Как найти среднее расстояние катеров

meinowis345

meinowis345

Вопрос по математике:

первый катер проплыл 130км.200 м.

второй катер 65 км.100м.

третий катер 200км.700м.

четвертый катер 68 км.

Найди среднее расстояние, которое проплыли катера.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

seserne918

seserne918

1).130км200м+65км100м+200км700м+68км=396км68м(всего проплыли)
2) 396км68м:4=99км 17м(среднее расстояние)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Размещено 4 года назад по предмету
Математика
от valeriyadunaeva

Первый катер проплыл 130 км 200 м,второй — 65 км 100 м ,третий-200 км 700 м,а четвёртый -68 км.Найди среднее расстояние,которое проплыли катера

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    3122010

    (130200+65100+200700+68000)/4=116000м=116км- среднее расстояние

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте


Математика,


вопрос задал svetli4nayai,


8 лет назад

Ответы на вопрос

Ответил Bronskiy





0

1).130км200м+65км100м+200км700м+68км=396км68м(всего проплыли)
2) 396км68м:4=99км 17м(среднее расстояние)

Ответил KYKATV





0

Ннеправильно

Ответил Bronskiy





0

А как правильно???

Ответил Bronskiy





0

А как правильно?????

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Информатика,
5 лет назад

помогите пожалуйста это по информатике​…

Физика,
5 лет назад

1. Тело первую половину пути проходит со скоростью 3 м/с за 10 с, а вторую половину пути – в 2 раза быстрее. Средняя скорость движения тела равна
A) 4,5м/с. B) 5 м/с. C)4 м/с. D) 6 м/с. E) 3 м/с.

Химия,
8 лет назад

сера-сульфат железа 2-сероводород-сульфид меди 2-оксид меди4…

Химия,
8 лет назад

Выразите через
концентрации скорости прямой и обратной реакций и константу равновесия для
системы:      S
(ж) + Cl2 (г) <=> SCl2 (г) – ΔH…

Химия,
8 лет назад

При полном сгорании неизвестной массы углеводорода образовалось 4,48 л углекислого газа и 3,6г воды. Относительная плотность вещества по водороду равна 14. Выведите молекулярную формулу углеводорода.

История,
8 лет назад

став императором в двухмесячном возрасте и процарствовав год , по жизни был в заключении и погиб в 23года, при попытке сбежать с тюрьмы— Кто это?
 

УЧЕТ ПРОЙДЕННОГО РАССТОЯНИЯ И СКОРОСТИ СУДНА

Для того чтобы точно и в заданный срок провести судно из од­ной точки в другую, судоводителю надо знать истинный курс суд­на, его скорость и время лежания на курсе.

Расстояние, проходимое судном, можно рассчитать по формуле, Скорость судна выражается количеством миль в час.

Значение скорости, равное одной миле в час, имеет свое наиме­нование — узел. Этот термин сохранился еще со времен парусного флота. (Лаг—прибор для определения пройденного расстояния — представлял собой в те времена линь, ходовой конец которого кре­пился к сектору-поплавку, выбрасываемому в воду, а коренной находился в руках наблюдателя. Линь был размечен узелками через 1/120 часть морской мили и по ходу судна свободно выпускался за корму. Наблюдатель в течение 0,5 мин отсчитывал, сколько узел­ков уйдет за борт, и по их числу определял скорость судна. Назва­ние «узел» прижилось и сохранилось до нашего времени.)

Обычно скорость судна определяют между двумя точками, ко­торые точно известны. Расстояние снимают с карты. Тогда ско­рость, уз,

V=S60/t

где S — расстояние с карты, мили;

t — время лежания на курсе, мин.

Скорость рассчитывают до десятых долей узла.

Пройденное расстояние по курсу

S=Vt/60

Однако надо учитывать, что при разных условиях плавания пу­тевая скорость будет иметь разные значения. Более точно прой­денное судном расстояние показывает лаг.

Лаги в зависимости от принципа действия и устройства под­разделяются на вертушечные, гидродинамические и индукционные.

На судах речного флота в настоящее время применяются гид­родинамические и индукционные лаги. В вопросах навигации сле­дует учитывать, что гидродинамические лаги показывают пройден­ное расстояние относительно воды и течение не учитывают.

Каждый лаг, не являясь абсолютно точным прибором, имеет свою поправку. Обычно для определения поправки лага использу­ют мерную линию.

Поправка лага, %,

ΔЛ = (S-РОЛ)/РОЛ * 100

где РОЛ—разность отсчетов лага, т. е. РОЛ=ОЛ2—ОЛ1.

Пройденное судном расстояние относительно воды с учетом по­правки лага

Sл = РОЛ+РОЛ(ΔЛ/100)

или

Sл = РОЛ(1+(ΔЛ/100)

По данным формулам составлены таблицы в МТ—75 для поло­жительных и отрицательных поправок лага. Для входа в таблицы надо знать разность отсчетов лага и поправку лага.

Коэффициент лага используется часто вместо поправки лага.

Коэффициент лага

Кл=S/РОЛ

Этот коэффициент рассчитывают с погрешностью до 0,01.

Между Кл и ΔЛ существует следующая зависимость:

ΔЛ=(S/РОЛ –1)100

Но S/РОЛ=Кл. Следовательно, ΔЛ=(Кл—1)100, откуда Кл=1 + ΔЛ/100

ГРАФИЧЕСКОЕ И АНАЛИТИЧЕСКОЕ СЧИСЛЕНИЕ ПУТИ СУДНА

Важнейшее условие решения задач судовождения и обеспече­ния безопасности плавания — непрерывное и тщательное нанесе­ние на карту пути перемещения судна, чтобы в любой момент знать место судна и иметь возможность ориентироваться по карте в нави­гационной обстановке, окружающей судно. Это достигается веде­нием счисления пути судна.

Счисление — это учет перемещения судна с целью знания его места в любой заданный момент. Счисление ведется по элементам движения судна — по курсу, скорости и времени. Оно должно быть непрерывным, наглядным, точным и обеспечивать быстроту полу­чения места.

На перемещение судна в море могут влиять ветер, создающий дрейф судна, и течения, вызывающие снос.

Счисление может быть графическим и аналитическим. При графическом счислении с помощью прокладочного инстру­мента на карту наносят истинный курс судна, и по нему отклады­вают пройденное судном расстояние. Кроме этого, делают и другие построения, позволяющие учесть влияние на перемещение судна ветра и течения.

При аналитическом (письменном) счислении рассчитывают ко­ординаты судна на определенный момент по специальным форму­лам.

Графическое счисление является основным, так как оно наибо­лее полно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к счисле­нию. Недостатком его является зависимость точности счисления от масштаба карты, на которой оно ведется.

Недостаток аналитического счисления—отсутствие непрерыв­ности и наглядности.

Место судна, рассчитанное с помощью счисления, называется счислимым местом.

Для получения счислимого места судна необходимо знать ис­тинный курс и пройденное расстояние.

Графическое счисление выполняют следующим образом. На морской навигационной карте по соответствующим коорди­натам наносится точка, из которой прокладывается истинный курс. У начальной точки записываются время и отсчет лага — Т1 и ОЛ1 Чтобы найти место судна в последующий момент Т2 при отсчете лага ОЛ2, надлежит по линии истинного курса от исходной точки отложить расстояние, пройденное судном за время Т2—Т1. Прой­денное расстояние рассчитывается с точностью до 0,1 мили.

Рис. 34. Графическое счисление

Расстояние по лагу

Sл= Kл(ОЛ2-ОЛ1).

Счислимое место судна на карте обозначают небольшой чер­точкой, пересекающей линию кур­са. Вблизи ее пишется дробью момент по часам и отсчет лага.

Дробную черту проводят го­ризонтально с помощью линейки. Вдоль линии курса записывают значение компасного курса с учетом поправки компаса, которую указывают в скобках (рис. 34).

Катер прошёл от одной пристани до другой 240 км и вернулся обратно. Найдите среднюю скорость катера на всём пути, если его собственная скорость 18 км/ч, а скорость течения 2 км/ч.

reshalka.com

Математика 6 класс Виленкин. Номер №1464

Решение

Расстояние между пристанями 240 : 2 = 120 км.
Скорость катера по течению равна 18 + 2 = 20 км/ч.
Скорость катера против течения равна 182 = 16 км/ч.
Время пути по течению:

120
20

=
6

ч.
Время пути против течения:

120
16

=

15
2

=

75
10

=
7
,
5

ч.
Общее время пути: 6 + 7,5 = 13,5 ч.
Средняя скорость

240

13
,
5


17
,
78

км/ч.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как составить задачу по математике 2 класс по умножению
  • Как можно проклятие найти
  • Как составить шестнадцатеричную систему умножения
  • Как составить расписание сессии
  • Как найти наборы эмодзи в телеграмме

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии