Как найти рыцаря аркхема

Наследник Рыцаря одна из самых популярных миссий в Batman Arkham Knight. Эта миссия является частью Особо Опасных, для прохождения игры на 100%. Выполнив эту миссию мы сможем раскрыть тайну личности мстителя в маске – Азраила. В нашем гайде, вы сможете изучить информацию о том, где можно начать миссию, а также узнать месторасположение всех отметок, которые оставляет для на Азраил.

Прохождение миссий особо опасные — Наследника Рыцаря

Если вы столкнулись с не пройденными миссиями Особо Опасных, то мы рекомендуем вам наши гайды:

  • Месть Загадочника
  • Готэм в Огне
  • Жертвенный Агнец
  • Бандит Двуликого
  • Идеальное преступление

Как и с чего начать миссию «Наследник Рыцаря»


Миссия активируется после прохождения основного задания: “Исследуйте место аварии, выясните что случилось с Оракулом и Рыцарем Аркхема:”, после получения полного доступа к острову Миагани. После того как вы выполните задачу, Альфред проинформирует вас о загадочной фигуре в капюшоне, который был замечен на крыше одного из домов в Гранд Авеню. Это то самое место, где вы впервые встретите Азраила.

Однако это не означает, что вы должны выполнять данные миссии по мере поступления информации, как это происходит с другими побочными заданиями.

Общая информация «Наследник Рыцаря»


  • Вы должны найти и завершить 4 испытания, и разобраться в тайне личности Азраила.
  • Испытание должны быть завершены в данном порядке
  • Испытания состоят из рукопашных боёв, против огромного количество противников. Весь смысл челенджа в том, чтобы избижать получаемых повреждений.
  • Выполнение заданий Наследника Рыцаря даст вам 8 очков для улучшения.
  • После завершения миссии вы получите:
  • “Ангел в ночи” – достижение
  • “Искупление Азраила” – испытание ДР.
  • Азраил – Фигурка персонажа
  • Азраил – Биография персонажа
  • Азраил – Первый вызов

Азраил Первое испытание


Первое здание, на котором будет гореть символ летучей мыши находится в северо-восточной части острова Миагани, между Кингстоном и Гранд Авеню. Неподалёку вы найдёте белый знак “GOTHAM” и оранжевый знак “PARKING”. Подойдите и переговорите с Азраилом.

Знак находится под красной стрелкой.

Месторасположение первого испытания Азраила

С первой группой противников вы справитесь довольно легко. Избегайте удары противника, используйте решающие удары.

Азраил Второе испытание


Второе здание находится в юго-западной части острова Основателей, рядом с водой. Обратите внимание на 5-ти этажное здание с большим рекланым щитом на которым проходит монорельс. Это одно из зданий входящее в строительный корпус “Goth Corp”.

Здание за щитом

Месторасположение второго испытания Азраила

Во втором испытании враги заметно поплотнее, и их стало больше. Ключ к победе над противниками является контр-удары и уклонения. Не спешите, и изучите врага, равномерно набирайте счётчик ударов, а затем проводите решающие удары.

Азраил Третье испытание


Третье здание находится в западной части острова Блик, в восточной части Китайского Квартала. Для того чтобы облегчить вам задачу в поисках, отправляйтесь на круглую площадь. Азраил находится в юго-западной части этого квартала, на верхушке здания напротив Osamu Tower.

Напротив здания Осаму Тавер, находится символ спускаемся по стрелке.

Месторасположение третьего испытания Азраила

Суть этой борьбы в том, чтобы не дать врагу приблизиться и оглушить вас электрической палкой. Однако это ещё не всё, главной сложностью этого испытания является Медик – в сине-белом костюме, которого следует незамедлительно устранить. В противном случае он будет оживлять врага, и мастерить электрокостюмы для своих товарищей. Если враг всё-таки получил такой костюм, его довольно просто устранить Бэт-когтем. После того, как медики будут устранены перед вами не будет больше преград. Удачи!

Азраил Четвёртое испытание


Последнее здание на котором Азраил оставит горящий символ Бэтмана, находится на вершине статуи Леди Свободы. Расположена она на острове в центре Готэма. На самой верхушке статуи, будет расположена платформа для испытания Азраила.

На верху прицеплена платформа к “факелу” статуи Леди Свободы

Месторасположение на карте четвёртого испытания Азраила

В последнем испытании Азраила все враги вооружены мечами. Самым сложным моментом испытания было, когда враги оказывались на середине площадке, увернуться от них становилось практически невозможно. Тактика которую стоит использовать, это прыжки и контратаки, иногда комбинаровать с завершающими ударами. Таким образом вы сократите атаки меча, уворачиваясь и прыгая по арене.

Расследование дело «Наследник Рыцаря»


Финальная часть задания происходит в Часовой Башне. К счастью месторасположение башни не так далеко от предыдущего места, вы с лёгкостью доберётесь до цели. Здесь вы узнаете истинную личность Азраила, а заодно расследуете, что на самом деле задумал не титулованный рыцарь.

Летим в Часовую Башню

Месторасположение на карте расследования дело Наследник Рыцаря

Мы отметили для вас, время нахождение символов, при анализе записи:
1 — 5:52;
2 — 16:36;
3 — 28:31;
4 — 41:28;

После решения разгадки тайны, под ваше управление перейдёт Азраила. Здесь вам придётся решить, убивать Бэтмана или нет. Если вы решили убить Бэтмана, то вы увидите, что произойдёт дальше. Вскоре после этого, Бэтман отвозит Азраила в полицейский участок в GCPD. Если же, вы решили сломать меч, то Азраил и Бэтман пожмут друг другу руки, что сразу же приведёт к завершению задания.

Тут мы берём меч.

А здесь происходит выбор между убивать Бэтмана или нет.

Информация на фотографии на английском языке и является спойлером. Во избежание их, изучите тайну личности Азраила самостоятельно.

Азраил
(Azrael)

впервые появился в комиксах в качестве врага Бэтмена, но постепенно стал его союзником и героем. Азраил – воин ордена святого Дюма, это звание обычно передаётся по наследству. Самый известный Азраил – Жан-Поль Валли, о своей судьбе он узнал после смерти его отца.

Всю свою жизнь (начиная до рождения) Азраил подвергался специальной обработке и промывке мозгов, призванной сделать из него супер-бойца. Он сверхчеловечески ловок и силён (побеждал Бэтмена в рукопашке), и обычно носит пуленепробиваемый и огнеупорный костюм с огненными мечами в перчатках. При надевании костюма у Азраила включается его “боевая” личность и Жан-Поль начинает верить, что он не студент-компьютерщик, а ангел мести. С помощью Бэтмена Жан-Поль избавился от эффекта промывки мозгов. В основном.

Брюс Уэйн, которому Бэйн сломал спину, позволил Жан-Полю стать новым Бэтменом. Однако, получив люлей всё от того же Бэйна и не до конца избавившись от эффекта промывки мозгов, Жан-Поль соорудил себе для более удобного геройствования бронекостюм с когтями, ракетницами, сюрикеномётами, прожектором, и прочими полезными в бою вещами, начал потихоньку сходить с ума, вести себя излишне агрессивно, послал Робина (на тот момент – Тима Дрейка) и окопался в Бэт-Пещере. Брюсу пришлось быстро вылечиться и вправить Валли мозги. Когда Валли был вынужден снять костюм, эффект промывки мозгов улетучился.

Брюс Уэйн поначалу терпел выходки нового Бэтмена, но всерьёз обеспокоился, когда тот начал делать упор не на спасение людей, а на месть преступникам, в частности, когда Валли позволил убийце Абаттуару (Abattoir)

упасть в чан с жидким металлом и не спас его. Как оказалось, в тайном убежище Абаттуара в комнате пыток находился заложник. Вместо спасения и допроса Бэтмен-Азраил позволил преступнику погибнуть, и таким образом заложника никто не спас.

Позволив Валли немного побомжевать, Брюс Уэйн внезапно почувствовал угрызения совести, нашёл Валли и принялся его тренировать, заодно помог ему разобраться, что же там творится в ордене святого Дюма. Потом ещё и костюм новый выдал, который, по идее, не должен был сводить Валли с ума. Этим костюмом Азраил особенно активно пользовался, защищая клинику Лесли Томпкинс после того, как Готэм был разрушен сильным землетрясением.

Вообще орден Дюма – те ещё негодяи, неспособные даже навести порядок в собственных рядах, из-за чего Азраилу доводилось и собратьев иногда убивать. По приказу других собратьев из ордена. А ещё выяснилось, что подготовка будущего Азраила включает не только промывку мозгов, но и выращивание в пробирке, генетические модификации, шоковую терапию и вынашивание обезьянами.

Жан-Поль Валли погиб, сражаясь с Николасом Скрэтчем, убийцей сенаторов, и Карлтоном ЛеХа — человеком, убившим отца Валли. Специально обработанные пули пробили его броню, после чего он ещё и утонул. Азраил вернулся во время Темнейшей Ночи в виде мертвеца. Изначально не указывалось, какой именно это Азраил (их всё-таки было много), но в одном из номеров Темнейшей Ночи коротко сообщили, что это Жан-Поль.

Ещё один “видный” Азраил – Майкл Лейн, некогда бывший обычным полицейским. Этот Азраил стал марионеткой Раса аль Гула. С его помощью Рас намеревался повергнуть мир в хаос и заодно истребить Бэт-Семью. Когда Бэтмен в очередной раз победил Раса, Азраил перешёл на светлую сторону тёмной стороны силы. Он засветился в New 52, в комиксе Batman, Inc.

Майкл Лейн – один из персонажей игры Batman: Arkham City. Он оставляет метки, составляющие определённую карту. Если Бэтмен встретится с Азраилом на месте последней метки, то Азраил даст ему мрачное пророчество о мрачной судьбе мрачного Готэма. В игре Arkham Knight он тоже есть. За Бэтмена-Азраила можно поиграть в Arkham Origins. Ещё он является одним из играбельных персонажей в Lego Batman 3, но появляется и в предыдущих играх серии.

Наследник Рыцаря одна из самых популярных миссий в Batman Arkham Knight. Эта миссия является частью
, для прохождения игры на 100%. Выполнив эту миссию мы сможем раскрыть тайну личности мстителя в маске – Азраила. В нашем гайде, вы сможете изучить информацию о том, где можно начать миссию, а также узнать месторасположение всех отметок, которые оставляет для на Азраил.

Прохождение миссий особо опасные — Наследника Рыцаря

Если вы столкнулись с не пройденными миссиями Особо Опасных, то мы рекомендуем вам наши гайды:

Как и с чего начать миссию «Наследник Рыцаря»

Миссия активируется после прохождения основного задания: “Исследуйте место аварии, выясните что случилось с Оракулом и Рыцарем Аркхема:”, после получения полного доступа к острову Миагани. После того как вы выполните задачу, Альфред проинформирует вас о загадочной фигуре в капюшоне, который был замечен на крыше одного из домов в Гранд Авеню. Это то самое место, где вы впервые встретите Азраила.

Однако это не означает, что вы должны выполнять данные миссии по мере поступления информации, как это происходит с другими побочными заданиями.

Общая информация «Наследник Рыцаря»

  • Вы должны найти и завершить 4 испытания, и разобраться в тайне личности Азраила.
  • Испытание должны быть завершены в данном порядке
  • Испытания состоят из рукопашных боёв, против огромного количество противников. Весь смысл челенджа в том, чтобы избижать получаемых повреждений.
  • Выполнение заданий Наследника Рыцаря даст вам 8 очков для улучшения.
  • После завершения миссии вы получите:
  • “Ангел в ночи” – достижение
  • “Искупление Азраила” – испытание ДР.
  • Азраил – Фигурка персонажа
  • Азраил – Биография персонажа
  • Азраил – Первый вызов

Азраил Первое испытание

Первое здание, на котором будет гореть символ летучей мыши находится в северо-восточной части острова Миагани, между Кингстоном и Гранд Авеню. Неподалёку вы найдёте белый знак “GOTHAM” и оранжевый знак “PARKING”. Подойдите и переговорите с Азраилом.

Знак находится под красной стрелкой.

Месторасположение первого испытания Азраила

С первой группой противников вы справитесь довольно легко. Избегайте удары противника, используйте решающие удары.

Азраил Второе испытание

Второе здание находится в юго-западной части острова Основателей, рядом с водой. Обратите внимание на 5-ти этажное здание с большим рекланым щитом на которым проходит монорельс. Это одно из зданий входящее в строительный корпус “Goth Corp”.

Здание за щитом

Месторасположение второго испытания Азраила

Во втором испытании враги заметно поплотнее, и их стало больше. Ключ к победе над противниками является контр-удары и уклонения. Не спешите, и изучите врага, равномерно набирайте счётчик ударов, а затем проводите решающие удары.

Азраил Третье испытание

Третье здание находится в западной части острова Блик, в восточной части Китайского Квартала. Для того чтобы облегчить вам задачу в поисках, отправляйтесь на круглую площадь. Азраил находится в юго-западной части этого квартала, на верхей здания напротив Osamu Tower.

Напротив здания Осаму Тавер, находится символ спускаемся по стрелке.

Месторасположение третьего испытания Азраила

Суть этой борьбы в том, чтобы не дать врагу приблизиться и оглушить вас электрической палкой. Однако это ещё не всё, главной сложностью этого испытания является Медик – в сине-белом костюме, которого следует незамедлительно устранить. В противном случае он будет оживлять врага, и мастерить электрокостюмы для своих товарищей. Если враг всё-таки получил такой костюм, его довольно просто устранить Бэт-когтем. После того, как медики будут устранены перед вами не будет больше преград. Удачи!

Азраил Четвёртое испытание

Последнее здание на котором Азраил оставит горящий символ Бэтмана, находится на вершине статуи Леди Свободы. Расположенна она на острове в центре Готэма. На самой верхушке статуи, будет расположена платформа для испытания Азраила.

На верху прицеплена платформа к “факелу” статуи Леди Свободы

Месторасположение на карте четвёртого испытания Азраила

В последнем испытании Азраила все враги вооружены мечами. Самым сложным моментом испытания было, когда враги оказывались на середине площадке, увернуться от них становилось практически невозможно. Тактика которую стоит использовать, это прыжки и контратаки, иногда комбинаровать с завершающими ударами. Таким образом вы сократите атаки меча, уворачиваясь и прыгая по арене.

Расследование дело «Наследник Рыцаря»

Финальная часть задания происходит в Часовой Башне. К счастью месторасположение башни не так далеко от предыдущего места, вы с лёгкостью доберётесь до цели. Здесь вы узнаете истинную личность Азраила, а заодно расследуете, что на самом деле задумал не титулованный рыцарь.

Летим в Часовую Башню

Месторасположение на карте расследования дело Наследник Рыцаря

Мы отметили для вас, время нахождение символов, при анализе записи:
1 — 5:52;
2 — 16:36;
3 — 28:31;
4 — 41:28;

После решения разгадки тайны, под ваше управление перейдёт Азраила. Здесь вам придётся решить, убивать Бэтмана или нет. Если вы решили убить Бэтмана, то вы увидите, что произойдёт дальше. Вскоре после этого, Бэтман отвозит Азраила в полицеский участок в GCPD. Если же, вы решили сломать меч, то Азраил и Бэтман пожмут друг другу руки, что сразу же приведёт к завершению задания.

Информация на фотографии на английском языке и является спойлером. Во избежание их, изучите тайну личности Азраила самостоятельно.

Характеристики героя

  • Настоящее имя:
    Майкл Вашингтон Лейн (Michael Washington Lane)
  • Прозвища:
    Азраил (Azrael), Бэт-Дьявол (Bat-Devil), Бэт-Призрак (Bat-Ghost), Третий Человек (The Third Man), Антихрист (Anti-Christ), Спящий (Sleeper)
  • Текущее прозвище:
    Азраил
  • Личность:
    Скрыта
  • Вселенная:
    Новая Земля
  • Пол:
    Мужской
  • Позиция:
    Нейтрален
  • Цвет Глаз:
    Карий
  • Цвет Волос:
    Чёрный
  • Родственники:
    Митчелл Дуглас Лейн (отец, мёртв), Барбара Лейн (мать, мертва), Марион Мартин Лейн (брат, мёртв), Гвендолин Элиза Лейн (сестра, мертва), Чанте Джерико Колс-Лейн (жена, мертва), Генри Митчелл Лейн (сын, мёртв)
  • Принадлежность к Группам:
    Орден Святого Дюма (Order of St. Dumas), ранее: Полицейское Управление Готэма/ПУГ (Gotham City Police Department/GCPD), Три Тени Бэтмэна (Three Ghosts of Batman)
  • Место Рождения:
    Готэм (Gotham City)
  • Гражданство:
    США
  • Семейное положение:
    Вдовец

Биография

Я — Тёмный Рыцарь Бога! Я Азраил.

Однажды Бэтмэн (Batman) участвовал в изоляционном эксперименте, во время которого он был заперт в камере на длительный период времени. Эксперимент проводился безумным Доктором Саймоном Хёртом (Dr. Simon Hurt). В это время Гордон (James Gordon) был заменён комиссаром Вейном (Vane). После того, как Бэтмэн покинул проект, Вейн стал бояться, что Бэтмэна может не быть рядом в течение долгого времени, и начал обдумывать пути его замены. Он объединился с Доктором Хёртом для создания ‘заменяющих’ Бэтмэнов на случай, если настоящий Бэтмэн исчезнет. Согласно Доктору Хёрту, наибольшую роль в решении Бэтмэна бороться с преступностью сыграла трагедия в его жизни. Таким образом Хёрт и Вейн выбрали полицейских-новичков, а затем психологически травмировали их, чтобы превратить в Бэтмэнов. Одним из таких новичков был Майкл Вашингтон Лейн.

Ранние годы

Майкл родился в Готэме и учился в школе Ист-Энда (East-End). После окончания школы, он получил футбольную стипендию в Университете Готэма как полузащитник «Ночных Ястребов» (Nighthawks), но потерял её год спустя после того, как избил своего тренера. Затем он вступил в Корпус Морской Пехоты и два раза бывал в Ираке. После возвращения в Штаты он поступил на службу в Полицейское Управление Готэма, чтобы обеспечить свою жену и маленького сына. Майк работал патрульным в своём родном районе, Ист-Энде. Его сын был сбит машиной и умер, когда ему было три года. Через год, его жена покончила жизнь самоубийством. Всего лишь шесть месяцев спустя, брат и сестра Майкла (его последние живые родственники) были убиты Сатанинским культом. Это сломало психику Майкла и он был уволен из ПУГ.

Чёрный журнал

Несколько лет назад, у Бэтмэна было видение, где он столкнулся с тремя подражателями. Они были ‘символами’ того, что случится, если он изменит своим принципам в войне с преступностью. Первый Бэтмэн был стрелком, использовавшим пистолет, второй Бейн-Бэтмэн, который использовал Веном Бейна (Bane) и сыворотку монстра Хьюго Стрейнджа (Hugo Strange), а третьим Бэтмэном был человек, продавший свою душу Сатане.

Годы спустя, Бэтмэн сражается с Бэт-Бэйном и чуть не погибает, когда тот наступает ему на спину. К счастью, одна из проституток, оказавшихся рядом, доставила его по названному им адресу. Она отвезла его в секретный гараж под зданием «Уэйн Энтерпрайзес» (Wayne Enterprises). Позднее в пентхаузе у Бэтмэна было видение, в котором Дамиан Уэйн (Damian Wayne) говорит ему, что Третий Бэтмэн/Спящий является самым опасным из всех.

Местное лекарство

Третий Бэтмэн врывается в ПУ (Полицейское Управление) Готэма в поисках бывшего комиссара Вейна. Он поджигает приёмную и захватывает офицера Фарелли (Farelli). После того как Гордон спрашивает, как Спящий попал внутрь, он показывает полицейский значок. Джеймс Гордон пытается договориться с ним, но он захватывает его и тащит на крышу, где включает Бэт-Сигнал. Тем временем Брюс занимался прыжками с парашютом вместе с Джезебель Джет (Jezebel Jet), когда увидел Бэт-Сигнал. Брюс говорит Альфреду (Alfred), что собирается посмотреть, что происходит. Он также просит Альфреда сказать Джезебель, что его парашют отклонился от курса. Бэтмэн прибывает на крышу и сражается с Третьим Бэтмэном. Этот Бэтмэн стреляет в грудь настоящему. Броня спасает жизнь Брюса, но у него случается сердечный приступ. Бэтмэн лежит на крыше, и у него перед глазами проходят воспоминания, которые он хотел бы навсегда забыть. Он вновь переживает ночь, когда он был частично ответственен за смерть Джо Чилла (Joe Chill). Спящий приводит Бэтмэна в себя и привязывает ремнями к стулу. Бэтмэн оказывается перед Спящим, держащим дрель, в смутно знакомой камере.

Изоляционная камера

Спящий пытает Бэтмэна и одновременно рассказывает о своих друзьях, участвовавших в эксперименте Хёрта, и Бэтмэн медленно начинает все понимать. Комната, в которой он находится, расположенна под ПУ Готэма и является камерой, в которой Бэтмэн участвовал в изоляционном эксперименте. Бэтмэн вычислил, что Спящий — это Лейн, человек, чья семья, как говорят, была убита сатанистами, и он — бывший полицейский-новичок, эмоционально травмированный, чтобы стать заменой Бэтмэну. Лейн сам участвовал в изоляционном эксперименте. Бэтмэн начинает переживать кошмар того эксперимента, но ему удаётся бежать из оков, вывихнув себе плечо.

Бэтмэн побеждает Лейна, но тот взрывает стену, и появляется Бэт-Бейн. Гордон тем временем заставляет одного из полицейских, офицера Фарелли, рассказать ему, что происходит. В момент, когда Бэт-Бэйн почти раздавил голову Бэтмэна, появляется Фарелли и стреляет тому в голову. Он обвиняет Бэтмэна во всём случившемся и приказывает ему не двигаться. Но Бэтмэн исчезает, использовав дымовую завесу. Лейну также удаётся сбежать в суматохе. Брюс преследует Лейна. Тот перепрыгивает через ограду, которую Брюс, из-за ранений, не смог перескочить. Прежде чем исчезнуть в дыму, Лейн говорит Бэтмэну, что тот скоро исчезнет.

R.I.P.

В следующий раз Лейн был замечен пилотирующим вертолёт. Он подбирает Доктора Хёрта во время его побега из Психиатрической Лечебницы Аркхэм (Arkham Asylum) после того, как план Чёрной Перчатки (Black Glove) по убийству Брюса Уэйна провалился. Прежде чем им удалось сбежать, Брюс Уэйн прыгает на вертолёт, и тот падает в воду. Лейн, предположительно, погибает во время катастрофы, однако его тело не было найдено, и он возможно выжил.

Азраил: Тёмный Рыцарь Смерти

После смерти Бэтмэна во время Финального Кризиса (Final Crisis), Лейн исповедовался о своей роли в смерти Бэтмэна Отцу Дэю (Father Day), являющемуся агентом Ордена Чистоты. Позже Майкл был завербован Орденом на роль их следующего Азраила. Он получил пламенный Меч Греха (Sword of Sin) и Костюм Скорбей (Suit of Sorrows), который свёл с ума его предшественника, Абрахама Арлингтона (Abraham Arlington), всего лишь после шести месяцев его ношения.

В свою первую ночь в роли Азраила Майкл вынужден был защищаться от Талии аль Гул (Talia al Ghul) и её Лиги Убийц (League of Assassins). Талия, которая всё ещё владела мечом-близнецом Меча Греха, Мечом Спасения (Sword of Salvation), желала вернуть Костюм Скорбей. Она хотела передать его её сыну Дамиану. Лейн начинает сражение с убийцами, но внезапно появившаяся Талия протыкает его Мечом Спасения. Лейн переживает моменты своего прошлого, включая смерти родных и встречу с Бэтмэном. Когда убийцы хотели его забрать, он пришёл в себя и расправился с ними, использовав силу костюма и свои навыки. Во время боя с Талией, она рассказывает ему о проклятие костюма. В своём пентхаусе Талия рассказывает Майклу о Костюме Скорбей и лежащем на нём проклятии. Майкл отправляется к членам Ордена, где узнает об Абрахаме Арлингтоне.

Позже он проникает в Бэтпещеру (Batcave), где встречается с Ночекрылым (Nightwing), вооружённым Мечом Спасения. Между ними завязывается потасовка, однако на связь выходит Оракул (Oracle) и показывает изображение кого-то в бэткостюме Лейна. Лейн хочет отправиться за самозванцем, но Дик вырубает Лейна и вкалывает сыворотку, которая должна заставить его забыть о Бэтмэне и всём с ним связанным. Когда Лейн приходит в себя в своей квартире, он находит костюм и оба меча. К костюму была приклена записка, в которой Дик передает костюм Лейну, но если тот нарушит закон, то он заберёт костюм.

Позже Азраил объединился с Бэтмэном (Дик Грейсон(Dick Grayson)), Робином (Robin) (Дамиан Уэйн) и Вопросом (Question) (Рени Монтоя (Renee Montoya)) чтобы уничтожить сатанистский культ Салига (La Saligia), ответственный за ряд похищений детей. Участники культа хотели призвать воплощение «Восьмого Смертного Грешника».

Ангел во тьме

Лейн принял свою роль нового Азраила, хотя и с небольшими колебаниями. Ему помогает человек по имени Эдриан Паритино (Adrian Paratino). Он сталкивается с Белым Призраком (White Ghost), который испытывает его по приказу Ра’c аль Гула (Ra’s al Ghul). Также Лейн начинает слышать в своей голове голоса, вызванные ношением костюма. После столкновения с Белым Призраком к Лейну приходят его бывшие сослуживцы и просят помочь найти ещё одного их товарища. Чапман убивал иракцев в различных городах США. Они нашли его, но он угрожал расказать об их незаконной деятельности во время войны в Ираке, если окажется в полиции. Лейн всё равно хотел сдать Чапмана, но двое других сослуживцев заставили отпустить его. Позже, Лейн убил Чапмана Мечом Греха, когда тот ехал на поезде.

Во время одного из дел Бэтмэн (Дик Грейсон) узнаёт, что к убийству брата и сестры Майкла Лейна была причастна жена его брата, Джен (Jen). Через Фарелли об этом узнаёт Лейн, он прибывает на крышу ПУГ и включает бэтсигнал. Прибывший Бэтмэн показывает Лейну улики и говорит, что у Джен есть алиби. Дик предлагает помощь, но Лейн отказывается, сказав, что это его ответственость. Дик пытается остановить его, веря в то, что Лейн попытается убить Джен, но ему это не удаётся. Лейн вламывается в квартиру Джен и, угрожая ей мечами, пытается заставить её всё рассказать, но она говорит, что ничего не знает. Лейн снимает шлем и рассказывает ей, что с ним случилось, а также об уликах и проблемах с её алиби. Она ругается с Майклом. Дик врывается через окно и нападает на Майкла. В это время Джен подбирает выпавшие мечи и протыкает себя ими. Она вспоминает, что это она убила брата и сестру Майкла.

Позже в квартире Майкла, он и Джен обсуждают случившееся. Во время одгого из расследований Лейн сталкивается с Тряпичником (Ragman). Позже в своей квартире Майкл изучает историю ордена и своих доспехов. Он расшифровывает послание и узнаёт, что его истинный враг — Орден Чистоты. Во время расследования похищения ребёнка он снова сталкивается с культом Салига, скрывающимся под Церковью Благочестия в Париже. Он проигрывает в драке с ними и соглашается стать носителем возрождённого Восьмого Греха Человека. Вмешивается Белый Призрак, но он проигрывает. Позже он приходит в себя в самолёте Эдриана Паритино и узнаёт, что Азраил отправился в Ватикан, чтобы нанести удар по Вере человечества. В Ватикане, Азраил прорывается сквозь охрану, но вместо Папы Римского находит Белого Призрака. Они начинают сражаться, и Белому Призраку удаётся помочь Лейну. Вместе они убивают членов культа Салига. Лейн спрашивает у Белого Призрака, что дальше, но Призрак говорит, что он узнает правду, когда будет готов умереть и что это случится, когда вера в откровения Ра’с аль Гула пересилит веру в христианские догмы. Лейн заявляет, что этого никогда не случится, и уходит.

Убийца святых

Члены религиозных культов стали погибать от причин, воссоздающих мучения христианских святых. Когда Азраил и Отец Дэй пришли к хранителю тайны Ордена Чистоты, они столкнулись с убийцей, называющим себя Крестоносец (The Crusader). Азраил вступает в бой с Крестоносцем, но тот сбегает, повредив Костюм Скорбей. Лейн узнаёт от Отца Дэя, что Крестоносец разыскивает Туринскую Плащаницу, которая является доказательством того, что Иисус Христос (Jesus Christ) не умер на кресте и не воскресал. Эта Плащаница доказывает, что Иисус не Сын Божий, а обычный человек. Азраил и Отец Дэй отправляются к Отцу Гриву (Father Grieve). Он рассказывает им о создании Ордена Чистоты и доспехов, а также о происхождении Крестоносца. Их беседу прерывает Крестоносец и вступает в бой с Азраилом. Дэй узнаёт, что все события были предсказаны. Азраил проигрывает Крестоносцу, но появляется Отец Грив и предлагает себя Крестоносцу. После этого Крестоносец отпускает Азраила. В то время, пока Крестоносец пытает Грива, Дей рассказывает Азраилу о Марие Магдалине и о том, что она родила детей от Христа. Отец Дэй достаёт из тайника Плащаницу и они пытаются скрыться, но оказывается, что Крестоносец разрушил мост через пропасть. Они возвращаются в часовню, где встречают Отца Грива, с которого живьём была снята кожа, и Крестоносца. Грив говорит Лейну, что не орден выбрал его, а доспехи. Азраил пронзает Крестоносца мечами, чтобы показать тому правду. Крестоносец признаёт свою неправоту и уходит. Грив перед смертью рассказывает Лейну, что доспехи были созданы для истинного потомка Христа.

Три тайны

После случая с Крестоносцем у Лейна начинаются кошмары, в которых он видит отца Грива без кожи, который пытается уговорить Майкла убить себя. Майк получает отремонтированные Ра’c аль Гулом, который пропитал их химикатами Ямы Лазаря (Lazarus Pit), доспехи, и как только он надевает шлем, он слышит голоса, которые говорят, что он должен умереть. Майкл срывается и отправляется карать преступников. Он встречается с Бэтмэном (Диком) и во время боя протыкает его Мечом Греха, но вовремя приходит в себя и сбегает. Майкл прибывает домой, где Эдриан рассказывает ему, как остановить голоса. Майкл направляется сначала к Дженни, чтобы попрощаться, а затем к Фарелли. Он просит своего друга помочь ему умереть. Фарелли сначала отказывается, но после того, как он был проткнут Мечом Спасения, и увидев, кем Майк собирается стать, он соглашается. Они направляются в Церковь Святого Избавителя, где Лейн втыкает себе в грудь особый кинжал, а затем Фарелли распинает его на кресте, после чего в церковь бьёт молния. Позже тело Майкла исчезает из морга, а доспехи крадут из ПУГ, пока Бэтмэн был занят с Белым Призраком. Пока Лейн ноходится между жизнью и смертью, он видит Грива, а также всех жертв Азраилов. Грив говорит, что Майкл должен добраться до пылающего портала за три дня, при этом Майкл должен нести его и за ним будут следовать все жертвы. Майкл добирается до портала, где встречает предыдущих Азраилов. Сэр Жоффруа де Кантонна (Sir Geoffre de Cantonna), первый Азраил, приветствует его и сообщает, что доспехи больше не будут влиять на него, и благословляет его на прощание. Майкл приходит в себя и видит Ра’са, Эдриана, Брюса, Призрака и других. Ра’с оставляет Лейна и Бэтмэна одних, и Брюс предлагает Азраилу вступить в Корпорацию «Бэтмэн» (Batman Incorporated), но Лейн говорит, что он служит только Богу. Тогда Брюс рассказывает о своём видении, в котором Лейн продал душу Сатане, но Лейн говорит, что изменился, и протыкает себя и Брюса Мечом Спасения. Брюс видит два возможных будущих Майкла — Ангел и Антихрист. После этого Майкл соглашается быть союзником Бэтмэна.

Слёзы Бога

Азраил получает задание найти и уничтожить Братьев Мечей (Brothers of Swords) и их оружие — Огненный Шар (Fireball). Азраил отправляется в Афганистан и там встречается с Братьями Мечей. Как только он спрашивает о местонахождении Огненного Шара, они нападают на него, и он очень легко рассправляется с ними. Прибыв в небольшую деревню, Азраил узнаёт, что Огненный Шар — это молодой человек по имени Сами (Sami). Сами говорит, что является земным воплощением Малак Ал-Маута (Malak Al-Maut) — Ангела Смерти, чьё имя Азраил. Майкл говорит, что прибыл за Огненным Шаром, и вместе они отправляются в пустыню, чтобы никто не пострадал. В пути Сами рассказывает, что его учитель говорил о приходе воина, сражение с которым определит его судьбу. Они начинают яростное сражение, но когда Азраил собирался убить его, Сами перехватил мечи и сказал, что его учитель предсказал, что они не смогут убить друг друга. Сами рассказывает о своём учителе. О том, как он прибыл в деревню и стал его учить контролировать свои силы, а в конце сказал, что пришлёт воина проверить его. В это время прибывает всадник, являющийся учителем Сами. Всадник снимает капюшон и оказывается, что это, как уже догадался Лейн, Ра’с аль Гул. В это время американские войска нападают на деревню. Сами и остальные спешат на помощь, но опаздывают. Ра’с говорит, что им пора улетать. Во время полёта Ра’с рассказывает Майклу о своём плане по объединению мира. Азраил возвращается домой, а позже встречается с отцом Дэем. Они спорят насчёт цели Ордена и Майкла, и Майкл говорит, что вера Дэя будет проверена. Азраил, поняв свою цель, убийство и разрушение, решает судить не каждого отдельного человека, а сразу весь Готэм.

Божий суд Готэма

Азраил останавливает Крестоносца от убийства Бэтмэна. В последовавшем разговоре Крестоносец признаётся, что Бог послал его в Готэм, чтобы стать учеником Азраила. Азраил сообщает, что Бэтмэн, Красный Робин (Red Robin) и Женщина Кошка (Catwoman) оказались в одном месте не случайно, а чтобы подвергнуться суду. Если хотя бы один из них окажется праведником, то город будет пощажён. Дик не выдерживает и нападает на Азраила, но Крестоносец пускает шаровую молнию, и они исчезают во вспышке света.

Азраил держит мэра в заложниках, пока Крестоносец испытывает Красного Робина, подвергая невинные жизни опасности. Когда Тим спасает всех людей и прибывает в дом мэра, Азраил бьёт мечом Греха в грудь Тима. Меч не реагирует на Тима и Азраил собирается признать того праведным, но появляется Крестоносец и сообщает, что Тим не верующий. Азраил спрашивает так ли это, и Тим признаётся, что это правда. Азраил говорит, что Тим провалился, и вместе с Крестоносцем они уходят.

Позже Азраил и Крестоносец встречаются с Магдаленой Кайл (Magdalene Kyle), сестрой Женщины-Кошки. Она сообщает им, что её посетил ангел и рассказал об их планах, а также, что она — испытание Женщины-Кошки и что она умрёт. Во время битвы Крестоносца с Селиной и Тимом, Азраил протыкает Селину, и она видит события, связанные со своей сестрой. Когда Селина приходит в себя, Азраил сообщает ей, что если она пожертвует жизнью своей сестры во имя бога, то она очистит свою душу и сохранит Готэм. Селина отказывается и атакует Азраила, но Крестоносец мешает ей. У Селины с Майклом разгорается спор по поводу религии. Азраил ещё раз предлагает Селине убить Мэгги, но Селина отказывается быть частью этого безумства. Когда Селина уходит, Азраил спрашивает у Мэгги, присоединится ли она к ним, но она говорит: «Возможно, но не сегодня».

Азраил, Крестоносец и Огненный Шар встречаются с Бэтмэном на одной из крыш Готэма. Азраил вызывает на крышу мужчину, которым был Продиджи (Prodigy), лучший мальчик-акробат в США, выполнявший опаснейшие трюки. Он встречался с девушкой, у которой был парень, и этот парень с дружками избил его почти до смерти. Дик вспоминает этот момент, и как не помог Продиджи из-за того, что он ненавидел его. Дик говорит, что Азраил не может судить город за его грехи. Азраил заявляет: «В Готэме нет невинных», — и предлагает Бэтмэну склониться перед волей Бога. Дик отказывается, на что Азраил говорит: «Тогда твоя гордость обречёт этот город». После появления Дженни и её детей, Дик уговаривает Азраила использовать мечи на себе. Майкл понимает, что не Бог, а Ра’с аль Гул хочет уничтожения Готэма и из-за последовавшей цепной реакции получить власть над мирм. Майкл падает на колени, моля Бога о помощи. В этот момент Огненный Шар начинает терять контроль, и Дик приказывает Крестоносцу сдерживать взрыв. После взрыва Азраил признаёт: «Вы все прошли свои испытания. Вы праведные и достойные герои. Это я, кто провалился. Я слушал змеиную ложь. Я делал работу Сатаны». После чего, забрав тело Огненного Шара, вместе с Крестоносцем они покидают место действия. После этого Продиджи сообщает Бэтмэну, что простит Дика.

Возможное будущее (666: Час Дьявола)

В

постапокалиптическом будущем Бэтмэн мёртв, и Дамиан Уэйн продал душу дьяволу, чтобы Готэм был в безопасности. Дамиан, в роли Бэтмэна, вырубает куклоидов, созданных Профессором Пигом (Professor Pyg) и спасает маленькую девочку. Комиссар Барбара Гордон (Barbara Gordon) прибывает и обвиняет Бэтмэна в убийстве Конфеточника (Candy Man). Бэтмэн цитирует ей поэта Йейтса (Yeats). Он произносит: «Добро пожаловать в Вифлеем, где силы тьмы встречают силы… света!» — и исчезает во вспышке света. Затем на бэтмобиле добирается до своего пентхауса. Он рассказывает своему коту, Альфреду (Alfred), о других убитых суперзлодеях и смотрит новости. Мир находится в хаосе с брошенными грязными бомбами, войной, голодом, тепловыми волнами. Мир разваливается на части, и приближается Армагеддон. Бэтмэн отмечает на карте места убийств пяти преступников, упоминавшихся ранее Барбарой, и видит, что они образуют пентаграмму. В центре этой пентограммы находится гостиница «Вифлеем». Бэтмэн-Антихрист (Спящий) прибывает туда, чтобы обеспечить хаос в Готэме накануне Армагеддона. Дамиан/Бэтмэн прибывает в гостиницу и убивает подручных Спящего. Дамиан затем встречается со спящим и сбрасывает его в бассейн. Спящий поднимается из воды и идёт по её поверхности к земле.

Дамиан говорит, что дьявол не сказал Бэтмэну-Антихристу, что Дамиан сам продал душу дьяволу, когда ему было четырнадцать, чтобы сохранить Готэм. Дамиан разрывает плоть на груди Спящего, а затем убивает его, свернув шею. Барбара Гордон прибывает на место проишествия и приказывает полицейским пристрелить Дамиана. Дамиан получает несколько пулевых ранений в грудь, но встаёт невредимым. Барбара спрашивает: «Что ты такое?» — и Дамиан отвечает, что он — самый лучший друг, который у неё есть. Бэтмэн затем заявляет, что Апокалипсис отменяется, пока он не скажет обратного.

Личность

Майк был показан вежливым и любезным человеком, когда не действует в роли Азраила, и часто проходит ритуалы очищения Ордена Чистоты. Его личность Азраила прямо противоположна этой и является яростным, жестоким воином. От этого явления страдали все Азраилы, включая покойного Жан-Поля Валли.

Силы и способности

Силы

Костюм Скорбей увеличивает силу, скорость и выносливость.

Способности

Он проходил подготовку в морской пехоте и ПУГ (Полицейское Управление Готэма), плюс продвинутая тренировка в боевых искусствах во время экспериментов Доктора Хёрта.

Слабости

Проблемы с психическим здоровьем.

Приспособления

Снаряжение

  • Костюм Скорбей:
    Костюм Скорбей был сделан в 1190, во время Крестовых Походов, и дан рыцарю, Сэру Жоффруа де Кантонне, кто по всеобщему мнению был «чист сердцем». Но он не был чист сердцем, как все считали, и костюм свёл его с ума, и он убил несколько сотен людей в отдалённой деревушке в Альпах. Для защиты репутации рыцаря было обьявленно, что мавры виновны в резне. После смерти Жоффруа костюм был возвращён тем, кто его выковал: Ордену Чистоты, отколовшейся группе Ордена Святого Дюма. Говорят, что костюм способен наделить носителя силой и скоростью, но он уничтожит любого, кто не чист.
    Костюм был украден Ра’сом аль Гулом. Годы спустя Талия аль Гул подарила костюм Бэтмэну. Нося костюм, Бэтмэн чувствовал, что он делает его сильнее и быстрее, но был вынужден прекратить использовать его, т.к. начал полагать, что он каким-то образом совращает его и делает более жестоким. Бэтмэн попытался уничтожить костюм, но после того, как он обнаружил, что не может этого сделать, он решил хранить его в бэтпещере.
    После исчезновения Бэтмэна костюм был украден из бэтпещеры. Орден Чистоты отдал костюм Майклу Лейну, новому Азраилу. Майкл знал об опасностях костюма и возможности стать сумасшедшим, но он решил носить костюм.

Оружие

  • Меч Греха:
    Меч Греха вместе со своим мечом-близнецом, Мечом Спасения, использовался Азраилом Ордена Чистоты со времён, когда Жоффруа де Кантона впервые одел Костюм Скорбей после Крестовых Походов. Меч Греха оставался у Ордена Чистоты даже после того, как Меч Спасения и Костюм Скорбей были украдены Ра’сом аль Гулом, давним соперником Ордена Святого Дюма.
    Меч Греха имеет способность вызывать в разуме цели все грехи в которых она виновна и которые не искуплены. По этому, это любимый меч Азраила. Как и его меч-близнец, Меч Спасения, способен пронзать жертву не оставляя следа. Если Меч Греха использовать на цели вместе с Мечом Спасения, они могут вызвать грехи и чувство вины, а также их причины в разуме цели и носителя мечей.
  • Меч Спасения:
    Меч Спасения вместе со своим мечом-близнецом, Мечом Греха, использовался Азраилами Ордена Чистоты со времён, когда Жоффруа де Кантона впервые одел Костюм Скорбей после Крестовых Походов. Меч Спасения и Костюм Скорбей были украдены Ра’с аль Гулом, давним соперником Ордена Святого Дюма. Дочь Ра’са, Талия, использовала Меч Спасения против нового Азраила, Майкла Лейна.
    Меч Спасения может вызвать истинные обстоятельства в разумах цели и носителя меча. Как и его меч-близнец, Меч Греха, способен пронзать жертву не оставляя следа. Если Меч Спасения использовать на цели вместе с Мечом Греха, они могут вызвать грехи и чувство вины, а также их причины в разумах цели и носителя мечей.

Создатели:
Грант Моррисон (Grant Morrison)

Первое появление


11 июля 2015


11.07.15

2

286K

Часть 1. Город Страха

В начале игры сожгите труп Джокера. После кат-сцены вы будете управлять офицером полиции Оуэном. Подойдите к столику в углу заведения, стоящему около окна. Во время кошмара выстрелите несколько раз в монстров и смотрите кат-сцену.

Играем за офицера Оуэна.

Играем за офицера Оуэна.

В роли Бэтмэна перемещайтесь на крышу полицейского управления и поговорите с Гордоном. После связи с Оракулом двигайтесь к указанной точке и вступите в первую схватку с бандитами. Победив их, поговорите с лежащим на асфальте полицейским, чтобы помочь ему встать.

Используйте способность «Уровнять шансы» и окажетесь в бэтмобиле. Разберитесь с вражеским транспортом, припаркуйтесь и покиньте бэтмобиль. Допросите водителя.

Начинаем прохождение Batman: Arkham Knight.

Часть 2. Убежище Пугала

Следуйте в убежище Пугала, поднимитесь на крышу и разберитесь с охраной снаружи дома. Проберитесь внутрь, разбив стеклянную крышу, и победите противников. Подойдите к газовой камере и смотрите кат-сцену.

Оказавшись снаружи, переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и уничтожьте шести беспилотных танков. Нетрудно понять, когда танк собирается выстрелить в вас. В этот момент находитесь в движении. Уничтожив все танки, припаркуйте бэтмобиль в указанном месте.

Первая встреча с Ядовитым Плющом.

Первая встреча с Ядовитым Плющом.

На бэтмобиле двигайтесь к указанной точке, после чего активируйте энергетическое оружие. Завершите диагностику, выполняя задания, которые появляются у вас на экране.

Часть 3. Полицейское управление

Следуйте на машине в полицейское управление, чтобы посадить за решетку Ядовитого Плюща. Двигайтесь в комнату с Гордоном и поговорите с ним. С этого момента вы сможете выбирать доступные миссии. Чтобы двигаться по сюжетной линии, выбирайте задания, помеченные зеленым восклицательным знаком.

Первый визит к копам.

Первый визит к копам.

Двигайтесь к башне с часами, заберитесь на крышу и пройдите в убежище. На полке лежит статуэтка. Взаимодействуйте с ней, после чего воспользуйтесь компьютером.

Часть 4. Активация башни

После кат-сцены покиньте башню и двигайтесь в сторону киностудии. Найдите указанную точку и взаимодействуйте с ней. Проследуйте на отмеченную позицию и вызовите бэтмобиль. Бэтвинг установит на автомобиль мощный привод, и вы теперь сможете его использовать для разрушения препятствий. Двигайтесь к краю дороги и выстрелите приводом, чтобы опрокинуть объект. После этого разгонитесь, используя форсаж, чтобы перелететь на крышу соседнего здания.

Вытащите еще один объект на крыше, используя привод, после чего перелетите на другую сторону, опять же ускорившись. Следующее препятствие на пути уничтожьте в боевом режиме бэтмобиля. Двигайтесь по крыше, пока не отыщите еще одно место, где можно воспользоваться приводом. Сделайте это и направляйтесь к генератору. Приводом зацепите генератор и сделайте несколько оборотов двигателя. Иголка в нижнем правом углу экрана должна находиться в оранжевом поле. Задание обновится: использовать бэтмобиль нельзя, поэтому к следующему месту двигайтесь «пешком».

Как будете на месте, пройдите на крышу и активируйте режим детектива. Бэтмэн сможет определить количество врагов и заложников. Найдите точку, с которой можно будет атаковать врагов сверху. Парите в воздухе на ближайший выступ, а с него – на тот, что напротив. Вы будете видеть входную дверь. Возьмите в руки бэтаранг и бросьте его в цель, чтобы выманить врагов наружу. После этого атакуйте их, действуй скрытно.

Полученные тех-поинты используйте для улучшения вооружения, гаджетов, бэтмобиля и прочего снаряжения. Внутри вас ждут три врага с оружием. Сделав улучшения, войдите внутрь, двигайтесь под полом и используйте мульти-удар. Спасите захваченного инспектора и воспользуйтесь панелью внутри. После завершения кат-сцены покиньте здание. Вы узнаете месторасположение завода токсинов Чучела. Переместите указатели на завод «Эйс Кемикалс», расположенный в правом верхнем углу экрана.

Часть 5. «Эйс Кемикалс» (Спасение первого рабочего)

Двигайтесь к указанному месту и пообщайтесь с Гордоном. После кат-сцены найдите дорогу на территорию объекта. Войдите в режим детектива и просканируйте область на наличие угрозы. На экране будут выделены терминалы охраны, к которым у вас есть доступ. Лучше всего разбираться с охранниками скрытно, не поднимая шума. После того, как разберетесь с ними, можете свободно воспользоваться терминалом. Вам нужно добраться до верхней части здания «Эйс Кемикалс». Играя на консоли, вам следует переместить курсор (используя бэтсканнер), пока джойстик не начнет вибрировать. Для того, чтобы провести сканирование, удерживайте соответствующую кнопку, указанную на экране. Вам необходимо найти на заводе всех пятерых рабочих.

Гордон дает новую установку Бэтмэну

Гордон дает новую установку Бэтмэну

Далее нужно доставить бэтмобиль на территорию завода, а для этого потребуется опустить ворота. Около ворот есть охранный пункт. Разберитесь с врагами внутри, один из рабочих будет мертвым. Потяните за расположенный здесь рычаг и переключитесь на управление бэтмобилем.

Когда вы будете управлять бэтмобилем, то воспользуйтесь приводом для того, чтобы вытащить разрушенную часть моста. Разберитесь со всеми беспилотными танками. Сейчас вы сможете оказать помощь одному из близлежащих заложников. Он находится внутри комнаты на отдельной платформе (в углу). Переключитесь на бэтмобиля, перейдите в боевой режим. Двигайтесь по трубам и используйте привод, чтобы выломать дверь. Нейтрализуйте охранников и пройдите в комнату, где находится заложник.

После кат-сцены переключитесь на бэтмобиль и разберитесь с врагами. Для обозначения целей нужно использовать курсор. Садитесь в бэтмобиль и отвезите спасенного рабочего к комиссару Гордону.

