В Genshin Impact Стая вишапов глубин или Коралловые защитники являются элитными боссами по имени Громоглот и Ледогрыз, битва с которыми происходит одновременно. За их убийство выдаются ценные ресурсы для прокачки персонажей, включая ложный плавник Дракона глубин. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти и победить этих противников, указав рекомендуемые команды и эффективную тактику боя.
Где найти и как открыть Стаю вишапов глубин
Эти боссы находятся в подводном регионе Энканомия, добавленным в игру вместе с выходом обновления 2.4. Для их разблокировки необходимо первым делом пройти задание мира «Подземные испытания драконов и змея». В рамках него вы откроете проход на нужную арену. После этого на карте в районе Дайнити Микоси появится значок Коралловых защитников.
Телепортируйтесь в указанную область, а затем спрыгните в треугольное отверстие в центре. Не забудьте использовать глайдер или осуществить атаку в падении, чтобы не получить урон при приземлении. Сражение начнется сразу же, как вы приземлитесь на площадку.
Добавим, что перед тем как перемещаться на арену, следует убедиться в том, что у вас имеется не менее 40 единиц первородной смолы, иначе вам не удастся потом забрать вознаграждение с убитых противников. Кстати, возрождаются они уже через 5-6 минут после гибели, фармить их можно практически без остановки.
Рекомендуемые персонажи
Персонаж | Преимущества |
---|---|
Аратаки Итто |
Относится к Гео стихии и использует двуручный меч, поэтому без проблем крушит стены. Не нуждается во взрыве стихии для нанесения большого урона. |
Кли |
Пиро пользователь катализатора, который эффективно противостоит обоим вишапам. Ее атаки позволяют без проблем крушить стены. |
Ху Тао |
Пиро пользователь копья, который эффективно противостоит обоим вишапам. Проблему с ее взрывом стихии можно решить путем добавления в отряд хорошего целителя. |
Синь Янь |
Пиро пользователь двуручного меча, способный разрушать стены. Ее стихия полезна для поддержки других персонажей при битве с обоими вишапами. |
Рэйзор |
Электро пользователь двуручного меча, способный разрушать стены. Может наносить физический урон, который эффективен при сражении с обоими вишапами. Благодаря генерации большого количества энергии может смягчить утечку жизни и энергии. |
Советуем обязательно взять в команду хорошего дамагера с двуручным мечом, так как в определенные моменты вам нужно будет уничтожать каменные стены (колонны), стоящие по краям арены. Впрочем, они довольно быстро разрушаются и некоторыми пользователями катализаторов, например, Нин Гуан или Кли.
Учитывая, что вам придется одновременно сражаться с противниками как Электро, так и Крио стихии, мы рекомендуем вам добавить в отряд мощных представителей Гео и Пиро элементов, например, Чжун Ли и Ху Тао. В таблице выше показаны герои, которые лучше всего могут противостоять Громоглоту и Ледогрызу, а на картинке ниже – все оптимальные для этого сражения бойцы, которые распределены по ролям.
Оптимальные команды
Учитывая указанную выше информацию, вы можете собрать несколько высокоэффективных отрядов. Ниже будет представлено несколько вариантов. Первый:
- Основной DPS: Кли
- Второстепенный DPS: Сян Лин
- Поддержка: Беннет (лечение)
- Поддержка: Чжун Ли (щит и уничтожение стен)
Второй вариант:
- Основной DPS: Дилюк (уничтожение стен)
- Второстепенный DPS: Син Цю
- Поддержка: Беннет (лечение)
- Поддержка: Сахароза (усиление дамагера)
Третий вариант:
- Основной DPS: Аратаки Итто (уничтожение стен)
- Второстепенный DPS: Альбедо
- Поддержка: Горо (усиление дамагера)
- Поддержка: Чжун Ли (щит)
Четвертый вариант:
- Основной DPS: Нин Гуан (уничтожение стен)
- Второстепенный DPS: Сян Лин
- Поддержка: Беннет (лечение)
- Поддержка: Чжун Ли (щит и уничтожение стен)
Пятый вариант:
- Основной DPS: Кли (уничтожение стен)
- Второстепенный DPS: Сегун Райдэн (батарейка)
- Поддержка: Кадзуха (усиление дамагера)
- Поддержка: Джинн (лечение)
Как победить Стаю вишапов глубин
Разумеется, первым делом следует подготовиться к бою, съев блюда на усиление атаки и защиты, а также выпив при возможности эликсиры, усиливающие сопротивление к Крио и Электро атакам. Речь идет о зельях морозного щита и изоляции. Это позволит вам дольше держать удары боссов.
Избегайте высасывающих энергию атак
Каждый из вишапов глубин способен запускать в героя стихийную сферу, которая при попадании истощает его энергию. Если данный параметр у персонажа достиг 0, то у него начинает падать здоровье. Эти сферы большие и медленные, однако, охватывают значительную площадь и не могут быть поглощены щитом, поэтому избежать их довольно трудно. Старайтесь бегать по кругу и использовать рывок прямо перед падением шара.
Разрушьте стены
По краям арены располагаются большие стены, на которые любит забираться Громоглот, а затем стрелять оттуда своими высасывающими энергию сферами. По этой причине мы советуем вам как можно раньше разрушить эти сооружения, чтобы уменьшить угрозу от Электро противника. Снова напомним, что быстрее всего их крушат обладатели двуручных мечей. Можете также использовать Гео способности и бомбочки Кли.
Кстати, вы можете также попробовать уничтожить стену, когда на ней будет висеть Громоглот, так как в этом случае он упадет на спину и станет полностью беззащитным к вашим атакам. К нему может также подойти Ледогрыз, что позволит вам разом нанести урон обоим противникам.
