически снижаются, однако их можно повысить, выбрав нужные улучшения шахты.

Монстры, которые прячутся в темноте, не получают урона, и у них нельзя вытянуть здоровье. Рубаки имеют преимущество в шахте, так как их Вечный голод нейтрализует большую часть урона от Тьмы.

У шахты имеются своего рода таланты, которые упрощают спуск во тьму. Таланты приобретаются за азурит, который появляется в вольтраксовом генераторе при спуске.

Каждый новый талант стоит все больше и больше, что заставляет игроков спускаться все глубже и глубже, в результате чего те получают доступ к более ценным наградам.

Какие таланты стоит выбрать в первую очередь?

Если вы играете в лиге «Спуск» впервые, вы наверняка хотите знать, как поумнее распределить азурит. Принцип предельно прост — в первую очередь всегда увеличивайте запас сульфита.

Мы рекомендуем выбрать это улучшение минимум 10 раз и только потом перейти к другим улучшениям. В этом случае максимальный запас сульфита будет равен 22500 единицам, что позволит вам реже упираться в ограничения. Десять улучшений на максимальный запас сульфита стоят примерно 7000 азурита, это количество накапливается сравнительно быстро.

Ниже представлен список приоритетных улучшений для шахты. Каждый новый ранг улучшения стоит больше, чем предыдущий, поэтому мы рекомендуем вам выбрать первые ранги некоторых улучшений с низким приоритетом, так как они практически ничего не стоят, а потом переходить к более высоким рангам приоритетных улучшений.

  1. Максимальный запас сульфита
  2. Радиус видимости
  3. Запас факелов
  4. Радиус действия факелов
  5. Сопротивление тьме
  6. Время действия факела
  7. Запас динамита
  8. Урон от динамита
  9. Радиус действия динамита

Динамит можно улучшать в последнюю очередь, он приносит гораздо меньше пользы, чем другие улучшения.

3. Добыча сульфита в Path of Exile

Чтобы начать собирать сульфит, нужно найти Нико в 4 акте. При каждой последующей встрече он будет выдавать вам от одного до трех тайников с вольтраксовым сульфитом. Количество сульфита зависит от:

  • Уровня локации или эффективного уровня карты
  • Бонуса к количеству добычи (если он есть)

Сульфитовые скарабеи

Сульфитовые скарабеи впервые появились в лиге «Предательство». Их можно использовать для ускорения процесса сбора сульфита. Скарабеев можно получить у Камериа из «Вмешательства». Возможные варианты (в зависимости от ранга Камериа):

  1. Ржавый сульфитовый скарабей: Добавляет на карту Нико. Владелец карты получает 50% дополнительного сульфита.
  2. Гладкий сульфитовый скарабей: Добавляет на карту Нико. Владелец карты получает 100% дополнительного сульфита.
  3. Золоченый сульфитовый скарабей: Добавляет на карту Нико. Владелец карты получает 150% дополнительного сульфита.

Мы рекомендуем вам пользоваться золочеными скарабеями, но только если вы не упираетесь в максимум сульфита из-за высокого уровня карты. В противном случае покупайте скарабеев подешевле.

Несмотря на высокую цену, на уровнях глубины 239+ (и уровне монстров 83) скарабеи почти всегда окупаются. Если вам нравится проходить глубокие уровни, используйте скарабеев, чтобы увеличить количество времени, проводимого в шахте.

Задания по атласу от Нико

Каждый день Нико появляется в атласе и предлагает игрокам задания на вольтраксовый сульфит.

Ищите иконку в виде голубой шестеренки.

4. Разрушенные стены

Время от времени в шахте появляются разрушенные стены, которые можно взорвать с помощью динамита. Стены встречаются чаще, чем кажется игрокам, однако они находятся за пределами основного маршрута Ползуна, во Тьме. Если вы нечасто сворачиваете с основного маршрута и не пользуетесь факелами, разрушенные стены вы, скорее всего, не найдете.

Разрушенные стены содержат ценную добычу — в частности, резонаторы и окаменелости. Резонаторы с четырьмя слотами можно найти только в разрушенных стенах.

Если вы погрузились достаточно глубоко, возможно, вам стоит немного отойти от Ползуна и как следует осмотреться. Две-четыре найденные стены могут обеспечить вас добычей стоимостью в несколько сотен сфер Хаоса.

Перед сбором добычи не забудьте бросить факел.

5. Использование факелов

Факелы — это один из самых важных инструментов при спуске в шахту. Сульфит — это ограниченный ресурс, поэтому каждый спуск должен быть максимально продуктивным. Каждый факел стоит всего 5 единиц азурита, и их можно изготавливать в неограниченных количествах, возвращаясь за ними снова и снова.

Если вы потратите лишние факелы на осмотр темных участков, вы сможете найти там дополнительных монстров и получить с них еще больше добычи. Также рекомендуем вам взять улучшение на увеличение радиуса видимости.

Спуск без сульфита

Вы можете спускаться в шахту без сульфита, на одних только факелах. Для этого вам нужно изготовить столько факелов, сколько вы можете унести, добраться до самого дальнего открытого узла и почистить прилегающие к нему области. Этот прием хорошо работает в начале лиги и дает игроку не только добычу, но и опыт.

В патче 3.4, до появления сульфитовых скарабеев, прием работал еще лучше, однако игроки, желающие получить как можно больше уровней и валюты, не сбрасывают его со счетов и по сей день. В особенности это касается соло-лиг, где доступ к скарабеям и сульфиту ограничен.

6. Скрытые пути: стоит ли туда соваться?

На карте шахты существуют узлы, недоступные для Ползуна.

Эти узлы скрыты за разрушенными стенами — чтобы проложить к ним путь, нужно взорвать стену, а потом послать к точке Ползуна в обычном режиме.

В теории все просто, на практике… не всегда. Подобно другим точкам на карте шахты, точка, к которой ведет скрытый путь, должна соединяться с другим узлом. Чтобы найти разрушенную стену, нужно обследовать окрестности открытых точек вокруг точки, которая ни с чем не соединена.

Процесс поиска отнимает много времени, и к тому же игрок рискует погибнуть в темноте, поэтому в большинстве случаев усилия не окупаются. Ищите скрытые пути только в том случае, если вам нужен Ол, Кристальный Царь или какой-нибудь другой босс из шахты.

7. Города

Города — это особо ценные биомы, в которых попадается редкая добыча. Города отмечаются на карте (в примере ниже изображен форпост ваал).

Города бывают трех типов:

  • Форпост ваал
  • Город Бездны
  • Первобытные руины

Несмотря на то, что слово «город» присутствует в названии одного типа из трех, игроки все равно называют их «городами». Форпосты ваал и города Бездны встречаются и на низких уровнях, первобытные руины можно найти на уровне 220 и глубже. Города бывают оформлены по-разному, однако карта у них одна и та же.

