|
Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект. |
Санта-Клаус — NPC, временно заселяет свободный дом после победы над армией снеговиков в период рождественских праздников. После Нового года покидает город. Продает рождественский костюм, украшения для дома и ёлки.
Предметы на продажу
Фразы
- Не приготовишь ли ты мне немного печенья?
- Что!? Ты думал, что я не настоящий!?
- Йо, хо, хо и бутылка…Гоголя-Моголя!
- Снеговики разрушили мой дом…Ты не будешь против если я недолго поживу у тебя.
Имена
Santa Claus (Санта Клаус) — единственное имя в отличие от всех остальных NPC (кроме Старика) означающее Святой Николай.
Примечания
- Доступен с 15 по 31 декабря.
История
- 1.2.2: Теперь продает ёлки и украшения для них.
- 1.1.1: Добавлено в игру.
Santa Claus
Map Icon
- Internal NPC ID: 142
Santa Claus is a Hardmode NPC vendor that arrives after the Frost Legion has been defeated, but only during the Christmas season ( December 15 – December 31 / December 1 – January 15, or unlocked for an in-game day outside of those dates by completing the Frost Moon), after which he dies. He sells many Christmas-themed decorations and vanities during this time.
Santa Claus will defend himself against nearby enemies by throwing baubles.
Items sold[]
Living preferences []
Biome | Neighbor | |
---|---|---|
Loves |
|
n/a |
Likes | n/a |
|
Dislikes | n/a | n/a |
Hates |
|
|
For more information, see NPC happiness.
Quotes[]
Interaction quotes[]
- «Ho ho ho, and a bottle of… Egg Nog!«
- «What? You thought I wasn’t real?«
- «Care to bake me some cookies?«
During a Party:
- «Come now, you didn’t think I only celebrated on Christmas did you?«
When it’s Raining:
- «Got a torch? If so, won’t you guide my sleigh tonight?!«
During a Windy Day:
- «Ho ho! My reindeer will fly at mach speeds, tonight!«
During a Thunderstorm:
- «Oh ho… whoah! There goes Dasher. There went Donner, too!«
When in a Graveyard:
- «Ho ho ho! Wait, look at this place… did I come two months too early!?«
- «Naughty or Nice? Hm, how unusual… the people here have all been crossed off my list for some time now.«
Happiness quotes []
When homeless:
- «I can’t just go back to the north pole when I please, ho ho ho! Think you can spot me a temporary house?«
When far from home:
- «Hello there! I’m far from my temporary home!«
When in a sparse area:
- «Ho ho ho! Just me and my elves, a perfect place for my remote workshop.«
When overcrowded:
- «I prefer to work alone, in the presence of just my elves. I dislike all the distractions!«
- «This is a pretty big crowd, each and every one on the naughty list. I hate carrying that heavy bag of coal!«
When in the Snow Biome:
- «I absolutely love it here! Are you surprised? Who thought I wouldn’t like the Snow?«
When in the Desert:
- «I’m adding you to the naughty list for putting me in a awful place like the Desert.«
When near the Tax Collector:
- «I hate people who don’t believe in me! For example, [Name of Tax Collector] the Tax Collector, the naughtiest I’ve ever known!«
Tips[]
This content is transcluded from Christmas § Tips.
- Christmas can be «activated» by setting the device’s date to any date within the respective Christmas timespan.
- If a change of the device’s time is undesired, applications like «RunAsDate» (Windows) or faketime (Linux, macOS) allow launching Terraria with a changed time and date.
- Changing the time back to normal will cause him to die at the next sunrise.
- If he is spawned in while it is not Christmas via TShock or similar third-party software, he will die instantly.
- As long as the Frost Legion is defeated once in a world, he will arrive every time Christmas content is active in that world. They do not need to be defeated each Christmas.
Trivia[]
- If a Snow Globe is obtained and brought into a pre-Hardmode world, Santa Claus can be summoned outside Hardmode by defeating the Frost Legion and having available housing for him.
- Santa Claus sells 39 items at any given time, more than any other NPC.
- Two other NPCs sell more items only during certain conditions. The Golfer sells 39 items only if the player has a golf score of 2000 or higher. If the Golfer is happy enough, he will additionally sell a Pylon, therefore expanding his supplies to 40. Also, the Tavernkeep will have 40 items available once Golem has been defeated.
- It is not possible to buy back items sold to this NPC since the last item slot cannot hold any sold items.
- In the
Console version, he has a description in the housing section saying «A jolly old fellow».
- «Ho ho ho, and a bottle of… Egg Nog!» is a reference to the fictional sea song Dead Man’s Chest, originally from Robert Louis Stevenson’s adventure novel Treasure Island which was first published in 1883. The song contains the verse «Yo ho ho, and a bottle of rum».
- The Pirate also makes this reference, saying, «Yo ho ho and a bottle of….blinkroots!«
- He has the least number of possible names, having only one.
- In the housing menu, he is described as «Santa Claus the Santa Claus».
- Santa hating the Tax Collector is a reference to A Christmas Carol, whose protagonist Ebenezer Scrooge (the inspiration for Tax Collector) is known to despise Christmas in its entirety.
- This is currently the only NPC to actively love or hate a biome – all other NPCs simply like or dislike certain biomes.
- Santa Claus is the only NPC that dies rather than just disappearing when the requirements to being present are no longer met. This makes contrast with the Traveling Merchant, who simply leaves the map rather than dying when no longer supposed to stay.
- Santa’s interaction quote during a Storm, «Oh ho… whoah! There goes Dasher. There went Donner, too!» is a reference to the fact that Donner is the German word for ‘Thunder’, as well as one of Santa’s reindeer.
- The
Bestiary entry for the Santa Claus: «Only present during a specific time of year, Santa Claus makes a big entrance and an even bigger, rather explosive exit. Ho! Ho! Ho!«
History[]
- Desktop 1.4.0.5: Fixed Santa Claus having a Traveling Merchant party quote rather than his own.
- Desktop 1.3.0.1:
- Now attacks enemies in sight by throwing baubles.
- Sprite updated.
- Desktop 1.2.2: Now sells the Christmas Tree and items to decorate it.
- Desktop 1.1.1: Introduced. Sells Santa Hat, Santa Shirt, Santa Pants, Red Light, Green Light, and Blue Light.
- Console-Release: Introduced.
- Switch 1.0.711.6: Introduced.
- Mobile 1.2.10061: Santa now requires the Frost Legion to be defeated before he’ll spawn.
- Mobile-Release: Introduced.
- 3DS-Release: Introduced.
Санта-Клаус — NPC, временно заселяет свободный дом после победы над армией снеговиков в период рождественских праздников. После Нового года покидает город. Продает рождественский костюм, украшения для дома и ёлки.
Предметы на продажу
Предпочтения в проживании
Биом | Сосед | |
---|---|---|
Любит |
|
н/д |
Нравится | н/д |
|
Не нравится | н/д | н/д |
Ненавидит |
|
|
Для более подробной информации, см. показатели счастья жителей.
Фразы
- Не приготовишь ли ты мне немного печенья?
- Что!? Ты думал, что я не настоящий!?
- Йо, хо, хо и бутылка…Гоголя-Моголя!
- Снеговики разрушили мой дом…Ты не будешь против если я недолго поживу у тебя.
Имена
Santa Claus (Санта Клаус) — единственное имя в отличие от всех остальных NPC (кроме Старика) означающее Святой Николай.
Примечания
- Доступен с 15 по 31 декабря.
История
- 1.2.2: Теперь продает ёлки и украшения для них.
- 1.1.1: Добавлено в игру.
Santa Claus is a Hardmode Terraria NPC focused on selling Christmas-themed decorations. He will defend himself by throwing bubbles and will die once the Christmas season (December 15 — December 31 or December 1 — January 15) is over.
Contents
- Required Conditions for the Santa Claus in Terraria
- What does Santa Claus sell in Terraria?
- Conclusion
- FAQs about Santa Claus
- Q. How do you get Santa Claus in Terraria?
- Q. Does Santa come in Terraria?
Required Conditions for the Santa Claus in Terraria
Santa Claus will spawn once the Frost Legion has been defeated in Hardmode Terraria. As long as the Frost Legion is defeated once in a world, Santa Claus will arrive every time Christmas content is active in that world.
What does Santa Claus sell in Terraria?
Santa Claus is focused on selling Christmas-themed decorations such as the Santa Hat, Santa Shirt, Santa Pants, Christmas Tree, Red Light, Green Light, Blue Light, Star Topper 1, Star Topper 2, Star Topper 3, 505 Topper, Bow Topper, White Garland, White and Red Garland, Red Garland, Red and Green Garland, Green Garland, Green and White Garland, Multi Colored Bulb, Red Bulb, Yellow Bulb, Green Bulb, Red and Green Bulb, Yellow and Green Bulb, Red and Yellow Bulb, White Bulb, White and Red Bulb, White and Yellow Bulb, White and Green Bulb, Multicolored Lights, Red Lights, Green Lights, Blue Lights, Yellow Lights, Red and Yellow Lights, Red and Green Lights, Yellow and Green Lights, Blue and Green Lights, Red and Blue Lights, Blue and Yellow Lights, and Any Pylon.
Conclusion
While only a decorative-based NPC, Santa Claus is still a fun addition to the game. He can also be added to the game at any time of the year by setting the device’s date to a date within the Christmas season on the platform you are playing on.
FAQs about Santa Claus
Q. How do you get Santa Claus in Terraria?
A. Santa Claus will spawn once the Frost Legion has been defeated in Hardmode. As long as the Frost Legion is defeated once in a world, Santa Claus will arrive every time Christmas content is active in that world.
Q. Does Santa come in Terraria?
A. Santa Claus comes to Terraria during the Christmas season, which is either December 15 — December 31 or December 1 — January 15 depending on the game platform.
В Terraria игрокам предстоит пройти долгий и суровый путь, чтобы избавить мир от темных сил, искажающих естественный порядок вещей. Для этого игрокам придется убивать божественных существ и преодолевать, казалось бы, непреодолимые препятствия. Ответственность, возложенная на игроков, требовательна и неблагоприятна, что сильно напрягает тех, кто справляется с ней без посторонней помощи. Однако игроки никогда не останутся без помощи, ведь у них есть различные союзники, которые помогут им в их путешествии.
В Terraria есть множество уникальных персонажей, известных как NPC — непоколебимые покровители, которые предлагают игрокам помощь в любых испытаниях и бедах, лишь бы у них был дом. В игре представлены десятки NPC с разными характерами, предпочтениями и целями, которые приносят пользу игрокам. Будучи преобладающей частью игры, игроки должны понимать все, что нужно знать о NPC. Поэтому здесь представлены все NPC в Terraria — и как их спаунить.
НИПы и система счастья
У NPC свои требования к порождению, но большинство из них нуждаются в жилье. Даже NPC, которые спаунятся естественным образом, такие как Проводник, в случае смерти потребуют Дом, чтобы не возродиться. Поэтому игроки должны позаботиться о том, чтобы у них было достаточно Домов для текущих и будущих NPC, а также убедиться, что они подходят.
Существует несколько требований, чтобы дом считался подходящим: он должен быть размером не менее 60 тайлов, состоять из крыши, пола, стен, фоновых стен, источников света, мебели с плоской поверхностью и удобной мебели. Кроме того, дом не будет жизнеспособным, если он расположен вблизи или в биоме зла, т. е. в Коррупции и Багровых землях.
Еще одним важным фактором для большинства NPC является их Счастье — измерение их довольства или недовольства под влиянием окружающей среды. У каждого NPC есть свои предпочтения относительно биомов и соседей, которые существенно влияют на их настроение и отношение к игрокам, а также на преимущества и услуги, которые они предоставляют.
Счастье NPC может вызвать повышение или понижение цен на их услуги и повлиять на их запасы, если они продают предметы. Чем счастливее NPC, тем более доступными становятся цены и тем больше товаров они предлагают. И наоборот, чем несчастнее NPC, тем дороже становятся вещи и тем меньше товаров они предлагают.
Гид
Гид обычно является первым NPC, с которым игроки сталкиваются в мире. Это внешне неприметный парень со странным участием в делах мира. Гид дает игрокам различные советы по прохождению игры и предлагает рецепты изготовления любого предмета, который ему предлагают, если это материал. Он является незаменимым NPC с самого начала игры и далее, особенно для игроков, только начинающих знакомство с Terraria.
- Состояние мира: До сложного режима
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Проводник всегда предлагает полезные советы и рецепты ремесел. Его происхождение и необычные связи с этим миром остаются загадкой
- Назначение: Дает советы и общее руководство по приобретению других NPC и дает рецепты, включающие предмет, который ему показывают
- Требования к спауну: Всегда уже присутствует при начале нового мира
- Оружие: Деревянный лук с деревянными стрелами, огненные стрелы (Сложный режим)
- Любимые биомы: Лес
- Любимые соседи: Гардеробщик, Принцесса, Зоолог
Торговец
Торговец обычно является вторым NPC, с которым игроки сталкиваются по мере прохождения игры. Это пожилой жадный парень, который заботится только о том, чтобы получить прибыль. Торговец продает ассортимент простых инструментов и предметов, а также охотно покупает у игроков ценные вещи. Он будет важной фигурой в предварительном режиме, так как игрокам часто нужны инструменты и принадлежности, но и в Сложнjv режимt он окажется весьма полезным.
- Состояние мира: Предварительный жесткий режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Торговец выступает в роли простого универсального магазина, предоставляя полезные начальные инструменты и принадлежности, необходимые для исследования
- Назначение: Продает основные инструменты и принадлежности
- Требования к порождению: Все игроки вместе взятые имеют в инвентаре более 50 серебряных монет
- Оружие: метательные ножи
- Любимые биомы: Лес
- Любимые соседи: Гольфист, Медсестра, Принцесса
Медсестра
Медсестра — один из первых NPC, которых игроки встретят в своем скромном мире. Это саркастичная, но эффективная девушка, которая предлагает медицинскую помощь всем, хотя иногда и неохотно. Медсестра восстановит здоровье и снимет любые повреждения в обмен на цену, зависящую от степени травм и состояния игрока. Несмотря на то, что она страшная, невежливая и грубая, она остается полезной фигурой на протяжении всей игры.
- Состояние мира: Предварительный жесткий режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Язвительное отношение медсестры и ее плохое поведение у постели могут пугать, но за определенную плату она вылечит раненого террарианца от всех болезней
- Назначение: лечит игроков и снимает дебаффы в обмен на монеты
- Требования к порождению: У игрока более 100 здоровья и присутствует торговец
- Оружие: шприцы
- Любимые биомы: Халлоу
- Любимые соседи: Принцесса, Волшебник
Подрывник
Подрывник — один из первых NPC, которые присоединяются к игрокам и помогают им в их путешествии. Это шумный гном, любящий взрывчатку, с таким же взрывным характером. Взрывник продает игрокам всевозможные взрывчатые вещества и охотно покупает любые ценности, которые у них есть. Как бы далеко ни продвинулись игроки в своем путешествии, им всегда будет нужна взрывчатка — либо для расчистки территорий, либо для нанесения урона врагам.
- Состояние мира: Предварительный жесткий режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Будьте осторожны рядом с этим гномом. Демолиционист — фанатик взрывчатки и продает опасные вещи, которые взрываются!
- Назначение: Продает взрывчатку
- Требования к порождению: У игрока есть взрывчатка в инвентаре и присутствует Торговец
- Оружие: гранаты
- Любимые биомы: Подземный, Пещера, Подземный мир
- Любимые соседи: Механик, Принцесса, Трактирщик
Красильщик
Красильщик — это NPC, которого игроки встретят в самом начале своего путешествия. Это причудливый человек с характером и поведением, столь же красочными, как и его одежда. Торговец красителями продает машину для создания красителей и собственную коллекцию, а также обменивает более редкие красители на Странные растения. Поскольку косметика является благоприятным аспектом Terraria, он всегда будет актуален для игроков, желающих улучшить свою скучную одежду.
- Состояние мира: Предварительный жесткий режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Эксцентричный и довольно снобистский, торговец красителями имеет дорогие вкусы. Он неравнодушен к материалам, используемым в продаваемых им красителях
- Назначение: Продает станцию для изготовления красильных чанов, а также другие предметы, связанные с красителями, и предоставляет редкие красители в обмен на Странные растения
- Требования к спауну: У игрока в инвентаре есть предмет, связанный с красителями, или любой предмет, используемый для изготовления красителей, в мире есть как минимум четыре других городских NPC, а также побежден один из четырех боссов в режиме до хардмода
- Оружие: экзотический скимитар
- Любимые биомы: Пустыня
- Любимые соседи: Торговец оружием, Художник, Принцесса
Рыбак
Рыбак — это NPC, с которым игроки столкнутся вскоре после начала путешествия. Это непочтительный, но знающий мальчик, который знает все о рыбе и рыбалке. Рыбак поручает игрокам принести ему редкую рыбу и вознаграждает их, если они выполнят его просьбу. С каждой выполненной просьбой награда становится все более ценной, что делает его NPC, от которого игроки зависят в получении ценной добычи на протяжении всего своего путешествия.
- Состояние мира: Предварительный жесткий режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Англер, грубый гений рыбной ловли, посылает других на поиски странной и редкой рыбы. Он награждает случайными предметами, развлекаясь любыми несчастьями
- Назначение: Дает рыболовные задания и награждает игроков за их выполнение
- Требуется спаун: Найти и поговорить с ним в биоме Океан
- Оружие: Морозная рыба-кинжал
- Любимые биомы: Океан
- Любимые соседи: Разрушитель, Тусовщица, Принцесса, Сборщик налогов
Зоолог
Зоолог — один из многих NPC, которых игроки встретят в начале своего долгого пути. Она — покладистая, любящая животных лисица, которая на удивление не знает о побочных эффектах своей ликантропии. Зоолог продает предметы роскоши, питомцев, маунтов, аксессуары и т. д., большинство из которых так или иначе связаны с животными. Ее обширный инвентарь пополняется только по мере продвижения по Бестиарию, на заполнение которого игроки потратят все свое путешествие.
- Состояние мира: Предварительный жесткий режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Зоолог, местный ликантроп, обожает животных. Ее лисоподобная биология появилась в результате укуса проклятого животного
- Назначение: Продает предметы тщеславия, маунтов, питомцев и животных
- Требования к порождению: Заполнено не менее 10% бестиария (53 записи)
- Оружие: Когти
- Любимые биомы: Лес
- Любимые соседи: Гольфист, Принцесса
Дриада
Дриада — одна из самых влиятельных NPC в начале игры и в дальнейшем, она служит жизненно важной цели. Это добродетельная и мудрая женщина, последняя из своего рода, народа, насчитывающего много веков. Дриада продает предметы, связанные с природой, и следит за чистотой мира, часто направляя игроков на очищение его от зла. Она будет играть ключевую роль на протяжении всей игры, помогая игрокам в нелегком деле очищения мира от злых сил.
- Состояние мира: До сложного режима
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Дриада — последняя в своем роде. Она связана с природой и может анализировать ее чистоту по всему миру. Она также продает семена!
- Назначение: Продает предметы, связанные с природой, и может сообщить процент коррупции, багрянца и халвы в мире
- Требования к спауну: Побежден любой босс до хардмода, за исключением Короля слизи
- Оружие: Благословение дриады
- Любимые биомы: Джунгли
- Любимые соседи: Принцесса, Трюфель, Колдун
Маляр
Маляр — это NPC, которого игроки встретят вскоре после начала своего долгого путешествия. Это артистичный и изобретательный парень, который почти все связывает со своим ремеслом. Маляр продает краски, инструменты для рисования, картины и обои почти бесконечного разнообразия, и все они могут похвастаться необычайной креативностью. Без него и его склонности к искусству мир Terraria был бы гораздо более белым и менее красочным, лишенным разнообразия и индивидуальности.
- Состояние мира: Предварительный жесткий режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Художник может рассказать обо всех различных оттенках красок, которыми можно покрасить стены. Он продаст лишь горсть из них!
- Назначение: Продает краску, инструменты для покраски, картины и обои
- Требования к порождению: В мире должно быть не менее восьми других городских NPC
- Оружие: Пейнтбольный пистолет
- Любимые биомы: Джунгли
- Любимые соседи: Тусовщица, Принцесса
Гольфист
Гольфист — это NPC, которого игроки встретят в самом начале изучения мира. Это интеллигентный мужчина средних лет, который любит играть и преподавать гольф. Гольфист продает предметы, связанные с гольфом, такие как мячи и клюшки, а также предлагает трофеи, знамена и т. п. игрокам с впечатляющими результатами в гольфе. Хотя он не является необходимым NPC в обычном смысле этого слова, он представляет собой еще одну грань, позволяющую игрокам свободно развлекаться.
- Состояние мира: До сложного режима
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Гольфист — это мудрый мужчина средних лет, который продает всевозможное оборудование для гольфа. У него есть игра и он знает, как забить гол
- Назначение: Продает клюшки, мячи и другие предметы для гольфа
- Требуется спаун: Найти и поговорить с ним в Подземной пустыне
- Оружие: мячи для гольфа
- Любимые биомы: Лес
- Любимые соседи: Художник, Принцесса, Зоолог
Продавец оружия
Продавец оружия — это NPC, который появится относительно рано во время путешествия игрока. Это грубый и жестокий человек, который всегда ищет повод испытать свое огнестрельное оружие. Продавец оружия продает оружие, боеприпасы и материалы, связанные с оружием, проверенные и одобренные им самим. Огнестрельное оружие и тому подобное жизненно важно для дальнобойных существ и всех, кому нужно оружие дальнего действия, поэтому он является заслуживающим внимания NPC, на которого игроки будут полагаться в значительной степени.
- Состояние мира: До сложного режима
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: У торговца оружием есть все, что может понадобиться для стрельбы на поражение, от маленьких круглых пуль до оружия, сделанного из акул
- Назначение: Продает оружие, боеприпасы и материалы, связанные с оружием
- Требования к спауну: В инвентаре игрока есть пули или оружие, стреляющее пулями
- Оружие: пистолет-флинтлок, минишарк (хардмод)
- Любимые биомы: Пустыня
- Любимые соседи: Медсестра, Принцесса, Стимпанкер
Трактирщик
Трактирщик — это NPC, которого игроки могут найти по мере прохождения игры. Это сильный и шумный человек, который проводит свое время, обслуживая бары и подыскивая достойных защитников против армии Старого. Он продает предметы, используемые для вызова и борьбы с армией Старого, принимая как медали защитника, так и обычную валюту. Игроки могут заработать различные инструменты и снаряжение, которые помогут им в путешествии, если они будут помогать ему.
- Состояние мира: Предварительный жесткий режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Трактирщик когда-то управлял баром в другой вселенной. Он здесь, чтобы помочь остановить армию Старого от завоевания этого мира
- Назначение: Продает предметы, вызывающие и помогающие в борьбе с армией Старого, большинство из них — только в обмен на медали Защитника
- Требования к спауну: Найти и поговорить с ним в любом слое мира после победы над Пожирателем миров или Мозгом Ктулху
- Оружие: эль
- Любимые биомы: Халлоу
- Любимые соседи: Гоблин-изобретатель, Принцесса
Стилист
Стилист — это NPC, которого игроки могут встретить, исследуя пещеры и подземелья мира. Она модная и разговорчивая девушка, умеющая стричь и укладывать волосы. Стилист продает краски для волос и может изменить прическу игрока в обмен на монеты на сумму, зависящую от стрижки и цвета волос. Игроки будут постоянно нуждаться в ее услугах по мере продвижения по игре и изменения своего образа по тем или иным причинам.
- Состояние мира: Предварительный жесткий режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Стилист любит стиль, сплетни и прически. Помимо того, что она делает чудесный макияж, она также продает некоторые средства для волос
- Назначение: Продает краски для волос и может изменить прическу игрока
- Требуется спаун: Найти и поговорить с ней в паучьей пещере
- Оружие: Стильные ножницы
- Любимые биомы: Океан
- Любимые соседи: Пират, Принцесса
Гоблин-инженер
Гоблин-инженер — это NPC, с которым игроки сталкиваются по мере того, как делают шаги к избавлению мира от зла. Это изобретательный и миролюбивый гоблин, который больше всего на свете предпочитает заниматься своими приспособлениями. Гоблин-инженер продает различные вещи, предназначенные для мастеринга или строительства, и может заново создавать предметы. Его инвентарь и услуги, которые он предлагает, необходимы игрокам, стремящимся преодолеть многочисленные трудности Terraria.
- Состояние мира: До сложного режима
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Изгнанный из остального Гоблинкинда за то, что был разумным пацифистом, Лудильщик продает инструменты для объединения аксессуаров в более сильные версии
- Назначение: продает предметы, такие как Мастерская лудильщика, и может создавать предметы заново
- Требования к спауну: Найти и поговорить с ним в слое Пещеры, после победы над Нашествием гоблинов
- Оружие: шипастые шары
- Любимые биомы: Подземье, Пещера, Подземный мир
- Любимые соседи: Торговец красками, Механик, Принцесса
Шаман
Шаман — это NPC, которого игроки, скорее всего, встретят позже в своем путешествии. Это загадочный и духовный лихзард, который покинул свой народ, чтобы процветать в джунглях. Шаман продает множество необычных предметов вуду, которые могут принести игрокам различную пользу. Несмотря на табу и странности, его многочисленные товары могут помочь всем игрокам в их путешествии, но еще больше, если они полагаются на вызов миньонов для исполнения своих желаний.
- Состояние мира: Предварительный жесткий режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Для лихзарда необычно находиться вне храма. Еще более необычны вещи вуду, которые он продает. Он предпочитает свои раскопки в джунглях
- Цель: Продает такие предметы, как духовое ружье, в основном предметы для вызова
- Требования к порождению: Королева Пчел побеждена
- Оружие: духовое ружье
- Любимые биомы: Джунгли
- Любимые соседи: Дриада, Проводник, Принцесса
Портной
Портной — это NPC, который обычно присоединяется к игрокам на поздних стадиях их путешествия в режиме до хардмода. Это странный, но стильный пожилой мужчина, который когда-то был проклят, что очень похоже на другого NPC. Портной продает предметы тщеславия различного дизайна и изготовления, предоставляя игрокам широкий выбор одежды и аксессуаров — как в дополнении к одежде. Игроки всегда придут к нему за самыми последними и лучшими нарядами, чтобы украсить свой образ.
- Состояние мира: До сложного режима
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Попав в ловушку проклятия, Гардеробщик стал мастером ниток. Если вам нужна мода, то он — тот, кто вам нужен! Он говорит в знакомой манере
- Назначение: Продает предметы тщеславия и материалы, связанные с тщеславием
- Требования к порождению: Скелетрон был побежден
- Оружие: Книга черепов
- Любимые биомы: Подземье, Пещера, Подземный мир
- Любимые соседи: Принцесса, Сборщик налогов, Трюфель
Механик
Механик — это NPC, которого игроки могут открыть для себя, путешествуя по миру и развиваясь. Она одаренная и умелая девушка, которая всегда стремится к инновациям, независимо от того, нужно ли им это. Механик продает инструменты и предметы, связанные с механизмами, такие как провода и гаечные ключи. Механики могут служить для того, чтобы сделать обычные действия, такие как путешествия, менее сложными для игроков, что делает ее бесценным NPC для тех, кто готов приложить усилия и мысли.
- Состояние мира: Предварительный жесткий режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Механик была заключена в тюрьму за ее способности к инженерному делу. Она продает проводку и инструменты для сборки всего, что только можно себе представить
- Назначение: Продает инструменты и предметы, связанные с механизмами
- Требования к порождению: Найти и поговорить с ней в подземелье
- Оружие: Боевой гаечный ключ
- Любимые биомы: Снежный биом
- Любимые соседи: Киборг, Принцесса
Тусовщица
Тусовщица — это NPC, который появляется позже, по мере исследования и продвижения по игре. Это счастливая и веселая девушка, которая всегда стремится хорошо провести время, даже в неурочный час. Тусовщица продает новинки, связанные с вечеринками, и устраивает вечеринки для других NPC в случайное время. Она не служит обычным практическим целям, но предоставляет игрокам все, что им нужно, чтобы дать волю чувствам и бессмысленно повеселиться.
- Состояние мира: Предварительный жесткий режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Позитивная до невозможности, тусовщица использует любой повод, чтобы отпраздновать. Она продает сувениры для вечеринок и яркие вещи
- Назначение: Продает новинки для вечеринок и устраивает вечеринки
- Требования к спауну: 0,025% шанс появления после того, как в мире появится не менее четырнадцати других городских NPC
- Оружие: Счастливые гранаты
- Любимые биомы: Халлоу
- Любимые соседи: Принцесса, Стилист, Волшебник, Зоолог
Волшебник
Волшебник — это первый NPC, с которым игроки сталкиваются, когда открывают Сложный режим в Terraria. Это ученый, но забывчивый пожилой человек, который экспериментирует с магией, не заботясь о безопасности. Волшебник продает предметы, связанные с магией, которые могут быть полезны или использованы теми, у кого есть способности к арканам. Он является ключевой фигурой для игроков, которые стремятся использовать в своем путешествии магию, а не обычное оружие, встречающееся в игре, например легендарные мечи.
- Состояние мира: Сложный режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Волшебник — рассеянный, безумный старик, занимающийся магическими искусствами. Он продает магические безделушки, чтобы обучать новых учеников
- Назначение: Продает предметы, связанные с магией
- Требования к порождению: Найти и поговорить с ним в слое Пещеры
- Оружие: Огненный цветок
- Любимые биомы: Халлоу
- Любимые соседи: Гольфист, Торговец, Принцесса, Колдун
Сборщик налогов
Сборщик налогов — это NPC, с которым игроки столкнутся в самом начале прохождения хардмода. Это скупой и раздражительный пожилой человек, который заботится только о деньгах, несмотря на последствия своей жадности. Сборщик налогов собирает с других городских NPC имущественные сборы, которые могут быть получены игроками. Деньги — это ресурс, который необходим игрокам для приобретения дорогостоящих предметов, практичных или нет, у торговцев, которых в Сложном режиме предостаточно.
- Состояние мира: Сложный режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Этот сварливый сборщик налогов буквально побывал в аду и обратно. Жадный до предела, он действительно заботится только о деньгах
- Цель: Собирает налоги на имущество с других NPC. Зарабатывает сумму, соответствующую его Счастью, за каждого присутствующего NPC, собираемую игроком
- Требования к порождению: Истерзанная душа превращается с помощью Очистительного порошка в Подземном мире
- Оружие: Классная трость
- Любимые биомы: Снежный биом
- Любимые соседи: Торговец, Тусовщица, Принцесса
Трюфель
Трюфель — это NPC, которого игроки могут встретить в любое время в Сложном режиме, если захотят. Это беспокойный и недоверчивый парень Трюфель, хотя у него есть веские причины так опасаться других. Трюфель продает инструменты и предметы на грибную тематику, которые гораздо мощнее, чем кажется на первый взгляд. В его инвентаре есть множество полезных инструментов и оружия, необходимых для прохождения Сложного режима и сложного эндшпиля.
- Состояние мира: Сложный режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Используя скрытую силу светящегося гриба, Трюфель выковывает оружие и инструменты исключительно в своем грибном доме
- Назначение: Продает инструменты и предметы на грибную тематику
- Требования к спауну: Дом можно найти в надземном биоме Светящегося гриба в Сложном режиме
- Оружие: Грибные споры
- Любимые биомы: Поля светящихся грибов
- Любимые соседи: Дриада, Проводник, Принцесса
Пират
Пират — это NPC, с которым игроки могут столкнуться в самом начале своих приключений в Terraria. Это шумный и болезненно грубый пиратский капитан, который стремится победить конкурентов, вступая в схватку с игроками. Пират продает инструменты и предметы на пиратскую тематику, которые могут дать игрокам столь необходимое преимущество перед врагами в Сложном режиме. Он предлагает все, что нужно игрокам, чтобы воплотить свою фантазию о пирате в практичной и, несомненно, веселой форме.
- Мировое государство: Сложный режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Ахой! Единственный хороший пиратский капитан — это… тот, который продает пушки и оружие, чтобы уничтожить всех конкурирующих пиратских капитанов!
- Назначение: Продает инструменты и предметы на пиратскую тематику
- Требования к порождению: Пиратское вторжение было побеждено
- Оружие: Пиратская пушка
- Любимые биомы: Океан
- Любимые соседи: Англер, Принцесса, Трактирщик
Стимпанкер
Стимпанкер — это NPC, которого игроки встретят, когда будут делать шаги к достижению эндшпиля. Это новаторская девушка с уникальным акцентом и умением разбираться в механизмах и штуковинах, работающих на паровой тяге. Стимпанкер продает инструменты и предметы в стимпанк-тематике, обладающие уникальными и полезными функциями. В ее инвентаре полно необычайно мощных товаров, которые окажут игрокам огромную помощь в достижении эндшпиля.
- Состояние мира: Сложный режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: У стимпанкерши особый вкус к машинам и гаджетам, работающим на паровом топливе. Она продает свои штуковины с изящным акцентом
- Назначение: Продает инструменты и предметы в стиле стимпанк
- Требования к порождению: Побежден механический босс
- Оружие: Заводная штурмовая винтовка
- Любимые биомы: Пустыня
- Любимые соседи: Киборг, Художник, Принцесса
Киборг
Киборг — это NPC, созданный и готовый к встрече с игроками в конце их путешествия. Это аналитический и прагматичный биомеханический человек, которому нравятся плохие каламбуры и технологии. Киборг продает высокотехнологичные инструменты и предметы, которые дают игрокам технологическое преимущество в борьбе со смертоносными боссами Сложного режима. Передовые технологии, которые он предлагает, слишком велики, чтобы от них отказываться, особенно если игроки надеются достичь эндшпиля.
- Состояние мира: Хардмод
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Киборг был создан совместными усилиями Механика и Стимпанкера для помощи в ракетостроении и защите мира
- Назначение: Продает высокотехнологичные инструменты и предметы
- Требования к порождению: Плантера была побеждена
- Оружие: Ракеты
- Любимые биомы: Тундра
- Любимые соседи: Пират, Принцесса, Стимпанкер, Стилист
Санта-Клаус
Санта-Клаус — это NPC, который появляется перед игроками, когда наступает сезон веселья. Это пухлый и радостный пожилой мужчина, который награждает хороших подарками, а непослушных — углем. Санта-Клаус продает рождественские украшения и предметы роскоши, чтобы игроки могли развеселиться и проникнуться духом праздника. Он может приходить только раз в год, но когда он приходит, дух Рождества охватывает игроков, наполняя их радостью, удивлением и благотворительностью.
- Состояние мира: Сложный режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Санта Клаус появляется только в определенное время года и делает большой вход и еще более большой, довольно взрывоопасный выход. Хо! Хо! Хо!
- Назначение: продает рождественские украшения и предметы роскоши
- Требования к спауну: Легион Фроста побежден и наступило Рождество
- Оружие: Ожерелья
- Любимые биомы: Тундра
- Любимые соседи: Принцесса
Принцесса
Принцесса часто является последним NPC, которого игроки встретят на своем пути по мере приближения эндшпиля. Это оптимистичная и любящая женщина, которая скромна в общении, но уверена во всех своих подданных. Принцесса продает различные украшения и предметы роскоши, причудливые и привлекающие внимание, что создает потрясающие визуальные эффекты. Она — клей, который связывает всех жителей Террарии вместе, поскольку заботится обо всех, независимо от их различий и убеждений.
- Состояние мира: Сложный режим
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Застенчивая и невинная, эта счастливая девушка видит позитив во всем и во всех. Она ценит всех своих подданных из всех слоев общества
- Назначение: Продает украшения и предметы роскоши
- Требования к порождению: Все остальные городские NPC в мире — кроме городских питомцев и Санта-Клауса
- Оружие: Резонансный скипетр
- Любимые биомы: Любой
- Любимые соседи: Все
Городской кот
Городской кот — один из немногих городских питомцев NPC, которых игроки могут завести в самом начале своего приключения. Это животное может быть одной из шести пород: Сиамская, черная, оранжевая табби, русская голубая, серебристая и белая. Городская кошка ни на что не влияет, но наличие у нее милого компаньона — вполне достойная причина, чтобы приютить ее и дать ей гостеприимный дом.
- Состояние мира: До сложного режима
- Тип NPC: Городской питомец
- Описание: Ленивый, хитрый, может приносить подарки. Подарки, возможно, когда-то были дыханием
- Цель: Спать, есть и принимать питомцев
- Требования к порождению: Приобрести кошачью лицензию у зоолога, которая доступна с самого начала игры
- Оружие: нет
- Любимые биомы: n/a
- Любимые соседи: n/a
Городская собака
Городская собака — это городской домашний NPC, который предназначен для тех, кто хочет иметь еще одного компаньона или предпочитает собак кошкам. Это животное может быть одной из шести пород: Лабрадор, Питбуль, Бигль, Корги, Далматин и Хаски. Городская собака — верный и надежный компаньон, что является более чем приемлемой причиной для того, чтобы усыновить ее и подарить ей дом.
- Состояние мира: До сложного режима
- Тип NPC: Городской питомец
- Описание: Верный компаньон для многих. Возбудимый и всегда готовый к действию
- Предназначение: Искать, копать и быть хорошим мальчиком/девочкой
- Требования к порождению: Приобрести лицензию на собаку у зоолога, которая становится доступной, как только заполнено не менее 25% Бестиария (131 запись)
- Оружие: нет
- Любимые биомы: n/a
- Любимые соседи: n/a
Городской кролик
Городской кролик — это городской домашний питомец NPC для игроков, которые хотят иметь что-то более маленькое и милое, чем кошка или собака. Этот питомец может быть одной из шести пород: Белая, Ангорская, Голландская, Фламандская, Лоп и Серебряная. Хотя у городского кролика нет настоящего прагматического предназначения, он станет очаровательным дополнением к любому дому и сделает его уютнее.
- Состояние мира: До сложного режима
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Гарантированно держит под контролем запасы овощей. Возможно, станет шляпой
- Цель: Погладить, пообниматься и попрыгать вокруг
- Требования к порождению: Приобрести лицензию на кролика у зоолога, которая становится доступной после заполнения не менее 45% Бестиария (236 записей)
- Оружие: нет
- Любимые биомы: n/a
- Любимые соседи: n/a
Странствующий торговец
Странствующий торговец — это уникальный NPC, которого игроки встретят в самом начале своих приключений. Это авантюрный и беспринципный человек, который путешествовал в дальние страны и обратно. Странствующий торговец продает случайный выбор экзотических инструментов и предметов, которые невозможно получить иным способом. Он, несомненно, полезный NPC, но он не будет жить в доме и не будет задерживаться до ночи, в отличие от обычного городского NPC.
- Состояние мира: До сложного режима
- Тип NPC: Городской NPC
- Описание: Гарантированно держит под контролем запасы овощей. Возможно, станет шляпой
- Цель: Погладить, пообниматься и попрыгать вокруг
- Требования к порождению: Приобрести лицензию на кролика у зоолога, которая становится доступной после заполнения не менее 45% Бестиария (236 записей)
- Оружие: нет
- Любимые биомы: n/a
- Любимые соседи: n/a
Старик
Старик — уникальный NPC, который жизненно необходим для продвижения по игре и достижения Хардмода. Это таинственный и грозный пожилой человек, до жути похожий на одного из городских NPC. Старик служит единственной цели — вызывать Скелетрона, скелетного босса и привратника лабиринтоподобного Подземелья. Он не может жить в доме, вместо этого он живет в Подземелье, где будет находиться до тех пор, пока не освободится от своего проклятия и не вернется к полунормальной жизни.
- Состояние мира: До сложного режима
- Тип NPC: Уникальный NPC
- Описание: Этот незадачливый старик несет на себе бремя тяжелого проклятия. Говорят, что по ночам он превращается в ужасного демона, который охраняет Подземелье
- Назначение: Находится у входа в Подземелье. Призывает Скелетрона, когда с ним разговаривают, но только ночью. После победы над Скелетроном Старик переезжает в город в качестве Одеяльщика
- Требуется спаун: Всегда уже присутствует при начале нового мира
- Оружие: нет
- Любимые биомы: n/a
- Любимые соседи: n/a
Скелет-торговец
Скелет-торговец — это уникальный NPC, которого игроки могут встретить, исследуя мир. Это необычный и наживной скелет-парень, не склонный к кровожадности, как другие его сородичи. Скелет-торговец продает различные инструменты и предметы, многие из которых связаны с йо-йо и спелеотуризмом. Он не может жить в доме, так как бродит по обширным пещерным системам, расположенным под поверхностью земли, в поисках ценностей.
- Состояние мира: До сложного режима
- Тип NPC: Уникальный NPC
- Описание: Большинство скелетов жаждут крови, но только не Торговец скелетами. Он просто хочет продать товары, такие как редкие факелы и приспособления для йо-йо
- Цель: Продает инструменты и предметы для йо-йо и подводного плавания
- Требуется спаун: Редко встречается в пещерах
- Оружие: Кости
- Любимые биомы: n/a
- Любимые соседи: n/a