Нет смысла убивать Ледогрыза первым
Каждый из боссов обладает своей полоской жизни. Когда вы доведете одну из них до 1, оба монстра выполнят смертельный дуэт, в рамках которого встанут в центре арены и начнут выпускать лучи энергии из пастей. После этого раненный вишап прыгнет в воду и начнет стрелять в героя редкими снарядами. Добить его в воде невозможно, поэтому можете даже не пытаться.
Может показаться, что лучше всего первым делом разобраться с Ледогрызом, который ведет себя на поле боя гораздо активнее своего собрата, особенно если каменные стены уже уничтожены. Однако это не так, ведь после ухода Крио вишапа в воду Громоглот начинает использовать все его движения и получает одну новую атаку хвостом.
По этой причине мы рекомендуем все же сначала разобраться с Громоглотом, особенно если в вашей команде много Пиро персонажей. Когда вы расправитесь со вторым врагом, раненный босс автоматически погибнет.
Атаки и движения Коралловых защитников
Совместная хвостовая атака
Обычно выполняется в самом начале боя. Враги скрещивают хвосты и начинают выпускать в персонажа Крио и Электро снаряды. Щита Чжун Ли достаточно для отражения данного урона. При его наличии можете подбежать к врагам и нанести им пару атак. Если же вы хотите избежать повреждений, то просто держите дистанцию и бегите в сторону.
Стихийная сфера
Самая опасная атака боссов, которая выжигает энергию и здоровье. Как мы уже отметили выше, щит против нее не работает, поэтому остается лишь уклоняться с помощью рывков. Не забудьте уничтожить стены, так как при падении сверху Электро сферы опаснее.
Удар хвостом (Крио)
Ледогрыз совершает рывок в сторону героя, вращаясь при этом и нанося удар хвостом. Следует уклоняться от нее при помощи спринта.
Серия ударов когтями (Крио)
Они совершаются Ледогрызом, если вы подойдете к нему слишком близко. Данное комбо состоит из трех атак и наносит физический урон. Просто отбегите от Крио вишапа и подождите, пока он не завершит данное движение.
Удар в нырянии (Крио)
Ледогрыз ныряет прямо в арену, двигаясь в сторону персонажа. От него довольно легко уклониться рывком.
Снежная буря (Крио)
Босс вначале сует голову в землю, а потом делает то же самое со своим хвостом. После этого на арене появляется огромный круг, на котором начинается снежная буря, наносящая постоянный урон. Естественно, следует как можно быстрее покинуть эту область. Хотя при наличии щита можете попробовать выполнить несколько атак по врагу, прежде чем убегать от него.
Смертельный дуэт
Выше мы уже коротко рассказали про него. Чтобы уклониться от этой атаки, следует бежать в ту сторону, куда движутся лучи, или пройдя сквозь лазеры с помощью рывка.
Выстрелы из хвоста (Электро)
Если на арене остался только Громоглот, то он начнет выпускать из своего хвоста Электро снаряды, от которых довольно легко увернуться.
Награды за Стаю вишапов глубин
За убийство этого элитного босса вы обязательно получите очки приключений, опыт персонажа (200) и дружбы (от 30 до 45), а также мору (от 3450 до 6000). Кроме того, вам выдадут различные материалы, которые в основном необходимы для возвышения Крио и Электро персонажей, а именно:
- Осколок нефрита Шивада
- Фрагмент нефрита Шивада (уровень 40+)
- Кусок нефрита Шивада (уровень 60+)
- Драгоценный нефрит Шивада (уровень 80+)
- Осколок аметиста Ваджрада
- Фрагмент аметиста Ваджрада (уровень 40+)
- Кусок аметиста Ваджрада (уровень 60+)
- Драгоценный аметист Ваджрада (уровень 80+)
- Ложный плавник Дракона глубин (уровень 30+) – необходим для прокачки Шэнь Хэ
Помимо всего прочего, вы получите разные элементы артефактов, редкость которых зависит от уровня босса:
- Изгнанник (3-4 звезды)
- Инструктор (3-4 звезды)
- Берсерк (3-4 звезды)
- Целитель (3 звезды)
- Везунчик (3 звезды)
- Конец гладиатора (4-5 звезды)
- Странствующий ансамбль (4-5 звезды)
- Шаман льда (3-4 звезды)
Надеемся, что наш гайд по Стае вишапов глубин в Genshin Impact поможет вам найти Громоглота и Ледогрыза, а также собрать подходящую команду для их быстрого уничтожения, чтобы ускорить сбор материалов для возвышения персонажей.
Стая вишапов глубин — ежедневный босс, добавленный в игру в обновлении 2.5. Он находится в новой подземной зоне под названием Энканомия (остров Ватацуми). В этом гайде мы расскажем вам, как открыть босса Стая вишапов глубин в Genshin Impact.
Босс Стая вишапов глубин находится в Энкономии на острове Дайнти Микоси.
Чтобы получить возможность ежедневно сражаться с ним, вам необходимо выполнить серию квестов «От заката до рассвета в Бякуякоку». Она становится доступна после того, как вы сделаете эти задания:
- «Лунная бездна»;
- «Стоячая вода».
Они доступны игрокам, которые:
- Имеют 30 ранг приключений;
- Прошли серию сюжетных квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» и попали в Инадзуму.
Прохождение цепочки заданий «От заката до рассвета в Бякуякоку»
«Вход в Токое»
- Ваша первая задача – добраться до квестового маркера. По пути вы можете сразиться с бродячими монстрами или просто обойти их.
- Посмотрев короткую кат-сцену, идите к руинам строения впереди на возвышенности.
- Как только вы приблизитесь к полуразрушенной арке, начнется диалог с Паймон. Вы узнаете, что изображения на арке – это знаки-ключи. Такие же, какие мы видели, когда открывали проход в Энканомию. Всего на арке находится 5 символов и теперь нам нужно найти такое же количество подсказок. К счастью, все они находятся рядом.
- Ниже мы расскажем, где найти подсказки по квесту «Вход в Токое». Начинаем с правой стороны от каменной арки с символами:
- Осмотрев все печати, вернитесь к каменной арке и активируйте механизм, который откроет врата.
- После пройдите через врата, за что вам дадут достижение «Луч света, или Маричи», и двигайтесь вперед по туннелю. Обратите внимание на то, что в проходе есть несколько гидро-слаймов и охотники руин.
- Дойдя до первой квестовой метки, двигайтесь дальше до огромных дверей в конце туннеля.
- Чтобы открыть дверь, подойдите к механизму справа от нее и используйте «Ключ бездны, омытый луной», который вам дали во время прохождения предыдущих квестов – «Лунная бездна» и «Стоячая вода».
- Как только вы войдете в открытые двери, начнется кат-сцена и на этом задание «Вход в Токое» завершится.
Награда за квест:
- 200 очков опыта приключений;
- 30 Камней Истока;
- 2 опыта героя;
- 20 тыс. моры.
«Подземные испытания драконов и змея»
«Подземные испытания драконов и змеев» начинается сразу после завершения вступительного квеста «Вход в Токое».
- Спланируйте вниз от того места, где вы вошли в ворота, на северо-восток и доберитесь до руин на возвышенности (отмечены квестовым маркером). По пути не забывайте активировать точки быстрого перемещения. Также обратите внимание, что в этой области много монстров – хиличурлы, охотники руин, слаймы и стражи руин. Когда вы доберетесь до развалин, вам нужно осмотреть их. Ваша цель находится на площадке выше. Чтобы снять защиту с квестового объекта, придется сразиться с хиличурлами и Магом бездны (Пиро).
- Убив врагов, активируйте треугольный механизм, нанеся ему урон с определенного расстояния. Определить правильную дистанцию для активации объекта можно по фиолетовому кубу на вершине механизма. Если вы стоите правильно – он будет светиться. Как это должно выглядеть, показано на картинке ниже.
- Выбрав правильное расстояние, ударьте любой атакой по треугольному механизму. После этого часть стены за ним опустится и откроется проход внутрь руин.
- Войдите библиотеку и поговорите с мужчиной, который стоит на 2 этаже. Незнакомца зовут Эндзё. Он переводчик подсказок и будет нам помогать в дальнейшем. Но для начала нам нужно найти для него предмет под названием «Золотая уздечка».
- Прежде чем отправиться в путь, вам необходимо подойти к стене за спиной Эндзё и осмотреть изображение на ней. После этого будет разблокирована карта Энканомии. Открыв карту локации, отправляйтесь к квестовому маркеру. Нужное место находится на краю острова. Там вас ждет простая головоломка – активация двух треугольных механизмов. На скриншоте ниже показано, где они находятся. После того, как вы активируете объекты, откроется проход в здание.
- Зайдите внутрь и осмотрите богатый сундук. Соберите добычу и вернитесь к Эндзё.
- Ученый расскажет немного фактов из истории Энканомии и скажет, чтобы мы нашли его в другом месте. Наша цель находится на соседнем островке Дайнити Микоси. Идем туда.
- Добравшись до 1 маркера, двигаемся дальше. Чтобы перебраться через пропасти, используем энергетические врата. Ближе к концу пути вас ждет встреча с охотниками и стажем руин.
- Ученый стоит в конце разрушенного моста. Поговорите с ним и дождитесь, пока он снимет барьер вокруг Дайнити Микоси.
- Добравшись до Дайнити Микоси, поднимитесь по разрушенным ступенькам наверх и осмотрите механизм рядом с ученым.
- После небольшой кат-сцены вас ждет диалог с призрачной фигурой. Она скажет, что нам нужно найти три фрагмента, спрятаные на островах Сердце змея, Теснина и Храм вечной ночи. После разговора с призраком вам дадут достижение «Смена времени суток».
Завершив диалог с призрачной фигурой вы получите три новых задания:
- «Сновидения в Улочках»;
- «Сердце Уробороса»;
- «По следам драконов и змея».
За выполнение каждого из этих заданий вы получите по 1 фрагменту. Ниже вы найдете подробное прохождение перечисленных квестов.
«Проблеск белой ночи»
«Проблеск белой ночи» — это короткое задание, суть которого заключается в том, чтобы подойти к карте за спиной Эндзё и взаимодействовать с ней. Как только вы осмотрите изображение на стене, вы разблокируете карту Энканомии, и квест завершится. За взаимодействие с картой вы получите достижение «…тебе не ведома ночь…».
«Сновидения в Улочках»
- Используйте телепорт на островок Теснина. Доберитесь до указанного маркером места и уничтожьте Вишапа глубин: Ледогрыза, чтобы он вам не мешал.
- Идите внутрь здания и откройте проход, активировав треугольный механизм. Если треугольный механизм заблокирован, подойдите к устройству на входе в руины и используйте его, чтобы переключиться на Вечную ночь. Нам делать это не пришлось, поскольку защиты на треугольном механизме не было.
- Внутри руин отыщите в проходе анемо-феечку и следуйте за ней. Она пролетит по коридору до статуи в конце, потом развернется и поднимется вверх. Посмотрите на потолок и увидите там дыру. Вам нужно залезть туда.
- На верхнем ярусе руин находится новый объект – Место поклонения. Он наделяет героя определенной аурой, которая дает возможность проходить через барьеры конкретного типа. Места поклонения делятся на два вида – солнечные ореолы и лунные венцы. Солнечные места поклонения наделены энергией Белой ночи, а лунные – Вечной ночи. Механизм, который находится в этих руинах, дает белую ауру. Взаимодействуйте с ним, а после подойдите к следующему объекту, который переключает на Белую ночь.
- Пройдите через барьер и откройте сундук, чтобы получить 1 из трех фрагментов. Как только вы получите предмет, задание «Сновидения в улочках» завершится. Но перед тем как уйти из этого места, активируйте возле сундука треугольный механизм, чтобы войти в следующую комнату с анемо-феечкой. Заберите награду из сундука и продолжайте следовать за феечкой. Она выведет вас наружу и наградит еще одним простым сундуком.
«Сердце Уробороса»
- Доберитесь до острова Сердце змея и поднимитесь наверх руин к квестовому маркеру. Там вас ждет следующая головоломка.
- Для начала осмотритесь и найдите за пределами площадки с алтарем переключатель на Вечную ночь.
- Вокруг алтаря появится голубой барьер, но вы сможете войти внутрь. Идите в центр алтаря и решите головоломку с символами на полу. Ваша задача — активировать барьеры в соответствии с символами в определенном порядке. Возле каждого символа на полу есть обозначение в виде маленьких треугольничков. Количество треугольничков указывает на порядок активации барьеров.
К примеру, на полу нарисован символ с 1 треугольником. Находим напротив него ворота с таким же символом и активируем их первыми. Потом активируем ворота, соответствующие символу с 2 треугольниками и так далее. Всего 5 ворот и 5 символов. Активировать ворота можно, если подойти к ним вплотную. Вас телепортирует обратно в центр площадки. Повторяйте действия, пока не запустится кат-сцена и не появится сундук со 2 фрагментом.
«По следам драконов и змея»
- Телепортируйтесь к Дайнити Микоси и доберитесь пешком до островка Храм вечной ночи. Нужное место находится внизу (проход в скале).
- Как только вы подойдете ко входу, на вашей карте появится несколько маркеров. Они указывают на местоположение следов монстров. Ваша задача – найти все следы и исследовать их.
- Осмотрев все следы, идите дальше до заблокированного механизма открытия дверей в тайную комнату. Чтобы снять с него защиту, вам нужно победить нескольких монстров.
- После используйте устройство и войдите в открывшуюся комнату. Нам вы найдете два рычага на колоннах и треугольный механизм. Опустите правый рычаг вниз. Решетки изменят свое положение.
- После рычагов подойдите к треугольному механизму и активируйте его. Если он не работает, используйте устройство сзади, чтобы переключиться на Белую ночь. Ударьте активный треугольный механизм дважды, чтобы передвинуть стену несколько раз.
- Потом опустите левый рычаг на колонне (он был поднят изначально). Решетка поднимется, и вы должны еще раз ударить треугольный механизм.
- Стена сдвинется в третий раз. Вернитесь к рычагам, поднимите левый вверх. Проход будет открыт, и вы сможете двигаться дальше.
- Поднимитесь по лестнице вверх. В следующей комнате находится заблокированный сундук. Как только вы приблизитесь к нему, появятся монстры – два щенка и две гончих Разрыва. Убейте их, чтобы снять защит с сундука.
На этом этапе квест «По следам драконов и змея» завершится. Теперь вам нужно вернуться к призраку Ару и поговорить с ним, чтобы продолжить выполнение квеста «Подземные испытания драконов и змея».
Финальная часть квеста «Подземные испытания драконов и змея»
Вернитесь к ближайшему механизму смены фазы и переключитесь на Вечную ночь. После этого телепортируйтесь к Дайнити Микоси и поговорите с Ару. Передайте ему Золотую уздечку и собранные фрагменты. В конце диалога он откроет проход к финальному испытанию Энканомии.
Спуститесь на подъемнике вниз и сразитесь с тремя вишапами.
После победы над монстрами появится Эндзё. Выслушайте его. В конце диалога ученый превратиться в Чтеца Бездны: Пожирающее пламя тьмы, которого нужно убить.
Чтец Бездны: Пожирающее пламя тьмы использует следующие способности:
- Шар огня – запускает в героя крупный шар огня, который наносит стихийный урон;
- Обстрел – заряжает несколько мелких шаров огня и выстреливает ими в персонажа;
- Огненный взрыв – создает на площадке АОЕ-зоны. Если вы наступите на них, то получите негативный эффект «Клеймо пламени Бездны». Спустя некоторое время эффект наносит урон всем членам отряда. Будьте внимательны, это довольно опасная способность Чтеца;
- Призыв помощников – на 25% полосы здоровья Чтец призовет двух магов Бездны – Пиро и Крио стихии. С Пиро-магом справится герой стихии Гидро;
- Темная печь – монстр бросает на землю предмет, который без остановки призывает огненные взрывы.
По сути, первая фаза боя с Чтецом не доставит проблем. Вы быстро доведете его ХП до 25%. Самое трудное начинается на второй фазе, когда на противнике появляется щит. Ваша задача – уничтожить Темную печь стихийными атаками Гидро персонажа (так будет быстрее) и разобраться с магами Бездны. Однако не забывайте, что пока вы деретесь с мелкими врагами, Чтец не перестает атаковать вас шарами огня.
Бой закончится, когда вы снимите с Чтеца защиту. После этого запустится кат-сцена. В конце Чтец исчезнет, а вам останется подойти к мертвому вишапу на площадке и забрать Кровавый коралл.
Вернитесь в Сангономию к Цуюко и поговорите с ней. Когда диалог закончится, задание «Подземные испытания драконов и змея» будет завершено. Вы получите стандартные квестовые награды (Камни Истока, опыт приключений и проч.), а также достижение «Одеяние огнекрысы, драконья жемчужина, чаша подношений и…».
После того, как вы выполните серию заданий Энкономии «От заката до рассвета в Бякуякоку», вы разблокируете нового мирового босса – Стая вишапов глубин в Дайнити Микоси.
Стая вишапов глубин — мировой босс Genshin Impact, находится в Энканомии и состоит из двух вишапов: Крио вишапа глубин и Электро випаша глубин. В качестве награды за убийство босса мы получаем наборы артефактов и материалы для повышения талантов персонажей, также есть скрытые достижения.
Могучее скопление вишапов глубин.
Этих вишапов выводил и отбирал народ Энканомии, что наделило их небывалой силой. Вишапы, конечно же, добротой такое отношение не считают. Сильнейшие их стаи способны использовать элементы, вымещая с их помощью гнев.
Содержание
- Где найти Стаю вишапов глубин
- Награды
- Элемент и иммунитет
- Атаки и способности Вишапов глубин
- Очищающий душ
- Карабканье на стену
- Колючее поле
- Быстрый огонь
- Двойные лучи
- Как победить Стаю вишапов глубин
- Стая вишапов глубин: все достижения (ачивки)
Где найти Стаю вишапов глубин
Босс находится на нижних уровнях Дайнити Микоси в Энканомии. Иконка и сам босс появляются только после прохождения сюжетного задания Энканомии От заката до рассвета в Бякуякоку.
Попасть к боссу Стая вишапов глубин можно через отверстие в центре Дайнити Микоси. Забегаем внутрь здания и прыгаем вниз. Сражение начинается сразу без необходимости активировать какой–либо механизм, поэтому если нужно сменить состав отряда, делаем это заранее.
Награды
Стая вишапов глубин имеет стандартный набор наград для мирового босса, некоторые из них зависят от уровня мира игрока:
- Наборы артефактов: Инструктор, Целитель, Изгнанник, Конец гладиатора, Странствующий ансамбль.
- Опыт приключений: 200.
- Мора: 3450 – 6000.
- Опыт дружбы: 30 – 45.
- Материалы возвышения персонажа: Осколок нефрита Шивада, Фрагмент нефрита Шивада, Кусок нефрита Шивада, Драгоценный нефрит Шивада, Осколок аметиста Ваджрада, Фрагмент аметиста Ваджрада, Кусок аметиста Ваджрада, Драгоценный аметист Ваджрада.
- Развитие персонажа: Ложный плавник Дракона глубин (Шэнь Хэ, Яэ Мико).
Элемент и иммунитет
Стая состоит из двух вишапов глубин: Крио вишапа глубин и Электро вишапа глубин, каждый из которых имеет повышенное сопротивление к соответствующей стихии. Также оба имеют повышенное сопротивление к Физическому урону.
Физ. | Пиро | Гидро | Электро | Крио | Анемо | Гео | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Крио вишап | 30% | 10% | 10% | 10% | 30% | 10% | 10% |
Электро вишап | 30% | 10% | 10% | 30% | 10% | 10% | 10% |
Обратите внимание, что 10% сопротивления – это не уменьшение урона на 10%, а лишь увеличение показателя защиты. Базовый показатель для большинства противников составляет 500, значит Стая вишапов глубин имеет 550 сопротивление ко всем элементам, кроме физического урона и урона соответствующей стихией, они составляют 650 единиц.
Атаки и способности Вишапов глубин
Босс отличается от других тем, что нам придется сражаться с двумя противниками, которые могут исполнять совместные атаки. Если жив один из вишапов, второй не умирает, а ныряет в воду и стреляет от туда сферами. Когда повержен второй босс, сражение заканчивается, и оба вишапа погибают.
Очищающий душ
Стая вишапов глубин создают в пасти и выпускают в игрока Крио шар и Электро шар, которые наносят соответствующий урон. Электро шар уменьшает энергию текущего персонажа на 30 единиц. Если у текущего персонажа меньше энергии, то оставшаяся энергия преобразуется в урон (этот урон игнорирует щиты).
Карабканье на стену
Электро вишап глубин карабкается на стену и выпускает Электро сферу, которая поглощает 30 ед. энергии текущего персонажа и наносит урон, если энергии недостаточно, также теперь сферы движутся в сторону игрока.
Стена, на которую вскарабкался Электро вишап глубин является Гео–конструкцией, поэтому ее можно разрушить с помощью тяжелых атак (например двуручным мечом, реакцией Перегрузка) или любыми Гео атаками. После разрушения стены Электро вишап глубин упадет на землю и будет валяться какое–то время. По краям арены стоят три таких стены, если их все уничтожить во время боя, то данной способности больше не будет, также можно не дожидаться этой способности и разрушить стены сразу в начале боя.
Крио вишап глубин в это время будет применять соло–атаки.
Колючее поле
Один из вишапов глубин втыкает свой хвост и создает большую область, в которой появляются кристаллы, наносящие Крио или Электро урон соответственно. Способность применяется только когда на арене находится один из вишапов:
- Крио вишап глубин применяет способность, когда Электро вишап глубин вскарабкался на стену или был повержен.
- Электро вишап глубин применяет способность, только когда Крио вишап глубин повержен.
Быстрый огонь
Совместная атака. Вишапы глубин соединяются хвостами и выпускают чередующиеся Крио и Электро осколки, при попадании которые вызывают реакцию Сверхпроводник, которая в свою очередь также наносит Крио урон и снижает Физическое сопротивление.
Двойные лучи
Совместная атака (финальная фаза). Когда один из вишапов глубин повержен (уровень здоровья достиг критического значения), оба вишапа сцепляются хвостами и из пасти выпускают луч, наносящий периодический Крио и Электро урон соответственно. Данная атака разрушает стены на арене. Далее поверженный вишап ныряет в воду и периодически запускает по три осколка в персонажа до конца сражения.
Как победить Стаю вишапов глубин
В отряд обязательно берем Гео персонажа или персонажа с двуручным оружием, чтобы разрушать стены. В самом начале боя бежим и разрушаем все три стены по краям арены, чтобы Электро вишап глубин не карабкался на них (если уже получено достижение, в котором нужно вишапа сбить). Сначала желательно убить Электро вишапа, потому что его умения уменьшают энергию. Потом убиваем второго.
Стая вишапов глубин: все достижения (ачивки)
Достижение из категории: Чудеса света: Скрытые достижения Инадзумы.
Достижение «Жесткая посадка»
Камни истока 5 шт.
Сбейте карабкающегося вишапа глубин.
Довольно простое достижение. Начинаем бой и ждем, когда Электро вишап глубин вскарабкается на одну их трех стен, после чего разрушаем ее.
Достижения из набора Победитель 5.
Достижение «Купание запрещено»
Камни истока 5 шт.
Победите вишапов глубин в битве со Стаей вишапов глубин, не позволяя им нырнуть в воду.
Снижаем уровень здоровья сначала одного вишапа примерно до 10%, потом второго. Восстанавливаем энергию персонажу с максимальным уроном. Бьем вишапов и они начинают способность Двойные лучи. Наша задача – успеть убить обоих вишапов за время этой способности, иначе один из них нырнет в воду, и бои придется начинать сначала.
Стая вишапов глубин — это элитные боссы в Genshin Impact. В этом гайде мы расскажем, где вы можете отыскать Ледогрыза и Громоглота, как их победить и что можно получить в случае успеха.
Где найти Стаю вишапов глубин в Genshin Impact
Эти боссы появились в патче 2.4 с добавлением нового региона Энканомия. Чтобы получить доступ к противникам, вам нужно завершить квест «Подземные испытания драконов и змея», в результате чего вам откроется проход к арене с вишапами.
Оказавшись на Дайнити Микоси, пройдите к значку, отмеченному на карте:
Вам нужно телепортироваться на новое место и спрыгнуть в треугольное отверстие в земле.
Используйте глайдер, чтобы плавно приземлиться, после чего вы увидите проход на арену с боссами.
Отряд для битвы со Стаей вишапов глубин
Грамотное составление отряда для сражения является половиной успеха. Мы вам рекомендуем составлять группу из следующих персонажей:
Оптимальные варианты команд:
- Кли, Сян Лин, Беннет, Чжун Ли;
- Дилюк, Син Цю, Беннет, Сахароза;
- Итто, Альбедо, Горо, Чжун Ли;
- Нин Гуан, Сян Лин, Беннет, Чжун Ли;
- Кли, Райдэн, Кадзуха, Джинн.
Как победить Стаю вишапов глубин в Genshin Impact
Скушав пару блюд и усилив свою защиты с атакой, переходите на арену и начинайте бой. Вам нужно усилить сопротивление к Крио и Электричеству, так как именно этими элементами боссы по вам будут бить.
Во-первых, вам нужно обязательно уворачиваться от больших и медленных сфер, которые расходуют энергию персонажа. Бегайте по кругу и избегайте попадания, иначе вашим героям будет туго.
Во-вторых, вам нужно разрушить стены, на которых вишапы очень любят посидеть и популяться в вас своими сферами. Быстрее всего с этой задачей справятся герои, владеющие двуручными мечами, но подойдут и любые другие герои, наносящие хороший урон. Кстати, если уничтожить стену в то время, когда на ней находится Громоглот, он упадет и некоторое время будет беззащитен перед вашими атаками.
Когда здоровье одного из боссов опустится до критической отметки, они слетятся в центре арены и выстрелят смертоносными лучами. После этого раненный противник нырнет в воду и будет продолжать вас изредка атаковать, при этом, вы не сможете добить его в таком состоянии.
Мы рекомендуем сначала разобраться с Громоглотом, несмотря на то, что Ледогрыз, кажется, ведет себя в бою активнее. Если уничтожить его первым, то Громоглот получит все его атаки и одну дополнительную, так что делать это нет никакого смысла.
Атаки Стаи вишапов глубин
Ниже мы перечислим все движения и атаки боссов, чтобы вы были готовы к любым неожиданностям.
Двойная атака хвостами
Выполняется в начале боя, боссы скрещивают хвосты и выпускают по вам Электро и Крио снаряды. Используйте щиты, чтобы в это время приблизиться к врагам и нанести некоторый урон.
Стихийная сфера
О ней мы писали выше — боссы выпускают по вам самонаводящиеся сферические снаряды, снимающие энергию при попадании.
Удар хвостом (Ледогрыз)
Босс прыгает в сторону героя и совершает удар хвостом с разворота (уклоняемся спринтом).
Удары когтями (Ледогрыз)
Враг бьет лапами вблизи, если вы к нему слишком близко находитесь (делает три атаки, легко увернуться, отбежав на расстояние).
Удар нырком (Ледогрыз)
Противник ныряет в арену и плывет к вам, нанося урон перед собой и вокруг себя.
Снежная буря (Ледогрыз)
Нырнув под арену, босс призывает круговую область, в которой наносится большой Крио-урон (постарайтесь как можно скорее выбежать из эпицентра атаки).
Смертельный дуэт
Когда один из вишапов смертельно ранен, оба врага перемещаются в центр локации и выпускают по области лучи (двигайтесь в сторону, куда двигаются лучи).
Выстрелы хвостом (Громоглот)
Противник выпускает из своего хвоста несколько снарядов, от которых достаточно просто увернуться и без рывков.
Награды за победу над Стаей вишапов глубин
Если все сделать правильно и победить боссов, вы можете получить следующие предметы:
- Осколок нефрита Шивада;
- Фрагмент нефрита Шивада (уровень 40+);
- Кусок нефрита Шивада (уровень 60+);
- Драгоценный нефрит Шивада (уровень 80+);
- Осколок аметиста Ваджрада;
- Фрагмент аметиста Ваджрада (уровень 40+);
- Кусок аметиста Ваджрада (уровень 60+);
- Драгоценный аметист Ваджрада (уровень 80+);
- Ложный плавник Дракона глубин (уровень 30+.)
Также с некоторым шансом вам могут выпасть куски из следующих сетов:
- Изгнанник (3-4 звезды);
- Инструктор (3-4 звезды);
- Берсерк (3-4 звезды);
- Целитель (3 звезды);
- Везунчик (3 звезды);
- Конец гладиатора (4-5 звезды);
- Странствующий ансамбль (4-5 звезды);
- Шаман льда (3-4 звезды).
Надеемся, что наш гайд был вам полезен!
Стая вишапов глубин — обычный босс, находящийся в локации Дайнити Микоси, Энканомия. Стая состоит из особо сильных вишапов глубин Ледогрыза и Громоглота. Чтобы бросить вызов Стае вишапов глубин, игрок должен выполнить задание мира Подземные испытания драконов и змея.
Награды
Оживление Цветка наказания за Первородную смолу ×40 после победы над боссом даёт следующие награды:
Уровень мира |
Уровень босса |
|
|
|
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
0 | 36 | 200 | 3450 | 138 | 30 | 1 + 61,85% |
1 | 37 | 200 | 3450 | 138 | 30 | 1 + 61,85% |
2 | 41 | 200 | 3650 | 144 | 30 | 1 + 70,37% |
3 | 50 | 200 | 3850 | 155 | 35 | 1 + 87,41% |
4 | 62 | 200 | 4125 | 166 | 35 | 2 + 4,45% |
5 | 72 | 200 | 4450 | 178 | 40 | 2 + 21,49% |
6 | 83 | 200 | 4725 | 189 | 40 | 2 + 38,52% |
7 | 91 | 200 | 5200 | 200 | 45 | 2 + 55,56% |
8 | 93 | 200 | 6000 | 200 | 45 | 2 + 55,56% |
Уровень мира |
Уровень босса |
Драгоценные камни возвышения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диапазон | Средн. | Диапазон | Средн. | Диапазон | Средн. | Диапазон | Средн. | ||
0 | 36 | 2–3 | 2,1057 | — | — | — | |||
1 | 37 | 2–3 | 2,1057 | — | — | — | |||
2 | 41 | 0–2 | 1,0323 | 1–4 | 1,2954 | — | — | ||
3 | 50 | 0–2 | 1,2579 | 1–4 | 1,3554 | — | — | ||
4 | 62 | 0–2 | 1,4835 | 1–4 | 1,4157 | 0–2 | 0,099 | — | |
5 | 72 | 0–3 | 1,7091 | 1–5 | 1,4757 | 0–3 | 0,114 | — | |
6 | 83 | 0–3 | 1,9354 | 1–5 | 1,5358 | 0–3 | 0,1287 | 0–3 | 0,0129 |
7 | 91 | 0–3 | 2,1607 | 1–5 | 1,5961 | 0–3 | 0,144 | 0–3 | 0,0141 |
8 | 93 | 0–3 | 2,1607 | 1–5 | 1,5961 | 0–3 | 0,1440 | 0–3 | 0,0141 |
Уровень мира |
Уровень босса |
Артефакты | |||
---|---|---|---|---|---|
0 | 36 | 1 + 42,8% | 2 + 77,2% | — | — |
1 | 37 | 1 + 42,8% | 2 + 77,2% | — | — |
2 | 41 | 1 + 42,8% | 2 + 77,2% | — | — |
3 | 50 | — | 3 + 78% | 42% | — |
4 | 62 | — | 3 + 36% | 84% | — |
5 | 72 | — | 2 + 94% | 1 + 5% | 21% |
6 | 83 | — | 2 + 52% | 1 + 26% | 42% |
7 | 91 | — | 2 + 10% | 1 + 47% | 63% |
8 | 93 | — | 2 + 10% | 1 + 47% | 1 |
Диапазон выпадения материалов определён командой Genshin Data Gathering.
Характеристики
Сопротивление | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ледогрыз | 30% | 10% | 10% | 10% | 30% | 10% | 10% | 10% |
Громоглот | 30% | 10% | 10% | 30% | 10% | 10% | 10% | 10% |
Переключить уровни
Масштабирование | |||
---|---|---|---|
Уровень | HP | АТК | ЗЩТ |
1 | 881 | 127 | 505 |
2 | 1 119 | 146 | 510 |
3 | 1 383 | 167 | 515 |
4 | 1 671 | 189 | 520 |
5 | 1 985 | 212 | 525 |
6 | 2 323 | 237 | 530 |
7 | 2 687 | 264 | 535 |
8 | 2 878 | 288 | 540 |
9 | 3 168 | 313 | 545 |
10 | 3 470 | 339 | 550 |
11 | 3 969 | 374 | 555 |
12 | 4 489 | 411 | 560 |
13 | 5 030 | 450 | 565 |
14 | 5 631 | 492 | 570 |
15 | 6 255 | 536 | 575 |
16 | 6 903 | 581 | 580 |
17 | 7 683 | 643 | 585 |
18 | 8 374 | 707 | 590 |
19 | 9 444 | 773 | 595 |
20 | 10 214 | 836 | 600 |
21 | 11 003 | 896 | 605 |
22 | 11 812 | 957 | 610 |
23 | 12 626 | 1 018 | 615 |
24 | 13 454 | 1 079 | 620 |
25 | 14 296 | 1 143 | 625 |
26 | 15 063 | 1 186 | 630 |
27 | 15 875 | 1 230 | 635 |
28 | 16 718 | 1 275 | 640 |
29 | 17 860 | 1 320 | 645 |
30 | 19 020 | 1 366 | 650 |
31 | 20 198 | 1 420 | 655 |
32 | 21 418 | 1 476 | 660 |
33 | 22 691 | 1 532 | 665 |
34 | 24 018 | 1 593 | 670 |
35 | 25 532 | 1 645 | 675 |
36 | 27 128 | 1 698 | 680 |
37 | 28 788 | 1 778 | 685 |
38 | 30 503 | 1 863 | 690 |
39 | 32 294 | 1 950 | 695 |
40 | 34 150 | 2 042 | 700 |
41 | 36 083 | 2 141 | 705 |
42 | 38 195 | 2 241 | 710 |
43 | 40 462 | 2 339 | 715 |
44 | 42 877 | 2 439 | 720 |
45 | 45 878 | 2 541 | 725 |
46 | 48 929 | 2 620 | 730 |
47 | 52 152 | 2 738 | 735 |
48 | 55 553 | 2 859 | 740 |
49 | 59 147 | 2 982 | 745 |
50 | 62 922 | 3 149 | 750 |
51 | 66 152 | 3 264 | 755 |
52 | 69 564 | 3 381 | 760 |
53 | 73 082 | 3 499 | 765 |
54 | 76 713 | 3 617 | 770 |
55 | 81 647 | 3 731 | 775 |
56 | 86 252 | 3 829 | 780 |
57 | 90 989 | 3 968 | 785 |
58 | 95 862 | 4 118 | 790 |
59 | 101 003 | 4 269 | 795 |
60 | 106 307 | 4 435 | 800 |
61 | 111 730 | 4 577 | 805 |
62 | 118 227 | 4 730 | 810 |
63 | 124 938 | 4 885 | 815 |
64 | 131 803 | 5 077 | 820 |
65 | 139 762 | 5 237 | 825 |
66 | 146 659 | 5 354 | 830 |
67 | 153 791 | 5 615 | 835 |
68 | 160 968 | 5 785 | 840 |
69 | 168 362 | 5 947 | 845 |
70 | 175 825 | 6 122 | 850 |
71 | 183 398 | 6 287 | 855 |
72 | 191 807 | 6 466 | 860 |
73 | 199 766 | 6 606 | 865 |
74 | 208 096 | 6 792 | 870 |
75 | 220 008 | 6 980 | 875 |
76 | 231 408 | 7 117 | 880 |
77 | 243 280 | 7 300 | 885 |
78 | 255 341 | 7 483 | 890 |
79 | 268 302 | 7 657 | 895 |
80 | 283 639 | 7 876 | 900 |
81 | 298 703 | 8 041 | 905 |
82 | 314 036 | 8 208 | 910 |
83 | 328 977 | 8 327 | 915 |
84 | 343 898 | 8 446 | 920 |
85 | 362 378 | 8 566 | 925 |
86 | 377 717 | 8 708 | 930 |
87 | 393 306 | 8 892 | 935 |
88 | 409 163 | 9 093 | 940 |
89 | 426 077 | 9 296 | 945 |
90 | 445 203 | 9 516 | 950 |
91 | 461 632 | 9 762 | 955 |
92 | 478 287 | 10 028 | 960 |
93 | 499 407 | 10 297 | 965 |
94 | 520 257 | 10 647 | 970 |
95 | 545 144 | 10 915 | 975 |
96 | 569 778 | 11 003 | 980 |
97 | 594 110 | 11 100 | 985 |
98 | 618 007 | 11 918 | 990 |
99 | 641 435 | 12 023 | 995 |
100 | 665 520 | 12 311 | 1 000 |
Обратите внимание, что значения HP и силы атаки могут изменяться в совместном режиме, некоторых заданиях и определённых подземельях. Изменение как правило включает умножение некоторых значений на постоянный коэффициент масштабирования.
Способности и атаки
- Очищающий душ — вишап формирует шар и запускает его в игрока. При попадании шар наносит небольшой Крио или Электро урон и высасывает 30 Энергии из активного персонажа. Если у активного персонажа меньше 30 Энергии, он наносит огромный урон, который игнорирует щиты.
- Поле шипов — один из вишапов втыкает свой хвост в землю, создавая большое поле, внутри которого часто вылетают осколки льда или электрическая энергия в случайных местах, нанося Крио или Электро урон. Если оба вишапа находятся на арене, только один из них может использовать эту атаку.
- Вращающаяся развертка — вишап сворачивается и быстро вращается, нанося Крио или Электро урон.
- Прыжок — вишап прыгает для изменения положения, нанося физический урон при приземлении.
- Быстрый огонь — вишапы соединяют свои хвосты и обстреливают игрока шквалом чередующихся Крио и Электро осколков, нанося Крио или Электро урон, возможно, вызывая реакцию Сверхпроводника.
- Двойные лучи — как только один из вишапов достигает критического здоровья, оба вишапа соединяют свои хвосты в центре арены, образуя под ними круглое поле, которое одновременно наносит Крио и Электро урон, и каждый выпускает лазерный луч изо рта, пересекая арену, нанося Крио или Электро урон и разрушая все стены в процессе.
- Критическая помощь — После двойных лучей вишап с критическим здоровьем прыгает в ближайшую воду и плавает вокруг арены и периодически запускает волны из 3 осколков, которые летят к игроку, нанося Крио или Электро урон при попадании.
- Комбинация ударов — если игрок находится в пределах досягаемости ближнего боя, Крио-вишап выполняет 2 горизонтальных удара, за которыми следует удар вниз, нанося физический урон с каждым ударом.
- Помощь — если стена цела, Электро-вишап взбирается на стену и несколько раз запускает в игрока шары Очищающие душа. Шары, запущенные таким образом, также отнимают энергию или же здоровье.
- Разрушение стены приведет к падению вишапа, что временно выведет его из строя.
- Самонаводящиеся осколки — Электро-вишап образует шар на кончике своего хвоста, который затем превращается в три осколка, которые летят к игроку на высокой скорости, нанося Электро урон.
Галерея
Лёд и молния
«
Древние некоронованные короли Энканомии ждут героев, которые бросят им вызов.
Победите вишапов глубин, Ледогрыза и Громоглота, чтобы доказать свою храбрость.
»
История изменений
Навигация
п · о · рВраги и монстры | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семейства |
|
|||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|