Большими оранжевыми кругами обозначены временные источники света, рядом с которыми игрок не получает урон от Тьмы. Чтобы активировать источник, нужно встать на него и постоять на месте несколько секунд. Источник действует примерно 10 секунд, после чего гаснет, однако его можно вновь зажечь тем же способом.

Вам может попасться город с зеркальной картой, но принципиально это ничего не меняет.

Добыча из городов

В городах можно разжиться ценной добычей. Ниже представлен пример невероятного везения. На тот момент стоимость всех выпавших карт оценивалась в несколько сфер возвышения. Если ваша лига только началась, но вы уже успели неплохо освоить атлас, вы можете фармить в городах высокоуровневые карты, тем самым генерируя огромную прибыль.

Разумеется, так везет далеко не всегда, но в большинстве городов, расположенных на 200 уровне и глубже, падает как минимум одна карта.

8. Боссы из шахты в Path of Exile

Боссы из шахты появляются только в городах и далеко не каждый раз. Каждый из трех боссов связан с определенным типом города.

Тип города Узел Босс Минимальная глубина
Форпост ваал Храм Великого Архитектора Ахватотли, Слепой 83
Город Бездны Гробница лича Каргал, Чёрная кровь 150
Первобытные руины Трон Кристального Царя Ул, Кристальный Царь 250

Боссы различаются по сложности (первый — самый простой, третий — самый сложный).

В целом сложность босса зависит от уровня, на котором он встретился (чем глубже, тем больше урона и модификаторов).

Добыча с боссов

С боссов из шахты добываются различные уникальные предметы.

К примеру, с Ахватотли, Слепого падает Машинариум Дориани, который высоко ценится на определенных этапах лиги. В примере выше игрокам досталась добыча общей стоимостью в 400 сфер Хаоса или 2,5 сферы возвышения. Хорошо одетый персонаж может убить босса из шахты за пару минут, поэтому фарм этих боссов может быть очень выгоден.

9. Фарм валюты и окаменелостей на низких уровнях в PoE

Окаменелости и резонаторы в подавляющем большинстве случаев находятся за разрушенными стенами, поэтому мы рекомендуем вам фармить их, не погружаясь слишком глубоко. В этом случае вы сможете погружаться раз за разом, не испытывая потребности в пополнении запаса сульфита. Не забудьте взять несколько рангов улучшения на сопротивление к Тьме.

При прохождении низких уровней шахты можно использовать одну из следующих тактики:

  • Бежать по Тьме, бросать факелы и восполнять здоровье от монстров при необходимости. Сульфит не расходуется вообще.
  • Искать скрытые проходы, а затем обновлять уже пройденные уровни, телепортируясь на новый уровень и возвращаясь обратно.
  • Проходить уровни как обычно, но при этом бежать впереди тележки и осматривать ответвления от основного маршрута.

Основная цель заключается в том, чтобы найти как можно больше разрушенных стен. Как правило, они чаще попадаются на длинных уровнях, в ответвлениях. На очень коротких уровнях стен может не быть вообще. У фарма на низких уровнях имеются как преимущества, так и недостатки.

Преимущества:

  • + Не требуется валюта
  • + Низкие требования к экипировке и навыкам игры
  • + Гарантированная прибыль
  • + Можно фармить в любой момент
  • + Минимальные риски, подходит тем, кто играет в хардкорной или одиночной лиге и хочет набрать окаменелостей или резонаторов

Недостатки:

  • – Низкая эффективность с точки зрения потраченного времени
  • – Нет опыта
  • – Скучно

10. На каком уровне стоит остановиться?

Шахта бесконечна, и возможности игрока по ее освоению определяются только билдом. Для большинства билдов естественным ограничением является 300 уровень глубины, но мы рекомендуем вам поэкспериментировать и остановиться где-то между 250 и 300 уровнями. В этом случае вы сможете фармить монстров 83 уровня, все биомы и боссов, не подвергаясь значительному риску. Двигайтесь по карте горизонтально, при необходимости смещаясь вверх или вниз, если там есть нужный биом или награда.

11. Какие узлы считаются самыми ценными?

Ценность узла определяется рядом факторов:

  • Типом лиги (софткор, хардкор или соло)
  • Уровнем глубины
  • Случайным фактором

Как правило, игроки предпочитают фармить города, так как там можно получить много добычи и опыта одновременно. Также вам могут быть интересны узлы с картами и окаменелостями, однако они встречаются сравнительно редко. Некоторые игроки предпочитают фармить азуритовые узлы, чтобы как можно быстрее получить все доступные усиления для шахты. Не стоит забывать, что в соло-лиге, где нет возможности обмениваться предметами с другими игроками, приоритеты выглядят иначе, чем в торговой лиге, где во главу угла всегда ставится прибыль.

12. Заключение

Спуск в шахту — это увлекательное занятие, которое позволяет получить ценные награды и незабываемый опыт. Оно принципиально отличается от прохождения карт, и некоторые игроки любят расслабиться, бездумно бегая за Ползуном и сшибая все на своем пути. В общем случае мы рекомендуем фармить шахту на уровнях с максимальной силой монстров (239 — 83) — там вам будут чаще встречаться города в качестве биомов и карты в добыче. Даже если шахта не вызывает у вас бурного восторга, вы все равно можете изредка наведываться туда за дополнительными наградами!

Обновлено: 23.05.2023

Играю 4 акт. Задание взорвать треснувшую стену динамитом. Динамит и факела кончились, а азурита нет. И стену тоже не нашла. Как быть? Подскажите пожалуйста.

Avatar

Играю 4 акт. Задание взорвать треснувшую стену динамитом. Динамит и факела кончились, а азурита нет. И стену тоже не нашла. Как быть? Подскажите пожалуйста.

Не парься. Если в будущем захочешь покопать шахту, встретишь кучу подобных стен. Сейчас можешь смело забить на это задание, оно просто как пример для обучения идет.

Avatar

Спонсор Пробуждения Garena СНГ

Не хочется забивать, а хочется разобраться и проити данное задание.

Avatar

Играю 4 акт. Задание взорвать треснувшую стену динамитом. Динамит и факела кончились, а азурита нет. И стену тоже не нашла. Как быть? Подскажите пожалуйста.
«

Не хочется забивать, а хочется разобраться и проити данное задание.

Ну если уж очень хочется.

Надо еще несколько раз пройти миссии Нико на локациях, чтобы насобирать сульфита — это топливо для передвижения по шахте. Затем пойти в шахту и накопать азурита (на карте шахты это точки с синими римскими цифрами I, II, III). Затем купить у Нико динамит и световые шашки, и пойти искать стену.
Легче всего найти стену между отдаленными друг от друга точками, там где долго едешь и много ответвлений по дороге встречаешь. Когда стена рядом, ее иконка появляется на мини-карте.

Шахта.треснувшие стены.Скрытые комнаты.

Вот объясните,мне тупому.Я прикреплю скрин. Я пытался найти вход в эту комнату(обвел кружком),бегая по дороге(обвел линией),но все безуспешно,всю пробежал,вход не нашел,подскажет кто,на будущее,я в принципе знаю по какому принципу комнаты находятся,читал гайды, но вот с этой проблема. Может я что не правильно делаю,объясните пж на будущее.За ранее спасибо.

Avatar

Азуритовая точка правее и ниже красного кружка.

Чекни, проход либо сверху-налево либо слева-вверх.

Avatar

А хотя можешь не чекать, больше сульфита потратишь.

Забей крч и копай дальше.

Avatar

Avatar

А хотя можешь не чекать, больше сульфита потратишь.

Забей крч и копай дальше.

А разве от таких «спавнов» ведут дароги в загрытые комнаты? я слышал,что нет?

Path of Exile — Как найти и взорвать треснувшую стену?

Данный гайд расскажет поэтапно о Path of Exile как найти и взорвать треснувшую стену, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Path of exile треснувшие стены как найти

Как взрывать треснутую стену? Как найти треснутую стену Path of Exile?

В дополнении Delve в Path of Exile по мере прохождения карты можно столкнуться с треснутыми стенами, которые, на первый взгляд, появляются с непонятной периодичностью, однако, на деле всё довольно просто и закономерно. Чем больше коридор, тем больше треснутых стен Вы получаете.

Что бы стену взорвать, нужно иметь динамит, и пару факелов в запасе. Нажимаете на факел, затем вплотную к стене нажимаете на динамит, ждёте где-то 3 секунды, стена взрывается, заходите в это пространство, нажимаете факел, если есть необходимость, либо быстро всё собираете.

Треснутые стены появляются либо в длинных каридорах и отделяют Вас от лута, либо закрывают проход к закрытым точкам на карте. Если Вы видите где-то точку, к которой нету пути, значит где-то от соседних точек есть коридор, в котором есть стена, взорвав которую Вы получите проход.

Path of Exile как найти и взорвать треснувшую стену

Как правило валюту окружают пять точек, для определения исходной нам нужно, знать лишь одно правило, у каждой точки может быть одно, три или четыре соединения. Как только вы нашли по этому правилу точку, бежать нужно в том направлении где находится сама валюта и обыскивать каждый проход, в этом направлении, не забудьте запастись факелами чтобы не умереть. После того как взорвите стену, возвращайтесь к исходной точки и от неё запустите готовый проход к вашей валюте.

path of exile как взорвать треснувшую стену

И это все, что нужно знать о том, как найти и взорвать треснувшую стену в Path of Exile.

Читайте также:

      

  • Кто озвучивал морриган в dragon age origins
  •   

  • Цыпленок цыпа ты вообще о чем
  •   

  • Grim dawn пыл могдрогена где найти
  •   

  • Элита кто встречается в реальной жизни
  •   

  • Кто быстрее sonic или флеш

Основные понятия

Введение

Шахта является бесконечным подземельем. Вы можете сколь угодно продвигаться вниз или по сторонам. За шахту отвечает мастер по имени Нико.

Смысл этого дела в фарме. Чем ниже вы спускаетесь, тем выше уровень монстров, и следовательно тем лучше предметы вам падают. В какой-то момент уровень монстров перестаёт расти (достигая максимума в 83 уровень), однако растёт количество монстров,на них появляются более сложные моды, и увеличивается параметр «количество выпадаемых предметов». Поэтому смысл спускаться вниз есть всегда.

Сначала про основные понятия, затем про то как открыть шахту и как фармить.

Как перемещаться в шахте

Механика перемещения по шахте простая — вы выбираете точку на карте куда хотите двигаться (любая соседняя точка с вашей), и наш ползун собственно ползёт к ней. Сульфит списывается по ходу дороги (постепенно).

Ползун разгоняет своим светом тьму, поэтому нужно держаться рядом с ним.

Помните, это не вы сопровождаете ползун, а он вас. Он будет двигаться с той же скоростью что и вы до самой контрольной точки. Когда он полностью проложит путь до контрольной точки, дорогу осветят фонари, и вы сможете вернуться назад и проверить ответвления шахты.

Сульфит

Единственным неприятным моментом является сульфит. Это топливо для нашего ползуна — по сути его количество и ограничивает скорость копания шахты. Чем глубже мы спускаемся, тем больше сульфита мы тратим на перемещение между точками. Максимальный запас сульфита ограничен — но его можно увеличить за азурит. Сульфит нельзя добыть в шахте, только на картах или сюжетных локациях. Поэтому придётся отвлекаться на фарм сульфита

Есть маленький секрет как фармить много сульфита — вы играете в пати, и как только кому-то попадается куча сульфита, он ставит портал. Все налетают на эту кучу (и другие кучки на этой локации) и дальше расходятся по своим локациям. Это помогает если вы лютый задрот, но если вы играете несколько часов после работы — так делать не обязательно.

Всякий раз когда вы отходите от освещенной области, на вас начинает накапливаться отрицательный эффект тьмы. Этот урон снижается только сопротивлением тьме, которое прокачивается за азурит.

Источниками светя являются: фонари обозначающие уже проложенную дорогу, ползун и конечно же факелы которые вы носите с собой. Факел всегда важно иметь при себе, потому что в шахте есть монстры которые могут временно погасить ваш ползун.

А ещё монстры во тьме неуязвимы

Поэтому стоит всегда иметь под рукой умения перемещения, с помощью которых, вы сможете перемещаться сквозь не убиваемых мобов. Либо же выводите мобов на свет чтобы убить их.

Азурит

Азурит это ресурс который можно добыть только в шахте и он идет в отдельный счетчик, потому торговать им с другими игроками невозможно. За азурит мы можем улучшать параметры работающие только в шахте, такие как:

  1. Вместительность счетчика сульфита
  2. Сопротивление тьме
  3. Радиус освещения от ползуна

Кроме этого за азурит вы можете так же покупать и улучшать свои факела и динамит. Но верхние три параметра — в приоритете.

Треснувшие стены — как найти

Одна из частых проблем которая возникает в шахтах — это поиск треснувших стен. Вам на карте шахты могут встречаться точки, но когда вы хотите к ним проехать то вы видите надпись — разрушьте стену (для этого нужен динамит) чтобы открыть доступ к этому сражению.

Вот чтобы найти эту стену, придётся побегать во тьме.

Для того чтобы минимизировать риски, необходимо помнить про главное правило шахты:

Каждый узел шахты имеет 1, 3 или 4 прохода, которые идут от него. Больше 4 или 2 быть не может.

Чтобы стало понятнее, рассмотрим на примере: (ссылка на источник в конце гайда):

В данном случае искать стену стоит в месте, обведённым зелёным кругом.

Стены которые можно разрушить динамитом, обозначаются на мини карте голубым значком.

Вот так выглядит треснувшая стена в игре:

Не забывайте запастись факелами, на случай если путь не близкий, и также взять с собой динамит — иначе стену не сломать. На одну стену теперь тратится один динамит, поэтому вагон динамита с собой носить не нужно.

Рекомендуется прокачать сопротивление тьме до максимума, если вы играете на хардкоре. Неизвестно как долго в ней придётся бегать, а низкие сопротивления заставляют расходовать факела чаще.

За стенами обычно награды лучше, чем просто по пути ползуна, поэтому их и взрывают, открывая новые проходы.

Награды, которые есть в шахте

Резонаторы и ископаемые

Резонаторы и ископаемые это уникальная для лиги спуск валюта, при помощи которой можно создавать еще более крутые вещи чем ранее, так как в игру были добавлены моды, и получаемые только при помощи этого способа создания вещей.

Ископаемые находятся в шахте. Иногда бывает бежишь с ползуном, и бац оно валяется под камнем.

Просто столкновения

Тут всё просто — нарисована валюта — значит в награду за бой получим валюту. Вещи — значит вещи. Бывает падает хлам, а бывает нет. Как повезёт. Ну и от глубины тоже зависит.

Где-то с 250 уровня глубины начинают падать карты т16 с сундуков с картами.

Дроп с боссов

В шахте есть следующие боссы:

  1. Ahuatotli (Ахуатотли), это Архитектор, это босс Желтого города, босс города Vaal.
  2. Kurgal (Кургал) — лич, это босс Зеленого города, соответственно, глубин бездны.
  3. Aul (Ол) – Кристальный король, это босс Синего города или Первобытных руин, по-моему, так называется этот город.

Ahuatotli дропает карту Машинариум Дориани. Поскольку Ahuatotli встречается очень редко, то эта карта даже в конце лиги стоит в районе экзальта, то есть она очень дорогая и очень редкая. Kurgal дропает разные шмотки с гнездами бездны, они тоже довольно-таки ценные, а Aul дропает амулеты разного типа на разные ауры. И в зависимости от того, на какую ауру амулет, варьируется его стоимость. Но в целом, все эти амулеты довольно-таки ценные.

Как открыть шахту

Впервые вы встречаете Нико в 4-ом акте возле входа в шахты. Над ним горит восклицательный знак – поговорите с ним. Дальше мы заходим в шахты на первый уровень и находим там свою первую кучку Сульфита, трогаем ее, Нико вылезает из-под земли, мы, опять же, с ним говорим и с помощью диалога отправляемся в Mine Encampment. Здесь есть такая большая дверь, которой вы воспользуетесь только когда вы в первый раз сюда заходите. Заходите в эту дверь и оказываетесь в самом начале шахты. Опять же, поговорите с Нико внутри шахты, стоя рядом с ползуном. После этого нажмите на ползун и двигайтесь в тот энкаунтер, который вам подсвечивается.

Таким образом, вы открыли шахту, и больше она не будет доставлять никаких проблем вплане кривого взаимодействия с мастером. Дальше ваша задача будет только в том, чтобы добывать Сульфит где-то на поверхности и, соответственно, в шахте его тратить.

Во-вторых, вы также сможете здесь открыть свой первый рецепт. Выполните то что требует от вас энкаунтер, а любой энкаунтер с Азуритом требует, чтобы вы нажали на камушек, который подсвечивается. После этого на вас будут нападать волнами монстры, вы будете их убивать. И в какой-то момент энкаунтер закончится. Вы соберете Азурит и можете продолжать в шахте ваши раскопки, можете, соответственно, выбираться на поверхность, тратить Азурит или продолжать свое движение по сюжетной линии.

Здесь есть ремесленный камень, прикоснувшись к которому вы получите рецепт на 2 и 3 Socket’а. Нико теперь отвечает за все те рецепты, за которые раньше отвечал Vorici, то есть это все рецепты, связанные с Socket’ами и Link’ами.

  • 2 и 3 Socket’а нам открываются в Азуритовой жиле первого уровня, вот в этом первом ноде, в котором мы побываем. То есть мы прямо к этому рецепту получаем доступ уже в 4-ом акте.
  • 4 Socket’а мы получим, когда доберемся до Азуритовой жилы второго уровня.
  • 5 Socket’ов станут доступными после окончания энкаунтера на Азуритовой жиле третьего уровня.
  • 6 Socket’ов вы найдете в городе Бездны, то есть в городе зеленых сундуков.
  • 2 слинкованных Socket’а вы найдете на валютном энкаунтере, и спаунятся они начиная с самой первой глубины. Соответственно, энкаунтеры будут спауниться чуть ниже, чуть глубже.
  • 3 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами огня.
  • 4 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами на миньонов.
  • 5 слинкованных Socket’ов на энкаунтере, который соответствует предметам на ману и проклятье, по-моему. По-моему, именно так это называется.
  • 6 слинкованных Socket’ов на энкаунтере вы найдете в Первобытных руинах, то есть в городе синих сундуков.

Подробно о боссах

Боссы в Delve встречаются очень редко.

Начнем с Ahuatotli, с босса Желтого города, с города Vaal. Вот такое у него условное обозначение в шахте:

Он наносит физический урон. Соответственно, вам нужны различные механики для снижения входящего физического урона. Например, базальтовый флакон или гранитный флакон. Или заряды выносливости.

Также вам, конечно, нужно иметь флакон от кровотечения, потому что здесь пушки, которые на вас накладывают кровотечение. Или другой какой-то способ, чтобы снять с себя кровотечение или вообще его не получить.

Итак, в этой схватке есть 2 опасных момента – это фаза темноты, с которой вы можете справиться, либо с помощью факелов, либо вставая на красные небольшие участки арены, на которых темнота не будет вас дамажить. И второй опасный момент – это как раз-таки вот эти пушки, которые накладывают кровотечение. Они находятся по 4-ем углам арены, двигаются довольно медленно на 360 градусов. Чтобы их отключить, вам нужно встать на красное пятно за пушкой. При этом темнота начнет на вас действовать, поэтому долго там не стойте, возвращайтесь.

Теперь подробнее по его атакам. После описания атаки будет приведена анимация, чтобы было понятее:

1 — blood blast. Ahuatotli сотворяет небольшой красный шар, который почти мгновенно взрывается и наносит физический урон.

2 — blood explosion. Ahuatotli создаёт кольцо на арене, которое взрывается спустя несколько секунд. Взрыв наносит физический урон.

3 — Spirit Bomb. Ahuatotli набрасывает на свою голову очень большой пузырь крови и запускает его в игрока. Этот снаряд движется очень медленно, но взрывается при ударе, нанося большое количество физического урона.

4 — Blood barrage. Ahuatotli начинает призывать маленькие пузырьки крови, которые будут висеть в воздухе вокруг арены. Затем он выпустит все пузырьки в виде снарядов на игрока. Эта атака очень смертельна, имеет много снарядов и наносит физический урон.

Собственно говоря, это все. Если вы встретили Ahuatotli не на самых глубоких глубинах, и если ваш персонаж достаточно мощный, то эти пушки могут вообще даже не включиться и Boss Fight будет очень легким. Но чем глубже вы будете спускаться, тем больше различных модификаторов, усиливающих монстров будет появляться. Например, монстры наносят там дополнительный урон холодом, монстры быстрее двигаются, быстрее атакуют, быстрее кастуют свои чары и т.д. Если ваш Ahuatotli заспаунился очень-очень глубоко, и у него еще есть моды, то, конечно, такой Boss Fight будет очень тяжелым, несмотря даже на то, что этот босс вроде как легкий.

Также обратите внимание, что этот босс не может быть полностью замедлен, не подвержен отбрасыванию или оглушению. На 80% снижена эффективность ваших проклятий, то есть проклятия как бы практически тут бесполезны. Понятно, что у босса дофига ХП, а так же у нее имеется определенный резист к холоду, огню и молнии, а также еще немножко резиста к хаосу.

Kurgal – это босс Зеленого города, босс глубин бездны. Это тоже лич, но такого лича на картах вы не встретите, только в шахте. Он наносит урон физический, против которого, соответственно, все те же самые его механики снижения, которые в случае с Ahuatotli были годны. Также наносит урон хаосом, поэтому неплохо было бы иметь либо сопротивление к хаосу, либо, возможно, например, флакон, повышающий ваше сопротивление хаоса. Boss Fight этот сложный.

Состоит он из двух фаз – зеленой и фиолетовой, если говорить упрощенно. Зеленая фаза первая, фиолетовая – вторая. Как только вы на зеленой фазе снимите ему ХП до нуля, то он восстановит ХП полностью и начнется фиолетовая фаза.

Давайте посмотрим на моды самого Kurgal’а. Точно также как и Ahuatotli, его нельзя полностью замедлить и отбросить, или оглушить. На него значительно меньше действует ваше проклятье, у него до фига ХП. И у него есть чуть-чуть резистов к молнии, огню и к холоду, а также к хаосу. На второй фазе, на фиолетовой – у него этих резисторов чуть побольше, в остальном все то же самое. Кроме этого у этого босса также есть фаза темноты — так что не забываем про факелы.

Честно говоря, по вот этим вот цифрам кажется, что он даже легче, чем Ahuatotli, но у него такие адские атаки. А как вы понимаете, в шахте, если вы умерли на нем один раз, то вам, соответственно, придется начинать сначала. И вам нужна сера, чтобы до него доехать, опять же, бой будет начат сначала, даже если вы умерли во время его второй фазы. То есть, закидать трупами это не получится. Соответственно, это относится ко всем боссам Delve.

Самая ужасная и кошмарная атака – это вот этот Chest Pulse, жирный луч. Кастует он его несколько секунд, я так предполагаю, поэтому у вас есть 2 пути, чтобы это пережить: либо жрать бутылки на ХП или каким-то образом восстанавливать, если у вас там свой энергощит – то брать энергощит, например, «ваал дисциплины»; либо же вы можете забежать за кусок скалы,и этот луч будет прерван. То есть вам нужно забежать за какую-то преграду. Все остальные атаки в принципе нормальные. Задача заключается в том, чтобы вы просто не стояли под стрелой. Потому что где вы вот видите вот эти зеленые штуки на земле – отойдите, не надо рядом с ними стоять, потому что они бахнут.

На первой фазе, как вы видите, в основном у нас физический урон, а на второй фазе уже и физический, и хаосный урон. В принципе, это и по цвету довольно-таки понятно. Пушки, которые по кругу такими лучами фигачат, они тоже очень опасные и очень неприятные. Желательно под ними не стоять, потому что иначе вы получите очень много урона. Они называются Ground lasers. В принципе, по битве с личом, наверное, это все, что я хотела сказать.

Что касается боя с кристальным королем Aul’ом, то здесь ситуация несколько иная, нежели с Kurgal’ом или Ahuatotli. Дело в том, что данный босс спаунится нам от глубины 250 или больше, соответственно, или ниже. Основная трудность заключается в том, что это так-то слишком глубоко, но в то же время, уже на этом этапе в шахте, как правило, почти в каждой зоне есть модификаторы, усиливающие мобов. Таким образом, это сильный босс, который спаунится очень глубоко. Который имеет очень хорошие резисты ко всем нашим манипуляциям. Соответственно, он усилен какими-то дополнительными модификаторами зоны. Вот именно в этом, скорее заключается сложность боя с ним, нежели в какой-то конкретной атаке.

Давайте перейдем к делу. Вот таким образом обозначается локация, Еncounter Aul на карте шахты. Спаунится он в синих городах, как я уже говорила. Наносит он физический урон и урон холодом. Поэтому, соответственно, вам понадобятся все средства для Physical Mitigation, которые мы уже приводили ранее. А также какие-нибудь средства для снижения холодного урона. Здесь написано, что, соответственно, это может быть как аура Puriti of ice, а также это может быть сапфировый флакон, аквамариновый флакон и даже пантеон югула.

Что касается его модификаторов, то здесь, как мы уже привыкли, он не может быть замедлен и отброшен, оглушен. Снижена эффективность проклятия, много ХП и действительно много резистов как к стихиям, так и к хаосу.

Далее представлены его обилки. Ка я уже сказала, я не знаю, какие из них самые опасные. На мой взгляд, самое опасное – это он сам. То есть ваша задача – мансить как можно больше и иметь как можно больше урона, потому что чем больше у вас урона, тем быстрее вы его убьете. Соответственно, тем с меньшим количеством его атак вам придется иметь дело. Это, наверное, будет, по крайней мере, от меня самый лучший совет для этого Boss Fight’а.

Также имейте в виду, что здесь тоже есть фаза темноты.

В принципе, по шахте это все.

Под конец давайте я вам дам несколько маленьких советов, которые, на мой взгляд, что-то из этого очевидно, и вы могли это и само понять. Но на всякий случай все-таки расскажу. Итак, чтобы попасть в шахту, вы можете либо воспользоваться порталом и через вот эту свечку попасть в ваш Mine Encampment, либо через Нико, которого вы пригласите в свою убежку. Вы можете либо посетить сам лагерь, либо сразу посмотреть на карту своей шахты и дать ему уже задание. И таким образом вы попадете сразу в шахту, и сразу увидите, куда будет двигаться ваша тележка, в этот кружочек, соответственно.

Давайте себе теперь представим такую ситуацию, что допустим, вы проехали вот этот энкаунтер. Я сейчас не буду это делать, потому что это не столь важно. У вас куча лута вокруг, а вы обнаружили, что ваш инвентарь полон, и вам нужно выйти и войти. Для того, чтобы выйти и войти в одну и ту же инсту шахты, в один и тот же инстонс, вам нужно нажать вот на такую свечку. И таким образом вы оказываетесь в лагере, где вы можете потрейдиться. Но ни в коем случае не выходите в убежку, иначе инста сбросится. Там вы что-то сделали, что было вам нужно. После этого вы снова нажимаете на этот портал и нажимаете снова на свечку, и возвращаетесь в ту же самую инсту. Делать это можно бесконечно много раз. Сколько вам нужно, столько и ходите туда-сюда.

Также я бы хотела обратить внимание на то, что Нико – это не только чувак, который у вас здесь покупает весь тот мусор, который вы тут собираете в шахте или что-то очень ценное, конечно же, но также он и продает определенные вещи. В данном случае речь идет о резонаторах. Резонаторы он продает за Азурит. Если у вас наступит такой момент, когда Азурит вам больше не нужен, то вы можете покупать у него резонаторы, естественно, если они вам нужны.

Также, если вы играете на Соло-лиге на SSV, опять же обратите внимание на эти резонаторы, возможно, пригодится этот маленький момент. Почему-то не все знают, что Нико что-то продает.

Ссылка на гайд по стенам откуда бралась картинка

Основные понятия

Введение

Шахта является бесконечным подземельем. Вы можете сколь угодно продвигаться вниз или по сторонам. За шахту отвечает мастер по имени Нико.

Смысл этого дела в фарме. Чем ниже вы спускаетесь, тем выше уровень монстров, и следовательно тем лучше предметы вам падают. В какой-то момент уровень монстров перестаёт расти (достигая максимума в 83 уровень), однако растёт количество монстров,на них появляются более сложные моды, и увеличивается параметр «количество выпадаемых предметов». Поэтому смысл спускаться вниз есть всегда.

Сначала про основные понятия, затем про то как открыть шахту и как фармить.

Как перемещаться в шахте

Механика перемещения по шахте простая — вы выбираете точку на карте куда хотите двигаться (любая соседняя точка с вашей), и наш ползун собственно ползёт к ней. Сульфит списывается по ходу дороги (постепенно).

Ползун разгоняет своим светом тьму, поэтому нужно держаться рядом с ним.

Помните, это не вы сопровождаете ползун, а он вас. Он будет двигаться с той же скоростью что и вы до самой контрольной точки. Когда он полностью проложит путь до контрольной точки, дорогу осветят фонари, и вы сможете вернуться назад и проверить ответвления шахты.

Сульфит

Единственным неприятным моментом является сульфит. Это топливо для нашего ползуна — по сути его количество и ограничивает скорость копания шахты. Чем глубже мы спускаемся, тем больше сульфита мы тратим на перемещение между точками. Максимальный запас сульфита ограничен — но его можно увеличить за азурит. Сульфит нельзя добыть в шахте, только на картах или сюжетных локациях. Поэтому придётся отвлекаться на фарм сульфита

Есть маленький секрет как фармить много сульфита — вы играете в пати, и как только кому-то попадается куча сульфита, он ставит портал. Все налетают на эту кучу (и другие кучки на этой локации) и дальше расходятся по своим локациям. Это помогает если вы лютый задрот, но если вы играете несколько часов после работы — так делать не обязательно.

Всякий раз когда вы отходите от освещенной области, на вас начинает накапливаться отрицательный эффект тьмы. Этот урон снижается только сопротивлением тьме, которое прокачивается за азурит.

Источниками светя являются: фонари обозначающие уже проложенную дорогу, ползун и конечно же факелы которые вы носите с собой. Факел всегда важно иметь при себе, потому что в шахте есть монстры которые могут временно погасить ваш ползун.

А ещё монстры во тьме неуязвимы

Поэтому стоит всегда иметь под рукой умения перемещения, с помощью которых, вы сможете перемещаться сквозь не убиваемых мобов. Либо же выводите мобов на свет чтобы убить их.

Азурит

Азурит это ресурс который можно добыть только в шахте и он идет в отдельный счетчик, потому торговать им с другими игроками невозможно. За азурит мы можем улучшать параметры работающие только в шахте, такие как:

  1. Вместительность счетчика сульфита
  2. Сопротивление тьме
  3. Радиус освещения от ползуна

Кроме этого за азурит вы можете так же покупать и улучшать свои факела и динамит. Но верхние три параметра — в приоритете.

Треснувшие стены — как найти

Одна из частых проблем которая возникает в шахтах — это поиск треснувших стен. Вам на карте шахты могут встречаться точки, но когда вы хотите к ним проехать то вы видите надпись — разрушьте стену (для этого нужен динамит) чтобы открыть доступ к этому сражению.

Вот чтобы найти эту стену, придётся побегать во тьме.

Для того чтобы минимизировать риски, необходимо помнить про главное правило шахты:

Каждый узел шахты имеет 1, 3 или 4 прохода, которые идут от него. Больше 4 или 2 быть не может.

Чтобы стало понятнее, рассмотрим на примере: (ссылка на источник в конце гайда):

В данном случае искать стену стоит в месте, обведённым зелёным кругом.

Стены которые можно разрушить динамитом, обозначаются на мини карте голубым значком.

Вот так выглядит треснувшая стена в игре:

Не забывайте запастись факелами, на случай если путь не близкий, и также взять с собой динамит — иначе стену не сломать. На одну стену теперь тратится один динамит, поэтому вагон динамита с собой носить не нужно.

Рекомендуется прокачать сопротивление тьме до максимума, если вы играете на хардкоре. Неизвестно как долго в ней придётся бегать, а низкие сопротивления заставляют расходовать факела чаще.

За стенами обычно награды лучше, чем просто по пути ползуна, поэтому их и взрывают, открывая новые проходы.

Награды, которые есть в шахте

Резонаторы и ископаемые

Резонаторы и ископаемые это уникальная для лиги спуск валюта, при помощи которой можно создавать еще более крутые вещи чем ранее, так как в игру были добавлены моды, и получаемые только при помощи этого способа создания вещей.

Ископаемые находятся в шахте. Иногда бывает бежишь с ползуном, и бац оно валяется под камнем.

Просто столкновения

Тут всё просто — нарисована валюта — значит в награду за бой получим валюту. Вещи — значит вещи. Бывает падает хлам, а бывает нет. Как повезёт. Ну и от глубины тоже зависит.

Где-то с 250 уровня глубины начинают падать карты т16 с сундуков с картами.

Дроп с боссов

В шахте есть следующие боссы:

  1. Ahuatotli (Ахуатотли), это Архитектор, это босс Желтого города, босс города Vaal.
  2. Kurgal (Кургал) — лич, это босс Зеленого города, соответственно, глубин бездны.
  3. Aul (Ол) – Кристальный король, это босс Синего города или Первобытных руин, по-моему, так называется этот город.