Часть 6. «Эйс Кемикалс» (Спасение второго рабочего)

Вернитесь обратно на завод, вам нужно добраться до элементов управления. После уничтожения первой волны охранников вы встретите элитных солдат, дерущихся в ближнем бою. Победите их и начните управлять краном. Переместите стрелу так, чтобы вы могли использовать кран в качестве трамплина. На бэтмобиле перелетите на другую часть локации.

Разберитесь с танками, как это делали ранее. После зачистки двора найдите газовый клапан под погрузочным доком и вытащите его, используя мощный привод. Зачистите погрузочные доки и используйте взрывчатый гель на стене около трубы. Тем есть трещина. Двигайтесь вперед и найдите еще одного погибшего заложника. Продолжайте двигаться дальше и примените взрывчатый гель на полу, в указанном месте. Отойдите на безопасное расстояние и взорвите гель.

Спрыгните вниз и подайте питание на электрощиток. Откроется окно, через которое вы сможете выстрелить мощным приводом на бэтмобиле. Уничтожьте следующую стену и вытащите клапан. Поверните налево и найдете одного из рабочих. Продолжайте двигаться вперед и взаимодействуйте еще с одним электрощитом около люка. Вновь управляйте бэтмобилем и взорвите трещину. Прикрепите лебедку (привод) и езжайте назад, чтобы поднять лифт. Бэтмэном заберитесь внутрь кабины, после чего на бэтмобиле опустите ее вниз, проехав чуть вперед.

Внизу будет заложник и несколько безоружных солдат. Используйте крюк для открытия вентиля на потолке. Двигайтесь до следующей решетки, которую вы сможете вытащить. Пройдите внутрь, пока не окажетесь на выгодной позиции, где сможете использовать мульти-удар. Троих можно будет убить мульти-ударом, а с остальными врагами придется разобраться привычным методом.

Освободите заложника, вернитесь к лифту, войдите внутрь и переключитесь на бэтмобиль. Сдайте немного назад, чтобы поднять кабину лифта наверх. Покиньте лифт, играя за Бэтмэна, и увидите кат-сцену. На вас нападет несколько беспилотных танков и вертолет. В первую очередь уничтожьте танки. Используйте оружие «Вулкан» для отражения самонаводящихся ракет, летящих с вертолета. После того, как вы одержите победу, припаркуйте бэтмобиль на подъемнике и высадитесь. Активируйте панель управления подъемником неподалеку, чтобы поднять лифт и выбраться на бэтмобиле к Гордону. Передайте заложника комиссару, после чего вновь вернитесь на завод.

Часть 7. «Эйс Кемикалс»

Взорвите стену главного здания, после чего покиньте бэтмобиль. Вновь используйте кран и направьте стрелу так, чтобы бэтмобиль мог использовать его в качестве трамплина. На бэтмобиле перелетите дальше, двигайтесь по дороге, убивая врагов. Когда вы доберетесь до других ворот, то покиньте бэтмобиль и воспользуйтесь крюком, чтобы забраться на выступ сверху. Используйте мульти-удар, чтобы разобраться с врагами ниже. Внутрь здания заберитесь через одно из имеющихся по сторонам вентиляционных отверстий. Вы окажетесь под полом, откуда можно будет атаковать охранников. Быстро используйте крюк, чтобы покинуть область и скрыться от часового. Разберитесь с часовым, используйте вновь электрощиток, чтобы открыть ворота.

Когда доберетесь до других ворот, то поднимитесь на уступ и спрыгните рядом с электрощитом. После того, как разберетесь и откроете ворота, то сможете продолжить путешествие на бэтмобиле. Покиньте машину и добейте оставшихся пеших противников. Когда всех перебьете, то вновь садитесь в бэтмобиль и используйте новую функцию. Если есть желание, то убейте врагов. Вам нужно уничтожить агрегат и врагов, чтобы прекратить подачу химикатов.

Встреча с Пугалом на «Эйс Кемикалс»

Встреча с Пугалом на «Эйс Кемикалс»

После этого пройдите в основную камеру, чтобы найти Пугало. Далее будет кат-сцена, после которой вам необходимо воспользоваться панелью. Четыре трубки нужно совместить с другими отверстиями. Химические вещества обладают высокой летучестью, поэтому при перемещении обращайте внимание на цвет индикатора. Также соблюдайте осторожность при размещении их в отверстия. После того, как вы установите последнюю, то запустится кат-сцена.

В роли комиссара Гордона пройдите в лифт и нажмите на кнопку. Пообщайтесь со всеми заключенными, пока не включится заставка. Далее переключитесь на бэтмобиль и используйте привод, чтобы вытащить камеру. На бэтмобиле покиньте это место.

Часть 8. Выслеживание Оракула

Войдите в полицейское управление и поговорите с Гордоном. Вам нужно сопроводить его автомобиль до башни с часами. После того, как вы покинете полицейское управление, Гордона начнут преследовать автомобили мятежников. Разберитесь с ними, прикрывая комиссара. Когда Гордон сядет в бэтмобиль, следуйте к башне с часами и разберитесь со всеми беспилотными танками на пути. Прежде, чем войти внутрь, перебейте всех охранников. Войдите в башню, смотрите кат-сцену и просто осматривайтесь вокруг, пока галлюцинация не станет сильной. В результате вы должны увидеть коляску. Взаимодействуйте с ней, и начнется видеоролик.

После кат-сцены перейдите в интерфейс бэткомпьютера. Просмотрите кадры с камер видеонаблюдения. Выберите видеоролик в правом верхнем углу и перемотайте. Вы должны будете увидеть Рыцаря Аркхэма и Барбару. Выделите этот кадр и отсканируйте номерной знак автомобиля.

Барбара Гордон, она же «Оракул».

Барбара Гордон, она же «Оракул».

Выключите бэткомпьютера и покиньте башню с часами. Садитесь в бэтмобиль и езжайте к указанному месту. Используйте сканер бэтмобиля, чтобы отслеживать маршрут вражеского автомобиля. Двигайтесь по следам и, в конечном счете, увидите на дороге бомбу. Покиньте бэтмобиль и осмотрите место.

После разговора с Альфредом вы узнаете о беспилотных аппаратах, движущихся к вам. Защищайте это место до тех пор, пока вирус не будет успешно загружен. Затем используйте мощный привод, чтобы вытащить бомбу и вызывать контролируемый взрыв. Станет активна дополнительная миссия «Кампания по разоружению».

Продолжайте двигаться по следу, пока не доберетесь до моста. Следующий остров нужно осмотреть, двигаясь пешком. Разберитесь со всеми охранниками и используйте компьютер. Вернитесь к мосту и садитесь в бэтмобиль. На мосту вас ждет серьезное сопротивление, включая вражеский транспорт, пускающий самонаводящиеся ракеты. Уничтожать их следует при помощи «Вулкана». Используя сканер, двигайтесь по следам.

Часть 9. Исследование места крушения

Уничтожьте всех дронов, с которыми предстоит столкнуться. Держитесь следа, пока не обнаружите разбившийся транспорт. Подойдите к нему пешком и изучите при помощи сканера для поиска улик. Осмотрите дверную ручку, чтобы запустить сцену реконструкции событий. Найдите тело водителя, который вылетел через лобовое стекло. Изучите это тело, а потом осмотрите пассажирское сидение. Вы увидите, как вылетит дверь. Найдите эту дверь около реки и отсканируйте повторно. Вернитесь к месту крушения и воспроизведите реконструкцию, чтобы увидеть, куда приземлилась Оракул. Отсканируйте сломанные деревянные поддоны. Реконструкция будет расширена. Посмотрите, куда попала пуля (на земле) и Бэтмэн сделает выводы.

Еще раз перемотайте сцену реконструкции и увидите, как Оракул что-то бросила к поддонам. Найдите этот предмет и откроете еще две дополнительные миссии: «Готэм в огне» и «Последователь в капюшоне». Доберитесь на выступ вверху башни Уэйна и войдите внутрь. Можете осмотреть некоторые прототипы Люциуса. Используйте компьютер, чтобы определить местоположение Рыцаря Аркхэма. Сделайте апгрейды, после чего двигайтесь в сеть туннелей Миагани.


Поддержи Стопгейм!

Любой, кто играл во франшизу Batman: Arkham от Rocksteady Studios, наверняка привык к диссоциированным голосовым сообщениям, постоянно поступающим через коммуникации Бэтмена. Будь то Джокер, Оракул, Альфред или кто-либо еще, почти всегда кто-то разговаривает.

В этом плане Batman: Arkham Knight ничем не отличается. Главный антагонист взламывает коммуникации Бэтмена, пока Пугало транслирует свои монологи через многочисленные громкоговорители и дисплеи Готэм-сити. Игроки привыкли к этим голосовым сообщениям, исходящим непонятно откуда, и во время одного из таких сообщений, на крыше был обнаружен Рыцарь Аркхема, которого легко пропустить.

Как показывает LzysGraphics, Рыцарь Аркхема виден на крыше здания Ace Chemicals. Бэтмен приходит туда, чтобы помешать Пугалу производить токсин страха, а также сразиться с многочисленными ополченцами Рыцаря. Оказывается в это время он стоит на крыше, пока игрок сражается с противниками.

Это изящная деталь, которую многие игроки могли легко пропустить, из-за жаркой битвы. LzysGraphics прицелился в Рыцаря и выстрелил в него из пушки Бэтмобиля. Поклонники могут видеть, что не только модель Рыцаря Аркхема реагирует на выстрел, но и видны эффекты раскалывающегося шлема.

LzysGraphics поделился различными взглядами на это взаимодействие; Рыцарь Аркхема показан в увеличенной и обычной перспективе. Конечно, это скрытое взаимодействие в Batman: Arkham Knight никак не влияет на остальную игру, поэтому удивительно, что оно вообще возможно. Тем не менее, забавно, что LzysGraphics решил открыть огонь по Рыцарю Аркхема после того, как заметил его издалека.

Башня Уэйна

В башне нас уже ждет с данными Люциус, забирайтесь на ее верхушку, входите в обозначенном месте. Оказывается, он уже закончил дешифровку и сбросил ее нам в машину — там свежие радиопереговоры боевиков и их координаты.

Теперь мы можем просканировать сеть, найти запись голоса Рыцаря Аркхема и выяснить, откуда же этот негодяй вел трансляцию. Продолжая прохождение Batman: Arkham Knight, подходим к компьютеру на столе, используем его. Найдем сигнал от нашего оппонента в системе тоннелей острова Миагани.

Люциус после скажет, что они работают над улучшениями для бэтмобиля и предложит выбрать направление, в котором инженерам стоило бы сосредоточить свои усилия. На выбор предоставлен орудийный генератор и вирус ЦПУ. В первом случае вам усилят орудия, зарядив их на максимальный урон, во втором — дадут возможность взлома беспилотников врага, чтобы они вели огонь по своим же. Выбрав подходящий апгрейд для машины, покидайте башню — нам нужно проникнуть в сеть туннелей под островом Миагани.

В логове врага

На месте вас ждет группа беспилотных танков — без бэтмобиля тут делать нечего. При помощи машины разбивайте врагов. Справившись, въезжайте в отмеченную область, Альфред откроет ворота, въезжайте в туннель. А вот следующая дверь будет заблокирована для нашего дворецкого, он ее открыть не сможет, чего не скажешь про бэтмобиль, оснащенный приводной лебедкой. Стреляйте ней по огромному вентилятору над дверью, вырывайте его, сдавая назад.

Продолжим прохождение Batman: Arkham Knight, влетая в образовавшийся на месте вентилятора проем, пока что пешком. После диалога с Робином нанесите взрывчатый гель на загороженный досками проход, взрывайте (или просто пробейте рукой), идите дальше, там будет еще один проход, заколоченный досками — его разбивайте тем же методом. Пройдя дальше, дойдете до вентиляционной шахты, закрытой решеткой — решетку вырвете руками, входите в туннель.

Выйдете в просторное помещение с работающим вентилятором — чтобы перелететь на противоположную сторону, используйте тросомет. Там доставайте управляемый бэтаранг, чтобы добраться до недосягаемого иным способом выключателя. Тот за решетчатым забором слева, забор нужно обогнуть по дугообразной траектории и навести бэтаранг в выключатель, тем самым откроете себе дверь с правой стороны. До нее добирайтесь при помощи все того же тросомета, чтобы не упасть на огромный вращающийся вентилятор.

Там забирайтесь на уступ справа, идите дальше вперед, там еще один огромный вентилятор — снова пользуемся тросометом. На другой стороне снова доставайте управляемый бэтаранг, наводите его в дыру в стене справа выше, ведите к очередному выключателю, чтобы открыть себе дверь. Тут прохождение Batman: Arkham Knight чуть усложняется: до двери добраться так просто не выйдет, достаньте тросомет, стреляйте им сначала прямо, затем повторно во время движения еще раз, чтобы сменить направление.

В следующем помещении наконец-то встретите первых врагов в этих туннелях. Правда, спускаться к ним чревато большими неприятностями: во-первых, врагов очень много, во-вторых, их поддерживают еще и беспилотные танки, а у нас бэтмобиль вне зоны досягаемости. Потому не ввязывайтесь в драку, прыгайте по поперечным балкам сверху из одной на другую, чтобы пробираться вглубь туннеля.

С последней балки смотрите на противоположную стену, там вход в вентиляционную шахту — в нее и спрыгивайте, идите по туннелю до его конца, выберетесь наверх уже в соседнем помещении вне зоны видимости противников, которых вы успешно обойдете. Правда, не всех, судя по запустившемуся после ролику с Рыцарем Аркхема. Тот уйдет, на смену ему придут громила-боевик, парочка мечников и горстка обычных бандитов. Всех придется перебить. Громилу так просто не пробить — нужно сначала оглушить. Для этого пользуйтесь плащом.

Едва перебьете их всех, увидите, что им на подмогу подоспевает еще целая орава таких же головорезов — чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham Knight, придется перебить еще и их. Когда закончите, въедет танк-беспилотник, правда, въедет — громко сказано, он застрянет в узком проходе, но с его линии огня все равно лучше бы уйти. Правда, выходить теперь некуда, но это временно: подойдите к электрощитку, нажмите кнопку действия, наш герой замкнет нужные контакты, чтобы открыть ворота.

Переключаемся на дистанционное управление бэтмобилем, перед которым теперь вместо металлических ворот всего лишь деревянный заслон, пробивайте дерево. За деревом — множество вражеских беспилотников, потому их отстреливать лучше прямо из первого же туннеля, не въезжая к ним. Перебейте всех, в том числе и танк, заблокировавший Бэтмену выход из помещения. Садитесь снова в бэтмобиль и езжайте дальше по туннелю.

Снова упретесь в запертые ворота, но на сей раз все проще: прохождение Batman: Arkham Knight продолжится тем, что нам нужно лишь подойти к электрическому щитку, что справа от нас, нажать кнопку действия и проехать в уже открытые ворота. Преследуйте Рыцаря Аркхема, попутно разбираясь с теми, кто этому препятствует. Альфред доложит, что в машине только водитель, а Барбары в ней нет.

Тем не менее, продолжаем погоню, Рыцарю в помощь подъедут еще машины с ракетницами, которых придется перебить прямо на ходу, чтобы не мешали. За ними — танки, но они не в состоянии гоняться на таких скоростях, так что достаточно просто уйти от их огня и продолжить преследование, стреляя в машину уходящего Рыцаря, благо особой прочностью она не отличается и много попаданий не выдержит. Состояние ее можно отслеживать по индикатору в правом верхнем углу.

Когда урон будет таким, что вражеская машина больше не в состоянии ехать, выходите из бэтмобиля и подойдите к месту, где подбили технику оппонента. Водитель лежит там, правда, это не Рыцарь, но зато он может знать, где его босс — подойдите, допросите. По-хорошему говорить не захочет, придется припугнуть его бэтмобилем, подсказка по нужной кнопке будет выводиться на экран.

Когда незадачливый водитель расколется, продолжаем прохождение Batman: Arkham Knight, поговорив сначала с Альфредом, затем с Люциусом, после разговоров отправляйтесь к отмеченной точке, чтобы забрать новое вспомогательное орудие для бэтмобиля. Это то самое усовершенствование, которое вы выбирали в башне Уэйна ранее. Возможность протестировать новинку предоставится тут же: вас окружат беспилотники, их нужно всех разбить.

Когда справитесь, вам наконец-то предоставят информацию насчет Норд Рефрижирейшен, правда, для ее получения нужно еще встретиться с Найтвигом, знающим, где скрывается Пингвин — отправляйтесь к указанному месту встречи на крыше.

Навигация по игре Batman: Arkham Knight

Прохождения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как в telegram найти канал ссылка
  • Как по дому найти улицу чехова
  • Как составить акт ревизии кассы в ооо
  • Как найти силиконовую куклу
  • Как найти убойный выход

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии