В Genshin Impact Восходящая луна является заданием мира Сумеру и второй миссией квестовой линейки «Агнихотра-сутра». В нем вам нужно будет исследовать пещеру, найти руны и разрушить печать цветка барсам, помогая тем самым Арагару. Если у вас возникли трудности с решением указанных головоломок, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Восходящая луна»
Как начать задание
В первую очередь вы должны будете завершить мировой квест под названием «Глава звездной ночи». После этого соответствующая миссия должна автоматически появиться в вашем журнале. Первой задачей же станет поиск Арагару. Найти этого аранара можно севернее столицы Дендро региона – его расположение будет отмечено восклицательным знаком на карте.
Как расчистить путь с помощью кусавы
Поболтайте с новым сказочным существом, который расскажет вам о важности нахождения цветка барсам. Далее войдите в пещеру и дойдите до тупика с камнем и лианами. Изучите инструкцию по расширенному использованию кусавы. Экипируйте его, если он не надет на вашем персонаже, а затем используйте гаджет (клавиша «Z»), наведите прицел на камень и выстрелите (ЛКМ).
В результате вы разрушите булыжник и откроете новый проход. Разберитесь с группой плесенников и продолжайте углубляться в пещеру. Перелетите через пропасть к следующему маркеру. Расправьтесь с еще несколькими мобами, которые появятся с левой стороны.
Где найти руны
Далее вам нужно будет исследовать странные руны на стене. Аранар скажет, что следует осмотреть другие подобные знаки, встречающиеся в пещере. Для их обнаружения вам предстоит разрушать камни Кусавой.
От ранее обнаруженной надписи поверните вправо и поднимитесь по каменной лесенке. Продолжайте подниматься, пройдя мимо плесенников, и подбегите к булыжнику, опутанному лианами. Уничтожьте его при помощи Кусавы (наведите зеленый прицел и выстрелите). В результате вы найдете первую руну. Обязательно изучите ее.
Теперь бегите дальше мимо плесенников справа к следующему камню с лианами. Разрушьте его инструментом и осмотрите вторую руну.
Далее развернитесь от стены и поверните направо, поднявшись наверх по огромному корню. С левой стороны, возле входа в туннель, вы обнаружите еще один камень с лианами. Уничтожьте его Кусавой и осмотрите третью руну.
Поболтайте с Арагару, который будет стоять неподалеку. Теперь вы можете покинуть пещеру. Для этого войдите в туннель возле третьей руны и бегите вперед. Расправьтесь с плесенниками, чтобы разблокировать сундук, и продолжайте подниматься наверх, пока не попадете в тупик. Здесь снова нужно использовать Кусаву для открытия прохода.
Как сломать печать цветка барсам (загадка с феями)
Выбравшись наружу, бегите к следующему квестовому маркеру, чтобы попасть в пещеру, где расположен нужный вам цветок. Посмотрите небольшой ролик и спрыгните в дыру. Летя вниз, постарайтесь собрать дендрокул.
Добравшись до самого дна, разберитесь с плесенниками, чтобы разблокировать обычный сундук. Бегите дальше к следующему указателю. Вам нужно будет исследовать Королевство Кхаб. По дороге снимите барьер с еще одного сундучка.
Попав в просторную область, гляньте новую кат-сцену. Вы узнаете, что необходимый вам цветок заблокирован печатью. Для ее снятия необходимо разгадать загадку, проведя 3-х фей к их «домикам», и дотронувшись обелисков, находящихся за булыжниками. Первых двух духов можно увидеть прямо внизу.
Первая печать
Подбегите к правой фее (на картинке выше отмечена цифрой «1») – она залетит в правую пещеру. Бегите за ней через дупло дерева. Когда она улетит вверх, ударьте по бутону соцветия Дендро атакой, чтобы создать четырехлистные символы. Воспользуйтесь ими и доберитесь до выступа наверху. Затем спуститесь за духом вниз.
Продолжайте идти за феей, пока та не остановится возле камня с лианами – примените на нем Кусаву, однако за ним ничего не окажется. Потом дух остановится возле второго булыжника – разрушьте его инструментом. В итоге вы найдете первый обелиск, до которого нужно прикоснуться для снятия печати.
Выстрелите Кусавой в следующий камень, возле которого остановился дух. За ним будет лишь гриб, выпускающий взрывоопасные споры. В конце разрушьте еще один булыжник, найдя Дендро тотем. Активируйте его для создания нового прохода. Теперь просто отведите фею к «домику» возле зеленого барьера.
Вторая печать (головоломка с тотемами)
Подойдите к левой фее (была отмечена на картинке цифрой «2») и пройдите за ней в пещеру. Вы увидите впереди плесенников и Дендро монументы – они не связаны с этим квестом, однако их активация позволит открыть обычный сундук. Их можно атаковать Дендро способностями в любой последовательности, однако мы все же советуем вам тот порядок, который указан на скриншоте ниже.
Продолжайте бежать за духом. Впереди вы увидите группу врагов и удивительный сундук. Разберитесь с противниками, чтобы убрать барьер с сундучка и забрать из него схему предмета мебели Объятия росистой дремы. Идите за феей наверх, а потом спуститесь и разрушьте камень возле водоема и плесенников. В результате вы найдете второй обелиск – коснитесь его.
Возвратитесь к месту, где вы нашли удивительный сундук, и поверните направо. Разрушьте там камень с лианами с помощью Кусавы. Пройдите в новый проход до следующего булыжника с лианами (справа от него лежит кучка камней, при осмотре которой можно получить 10 000 моры). Уничтожив его, двигайтесь дальше. Вы должны будете увидеть фею, за которой шли раньше.
Третья печать
Теперь подойдите к последнему камню с лианами и отыщите за ним Дендро монумент – активируйте его, чтобы открыть проход и довести фею до сада. В итоге зеленый барьер исчезнет, и вы сможете продвинуться дальше. Впереди будет парить третий дух. Следуйте за ним вглубь пещеры, уничтожая по пути часовых руин.
Фея пролетит через лианы. Для их удаления нужно сломать зеленый булыжник слева и активировать Дендро тотем. Продолжайте бежать за духом. Вскоре вы окажитесь в просторном помещении с руинным молотильщиком. Разберитесь с врагами и откройте богатый сундук. Потом уничтожьте булыжник с лианой, за которым вы отыщите третий обелиск – коснитесь его.
Продолжайте бежать за феей. Уничтожьте еще один камень с лианой, за которым окажется новый Дендро монумент. Активируйте его для открытия прохода. Дух подлетит к «домику», и вы получите обычный сундук.
Как сорвать цветок барсам
Бегите назад в просторную область и используйте четырехлистные символы, дабы подняться наверх. Посмотрите новую кат-сцену, а потом поболтайте с Арагару. После этого вы окажитесь снаружи, и начнется следующая часть цепочки – «Последняя глава».
В награду за выполнение миссии вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры и 3 книги опыта.
В Genshin Impact глава Risen Moon — одно из первых заданий в серии мировых заданий Agnihotra Sutra. Серия Агнихотра Сутра разблокируется, как только вы завершите квест «Мир Аранары», но не запустится автоматически. Вы можете начать серию квестов Агинхорта-сутры, начав квест главы Восходящая луна или квест главы Звездная ночь.
Содержание
- Как начать квест главы Восходящая луна
- Как найти руны в пещере
- Как получить Цветок Барсам
Как начать квест главы Восходящая луна
Есть два способа начать квест главы Восходящей Луны. Один из них — выполнить квест главы «Звездная ночь», который автоматически запустит квест главы «Восходящая луна». Другой — найти и поговорить с Аранарой на северном берегу реки между городом Сумеру и пещерой Чатракам. В любом случае, вам нужно идти в одно и то же место.
Как найти руны в пещере
Поговорив с Арагару, следуйте по маркеру в пещеру Чатакрам, затем используйте Кусаву, чтобы разблокировать проход. В отличие от стихийных монументов в квесте «Звездная ночь», вам не нужно использовать стихийную атаку Дендро после использования Кусавы. Победите грибы и продолжайте идти в пещеру, следуя маркерам, пока не встретите еще одну банду мародерствующих грибов. Победите их, затем подойдите к рунам на каменной стене над тем местом, где вы их встретили.
Продолжайте подниматься по ступенькам. , победите еще нескольких монстров, затем используйте Кусаву на камнях справа. Это откроет первую из трех рун, которые вы ищете.
Пройдите мимо моста из лозы (пока что) и победите грибы. Сразу за ними находится еще один набор камней, который вы можете разрушить с помощью Кусавы, что откроет второй набор рун.
Пройдите через мост из виноградной лозы и используйте Кусаву на скалах слева от входа в туннель. Это откроет еще один отряд грибов-убийц и третий и последний набор рун.
Как получить Цветок Барсам
Поговорите с Арагурой, прежде чем отправиться в узкий туннель, победив больше монстров, грабящих их сундуки и их дома, а затем используя Кусаву, чтобы расчистить камни в верхней части туннеля. Следуйте по маркерам к следующей пещере, затем скользите в нее. Убейте нескольких монстров внизу, затем следуйте по маркерам в пещеру, пока не найдете Цветок Барсам.
Спуститесь по ступенькам и подойдите к Благому слева. Продолжайте следовать за Благими, пока не доберетесь до второго бассейна с водой. Убедитесь, что вы уничтожили камень здесь, так как он содержит первое растение, к которому вам нужно прикоснуться, чтобы сломать печать Цветка Барсама. Разбейте камень в конце туннеля, затем активируйте монумент внутри, чтобы открыть конец туннеля, который ведет обратно в главную комнату. Продолжайте подталкивать Благих, и они займут свое место перед огромным барьером Дендро.
Теперь следуйте за другим Благим, пока он не остановится сначала у маленького пустого камня, затем у большого камня, в котором есть растение, заключенное в камень. Коснитесь этого растения, чтобы сломать вторую часть печати. Следующий камень тоже пуст, но на следующем лежит монумент элементаля, поэтому используйте атаку Дендро на него, чтобы расчистить путь обратно в главную комнату, где Благие уберут огромный барьер.
Идите в пещеру за барьером и следуйте за третьим Светлым. Победите поджигателей, затем разбейте камень, чтобы открыть еще один монумент стихии. Активируйте его, используя атаку Дендро, чтобы открыть ворота. Продолжайте идти, следуя за Благими, пока не встретите Стража Руин с двумя помощниками. Это сложная битва, но мы обнаружили, что заманив всех трех врагов в воду и заморозив их, жизнь стала намного проще. Уничтожьте камень рядом с сундуком с наградой, чтобы открыть третью и последнюю часть печати Цветка Барсама, затем коснитесь ее.
Продолжайте следовать за Благими, расчищая путь, разрушая еще один камень и активируя еще один монумент. Продолжайте движение за пределы цели Благих и победите монстра, затем поверните направо, чтобы вернуться в главный зал. Поднимитесь на обнажение посреди комнаты, чтобы добраться до Цветка Барсама, затопить пещеру и выполнить квест главы Восходящей Луны.
Hellblade: Senua’s Sacrifice не только рассказывает историю главной героини Senuy, но и позволяет вам познакомиться с норвежской мифологией в виде коротких рассказов, которые можно найти в локациях. Это руководство, поможет вам найти их все.
Hellblade: Senua’s Sacrifice рассказывает историю героини в 11 главах. Во время игры вы также можете найти Камни знаний — одни находятся на дверях, а другие на камнях. После взаимодействия с ними вы услышите фрагмент истории, вдохновленной скандинавскими верованиями. Благодаря всем рунам вы получите обширный финал игры и тем самым выиграете трофей.
Сбор всех рун при первом прохождении даст вам возможность получить платиновый трофей.
Стоит отметить, что каждая из найденных рун помечается кружочками белого цвета. Те, которых у вас еще нет, отмечены красным. Поэтому, если вы до конца главы что-то пропустили, то сможете вернуться и, таким образом, избежать повторения всей игры с нуля. Так что стоит тщательно их искать, потому что даже перед тем, как выполнить главу, у вас не получится вернуться в некоторые места. Весь прогресс достигается только после сохранения игры — в случае смерти все руны нужно искать заново.
Глава 1
Руна № 1
Вы найдете сразу после выхода из лодки в начале игры. Её невозможно пропустить.
Руна № 2
Затем вы будете проходить пляж, где сможете увидеть постройку. Идите налево, пройдите под мост и идите вперед, пока не дойдете до лестницы и камня, стоящего перед водопадом. Там есть вторая руна.
Руна № 3
Решив первую загадку, связанную с руной на закрытых воротах, двигайтесь вперед. По дороге вы пройдете по лестницам, водопаду и мосту с узким мостиком посередине. За ним, на левой стороне утеса, есть камень.
Руна № 4
Следующий камень находится после боя с группой врагов, возле ворот в Хельхайм. После просмотра сцен и победы над противниками, камень будет справа.
Глава 2
Руна № 5
Открыв дверь слева (красный символ), пройдите через нее и следуйте по тропе справа. Руна расположена над полуразрушенной лестницей.
Руна № 6
Через некоторое время вы встретите первую группу врагов в этой главе. После победы над ними можно будет открыть великие врата. Решив загадку, вы окажетесь в лесу с еще одной загадкой. Здесь нужно следовать песне Valravna. Идите вперед, пока не дойдете до третьих ворот иллюзии, стоящих перед руинами замка. Пройдя через них, противоположные стены исчезнут. Затем перейдите под луч, с правой стороны, и откройте дверь. После этого вернитесь к воротам и восстановите стены. Пройдите внутрь через дверь, которая была открыта ранее, и найдите лестницу, ведущую к балке, которая позволит вам добраться до руны.
Руна № 7
Чуть дальше, после разгадки загадки, описанной ранее, вы найдете еще одну группу врагов. После боя взберитесь на стену, благодаря которой вы сразу найдете следующую руну.
Руна № 8
Чуть дальше вы доберетесь до леса. Придерживайтесь правой стороны и обойдите препятствия. За ними вы найдете другую руну.
Руна № 9
В том же лесу, возле руны на двери, начинается сцена. После идите по небольшой лестнице, за которой вы доберетесь до ворот иллюзии — он обеспечит переход моста. Пройдя через него, поверните направо и оставьте там небольшой мост. Благодаря этому вы доберетесь до следующих ворот, которые заставят исчезнуть стены из здания с другой стороны. Теперь можно будет проникнуть внутрь и использовать дыру в стене справа — за ней находится последняя руна в этой главе.
Глава 3
После победы над первым боссом необходимо вернуться на перекресток, где были выбраны одни из ворот. Теперь просто выберите с желтым символом.
Руна № 10
Пройдя через ворота с желтым символом, пройдите направо к скрытому пути. Внутри маленькой пещеры есть еще одна руна.
Руна № 11
После первого выхода из огня, когда вы пересечете руины ворот, вы увидите мост перед собой. За ним — забаррикадированный проход и огонь на расстоянии. Так что выберите путь слева и идите по нему. В следующий момент поверните налево еще раз, и вы доберетесь до одиннадцатой руны.
Руна № 12
От последнего камня двигайтесь вперед. Пройдите под мост, откройте ворота с желтым символом, пока, наконец, не окажетесь в сгоревшем лесу. Бегите до конца локации, чтобы найти руну.
Руна № 13
Когда вы убежите от второго огня, вы окажетесь в двух домах. Руна в том что справа.
Руна № 14
Разгадав загадку и сбежав от пожара, используйте лестницу за воротами. После этого вы окажетесь в другом сгоревшем доме. Перейдите через мост к другому, и когда вы попадете внутрь, идите налево к выходу. Там будет последняя руна в этой главе.
Глава 4
Руна № 15
Следующая глава начнется после того, как вы вернетесь в «основное» место (где вы выбираете ворота с желтым или красным символом), и пройдете через самую большую дверь, которую теперь нужно отпереть. Пройдя через ворота, вы увидите одну из лучших сцен в игре. Вы будете сражаться с большой группой врагов. Победив всех, вы столкнетесь с загадкой с тремя символами на двери. Прежде чем идти к воротам, поверните направо на рунный камень.
Руна № 16
Когда вы исправите лестницу (стоя в нужном месте на разрушенной лодке), вы сможете добраться до самого верха. Обойдя верхний этаж, вы, наконец, найдете лестницу, ведущую вниз — в этой главе есть вторая и последняя руна.
Глава 5
Следующая глава начнется, когда после серии роликов вы окажетесь на пляже.
Руна № 17
Идите вперед, пока не дойдете до места, где будет видна дверь с символами. Первая руна прямо у воды на пляже.
Руна № 18
Следуйте по тропе вверх по склону к двери с символами. Прямо перед мостом есть еще одна руна.
Руна № 19
Там где была предыдущая руна, используйте лестницу, расположенную чуть дальше. Он ведет вниз, обратно на пляж. Продолжайте идти вперед, возле воды, пока не доберетесь до следующей руны.
Руна № 20
Стоя возле руны № 19, посмотрите направо — под камнями есть проход. Отправляйся между кораблями, и идите до конца, где вы найдете другую руну.
Руна № 21
Следующая задача — извлечь меч из большого дерева. Слева от него в воде стоит еще одна руна.
Руна № 22
Двигайтесь дальше по пляжу, пройдя дерево, которое находится справа от вас. Через некоторое время вы увидите другую руну в воде среди камней.
Глава 6
После взаимодействия с мечом, закрепленным на дереве, откроются четыре портала. Вы можете пройти их в любом порядке, но рекомендуется следующий порядок. Чтобы добраться до первого, вы должны пройти направо от меча на дереве. Спуститесь и идите к первому видимому порталу. Он расположен рядом с большим корнем и красным флагом. Действие будет перенесено на другой пляж.
Руна № 23
Чтобы продолжить вы должны идти направо, по пути, ведущему вверх. Руна, в свою очередь, расположена на пляже, слева. Идите вдоль воды, пока не заметите ее между двумя камнями.
Руна № 24
Через несколько мгновений вы окажетесь в темном лабиринте. Чтобы найти выход, вы должны повернуть налево, желательно придерживаясь близко к стене. На первом перекрестке зажгите факел и снова выберите дорогу слева. В месте, заполненном мусором, еще раз выберите проход слева (единственный доступный). В следующей комнате вы найдете руну.
Руна № 25
Вернитесь к месту, где вы зажгли факел, и выберите противоположный путь. В следующей комнате зажгите факел и идите налево. Руна расположена напротив входа в следующую комнату.
Руна № 26
Стоя возле руны № 25, идите через темный проход, и на следующей развилке идите направо. В следующий раз сделай то же самое. При следующей возможности идите налево, а затем направо. Затем снова направо, к комнате с зажженным факелом. Рядом с факелом находится последняя руна в этой главе.
Глава 7
Чтобы попасть на второй портал, следуйте по тропинке, ведущей к дереву, и спрыгните налево от места, где лежит меч. Портал расположен прямо напротив. Вы увидите нужное место за башней и затонувшей лодкой.
Руна № 27
Чтобы добраться до этой руны, вам нужно взаимодействовать с маской справа. Благодаря этому вы уйдете в прошлое, и лестницы слева откроются. Вы найдете руну вскоре после подъема по лестнице. Она расположена между двумя закрытыми воротами, на стене здания.
Руна № 28
Чтобы перейти к следующему, вы должны быть внутри здания. Для этого необходимо будет вернуться к настоящему — так что используйте маску. Вы сможете использовать ворота справа. Затем используйте вторую маску во дворе, которая откроет вам проход. Руна расположена между лестницей, на стене.
Руна № 29
Вы найдете эту руну после прохождения через парадные ворота. Чтобы сделать это, нужно будет разгадать загадку с помощью руны на двери. Вы должны заметить руну сразу после входа.
Руна № 30
Вы найдете ее на втором этаже. Чтобы добраться до неё, сначала нужно починить лестницу. Вы заметите руну сразу после подъема.
Руна № 31
Она расположена на верхнем этаже. Вы проходили её, разгадывая загадку в прошлом. Она расположена между дверью, в месте где нет пола.
Руна № 32
Сначала вам придется разблокировать две двери, а затем перейти в настоящее и вернуться в прошлое, чтобы найти последнюю из рун. Когда вы сделаете это, не покидайте прошлое и идите направо, и рядом с закрытыми воротами находится руна.
Глава 8
В этой главе вы найдете болото. Портал, ведущий к нему, находится справа от того, который вел к седьмой главе. Слева от него находится руна № 21.
Руна № 33
Пройдите через болота и затонувший дом, пока не дойдете до ворот иллюзии. За воротами есть руна. Это место возле башни видно на изображении ниже — вы должны войти туда, чтобы иметь возможность починить мост.
Руна № 34
Находится внутри дома. После ремонта моста и входа в здание, идите направо. Вы найдете руну напротив тех с тремя символами. Это последняя руна в этой главе, поэтому, если вы не разгадаете тайну, то она будет потеряна.
Глава 9
Последнее испытание, которое приближает нас к получению мощного меча, — рядом с тропой, ведущей к таинственному зданию. Здесь рун нет.
Глава 10
Следующая глава начнется после боев. Когда вы вернетесь на пляж, то подойдите к большим воротам. За ними будут еще одни. Когда вы откроете их, то будете стоять перед лестницей.
Руна № 35
Первая руна этой главы находится прямо перед вами, после пересечения порога вторых ворот. Поднимитесь по лестнице и затем взаимодействуйте с руной.
Руна № 36
Прежде чем вы окажетесь на пути к следующим рунам, вам придется убежать от зверя. Когда вы доберетесь до двери с символами, используйте фокус, развернитесь и используйте проход слева. Там будет лестница, поэтому выбирайте путь вниз. Затем пройдите под решетку и снова убежите от зверя. Вы окажетесь в пещере, где вам нужно будет найти факелы, чтобы иметь возможность свободно перемещаться. Она расположена прямо перед тобой, поэтому используйте освещенные места, чтобы туда добраться. После вернитесь в темную пещеру и идите к ее левой стороне. Там возле воды вы найдете руну.
Руна № 37
Чтобы получить еще одну руну, вы должны вернуться к месту, где вы в последний раз нашли факел, и использовать лестницу, ведущую вверх. В конце концов вы найдете закрытую дверь, но пока не открывайте ее. Используйте проход немного дальше — там, поднявшись выше, вы найдете следующую руну.
Руна № 38
Находится за дверью с тремя символами, поэтому сначала вы должны решить загадку. За воротами вам нужно будет убежать от зверя, а затем разгадать тайну, за которой последует еще один побег. Важно, чтобы у вас был факел. Затем идите по узкой балке и используйте проход справа. В углу комнаты вы найдете руну.
Руна № 39
Еще одна руна находится чуть дальше в комнате. Там будет дверь. Слева от них стоит факел, а рядом руна. Чтобы разгадать тайну, вы должны пройти в заднюю часть локации, и через небольшой грот и зажечь факел. Затем пройдите под водопадом и быстро бегите к ранее зажженному факелу и упавшему мосту. После этого зажечь факел и разжечь костер у водопада.
Руна № 40
Решив вышеупомянутую загадку, пройдите через ворота и идите прямо вперед. Через некоторое время вы найдете следующую руну, последнюю в этой главе.
Глава 11
Руна № 41
Победив противника, поднимитесь по лестнице, затем налево, к лестнице. Когда вы доберетесь туда, продолжайте идти до развилки и по лестнице справа. Руна находится внизу спиральной лестницы.
Руна № 42
После сцены возле разрушенного моста поверните к железным воротам и идите к ним, пока в нише справа не найдете руну.
Руна № 43
На более позднем этапе, когда вы отремонтируете следующую часть моста, вам придется посмотреть вверх и вправо, и открыть новую комнату. Вы найдете руну в клетке справа.
Руна № 44
От предыдущей руны пройдите через отверстие в стене в той же комнате и пройдите к винтовой лестнице. Руна находится на самом верху лестницы — по пути вы встретите дверь, но пока игнорируйте ее, и поднимайтесь выше. Теперь идите к финальному бою и узнайте окончание истории.
Источник: https://www.ppe.pl
Больше гайдов
Сейчас читают
Гайд по сундукам с рунами в God of War Ragnarok можно почитать тут.
- Сундуки с рунами в Диколесье — 1шт.
- Сундуки с рунами на Переправе — 5шт.
- Сундуки с рунами в Предгорье — 1шт.
- Сундуки с рунами в Скалах ворона — 1шт.
- Сундуки с рунами в Смотровой башне — 1шт.
- Сундуки с рунами в Конунсгарде — 1шт.
- Сундуки с рунами в Забытых пещерах — 1шт.
- Сундуки с рунами в Хранилище Фафнира — 1шт.
- Сундуки с рунами на Заставе светлых эльфов — 1шт.
- Сундуки с рунами в Вейтургарде — 1шт.
- Сундуки с рунами в Горе — 2шт.
- Сундуки с рунами в Альвхейме — 4шт.
- Сундуки с рунами в Храме Тюра — 1шт.
- Сундуки с рунами в Нифльхейме — 2шт.
Всего в God of War вы можете найти 21 сундук норн. Чтобы разблокировать их, придется отыскать вокруг три специальные руны. В нашем гайде мы расскажем, где именно они находятся. Внутри таких сундуков лежат Яблоки Идунн и Рога меда крови. Благодаря им Кратос увеличивает свой запас здоровья и ярости, так что постарайтесь собрать их как можно раньше.
Сундуки с рунами в Диколесье — 1шт.
- Яблоко Идунн (1/11) — это ваш первый и поэтому самый простой сундук норн. Вы можете отыскать его во время пролога или в любой момент позже. Дойдите до каменной беседки с кругом в центре, отмеченной на карте ниже. Если пройти чуть вперед и разбить деревянную преграду — попадете в комнату с сундуком. Все три руны здесь на виду. Просто сломайте их.
Сундуки с рунами на Переправе — 5шт.
- Яблоко Идунн (2/11) — пройдите через мистические врата Опушка Диколесья и бегите вперед через мост и мимо лавки Брока. Спускайтесь вниз с уступа и увидите разрушенный деревянный мост, а за ним — сундук норн. Первая руна находится прямо над ним, её хорошо видно. Вторую можно увидеть с моста, слева от цепи. Прицельтесь и сбейте её топором. Третью видно в просвет между камнями с другой стороны моста.
- Рог меда крови (1/10) — этот сундук норн можно найти сразу после того, как выберетесь наверх из комнаты с шипами и опускающимся потолком. Не спешите выходить на улицу. Для начала приведите механизм в действие и опустите потолок обратно. Вместе с ними к вам опустится сундук. Первая руна расположена слева от него за деревянной балкой. Чтобы сбить её, задействуйте механизм, поднимающий потолок. Вторая руна расположена под потолком по правой стороне. Третья — в каменном туннеле сзади.
- Яблоко Идунн (3/11) — этот сундук норн расположен дальше по сюжету в очень характерной локации с торчащими из земли костями. В ней мы еще сражались с троллем. Держитесь левой стороны и найдете сам сундук, а также две руны, которые висят прямо за ним. Третью можно увидеть, если обойти кости и вернуться чуть назад. Чтобы открыть замок, надо заставить все три руны звенеть одновременно.
- Рог меда крови (2/10) — пройдите сквозь мистические врата Пещера ведьмы и поднимитесь на лифте вверх. Справа от вас будет красная преграда, которую можно уничтожить при помощи шоковых стрел. За ней в колодце вы увидите первую руну. Вернитесь к лифту и пройдите вперед и вниз до обрыва. Справа и слева от вас будут синие кристаллы.
Выстрелите по ним, чтобы включить мосты. Вторая руна будет слева от вас. Поверните направо и дойдите до сундука. Если посмотреть от него влево и вверх — увидите растения, которые можно взорвать. Красный кристалл можно найти справа от сундука. Последняя руна будет внутри открытой вами комнаты.
- Яблоко Идунн (4/11) — вернитесь к лифту в Пещере ведьмы и посмотрите направо. Там будет колодец, по которому можно подняться на улицу. Забирайтесь и идите по дороге до развилки. Поднимитесь по цепи справа от вас, сундук будет прямо перед вами. Теперь идите направо до конца и попросите Атрея прочитать руны. Они помогут вам решить загадку чаши с песком внизу и восстановить каменную арку.
Перетащите Ветер Хель в её левую часть и вернитесь обратно к сундуку. Примерно по центру между ним и аркой есть несколько столбиков с рунами. Выставьте переключатели на верхних столбиках так, чтобы руна B смотрела вправо (первый переключатель) и вверх (второй переключатель). Перетащите Ветер Хель на нижний переключатель (руны на нем начнут меняться) и заберите его обратно, когда руна сменится на B, смотрящую вверх. После этого отнесите Ветер к сундуку, он должен открыться.
Сундуки с рунами в Предгорье — 1шт.
- Рог меда крови (3/10) — чтобы найти сундук, станьте спиной к лавке гномов в Предгорье. Идите вперед до скал, а затем сверните направо. Для открытия замка вам нужно выставить руны с него на трех поворотных столбиках, разбросанных в округе. Первый из них — прямо над сундуком. Второй вы пробегали по пути от лавки Синдри. Третий можно найти за гнилостным туманом, справа от второго столбика.
Сундуки с рунами в Скалах ворона — 1шт.
- Рог меда крови (4/10) — эта локация расположена на юго-востоке Озера Девяти. Сам сундук здесь найти не сложно, гораздо сложнее его открыть. Сразу как причалите к берегу, сверните налево к решетке. Вам нужно поднять её и разрубить красные побеги, освободив Ветра Хель. После этого идите вглубь локации, чтобы оказаться с другой стороны этой решетки. С помощью клинков перетащите ветра на соседнюю стену со скриншота ниже. Теперь поднимитесь наверх к сундуку с рунами и запомните символы на нем.
Прямо над ним есть точка, куда вам нужно перетащить ветра с предыдущего шара. Станьте лицом к сундуку и осмотритесь. Столбики с рунами будут слева от вас, справа и справа сверху (на скалах). Как только вы переместите на них Ветра Хель, руны начнут меняться. Ваша задача забрать их оттуда в нужный момент и вернуть на центральный шар над сундуком. После того, как вы верно выставите все три руны — сундук откроется.
Сундуки с рунами в Смотровой башне — 1шт.
- Яблоко Идунн (5/11) — высадитесь на берег у Смотровой башни и заберитесь на самый верх. Перед канатным спуском притормозите и сначала спуститесь вниз по цепи рядом с вами. Там вы найдете сундук норн. Видите дощечку над ним? Киньте туда Левиафан, это опустит копья вокруг колоколов с рунами. После этого вам нужно быстро попасть топором по всем трем целям и тогда сундук откроется.
Сундуки с рунами в Конунсгарде — 1шт.
- Рог меда крови (5/10) — эта локация на северо-западе Озера Девяти откроется вам в рамках выполнения дополнительного квеста «Слава королю», который вы получите от Синдри и Брока. Сундук норн попадется вам уже после выхода из тронного зала, ближе к концу локации. Он стоит на балконе, практически на самом верху. Чтобы его открыть, придется немного пошаманить с Ветрами Хель.
Станьте спиной к сундуку и перенесите их сначала на шар справа от вас. Вам нужно забрать их в тот момент, когда там появится руна N. После этого переместите ветра на левый шар. Это заставит руны на нем меняться. Теперь вам нужно очень быстро попасть топором по всем трем рунам: меняющимся двум слева и одной справа. Это откроет сундук.
Сундуки с рунами в Забытых пещерах — 1шт.
- Яблоко Идунн (6/11) — это небольшая локация к северо-западу от храма Тюра на Озере Девяти. Высадитесь со стороны южного причала Забытых пещер, затем поднимитесь наверх к дракону, а потом спуститесь вниз по цепи. Там вы увидите сундук норн. Колокола с рунами находятся слева от него на столбе. Нужно заставить все три колокола звенеть одновременно. Проблема в том, что они начнут вращаться. Лучше стать поближе, чтобы успеть попасть.
Сундуки с рунами в Хранилище Фафнира — 1шт.
- Рог меда крови (6/10) — доступ в эту локацию вы получите в рамках выполнения дополнительного задания Синдри «Клад Фафнира». Проплыть в неё можно к западу от храма Тюра на Озере Девяти. Сундук норн стоит в конце области с большими деревьями, справа от ворот в само хранилище. Чтобы открыть его, надо заставить три колокола с рунами звенеть одновременно. Два висят прямо над сундуком, третий — левее, прямо над водопадом.
Сундуки с рунами на Заставе светлых эльфов — 1шт.
- Яблоко Идунн (7/11) — это небольшой островок в северной части Озера Девяти. На сам сундук вы буквально наткнетесь, когда высадитесь на причале Заставы светлых эльфов и включите синий мост. А вот руны спрятаны уже интереснее. Первая притаилась на огромной колонне с чайками, возвышающейся из озера. Чтобы её найти, пройдите от сундука вперед мимо подъемной решетки к воде.
Вторую руну вы увидите, когда поставите на место первый синий кристалл в этой области. Она прячется среди камней справа от него. Место третьей руны нам описать сложнее всего. Вернитесь туда, где собирали первую руну. Справа от вас будет решетка. Вы откроете её, полностью исследовав локацию. Пройдите через неё и поднимитесь по цепи. Посмотрите в сторону колонны с чайками и увидите руну на стене.
Сундуки с рунами в Вейтургарде — 1шт.
- Рог меда крови (7/10) — чтобы получить доступ в эту локацию, высадитесь на причале Каменный водопад к северо-востоку от храма Тюра на Озере Девяти. Поднимитесь наверх и поверните колесо возле неупокоенного духа. Это откроет ворота, ведущие в Вейтургард. Внутри самой области вам нужно высадиться на южной стороне озера. Пройдите мимо дракона и доберитесь до разрушенного каменного моста.
В самом начале по левой стороне будет уступ, на который можно забраться. Так вы попадете к сундуку норн. Чтобы его открыть, нужно уничтожить три руны. Первую вы увидите по пути к сундуку. Слева от неё будет деревянный мост. Пройдите по нему и сверните направо к святилищу дракона. С этого места можно рассмотреть вторую руну на соседней скале. Чтобы найти третью руну, вам нужно обойти решетку возле сундука с обратной стороны. Она будет в камнях справа от неё.
Сундуки с рунами в Горе — 2шт.
- Рог меда крови (8/10) — повторите свой сюжетный путь из Предгорья на вершину пока не доберетесь до зала с оленем на троне. Из него поверните направо, проберитесь через тунель и дойдите до моста с висящими на нем скелетами. Отсюда хорошо видна первая руна. Идите вперед и включите голубой мост по левую руку от вас. Вторая руна прямо возле него. Пройдите по мосту и упретесь в сундук норн. Справа можно зажечь фонарь, это позволит вам разглядеть надписи на стене. Именно эти буквы нужно выставлять на столбиках. Последнюю руну можно найти, если стать к сундуку спиной и пойти направо. Её хорошо будет видно с моста.
- Яблоко Идунн (8/11) — пройдите сквозь мистические врата «Вершина», которые вы разблокируете по сюжету. Затем доберитесь до площадки с телом Мимира и оттуда спуститесь на горный склон. Пробегите по нему ко входу в соседнюю гору и зайдите внутрь. Спустившись вниз и пройдя по деревянному мосту, вы упретесь в сундук норн. Первую руну можно увидеть слева от входа на деревянный мост, вторую — если перевести мост в верхнее положение при помощи колеса и зафиксировать его топором. Третья руна стоит в камнях справа от святилища йотунов. Вы найдете его, если взорвете красную смолу в соседнем помещении при помощи кристалла.
Сундуки с рунами в Альвхейме — 4шт.
- Яблоко Идунн (9/11) — садитесь на лодку и доберитесь до берега, отмеченного на карте ниже. После высадки поверните направо и пройдите сквозь подъемную решетку. От неё сверните налево и идите вперед до упора, там вы найдете сундук норн внутри каменной беседки. Чтобы открыть его, нужно заставить правильные колокола звенеть одновременно. Попробуйте кинуть топор в каждый по очереди и запомните, какие именно гасят руны на сундуке.
- Яблоко Идунн (10/11) — теперь вам нужно спуститься в подводную часть Альвхейма. Доплывите до маленького островка, на котором стоит чаша с песком. Мы отметили его на карте ниже. Попросите Атрея вызвать лифт и спускайтесь вниз. Дальше идите прямо, пока не заметите сундук норн по левую руку от вас. Напротив этого сундука есть колесо. Если прокрутить его вниз до упора, то первая руна окажется прямо за вами. Чтобы найти другие две, нужно прокрутить колесо вниз на два оборота. Это опустит только центральную часть площадки и позволит вам спрыгнуть к рунам.
- Рог меда крови (9/10) — выбирайтесь обратно на поверхность и двигайтесь в сторону входа в храм Фрейра на главном острове Альвхейма. Если смотреть по карте, то вам нужен остров, где в небо бьет огромный столп света. Проходите по голубому мосту и перед входом в храм сверните налево. Разобравшись с побегами, вы откроете проход к сундуку норн. Первая руна висит прямо над ним. Другие две — перед входом в тунель, где стоит сундук.
- Рог меда крови (10/10) — последний сундук в этой локации можно найти внутри храма Фрейра на главном острове. Пройдите сквозь синюю дверь и осмотритесь, справа от вас будет кристалл. Переставьте его так, чтобы включить мост со скриншота ниже. Поднимайтесь на мост и с него увидите сундук. Первый колокол с руной висит прямо возле него. Еще два можно найти в комнатах справа и слева. Вам нужно действовать очень быстро, чтобы заставить колокола звенеть одновременно. Мы заметили, что центральную руну видно через решетку со стороны правой комнаты. Кидайте в них топор с одного места, а потом бегите к третьей руне.
Сундуки с рунами в Храме Тюра — 1шт.
- Яблоко Идунн (11/11) — пройдите сквозь мистические врата Лавка Брока в храме Тюра. Выйдите на улицу и спуститесь к воде по ступенькам, идущим от золотого круга. Внизу вам нужно найти черную дверь со скриншота, она приведет вас в комнату, где стоит чаша с песком. Спускайтесь на лифте вниз и идите вперед до упора мимо зала с голубой люстрой. Так вы окажетесь в небольшой комнате с сокровищами и колесом по центру (см. второй скриншот).
Чтобы найти сундук, продолжайте идти прямо. Вам нужна ловушка с шипами, которая уходит вбок. Если стать к сундуку спиной, вы увидите первую руну. Она расположена на одном из движущихся элементов. Вторую можно найти в комнате с колесом, если двигаться от сундука влево и ориентироваться на небольшую колонну. Последняя руна закреплена на другой ловушке, доступной из этой комнаты. Ищите ту, части которой двигаются вверх-вниз.
Сундуки с рунами в Нифльхейме — 2шт.
В Нифльхейме есть два сундука с рунами, которые не учитываются счетчиком на карте. Внутри них вы найдете обычные для лабиринта ресурсы. Чтобы чувствовать себя увереннее, рекомендуем надеть полный комплект брони Ивальди и талисман Камень Хвергельмира. Все это повысит вашу сопротивляемость к проклятым туманам и позволит находиться внутри лабиринта дольше.
- Первый сундук стоит прямо у входа, а вот сами руны к нему разбросаны внутри лабиринта. Обязательно запомните символы с сундука, это важно. Нам не удалось вывести какую-то четкую закономерность, чтобы подсказать вам точное расположение рун. Обычно их можно увидеть сверху на скалах (см. второй скриншот), так что почаще смотрите вверх. Ваша задача — выставить на столбиках руны с сундука, тогда на выходе вы сможете забрать из него добычу.
- Второй сундук случайным образом появляется внутри лабиринта. Зато с поиском рун к нему все гораздо проще. Обычно колокола расположены сверху на скалах в той же локации, что и сам сундук. Просто киньте в них топор и заставьте звенеть одновременно.
God of War,
Игры,
Гайд
Подписаться на автора
God of War: все семейные реликвии
God of War: все носовые фигуры из набора Все за борт
God of War: все талисманы из Новой игры+
God of War: как убить валькирий и их королеву?
Как в God of War пройти комнату с шипами на Переправе
God of War: все рукоятки для топора из Новой игры+
Содержание
- Где найти символы Одина и для чего они нужны?
- 1 руна Одина
- 2 руна Одина
- 3 руна Одина
- 4 руна Одина
- 5 руна Одина
- 6 руна Одина
- 7 руна Одина
- 8 руна Одина
- 9 руна Одина
- Что могут скрывать руны Одина?
В AC Valhalla разработчики спрятали огромное количество загадок и побочных активностей. Некоторые из них достаточно очевидны, а над некоторыми приходиться поломать голову. Но есть и секреты, над разгадкой которых вот уже почти восемь месяцев бьётся всё фанатское сообщество игры.
Одной подобной загадкой является появление в игре неких рун Одина, которых на данный момент с выходом DLC «Гнев Друидов» удалось найти в количестве 9 штук.
То, что это не просто пасхалочка от разработчиков уже давно официально подтвердили, но что самое интересное все эти 8 месяц с момента релиза не удалось приблизиться к разгадке и понять, что скрывается за рунами.
Но с выходом нового режима «Испытание мастерства» появилась надежда, что разгадка где-то рядом. Предлагаем Вам вместе с нами и с тысячами поисковиков со всего мира попробовать найти новые ниточки, ведущие нас к ответам на множество вопросов.
Где найти символы Одина и для чего они нужны?
Руны Одина никак не обозначаются на карте. На них можно наткнуться случайно или можно обнаружить в результате многочасового прочёсывания каждого метра игры.
На данный момент удалось обнаружить 9 рун Одина, что многие «искатели истины» считают законченным числом, так как значение цифры «Девять» в судьбе этого скандинавского бога более чем весомое.
6 рун можно найти в Англии, а ещё 3 появились в Ирландии. Правда почему не одной нет в Норвегии, что было бы вполне логично. Может быть истинная цель скрывается как раз там?
Данная руна означает (в свободной интерпретации перевода) – «Скрыто иллюзией». И действительно, рядом с каждой руной есть скрытая от игроков пещера, в которую стандартным путём не попасть. Наиболее простой способ – это использование камеры или в одну из них можно забраться и более привычным путём, но об этом позже.
А пока давайте поподробнее посмотрим на эти самые руны.
1 руна Одина
За первой руной далеко ходить не придётся. На противоположном берегу реки Нин у поселения Рейвенсторп есть небольшая скала, где Хайсам учил Эйвора «Прыжку веры». Справа от неё (если стоять лицом) в месте, которое показано на скриншоте ниже и расположилась первая руна.
2 руна Одина
На противоположном берегу к западу от поселения Эльменхэм, что в Восточной Англии, у небольшого озера, прямо рядом с тем местом, где вы могли проходить «Испытанием мухоморы».
3 руна Одина
Суссекс западнее Бримклифского монастыря. Руна высечена в скальной породе и пропустить её будет проблематично. И именно здесь можно максимально просто заглянуть, в скрытую от всех глаз, пещеру. Для этого достаточно просто спуститься вниз прямо рядом с руной и затем подняться по скале наверх.
Эта пещера, как и все остальные, пуста и пока не готова открыть свои тайны.
4 руна Одина
Восточнее точки синхронизации на участке суши в Широпшире, берега которого омываются реками Хафрен и Трент.
5 руна Одина
В юго-западной части Хамптуншира.
6 руна Одина
В Йорвикшире у точки синхронизации «Застава Анлафа». Спуститесь вниз и с помощью ворона найдите отмеченное ниже место.
7 руна Одина
На берегу западнее торгового поста «Порт Аули», что в Ирландии.
8 руна Одина
В регионе Миде у берега к северу-западу от Нокфри.
9 руна Одина
В регионе Ульстер у горной тропы, что к югу от торгового поста «Ан Дишарт».
Что могут скрывать руны Одина?
А вот это главный вопрос всего этого действа, если руны действительно заканчиваются на девяти. Вплоть до выхода нового режима «Испытания мастерства» нам приходилось только гадать и уповать на грядущие обновления. Но с появлением Хильдеран забрезжила надежда, что все эти загадки с рунами – это не просто баловство разработчиков, а куда более глубокое и масштабное приключение.
Внимание: Далее пойдут спойлеры для тех, кто ещё не завершил прохождение режима «Испытание мастерства».
Как вы помните, Хильдеран, когда Эйвору удаётся получить достаточное количество медалей, руками ярла Клана Воронов открывает Врата Фрейи и находит там… Око Одина!
В чём может заключаться основная задача такого артефакта? Правильно, в рассеивании иллюзий, в поиске всего скрытого и тайного, что отчасти позволяет нам делать «Зрение Одина».
Что если Око Одина, если оно снова вернётся в руки Эйвора дополнит «Зрение Одина» и наконец-то позволит нам, как и задумано, взглянуть на содержимое девяти пещер???
Но отсюда возникает второй вопрос, ответ на который может быть также связана с Хильдеран.
В пещере за Вратами Фрейи, кроме артефакта, можно обнаружить четыре записки следующего содержания:
«Хозяйка Хугхейма владыке её верно служила, прежде чем враз его наставления отвергнуть и долг свой оставить»
«Павших в бою воителей доблестных асы поровну делят. Одина залы эйнхериев ждут, поля же Фрейи примут других»
«Вёльва-провидица слово Одину молвит, шесть имен называет. Издали едут они в Вальгаллу, бремя готовы принять священного долга»
«Доспеха с тех пор лишена, сделалась смертной, в Мидгарде бродит изгнанница, цели лишившись. Где же доспех её скрыт, ведает Один – тайну сию Всеотец с Фрейей лишь делит»
Эти слова говорят нам о том, что Хильдеран предательница, и что её лишили доспехов! Отсюда можно предположить, основываясь на фразе, что тайну о нахождении доспехов знают только Один и Фрейя, что за девятью рунами или можно предположить, что это ничто иное как Печати, скрываются части доспехов Хильдеран, коих она была лишена. То есть – это 5 частей доспеха (плащ, доспех, шлем/маска, наручи и штаны) + 2 вида основного оружия + 1 вид дальнобойного = получаем 8 единиц. Ещё одно может представлять собой какой-либо артефакт или предмет, олицетворённый с предательством Хильдеран.
Или же, если вводить вторую теорию, которую некоторые «искатели» всячески поддерживают, в пещерах за рунами скрывается девять частей тела самого Одина.
И ещё один момент, который может одних обрадовать, а других разочаровать. Ubisoft уже официально анонсировало второй год поддержки игры, и сообщила, что одну из центральных ролей в будущих обновлениях и дополнения может сыграть именно Один. Поэтому, возможно загадка с «Рунами Одина» пройдёт с нами и в 2022 год!
Интересное примечание! Совсем недавно удалось обнаружить, что к северу от «Венония» в поле появились три статуи Фрейи, которые в новом режиме мы использовали для медитации. Кроме того, рядом с ними появилось загадочное «шипастое» сооружение из металла, судя по звукам выстрела.
Что это? Нас ждёт второй раунд «Испытания мастерства»?
Друзья, что думаете? Поделитесь своим мнением в комментариях!