Ahuatotli дропает карту Машинариум Дориани. Поскольку Ahuatotli встречается очень редко, то эта карта даже в конце лиги стоит в районе экзальта, то есть она очень дорогая и очень редкая. Kurgal дропает разные шмотки с гнездами бездны, они тоже довольно-таки ценные, а Aul дропает амулеты разного типа на разные ауры. И в зависимости от того, на какую ауру амулет, варьируется его стоимость. Но в целом, все эти амулеты довольно-таки ценные.

Как открыть шахту

Впервые вы встречаете Нико в 4-ом акте возле входа в шахты. Над ним горит восклицательный знак – поговорите с ним. Дальше мы заходим в шахты на первый уровень и находим там свою первую кучку Сульфита, трогаем ее, Нико вылезает из-под земли, мы, опять же, с ним говорим и с помощью диалога отправляемся в Mine Encampment. Здесь есть такая большая дверь, которой вы воспользуетесь только когда вы в первый раз сюда заходите. Заходите в эту дверь и оказываетесь в самом начале шахты. Опять же, поговорите с Нико внутри шахты, стоя рядом с ползуном. После этого нажмите на ползун и двигайтесь в тот энкаунтер, который вам подсвечивается.

Таким образом, вы открыли шахту, и больше она не будет доставлять никаких проблем вплане кривого взаимодействия с мастером. Дальше ваша задача будет только в том, чтобы добывать Сульфит где-то на поверхности и, соответственно, в шахте его тратить.

Во-вторых, вы также сможете здесь открыть свой первый рецепт. Выполните то что требует от вас энкаунтер, а любой энкаунтер с Азуритом требует, чтобы вы нажали на камушек, который подсвечивается. После этого на вас будут нападать волнами монстры, вы будете их убивать. И в какой-то момент энкаунтер закончится. Вы соберете Азурит и можете продолжать в шахте ваши раскопки, можете, соответственно, выбираться на поверхность, тратить Азурит или продолжать свое движение по сюжетной линии.

Здесь есть ремесленный камень, прикоснувшись к которому вы получите рецепт на 2 и 3 Socket’а. Нико теперь отвечает за все те рецепты, за которые раньше отвечал Vorici, то есть это все рецепты, связанные с Socket’ами и Link’ами.

  • 2 и 3 Socket’а нам открываются в Азуритовой жиле первого уровня, вот в этом первом ноде, в котором мы побываем. То есть мы прямо к этому рецепту получаем доступ уже в 4-ом акте.
  • 4 Socket’а мы получим, когда доберемся до Азуритовой жилы второго уровня.
  • 5 Socket’ов станут доступными после окончания энкаунтера на Азуритовой жиле третьего уровня.
  • 6 Socket’ов вы найдете в городе Бездны, то есть в городе зеленых сундуков.
  • 2 слинкованных Socket’а вы найдете на валютном энкаунтере, и спаунятся они начиная с самой первой глубины. Соответственно, энкаунтеры будут спауниться чуть ниже, чуть глубже.
  • 3 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами огня.
  • 4 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами на миньонов.
  • 5 слинкованных Socket’ов на энкаунтере, который соответствует предметам на ману и проклятье, по-моему. По-моему, именно так это называется.
  • 6 слинкованных Socket’ов на энкаунтере вы найдете в Первобытных руинах, то есть в городе синих сундуков.

Подробно о боссах

Боссы в Delve встречаются очень редко.

Начнем с Ahuatotli, с босса Желтого города, с города Vaal. Вот такое у него условное обозначение в шахте:

Он наносит физический урон. Соответственно, вам нужны различные механики для снижения входящего физического урона. Например, базальтовый флакон или гранитный флакон. Или заряды выносливости.

Также вам, конечно, нужно иметь флакон от кровотечения, потому что здесь пушки, которые на вас накладывают кровотечение. Или другой какой-то способ, чтобы снять с себя кровотечение или вообще его не получить.

Итак, в этой схватке есть 2 опасных момента – это фаза темноты, с которой вы можете справиться, либо с помощью факелов, либо вставая на красные небольшие участки арены, на которых темнота не будет вас дамажить. И второй опасный момент – это как раз-таки вот эти пушки, которые накладывают кровотечение. Они находятся по 4-ем углам арены, двигаются довольно медленно на 360 градусов. Чтобы их отключить, вам нужно встать на красное пятно за пушкой. При этом темнота начнет на вас действовать, поэтому долго там не стойте, возвращайтесь.

Теперь подробнее по его атакам. После описания атаки будет приведена анимация, чтобы было понятее:

1 — blood blast. Ahuatotli сотворяет небольшой красный шар, который почти мгновенно взрывается и наносит физический урон.

2 — blood explosion. Ahuatotli создаёт кольцо на арене, которое взрывается спустя несколько секунд. Взрыв наносит физический урон.

3 — Spirit Bomb. Ahuatotli набрасывает на свою голову очень большой пузырь крови и запускает его в игрока. Этот снаряд движется очень медленно, но взрывается при ударе, нанося большое количество физического урона.

4 — Blood barrage. Ahuatotli начинает призывать маленькие пузырьки крови, которые будут висеть в воздухе вокруг арены. Затем он выпустит все пузырьки в виде снарядов на игрока. Эта атака очень смертельна, имеет много снарядов и наносит физический урон.

Собственно говоря, это все. Если вы встретили Ahuatotli не на самых глубоких глубинах, и если ваш персонаж достаточно мощный, то эти пушки могут вообще даже не включиться и Boss Fight будет очень легким. Но чем глубже вы будете спускаться, тем больше различных модификаторов, усиливающих монстров будет появляться. Например, монстры наносят там дополнительный урон холодом, монстры быстрее двигаются, быстрее атакуют, быстрее кастуют свои чары и т.д. Если ваш Ahuatotli заспаунился очень-очень глубоко, и у него еще есть моды, то, конечно, такой Boss Fight будет очень тяжелым, несмотря даже на то, что этот босс вроде как легкий.

Также обратите внимание, что этот босс не может быть полностью замедлен, не подвержен отбрасыванию или оглушению. На 80% снижена эффективность ваших проклятий, то есть проклятия как бы практически тут бесполезны. Понятно, что у босса дофига ХП, а так же у нее имеется определенный резист к холоду, огню и молнии, а также еще немножко резиста к хаосу.

Kurgal – это босс Зеленого города, босс глубин бездны. Это тоже лич, но такого лича на картах вы не встретите, только в шахте. Он наносит урон физический, против которого, соответственно, все те же самые его механики снижения, которые в случае с Ahuatotli были годны. Также наносит урон хаосом, поэтому неплохо было бы иметь либо сопротивление к хаосу, либо, возможно, например, флакон, повышающий ваше сопротивление хаоса. Boss Fight этот сложный.

Состоит он из двух фаз – зеленой и фиолетовой, если говорить упрощенно. Зеленая фаза первая, фиолетовая – вторая. Как только вы на зеленой фазе снимите ему ХП до нуля, то он восстановит ХП полностью и начнется фиолетовая фаза.

Давайте посмотрим на моды самого Kurgal’а. Точно также как и Ahuatotli, его нельзя полностью замедлить и отбросить, или оглушить. На него значительно меньше действует ваше проклятье, у него до фига ХП. И у него есть чуть-чуть резистов к молнии, огню и к холоду, а также к хаосу. На второй фазе, на фиолетовой – у него этих резисторов чуть побольше, в остальном все то же самое. Кроме этого у этого босса также есть фаза темноты — так что не забываем про факелы.

Честно говоря, по вот этим вот цифрам кажется, что он даже легче, чем Ahuatotli, но у него такие адские атаки. А как вы понимаете, в шахте, если вы умерли на нем один раз, то вам, соответственно, придется начинать сначала. И вам нужна сера, чтобы до него доехать, опять же, бой будет начат сначала, даже если вы умерли во время его второй фазы. То есть, закидать трупами это не получится. Соответственно, это относится ко всем боссам Delve.

Самая ужасная и кошмарная атака – это вот этот Chest Pulse, жирный луч. Кастует он его несколько секунд, я так предполагаю, поэтому у вас есть 2 пути, чтобы это пережить: либо жрать бутылки на ХП или каким-то образом восстанавливать, если у вас там свой энергощит – то брать энергощит, например, «ваал дисциплины»; либо же вы можете забежать за кусок скалы,и этот луч будет прерван. То есть вам нужно забежать за какую-то преграду. Все остальные атаки в принципе нормальные. Задача заключается в том, чтобы вы просто не стояли под стрелой. Потому что где вы вот видите вот эти зеленые штуки на земле – отойдите, не надо рядом с ними стоять, потому что они бахнут.

На первой фазе, как вы видите, в основном у нас физический урон, а на второй фазе уже и физический, и хаосный урон. В принципе, это и по цвету довольно-таки понятно. Пушки, которые по кругу такими лучами фигачат, они тоже очень опасные и очень неприятные. Желательно под ними не стоять, потому что иначе вы получите очень много урона. Они называются Ground lasers. В принципе, по битве с личом, наверное, это все, что я хотела сказать.

Что касается боя с кристальным королем Aul’ом, то здесь ситуация несколько иная, нежели с Kurgal’ом или Ahuatotli. Дело в том, что данный босс спаунится нам от глубины 250 или больше, соответственно, или ниже. Основная трудность заключается в том, что это так-то слишком глубоко, но в то же время, уже на этом этапе в шахте, как правило, почти в каждой зоне есть модификаторы, усиливающие мобов. Таким образом, это сильный босс, который спаунится очень глубоко. Который имеет очень хорошие резисты ко всем нашим манипуляциям. Соответственно, он усилен какими-то дополнительными модификаторами зоны. Вот именно в этом, скорее заключается сложность боя с ним, нежели в какой-то конкретной атаке.

Давайте перейдем к делу. Вот таким образом обозначается локация, Еncounter Aul на карте шахты. Спаунится он в синих городах, как я уже говорила. Наносит он физический урон и урон холодом. Поэтому, соответственно, вам понадобятся все средства для Physical Mitigation, которые мы уже приводили ранее. А также какие-нибудь средства для снижения холодного урона. Здесь написано, что, соответственно, это может быть как аура Puriti of ice, а также это может быть сапфировый флакон, аквамариновый флакон и даже пантеон югула.

Что касается его модификаторов, то здесь, как мы уже привыкли, он не может быть замедлен и отброшен, оглушен. Снижена эффективность проклятия, много ХП и действительно много резистов как к стихиям, так и к хаосу.

Далее представлены его обилки. Ка я уже сказала, я не знаю, какие из них самые опасные. На мой взгляд, самое опасное – это он сам. То есть ваша задача – мансить как можно больше и иметь как можно больше урона, потому что чем больше у вас урона, тем быстрее вы его убьете. Соответственно, тем с меньшим количеством его атак вам придется иметь дело. Это, наверное, будет, по крайней мере, от меня самый лучший совет для этого Boss Fight’а.

Также имейте в виду, что здесь тоже есть фаза темноты.

В принципе, по шахте это все.

Под конец давайте я вам дам несколько маленьких советов, которые, на мой взгляд, что-то из этого очевидно, и вы могли это и само понять. Но на всякий случай все-таки расскажу. Итак, чтобы попасть в шахту, вы можете либо воспользоваться порталом и через вот эту свечку попасть в ваш Mine Encampment, либо через Нико, которого вы пригласите в свою убежку. Вы можете либо посетить сам лагерь, либо сразу посмотреть на карту своей шахты и дать ему уже задание. И таким образом вы попадете сразу в шахту, и сразу увидите, куда будет двигаться ваша тележка, в этот кружочек, соответственно.

Давайте себе теперь представим такую ситуацию, что допустим, вы проехали вот этот энкаунтер. Я сейчас не буду это делать, потому что это не столь важно. У вас куча лута вокруг, а вы обнаружили, что ваш инвентарь полон, и вам нужно выйти и войти. Для того, чтобы выйти и войти в одну и ту же инсту шахты, в один и тот же инстонс, вам нужно нажать вот на такую свечку. И таким образом вы оказываетесь в лагере, где вы можете потрейдиться. Но ни в коем случае не выходите в убежку, иначе инста сбросится. Там вы что-то сделали, что было вам нужно. После этого вы снова нажимаете на этот портал и нажимаете снова на свечку, и возвращаетесь в ту же самую инсту. Делать это можно бесконечно много раз. Сколько вам нужно, столько и ходите туда-сюда.

Также я бы хотела обратить внимание на то, что Нико – это не только чувак, который у вас здесь покупает весь тот мусор, который вы тут собираете в шахте или что-то очень ценное, конечно же, но также он и продает определенные вещи. В данном случае речь идет о резонаторах. Резонаторы он продает за Азурит. Если у вас наступит такой момент, когда Азурит вам больше не нужен, то вы можете покупать у него резонаторы, естественно, если они вам нужны.

Также, если вы играете на Соло-лиге на SSV, опять же обратите внимание на эти резонаторы, возможно, пригодится этот маленький момент. Почему-то не все знают, что Нико что-то продает.

Ссылка на гайд по стенам откуда бралась картинка

Взрывчатка Нико
Обязательный Нет
Начало
Задача
Завершение

Взрывчатка Нико это задание в 4-ом акте

Задание [ править | править код ]

Найдите треснувшую стену в Азуритовой шахте и взорвите её в помощью динамита

Прохождение [ править | править код ]

Необходимо купить динамит в Вольтасковом генераторе за 20 азурита

Найти треснувшую стену заходя в темные области и подсвечивая путь с помощью факелов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти бурана в майнкрафт
  • Как найти очень богатого мужчину
  • Перекрутился ремень безопасности как исправить видео
  • Как найти украденное золото в ломбарде
  • Как найти модель обуви по фото

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии